Работа бензонасоса инжекторного двигателя: Принцип работы бензонасоса инжекторного двигателя

Ремонт бензонасоса инжектора, видео

Сейчас трудно найти современный автомобиль не инжекторного типа. Можно сказать, что данный тип автомобилей уверенно вытесняет старые карбюраторные автомобили, и продолжает делать это дальше.

Основное отличие этих двух типов автомобилей лежит в устройстве и принципах действий топливных систем. В одних автомобилях топливные системы карбюраторного типа в которых топливо под действием механического бензонасоса с небольшим давлением поступает в карбюратор.

В другом типе автомобилей, инжекторном, топливо под действием электрического топливного насоса уже под большим давлением.

Скорость работы современных бензонасосов, в отличие от старых механических, регулируется с помощью системы электронного управления.

С помощью данной системы происходит расчет состава необходимой в данный момент топливной смеси и нужного давления, которое, в свою очередь, и создает электрический бензонасос.

Но по причине того, что устройства работают под большим давлением и сильно шумят, они имеют свойство быстро нагреваться. Для их охлаждения и понижения уровня шума их специально размещают в топливном баке.

Однако бывают ситуации, что все принятые меры не спасают ситуацию, и устройство выходит из строя.

Про ремонт бензонасоса мы и поговорим.

Здесь будут рассматриваться только электрические устройства, которые стоят на инжекторных автомобилях.

Что бы проводить ремонт бензонасоса, необходимо вкратце знать его устройство и принцип работы.

Бензонасос инжекторного автомобиля

Бензонасос инжекторного автомобиля состоит из корпуса, электрического двигателя работающего на постоянном токе, ротора, роликов играющих роль рабочих органов, фильтрующей сетки, впускного и выпускного патрубков, одностороннего клапана.

Принцип работы устройства очень прост.

Вы запускаете двигатель автомобиля, поворачивая ключ в замке зажигания, при этом компьютер дает сигнал на электродвигатель бензонасоса и запускает его. Под действием электродвигателя происходит прокачка топлива.

Через две секунды компьютер ждет подтверждающего сигнала от электродвигателя, что он работает. Если такого сигнала нет, то компьютер прекращает подачу постоянного тока к устройству. Это делается для того чтобы насос не сгорел.

Через фильтрующую сетку и односторонний клапан, топливо поступает в топливный фильтр, очищается и затем по системе патрубков поступает в двигатель. Пока двигатель автомобиля работает, работает и бензонасос.

Качество топлива и срок службы бензонасоса

Практика использования электрических бензонасосов показала, что срок их службы прямо зависит от качества топлива, которое заливается в бак автомобиля. Если вы ездите на отечественно топливе, то не рассчитывайте, что устройство прослужит более 3 лет.

Конечно, в случае поломки последнего, самым лучшим будет провести его замену. Однако стоимость их может достигать от 50 у.е. и выше. Поэтому целесообразно будет провести частичный ремонт самому. Почему частичный, читайте дальше.

Самый простой путь ремонта, это из 2 — 3 залежавшихся в гараже агрегатов, собрать один рабочий, заменяя при этом только шиберную обойму. Но, к сожалению, не у всех есть запасные бензонасосы.

Импортный бензонасос

Если у вас импортный аппарат, то тут сложнее или придется покупать новый либо обращаться в специализированную мастерскую. Но даже не все мастерские берутся ремонтировать импортные бензонасосы, так как комплектующие для них очень тяжело найти.

Некоторые мастерские вышли из данной ситуации благодаря самостоятельному изготовлению рабочих деталей устройств выпускаемыми разными зарубежными производителям, основными из которых на данном рынке являются BOSCH DENSO, WALBRO, PIERBURG, АС, VDO.

Проведя спектральный анализ материала, из которого изготовлены детали бензонасосов, они научились делать аналогичные нехудшего качества агрегаты, что позволило намного дешевле проводить их ремонт.

Благодаря этому можно даже полностью восстановить вышедшее из строя устройство, которое раньше планировалось менять.

Но таких мастерских единицы и надо знать, где они находятся.

Причины выхода из строя бензонасоса

Давайте рассмотрим причины выхода из строя бензонасоса, при которых необходимо проводить его ремонт.

