Проверить компрессию в двигателе: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Как проверить компрессию двигателя без приборов своими руками

Все слесари авторемонтники, бывалые и опытные автолюбители сразу скажут, что они это и так знают, как проверить компрессию двигателя без приборов, но как показывает практика, большинство начинающих автолюбителей об этом способе не знают. Данный способ рабочий как для ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 и других, так и для иномарок, как в нашем случае Опель Астра.

В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как не измерять, а проверить наличие компрессии в двигателе автомобиля в домашних условиях или без компрессометра. Сразу необходимо отметить, что способ не 100%. Мы будем проверять наличие компрессии в цилиндрах с помощью тряпки. Этот способ, как уже говорилось ранее, не 100%, но все же общую картинку о том, есть ли компрессия в двигателе — вы получите.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Смысл метода заключается в следующем. Если компрессия в цилиндре есть, то засунув салфетку в шахту свечи, и покрутив двигатель, по тому, как будет себя эта салфетка вести, есть ли компрессия в двигателе. Если компрессии нет, то салфетка вывалится или останется на месте. А если компрессия есть, то получится следующее. Засовываем салфетку в шахту свечи. Предварительно плотно скомкав.

Отходим от головки цилиндра. Специально обученного человека садим за руль и заставляем завести двигатель. Наблюдаем что произойдет, когда в автомобиле есть компрессия. Салфетка вылетела с нереальной скоростью с шахты свечи. Сфотографировать это оказалось очень сложным, поэтому в конце статьи Вас ждет видео о том, как проверить компрессию двигателя без приборов своими руками.

На осмотре автомобиля перед покупкой вряд ли у Вас получится таким способом проверить компрессию двигателя. А вот для собственных целей и интересов, данный дедовской метод можно смело использовать. И по силе вылета салфетки можно понимать что происходит с компрессией цилиндров.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

Принято считать, что нормальной является компрессия не менее чем 10 атмосфер для двигателей ВАЗ, как «классики», так и семейства 2108-2109. Но стоит сразу обратить внимание, что это минимальное значение, и допускать эксплуатацию с более худшими показателями крайне не рекомендуется.

  1. Во-первых, при достаточно сильном износе поршневой группы, стенок цилиндров и колец, компрессия сильно падает. Это влечет за собой повышенный расход масла в двигателе, и соответственно расход топлива автомобиля.
  2. Во-вторых, мощность мотора значительно сокращается, что тоже не может радовать владельца.

Чтобы замерить этот параметр, необходимо будет достать вот такой прибор:

Сфоткал все в упаковке, когда только купил себе этот девайс. При помощи данного компрессометра можно выполнить необходимую нам процедуру всего за несколько минут. Порядок выполнения процедуры следующий:

  • Первым делом вынимаем предохранитель топливного насоса (на инжекторном двигателе) и заводим машину. Ждем пока она заглохнет, то есть бензин в магистрали закончится.
  • Затем Отключаем колодку проводов от модуля зажигания. Делать это обязательно, иначе при проворачивании стартером двигателя, высоковольтное напряжение пойдет по проводам и это может привести к выходу из строя датчиков инжектора.
  • После чего выкручиваем все 4 свечи из цилиндров.
  • Вкручиваем штуцер компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра:

Теперь нужен будет помощник, который должен включить зажигание, выжать до упора педаль газа и прокрутить стартером несколько оборотов. Лучше крутить до тех пор, пока стрелка на приборе не перестанет двигаться по шкале делений. Вот то значение, которое удалось зафиксировать при вращении стартера и есть показатель компрессии в данном цилиндре.

Потом нужно сбросить давление в приборе при помощи специальной кнопки, на фото выше она видна с правой стороны прибора. И выполнить аналогичную ситуацию с остальными цилиндрами. Если после выполнения замера выяснилось, что компрессия не отличается более чем на 1 атмосферу во всех цилиндрах и составляет не менее 10 атм., значит мотор вполне еще хороший и не требует ремонта.

Если же разница в замерах существенная, и тем более меньше 10 атм., то стоит провести диагностику двигателя и выяснить, все ли в порядке с клапанами, поршневыми кольцами или прокладкой ГБЦ.

Читайте по этой же теме

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля Нива Шевроле

Для проверки компрессии рекомендуется использовать компрессометры для бензиновых двигателей типа G-324 ф.”Triscko” Тайвань или КA – 6721K ф.”KT TOOLS” Тайвань

 

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку, затормаживаем стояночным тормозом и прогреваем двигатель

Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и открываем капот.

Отсоединяем штекерный разъем от модуля или катушки зажигания.

Снимаем провода со свечей зажигания и выкручиваем свечи

Работы по замеру компрессии выполняйте вдвоем, включение стартера производите выключателем зажигания.

Проверяем компрессию в первом цилиндре.

Проверку нужно проводить при полном открытии воздушной и дроссельных заслонок

Вставьте резиновый конус наконечника компрессометра в резьбовое отверстие под свечу головки цилиндров и прижмите для обеспечения герметичности камеры сгорания.

Включением выключателя зажигания проворачивайте коленвал двигателя до стабилизации показаний стрелки прибора компрессометра (от 5 до 7 секунд).

Установите стрелку прибора компрессометра на ноль нажатием на кнопку сброса.

Аналогично проверьте компрессию во втором, третьем и четвертом цилиндрах.

Компрессия во всех цилиндрах двигателя должна быть не менее 1,0 МПа (10 кгс/см

2) и не должна отличаться в разных цилиндрах одного двигателя более, чем на 0,1 МПа (1 кгс/см2).

