Обкатка двигателя после ремонта: Авторская статья «Обкатка двигателя после ремонта» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Содержание

Обкатка двигателя после капитального ремонта или обкатка мотора

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 9 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Обкатка двигателя после капитального ремонта — обязательное испытание. В штатом режиме ДВС работает на высоких скоростях, имеет трущиеся поверхности и локальный перегрев. Обкатка двигателя помогает «подготовиться» к тяжёлой работе и проконтролировать качество сборки. Выбор метода испытаний зависит от рекомендаций завода-изготовителя и возможностей СТО. Обкатку может провести и сам владелец транспорта, но необходимо соблюдать ряд условий, чтобы не навредить мотору.

Для чего производится обкатка мотора

Обкатывать двигатель после капитального ремонта нужно для равномерной притирки трущихся поверхностей. Несмотря на то, что современные материалы и способы обработки позволяют получать поверхности без задиров, трущиеся детали имеют некоторую шероховатость. В большей части это касается цилиндропоршневой группы. Так, отремонтированный блок цилиндров и новые поршни имеют отклонения в размерах и поверхностные дефекты.

Обкатка позволяет:

  • отрегулировать сопряжение деталей и сократить износ;
  • минимизировать деформации;
  • стабилизировать расход масла;
  • проконтролировать результат капремонта.

Во время работы ДВС выделяется большое количество тепла.  Так, днище поршня от взаимодействия с горючей смесью нагревается до 300℃. Охлаждение детали происходит через компрессионные кольца. Соприкасаясь со стенками цилиндра, поршневые кольца сбрасывают тепло, которое уходит вместе со смазкой.

При длительной работе поршневые кольца притираются к стенкам цилиндра. После капремонта «связь» пропадает. Именно поэтому повторно ставить б/у кольца нельзя: они были «заточены» под другие габариты цилиндра и не пригодны для дальнейшей работы.

Отказ от проведения обкатки приводит к плохой теплопередаче поршня к цилиндру. В свою очередь это вызывает перегрев поршня, детонацию, деформацию поршневых колец или обгорание всей детали.

Для уменьшения времени обкатки производители запчастей разработали новые профили компрессионных колец: со скосом, округлые, ребристые с заливкой оловом и т.д. Двухэтапное хонингование цилиндра также влияет на режим обкатки, поскольку поверхность прирабатывается на микроуровне.

Первый запуск после капитального ремонта

Первый запуск ДВС проводят по схеме:

  1. Заливают моторное масло. Чтобы заполнить систему, смазке потребуется 10 мин. Масляный фильтр оставляют сухим, чтобы избежать воздушной пробки.
  2. Подключают топливный насос или подают горючее вручную.
  3. Приоткрывают дроссель вручную, если нет автоматического привода.
  4. Запускают стартер.
  5. Раскручивают мотор до 2000 об/мин.
  6. Оставляют работать на холостых оборотах мин 15, пока вращение двигателя не станет стабильным при рабочей температуре.
  7. Глушат агрегат и ждут полного остывания.

Во время запуска контролируют давление в смазочной системе. Сигнал индикатора в течение 4 с указывает на неправильную сборку двигателя. Нужно срочно глушить мотор! Если давление быстро стабилизировалось, ДВС прогревают до рабочей температуры.

При визуальном осмотре не должно быть утечек. В первые 3 минуты мотор может стучать: идёт прокачка гидрокомпенсаторов или приработка стаканов. В дальнейшем звук должен стать равномерным, без вибраций. Появление запаха гари и небольшое задымление для первого запуска нормально — прогорают сборочные смазки.

Если ДВС работает устойчиво, начинают обкатку. Чтобы правильно обкатать двигатель после капремонта, нужно разобраться в нюансах испытания.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта

Сколько по времени занимает обкатка после капремонта двигателя зависит от способа испытания. Неправильно проведённое испытание приводит к заклиниванию мотора уже в первый день. Чтобы избежать поломок, нужно действовать аккуратно, соблюдать предписанный режим проверки.

В среднем притирка деталей ДВС длится 3000 — 8000 км. Определить готовность двигателя можно по отзывчивости и тяговитости: после нажима на педаль газа, машина бодро срывается и уверенно разгоняется в полную силу.

Способы обкатки мотора

Правильно обкатать собранный двигатель после капремонта можно с использованием стендов или во время эксплуатации. В СТО испытание моторов проходит в 3 этапа:

  • холодная обкатка;
  • горячая обкатка без нагрузки;
  • горячая обкатка с нагрузкой.

Стенды позволяют не только обкатать двигатель, но и проверить качество ремонта. Для этого во время испытания отслеживают:

  • температуру масла и охлаждающей жидкости;
  • давление в магистрали;
  • частоту оборотов коленчатого вала;
  • развиваемую мощность;
  • удельный расход топлива.

Обкатка считается завершённой, когда параметры достигают определённого диапазона значений, и двигатель работает исправно:

  • на холостых оборотах и на максимальной частоте вращения вала;
  • равномерно во всех режимах, без резких стуков и шума;
  • отсутствуют течи масла, топлива и охлаждающей жидкости через соединения.

Рассмотрим подробно, как обкатывают ДВС в СТО и в гаражных условиях. Методы одинаково подходят как бензиновому, так и дизельному двигателям.

Обкатка на стенде

Стенды подходят как для холодной, так и горячей обкатки. Оборудование представляет собой установку с электродвигателем, контрольно-измерительными устройствами и карданным валом для передачи вращения. Управление оборудованием происходит автоматизировано по заданной программе.

Стенд подбирают под мощность двигателя. После проведения капитального ремонта мотор крепят на установку, заливают смазку, охлаждающую жидкость, подсоединяют необходимые патрубки и электроразъёмы. Испытание завершают осмотром ДВС:

  • снимают поддон;
  • осматривают вкладыши коренных подшипников и шейки коленвала;
  • при необходимости снимают ГБЦ, вынимают поршни.

Холодная обкатка в отличие от горячей производится на низких оборотах электродвигателя, а не мотора. Испытание длится 20 — 40 мин с поэтапным повышением частоты вращения электродвигателя. В процессе контролируют:

  • нагрев зоны расположения цилиндров и коренных подшипников проверкой на ощупь;
  • герметичность соединений;
  • равномерность шума работы мотора;
  • давление и температуру масла.

Для примера, двигатели КамАЗ-740 испытывают по схеме:

Обороты коленвала, об/мин

Время режима, мин

600 — 800 20
1000 — 1200 15
1300 — 1400 5

Чтобы снизить время проверки в 2 раза, в ДВС добавляют масла с низкой вязкостью и специальные присадки. Этот технологический приём позволяет также уменьшить съём металла от приработки.

Бесстендовая холодная обкатка

Этот вариант холодной обкатки двигателя после капремонта относится к устаревшим. Машину прицепляют к буксировочному тросу и тягают на 3 передаче в течение нескольких часов. Данный метод не позволяет отследить отдельные параметры мотора и контролировать его состояние.

Горячая обкатка

Горячая обкатка — наиболее популярный метод испытаний капитально отремонтированного двигателя. Проводится на стенде или на машине с нагрузкой и без. Перед проверкой на стенде на мотор устанавливают свечи зажигания, регулируют зазоры ГРМ, подключают системы питания и подачи топлива. Обкатка ДВС совершается за счёт вращения коленвала, поэтому важно следить за параметрами технических жидкостей.

При горячей обкатке без нагрузки ДВС запускают на пониженной частоте коленвала в 800 — 1100 об/мин с плавным увеличением оборотов. Процесс занимает от 20 минут до нескольких часов и завершается при достижении половины паспортной частоты вращения вала.

Например, режим для двигателей ЗМЗ-405, 406 и 409 следующий:

Обороты коленвала, об/мин

Время режима, мин

850 — 1000 5
1400 — 1600 5
1800 — 2000 5
2300 — 2500 5

Проверку ЗИЛ – 645 проводят в 8 этапов:

Обороты коленвала, об/мин

Время режима, мин

1400 10
1500 5
1800 5
2000 10
2200 10
2400 10
2600 5
2800 5

Для обкатки под нагрузкой к маховику ДВС подключают карданный вала стенда. Электродвигатель будет работать как генератор и одновременно нагружать мотор. Испытание проводят с поэтапным увеличением мощности электромотора и частоты вращения коленвала в соответствии с технической документацией.

Например, ЯМЗ-238 проверяют по такой схеме:

Обороты коленвала, об/мин

Нагрузка, кВт

Время режима, мин

1500 10
1600 29 10
1700 59 10
1800 88 5
1900 118 5
2000 147 5

Естественная обкатка двигателя

Естественная или эксплуатационная обкатка обходится без стенда и длится на протяжении 2000 — 3000 км. Чтобы правильно обкатать двигатель после капремонта, нужно соблюдать следующие правила:

  • не тягать прицепы, избегать пробуксовки;
  • держать мотор в диапазоне вращения 1500 — 4000 об/мин;
  • не двигаться накатом.

