Номер двигателя 4b11: Mitsubishi Lancer X – Расположение VIN и номера двигателя

Содержание

Где номер двигателя киа спортейдж 3

KIA Sportage Flying Bison › Бортжурнал › 25. Двигатель Kia-Hyundai G4KD

Наткнулся на полезную информацию:
Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 13 л. | трасса 8,5 л. | смешанн. 10,5 л./100 км *по своему опыту
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11
Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.
источник

Kia Sportage (SL) 3 поколение – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Кроссовер Kia Sportage популярен не только в кругах автолюбителей обывателей, но и у автокрадов. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки криминального автомобиля можно обратиться к профессионалам или запастись знаниями о внешнем виде и расположении VIN-номера, а также номера двигателя.

У Sportage (SL, 3 поколения) российской сборки минимум шесть точек проверки идентификационных обозначений. Главный VIN здесь выбивается точками на правом переднем лонжероне (со стороны приводного ремня двигателя). Номер почти всегда покрыт пылью, благо очистить его можно без труда, а вот полноценно проверить оригинальность нанесения маркировки можно только при наличии зеркала:

Для детального анализа символов придется воспользоваться инспекционным зеркалом. Иначе мешает навесное оборудование двигателя

Дублирующая шильда с российским VIN крепится заклепками к правой центральной стойке. Даже заводская «автоторовская» табличка выглядит так, будто изготовлена кустарно:

Разметка, нанесенная краской на машинах разных годов выпуска, может отличаться, однако символы VIN-номера всегда протачиваются одним и тем же способом

Главная площадка со «словацким» VIN распростерлась под передним пассажирским креслом:

Посмотреть просто на символы недостаточно. Несмотря на злость и недоумение продавца автомобиля, снимаем пластиковую облицовку порога и проверяем крепление планки с VIN-номером к основной части кузова:

«Словацкая» табличка также продублирована на левой центральной стойке:

И под лобовым стеклом:

В блоке управления двигателем также «сидит» обозначение. Так что компьютерная диагностика, несмотря на простоту устройства автомобиля, будет просто необходима:

Сверяем данные с ПТС:

Kia Sportage SL – номер двигателя

Знаменитый своими стуками поршней бензиновый G4KD (2.0, 150 л.с.) хранит номер на передней стенке блока цилиндров на стыке с КПП. Увидеть обозначение своими глазами возможно лишь при помощи инспекционного зеркала или телефона с камерой, пропустив руку между двигателем и радиатором. Площадка должна иметь четкий след от обработки фрезой. Сами символы нанесены точками так:

Справа коробка передач

Его следующая генерация G4NU пронумерована в том же самом месте, только визуально добраться до обозначения можно без зеркала.

На примере G4NA

Если уж решились на покупку Sportage с 2-литровым дизелем D4HA (136, 184 л.с.), то номер двигателя нужно искать в совсем другом месте – справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования:

Все моторы также имеют дубль номера двигателя на наклейке, нанесенной на клапанную крышку. Вот только после первой же мойки мотора от неё не остается и следа:

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

Расположение вин номера Kia Sportage 3 (SL)

Где находится вин номер, номер КПП, номер двигателя и номер кузова на Киа Спортейдж 3

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.
Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт — заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин — z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNAJA5535R5XXXXXX
12345678

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

A — Легковой автомобиль

D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)

E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка

J — Легковой автомобиль (Ford)

Необходимо отметить, что автомобили KIA российской сборки, в частности продукция компании ЗАО «АВТОТОР», имеют другой международный код — Х4Х. Кстати, приложением #2 к «одобрению типа транспортного средства» (документом, описывающим маркировку автомобиля) установлены следующие места расположения VIN-кода: на табличке изготовителя; в багажном отделении, на вертикальной стенке в нише крепления домкрата; на передней части рамы с правой стороны.

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

52 — Пятидверный Универсал Grand

53 — Двухдверный SUV

55, 56 — Пятидверный Универсал

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

1 — SOHC 2000 см 3 на этилированном бензине

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

A — Asan, для реализации на внутреннем рынке

S — Soari, для реализации на внутреннем рынке

5 — Asan, экспортный вариант

6 — Soari, экспортный вариант

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 23 фев 2020, 08:42

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Где находится номер Двигателя.

Где находится номер Двигателя.

gagalaki » 03 янв 2012, 11:28

Re: Где находится номер Двигателя.

Дима1964 » 03 янв 2012, 12:19

gagalaki , ни чего снимать не надо. Искал правильно. Если до вечера терпит-смогу сделать фотку и выложу.

Добавлено спустя 46 секунд:

Re: Где находится номер Двигателя.

Милославский » 03 янв 2012, 13:53

Re: Где находится номер Двигателя.

Дима1964 » 03 янв 2012, 15:31

выделять не умею, там где желтоватая площадка..

кстати…на 96м годе может и не здесь.

Re: Где находится номер Двигателя.

mobilvip » 03 янв 2012, 17:13

Re: Где находится номер Двигателя.

DimTS » 03 янв 2012, 19:55

На кронштейне гены номера на машинах после 99 года. На более старых на самом блоке слева. Смотрится через арку левого переднего колеса.

Sohc

Disel

Re: Где находится номер Двигателя.

gagalaki » 04 янв 2012, 07:07

Дима1964 писал(а):

выделять не умею, там где желтоватая площадка..

кстати…на 96м годе может и не здесь.

Вот у тебя на фото можно сказать что видно . А вот у меня до чистого металла дотёр и не чего не видать.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

DimTS писал(а): На кронштейне гены номера на машинах после 99 года. На более старых на самом блоке слева. Смотрится через арку левого переднего колеса.

Sohc

Disel

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 04 янв 2012, 18:09

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 05 янв 2012, 17:34

Re: Где находится номер Двигателя.

gagalaki » 05 янв 2012, 18:12

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 05 янв 2012, 18:44

Вид через колесную арку. Не знаю как выдилить.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Re: Где находится номер Двигателя.

mobilvip » 05 янв 2012, 19:11

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 05 янв 2012, 19:18

Re: Где находится номер Двигателя.

mobilvip » 05 янв 2012, 19:25

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 05 янв 2012, 19:51

Re: Где находится номер Двигателя.

gagalaki » 05 янв 2012, 20:07

Re: Где находится номер Двигателя.

S4astliff4ik » 06 янв 2012, 15:18

Re: Где находится номер Двигателя.

Алексей269 » 18 апр 2019, 00:35

Где найти номер двигателя 2 л 2006г

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Где найти номер двигателя 2 л 2006г

Re: Где находится номер Двигателя.

Миша50 » 18 апр 2019, 11:31

Re: Где находится номер Двигателя.

Panzer38 » 18 апр 2019, 17:14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Где Находится Номер Двигателя На Киа Спортейдж

16.0 Идентификационные номера и информационные таблички

Идентификационные номера и информационные наклейки

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Более основная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN тиснен на шильдике, расположенном на левой панели под лобовым стеклом.

Вывеска с VIN под лобовым стеклом

Уже сегодня VIN находится на сертификационной этикетке, прикрепленной к двери водителя и проштампованной на раме автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационная этикетка

VIN также врезается в балку каркаса автомобиля под порогом правой передней двери.

