Подогрев масла в двигателе: как прогреть смазку в поддоне

Содержание

Способы и технология подогрева масла в картере двигателя :: информационная статья компании Полимернагрев

В официальных технических руководствах большинства автомобилей обычно нет ни слова о прогреве авто перед стартом при минусовой температуре. Все потому, что производители не заинтересованы в том, чтобы автомобиль проработал как можно дольше, вполне достаточно обеспечить идеальную работу двигателя в гарантийный срок.

Но с приходом зимы все чаще возникает вопрос о том, нужно ли подогревать масло в картере перед запуском. Попробуем разобраться.

Масло на морозе подвергается загустеванию, причем, чем ниже будет температура, тем гуще будет масло. Холодный пуск приводит к тому, что замерзшее масло не прокачивается насосом и оно остается в поддоне. При этом двигатель работает частично без смазки, потому как того, что прокачалось, не достаточно. Прогревание масла в картере в зимний период исключит нагрузки при пуске и будет способствовать быстрой прокачке жидкости по магистралям.

Как можно прогреть масло в картере?

Для подогрева масла в картере можно выделить два способа – механического типа и агрегатного. И не смотря на то, что способы отличны друг от друга, масло они все-таки быстро и эффективно прогревают до нужной температуры. Рассмотрим их подробнее.

Механическое прогревание масла в картере

Механический подогрев масла в картере

Для подогрева масла данным методом применяется внешние источники тепла. К ним можно отнести строительный фен, бензиновую горелку или даже просто разведенный костер. Главное – быстро нагреть двигатель и исключить повреждение проводки и патрубков.

Преимущества механического способа подогрева масла

Низкая стоимость

Простое использование

Очень быстро набирается температура

Недостатки

Открытый огонь опасен, особенно возле топливных магистралей

Превышение максимально допустимой температуры может привести к возгоранию машины и повредить проводку или патрубки



Последствия неумелого подогрева открытым огнем


К механическим способам подогрева масла в картере также можно отнести старый метод прогрева электрогрелкой. Это не так опасно, как открытый огонь, однако следить за температурой нагрева также нужно, чтобы не доводить до кипения масла, ведь это приведет к изменению рабочей формулы.

Агрегатный способ нагрева масла в картере

Данные способы более современны и безопасны. Агрегатный способ – это подключение ТЭНа, который погружается в поддон картера, зачастую прямо в жидкость. ТЭН может размещаться в специальном отверстии, если таковое имеется в конструкции авто. Если же такого отверстия нет, можно использовать отверстие для сливной пробки или же добавить новое специальное отверстие, куда монтировать нагреватель.


Различные нагреватели для картера двигателя

Принцип нагрева ТЭНом подразумевает подачу напряжения на нагревательный элемент прямо перед запуском мотора. Источником питания для нагревателя может служить домашняя электросеть, если авто находится в гараже, или автономно  от АКБ.

Типов электрических нагревателей для подогрева масла картера несколько:

  • Силиконовый нагреватель. Гибкий силиконовый нагревательный элемент имеет клейкую сторону и легко прикрепляется снаружи на крышку двигателя. Питаться он может от напряжения 12, 24 или 220 В.

  • Гибкий щуп. Прогрев электрощупом осуществляется через отверстие для масляного щупа. Гибкий нагревательный элемент погружается в картер и нагревает масло при прохождении через него электротока с напряжением 12 В.

  • Встроенный в сливную пробку нагреватель

    . Вместо стандартной заглушки применяется деталь с встроенным ТЭНом.

  • Электрический ТЭН. Нагреватель встраивается в поддон и производит подогрев прямым (для стандартных металлических ТЭНов) или косвенным (для керамических сухих ТЭНов) способом.

При выборе способа подогрева нужно руководствоваться такими факторами, как скорость нагрева и тип питания. Считается, что электрощуп греет лучше всего, а ТЭН – максимально быстро.

При подогреве ТЭНом нужно либо точно засекать время нагрева, но лучше использовать термостат, который будет контролировать температуру и не допустит перегрева.

Еще одно важное замечание при прогреве масла ТЭНами. Если вы будете использовать стандартный металлический ТЭН – следите за тем, чтобы он был полностью погружен в жидкость, иначе нагреватель быстро перегорит. Сухой керамический ТЭН избавлен от этих недостатков – он быстро и качественно прогреет масло, находясь в специальной защитной колбе, которая приваривается в поддон (смотрите фото ниже). Однако и стоимость сухого ТЭНа выше, чем обычного, хотя это окупается его долговечностью и эффективностью.


Использование силиконовых нагревателей и керамических сухих ТЭНов для нагрева масла в картере

На видео можно посмотреть отзыв клиента, приобретшего сухой ТЭН керамический от производителя Полимернагрев и установившего его на свое авто.

Установить ТЭН для нагрева картера двигателя достаточно быстро, но установка должна производиться только специалистами, ведь все должно быть сделано с особой внимательностью и аккуратностью. Неправильная установка ТЭНа  может повредить проводку или хрупкие элементы в авто.

Вывод

Прогревать масло в двигателе зимой – это необходимая процедура. Выбор способа прогрева зависит от вашего бюджета и особенностей автомобиля: от установки автономки или ТЭНа с терморегулятором до обычного механического прогрева. Перед покупкой нагревателя для подогрева двигателя авто проконсультируйтесь со специалистами для выбора максимально подходящего варианта.


обзор различных приборов и методов

Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.

   Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе

Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.

При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.

Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.

Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.

   Какие существуют электро обогреватели

На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.

При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.

Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.

