Настройка блока управления двигателем: Настройка двигателей | Автосервис Friends Garage

Содержание

Настройка двигателей | Автосервис Friends Garage

 

Friends Garage предлагает услуги комплексной настройки ECU. Любые системные модификации автомобиля требуют программирования элементов управления. После изменений в ЭБУ даже авто в базовой комплектации сможет показать повышенные эксплуатационные данные.

В ходе настройки наши сотрудники производят необходимые диагностические мероприятия, устраняют выявленные ошибки двигателя. Корректировка проводится на всех режимах работы авто, как на езде в пределах города, так и при движении на высокоскоростных магистралях.

Также мы предлагаем настройку блока управления двигателем для работы в эконом-режиме (под заправку низкооктановым топливом, дальних рейсов и регулярных поездок). Установленные параметры призваны сэкономить ваши средства и позволить хотя бы временно отказаться от использования 98 бензина.

Популярные системы управления

Мы можем предложить автолюбителям готовые решения для конкретной модели авто. В числе наиболее популярных вариантов можно выделить:

  • Apexi Pfc;
  • Nistune;
  • EManage.

Один из наиболее оптимальных вариантов — Apexi POWER fc. Это система управления с полным функционалом, которая может полностью заменить штатную. Она имеет стандартную и не требует проведения дополнительных настроек перед использованием.

Система POWER fc поддерживается большинством автомобилей японского производства. Предустановленный софт управления обеспечен ограниченным наборов датчиков, что может затруднить или сделать невозможной установку данной системы на определенных моделях авто.

Одно из востребованных предложений — настройка Apexi Pfc, выпущенную в таких версиях как:

Nistune — относительно молодой и инновационный проект в своем сегменте. Его отличает:

  • широкий функционал;
  • наличие откатов по детонации;
  • лаунч-контроль;
  • простое и понятное управление.

Система сравнима с внешней платой, которая обеспечивает полный доступ к функционалу заводского блока управления (и постепенно дополняется новыми функциями).  Установка и настройка Nistune не отличается сложностью и отнимет у наших специалистов не более нескольких часов. Для эксплуатации потребуется разъем для диагностики Colsult.

Daughter Board — это решение очень схожее с Nistune. Внешняя плата памяти имеет два чипа, на которых установлена прошивка. Минусом в данной настройке ЭБУ двигателя можно назвать отсутствие возможности онлайн «прокачки». Владельцу придется регулярно вскрывать блок, доставать чипы и использовать программатор (для чтения и записи). Затем опять устанавливать чипы на их место.

E-Manage открывает возможности для большего потенциала и тонкой настройки двигателя. Система позволяет контролировать объем подачи топлива, отображает момент зажигания и наделена улучшенной функцией записи логов. Настройка E Manage делает возможной передачу данных о работе авто на персональный компьютер (через USB-порт).

При возникновении вопросов и для записи свяжитесь с нами по телефону +7 (911) 927-01-05

Чип тюнинг замеры мощности настройка ЭБУ в УРТ www.urt.ru

Настройка электронных блоков управления двигателем

Желаете проверить потенциал своего автомобиля и улучшить его работу?

Успенский Ралли Техника предлагает замеры на мощностном стенде и настройку электронного блока управления двигателем (ЭБУ):

  • Настройка электронного блока управления Motec
  • Чип-тюнинг электронного блока управления с помощью Ecutek

Программное обеспечение EcuTek позволяет выполнять настройку отдельных параметров стандартной системы управления двигателем на автомобилях Subaru, Mitsubishi и Nissan.

Все варианты чип-тюнинга, которые мы делаем, обязательно обкатываются на нашем колесном стенде SuperFlow SF-880, поэтому мы уверены в получаемых данных по увеличению мощности и крутящего момента.

Качество нашей настройки ДВС достигается за счет высокоточного оборудования, грамотного сертифицированного персонала, располагающего огромным опытом, полученного на чемпионатах Мира и России по ралли, а также на кольцевых и ралли-рейдовых соревнованиях различного уровня.

Правильная настройка электронного блока управления и замер мощности на стенде полезны не только для гоночных автомобилей, но и для гражданских.

Всегда к Вашим услугам сертифицированный и откалиброванный диностенд, с помощью которого вы можете измерить мощность своего автомобиля и провести необходимые испытания в безопасных условиях.

Стоимость замера мощности:

Мощность (Л.С) Цена за час
≤ 300 3000 ₽
> 300 10 ₽ за 1 л.с.

Стоимость аренды стенда:

Мощность (Л.С) Цена за час
4000 ₽
500-700 5000 ₽
700-900 7000 ₽
900-1100 8000

Чип-тюнинг в Минске — лицензионные прошивки, гарантия!

