Предпусковой подогрев двигателя: Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (5, , 12)

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-М, 220В, 1.5кВт (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М

Старт-М предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ. 

Особенности

  • Двойная степень защиты включает терморегулятор и аврийный термовыключатель, встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект, адаптированный к определенному автомобилю, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Простота и удобство монтажа.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 1,5
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C: 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора, °C: 65 °С
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора, °C: 125 °С
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты: IP 34
Масса не более, кг: 0,785
Габаритные размеры, мм: 170×84×104

Установка

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства (способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:

  • Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
  • Проверить состояние резиновых рукавов, в случае необходимости подтянуть хомуты.
  • Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21

△

▽

Артикул: 8002

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей

  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181 
  • ВАЗ 2108-2115, 2190 «Гранта» с 8-клапанным, инж. ДВС

Комплектация

  • Подогреватель тосола 1.5 кВт — 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
  • Инструкция — 1 шт.
  • Упаковочная коробка — 1 шт.
Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция.

Характеристики

Штрих код:4607154782132
Артикул:8002
Модель:21
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН»
Марка автомобиля:ВАЗ
Мощность:1.5 кВт
Номинальное напряжение:220 В
Температура отключения подогревателя:65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель:50 °С
Класс защиты:IP34
Длина сетевого провода:1 м
Вес брутто:1945 гр.
Размеры (в упаковке):320х205х95 мм
Гарантия:12 мес

Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 3кВт Универсал №3

Предпусковой подогреватель двигателя Старт Турбо 3кВт «Универсал №3».

 

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт Турбо предназначен для подогрева двигателей грузовых автомобилей и крупной спецтехники для легкого запуска в зимний период. Встроенная помпа обеспечивает принудительную циркуляцию антифриза, благодаря чему достигается быстрый прогрев двигателя.

Подогреватель электрический и работает от сети 220 В.Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах (50÷70°С) и предотвращает ее перегрев при длительной работе подогревателя. Двойную защиту обеспечивает дополнительный термовыключатель настроенный на 115°С.

Универсальный монтажный комплект подходит для всех автомобилей, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа электроподогревателя.

 

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Старт Турбо 220 Вольт можно купить в Казани в нашем магазине по выгодной цене (ЦЕНА от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ). Магазин Безопасность является официальным представителем завода-изготовителя ТюменьАвтоДеталь.

 

 

Технические характеристики:

 

  • — Номинальное напряжение — 220 В
    — Класс защиты от поражения электрическим током — I
    — Степень защиты — IP 34
    — Масса подогревателя не более — 0,98 кг
    — Габаритные размеры отопителя — 101×130×150 мм
    — Потребляемая мощность — 3 кВт
    — Диаметр подводящих патрубков — 18 мм
    — Производительность помпы — макс. 4,5÷5 л/мин.
    — Высота прокачки — макс. 100 см.
    — Температура срабатывания (отключения) терморегулятора — 70°С не более
    — Температура возврата (включения) терморегулятора — 50°С не менее

 

 

 

 

На предпусковые подогреватели Старт-Турбо завод-иготовитель ТюменьАвтоДеталь предоставляет гарантию — 2 года.

 

 

Обратите внимание! После установки подогревателя объем системы охлаждения двигателя немного увеличится. По инструкции при подключении к патрубкам внутрь подогревателя предварительно надо залить соответствующий антифриз. Поэтому необходимо перед установкой купить хотя бы литрушку нужной охлаждающей жидкости. В магазине Безопасность есть в продаже красный и зеленый антифриз марки AGA в емкостях по 1 кг и 5 кг.

 

 

Подробнее о предпусковых подогревателях Старт-Турбо:

 

 

Узнать

 

 

Предпусковой Подогреватель Двигателя коды ТН ВЭД (2020): 8516299900, 8516797000, 8511800008

