После замены термостата не греется двигатель: Двигатель не греется до рабочей температуры: причины, методы устранения

Содержание

Двигатель не прогревается до рабочей температуры в Ford Mondeo

Описание симптома #двигатель не прогревается до рабочей температуры

Двигатель не может прогреться до рабочей температуры, в чем причина?

Двигатель внутреннего сгорания лучше всего работает, когда он не слишком горячий и не слишком холодный. Так что же произойдет, если холодный двигатель все время будет работать и насколько это может быть вредно? Давайте разберем, что вызывает данную проблему и как ее исправить.

Номинальная рабочая температура

Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным. Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости. Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.

Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?

Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.

Главное — поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата — важной части любой системы охлаждения.

Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.

Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.

Что такое термостат?

Термостат — это тип клапана, который активируется при нагревании. Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе. До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.

Какие симптомы поломки термостата?

Перегрев — худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.

Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.

Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.

Как долго двигатель может работать холодным?

Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.

Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.

Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси — это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.

Насколько сложно заменить термостат?

Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто. В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену. Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.

видео, как поменять своими руками. Почему после установки не греет печка, греется мотор

Неправильная замена термостата может привести к проблемам с системой охлаждения. Рассмотрим не только, как поменять термоклапан своими руками, но и как исправить последствия неудачного ремонта. Нередко вследствие образования воздушной пробки после замены термостата перестает греть печка, перегревается двигатель.

Поменять можно своими руками

При должной теоретической подготовке замена термостата под силу даже начинающему водителю. Но следует быть внимательным к мелочам и учитывать особенности устройства модели автомобиля.

  • Покупайте только рекомендованный для вашего двигателя термостат. Все детали мотора рассчитываются на работу в определенном температурном диапазоне, поддержание которого напрямую зависит от температуры открытия термоклапана. Принудительное поднятие температуры в малом круге циркуляции ОЖ приведет к постоянной работе в режиме перегрева двигателя. Многие приверженцы такого «тюнинга» обосновывают переделку желанием увеличить производительность системы отопления салона. На самом деле печка ощутимо сильнее греть не станет, тогда как возросшая термическая нагрузка ощутимо уменьшит ресурс двигателя.
  • Уточняйте комплектацию нового термостата. Для предотвращения утечек антифриза место прилегания корпуса герметизируется уплотнительной резинкой, которую при замене термостата также нужно поменять. К сожалению, не все производители включают в комплект манжет. Уплотнение после прикручивания корпуса ужимается, поэтому при повторном использовании уже не гарантирует должную степень герметичности системы. Многие водители, чтобы избежать замены уплотнителя, дополнительно используют прокладочный герметик.
  • Подготовьте необходимый инструмент. Если набор отверток, торцевых головок и накидных ключей есть едва ли не у каждого автолюбителя, то головки под звездочки Torks в наборе инструментов встретить уже сложнее. А ведь с помощью их на многих иномарках привинчиваются детали навесного оборудования. Поэтому перед заменой обратитесь к руководству по ремонту и эксплуатации вашей модели авто либо изучите отчеты владельцев, видео, на которых показано, как самостоятельно поменять термостат.

Как правильно менять

Как заменить термостат своими руками, рассмотрим на примере Opel Astra H.

  1. Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости.
  2. Слейте антифриз. Необязательно сливать ОЖ полностью. Для замены достаточно, чтобы уровень в блоке двигателя опустился ниже расположения корпуса термоклапана. Внизу радиатора находится сливная пробка. Если вы не планируете менять охлаждающую жидкости, используйте только чистую тару. Также предварительно очистите сливной штуцер от грязи. Загрязненную ОЖ перед повторным использованием необходимо обязательно отфильтровать.
  3. Открутите 4 крепежных винта, после чего термостат можно будет вытащить из посадочного места.
  4. Снимите разъем нагревательного элемента.
  5. Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления.
  6. Залейте охлаждающую жидкость.

Воздушная пробка

Перед эксплуатацией автомобиля убедитесь в отсутствии воздушной пробки, из-за которой может плохо работать печка и перегреваться двигатель.

Установите автомобиль таким образом, чтобы бачок был как можно выше по отношению к другим элементам системы охлаждения. Прогрейте двигатель до температуры открытия термостата. Повысьте на 10-15 секунд обороты до 2000 тыс./мин., после чего кратковременно несколько раз поднимите до 3500-4000 тыс. об./мин. Увеличив скорость циркуляции ОЖ в большом круге, мы поспособствуем выходу воздушной пробки. После выхода воздуха температура двигателя должна не подниматься выше рабочего диапазона.