09.07.2020

Mini Countryman John Cooper Works 2018 года, с мотором 2.0 turbo — версия с 231 л.с. в стоке на (piggy-back ECU) от Burger Motorsport, модель JB4

Мини Купер с приростом плюс 31 лошадь и плюс 101 ньютон-метров в нашу копилку кейсов


Mini Countryman John Cooper Works 2018 года, с мотором 2.0 turbo — версия с 231 л.с. в стоке. Машина с уже установленным дополнительным блоком увеличения мощности (piggy-back ECU) от Burger Motorsport, модель JB4. Такой вариант тюнинга получил широкое распространение у владельцев бензиновых BMW и Mini с 2-литровыми турбомомоторами. Почему? Несомненно, у этого варианта тюнинга есть свои плюсы. Во-первых, в отличие от многих абсолютно бесполезных тюнинг-боксов — «обманок», эта модель действительно работает. Её установка дает определенный прирост мощности, хоть и не фантастический. Поскольку подменяет сигнал не одного какого-то датчика, а сразу нескольких, работающих в связке. Во-вторых, несомненным преимуществом такой «коробочки» является возможность эксплуатации ее в нескольких режимах, в том числе — отключение в сток. На этом, пожалуй, ее достоинства и заканчиваются. А теперь — недостатки: 1). Это вмешательство в проводку автомобиля, причем, довольно неделикатное. 2). Прирост достигается достаточно посредственный, и графики, представленные ниже, тому подтверждение. Прошивка с сохранением заводской логики может существенно больше! 3). Самое главное — это всё-таки обманка. А, стало быть, ее использование серьезно подрывает моментную модель, и компрометирует защитные механизмы заводского софта. Т.е., сигналы ряда датчиков и актуаторов подменяются, ЭБУ намеренно вводится в заблуждение. Внутренний крутящий момент калькулируется недостоверно, что приводит к фактическому нивелированию штатной программной защиты компонентов двигателя. А также нарушает логику связи различных блоков управления между собой. Постом ниже — две части лекции про моментную модель и защитные механизмы ДВС в современных блоках управления.
К цифрам замеров:
Сток (паспорт): 231 л.с. и 350 Нм Сток (фактически измерен): 237 л.с. и 347 Нм Тюнинг-бокс JB4 (максимальные настройки): 247 л.с. (+10 л.с.) и 391 Нм (+44 Нм) Чип-тюнинг Stage1 от LoS: 269 л.с. (+ 31 л.с.) и 448 Нм (+101 Нм!)

Читать дальше →

Чип тюнинг настройки электронного блока управления автомобиля – Автохакер – Лаборатория автомобильной электроники

  • I. ВСТУПЛЕНИЕ: ЧИП ТЮНИНГ двигателя – это?
  • 1 Цели чип тюнинга?
  • 1.1 Отключение экологических параметров двигателя?
  • 1.1.1 Отключение клапана EGR что это, для чего? Что даёт отключение?
  • 1.1.2 Отключение вентиляции бака EVAP что это, для чего? Что даёт отключение?
  • 1.1.3 Отключение катализатора и системы продувки катализатора SAP, что это, для чего? Что даёт отключение?
  • 1.1.4 Отключение сажевого фильтра DPF что это, для чего? Что даёт отключение?
  • 1.1.5 Програмное отключение ограничения скорости SL
  • 1.2. Увеличение мощности двигателя? За счет что это, для чего?
  • 1.2.1 УОЗ (угол опережения зажигания) что это, для чего?
  • 1.2.2 Поднятие крутящего момента что это, для чего?
  • 1.2.3 Экономия расхода топлива что это, для чего?
  • 1.3 ГазоБалонное обрудование почему, для чего?
  • 2 Как производится чип тюнинг Этапы: от снятия и поключения к Блоку управления двигателя

Чип-тюнинг двигателя – корректировка настройки программ управления для изменения работы контроллеров. В основном относится к коррекции программ блока управления силового агрегата авто (для изменения ряда характеристик), использованию дополнительных модулей. Увеличение мощности автомобиля при помощи чип-тюнинга не ведет ни к каким рискам и не может отрицательно влиять на механические узлы двигателя.

История чип-тюнинга началась с 1939 года с появлением модуля контроля двигателя. Прообразом электронного блока управления (ЭБУ) была система Kommandogerat для авиационного мотора BMW. Немецкие инженеры попытались синхронизировать подачу смеси и повлиять на сгорание топлива для улучшения крутящего момента, увеличения оборотов. Именно этот принцип стал основой понятия «chip tuning». Сегодня он используется для увеличения скорости и мощности автомобилей, полностью раскрывая и мобилизуя работу мотора.
С 1994 года на автотранспорте активно применяется много электроники, программируемых систем. Перенастройка обрела популярность и стала востребованным мероприятием. Почти половина процедур чип-тюнинга относилась к перезаписи микросхем.
Современные методы тюнинга отличаются большим разнообразием. Перепрошивка осуществляется подключением через блоки управления (внутренние/внешние) или порт OBD2. Процедура перезаписи в этом случае называется ремапинг или ECU remap, поскольку не связана с чипом.

Цели чип тюнинга

Главное назначение тюнинга – увеличение мощности силового агрегата. Процедуру используют для снижения расхода топлива, корректировки программ ЭБУ в связи с изменением комплектации, параметров и работы компонентов мотора. Причины: переход на другое топливо, монтаж нагнетателя воздуха, замена форсунок с другой производительностью и так далее.

Чип-тюнинг используется на большинстве авто при установке ГБО. Выполняется для корректировки и исправления заводских программных ошибок, которые часто допускаются автопроизводителями при выходе на отечественный рынок без учета особенностей эксплуатации автомобилей в России. Многие проблемы в работе автомобиля можно исправить именно при помощи чип-тюнинга.