При заниженном показании компрессии в одном или нескольких цилиндрах проведите поиск неисправностей.

Залейте в проверяемый цилиндр с пониженной компрессией от 20 до 25 см3 чистого моторного масла.

Повторите операции по замеру компрессии. Более высокое показание компрессии в этом случае укажет на поломку или залегание поршневых колец.

Если показание компрессометра не изменится, то причиной пониженного давления является неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода.

Закройте капот, запустите двигатель и проверьте его работу.

Как измерить компрессию.Компрессия в двигателе.

  Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора. По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — » Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия.» — что конечно же правильно. 

Как и было упомянуто раньше, компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя.

От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах. Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.

Нету компрессии,пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше, правда список можно еще дополнить но что то лень, пишите в комментариях дополнения. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.

  • Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии. При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах, поршня могут плавиться и прогорать, бывали случаи, когда поршень прогорал во внутрь, то есть дырка образовывалась посредине поршня. ВАЗовские двигатели тоже часто страдают, при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец, как результат низкая компрессия, двигатель троит пердит не едет, нуждается в ремонте.
  • Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии. Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать.
  • Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать. Проскочило несколько зубов на шестеренке, ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения, двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана.
  • Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие. Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей, в цилиндры поступает меньше воздуха, признаки — стук под крышкой клапанов, распознать не трудно, не так страшно как зажатый клапан.
  • Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе. Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль.
  • Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.
  • Трещины в головке блока цилиндров.
  • Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.
Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

  Чтобы проверить, измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр. По сути это манометр, с прихимиченными к нему удлинителями для того, чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке, а также переходниками под разные размеры свечей. Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей, так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов, дизельный почему то стоил дороже.
  Так вот, как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр, то все остальное найдется само. Перед тем, как начать вообще все приготовления к замеру компрессии, убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером.

  • В начале нам нужно выкрутить все свечи, но перед этим вычистить весь мусор около свечей (выдуть компрессором, если есть), чтобы он не попал в камеры сгорания.
  • Далее подготавливаем сам компрессометр, выбираем нужный переходник с удлинителем, и все это соединяем.
  • Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи (у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером.
  • Проверяем каждый цилиндр.
  • Смотрим показания манометра, анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами. Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.

Какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя читайте здесь.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

Если ваш автомобиль работает неравномерно или теряет мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах недостаточно давления. Чтобы определить, уходит ли давление из двигателя, вам нужно проверить компрессию в цилиндрах с помощью компрессометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь до того, как свеча зажигания воспламенит смесь. Эти манометры стоят недорого, и ими легко пользоваться. Некоторые манометры ввинчиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, то оно уходит через одно из клапанных отверстий (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), вниз мимо колец на поршне или через пробитую прокладку ГБЦ.

Вот как использовать компрессометр:
  1. Попросите кого-нибудь сесть на место водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителем: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с зажиганием без распределителя: Отсоедините электрический разъем на модуле управления зажиганием. Если вы не знаете, что отсоединять, спросите механика.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не брызнул из отверстий для свечей зажигания и не воспламенился.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет от недостатка бензина.

  4. Пометьте и снимите чехлы, соединяющие каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете провода свечей зажигания, вы действительно можете испортить свой двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраните заглушки с маркировкой, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подсоедините выключатель стартера к аккумуляторной батарее.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подсоедините один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой — к малой клемме соленоида стартера.

  7. Вставить компрессометр

    Он должен входить в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания вкручивается в цилиндр.

    Проверка компрессии

  8. Если у вас нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не прокрутится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку дистанционного выключателя стартера.

    Убедитесь, что заглушка манометра плотно вставлена ​​во время запуска двигателя.(Машина не заведется, потому что двигатель отключен.)

  9. Посмотрите на манометр и запишите показания, которые будут в psi (фунты на квадратный дюйм), а затем сбросьте манометр.

  10. Повторите эти действия для каждого из остальных цилиндров.

    Не забывайте сбрасывать датчик и каждый раз проворачивать двигатель.

  11. После проверки каждого цилиндра посмотрите показания.

    Самое высокое и самое низкое значение не должно отличаться более чем на 15 процентов.Если в одном или нескольких цилиндрах показания значительно ниже остальных, используйте масленку куркового типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте компрессию в этом цилиндре с помощью манометра. Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и пропускают давление), либо не отрегулированы. Если показания резко возрастают после заливки масла, возможно, вам нужны новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, зафиксированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не исправен механически.

  12. Замените каждую свечу зажигания в том цилиндре, из которого она была поставлена.

    Перед повторным подсоединением проводов свечей зажигания убедитесь, что зажигание выключено, и убедитесь, что на каждую свечу надет правильный наконечник провода свечи зажигания. Закрутите пробки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если сигнальная лампа «Проверить двигатель» загорается после проверки компрессии и не исчезает через пару дней, сбросьте ее в сервисном центре.

Быстрый ответ: Как проверить компрессию в цилиндрах

Как узнать, что у вас низкая компрессия в цилиндрах?

Признаки низкой компрессии двигателя Горит лампочка Check Engine. Автомобиль работает неровно и дает осечки. Двигатель быстро крутится, но не запускается. Изношенные/поврежденные поршневые кольца, поршни и стенки цилиндров. Проблемы с клапаном и клапанным механизмом. Неисправная прокладка головки. Проблемы с ремнем или цепью ГРМ.

Можно ли вручную проверить компрессию?

