Прочистить форсунки двигателя: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Содержание

Зачем чистить форсунки двигателя? — avtoboss.su

Как часто нужно чистить форсунки.

Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках.

Интервалы обслуживания форсунок:

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

Существует два способа очистки форсунки – со снятием и без, которые в свою очередь имеют несколько вариантов проведения. Можно очистить форсунку промывкой, заливая моющую жидкость в бак или подавая ее с помощью специального приспособления к топливной раме. В этом случае вынимать ее из нутра мотора не нужно и процедура становится существенно дешевле. Однако не рекомендуется пользоваться этим способом, так как в форсунку вместе с моющей жидкостью попадет вся грязь со стенок бака или рампы, и могут возникнуть проблемы со свечами и моторным маслом, которые заметно стареют с каждой процедурой.

Сама же чистота форсунок после таких процедур остается под сомнением. Второй вариант подразумевает демонтаж форсунки и ее очистку на специализированном ультразвуковом стенде с последующей проверкой на стенде производительности форсунок. Это требует большего капиталовложения, но дает возможность автовладельцу видеть результат очистки, не полагаясь на непроверенную автохимию. Своевременная профилактика, конечно, лучше всякого лечения. Если машина новая или имеет со-всем небольшой пробег, можно воспользоваться терапевтическим методом очистки (первый способ). Он предполагает использование чистящей жидкости, один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива. Этим средством следует пользоваться каждые 3-5 тыс. км.

При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в форсунке постепенно растворяются. Если же система впрыска вашей машины серьезно загрязнена, то профилактика не по-может, а только повысит риск замены детали. Но не стоит забывать, что форсунка – расходная деталь, которая при всем желании не будет служить вечно. Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль проходит с ней 80-100 тыс.км. При таком количестве оговорок и условий, незнание которых или неверная трактовка могут нанести серьезные удары по кошельку водителя и организму автомобиля, всегда лучше советоваться с профессионалами. К тому же всегда есть шанс принять симптомы поломки другой детали за неисправность форсунки.

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы. Форсунка – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Замена форсунок каждые 100 000 – 120 000 км вне зависимости от состояния, как рекомендуют производители. Но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина износа форсунок – некачественное топливо.

Содержание серы в бензине на территории РФ в 50 раз превышают европейские нормы, на основе которых заводы изготовители устанавливают интервалы обслуживания автомобилей. Естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и, в частности, на форсунках.

Компания ПихтинАвто рекомендует:

1. Постоянно используйте средство для очистки форсунок как добавку к топливу.

2. При первых симптомах неисправности обратитесь в автосервис.

3. чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.

4. До пробега 80 тыс.км. заменяйте только неисправную форсунку.

5. После пробега 80-120 тыс.км. замените все форсунки, даже если вышла из строя одна.

Как почистить форсунки

Со временем как форсунки инжектора, так и дизеля перестают нормально работать из-за скопившейся грязи. В структуре топлива присутствуют мелкие примеси, попадающие в распылительный элемент. Они имеют небольшие размеры, из-за чего топливный фильтр не способен уловить мелкий мусор своими сотами. Из-за плохого их состояния увеличивается расход бензина, мотор перестает нормально набирать обороты. Для решения проблемы не нужно отправлять машину в сервисный центр. Есть ряд способов самостоятельной очистки.

Причины загрязнения форсунок

При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.

Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.

Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

  1. Мотор сложнее запустить.
  2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
  3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
  4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
  5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
  6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
  7. Выхлоп становится более дымным.
  8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

Чем почистить форсунки инжектора в домашних условиях

При использовании химического метода промывки водитель должен приобрести специальное средство, набор новых уплотнительных колец, а также фильтр тонкой очистки.

Обратите внимание! Химический метод очистки не подходит, если на автомобиле установлены старые, керамические, либо сильно загрязненные форсунки. Агрессивные химические соединения способны повредить распылители.

Многие говорят, что для очистки форсунок в домашних условиях самостоятельно, не снимая их с двигателя, подойдет карбклинер – специальное средство, расщепляющее слой нагара. Это действительно так, но проводить процедуру своими руками без снятия форсунок с двигателя не получится. Об этом подробнее далее.

Как почистить форсунки карбклинером

Последовательность действий следующая.

  1. Снятие форсунки с коллектора и наружная очистка ветошью.
  2. Очистка изоляции.
  3. Подключение проводки к небольшой батарейке.
  4. Расширение изоляции на обратных концах проводов, чтобы подключить их к форсунке попозже.
  5. Создание дырочки в колпачке баллона с карбклинером.
  6. Установка колпачка в резиновый шланг, зажатие концов колпачка пластиковой стяжкой.
  7. Подключение форсунки к батарейке. О правильности выполнения действий свидетельствует характерный щелчок, указывающий на открывание форсунки.
  8. Одевание переходника с форсункой на баллончик с очистителем.
  9. Аккуратная подача давления.
  10. Очистка до тех пор, пока факел не станет ровным.

По такому же принципу очищаются все оставшиеся элементы подачи.

Как самому почистить форсунки инжектора

По мнению некоторых водителей, самый простой способ очистки форсунок – добавление небольшого количества технического ацетона в бензобак. Это вещество способно быстро отмыть углеродистые отложения, а также вывести воду, оставшуюся в моторе, вместе с выхлопными газами.

Пропорции ацетона с топливом зависят от качества и октанового числа последнего. Если бензин имеет минимальное количество примесей, подойдет 30 миллилитров ацетона на десять литров топлива.

Обратите внимание! Увлекаться добавлением ацетона не стоит. Повышение октанового числа приводит к увеличению нагрузки на двигатель. При несоблюдении правильных пропорций приведет к полной замене мотора.

Как почистить форсунки в домашних условиях бензин: видео

Для наглядного ознакомления с процедурой очистки форсунок посмотрите видео, представленное ниже.

Как почистить форсунки без снятия

На помощь приходит промывочный цилиндр. Этот метод хорош тем, что не надо снимать форсунки. Но для выполнения процедуры придется покупать сольвент. Подойдет Лавр, Винс или другой. Последовательность действий следующая.

  1. Просверливание отверстия с каждой стороны бутылки (на крышке и на донышке).
  2. Ввинчивание ниппеля в дно бутылки, где уже вкручен вентиль.
  3. Ввинчивание ниппеля без вентиля в крышку.
  4. Надевание шланга на ниппель внутри крышки бутылки с дальнейшей фиксацией хомутом.
  5. К свободному концу шланга – подсоединение топливного фильтра с последующей фиксацией хомутом.
  6. Запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры антифриза (от 90 до 95 градусов).
  7. Выключение двигателя, обязательный сброс давления внутри топливной магистрали.
  8. Отключение фишки с топливной магистрали.
  9. Снятие шланга, подводящего бензин на форсунки.
  10. Надевание упомянутой фишки на топливный насос, установленный в собранной ранее системе.
  11. Заливание очищающей жидкости в бутылку, плотное закрывание ее крышки.
  12. Подвешивание бутылки над подкапотным пространством.
  13. Вкручивание шланга компрессора в ниппель, который находится на дне бутылки.
  14. Накачивание системы до трех атмосфер.
  15. Запуск двигателя, работа на холостых оборотах на протяжении 15 минут.


Процедуру надо выполнять до тех пор, пока в бутылке не останется жидкость для очистки инжекторных форсунок. После завершения надо отключить систему, собрать все обратно, а затем запустить мотор и дать ему проработать еще 15 минут на холостых оборотах.

Главное преимущество – не требуется разборка всей топливной системы. Но есть и минус – нельзя визуально проверить состояние форсунок. Это метод подойдет тогда, когда хочется обслужить форсунки в профилактических целях.