Компоненты автотранспортных средств: предпусковой подогреватель системы охлаждения дизельного двигателя 8516299900
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля, 8516797000
предпусковой подогреватель тосола электрический автомобильный для двигателя внутреннего сгорания 1,5КВт; 3КВт, «ОРИОН», модели 1,5КВТ; 3КВТ 8516797000
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя, напряжение: 240В, мощность: 2500 Ватт, марка: Hotstart 8419899890
Электрические приборы бытового назначения: предпусковые подогреватели двигателя автомобиля 8516797000
Электрические предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания с маркировкой LF BROS, ЛУНФЭЙ 8516108000
Подогреватели предпусковые электрические для двигателя небытового назначения, напряжение питания 220 вольт, 8516299900
Оборудование нефтепромысловое: катушка зажигания, для предпускового подогревателя системы охлаждения дизельного двигателя, 8511300008
предпусковой подогреватель тосола электрический автомобильный для двигателя внутреннего сгорания 1,5КВт; 3КВт , 220В от бытовой электросети торговой марки «ОРИОН», модель 1,5КВТ; 3КВТ 8516797000
Электрический подогреватель предпусковой для двигателя внутреннего сгорания автомобилей 8419899890
Автономные отопители/ предпусковые подогреватели с системой контроля температуры для промышленных дизельных двигателей, торговых марок: «Webasto», «Eberspacher» и их модификации, комплектующими и запасными частями см. прил 7322900009
Предпусковые подогреватели двигателей генераторных установок в общепромышленном исполнении, 8516802002
Система управления предпусковыми подогревателями двигателя и воздушными автономными отопителями, 8517620009
Подогреватель двигателя предпусковой, торговой марки «AIRLINE» 8516101100
Предпусковой подогреватель двигателей для подогрева жидкости двигателя сельхозтехники в зимнее время, 8419190000
Предпусковой подогреватель двигателя 8419190000

Страница не найдена — AVweb

Упс … Ошибка 404

Извините, но страница, которую вы ищете, не существует.

Вы можете перейти на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

Разместите свое фото на конкурс «Картинка недели»

Редакция —

Отправьте свой пресс-релиз

Редакция —

Короткий финал: Rain

Редакция —

Датчик несчастных случаев: каждое правило в книге

Джозеф Э.(Джеб) Бернсайд —

Air Travel Misery запускает новый год

Расс Найлс — Опрос

: каковы ваши планы полетов на 2022 год?

Редакция —

Чехол для летных шлемов

Пол Берторелли —

Лучшее из Интернета: советы по выживанию после аварии

Редакция —

Страница не найдена — AVweb

Ой… Ошибка 404

Извините, но страница, которую вы ищете, не существует.

Вы можете перейти на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

Разместите свое фото на конкурс «Картинка недели»

Редакция —

Отправьте свой пресс-релиз

Редакция —

Короткий финал: Rain

Редакция —

Датчик несчастных случаев: каждое правило в книге

Джозеф Э.(Джеб) Бернсайд —

Air Travel Misery запускает новый год

Расс Найлс — Опрос

: каковы ваши планы полетов на 2022 год?

Редакция —

Чехол для летных шлемов

Пол Берторелли —

Лучшее из Интернета: советы по выживанию после аварии

Редакция —

Страница не найдена — AVweb

Ой… Ошибка 404

Извините, но страница, которую вы ищете, не существует.

Вы можете перейти на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

Разместите свое фото на конкурс «Картинка недели»

Редакция —

Отправьте свой пресс-релиз

Редакция —

Короткий финал: Rain

Редакция —

Датчик несчастных случаев: каждое правило в книге

Джозеф Э.(Джеб) Бернсайд —

Air Travel Misery запускает новый год

Расс Найлс — Опрос

: каковы ваши планы полетов на 2022 год?

Редакция —

Чехол для летных шлемов

Пол Берторелли —

Лучшее из Интернета: советы по выживанию после аварии

Редакция —

Преимущества предварительного нагрева | FleetOwner

Хотя нагреватели охлаждающей жидкости традиционно использовались для предварительного нагрева двигателей при низких температурах в качестве средства уменьшения износа, сокращения времени простоя и повышения топливной экономичности, все большее число автопарков осознают, что они также могут улучшить работу сажевых фильтров (DPF). ) в любом климате.

Всасывая холодную охлаждающую жидкость в теплообменник, где она нагревается примерно до 165 градусов и затем возвращается в двигатель, нагреватели охлаждающей жидкости сокращают выбросы при запуске, уменьшая количество твердых частиц (PM), которые DPF должен улавливать и сжигать. Нагреватели также сокращают время, необходимое выхлопным газам для достижения температуры регенерации.