Эксплуатационная обкатка мотора предполагает постепенное повышение нагрузки:

  • первую 1000 км необходимо держать обороты до 3000 мин-1;
  • следующую 1000 км повысить до 3500 мин-1;
  • через 2000 км — до 4000 об/мин.

Постоянную нагрузку двигателю допустимо давать через 5000 — 8000 км пробега после ремонта.

Чего делать нельзя

Чтобы избежать износа двигателя после ремонта, при обкатке рекомендуется:

  • не нагружать мотор, выбирать маршруты без тяжёлых дорожных условий: пробок, бездорожья;
  • держать обороты коленвала не выше 50 — 70 % от номинала, ездить спокойно;
  • не обкатывать мотор на холостых оборотах, поскольку притирка происходит под нагрузкой, когда отработанные газы оказывают равномерное давление в 15 — 20 атм;
  • не ездить в одном режиме — ДВС должен работать с разной частотой для равномерной притирки деталей.

Какой ресурс двигателя после капитального ремонта

Спокойная езда продлевает жизнь любому мотору. Чем сильнее раскручивается ДВС, тем быстрее он изнашивается. Поэтому ресурс двигателя после капитального ремонта во многом зависит от водителя. Если, конечно, мастер ставил хорошие запчасти и сделал свою работу добросовестно.

Правильная обкатка «закаляет» двигатель, позволяет «взять» свои зазоры. Агрегат постепенно адаптируется к нагрузкам, что увеличивает его ресурс. Теоретически отремонтированный двигатель при правильной эксплуатации сможет пройти ещё столько же, сколько прошёл до капремонта.  Но не стоит забывать про своевременное обслуживание и заливать качественные ГСМ.

Замена масла после капремонта двигателя

Масло для обкатки двигателя заливают после капремонта перед первым пуском. Для экономии до первой замены оптимально заливать полусинтетику, подходящую по допуску.

Есть мнение, что после первых запусков смазка загрязняется стружкой от мехобработки и продуктами износа, поэтом масло необходимо менять через 1000 — 2000 км. На практике, хорошая моторная смазка может пройти 4000 — 7000 км. Чтобы знать наверняка, проверяйте уровень и качество смазки раз в неделю.

Во время замены масла обязательно ставят новый фильтр.

На скорость загрязнения масла влияет и качество капремонта. Механическая обработка деталей на современном оборудовании, выполненная умелым мастером с соблюдением зазоров и допусков, не даёт сильной притирки. Очистка и продувка мотора после ремонта избавляет от основной грязи, которая засоряет смазку.

Заключение

Обкатка двигателя проводится на стенде или в эксплуатационном режиме. Во время испытания происходит притирка трущихся поверхностей, что положительно влияет на срок службы ДВС. Чтобы не навредить мотору, необходимо соблюдать инструкции по подготовке и проведению обкатки. При естественной обкатке нельзя перенагружать мотор и эксплуатировать его в одном режиме. Правильная обкатка заключается в постепенном увеличении нагрузки и аккуратной езде.

Обкатки двигателя после капремонта


Спешка никогда не приводит к удовлетворительному результату. Эта крылатая фраза в точности применима к двигателю автомобиля, который прошел капитальный ремонт.
Здесь тоже торопиться не надо, иначе мы рискуем пустить всю работу по реставрации мотора на смарку. В общем понятно, что мотор нужно обкатать, а мототехнику перевозить используя компанию, которая на этом специализируется: http://motovozoff.com/

При проведении капитального ремонта, большинство деталей двигателя подлежат замене или глобальной реконструкции и им необходимо время для притирки. Поэтому, перед пуском двигателя в эксплуатацию после ремонта, ему необходимо пройти обкатку.

Содержание:

  1. Правильная подготовка двигателя к эксплуатации
  2. Этапы правильной обкатки двигателя
  3. Холодная обкатка
  4. Горячая обкатка двигателя
  5. Обкатка в рабочем режиме

Правильная подготовка двигателя к эксплуатации

С мотором может случиться все, что угодно, и процесс его предварительной подготовки к эксплуатации может занимать разное время. Это зависит от деталей, которые были заменены. Мы же рассмотрим процесс обкатки двигателя после капремонта, как самый длительный и кропотливый.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает замену или восстановление:

  • деталей цилиндро-поршневой группы – колец, поршней,
  • коренных и шатунных вкладышей;
  • деталей газораспределительного механизма;
  • замену уплотнительных элементов – сальников, прокладок и втулок;
  • реставрацию или замену деталей системы охлаждения и системы зажигания.

Если обкатать мотор неправильно, то это снизит его ресурс на 30% и может привести к серии поломок или преждевременного износа в самых неожиданных агрегатах, не говоря о повышенном расходе топлива и масла. Поэтому отнесемся к обкатке ответственно и постараемся узнать о ней как можно больше.

Этапы правильной обкатки двигателя

После проведения капитального ремонта двигатель должен быть обкатан в несколько этапов, и только их соблюдение способно вернуть обществу полноценный и здоровый автомобиль.

  1.  Холодная обкатка. Предпусковая обкатка.
  2.  Горячая обкатка
  3.  Полная обкатка в рабочем режиме.

С каждым из них мы познакомимся подробнее. Причем для правильной и полной подготовки двигателя к нормальным режимам эксплуатации необходимо прохождение каждого из обозначенных этапов.

Холодная обкатка

Обкатка мотора начинается со стенда. В идеале, перед установкой двигателя на автомобиль, его заправляют моторным маслом до нижнего уровня и, не вкручивая свечи, устанавливают на специальный обкаточный стенд, который есть в каждом уважающем себя сервисе. Стенд нужен для полного контроля над процессом и он позволяет устанавливать количество оборотов, нагрузку и время обкатки.

Обкаточный стенд представляет собой мощный электродвигатель, установленный на станине и снабженный приспособлением для создания нагрузки на выходном валу обкатываемого мотора. Также он оснащен средствами контроля температуры и давления масла. Самые продвинутые модели стендов уже оснащены компьютерными системами контроля и управления, что обеспечивает четкое соблюдение регламента холодной обкатки.

Можно обойтись и без стенда, но не всегда и это однозначно не приведет к качественной холодной обкатке. В условиях каменного века обкатку проводили так:

  • отремонтированный мотор устанавливали на автомобиль;
  • заливали антифриз и масло, выкручивали свечи;
  • просили соседа по гаражу покатать на буксире машину на третьей или второй передаче;
  • сливали масло и промывали двигатель.

Такая схема обкатки может применяться и сегодня, когда нет доступа к стенду или жалко денег на притирку запчастей, но она не гарантирует нужного результата, так как водитель практически не может влиять на ход процесса.

Горячая обкатка двигателя

Она не менее важна, чем холодная. Чтобы обкатать двигатель горячим способом, нужно запустить его и установить обороты двигателя в пределах холостого хода. Как правило, ставят немного большие обороты, потому что мотор еще тугой и на холостых может просто глохнуть. Важно следить за температурой двигателя и не допускать перегрева. Как только температура антифриза поднимется до уровня рабочей, мотору нужно дать остыть. В общей сложности на холостом ходу он должен проработать не менее часа.

После цикла горячей обкатки обязательно проверяем все регулировочные размеры и зазоры, уровни масла и антифриза, заново регулируем зажигание. Только теперь можно приступать к настоящей ходовой обкатке.

Обкатка в рабочем режиме

Длительность и нагрузки на двигатель при рабочей обкатке мотора зависят от объемов проведенного ремонта, но полную нагрузку не рекомендуется давать до 500 км пробега в щадящем режиме. Для обкатки после полного капитального ремонта рекомендуют ограничивать скорость до 60 км/ч и слишком не греть двигатель на протяжении 2-2,5 тысяч километров. На период обкатки нужно забыть о существовании пятой прямой, а тем более повышающей передачи. При соблюдении указанного скоростного режима, нужно не допускать высоких нагрузок и жесткого городского цикла езды с постоянными перегревами и динамичными стартами с перекрестков. Естественно, что и перевозить тяжелые грузы крайне нежелательно.

Во время обкатки не нужно жалеть масла и фильтров для замены и менять их, как можно чаще, чтобы вымыть из мотора возможную мелкую стружку или другие твердые фракции, появившиеся в двигателе в процессе. Существуют специальные прикаточные марки моторных масел, в состав которых входят определенные присадки. Если вам попадется такое масло, то менять его не нужно на протяжении всего периода обкатки.

Правильно обкатанный двигатель будет еще долго служить владельцу, но при условии применения качественных запасных частей и расходных материалов. Так что, не спешите, и мотор отблагодарит вас за это бесперебойной работой и умеренным аппетитом.