На многих автомобилях в системе охлаждения имеются специальные дренажные клапаны, через которые в процессе заполнения системы выходит воздух. К примеру, на Лада Калина с Е-газом в качестве дренажа для избавления от воздушной пробки можно использовать штуцер, предназначенный для подвода антифриза к дроссельной заслонке на авто с тросиковым приводом.

Полезные советы

  • Чтобы не обжечься при сливе антифриза, температура двигателя должна быть на порядок ниже рабочего диапазона.
  • При замене термостата с пластиковым корпусом придерживайтесь рекомендованного усилия затяжки. При необходимости используйте динамометрический ключ.

Как часто нужно менять

Производители не регламентируют сроки замены термостата. Предполагается, что механизм крайне надежный и подлежит замене только в случае выхода из строя. В целом такой подход более чем оправдан для владельцев авто с механическим термостатом. Если в системе охлаждения использовалась только допустимая охлаждающая жидкость, механическому износу подлежат лишь стержень и направляющая втулка термоклапана. Случается это не ранее 125-150 тыс. км.

По-другому дело обстоит с электронными термостатами. В их конструкции предусмотрен нагревательный элемент, который может выйти из строя на пробеге до 100 тыс. км. Исключением из исправила являются отдельные модели термостатов с электронным управлением. На ум приходят конструктивные дефекты изделий GM, которые выпили немало крови владельцев Opel, Chevrolet. Замена термостата требуется едва не каждые 30-40 тыс.км. Поэтому владельцы рекомендуют менять штатные устройства сразу на усовершенствованные модели термоклапанов.

Симптомы неисправности

Термостат играет важнейшую роль в поддержании теплового баланса двигателя. Поэтому рекомендуем изучить, как достоверно проверить термостат при обнаружении первых признаков его неисправности. В статье описаны  основные симптомы, свидетельствующие о поломке и необходимости замены. Также рекомендуем изучить устройство и принцип работы термостата.

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? — Иксора

Ситуация, когда двигатель перестает прогреваться до рабочей температуры, не часто попадает в зону внимания водителей, а между тем, проблема достаточно распространена как на бензиновых, так и не дизельных автомобилях. Большинство владельцев автомобилей более обеспокоены проблемой перегрева и не уделяют должного внимания недостаточному прогреву мотора. Последствия от вождения автомобиля на холодном или недостаточно прогретом двигателе могут быть серьезными: ускорение износа двигателя, повышение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа, двигатель «тянет» хуже и т.д. В этой статье мы расскажем почему мотор не прогревается до нужной температуры.

Стоит уточнить, что на каждом автомобиле время прогрева двигателя разное, так как на его длительность влияет много факторов, среди которых можно выделить тип самого двигателя, эффективность работы системы охлаждения, качество залитого в систему антифриза, климатические условия, в которых передвигается автомобиль, степень нагрузок т.д. Многие специалисты утверждают, что на скорость прогрева двигателя автомобиля могут влиять даже тип и свойства залитого моторного масла.

Если вы обнаружили, что автомобиль стал слишком медленно прогреваться до рабочей температуры или перестал прогревается вообще, в первую очередь рекомендуем обратить внимание на работу термостата. Неисправный термостат – наиболее частая причина «холодного» мотора и неработающей печки салона. Симптомом проблемы с термостатом является не только длительный прогрев мотора, но и падение температуры двигателя во время езды.

Термостат – важная часть системы, которая направляет нагретую охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения. К сожалению, подклинивание термостата случается нередко. Проблемы с двигателем начинаются, когда термостат перестает вовремя открываться и закрываться. В первом случае двигатель перегревается, во втором – мотор не прогревается до нужной температуры.

Причинами подклинивания термостата могут явиться накипь и отложения, которые естественным образом скапливаются в системе охлаждения как результат нарушения интервала замены антифриза, залива воды в систему охлаждения или смешивания разных охлаждающих жидкостей. Если вы подозреваете, что термостат в вашем автомобиле может явиться причиной недостаточного прогрева мотора, рекомендует провести его диагностику. Для этого заведите холодный двигатель и дайте ему поработать на холостых 5-10 минут, после чего проверьте верхний и нижний шланги на нагрев. При исправной работе термостата шланги не должны нагреваться. Быстрый нагрев шлангов после запуска двигателя будет говорить о том, что термостат неисправен.