Можно ли вручную проверить компрессию? Это можно проверить самостоятельно с помощью тестера на сжатие, нескольких ручных инструментов и 20 минут.Используя отверстие для свечи зажигания, запустите резьбовой конец компрессометра. ШАГ 3 Включите зажигание, нажмите на педаль газа и проверните двигатель четыре раза.

Достаточно ли 120 psi для сжатия?

Вы должны начать беспокоиться, если один из ваших цилиндров приближается к 100 psi. Большинство новых двигателей в хорошем состоянии сжимают около 175 фунтов на квадратный дюйм. Предположим, что цилиндр № 4 работал под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм, коэффициент разницы составил бы 31,4%, что указывало бы на чрезмерный износ цилиндра.

Вы снимаете все свечи зажигания для проверки компрессии?

Да, вы должны удалить их все. Вы также должны вытащить предохранитель топливного насоса при работающем двигателе, чтобы в нем закончилось топливо перед проверкой. Если вы попытаетесь сделать один цилиндр отдельно, и двигатель запустится, это даст неверные показания. Давление сжатия указано при частоте вращения коленчатого вала при снятых свечах.

Как я узнаю, что мои поршневые кольца неисправны?

Признаки необходимости замены поршневых колец Чрезмерное количество дыма.Если дым, выходящий из вашего двигателя, имеет серый цвет и особенно густой, это может означать, что ваши поршневые кольца нуждаются в замене. Использование большего количества масла, чем обычно. Не хватает мощности. Снижение производительности.

Можно ли исправить низкую компрессию?

Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением является замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны. Однако у вас обычно мало альтернатив, поскольку вы не можете ездить с низкой компрессией или без нее.

Можно ли замерить компрессию без карбюратора?

Отключение углеводов не повлияет на проверку компрессии.

Как проверить компрессию двигателя без манометра?

Как проверить компрессию двигателя без манометра? Осмотрите ремень ГРМ. Залить масло в цилиндры. Снимите масляную крышку. Проведите тест на утечку. Убедитесь, что у вас низкое сжатие. Найдите причину. Отремонтируйте или замените проблемную деталь. Возьмите свой автомобиль на тест-драйв.

Какая компрессия должна быть в цилиндре?

Здоровые двигатели должны иметь компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с разницей не более 10 процентов между самыми высокими и самыми низкими показаниями.С тестером компрессии, несколькими ручными инструментами и 20 минутами вы можете попробовать это сами.

Подходит ли сжатие 160?

Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным приводом, поэтому для эффективной, чистой и легкого запуска ему требуется хорошее сжатие. Как правило, большинство двигателей должны иметь от 140 до 160 фунтов. Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на неисправность выпускного клапана.

Какое давление должно быть в баллоне?

Пиковое давление в цилиндрах вблизи ВМТ (где возникает искра) будет находиться в диапазоне от 300 фунтов на квадратный дюйм для двигателей при малых нагрузках, до 1000 фунтов на квадратный дюйм для серийных двигателей при полной мощности и до 1500 фунтов на квадратный дюйм или выше для гоночных двигателей.Вот откуда берется мощность двигателя, поскольку он толкает поршень вниз.

Может ли проверка компрессии повредить двигатель?

МОЖЕТ нанести больше урона. Да, двигатель переворачивался при проверке компрессии. При проверке компрессии свечу зажигания вынимают, в освободившееся отверстие вставляют манометр, прокручивают двигатель стартером и измеряют создаваемое давление.

Может ли быть ошибка при проверке компрессии?

Диагностика проверки компрессии на мокрой дороге Если компрессия увеличивается, виноваты поршневые кольца.Прогоревшие клапаны: если результаты остаются прежними, один из клапанов неисправен или неправильно сидит. Низкая компрессия только в одном цилиндре обычно указывает на плохой клапан.

Что произойдет, если компрессия двигателя слишком высокая?

Повреждение двигателя может быть вызвано слишком высоким давлением сжатия, что может привести к затрудненному запуску и детонации. Двигатель не будет работать должным образом, если статическое давление сжатия слишком высокое или слишком низкое.

Как вы проверяете поршневые кольца?

Часто бывает достаточно простого визуального осмотра уплотнительных колец поршня.Для этого просто посмотрите на поршневые кольца. В частности, посмотрите на края и фаску на наличие признаков износа. Если поршневое кольцо выглядит поврежденным или изношенным, возможно, пришло время найти замену.

Как издают плохие поршневые кольца?

Шум поршневых колец Похож на щелкающий звук при ускорении. Попробуйте устранить неполадки в каждом цилиндре, вывернув свечи зажигания и добавив в каждый цилиндр ложку моторного масла. Если шум уменьшился, вероятно, причиной проблемы являются кольца.

Что вызывает потерю компрессии в цилиндре?

Потеря компрессии является результатом утечки в одном или нескольких цилиндрах, вызванной естественным износом двигателя. Если вы испытываете потерю компрессии в одном из цилиндров двигателя, это может привести к пропуску зажигания и снижению производительности автомобиля. Снижение выходной мощности является признаком износа внутренних деталей.

Что происходит при отсутствии компрессии в цилиндре?

Да, можно ездить без компрессии в одном цилиндре; однако двигатель вашего автомобиля будет испытывать некоторые сбои, например пропуски зажигания.В конечном счете, двигатель вашего автомобиля не будет работать эффективно, даже если вам удастся завести автомобиль и управлять им без компрессии в одном цилиндре.

Часть 1. Как проверить компрессию в двигателе (GM 3,5 л, 4,2 л)

5 февраля 2012 г. Обновлено: 9 мая 2021 г.