Читайте также Гидроудар двигателя — что это такое,  Стробоскопы на авто своими руками

Читайте также:


Обкатка двигателя после ремонта — Автосервис в Черняховске

Энергично эксплуатировать новейший мотор либо мотор, тот, что только что был подвергнут капитальному ремонту, не рекомендуется — детали силового аппарата обязаны пройти заблаговременную притирку, мотор непременно необходимо обкатать перед тем, как применять его на полную катушку.

Что такое обкатка мотора

Холодная обкатка движка — нужный процесс, дозволяющий совершить притирку ключевых узлов механизма перед началом его энергичного применения. Также это дозволяет теснее в самом начале эксплуатации автомобиля выявить допустимые недостатки его механизмов.

Некоторые водители недоумевают — для чего обкатывать новейший мотор, если фактически все основные изготовители автомобилей испытывают их аппараты на стенде? Да, это так, и все же неизменно есть толк дать вероятность ДВС обкататься. Во время обкатки новой машины ставится задача приработки узлов силового аппарата и коробки передач.

Обкатывание нужно для принятия деталями верного расположения. Некоторые изготовители уверяют своих клиентов, что купленный у них автомобиль всецело готов к эксплуатации. И все же в инструкциях к некоторым дорогим авто дается рекомендация соблюдать определенный ездовой режим первую 1000 километров. А чай это как раз и есть обкатывание. Его нужно изготавливать не только позже капитального ремонта, но даже позже незначительного вмешательства в работу аппарата. Это дает вероятность сгладить неровности, которые есть на поверхностях всех новых деталей, и принять обтекаемую форму компрессионным масляным кольцам.

1-й запуск позже капитального ремонта

Самыми основными тут считаются первые 2 000 км. В это время эксплуатация должна быть щадящей. Правила, которые при этом нужно соблюдать, таковы:

Невозможно ездить на дюже высоких либо заниженных циклах.

Скорость не должна быть непрерывной, а циклы — идентичными.

Отменнее воздержаться от транспортировки прицепов, неприемлемо перевозить слишком тяжелые грузы.

Запрещено осуществлять крутое торможение и тормозить мотором.

Во время притирки деталей мотора позже капремонта неприемлемо подвергать его крепким нагрузкам — нарастание нагрузок должно протекать помаленьку. Еще весьма неугодно принуждать мотор длинное время трудиться вхолостую, безусловно, исключая режим прогрева. Холостой ход — серьезная нагрузка на ДВС.

Перед ездой мотор некоторое время прогревается. Усердствовать тут не стоит, потому что рабочей температуры силовой аппарат достигнет во время движения. В первую поездку позже ремонта класснее не брать с собой пассажиров, дабы не создавать дополнительную нагрузку. Маршрут класснее предпочесть заблаговременно, исключив из него ухабы и резкие подъемы.

Не следует ездить слишком стремительно — 60 км/ч будет абсолютно довольно. Езда на повышенных передачах и в натяг недопустима. Нагрузки обязаны быть дозированными: замедление-убыстрение. Передачу необходимо выбирать верно, дабы силовой аппарат работал на средних циклах. Эти действия дадут вероятность поршневым кольцам притереться, чай даже самая добротная шлифовка так не сглаживает неровности, как это делает обкатывание.

Сколько обкатывать мотор

Капитально отремонтированные ДВС обкатываются 3000 км, а позже частичного ремонта хватит и 1000 км. Позже пробега первой 1000 км следует совершить замену моторного масла. Общепризнанное правило осуществлять обкатку 1000-3000 км — это минимальное значение, отменнее делать это на протяжении 8000 км, потому что только позже такого пробега дозволено гарантировать полную притирку механизмов. Впрочем тут надобно рассматривать еще и марку автомобиля и тип мотора, на нем установленного. Если речь идет о дизельном аппарате, то, по сопоставлению с бензиновым мотором, срок его обкатывания дозволено отважно умножать на 2.

Если ремонт мотора был связан лишь с заменой вкладышей, то в обкатывании нет никакой необходимости — так считают некоторые эксперты. Другие же говорят, что делать это нужно, но с соблюдением определенных правил. Вначале мотор необходимо прогреть до рабочей температуры. Потом дать ему остыть, позже чего катать 500-600 км без мощных нагрузок на силовой аппарат. Позже шлифовки либо замены коленвала процедура должна производиться на протяжении 3000 км.

Дизельный аппарат нужно обкатывать не менее 8 000-10000 км. Тут многое зависит от трудности изготавливаемого ремонта. Скажем, если снимался тепловой зазор, то минимальное значение в этом случае — не менее 10 000 км. В остальных случаях хватит и 8000 км.

Что невозможно делать при обкатке

Заряд аккумуляторной батареи должен быть только полным. Это обуславливается тем, что при первом запуске для проворота коленвала требуется крупное усилие. Во время заливки моторного масла невозможно допускать наличия воздушных пробок, напротив ДВС будет испытывать масляное голодание. Не следует заливать масло выше либо ниже положенного яруса, потому что превышение объема непременно станет поводом протекания, а его уменьшение приведет все к тому же масляному голоданию. При неудовлетворительном масляном давлении мотор глушат, позже чего запускают его вторично.

При первом запуске невозможно газовать. Утрата всяких видов технических жидкостей недопустима. Сразу позже покупки автомобиля не рекомендуется гонять по ухабистым дорогам. Также необходимо чураться и резких подъемов. В это время не нужно ездить на повышенных циклах — необходимо щадить мотор и не давать ему перетруждаться, пока его детали еще не поспели приработаться.

Завершение

К своему автомобилю надобно относиться заботливо, исключительно если его важнейшие узлы претерпели солидный ремонт. Только положительный подход к эксплуатации авто может гарантировать уверенную работу мотора.

Мы рассмотрели следующие вопросы:

1. Что такое обкатка мотора

2. 1-й запуск позже капитального ремонта

3. Сколько обкатывать мотор

4. Что нельзя делать при обкатке

5. Завершение

Обкатка (приработка) и испытание двигателя после ремонта

Холодная обкатка двигателя. Холодную обкатку двигателя производят на специальном стенде от постороннего двигателя сначала на малых оборотах, потом обороты постепенно увеличивают до номинальных и дают двигателю поработать в течение 1,5-2,0 ч, при этом его обильно смазывают охлажденной смазкой. Во время приработки внимательно наблюдают за нагревом трущихся частей двигателя.

В процессе холодной обкатки с прирабатывающихся поверхностей удаляется наибольшее количество имеющихся неровностей, в результате чего много мельчайшей металлической пыли попадает в масло и загрязняет его. Поэтому при холодной обкатке рекомендуется масло из двигателя периодически сливать, промывать картер и заливать в него свежее масло для дальнейшей приработки деталей.

После холодной обкатки производят горячую обкатку двигателя сначала без нагрузки, а затем и с нагрузкой.

Горячая обкатка двигателя. Горячую обкатку двигателя без нагрузки выполняют в течение часа, а с нагрузкой — около четырех часов. В процессе приработки с нагрузкой двигатель надо отрегулировать, устранить обнаруженные дефекты и подготовить его к испытаниям.

Перегрев шатунных и коренных подшипников, втулок распределительного вала и заднего подшипника вентилятора не допускается. Не должно быть также стука в подшипниках, поршнях, поршневых пальцах и системе газораспределения. Равномерный шум распределительных шестерен допускается.

Рис. 1. Электрический тормозной стенд СТЭУ-28-1000: 1 — весы, 2 — реостат, 3- манометр, 4 и 5 — термометры, 6 — тахометр, 7 — электродвигатель, 8 — рукоятка нагрузочного реостата

Если в процессе приработки обнаружатся дефекты, которые на месте устранить нельзя, двигатель необходимо снять со стенда и передать в сборочное отделение (цех).

Испытание двигателя. Двигатель после приработки испытывают, чтобы установить развиваемую им мощность и расход топлива. Испытания проводят при соблюдении определенных условий, в частности, температура выходящей охлаждающей воды при испытании должна быть 85-95 °С, а температура масла в картере — не более 70 °С.

Для приработки и испытания двигателей после ремонта оборудуют специальные тормозные установки. Наиболее распространены установки с гидравлическими и электрическими тормозами.

Обкатку и испытание двигателей в ремонтных мастерских выполняют на электрическом тормозном стенде СТЭУ-28-1000 (С -стенд, Т — тормозной, Э — электрический, У -универсальный, 28 — мощность электродвигателя в л. е., 1000 — синхронное число оборотов электродвигателя в минуту).

Электрический тормозной стенд (рис. 165) имеет приборы и приспособления для холодной и горячей обкатки двигателя, а-также для определения его мощности и расхода жидкого топлива. При холодной обкатке после ремонта двигатель приводится в движение электродвигателем. Число оборотов и мощность регулируют рукояткой 8 жидкостного реостата, включенного; в цепь ротора электродвигателя. Расход топлива определяют по показаниям весов. Температуру охлаждающей воды и масла; в картере контролируют с помощью термометров, давление масла — по манометру, а число оборотов коленчатого вала — по счетчику оборотов (тахометру).