   Народные способы разжижения смазки в морозную погоду

Как быть, если нет возможности прогреть двигатель через щуп или пусковой подогреватель вышел из строя, или неожиданно ударил мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно воспользоваться любыми подручными средствами, которые найдутся в гараже, дома, в офисе. Подогрев нужно начинаться именно с участка, на котором располагается картер мотора. В прежние времена водители эффективно пользовались паяльными лампами. Это наиболее простой способ сделать смазку более жидкой своими руками и за короткий отрезок времени.

Однако следует придерживаться некоторых правил пожарной безопасности. Прежде всего, нужно понимать, насколько герметичными являются система смазки и система питания вместе со всеми их элементами, поскольку и горючее, и масло относятся к воспламеняемым веществам. Важно наблюдать за безопасным расстоянием, которое должно составлять не менее полуметра от открытого источника пламени до поддона картера. Другим способом решения проблемы является слив масла из картера, с последующим его подогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.

Такой способ по-прежнему практикуют водители грузовых многотоннажных автомобилей. Для них гибкий нагреватель, который вставляется сквозь отверстие для масляного щупа, не возымеет должного эффекта. Поэтому так часто они устанавливают в поддон мотора любой бытовой электрический нагреватель, который подключается к электрической сети через удлинитель. При этом, их мощность не должна превышать 0,5 кВт, чтобы не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных характеристик.

Как прогреть масло зимой — на этот вопрос мы постарались дать ответ подписчикам в сегодняшней публикации. Надеемся, что с помощью полученной информации у Вас не возникнет затруднений с запуском силового агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с наиболее суровыми климатическими условиями. Не забывайте рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична автомобильная тематика. До новых встреч, друзья!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Автор:Admin

Щуп для подогрева масла в двигателе


Страницы: 1 2 3 4

#1  02.02.2012 18:07:11

Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 530

Поблагодарили 81 раз в 52 сообщениях

Уважаемые форумчане!
Может кто использовал в холода щуп для подогрева масла, продавался он в магазине УАЗ на Южакова, больше нигде не нашли(((
Если кто пользовался, может поделитесь отзывами?
Или кто встречал в продаже, то где именно, очень бы хотела приобрести…

#2  02.02.2012 18:09:18

Black Lion
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 5555

Поблагодарили 877 раз в 690 сообщениях

tata2055, если не срочно, то могу посмотреть в выходные в гараже. Точно был, но не помню куда дел…
На мой взгляд бесполезная вещь.


Страшнее законов в России только практика их применения.

#3  02.02.2012 18:11:37

Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 530

Поблагодарили 81 раз в 52 сообщениях

Black Lion, если не затруднит, посмотри, мне бы длину его еще, тк в уазе сказ, шо если он короче штатного то эффекта не будет, как  я поняла, надо чтоб длинее был

#4  02.02.2012 18:23:28

Black Lion
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 5555

Поблагодарили 877 раз в 690 сообщениях

tata2055, ок, гляну, отпишусь!


Страшнее законов в России только практика их применения.

#5  02.02.2012 18:50:59

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

У меня он тоже где-то валялся . Пробовал им разогревать масло , которое предварительно охлаждал  на улице . Греется , но только масло,  причём прилично  , только двигатель от него не разогреется и аккумулятору от этого легче не становится , т.к высаживается от этого щупа .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#6  02.02.2012 19:04:05

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Саня Борода:

У меня он тоже где-то валялся . Пробовал им разогревать масло , которое предварительно охлаждал  на улице . Греется , но только масло,  причём прилично  , только двигатель от него не разогреется и аккумулятору от этого легче не становится , т.к высаживается от этого щупа .

Ребят, а в тосол его нельзя, я имею ввиду в бачок расширительный..тогда можно и движок разогреть, а вот аккумуль точно только дома в тепле..

#7  02.02.2012 19:11:46

Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 530

Поблагодарили 81 раз в 52 сообщениях

Саня Борода, мне посоветовали, я им не пользовалась, ато мой крокодил неделю простоял, замерз… щас вот ищу способы разморозить, думаю вдруг поможет
а ведь если масло подогреет то и пуск легче будет?

#8  02.02.2012 19:14:23

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Не хватит у него мощности  на такой объём , масла в поддоне всего около 3 литров , а тосола больше минимум в 2 раза . Хотя если брать для УАЗика (думаю для него более мощные щупы , масла в нём больше ) , то возможно хватит .
Да и аккумулятору такая чрезмерная нагрузка с утра ненужна . Это было актуально с минеральными маслами (когда выбирать было не из чего) , с современыми синтетическими и полусинтетическими маслами не вижу смысла в нём .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#9  02.02.2012 19:20:47

Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 530

Поблагодарили 81 раз в 52 сообщениях

мне сказали что он потребляет немного, и греет за пару минут, но это на бензиновом уазке, а у меня дизельный крокодил, на холодную обороты низкие совсем…
а в продаже никто не встречал?
хотелось бы по морозам попробовать, вдруг правда поможет)))

#10  02.02.2012 20:20:07

dimmer
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: simbol
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 47

Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях

на чернышевского в » живых  и мёртвых » был

#11  02.02.2012 20:37:58

Paffko
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Pajero Sport II
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 477

Поблагодарили 62 раза в 41 сообщении

tata2055:

…потребляет немного, и греет за пару минут…

прям гербалайф или МММ какой 🙂
перед тем как покупать — почитайте отзывы о таких щупах…
первое попавшееся: http://www.civic-club.ru/forum/archive/ … 81883.html

#12  02.02.2012 20:40:28

docent_pro
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: FAW Besturn B50
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 83

Поблагодарили 16 раз в 6 сообщениях

Электрический щуп греет масло вокруг электрода, т.е. самого щупа. Чтоб разогреть масло в двигателе нужно очень много времени и соответственно энергии.  Да и на качественные характеристики масло это влияет не очень хорошо. Вокруг щупа масло кипит, а остальное холодное Решать вам.