Профилактика загрязнений

Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

Промывка инжектора – советы профессионалов

Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».

Как понять, что форсунки засорились?

  • Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
  • На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
  • Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
  • В движении слышны хлопки из глушителя.

Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.

Промывка форсунок: два метода

Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.

Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.

Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».

Самостоятельная промывка

В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина. Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».

Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.

Промывка инжектора: как порадовать свою машину

А причина может быть проста: загрязнение топливной системы. Причем загрязнение не простыми твердыми частицами, вроде песка, который легко отсеется на одном из топливных фильтров, а кое-чем похуже: веществами, содержащимися непосредственно в бензине, которые просто невозможно отфильтровать.

Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки. Именно они по мере прохождения по топливному тракту и, в особенности, сгорания в цилиндрах двигателя, покрывают все, с чем имеют дело, нежелательными отложениями. И если в топливной магистрали ничего особенного не происходит, так как температура немногим выше атмосферной, то в горячем двигателе страдают не только цилиндры, поршни и прилегающие детали, но и устройства топливоподачи – форсунки.

Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.

Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.

Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.

И вот тут мы подходим к логичному вопросу: а что же делать? Ответ прост: форсунки и остальные элементы топливной системы нужно очищать. Как это осуществить? Тут есть два пути.

Первый – это ультразвуковая чистка форсунок. Ультразвуковая чистка хороша своей эффективностью, но есть две глобальные проблемы. Во-первых, она применима только к форсункам, не включая остальные части топливной системы, а во-вторых, сфера ее применимости не абсолютна. Например, она противопоказана форсункам с элементами из керамики, которые разрушаюся под воздействием ультразвука – такие ставят на многие модели автомобилей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, GDI и так далее). Есть и дополнительные сложности: форсунки для чистки нужно снимать и помещать в ультразвуковую ванну, а кроме того – менять их фильтры и уплотнительные кольца. Все это (снятие-установка и расходники) дополнительно удорожает и без того недешевый процесс промывки ультразвуком.

Второй путь – это промывка инжектора через топливную рампу. К ней подсоединяют трубку и под высоким давлением подают химический состав в камеры сгорания. Выполняется подобная работа, опять-таки, в профессиональном сервисе, и стоит достаточно дорого. Преимущество перед ультразвуком в том, что не надо снимать форсунки, но все-таки придется отсоединить бензопровод, плюс после такой процедуры в обязательном порядке меняются свечи.

Третий путь – промывка форсунок своими руками, просто залив в бензобак химический состав. Основной минус метода в том, что большинство промывок не справляются с сильными загрязнениями и хороши лишь для профилактической обработки относительно нового автомобиля.

На машинах с пробегом, особенно – купленных с рук, нужны более эффективные средства для очистки всей системы от нагара и отложений. К счастью, сейчас выбор средств для самостоятельного применения весьма широк, и автолюбителю есть, из чего выбрать. Одно из таких средств, призванных открыть в двигателе «второе дыхание» – состав для промывки инжектора RVS Master Injector Cleans Ic.

Здесь для очистки используется комплекс средств: это и жидкие компоненты, нацеленные на растворение и удаление налета, и специальные мелкодисперсные частицы, которые имеют абразивные свойства, помогающие более тщательно и эффективно очищать поверхности топливного тракта от налета, остатков биологических организмов и продуктов окисления (чего невозможно добиться при стендовой промывке), а форсунки от смолянистых отложений и нагаров. Они «бомбардируют» твердый налет, позволяя удалить его куда проще и качественнее, чем при использовании стандартных жидких промывок. Дополнительно очищается еще и верхнее поршневое кольцо, но самый главный эффект – это нормализация формы факела распыла и улучшение характеристик горения. И что важно, при применении такой промывки полностью исключается риск гидроудара от проникновения жидкости через затворный клапан в камеру сгорания.

В следующий раз, садясь за руль автомобиля, подумайте, нет ли у него «симптомов болезни пищеварительного тракта», и если таковые появляются – вы знаете, с чего начать. Нужно выбрать оптимальный для себя способ и провести обслуживание с очисткой топливной системы, и, скорее всего, проблема решится еще до того, как придется менять форсунки.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Статья скорее вредная, чем полезная. И уж точно, автор не совсем знает то, о чем пишет.1 — Предваряет статью фотография дизельных форсунок Common Rail, что может неискушенного читателя навести на мысль, что и к ним написанное в равной степени относится. А для CR форсунок «промывки» почти всегда гибель, особенно, если промывочные жидкости добавляются в бак.2 — Если промывочная жидкость добавляется в бак, то она (если это промывка, а не порция индустриального масла) просто обязана смыть все отложения в баке и направить их в фильтр, а в фильтре смыть то, что удастся смыть из него и направить в форсунки. Поэтому использование активных промывок заливкой в бак часто дает обратный эффект.Достоинства RVS Master Injector Cleans Ic обсуждать не могу, мне лично в работе за глаза хватает 10-15 минутной промывки старым добрым проверенным средством WINNS, который есть и в дизельном варианте и в бензиновом. Промывку прямо на моторе с отключением рампы от топливного бака может организовать любой владелец машины с руками и головой в нужных местах. Ну а если он не может этого сделать, то и информация эта ему только навредит.

Спасибо за комментарий!

Мы связались с RVS. В линейке есть специальная промывка на форсунок Common Rail — о них мы расскажем чуть позже.

Как снять форсунки? 3 эффективных способа очистки от загрязнения

Источник: https://www.flickr.com/photos/eurosporttuning/15704648473/

Содержание статьи

Что такое форсунки и где расположены?

Форсунки обеспечивают дозированную подачу топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Используются на всех современных двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Располагаются они  непосредственно на головке блока цилиндров.

Источник: https://www.flickr.com/photos/cosmic_spanner/3690839475/

Форсунки инжектора

Для дозированной подачи бензина используются электромагнитные форсунки, которые управляются электронным блоком управления. Электромагнитная форсунка состоит из следующих деталей:

  • корпуса;
  • электрической обмотки;
  • запорной иглы;
  • пружины;
  • сопла.

Импульс, поступающий из ЭБУ, возбуждает электрическую обмотку, запорная игла, преодолевая сопротивление пружины, открывается и через сопло распыленный бензин поступает в камеру сгорания. Подав порцию топлива, игла под воздействием пружины возвращается в исходное положение, перекрыв отверстие сопла.

Многих интересует, как проверить форсунки инжектора. Чтобы проверить, какая форсунка не работает, достаточно последовательно отсоединить и установить на место каждый электрический разъем на работающем двигателе. Нерабочая форсунка при манипуляции с подачей питания никак не среагирует.

Форсунки дизельного двигателя

Форсунки для подачи дизельного топлива имеют несколько конструктивных типов:

  • электромагнитные;
  • механические;
  • пьезоэлектрические;
  • насос-форсунки.

Механические форсунки используются в дизельных дизелях несколько десятилетий, имеют надежную и простую конструкцию.

Принцип работы электромагнитных дизельных форсунок схож с бензиновым инжектором, различие составляет только давление топлива в системе. В дизельной системе давление значительно выше и доходит до нескольких сотен баррелей.

Применение пьезокристалла вместо электромагнитной катушки позволило несколько упростить конструкцию форсунки и повысить эффективность её работы.

Отличительной чертой насос-форсунки является то, что в системе отсутствует ТНВД, каждая форсунка создает необходимое давление, по сути, беря на себя функции насоса высокого давления.

Источник: https://www.flickr.com/photos/[email protected]/40559276222/

Когда есть необходимость снимать форсунки?

Форсунки с двигателя снимаются в случае, когда установлено в ходе диагностических работ отклонение от заданных заводских параметров. В основном это могут быть две причины:

  • механические повреждения и поломки;
  • сильное загрязнение сопла и запорной иглы.