Бывают случаи, когда термостат открывается или закрывается не полностью, или термостат подклинивает только периодически, а не постоянно, — такую поломку обнаружить гораздо сложнее. В любом случае, если вы обнаружили, что термостат в вашем автомобиле стал работать с перебоями, его необходимо снимать, ремонтировать или производить замену.

 

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Поделиться статьей

Замена термостата двигателя


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, индекс , автор Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2019 г.

Неисправный термостат является распространенной причиной перегрева двигателя. Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. Термостат обычно находится в корпусе, где ВЕРХНИЙ шланг радиатора соединяется с двигателем.

Если термостат не открывается, внутри двигателя накапливается тепло, что приводит к его перегреву и перегреву.Результатом может быть потеря охлаждающей жидкости, если радиатор закипит, и возможное повреждение двигателя, включая поврежденную прокладку головки блока цилиндров.

Если термостат не закрывается, двигатель может очень медленно прогреваться после холодного запуска и может никогда не достичь нормальной рабочей температуры. Это может привести к снижению мощности отопителя в холодную погоду, а также к повышенному расходу топлива и износу двигателя.


Термостат двигателя

Как работает термостат

Внутри термостата находится небольшая заполненная воском нержавеющая латунная трубка, которая удлиняется по мере нагрева охлаждающей жидкости.По мере того, как воск внутри латунной трубки расширяется, он открывает клапан термостата, и охлаждающая жидкость проходит через термостат. Температура, при которой термостат откалиброван для открытия, обычно выбита на устройстве. Термостаты большинства последних моделей откалиброваны при температуре от 195 до 200 градусов по Фаренгейту. Термостат должен быть полностью открыт примерно на 20 градусов по Фаренгейту выше номинальной температуры для максимального расхода и должен поддерживать температуру двигателя в диапазоне от 200 до 230 градусов.

Поскольку охлаждающая жидкость циркулирует между двигателем и радиатором, термостат обычно остается открытым для поддержания постоянной рабочей температуры (что важно для хорошей экономии топлива и снижения выбросов).Однако, когда двигатель работает на холостом ходу или когда обороты двигателя и нагрузки очень низкие, в двигателе выделяется меньше тепла, поэтому термостат может временно закрыться, чтобы ограничить поток охлаждающей жидкости, пока температура двигателя не вернется к нормальному диапазону.

Когда двигатель выключен и остывает, восковой элемент внутри термостата сжимается, позволяя давлению пружины на клапане термостата закрыть термостат, чтобы он был готов к следующему циклу движения.

Термостаты с электронным управлением

Термостаты в некоторых автомобилях последних моделей также имеют электронное управление от компьютера двигателя или модуля управления термостатом.Термостаты с электронным управлением имеют небольшой электрический нагревательный элемент, добавленный к заполненной воском латунной трубке. На корпусе термостата вы увидите электрический разъем для отопителя. Температура двигателя контролируется датчиком охлаждающей жидкости. Термостаты с электронным управлением остаются закрытыми для ускорения прогрева двигателя и обычно минимизируют поток для поддержания оптимальной температуры двигателя в диапазоне от 220 до 230 градусов по Фаренгейту. Когда требуется дополнительный поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором для работы с более высокими нагрузками двигателя или частотой вращения, на нагревательный элемент подается питание, заставляя термостат полностью открыться.Преимущество такого подхода заключается в лучшем контроле температуры при любых условиях движения, более быстром прогреве двигателя (больше мощности нагревателя быстрее в холодную погоду), улучшенной экономии топлива и снижении выбросов.

В некоторых новых автомобилях даже не используется термостат для регулирования температуры двигателя. Пикапы GM Silverado и Sierra 2020 года выпуска с 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом не используют термостат в системе охлаждения. Вместо этого PCM регулирует температуру охлаждающей жидкости с помощью узла с двумя клапанами, который разделяет поток охлаждающей жидкости между радиатором, нагревателем и масляным радиатором.Второй поворотный клапан внутри узла затем направляет охлаждающую жидкость к нагревателю в холодную погоду, когда двигатель прогревается. PCM контролирует температуру двигателя с помощью датчиков охлаждающей жидкости. PCM также управляет потоком охлаждающей жидкости с помощью электрического водяного насоса. Это сложная, но совершенная система для оптимизации потока охлаждающей жидкости в широком диапазоне условий эксплуатации. Аналогичная установка также используется некоторыми другими производителями автомобилей, и, вероятно, со временем она будет использоваться во все большем количестве приложений.