Для определения мощности двигателя опускают электроды жидкостного реостата тормозного стенда в бак и таким образом нагружают двигатель. Двигатель нагружают до тех пор, пока число оборотов при максимальной подаче не достигнет номинальной величины. Максимальная подача определяется по углу поворота дроссельной заслонки или рейки топливного насоса.

Двигатель, прошедший испытание, подвергают контрольному осмотру для проверки состояния наиболее ответственных деталей цилиндров, поршней, поршневых колец, подшипников и шеек коленчатого вала (только шатунных).

Если указанные детали исправны и никаких дефектов в двигателе не обнаружено, снятые для контрольного осмотра детали промывают, смазывают и -ставят на двигатель. В картер заливают масло и дают проработать двигателю без нагрузки в течение 10 мин.

Только после этого двигатель считают годным к установке на электростанции для длительной эксплуатации и оформляют его прием из ремонта.

Если же при контрольном осмотре обнаружат серьезные дефекты, требующие замены части основных деталей шатунно-кривошипного механизма, двигатель после устранения дефектов снова ставят на приработку и испытание по полному циклу.

При осмотре подшипников надо убедиться, что на их поверхности нет трещин, раковин, выкрашиваний и других дефектов. Прилегание рабочей плоскости подшипников должно быть не менее 85%. Слой баббита не должен отставать от внутренней поверхности вкладыша. Масляные канавки не должны иметь наплывов.

Болты должны быть зашплинтованы новыми шплинтами и не должны проворачиваться в отверстиях шатуна.

Обкатка двигателя автомобиля после ремонта

На чтение 3 мин Просмотров 281 Опубликовано Обновлено

Большинство автомобилистов знают, что после капитального ремонта двигателя, в начальный период его эксплуатации, необходимо провести, так называемую «обкатку». Во время обкатки новые детали мотора прирабатываются, то есть притираются друг другу. В дальнейшем, если обкатывание мотора было проведено правильно, износ деталей уменьшается, а производительность двигателя увеличивается. Другими словами, данная процедура позволяет в дальнейшем, получить от мотора все, что было заложено в него производителем, и машина в полной мере «раскроется». В свою очередь, игнорирование проведением обкатки, или неправильное её проведение, может значительно снизить номинальные характеристики двигателя, а в худших случаях привести к его поломке.

Обкатка двигателя, который прошел капитальный ремонт, может производиться несколькими способами: существует холодная обкатка на СТО, без специализированных устройств, горячая и естественная. Способ холодной обкатки, с помощью специального оборудования (обкаточного стенда) на СТО, можно считать наилучшим вариантом, так как весь процесс проходит под контролем компьютера, и режимы могут изменяться и регулироваться при необходимости. Такая обкатка проходит без запуска двигателя, то есть коленвал мотора вращается принудительно, именно поэтому такая обкатка называется «холодной».

Холодная обкатка при отсутствии обкаточного стенда, заключается в том, что автомобиль буксируют с включенной передачей, не запуская двигатель. Так автомобиль «гоняют» около двух часов. Не все специалисты приветствуют такой способ, но, очень часто он применяется.

Горячая обкатка двигателя проводится после того, как была завершена холодная. Двигатель запускают, и дают ему поработать около трех минут, после чего мотор останавливают, делают паузу, чтобы он остыл, и снова запускают. Такие пуски повторяют несколько раз, при этом не допускают работы мотора на высоких оборотах.

Нужно заметить, что владельцам новых автомобилей не нужно проводить все вышеперечисленные операции, так как все необходимые работы проводятся на самом заводе, и владельцу новенького авто нужно лишь провести так называемую «естественную» обкатку.

Естественная обкатка проводится в процессе обычной эксплуатации автомобиля. Это самый продолжительный период, и он может продолжаться от 500 до 4000 км пробега авто, в зависимости от того, какой ремонт двигателя производился. В течение этого времени нужно ограничить нагрузку на двигатель, а именно, не двигаться со скоростью более 60 км/ч., не допускать работы двигателя на высоких оборотах, не включать пятую передачу, отказаться от агрессивного стиля езды с резкими разгонами и торможениями. Перед поездкой не забывайте прогревать мотор. После завершения обкатки, замените масло в двигателе, и масляный фильтр, а также обратитесь на СТО для полной диагностики двигателя.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя после капитального ремонта – это определенный период времени для притирки деталей после расточки, шлифовки и т.д. Как правило, Обкатка двигателя после капитального ремонта длиться в течение 2–3 тыс. км. Однако этот пробег не означает, что обкатка завершена, так как с этого момента можно плавно наращивать нагрузку на двигатель. Окончательная притирка элементов наступает после 10–15 тыс. км. Притирка трущихся деталей всегда сопровождается с повышенным нагревом. По этой причине обкатка должна производиться при минимальных нагрузках и оборотах не более 60% от номинальных. Правильно обкатанный мотор в дальнейшем обеспечит безупречную работу на тысячи километров пробега.

Главная цель обкатки это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на сопряжения. Не верьте, если вам скажут качественно сделанные детали не требуют обкатки, это не так. Элементы обрабатываются режущим инструментом, а он после себя оставляет разного рода микронеровности, размер которых и определяет продолжительность обкатки двигателя после капитального ремонта. Однако можно порекомендовать обкатку, которая отличается от заводских рекомендаций, т.е. обработка деталей должна производится на заводском оборудовании и в соответствии с технологическими требованиями. На практике технология часто не соблюдается. Причин этому много. Даже имея фирменное оборудование, нужны навыки для работы на нем. По этим и другим причинам качество отремонтированных деталей не удовлетворительное.

Предлагаемый режим обкатки в гаражных условиях не требует наличие стендов и иного оборудования и на практике не влияет на ресурс капитального ремонта. Он подойдет как для обкатки двигателей ВАЗ, двигатель ЯМЗ 238, ГАЗ, марок отечественного производства, так и для иномарок.

Первый запуск двигателя следует делать так:

1. Аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе первый запуск коленчатого вала не осилить. Так же стартер должен быть исправен.

2. Используйте только качественное моторное масло, залив до верхней метки щупа, не забыв, что масло — густая жидкость и требует времени, что бы стечь в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, во избежание воздушной пробки.

3. Если мотор карбюраторный или дизельный, т.е. отсутствует электрический топливный насос, подкачиваем топливо вручную до заполнения камеры карбюратора или при дизельном моторе до поступления к насосу высокого давления.

4. Регулируем воздушную заслонку с температурой окружающей среды.

5. Заводим мотор стартером, контролируя появление давления масла в магистрали, руководствуясь индикаторами на приборной панели. Если через 3–4 секунды холостого хода давление не появится, срочно глушим машину, если не хотим делать ещё один капитальный ремонт и пытаемся устранить дефект. Давить на педаль акселератора дело бесполезное и вредное — нагрузка и отсутствие масла в сопряжениях быстро и безвозвратно выведут из строя.

6. Если давление масла в порядке, то прогреваем мотор на холостых оборотах до температуры 85–93 °С. В это же время, контролирует появление утечек технических жидкостей. После завершения охлаждения радиатора вентилятором глушим двигатель. Не пугайтесь появления дымления из-под капота, это обгорает слой масла, оно исчезнет само собой в течение не продолжительного времени и больше не появляться. Как только температура охлаждающей жидкости повысилась, давление масла должно упасть, из-за нагрева масло становится более жидким. Допустимое значение давления масла в пределах 0,4–0,8 кг/см2. Если это не так, то при сборке были допущены ошибки (зазоры не верны, масляный насос не исправен) или низкого качества масло. После того как температура мотора станет 30–40 °С, запускаем его снова. Повторяем процедуру в 15–20 раз, этого будет достаточно для обкатки на более высоких оборотах.

7. Далее, держим 1000 оборотов в течение 3 минут, 1500 оборотов в течении 4 минут и 2000 оборотов в течении 5 минут.

8. Далее на ходу производим обкатку, не превышая при этом скорость 60–70 км/час на прямой передаче. Пятую передачу в этот период лучше не втыкать. Первые 300–500 км самые «обкаточные», появление сизого дыма из глушителя нормальная ситуация, особенно если установлен новый комплект колец. Также нестабильность оборотов холостого хода не дает причин для паники, точную регулировку следует делать после 500–1000 км. пробега.

9. После 2500–3000 км. Можно увеличить скорость до 80–90 км/час.