Процесс снятия форсунок

Процедура демонтажа форсунок  с дизельного и бензинового двигателя отличаются и имеют свои особенности, которые необходимо учитывать.

Снятие форсунок инжектора

Прежде чем приступить к демонтажу форсунок следует сбросить давление в топливной системе автомобиля. На некоторых моделях на топливной рампе установлен регулятор давления, при нажатии на который можно снизить избыточное давление. Затем отсоединить разъемы от форсунок. Освободить рампу от фиксаторов, слегка покачивая и поворачивая извлечь из гнезд форсунки. Удалить уплотнительные резиновые кольца.

При монтаже форсунок уплотнительные кольца должны быть заменены на новые.

Снятие форсунок дизельного двигателя

Дизельные форсунки крепятся при помощи резьбового соединения. Сложность заключается в том, что за время эксплуатации резьба подвергается коррозии и затрудняет процесс демонтажа. При невозможности вывернуть форсунки, резьбовое соединение необходимо обработать уксусом или аэрозольным препаратом WD-40. Попытки вывернуть форсунки, прилагая чрезмерные усилия, могут  привести к разрушению форсунки и нарушению резьбы в головке блока, что создаст дополнительные проблемы.

Промывка форсунок

Регулярная промывка форсунок позволяет избавляться от нагара и смольных отложений, образовывающихся на отверстии сопла и игле. Это очень важно при формировании факела распыла топлива в камере сгорания. Рассмотрим, как почистить форсунки.

Промывка без снятия с двигателя

При незначительной или средней степени загрязнения очистить форсунки можно в автосервисе с помощью специального аппарата. Но как почистить форсунки в домашних условиях? В продаже имеются промывочные жидкости, которые заливаются непосредственно в топливный бак, и очистка осуществляется в пассивном режиме. Используются такие средства  обычно в качестве профилактики через 10000-20000 километров пробега и при сильном загрязнении вряд ли будут полезны.

Промывка со снятием с двигателя

Наиболее эффективна процедура промывки форсунок, снятых с двигателя, что позволяет визуально убедиться в отсутствии возможных дефектов и проверить на стенде их работоспособность.

Прочистка промывочной жидкостью

Для любителей делать все своими руками объясним, как промыть форсунки в гаражных условиях. Для этого потребуется:

  • баллончик с жидкостью для промывки карбюратора;
  • тонкий шланг;
  • хомуты:
  • провода;
  • аккумулятор.

Форсунку соединяют через шланг с баллончиком. Минусовой провод от аккумулятора жестко крепят к корпусу форсунки. С баллончика нагнетается жидкость в форсунку и периодически подается напряжение, на клемму  имитируя работу инжектора.

Ультразвуковая прочистка

Очистить от сильного загрязнения форсунку возможно только на ультразвуковой установке. Подобные аппараты имеются на всех крупных и специализированных центрах.

Использовать ультразвуковую очистку для тефлоновых и керамических форсунок нельзя.

Резюме

Регулярная очистка форсунок позволяет избежать многих проблем и в дальнейшем непредвиденных расходов, связанных с покупкой новых форсунок. Чистые форсунки – залог технического здоровья двигателя.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Чистка форсунок двигателя

Признаком того, что форсунки вашего инжекторного автомобиля требуют технического обслуживания служат провалы в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа, слабая тяга двигателя и рывки автомобиля при низкой температуре за бортом. Если это про ваш автомобиль, необходимо прочистить форсунки системы питания двигателя.

Техническое обслуживание форсунок двигателя рекомендуется производить каждые 30000 км пробега. Эти работы можно выполнить на станциях техобслуживания. Они предоставляют услугу по чистке форсунок двигателя при помощи ультразвука. Такой способ чистки позволяет в большинстве случаев восстановить работоспособность форсунок. После проведения этой операции улучшается дисперсность топливной струи, повышается производительность, топливо впрыскивается равномерно всеми форсунками, восстанавливается факел распыления топлива в цилиндре.

Итогом качественного технического обслуживания форсунок будет ощутимый подъем тяги на низких оборотах двигателя, отсутствие провалов тяги, расход топлива приблизится к заявленному производителем для данного двигателя.

В объем работ по ТО форсунок в специализированных центрах обычно входят:

— замеры СО и СН, проверка работы двигателя на холостом ходу.
— демонтаж топливной рампы вместе в форсунками.
— проверка производительности и герметичности форсунок.
— чистка форсунок ультразвуком.
— замена фильтра и уплотнений форсунки.
После всех операций и установки форсунок на двигатель выполняется контрольная проверка герметичности и производительности форсунок, производится корректировка уровня СО и СН в выхлопных газах, а также регулировка работы двигателя на холостом ходу.

Однако чистку форсунок двигателя вашего автомобиля можно выполнить самостоятельно, сэкономив при этом определенную сумму денег.

Для этого нам необходима жидкость — очиститель инжектора, либо очиститель для карбюратора. Вполне подойдет любой отечественный спрей.

Лучше сразу приобрести пару запасных уплотнителей форсунки, если вдруг потеряется — не придется из-за этой крошечной детали ехать обратно в магазин.

Для снятия форсунок надо вначале демонтировать топливную рампу, на которой они крепятся.
Если не знаем как снять рампу, смотрим в любом руководстве (каждый обладатель ВАЗа должен всегда держать такое руководство в машине, вдруг что). Сжимая пружинную скобу, отсоединяем электроразъем форсунки, отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы и аккуратно вынимаем форсунку из рампы.Наливаем в емкость очиститель инжектора и погружаем в нее форсунки и оставляем на время откисать.

Обычно вокруг сопла форсунки имеется слой коксообразных смолистых отложений, его надо полностью удалить. Также аккуратно чистим от всякой нечисти воронкообразную поверхность, в которой расположено сопло форсунки, не повредив сопло. Для очистки пользуемся спреем.

Чистая (слева) и загрязненная (справа) форсунки

Теперь промываем сам канал подачи топлива, проходящий внутри форсунки.
Нам понадобится источник питания на постоянное напряжение 12В, можно использовать для этой цели автомобильный аккумулятор. С помощью него мы открывать электромагнитный клапан подачи топлива внутри форсунки. Для того, чтобы не сжечь обмотку форсунки, подавать напряжение будем через любую автомобильную лампу накаливания, включив ее последовательно в плюсовой провод источника питания.

Наша задача промыть очистителем инжекторов под давлением канал форсунки. Для этого можно использовать ножной насос с манометром. Снимаем наконечник шланга насоса, заливаем в него жидкость для очистки инжекторов. Теперь надеваем шланг на форсунку и насосом накачиваем давление до 4-6 атмосфер. После того, как давление накачали, подаем на контакты электромагнитного клапана форсунки напряжение от источника питания.Питание нужно подавать короткими импульсами, имитируя работу форсунки в двигателе. При снижении давления подкачиваем его насосом. Обратите внимание на факел распыла форсунки, он должен иметь характерную форму и не должен сильно различаться у разных форсунок. Если форсунка негерметична и подтекает в закрытом состоянии, а также количество впрыскиваемого топлива за одинаковый по длительности цикл заметно отличается от остальных, форсунку необходимо заменить.

Факел распыления форсунки

Когда продули подобным образом все форсунки, собираем все обратно.