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при покупке запчастей. Производитель придерживается международных стандартов, поскольку VIN имеет длину 17 символов и имеет следующую структуру (например, модели с бензином):

VIN начинается с Международного кода производителя (Worldwide Identifier), расположенного по адресу первая позиция и состоит из 3 символов.

Письмо К означает страну происхождения (Корея), N используется для обозначения марки автомобиля (KIA), третья буква в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

D — Внедорожники и другие транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Спортивный внедорожник) и MPV (Многоцелевые пассажирские транспортные средства)

Читайте также

ЯВЛЯЕТСЯ — Автомобили сделаны для евромаркета

Надо сказать, что автомобили KIA российского производства, а именно продукция AUTOTOR, имеют другой международный код. X4X. Когда в соответствии с пунктом 4 формулы изобретения до «официального утверждения типа транспортного средства» (документа, описывающего маркировку транспортного средства) устанавливаются следующие VIN-коды: на фирменной табличке изготовителя; в багажном отделении, на вертикальной стене в углублении домкрата; на передней части рамы справа.

Где находится номер двигателя KIA SPORTAGE III, Kia sportage 3 (G4KD, бензин, 2.0)

номер его можно найти с фонариком и зеркалом, с углом поворота около 45 градусов, с правой стороны.

Где номер двигателя на Kia Sportage 3 (извините. Смотрите часть 2)

Если у вас есть этот удивительный автомобиль, то, конечно, вы должны знать, где Вина Sportage. Pay.

Вторая позиция (другими словами, следующие два символа) используется для указания типа транспортного средства. Пример, я = KIA Sportage, FA = KIA Sephia и многое другое.

Третья позиция (шестой и седьмой символы) указывают на воплощение тела. Что касается KIA Sportage, они обычно таковы:

52 — 5-дверный Grand Wagon

53 — Двухдверный внедорожник

55, 56 — 5-дверная усадьба

Прямо по типу кузова (четвертая позиция) код двигателя где

1 — SOHC 2000 см 3 на свинцовый бензин

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированный бензин

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированный бензин

Пятая позиция (девятый символ) объявляет тип передачи и дизайн передачи.

Читайте также

В дальнейшем шестая позиция, есть знак, указывающий год выпуска автомобиля: система «История производства» в KIA ничем не отличается от других производителей автомобилей:

Стоя на седьмая позиция В письме можно указать место производства и рынок продаж автомобилей:

И — Асан, для внутренних продаж

S — Соари, для внутренних продаж

5 — Асан, вариант экспорта

6 — Соари, вариант экспорта

Закрывает VIN — это, по традиции, шестизначный серийный номер продукта.

Номер кузова (шасси) прикреплен к задней переборке моторного отсека.

Номер кузова

Информация о сокращении выхлопных газов (VECI)

Информационная табличка VECI, прикрепленная под капотом, также отображает схему соответствующих вакуумных шлангов (см. Более подробную информацию). Системы управления двигателем и сокращения выбросов)

Этикетка VECI

Маркировка с весами, допустимыми нагрузками и размерами и давлением в шинах

Этикетка приклеена к нижней части задней стойки двери водителя.

голоса

Рейтинг статьи

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 404

*/ ]]>

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-13

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

МОДЕЛИ

M1001000306758

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РОССИИ (СТРАНЫ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ)

<2000>

<2400>

МОДЕЛЬНЫЙ КОД

Код модели

Количество
мест

Модель
двигателя

Модель коробки передач

Система
топливоподачи

GF2W

XTSHL6Z

5 пассажиров 4B11 (1,998 л),

DOHC,
бензиновый
двигатель MIVEC

F1CJA (2WD # передний привод,

АКП # INVECS#III CVT со спортивным
режимом управления)

MPI

XTSHZL6Z

W1CJA (4WD # полный привод

с электронным управлением,

АКП # INVECS#III CVT со спортивным
режимом управления)

Код модели

Количество
мест

Модель
двигателя

Модель коробки передач

Система
топливоподачи

GF3W

XTHHZL6Z

5 пассажиров 4B12 (2,360 л),

DOHC,
бензиновый
двигатель MIVEC

W1CJA (4WD # полный привод с
электронным управлением, АКП #
INVECS#III CVT со спортивным
режимом управления)

MPI

No. Показатель

Содержание

1

Код разработки

GF

OUTLANDER

2

Двигатель (рабочий объем)

2

2,0 л MPI (4B11)

3

2,4 л MPI (4B12)

3

Тип автомобиля

W

Универсал

4

Тип кузова

X

4#дверный с задней дверью

5

Тип коробки передач

T

CVT

6

Класс отделки (ценовая категория)

S

INFORM <2000

− 2WD>

H

INVITE <2000

− 4WD>, INSTYLE <2400>

7

Технические характеристики двигателя

H

MIVEC (DOHC)

8

Специальные особенности

Отсутствует

2WD

Z

4WD

9

Расположение органов управления

L

Левостороннее

10

Предназначение

6Z

Для автомобилей, поставляемых в Россию

*/ ]]>

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-14

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
АВТОМОБИЛЯ (НОМЕР ШАССИ)

M1001005602730

Идентификационный номер автомобиля (номер
шасси) выштампован или выгравирован на ребре
кузова в моторном отсеке.

СОДЕРЖАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

AC905326AB

ACB04342

1

2

3 4

5

6

7

8

9 10

11

No. Показатель

Содержание

1

Страна

J

Япония

2

Производитель

M

Mitsubishi Motors Corporation

3

Предназначение

B

Для Европы, левостороннее расположение органов правления

4

Тип кузова

X

4#дверный с задней дверью

5

Тип коробки передач

T

CVT

6

Код разработки

GF

OUTLANDER

7

Двигатель (рабочий объем)

2

2,0 л MPI (4B11)

3

2,4 л MPI (4B12)

8

Тип автомобиля

W

Универсал

9

Модельный год

D

2013

10

Завод

Z

Okazaki

11

Серийный номер

000001 # 999999

*/ ]]>

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-15

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА
АВТОМОБИЛЯ

M1001005403308

Пластина, содержащая идентификацонную
маркировку, приклепана к задней стенке капота.

СОДЕРЖАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО
КОДА

ТАБЛИЧКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

M1001017600678

Табличка производителя приклепана на нижней
части средней стойки кузова с правой стороны
автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО
КОДА

МАРКИРОВКА МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

M1001005701165

Номер модели двигателя выштампован на блоке
цилиндров.

No.

Показатель

Например Содержание

1

MODEL

GF2WXTHH
ZL6Z

GF2W: Модель
автомобиля
THHZL6Z: Исполнение

2

ENGINE

4B11

Модель двигателя

3

EXT

A31A

Код экстерьера

4

TRANS AXLE

W1CJA
6466

W1CJA: Модель коробки
передач
6466: Передаточное
отношение главной
передачи заднего моста
(десятичная запятая
пропущена)

5

COLOUR

A31

Код цвета краски

6

INT

12X

Код интерьера

7

OPT

Z34

Код оборудования

AC905471

AC905413

AC700309

MODEL

1

2

4

5

6

7

3

AB

No.

Содержание

1

WVTA No. (Номер одобрения типа автомобиля)
<Автомобили для Европы>

Пропущено <Автомобили для России>

2

Номер шасси (Идентификационный номер
автомобиля)

3

Полная масса снаряженного автомобиля

4

Полная масса автомобиля

5

Максимальная нагрузка на переднюю ось

6

Максимальная нагрузка на заднюю ось

AC708655AC

AC701126

1

2
3
4
5

AB

6

AC507578

*/ ]]>

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-16

Содержание маркировки модели двигателя указано

ниже.