Вообще, как вы, наверное, поняли ремонт бензонасоса самостоятельно проводить сложно, особенно если у вас стоит импортный вариант. Проще конечно его заменить, но если есть возможность сэкономить деньги, почему бы не попробовать.

Поломка электродвигателя.

Основная наиболее распространена причина, это поломка электродвигателя.

Самым слабым местом в электродвигателе являются его щетки и коллектор.

При осмотре электродвигателя обратите на это внимание.

Подобрать щетки на импортный бензонасос будет сложно. Некоторые специализированные мастерские научились самостоятельно изготавливать щетки для таких агрегатов. По своему химическому составу данные щетки ничем не отличаются от оригинальных щеток.

Если разрушен коллектор, то его необходимо заменить новым или его восстановить, что без специалиста вам не сделать.

Выход из строя пластмассовой муфты. Благодаря данной муфте ротор насоса соединяется с валом якоря электродвигателя. Муфту следует заменить на новую.

Опять же для импортных бензонасосов это проблема. В хороших мастерских налажено изготовление таких муфт с использованием специальных пресс-форм.

Также может выйти из строя сам якорь электродвигателя. В данной ситуации необходима перемотка якоря.

Другие причины поломки бензонасоса, напрямую завися от типа самого насоса.

Поломка и типы бензонасосов.

  1. Шестеренчатого типа;
  2. Шиберные бензиновые насосы.

Бывают устройства шестеренчатого типа, которые сейчас получили большое распространение благодаря небольшой цене. Основным производителем таких насосов является фирма Bosh.

А также шиберные бензиновые насосы. Данные агрегаты более дорогие, но намного надежней аналогов шестеренчатого типа, которые очень чувствительны к качеству бензина и в наших условиях эксплуатации долго не служат и часто заклинивают.

В шиберном бензонасосе рабочим элементом являются не две шестерни, как в насосах шестеренчатого типа, а специальные ролики.

Какая поломка считается серьезной.

Следует понимать, что если в бензонасосе произошла какая-то поломка и причиной этой поломки не является электродвигатель, хотя и это тоже серьезно, то данную поломку можно отнести к серьезной.

Ремонт бензонасоса, особенно импортного, самостоятельно вы вряд ли выполните. Даже не все ремонтные мастерские берутся за такой ремонт, а сразу рекомендуют заменить устройство.

По причине того, что шестеренчатые насосы в наших условиях эксплуатации часто выходят из строя, некоторые мастерские переделывают их в шиберные, и хотя это дорого, но себя оправдывает.

Как вы уже поняли ремонт бензонасоса инжекторного автомобиля намного сложнее механического насоса карбюраторного. Поэтому к самостоятельному ремонту такого бензонасоса прибегать не стоит.

Для этого есть специализированные мастерские по ремонту насосного оборудования.

Однако чтобы бензонасос вашего автомобиля прослужил как можно дольше придерживайтесь советов указных ниже:

  • старайтесь использовать только качественный бензин;
  • обращайте внимание на чистоту топливного бака, периодически промывайте его;
  • если вы сняли бензонасос, то храните его в бензине, чтобы не попала влага;
  • по возможности меняйте фильтрующие сетки, которые находятся внутри агрегата;
  • не допускайте, чтобы насос ударялся, падал и т.д. внешние механические воздействия он переносит плохо.

Ремонт бензонасоса проводите только в специализированных мастерских, которые занимаются только ремонтом соответствующего оборудования.

Одними из самых надежных и наиболее приспособленных к нашим условиям эксплуатации и нашим бензинам, среди импортных аналогов, являются насосы фирмы Bosch шиберного (роликового) типа.

Дальше по надежности идут устройства VDO, PIERBURG тоже немецкого производства.

Следующим по надежности идет насос WALBRO изготовленный в Америке.

Дальше по надежности идет корпорация DENSO (главный офис в Японии, в Европе офис в Голландии).

Среди отечественных бензонасосов неплохо зарекомендовали себя жигулевские. Больше про ремонт топливного насоса автомобиля.

где находится и как работает, описание и назначение устройства — RUUD

The content of the article:

Двигатель большинства современных автомобилей находится выше уровня бензобака, что исключает поступление топлива «самотеком» и вынуждает перекачивать его принудительно. Более того, для нормальной работы силового агрегата необходимо создать приличное давление в системе. Для этого и установлен на автомобиле топливный насос. За последние несколько десятилетий он не только изменился конструктивно, но и поменял свое местоположение. Поэтому нелишним будет напомнить, где находится бензонасос, его устройство и принцип работы.