«В ходе наших испытаний мы обнаружили, что за счет предварительного нагрева двигателя вы уменьшаете количество твердых частиц, попадающих в систему нейтрализации выхлопных газов, более чем на 60% и уменьшаете выбросы NOx на 40%», — сказал Дуэйн Братвольд из западного США.С. Менеджер по развитию бизнеса Webasto Thermo & Comfort в Северной Америке. «За счет сведения к минимуму влажных, плотных выбросов сажи и твердых частиц, связанных с холодным запуском двигателя, предварительный нагрев снижает перегрузку фильтра и забивание лицевой стороны, а также значительно увеличивает время между регенерацией DPF и очисткой. Это особенно важно на более коротких маршрутах, где транспортное средство движется недостаточно долго, чтобы температура выхлопных газов достигла высокой температуры, необходимой для регенерации ».

Наряду с сокращением времени простоя при обслуживании сажевого фильтра и связанной с этим экономией затрат на техническое обслуживание, Братволд отмечает, что окупаемость инвестиций в нагреватель охлаждающей жидкости может быть реализована за счет нескольких факторов.

«Экономия топлива достигается за счет сокращения времени холостого хода и меньшего износа двигателя без холодного пуска», — сказал Братвольд.

Добавил за счет предварительного прогрева «двигателя масло теплее, уплотнение поршневых колец и уменьшение прорыва». Баки DPF и форсунки также защищены от замерзания, что увеличивает их общую эффективность и надежность. А поскольку двигатель и охлаждающая жидкость уже нагреты, кабина сразу же нагревается через систему отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля ».

Братвольд объяснил, что средняя стоимость правильной очистки сажевого фильтра во время планового профилактического обслуживания может составлять от 350 до 500 долларов.

Однако «средняя стоимость замены DPF составляет от 2500 до 5000 долларов плюс время простоя. Кроме того, подогреватели охлаждающей жидкости требуют минимального обслуживания, только ежегодной замены топливного фильтра, если таковой имеется, и простых проверок точек подключения электричества, топлива и охлаждающей жидкости », — сказал Братвольд.

Нагреватели охлаждающей жидкости, представленные на рынке, включают Thermo Top C Webasto, одобренные Агентством по охране окружающей среды и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Модель Thermo Pro 90 оснащена функцией регулировки высоты и Arctic Start для автомобилей, эксплуатируемых в экстремально холодных условиях.

Компания также предлагает Webasto DBW 2010, который обеспечивает предварительный подогрев двигателя и обогрев салона в одном устройстве и может использоваться с дополнительными принадлежностями для подогрева топлива и предотвращения гелеобразования. Производитель также предлагает свою систему SmarTemp Control fx 2.0, которая позволяет программировать время работы и имеет диск выбора температуры в кабине, кнопочные органы управления и светодиодный экран с подсветкой.

В другом месте подогреватель охлаждающей жидкости Hydronic D5 системы климат-контроля Eberspaecher отличается автоматическим регулированием нагрева на нескольких уровнях и встроенной самодиагностикой.Также доступны цифровые таймеры или брелоки. Кроме того, Arctic Fox предлагает стандартные и индивидуальные нагреватели охлаждающей жидкости в различных конфигурациях.

Экономия, которая может быть достигнута за счет использования подогревателей охлаждающей жидкости двигателя, включая снижение затрат на техническое обслуживание сажевого фильтра, увеличенные циклы регенерации, меньшую перегрузку фильтра, забивание торцевой поверхности и термическое растрескивание, экономию затрат на топливо и устранение холодного запуска, — все это причины рассмотреть возможность их использования на грузовых автомобилях в как теплый, так и холодный климат.

Самолет с предварительным подогревом | Подготовка пилотов в полете

Если вы не прогреете самолет должным образом при низких температурах, вы, вероятно, нанесете существенный — не говоря уже о дорогостоящих — повреждение внутренних компонентов двигателя.Фактически, работа холодного двигателя всего на 60 секунд может вызвать такой же износ двигателя, как и 500 часов нормальной крейсерской работы. И, если температура упадет достаточно низко, один холодный запуск может привести к серьезному разрушению вашего двигателя сразу после взлета. Вот почему так важно серьезно относиться к процессу предварительного нагрева самолета.