Диагностика неисправного термостата

Термостаты имеют ограниченный срок службы, поэтому чем старше термостат, тем выше вероятность его неисправности.

Если двигатель перегревался, осторожно пощупайте ВЕРХНИЙ шланг радиатора после того, как двигатель поработает в течение 5–10 минут. Если верхний шланг не ГОРЯЧИЙ, термостат не открывается и блокирует поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору.

Скорее всего, термостат вышел из строя и его необходимо заменить. Однако такое же состояние может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости, пузырьком воздуха, попавшим под термостат, или даже неисправностью водяного насоса.Проверьте уровень охлаждающей жидкости, и если он в порядке, термостат следует снять для проверки (см. ниже).

Подозрительный термостат можно проверить, сняв его с двигателя и бросив в ведро с кипящей водой (будьте осторожны!). Термостат должен быть полностью закрыт, когда он холодный, а затем открываться, когда он подвергается воздействию горячей воды. Он должен снова закрыться, когда вы вытащите его из горячей воды. Если он не проходит этот тест, замените термостат.

Если в вашем автомобиле установлен электронный термостат, вы можете проверить целостность нагревательного элемента с помощью омметра.Отсоедините разъем нагревателя и подключите омметр к двум контактам на термостате. Хороший нагревательный элемент покажет некоторое сопротивление (посмотрите точные характеристики вашего автомобиля). Если сопротивление не соответствует техническим требованиям, замените термостат. Отсутствие сопротивления указывает на закороченный нагревательный элемент, а бесконечное сопротивление указывает на открытый или сгоревший нагревательный элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш двигатель перегрелся, рекомендуется установить новый термостат, поскольку чрезмерное тепло может повредить восковой элемент внутри латунной трубки.

Если обогреватель не дает достаточно тепла в холодную погоду или датчик температуры показывает, что двигатель прогревается очень медленно или не достигает нормальной рабочей температуры, термостат может заклинить в открытом положении. Наиболее распространенной причиной может быть плохой термостат из-за дефектного воскового элемента или сломанной возвратной пружины. В любом случае нужен новый термостат.

Еще одной причиной замены термостата является профилактическое обслуживание старых автомобилей с большим пробегом. Новый термостат снизит риск отказа термостата и перегрева.Если вы занимаетесь другим ремонтом системы охлаждения, например заменой водяного насоса, радиатора или шлангов отопителя или радиатора, либо вы меняете прокладку головки блока цилиндров или восстанавливаете двигатель, замените и термостат, особенно если ему больше 10 лет.


Выбор термостата для замены

Во-первых, убедитесь, что новый термостат имеет ТАКОЙ же температурный режим, что и оригинальный. Если кто-то ранее заменил оригинальный термостат на термостат с другим температурным диапазоном (слишком холодным или слишком горячим для вашего двигателя), попросите человека в магазине автозапчастей найти рекомендуемую температуру термостата для вашего автомобиля и использовать ее.

Мы также настоятельно рекомендуем покупать качественный термостат NAME BRAND (оригинальное оборудование или неоригинальный). Некоторые дешевые термостаты могут не открываться при нужной температуре или выйти из строя через несколько тысяч миль пробега.

В некоторых старых высокопроизводительных маслкарах или автомобилях с модифицированными двигателями может потребоваться более холодный термостат, чтобы двигатель не перегревался. Но для большинства уличных двигателей и, конечно же, для всех последних моделей двигателей с компьютерным управлением установка более холодного термостата НЕ рекомендуется, потому что вы ничего не выиграете, и это испортит работу системы управления двигателем и системы выбросов.Ваш двигатель будет работать хуже, а не лучше!

В очень холодном климате можно установить немного более горячий термостат для увеличения мощности обогревателя. Но этот трюк следует использовать только в холодную погоду. Более горячий термостат может оказаться слишком горячим в теплую погоду и может привести к перегреву двигателя и его детонации (детонации искры, вызывающей повреждение двигателя, или звону).

ВНИМАНИЕ! НЕ запускайте двигатель без термостата. Потоком охлаждающей жидкости необходимо управлять, чтобы разные части двигателя не работали слишком горячими или слишком холодными.Если в системе нет термостата для регулирования температуры, неравномерное охлаждение может увеличить риск растрескивания головки блока цилиндров, повреждения/протечки прокладки головки блока цилиндров, повышенного износа цилиндра и накопления влаги/шлама внутри картера. Отсутствие термостата в холодную погоду также означает отсутствие тепла от нагревателя, потому что охлаждающая жидкость никогда не станет достаточно горячей, чтобы обеспечить значительный нагрев.

Если ваш автомобиль сильно нагревается или перегревается в жаркую погоду, удаление исправного термостата, вероятно, не поможет.Как только охлаждающая жидкость нагреется, термостат должен быть широко открыт и не ограничивать поток. Таким образом, если ваш двигатель сильно нагревается или перегревается, скорее всего, причина не в плохом термостате, а, скорее всего, в грязном, закупоренном или забитом радиаторе, вентиляторе охлаждения, который не работает или пропускает достаточно воздуха через радиатор, или слабой водяной помпе. (износ или ослабление рабочего колеса внутри насоса или проскальзывание приводного ремня). Если у вашего автомобиля мощный или модифицированный двигатель, и он сильно нагревается, вам, вероятно, понадобится более крупный или толстый радиатор, чтобы справиться с дополнительным теплом, выделяемым вашим двигателем.

Сменные термостаты доступны с различными тепловыми характеристиками. К ним относятся термостаты от 160 до 165 градусов по Фаренгейту для старых автомобилей, предназначенных для вождения в жаркую погоду. Этот тип термостата НЕ подходит для применения в автомобилях последних моделей, поскольку система управления двигателем откалибрована для температуры двигателя в диапазоне от 195 до 200+ градусов по Фаренгейту. Если охлаждающая жидкость не достигает надлежащей температуры, система управления двигателем не перейдет в режим «замкнутого контура», что неблагоприятно влияет на выбросы, экономию топлива и производительность.Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Компьютеризированные органы управления двигателем .

Как заменить термостат


Всегда заменяйте прокладку при замене термостата.

Единственными инструментами, которые вам понадобятся для замены термостата, являются гаечный ключ, плоскогубцы, может быть, отвертка, что-нибудь для соскабливания, воронка и ведро. Из запчастей вам понадобится новый термостат и новая прокладка для корпуса термостата (или силиконовый герметик RTV, чтобы сделать собственную прокладку), и антифриз, если вы также планируете менять антифриз в это время.На более старых автомобилях с большим пробегом вам также может потребоваться заменить корродированный корпус термостата.

1. Слейте некоторое количество охлаждающей жидкости из системы охлаждения, подставив ведро под сливную пробку радиатора и открыв пробку. Вам не нужно полностью сливать радиатор или двигатель, если вы не меняете антифриз. Слейте ровно столько охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже уровня термостата.

2. Найдите корпус термостата на двигателе (обычно там, где ВЕРХНИЙ шланг радиатора присоединяется к двигателю) и отверните два или три болта, которыми корпус термостата крепится к двигателю.Вытяните корпус. Легкое постукивание по корпусу может помочь ослабить его, если он застрял. Нет необходимости отсоединять верхний шланг радиатора от корпуса, если шланг не затрудняет снятие корпуса.

3. Запомните положение термостата в корпусе (какая сторона обращена вверх, а также относительное положение любых выпускных отверстий или поворотных клапанов, если они используются), затем снимите термостат. Обратите внимание на состояние оригинального корпуса термостата. Алюминиевые корпуса могут подвергаться сильной коррозии. Если на корпусе имеются ямки в месте присоединения шланга к корпусу, замените корпус во избежание утечек.


Старый корпус часто подвергается коррозии и требует замены при замене термостата.

4. Вставьте тряпку в отверстие двигателя, чтобы мусор не попал в систему охлаждения, затем соскребите материал старой прокладки как с фланца корпуса, так и сопрягаемых поверхностей двигателя. Обе поверхности должны быть идеально чистыми, сухими и ровными перед установкой новой прокладки (что всегда рекомендуется!). Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не поцарапать корпус из мягкого металла.