Карбюраторный двигатель

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Сначала несколько слов об известном всем механическом бензонасосе. Он качает топливо в автомобилях с карбюратором. Ключевым элементом является мембрана, которая, совершая поступательные движения вверх и вниз, обеспечивает доставку топлива от бака к карбюратору. В конструкции предусмотрена система клапанов, благодаря которым обеспечивается закачка бензина и предотвращается его возврат в топливную магистраль.

Движение механических частей осуществляется непосредственно от самого двигателя, для этого там, где находится бензонасос, в блоке цилиндров предусмотрен его привод. Закачка топлива может осуществляться вручную, с помощью предусмотренного рычага. Насос не требует автономной системы смазки, так как включен в общую с двигателем магистраль.

Основные неисправности

Мембрана насоса не только находится в постоянном движении, но и непрерывно контактирует с бензином. Это вызывает ее деформацию и приводит к потере эластичности. Поэтому основная причина поломки бензонасоса карбюраторного двигателя – износ диафрагмы. Чаще всего мембрана попросту рвется. Впрочем, в большинстве случаев это не приводит к большим затратам и долгому ремонту. Диафрагма стоит копейки, если речь идет об автомобилях ВАЗ, а сам насос легко снимается и ремонтируется даже начинающими автолюбителями.

Еще одной частой причиной неисправности являются клапаны. Если в жаркую погоду перестал качать бензонасос, причина точно в них. Дело в том, что место, где находится бензонасос, на тольяттинских автомобилях выбрано не очень удачно. Он греется и от блока цилиндров, и от радиатора, что приводит к появлению зазора между клапанами насоса и посадочными местами. В результате перекачка топлива прекращается.

В этом случае специалисты не рекомендуют заниматься восстановлением насоса. Несмотря на то что в продаже имеются ремкомплекты, поможет это ненадолго. Поэтому лучше поменять насос целиком.

Бензонасос инжекторного двигателя

Принудительный впрыск топлива в цилиндры предполагает наличие высокого давления в топливной системе. Использование для этого дополнительного насоса привело бы к существенному усложнению конструкции автомобиля. Поэтому пришлось полностью изменить существующий, придерживаясь при этом следующих требований:

  • Давление, создаваемое насосом, должно быть достаточным для работы форсунок.
  • Необходимость функционирования в соответствии с командами электронного блока управления.
  • Насос должен обладать большой производительностью.
  • Чтобы соблюсти все требования, пришлось сделать бензонасос электрическим. Это позволило решить часть проблем. Для большей эффективности пришлось поменять и местоположение.

    Бензонасос инжекторного двигателя состоит из следующих элементов:

    • корпус;
    • обмотка статора;
    • ротор с крыльчаткой;
    • обратный и редукционный клапаны;
    • выходной штуцер.

    При описании бензонасоса нужно упомянуть о фильтре грубой очистки, так называемой сетке, которая предохраняет его составные части от попадания посторонних частиц.

    Принцип работы

    Электронный блок управления подает на обмотку бензонасоса напряжение 12 В. Крыльчатка начинает вращаться вместе с ротором двигателя. При этом бензин прижимается к стенкам корпуса и выдавливается из него в топливную магистраль. Далее он поступает на рампу и распределяется по форсункам. В то же время в центре вращающейся крыльчатки образуется разряжение, которое немедленно заполняется новой порцией бензина из бака.

    Пока вращается двигатель, процесс непрерывно повторяется. При этом в системе устанавливается рабочее давление порядка 2,5 атм. Поддерживать его помогает редукционный клапан. Он открывается, если превышено пороговое значение. Обратный клапан предназначен для сохранения давления после выключения бензонасоса. Таков вкратце принцип работы. Теперь о том, где находится бензонасос инжекторного двигателя.

    Местоположение

    По целому ряду причин разместить электрический бензонасос на двигателе оказалось невозможно. В этом случае, прежде всего, нельзя обеспечить достаточную производительность, а значит, не будет выполняться одно из назначений бензонасоса — создание высокого давления. Кроме того, установка на двигателе была нужна для обеспечения механического привода, но при использовании электродвигателя необходимость в этом отпала. Поэтому конструкторы разместили бензонасос в топливном баке автомобиля.