Поскольку компоненты двигателя состоят из разных металлов, от алюминия до стали, чугуна и т. Д., Низкие температуры заставляют их расширяться и сжиматься с разной скоростью.Поршни, цилиндры, коленчатые валы, шатуны и кольца особенно подвержены повреждению при температурах ниже нуля, поскольку пространство между этими движущимися частями сокращается. Холодный запуск самолета, когда эти части становятся слишком плотно прилегающими друг к другу, заставит эти части труться и истираться, что приведет к их непоправимому повреждению. Правильный предварительный подогрев резко снижает эти механические проблемы, а также другие виды износа и существенно продлевает срок службы вашего двигателя.

Помимо возможного повреждения двигателя, самолет, который не имеет должного предварительного подогрева, пострадает при взлете.Для взлета требуется от 90 до 100 процентов мощности двигателя, а это означает, что весь двигатель должен работать оптимально. И уж точно не хочется, чтобы двигатель выходил из строя на взлетно-посадочной полосе.

Насколько холодно слишком холодно?

Обычно рекомендуется предварительно нагревать самолет при падении температуры до нуля или ниже. Конечно, это всего лишь рекомендация — есть определенные обстоятельства, при которых вы можете захотеть предварительно нагреть свой самолет, даже если он теплее; Некоторые компоненты, такие как батареи, шланги и цилиндры, получают более высокую рабочую температуру.Просто помните, что если вам нужно зимнее пальто перед полетом в самолет, то перед взлетом с земли целесообразно подогреть его.

Ниже приведены несколько примеров низких температур и их вероятного воздействия на двигатель самолета:

  • 20 ° F — минимальная температура двигателя, которая предотвратит повреждение при запуске.
  • 40 ° F снижает нагрузку на аккумулятор при запуске и снижает износ при запуске.
  • 60 ° F — это когда вы увидите дополнительные преимущества в виде снижения нагрузки на двигатель и износа цилиндров, а также более эффективного времени разгона.

Лучший способ подогрева двигателя

Самый лучший и простой способ подогреть двигатель вашего самолета — это арендовать место для парковки в отапливаемом ангаре. К сожалению, не у всех есть деньги или доступ к такой роскоши. Однако есть и другие варианты.

Еще один лучший способ нагреть двигатель — это использовать электрический или целый подогреватель двигателя. Они равномерно нагревают все компоненты двигателя до одинаковой температуры, а не по отдельности (опять же, мы не хотим, чтобы детали расширялись / сжимались по-разному).Таким образом, даже если у вас есть чугунные цилиндры и алюминиевые поршни, эти типы нагревателей будут нагревать все равномерно, в отличие от нагревателей с принудительным воздухом, которые неравномерно нагревают двигатель. В нашем парке самолетов мы используем системы предварительного подогрева самолетов Tanis в сочетании с защитными кожухами двигателя, когда они находятся на улице между рейсами.

Если вы предварительно нагреете свой самолет на стационарной базе оператора (FBO) и у вас нет обогревателя Tanis, вам, скорее всего, выдадут тележку с принудительной подачей воздуха. Эти тележки, работающие на дизельном топливе, газе или пропане, неравномерно нагревают ваш двигатель, что приводит к большему износу при запуске.Хотя лучше, чем ничего, обычно лучше использовать электрический или целый подогреватель двигателя.

Также не верьте, что хорошее давление масла означает, что все работает без сбоев. Современные мультивязкие масла легко растекаются в холодную погоду и создают ложное впечатление, будто детали двигателя смазываются должным образом при холодном пуске. Поэтому никогда не используйте давление масла в качестве измерителя температуры вашего двигателя. Мы рекомендуем использовать мультивязкостные масла, такие как 15w-50 или 20w-50, во время полета в холодную погоду, в то время как масла с прямым утяжелением следует избегать.

Освоение процесса предварительного нагрева

Теперь, когда вы знаете, почему предварительный нагрев вашего самолета имеет большое значение, вы уже на правильном пути к освоению этого процесса, чтобы получать удовольствие от полета при любой температуре. Помните, что без надлежащего предварительного нагрева вы можете серьезно повредить двигатель самолета и поставить под угрозу свою безопасность. Если у вас есть какие-либо вопросы о правильном предварительном прогреве самолета, всегда обращайтесь за советом в сервисный аэропорт.

