Присадки для системы охлаждения двигателя: Обучение LIQUI MOLY

Содержание

Обучение LIQUI MOLY

Далеко не всегда обслуживанию системы охлаждения двигателя уделяется должное внимание. Казалось бы, что может быть проще, заливай качественный антифриз, меняй его вовремя и все будет в порядке. Даже если соблюдаются эти условия, возможны проблемы, связанные с тяжелыми условиями эксплуатации. Первый неприятный момент мелкие повреждения радиатора при попадании камней или в результате точечной коррозии от дорожных реагентов. Появляются мелкие утечки охлаждающей жидкости, зачастую не локализуемые. Поможет герметик радиатора, надежно и быстро заделывающий мелкие повреждения.

Другой проблеме подвержены редко обслуживаемые системы охлаждения. При удлиненных интервалах замены даже самые современные антифризы неизбежно теряют свойства. Присадки разрушаются и вместе с накипью образуют шламовые отложения в радиаторе, существенно ухудшающие теплоотвод. Выходом из ситуации является промывка системы охлаждения при каждой замене антифриза специальным препаратом, удаляющим не только шламы и накипь, но и следы моторного масла, способные попасть в систему охлаждения при не герметичности прокладок двигателя.

Зачем использовать средства для системы охлаждения?
При работе двигателя на антифризе, потерявшем свои свойства, внутри системы охлаждения образуется большое количество накипи и различных отложений, препятствующих циркуляции охлаждающей жидкости
Это приводит к перегреву двигателя

Причины неисправности системы охлаждения:

1 Образование различных отложений внутри системы охлаждения

2 Течь радиатора охлаждения или радиатора печки


Очиститель системы охлаждения KuhlerReiniger

Для удаления отложений и загрязнений различного рода внутри системы охлаждения двигателя. Мягко растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло. Полностью совместим со всеми видами резины и пластика.

Применение:

  • Завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры
  • Добавить в систему охлаждения очиститель из расчета 300 мл на 10 л охлаждающей жидкости
  • Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-30 минут (средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движения автомобиля)
  • Слить жидкость из системы и промыть ее водой
  • Залить новую охлаждающую жидкость
Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Для восстановления герметичности системы охлаждения двигателя. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины.

Применение:

  • Перед использованием баллончик встряхнуть
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры
  • Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл на 10 л охлаждающей жидкости
  • Дать поработать двигателю на холостых оборотах минимум 10 минут
  • Может находиться внутри системы весь срок службы антифриза

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

Присадка в систему охлаждения Bardahl Cooling System Oil Remover 500 мл.

Извините, продукт не доступен для заказа

Удаление масла из системы охлаждения

Производитель: Bardahl

Преимущества

  • Обезжириватель эмульгирует масло, при смене охлаждающей жидкости позволяет полностью устранить все виды отложений (органика, смолы, шлам, грязь).
  • Дает возможность качественно очистить охлаждающую систему.
  • Продлевает срок службы прокладок и шлангов.
  • Предотвращает преждевременную замену дорогостоящих деталей.
  • Восстанавливает оптимальное функционирование охлаждающей жидкости, предотвращает перегрев.

Свойства

Удалитель масла BARDAHL Cooling System Oil Remover специально разработан для решения проблем, связанных с наличием масла в системе охлаждения (просачивание, утечки через прокладку головки блока цилиндров или маслоохладителя). Используется во всех типах старых и новых двигателей.

Обезжириватель BARDAHL Cooling System Oil Remover растворим во всех типах охлаждающих жидкостей — типа С, D, универсальных и специальных. Подходит для всех типов двигателей и радиаторов — алюминиевых, медных, пластиковых. Рекомендован автопроизводителями.

Применение

  1. Прогреть двигатель до рабочих температур и добавить присадку в расширительный бачок.
  2. Включить отопитель на максимум, завести двигатель и дать поработать на холостых оборотах в течении 15 минут.
  3. Дать двигателю остыть, слить старую охлаждающую жидкость и промыть систему чистой водой.
  4. Залить новую охлаждающую жидкость BARDAHL.

 

Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники – Основные средства

Техническое обслуживание систем охлаждения

Обычно владельцы тяжелой техники могут в подробностях рассказать об обслуживании систем смазки на своих машинах, но на вопрос об обслуживании системы охлаждения многие не дадут определенного ответа. Зачастую они не понимают связи между недостатками в обслуживании системы охлаждения и неисправностями двигателя, происходящими из-за неудовлетворительной работы этой системы.

Смешивание ОЖ разного типа. Чтобы правильно обслуживать систему охлаждения, прежде всего надо знать тип заправленной в нее охлаждающей жидкости (ОЖ). Что произойдет, если в системе охлаждения случайно смешаны «обычная» ОЖ и антифриз на основе органических кислот? Это присадки разного химического состава, содержащиеся в жидкостях, и в результате взаимного отравления они не смогут обеспечить адекватную защиту деталей двигателя. Да и порядок технического обслуживания антифризов разного типа существенно различается.

В чрезвычайной ситуации, когда необходимо долить ОЖ, а жидкости данного типа у вас нет, рекомендуется долить воду, чтобы обеспечить работу системы охлаждения до того момента, когда появится возможность долить ОЖ нужного типа.

При переходе от обычной ОЖ к антифризу увеличенного срока службы рекомендуется тщательно промыть чистой водой систему охлаждения, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости.

Вода мягкая и жесткая. По степени пригодности для систем охлаждения двигателей природные воды можно распределить в следующем порядке: атмосферная (дождевая, снеговая) – мягкая; речная или озерная – мягкая или средняя; колодезная, ключевая или морская – жесткая.

Воду средней или высокой жесткости перед использованием в системах охлаждения рекомендуется смягчить. Простейшим способом смягчения воды является кипячение, при этом бикарбонаты разлагаются и карбонаты выпадают из воды в виде осадка. После фильтрования воду можно использовать для систем охлаждения. Смягчить воду можно можно и путем химической обработки. Если добавить соду и гашеную известь, выпадут в осадок соединения кальция и магния. Известково-содовый способ смягчения воды эффективнее кипячения. Весьма простой и эффективный способ смягчить воду – фильтрование через катиониты. Выпускаются установки с Na-катионитовыми фильтрами для смягчения воды. Антинакипины – это вещества, которые при добавлении непосредственно в систему охлаждения преобразуют твердую накипь в рыхлую размывающуюся субстанцию или удерживают соли, образующие накипь, в растворенном состоянии в воде в виде перенасыщенных растворов. Добавлять антинакипин особенно удобно в полевых условиях при отсутствии мягкой воды.

Если доливать в ОЖ воду из-под крана, в системе охлаждения возможно образование ржавчины, накипи, осадка и коррозии цветных металлов, несмотря на все ваши усилия и правильное выполнение работ по техническому обслуживанию.

Использование в составе ОЖ дистиллированной, деминерализированной или деионизированной воды позволит избежать образования накипи и осадка в системе охлаждения. Установка для деионизации воды стоит сравнительно недорого, есть смысл поставить ее в вашем автопарке. На практике дистиллированную, деминерализированную или де­ионизированную воду редко используют при приготовлении ОЖ из концентрата, однако рекомендуется все же не использовать для этой цели жесткую воду, а принять меры для ее смягчения.