Серийный номер двигателя расположен рядом с
номером модели.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

M1001000906954

<2000>

Модель двигателя

Рабочий объем

4B11

1998 см3

4B12

2360 см3

Номер двигателя

AA0201 # YY9999

ACB04339AB

1
2

3

4

5

6

7

8

9

Показатель

INTENSE

GF2W

XTSHL6Z

XTSHZL6Z

Габаритные
размеры
автомобиля, мм

Колея передних колес

1

1540

1540

Ширина

2

1800

1800

Передний свес

3

955

955

Колесная база

4

2670

2670

Задний свес

5

1030

1030

Длина

6

4655

4655

Дорожный просвет

7

215

215

Высота (без нагрузки)

8

1680

1680

Колея задних колес

9

1540

1540

Масса, кг

Масса
снаряженного
автомобиля

Без дополнительного
оборудования

1415

1480

С дополнительным
оборудованием

1484

1559

Полная масса снаряженного автомобиля

1985

1985

Максимально допустимая нагрузка на переднюю
ось

1150

1150

Максимально допустимая нагрузка на заднюю
ось

1250

1250

Полная масса автомобиля с прицепом

3665

3665

Количество мест

5

5

Двигатель

Индекс модели

4B11

4B11

Тип

DOHC MIVEC

DOHC MIVEC

Рабочий объём, л.

1,998

1,998

Макс. мощность <EEC> кВт/об/мин

107/6000

107/6000

Макс. крутящий момент <EEC>

Н•м

/об/мин

196/4200

196/4200

Система
топливоподачи

Система топливоподачи

MPI

MPI

Где находится номер двигателя на киа спортаж


Возможность задиров на движках SPORTAGE 4 QL c 2016 года 2.0 G4NA — KIA Sportage, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Последнее время стали часто попадаться записи о задирах на двигателях KIA/HYUNDAI 2.0 серии G4KD и G4NA. Данная запись сделана как раз с целью того, чтобы развеять некоторые мифы, которые на данный момент существуют касательно этих двигателей.
Начнем по порядку:
1. Двигатели THETA 2, 2.0 модели G4KD, мощностью 150 л.с. (это в России, в других странах 166 л.с.) действительно имеют проблемы с появлением задиров на задних стенках цилиндров, связанные скорее всего с недостаточным охлаждением поршней, в первую очередь страдают 4 и 3 цилиндры, пробеги могут быть совершенно разные от 30000 до 150000, у кого-то и 300000 км проходят эти движки и без проблем. Более подробно можно посмотреть на канале KPOWERtuning, очень много видео по ремонту двигателей и не только KIA/HYUNDAI. Категорически рекомендуется к просмотру. KIA официально признали проблему появления задиров на двигателях серии G4KD, о чем был выпущен TSB KCE17-12-V140, скрины с kiaclub.ru ниже

Полный размер

стр 1

Полный размер

стр 2

Также можно пробить по VIN номеру здесь, правда надо быть зарегистрированным пользователем и иметь не менее 20 полезных сообщений.
В большинстве случаев эти блоки без проблем меняли по гарантии, я также знаю пару случаев, когда блоки меняли в пост гарантийный период по программе лояльности.
В чем причина? На 100% не скажет никто, но думаю имеет место конструктивный просчет. Я думаю ни для кого не секрет, что блок на Sportage 3 это ни что иное как доработанный корейцами японский двигатель 4B11 (4B11T), где кстати форсунки охлаждения поршней устанавливались, в корейской версии их нет, но место в блоке предусмотрено.

G4KD место под форсунку отмечено красным

Полный размер

4B11T форсунка охлаждения поршня

Полный размер

4B11T с форсунками

4B11T в собранном виде

4B11T форсунка крупным планом в собранном двигателе

Без форсунок получаем такую картину РЕПИНА «ПРИПЛЫЛИ»

Задиры

Полный размер

Задиры крупным планом

2. Теперь перейдем к двигателям 2.0 серии NU G4NA, которые устанавливались на:
а). KIA Sportage 3 рестайлинг 2014-2015 годы,
б).HYUNDAI IX35 рестайлинг 2013-2015 годы, а также ряд других моделей KIA/HYUNDAI.
Вот тут-то и кроется самое интересное. Вроде бы двигатели, которые ставили на SPORTAGE 3 рестайлинг 2014-2015, а также HYUNDAI IX35 рестайлинг 2013-2015 и двигатели SPORTAGE 4, HYUNDAI TUCSON одинаковые, но это не так. Для примера взял два VIN номера, один свой, а второй от рестайлингового HYUNDAI IX35 2014 г.в. И обнаружилась разница, а именно в двигателях 2.0 G4NA после октября 2015 года по каталогам запчастей бьется наличие тех самых форсунок охлаждения поршней, скрин ниже

Полный размер

2.0 G4NA SPORTAGE 4 Обвел красным

Где находится ВИН номер Киа Селтос? Номер двигателя. Расшифровка.

Вин номер Киа Селтос — это уникальный набор символов, который служит для идентификации автомобиля. ВИН произошел от английского VIN и является аббревиатурой от Vehicle identification number, что переводится, как «Идентификационный номер транспортного средства». Вин номер еще называют вин-кодом. Он никогда не повторяется и закреплен всегда только лишь за одним транспортным средством.

Где находится VIN номер Киа Селтос?

Так как модель совершенно новая на российском рынке, то и большинство владельцев не знаю, где расположен ВИН Киа Селтос. Эта информация нужна только для постановки машины на учет или для проверки авто перед покупкой. Давайте разберем основные места, где находится идентификационный номер Киа Селтос.

1. Под передним пассажирским сиденьем. Это обычная практика для азиатского рынка. 99% автомобилей с азиатского рынка имеют вин номер под пассажирским креслом. Селтос также не стала исключением. Вин номер Киа Селтос расположен под сиденьем пассажира. А чтобы его разглядеть — достаточно отодвинуть сиденье максимально назад и поднять вырез в ковролине.

2. Дублирующая табличка находится под лобовым стеклом с левой стороны.

3. На центральной водительской стойке есть сертификационная табличка, на которой также указан Вин номер Киа Селтос.

Вот три основным места, где находится Вин номер Киа Селтос. Кстати, в багажнике Киа Селтос нет табличек или выбитого вин-номера.

Расшифровка Вин номера Киа Селтос

В каждом вин-номере Киа Селтос зашифрована информация, которую можно расшифровать. Давайте попробуем расшифровать вин номер Киа Селтос.

Где находится номер двигателя Киа Селтос?

На российском рынке Киа Селтос доступна с тремя двигателями — 1.6, 2.0 и 1.6 турбо. У каждого двигателя его номер указывается на своем месте.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6?

Для данного мотора 1.6 Киа Селтос номер двигателя указан на его передней части под впускным коллектором. Номер идет в две строки. На первой указывается модель мотора, на второй — его номер.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 2.0 ?

У двигателя 2.0 Киа Селтос номерная площадка находится также на передней части мотора, но ниже впускного коллектора и напротив стартера. Ориентиром может быть труба воздушного фильтра.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6 турбо?

Тут ситуация аналогичная, что и на простом моторе 1.6 л. Номер двигателя 1.6 T-GDI находится на передней части мотора за впускным коллектором.