В этом руководстве я покажу вам, как измерить компрессию двигателя вашего пикапа или внедорожника GM с двигателем 3,5 л (5 цилиндров) или 4,2 л (6 цилиндров).

Зачем проверять компрессию двигателя? Ну, потому что поршневые кольца и клапаны головки цилиндров изнашиваются, и когда они изнашиваются, у вас на руках будет одна из двух вещей: 1.) пропуск зажигания (пропуски на холостом ходу или при ускорении) или 2.) нет- условие запуска.

Единственный способ узнать, в порядке ли внутренние компоненты двигателя или изношены ли они (поршневые кольца и клапаны головки цилиндров) и вызывают любое из двух вышеперечисленных состояний, — это провести тест компрессии двигателя.

Короче говоря, проверка компрессии двигателя — это проверка, которую вы можете провести (без необходимости доставлять свой пикап или внедорожник) в мастерскую.В этом уроке я покажу вам, как провести тест компрессии в сухом и влажном двигателе, а затем интерпретировать результаты.

Признаки низкой компрессии двигателя

«Низкая компрессия» в одном или нескольких цилиндрах двигателя напрямую влияет на работу двигателя на холостом ходу и на ускорение двигателя. «Нет компрессии» во всех цилиндрах, двигатель не заводится, крутит, но не заводится.

Вот другие признаки низкого или нулевого сжатия, которые вы увидите:

  1. Грубый холостой ход.
  2. Загорается индикатор проверки двигателя (CEL) с одним или несколькими из следующих диагностических кодов неисправности (DTC):
    1. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 .
  3. Свеча зажигания (цилиндра с низкой или нулевой компрессией) всегда загрязняется топливом.

Отсутствие компрессии во всех цилиндрах приведет к прокручиванию коленчатого вала, но не к пуску . Вы увидите следующие симптомы:

  1. Нет запуска.
  2. Все остальное работает, например:
    1. Включится топливный насос, и вы увидите давление топлива в соответствии со спецификацией (при тестировании с помощью манометра).
    2. Искроются все катушки COP.
    3. Если искрят катушки КС, то это косвенно свидетельствует о том, что датчик коленвала тоже исправен.
    4. PCM по-прежнему активирует все топливные форсунки.
    5. Свечи зажигания (цилиндров без компрессии) всегда загрязняются топливом.

Какие инструменты нужны для проверки компрессии двигателя?

Самый важный инструмент, который вам понадобится, это тестер сжатия. Если у вас его нет, вы можете взять его напрокат в местном магазине Auto Zone или в магазине автозапчастей O’Reilly.

Если вы собираетесь купить его и хотите/нужно сэкономить несколько долларов, купите его онлайн, и ниже я рекомендую вам его купить.

Поскольку необходимо снять катушки зажигания COP и свечи зажигания, вам потребуются некоторые из следующих основных инструментов:

  1. Ключ с трещоткой.
  2. Головка свечи зажигания 5/8″.
  3. Удлинители для ключа с трещоткой.
  4. Моторное масло (для части испытания на сжатие «мокрое»).

Если вам нужно купить тестер компрессии и вы хотите сэкономить, купив его в Интернете, вы можете сделать заказ здесь:

Что такое компрессия двигателя?

В двух словах, под компрессией двигателя понимается тот факт, что воздух, которым вдыхает двигатель, сжимается (после смешивания с топливом).

Как вы, возможно, уже знаете, в определенный момент цикла сжатия поршня сжатый воздух и топливо воспламеняются искрой от свечи зажигания.

Сделав несколько шагов назад и взглянув на картину в целом, каждый цилиндр двигателя нуждается в 3 вещах для оптимальной работы:

  1. Воздух.
  2. Топливо.
  3. Искра.

Если какой-либо из этих трех элементов отсутствует в смеси, то этот цилиндр двигателя не будет производить мощность (или ее будет недостаточно).Затем это приводит к пропуску зажигания, если затронуты один или два цилиндра, или к состоянию отсутствия запуска, если затронуты несколько или все цилиндры.

Итак, смысл всего этого в том, чтобы дать вам понять, насколько важна компрессия двигателя, потому что компрессия двигателя относится к «воздушной» части вышеупомянутой смеси воздуха, топлива и искры.

Если компрессия в двигателе низкая или отсутствует, то у вас будут пропуски воспламенения или невозможность запуска.

Проверка компрессии двигателя, не установленного на транспортном средстве – техническое обслуживание/ремонт

Я рассматриваю возможность покупки двигателя, который стоит на поддоне.Предположительно двигатель был извлечен из разбитого автомобиля и имеет пробег менее 20 000 миль. Владелец сказал, что продаст его мне за 500 долларов без гарантии или за 1000 долларов с 30-дневной гарантией. Излишне говорить, что я не хочу делать всю работу по его установке и должен забрать его обратно, независимо от цены.
У меня есть сверхмощная дрель 1/2 дюйма, и я подумываю о том, чтобы вставить в нее удлинитель с головкой, которая подойдет к большому болту в передней части коленчатого вала, и прокрутить двигатель, и провести испытание на сжатие на поддоне.Я бы сначала выкрутил все свечи. Это двигатель V6. Хозяин не против, чтобы я это сделал.
Это двигатель 2005 года, и я не знаю, как долго он простоял. Владелец говорит, что свалка закрыла свои двери и выставила на аукцион свой инвентарь, но каким-то образом пропустила продажу этого двигателя на аукционе. На двигателе есть бирки с указанием его модели, года выпуска и пробега.
Что вы думаете о моем подходе к проверке компрессии? Должен ли я сначала провести сухой тест, а затем влажный тест? Как бы вы это сделали, если бы вообще? Вход будет принят с благодарностью.