Проблемы надо решать по мере их поступления.

#13  02.02.2012 20:48:43

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

docent_pro:

Электрический щуп греет масло вокруг электрода, т.е. самого щупа

МАсло разогревается относительно равномерно .
docent_pro:

Чтоб разогреть масло в двигателе нужно очень много времени и соответственно энергии.

Большая часть масла (когда машина холодная)  находится в поддоне . Двигатель этот щуп не разогревает .
docent_pro:

Да и на качественные характеристики масло это влияет не очень хорошо. Вокруг щупа масло кипит, а остальное холодное

Масло с этим щупом вообще не кипит и разогревается не сильно .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#14  03.02.2012 01:26:35

Батька Махно 060
Автолюбитель
Откуда: Сусолово- Вологда
Авто: серый низколетящий сарайваген
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 609

Поблагодарили 48 раз в 43 сообщениях

tata2055:

мой крокодил неделю простоял, замерз… щас вот ищу способы разморозить, думаю вдруг поможет
а ведь если масло подогреет то и пуск легче будет?

а крокодил на улице или в гараже замерз??
в прошлом году я в гараже пользовался  http://www.mvideo.ru/products/20024331.html. выставлял под поддон, через 30 минут, с полпинка завелся (аккум почти уже не крутил стартер).
на улице пользовался строительным феном, только вокруг морды машины,снега накидал до бампера, чтоб тепло не выдувало. результат тот же, только грел дольше. и на коллектор грелку с кипятком 2 раза выкладывал. это в прошлом феврале месяце, с морозами тоже под 30*

#15  04.02.2012 17:05:15

Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 530

Поблагодарили 81 раз в 52 сообщениях

Батька Махно 060, крокодил замерз во дворе(( и в таком месте, где как назло снега не накидать. Завтра мож попробуем пушкой тепловой его отогреть.
dimmer, спасибо за инфу, погляжу там!!!

#16  04.02.2012 17:15:21

Воффка
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: Газель NEXT
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1985

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

chervonec:

Ребят, а в тосол его нельзя, я имею ввиду в бачок расширительный..

отцу на днях ставили тэн,который тосол нагревает! я сам не видел,но как папа сказал,его в блок вмонтировали, включаешь в розетку и готово,жди как прогреет тосол! опять же с его слов, машина заводилась лекго а морозы ниже 30..32 градусов

#17  04.02.2012 17:20:01

Тата
Бабсовет
Откуда: Вологда
Авто: Фиат Диабло
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 530

Поблагодарили 81 раз в 52 сообщениях

Воффка, а где на улице взять розетку?)))
Если только из соседского окна тянуть)
это хорошо когда в гараже, да думаю в гараже с запуском не было бы проблем вообще никаких…
На 40м крузаке была такая розеточка, уже штатная что ли, помню у папы никаких проблем не было, тож с дизельным движком…

#18  04.02.2012 18:30:02

kuzzmaful
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Focus 2
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 4 раза в 4 сообщениях

Как то пытался разморозить таким щупом замерзший бачок омывателя, потратил 4 часа-разморозил.

#19  04.02.2012 19:57:28

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Если бы  вода не замерзала и в неё можно было бы положить нагревательный элемент зразу полностью , то с -25 до 0 она разогрелась бы гораздо быстрее . Однако при такой температуре вода превращается в лед с которым щуп соприкасается в одном только месте и затем плавно увеличивается площадь этого соприкосновения  . Лёд в бутылке у печки с температурой пару сотен градусов отогревается тоже далеко не за 5-10 минут .

Отредактировал Саня Борода (04.02.2012 20:12:45)


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#20  04.02.2012 20:08:02

kuzzmaful
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Focus 2
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 49

Поблагодарили 4 раза в 4 сообщениях

Так я и не говорю что эта вещь абсолютно бесполезна.

Страница 1 из 4

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Хотите сжигать отработанное моторное масло для обогрева? Приобретите горелку для отработанного масла

Утилизация отработанного моторного масла — непростая задача. Существуют исключительно строгие правила утилизации отработанного масла, которым необходимо следовать до последней буквы, и неудивительно, почему. По данным EPA, одна замена масла при неправильной утилизации может привести к загрязнению пресной воды в один миллион галлонов. Для сравнения, этой воды хватит примерно на 50 человек на целый год! Чтобы избежать рисков неправильной утилизации, разумнее вместо этого сжигать отработанное моторное масло с помощью горелки для отработанного масла.

Что такое горелка на отработанном масле?


Горелка на отработанном масле представляет собой тип печи, работающей на отработанном масле (включая моторное масло, мазут, моторное масло, гидравлическое масло или трансмиссионную жидкость) для обогрева дома или предприятия.

Зачем сжигать отработанное моторное масло?

Сжигание отработанного моторного масла дает множество преимуществ, о некоторых из которых вы, возможно, даже не подозреваете. Чаще всего это самые большие преимущества, которые горелка на отработанном масле может предложить предприятиям, производящим отработанное масло.

Сгорание моторного масла дает бесплатное тепло

Кому не нужно бесплатное тепло? Сжигание отработанного масла вместо того, чтобы его вывозить, — отличный способ вырабатывать тепло для вашего бизнеса и значительно снижать накладные расходы.В среднем требуется всего 18-24 месяцев , чтобы окупить свою горелку на отработанном масле и начать производить бесплатное тепло для вашего бизнеса. Чтобы узнать, сколько вы сэкономите, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором экономии отработанного масла.