    Изменение местоположения позволило решить сразу несколько проблем:

  • Насос получился погружным. Таким образом, не приходится закачивать бензин через топливопровод, что существенно повысило давление на выходе.
  • Отпала проблема охлаждения электромотора. Тепло отводится топливом, в котором находятся обмотки бензонасоса. Дело в том, что бензин обладает очень низкой проводимостью, это позволяет электродвигателю работать при полном погружении в жидкость. Любое искрение при работе насоса полностью исключено, так что соблюдены все правила пожарной безопасности.
  • Бензин кроме основного предназначения и охлаждения выступает своеобразной шумоизоляцией. Погруженный в него электродвигатель почти не слышен в салоне автомобиля.
  • Охлаждение насоса бензином имеет и один существенный минус. В баке постоянно необходимо иметь резерв горючего. Если бензин закончится, что часто происходит у неопытных автолюбителей, электродвигатель, скорее всего, выйдет из строя.

    Бензонасос в топливном баке — конструкция, характерная для всех инжекторных двигателей. Это остается неизменным у любого производителя. При этом место, где находится бензонасос, и то, как до него добраться, зависит от марки автомобиля. В большинстве случаев для доступа достаточно снять задние сиденья.

    Схема подключения

    Приличная мощность электродвигателя не позволяет запитывать бензонасос от электронного блока управления (ЭБУ). Поэтому в его цепь включены контакты промежуточного реле. Благодаря высокому сопротивлению его обмотку вполне можно подключать непосредственно к блоку управления. Сработав своими контактами, реле замыкает цепь питания электродвигателя.

    Провода подключения бензонасоса проходят через весь салон автомобиля. Со временем их изоляция может перетереться, что грозит коротким замыканием. Поэтому цепь бензонасоса защищена предохранителем. Для повышения надежности его номинал немного завышен. Блок, где находится предохранитель бензонасоса, на отечественных автомобилях, как правило, вынесен отдельно от общего щитка. Это позволяет в случае неисправности быстро его отыскать.

    Характерные неисправности

    Электрический бензонасос обладает высокой надежностью и редко выходит из строя. Все отказы, как правило, связаны с неаккуратностью владельца в эксплуатации и обслуживании. Наиболее частыми неисправностями являются:

  • Низкое давление на рампе. Чаще всего причиной является несвоевременная замена фильтра тонкой очистки. Иногда забивается сетка на самом бензонасосе. В этом случае придется ее снимать и чистить.
  • Автомобиль плохо заводится после длительной стоянки. Причина — постепенное падение давления в системе. Виноват в этом обратный клапан бензонасоса.
  • Неисправность предохранителя. В этом случае при повороте ключа не слышно работы бензонасоса и щелчка его реле. Причиной может стать также повреждение ЭБУ. Чтобы выяснить это точно, необходимо открыть блок, где находится предохранитель и реле бензонасоса. Для проверки потребуется контрольная лампа, пробник или тестер. Необходимо проконтролировать напряжение с одной и другой стороны предохранителя. Зажигание должно быть включено. Если напряжения нет нигде, значит, неисправен ЭБУ или проводка от него до предохранителя. Дальнейшую диагностику в этом случае лучше доверить специалистам. Когда контрольная лампа загорается на одном из контактов, нужно поменять предохранитель.
  • Неисправность реле.
  • Выход из строя бензонасоса из-за отсутствия в баке бензина.
  • Качество топлива

    Кроме несоблюдения периодичности обслуживания еще одной частой причиной, которая приводит к неисправности бензонасоса, является бензин. Не на всех АЗС его качество одинаковое. На некоторых из них нарушаются правила транспортировки и хранения. В результате систематических заправок на таких АЗС в баке скапливается большое количество посторонних частиц, которые забивают сетку бензонасоса.

    Это проявляется потерей мощности двигателя, рывками машины при движении и, как ни странно, перерасходом топлива. Приходится снимать бензонасос и проводить его обслуживание. Если этого не сделать, то ездить на машине станет невозможно, топливо просто перестанет поступать к форсункам. Причина этого хорошо видна на фото бензонасоса с забитой сеткой.