В процессе чистки можно обратить внимание на то, что топливные каналы покрыты черными смолянистыми отложениями. Эти отложения — результат использования в автомобиле некачественного отечественного бензина. Их тоже желательно периодически удалять, иначе все это попадет в форсунки и засорит их каналы.
Периодически в течение всего периода эксплуатации автомобиля рекомендуется добавлять в топливный бак специальный мягкий очиститель инжекторов, следуя инструкции по применению, обычно раз в 3000-5000 км. Это позволит содержать топливные каналы инжектора в чистоте, мягко смывая накопившуюся грязь. Если же до этого момента вы его не применяли, то лучше сначала почистить топливные каналы с их разборкой, иначе рискуете разом смыть всю грязь и засорить каналы форсунок, тогда их замены или профессиональной чистки в сервисе точно не избежать.

И на последок совет: берегите родные заводские ВАЗовские форсунки! Часто при замене их на другие, даже различные фирменные иностранные, расход топлива заметно возрастает. Характеристики форсунок разных производителей могут сильно отличаться.

В процессе чистки можно обратить внимание на то, что топливные каналы покрыты черными смолянистыми отложениями. Эти отложения — результат использования в автомобиле некачественнго отечественного бензина. Их тоже желательно периодически удалять, иначе все это попадет в форсунки и засорит их каналы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Можно ли промыть форсунки двигателя своими руками

Чистота системы питания двигателя внутреннего сгорания — залог его стабильной и экономичной работы. Наличие посторонних примесей в топливе постепенно приводит к засорению форсунок, что влияет на эксплуатационные характеристики силового агрегата вплоть до невозможности запуска. Восстановить работоспособность элементов можно простой промывкой специальными жидкостями. Зная последовательность процедуры, очистить от грязи форсунки инжектора можно своими руками, даже не снимая их.

Признаки загрязнения форсунок

Форсунка (инжектор) — элемент системы питания ДВС, предназначенный для впрыска топлива, образующего горючую смесь с воздухом. В штатном режиме сопло устройства распыляет бензин или дизель, образуя мелкодисперсный туман. При загрязнении дюз происходит впрыск тонкими струйками, которые плохо смешиваются с воздухом и жидкость оседает на стенках впускного коллектора. Это явление приводит к ухудшению динамических и эксплуатационных показателей мотора.

Автопроизводители рекомендуют выполнять периодическую очистку элементов, не дожидаясь появления симптомов загрязнения. В среднем процедуру проводят каждые 30 тыс. км. Из-за неудовлетворительного качества топлива этот интервал может быть сокращён. Почистить сопла инжекторных форсунок необходимо после появления первых признаков засорения:

  • холодный мотор с трудом запускается;
  • повышенная вибрация;
  • двигатель троит на холостых оборотах;
  • снижение крутящего момента на всех режимах;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление несгоревшего бензина на свечах зажигания.

Симптомы засорения проявляются постепенно. Плавное ухудшение эксплуатационных характеристик водитель может заметить не сразу. Отчётливо признаки проявятся при среднем пробеге автомобиля в 100 тыс. км.

Как промыть форсунки?

Методика промывки инжекторов у разных автомастеров и водителей отличается. На способ выполнения процедуры влияет техническая оснащённость мастерской, количество свободного времени и наработанные навыки. Доступно 2 способа, как можно очистить дюзы: со снятием форсунки и без демонтажа. В первом случае процедура более предпочтительна — можно визуально оценить качество промывки, а также не растворить маслянистые отложения в топливопроводе. Очистка без снятия экономит время, но возможно последующее засорение дюз растворёнными смолами.

К сведению!

Независимо от способа чистки, водителю понадобится специальная моющая жидкость, которую необходимо приобрести заранее.

Снимаем форсунки с двигателя

Наиболее распространённый способ промывки инжекторов — на стенде. Для этого их необходимо демонтировать. Последовательность снятия зависит от модификации мотора. В общем случае необходимо:

  1. Отсоединить аккумулятор, сняв одну из клемм. Дать двигателю остыть.
  2. Получить доступ к форсункам. На некоторых моделях понадобится снять пластиковые кожухи, воздушные патрубки и элементы впускного коллектора.
  3. Демонтировать топливную рампу вместе с форсунками. Необходимо открутить фиксирующий крепёж, отсоединить подающий и обратный топливопроводы. При их отключении возможен сброс остаточного давления в виде брызг горючего. В этот момент следует быть предельно осторожным, чтобы не допустить воспламенения топлива. Отключают электрические разъёмы. Аккуратно извлекают рампу вместе с форсунками, раскачивая её из стороны в сторону.
  4. Снимают инжекторы с топливной рампы. Для этого извлекают пружинные скобы, удерживающие элементы в гнёздах, и круговыми движениями достают инжекторы.

Чистку снятых форсунок выполняют на самодельных либо профессиональных стендах. Первые собирают самостоятельно из подручных материалов. Схемы подобных приспособлений можно скачать из интернета. В общем случае самодельный стенд состоит из:

  1. Ёмкости для промывочной жидкости. Это может быть герметичный металлический или пластиковый сосуд, выдерживающий избыточное давление до 3 атм.
  2. Бензонасоса или компрессора. Нагнетатель нужен для создания рабочего давления, как в топливной магистрали автомобиля.
  3. Аккумулятора и соединительных проводов. Элементы обеспечивают подачу напряжения на электромагнитную катушку для открытия клапана.
  4. Сосуда, куда будет сливаться промывочная жидкость.
  5. Соединительного топливопровода.

Чтобы продуть форсунку, необходимо подключить её к аккумулятору и ёмкости с промывочной жидкостью. Коммутацию осуществляют через выключатель, которым будут замыкать/размыкать контакт в процессе чистки.

Последовательность работы:

  1. Закрепляют инжектор на стойке. Под сопло подставляют тару, куда будет сливаться отработанная жидкость.
  2. Подсоединяют шланг и провода.
  3. Доводят давление рабочей жидкости до нормы и периодически подают напряжение на катушку, удерживая выключатель каждый раз по 3 секунды.
  4. Чистку выполняют до тех пор, пока конус распыляемой жидкости не приобретёт правильную форму.
  5. Повторяют процедуру для остальных форсунок.
К сведению!

Чистить можно все форсунки сразу. Для этого собирается стенд на соответствующее количество элементов, а электрическую коммутацию осуществляют через контроллер, который задаёт цикличность открытия клапанов.

Промыть форсунки, не снимая их с двигателя

Те водители, которые не хотят снимать инжекторы, могут промыть их на месте. Доступно 2 способа очистки: подача промывочной жидкости напрямую в топливную рампу либо заливка специальных присадок в бензобак. Первый метод более предпочтителен: он чистит только дюзы и ограниченный участок топливопровода. Присадки в бензобак растворяют все отложения, которые затем оседают, сильнее загрязняя дюзы.

Промывку на месте осуществляют с помощью специальной жидкости, смешанной с бензином. Её подают в топливную рампу под давлением и дают двигателю поработать. Последовательность очистки:

  1. Отключают питание штатного бензонасоса.
  2. Если конструкцией топливной системы предусмотрено, отключают подводящий и возвратный топливопроводы. Штуцеры, расположенные на рампе, глушат.
  3. Подключают к сервисному выводу шланг, идущий от ёмкости с промывочной жидкостью.
  4. Доводят давление во временной топливной магистрали до рабочего. Для этого используют компрессор либо дополнительный бензонасос.
  5. Заводят мотор. Дают ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не выработается всё топливо.
  6. Отключают временную магистраль. Топливную систему приводят в исходное состояние.

Заливка очищающей жидкости в бензобак считается профилактическим методом борьбы с засорением топливной системы и аппаратуры. Применяют способ на сравнительно новых автомобилях, в которых ещё не успело осесть много смолянистых отложений. В противном случае последние из бензобака и магистрали попадают в форсунки, приводя к ещё большему загрязнению.