Переработка отработанного масла устраняет риск разливов и загрязнения

Неправильная утилизация отработанного масла не только незаконна; это невероятно вредный для окружающей среды. Даже самая маленькая утечка или разлив могут загрязнить целые экосистемы, такие как реки, озера и большие площади океанов.

Если вы имеете дело с отработанным маслом, вы, вероятно, уже знаете, насколько рискованной может быть его утилизация. С бывшей в употреблении масляной печью вам больше не нужно беспокоиться о процессе утилизации. Вы просто перерабатываете его вместо этого!

Горелки на отработанном масле лучше для окружающей среды

Горелки на отработанном масле гораздо безопаснее для окружающей среды, чем традиционные системы отопления. Вы не только снижаете риск разливов и загрязнения, но и сохраняете запасы природного газа и мазута.

Горелки на отработанном масле также соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды в отношении сохранения чистоты воздуха. Кроме того, отработанное масло обладает вдвое большей энергией, чем уголь, и гораздо большей энергией, чем мазут №2. Такая энергоэффективность может иметь жизненно важное значение для сохранения окружающей среды.

В наши дни защита окружающей среды и защита планеты важнее, чем когда-либо прежде. Горелки на отработанном масле — отличный способ продемонстрировать свою приверженность принципам устойчивого развития и экологически чистым источникам энергии.

Как видите, сжигание отработанного моторного масла для отопления может иметь длинный список преимуществ для вашего бизнеса.Это лучше для окружающей среды и для вашей прибыли. Мы в Interstate Energy с радостью предоставим вашему бизнесу лучшую в отрасли горелку на отработанном масле. Мы работаем с 1986 года, и за последние 30 с лишним лет мы помогли сотням, если не тысячам, предприятий, которые бесплатно отапливают свой бизнес моторным маслом.

Как единственный авторизованный дистрибьютор Clean Burn в Колорадо и восточной части Вайоминга, мы стремимся предоставить вашему бизнесу горелку на отработанном масле, которая повысит вашу конкурентоспособность.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших возможностях обогрева на отработанном масле.

Мифы о печах на отработанном масле — разоблачены!

Несмотря на то, что все больше и больше владельцев бизнеса слышат о впечатляющей экономии средств и экологических преимуществах отопления своих объектов с помощью печи на отработанном масле, все еще существует много дезинформации. И это может помешать очень стоящим инвестициям. Итак, мы здесь, чтобы разрушить некоторые из самых распространенных мифов о нагревателях на отработанном масле, которые вы, возможно, слышали, и исправить положение!

Если вы думали, что какие-либо или все из приведенных ниже баек о печах на отработанном масле правдивы… подумайте еще раз!

Миф № 1
Я не вырабатываю собственное отработанное масло, поэтому нагреватель на отработанном масле мне не поможет.

Реальность
Вам не нужно производить отработанное масло, чтобы использовать горелку на отработанном масле! Есть брокеры, которые продают его, и у вас есть и другие варианты (подробнее об этом далее!).

Миф № 2
Печи на отработанном масле сжигают только отработанное моторное масло, поэтому мои варианты топлива ограничены.

Реальность
Отработанное масло, конечно, очень хорошо работает в обогревателе на отработанном масле. Но печь на отработанном масле Clean Energy Heating Systems также будет сжигать новый мазут № 2, гидравлическую жидкость, большинство синтетических масел или любую смесь утвержденных жидкостей.Полный список жидкостей, которые можно сжигать в печи на отработанном масле Clean Energy, см. в нашем руководстве по эксплуатации.

Миф №3
Горелки на отработанном масле грязные, вонючие и их трудно чистить.

Реальность
Неверно! Печи на отработанном масле горят очень чисто. Фактически, нагреватели на отработанном масле производят не больше грязи, пепла или запаха, чем стандартная печь. А наши печи очень легко чистить благодаря вертикальным дымоходам, легко открывающимся дверцам для очистки и простой продуманной конструкции.На самом деле рекомендуемый интервал очистки наших печей больше, чем у моделей других производителей!

Миф №4
Нагреватель на отработанном масле не входит в мою ценовую категорию.

Реальность
Конечно, существуют первоначальные затраты, но окупаемость обогревателя на отработанном масле делает его разумным и доступным вложением. Наши горелки на отработанном масле окупают себя, а затем и часть со временем. Обеспечивает ли ваша стандартная печь гарантированный возврат инвестиций? Кроме того, существуют планы финансирования, которые делают покупку печей на отработанном масле еще более выгодной с точки зрения затрат.Более того, наша модель начального уровня стоит от 3499 долларов. Так что легко и недорого начать экономить прямо сейчас!

Миф №5
Нагреватели, работающие на отработанном масле, представляют собой сложные механизмы, требующие тщательного обслуживания. И их трудно исправить.

Реальность
Нет, нет, нет! Печь на отработанном масле Clean Energy представляет собой простой агрегат, состоящий из очень небольшого количества деталей. На самом деле, мы специально разработали их так, чтобы их было легко чистить и обслуживать. Посмотрите эти видео, которые демонстрируют, насколько это просто.Наши печи работают надежно, и вы обнаружите, что стандартное техническое обслуживание, необходимое для поддержания их в хорошем рабочем состоянии, минимально.

Миф № 6
Нагреватель на отработанном масле займет слишком много места в моем бизнесе.