Посмотрите это видео от Таниса об операциях в холодную погоду.

Готовы ли вы отправиться в полет?

Свяжитесь с курсом обучения пилотов уже сегодня!

Мы — ведущая компания по обучению полетов, обслуживающая Миннеаполис / Сент. Пол и прилегающие районы. Имея надежную программу обучения и обширный список высококвалифицированных сертифицированных летных инструкторов, мы можем помочь вам получить лицензию частного пилота.

Для получения дополнительной информации о программах обучения в полете свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону (952) 698-3000.

Связанные

Предварительный подогрев самолетов и двигателей — большое дело

Ваш двигатель нуждается в предварительном прогреве. По данным органов управления двигателем, запуск холодного двигателя может привести к износу в крейсерском режиме, эквивалентному 500 часам работы. Если предположить, что никакого другого потенциально катастрофического ущерба не произойдет, это единственное событие может легко поднять цену гамбургера до здоровой четырехзначной величины.

Итак, когда вы разогреваете? Вот простое практическое правило: всякий раз, когда вода может замерзнуть, вашему самолету необходимо предварительно нагреться.Сколько и какой предварительный подогрев необходим? Процесс предварительного нагрева зависит от ряда факторов, включая тип самолета, температуру, требуемый уровень автономности и даже предпочтения пилота. Независимо от того, тянет ли буксир ваш самолет из отапливаемого ангара или самодельные устройства используются в отдаленных районах, цель состоит в том, чтобы доставить тепло вашему двигателю, батарее и кабине и принять необходимые меры для его сохранения. Давайте сначала рассмотрим, почему каждый из этих компонентов.


Алюминий — удивительный сплав, который дал инженерам возможность проектировать цельнометаллические конструкции самолетов, их двигатели и компоненты без требований к силовой нагрузке космических шаттлов. Металлургические свойства этого материала служат основанием для аргументов в пользу предварительного нагрева. Важно понимать, что алюминий быстрее и в большей степени реагирует на тепловые изменения, чем большинство других металлов двигателя. В холодных условиях рабочие допуски между этими разнородными металлами ухудшаются, возможно, до нуля.Это будет иметь серьезные последствия во время запуска. Чем ближе мы сможем приблизиться к нормальным рабочим температурам перед запуском как для металлов, так и для надлежащего сорта смазочного масла, тем больше вероятность того, что двигатель выдержит межремонтный период.

Работа самолета без электроэнергии, хотя и возможна, может повысить общую степень сложности полета. Стартеры, приборы и авионика — все требует мотивации электронного энтузиазма. Полностью заряженный влажный аккумулятор может быть защищен от замерзания до температуры минус 95 градусов по Фаренгейту, но после разряда до 25% он замерзнет при температуре примерно 10 градусов по Фаренгейту.Поскольку химические реакции холодного аккумулятора замедляются, ситуация становится эквивалентной использованию аккумулятора меньшей емкости. Хотя напряжение может быть нормальным, у вас может не хватить силы тока для нескольких запусков двигателя. Имейте в виду, что для полной зарядки холодного аккумулятора, особенно аккумулятора, не установленного на межсетевой экран, в полете могут потребоваться часы.

Когда термометр опускается, ручки в кабине, переключатели, дисплеи, переключатели, механические инструменты и кабели в корпусе подвержены накоплению конденсата и изменению допусков.Низкие температуры могут привести к возникновению механических воздействий или короткому замыканию в чувствительных цепях. Смазочные материалы станут более вязкими, создавая нежелательное сопротивление. В какой-то момент электронные компоненты могут отказываться включаться.