Популярные промывочные жидкости

Водителям перед очисткой топливной аппаратуры следует узнать, какая же жидкость-промывка будет действительно лучше для установленного оборудования и что предпочтительнее выбирать для подобных целей. На рынке автохимии представлен обширный ассортимент соответствующей продукции. Однозначно ответить, что та или иная жидкость для очистки лучше, сложно.

К сведению!

После чистки топливной аппаратуры на месте, необходимо заменить свечи зажигания.

Список популярных жидкостей для очистки поможет автовладельцам подобрать подходящее средство. Представленные очистители прошли сертификационные испытания и показали отменные результаты в рамках тестирования. Кроме того, их в равной степени используют для бензиновых и дизельных моторов.

В список лидеров вошли жидкости:

  • Wynns;
  • Lavr;
  • AutoPlus;
  • Liqui Moly;
  • STP;
  • Kerry;
  • Comma;
  • Hi-Gear.

Форсунки — неотъемлемый компонент топливной системы автомобиля. Их постоянная эксплуатация сопряжена с постепенным загрязнением выходных дюз. Важно не упустить момент и вовремя выполнять их чистку: замена или ремонт аппаратуры обойдётся значительно дороже.

Очистка и обслуживание топливных форсунок Hyundai

Экономьте на обслуживании топливных форсунок и замене топливных форсунок с помощью Hyundai of Tampa

Возможно, вам интересно, нужно ли вам обслуживание топливных форсунок. Распространенным признаком необходимости обслуживания топливных форсунок является снижение расхода топлива. После снижения расхода топлива, если проблема не будет решена, вы можете столкнуться со значительной потерей мощности вашего автомобиля. Если у вас возникли какие-либо проблемы, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно запланировать обслуживание, чтобы мы могли провести бесплатную проверку и убедиться, что ваш двигатель работает правильно.

Зачем мне проверять топливную форсунку? | Почему обслуживание в дилерском центре Hyundai?

  • Получите предварительную оценку стоимости основных работ, исходя из индивидуальных проблем вашего отдела обслуживания топливных форсунок использует оригинальные автозапчасти Hyundai, которые были специально разработаны для вашего автомобиля.
  • Проведите осмотр вашего автомобиля у сертифицированного механика Hyundai, чтобы правильно определить любые проблемы, связанные с обслуживанием топливных форсунок

Обслуживание топливных форсунок Часто задаваемые вопросы | Часто задаваемые вопросы об обслуживании топливных форсунок

Мой двигатель глохнет.Почему?

Если вы заметили, что двигатель глохнет, возможно, ему не хватает топлива. Сервис форсунок решит эту проблему.

Как долго служат топливные форсунки?

В большинстве случаев срок службы топливных форсунок составляет не менее 50 000 миль, а в зависимости от автомобиля они могут достигать 100 000 миль. Топливные форсунки прослужат до тех пор, пока накопление углерода не станет слишком серьезным для очистки.

Нужно ли чистить топливные форсунки?

Да, в какой-то момент эксплуатации вашего автомобиля необходимо чистить топливную форсунку.Если вы не уверены, что срок службы вашей топливной форсунки подошел к концу, мы рекомендуем вам запланировать бесплатную многоточечную проверку, чтобы определить исправность вашей топливной форсунки.

Мой двигатель не запускается. Почему?

Если двигатель резко остановился или отказывается запускаться, возможно, засорилась топливная форсунка.

Долгий срок службы топливной форсунки может потребовать внимания. Чрезмерное накопление углерода может привести к замене топливной форсунки.

Что вызывает отказ топливной форсунки?

Существует несколько причин износа топливной форсунки.

Что такое замена топливной форсунки?

Замена топливных форсунок включает в себя замену топливных форсунок, которые больше невозможно очистить, на новые топливные форсунки и кольца для улучшения сгорания.

Что такое услуги топливных форсунок? Что делают службы топливных форсунок?

Обслуживание топливных форсунок включает осмотр топливных форсунок и компонентов топливных форсунок на наличие нагара и очистку с помощью очистителя топливных форсунок и смазки.

Как должны работать топливные форсунки?

Для простоты топливные форсунки должны заливать бензин в камеру сгорания в расчете на количество воздуха, поступающего в двигатель для оптимальной производительности и топливной экономичности.

Что будет включать в себя обслуживание топливных форсунок при посещении вашего дилерского центра Hyundai?

Ответ на этот вопрос может оказаться сложным. Поскольку существует множество компонентов, которые связаны с обслуживанием вашей системы впрыска топлива, для обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям может потребоваться только очистка топливной форсунки, в то время как другим может потребоваться замена топливных форсунок и корпусов дроссельной заслонки. В зависимости от результатов многоточечного осмотра, обслуживание топливных форсунок вашего автомобиля может включать:

  • Осмотр впускных клапанов и камер сгорания
  • Осмотр впускного коллектора и направляющих
  • Осмотр топливных форсунок на наличие нагара
  • Осмотр корпус дроссельной заслонки и дроссельная заслонка

Что входит в обслуживание топливных форсунок? | Проверка и замена топливной форсунки

Первое, что мы сделаем в любезности Hyundai of Tampa, — это проведем бесплатную многоточечную проверку, чтобы убедиться, что ваш Hyundai не испытывает симптомов ремонта топливной форсунки из-за другого компонента двигателя.Как только проблема будет определена как единственная проблема с топливной форсункой, консультант по обслуживанию может порекомендовать вам очистить или заменить топливную форсунку. Обслуживание топливных форсунок может быть единственным способом обеспечить полное устранение проблем, с которыми вы столкнулись.

Компания Hyundai of Tampa предлагает многоточечный осмотр при каждом посещении сервисного центра, который включает в себя проверку топливной форсунки, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров, а также других элементов, а не только тормозной системы. Наши механики, однако, заметят следующее при осмотре вашей топливной форсунки:

  • Проверка впускного коллектора на наличие нагара
  • Нагар на корпусе дроссельной заслонки и движущихся частях дроссельной заслонки
  • Нагар в камерах сгорания
  • Нагар на топливных форсунках
  • Нагар на впускном клапане

Обслуживание топливных форсунок рядом со мной | Обслуживание и замена топливных форсунок в Тампе

Топливные форсунки рассчитаны на длительный срок службы, но в конечном итоге на протяжении многих миль использования в них накапливаются углеродистые соединения.% Ваш топливный инжектор является одним из наиболее важных компонентов вашего двигателя. % Топливная форсунка впрыскивает точное количество бензина в камеру сгорания для идеального сгорания, чтобы максимизировать мощность и экономию топлива. % Поддержание топливной форсунки в чистоте обеспечит высокую производительность и эффективность вашего двигателя. Вы можете заказать чистку или ремонт топливной форсунки в компании Courtesy Hyundai of Tampa, где вы найдете ультрасовременный сервисный центр со множеством удобств, которые сделают ваше обслуживание еще лучше.

Новый сервис топливных форсунок Тампа, Флорида | Ремонт автомобилей и обслуживание топливных форсунок рядом со мной | Замена топливной форсунки Hyundai

Топливная форсунка вашего автомобиля Hyundai, грузовика или внедорожника может иметь решающее значение для работы вашего автомобиля. Большинство людей не знают о важности исправной топливной форсунки. Вы испытываете меньше, чем средняя экономия топлива? Вы заметили, что вашему автомобилю не хватает мощности? Вам может понадобиться обслуживание топливной форсунки.

Топливные форсунки в вашем автомобиле являются наиболее важным компонентом для заправки вашего двигателя бензином.Забитая топливная форсунка будет иметь проблемы с подачей в двигатель стабильного бензина. Накопление углерода является наиболее распространенной причиной засорения топливной системы.