Реальность
Познакомьтесь с Центром нагрева отработанного масла чистой энергии. Это автономная подставка с масляным баком и креплением для печи в одном компактном узле. Другими словами, наш центр обогрева на отработанном масле настроен как на переработку отработанного масла, так и на обогрев вашего здания на очень компактной площади.Благодаря конфигурации «печь наверху» — движение «вверх», а не «наружу» — мы можем помочь устранить необходимость использования драгоценной недвижимости на вашем объекте.

Вот и все — мифы развеяны! Итак, если какая-либо неправда, которой поделились неосведомленные источники, удержала вас от изучения того, как печь на отработанном масле может принести пользу вашему бизнесу, пришло время начать процесс обнаружения.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам начать экономить деньги и помогать окружающей среде с печью на отработанном масле!

Купить Подогреватель моторного масла Wolverine Heaters

Подогреватели масла Wolverine представляют собой простое в установке, но очень эффективное решение для предварительного нагрева масла в двигателе или трансмиссии перед первоначальным запуском.Низкопрофильные нагревательные пластины разработаны с использованием аэрокосмической технологии и крепятся к поддону поддона или баку с сухим картером с помощью высококлейкой подложки «отслаивайся и приклеивайся». Время нагрева составляет 45-90 минут в зависимости от температуры окружающей среды, а колодки Wolverine способны нагревать масло почти до полной рабочей температуры. Преимущества этого: —

  • Улучшенный холодный пуск (меньше нагрузка на стартер и аккумулятор)
  • Снижает износ при холодном пуске
  • Обеспечивает немедленную смазку
  • Уменьшает эмульгирование в масле
  • Полная рабочая температура достигается намного быстрее
  • Продлевает срок службы компонентов двигателя

Как установить

Прокладки предварительного нагрева Wolverine легко установить, выполнив следующие действия:

  1. Подсоедините кабель к подходящей вилке (информацию о подключении см. ниже)
  2. Отметьте место, где прокладка подлежит установке.Площадь должна быть достаточно большой, чтобы вместить всю площадь подкладки
  3. Очистите поверхность, удалив краску, жир, масло или другие загрязнения. Используйте очиститель, который не оставляет следов, например, ацетон или очиститель тормозов.
  4. Снимите подложку с подушечки
  5. Включите нагреватель на 3-5 минут, чтобы прогреть его
  6. Приложите нагревательную подушечку к очищенному участку, удаляя все воздушные карманы с помощью прилагаемого инструмента для нанесения
  7. Снова включите нагреватель на 5 минут -10 секунд
  8. Еще раз с помощью монтажного инструмента разгладьте поверхность, чтобы удалить оставшиеся пузырьки воздуха.
  9. Закрепите края подкладки с помощью прилагаемого силиконового герметика.Дайте герметику полностью затвердеть перед включением обогревателя.

В комплект входят: Силиконовая грелка с кабелем длиной 6 футов, инструмент для нанесения прокладки, силиконовый герметик, кабельные стяжки для шнура и инструкция.

Wolverine Подогреватели моторного масла доступны в различных размерах для различных применений. Пожалуйста, используйте таблицу ниже, чтобы выбрать правильный вариант для вашего приложения.

*Обогреватели Wolverine доступны на 12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока или 230 В. Они поставляются с неизолированными концами проводов, поэтому потребуется проводка. Версии 12 В постоянного тока и 24 В постоянного тока имеют 2 провода и не чувствительны к полярности, поэтому их можно подключать любым способом.Для вариантов на 230 В требуется вилка на 13 ампер (не входит в комплект). Для подключения центральный провод (зеленый/желтый) подключается к контакту заземления, а два других провода должны быть под напряжением и нейтралью (не имеет значения, в какую сторону они подключены). Если вы не знаете, как выполнить подключение, позвоните для получения дополнительной помощи.*

Подогреватели Kat’s Подогреватель масляного щупа Подогреватель Kats Подогреватель масляного поддона Kh25200


Отзывы покупателей.5 из 5 звезд   (23 отзыва покупателей)

Заказ: РелевантностьНовостиРейтинг — от высокого к низкому Рейтинг — от низкого к высокому Этот нагреватель можно временно поместить в отверстие масломерного щупа для нагревания масла и воздуха внутри картера, чтобы жидкость не загустела. Это обеспечивает лучшую смазку для долговечного, хорошо работающего двигателя.
— Х25200

Подогреватель масла, который находится в щупе , работает довольно хорошо на моей Toyota 4Runner, но при попытке воткнуть его в мой Chrysler Town and Country с 4.0, он сломался. Когда я указал год выпуска и модель своего фургона, он сказал, что можно использовать 15200, очевидно, что это не так. 463332



— Х25200

именно то, что он ожидал. и занял всего 11 дней. мне было любопытно посмотреть, где он пересек границу. вчера он был еще в Иллинойсе, а сегодня у дверей. я не жалуюсь! мы надеемся, что этого будет достаточно, чтобы нагреть масло в мансарде. это не должно повредить никому. спасибо, м 1260684



— Х25200

Статья bien reçu, mais un peu dispendieux. Bon service de livraison. 5 étoiles et non une seule. Très satisfait de mon achat en somme. 1252443



— Х25200

Почитав отзывы, заказал 4 на в надежде, что 2 подойдут. Во-первых, согласно инструкции, убедитесь, что они погружены в масло не менее чем на 5 дюймов. У меня было 6,5 дюймов. Моя емкость масла составляет 8 литров на самолете. Это был мой тест на 3 единицах. Обратите внимание на температуру окружающего масла холодного двигателя. (все тесты были 40-50 градусов) Запускали грелки 1,2, 4 часа и ночь.Запустите двигатель и засеките время, когда он достигнет 100 градусов. Время пошло с 9 до 11 минут. Очень небольшая разница с отсутствием обогревателя. Долгое время можно было услышать, как масло булькает и пахло горелым. Фен через 4 часа занял всего 4 минуты. В следующий раз буду пробовать внешние нагреватели масляного поддона. 473384