Я бы рискнул купить двигатель за 500 долларов. Я бы не стал платить вдвое больше за 30-дневную гарантию.

хорошо4450 #3

Я очень сомневаюсь, что сверло на 1/2 дюйма может раскрутить двигатель.Потребуется очень серьезный пневматический ключ на 1/2 дюйма с большим количеством ворчания за ним или пневматический ключ на 3/4 дюйма.

Проверка компрессии на двигателе на поддонах, безусловно, может быть проведена, и да, необходимо провести как сухую, так и влажную проверку.

В идеале нужно прикрутить коробку передач и стартер к двигателю, подключить аккумулятор кабелями и таким образом провести тест на компрессию.

Даже если бы ударный гайковерт мог провернуть коленчатый вал, нельзя было бы провести значимое испытание на сжатие.Наиболее вероятным результатом приложенных усилий будет срыв болта коленчатого вала.

дб4690 #5

Идея со сверлом 1/2 дюйма НЕ будет работать

Интересно, вы имели в виду ударный гайковерт на 1/2 дюйма…

Я тоже не думаю, что это сработает, потому что инструмент предназначен для закручивания болтов, а не для переворачивания двигателя

Думаю, у @ok4450 есть хорошая идея.. .

Если вы не можете выполнить его план, просто купите его за 500 долларов

Во-первых, вы должны убедиться, что двигатель не заклинило, из-за простоя черт знает сколько времени

Перемычка 1/2 дюйма с удлинителем и гнездом позволит вам перевернуть двигатель

Кстати, что за двигатель? Стартер на большинстве двигателей GM крепится болтами непосредственно к блоку, и их довольно легко крутить на скамейке… или на полу.

Разве задокументированные тесты компрессии не являются «приемлемыми» диапазонами, предназначенными для двигателя, вращающегося на оборотах, которые может обеспечить стартер?

Если OP использует что-то еще, например дрель, для привода двигателя, если только обороты не близки к тому, что может обеспечить стартер, это может ограничить то, сколько можно прочитать в результатах.

Тестер #8

Если вы не можете выполнить проверку компрессии двигателя, вы можете рассмотреть возможность проверки герметичности цилиндров.

Проверка герметичности даст больше информации о состоянии двигателя, чем проверка компрессии.

Тестер

Это 3,7 V6 для джипа либерти, на самом деле двигатель Chrysler. У меня есть угловая дрель Милуоки, которая сломает тебе руку. С вывернутыми свечами и без компрессии, за исключением одного цилиндра за раз, вы не думаете, что дрель его провернет?
Я думаю, что скорость сверления будет примерно сравнима со скоростью вращения стартера.Я проворачивал много двигателей с заглушками с помощью выключателя и гнезда и никогда не ломал болт коленчатого вала, как вы думаете, было бы иначе, поворачивая его дрелью?
Не спорю и не упрямый, просто интересно. Я читал одну или две темы о людях, использующих для этого ударный пистолет.

Я бы, наверное, сначала выкрутил свечи зажигания и убедился, что коленвал вращается вручную с помощью храповика/гнезда и без каких-либо странных шумов.Если он пройдет этот тест, я бы использовал сжатый воздух для создания давления в цилиндрах, расположенных в ВМТ на такте сжатия, один за другим, и удостоверяюсь, что они не протекают. Найдите «тест на утечку», чтобы узнать, как это делается.

Прежде чем запускать двигатель, даже вручную, убедитесь, что цилиндры правильно смазаны.

Я думаю, что если вы попытаетесь провернуть двигатель в ящике, чтобы получить показания компрессии без надлежащих приспособлений для этого, вы можете в конечном итоге повредить что-то, что может оказаться дорогим в ремонте.Тест на утечку получает доступ к той же информации, единственный риск заключается в том, что что-то динамическое не будет обнаружено. Как будто сломалась пружина клапана.

У меня нет прибора для проверки герметичности, но я мог бы взять его напрокат в одном из магазинов запчастей, где можно взять напрокат инструмент. В инструкциях говорится, что при выполнении теста на утечку двигатель должен быть прогретым. Интересно, насколько это критично?

Потребуется удлинитель длиной 3 фута, чтобы удерживать дрель, мощность которой достаточна для того, чтобы провернуть коленчатый вал автомобильного двигателя против сжатия, а ударный гайковерт забивает головку и, вероятно, сломает болт кривошипа при его вращении по часовой стрелке или растянет болт и ослабит его. его и сломать при повороте против часовой стрелки, чтобы снять.Может быть, кто-то из наиболее математически проницательных здесь может рассчитать крутящий момент, необходимый для вращения коленчатого вала против сжатия, но мой лучший unSWAG составляет 400+ фут-фунтов.

Если вы не можете использовать собственный стартер двигателя, вы можете ПОПРОБОВАТЬ свою идею сверла 1/2. С вывернутыми свечами МОЖЕТ быть в состоянии провернуть двигатель. Вы также можете проверить давление масла… Убедитесь, что вы вращаете его в правильном направлении…

При выполнении теста на утечку в инструкциях говорится, что двигатель должен быть прогретым.Интересно, насколько это критично?

Не критично. Вы ищете различия между цилиндрами.

дб4690 #15

@Sloepoke

Спасибо, что сообщили нам, какой двигатель вы думаете о покупке

Почему вы хотите купить этот двигатель?