Воду, предназначенную для систем охлаждения, необходимо предохранять от загрязнения нефтепродуктами, поскольку они вызывают интенсивное вспенивание и выброс ОЖ из системы.

Что проверять? Подсос воздуха в систему охлаждения может стать причиной неисправностей, поэтому надо регулярно проверять, нет ли в системе ослабших хомутов, поврежденных шлангов и неплотно закрывающихся крышек.

Следует регулярно проверять надежность соединения электрооборудования с «массой» аккумуляторной батареи и стартера, а также всех дополнительных электроприборов, чтобы избежать появления блуждающих токов утечки в системе охлаждения.

При ТО систем охлаждения, заправленных «обычной» охлаждающей жидкостью, рекомендуется регулярно проверять уровень содержания присадок в ОЖ, проводя анализ в лаборатории, и при необходимости пополнять их состав. Также следует в установленное время сливать отработанную ОЖ, промывать систему и заправлять новой, чтобы, как сказано выше, избежать риска случайно поднять уровень содержания некоторых веществ свыше нормы.

Антикавитационные присадки SCA обычно приходится добавлять в «обычную» ОЖ в системе охлаждения дизельных двигателей высокой мощности через 25…32 тыс. км или 200 моточасов. В состав систем охлаждения некоторых тяжелых машин, заправленных «обычной» ОЖ, включают фильтры, содержащие присадку SCA. В процессе работы фильтра присадка SCA понемногу вводится в ОЖ, благодаря чему пополняется расход присадок.

Некоторые владельцы тяжелой техники придерживаются другой тактики: не проверяют содержание присадок ОЖ «обычного» состава и не добавляют присадку SCA между заменами, а попросту сливают и меняют жидкость каждый год. Они считают, что за год эксплуатации не может случиться ничего плохого ни с жидкостью, ни с системой охлаждения. Однако они не правы: при неблагоприятных условиях некоторые важные присадки могут истощиться менее чем за 1000 моточасов работы, и двигатель останется незащищенным от коррозии.

ОЖ с «увеличенным сроком службы» также нуждается в регулярном обслуживании. Следует регулярно проверять состояние ОЖ во время плановых ТО автомобиля, убеждаться, что жидкость прозрачная на вид и имеет «правильный» цвет (не смешивалась с антифризами других типов), в ней не заметно ржавчины и ее физические характеристики соответствуют требованиям (лучше всего для этого провести анализ пробы жидкости с помощью рефрактометра).

В большинство гибридных составов (NOAT, включающих в себя органические и нитритные соли) требуется вводить «пополняющую» присадку через 500 тыс. км пробега или 6000 моточасов, чтобы поддержать уровень содержания нитрита, который уменьшается гораздо медленнее, чем в обычной охлаждающей жидкости. Следует подчеркнуть, что европейские автопроизводители предпочитают использовать карбоксилатные ОЖ, не содержащие нитритов.

Анализы ОЖ

Как видно из предыдущих разделов, химический состав современных охлаждающих жидкостей достаточно сложен, и полноценно его контролировать, чтобы предотвращать неисправности, связанные с работой системы охлаждения, можно только c помощью лабораторных химических анализов.

Например, если анализ ОЖ показывает быстрое уменьшение содержания нитритов, сопровождающееся увеличением содержания нитратов, то это верный признак короткого замыкания в электрооборудовании машины.

Отдельные параметры антифризов можно определить без лаборатории, самостоятельно. Например, все знают, что можно проверить плотность антифриза с помощью автомобильного арео­метра и по ней определить его температуру замерзания. Плотность качественной охлаждающей жидкости должна быть не менее 1,072 г/cм3 (Тосол А-40). Такие показатели означают, что температура начала кристаллизации данного антифриза –40 °С или ниже. Измерение плотности жидкости должно происходить при температуре не ниже +20 °С. При более низкой температуре измерения плотность будет выше. Однако надо учитывать, что плотность поддельной ОЖ могут умышленно повысить, добавив ненужные, зачастую вредные соли.

С помощью знакомой всем по школьным урокам химии лакмусовой бумажки можно определить рН антифриза, сверяя ее цвет со шкалой. Если цвет бумажки остался без изменения (рН 6…7) – перед вами твердый «хорошист». Если стал розовым (рН 1…5) – в данном антифризе много кислоты, фиолетовым или синим (рН 10…13) – в антифризе избыточное содержание щелочи. Если же цвет лакмусовой бумажки стал зеленым (рН 7…9), это означает, что мы имеем дело с отличным антифризом, рН которого в норме.

Если в ОЖ попадают отработавшие газы, анализ покажет резкое падение уровня водородного показателя pH (обычно ниже 7) и увеличение содержания сульфатов. При попадании воздуха в систему охлаждения рН также понижается (но обычно не ниже 7,5) и падает уровень содержания нитритов, но не так быстро, как при электрическом замыкании.

В Западной Европе и Америке продают бумагу со специальным покрытием для самостоятельной проверки состава ОЖ. По изменению цвета бумажных полосок можно определить уровень содержания гликоля, нитритов (или нитритов/ молибденатов) и по ним – температуры замерзания и кипения ОЖ. Для жидкостей разного типа по составу выпускаются специальные тестовые бумажные полоски.

Иногда изготовитель разрешает доливать в антифриз (концентрат) водопроводную воду. Чтобы выяснить восприимчивость ОЖ к жесткой воде, можно налить антифриз в небольшую емкость и добавить воды из водопровода. Осадок или помутнение недопустимы.

Совместимость двух ОЖ проверяют, смешав их (тщательно перемешивая примерно 10 мин) в пропорции 1:1. После часовой выдержки не должно быть расслоения и осадка.

Такие проверки не могут на 100% гарантировать качество антифриза, они всего лишь помогают защититься от грубых подделок, оказывающих наиболее разрушительное действие на машину. Чтобы полностью обезопасить систему охлаждения от поддельной ОЖ, следует приобретать ее только у специализированных фирм.

Нормативные документы

В России ГОСТ 28084–89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия» нормирует основные показатели ОЖ на основе этиленгликоля (концентрата, ОЖ-40, ОЖ-65): внешний вид, плотность, температуру начала кристаллизации, коррозионное воздействие на металлы, вспениваемость, набухание резины и т. д. Но ГОСТ не оговаривает состав и концентрацию присадок, а также смешиваемость жидкостей. Это, а также цвет ОЖ (синий, зеленый, желтый и т. п.) выбирает изготовитель.

ГОСТов, регламентирующих срок службы антифриза и условия ресурсных испытаний, пока нет. Техническая сертификация ОЖ необязательна.

Импортные антифризы в основном соответствуют нормам ASTM и SAE. Они регламентируют свойства концентратов и антифризов исходя из их основы (этиленгликоля или пропиленгликоля) и условий эксплуатации. Например, этиленгликолевых ОЖ, изготовленных по традиционной технологии (с неорганическими присадками):

ASTM D 3306 и ASTM D 4656 – для легковых автомобилей и легких грузовиков;

ASTM D 4985 и ASTM D 5345 – для двигателей, работающих в тяжелых условиях (длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках, в стационарных силовых установках и т. п.).

Причем в эти ОЖ необходимо предварительно добавить специальную антикавитационную присадку SCA, которая регламентируется стандартом ASTM D-5752.