— Х25200

Отличная работа, доставили мне его за пару дней. Однако нагреватель щупа НЕ работает! Он застрял примерно на полпути к масляному поддону и не хотел сгибаться, чтобы преодолеть изгиб трубы.Когда я включил его, обогреватель даже не нагрелся. Я снял перчатку, чтобы проверить. Ничего. Когда я зашел в свой дом, чтобы сделать перерыв, я обнаружил, что розетки на кухне не работают. Гараж находится на той же цепи, так что смехотворно плохой продукт отключил выключатель! Удивительно ПЛОХОЙ ПРОДУКТ!! 463013



— Х25200 автор: Кристофер 06.01.2018

нагреватель щупа работает отлично. деталь была доставлена ​​в метель не мог прийти в лучшее время.однозначные температуры У меня были проблемы с запуском автомобиля утром Хонда Цивик 2008 года отвезли в сервис. они заменяют батарею, но у меня все еще были проблемы с запуском при низких температурах (ошибка в стартере, я думаю) запуск уже был заменен один раз а вот с подогревом щупа заводится сразу. Я хочу поблагодарить Кэт и erailer.com за отличное обслуживание так быстро 465224



— Х25200

Я использовал этот предмет раньше, и он работал отлично. Я еще не использовал это, потому что температура снаружи сейчас в 50-х годах.Этот предмет изготовлен из нержавеющей стали, поэтому он прослужит долгие годы, не ржавея и не изнашиваясь. Он достаточно длинный, чтобы соответствовать моему двигателю, и должен подойти практически к любому двигателю. Я бы не рекомендовал для больших дизельных грузовиков. Подключается прямо к удлинителю, я рекомендую шнур питания не менее 12 калибра на расстоянии до 25 футов. Я рад, что этот товар все еще можно купить. 238457



— Х25200

Принят своевременно. Подходит на мой Форд Рейнджер 2000 года. С полностью закрытым капотом.6 цилиндр. Следующее похолодание будет проверено. Похолодание по определению — это -10 градусов и холоднее. 465140



— Х25200 автор: Ричард 22.01.2019

Не гибкий, вставил его в трубку щупа и он сразу же погнулся и сломался. 599526



— Х25200

Получил 5 единиц оборудования Не подходит для и не является гибким. 332126



— Х25200 автор: Сэм Ю. 03.02.2017

Если ваша трубка щупа не опустится прямо вниз не беспокойтесь, эта штука НЕ ​​ИЗГИБЕТСЯ.Никогда не умел им пользоваться 338406



— Х25200

Хорошая вещь для холодной погоды. Хорошее общение и посылка отправлена ​​быстро и безопасно! 469806



— Х25200 автор: Роберт 10.11.2020

Сделай большую разницу в зимнее время Глядя на свою машину утром в очень холодную погоду 910392



— Х25200

Не подходит для 01 Dodge Stratus. После того, как я дождался через обратный заказ. 469967



— Х25200

Продукт A+ отлично работает.Товар соответствует описанию в листинге. 469482



— Х25200 автор: Рэймонд Б. 12.10.2019

Я отлично работаю, когда погода портится c старая 716699



— Х25200

Он перестал работать в первый раз, когда я им воспользовался……Хлам. Чистый Хлам. 479449



— Х25200

очень хорошо работает хорошо 470226



— Х25200

Недостаточно далеко в 35-сильном двигателе Big Block Briggs 339018




— Х25200

очень доволен 797588



23

23

Моторное масло и моторное масло — принцип действия

Любую жидкость можно использовать в качестве смазки — только посмотрите на водные горки.Они работают по тому же принципу, что и смазка внутри двигателя: постоянный поток воды отделяет наши днища от поверхности скольжения и уменьшает трение. Если поток останавливается, наш вес вскоре вытесняет воду из этой щели, и мы застреваем, покачиваясь в трубе. Масло гораздо лучший смазочный материал (по крайней мере, для двигателей) — держит под давлением неразрывную пленку, не испаряется и не вызывает ржавления деталей.

Что делает моторное масло

Чтобы понять, почему масло так важно, давайте сначала рассмотрим его основные функции.

Уменьшение трения

Когда две детали соприкасаются и движутся рядом друг с другом, они трутся друг о друга. Это трение или сопротивление движению называется трение . Энергия, которая расходуется на преодоление трения, преобразуется в тепло, а не в движение. Вы можете почувствовать это, когда быстро потираете руки — тепло накапливается, и ваши руки становятся теплее. Это полезно для человека в ледяной день, но в двигателе вся энергия, которая преобразуется в тепло, — это энергия, которая не используется для создания движения.

Величина трения между деталями зависит от:

  • материалы из чего изготовлены детали — резина имеет большее трение, чем хром.
  • отделка поверхности . Гладкие полированные поверхности легче скользят друг относительно друга. Поэтому поверхности подшипников обрабатываются до блеска.
  • И нагрузка, сжимающая эти поверхности вместе . В двигателе это означает, что коренные подшипники, в которых вращается коленчатый вал, подвергаются самым высоким усилиям — они принимают на себя вес тяжелого коленчатого вала и поршневых узлов.
  • Движение между двумя поверхностями также приводит к износу, поскольку микроскопические неровности на поверхностях ударяются друг о друга и откалываются.