    Заключение

    Электрический бензонасос очень надежен и не нуждается в обслуживании. Для его надежной работы важно своевременно менять фильтр тонкой очистки и заправляться только на проверенных АЗС. Кроме того, в баке обязательно должен оставаться небольшой резерв бензина. Сухой бак — самая частая причина покупки нового бензонасоса.

    Источник

    Проверка давления топлива » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    При комплексной диагностике двигателя, особенно когда есть подозрения на работу топливной системы, замер давления топлива является наиважнейшей процедурой. Для работы потребуется хороший манометр, который кстати несложно собрать своими руками.
    Перед началом работы необходимо выяснить какая топливная система стоит на двигателе. Большинство систем делятся на 2 типа — с регулятором давления топлива на рампе и с регулятором в баке. Отличаются они давлением. Применительно к автомобилям ВАЗ (и многим иномаркам, исключая VAG), там где регулятор стоит на рампе, давление на работающем двигателе должно быть около 2,3 — 2,5 бар.

    При резкой перегазовке или если снять вакуумный шланг с регулятора, давление должно подняться до 3 бар (+- 0,1).

    Далее, мало замерить рабочее давление, надо еще знать какой запас мощности у бензонасоса. Для этого достаточно пережать обратку, то есть замерить давление «в стенку». В идеале у нового бензонасоса давление должно подняться до 5-6 бар. На практике как правило, если насос еще давит 4 бар, то он вполне еще живой. Если меньше, то лучше поменять.
    Здесь надо обратить внимание еще на то, с какой скоростью поднимается давление при пережатии обратки. Если оно поднимается медленно, с ленцой, то здесь наиболее вероятно, что забиты топливные фильтры, грубой (сеточка в баке) и тонкой очистки. Однако очень редко, но мне встречалось, когда пережимается топливная магистраль в каком-либо месте. В идеале давление должно возрасти очень быстро, в течении секунды.

    В топливных системах с регулятором в баке, давление должно быть 3,8 — 4,0 бар.

    В этом варианте проверить запас мощности у бензонасоса несколько сложней. Иногда бывает так, что когда автомобиль стоит на месте давление топлива нормальное, но стоит выехать на дорогу, как двигатель начинает тупить. В этом случае проверить работу бензонасоса можно двумя способами.
    1. Подключить манометр с длинным шлангом, закрепить его на лобовом стекле и в движении проверить давление. Если оно проваливается ниже 3,8 бар тогда надо бить тревогу — смотреть топливные фильтры и бензонасос.
    2. Можно никуда не ездить и проверить все на месте. Для этого подключается специальный манометр с калиброванным каналом слива. Подробнее о конструкции такого манометра смотрите по ссылке в начале статьи. Проверяется производительность бензонасоса. Хороший новый бензонасос выдает около 2 литров бензина в минуту под давлением (зависит от диаметра сливного отверстия). Если насос выдает меньше 1 литра в минуту, то это повод задуматься о его замене.

    Здесь же можно отследить остаточное давление. При диаметре сливного отверстия 1,5 мм. хороший насос покажет 1,2- 1,7 бар. Если меньше 0,7 то опять же надо смотреть фильтра и сам насос. скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    Как работает автомобильная система впрыска топлива

    Системы впрыска топлива не являются чем-то новым и существуют с 1950-х годов. сначала разрабатывался для самолетов, у которых были проблемы с использованием карбюраторов в полете. маневры. Существует два типа систем впрыска, как для бензина, так и для дизельного топлива. топлива, механического и электронного, оба используют форсунки и топливные насосы. механический впрыск топлива используется на старых двигателях и был заменен более новым электронным системы, которые легче контролировать.Современные системы впрыска топлива очень регулируется и контролируется для достижения наилучшей производительности и эффективности.

    Системы впрыска топлива

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    • PFI (распределенный впрыск топлива)
    • TBI (впрыск корпуса дроссельной заслонки)
    • DI (прямой впрыск)
    • SFI (последовательный впрыск топлива)
    • MFI (механический впрыск топлива)

    Система подачи топлива запускается в бензобаке, где хранится топливо.Насос внутри бака подает топливо в топливную рампу или дополнительный насос. в зависимости от типа системы. А ПКМ используется для управления система с помощью различных датчиков, таких как кислорода, МАР (многократное абсолютное давление) и MAF (массовый расход воздуха). А топливный фильтр используется для удаления грязь и другие загрязнения, которые могут помешать работе и эффективности система.