Пожалуйста, не поймите неправильно, но это 3.7-литровый V6 в Liberty НЕ известен как хороший двигатель. Основные проблемы верхнего конца, из-за которых трудно диагностировать пропуски зажигания. В любом случае, некоторым парням сложно поставить диагноз

Вы покупаете его как запасной?

Двигатель вашего автомобиля уже прогрет?

Вы правы насчет проблем с головой у 3.7 . Они печально известны падением седел клапанов, и я читал, что у V8 4.7 такая же проблема. У меня есть 2 Liberty, и у одного большой пробег и проблемы с клапанами, а у другого 1 были восстановлены головки, и теперь у него стучит шток.
У обоих отличные кузова и салоны. Я нашел разбитую машину Liberty с небольшим пробегом, которую я покупаю, и планирую установить двигатель, трансмиссию и раздаточную коробку на ту, что у меня есть, с большим пробегом. Разбитый 1 до сих пор на ходу, его ударили за водительской дверью.
Я рассматриваю 1 на поддоне для другой свободы. Я купил обе эти машины в качестве проекта, и ни одна из них не использовалась и не использовалась в качестве личного автомобиля. Я на пенсии и мне нравится заниматься такими вещами в качестве хобби.У меня есть люди, которые хотят купить их, когда они бегут. Я искал двигатель для 1-й либерти, когда наткнулся на 2-ю, цена была подходящей, поэтому я тоже купил ее. Сосунок для наказания, я думаю.
Я думаю попробовать дрель на той, у которой стучит шток, и посмотреть, что произойдет.

дб4690 #17

@Sloepoke

Ну, это, безусловно, проясняет ситуацию

В таком случае я бы просто купил двигатель поддона за 500 долларов, если его не конфискуют

Установите его, и если все пойдет хорошо, быстро продайте тем «людям, которые хотят купить их, когда они работают.

Удачи и держите нас в курсе!

Между прочим, звучит довольно захватывающе

Мне это нравится, и я думаю, что в конечном итоге это все, что имеет значение. Кому-нибудь интересна хорошая Киа Спортейдж? Я знаю, где дешево, просто нужен двигатель. лол

Предупреждение о выборе модельного года, двигатели похожи, но тоновое колесо на коленчатом валу изменилось для 2004 года.Двигатель 2004 года и позже не будет работать на Liberty 2002-2003 годов, а более ранние двигатели не будут работать на автомобилях 2004 года и позже.

Том418 #20

Испытание на утечку, как предложил Тестер, это именно то, как измеряется компрессия авиационных двигателей. Довольно сложно сделать это с вращающимся винтом Hartzell прямо рядом с вами.

Магазин будет использовать дифференциальный манометр сжатия (обычно) на 80 фунтов на квадратный дюйм. Второй манометр показывает давление в цилиндре. Большинство A&P и I/A настаивают на давлении 60 фунтов на квадратный дюйм, чтобы «пропустить» цилиндр (цилиндры самолета снимаются с двигателя).

Самое нервное испытание для владельца. Был там, сделал это.

Сколько стоит проверка компрессии?


Автор: Howmuchisit.org Staff

Последнее обновление: 9 августа 2018 г.


Проверка компрессии — это диагностический тест, который может определить, правильно ли работает ваш автомобиль.

Согласно Yahoo, «Он скажет вам, хорошая ли компрессия у вашего двигателя. Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным питанием, поэтому для эффективной, чистой работы и легкого запуска ему требуется хорошее сжатие. Как правило, большинство двигателей должны иметь компрессию при проворачивании коленчатого вала от 140 до 160 фунтов с разницей не более 10% между любым из цилиндров».

Если ваш автомобиль работает нестабильно, с трудом заводится или теряет мощность, возможно, пришло время проверить его на компрессию.

Этот тест предназначен для проверки компрессии в цилиндрах, чтобы определить, выходит ли давление из двигателя. Этот тест отлично подходит для определения общего состояния двигателя.

Сколько стоит проверка компрессии двигателя?

В среднем на само испытание на сжатие планируйте расходы от 120 до 250 долларов.   Тест будет зависеть от механика, выполняющего работу, вашего географического положения, марки и модели транспортного средства, типа двигателя, а также от того, будет ли проводиться тест на утечку.

Участники форума в этой ветке форума Iwsti.comm утверждают, что средняя стоимость их теста на сжатие составляла от 125 до 180 долларов США.

В этой ветке форума Nasioc.com участники форума утверждали, что они заплатили за тест от 140 до 250 долларов. Затраты зависели от длины и механики.

Обзор проверки компрессии двигателя

Во время проверки компрессии свечи зажигания снимаются, а компрессометр ввинчивается в цилиндр.Оказавшись на месте, двигатель запустится, и механик нажмет на газ, чтобы запустить двигатель. Когда PSI больше не может увеличиваться, другой механик сможет записать число. Это будет повторяться для остальных цилиндров в автомобиле. В зависимости от автомобиля механик сможет сопоставить показания, чтобы определить, есть ли проблема с двигателем автомобиля.

Когда проводится испытание на сжатие, параллельно с ним обычно проводится испытание на утечку. При тесте на утечку воздух будет браться из компрессора и измеряться скорость утечки через двигатель.Поскольку двигатель не будет работать во время испытания, проверка на утечку позволит найти источник утечки, прислушиваясь к выходящему воздуху.

Тест на сжатие в среднем занимает более одного часа.

Какие дополнительные расходы?

Если во время проверки будут обнаружены какие-либо проблемы, может потребоваться дополнительный ремонт. Например, если неисправна свеча зажигания или испортилось поршневое кольцо, ремонт потребуется сразу.

Если вы собираетесь проводить тест самостоятельно, вам понадобится комплект для проверки компрессии.