    Основная роль смазки в двигателе заключается в разделении движущихся поверхностей. Когда металлические поверхности разделены, между ними нет контакта и, следовательно, нет трения или износа.

Охлаждение двигателя

Смазка

также поглощает тепло при перемещении по двигателю. Он переносит это тепло обратно в масляный поддон, где рассеивает тепло в окружающий воздух.Некоторые масляные поддоны имеют охлаждающие ребра для максимального охлаждения масла.

В двигателях с более высокими характеристиками масляный поддон не обеспечивает достаточного охлаждения масла, поэтому будет добавлен масляный радиатор. Обычно это небольшой радиатор, установленный рядом с радиатором охлаждающей жидкости, через который проходит воздух и охлаждает масло.

Уборка

Масла собирают любые загрязнения в двигателе и уносят их. Более крупные частицы отфильтровываются в масляном фильтре, а мелкие, мягкие частицы остаются во взвешенном состоянии в моторном масле до замены масла.Моющие химикаты добавляются в масло при его очистке, чтобы частицы оставались во взвешенном состоянии и не оседали на поверхности.

Масляное покрытие предотвращает контакт металлических деталей с кислородом и коррозию. Предотвращение коррозии является приятным дополнительным преимуществом системы смазки. Даже самый старый, самый ржавый автомобиль, как правило, имеет блестящие внутренности двигателя — до тех пор, пока время от времени циркулирует запас масла.

Типы масла

Объяснение сортов нефти

Вязкость является мерой сопротивления жидкости течению, другими словами, насколько густа жидкость.Густая жидкость, такая как тесто для хлеба, имеет высокую вязкость, а жидкая, жидкая жидкость, такая как вода, имеет низкую вязкость.

Когда движущиеся части разделены маслом — единственным сопротивлением моменту этих частей является вязкость масла. Поэтому мы хотели бы, чтобы вязкость была как можно ниже, чтобы поддерживать эффективность двигателя. Однако вязкость также влияет на скорость выдавливания масла между двумя поверхностями. Если масло имеет очень низкую вязкость, оно будет слишком быстро вытекать из зазора, и детали будут соприкасаться.Понятно, что нужен баланс.

Производители двигателей определяют необходимую вязкость масла на основе ряда критериев — количества масла, рабочей температуры, требований к техническому обслуживанию, эффективности и, что, вероятно, наиболее важно, зазоров в подшипниках. Двигатели с очень узкими зазорами в подшипниках могут работать с более жидким моторным маслом.

Для масла его вязкость указана как класс устанавливается Обществом автомобильных инженеров (SAE).Класс SAE 50 будет вязким маслом, а класс SAE 10 — вязким маслом. Поскольку двигатели стали более эффективными, они стали использовать более жидкие масла.

Есть осложняющий фактор: масло становится жиже, когда нагревается. Если вы меняли масло в двигателе, то вы знаете, что оно течет гораздо легче, когда оно теплое, чем холодное. Это означает, что масло, идеально подходящее для двигателя летом, может быть слишком густым для зимы, поэтому исторически двигатели использовали один сорт масла зимой и один сорт масла летом.

Производители масел разработали всесезонные масла чтобы справиться с этой ситуацией. Включение химической присадки позволяет уменьшить влияние температуры на масло, и теперь во всех двигателях круглый год используется одно и то же масло.

Всесезонные масла оцениваются двумя числами, например, масло 10W40 имеет класс SAE 10 зимой (обозначается буквой W) и SAE 40 в нормальных условиях. Производители предоставят таблицу с указанием оптимальной марки масла для использования в зависимости от климата эксплуатации автомобиля

[Таблица марок моторных масел]

Минеральные и синтетические масла

Хотя существуют животные, растительные и минеральные масла, в двигателях мы используем только минеральные масла.Минеральные масла перерабатываются из сырой нефти, добываемой из-под земли.

За последние два десятилетия или около того синтетические моторные масла были разработаны, которые могут обеспечить преимущества для высокопроизводительных двигателей. Удивительно, но синтетические масла также обычно производятся из минеральных масел с использованием только самых чистых компонентов, к которым добавляются химические вещества для придания точно заданных химических свойств и вязкости.

Может ли низкий уровень масла вызвать перегрев моего автомобиля?

Вы едете, когда случайно взглянули на указатель уровня масла: он низкий! Первое, что приходит в голову: «Может ли низкий уровень масла вызвать перегрев моего двигателя? Что низкий уровень масла делает с автомобилем?» Столкновение с такой неопределенностью на дороге пугает, особенно в часто перегруженных транспортных потоках Шугарленда, Стаффорда и остальной части Большого Хьюстона.

Что произойдет с моей машиной, если у меня низкий уровень масла?

Что произойдет с моей машиной, если у меня низкий уровень масла? Может ли низкий уровень масла вызвать перегрев? Или что-то хуже?

Имейте в виду, что масло смазывает детали двигателя и обеспечивает их правильную работу. Если в вашем двигателе постоянно нет нужного количества, это может создать нагрузку на двигатель.

Одним из последствий низкого уровня масла является, как вы, наверное, догадались, перегрев. Например, если у вас низкий уровень масла, это может привести к тому, что ваш водяной насос будет работать тяжелее, чем обычно.Водяной насос является одной из основных систем охлаждения, и ваш двигатель быстро перегреется, если водяной насос сломается.

Как долго вы можете обходиться без замены масла?

Лучший способ избежать проблем, связанных с низким уровнем масла, — свериться с руководством по эксплуатации и заменить масло, когда оно рекомендует это делать.