    Посмотрим!

    Вот снятый с автомобиля топливный бак, показывающий топливный насос внутри которого управляется через реле бензонасоса.На входе топливного насоса находится первичный фильтр.

    Из насоса топливо находится под давлением от 14 фунтов на квадратный дюйм до 62 фунтов на квадратный дюйм, когда оно движется через топливопровод.

    Вторичный фильтр может быть используется для дополнительной очистки топлива. Некоторые автомобили и большинство грузовиков имеют этот фильтр (местоположения будет очень).

    Топливные системы с направленным впрыском используют вторичный механический насос для повышения давление от 900 до 1200 PSI. Этот насос приводится в действие от распределительного вала двигателя. и подает топливо под высоким давлением по стальным трубопроводам к форсункам.Это дополнительное давление необходимо для проталкивания/распыления топлива в камера сгорания во время сжатия Инсульт.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Топливная форсунка прямого впрыска установлена ​​на головке блока цилиндров напротив традиционная система, в которой топливная форсунка крепится к впускному коллектору.

    Форсунка топливной форсунки расположена внутри камеры сгорания в системах с прямым впрыском.

    Это пример того, как выглядит распыл топлива во время работы.

    Дизельный двигатель

    всегда применялся с непосредственным впрыском топлива. Новые версии дизельного топлива с непосредственным впрыском включает масляный насос высокого давления для работы форсунки, эти форсунки больше по массе, чем бензиновые форсунки.

    Топливные рампы используются для равномерного распределения топлива по каждой форсунке в системе. и сделаны из металла, которые содержат уплотнительные кольца для герметизации форсунки к рампе и крышка цилиндра.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Традиционные топливные форсунки монтируются во впускном коллекторе или в корпусе дроссельной заслонки в системах TBI, которые не используйте вспомогательный насос.Последовательный впрыск подает топливо в отдельный цилиндр точно так же, как открывается впускной клапан, в отличие от меньшей системы, которая может подавать топливо все сразу или с одной стороны двигателя или с другой.

    Старые системы включают регулятор давления топлива, который расположен где-то на топливной рампе и управляется вакуумом двигателя через небольшой вакуумный шланг, подсоединенный к впускному коллектору.

    Вопросы?

    Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопросы по впрыску топлива вопросы бесплатно.Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

    Статья опубликована 11 марта 2022 г.

    Электронный впрыск топлива: обслуживание насоса

    Практически каждый автомобиль, выпущенный с конца 1980-х и начала 1990-х годов, был оснащен электронным впрыском топлива того или иного типа.Из-за этого топливные насосы являются популярной линейкой товаров для магазинов. Электрический насос высокого давления необходим для создания давления, чтобы топливо выбрасывалось из топливных форсунок, когда форсунки открываются. Величина давления, которое должен создавать насос, будет варьироваться в зависимости от применения, но обычно находится в диапазоне от 35 до 80 фунтов на квадратный дюйм.

    Поскольку большинство электрических топливных насосов вращаются со скоростью выше 5000 об/мин, очень важно погрузить насос в бензин. Погружение насоса в воду делает его тише и позволяет топливу охлаждать и смазывать его, поэтому большинство электрических топливных насосов оригинального оборудования устанавливаются внутри топливного бака.Без постоянной подачи топлива через насос для охлаждения и смазки насос может быстро выйти из строя.

    Топливный насос объединен с датчиком уровня топлива и поплавком в «узле модуля топливного насоса
    », который вставляется внутрь бака через отверстие в верхней части бака. Узел топливного насоса удерживается на месте крепежными деталями или стопорным кольцом и уплотняется прокладкой или уплотнительным кольцом. Замена модуля насоса обычно требует снятия топливного бака.