ASTM D-6210 и TMC RP 329 – нормативные документы для ОЖ, произведенных по карбоксилатной технологии и предназначенных для использования в двигателях высокой мощности.

Многие изготовители автомобилей применяют собственные стандарты для ОЖ, в которые включены дополнительные требования. Например, нормы General Motors USA – Antifreeze Concentrate GM 1899-M, GM-6038-M или система нормативов G концерна Volkswagen. Такие документы часто запрещают вводить в антифриз ингибиторы коррозии, содержащие нитриты, нитраты, амины, фосфаты, и оговаривают предельно допустимые концентрации силикатов, буры и хлоридов.

Химия / Присадки

Химия / Присадки
Производитель Motul
Артикул 102222
Объем, л 0.5
Тип Средства для системы охлаждения
Длина упаковки, мм 277
Толщина упаковки, мм 170
Ширина упаковки, мм 197
Вес, г 1100
Страна производства ЕС
Назначение Жидкость охлаждающая
Тип контейнера Канистра пластик
Все характеристики

MoCool ПРИСАДКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СНИЖАЕТ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ НА 15°C ОБЛЕГЧАЕТ ТЕПЛООБМЕН В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КОНЦЕНТРАТ Применение Применяется в любой жидкостной системе охлаждения мотоцикла, автомобиля, ATV … где наблюдается перегрев при сложных условиях движения или спортивных соревнованиях, для снижения рабочей температуры двигателя. ВНИМАНИЕ: — Некоторые технические регламенты соревнований запрещают применение охлаждающих жидкостей за исключением воды. Необходимо уточнить правила соревнований перед применением MoCool. Компания Motul не несет ответственности в случае дисквалификации при неправомерном применении препарата. MoCool не обладает свойствами защиты двигателя от размораживания. ХАРАКТЕРИСТИКА Позволяет снизить рабочую температуру двигателя на 15°C: Облегчает теплообмен в системе охлаждения, улучшает работу системы охлаждения. Обладает антикоррозионными свойствами. Рекомендуется для двигателей, изготовленных из магниевых и алюминиевых сплавов и содержащих в системе охлаждения металлические, медные, бронзовые и латунные элементы. Защита помпы, предотвращение кавитации. Не агрессивно по отношению к материалам прокладок и патрубков. РЕКОМЕНДАЦИИ MOTUL MoCool это концентрированная охлаждающая жидкость предназначенная для разбавления дистиллированной водой и использования в качестве охлаждающей жидкости. Смешать с водой в соотношении 20:1 (5%). Не использовать в чистом виде. Смешивается с большинством низкозамерзающих охлаждающих жидкостей.

Полное описание

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

распространенных присадок к охлаждающей жидкости и как они могут повредить ваш двигатель

На протяжении всей истории многие вещи были переведены с органических материалов на неорганические. Что касается охлаждающей жидкости, то все наоборот.

В старых автомобилях использовалась неорганическая охлаждающая жидкость, но это означало, что охлаждающая жидкость требовала частой замены. Поскольку частые замены увеличивали стоимость обслуживания и владения, автопроизводители перешли на органические охлаждающие жидкости. Современные охлаждающие жидкости содержат три основных ингредиента:

  1. Вода
  2. Антифриз
  3. Краситель

Современные органические охлаждающие жидкости служат долго, но есть проблема.Они не обеспечивают такой же защиты от коррозии, как неорганические охлаждающие жидкости. Вот почему производители охлаждающих жидкостей добавляют в свои охлаждающие жидкости присадки.

Почему существует много разных смесей добавок

В идеальном мире одна смесь присадок будет работать во всех двигателях. К сожалению, мы живем не в идеальном мире. Одна смесь присадок может отлично работать в одном автомобиле, но может вызвать проблемы в другом автомобиле. Почему это?

Это потому, что доступно большое разнообразие двигателей и радиаторов.Некоторые двигатели имеют чугунный блок. Другие имеют алюминиевый блок. Некоторые радиаторы имеют пластиковые компоненты, а другие — нет. Мы также должны беспокоиться о крыльчатках, которые могут состоять из стали, алюминия или пластика.

Например, некоторые добавки отлично работают с алюминием, при этом они могут размягчать пластик. Поэтому, если у вас алюминиевый радиатор с пластиковыми деталями, избегайте охлаждающей жидкости с присадкой, смягчающей пластик.

Почему так много разных добавок?

Каждая добавка служит определенной цели.Некоторые добавки могут служить той же цели. Но одна добавка может работать с некоторыми материалами лучше, чем другая, и наоборот. Давайте поговорим о самых распространенных присадках, встречающихся в современных охлаждающих жидкостях, и о том, как каждая из них может повредить ваш двигатель:

1. Борат

Борат представляет собой pH-буфер, который:

  • Понижает температуру замерзания охлаждающей жидкости
  • Повышает температуру кипения охлаждающей жидкости
  • Уменьшает трение и образование нагара
  • Предотвращает коррозию при высоких температурах
  • Помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости при хранении
  • Избавляет от запаха серы

Борат кажется идеальной присадкой к охлаждающей жидкости.Но это может повредить старые двигатели, рассчитанные на неорганическую охлаждающую жидкость. При замене охлаждающей жидкости в двигателе всегда остается немного старой охлаждающей жидкости. Если установлена ​​новая охлаждающая жидкость, содержащая борат, борат будет реагировать со старой охлаждающей жидкостью. Старая охлаждающая жидкость потеряет свою охлаждающую способность. Но, что еще хуже, он может стать коррозионным.

2. Нитриты

Нитрит — это кислота, помогающая защитить железо от:

  • Коррозия
  • Кавитация (образование крошечных пузырьков)

Покрывает железо и защищает его.Вы найдете нитрит во многих охлаждающих жидкостях, предназначенных для старых двигателей с железными деталями или для дизельных двигателей. Но вы не найдете его в охлаждающих жидкостях для новых двигателей. Это потому, что нитрит и алюминий плохо сочетаются друг с другом.

Если вы зальете охлаждающую жидкость, содержащую нитриты, в двигатель с алюминиевым блоком или алюминиевой головкой(ами), нитриты вызовут коррозию. То есть, если в охлаждающей жидкости нет специальных присадок для защиты алюминиевых деталей от коррозии. В противном случае нитрит в охлаждающей жидкости может «съесть» алюминий в вашем двигателе.

Поскольку в более современных двигателях используются алюминиевые детали, нитрит становится устаревшим.

3. Фосфат

Фосфат — это быстродействующая кислота, защищающая некоторые металлы от коррозии. Он содержится во многих охлаждающих жидкостях IAT. Он работает со многими различными видами металлов, но склонен к отслаиванию и образованию слоев накипи. Образование накипи более вероятно при смешивании фосфатов с жесткой водой. Многие европейские автопроизводители избегают охлаждающих жидкостей, содержащих фосфаты. Это связано с тем, что в Европе жесткая вода обычно смешивается с охлаждающей жидкостью.

Допустим, вы заливаете охлаждающую жидкость, содержащую фосфаты, в двигатель, но не заменяете охлаждающую жидкость достаточно часто. Ваша система охлаждения может забиться накипью. Это снижает эффективность системы охлаждения. Удаление накипи также может быть дорогостоящим, так как вам, возможно, придется несколько раз промывать систему охлаждения. Это связано с тем, что на различных компонентах системы охлаждения медленно отслаивается накипь.