На этом все. Надеюсь данная информация была Вам полезна и Вы легко сможете найти вин номер Киа Селтос на своем автомобиле. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Стук в двигателе. Задиры в цилиндрах. Причины. — KIA Sportage, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Речь про дрыгатели Kia G4KD (аналог Mitsubishi 4B11).
Краткое описание двигателя: wikimotors.ru/g4kd/
Итак, с чем сталкиваются владельцы на пробегах 50-150ткм и более (почему такой разброс станет понятно далее).
Сначала тихие постукивания на холодную.
Далее стук на холодную прогрессирует и постепенно переходит в стук на горячую.
Результаты первичной диагностики эндоскопом через свечные колодцы показывают наличие задиров на зеркале цилиндров (как правило, в третьем больше всего).
Вот тема с болью и стенаниями: kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
Поскольку пробеги у большинства уже «на подходе» (вместе с 5-летней гарантией), количество пострадавших увеличивается день ото дня. Кто-то успел по гарантии заменить блок, а кто-то делает капиталку за свои деньги.
Что же происходит? Все довольно просто. Копроэкономика в действии.
Далее я рассмотрю три взаимосвязанных причины.
1. При работе ЦПГ нагревается от сгорания топлива. Чем больше топлива сгорает — тем больше нагрев. Думаю, это ни у кого сомнений не вызывает. Проблема в том, что гильза цилиндра и сам поршень сделаны из разных металлов, и при нагревании имеют разный коэффициент расширения, да еще и по разному охлаждаются(цилиндр охлаждается антифризом и он относительно холодный все время, а чем поршень должен охлаждаться — читаем далее). Наш двигатель является высокофорсированным с облегченной поршневой, следовательно, мало того, что с фиксированного объема снимают бОльшую мощность (а значит сжигают больше топлива), так еще и сам поршень имеет меньшую теплоемкость, т.к. он менее массивен. А это приводит к чему? К тому, что поршень испытывает повышенные тепловые нагрузки (перегревается). А при нагреве поршень расширяется, увеличивается в размерах. Причем увеличивается больше всего там, где отвод тепла хуже. Тепло хорошо отводится в местах бобышек, куда запрессован поршневой палец, и плохо между ними, там где у нас короткая юбка на поршне.
Получается, если хорошо подавить тапку, поршень расширяется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, поршень начинает драть цилиндр.
Вот и все чудеса. Причем, проблема эта производителям известна с прошлого века, ничего нового тут нет.
Для борьбы с таким явлением в блок врезаются масляные форсунки, которые открываются примерно при давлении 2-3 бара и начинают поливать днище поршня, тем самым его охлаждая. Заодно и смазка цилиндра улучшается.
Масляные форсунки присутствуют в турбированной версии мицубовского мотора 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage. То есть там, где без них совсем уж никак. А на обычном атмосфернике про них «забыли» (см. ссылку про копроэкономику).
ИЧСХ, они есть даже в новых ТАЗомоторах.

Фото форсунки с дизеля, для общего понимания. Вот этим своим носиком она брызгает вверх на поршень, охлаждая его.
Моторы 4B11, в частности, ставятся на Lancer X, и владельцы оного любят че-нить подзатюнить, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой T 🙂 В том числе, устанавливают масляные форсунки:
www.drive2.ru/l/4325687/
А некоторые ничего не делают и продолжают втапливать на стоковом моторе(как и все мы), результат и причины хорошо показаны в этом видео (вся суть с 15 минуты):

Поскольку блок у нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой.
Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать:
От 4b11t:
Артикул форсунки 1228A012, стоит 1000р.
Внутренний клапан(болт) форсунки MD372046, 1500р.
10 тыр на круг.

Вот от d4cb: форсунка 21151-4A400 800р
Две прокладки 17511-12000 по 50р
Болт(наверно с клапаном) 21140-42001 300р
<5000р на круг, но неизвестно подойдут ли.

Больше вариантов тут.

Похожие проблемы и на двигателе 21126 от Приоры. Там выходят из положения по-другому — меняют облегченную поршневую на обычную, от 124 двигателя. У обычной поршневой более длинная юбка поршня, менее склонная к срыву в полусухое трение.
Полуседан: vwts.ru/forum/201365.html С ним тоже все решается обновленными поршнями.
Статейка в тему: suvorov-castom.ru/kakoj-p…ge-forsirovke-dvigatelya/

Я недавно лазил эндоскопом в цилиндры. На поршнях румяная корочка нагара. Примерно одинаково на всех, кроме третьего. У третьего примерно 70-80% площади свободно от нагара. Лишнее свидетельство того, что поршень перегревается.

2. Форсунки не спасают при езде в режиме старт-стоп, т.е. в пробках. При старте обороты низкие, а нагрузка высока, давления масла нет, смазка плохая. Не рвите с места.
Отсюда, кстати, плохие новости для владельцев автоматов. В режиме D при стоянии в пробках двигатель работает на ХХ под нагрузкой. Ему от этого лучше не становится, ессно. Проблема усугубляется тем, что обороты ХХ у нас изначально низкие (650 об/мин). Видимо, производитель их такими сделал в погоне за экологией. Что характерно, на двигателе 4b11, который не задирает, обороты ХХ несколько повыше, причем они еще и растут со временем из-за загрязнения дросселя, что положительно сказывается на долголетии мотора, получается.
Вот человек заморочился и установил манометр для масла на двигатель G4NA: www.drive2.ru/l/505419932717024364/
Собсно, картина, думаю, несильно отличается от G4KD, суть такова, что на ХХ давления масла почти нет — около 0.5 bar. Теперь представьте, что происходит при таком давлении: первый цилиндр еще как-то смазывается и охлаждается, т.к. находится близко к маслонасосу и помпе, остальные живут по остаточному принципу: циркуляция ОЖ слабая, от первого цилиндра жидкость идет уже подогретая, разбрызгивания масла от шеек шатунов почти нет, поршни маслом смазываются и охлаждаются еле-еле. И в этих условиях двигатель еще нагружен АКПП в режиме D при стоянии в пробках. Опять получаем перегрев поршней.

3. Третий случай — работа двигателя при минусовой температуре. В этом случае масло, пока не прогреется, по консистенции похоже на мед, следовательно и прокачиваемость его хуже.

постановка на учет без номера рамы. — KIA Sportage, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

купил тачку без номера рамы. Фактически его не было. На момент покупки хозяин машины показал мне отметку об экспертизе о том, что номер рамы утрачен естесственным путем в результате коррозии. Тем не менее он на учет машину поставил. Я заволновался и мы с ним поехали в Рыбинское ГИБДД, уточнить, будут ли проблемы при постановке на учет. Полисмен посмотрел документы, машину, сказал, покупайте, приезжайте, проблем никаких, прошлый раз поставили на учет, поставим и в этот раз. Сам я из Тутаева (соседний с рыбинском город). Ну решил, что раз там ГИБДД безпроблемное, и прошлый раз машину ставили на учет в рыбинске, поеду встану на учет в рыбинске. Купил машину, записался, поехал на учет. На учет не встал. Нет номера на раме. Нужна экспертиза, что рама та же самая, не менялась и не переваривалась. Экспретиза производится только в областном ГИБДД в Ярославле. А Это тоже по соседству с моим городом, но в противоположной стороне.