Отключение экологических параметров двигателя Чип тюнинг

Экологические параметры современных двигателей состоят из нескольких систем в которые можно вмешаться посредством Чип тюнинга:

  • Система EGR предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов путем частичного возврата в коллектор отработанных газов для повторного использования. Возврат отработанных газов сильно вредит мотору, поскольку они насыщенны мелкими примесями, которые оседают на ЕГР, клапанах, коллекторе и воздуховоде. В результате из-за нагара уменьшается сечение трубок, падает мощность силового агрегата и появляются ошибки системы EGR. Чтобы избежать перехода авто в аварийный режим, надо отключить клапан ЕГР. Так повышается надежность работы, увеличивается долговечность и сохраняется чистота мотора. Отключение системы ведет к снижению экологических параметров, проблемам при проверке ASU (для стран Евросоюза). Специалисты в этом случае могут решить проблему без подключения системы EGR.
  • Вторая система экологических параметров – EVAP, которая используется для улавливания паров топлива и их дожига. Система не надежная и трудно ремонтируемая, выявить своевременно поломку очень сложно, что ведет к выходу из строя других элементов и дорогому ремонту. Отключение системы дает возможность избежать подобных проблем и выявить другие проблемы.
  • SAP, система, которая подает воздух в катализатор для допаливания выхлопов. Сама система включается только при запуске двигателя. Если она выходит из строя, то единственным правильным решением является ее полный демонтаж. Если этого не сделать, то упадет мощность двигателя и увеличится расход топлива.
  • DPF представляет собой сажевый необслуживаемый фильтр с несколькими датчиками. Используется для уменьшения выбросов сажи и оксидов в атмосферу. Из-за накапливания сажи выходит из строя и нуждается в замене, в противном случае происходит разрушение турбины, падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива. Но можно отказаться от него полностью, физически убрав из системы и отключив соответствующие настройки в системе автомобиля.

Все экологические параметры могут отключаться при помощи корректировок блока управления машины. Однако проводить такие операции должны специалисты с соответствующими знаниями и наличием необходимого инструмента.

Отключение клапана EGR

Клапан ЕГР обязательно надо отключать с помощью чип-тюнинга в двух случаях:

  • выход из строя самого клапана на малом пробеге, когда его ПО становится бесполезным. Если этого не сделать, то силовой агрегат функционирует в аварийном режиме;
  • при пробеге авто больше ста тысяч километров, когда система негативно действует на двигатель и не несет установленного эффекта для окружающей среды.

Отключить клапан можно несколькими способами – через ПО(чип тюнингом) или физически. Удаление конструкции недостаточно, поскольку блок управления выявит поломку и переведет агрегат в аварийный ограниченный режим. Перепрошивка является единственным правильным вариантом отключения системы путем изменения ПО блока управления. В результате аварийный режим не будет запускаться при обнаружении проблем с ЕГР. Неквалифицированное вмешательство в работу ПО и мотора приводит к различным негативным последствиям, поломкам. Для выполнения работ используется специальное ПО, инструменты.

Отключение вентиляции бака EVAP

Evaporative Emission Control (EVAP) – система улавливания паров топлива, которая выполняет функцию вентиляции бака. Использовать систему начали с введением норм EURO2. Сегодня она присутствует практически на всех автомобилях. EVAP защищает от выброса в атмосферу паров топлива, появляющихся в топливном баке в процессе испарений. Система обеспечивает их дожиг. Она состоит из клапана, трубопровода и адсорбера (используется активированный уголь). Пары накапливаются в адсорбере, затем периодически клапаном направляются в коллектор для сгорания.

EVAP довольно часто выходит из строя. Найти причину неисправности иногда очень трудно. Если из-за поломки давление в баке увеличивается, откроется перепускной клапан, который установлен в пробке. Отключение системы позволяет избежать частой проблемы – постоянного включения лампы check engine, несвоевременного выявления других неисправностей, что ведет к дорогостоящему ремонту. Программное отключение дает возможность одновременно выявить другие неисправности и провести замену деталей системы.

Отключение катализатора и системы продувки катализатора SAP

SAP (secondary air pump) – система продувки катализатора, предназначенная для подачи воздуха. Выступает элементом работы катализатора. Кислород подается в коллектор через клапаны. Выхлопы перед попаданием в катализатор проходят через коллектор, вступают в реакцию с кислородом, догорают. Увеличивается температура остаточных выхлопов, затем они направляются в катализатор. Повышенной температуры достаточно для нормального функционирования катализатора. Система SAP работает только несколько минут после запуска мотора, влияет на работоспособность выхлопной системы.

При возникновении неполадок единственным решением является демонтаж системы SAP. О поломке сообщает индикатор на приборной панели, снижение мощности силового агрегата, повышение расхода топлива. Компьютерная диагностика выявит много ошибок. Причиной поломки бывает влага или нагар в клапане, постепенно накапливающийся и ведущий систему к выходу из строя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта SAP, ее можно отключить через ПО.

Отключение сажевого фильтра DPF

DPF (diesel particulate filter) – сажевый фильтр. Устанавливается на дизельные двигатели, входит в выхлопную систему автомобиля, оснащается несколькими датчиками:

  • кислорода;
  • дифференциального давления;
  • температуры.

Фильтр закрытого типа невозможно почистить, если он загрязнен больше, чем наполовину. Используется для снижения выбросов оксидов и сажи, которые появляются при неполном сгорании топлива. Он снижает уровень выброса сажи почти на 100%. Состоит из трубы с керамической матрицей в виде сетки, диаметр ячеек 1 мм. Мелкие частицы выхлопов задерживаются пористой структурой. Фильтр располагается за катализатором, иногда объединен с ним и ставится за выпускным коллектором. Срок эксплуатации 70-100 тысяч километров пробега, что зависит от ее условий.