Стоимость допуска к зимним полетам не должна быть высокой, но необходимы вложения в некоторые базовые предметы. Эта сумма в долларах будет варьироваться в зависимости от установленной вами минимальной рабочей температуры. Изолированное одеяло двигателя, разработанное для самолета, должно быть вашим первым требованием.Даже когда самолет находился в отапливаемом ангаре, Мать-Природа быстро отнимет все тепло, поглощенное самолетом после того, как он выйдет наружу. В этой ситуации перед установкой защитного кожуха двигателя может быть хорошей идеей сделать небольшой пробег по земле для генерации дополнительного тепла. По мере приближения температуры к градусам Фаренгейта пропеллер станет похож на гигантский радиатор, быстро рассеивающий внутреннее тепло двигателя. В этих условиях в ваш список должны быть добавлены изолированные крышки стоек и спиннеров. Для работы нагревательного оборудования потребуется питание, поэтому потребуется один или несколько удлинителей.Не дешево здесь. Покупайте промышленные шнуры, рассчитанные на холодную погоду. 100-футовый шнур, который не скручивается, может быть довольно неприятным, чтобы вернуться в самолет.

Итак, как обеспечить теплом самолет, не опасаясь полного расплавления из-за теплового разгона переносного гриля для барбекю? Возможен выбор: нагревание за счет горения или сопротивление. ЖО, предоставляющие услуги по предварительному подогреву, часто имеют керосиновые обогреватели промышленного размера, которые могут одновременно перекачивать горячий воздух через гибкие шланговые каналы в капот двигателя и кабину.Эти устройства могут выполнить работу на небольшом одномоторном самолете примерно за то время, которое вам понадобится, чтобы добраться до Starbucks. Портативные устройства этого жанра различаются по характеристикам и, как правило, требуют источника питания 12 В и пропана, который плохо испаряется при отрицательных температурах. Устройствам вроде походной печи и трубы, хотя они, безусловно, намного лучше, чем вообще ничего, может не хватать мощности, чтобы разморозить вас после сильной заморозки.

Тепловое сопротивление измеряется в ваттах и ​​дает некоторые преимущества с точки зрения простоты.Системы предварительного подогрева двигателя от таких производителей, как Tanis и Reiff, которые, кстати, обходятся дешевле, чем один заменяемый цилиндр, просты в установке и требуют только надежного источника питания переменного тока. Если сетевое электричество недоступно, эти системы могут работать от портативного генератора, такого как легкая Honda EU1000i, рассчитанная на 900 непрерывных ватт. Небольшой, удаляемый перед полетом обогреватель салона или керамический обогреватель, аккуратно размещенный и закрепленный, может оказаться весьма эффективным под изолированным капотом, особенно если он подключен к сети, пока двигатель еще теплый.Несмотря на то, что этих небольших устройств будет более чем достаточно, чтобы согреть ваши гироскопы и предотвратить их преждевременное заклинивание, эти маленькие устройства не могут довести кабину до комфортного состояния. Те, у кого есть вентиляторы, конечно, будут иметь большее потребление тока, что может быть важно, если вы используете портативное питание.


И не забывайте — предпусковой подогрев самолета следует признать лишь одним из нескольких необходимых этапов предполетной подготовки к зиме. Есть много других шагов, связанных с техническим обслуживанием, которые необходимо предпринять до того, как ртуть уйдет на юг.Эти соображения выходят за рамки данного обсуждения, но необходимы для безопасной эксплуатации воздушного судна при более низких температурах окружающей среды. Следует обращаться к руководствам по эксплуатации самолетов и двигателей, сервисным бюллетеням, обученным механикам и опытным пилотам. Стратегия борьбы с загрязнением планера также имеет первостепенное значение.

Итак, еще раз, вот что вам следует сделать перед полетом на самолете в холодном воздухе:
• Разогрейте, когда температура упадет ниже 32 градусов F.
• Требуемое время будет зависеть от ваших методов, но ожидайте, что продолжительность будет увеличиваться экспоненциально по мере того, как температура будет постепенно снижаться.
• Теплое моторное масло не является верным признаком тщательного подогрева. Коснитесь цилиндров, картера и коленчатого вала (за фланцем гребного винта), чтобы проверить эти металлы на поглощение тепла.
• Держите аккумулятор полностью заряженным.
• Помните о размещении любых источников тепла, особенно тех, которые работают с живым пламенем. Топливные поддоны или протечки в сетчатом фильтре, моторное масло и некоторые ткани могут отреагировать с некоторым энтузиазмом.
• Не пугайтесь сезона. Одевайтесь с учетом усердия и безопасности, которые требуются во время зимних перелетов.
А теперь иди и наслаждайся тем, как зимний свет освещает пейзаж. Я упоминал о преимуществах холодного и плотного воздуха для летно-технических характеристик самолета?