5. Поместите новый термостат в корпус или на опорную поверхность двигателя (в зависимости от того, что проще) так, чтобы термочувствительный элемент был обращен к двигателю.Будьте осторожны, потому что если термостат установлен задом наперёд, он не откроется и ваш двигатель перегреется!


Убедитесь, что вы правильно установили термостат!

Некоторые термостаты имеют небольшое выпускное или вентиляционное отверстие для предотвращения попадания пузырьков воздуха под термостат (что может помешать его открытию и вызвать перегрев двигателя). Сливное отверстие также облегчает заправку системы охлаждения.

6. Нанесите слой герметика на обе стороны новой прокладки, затем установите прокладку и переустановите корпус.Некоторые прокладки поставляются с клейкой основой, чтобы удерживать их на месте, поэтому дополнительный герметик не требуется. Если вы используете силикон RTV для изготовления собственной прокладки, нанесите полоску герметика толщиной в одну восьмую дюйма вдоль сопрягаемой поверхности двигателя или корпуса.

7. Убедитесь, что термостат правильно установлен, затем затяните болты корпуса. Не затягивайте болты корпуса слишком сильно, поскольку слишком большой крутящий момент может сломать или деформировать алюминиевый корпус.

8. В это время осмотрите шланги радиатора и хомуты.Сожмите шланги, чтобы проверить на старение или трещины. Также проверьте наличие физических повреждений, вызванных трением или чрезмерной затяжкой хомутов. Если шланги не в идеальном состоянии A-1, замените их. Шланги, которым более 10 лет, следует заменять, чтобы снизить риск выхода из строя шланга. При замене каких-либо шлангов не используйте повторно оригинальные кольцевые хомуты оборудования. Они теряют напряженность с возрастом. Замените их новыми навинчивающимися червячными хомутами из нержавеющей стали.

9. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью из ведра или свежей смесью воды и антифриза в соотношении 50/50.Используйте тип охлаждающей жидкости, рекомендованный для вашего автомобиля.

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на высоких оборотах холостого хода, пока новый термостат не откроется и не начнет течь охлаждающая жидкость. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости, чтобы поддерживать полный уровень. Закройте крышку радиатора, дайте системе набрать давление и проверьте на наличие утечек.

11. После того, как автомобиль проедет некоторое расстояние, выключите двигатель, дайте двигателю остыть, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Уровень охлаждающей жидкости должен поддерживаться между отметками FULL и LOW.Не перелей.


Нажмите здесь, чтобы просмотреть или скачать эту статью в виде файла PDF















Датчики охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Диагностика водяного насоса

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей


Ремонт своими руками

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Почему мой автомобиль перегревается с новым термостатом? — Решение

После посещения механика и замены термостата машина снова начинает перегреваться. Это может быть невероятно неприятно, так как вам, возможно, придется вернуться к механике. Дело в том, что различные части двигателя автомобиля могут вызывать его перегрев.

К ним относятся неисправный водяной насос , неисправный радиатор, неисправная прокладка головки блока цилиндров , поврежденный ремень, неисправная охлаждающая жидкость и многое другое.

Чтобы облегчить вашу работу, мы выделили все проблемы, которые могут вызывать перегрев вашего автомобиля после замены неисправного термостата. Это следующие:

Загрязнение или низкий уровень охлаждающей жидкости

Даже если вы замените термостат автомобиля, но охлаждающая жидкость останется загрязненной, автомобиль все равно будет перегреваться. Работа охлаждающей жидкости заключается в передаче тепла и предотвращении повреждения двигателя, вызванного кипением или замерзанием.

Обратите внимание, что тепло может правильно передаваться только с жидкостью в системе.Поэтому очень важно, чтобы охлаждающая жидкость не испарялась и не замерзала.

Если охлаждающая жидкость загрязнена, она не будет плавно течь. В результате это повлияет на работу двигателя, так как он будет перегреваться. Кроме того, при низком уровне охлаждающей жидкости двигатель начнет перегреваться. Это связано с тем, что будет скачок температуры.

Как это исправить

Все, что вам нужно сделать, это заменить загрязненную охлаждающую жидкость на исправную. Также следите за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости всегда был правильным.

Неисправность шланга отопителя

Еще одна упускаемая из виду причина, по которой двигатель вашего автомобиля может перегреваться после замены термостата, может быть из-за плохого шланга отопителя. Шланг отопителя помогает передавать избыточное тепло в виде охлаждающей жидкости двигателя от двигателя к радиатору отопителя.