    Соединения проводки и топливопровода находятся снаружи бака.Коррозия и вибрация могут вызвать электрические проблемы с соединением жгута проводов, что приведет к остановке работы насоса. Замена насоса не требуется, поскольку проблема заключается в подаче напряжения. Плохое реле топливного насоса, перегоревший предохранитель, неисправность проводки или проблема с противоугонной системой также могут привести к тому, что электрический топливный насос перестанет работать. Важно исключить все эти другие возможности перед установкой нового топливного насоса, чтобы предотвратить ненужные возвраты. Если недавно установленный топливный насос не работает, проблема была не в насосе, а в электронике.
    Топливный фильтр и впускной патрубок топливного насоса также необходимо заменить при установке нового топливного насоса. В безвозвратных приложениях EFI встроенный топливный фильтр отсутствует. Фильтр и регулятор являются частью узла модуля насоса.

    Электрические топливные насосы также используются для других целей — например, для перекачки топлива из одного бака в другой в пикапах со сдвоенными топливными баками. В некоторых случаях используются два насоса: один для «подъема» топлива из топливного бака, а второй насос высокого давления для подачи топлива на форсунки.

    Универсальные электрические топливные насосы низкого давления также могут использоваться для замены механических топливных насосов на старых автомобилях с карбюраторами. Механические топливные насосы обычно приводятся в действие распределительным валом и используют подпружиненную диафрагму и пару клапанов для подачи топлива по топливопроводу к карбюратору. Механические насосы работают при низком давлении (от 2 до 7 фунтов на квадратный дюйм) и склонны к утечкам, разрывам и поломкам диафрагмы. Замена механического насоса универсальным электрическим насосом низкого давления может повысить надежность и снизить риск образования паровых пробок в жаркую погоду за счет поддержания давления топлива в магистрали.Твердотельные электронные насосы не имеют подшипников, электрических контактов или диафрагм, которые могут изнашиваться или выходить из строя, что делает их более долговечными, чем другие типы электрических насосов. Для установки требуется только подключение к источнику питания.

    Другие детали, которые могут понадобиться при замене или установке топливного насоса, включают топливный шланг, хомуты и топливный фильтр. Также следует рекомендовать очиститель топливной системы для поддержания чистоты топливной системы и форсунок. Грязный корпус дроссельной заслонки можно очистить с помощью аэрозольного очистителя корпуса дроссельной заслонки.

    Топливная система двигателя — правильные процедуры испытаний с растворами

    Топливная система двигателя — надлежащие процедуры тестирования с растворами

    Итак, работа топливной системы двигателя звучит довольно просто. Он подает топливо из топливного бака в двигатель.

    Проверить топливную систему двигателя относительно просто. Топливная система двигателя состоит из; шланг заливной горловины, топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, впрыск топлива и топливопроводы.

    Итак, топливная система двигателя должна выполнять две важные функции. Он должен подавать топливо в двигатель, и я t должен иметь правильное давление и объем.

    Следовательно, отказ любого из этих компонентов топливной системы двигателя может иметь: a; разрушительное влияние на производительность и надежность. Итак, топливная система двигателя, многого от вас не требует. Но что ему действительно нужно, так это периодическая замена фильтров и обслуживание топливных форсунок. Выбор топлива, которое может выполнять очистку инжектора, также может быть вариантом для рассмотрения.Кроме того, топливная система двигателя имеет решающее значение для хранения и подачи топлива, необходимого для работы двигателя.

    Существует несколько признаков, которые могут предупредить вас о проблеме в топливной системе вашего двигателя, например:

    • Электрические щелчки
    • Жесткий запуск
    • Отсутствие реакции
    • Внезапное снижение мощности

    Итак, если вы считаете, что испытываете какие-либо из этих симптомов, вам необходимо сначала проверить следующее:

    • Проверка наличия топлива в баке
    • Прислушайтесь к шуму топливного насоса
    • Убедитесь, что ремень ГРМ в порядке
    • Проверка топливного фильтра на наличие засоров
    • Проверить вакуумную магистраль к регулятору давления топлива
    • Убедитесь в наличии топлива в топливопроводах

    Первое, что нужно проверить, это топливный насос Панель доступа к электрическому топливному насосу

    Работает ли насос при запуске двигателя? Топливный насос должен издавать жужжащий звук.Шумов нет, значит насос не работает.

    Цепь насоса может быть подключена через реле давления масла и/или инерционный предохранительный выключатель. Следовательно, убивая насос в случае аварии. Всегда обращайтесь к электрической схеме, чтобы узнать, что происходит, прежде чем делать какие-либо выводы.