Автосервис рядом со мной | Hyundai Service Тампа Флорида | Auto Parts & Auto Tampa FL

Большинство авторемонтных мастерских могут решить одну проблему за раз, но не мы. Наш сервисный центр, предоставленный компанией Hyundai of Tampa, стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль с первого раза. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля.Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев Hyundai, и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля Hyundai, грузовика или внедорожника в Тампе и ее окрестностях. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина для наилучшего времени встречи для вас или посетить магазин. Даже если это просто быстрая многоточечная проверка или проверка соосности, наша команда будет рада вам помочь.

Как узнать, что мне требуется обслуживание топливной форсунки? | Общие признаки того, что вашему Hyundai требуется замена топливной форсунки

Существует несколько признаков и симптомов, которые подскажут вам, что вам необходимо обслуживание топливной форсунки.Наиболее ярко выраженным признаком необходимости обслуживания топливной форсунки является топливная экономичность ниже среднего. Если вы никогда не чистили топливную форсунку, возможно, вы просрочили обслуживание топливной форсунки.

Когда мне нужно проверить топливную форсунку? Запишитесь на прием в компанию Courtesy Hyundai of Tampa, если вы столкнулись с любой из следующих проблем:

  • Более 60 000 миль без обслуживания топливных форсунок
  • Неравномерный холостой ход или остановка двигателя
  • Несоблюдение стандартов выбросов
  • Снижение выходной мощности двигателя
  • Плохая экономия топлива

Очистка инжектора | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя

Очистка форсунок не позволяет заменить их

Со временем накапливается нагар, и КПД двигателя снижается по мере увеличения расхода топлива.Очистка форсунок доступна каждому!

Как работает инжектор? Существуют разные типы форсунок, но все они выполняют одну и ту же роль! Он работает как насос, который подает распыленное топливо под давлением прямо в камеру сгорания.

В настоящее время форсунки управляются электронным способом, а в мастерских имеется необходимое оборудование для считывания скорости распыления каждой форсунки с помощью диагностического прибора.

Как и почему засоряется форсунка?

Причин засорения много.Качество топлива и остатки продуктов сгорания создают отложения, которые забивают форсунки, что снижает подачу топлива и его хорошее распыление в вашем двигателе.

Это когда начинается цикл деградации вашего двигателя. Соотношение воздух/топливо более или менее компенсируется электронным способом, но это снижает производительность вашего двигателя и увеличивает риск засорения. Это бесконечный цикл, который может привести к замене системы впрыска.

Зачем чистить форсунки?

Техническое обслуживание вашего двигателя необходимо для увеличения срока службы вашего автомобиля и, в частности, для снижения стоимости ремонта, но не только! Очистка форсунок продуктами Bardahl позволит вам:
  • Очистите и защитите всю систему впрыска (форсунки, насос, клапаны, камеру сгорания)
  • Восстановление распыления форсунки
  • Устранить дыры в разгоне
  • Восстановить первоначальные характеристики двигателя (отзывчивость, мощность и расход)
  • Ограничение перерасхода топлива
  • Ограничить выбросы загрязняющих веществ и облегчить проверку технического осмотра на загрязнение окружающей среды
  • Снижение шума двигателя благодаря сверхсмазывающим свойствам

 Как узнать, нужно ли чистить форсунки?

Профилактика всегда лучше лечения.Используя наши профилактические присадки, вы предотвратите засорение форсунок. Если у вас еще нет этого рефлекса, есть много симптомов, которые могут насторожить вас перед отказом двигателя. Поначалу это никогда не кажется серьезным, но последствия могут быть очень дорогими, если вы не будете действовать:
  • Потеря мощности
  • Дырки в разгоне
  • Перерасход
  • Трудный запуск

Как чистить и защищать форсунки?

Наши советы по предотвращению засорения форсунок.
Ориентировочная стоимость новых форсунок колеблется от 450 до 2000 евро в зависимости от типа.

Чтобы избежать расходов, связанных с заменой ваших форсунок, есть 2 решения:​

     1. Вылейте содержимое одной бутылки в топливный бак

Наши присадки просты в использовании, вам просто нужно добавить их в топливо в профилактических или лечебных целях.

  • Если вы ездите в городе или бегаете только на короткие дистанции, используйте очиститель инжектора Bardahl каждые 5000 км или один раз в год.
  • Если вы часто ездите по автомагистралям, используйте очиститель инжектора Bardahl каждые 10 000 км или один раз в год.
  • Рекомендуется время от времени ездить на более низких оборотах двигателя. Например, ехать со скоростью 120 км/ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.
     2. Очистка инжектора и двигателя

Самый эффективный и инновационный процесс очистки воздухозаборника на рынке – программа экоочистки Bardahl!
Bardahl имеет самую большую профессиональную сеть в мире, и наши 3000 специалистов очистят ваш двигатель, чтобы дать ему новую молодость!

В то время как другие методы очистки водородом пытаются очистить все части вашего двигателя, впрыскивая только один раствор в воздухозаборник, Bardahl обрабатывает каждую часть вашего двигателя независимо для достижения оптимального результата.
Ваши форсунки, воздухозаборник, клапан рециркуляции отработавших газов, турбина и сажевый фильтр очищаются от 30 минут до 2 часов.

Конкретные и немедленные результаты

  • Снижение потребления и, следовательно, увеличение автономности.
  • Уменьшена дымность выхлопных газов и, следовательно, снижены вредные выбросы.
  • Более гибкое и динамичное вождение.
  • Больше мощности и оригинальная отзывчивость.
Очистка двигателя и форсунок от 59 € >>>

Как пользоваться комплектом для чистки топливной форсунки

Грязные топливные форсунки в наши дни являются распространенной проблемой для многих автомобилей.За исключением автомобилей с непосредственным впрыском и карбюратором, подавляющее большинство современных автомобилей используют электронные системы впрыска топлива, которые распределяют топливо в двигатель через топливные форсунки с электронным управлением.

Большинство форсунок рассчитаны на очень тонкую и специфическую схему распыления, что важно для правильной работы двигателя. Со временем форсунки, распыляющие топливо, могут загрязниться и засориться из-за отложений, обнаруженных в топливе двигателя.

Когда топливная форсунка становится слишком грязной или забитой, она больше не может правильно распределять топливо, что негативно влияет на работу двигателя и даже может вызвать проблемы с выбросами.

Типичными симптомами загрязненных топливных форсунок являются снижение мощности двигателя и количества миль на галлон (миль на галлон), неровный холостой ход и пропуски зажигания в отдельных цилиндрах. Часто грязные топливные форсунки могут привести к появлению одного или нескольких кодов неисправностей, которые активируют индикатор Check Engine и приводят к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы.

Замена топливных форсунок может быть дорогостоящей, иногда она стоит более ста долларов каждая. Если несколько форсунок загрязнены, стоимость их замены может быстро составить значительную сумму.В этих случаях очистка топливных форсунок является отличным вариантом, который может решить проблему и восстановить оптимальную производительность автомобиля. С помощью комплекта для очистки топливных форсунок, базового набора ручных инструментов и небольшого руководства очистка топливных форсунок является задачей, которую часто относительно просто выполнить.

  • Примечание : Из-за сложной природы современных двигателей проблемы с работой двигателя, которые обычно связаны с загрязненными топливными форсунками, также могут быть вызваны целым рядом других проблем с автомобилем.Если вы не уверены, что форсунки загрязнены, было бы целесообразно провести тщательную проверку и осмотр или отдать автомобиль на диагностику профессионалу, прежде чем приступать к очистке топливных форсунок. Кроме того, точные процедуры чистящих комплектов будут различаться в зависимости от марки. В этом руководстве мы рассмотрим шаги, которые обычно выполняются с большинством комплектов.