На той же ноте он передает ту же самую нагретую охлаждающую жидкость от сердцевины к двигателю.

Если шланг отопителя поврежден или имеет утечку, охлаждающая жидкость будет потеряна, и он не будет эффективно перекачивать необходимое количество охлаждающей жидкости.В результате это приведет к перегреву двигателя.

Как это исправить

Замените поврежденный шланг отопителя на новый. Процедура несложная, и заменить ее может любой человек. Следуйте инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля или даже наймите механика.

Поврежденный ремень

Даже после замены поврежденного термостата на новый обрыв ремня может привести к перегреву автомобиля. Ремень водяного насоса обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора вокруг двигателя и обратно к радиатору.

Таким образом, если этот поликлиновой ремень оборван или поврежден, он не будет вращать водяной насос с требуемой скоростью, что повлияет на скорость охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью. В результате двигатель будет перегреваться.

Как это исправить

Техническое обслуживание и осмотр ремня водяного насоса имеет решающее значение. Это потому, что он сделан из резины и нейлоновых шнуров, которые через некоторое время имеют свойство трескаться или рваться.

Ремень подвергается воздействию высоких температур, поэтому его необходимо часто осматривать.Замените поврежденный или изношенный ремень, чтобы предотвратить перегрев автомобиля.

Неисправность водяного насоса

Плохая или некачественная вода — еще одна основная причина, по которой ваш автомобиль может перегреваться. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость не сможет циркулировать через блок цилиндров . В результате двигатель не охлаждается. И если вовремя не отремонтировать или заменить, это может привести к другим серьезным проблемам.

Как это исправить

Замените неисправный водяной насос на новый.Важно тщательно промыть систему охлаждения перед установкой нового водяного насоса. Вы также должны заправить его правой охлаждающей жидкостью , иначе у вас будет больше проблем.

Неисправен радиатор

Радиатор также играет значительную роль в охлаждении двигателя автомобиля. Радиатор работает, передавая тепло от жидкости внутри к воздуху снаружи, тем самым охлаждая жидкость.

Это, в свою очередь, охлаждает двигатель и поддерживает его рабочую температуру .Если радиатор неисправен, он не будет охлаждать охлаждающую жидкость, а это означает, что жидкость не сможет снизить температуру двигателя.

Проверьте крышку радиатора , ребра радиатора и вентилятор радиатора , если они работают нормально. Это позволит вам узнать, работает ли радиатор нормально или нет.

Как это исправить

Если одна из частей радиатора повреждена, вы можете либо отремонтировать их, либо заменить. Если в крышке есть отверстия, для заполнения трещин можно использовать эпоксидную смолу .Но если повреждение серьезное, следует просто заменить весь радиатор.

Забитый радиатор

Несмотря на наличие нового термостата, если ваш радиатор забит, проблема перегрева вашего автомобиля не будет решена. Одной из причин засорения радиатора является утечка охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость не проверяется или не доливается должным образом, шланги и шланговые соединения засоряются и начинают ржаветь.

Через некоторое время в радиаторе могут появиться небольшие отверстия.В конце концов охлаждающая жидкость будет потеряна, что повлияет на работу радиаторов автомобиля.

Как это исправить

Если у вас засорился радиатор, вы начнете с промывки его. Перед заменой охлаждающей жидкости на новую убедитесь, что вся плохая охлаждающая жидкость удалена. Кроме того, прежде чем выполнять промывку, убедитесь, что все отверстия загерметизированы.

Воздух в системе охлаждения

Когда воздух попадает в систему охлаждения вашего автомобиля , он создает паровые карманы в трубопроводе, которые действуют как пробки, защищающие охлаждающую жидкость от протекания.По этой причине двигатель начинает перегреваться, так как охлаждающая жидкость не течет с нормальной скоростью или перестает течь.

Как это исправить

Самый простой способ починить воздушные карманы в системе охлаждения , оставив крышку радиатора снятой, включить двигатель и позволить радиатору выпустить воздух. В отличие от других случаев, когда вам необходимо заменить детали, в этой ситуации вам не нужно этого делать.

Все, что вам нужно сделать, это выпустить воздух.Кроме того, убедитесь, что крышка радиатора плотно закрыта, чтобы воздух не попадал внутрь системы.