10. После всех этих несложных операций, двигатель вашего автомобиля «скажет вам большое спасибо» и можно будет переходить к нормальной эксплуатации к пробегу в 10–15 тыс. км до максимальной нагрузки. Во время 2500–3000 км пробега желательно несколько раз заменить фильтр и масло. В этот период в масляной системе находится большое число продуктов износа и фильтр не всегда пропускает через себя 100% масла. На большей части новых импортных автомобилей есть инструкция по ремонту двигателя, которая запрещает менять масло во время обкатки, так как производители сами заливают обкаточные масла, т.е. с содержанием специальным пакетом присадок, ускоряющим притирку элементов двигателя.

Обкатка двигателя после капремонта — инструкция с видео

Что такое обкатка двигателя? Это очень важный этап начала эксплуатации машины, представляющий собой процесс притирки, приработка элементов мотора друг к другу, во время которой образуется определенная плотность прилегания между его деталями, влияющая на  коэффициент его полезного действия, также на эту тему можно прочитать в статье обкатка нового автомобиля. Именно поэтому опытные автолюбители относятся к данному процессу с большим вниманием и ответственностью.

Как же происходит обкатка двигателя после капремонта, точнее, как эту обкатку правильно произвести? – вопрос, интересующий многих, ведь от правильности проведения данного процесса зависит очень многое, включая и то, какой впоследствии будет производительность силового агрегата вашего авто.

Давайте в нем и попробуем разобраться.

Взаимосвязь характера ремонтных работ и длительности обкатки двигателя.

Поскольку необходимость обкатки движка – это прямое следствие замены в последнем некоторых элементов и/или узлов, то вполне закономерна зависимость: чем больше деталей заменено, тем больший период обкатки потребуется двигателю.

Приведу в пример наиболее распространенные виды моторных ремонтных работ, а также минимальное расстояние обкатки, которые после них потребуются.

  • Если производился минимальный ремонт силового агрегата, например, были заменены лишь клапана или цепи, то для обкатки первого достаточным будет расстояние в 500 км.
  • Если же во время ремонта двигателя было заменено на новые подавляющее большинство деталей, это говорит о том, что ремонт был достаточно серьезным, а значит — и обкатывать мотор придется, как минимум, 1500 км.
  • Ну, а частичный ремонт движка средней сложности потребует от вас не менее 2000 км обкатки.

Как необходимо проводить первый послеремонтный запуск двигателя?

Прежде всего, хотел бы напомнить, что процесс обкатки двигателя после капремонта представляет собой механизм сглаживания микроскопических неровностей при трении деталей друг о друга (во время этого трения между поверхностями последних появляется плотное прилегание и образуется компрессия — давление в двигателе).

Следовательно, если во время обкатки водитель будет нарушать скоростной режим, то между поверхностями составных элементов мотора, из-за слишком большой силы трения, может возникнуть высокая температура, которая, в свою очередь, приведет к их преждевременному износу.

Поэтому чтобы обкатка движка прошла как можно более благополучно, соблюдайте следующие правила:

  • перед началом обкатки проверьте аккумулятор своего авто, он должен быть заряжен на 100 процентов;
  • моторное масло, залитое в двигатель, должно быть рекомендовано автопроизводителем;
  • обязательно проводите  подкачку топлива (в ручную или электрическим топливным насосом).

И не забудьте, после первого запуска двигателя посмотреть на лампу давления масла: если она горит — давление в моторе низкое, следовательно, вам придется поискать причину данного явления и устранить ее, а если погасла, значит, давление в порядке и можно проводить поочередный нагрев (до 90 градусов)/охлаждение (до 40 градусов) силового агрегата. Всего необходимо провести хотя бы 10 таких циклов, и только после этого можно приступать к обкатке двигателя на дороге.

Видео по обкатке двигателя после капремонта

Рекомендую прочитать:

Как часто следует менять масло во время обкатки двигателя?

Надлежащая обкатка после ремонта двигателя — это то, о чем наши клиенты не всегда знают.

Поскольку об этом так мало известно, мы написали еще один пост, посвященный обкатке двигателя.

Еще одна вещь, которую большинство людей не осознает, это то, что обкатка еще не завершена после первого высокопроизводительного сеанса.

Чтобы считаться полностью обкатанным, двигатель больше не должен терять масло, что может занять месяцы даже для самых активных двигателей..

Сегодня мы рассмотрим еще один часто упускаемый из виду аспект обкатки двигателя: интервалы замены масла. Мы рассмотрим то, что вам нужно знать, чтобы ваш недавно отремонтированный двигатель работал отлично!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Увеличенный период обкатки дизельного двигателя означает, что вам по-прежнему необходимо соблюдать осторожность при эксплуатации двигателя.

В течение первых нескольких месяцев после первоначальной обкатки старайтесь, чтобы он не работал на холостом ходу как можно дольше.

Если вы заправляетесь топливом или вам нужно бежать обратно в дом, потому что вы забыли перекусить в дорогу, выключите двигатель, а не оставляйте его включенным.

Это также означает, что вам придется изменить способ замены масла.

Мы знаем, насколько дорого может обойтись замена масла в тяжелонагруженном дизельном двигателе, но одна или две дополнительные замены масла — ничто по сравнению с испорченной обкаткой и необходимостью заново восстанавливать двигатель.

 

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Каждая замена масла в период обкатки вашего дизельного двигателя происходит в разное время.Важно знать интервалы, чтобы обеспечить правильную обкатку и поддерживать работу двигателя в лучшем виде.

ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

В течение 500 миль после первого запуска двигателя после восстановления вы должны произвести первую замену масла.

Замена масла в ближайшее время помогает удалить любые загрязнения, которые могли попасть в него во время восстановления, а также любые металлические частицы, которые попали в него во время обкатки.

Когда поршневые кольца и гильзы цилиндров соприкасаются впервые, они не полностью герметизированы.

При первой приработке кольца прижимаются к цилиндру. Более длительный процесс обкатки — это то, что идеально герметизирует их.

Гильзы цилиндров сделаны с крошечными канавками внутри цилиндра, которые создают пики и впадины. По мере того, как двигатель работает в течение первых нескольких месяцев, кольца, скользящие вверх и вниз в цилиндре, изнашивают пики.

По сути, кольца завершают обработку гильзы цилиндра. Это создает лучшую герметизацию, но означает, что мельчайшие частицы железа попадают в ваше масло и могут повредить ваш двигатель.

ВТОРАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Вторая замена масла должна происходить примерно через половину обычного интервала.

Например, если типичный интервал замены масла в вашем двигателе составляет 15 000 миль, вторая замена масла после восстановления должна происходить примерно через 7 000 миль. На 7500-й миле после ремонта вы должны были дважды заменить масло.

ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ПОСЛЕ

Начиная с третьей замены масла двигатель считается полностью обкатанным и готовым к стандартным интервальным заменам масла.

НАСАДКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

При замене масла следует помнить о нескольких вещах. К ним относятся:

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО

При замене масла обязательно используйте обычное моторное масло для первых нескольких замен.

Синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки, и его следует использовать только через несколько месяцев после восстановления.

2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ ИЛИ ПРИСАДКУ

Еще один совет для первой замены масла после ремонта — использовать либо масло для обкатки, либо присадку.Масло для обкатки особенно чистое от загрязняющих веществ, что помогает, когда вершины гильзы цилиндра подвергаются механической обработке.

Большинство масел для обкатки также являются маслами высокого давления, которые не дают маслу разбрызгиваться под интенсивным давлением, которое может возникнуть во время обкатки.

Правильная замена масла важна и для других аспектов вашего дизельного двигателя.

 

Шоссе и тяжелые детали здесь, чтобы помочь!

HHP дает вам:

  • Наличие в штате сертифицированных технических специалистов ASE для диагностики проблем с дизельным двигателем

  • Быстрые и точные котировки

  • Огромный запас запасных частей

  • Быстрый и удобный заказ — звоните или покупайте онлайн!

  • Быстрая доставка

  • Лучшие в отрасли гарантии

Мы надеемся, что это поможет вам убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной отдачей.

От диагностики до доставки, мы — автомобильные и тяжелые запчасти!

Статьи по теме:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ОБКАТКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЯСНЕНИЕ

ПРИЗНАКИ, ВОЗМОЖНО, НУЖЕН ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Связанное видео:

 

Мало времени? Получите вашу цитату онлайн!


Мы понимаем: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

 

Изготовители двигателей — Процедура обкатки

  ПЕРЕРЫВ В ПРОЦЕДУРЕ  

Первые 500 миль двигайтесь нормально, но не на постоянной высокой скорости. — Лучше всего подходят наземные улицы, которые позволяют время от времени быстро набирать скорость с последующим быстрым торможением при остановке перед светофорами и знаками остановки.

Эта процедура и период времени обязательны для обкатки колец.

Примечание. Кратковременное приложение умеренных нагрузок к двигателю приводит к повышенному давлению колец на стенки цилиндра и способствует посадке колец. Это особенно важно, потому что вы «ОБКАТЫВАЕТЕ» двигатель маслом для тяжелых условий эксплуатации. Быстрое замедление увеличивает вакуум и обеспечивает дополнительную смазку поршня и других узлов.