Часть 1 из 1: Очистка топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор
  • Ручной инструмент
  • Комплект для очистки системы впрыска топлива
  • Защитные очки

  • Совет : Внимательно прочтите инструкции к набору для чистки топливных форсунок.Четкое представление о процессе перед началом поможет вам избежать потенциальных проблем или ошибок, а также сделает процесс более быстрым и легким в выполнении.

Шаг 1: Найдите разъем . Найдите разъем между топливной системой автомобиля и набором для чистки.

Большинство наборов для чистки топливных форсунок поставляются с набором фитингов, которые позволяют пользователю обслуживать различные автомобили.

Разъем зависит от производителя и модели.В некоторых автомобилях используется резьбовой штуцер, расположенный на топливной рампе, в то время как в других транспортных средствах используются резиновые шланги, в которые нужно будет врезаться с помощью штуцеров.

  • Примечание : В настоящее время вы не будете подсоединять комплект для очистки топливной системы.

Этап 2: Прогрейте двигатель . После того, как вы определили место подключения комплекта для чистки, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры или в соответствии с инструкциями к вашему комплекту для чистки.

Нормальная рабочая температура для большинства автомобилей просто указывается стрелкой указателя температуры, находящейся в середине или около нее.

Шаг 3: Выключите двигатель и отключите топливный насос . Когда автомобиль прогреется до нормальной рабочей температуры, выключите двигатель и отключите топливный насос автомобиля.

Часто это можно сделать, удалив предохранитель или реле топливного насоса, находящиеся в панели предохранителей, или отсоединив жгут проводов топливного насоса от топливного бака, если он доступен.

В большинстве автомобилей реле или предохранитель топливного насоса находится внутри главного блока предохранителей двигателя в моторном отсеке.

Если вы не знаете, где может быть расположен предохранитель или реле топливного насоса, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации.

Шаг 4: Приготовьте чистящий раствор : Если чистящий набор не поставляется предварительно заполненным раствором, добавьте требуемый чистящий раствор в канистру.

Убедитесь, что запорный клапан закрыт, чтобы не пролить раствор.

Шаг 5: Подготовьте набор для чистки . Подготовьте комплект для чистки топливных форсунок к подключению к двигателю, подключив необходимые шланги и фитинги, необходимые для подключения к топливной системе вашего двигателя.

Для большинства комплектов вам также потребуется подсоединить пылесос к вытяжке так, чтобы он свисал с защелки вытяжки. Это позволит вам видеть давление и при необходимости вносить коррективы.

Шаг 6: Подсоедините комплект для чистки .Подсоедините комплект для очистки топливной системы к топливной системе вашего автомобиля в месте, указанном на шаге 1.

Если в вашем автомобиле не используется резьбовой фитинг и требуется открытие топливной системы, примите меры предосторожности и снизьте давление топлива перед открытием системы.

  • Предупреждение : Если давление не снижается, а система открыта, топливо может распыляться под высоким давлением, что может представлять потенциальную угрозу безопасности.

Шаг 7: Подсоедините шланг сжатого воздуха .Инструмент для очистки топливных форсунок работает с использованием сжатого воздуха для питания инструмента и распределения чистящего раствора.

Откройте регулирующий клапан инструмента для очистки топливных форсунок и подсоедините шланг сжатого воздуха к фитингу в верхней части контейнера для очистки.

Шаг 8: Согласуйте давление . Отрегулируйте регулятор инструмента для очистки топливных форсунок на то же давление, что и в топливной системе автомобиля.

Давления должны быть одинаковыми, чтобы при открытии клапана чистящий раствор протекал так же, как обычно по топливной системе.

  • Совет: Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, если вы не уверены в правильности давления топлива в автомобиле.

Шаг 9: Подготовьтесь к запуску двигателя . Как только регулятор будет настроен на правильное давление, откройте запорный клапан и подготовьтесь к запуску двигателя.

Открытие запорного клапана позволит очистителю попасть в топливную форсунку.

Шаг 10: Запустите двигатель на указанный период .Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение определенного времени или условий, указанных в инструкциях к набору для очистки.

  • Совет : Для большинства комплектов требуется, чтобы двигатель работал до тех пор, пока не закончится чистящий раствор и автомобиль не заглохнет.

Шаг 11: Выключите автомобиль и отсоедините набор для чистки . Когда чистящий раствор закончится, закройте запорный клапан на инструменте для очистки и поверните ключ зажигания в положение «выключено».

Теперь вы можете отсоединить инструмент для очистки от автомобиля.

Шаг 12: Переустановите реле . Повторно активируйте топливный насос, переустановив предохранитель или реле, а затем заведите автомобиль, чтобы убедиться, что обслуживание прошло успешно.

Если ваши топливные форсунки были успешно очищены, симптомы, которые вы показывали, должны быть устранены, и двигатель должен работать ровно.

Во многих случаях очистка топливных форсунок с помощью комплекта является простой процедурой, которая может дать отличные результаты.Однако, если кто-то не уверен или неуверен в выполнении такого обслуживания, замена топливной форсунки — это работа, о которой может позаботиться любой профессиональный техник, такой как специалист из YourMechanic.

Как очистить топливные форсунки — Блог AMSOIL

Частично или полностью забитые топливные форсунки резко снижают мощность и производительность автомобиля. Почему? Топливные форсунки вашего двигателя отвечают за подачу топлива в камеру сгорания синхронно с движением поршней.Но диаметр отверстия инъектора крошечный, намного меньше диаметра человеческого волоса. Таким образом, углеродсодержащие отложения на форсунках часто препятствуют потоку топлива и приводят к нехватке топлива в двигателе, что резко снижает мощность и производительность. Хорошая новость: ваши форсунки можно очистить, чтобы восстановить мощность и производительность. Итак, как чистить топливные форсунки? У вас есть несколько вариантов, включая проверенную присадку к топливу для очистки топливных форсунок.

Сделай это для меня

Один из способов — отвезти автомобиль к механику, чтобы он прочистил вам форсунки.Однако, как вы можете догадаться, это будет не самый дешевый подход, и он сопряжен с трудностями, связанными с планированием обслуживания и жизнью без вашего автомобиля, пока он находится в магазине.

Сделай сам

Вы можете взяться за проект самостоятельно. Если вы поищите в Интернете самодельные решения, вы найдете инструкции о том, как снять топливные форсунки с двигателя, очистить их и установить на место; процесс может быть выполнен с помощью правильных инструментов, защитного снаряжения, ноу-хау и места для гаечного ключа.Однако есть более простой способ.

Правильная присадка к топливу может очистить ваши форсунки от углеродистых отложений, помогая восстановить потерю мощности.

Присадка к топливу для очистки топливных форсунок

Использование присадки к топливу для очистки топливных форсунок — это простой, недорогой и столь же эффективный подход при использовании подходящего продукта. Однако, как объясняется в этом посте, для этого метода требуется топливная добавка с достаточной силой, чтобы выполнить работу.

Улучшитель производительности AMSOIL P.i.®

АМСОЙЛ П.я. Присадка к бензину Performance Improver содержит концентрированные моющие средства, которые агрессивно удаляют стойкие отложения, снижающие мощность, с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Он эффективен в системах с портовым и непосредственным впрыском и очищает всю топливную систему в одном баке.

AMSOIL P.i. восстанавливает топливные форсунки GDI до 100% расхода ¹ и восстанавливает до 14% мощности л.с. ² П.И. также борется с отложениями на впускном клапане и в камере сгорания, помогая восстановить мощность, контролировать детонацию и снизить потребность в топливе с более высоким октановым числом.