Заключение

Поскольку вы знаете, какие детали, которые могут вызывать перегрев автомобиля, нужно осматривать, ваша работа упрощается. Помимо выделения деталей, мы также пошли дальше и объяснили, как их можно исправить.

Таким образом, вы должны легко ремонтировать свою машину. Кроме того, вы можете отдать его механику для надлежащего обслуживания и ремонта.Но не торопитесь, чтобы у вас больше не было той же проблемы.

Имея обширный опыт написания статей и блогов исключительного качества об автомобилях и связанных с ними вещах, Дэниел является одним из лучших блоггеров и страстным любителем автомобилей. Он является сертифицированным специалистом ASE с 10-летним опытом работы в отрасли. Он не мог не возиться со всем, к чему попадал в руки с юных лет, что привело к его замечательной карьере в автомобильной ремонтной отрасли.

Когда он не под капюшоном, вы можете найти его на воде или в лесу, чтобы реализовать свою страсть к охоте и рыбалке. Он писал для нескольких секторов и является постоянным автором нескольких публикаций.

В настоящее время он владеет Nissan 300ZX TT и Жемчужно-желтым, но планирует увеличить его мощность до 550 л.с. Среди его фаворитов Koenigsegg CCX и Lamborghini Diablo 6.0 VT, но для него Ferrari 360 Spider — одна из самых сексуальных машин, существующих на сегодняшний день.

Будучи заядлым путешественником, он проводил большую часть своего времени, анализируя автомобильные рынки, новейшие технологии и местные фавориты, чтобы расширить свою базу знаний.В настоящее время он живет в Северной Каролине, где все зависит от еды, кофе и, конечно же, автомобилей.

Почему машины перегреваются зимой?

Почему зимой машины перегреваются?

Большинство автомобилей оснащены двигателями внутреннего сгорания и могут перегреваться при экстремально низких температурах. Двигатели выделяют тепло двумя вещами: трением и сгоранием. Трение от внутренних компонентов, движущихся с очень высокой скоростью друг относительно друга и сгорания, от сжатия топлива и воздуха для производства энергии.

Эти температуры могут достигать экстремальных значений, при которых двигатель не может нормально работать. Системы охлаждения являются частью операционной системы двигателя для регулирования температуры даже при исключительно низких температурах.

Почему происходит перегрев?

Перегрев зимой из-за неисправности системы охлаждения автомобиля. Наиболее распространенными неисправностями являются утечки охлаждающей жидкости или забитый термостат.

Охлаждающая жидкость проходит через каналы охлаждающей жидкости двигателя, как и тепло, выделяемое трением и сгоранием в двигателе, и передается охлаждающей жидкости.Затем охлаждающая жидкость направляется к радиатору, где тепло рассеивается воздухом, проходящим через радиатор.

Когда происходит утечка и система охлаждения становится очень низкой, охлаждающая жидкость больше не проходит через каналы охлаждающей жидкости двигателя. Вместо этого проходит воздух, через который не будет передаваться тепло радиатору, который создает двигатель, таким образом, двигатель накапливает тепло и в итоге перегревается.

Заклинивший термостат также перекроет подачу охлаждающей жидкости, что также приведет к перегреву.

Что можно сделать, чтобы предотвратить перегрев?

«Унция профилактики стоит фунта лечения». Техническое обслуживание является ключом к системе охлаждения любого автомобиля. Осмотрите систему охлаждения вашего автомобиля на наличие потенциальных утечек, проверьте шланги, термостат, состояние и уровень охлаждающей жидкости.

В промежутках между профессиональными осмотрами проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке, иногда утром, когда автомобиль холодный, чтобы убедиться, что уровень полный.

Что делать, если машина перегрелась?

Если во время вождения автомобиля вы столкнулись с неприятным обстоятельством, когда температура быстро повышается или автомобиль начинает перегреваться, безопасно остановитесь на обочине и выключите двигатель.Это очень важно, так как большинство двигателей сделаны из алюминия, при перегреве он склонен к деформации или растрескиванию. Это может привести к значительному повреждению самого двигателя и может привести к замене головки блока цилиндров или двигателя.

Крайне важно как можно скорее выключить двигатель и, если есть возможность, открыть капот, чтобы тепло быстрее рассеялось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.