Если вы не можете избежать движения по шоссе, не превышайте скорость 60 миль в час, не используйте круиз-контроль и имитируйте действие быстрых всплесков ускорения и замедления.Если вы находитесь на открытой дороге и столкнулись с холмом, займите правую полосу и пропустите полуприцеп.

ИЗБЕГАЙТЕ ТЯГИ!!! Поездки и буксировка не рекомендуются за 1000 миль. Причина в том, что вы хотите убедиться, что кольца хорошие и хорошо сидят, и вам будет проще и дешевле доставить автомобиль к нам.

Первые 500 миль вы должны проверять уровень воды и масла каждый день. Обойдите автомобиль и проверьте, нет ли капель на земле. Доливайте по мере необходимости.Мы используем Valvoline 10w40, и нам нужно более тяжелое масло, чтобы попасть туда и покрыть новые компоненты двигателя, чтобы облегчить посадку колец. Нет ничего необычного в том, чтобы использовать от 1/8 до 1/4 литра масла за период перерыва в 500 миль. Если он использует больше или все сразу, может быть утечка, которую вы не можете увидеть.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После 500 миль пробега — ЗАМЕНИТЕ МАСЛО И ФИЛЬТР.

 Используйте обычное масло и масляный фильтр хорошего качества в соответствии с рекомендациями производителя.Мы не поклонники синтетического масла, но если вы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ до ВТОРЫХ 3000 миль, замените масло. Мы требуем МАКСИМУМ 3000 миль между заменами масла, и вы должны быть в состоянии предоставить квитанции по нашему запросу.

  ЕЩЕ ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СОВЕТ;   Убедитесь, что человек, меняющий масло, знает, что он делает. Известно, что люди оставляли сливные пробки или устанавливали масляные фильтры неправильно или ослабленно. Потеряйте масло, и двигатель испортится всего за несколько секунд.Примечание. Доливайте масло с интервалом в 1/2 литра в двигателях малой мощности. УРОВНИ МАСЛА И ВОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВОДИТЕЛЯ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦА ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ ПОЛНЫМИ. Мы понимаем, что это требует дополнительных усилий с вашей стороны, но это гарантирует длительную и удовлетворительную работу двигателя.

Нередко после установки нового двигателя загораются индикаторы проверки двигателя. Требуется определенное количество поворотов ключа, чтобы некоторые из них выдали код, если он собирается это сделать. Если это произойдет, пожалуйста, отнесите его в ближайший к вам магазин автозапчастей, например Auto Zone или NAPA, или, если у вас есть сканер, вы можете отсканировать его самостоятельно, и попросите распечатать его.Не позволяйте им продавать вам что-либо! Позвоните нам с кодом. Или, если вы находитесь рядом с нашим магазином, не стесняйтесь зайти, чтобы мы проверили его.

Возможно, вам придется вернуть его позже для корректировок.

Выделите разумное количество времени для ремонта.

Поддерживайте двигатель в рабочем состоянии. Спецификации настройки всегда должны соответствовать спецификациям, рекомендованным производителем.

  ПОЖАЛУЙСТА! Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вы даже подозреваете, что проблема возникла, пожалуйста, ПРЕКРАТИТЕ движение и НЕМЕДЛЕННО свяжитесь с нами! Если это звучит смешно, кажется странным или пахнет странно, или вы слышите шум, связанный с двигателем, ПРЕКРАТИТЕ движение и НЕМЕДЛЕННО позвоните нам!

НЕУВЕДОМЛЕНИЕ НАС О ПРОБЛЕМЕ, ПРИВОДЯЩЕЙ К НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, АННУЛИРУЕТ ВАШУ ГАРАНТИЮ!

Маленькую проблему решить намного проще и дешевле, чем большую!

Нам приятно слышать, когда все идет хорошо, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать!

 

Нужно ли мне обкатывать двигатель моей новой модели Ford?

Период обкатки двигателя: вымысел

Период обкатки двигателя является горячо обсуждаемой темой среди водителей и любителей.Есть много разных мнений, но общепризнано, что чем правильнее и эффективнее обкатывается двигатель, тем дольше он прослужит и тем лучше будет работать в течение срока службы. У всех автомобилей разный период обкатки, а некоторые даже обкатывались на заводе перед отправкой в ​​дилерский центр. По данным Ford, период обкатки нового двигателя Ford составляет 1000 миль. Если вы не уверены в периоде обкатки вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как правильно обкатать новый двигатель!

Садись за руль нового Ford — загляни в наш ассортимент!

Наконечники для обкатки двигателя

  • Дать машине поработать на холостом ходу после запуска
    • Дав вашему автомобилю немного времени (30 секунд или минуту) для прогрева, жидкость вашего автомобиля начнет двигаться более эффективно и правильно, смазывая движущиеся части вашего нового двигателя.
  • Поддерживайте низкие обороты
    • Получив новую машину, не гонитесь сразу за ней. Может возникнуть соблазн опробовать свой новый автомобиль, чтобы увидеть, как быстро он может двигаться, но вы должны слегка обкатать свой двигатель в течение первых нескольких сотен миль. Часть обкатки двигателя включает в себя посадку поршней и колец в вашем двигателе, и при колебаниях мощности или слишком большой мощности этот процесс может быть нарушен или затронут.
  • Избегайте использования круиз-контроля
    • Вы хотите избежать движения с постоянной скоростью на новом двигателе.Разная нагрузка на двигатель поможет ему привыкнуть к изменяющимся условиям и поможет правильно обкатать его.
  • Избегайте коротких поездок
    • Старайтесь избегать поездок на короткие расстояния, которые не позволят вашему двигателю прогреться до надлежащей рабочей температуры. Если ваш автомобиль не прогрет до надлежащей рабочей температуры, масло не будет
  • Полегче на тормозах.
    • Первые 100 миль по городу и первые 1000 миль по трассе следует избегать резкого торможения.И если у вашего Ford механическая коробка передач, вам также нужно сначала быть осторожным со сцеплением.

Новый автомобиль — это инвестиция. Если вы будете обращаться с ним правильно, он прослужит вам долгие годы без больших хлопот и труда. Для получения информации об обкатке нового двигателя Ford свяжитесь с нами сегодня. Наша знающая команда даст вам все ответы, чтобы помочь убедиться, что ваша новая модель Ford работает в лучшем виде на протяжении тысяч и тысяч миль!

Как обкатать новую машину | Дополнительная миля

Обкатка нового автомобиля — это практика, рекомендованная производителями на протяжении десятилетий.Это сочетание методов вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Вы хотите, чтобы движущиеся части двигателя прижились и начали правильно работать вместе? Конечно, вы делаете! Именно поэтому производители автомобилей выпускают инструкции, инструктирующие владельцев управлять своими новыми автомобилями и обслуживать их определенным образом в течение определенного периода времени.

Благодаря достижениям в области технологий в последние годы необходимость обкатки новых автомобилей значительно сократилась.В настоящее время автопроизводители используют гораздо более совершенные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно прирабатывать, как это было раньше. Тем не менее, многие автопроизводители по-прежнему рекомендуют владельцам автомобилей проявлять осторожность в период, традиционно считающийся периодом обкатки. Причина, по которой они продолжают издавать эти рекомендации, заключается в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые потенциально могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие скорости и своевременная замена масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают:

  • Аккуратное вождение
  • Избегание экстремальных скоростей
  • Постепенное ускорение

Завершить первую замену масла после пробега от 50 до 100 миль

Вы должны произвести первую замену масла гораздо раньше, чем это указано в руководстве по эксплуатации. Затем вы должны сделать это снова после окончания периода обкатки.Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Поддерживать обороты ниже отметки 3000 об/мин

Это объясняется тем, что относительно низкие обороты помогают поршневым кольцам должным образом прилегать к отверстиям цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие ленты, предотвращающие утечку масла в автомобиле. Однако, когда автомобиль новый, этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Увеличение оборотов двигателя может нарушить процесс стабилизации.Соблюдение периода обкатки и оседание поршневых колец сильно повлияет на общее состояние вашего автомобиля.

Движение со скоростью 30 и 50 миль в час с интервалами около 5 минут каждый

Вы также не должны превышать установленные ограничения скорости. Вот почему первые пару сотен километров предпочтительнее ездить в условиях частых остановок в городских районах, где редко удается ездить с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили обкатываются

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой осторожности во время обкатки, как раньше, автопроизводители по-прежнему широко рекомендуют эту практику.Там есть каких-то автомобилей, которые автопроизводители обкатывают на заводе перед тем, как выкатить. В основном это относится к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, хотели бы с самого начала нажать на педаль газа, не обкатывая их.

Так обстоит дело с Acura NSX, чей двигатель, как заявляет производитель, отбалансирован и обкатан на машине, так что он готов к скоростной езде, как только его снимают с автосалона. Автопроизводитель говорит, что каждый двигатель Acura NSX проходит процедуру обкатки на протяжении 150 миль, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов.Им также не нужно беспокоиться о том, чтобы быть осторожным с акселератором и тормозами.

Ремонт шин

Настоятельно рекомендуется надлежащее накачивание шин и их регулярная ротация. Владельцам автомобилей рекомендуется менять шины каждые 3000–6000 миль. Это обеспечивает равномерный износ шин. Когда ваши шины изнашиваются равномерно, это приводит к увеличению расхода топлива. Что касается накачки, вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль.Как только вы узнаете правильное давление воздуха, убедитесь, что шины всегда накачаны до рекомендуемого давления. Для этого можно использовать манометр для шин, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

На давление в шинах влияет изменение температуры. При повышении температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что при каждом изменении температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 psi.Например, если температура повысится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 psi, и наоборот. Таким образом, если температура понизится на 10 градусов, давление в шинах уменьшится на 1 фунт на квадратный дюйм. Чем больше падает давление ваших шин, тем больше вероятность того, что это повлияет на сцепление с дорогой и управляемость.

Вот почему водителям необходимо следить за накачкой шин при значительных колебаниях температуры. Удостоверившись, что ваши шины правильно накачаны, вы помогаете продлить их срок службы на 10% и предотвратить потенциально значительное снижение экономии топлива.

Регулярное и правильное техническое обслуживание для продления срока службы вашего автомобиля

Помимо соблюдения рекомендаций по обкатке, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушный и масляный фильтры в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.

Забитые и грязные фильтры усложняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в списке задач по техническому обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Вождение с уверенностью

Как отмечалось ранее, практика обкатки нового автомобиля за последние годы существенно изменилась.Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, как вы покинете стоянку дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, первые пару сотен миль вы все равно должны быть спокойными. Следование рекомендациям в руководстве по эксплуатации автомобиля в период обкатки поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это улучшит расход топлива автомобиля, повысит его производительность и сэкономит вам много денег на непредвиденный ремонт на долгие годы.В конечном счете, точно так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, техническое обслуживание автомобиля и его обкатка имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Что вы делаете, чтобы обкатать новую машину? Как вы планируете обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы?

Период обкатки при восстановлении/новом двигателе – техническое обслуживание/ремонт

Это моя первая перестройка, которую я когда-либо делал. У меня есть специалист, который помогает мне с этим ремонтом. Он ремонтировал автомобили, когда был моложе.Но у меня единственный вопрос, масло какой марки мне использовать, пока не закончится период обкатки. Я знаю обычное обычное масло, но сейчас 2014 год, и обычного масла без присадок осталось немного. Какие-либо предложения?

бинг #2

Когда я получил восстановленный дизельный двигатель Goodwrench, я не помню особых проблем с маслом.Потребовалось 500 миль или около того, чтобы расслабить его, чтобы он завелся нормально. Аккумулятор тоже пришлось заменить на первых двух сотнях километров из-за заедания стартера.

Если вы зайдете на E-Bay, вы найдете широкий ассортимент «масло для обкатки двигателя», хотя я не уверен, что это действительно необходимо.

«Без добавок???»

Никогда раньше не слышал такого.Наоборот, я слышал, что вы хотите использовать масло с молибденом, ZDDP и другими противозадирными присадками, чтобы защитить распредвалы до тех пор, пока они не приработаются.

«Без добавок???
Никогда раньше такого не слышал»

Я слышал это, и сегодня это так же неправда, как и тогда, когда я впервые услышал это в 60-х.

В те времена некоторые механики старой закалки советовали добавлять в масло чистящий порошок для «притирки» двигателя на этапе обкатки.
Да, дебилы были.

дб4690 #6

@VDCdriver‌

Эти дебилы на самом деле посоветовали использовать Комету или что-то в этом роде чистящим порошком. . . ?!

500 миль на обычном масле.

@db4690–Я не помню точно, какой чистящий порошок рекомендовали использовать эти старики, так как я просто ушел от них, когда они начали нести по-настоящему опасную чепуху. Если они использовали Comet или Ajax, они также добавляли в картер хлорный отбеливатель в дополнение к абразивам.

Я даже не хочу знать, к чему приведет добавление хлорного отбеливателя…

Много лет назад я посещал 13-недельные вечерние курсы автомагазина в местной средней школе.Два раза в неделю по 3 часа в сутки. Это не был урок «сиди и учись». В основном это была просто возможность привезти свою машину в школьный магазин и использовать их подъемники и инструменты для обслуживания / ремонта вашей машины, а также иметь двух инструкторов, которые давали рекомендации. На тот момент двое из одноклассников посещали один и тот же класс целый год. Они вместе работали над восстановлением двигателя V8 в пикапе Chevy. Мне довелось присутствовать при первом пуске, после года работы.Я заметил, что перед первой попыткой прокрутки они заливали дешевое, нефирменное масло, поэтому я спросил, зачем экономить на масле? Я имею в виду, в конце концов, они только что потратили год на восстановление. Инструктор вмешался, сказал мне, что это было задумано, что в этой конкретной марке масла было мало присадок, и что оно предположительно было хорошим в течение первых нескольких сотен миль, так как части зацепились, требуется немного больше трения и износа. Это не имело для меня никакого смысла тогда, и до сих пор не имеет. Но это было объяснение.Завелась сразу, со второй попытки.

Я помню очиститель, которым пользовались механики старой школы в дни моей молодости. Это была Бон Ами. Я помню те желтые банки с цыпленком спереди. Меня никогда не учили использовать этот материал, но я помню многих старых механиков, которые это делали.

Помню Бон Ами, их лозунг был «еще не поцарапал».Они также использовали гораздо более мелкие абразивы, чем другие чистящие средства.

Я не знаю, имеет ли это какое-то отношение к этому, но Studebaker раньше строил двигатели с гораздо более узкими зазорами, чем у других производителей, и требовалось около 5000 миль, чтобы обкатать один из них, чтобы получить хороший расход бензина. После обкатки они получили выдающийся расход бензина за свой день. Возможно, чистящее средство было попыткой ускорить процесс.

Еще помню Хадзоны с блоками из хрома, никелевого сплава, в них нельзя было использовать хромированные кольца иначе они никогда не обкатаются.Должны были быть чугунные кольца. Некоторые механики протирали отверстия цилиндров соленой водой, чтобы дать им заржаветь перед хонингованием. Не знаю почему.

Меня учили, что причиной использования «обкаточного» масла с минимальными противоизносными присадками является правильная посадка поршневых колец. На только что отточенном цилиндре стенки цилиндра будут иметь острые пики и впадины. С минимальными противоизносными присадками кольца снесут эти пики за несколько сотен миль легкой езды.Это способствует лучшему сжатию, уменьшению утечек и поддержанию хорошего удержания масляной пленки. При использовании противоизносных присадок пики будут сбиваться дольше и могут помешать правильной посадке колец, что приведет к увеличению прорыва газов и расхода масла. Сначала я был настроен немного скептически, но позже я прочитал статью в журнале для пилотов об исследовании FAA по процедурам капитального ремонта, и они подтвердили это вместе с микроскопическими изображениями стенок цилиндров после капитального ремонта с использованием масла для обкатки на одном двигателе и стандартное масло av с типичными противоизносными присадками с другой.Разница была существенной, и дальнейшие испытания, компрессия, утечка и расход масла показали, что обкаточное масло в первые несколько часов работы значительно улучшило характеристики двигателя и срок его службы сразу после капитального ремонта.

Что такого в Bon Ami, Comet или других чистящих порошках, в которые мы не верим сегодня, в которые верили так много опытных ремонтников двигателей прошлых лет?

Конечно, сегодняшние двигатели другие, поэтому эти методы больше не могут быть оправданы.Но говорим ли мы, что то, что они делали тогда, было неправильным?

Используйте обычное масло правильной плотности (5w30, 10w30 и т. д.). Надеюсь, вы использовали молибден или смазку для сборки двигателя с большим количеством ZDDP, чтобы смазать внутренности, чтобы предотвратить сухой запуск. Если у вас есть роликовые толкатели на кулачке, вам не нужно беспокоиться о поломке кулачка, только скользящие толкатели.

Если ваш двигатель оснащен скользящими толкателями (плоскими толкателями) и новым кулачком, дайте ему поработать 20-30 минут при 2000-2500 об/мин, чтобы кулачок нормально приработался.Заглушите его и, как только он немного остынет, замените масляный фильтр. Долейте масло до метки и проедьте на машине 500-750 миль. Замените масло и фильтр. Сделанный. Если вы хотите использовать синтетическое масло, сделайте это через пару замен масла. В противном случае наслаждайтесь продуктом своего труда. Не многие люди делают это больше!