4. Силикат

Силикат подобен фосфату. Это другой тип быстродействующей кислоты, которая обеспечивает защиту от коррозии.Работает со многими металлами, особенно с алюминием. Тем не менее, силикат не так дружелюбен к некоторым типам прокладок.

Охлаждающая жидкость, содержащая силикаты, может разъедать уплотнение/прокладку водяного насоса и/или другие прокладки в системе охлаждения. Если вы добавите охлаждающую жидкость, содержащую силикаты, не в тот двигатель, система охлаждения может немного потерять охлаждающую способность. Это будет проблемой, если ваш автомобиль работает особенно тяжело при более высоких температурах, например, при буксировке или перевозке. Хуже того, вы можете увидеть выход из строя прокладки.

5. Бензоат натрия

Бензоат натрия представляет собой кристаллический порошок без запаха, представляющий собой комбинацию бензойной кислоты и гидроксида натрия. Он есть практически во всем, в том числе:

.
  • Газированные напитки
  • Упакованные продукты
  • Приправы
  • Жидкие лекарства, такие как сироп от кашля
  • Таблетки
  • Зубная паста
  • Жидкость для полоскания рта
  • Изделия для волос
  • Детские влажные салфетки
  • Охлаждающая жидкость для гибридных двигателей

Бензоат натрия является важной добавкой в ​​охлаждающую жидкость для гибридных двигателей, поскольку он:

  • Помогает продлить срок службы охлаждающей жидкости в двигателе
  • Обеспечивает надежную защиту от коррозии

Звучит как идеальное решение, но на самом деле вредно при воздействии:

  • Алюминиевые сплавы
  • Жесткая вода

При воздействии этих элементов бензоат натрия может увеличить риск коррозии.

Мораль этого поста

Очень важно использовать охлаждающую жидкость, предназначенную для системы охлаждения вашего автомобиля, по следующим причинам:

  • Неправильные присадки могут повредить металлы и другие материалы в системе охлаждения вашего автомобиля.
  • При смешивании некоторых типов охлаждающей жидкости образуется осадок.

Вам не нужно знать, какая смесь присадок к охлаждающей жидкости идеально подходит для вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это проверить руководство пользователя.Он подскажет, какую охлаждающую жидкость использовать. Вы также можете проверить внутреннюю часть капота на наличие наклейки с этой информацией. Не на всех автомобилях есть такая наклейка, но потратить время на проверку стоит. Использование неподходящей охлаждающей жидкости сопряжено с большим риском. Мы всегда рекомендуем использовать в автомобиле только правильный тип охлаждающей жидкости.

Работают ли присадки к охлаждающей жидкости? — Блог AMSOIL

Полки магазинов содержат несколько присадок к охлаждающей жидкости, которые обещают снизить нагрев двигателя, контролировать перегрев и бороться с коррозией.

Работают ли присадки к охлаждающей жидкости? И если да, то нужны ли они?

Трудно превзойти старый добрый h3O

Прежде всего, зачем вообще использовать присадки к охлаждающей жидкости?

Чистая вода — лучшая охлаждающая жидкость, которую можно использовать. Она поглощает и передает тепло лучше, чем любая другая жидкость. Итак, почему бы просто не залить очищенную воду в систему охлаждения и не говорить об этом?

Ответ очевиден для тех из нас, кто ездит по снегу шесть месяцев в году, и для тех из вас, кто все лето сталкивается с трехзначными температурами.

Вода замерзает при 32°F (0°C) и кипит при 212°F (100°C).

Очевидно, что разработчики охлаждающих жидкостей должны что-то добавлять в антифризы и охлаждающие жидкости, чтобы расширить их применение в регионах, где погода не идеальна 365 дней в году. В противном случае ваш двигатель зимой замерзнет, ​​а система охлаждения летом перегреется.

Защита от коррозии

Мало того, вода разъедает металл.

Запуск чистой воды в систему охлаждения вашего автомобиля в конечном итоге приведет к образованию накипи, которая закупорит сердцевину отопителя и разрушит систему.

Он также может ускорить коррозию алюминиевых компонентов, таких как радиаторы и головки цилиндров, с угрожающей скоростью. Коррозия может проедать алюминиевый радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость не вытечет на землю.

По крайней мере, водители в идеальном климате все равно должны добавлять ингибиторы коррозии в обычную воду для надлежащего охлаждения двигателя.

На самом деле многие гонщики делают это с хорошими результатами; гоночные трассы обычно не допускают использование антифриза и охлаждающей жидкости, поскольку утечки трудно устранить, и трасса становится скользкой.

Хороший антифриз и охлаждающая жидкость соответствуют требованиям 

Высококачественный антифриз и охлаждающая жидкость содержат химические вещества, необходимые для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.

Однако предостережение: избегайте традиционных «зеленых» охлаждающих жидкостей, которые можно легко найти в магазинах запчастей и других магазинах.

Они содержат неорганические соли (фосфат, нитрат, нитрит, силикат, борат, амин), которые являются причиной почти всех проблем с образованием накипи в системе охлаждения.

Кроме того, они быстро изнашиваются, часто за два года или меньше, и могут привести к образованию шлама или слизи в вашем радиаторе, которые забивают проходы и создают всевозможные проблемы.

С другой стороны, антифризы/охлаждающие жидкости AMSOIL

обеспечивают надежную и долговечную защиту системы охлаждения.

Итак, зачем использовать присадки к охлаждающей жидкости?

Если хороший антифриз и охлаждающая жидкость работают так хорошо, зачем возиться с присадками к охлаждающей жидкости, которые обещают снижение температуры двигателя и повышение коррозионной стойкости?

Потому что гонщики, участники соревнований и энтузиасты хотят использовать все преимущества, которые они могут получить, для повышения производительности двигателя.И хорошая присадка к охлаждающей жидкости может обеспечить это преимущество.

Пониженная температура двигателя

У двигателя есть оптимальная температура, при которой он выдает максимальную мощность и КПД. Чрезмерное тепло снижает эффективность. Это может привести к чрезмерному расширению металлических деталей и их контакту друг с другом, что приведет к износу.

У участников есть большой стимул укротить экстремальные температуры двигателя, чтобы защитить свои дорогие двигатели и увеличить свои шансы на победу.

Хорошая присадка к охлаждающей жидкости может помочь снизить поверхностное натяжение воды и позволить ей более эффективно поглощать и передавать тепло от двигателя.

Что такое поверхностно-активные вещества?

В присадках к охлаждающей жидкости

используются химические вещества, называемые поверхностно-активными веществами .

Когда вода взбалтывается или нагревается, поверхностное натяжение удерживает пузырьки вместе, прежде чем они лопнут. Поскольку пузырьки заполнены воздухом, они снижают теплопроводность воды.

Представьте себе тысячи пузырьков в каналах охлаждающей жидкости вашего двигателя во время его работы. Устранение этих пузырьков позволит воде более тесно контактировать с металлом, повысив его способность поглощать тепло, тем самым снизив рабочие температуры и повысив эффективность.

Поверхностно-активные вещества уменьшают поверхностное натяжение воды и антифриза, благодаря чему он может более эффективно поглощать и передавать тепло от двигателя.