В фильтре накапливается сажа, что препятствует выходу выхлопных газов. В результате снижается мощность силового агрегата. Требуется замена фильтра на новый. Его можно удалить и провести соответствующую настройку ЭБУ.

Если не удалять или не менять фильтр, придется устранять следующие проблемы:

  • увеличивается расход топлива, снижается мощность мотора;
  • выходит из строя клапан EGR;
  • нарушаются свойства масла;
  • разрушается турбина.

После физического удаления фильтра включается аварийный режим работы мотора. Требуется провести корректировку ПО, отключить датчик контроля.

Программное отключение ограничения скорости SL

SL – ограничитель скорости, который используется для ее контроля на определенном предельном уровне. Осуществляет управление подачи топлива при помощи блока управления системы впрыска и направляет информацию на другие блоки, определяя предел скорости. Устанавливается производителем, в том числе и на грузовые автомобили. Предусматривает комфортный уровень езды в городе, экономию топлива. Отключение в основном используется для снятия ограничений. SL иногда вызывает некоторые трудности в процессе езды, особенно если автомобиль сильно загружен или при передвижении на высоких подъемах. Отключить систему можно только программно при помощи специального оборудования.

Увеличение мощности двигателя

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность силового агрегата на 5-20%. В процессе корректировки меняются значения управляющих сигналов, передаваемых чипом к устройствам авто. Любые детали автомобиля не затрагиваются. Все изменения только программные. На карбюраторных моделях провести тюнинг невозможно, только на инжекторных.

Чип-тюнинг дает следующие результаты:

  • улучшение управляемости, динамики автомобиля;
  • увеличение мощности двигателя;
  • снижение расхода топлива при использовании проверенного ПО.

Некоторые прошивки уменьшают расход топлива, но ведут к потере динамичности авто. В летнее время увеличивается чувствительность мотора к высоким температурам, уменьшается ресурс силового агрегата из-за нечувствительности к качеству топлива (ведет к детонации, изнашиванию деталей), растет содержание вредных веществ в выхлопах.

УОЗ Угол Опережения Зажигания

УОЗ – Угол Опережения Зажигания или угол поворота коленчатого вала, когда на свечу подается напряжение для искры до момента занятия поршнем верхней точки. При опережении зажигания воспламенение смеси происходит для занятия поршнем верхней точки. Момент зажигания имеет большое влияние на функционирование силового агрегата. Если воспламенение происходит рано, давление газов противодействует движению поршней. Падает мощность мотора. Он может перегреться. Опережение зажигания характеризуется УОЗ. Оптимальный показатель зависит от соотношения числа оборота мотора и скорости горения смеси. В современных инжекторах УОЗ определяется бортовой ECM – учитываются показания ПО и датчиков, поэтому не требуется установка центробежных регуляторов.

Поднятие крутящего момента

Крутящий момент – отрезок времени, затрачивающийся силовым агрегатом для разгона до максимальной скорости. Увеличить показатель можно двумя способами или их сочетанием (самый оптимальный вариант). В первом случае проводится оптимизация элементов двигателя или их полная замена аналогами с большей производительностью. Прирост мощности может составлять до 30%. Для инжекторных автомобилей подойдет чип-тюнинг. Используется перепрошитый модифицированный чип, подающий сигналы основным устройствам авто. В других случаях проводится доработка головки блока цилиндра, распредвала, камеры сгорания, поршней, увеличивается рабочий объем.

Экономия расхода топлива

Есть много способов экономии топлива – уменьшение нагрузок, механические изменения, стиль вождения. Также на расход влияет тип трансмиссии. В автоматических моделях двигатель использует в среднем на 1 литр топлива больше, но оптимальный тип вождения сводит этот показатель к нулю. Уменьшить затраты на топливо можно при помощи чип-тюнинга. Он считается одним из самых эффективных и простых вариантов. В процессе корректировки ПО увеличивается мощность силового агрегата, снижается потребление горючего. Процедура особенно актуальна для моделей с небольшим объемом мотора. В процессе тюнинга меняются программные показатели, которые отвечают за функционирование мотора. Перепрограммируется ЭБУ так, чтобы впрыск и количество воздуха были в оптимальном сочетании. Давление воздуха, количество оборотов и температура окружающей среды прямо влияют на параметры впрыска.

Газобаллонное оборудование

ГБО – сложная система подачи пропана-бутанового топлива. Состоит из электронных и механических блоков. Подключение осуществляется к ЭБУ. Газобаллонное оборудование позволяет в несколько раз сократить расход топлива. Мотор работает более мягко, смесь имеет высокое октановое число и полностью прогорает. Двигатель служит дольше. Также меньше выделяется вредных веществ. Последнее поколение систем соответствует европейским экологичным нормам При помощи ручного или автоматического переключателя может использоваться два вида топлива. Оборудование представлено несколькими поколениями, отличается принципом подачи газа. Модели 1-3 поколения устарели и не ставятся на новые автомобили. 4 поколение подходит почти для всех инжекторных моделей. 5 и 6 поколения используются редко. Авто расходует меньше топлива, но сохраняется мощность силового агрегата. Системы подходят для всех современных автомобилей.