Спросил Полисмена, а чего ж ты мне братец сказал, что приезжайте и проблем не будет. А потом я через день к тебе приехал, а ты меня на экспертизу? Он — ну не знаю, ты ваще не со мной разговаривал. Едь на экспертизу. Но пока на машину арест, иди оформляйся в рыбинский отдел полиции, пусть там ее арестовывают. Ездил к следователям, там чего-то арестовывали и запрещали регистрационные действия. Потом перевозил сам лично эти документы участковому в Рыбинске по тому району, где пытался встать на учет.

Машина попала под арест. Полгода ждал очереди на экспертизу. и Спокойно себе ездил с бумажкой о том, что арест связан с экспертизой. Ездил и по своим делам. И по ментовским делам между рыбинском и Ярославлем. Один раз тормозили, никто не штрафовал. Ведь ест mljujdh купли продажи, есть старый птс, есть бумажка направления на экспертизу. Не моя вина, что на учет не успел встать в десятидневный срок с момента покупки.

Они в Рыбинске оформили сто тыщ бумажек на арест и запрет регистрации, которые мне надо было самому доставлять между отделами, участковыми и всеми всеми всеми в разное время. Веселая карусель. Через день как на работу по разным структурам мвд по всему региону. Но в итоге все бумажки прошли всех кого нужно. Время экспертизы пришло. Приехал в областное ГИБДД. Эксперт пофоткал двадцать минут машину, попросил потереть номер рамы щеткой и цинкарем, номер не проявился. в Итоге он подтвердил результат прошлой экспертизиы — номер съеден коррозией. Арест сняли, только документы от эксперта долго не ехали в рыбинск почтой, по этому пришлось ехать за ними самому и снова ехать в рыбинск, довозить им это все и получать разрешение на регистрацию. В итоге спустя полгода после покупки на учет поставили. Ничего невозможно. Ничего страшного. Хлопотно. Но того стоит, когда машина существенно ниже рыночной цены только из-за отсутствия номера на раме. Сейчас есть закон, которые нас таких защищает. Если рама не имеет следов переделки, на учет машину можно поставить. Даже если номера не видно совсем.

Комплект для увеличения емкости

4B11 2,2 л | ДВИГАТЕЛЬ | ПРОДУКТ

КОМПОНЕНТЫ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

* Деталь в форме пластины представляет собой пластину датчика угла поворота коленчатого вала. Он переработал приклад для установки на кованый кривошип HKS.


【Комплект увеличения емкости 4B11 2,2 л】

Разработан в соответствии с концепцией «Гоночные спецификации с низкой стоимостью». Этот комплект был протестирован не только на стенде двигателя, но и путем тестирования и анализа цепей.
При использовании с полным комплектом турбин HKS GT3240 можно достичь 580 л.с. и 72 кгм, что соответствует характеристикам двигателя рекордсмена Tsukuba CZ200S.

Характеристики

Большие преимущества от увеличенного водоизмещения!

Комплект

увеличивает рабочий объем двигателя 4B11 со стандартного 1998 куб.см до 2139 куб.см.
Разница в рабочем объеме создает огромную разницу в крутящем моменте, а также позволяет использовать турбины большого объема для максимальной мощности. Испытания HKS показали, что возможен выходной крутящий момент более 70 кгм.
* Демонстрационный автомобиль HKS с этим комплектом и полным турбо-китом GT3240 уже доказал свои возможности, показав время 57 секунд на трассе Цукуба 2000.

«Гоночная спецификация» по невероятной цене!

Чтобы этот комплект понравился многим, была изобретена новая машина, которая сокращает время производства и помогает снизить стоимость
* Многие конкуренты используют кривошип OEM для снижения затрат при увеличении хода. Кривошип HKS был разработан и изготовлен для гоночных спецификаций с использованием наиболее подходящих материалов и производственных процессов. Кованые поршни, кованые шатуны и кривошип из специальных кованых материалов позволяют использовать этот комплект даже для 600PS

.

Испытания цепи доказали надежность «Сделано в Японии»!

После большого количества испытаний на стенде двигателя, этот комплект также был протестирован вместе с комплектом GT3240 для производства 600-сильного CZ200S, который продолжал выступать в различных соревнованиях на время.Эти данные были проанализированы для обеспечения максимальной производительности, но, что наиболее важно, надежности. Этот товар производится в Японии на внутренних производственных мощностях HKS.

Производительность

[ Вернуться на главную страницу КОМПЛЕКТА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ]

» Цепь ГРМ 4B11 – хорошая, плохая и уродливая. (в основном уродливые, не очень хорошие) Road /// Race Engineering

4B11 Цепь привода ГРМ – хорошая, плохая и безобразная. (в основном уродливые, не очень хорошие)

Двигатель 4B11, устанавливаемый на EVO X 2008+ и Lancer RalliArt 2009+, не имеет ремня ГРМ.У него есть цепь ГРМ, которая поворачивает кулачки. Компьютер отслеживает, насколько растягивается цепь с течением времени. Он подскажет, когда придет время, когда все системы будут работать исправно. Если вы загораетесь сигнальной лампой в виде треугольника, а у автомобиля неровный холостой ход, возможно, он перескочил на зуб или два. Еще пара скачков зубьев означает, что клапана и поршни начинают стучать друг о друга. Если было подтверждено, что ваша цепь растянута, и у вас неровный холостой ход, вообще не водите машину.

Недавний клиент никогда не выполнял полное обслуживание и редко менял масло через 80 тысяч миль.Цепь ГРМ растянулась достаточно, чтобы немного подскочить. Он погнул впускные клапана, когда поршень поднялся, он ударил стержни клапанов о направляющие, где они обломались. Один из клапанов погнулся и превратился в идеальное маленькое тако. Его удалось отбросить назад во впускной коллектор, что сделало хоумран вне парка. Вот новая переработанная цепь привода ГРМ (с меньшим количеством звеньев, которые могут тереться друг о друга), которая все равно будет преждевременно растягиваться, если вы не замените масло в достаточном количестве:

Сколько усилий нужно, чтобы все рухнуло:

Урон головы:

Серьезно… чувак! Чаще меняй масло!

Но папа дал ему это, чтобы все было лучше:

Не указан интервал пробега для замены цепи ГРМ.Очевидно, что если двигатель был разобран по какой-то другой причине, и у вас было более 60 тысяч миль, было бы неплохо пойти дальше и сделать это.

Если цепь ГРМ достаточно растянется на масляном жиклере более старой конструкции 2008 года, цепь может повредить указанный жиклер. Там висит небольшая трубка, в которую может врезаться гибкая цепочка. Позже они поняли, что вместо того, чтобы вешать тоненькую трубочку во все движущиеся части, можно просто просверлить маленькую дырочку в нужном месте масляного канала, и масло все равно попадет в цепь.

Изменить все это очень сложная работа. Масляный поддон отрывается, вся сторона мотора разваливается. Там не так много места для работы. Нужно быть очень осторожным, чтобы все было правильно загерметизировано, чтобы у вас не было утечек масла.

Грязное масло больше всего вредит цепи привода ГРМ. Также это может привести к неправильной работе соленоидов и клапанов, что заставит блок управления двигателем думать, что что-то не так с системой цепи привода ГРМ и неправильным выравниванием между коленчатым валом и кулачками.