Однако многие ведущие присадки к охлаждающим жидкостям содержат только одно поверхностно-активное вещество, что ограничивает их температурный диапазон и эффективность.

В состав

AMSOIL DOMINATOR Coolant Boost входят три поверхностно-активных вещества, каждое из которых предназначено для работы в различных температурных диапазонах для увеличения контакта жидкости с металлом с момента запуска автомобиля до достижения им рабочей температуры.

В результате он снижает температуру двигателя до 25°F (14ºC) в условиях прямой воды.

Это помогает гонщикам и участникам соревнований достичь максимальной эффективности и мощности.

Более быстрый прогрев двигателя

Более эффективная передача тепла двигателя также помогает DOMINATOR Coolant Boost прогревать двигатель до 54% ​​быстрее .

Гонщики ценят это, так как они тратят меньше топлива на прогрев своих двигателей.

Он нравится автомобилистам, живущим в холодном климате, потому что он повышает комфорт водителя холодным утром.

Повышенная коррозионная стойкость 

DOMINATOR Coolant Boost также обеспечивает превосходную защиту от коррозии. В стандартных отраслевых испытаниях он ограничил коррозию шестью металлами, наиболее часто встречающимися в системах охлаждения (медь, припой, латунь, сталь, чугун и литой алюминий), легко пройдя оба испытания.

Ознакомьтесь с полными результатами здесь.

Amazon.com: Royal Purple 01600 Purple Ice Super-Coolant Radiant Additive

Purple Ice — это высокоэффективная синтетическая добавка к охлаждающей жидкости радиатора.Он снижает нагрев двигателя за счет уменьшения поверхностного натяжения жидкостей радиатора для улучшения теплопередачи. Purple Ice способствует оптимальному потоку охлаждающей жидкости, помогая предотвратить образование накипи в радиаторе. Он также смазывает уплотнения водяного насоса. Purple Ice всегда следует использовать в сочетании с антифризом в регионах с низкими температурами. Purple Ice рекомендуется для любой системы охлаждения с водой/гликолем под давлением, включая те, в которых используются традиционные зеленые гликоли на основе силиката или более новые гликоли на основе OAT или HOAT.

Purple Ice от Royal Purple — высокоэффективный кондиционер для радиаторов. Его усовершенствованный ингибитор коррозии и смачивающий агент 2-в-1 обеспечивает круглогодичную защиту от коррозии. Purple Ice также снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости радиатора, помогая снизить температуру двигателя.

Снижает температуру охлаждающей жидкости

Обширные испытания подтверждают, что Purple Ice снижает температуру охлаждающей жидкости лучше, чем аналогичные продукты, обеспечивая при этом дополнительную защиту от коррозии.

Преимущества производительности
  • Снижение температуры охлаждающей жидкости до 22°F — Снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, позволяя большему количеству тепла отводиться от радиатора, что приводит к увеличению мощности
  • Максимальная защита — Уменьшает точки перегрева в двигателе и головках цилиндров, снижая вероятность отказа двигателя
  • Очищает и продлевает срок службы оборудования — Помогает предотвратить перегрев, поддерживает чистоту системы и продлевает срок службы водяного насоса
  • Превосходная защита от коррозии — Улучшенная алюминиевая защита, препятствующая коррозии, электролизу и эрозии
  • Совместимость — Обеспечивает полную защиту в чистой воде или смесях охлаждающей жидкости и антифриза и безопасна для использования на гусеничном ходу работает исправно, без засоров и коррозии.Рекомендуется бутилированная фильтрованная питьевая вода. Дистиллированная вода не рекомендуется, если только она не смешана с 50% антифриза.

    Используйте одну (1) унцию на литр охлаждающей жидкости со смесью 50/50 или две (2) унции на литр охлаждающей жидкости с обычной водой. Заменяйте ежегодно или каждые 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Purple Ice НЕ обеспечивает защиту от замерзания. Следуйте рекомендациям производителя, когда требуется антифриз. Royal Purple рекомендует слить и промыть систему, если вы использовали присадку к охлаждающей жидкости другой марки.Purple Ice НЕ исправляет какие-либо ранее существовавшие механические недостатки системы охлаждения.

    Дистиллированная вода не должна использоваться в прямых системах водяного охлаждения с алюминиевыми радиаторами. Для таких систем охлаждения рекомендуется фильтрованная питьевая вода или водопроводная вода.

    Purple Ice — часто задаваемые вопросы
    Совместим ли Purple Ice с другими присадками для системы охлаждения?

    Purple Ice не следует использовать с другими продуктами, усиливающими теплопередачу или охлаждение, или «смачивателями воды».Если такой продукт использовался в системе охлаждения, систему следует слить и промыть перед использованием Purple Ice.

    Purple Ice совместим с присадками для систем охлаждения, предназначенными для остановки или замедления утечек. Обратите внимание, что такие продукты для предотвращения утечек часто обычно наносят покрытие на внутренние поверхности системы охлаждения, поэтому эффект Purple Ice может быть уменьшен.

    Совместим ли Purple Ice с антифризом в моей машине?

    Purple Ice совместим со всеми текущими OEM/заводскими и автомобильными антифризами основных брендов.Сюда входят традиционные зеленые этиленгликоли, а также антифризы OAT/HOAT (например, DexCool; Ford и Chrysler оранжевый, золотой, розовый; европейский и японский OEM красный, розовый и т. д.).

    Какая концентрация воды/антифриза рекомендуется при использовании Purple Ice?

    Purple Ice можно добавлять в любую смесь антифриза/воды; однако испытания показали, что более высокие концентрации воды дают большие преимущества в охлаждении. В то время как Purple Ice содержит ингибиторы коррозии, а также смазочные материалы для компенсации более низкой концентрации антифриза/воды, Royal Purple рекомендует использовать антифриз с минимальной концентрацией 20 процентов в уличных транспортных средствах, поскольку Purple Ice не влияет на кипение и / или точки замерзания воды.

    Сколько Purple Ice мне нужно добавить в мою систему охлаждения?

    При использовании Purple Ice со смесью антифриза и воды Royal Purple рекомендует добавлять 1 унцию Purple Ice на литр емкости системы охлаждения. Для гонок на прямой воде (гонки) Royal Purple рекомендует добавлять 2 унции Purple Ice на литр емкости системы охлаждения.

    Как часто нужно добавлять Purple Ice в радиатор?

    При использовании с антифризом Purple Ice следует добавлять один раз в год или каждые 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, для поддержания надлежащей производительности.При использовании Purple Ice в системе охлаждения, работающей на чистой воде, Purple Ice следует добавлять один раз в год или каждые 15 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Не повредит ли моей системе охлаждения добавление слишком большого количества Purple Ice?

    Нет. Более высокая концентрация Purple Ice, чем рекомендованная, не обеспечивает дополнительного охлаждения и не оказывает неблагоприятного воздействия на двигатель или систему охлаждения.

    Можно ли использовать Purple Ice в дизельных двигателях?

    Да. Purple Ice можно использовать в дизельных двигателях для улучшения теплопередачи, а также для уменьшения кавитации.


    Руководство по охлаждающим жидкостям и присадкам для охлаждающих жидкостей

    Теперь, когда температура накаляется, и мой двигатель, кажется, греется сильнее, я читаю в Интернете всякую всячину о различных охлаждающих жидкостях. Я также видел утверждения о присадках, которые можно просто залить, и двигатель будет работать холоднее. Что-нибудь из этого работает?