Большой спор: можно ли постоянно включать подогреватели двигателя?

Зимой на улице может похолодать. Но помешает ли это пилотам летать? Конечно, нет. Фактически, этот чистый холодный воздух способствует отличным полетам.Все, что нужно сделать пилоту, — это завести самолет. Без проблем. Имеет подогреватель.

Ох ох. Он подключен? Если нет, то как долго он будет подключен к электросети, прежде чем мы сможем летать? Это простые вопросы. Действительно БОЛЬШОЙ вопрос: «Могу ли я оставлять подогреватель постоянно включенным?» Это сэкономило бы много времени и было бы намного удобнее. Однако этот вопрос вызвал то, что можно было бы назвать «большими дебатами».

Внедрение подогревателей

Этот вопрос возник вскоре после того, как Питер Танис изобрел первый внутренний подогреватель двигателя.Г-н Танис разработал датчик с нагревательным элементом, который ввинчивается в порт CHT и нагревает весь цилиндр. Это сработало отлично. Он приступил к получению патента и продаже этого обогревателя. Вскоре после этого на рынок были выведены и другие типы предпусковых подогревателей двигателей. Эти подогреватели стали широко популярными, потому что они устранили риски возгорания, задержки и неудобства, связанные с воздухонагревателями, ласково известными как «огнеметы».

Внутренняя коррозия двигателя

Со временем в авиационном сообществе заговорили о проблеме — внутренней коррозии двигателя.Было ли это случайным явлением или это могло быть результатом этих новеньких предпусковых подогревателей двигателя? Начались большие дебаты.

Кто виноват?

Ребята из предпускового подогревателя защищали свои предпусковые подогреватели. Некоторые чувствовали, что коррозия всегда была проблемой, но никогда не решалась раньше. Они ссылаются на некоторых старожилов, которые утверждали, что проблема коррозии существует много лет, особенно до того, как появились новые, более эффективные масла. Другие указали на новые формулы топлива и увеличение количества легких самолетов.Некоторые даже возложили вину на сталь, используемую производителями двигателей.

Производители двигателей и механики указали пальцем на «причинно-следственную» реакцию на предпусковые подогреватели двигателя. Они пришли к выводу, что теплый воздух удерживает больше влаги, а тепло ускоряет процесс коррозии, тем самым увеличивая вероятность коррозии.

Итак, после всех этих лет бушующих споров, кто-нибудь пришел к выводу? У нас есть ответ? да.Ответ однозначный: «это зависит от обстоятельств».

Что касается внутренней коррозии двигателя, необходимо учитывать три важных фактора.

  • Как часто летают самолеты?
  • Где находится самолет?
  • Какой у него подогреватель?

Правило для тех читателей, которые прочитали достаточно много и хотят получить самый простой и легкий ответ, следующее: «Не оставляйте обогреватель включенным все время.«Включите обогреватель за необходимое количество часов до того, как вы планируете лететь.

Однако, если вы хотите сэкономить время и деньги на частые поездки в аэропорт, читайте дальше.

Сначала давайте перечислим некоторые основные факты, относящиеся к этому обсуждению:

  • Многие владельцы самолетов оставляют свой подогреватель включенным всю зиму без каких-либо неблагоприятных последствий (иными словами, достигая полного TBO).
  • Хотя многие говорят о подогревателях в целом, существуют разные типы подогревателей двигателей, и они по-разному относятся к проблеме коррозии.
  • Коррозия — сложный химический процесс. Вода необходима для этого процесса, и его ускоряют коррозионные кислоты, а также тепло. Основным источником этой воды является процесс сгорания, часть которой остается в двигателе, удерживаясь в масле или воздухе.
  • Большинство примеров коррозии, обнаруженной при разборке двигателей, показывают, что одни детали корродированы, а другие нет. Чаще всего упоминаются толкатели и подъемники кулачков.
  • Есть также много примеров двигателей, которые пострадали от внутренней коррозии, и в которых НЕ были установлены подогреватели.
  • Нагревательный воздух снижает относительную влажность, если в воздух не добавляется вода. Однако, если присутствует жидкая вода, нагретый воздух поглотит эту влагу.
  • В картере двигателя всегда присутствует влага. Относительная влажность в недавно запущенном двигателе может составлять 94 процента.
  • Коррозионные кислоты также являются побочным продуктом горения и всегда будут присутствовать в отработанном масле. Чем старше масло, тем больше кислот.
  • Покрытие из масла защитит металл от коррозии, образуя барьер для влаги.Однако со временем это масло будет стекать с деталей. Мультивязкое масло стекает быстрее, чем масло стандартной плотности, а теплое масло стекает быстрее, чем холодное.