Розничные дилерские цены на запчасти для цепи ГРМ, направляющих и натяжителя (по состоянию на 12.06):

Натяжитель Lancer, Lancer Evolution 2.0L 63,88 $
Цепь ГРМ Lancer, Lancer Evolution 2.0L 96,18 $
Направляющая цепи Lancer Evolution; Slack Side 2,0 л $11,48
Направляющая цепи Lancer Evolution; Сторона натяжителя 2,0 л 21,10 $

Также там находится цепь масляного насоса:
Цепь масляного насоса Lancer Evolution 2.0L $120,52
Натяжитель цепи масляного насоса Lancer Evolution 2.0L $77.50
Направляющая цепи Lancer Evolution 2.0L $68,03

В идеальном мире (мире, где вы богаты) вы бы тоже поменяли все звездочки. Это означает замену всей звездочки MIVEC в сборе!

Вот замечательное английское описание из заводского технического руководства:

Если автомобиль, оснащенный двигателем 4B11-T/C, продолжает езду в тяжелых условиях, например соревновательную гонку*1, количество углерода, примешанного к моторному маслу, имеет тенденцию к увеличению. Это может привести к постепенному удлинению цепи привода ГРМ.Чтобы предотвратить это, в ECM встроена функция или логика, контролирующая степень удлинения цепи привода ГРМ. Когда ECM обнаруживает удлинение цепи привода ГРМ, на многофункциональном дисплее щитка приборов появляется предупреждение, как показано на рисунке. Это дает водителю информацию о необходимости визуальной проверки удлинения цепи привода ГРМ. Если это предупреждение постоянно игнорируется, цепь ГРМ может повредить другие компоненты двигателя, что приведет к повреждению двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*1: Соревновательный бег означает бег, который постоянно повторяет цикл полностью открытого положения педали акселератора и полностью закрытого положения педали акселератора.

Из заводского руководства по ремонту:


Индикатор цепи привода ГРМ

ECM сохраняет состояние цепи привода ГРМ в качестве обучающего значения, когда цепь привода ГРМ установлена. ECM сохраняет величину удлинения цепи синхронизации в EEPROM как текущее значение обучения по сравнению со значением обучения.ECM считает, что визуальная проверка удлинения цепи привода ГРМ необходима, когда текущее значение обучения превышает заданное значение. Таким образом, используйте диагностический прибор MB991958, чтобы всегда выполнять обслуживание значения обучения, связанного с цепью синхронизации, которое сохраняется в ECM после следующего обслуживания.

УДЛИНЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА:
Когда цепь ГРМ удлиняется больше, чем указанная длина, диагностический код №.Выводится код P0012, ненормальное значение угла опережения клапана регулируемой фазы газораспределения (VVT). Таким образом, если не выводится диагностический код № P0012, визуальная проверка не требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если работа с использованием следующего диагностического прибора MB991958 не выполняется правильно из-за неисправности ECM, проверьте, существует ли диагностический код.
.
Сохранение значения обучения относительно величины удлинения цепи привода ГРМ перед заменой ECM•
Запись значения обучения в новый ECM после замены ECM•

1.Снимите все катушки зажигания. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Снимите верхнюю направляющую цепи. ВНИМАНИЕ Всегда вращайте коленчатый вал по часовой стрелке.

4.Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите установочную метку звездочки распределительного вала с точкой на верхней плоскости головки блока цилиндров, показанной на рисунке. В результате цилиндр №1 находится в ВМТ сжатия.

5. Посмотрите внутрь картера цепи привода ГРМ одним глазом в направлении стрелки, показанной на рисунке.Зафиксируйте линию глаз в точке, где линия верхней оси индикатора удлинения цепи на передней стороне корпуса цепи привода ГРМ перекрывается с линией индикатора удлинения цепи на обратной стороне корпуса цепи привода ГРМ.

 

6. Проверьте конечную верхнюю точку «А» поверхности поперечного сечения цепи привода ГРМ и точку индикатора удлинения цепи, зафиксированную в шаге 5. Когда конечная верхняя точка «А» цепи привода ГРМ расположена с левой стороны индикатора удлинения цепи, нет необходимости заменять цепь привода ГРМ, поскольку длина цепи привода ГРМ находится в пределах указанной длины.Когда конечная верхняя точка «А» цепи привода ГРМ находится с правой стороны индикатора удлинения цепи, необходимо заменить цепь привода ГРМ, поскольку длина цепи привода ГРМ превышает указанную длину.

7.Установите верхнюю направляющую цепи. ОСТОРОЖНО
Полностью очистите старый FIPG, оставшийся в зазоре между сопрягаемыми деталями.
Установите крышку головки блока цилиндров в течение 3 минут после нанесения жидкого герметика.•

8. Нанесите валик жидкого герметика диаметром 4 мм в точку, показанную на рисунке.

Жидкая прокладка: THREE BOND 1217G или аналогичный продукт.

9.Установив крышку головки блока цилиндров, затяните стяжной болт в соответствии со следующей процедурой.
а. Временно затяните стяжной болт в порядке, показанном на рисунке. Момент затяжки: 3,0 ± 1,0 Нм

б. Затяните стяжной болт с указанным моментом в порядке, показанном на рисунке.
Момент затяжки: 5,5 ± 0,5 Н⋅м

10.Установите катушку зажигания.

11. С помощью диагностического прибора MB991958 выберите обслуживание цепи привода ГРМ. Инициализируйте значение обучения. См. ГРУППУ00, Общие — Меры предосторожности перед обслуживанием — Обслуживание цепи привода ГРМ, стр. 00-33.

ПРИМЕЧАНИЕ. Выполняйте инициализацию, даже если величина удлинения цепи ГРМ в норме. Вследствие этого необходимо заменить цепь ГРМ до того, как цепь ГРМ начнет мешать другим компонентам, когда загорится очередная контрольная лампа или диагностический код No.Выводится P0012.

 

 

БЛОК ДВИГАТЕЛЯ EVO X 4B11, ЧАСТИ ГРМ И МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