    Д.П.

    Джефф Смит: На протяжении многих лет я тратил больше времени, чем следовало бы, на исследования и испытания охлаждающих жидкостей двигателя , присадок, и их рабочих характеристик.И, как вы обнаружили, существует множество дезинформации и возмутительных заявлений о производительности. Но если мы применим немного науки и немного покопаемся, вы можете обнаружить, что традиционный, упрощенный подход часто является лучшим — оставляя «чудодейственные» жидкости охотникам за мечтой.

    Начнем с неопровержимого факта. Обычная старая пресная вода — удивительная жидкость. Он обладает способностью поглощать больше тепла на единицу измерения, чем любая другая охлаждающая жидкость, и соответствует этой способности передавать это тепло на радиатор более эффективно, чем любая другая охлаждающая жидкость.Так что сразу может показаться, что лучшая охлаждающая жидкость, которую вы можете использовать, — это обычная вода.

    Но, очевидно, нам понадобится добавка для контроля коррозии, а также что-то для защиты от замерзания в холодные месяцы. Здесь, в Южной Калифорнии, если в разгар зимы температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, это становится главной новостью. Для тех, кто живет в этом более мягком климате, вы можете обойтись чистой водой только с антикоррозийной добавкой. Этих добавок существует множество, и многие из них отлично справляются со своей задачей.

    Наш опыт работы с различными антикоррозионными средствами за последние 20 лет привел нас к созданию компании Applied Chemical Specialties (APS). Они предлагают пару продуктов, которые будут работать. Недавно компания представила высокоэффективную присадку Hyper-Kuhl, которая не только защищает от коррозии, но и повышает эффективность системы охлаждения. В течение многих лет мы использовали их добавку No-Rosion, и она показала себя исключительно хорошо. Он предназначен для использования в течение года, а затем должен быть обогащен.Другие аналогичные продукты, которые я также использовал в этой же категории, — это Purple Ice от Royal Purple и Driven’s Coolant System Protector (CSP).

    На протяжении многих лет мы обсуждали проблему уменьшения коррозии с владельцем APS Джеем Россом, и я довольно много узнал о том, что происходит в системе охлаждения. Важным шагом, который вы можете предпринять для улучшения производительности системы охлаждения, является выбор правильной воды. Как вы понимаете, не вся вода одинакова. Мы проверили нашу местную водопроводную воду в Южной Калифорнии и были шокированы уровнем примесей.Мы не будем вдаваться в подробности, но в воде был шокирующе высокий уровень того, что называется общим содержанием растворенных твердых веществ, а также таких металлов, как железо, что только усложняло работу антикоррозионной присадки. Очевидно, что использование воды, которая удаляет все эти загрязняющие вещества , было бы хорошо. Но будь осторожен.

    Вы, наверное, слышали, как и мы, что лучше всего использовать дистиллированную воду. Но Росс предупреждает, что дистиллированная вода не так идеальна, как кажется. Да, процесс дистилляции удаляет почти 100 процентов примесей, но процесс удаления этих материалов также приводит к тому, что вода становится химически несбалансированной.

    Хотя школьная химия не очень многому нас научила, мы запомнили один факт: любой химический раствор будет пытаться уравновесить себя. Поэтому, когда в систему охлаждения заливают дистиллированную воду, она сразу же начинает процесс отрыва электронов от мягких металлов в системе. К ним относятся цинк, магний и алюминий. Таким образом, вы можете видеть, что начиная с дистиллированной воды, смешанной с любой антикоррозионной добавкой, сразу же возникает гораздо большая нагрузка на антикоррозионные добавки.

    Существует несколько различных версий очищенной воды, которые являются гораздо лучшими альтернативами. Так называемая мягкая вода на самом деле представляет собой процесс, при котором хлорид натрия (NaCl) смешивается с водой для удаления этих же примесей. Этот процесс использует ион натрия для создания сбалансированного раствора. Поскольку вода химически сбалансирована, она не будет отбирать электроны у мягких металлов в системе охлаждения, а это именно то, что нам нужно. В то время как некоторые энтузиасты возражают против этого, потому что они утверждают, что это добавляет соли в воду, если вы когда-либо пробовали мягкую воду, вы знаете, что это не так.Мягкая вода – отличный выбор.

    Если мягкая вода недоступна, ищите питьевую воду, очищенную обратным осмосом. Мы нашли компанию под названием Glacier Water , которая размещает диспенсеры с водой возле продуктовых магазинов и продает эту воду по тридцать центов за галлон. Мы проверили эту воду и обнаружили, что она удаляет практически все растворенные металлические примеси. Это то, что мы используем исключительно во всех наших системах охлаждения. Кроме того, любая домашняя система очистки водопроводной воды, безусловно, лучше, чем обычная водопроводная вода.

    В гонках на многих кольцевых трассах и дрэг-стрипах запрещено использование этиленгликоля и других антифризов для использования на трассе, потому что эти охлаждающие жидкости очень затрудняют очистку. Это еще одна ситуация, когда отличным выбором будет фильтрованная вода с антикоррозионной добавкой, такой как упомянутый выше Hyper-Kuhl. Hyper-Kuhl предлагает как антикоррозийные свойства, так и характеристики, улучшающие теплопередачу. Это подпадает под категорию химических веществ, называемых поверхностно-активными веществами.

    Поверхностно-активное вещество – это химическое вещество, снижающее поверхностное натяжение воды. Если вы когда-нибудь наполняли стакан водой до краев, вы заметите, что вода будет немного выше края стакана. Это связано с очень высоким поверхностным натяжением воды. Высокое поверхностное натяжение воды создает те большие пузыри, которые вы видите на дне глубокой кастрюли с водой, когда она кипит. Если вы внимательно наблюдаете за процессом кипения, вы заметите, что эти пузырьки остаются на дне кастрюли на мгновение, прежде чем сорваться и подняться на поверхность воды.Эти большие пузыри создаются высоким поверхностным натяжением воды. Теперь представьте, что большие пузыри, вероятно, появляются также на стороне водяной рубашки камеры сгорания, когда ваш двигатель развивает большую мощность. Когда эти большие пузырьки образуются, они снижают характеристики теплопередачи воды и образуют горячие точки. Эти горячие точки могут вызвать детонацию в камере сгорания.

    В связи с этим выпуском была создана целая линейка продуктов, снижающих поверхностное натяжение воды и обеспечивающих лучшую теплопередачу.Идея состоит в том, что если тепло передается охлаждающей жидкости в головке, оно также будет более эффективно передаваться на охлаждающие трубки радиатора, что приведет к более низкой общей рабочей температуре. Теория существует, но если вы не являетесь гонщиком по кольцевой трассе или шоссе, не бегаете со скоростью 140 с лишним миль в час на гонке Silver State Open Road Race или вы не являетесь гонщиком Bonneville, эти присадки могут иметь незначительное влияние на температуру охлаждающей жидкости. . Но, по крайней мере, теперь вы знаете, как они работают. Это не просто магия.

    Среди продуктов, которые действуют как поверхностно-активные вещества, можно назвать Water Wetter Red Line, Hyper-Kuhl Applied, Purple Ice от Royal Purple и Lucas Super Coolant .