АМСОЙЛ П.И. Присадка к бензину Performance Improver содержит концентрированные моющие средства, очищающие от отложений форсунки, клапаны и камеру сгорания. АМСОЙЛ П.И. восстанавливает до 14 % мощности  в одном баке бензина.²

Мы рекомендуем использовать AMSOIL P.i. каждые 4000 миль тщательно чистить форсунки, клапаны и камеру сгорания.

AMSOIL Смазка для верхнего цилиндра

Для поддержания производительности между P.i. мы рекомендуем использовать смазку AMSOIL Upper Cylinder Lubricant при каждой заправке.В то время как П.и. Улучшитель производительности предназначен для воздействия и удаления стойких отложений, смазка для верхних цилиндров помогает сохранить чистоту инжектора и камеры сгорания. Использование его при каждой заправке сохраняет экономию топлива и прирост производительности, а также увеличивает срок службы компонентов.

Добавка к бензину AMSOIL Upper Cylinder Lubricant помогает поддерживать чистоту инжектора и камеры сгорания.

Использование смазки для верхних цилиндров AMSOIL имеет и другие преимущества. Верхняя часть вашего двигателя скудно смазывается и подвержена образованию отложений и коррозии, проблема усугубляется этанолом в топливе.

AMSOIL Upper Cylinder Lubricant обеспечивает смазывающую способность на 18 % больше, чем у Lucas, и на 20 % больше, чем у Sea Foam, для лучшего сохранения мощности и экономии топлива (см. таблицу ниже). АМСОЙЛ Пи Процедуры повышения производительности.

Очистка дизельных форсунок AMSOIL

Для дизельных двигателей с загрязненными форсунками AMSOIL Diesel Injector Clean позаботится об этом.В его концентрированной формуле используется уникальная химия для нацеливания и устранения углеродистых отложений и других конкретных проблем с производительностью, чтобы максимизировать мощность.

Концентрированная формула AMSOIL Diesel Injector Clean использует уникальный химический состав для нацеливания и устранения углеродистых отложений.

AMSOIL Дизель All-In-One

После использования AMSOIL Injector Clean мы рекомендуем проводить техническое обслуживание двигателя, используя AMSOIL Diesel All-In-One для каждого бака. All-In-One эффективно очищает грязные форсунки и обеспечивает исключительную всесезонную защиту для повышения производительности.

Использование All-In-One восстанавливает мощность и крутящий момент, обеспечивает лучшую текучесть при низких температурах и более высокое цетановое число. Он также снижает дымность и выбросы, а также борется с коррозией топливной системы. Его регулярное использование обеспечивает значительное улучшение смазывающей способности дизельного топлива, используемого в США, обеспечивая улучшенную защиту от износа . 4

AMSOIL Diesel All-In-One эффективно очищает грязные форсунки и обеспечивает исключительную всесезонную защиту.

Как очистить топливные форсунки

Вам не придется жить с потерей мощности и производительности.Вам также не нужно отвозить свой автомобиль к механику или самостоятельно решать механическую проблему. Качественная присадка для очистки топливных форсунок может сделать эту работу за вас с минимальными затратами и усилиями. Топливные присадки AMSOIL решают проблемы, с которыми сталкиваются автомобили, и они на самом деле работают. Посетите нас онлайн, чтобы узнать больше.


1 ASTM D5598(M) — тестовый автомобиль Buick Regal 2013 года.

2 По результатам сторонних испытаний на автомобиле Chevrolet* Silverado* 1500, 5, 2016 г.3L V-8 GDI с пробегом 100 616 миль с использованием одного бака, обработанного AMSOIL P.i. Фактические результаты могут отличаться.

3 Основано на независимых испытаниях смазок AMSOIL для верхних цилиндров, смазок Lucas для верхних цилиндров и обработки двигателя Sea Foam, проведенных 13 февраля 2019 г. с использованием стандарта ASTM D6079, модифицированного для использования с бензином.

4 Топлива, испытанные в 2017 г.

Ультразвуковая очистка топливной форсунки MPS


  • Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об очистке
  • Форсунки проверены на герметичность
  • Катушки форсунок проверены на сопротивление
  • Проверена форма распыления форсунок
  • Сделана фотография распыления форсунок до
  • Форсунки проходят испытания на расход, результаты записываются в см3/мин.
  • Фильтры и уплотнительные кольца сняты
  • Форсунки очищаются ультразвуком при работе на различных оборотах и ​​длительности импульса.
  • Форсунки пересобраны с новыми фильтрами и уплотнительными кольцами
  • Повторно проверена форма распыления форсунок
  • Сделана фотография распыления форсунок после
  • Форсунки проходят испытания на поток, результаты записываются в см3/мин
  • Инжекторы упакованы и возвращены вам через UPS
  • Должны быть форсунки с верхней подачей .В настоящее время мы не можем чистить форсунки с боковой подачей или прямым впрыском
  • Мы не можем предоставить фотографии форсунок с низким импедансом
  • .

Электронный впрыск топлива теперь входит в стандартную комплектацию практически каждого производимого уличного мотоцикла. В настоящее время нет доступного оборудования, которое позволило бы технику точно проанализировать состояние топливных форсунок, когда они находятся на мотоцикле. Это делает невозможным для техника правильную и точную диагностику неисправностей или регулировку системы впрыска топлива.Служба MPS по очистке топливных форсунок и тестированию расхода гарантирует, что вы начнете с правильно работающих форсунок, которые расходуют известное количество. Просто отправьте нам свои форсунки, и вы получите обратно очищенные ультразвуком форсунки с технологической схемой, измеряющей расход в кубических сантиметрах в минуту для каждой форсунки. При отправке форсунок, пожалуйста, отметьте их по цилиндру, из которого они были получены, чтобы мы могли идентифицировать каждую форсунку.

Номер детали

Описание Гоночная цена

1-0405

Очистка форсунки MPS — проверка потока на форсунку

28 долларов.88

1-0405-Л

Очистка форсунок MPS — проверка расхода на форсунку с низким импедансом

$36,75

«К инжектору при изготовлении предъявляются самые высокие требования.При изготовлении иглы клапана и сборке форсунки применяются допуски в 1 мкм.
Роберт Бош ГмбХ.

При подаче питания на обмотки соленоида игла клапана поднимается примерно на 0,06 мм (в соответствии с конструкцией клапана), после чего топливо впрыскивается через калиброванный дозирующий зазор.
Роберт Бош ГмбХ.

«Из каждых 200 форсунок, производимых Bosch, 5 проверяются и тестируются на качество и производительность.После каждых 2000 игольчатых валов, шлифованных с точностью до 1 микрона, шлифовальные наконечники заменяются.»
Роберт Бош ГмбХ.

Инжекторный клапан имеет наилучшие допуски среди всех механических компонентов двигателя.

Мы постоянно проверяем Миллисекунды, Милливольты, Миллиамперы. Когда мы проверяем миллилитры?

Мы меняем воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, как часто мы меняем фильтры форсунок?


Heat Soak является основной причиной проблем с топливными форсунками.Тепловое замачивание происходит, когда цапфа горячая, а двигатель выключен. Небольшое количество остаточного топлива остается на игольчатом конце форсунки. Тепло от двигателя испаряет это остаточное топливо, оставляя микроскопические слои лаков, восков и лаков из химических присадок к топливу не только на наконечнике и седлах форсунки, но и на внутренних стенках. В результате этого процесса сушки образуется тонкий слой твердого, «пригоревшего», трудноразличимого и трудноудаляемого химического покрытия. Небольшое количество этого покрытия может повлиять на перемещение и посадку штифта.что, в свою очередь, повлияет на подачу топлива, распределение топлива и распыление, что приведет к проблемам, связанным со сгоранием. В последнем поколении систем управления двигателем с лямбда-управлением согласованный сбалансированный набор форсунок имеет решающее значение для правильной работы двигателя.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.