Как производится чип тюнинг

Процессы, которые производятся при перепрошивке стандартной программы ЭБУ, разделяются на три этапа:

  1. При отсутствии оригинальной прошивки считывается стандартная программа бортового компьютера.
  2. Производится диагностика оригинальной прошивки. Если ее нет, тогда корректируется оригинальная программа, проводится улучшение процессов и доработка, затем диагностика на наличие ошибок.
  3. Записывается проверенная и продиагностированная программа в контроллер.

Перед чипованием необходимо проверить автомобиль на наличие неисправностей. Например, потеря мощности бывает связана не с прошивкой, а поломкой в двигателе или износе деталей. В таком случае тюнинг будет простой тратой денег. Подержанные авто надо перепроверить на уже проведенное чипование. Далее считывается вшитая на заводе в блок программа, делается «бэкап», чтобы в случае сбоя провести откат ПО. Проводится корректировка. Процессом редактирования должны заниматься профессионалы.

В процессе работы учитываются возможности автомобиля. Программы, автомобили индивидуальны, о чем важно помнить. Обновленная прошивка устанавливается на контроллер, что занимает несколько часов. Чтобы избежать ошибок, запись должна проводиться без сбоев при включенном зажигании. На последнем этапе осуществляется верификация систем автомобиля под новую прошивку. В конце проверяются показатели машины во время езды или на стенде для подтверждения, что тюнинг закончен или требуется доработка.

Тюнинг электроники двигателя автомобиля — спортивные контроллеры и ЭБУ

При серьезном тюнинге двигателя система управления авто («мозги») не справляется с контролем впрыска и зажигания. Чтобы решить эти проблемы, разработаны специальные компьютеры для спортивных автомобилей. Расскажем — что это такое и для чего нужны в тюнинге.

Контроллеры впрыска топлива и зажигания

Заводскую систему управления зажиганием меняют, когда необходимо оптимизировать состав топливной смеси. Устанавливают контроллер впрыска топлива или Fuel Controller. Их выпускают фирмы: Apexi, Greddy, HKS. В зависимости от модели и производителя контроллер впрыска полностью или частично вмешивается в работу серийной топливной системы или происходит замена штатного блока впрыска. Иногда требуется модернизация топливной системы, замена топливного насоса и форсунок на более производительные, регулятора давления топлива — на более мощный или регулируемый.

Топливный контроллер позволяет изменить время впрыска для правильного подбора состава топливовоздушной смеси.

Когда необходимо заменить систему зажигания, то устанавливаются цифровые контроллеры зажигания, производимые фирмами Crane, Electromotive, HKS. Контроллеры управления зажигания позволяют менять опережение зажигания, длительность искры, мощность разряда, а некоторые даже число импульсов искрообразования за одно зажигание.

Как разновидность чип-тюнинга, существует услуга по установке перепрошитых блоков управления. Штатный ЭБУ заменяют на «чипованный», где изменения «железа» материнской платы сочетаются с новой программой работы. Новый алгоритм позволяет практически полностью использовать потенциал двигателя автомобиля. Программа нового ЭБУ обеспечивает оптимизацию зажигания, подачу топлива, давления наддува.

В систему закладывают новые параметры отсечки, необходимой для безотказной работы двигателя в жестком режиме. А именно работы при высоких оборотах и давления наддува, благодаря которому и достигается повышение динамических показателей. Прирост мощности достигается посредством замены блока.

Гоночные ЭБУ — для авто спорта

Самый продвинутый вариант — установка новых гоночных «мозгов». Его можно порекомендовать при тюнинге мотора «под спорт». Такие гоночные ЭБУ производятся компаниями AEM, Apexi, Edelbrock, Electromotive, HKS, MoTeC.

Установка гоночного контроллера заставит работать мотор так, как хотите. Его применяют, когда исчерпаны возможности серийного ЭБУ для настройки. Программируемый ЭБУ позволяет корректировать на ходу алгоритм работы впрыска, зажигания, давление наддува, фазовращение распредвала и дополнительно управлять системой NOS.

Программируемые ЭБУ берут функции контроля над двигателем и значит должны контролировать обороты холостого хода, прогрев мотора, включение вентилятора охлаждения, дополнительный топливный насос и т.д. Т.е. гоночные ЭБУ предназначены для построения новой системы управления мотором, в которую входит сам компьютер, программное обеспечение, различные датчики системы и соединительная проводка.

В серийные машины гоночные контроллеры пришли из автоспорта, т.к. гоночные моторы требуют эффективной системы управления. Например, с 1,6-литрового вазовского «восьмерочного» мотора в спорте снимают более 200 л.с. А этой мощностью надо управлять.


Никакие чипы и модули не научили бы серийный компьютер — «мозг» так масштабно и быстро «думать», поскольку «заряженные» моторы развивают в 1,5 раза больше оборотов и питаются обогащенной смесью. Поэтому имеют в два раза больше форсунок, чтобы обеспечить топливом высокооборотистый двигатель. «Настройка» мотора производится специальной программой или мотор-тестером, соединенным через разъем с гоночным ЭБУ. Настройка компьютера сложна, требует стендовых и дорожных испытаний, чтобы мотор работал без провалов и перебоев. При этом меняется карта зажигания, времени и угла опережения впрыска топлива. Поэтому внимание уделяют программному обеспечению, которое позволяет на ходу вмешиваться в работу мотора и регулировать мощность.