    Если вы ищете антикоррозионную присадку, которая действительно работает с обычной водой, а также потенциально может немного снизить температуру охлаждающей жидкости, то Hyper-Kuhl от Applied Chemical Specialties или Purple Ice от Royal Purple — отличные продукты.

    Итак, теперь, когда мы знаем, с какой воды начинать, есть много дезинформации об антифризе в качестве охлаждающей жидкости. Конечно, старый запасной этиленгликоль работал десятилетиями. При смешивании 50/50 с мягкой или фильтрованной водой это отличный способ добавить антикоррозийные присадки и предотвратить замерзание зимой.Но общий напор энтузиастов «Если немного хорошо, лучше больше!» здесь не работает. Любая жидкость, используемая в качестве охлаждающей жидкости, зависит от физического фактора, называемого ее удельной теплоемкостью. Это определяется как способность жидкости отводить тепло от двигателя — конкретно это определяется как количество БТЕ на фунт жидкости. Неудивительно, что обычная вода является отличной жидкостью для отвода тепла от двигателя.

    Но когда мы смешиваем антифриз (этиленгликоль) и воду, способность охлаждающей жидкости отводить тепло от двигателя снижается.Мы создали диаграмму (взято с веб-сайта engineeringtoolbox.com ), которая показывает, что при смеси воды и антифриза в соотношении 50/50 удельная теплоемкость этой смеси всего на 86 процентов меньше, чем у чистой воды.

    Я также читал заявления гонщиков, использующих 100-процентный антифриз из-за его температуры кипения 387 градусов по Фаренгейту. Проблема с этим подходом заключается в том, что удельная теплоемкость прямого антифриза составляет 0,66, как показано на прилагаемой диаграмме. Согласно указанному выше сайту, система охлаждения потеряла 20 процентов своей мощности.Это означает, что вы должны увеличить поток жидкости, по крайней мере, на это или даже больше. Итак, главное, что нужно помнить, — бесплатного обеда не бывает. И для справки: температура замерзания чистого антифриза составляет примерно 10 градусов по Фаренгейту — это выше нуля, в то время как смесь 50/50 ближе к -35 градусам по Фаренгейту.

    Прошу прощения, что этот ответ получился длиннее, чем вы, вероятно, хотели (золотая звезда тем из вас, кто продирался через весь этот кусок!). Это сложная тема, которую я попытался сделать немного менее запутанной.Надеюсь это поможет.

    Автор: Джефф Смит У Джеффа Смита была страсть к автомобилям с тех пор, как он начал работать на заправочной станции своего деда в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналиста в 1978 году он объединил две свои страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о малогабаритных автомобилях Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelle 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

    Royal Purple — Присадка к охлаждающей жидкости для радиатора Purple Ice

    Purple Ice ®  – это высокоэффективная присадка к охлаждающей жидкости и кондиционер жидкости для радиатора. Его усовершенствованный ингибитор коррозии и смачивающий агент 2-в-1 обеспечивает круглогодичную защиту от коррозии.Purple Ice также снижает поверхностное натяжение жидкости радиатора, помогая снизить температуру двигателя.

     

    СНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Обширные испытания подтверждают, что Purple Ice снижает температуру охлаждающей жидкости лучше, чем аналогичные присадки к охлаждающей жидкости, обеспечивая при этом дополнительную защиту от коррозии. Например, средняя рабочая температура 350 c.i.d. Двигатель V8 (с термостатом 160˚) при динамическом испытании с разными охлаждающими жидкостями:

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗИРОВКА*

     

    ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С АНТИФРИЗОМ:

    1 унция./ кварта емкости системы охлаждения

    ДЛЯ ПРЯМОЙ ВОДЫ:

    2 унции. / кварта емкости системы охлаждения *минимум 20% антифриза рекомендуется для уличного транспорта.  

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PURPLE ICE

     

    УЛУЧШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, позволяя большему количеству тепла отводиться от радиатора, что приводит к увеличению мощности

    ПОНИЖЕННЫЙ НАГРЕВ

    Уменьшает точки перегрева в двигателе и головках цилиндров, снижая вероятность отказа двигателя

    МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

    Помогает предотвратить перегрев, поддерживает чистоту системы и продлевает срок службы водяного насоса

    СОВМЕСТИМ

    Безопасно для использования только с водой или смесями антифриза/воды Технический совет:  Важные меры предосторожности. Прежде чем использовать Purple Ice, убедитесь, что ваша система охлаждения работает правильно, а радиатор свободен от засорения и коррозии.Антифриз должен быть правильно перемешан и залит в соответствии со спецификациями производителя. Дистиллированную воду и/или деминерализованную воду не следует использовать, если вы решите использовать в радиаторе смесь чистой воды и Purple Ice. Свяжитесь с отделом технической поддержки Royal Purple, если вы планируете использовать Purple Ice с чистой водой или если вы ранее использовали другую марку охлаждающей жидкости. Позвоните по бесплатному номеру 888-382-6300 для получения технической поддержки Purple Ice.

    Высокоэффективная присадка к системе охлаждения двигателя

    Rislone® Hy-per Cool™ Super Coolant содержит поверхностно-активные вещества с очень высокой температурой помутнения, предназначенные для обеспечения максимального смачивания (снижения поверхностного натяжения охлаждающей жидкости) при нормальных и высоких рабочих температурах системы охлаждения.Эта смесь охлаждающей жидкости с наддувом устраняет пузырьки, что приводит к улучшению теплопередачи для более эффективного рассеивания тепла во всей системе охлаждения. Реальные и лабораторные испытания показывают снижение температуры двигателя до 30°F, что помогает предотвратить перегрев. Super Coolant смазывает и защищает водяной насос, а также помогает предотвратить коррозию, эрозию и электролиз всех частей системы охлаждения, включая алюминий, пластик, резину и многое другое. Super Coolant работает со всеми типами и цветами охлаждающих жидкостей на основе гликоля/воды, включая желтые, оранжевые, розовые, красные, фиолетовые, синие, зеленые обычные силикатные и несиликатные антифризы, а также антифризы с увеличенным сроком службы.Он также отлично работает в системах, содержащих только воду.

    Обеспечивает дополнительную защиту от более высоких температур двигателя. Снижение температуры головки блока цилиндров (CHT) до 75°F повышает эффективность двигателя, обеспечивая лучшую экономию топлива, мощность и производительность.

    Используется в бензиновых классических автомобилях, хот-родах, грузовиках, автофургонах, мотоциклах, автомобилях, тяжелых условиях эксплуатации, дизельных двигателях, спортивных квадроциклах, внедорожниках, гонках, буксировщиках и большинстве других автомобилей с системой охлаждения.

    Одобрен для гонок и безопасен для использования от дрэг-стрипов до овальной трассы.Не содержит гликоля. Не обеспечивает защиту от замерзания. Всегда проверяйте защиту от замерзания, если это необходимо.

    • Лучшая присадка к охлаждающей жидкости, которую можно купить за деньги
    • Снижает температуру двигателя
    • Предотвращает перегрев
    • Обеспечивает максимальную защиту от коррозии
    • Повышение производительности системы охлаждения

     

    Осторожно:
    Никогда не снимайте крышку радиатора, если двигатель горячий.