Некоторым автомобилям требуется замена масла каждые 3000 миль; некоторые каждые 5000; а некоторые каждые 10000. Как правило, расстояние, которое может пройти ваш автомобиль до замены масла, зависит от типа масла, которое использует ваш автомобиль.

Если у вас возникли проблемы с поиском информации о типе масла, которое требуется вашему автомобилю, или о том, как часто вам следует менять масло в вашем автомобиле, не беспокойтесь. Просто позвоните в автоцентр Colony One по телефону 281-612-7345 и поговорите с одним из наших технических специалистов, сертифицированных ASE, который поможет определить лучший тип масла для вашего автомобиля.

Каковы другие причины перегрева?

Как было сказано выше, ответ на вопрос «Может ли низкий уровень масла вызвать перегрев?» Да. Но низкий уровень масла и поврежденный или сломанный водяной насос не всегда являются причиной перегрева вашего автомобиля.Другие причины включают в себя:

  • Низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность радиатора
  • Неисправность термостата двигателя
  • Порванные или ослабленные ремни из этих потенциально проблемных частей автомобиля, среди прочего. Посетите нашу страницу замены масла в Шугарленде или Стаффорде, чтобы получить полную информацию о том, что мы делаем во время замены масла.

    Легко пренебрегать надлежащим обслуживанием автомобиля, особенно в нашей загруженной жизни.К счастью, Colony One Auto Center может позаботиться о вашем автомобиле за вас.

    Если приближается время следующей замены масла, свяжитесь с нами сегодня или просто зайдите!

    Можно ли сжигать моторное масло в печи? – Кухня

    Печи на отработанном масле сжигают только отработанное моторное масло , и поэтому мои варианты топлива ограничены. Отработанное масло, конечно, очень хорошо работает в обогревателе на отработанном масле. Но печь на отработанном масле Clean Energy Heating Systems также будет сжигать новый мазут № 2, гидравлическую жидкость, большинство синтетических масел или любую смесь утвержденных жидкостей.

    Можно ли использовать моторное масло для печи?

    Сжигание моторного масла дает бесплатное тепло Сжигание отработанного масла вместо того, чтобы его вывозить, — это отличный способ получения тепла для вашего бизнеса и значительного снижения накладных расходов. В среднем требуется всего 18-24 месяца, чтобы окупить горелку на отработанном масле и начать вырабатывать бесплатное тепло для вашего бизнеса.

    Безопасно ли сжигать отработанное моторное масло?

    В настоящее время более половины отработанного масла, собранного в Калифорнии, вывозится за пределы штата или на оффшор для сжигания в качестве топлива, что приводит к загрязнению воздуха токсичными веществами (такими как фосфаты, сера и тяжелые металлы, включая цинк, кадмий, медь, свинец и бензол) и CO2 выбрасывается в атмосферу.Калифорнийский строгий номер

    Какое масло можно использовать для нефтяной печи?

    Дизель

    , продаваемый на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой бытового печного топлива практически во всех печах. И дизельное топливо, и печное топливо № 2 представляют собой перегонки нефти среднего или среднего веса, которые производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах.

    Законны ли нефтяные печи?

    A. В большинстве случаев сжигание отработанного масла в нагревателе Lanair, работающем на отработанном масле, является совершенно законным, однако в некоторых случаях это может быть не так.* Правила EPA в Америке разрешают сжигание отработанного масла на месте. * NFPA № 21: Оборудование для сжигания масла, допускающее нагреватели на отработанном масле.

    Что я могу сжечь в своей масляной печи?

    Традиционные горелки на отработанном масле были разработаны для сжигания дизельного топлива №1 и №2, большей части картерных масел, трансмиссионной жидкости и гидравлической жидкости. Современные горелки на отработанном масле также могут сжигать отработанные масла, такие как растительные масла, переработанные масла, все отработанные моторные масла, отработанные трансмиссионные жидкости и гидравлические масла.

    Можно ли сжигать отработанное моторное масло в яме для костра?

    У вас может возникнуть соблазн выбрасывать сорняки в кострище на заднем дворе.Не! Сжигание раздражающего масла в растениях, называемого урушиолом, приводит к выбросу паров в воздух. Это может вызвать раздражение легких и серьезные аллергические респираторные заболевания.

    Загорится ли моторное масло?

    Моторное масло может загореться, но поскольку его температура воспламенения превышает 199,4 градуса по Фаренгейту (93 градуса по Цельсию), оно не классифицируется OSHA как легковоспламеняющаяся жидкость. Температура вспышки моторного/моторного масла составляет примерно 419 градусов по Фаренгейту (215 градусов по Цельсию).

    Насколько сильно горит моторное масло?

    Обычное масло начинает гореть при температуре от 350 до 450 градусов по Фаренгейту, в то время как синтетическое масло может продолжать функционировать при температуре выше 500 градусов.Иногда под нагрузкой температура поршня/кольца может достигать более 500 градусов.

    Могу ли я использовать керосин в своей нефтяной печи?

    Печное топливо и керосин после дистилляции подвергаются аналогичному процессу очистки, но керосин подвергается дальнейшей очистке, в результате чего его свойства несколько отличаются от свойств печного топлива. Многие бытовые и коммерческие масляные печи способны сжигать керосин или мазут.

    Что делать, если закончился мазут?

    Что делать, если закончился мазут в баке

    1. Шаг 1: позвоните в компанию по производству мазута.Очевидно, что первое, что вы должны сделать, когда у вас закончился запас мазута, — это позвонить в вашу компанию по производству мазута для пополнения запасов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.