При выборе степени модернизации двигателя для тюнинга необходимо учитывать сложность самостоятельной настройки. Также могут возникнуть проблемы относительно подачи топлива при разных режимах работы ДВС. Ведь «заряженный» авто надо чем-то «кормить», а это дополнительные затраты.

Прошивка блока управления двигателем Субару

Электронный блок управления двигателем или сокращенно ЭБУ, является своеобразным мозгом автомобиля, он получает и анализирует информацию поступающую со всех датчиков. После обработки входных сигналов, основываясь на заложенных в программное обеспечение алгоритмах, он посылает соответствующие сигналы на различные исполнительные устройства ДВС, такие как дроссельная заслонка или электормагнитные клапана фаз газораспределения. Однако без правильной работы ЭБУ силовая установка может работать не корректно, выдавать меньше мощности или попросту не заводиться. В этом случае понадобится программирование блока управления двигателем Субару.  

 

Прошивка Субару помогает исправить все недочеты в функционировании данного блока и тем самым оптимизировать работу ДВС, вернуть ему заводские характеристики или повысить его возможности в плане мощности. При программировании блока управления двигателем Субару правятся показатели топливных карт, так как заводские настройки содержат усредненные параметры и могут далеко не совпадать с качеством топлива на заправках.

 

Также современные автомобили имеют очень много технических ограничений, связанных с экологическими требованиями по снижению токсичности выхлопных газов, силовой агрегат становится ограниченным в своих возможностях наличием таких систем как ЕГР, продувки катализатора и т.д. Зачастую они выходят из строя и силовой агрегат не может работать на свои заявленные технические характеристики, авто теряет в динамике, появляются провалы в мощности на определенных оборотах, а при диагностике бортовой компьютер выдает ошибку P2441. Для исправления подобных неисправностей также понадобится прошивка Субару.

 

Если говорить о тюнинге, то установка таких частей как топливный насос повышенной производительности, более производительная турбина или топливные форсунки, также потребуют настройку ЭБУ под новые параметры. Без корректировки программного обеспечения, эффект от установки новых деталей будет минимален или вовсе приводить к ухудшению работы мотора, что будет выражено в неправильном образовании топливно-воздушной смеси. 

 

В нашем техцентре Вы всегда сможете выполнить программирование (прошивку) ЭБУ и программно отключить ЕГР, продувку катализатора, второй кислородный датчик, тем самым устранить очень частые проблемы: ошибки P2441 — заклинивание закрытия клапана подачи вторичного воздуха, P0420 неисправность катализатора, P0037 выход из строя второго датчика кислорода.

 

Все интересующие вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону: +7(495)1070555 или написать в наш WhatsApp чат: +7(901)5781433.

«Январь» 5.1, 7.2. Преимущества чип-тюнинга в режиме реального времени.

Он-лайн чип-тюнинг ВАЗ.

Инженерный блок управления для чип тюнинга

Чип-тюнинг блоков управления «Январь» онлайн – услуга, ранее доступная только при настройке спортивных автомобилей (гражданский тюнинг не предполагал такой возможности). Своё название чип-тюнинг (chip-tuning) получил благодаря тому, что изначально данная операция заключалась в замене микросхемы памяти (чипа) с предустановленными калибровками под конкретное «железо». Но инженерная мысль не стоит на месте, сейчас чип-тюнинг делается в он-лайн режиме. Как это происходит: инженерный блок «Январь» монтируется на автомобиль вместо штатного блока управления и подключается к ноутбуку со специальным программным обеспечением. Программист-настройщик, сидящий рядом с пилотом, меняет калибровки ЭБУ на ходу при движении автомобиля по трассе в режиме реального времени. Полученная в результате контрольных заездов в разных режимах (разгон, движение с постоянной скорость, движение в условиях дорожного затора и т.д) программа (калибровки) записывается в штатный контроллер автомобиля. Данная технология чип-тюнинга ВАЗ является профессиональным инструментом и позволяет максимально качественно и оптимально настроить любые параметры конкретного двигателя любой конфигурации под конкретного водителя, с учётом его манеры езды.

Для контроля топливоподачи в режиме реального времени в процессе чип-тюнинга, используется альфометр, представляющий из себя электронное устройство с цифровым дисплеем и микропроцессорным блоком. Прибор снимает информацию с широкополосного кислородного датчика, инсталлируемого в выпускную систему автомобиля перед чип-тюнингом (включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей ), измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая инженеру-нстройщику о коэффициенте избытка воздуха.
Это позволяет при корректировке параметров электронного блока управления двигателем, добиться оптимальных мощностных параметров конкретного силового агрегата, включая все режимы его работы (холостой ход, переходные режимы, частичная и полная нагрузка). В ходе чип-тюнинга ВАЗ и тестовых измерений на 4-х разрядном цифровом дисплее, выводится также параметр длительности впрыска форсунок, позволяющий контролировать насколько загружены форсунки на данном двигателе и делать выводы о целесообразности их замены на форсунки большей производительности.
Аналогичным образом можно настраивать двигатели с карбюраторными системами впуска, так как традиционный подбор калибровок карбюраторных систем при помощи газоанализатора и выкатывания машины по личным ощущениям, к сожалению, не дает возможности объективного контроля топливоподачи в мощностных режимах.