    Указания:
    Добавьте одну бутылку для обработки систем объемом от 12 до 20 литров. Для больших и меньших систем добавьте 1 унцию на кварту (4 унции на галлон) емкости. Может быть добавлен в переливной бак, но потребуется от 4 до 5 циклов нагрева и охлаждения, чтобы продукт полностью попал в систему. Для постоянной защиты повторяйте обработку один раз в год и при каждой замене охлаждающей жидкости.

    Топ-5 лучших присадок к охлаждающей жидкости

    Если вы ищете лучшую присадку к охлаждающей жидкости, то это руководство поможет вам.В этом руководстве вы узнаете о лучшей присадке к охлаждающей жидкости.

    Также мы подробно опишем присадки к охлаждающей жидкости. Мы обсудим его типы и другие качества более подробно, чтобы вы могли лучше узнать о присадках к охлаждающей жидкости.

    Здесь, в разделе обзора, мы добавили информацию о некоторых лучших присадках к охлаждающей жидкости. Если вы хотите расширить свои знания о присадках к охлаждающей жидкости. Если вы хотите сравнить эти добавки, вы можете прочитать раздел, чтобы узнать больше.

    Нажмите здесь, чтобы перейти к рекомендуемому варианту!

    Лучший в целом

    Красная линия (80204) Вода W WILETER

    • Нулевое использование этиленгликоля
    • Улучшение тепла
    • ржавчины и коррозионный протектор

    Budge-Build

    Royal Purple Purple Ice

    • смазки Уплотнения водяного насоса
    • Лучше с чрезмерной температурой
    • защищает от дополнительной коррозии

    Отличный исполнитель

Great Propertier

Motorcraft VC8 Дизельный двигатель Охлаждающая жидкость Добавка

  • Не менее 10% этиленгликоля Использование
  • Сдавление кавитации и коррозии
  • соответствует стандартам ESE-M97B44-A и WSS-M97B44-A A и WSS-M97B51-A1
  • 9004B51-A1

Cummin Filterator Aditive

  • экономит дополнительные расходы
  • Безопасные во время зимы
  • Super смазки

HY-на смазку Super Coolant

  • предотвращает перегрев во время высокого производительность
  • Совместим со всеми типами антифриза
  • Снижение перегрева цилиндра

Что такое присадка к охлаждающей жидкости

Присадка к охлаждающей жидкости используется для защиты двигателей от перегрева.У каждого двигателя есть точка, в которой он развивает наибольшую мощность и эффективность. Когда двигатели выделяют избыточное тепло, это снижает эффективность двигателя. Это влияет на увеличение размеров металлических частей, что приводит к их столкновению друг с другом.

Для выхода из ситуации необходимо контролировать состояние перегрева. В такой ситуации на помощь приходит присадка к охлаждающей жидкости. Присадка к охлаждающей жидкости помогает двигателю снизить нагрев за счет снижения поверхностного натяжения воды. Это позволяет двигателю поглощать тепло и повышать эффективность.

Таким образом, он защищает транспортные средства от перегрева и перегрева. Так что вы можете быть свободны от Хасселла постоянного ремонта частиц двигателя. Кроме того, это экономит ваши дополнительные расходы.

Зимой двигатель автомобиля может замерзнуть, а позже и заглохнуть. Присадка к охлаждающей жидкости также предотвращает растрескивание двигателя, поддерживая его в тепле. Таким образом, зимой он помогает вашему двигателю не треснуть.

Таким образом, можно сказать, что присадка к охлаждающей жидкости не только помогает контролировать процесс перегрева, но и помогает удерживать прогретые двигатели от замерзания.

Преимущества присадок к охлаждающей жидкости

Поскольку мы уже описали присадки к охлаждающей жидкости в описательной форме, надеюсь, у вас уже сложилось несколько идей о преимуществах присадок к охлаждающей жидкости. Давайте подробно рассмотрим все преимущества. Так что вы можете узнать все о присадках к охлаждающей жидкости должным образом.

Вы можете сократить расходы на техническое обслуживание

Поскольку антифриз защищает несколько частей автомобиля, он снижает стоимость технического обслуживания. В этом случае вы можете сэкономить на дополнительных расходах.

Снижает вероятность поломки автомобиля.

Большая часть поломок автомобилей происходит из-за проблем в системе охлаждения автомобилей. При правильном использовании присадок к охлаждающей жидкости можно защитить свой автомобиль и предотвратить поломку.

Защита частиц двигателя от ржавчины, трещин и коррозии

Климат места не всегда одинаков. В связи с изменением климата может измениться и состояние двигателя. Пока слишком холодно, присадки к охлаждающей жидкости помогают двигателю согреться, чтобы он не заглох.Кроме того, он защищает двигатель от коррозии и ржавчины.

Смазка водяного насоса и других частиц

Присадка к охлаждающей жидкости обеспечивает смазку термостата и водяного насоса. Что также поможет вам правильно обслуживать автомобиль.

Как бороться с коррозией

Из-за низкой температуры и прямого контакта с водой в частицах двигателя может образоваться ржавчина, что может привести к коррозии. Чтобы избежать подобных ситуаций, существуют некоторые методы и приемы, которые применяются в качестве мер предосторожности.Эти методы известны как борьба с коррозией.

Существует несколько методов борьбы с коррозией. Эти методы помогают двигателю быть свободным от коррозии.

Двигатели или металлические детали покрыты краской или пластиком, которые действуют как барьер и помогают уменьшить коррозию и ржавчину.

Глубокое цинкование в расплавленном цинке создает барьер против ржавчины и защищает металлическую часть от коррозии.

Легированная сталь или никель — еще одно решение для борьбы с коррозией.

Использование охлаждающей присадки для автомобильных двигателей является очень эффективным решением. Это помогает защитить ваш автомобиль от ржавчины и коррозии.

Что делать при понижении температуры двигателя

Как известно, большую часть времени двигатели работают при различных типах температуры. Будь то жарко или холодно. Вы не можете эксплуатировать свой автомобиль или другие транспортные средства в одном и том же режиме при разных температурах.

Радиатор автомобиля заполнен большим количеством антифриза или охлаждающей жидкости. Эти охлаждающие жидкости могут помочь вашему двигателю работать индивидуально в разных погодных условиях или при разных температурах.Присадка в радиатор помогает двигателю индивидуально справляться с температурой. Чтобы двигатель мог нормально работать при разных температурах.

Эти присадки для радиаторов также известны как антифризы. Вы можете снизить температуру двигателя или правильно обращаться с двигателем, когда температура двигателя падает.

Purple Ice против Lucas Super Coolant

В то время как Purple Ice является хорошо известной присадкой к радиатору или антифризом, Locas Super Coolant является известной охлаждающей жидкостью для двигателя.

Оба они могут использоваться по отдельности или все вместе. Purple Ice — это химический продукт, который добавляется в охлаждающую жидкость для предотвращения замерзания двигателя.

Lucas Super Coolant — это присадка к охлаждающей жидкости, которую можно использовать отдельно, просто смешав ее с водой. Это помогает работать охладитель для предотвращения утечки главной прокладки.

Лучшая присадка к охлаждающей жидкости

Существуют различные компании-производители, которые предлагают присадки к охлаждающей жидкости различного ассортимента и качества. У них есть как плюсы, так и минусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.