EVOLUTION X — БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ /// НАВЕРХ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ С ВТУЛКАМИ AMS 4B11
Блок цилиндров с втулками AMS Mitsubishi Lancer Evolution X / Ralliart является идеальной основой для сборки вашего мощного 4B11! Включает основную плату за новый OEM 4B11, доставленный к вашей двери.
2008-2015 Эволюшн Х.
АМС
ЭВОЛЮЦИЯ X — КОЛЕНВАЛ /// НАВЕРХ
MANLEY BILLET 94MM STROKER CRANKSHAFT
Коленчатый вал Manley Turbo Tuff Series Billet 94mm Stroker для двигателей с высокой мощностью и высоким наддувом теперь оснащен уникально разработанными, сверхлегкими, полностью контурными противовесами, что приводит к уменьшению сопротивления воздуха и максимальной производительности.
2008-2015 Эволюция Х.
1
Б
OEM MITSUBISHI CRANKSHAFT
Подлинный OEM коленчатый вал Mitsubishi.
2008-2015 Эволюшн Х.
1100A139
EVOLUTION X — ШАТУНЫ /// НАВЕРХ
MANLEY TURBO TUFF «I» BEAM STEEL RODS
Выкованный из материала авиационного качества 4340, подвергнутого вакуумной дегазации, фирменная конструкция «Turbo Tuff» сочетает в себе соответствующий вес и прочность для максимальной мощности.Поставляется с болтами 3/8″ ARP 2000 или ARP 625+.
2008-2015 Эволюшн Х.
14409-4,14409Р6-4
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТОКИ MANLEY 4B11 H-TUFF
Шатуны Manley H-Tuff изготавливаются из поковок 4340 и доступны с болтами с головкой 3/8″ ARP 2000 и 3/8″ ARP Custom Age 625+.
2008-2015 Эволюция Х.
15029-4,15029R6-4
MANLEY ECONOMICAL «H» BEAM STEEL RODS
Существует огромная разница в качестве между двутавровой балкой Manley и «другими» недорогими двутавровыми балками, представленными на рынке.Вес соответствует +/- 1,5 грамма. Идеально круглые большие и маленькие концы. Изгиб и поворот жестко контролируются. Поставляется с болтами 3/8″ ARP 2000 или ARP 625+.
2008-2015 Эволюшн Х.
14029-4,14029Р6-4
EAGLE 4B11 H-BEAM RODS
Eagle ESP «H» Beam стержни проходят многоэтапную термообработку, рентгеновское сканирование, звуковые испытания, магнитную флюсовую обработку, 100-процентную механическую обработку и дробеструйную обработку для снятия напряжения с металла и весят намного меньше, чем запас! Удилища мощностью 500 л.с. по отличной цене!
2008-2015 Эволюция Х.
CRS5659M3D
EVOLUTION X — ПОРШНИ /// НАВЕРХ
ПОРШНИ MANLEY EVO X 86 ММ, СТАНДАРТНЫЙ ХОД (2,0 л)
Облегченные поршни серии Manley Platinum, рассчитанные на стандартный ход поршня 86 мм (2,0 л) для Mitsubishi Evo X 4B11, доступны со стандартным поршневым пальцем или с улучшенным сплавом 9310 «Extreme Duty» .210. настенный штифт.
2008-2015 Эволюция Х.
614000C, 614000CE, 614005C, 614005CE
РАСХОД MANLEY EVO X 94 ММ (2.2L) ПОРШНИ
Облегченные поршни серии Manley Platinum, разработанные для 94-мм штока (2,2 л) для Mitsubishi Evo X 4B11, доступны со стандартным поршневым штифтом или с модернизированным настенным штифтом из сплава 9310 «Extreme Duty» .210.
2008-2015 Эволюция Х.
624000C, 624000CE, 624005C, 624005CE
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА MANLEY TOTAL SEAL
Компания Manley Performance Products, Inc. с гордостью и эксклюзивно предлагает высокоэффективные поршневые кольца Total Seal в дополнение к поршням серии Platinum.Total Seal является лидером в области инноваций и технологий поршневых колец. Контроль их качества непревзойденный. Кольца Total Seal обладают превосходным уплотнением и обеспечивают максимальную мощность.
2008-2015 Эволюция Х
46850-4,46855-4,46860-4,46865-4
CP/CARRILLO 4B11 EVO X 9.0:1 НАБОР ПОРШНЕЙ 86,5 ММ
Комплект поршней CP/Carrillo для Evo X включает 4 поршня, кольца, поршневые пальцы и фиксаторы пальцев с диаметром отверстия 86,5 мм и степенью сжатия 9,0:1.
2008-2015 Эволюция Х.
SC7221
BUSCHUR SPEC JE PISTONS
Поршни Buschur Racing Spec Evo X JE НЕ являются стандартными поршнями JE. Buschur Racing очень тесно сотрудничала с JE в процессе разработки, что позволило им сделать все в соответствии с их высокими техническими характеристиками. Степень сжатия: Стандартная (9,0:1), доступна в стандартном диаметре или на 0,020 больше.
2008-2015 Эволюшн Х.
БУШУР, ДЖЕ
ПОРШНИ COSWORTH 9.0:1
Все поршни Cosworth изготавливаются с использованием тех же методов, что и наши поршни Formula One, и включают в себя такие особенности, как покрытие юбки против задира, сверхпрочные штифты, полированная верхняя часть и запатентованные антидетонационные ленты.Кроме того, в каждом приложении используется уникальная штамповка для минимизации веса и обеспечения максимально прочной конструкции поршня.
2008-2015 Эволюшн Х.
20005129,20005130,20005131
ПОРШНИ JE 9,0:1
Конструкции JE специально разработаны для экстремальных условий, вплоть до профессиональных соревнований. В этих условиях более высокая степень сжатия, максимальный наддув или интенсивное использование закиси азота требуют использования алюминиевого сплава 2618 с более высокой прочностью на растяжение.Полный комплект из 4 поршней, колец и пальцев.
2008-2015 Эволюшн Х.
284800,284801
COSWORTH PISTON RINGS
Высокоэффективные поршневые кольца для комплекта из 4 поршней Cosworth.
Доступные размеры: 86 мм, 86,5 мм, 87 мм
20002246,20005705,20005706
JE ЗАПАСНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Верхнее кольцо, второе кольцо и масляное кольцо входят в комплект для 4 поршней. Доступен для 4B11 86 мм и 86 мм.поршни 5 мм.
Доступные размеры: 86 мм и 86,5 мм
ДЖГ1004-3386,ДЖГ1004-3405
ПОРШНИ WISECO 9,0:1
Комплект кованых поршней и колец Wiseco для 4b11 Evo X. Специальные поковки из сплава 2618, смещенные поршневые пальцы, кольца из азотированной/нейпировой стали, покрытия юбки, сложные конструкции тарелок и куполов, специальные профили юбки и другие особенности гарантируют долговечность и мощность с форсированными и азотными двигателями.
2008-2015 Эволюшн Х.
К636М86, К636М865, К636М87, К636М88
ЗАПАСНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА WISECO XX
Комплекты поршневых колец Wiseco XX имеют верхнее кольцо с цилиндрической поверхностью из нержавеющей стали, подвергнутое газовому азотированию.Они также содержат второе кольцо из чугуна с фосфатным покрытием и конической поверхностью под крюком. Маслосъемные кольца в комплектах XX состоят из 3-х частей с направляющими из азотированного газа и гибкой прокладкой из нержавеющей стали. Цена указана за ОДИН комплект поршневых колец.
Доступные размеры: 86 мм, 86,5 мм, 87 мм и 88 мм
8600XX, 8650XX, 8700XX, 8800XX
EVOLUTION X — ВОДЯНОЙ НАСОС, ГРМ И ШКИВЫ /// НАВЕРХ
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА FLUIDAMPR
Модернизация шкива коленчатого вала Fluidampr включает улучшенный демпфер вязкостного типа, который создает прочную основу для долговечности и производительности, защищая от широкого спектра деструктивных крутильных колебаний коленчатого вала.
2008-2015 Эволюшн Х.
570701
OEM 4B11 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ШКИВ
Это OEM-замена «пластикового механизма смерти», который поставляется с завода на вашем двигателе 4B11. Обновите этот металлический шкив до того, как ваш пластиковый сломается!