Рабочие окна программного обеспечения для онлайн чип-тюнинга ВАЗ.

Чип тюнинг. Состав смеси в режиме прогреваЧип тюнинг. Коэффициент обеднения при замедлении

Чип тюнинг. Базовый УОЗЧип тюнинг. Коррекция УОЗ по температуре ОЖ

Что он делает | A1 Переназначение

Большинство современных автомобилей содержат блок управления двигателем (ECU), который, по сути, представляет собой крошечный компьютер, управляющий работой двигателя. Производители транспортных средств расстраивают двигатели, устанавливая ЭБУ в режим «по умолчанию» перед отправкой вашего автомобиля на привокзальную площадь. Это гарантирует, что ваш автомобиль соответствует нормам ЕС по выбросам и выходной мощности.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Когда вы переназначаете автомобиль, вы заменяете программу по умолчанию, установленную в ECU.Новая программа будет оптимизирована за счет максимизации общей производительности транспортных средств. Это известно как «переназначение», поскольку ЭБУ — это, по сути, программа, которая контролирует работу двигателя. Когда ваш автомобиль переназначается, обновленное программное обеспечение передается через последовательный порт (также известный как порт OBD), который затем перезаписывает карту двигателя новой расширенной версией.

ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ?

Первоначально переназначение ЭБУ определялось как «чип-тюнинг». Этот метод требует удаления Eprom из ECU, а программное обеспечение запрограммировано непосредственно в чипе.Чип-тюнинг или «чипирование» становится все менее и менее популярным на рынке, так как переназначение OBD, не требующее удаления ECU, заменило его.

КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕНАСТРОЙКИ ЭБУ?

Многие говорят, что переназначение ЭБУ не влияет на расход топлива, однако это не так. Из-за процесса, связанного с переназначением ECU, для увеличения общей мощности будет потребляться больше топлива. Если автомобиль движется с тяжелой правой ногой после завершения переназначения, то экономия топлива вряд ли увеличится.Однако, если водитель изменит свой стиль вождения, максимально используя доступную теперь дополнительную мощность, то экономия топлива может быть увеличена за счет увеличения крутящего момента и увеличения диапазона оборотов.

В общем, после переназначения водителю больше не нужно понижать передачу, чтобы поддерживать скорость на склоне, и ему, возможно, не придется так часто переключать передачи в пробках. Именно здесь станет заметно улучшение экономии топлива.

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ПЕРЕНАСТРОЙКУ АВТОМОБИЛЯ?

Существует множество причин для переназначения вашего автомобиля.Во-первых, вы заметите, что ваш двигатель лучше реагирует на нажатие акселератора. Общий крутящий момент и мощность будут заметно увеличены, а подача мощности станет более плавной, что сделает вождение более приятным.

При обычном легком вождении вы заметите, что расход расхода топлива на галлон лучше, что приводит к общей экономии средств, если автомобиль управляется аккуратно

 

flyer.pub

%PDF-1.6 % 3 0 объект > эндообъект 212 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 213 0 объект >поток приложение/pdf

  • Адам Сушко
  • листовка
  • .паб
  • 2003-12-31T18:31:34flyer.pub — Microsoft Publisher2020-07-01T18:45:57-04:002020-07-01T18:45:57-04:00Acrobat PDFWriter 5.0 для Windows NTuuid:682791ea-7442-4540- b856-d9ad2c41035euuid:96754284-b974-42f7-9b18-911dba0ce1a5 конечный поток эндообъект 5 0 объект > эндообъект 4 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 202 0 объект >/ProcSet 2 0 R>>/Тип/Страница>> эндообъект 203 0 объект >поток HWKo$7u]5z*OƯt39 ^`璿)JO’E,5/~sӿ?5M»UMDh?

    [Б/у] Комплект блока управления двигателем VW New Beetle 9CAZJ

    Большое спасибо за то, что вы увидели с аукциона, что есть номер.

    * Название артикула 0

     VW New Beetle 9CAZJ Поздняя модель шестой скорости АКПП Блок управления двигателем / ECU Коробка передач Компьютер дверной замок Компьютер

    * Состояние 0 продукта

     Я удалил его из выражения 9CAZJ шестая скорость АКПП в 2008 году

     Все Компьютер не имеет неисправности шнура, горит сигнальная лампа.

     Есть рана или грязь при обычном использовании, но повреждение, которое, по-видимому, влияет на использование, не обосновано.

     Вещь, появляющаяся на изображении при подтверждении операции, становится всем.

    * Способ 0

     Это предоплата 80 размера курьерской службы ЯМАТО.

    ◎Что касается YAMATO, пожалуйста, подтвердите http://www.kuronekoyamato.co.jp/ytc/search/estimate/hokkaido.html.

    ◎Что касается услуг YAMATO, таких как шины, пожалуйста, подтвердите http://www.kuronekoyamato.co.jp/ytc/search/yamatobin/yamatobin_ryokin/hokkaidou.html.

    ●●Пожалуйста, прочтите нижеследующее, торги до конца●●

      

      Если у меня есть ставка, я считаю, что вы понимаете содержание списка.

    ●Я выдаю квитанцию●

      

      Если успешный участник торгов, пожалуйста, закажите адрес, оговорка по бизнес-навигации.

      

      В расчетный день в день становится расчетной суммой, включая сумму денег.