Полезные советы

Если из вашего автомобиля идет сизый дым, вытекает масло или вы чувствуете, что поршневые кольца изнашиваются, возможно, пришло время выполнить этот тест. Эти общие симптомы часто возникают из-за недостатка мощности двигателя.

Проверка компрессии может выполняться вручную или электронным способом. Если вы отвезете свой автомобиль к механику, он будет использовать анализатор двигателя для электронного измерения компрессии. Однако у большинства людей нет доступа к этому инструменту, а это значит, что им придется выполнять тест вручную.При самостоятельной работе с автомобилем всегда обращайтесь к руководству за конкретными инструкциями.

Как сэкономить?

Всегда сравнивайте цены с механиками в вашем районе. Пока вы знаете, что вам понадобится тест на сжатие, большинство из них более чем рады предложить вам расценки по телефону.

Если вы умеете работать с автомобилями самостоятельно, подумайте о том, чтобы пройти тест самостоятельно. Компрессионный комплект на Amazon, например, может стоить от 30 до 40 долларов. Тем не менее, это просто даст вам номер.Если вам необходимо выполнить тест на утечку, потребуются дополнительные материалы.

Следите за специальными купонами или акциями в местном автомагазине.


Раскрытие информации о рекламе: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Средняя заявленная стоимость: 450 долларов

Сколько вы потратили?

Состояние подержанного автомобиля. Является ли тест на компрессию хорошим показателем состояния двигателя? (и что такое тест на утечку?)

Тест на сжатие является прокси для «есть проблема», но вам, вероятно, потребуется пройти тест на утечку , чтобы точно определить, в чем проблема.

Как указано выше, эти инструменты помогают выявить проблемы с сердцевиной двигателя — насколько эффективно будут работать поршни, кольца, клапаны и т. д., а также нет ли чрезмерного износа или повреждений. Есть много дополнительных причин, по которым двигатель может не работать (карбюратор, электрика и т. д.), но эти 2 теста оценивают состояние внутренних механизмов двигателя.

Проверка компрессии покажет вам, какое давление выдерживает каждый цилиндр при работе. Это хорошо для сравнения с

  • техническое задание производителя (какое должно быть)
  • различия между цилиндрами (т.е. 2 из 6 не держат давление — это проблема).

A Тест на утечку можно использовать для поиска источника утечки путем определения места выхода воздуха, нагнетаемого в цилиндр. Каждый цилиндр проверяется путем подачи воздуха в отверстие свечи зажигания, когда цилиндр находится в верхней мертвой точке (ВМТ), поэтому все клапаны полностью закрыты. — Воздух проходит через кольца и выходит из клапана PCV? Ну тогда кольца плохие — Воздух выходит из выхлопной? Что-то не так с уплотнением выпускного клапана(ов).- Воздух выходит из впуска? Что-то не так с уплотнением впускного клапана(ов).

Тест на утечку

https://mobiloil.com/en/article/car-maintenance/car-maintenance-archive/how-to-do-a-leakdown-test

Кажется, что проверка на сжатие является вашей первой проверкой, и вы можете или не можете приступить к утечке вниз .

С точки зрения покупки автомобиля, если вы ищете хороший подержанный автомобиль для повседневного использования, я склонен искать автомобиль с одинаковыми показаниями по всем цилиндрам с помощью теста компрессии.Недавно я разговаривал с мини-дилером, который проведет осмотр автомобиля с проверкой на сжатие за 250 долларов. Неплохая инвестиция, если вы хотите исключить покупку подержанного автомобиля за 10 тысяч долларов только для того, чтобы узнать, что у него серьезные проблемы с двигателем. Похоже, что восстановление двигателя может стоить 3-8 тысяч долларов.

С точки зрения владельца автомобиля, я мог бы использовать тест на утечку, чтобы выяснить, какой конкретный набор цилиндров нуждается в помощи, но лично, если мне придется зайти так далеко, я думаю, что либо угробу машину, либо перестрою. двигатель.

Часть 1. Как проверить компрессию в двигателе (3,8 л V6 Chrysler, Dodge, Plymouth Min-Van)

Проблемы с компрессией двигателя могут привести к тому, что двигатель не запустится или двигатель будет работать с пропусками зажигания (неровный холостой ход).

В этом руководстве я объясню тест сжатия двигателя и, что более важно, как интерпретировать результаты теста.

Таким образом, если проблемы с компрессией двигателя вызывают проблемы с запуском или пропусками зажигания, это руководство поможет вам выяснить это.

ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Это руководство относится к следующим автомобилям:

  1. 3.8L V6 Chrysler Town & Country: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2000
  2. 3.8L V6 Dodge Grand Caravan: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 20109.
  3. 3,8 л V6 Plymouth Voyager: 1994, 1995, 1996.
  4. 3,8 л V6 Plymouth Grand Voyager: 1994, 1995, 1996, 1997, 1999.

Признаки низкой или нулевой компрессии двигателя

За те годы, что я занимаюсь автомобилями, я заметил, что проблемы с компрессией двигателя обычно вызывают одну из двух проблем:

  1. Двигатель не запускается.
  2. Двигатель запустится и будет работать, но с пропусками зажигания (или с неравномерным холостым ходом).

Наиболее распространенной проблемой являются проблемы с компрессией двигателя, из-за которых двигатель работает с неровными холостыми оборотами или с пропусками зажигания.