ДастиБ #15

Я полагаю, что в конце 1970-х у GM был TSB, чтобы использовать Comet для обкатки новых двигателей с хромированными кольцами.Запустите двигатель, залейте во впуск отмеренное количество очистителя Comet. Кажется, я припоминаю, что вам разрешили сделать две процедуры, чтобы установить кольца. Если этого не произошло, то потребовалась разборка и хонингование цилиндров.

@meanjoe75fan Мне приходится использовать обычное обычное масло без присадок, чтобы поршневые кольца сидели должным образом.

Хорошо, ребята, я нашел масло без присадок.
В прошлые выходные я пошел в NAPA Auto и объяснил им проблему или то, что я пытаюсь сделать. Они сказали: «Мне никогда раньше никто не задавал этот вопрос. Но у нас есть масло без присадок. Здесь есть какие-то добавки, видите». Масло, которое мы мне дали, было «NAPA SAE 30 без присадок». Так что я попробую. Это масло проехало всего 500км.

Я все еще думаю, что вы совершаете большую ошибку, особенно если у вас клапаны с плоским толкателем.

Вам нужно немного ZDDP… черт возьми, GM даже делает присадку EOS для защиты распределительных валов при первоначальной обкатке после ремонта!


Оставьте нефтяные технологии 1930-х годов тем, кто использует технологии 1930-х годов… например, поршневые авиаторы!

Да, много лет назад у GM был заводской бюллетень, в котором дилерским центрам советовали решить проблему с повышенным расходом масла, засыпав карбюратор чистящим порошком.Когда это произошло, владелец/друг местного магазина работал в дилерском центре Chevrolet.

Я всегда заливал в новые и восстановленные двигатели масло, рекомендованное заводом-изготовителем, и говорил владельцам, чтобы они ездили нормально. В результате никогда не было проблем, и некоторые из этих двигателей пробежали более 200 000 миль.

Во всех моих перестроениях больших блоков эпохи 60/70-х годов контактные точки обильно смазываются смазкой при сборке.Кулачок буквально капает вместе с ним, включая подъемники и т. Д. Нет необходимости держать его в масле, если он может помешать правильной обкатке других деталей. Затем я заливаю обычное масло вязкостью 30 для обкатки кулачка. После 20-минутной обкатки меняю масло и заливаю многоцелевое масло. С этого момента я буду работать… Работает на меня десятилетиями…

Услуга обкатки двигателя — Drake Racing

 

Обладая более чем 30-летним опытом участия в гонках на автомобилях с дистанционным управлением, Адам Дрейк разработал смесь масел и процесс обкатки всех брендов, таких как O.S. Speed, Reds, Novarossi и другие нитродвигатели с использованием машины EBIS. Процесс Drake-In экономит время, топливо и повышает производительность по сравнению с традиционным процессом обкатки. Упорный труд и самоотверженность завоевали доверие многих лучших водителей мира. Вам доступна та же услуга по привлечению дракона, которую использовали Тай Тессманн, Райан Мэйфилд, Адам Дрейк, Спенсер Ривкин, Джаред Тебо, Таннер Денни, Майк Труэ и многие другие.

Стоимость услуги обкатки двигателя составляет 50 долларов США за двигатель плюс обратная доставка, или вы можете предоставить этикетку для возврата.

Срок выполнения обычно составляет одну неделю, если я не уезжаю из города на мероприятие.

Вы можете отправить наличные вместе с двигателем, оплатить через веб-сайт или PayPal ([email protected]), когда двигатель будет готов и готов к отправке обратно.

Мы также предлагаем новые обкатанные двигатели OS, комбинированные двигатели, изменение размеров поршня и гильз, замену подшипников, восстановление и модификацию двигателя. Пожалуйста, напишите на [email protected] для получения дополнительной информации.

При отправке двигателя для обкатки обязательно укажите свое имя, обратный адрес, краткое описание необходимых услуг двигателя и адрес электронной почты внутри коробки.Мне нужен только полный двигатель и карбюратор, пожалуйста, не включайте выхлопную систему или систему сцепления.

Пожалуйста, пришлите двигатели на мой почтовый ящик:

Внимание: Адам Дрейк

600 W. Avenue L #231

Калимеса, Калифорния. 92320

Короткое видео о том, какая информация необходима при отправке двигателя на обкатку.

5 вещей, которые нужно помнить, чтобы обкатать свой новый автомобиль

Раньше обкатка новой машины означала такие вещи, как скорость не выше пятидесяти миль в час, первая замена масла после нескольких миль пробега и другие вещи, которые требовали особой осторожности в течение первых нескольких миль.Однако времена изменились, и сегодняшние производственные технологии усовершенствовались до такой степени, что гораздо меньше поводов для беспокойства, когда вы едете домой на новом автомобиле. Это особенно верно в отношении последней линейки Subaru, которая продолжает получать престижные отраслевые награды за долговечность, безопасность и низкую стоимость владения. Хотя мы хотим, чтобы вы получали максимум удовольствия от своего Subaru с самого первого километра, необходимо помнить о нескольких вещах. Ниже мы обсудим пять советов, которые помогут обкатать ваш новый Subaru.Это также хорошие советы для любого нового автомобиля.

5. Найдите время, чтобы просмотреть руководство по эксплуатации

Скорее всего, к тому времени, когда вы инвестируете в новый Subaru, вы уже некоторое время водите машину, так что вы, вероятно, уже знакомы с основами того, что находится в новый автомобиль. Хотя руководство пользователя позволяет быстрее и проще ознакомиться с новейшей системой Subaru STARLINK™ и другими технологическими достижениями, не забудьте также ознакомиться с разделами, посвященными техническому обслуживанию. Здесь вы найдете рекомендации о том, какой тип газа использовать, информацию о системе EyeSight® для моделей, оснащенных ею, а также важные сведения о том, когда следует обращаться в сертифицированный сервисный центр для планового обслуживания.

 

4. Не пропускайте плановое техническое обслуживание

Благодаря передовому производству двигателей Subaru и современным трансмиссиям вы с комфортом пройдете стандартный период обкатки к тому времени, когда вашему Subaru потребуется первая смена масла. Однако, как и в случае всех регулярных плановых остановок технического обслуживания, важно не пропустить и не зайти слишком далеко в течение этого начального периода технического обслуживания. Это потому, что это первая возможность для сертифицированных техников должным образом осмотреть автомобиль после того, как он проехал несколько миль.Таким образом, они могут гарантировать, что все работает точно так, как должно быть с завода. Более того, это и любое другое запланированное техническое обслуживание является важной частью сохранения заводской гарантии.

3. Старайтесь быть аккуратнее с тормозами

Хотя мы считаем, что это хороший совет для любого автомобиля, независимо от того, сколько миль он проехал, плавное и мягкое торможение особенно важно для новых автомобилей. Хотя иногда необходимо резко нажать на тормоз, чтобы избежать столкновения, этот совет больше направлен на обычное вождение.Видите ли, резкое и быстрое торможение из-за этого светофора, который какое-то время был красным, или из-за того знака остановки, который вы увидели в квартале назад, может привести к чрезмерному износу не только тормозных колодок. Такие вещи, как пружины подвески, амортизаторы, втулки и многое другое, устанавливаются на свои места для долгой и надежной службы. Внезапное значительное смещение веса при резком торможении может означать, что эти компоненты подвески не ломаются наилучшим образом.

2. Легкая педаль газа

Если вы только что получили новый Subaru WRX из дилерского центра, возможно, вам захочется показать соседнему Мустангу, на что способен двигатель BOXER® с турбонаддувом.Мы испытали такое же искушение. Тем не менее, мы также хотели бы предостеречь вас от нажатия педали газа в пол и показа этому пони, как выглядят ваши задние фонари. Как и в случае со всеми новыми компонентами вашего Subaru, лучше не запрашивать все, что есть в двигателе, в течение первых 500 миль или около того. На самом деле, как правило, лучше не нажимать педаль газа в пол на любом транспортном средстве, особенно после полной остановки. Мягкое и плавное ускорение — лучший способ обеспечить долгую и надежную обкатку вашего двигателя.

1. Избегайте движения с одной и той же скоростью в течение длительного периода времени

Возможно, самое главное, что следует учитывать при обкатке нового Subaru, это то, что многие движущиеся части внутри двигателя, трансмиссии, подвески и других элементов взаимодействуют друг с другом. Таким образом, лучше осторожно ввести эти детали в различные условия и требования, которые будут предъявляться к ним в течение всего остального срока службы автомобиля. В течение первых пятисот миль или около того мы рекомендуем вам избегать движения с одной и той же скоростью и числом оборотов в минуту в течение длительного периода времени.Таким образом, вместо того, чтобы брать свой новый автомобиль в поездку и часами ставить круиз-контроль на автостраде, меняйте скорость и проведите первые 500 миль, путешествуя по городу, по автостраде и в любых других условиях, в которых будет виден автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.