    ●Регулярный выходной: Каждое воскресенье, воскресенье и праздничные дни●

     Я помогу вам представить себя на временной приостановке деятельности.

    ● : с 9:00 до 16:00 ●

    ● Я отвечу после ●

     Когда вы были привязаны к клиентам после , у вас возникли вопросы,

     

     Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с телефон, электронная почта, бизнес-навигатор.

    ●Запрос●

     Поскольку нервный человек вызывает проблемы, пожалуйста, воздержитесь от участия в торгах, .

     В связи со скидкой и возврату не возражаю.

     

    ●О после ●

     Я помним о гладком бизнесе.

     Я хочу, чтобы оплата была произведена в течение 48 часов в течение 24 часов после окончания аукциона.

     Если я не получу подтверждения к дате, я считаю, что нет намерения ,

     Я делаю «удобную отмену успешного участника торгов» и «регистрацию в черный список».

     Обратите внимание, что «плохая оценка» указывает на автоматическую отмену успешного покупателя от Yahoo.

    ●О ( )●

     Я измеряю размер упаковки, используя измерительную меру, даже если я делаю это с нами и показываю вокруг

     Поскольку я не занимаюсь транспортной фирмой, сумма денег и разница в реальном сумма денег, которую я показал вокруг, может произойти.

     Вы не требуете баланса, даже если его мало и было, и обратите внимание, что вы не можете вернуть его, даже если у вас случайно много по этому поводу.

    Ищите эти признаки отказа модуля управления двигателем в вашем Porsche

    Ищите эти признаки неисправности модуля управления двигателем в вашем Porsche

    by schearerswpadmin 25 января 2021 г.

    Модуль управления двигателем в основном представляет собой компьютер, который управляет двигателем в вашем Porsche . Это включает в себя сообщение вашему двигателю, сколько топлива использовать, какую мощность вырабатывать, когда включать и т. д.Поскольку он управляет многими важными функциями, которые делают ваш автомобиль управляемым, он является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля и имеет решающее значение для его дальнейшего надлежащего функционирования.

    Модуль управления двигателем ( ECM ) особенно важен в новых автомобилях, так как он полностью контролирует многие из основных функций управления автомобилем. Если у вашего блока управления двигателем возникли проблемы, это может привести к серьезным неисправностям в вашем Porsche, и даже может сделать так, что ваш автомобиль полностью не сможет двигаться.

    Итак, очевидно, неисправный модуль управления двигателем — большая проблема. Итак, как вы узнаете, когда ваш не работает так, как должен быть? Обратите внимание на следующие симптомы, чтобы убедиться, что модуль управления двигателем вашего автомобиля работает должным образом.

    Горит индикатор Check Engine

    Если горит индикатор проверки двигателя, это может быть результатом неисправности блока управления двигателем. Обычно включение индикатора проверки двигателя является результатом того, что ваш блок управления двигателем обнаружил, что что-то не работает должным образом в вашем двигателе.Однако это может быть и от самого сломанного или неисправного блока управления двигателем . Если у вас горит индикатор проверки двигателя, вы должны быть настороже в поисках других симптомов и обратиться к механику для проверки при первой же возможности.

    Помните, что индикатор проверки двигателя может быть признаком многих различных проблем с ремонтом автомобиля, поэтому обратите внимание на другие симптомы, чтобы сузить круг возможных проблем.

    Двигатель глохнет или дает осечки

    Если двигатель вашего Porsche глохнет или дает пропуски зажигания , это может быть связано с тем, что ваш модуль управления двигателем не работает должным образом.Это может проявляться в том, что ваш двигатель не запускается должным образом, глохнет во время движения, пропускает зажигание или имеет какое-либо другое неустойчивое поведение двигателя . Обратите внимание на ощущения и звуки вашего двигателя, так как это один из наиболее распространенных признаков того, что модуль управления двигателем нуждается в ремонте.

    Низкая производительность

    Если двигатель вашего автомобиля работает плохо, это может быть связано с тем, что ваш модуль управления двигателем нуждается в ремонте. Это может быть плохое ускорение , низкий расход топлива или любые другие проблемы с работой двигателя .Это связано с тем, что, если модуль управления двигателем сбрасывает настройки топлива или синхронизацию вашего двигателя, это приводит к его плохой работе по сравнению с тем, как он будет работать с работающим компьютером. Иногда это трудно заметить, поэтому внимательно следите за работой вашего автомобиля, особенно если вы заметили, что горит индикатор проверки двигателя.

    Состояние отсутствия запуска

    Если ваш Porsche просто не заводится, это также может быть проблемой с вашим модулем управления двигателем. Это может быть автомобиль, который вообще не заводится, или, в менее серьезных случаях, автомобиль, который с трудом заводится.

    Без важной информации от вашего ECM двигатель вашего Porsche не запустится. В этой ситуации вы не сможете управлять им. Если у вашего автомобиля проблемы с запуском или он вообще не заводится, само собой разумеется, что на него нужно обратить внимание.

    Schearer’s Sales and Service, Inc.: Ваши эксперты Porsche

    Модуль управления двигателем является одним из самых важных компонентов вашего автомобиля и играет огромную роль в том, что заставляет ваш автомобиль двигаться. Если он неисправен или сломан, абсолютно необходимо заменить его как можно скорее.Без него вы вообще не сможете управлять своим автомобилем, или, по крайней мере, вождение вашего автомобиля станет крайне небезопасным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.