    Проверка давления топлива

    Таким образом, в зависимости от применения топливной системе двигателя может потребоваться давление топлива от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, характеристики давления будут различаться в зависимости от типа системы впрыска топлива в двигателе.Нет никаких эмпирических правил. Каждое приложение отличается, поэтому всегда ищите характеристики давления при устранении проблем с производительностью, связанных с топливом.

    Высокое давление топлива Загрязненная топливом свеча зажигания

    При слишком высоком давлении топлива двигатель работает на обогащенной смеси.

    В результате увеличивается расход топлива и выбросы угарного газа (CO). Двигатель, который работает очень богато, также может испытывать неровный холостой ход, скачки и, возможно, даже свечи зажигания, загрязненные углеродом.

    Низкое давление топлива

    Итак, при недостаточном давлении топлива двигатель может не запуститься. Или, если это так, он может работать на холостом ходу и плохо работать.

    Низкое давление топлива приводит к обеднению топлива, что может вызвать:

    • Осечка при обедненной смеси
    • Нерешительность
    • Грубый холостой ход

    Существует ряд различных тестов давления топлива, которые вы можете выполнить:
    Статическое испытание давлением топлива Проверка двигателя при низком давлении топлива

    Итак, этот тест измеряет устойчивое давление топлива, рекомендованное производителем.Это можно сделать, просто включив топливный насос. Когда на топливный насос подается питание, он повышает давление топлива и постоянно поддерживает его на фиксированном уровне.

    Если показания давления ниже нормы, причина может быть:

    • Засорение топливопровода
    • Слабый топливный насос
    • Засорен вход бака или фильтра
    • Неисправен регулятор давления
    Проверка остаточного давления топлива

    Итак, при отключении насоса система должна держать остаточное давление в течение нескольких минут.

    Если давление быстро падает, в автомобиле может быть:

    Низкое остаточное давление топлива может стать причиной затрудненного запуска и образования паровых пробок в жаркую погоду.

    Проверка давления топлива в процессе работы

    Итак, этот тест выполняется путем запуска двигателя на холостом ходу и сравнения показаний манометра со спецификациями.

    Если давление низкое, это показывает:

    • Изношенный топливный насос
    • Забитый топливный фильтр
    • Плохой регулятор давления топлива
    • Нет топлива в баке
    Испытание на герметичность

    Итак, этот тест проверяет максимальное выходное давление топливного насоса.Если пережать обратку, насос должен производить на холостом ходу вдвое больше нормального рабочего давления. Следовательно, если давление не повышается, возможно, он не сможет подавать достаточное количество топлива при высоких оборотах двигателя.

    Возможные причины этого сбоя:

    • Низкое напряжение на топливный насос
    • Изношен топливный насос
    • Закупорка топливопровода
    Проверка объема топлива Комплект для проверки объема топлива

    Таким образом, объем топлива проверяет способность насоса подавать; правильный объем топлива, в течение определенного периода времени.У вас может быть правильное давление топлива, но при этом могут возникнуть проблемы с управляемостью. Из-за того, что топливный насос не может подавать достаточное количество топлива для удовлетворения потребностей двигателя.

    К основным причинам низкого объема подачи топлива относятся:

    • Засоренный топливный фильтр
    • Изношен топливный насос
    • Нет топлива в баке
    Проверка регулятора давления топлива Регулятор давления топлива, расположенный на двигателе

    Таким образом, этот тест проверяет регулятор, чтобы убедиться, что он изменяет линейное давление; относительно изменения вакуума в двигателе.При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Как правило, давление в топливной системе двигателя должно увеличиваться на 8–10 фунтов на квадратный дюйм при отсоединенной магистрали. Отсутствие изменений указывало бы на неисправный регулятор давления, неплотную или забитую вакуумную линию.

    Заключение

    Таким образом, проверка давления топлива является неотъемлемой частью устранения неполадок в системе впрыска топлива. Но, прежде чем делать какие-либо проверки давления топлива; полезно понимать, как работают компоненты топливной системы двигателя:

    • Итак, топливный насос, перекачивает топливо из топливного бака к регулятору давления топлива.
    • Затем регулятор давления топлива распределяет топливо между нагнетательной и обратной линиями.
    • Далее топливо по напорной магистрали питает топливные форсунки.
    • В итоге топливо по обратке возвращается в топливный бак.

    Спасибо!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.