На минивэнах с 3,8-литровым двигателем V6 1996 года выпуска и новее из-за пропусков зажигания загорается индикатор проверки двигателя. И код неисправности пропусков зажигания будет сохранен в памяти ЭБУ впрыска топлива:

  1. P0300 Случайные пропуски зажигания в цилиндре.
  2. P0301 Пропуски зажигания в цилиндре №1.
  3. P0302 Пропуски зажигания в цилиндре №2.
  4. P0303 Пропуски зажигания в цилиндре №3.
  5. P0304 Пропуски зажигания в цилиндре №4.
  6. P0305 Пропуски зажигания в цилиндре №5.
  7. P0306 Пропуски зажигания в цилиндре № 6.

Как правило, когда проблемы с компрессией двигателя вызывают неровный холостой ход, вы почувствуете проблему только на светофоре. Но как только вы ускоряете двигатель, двигатель чувствует себя хорошо.

Вы также увидите:

  1. Плохой расход бензина .Это вызвано тем простым фактом, что двигатель теперь работает не на всех 6 цилиндрах.
  2. Двигатель загрязняет больше . Это также вызвано тем простым фактом, что двигатель теперь работает не на полном комплекте цилиндров. Живые цилиндры должны компенсировать «мертвые».

Если ваш минивэн с 3,8-литровым двигателем V-6, оборудованным Chrysler, НЕ оснащен OBD II, у вас не будет никаких кодов, загорающихся индикатором проверки двигателя, но вы определенно почувствуете грубый режим холостого хода.

Хорошо, рассмотрев наиболее распространенные сценарии низкой и нулевой компрессии, давайте проверим, так ли это на вашем 3,8-литровом минивэне Chrysler с двигателем V-6.

Доступ к свечам зажигания для цилиндров 1, 3 и 5

Проверка компрессии двигателя на 3,8-литровом двигателе V6 1994-2000 годов может быть сложной задачей, это связано с тем, что свечи зажигания для 3 цилиндров, которые обращены к брандмауэру, труднодоступны (это цилиндры 1, 3 и 5).

Да, свечи зажигания для цилиндров 1, 3 и 5 (которые обращены к противопожарной перегородке) снять не так просто из-за нехватки места за двигателем.

Я выполнял эту работу несколько раз, и единственная вещь, которая помогла мне снять их (3 свечи зажигания), это сначала снять генератор и кронштейн генератора.

После снятия генератора и кронштейна генератора вы сможете получить к ним доступ и снять их.

Какой компрессометр купить?

Существует множество измерителей компрессии двигателя, из которых можно выбрать, и их можно купить во многих местах. Я дам вам две рекомендации:

1) Какой из них купить:  Тестер компрессии двигателя, который я всегда использовал, — это комплект для измерения компрессии Actron CP7827 .Моя единственная жалоба на этот тестер компрессии двигателя заключается в том, что он не поставляется с футляром для его хранения.

2) Где купить:  Тестер компрессии двигателя можно купить где угодно, но в конечном итоге вы заплатите за него больше (особенно в местном магазине автозапчастей). Приведенные выше ссылки помогут вам сравнить магазин. Я думаю, вы согласитесь, что это лучший способ сэкономить деньги на компрессометре!

ТЕСТ 1: Проверка компрессии «сухого» двигателя

Если у вас нет прибора для проверки компрессии двигателя, вы можете сбегать в местный магазин автозапчастей и взять его напрокат или купить там.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов на его покупке, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Какой тестер сжатия мне купить?

ВАЖНО: Вы будете работать с проворачивающимся двигателем, поэтому вам нужно быть осторожным и всегда быть начеку. Всегда думайте о безопасности!

Это шаги теста:

  1. 1

    Отсоедините блок катушек от разъема жгута проводов . Это предотвратит подачу искры катушкой зажигания на провода свечи зажигания.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Важно отсоединить разъем жгута проводов блока катушек зажигания, так как это предотвратит повреждение блока катушек!

  2. 2

    Снимите генератор и кронштейн генератора , чтобы получить доступ к цилиндрам, обращенным к брандмауэру. Это относится к минивэнам 3,8 л 1994-2000 годов выпуска.

  3. 3

    Снимите все 6 свечей зажигания .

    При вынимании будьте осторожны и не уроните ни одну из них на пол, иначе можно сломать керамический изолятор свечи зажигания, что приведет к пропуску зажигания!

  4. 4

    Вверните компрессометр двигателя в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте компрессометр только вручную! Не используйте какой-либо инструмент, чтобы затянуть его.

  5. 5

    Когда все настроено, попросите помощника провернуть двигатель . Ваша задача — следить за показаниями компрессометра.

  6. 6

    Как только стрелка на манометре перестанет подниматься вверх, попросите помощника перестать запускать двигатель .

  7. 7

    Запишите значение сжатия на листе бумаги .Укажите номер цилиндра, которому принадлежит это показание.

  8. 8

    Повторить шаги 4-7 для остальных 5 цилиндров .

Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Нет компрессии в 2 и более цилиндрах . Этот результат теста говорит вам о том, что двигатель имеет серьезные внутренние проблемы.

Наиболее распространенные проблемы: Обрыв цепи привода ГРМ. Или пробитая прокладка ГБЦ. Или двигатель выбросил шатун.Чтобы проверить прокладку головки блока цилиндров на предмет пробития, см. это руководство: Как проверить прокладку головки блока цилиндров взорванной головкой (3,8 л V6 Chrysler, Dodge, Plymouth Min-Van).

СЛУЧАЙ 2: Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах . В какой-то момент нормально, что компрессия немного различается между цилиндрами (по мере того, как двигатель проезжает тысячи миль).

Но если эти значения сильно разнятся, то вы получите настоящую осечку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.