2008-2015 Эволюшн Х.
25287 2C000
OEM MITSUBISHI EVO X ЦЕПЬ ГРМ
Оригинальная заводская запасная цепь ГРМ Mitsubishi подходит для всех моделей Mitsubishi Lancer Evolution X 2008-2015 гг.Старый номер детали был MN183891, заменен на текущий 1140A073.
2008-2015 Эволюшн Х.
1140A073
OEM MITSUBISHI EVO X МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
Оригинальный OEM Mitsubishi масляный насос в сборе подходит для всех моделей Evolution X 2008-2015 гг.
2008-2015 Эволюшн Х.
1211A035
OEM MITSUBISHI EVO X ТРУБКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАСЛА МОТОРНОГО МАСЛА
Оригинальная OEM-трубка для измерения уровня моторного масла Mitsubishi Evo X подходит для всех моделей Evolution X 2008–2015 годов.
2008-2015 Эволюшн Х.
1255A172
EVOLUTION X — КРЕПЕЖ И ФИТИНГИ /// НАЗАД
ШПИЛЬКИ ГОЛОВКИ ARP 4B11
Все шпильки Pro Series ARP2000 бесцентрово отшлифованы, подвергнуты термообработке перед накаткой резьбы и механической обработкой и рассчитаны на номинальное давление 220 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти крепежные детали обеспечивают увеличение прочности на растяжение на 35 % по сравнению с болтами OEM с головкой с пределом текучести (TTY).
2008-2015 Эволюция Х.
207-4206
ШПИЛЬКИ ГОЛОВКИ ARP CUSTOM AGE 625+
Включает набор из десяти шпилек Custom Age 625+®, десять параллельных шлифованных шайб, десять гаек 12 pt из хромомолибденовой стали 8740 и гайку 1/2 унции. упаковка ARP Lube. Бесцентровая шлифовка, термообработка перед накаткой резьбы и механической обработкой, номинально рассчитаны на давление 270 000 фунтов на квадратный дюйм. Обеспечивает увеличение прочности на растяжение на 55 % по сравнению с болтами с головкой OEM Torque to Yield (TTY).
2008-2015 Эволюшн Х.
207-4207
ШПИЛЬКИ COSWORTH 4B11
Высокопроизводительные шпильки Cosworth изготовлены из инструментальной стали h21 с пределом прочности на разрыв 260 000 фунтов на квадратный дюйм и поставляются в комплекте с гайками и шайбами.Изготовлен с шестигранным наконечником для простоты установки.
2008-2015 Эволюшн Х.
20006025
ARP 4B11 ГЛАВНЫЕ ШПИЛЬКИ
Все шпильки ARP2000 серии Pro бесцентрово отшлифованы, подвергнуты термообработке перед накаткой резьбы и механической обработкой и рассчитаны на номинальное давление 220 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти крепежные детали обеспечивают увеличение прочности на растяжение на 50% по сравнению с основными болтами OEM.
2008-2015 Эволюшн Х.
207-5403
ARP 4B11 ТЯГОВЫЕ БОЛТЫ
Не беспокойтесь о растянутых болтах! Болты ARP премиум-класса 8740 из хромомолибденовой стали сделают ваши удилища прочными там, где это действительно важно.
2008-2015 Эволюшн Х.
207-6002
ЗАПАСНЫЕ БОЛТЫ ДЛЯ ШТОКОВ MANLEY (ARP 2000 3/8″)
Сменные болты для стержней Manley. Болты с головкой под ключ ARP 2000 3/8″. 1.600 Лонг. Продается комплектом из 4 болтов.
Универсальное применение (стержни Мэнли).
42351-4
БОЛТ СЛИВА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА OEM MITSUBISHI
Сливной болт масляного поддона OEM Mitsubishi и стопорная шайба.
2008-2015 Эволюшн Х.
МД050316,МД050317
EVOLUTION X — ПОДШИПНИКИ /// НАВЕРХ
ACL 4B11 EVO X ROD BEARINGS
Высококачественные шатунные подшипники ACL предотвращают усталость, выход из строя и снижают нагрузку на трансмиссию благодаря своей долговечной и прочной конструкции.
2008-2015 Эволюция X.
4B1236H-STD, 4B1236H-.025, 4B1236H-.25, 4B1236HX-STD
ACL 4B11 EVO X ОСНОВНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Коренные подшипники ACL изготовлены из более мягкого металла, поэтому коленчатый вал или блок двигателя не изнашиваются. Кроме того, тонкий слой масла смазывает соединение между подшипниками и кривошипом, позволяя кривошипу «плавать» и уменьшая износ. Надлежащая поддержка через коренные подшипники имеет решающее значение для предотвращения колебаний и износа, которые могут повредить коленчатый вал и другие компоненты по мере дальнейшего разбалансирования двигателя.
2008-2015 Эволюция X.
5M1237H-STD,5M1237H-.025,5M1237H-.25,5M1237HX-STD
НАБОР УПОРНЫХ ШАЙБ ACL 4B11 EVO X
Упорные шайбы ACL часто упускают из виду при ремонте. Они предотвращают перемещение коленчатого вала, тем самым удерживая его на одной линии со всеми другими важными движущимися частями двигателя. Это также помогает коленчатому валу лучше выдерживать нагрузки от работы сцепления и маховика.
2008-2015 Эволюция Х.
1T1237-STD
КОМПЛЕКТ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ COSWORTH EVO X 4B11
Cosworth Race Комплекты коренных подшипников представляют собой уникальное сочетание конструкции, металлургии и инженерных разработок, обеспечивающее работу в экстремальных условиях.Комплекты подшипников Cosworth Race доступны в трех размерах для большинства применений.
2008-2015 Эволюшн Х.
20007172,20007173,20007174
КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ШТОКА COSWORTH EVO X 4B11
Комплекты подшипников шатуна Cosworth Race отличаются уникальным сочетанием дизайна, металлургии и инженерных разработок, обеспечивающим работу в экстремальных условиях. Комплекты подшипников Cosworth Race доступны в трех размерах для большинства применений.
2008-2015 Эволюция Х.
20007175,20007176,20007177
УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК COSWORTH EVO X 4B11
Упорные подшипники Cosworth для Evolution X 4B11.
2008-2015 Эволюшн Х.
20007178
EVOLUTION X — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН /// НАВЕРХ
АЛЮМИНИЕВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН MOROSO EVO X 4B11 RACE С ПЕРЕГОРОДКОЙ
Алюминиевый масляный поддон Moroso Race с перегородками из заготовки для 4B11 Evo X имеет испытанный в гонках трехдверный узел и съемную перегородку, препятствующую разбрызгиванию, которая удерживает масло, содержащееся в зоне всасывания масляного насоса во время движения. гонки и дрэг-рейсинг и держит 1.на 5 литров больше стока.
2008-2015 Эволюшн Х.
20969
ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ OEM MITSUBISHI EVO X
Оригинальный масляный поддон двигателя OEM Mitsubishi подходит для всех моделей Evolution X 2008–2015 годов. Заводские крепежные болты доступны в меню покупки. Крепежные болты продаются отдельно по мере необходимости. Потребуется 14 маленьких болтов. 4 длинные.
2008-2015 Эволюция Х.
1200A394,MF140202,1050A763
EVOLUTION X — ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ /// НАВЕРХ
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Оригинальный OEM-комплект прокладок двигателя Mitsubishi подходит для всех моделей Evolution X 2008–2015 годов.
2008-2015 Эволюция Х.
1000B338
OEM MITSUBISHI HEAD GASKET
Оригинальная OEM-прокладка головки Mitsubishi подходит для всех моделей Evolution X 2008-2015 гг.
2008-2015 Эволюшн Х.
1005А966
COSWORTH 4B11 ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ
Разработаны для герметизации мощности в самых сложных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.