Вывод из этих фактов состоит в том, что если (и я подчеркиваю «если») подогреватели являются причиной коррозии, они являются лишь одним маленьким аспектом в очень сложном процессе.

Вернемся к трем соображениям, касающимся того, чтобы подогреватель оставался включенным постоянно. Имейте в виду упомянутые выше факты.

Как часто летают самолеты?

Если пилот летает часто (раз в неделю или чаще и в течение не менее 35 минут и при показании датчика температуры масла 180 F или более), он сожжет часть влаги в масле и обеспечит внутренние детали покрытием из масло.

Где находится самолет?

Если он расположен снаружи, где движение воздуха может вызвать значительные изменения температуры в двигателе, что приведет к конденсации (т.е.е. жидкая влага на внутренних деталях) вы увеличиваете коррозионный потенциал. Самолеты, не расположенные в ангаре, подвержены ветру или движению воздуха и, следовательно, большим перепадам температуры. Самолеты, находящиеся в ангарах с крышками, не так уязвимы. Подчеркну, что даже в ангарах двигатель нужно накрывать, чтобы воздух не проходил через двигатель.

В худшем случае, если подогреватель управляется термостатом. Это приведет к включению и выключению обогревателя, чего следует избегать.

Какой у него подогреватель?

Если в самолете есть подогреватель только масляного картера (т.е. подогреватель не нагревает головки цилиндров), тепло масла может вытеснить влагу из масла, которая может конденсироваться на более холодных частях в области цилиндров. Цилиндры, естественно, имеют воздушное охлаждение и расположены на некотором расстоянии от источника тепла. Подогреватели только масляного картера не могут перегреться из-за боязни закипания масла. Следовательно, этому единственному источнику тепла требуется больше времени, чтобы нагреватель нагрел весь двигатель.Это создает соблазн оставить подогреватель включенным постоянно или, по крайней мере, на длительные периоды времени. Следовательно, многие механики рекомендуют подогреватели Tanis, потому что они нагревают головку блока цилиндров, позволяя равномерно распределять тепло по всему двигателю.

Снимите масляный щуп

Многие пилоты, использующие подогреватели Tanis, следуют совету снимать масляный щуп, когда самолет находится в ангаре, а подогреватель нагревается.Было показано, что это снижает влажность до 50 процентов, поскольку теплый влажный воздух поднимается из двигателя и заменяется более холодным и осушенным воздухом. Несмотря на то, что в процессе сгорания в картере двигателя образуется влага, эффективный способ отвода этой влаги отсутствует. Это предложение предусматривает такой побег.

Все это кажется достаточно логичным и простым. Тем не менее, большие дебаты, несомненно, будут продолжаться. Несмотря на то, что делают испытательные нефтяные компании и производители подогревателей, мы все еще можем только предполагать, что именно происходит внутри этого двигателя.Мы просто можем наблюдать конечный результат, когда двигатель разорван. Это правда, что относительно небольшой процент двигателей подвержен коррозии. Тем не менее, пока коррозия остается проблемой, владельцы самолетов хотят получить ответ на вопрос «Почему?». и что я должен делать?». Что касается вопроса «Почему?» компании, производящие подогреватели, производители двигателей, поставщики масла и топлива, — все говорят: «Не вините меня» и указывают в другом направлении. «Что я должен делать?» Их ответы различаются в зависимости от продукта.

Было бы несправедливо по отношению к тем, кто потрудился прочитать это далеко, не попытаться хотя бы ответить на вопрос «Что мне делать?» Основываясь на приведенных здесь фактах, рекомендация такова: «Если пилот летает примерно раз в неделю или чаще (следуя критериям, упомянутым ранее) и у него есть обогреватель, который нагревает весь двигатель, он или она может оставить обогреватель включенным, пока их самолет в ангаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *