Причина плохого запуска двигателя на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Двигатель Киа Сонерто плохо запускается: причины, устранение

В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя Киа Соренто часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.

Причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

  • АКБ не достаточной мощности.
  • Неисправность топливной системы.
  • Электроника и датчики.
  • Система зажигания — не все в порядке.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя Киа Соренто может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для моторов Киа Соренто, все немного сложнее, но в тоже время, все просто.

Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

АКБ не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соренто, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора.

Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

С инжектором Киа Соренто все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Датчик коленчатого вала и детонации

Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Вывод

Плохой запуск двигатель Киа Соренто на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись.

ГБО и плохой запуск двигателя на холодную, причина, лечение.

Ниже я расскажу свой опыт, который возможно поможет кому-нибудь решить свою проблему.

Плохой запуск автомобиля на холодном двигателе может быть по очень разным причинам. Но если на вашем авто установлено газовое оборудование, то проблемы с запуском двигателя могут возникнуть по одной из двух причин.

Проблема №1.

Электромагнитный клапан в газовом редукторе и газовые форсунки пропускают газ. При выключенном двигателе клапан в газовом редукторе должен быть закрыт. Но если он хорошо не закрывается из-за износа уплотнительной резинки или по другой причине, то газ поступает дальше к форсункам. И если форсунки также не плотно перекрываются, то в двигателе накапливается газовая смесь. При попытке запустить двигатель впрыскивается еще бензин и получается сильно переобогащенная топливная смесь и двигатель не заводится с первого раза. Но со второго раза он заводится отлично, так данная смесь выбрасывается из цилиндров в выпускной коллектор. Такая проблема не зависит от времени года и может возникнуть в теплое время. Устраняется она легко путем обслуживания газовых форсунок и редуктора.

Приоблема №2

Для понимания причины плохого запуска расскажу немного теории.

 В современных автомобилях установлены датчики кислорода (лямбда-зонды). Их может быть несколько и назначения их различаются. По датчику, который установлен в выпускном коллекторе, происходит корректировка топливно-воздушной смеси. Датчик “улавливает” сколько осталось кислорода в выхлопных газах и передает сигнал в электронный блок управления автомобиля (ЭБУ). Если кислорода много, значит нужно добавить больше топлива, чтобы сжечь лишний кислород. Если же кислорода мало, то наоборот уменьшить количество топлива, подаваемого в цилиндры. Регулировка количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры происходит с помощью изменения времени впрыска форсунок в миллисекундах.

Таким образом происходит мгновенная коррекция топлива. Ее значения можно посмотреть с помощью обычного сканера ELM327. Прочитать про него можно здесь.

По усредненным параметрам мгновенной коррекции ЭБУ автомобиля вычисляет долгосрочную коррекцию.

На данном графике видно, как изменяется во времени сигнал датчика кислорода –ДК1, краткосрочная и долгосрочная коррекция.

Для понимания сути проблемы плохого запуска на холодную рассмотрим две топливные системы отдельно друг от друга, а потом вместе.

Сначала рассмотри бензиновую топливную систему.

 Например, в автомобиле умирает топливный насос и не выдает необходимое давление или забились форсунки, тогда за один впрыск в цилиндры будет поступать меньше топлива, чем необходимо. По показаниям датчика кислорода ЭБУ определит, что смесь бедная (не хватает топлива) и увеличит время впрыска бензиновых форсунок, чтобы скорректировать смесь до нормальных значений. Так как такая мгновенная коррекция будет происходить постоянно, то соответственно долгосрочная коррекция всегда будет плюсовая. Например, +10%. Если у вас нет сканера ELM327, то вы даже можете не знать, что в автомобиле намечаются проблемы, пока не загореться чек. Он кстати загорится при достижении долгосрочной коррекции в плюс или минус 25%.

Теперь рассмотрим газовую топливную систему.

Газовое оборудование управляется с помощью своего блока управления. Представьте, что оно настроено не совсем корректно, например, газовый редуктор выдает давление больше, чем указано в настройках газового блока, то есть в цилиндры при каждом впрыске форсунок будет поступать газа больше, чем нужно. ЭБУ машины не знает, что машина работает на газе, но видит, что в топливно-воздушной смеси много топлива, так как датчик кислорода показывает, что в выхлопных газах практически не остается кислорода, он весь сгорает. Соответственно ЭБУ будет стараться корректировать данную смесь и будет снижать время впрыска бензиновых форсунок. Газовый блок управления это “увидит” и снизит время впрыска газовых форсунок.  Так как такая корректировка уменьшения количества топлива будет происходить постоянно, то долгосрочная коррекция уйдёт в минус, например -7%.

Теперь рассмотри две системы вместе. В автомобиле имеются две топливные системы. В обеих системах есть какие-то незначительные и не критичные проблемы, которые по отдельности ЭБУ двигателя решает с помощью долгосрочной коррекции топлива.

А теперь подумайте, что происходит, когда двигатель запускается на холодную? Он запускается на бензине. А для нормальной работы двигателя на бензине нужно корректировать топливо на +10%, то есть нужно добавить топлива, так как его не хватает. Но в ЭБУ двигателя записана корректировка в -7%, которая была вычислена при работе двигателя на газе. В итоге при запуске двигателя на холодную ЭБУ вместо того, чтобы добавить 10% топлива, наоборот уменьшает его на 7%, то есть топлива будет меньше необходимого на 17%. Смесь получается очень бедной и соответственно двигатель не заводиться.

Почему же двигатель тогда заводиться со второго, третьего или десятого раза? В большинстве автомобилей бензиновая форсунка впрыскивает топливо на клапан цилиндра. Если двигатель прогрет, то клапан соответственно сильно горячий и бензин быстро испаряется, превращаясь в газовую смесь, которая легко воспламеняется. Если же двигатель холодный, то бензин остается в жидком состоянии и соответственно его в таком состоянии тяжелее воспламенить. Потому во время запуска двигателя ЭБУ впрыскивает увеличенное количество бензина, чтобы легко запустить двигатель.

В нашем случае на авто с газовым оборудованием и проблемами в топливных системах с каждой новой попыткой завести двигатель в его цилиндрах сгорает недостаточное количество бензина, которого не хватает, чтобы его запустить, но тепло от сгоревшего бензина прогревает цилиндры и при достижении какой-то определенной температуры он начинает испарятся и двигатель все же заводиться. Вот именно по этой причине жарким летним днем, когда двигатель не холодный он заводиться с первого раза даже с недостаточным количеством топлива, но стоит только на улице похолодать, то начинаются проблемы с запуском, так как в холодных условиях бензин плохо испаряется.

Кстати, если завести автомобиль сразу на газе, то он заводится без проблем, но такие запуски на холодную негативно сказываются на резиновой мембране газового редуктора, которая от холодного газа дубеет и теряет свою эластичность.

Что же можно сделать в данном случае? Самое простое-это настроить газовое оборудование. Это можно сделать самому если у вас есть диагностический шнур или придется заехать к газовщикам. В первую очередь нужно на прогретом двигателе сравнить давление газового редуктора и давление газа, которое выставлено в диагностической программе. Их значения должны приблизительно совпадать. Если не совпадает, то подкручиваем редуктор до необходимых значений. В норме давление на пропане должно быть в пределах 1.1-1.5 бар.

Во вторую очередь сверяем газовые и бензиновые кривые. В лучшем случае они должны совпадать, а в худшем газовая кривая должна быть ниже бензиновой. Если газовая кривая расположена выше бензиновой, то значит смесь получается обогащенной и долгосрочная коррекция уйдет в минус, а нам нужно наоборот долгосрочную коррекцию топлива сделать плюсовой. Поэтому опускаем газовую кривую пока она не станет в ровень с бензиновой кривой.

На данном графике видно, что кривая газа (зеленая) расположена выше кривой бензина (синяя), что приводит к обогащенной топливной смеси, отрицательной долгосрочной коррекции топлива и проблемам при запуске двигателя на бензине в холодное время года. 

После выполненной настройки катаемся километров 150-200 в разных режимах двигателя пока ЭБУ не пересчитает показания долгосрочной коррекции. После этого проблема с запуском двигателя на холодную должна решиться.

Проблемы с холодным пуском? | Воскресные новости

Воскресные новости

Ловерт Мафукуре

Моя машина с трудом заводится в мороз. Иногда мне приходится запускать от внешнего источника, потому что он долго заводится. . .

Зимой часто возникают проблемы с холодным запуском, но они не должны быть такими серьезными, как запуск двигателя от внешнего источника. Есть вещи, которые вам нужно сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме. Вы также должны подготовить свою машину, потому что машины, как и люди, мерзнут.

Тип масла, используемого в вашем двигателе, состояние аккумулятора, проблемы с искрой и/или подачей топлива могут затруднить запуск вашего автомобиля холодным утром. Общее состояние двигателя также может вызвать проблемы, если двигатель знавал лучшие времена.

Автомобильный аккумулятор зимой работает тяжелее. Моторное масло становится гуще при понижении температуры, что затрудняет запуск двигателя. Если аккумулятор разряжен, он может разрядиться до запуска двигателя. Иногда мы можем не знать, что наши батареи разряжены, пока не наступит зима. Перед зимой всегда проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что он в идеальном состоянии. Большинство магазинов аккумуляторов предлагают эту услугу бесплатно. Как правило, зимой батареи работают хуже всего, поэтому убедитесь, что ваша батарея находится в хорошем состоянии.

В некоторых автомобилях установлены аксессуары, которые со временем разряжают аккумулятор. Убедитесь, что ваш автомобиль не разряжает аккумулятор, когда он стоит на месте, иначе вам будет сложно получить достаточный ток, чтобы завести автомобиль, когда вам это нужно. Если с аккумулятором все в порядке, также проверьте, что ваш автомобиль заряжает аккумулятор так, как должен.

Так как масло густеет в холодную погоду, холодным утром оно течет сильнее. Вы обнаружите, что синтетическое масло заставляет двигатели работать лучше, чем обычное масло.

Синтетическое масло — это искусственное масло с химическими достижениями. Синтетическое масло лучше работает при низких температурах и при высоких температурах. Именно поэтому его рекомендуют для высокопроизводительных гоночных двигателей. Он легко течет, более скользкий и лучше всего подходит для холодной погоды. Помимо лучшей работы на морозе, это также продлевает срок службы вашего двигателя. Если вы перейдете на синтетическое масло, вы получите больше преимуществ, хотя синтетическое масло почти в два раза дороже обычного масла.

Состояние двигателя также может сильно затруднить запуск автомобиля зимой. Если случайно ваши свечи смазываются, вам следует починить двигатель. Масляные отложения со временем образуют изолирующий слой на кончиках свечей, что делает их бесполезными в их функции зажигания. Масляные отложения из-за изношенных колец или протекающих уплотнений или направляющих клапанов в конечном итоге вызовут такие проблемы. Вы можете временно проверить состояние заглушек и почистить их, если сможете, но это только временная мера.

Дизельные автомобили всегда сложнее завести, и им нужна мощная аккумуляторная батарея, обеспечивающая достаточную мощность для обогрева и запуска автомобиля. Если с аккумулятором все в порядке, вам может потребоваться проверить другие вещи, такие как топливный насос и свечи накаливания.

Старые автомобили с карбюраторами обычно подвержены этим проблемам с холодным запуском, главным образом потому, что это все старая механическая технология. Новые автомобили обычно не доставляют столько проблем, если аккумулятор и двигатель в хорошем состоянии.

Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится и все в порядке, то пришло время заняться охотой на ведьм, помните, что для запуска двигателя ему нужны воздух, топливо и искра. Воздух есть почти всегда, если только у вас сильно не забит воздушный фильтр. Топливо не всегда есть. Когда топливные насосы выходят из строя, ваш двигатель не получает топливо или может получать его с недостаточным давлением. В автомобилях с впрыском топлива используются насосы высокого давления. Когда они начинают выходить из строя, вам, возможно, придется крутить машину больше, чем обычно, пока она не заведется. Большинство механиков знают, как проверить эти проблемы. С другой стороны, искра может быть не всегда, это может быть неисправная катушка зажигания или распределитель. Все это усугубляется в холодную погоду, потому что, естественно, двигатель труднее заводится в мороз, еще хуже, когда все неравномерно. До следующего раза, счастливого вождения!

Обратная связь – [email protected] / www.facebook. com/automartzimbabwe

Решение проблемы с BMW, который не заводится в холодную погоду

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

Запуск двигателя BMW в холодную погоду иногда может быть проблемой, но важно быстро выявить и решить проблему. Существует множество причин, по которым BMW может не завестись в холодную погоду, в том числе разряженные аккумуляторы, забитые топливные форсунки и проблемы с двигателем, связанные с охлаждением. Чтобы решить проблему и снова обеспечить бесперебойную работу вашего BMW, важно определить причину проблемы с помощью полносистемного сканера OBD-II и предпринять соответствующие шаги для ее устранения. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин того, что BMW не заводится в холодную погоду, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

BMW может не запускаться в холодную погоду и влияет на все автомобили BMW, включая серии 1, 3, 5, 7, X1, X3 и X5. Типичные симптомы включают медленное вращение двигателя, а затем его остановку. Возможно, вам удастся запустить BMW, прокрутив двигатель несколько раз или подождав, пока он не прогреется, что не является идеальным решением. Этот список элементов может помешать запуску BMW в холодную погоду.

Общие причины

Аккумулятор

Первое, что необходимо проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с аккумулятором, срок службы которого подходит к концу. Производительность батареи снижается по мере снижения температуры. Поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

BMW может не завестись в холодную погоду по ряду других причин. Особенно, если двигатель без проблем крутится, аккумулятор заряжен, но двигатель отказывается заводиться. Аккумулятор BMW может быть новым, но его все равно необходимо зарегистрировать.

Неисправные свечи зажигания или катушки зажигания

Старые или изношенные свечи зажигания могут вызвать трудности при запуске BMW в холодную погоду, поскольку они ответственны за воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе. Если свечи зажигания не менялись в течение некоторого времени, они могут не давать достаточно сильной искры для воспламенения топливно-воздушной смеси, в результате чего двигатель прокручивается, но не запускается. Кроме того, изношенные свечи зажигания также могут вызывать пропуски зажигания, что может привести к снижению производительности и эффективности двигателя. Замена свечей зажигания на новые может быстро решить проблему и предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, позволяя вашему BMW легко запускаться даже в холодную погоду. Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 100 000 миль или по рекомендации производителя.

Проблема с топливом

BMW может не запуститься при низком давлении топлива, неисправном реле топливного насоса или неисправном топливном насосе. Неисправный топливный насос также может быть причиной этой проблемы. Если у вас есть датчик давления топлива, вы можете быстро проверить давление топлива утром. Еще один тест, который вы можете выполнить, — три или четыре раза включить зажигание, не заводя двигатель. Это должно создать необходимое давление для запуска автомобиля.

Реле топливного насоса может залипнуть при резком падении температуры наружного воздуха. Чтобы убедиться в этом, снимите реле топливного насоса. Примите внутрь и подогрейте до комнатной температуры. Не используйте методы, которые могут расплавить реле. Переустановите его, пока на улице еще холодно, и запустите двигатель. Если двигатель запускается, замените реле, когда оно прогреется.

Проблема VANOS

Возможно, ваш BMW не заводится из-за системы управления регулируемым впускным клапаном. Система VANOS регулирует клапаны во время прогрева двигателя для обеспечения наилучшего соотношения топливо/воздух. Система VANOS предназначена для регулировки клапанов на высоких оборотах, но также может влиять на работу двигателя в холодную погоду.

Датчик температуры двигателя / Датчик охлаждающей жидкости PCM

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя также может выйти из строя, из-за чего вашему BMW будет сложнее завестись утром. Считайте коды неисправностей с блока управления двигателем (DME). Если у вас есть коды неисправностей, связанные с датчиком температуры двигателя, замените их.

Заключение

В заключение, если BMW не заводится в холодную погоду, важно определить причину и принять соответствующие меры для решения проблемы. Будь то разряженный аккумулятор, забитые топливные форсунки или другая проблема, связанная с холодом, устранение этой проблемы обеспечит бесперебойную работу вашего BMW и доставит вас туда, куда вам нужно.

Регулярное техническое обслуживание и профилактические меры, такие как проверка состояния аккумуляторной батареи, использование правильного типа топлива и поддержание чистоты топливных форсунок, могут помочь предотвратить проблемы с запуском двигателя BMW в холодную погоду. Если у вас все еще есть проблемы, обратитесь к специалисту или механику BMW, чтобы диагностировать и устранить любые основные проблемы. Не позволяйте холодной погоде помешать вам водить свой BMW, примите необходимые меры, чтобы обеспечить его запуск каждый раз, независимо от температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *