Интервал замены моторного масла
Правильный интервал
Фёдор Авдеев
Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?
Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.
Самый верный способ
И всё же, как водителю понять, с какой оптимальной частотой ему необходимо менять масло в двигателе? Здесь ответ достаточно простой: чем больше нагрузка на двигатель, тем чаще нужно менять масло. Самый верный способ измерить уровень нагрузки – это посмотреть на средний расход топлива. Если автомобиль эксплуатируется в плотном городском потоке с полностью загруженным прицепом или фургоном, то расход топлива будет всегда завышен. Однако и на трассе при постоянной скорости нагруженный до отказа тягач будет расходовать изрядное количество солярки. А повышенный расход свидетельствует о высокой нагрузке на двигатель, что сопровождается интенсивным накоплением сажевых частиц в масле и его «срабатыванием». В итоге масло необходимо чаще менять. Некоторые производители чётко регламентируют межсервисный интервал в зависимости от расхода топлива. Например, MAN рекомендует менять масло для определённой модели двигателя не реже одного раза на 80 000 км пробега, если расход топлива не превышает 30 л на 100 км. Если расход топлива составляет от 30 до 50 л на 100 км, то интервал сокращается до 55 000 км и т. д.
Основополагающие факторы
На предприятиях замена масла часто привязывается к определенному временному интервалу – производитель может установить срок, по истечении которого масло нужно будет поменять вне зависимости от текущего пробега. Такое решение вполне объяснимо: эксплуатационные характеристики масла снижаются не только во время работы, но и во время стоянки автомобиля. Как правило, временной фактор играет меньшую роль, поскольку перевозчики стараются максимально задействовать действующий автопарк, исключив простои. Если мы говорим о стационарной и строительной технике, то здесь время работы двигателя исчисляется моточасами и является основополагающим фактором при определении интервала замены масла.
Однако на частоту смены масла могут влиять и технические особенности автомобиля. Это немаловажные факторы, в том числе конструкция самого двигателя. Один и тот же производитель может предписывать различные интервалы замены для разных модификаций двигателей, отличающихся, например, объёмом картера. Он может быть стандартным или увеличенным. Если установлен последний, то замена масла производится реже. Объём картера зависит от выбранной комплектации. Интервал замены в этом случае может различаться на ¼ для одной и той же модели двигателя.
Масло и топливо
Раз уж заговорили о картере, то давайте выясним, какой объём картера является более выгодным с экономической точки зрения. Заранее определить, какой тип картера окажется экономически более выгодным, бывает сложно. Для этого проводятся специальные расчёты, после чего перевозчик выбирает тип двигателя, исходя из среднего по автопарку расхода топлива, длины стандартного маршрута, загруженности транспортного средства и многих других факторов.
Мало кому известно, что на интервал замены масла сильно влияет качество топлива. Поэтому большинство производителей вводит различные поправочные коэффициенты, т. е. факторы, снижающие интервал замены. Один из ключевых параметров, влияющих на качество топлива, – это количество серы, содержащейся в нём. Кислоты, которые она в итоге образует в процессе сгорания, окисляют как само масло, так и металлические детали двигателя. Ресурс присадок на нейтрализацию образующихся кислот будет расходоваться интенсивнее при повышенном содержании серы в топливе. Поэтому в зависимости от качества топлива рекомендуемый интервал замены может различаться в три раза и более. При заправке транспортного средства можно ориентироваться на «паспорт качества», который обязана иметь каждая АЗС. Но сказать с полной уверенностью, будет он настоящим или поддельным, нельзя. Да и не каждый водитель станет проверять документы на топливо. В случае непредвиденной поломки двигателя производитель обязательно возьмёт пробу из бака. Если окажется, что серы в топливе много, а интервал замены масла несоответствующий, то сервис может отказать в гарантийном ремонте.
Редакция благодарит Александра Лихолитова, технического специалиста по смазочным материалам «Шелл», за помощь при подготовке материала.
Когда менять масло в двигателе Nissan (периодичность замены)
Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
Рекомендуемые сроки замены масла Nissan
Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Nissan
Как понять, что масло в двигателе старое
Основные советы по замене моторного масла
Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Nissan
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИДвигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
- В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
- Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
- Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
- Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
- Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
- Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
- Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
- Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
- Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
- Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
- Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan
Периодичность замены масла в двигателе — замена масла в двигателе, моторное масло, периодичность замены масла | Школа авторемонта
Окт 23, 2015 Советы автором admin
В этой авторской статье даны советы и рекомендации, которые должны помочь вам правильно выбрать периодичность замены масла в двигателе
.Как часто надо производить замену масла в двигателе? Как правильно вычислить время замены моторного масла? Стоит ли слепо доверять советам и рекомендациям производителя автомобиля. Думаю эти или похожие вопросы приходят в голову каждому владельцу автомобиля. И дать один верный ответ на эти вопросы нельзя, так как в данном случае требуется индивидуальный подход. Совет данный владельцу новой иномарки не будет полезен хозяину стареньких «жигулей», так же как и рекомендации для «гонщика» не подойдут для водителя, который выезжает только раз в неделю на дачу и при этом соблюдая правило «не больше шестидесяти кмч».
Как же правильно вычислить оптимальное время замены масла? Что б правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла.
1. Возраст машины и состояние двигателя.
2. Интенсивность эксплуатации автомобиля.
3. Манера вождения автомобиля.
4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето).
5. Качество моторного масла.
6. Качество бензина.
По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000-7000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.
Если же, автомобиль не новый с N” количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль
эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку( ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает «как часы», то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять маслоПункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая «благоприятно» влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже( стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.
По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите «выжать» с машины все( «стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что б облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.
Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой «летнего» масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене масла учитывает особенности климата вашей местности.
Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого
Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических «обработок» бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя.
Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла, но и значительно увеличить срок службы «сердца» вашего автомобиля.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Периодичность замены масла в двигателях Land Rover
Не важно, какая классификация моторного масла или какие пакеты присадок присутствуют в масле, все моторные масла в процессе эксплуатации теряют свои свойства, точнее присадки и добавки, содержащиеся в нём.Ресурсом масла для двигателя можно считать период от замены до замены, через определённый срок эксплуатации автомобиля. Данный период для каждого автомобиля различен. Этот период нужно определить правильно, от этого будет зависеть, насколько долго прослужит двигатель в вашем автомобиле. Часто большинство автовладельцев не задумываются над этим вопросом: есть сервисный регламент для Land Rover раз в 12-13 тысяч – и все тут. Однако все зависит от режима и условий, при которых автомобиль эксплуатируется. Как режим и условия эксплуатации влияют на ресурс масла для двигателя и какая периодичность замены при реальных условиях эксплуатации двигателя автомобиля?
Замена масла по пройденному автомобилем расстоянию всегда будет неоптимальной. Одинаково пройденное расстояние в городском режиме и режиме движения по трассе – это более чем трёхкратная разница в моточасах и большая потеря качества масла. К примеру, при регламентном интервале заводом изготовителем замены моторного масла в двигателе один раз в 12-13 тысяч километров при движении в городском режиме масло отработает все 600 моточасов, а на трассе – даже меньше 200 часов. Для качественной работы моторного масла эта трехкратная разница очень велика, даже при работе двигателя с малой нагрузкой очень велико температурное воздействие на масло, так как температура масла двигателя гораздо выше, чем температура жидкости охлаждения двигателя, что вызывает снижение ресурса и качества моторного масла.
Если вы хотите узнать стоимость замены масла и периодичность прохождения ТО, выберите автомобиль из списка ниже:
В загородном режиме движения нагрузка на двигатель тоже может быть различной. На скоростях в пределах от100 до130 километров в час у большинства автомобилей нагрузка на двигатель ниже средней, невелика и температура работы двигателя, У современных мощных двигателях нагрузка и вовсе оказывается значительно ниже, а значит и минимальна нагрузка на масло двигателя. На скоростях выше среднего, нагрузка на двигатель возрастает а, следовательно, возрастает нагрузка и на масло двигателя. С увеличением нагрузки на двигатель ухудшаются и условия для нормальной работы моторного масла: возрастает температура цилиндро поршневой группы, увеличивается поток картерных газов в системе вентиляции, которые пагубно влияют на качество масла для двигателя. Следовательно, наиболее благоприятным режимом работы и для моторного масла, и для двигателя являются средняя скорость движения, равная половине от максимальной, также не маловажную роль играет малое время работы вашего двигателя в режиме холостого хода после прогрева.
При расчёте моточасов оказывается, что регламентированный заводом изготовителем интервал замены моторного масла в 12-13 тысяч километров в пересчёте на моточасы составляет от 150 до 600 часов, в зависимости от режима движения. К примеру, при обычных городских условиях эксплуатации на скорости в 20-25 км/ч что бы проехать 12000 км, двигателю требуется проработать 480-600 моточасов. При движении на скорости 80 км/ч – 150 моточасов.
Своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы Вашего двигателя!
Назад
До 20 000 км между заменами масла с Mobil 1℠
Замена масла в двигателе автомобиля — процедура, необходимость которой не вызывает вопросов. Вопросы появляются, когда автолюбитель сталкивается с выбором моторного масла. Какому бренду отдать предпочтение? Какое масло выбрать и залить в двигатель? Как сориентироваться в море рекламы, которой пестрят специализированные средства массовой информации? Стоит ли верить голословным заверениям в «инновационности» или «высокотехнологичности» того или иного продукта?
Компания ExxonMobil запустила уникальный для России и Европы проект по тестированию моторных масел Mobil 1™ в реальных условиях — на городских дорогах.
В качестве «испытательного полигона» для масел были выбраны двигатели московских такси. Многочасовые пробки, перепады температур, ежедневные поездки на сотни километров в границах мегаполиса и за его пределами — это ли не идеальные условия для проверки надежности моторных масел?
Первый этап проверки эффективности продуктов Mobil 1 в рамках этого проекта завершился в 2016 году. В ходе испытаний в автомобилях такси марок Mercedes-Benz E200 и Skoda Octavia замена масла производилась каждые 15 000 километров пробега. Через каждые 5 000 км отбирались пробы отработанного масла, которое затем проходило проверку в специализированной лаборатории. Испытания показали, что моторные масла Mobil 1 не подвергаются значительному химическому и температурному разрушению при увеличении межсервисного интервала замены масла до 15 000 километров.
Специалисты ExxonMobil не остановились на достигнутом и решили доказать, что интервал между заменами масла Mobil 1 можно увеличить до 20 000 км. Для этого в 2018 году испытания масла в двигателях московских такси было решено повторить. В качестве «испытуемых» были выбраны моторные масла Mobil 1 FS 5W-30, Mobil 1 FS 0W-40 и Mobil 1 ESP 0W-30, которые заливались в двигатели автомобилей Mercedes-Benz E200 и Skoda Octavia. Средний недельный пробег такси, участвовавших в полевых испытаниях, составлял от 1 500 до 2 000 километров.
В ходе проведения испытаний образцы отработанного масла из двигателей такси брались для исследований каждые 5 000 километров. Тесты, проведенные в лаборатории, показали, что Mobil 1 сохраняет все свои характеристики даже при увеличенном интервале замены масла. Когда испытания были завершены, двигатель одной из машин такси разобрали с подробным изучением состояния деталей. Осмотр показал отсутствие следов износа, что в очередной раз доказало высокое качество и эффективность использования масла Mobil 1 при межсервисном интервале в 20 000 километров.
Результаты завершившихся испытаний стали предметом гордости для сотрудников ExxonMobil, которые работают над созданием моторных масел Mobil 1. Несмотря на достигнутые превосходные результаты, они продолжают тестировать свои продукты. Поэтому в будущем масла Mobil 1 ждут новые, более серьезные проверки на надежность и эффективность.
Испытания моторных масел Mobil 1™ доказали – интервал замены масла может достигать 20 000 км при неизменно высоких показателях производительности и защиты двигателя.
В испытаниях масла Mobil 1™ в этом году участвовали 9 машин: шесть автомобилей Mercedes-Benz E200, в двигателях которых использовали моторное масло Mobil 1™ FS 0W-40 и Mobil 1™ FS 5W-30, и три автомобиля Skoda Octavia, в двигатели которых было залито моторное масло Mobil 1™ ESP 0W-30.Испытания длились полтора года, и за это время каждый из автомобилей такси прошел 120 000 км со средним недельным пробегом 1500-2000 км. Были произведены 4 промежуточные замены масла через каждые 20 000 км.
Пробы масла из двигателей отправлялись на анализ в лабораторию MobilServSM (г. Пернис, Нидерланды), они анализировались по следующим показателям:
кинематическая вязкость при 400С и 100°С
содержание топлива сажи, металлов износа, элементов присадок
индекс окисления и нитрации
щелочное и кислотное числа
Разбор двигателя Skoda Octavia:
Регламент замены жидкостей Фрилендер 2
Периодичность замены жидкостей Фрилендер 2
Регламент завода изготовителя изменялся три раза за все годы выпуска автомобиля Land Rover Freelander 2. Первый регламент был установлен с 2007 по 2010 м.г., второй — с 2010 по 2012 м.г. и третий — с 2013 по 2015 м.г.В данную таблицу мы свели спецификацию жидкостей завода-изготовителя и рекомендации нашего сервиса по периодичности замены технических жидкостей Фрилендер 2, так как сроки завода-изготовителя намного завышены для нашей страны. Исходя из нашей многолетней практики, мы с уверенностью можем сказать, что некоторые эксплуатационные жидкости необходимо менять раньше заявленных сроков.
Моторное масло | АКПП |
---|---|
Castrol 5w30 | до 2011 м.г. — ESSO JWS 3309 |
3.2 i6 — 8 л | с 2011 м.г. — Nippon AW-1 |
2.2 TD4 — 6 л | Частичная замена — 4 л |
2.0 Si4 — 6 л | Двойная замена — 8 л |
до 2012 м.г. — каждые 12 000 км | до 2012 м.г. — каждые 48 000 км |
с 2013 м.г. — каждые 13 000 км | с 2013 м.г. — каждые 65 000 км |
Задний дифференциал | Угловая передача |
Castrol EPX 80w90 | Castrol BOT 118 |
0.7 л | 0.75 л |
Каждые 60 000 км | Каждые 60 000 км |
Жидкость ГУР | Тормозная жидкость |
Pentosin CHF 202 | DOT4 |
3 л | 1.2 л |
Каждые 100 000 км | Каждые 72 000 км / 3 года |
Муфта Haldex | Охлаждающая жидкость |
LR054941 | Texaco XLC |
0.65 л | 2.2 TD4 до 2011 м.г./3.2 i6 — 8 л |
Каждые 120 000 км / 5 лет | с 2012 м.г. 2.2 TD4 и 2.0 Si4 — 8.4 л |
Каждые 120 000 км / 5 лет |
*Мы используем жидкости по спецификации завода-изготовителя.
**Рекомендации сервиса LR Family.
Когда менять масло в двигателе Рено Логан: через сколько км пробега?
Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Сосед сверху.
Суть вопроса: через сколько километров менять масло в двигателе в Рено Логан?
Сервисный интервал для седанов Логан составляет 15000 км. А менять масло в 8-клапанниках, что в новых 800-х, что в старых 710-х, надо чаще. Вроде бы, называют интервал 7 тысяч. Сколько масла указано в сервисной книге, а не ясно, как часто менять масло в двигателе Рено Логан рекомендует сама фирма.
Мне нужен только регламент по замене. И если говорить о 8-клапанных моторах, интересно узнать, отличается ли регламент для K7J и K7M?
Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!
The following two tabs change content below.Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
На последний вопрос можно ответить так: для разных 8-клапанных двигателей, установленных на седаны Логан, отличий в регламенте нет. Речь идёт о ДВС K7J и K7M, относящихся к серии 710 и 800. Регламент для 16-клапанника вообще выглядит просто: замена масла идёт каждые 15000 км, либо раз в год, и масло меняют с фильтром.
Уточнение для 8-ми клапанов
Спрашивали про регламент? Пожалуйста:
Вставим сюда рекомендацию от Логановода нашего сообщества. По мере возможности проверяйте состояние воздушного фильтра и осуществляйте его замену без промедления. Я обычно совмещаю операцию по замене масла с диагностикой состояния воздушного фильтра!
Вот как! На практике используют нечто среднее, но обычно – «стандартные» 7 или 8 тысяч.
Мотор K7M 800
Если же за год заветные «тысячи» набежать не успели, замену производят всё равно. Это справедливо и для 16-ти, и для 8-ми клапанов. Так что, когда менять масло в двигателе Рено Логан, нужно рассчитывать заранее. Выберите один месяц (желательно летний).
Похоже, остался вопрос с фильтром. Для всех указанных моторов он используется один – 7700274177 (каталог Рено). Можно подобрать аналоги, а дальше пользуйтесь регламентом:
- Надо ждать, когда набежит 15 тысяч;
- Если прошло 12 месяцев, то замену производят вне зависимости от пробега.
В общем, то же, что и для 16-клапанника. А уж какой двигатель выбрать (8 или 16 клапанов), решать только Вам!
Вывод
Менять масло на 8-клапаннике надо чаще, чем на моторах с 16-ю клапанами. Но в некоторых идеальных условиях интервал можно довести до 15000 км.
Процедура замены на видео
Сколько времени между заменами масла? Календарь ухода за автомобилем | Моторные масла Mobil ™
Требуется техническое обслуживание
В последние годы автомобильные технологии развиваются очень быстрыми темпами. Но нет какими бы сложными ни были наши автомобили, они все равно нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы держать их в работе безопасно, эффективно и на полную мощность. Это означает тщательный уход за моторным маслом и другими жидкостями, такими предметами, как шланги и фильтры и шины.
Ваш график технического обслуживания автомобиля ручной или автоматический?
Когда дело доходит до записи на прием в автосервис, первое и самое важное правило — обращаться к руководству пользователя.Придерживайтесь рекомендации производителя о том, какие услуги и когда выполнять, и соблюдайте график технического обслуживания автомобиля в зависимости от вашего стиля вождения. Для Например, предположим, что при «нормальных» условиях вождения ваше руководство указывает, что каждые 6 месяцев или 6000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), Вы должны заменить моторное масло и масляный фильтр, а также повернуть шины.
Многие новые автомобили могут автоматически предупреждать вас с помощью различных отображает — или даже через ваш смартфон — когда пришло время следующего услуга.Менее продвинутые системы основаны на контрольных показателях пробега, а более сложные версии полагаются на многочисленные датчики, которые следят за происходящим по всей вашей машине.
Независимо от того, следуете ли вы инструкциям или ждете машину чтобы что-то сказать, особенно важно соблюдать правила производителя рекомендации, если на ваш автомобиль распространяется гарантия на новый автомобиль.
Изменение старых мифов о том, когда менять масло
Моторные масла прошли долгий путь. Полная синтетика поделитесь магазином автозапчастей полки с обычными маслами, а их вязкость больше, чем вы можете встряхнуть щуп на.И хотя главные принципы остаются прежними, технология, лежащая в основе работы двигателя и управления прошел долгий путь.
По мере развития смазочных материалов и транспортных средств, менялась и мудрость в отношении масел. менять интервалы. Давно пропала рекомендация менять масло каждый раз. 3000 миль. Глядя на модели 2014 года, большинство автопроизводителей уточняют замену масла. на 7 500 или 10 000 миль. Самый короткий интервал замены масла — 5000 миль, а самый длинный — 15 000 миль.
Когда дело доходит до графика замены масла, первое и самое важное Правило — ссылаться на руководство пользователя.Придерживайтесь рекомендаций производителя рекомендации по вязкости масла и убедитесь, что масло соответствует другие требования производителя, например, требуется ли вашему автомобилю синтетические масла, а затем замените его в соответствии с рекомендациями по уходу расписание.
Общие службы могут избежать капитального ремонта
Был ли ваш отец или дед одним из тех бдительных автомобилистов, которые слишком много мнений об автосервисе? Вероятно, он проверил моторное масло каждый раз заправлял бензобак.И он, возможно, отстаивал Бывшая мудрость менять масло каждые 3000 км — без исключений!
Что ж, автомобили и требования к их обслуживанию сейчас сильно отличаются, но есть еще несколько базовых оценок, которые универсальны для практически каждая машина, и это может помочь вам предотвратить дорогостоящие и трудоемкий ремонт в дороге. В качестве предложения, ваше обычное масло Интервал замены — хорошее время, чтобы уделить автомобилю дополнительное внимание:
- Проверьте все уровни жидкости (моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза, дифференциал, омыватель ветрового стекла) и долейте при необходимости правильную жидкости — и ищите доказательства утечек
- Проверьте состояние шин и давление воздуха — неравномерный износ может указывать на несоосность колес
- Проверьте аккумулятор на предмет коррозии и ослабления проводов.
- Проверьте все индикаторы на правильность работы
- Проверьте состояние и работу стеклоочистителя.
- Проверить состояние ремней и шлангов.
- Проверьте воздушный фильтр двигателя.
- Проверьте топливные магистрали и фильтр (если видны / доступны)
- Проверить воздушный фильтр салона
- Осмотрите тормоза (колодки и роторы, колодки и барабаны, тормозные магистрали)
- Осмотрите компоненты подвески и рулевого управления.
- Осмотрите шасси и смажьте при необходимости.
- Осмотрите компоненты системы зажигания (провода, свечи, блоки катушек и т. Д.).)
- Проверьте выхлоп на наличие отверстий и утечек, а также ослабленные подвески.
Да здравствует ваш двигатель!
Все моторные масла марки Mobil ™ имеют формулу соответствовать или превосходить требования производителя транспортного средства. Несмотря на погоду вы выбираете Mobil 1 ™ или Масло Mobil Super ™, которое соответствует типу и вязкости, требуемым для вашего автомобиля, вы можете использовать его. никаким образом не влияя на вашу гарантию.
Залейте в двигатель любое из наших моторных масел, и вы можете быть уверены в полный пробег или сроки, рекомендованные производителем.Mobil Супер масла обеспечивают отличную защиту с гарантией на пробегах от 5000 миль до 7500 миль. Моторные масла Mobil 1 обеспечивают превосходную защиту и производительность. Предлагаем гарантии на расстояние от 10 000 миль до 15 000 миль между заменами масла. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими ограниченная гарантия.
Независимо от того, какое из наших моторных масел вы выберете, вы всегда будете знать, что получаете непревзойденная защита от износа, которая помогает продлить срок службы вашего двигателя.
Как часто следует менять масло?
Узнайте, как часто нужно менять масло в автомобиле и на какие признаки следует обращать внимание, если его необходимо заменить.
Похоже, замена масла эквивалентна посещению стоматолога для чистки раз в два года. С одной стороны, это неудобно, с другой — необходимо.
Современные двигатели, работающие на синтетическом масле, рассчитаны на пробег от 7 500 до 15 000 миль между заменами масла. В настоящее время применяются более строгие стандарты в технологии двигателестроения, однако качество синтетических масел также улучшилось. И еще один фактор: добавление систем контроля расхода масла в более чем половину современных новых автомобилей, которые предупредят вас, когда придет время менять масло.
Существуют также общие рекомендации относительно вашего стиля вождения и потребностей. Например, если вы путешествуете по городу для большей части своих экскурсий, каждые шесть месяцев или около того показывая на одометре около 6000 миль, было бы неплохо менять его два раза в год. Если вы много ездите по шоссе или на длинные дистанции или управляете автомобилем в песчаных или пыльных окрестностях, таких как пустыни Невады или Аризоны, вы можете быть кандидатом на более частые изменения.
Когда-то местные сервисные станции и франчайзи Quick-Lube рекомендовали менять традиционное масло каждые 3000 миль и одновременно заменять масляные фильтры.В значительной степени это было в основном маркетинговым ходом. В последнее время, благодаря использованию синтетических смесей и полностью синтетических масел, владельцы теперь могут увеличить или увеличить срок службы масла автомобиля до 10 000 миль или даже до 15 000 миль.
Почему так важна замена масла?Двигатели совершили качественный скачок в технологиях, но одна вещь, которая остается неизменной, — это то, как мы их смазываем. И необходимость поддерживать это масло в чистоте, чтобы продлить срок службы двигателя.Это влечет за собой слив масла, замену фильтра и заправку двигателя новой смазкой.
Использование двигателей с высокой степенью сжатия, технологии автоматического пуска и останова, турбонаддува и т. Д. Предъявляет повышенные требования к маслам и смазочным материалам. Обычные масла получают непосредственно из сырой нефти. Новые синтетические масла представляют собой смесь традиционного масла со смазочными материалами и другими присадками, которые улучшают его характеристики, но в среднем имеют более высокую цену, чем обычные масла.
Стоит ли использовать синтетическое масло?Чтобы решить, какой тип смазочного материала подходит для двигателя вашего автомобиля, всегда полезно проконсультироваться с руководством по эксплуатации.Внутри вы найдете тип, марку и частоту замены моторного масла.
Факторы затратЗнаете ли вы, что вы можете увидеть, сколько стоит замена масла для вашего автомобиля здесь, в Kelley Blue Book?
Даже в этом случае обычная замена масла и фильтра стоит от 25 до 55 долларов, конечно, в зависимости от того, в каком районе вы живете. Использование синтетических масел повысит эти цены до 45-75 долларов, плюс-минус. Хотя многие поставщики, будь то дилерские центры экспресс-доставки или магазины быстрой смазки, размещают рекламу «за 30 минут или меньше», наш опыт подсказывает нам, что на эту процедуру нужно выделить час.
Сделав это самостоятельно, вы сэкономите немалую сумму денег. Пять литров обычного моторного масла и новый фильтр будут стоить около 27 долларов в зависимости от того, где вы живете. Такое же количество синтетического моторного масла и новый фильтр будет стоить около 37 долларов плюс налог.
Узнайте о таких скидках у местных поставщиков автозапчастей.
Типы моторных масел для вашего автомобиляСегодня предлагается несколько видов моторных масел. Широко доступные в вашем представительстве или в местных магазинах автозапчастей и больших коробках, они созданы специально для вашего стиля вождения.
Традиционное моторное масло всегда было безопасным выбором, но его нужно заменять гораздо чаще. То же самое относится и к фильтрам, которые задерживают множество примесей из потока масла в течение всего срока службы. Традиционные моторные масла следует менять примерно после 5000 миль пробега.
Полусинтетическое моторное масло сочетает в себе традиционные и синтетические смеси и является хорошим выбором для автомобилей, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок и продолжительных поездок.Полусинтетические масла служат дольше, чем традиционные масла, и могут безопасно обеспечить надлежащую смазку на пробеге около 8000 миль.
Синтетическое моторное масло — идеальный выбор для современных высокотехнологичных двигателей, будь то высокопроизводительные или высокоэффективные. Они предлагают лучшие характеристики с точки зрения вязкости (способность проходить через детали двигателя) и повышенную защиту от инородных отложений. Проезжая до 10 000 или даже 15 000 миль в некоторых случаях использования, это идеальный выбор для защиты ваших инвестиций, будь то Grand Tourer, пикап Ranch Edition или подключаемый гибридный автомобиль.
Как тепло влияет на моторное масло в вашем автомобилеРегиональные колебания температуры всегда были подвижной целью. И они могут повлиять на срок действия вашего моторного масла. Но внимание при выборе подходящего сорта масла для вашего автомобиля должно быть во главу угла, чтобы гарантировать, что он получит именно то, что ему нужно в течение многих лет бесперебойной работы. Место, где вы живете и как вы используете свой автомобиль, так же важно, как и то, сколько он ездит.
Введение более высоких температур может привести к тому, что масло разложится раньше, чем ожидалось, и в то же время ветер может попасть в двигатель, особенно в экстремальных условиях.
По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), все автомобили могут получить выгоду от использования синтетического масла.
Что происходит при замене масла?Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем отдел обслуживания местного представительства, который прошел заводское обучение для надлежащего обслуживания и ремонта вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Хотя традиционные масла по-прежнему широко используются и, скорее всего, именно они использовались вашим автомобилем, когда он пришел с завода, в вашем сервисном отделе дилерского центра имеется широкий выбор масел различных марок и типов, которые подойдут для вашего конкретного автомобиля и его типа. использования.
Проконсультируйтесь с руководством пользователя относительно типа масла, количества масла, расположения масляного поддона, сливной пробки и размеров и расположения масляного фильтра.
Советы своими руками- Припаркуйтесь на ровной ровной поверхности . Включите стояночный тормоз вашего автомобиля и выключите двигатель. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пары домкратов. Откройте капот и извлеките масляный щуп, чтобы полностью слить масло из картера.
- Обязательно используйте защитные очки. , как только ваш автомобиль закреплен на подъемниках, пролезьте под и двигайтесь к масляному поддону двигателя.(Обратитесь к руководству для направления)
- Найдите сливную пробку внизу плана.
- Установите поддон под сливную пробку. Убедитесь, что он достаточно большой, чтобы уловить все масло, которое будет вытекать из вашего двигателя. (Обратитесь к руководству по мощности)
- С помощью подходящего торцевого ключа или накидного гаечного ключа ослабьте сливную пробку над поддоном-уловителем, чтобы сливаемое масло стекало в поддон. ВНИМАНИЕ: масло может быть горячим!
- Осмотрите сливную пробку на предмет зачистки резьбы или самого болта.Если все в порядке, замените его, когда масло полностью перестанет сливаться. Если вам потребуется замена, мы надеемся, что вы ее уже приобрели. Снова затяните гаечным ключом, который использовался для его снятия.
- Найдите масляный фильтр. Подготовьте поддон для улавливания масла на случай, если останется масло. Ослабьте масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Проверьте прокладку, чтобы убедиться, что она была снята вместе с фильтром. Замените фильтр новым, нанеся слой масла на прокладку нового фильтра.
- Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте необходимое количество свежего синтетического или обычного масла обратно в двигатель, используя воронку, чтобы избежать разлива. Заменить колпачок.
- Запустите двигатель , дайте ему поработать на холостом ходу не менее минуты. Проверьте снизу на предмет утечки. Если все в порядке, выключите двигатель и опустите автомобиль, используя домкрат и сняв опоры домкрата.
- Проверьте уровень масла , используя щуп один раз на твердом грунте.Используйте масляный щуп в качестве указателя. При необходимости долейте масло.
- Правильно утилизируйте старое масло , отправив его в местный сервисный центр или в сервисный центр для вторичной переработки.
Давно прошли те времена, когда масло меняли каждые три тысячи миль или около того. Тем не менее, обеспечение длительного срока службы двигателя остается важным аспектом технического обслуживания автомобиля.
Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или пользуетесь услугами специалиста, важно не только придерживаться графика, но и вести учет изменений.Это поможет повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, если следующий владелец будет знать, что вы тщательно его обслуживали.
И сохраняя масло свежим и чистым, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет готов к работе в любое время.
Связанные истории ремонта автомобилей:Как часто менять масло?
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Понимание автомобильных систем и необходимых графиков технического обслуживания может показаться продвинутой квантовой физикой, написанной на латыни, многим, кто вырос не с легендарным дрэг-рейсингом Джоном Форсом в качестве отца. Но немного попрактиковавшись и получив рекомендации, вы можете выучить язык, в том числе определить, как часто вам нужно менять масло.
Замена масла — жизненно важная часть обслуживания автомобиля, так как масло является источником жизненной силы вашего двигателя. Это заставляет ваши поршни лопаться, кривошип коленчатого вала и смазывать двигатель.Несоблюдение графика прямой замены масла может привести к прерывистому холостому ходу, зависанию дроссельной заслонки или, в худшем случае, серьезному повреждению, которое приведет к отказу двигателя. Поверьте, это неприятно, когда у вас плохое масло.
Вот почему информационная группа Drive взяла на себя ответственность поделиться с вами некоторыми знаниями и помочь вам определить, как часто вам нужно менять масло, а также ответит на несколько других распространенных вопросов о сроке службы масла.
Готовы учиться?
Depositphotos
Заливка масла в двигатель.
Как часто нужно менять масло
График замены масла будет зависеть от трех переменных; марка, модель и год постройки. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники до 1990 года требовали регулярной замены масла каждые 3000 миль или каждые три месяца. Но по мере того, как двигатели стали более эффективными, а химический состав масла был разработан, чтобы служить дольше, современные двигатели требуют замены масла гораздо реже, чем автомобили прошлого.
Некоторые автомобили, грузовики и внедорожники теперь требуют замены масла только каждые 7500–10 000 миль, другие даже дольше. Если у вас есть что-то относительно новое и вы ездите со средней скоростью, возможно, вам удастся заменить масло только один раз в год. Чтобы вам было немного проще, вот краткое изложение текущих графиков замены масла наиболее распространенных производителей и их модельных рядов.
- Acura : 7500-10 000 миль
- Audi : 10 000 миль
- BMW : 12 000-15 000 миль
- Buick : 7500 миль
- Cadillac : 7500 миль
- Chevrolet : 7500 миль
- Chrysler : 8000 миль
- Dodge : 7500 миль
- Ford : 7500 миль
- GMC : 7500 миль
- Honda : 7500 миль
- Hyundai : 7500
- Jaguar : 15000 миль
- Jeep : 5000-7 500 миль
- Kia : 7500 миль
- Land Rover : 7500-10 000 миль
- Lexus : 10000 миль
- Mazda : 15000 миль
- Mercedes-Benz : 10000 миль
- Nissan : 5000-7000 миль
- 90 083 Porsche : 20000 миль
- RAM : 8000 миль
- Subaru : 5000-7000 миль
- Tesla : Не надо! Это электрическое!
- Toyota : 15 000 миль
- Volkswagen : 10 000 миль
- Volvo : 10 000 миль
Depositphotos
Сколько стоит замена масла?
Цена замены масла зависит от того, какое масло вы используете, сколько масла требуется, а также от того, выполняете ли вы эту работу или профессионал.
Стоимость профессиональной замены масла составляет от 50 до 100 долларов в зависимости от вашего автомобиля и количества масла, которое ему нужно. Замена масла своими руками будет стоить в среднем всего 20-50 долларов по частям, но, опять же, цены зависят от вашего автомобиля и его потребностей.
Основы замены масла
Расчетное необходимое время: Полчаса.
Уровень квалификации : Начинающий
Система автомобиля : Масляная система
Depositphotos
Женщина-механик меняет масло в машине.
Как заменить масло
Вот краткое изложение того, как заменить масло. Вы также можете обратиться к более подробному руководству The Drive о том, как заменить собственное масло.
- Снимите масляную крышку в верхней части двигателя и поместите поддон для слива масла под масляным поддоном в основании двигателя.
- Удалите старое масло, сняв сливную пробку на масляном поддоне под двигателем.
- После того, как масло стечет, вручную затяните масляную пробку.
- Снимите и замените масляный фильтр.
- С помощью воронки добавьте новое моторное масло через отверстие, которое находилось под масляной крышкой в верхней части двигателя.
- Закройте крышку, запустите двигатель и с помощью щупа проверьте уровень масла.
- При необходимости долейте масло.
Как долго я могу обходиться без замены масла?
Поверьте, мы оказались в ситуации, когда жизнь становилась настолько напряженной и напряженной, что вы полностью пропускали плановую замену масла.Пройдут недели, прежде чем вы сможете сделать это самостоятельно или попросить профессионала сделать это за вас. К счастью, производители создают небольшое пространство для маневра в химии масла, и ваше масло не выйдет из строя сразу после того, как показания одометра пройдут мимо запланированного изменения. Особенно, если в вашем автомобиле используются современные синтетические масла. Только не езжайте слишком долго…
Что произойдет, если вы слишком долго не будете менять масло?
По мере того, как ваш двигатель проходит через ваше масло, оно собирает грязь, мусор, металлическую стружку из ваших цилиндров и другие твердые частицы, проходящие через ваш двигатель.Когда это происходит, оно может стать похожим на смолу и стать более вязким, что затрудняет эффективное прохождение масла через двигатель. Если вы позволите ему работать слишком долго, он может превратиться в отстой и забить ваш двигатель. Если это произойдет, вы столкнетесь с гораздо более дорогим счетом, чем просто замена масла.
Depositphotos
Плохо ли слишком часто менять масло?
Нет, но зачем вам тратить деньги, если они вам не нужны? Кроме того, все лишнее масло, которое вы заменяете, вредно для окружающей среды, поэтому лучше просто придерживаться предписанного графика замены масла.
Советы профессионалов по определению периодичности замены масла
За прошедшие годы редакторы Drive заменили тысячи литров масла. Мы видели липкую слизь, чистую янтарную жидкость, и на нашу кожу и лица брызгали обжигающе горячее масло — не волнуйтесь, мы все еще красивы.
Мы также достаточно взрослые, чтобы помнить время, прежде чем ваша машина автоматически сообщила вам, когда пришло время менять масло. Итак, вот наши профессиональные советы, чтобы определить, как часто и когда следует менять масло.
- Проверьте приведенный выше список!
- Проверьте свое руководство. Это второй самый простой способ определить, как часто нужно менять масло.
- Посетите сайт производителя. Это третий самый простой способ определить, как часто нужно менять масло.
- Проверьте цвет вашего масла, вынув щуп. Если он янтарный и полупрозрачный, значит, вы золотой. Если он черный, смолистый и напоминает слизь, превратившую четырех черепах и крысу в ниндзя, пора поменять это местами.
Увеличивают интервалы замены масла на вашем двигателе? > Columbia Auto Care & Car Wash
Говорят, что вы не можете изменить что-то одно в экосистеме. Давай, попробуй. Повесьте кормушку для птиц за окном, и вы, вероятно, привлечете больше, чем просто своих пернатых друзей. Нежелательные гости, такие как белки, еноты и опоссумы — какими бы симпатичными они ни были — каждый по очереди займется этой кормушкой. И они, вероятно, в какой-то момент окажутся в вашем доме! Выкосите поле, запрудите реку, выстроите ряд строительных бочек на шоссе: подобно эффекту ряби брошенного в воду камешка, каждое действие запускает серию взаимосвязанных событий.То же самое касается вашего двигателя и того, как часто вы меняете масло.
Миф о трех тысячах миль
Если вы когда-нибудь слышали эту старую стандартную мантру « три месяца или три тысячи миль », вы, возможно, восприняли ее как евангелие в отношении интервалов замены масла. На самом деле устаревшие рекомендации относятся ко времени, когда технологии двигателей и смазки были менее развиты, чем сегодня. Много лет назад моторное масло было толще, оно имело более высокую вязкость , а двигатели строились с более широким пространством между движущимися частями.Однако современные двигатели производятся с более жесткими допусками и используют более легкие масла с меньшей вязкостью. Современные смазочные материалы, как правило, держатся лучше, чем в прошлом, особенно синтетические нефтепродукты. Между заменами масла двигатели могут работать дольше.
Итак, вместо того, чтобы следовать общему руководству , лучше следовать специальной рекомендации производителя вашего автомобиля. Каждый производитель предлагает индивидуальный интервал замены масла для своего двигателя.Эти рекомендации опубликованы в руководстве по плановому техническому обслуживанию вашего автомобиля . Самый короткий интервал между заменами масла составляет 5 км миль. Некоторые предлагают более 10 000 миль между услугами по замене масла. Это действительно зависит от того, что рекомендуется для вашего автомобиля.
Современное заблуждение о замене масла
Но вы не можете изменить только одну вещь. Старая привычка трех тысяч миль может быть устаревшей как общее правило, но, по крайней мере, она оставалась неизменной.Нет ничего плохого в том, чтобы менять масло каждые три тысячи миль, просто это стоит больше и требует больше времени. Три тысячи миль были предложением, которому люди могли следовать — просто. Последовательно. Теперь все по-другому. Производители изменили план.
Есть много разных рекомендаций. Меняйте масло каждые 5 000 миль, или 7,5 000 миль, или 10 000, или 15 000 км. Еще дольше. Возможно, нейрохирургу не потребуется выяснять, как правильно проверять руководство для правильного интервала; это действительно требует намерения.Многие водители не знают, что рекомендует их производитель, поэтому либо придерживаются старой поговорки, либо делают снимок в темноте. Вашему движку нужно больше согласованности, чем это.
И это еще не все.
Более пристальный взгляд на руководство пользователя или график обслуживания покажет, что производитель предлагает два разных графика технического обслуживания : один для «нормальных» условий вождения, а второй для тяжелых или «особых условий эксплуатации».
Например, руководство по техническому обслуживанию Toyota Camry 2016 года рекомендует заменять синтетическое масло и масляный фильтр каждые 10 000 миль в качестве «стандартной» процедуры.Но в особых условиях эксплуатации интервал сокращается до 5 км. То есть в два раза чаще, чем обычно, . Другие производители имеют аналогичные рекомендации для тяжелых условий вождения.
Большинство водителей пропускают отметку в понимании того, что считается «серьезными» или «особыми» обстоятельствами. Определение Тойоты?
- Езда по грунтовым или пыльным дорогам
- Движение при буксировке с использованием автомобильного багажника или погрузка тяжелого транспортного средства
- Повторные поездки на расстояние менее пяти миль при температуре ниже 32 градусов
- Длительное движение на холостом ходу и / или на малых оборотах на большие расстояния
Другие производители включают в себя вождение в условиях непостоянного движения в жаркую погоду и движение на большие расстояния со скоростью менее 50 миль в час.
В самом деле? Это звучит не столько как «суровые» условия, сколько как повседневные привычки вождения для большинства водителей. Если вы ведете машину в час пик, регулярно возите тяжелый груз, у вас короткие поездки на работу или быстрая поездка в школу каждый день, чтобы забрать детей, ваше вождение, вероятно, попадает в категорию «тяжелых». Точно так же, если вы живете или едете по грунтовой дороге. Вы уловили картину? Рекомендации по увеличению времени ожидания между заменами масла не применимы к большому количеству легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. И все же многие водители этого не знают.
Проблема шлама и других состояний масла
Проблема с неправильной рекомендацией? Ил. В вашем двигателе нет ничего тяжелее, чем масло. Но моторное масло можно эксплуатировать только на определенное время. Со временем он загрязняется углеродом от процесса сгорания и водяным паром от конденсации. Тепло вызывает разрушение масла, что также способствует образованию осадка. Моторное масло, которое должно смазывать сотни движущихся частей внутри вашего двигателя — поршни, клапаны, распределительные валы и многие другие детали — может превратиться в густую черную грязь, которая прилипает ко всему и забивает крошечные масляные каналы.Это приводит к недостаточной смазке и преждевременному износу компонентов двигателя.
Помимо обычного термического разрушения со временем, другие условия портят ваше масло. Короткие поездки, когда ваш двигатель не нагревается достаточно, чтобы сжечь водяной пар, окисление и образование кислот, которые изнашиваются в вашем двигателе, — все это способствует образованию масла, которое больше не будет выполнять свою работу должным образом. В масло могут быть добавлены специальные присадки, которые помогут справиться с некоторыми из этих состояний, но они не являются панацеей.
Итак, ваше масло нужно часто проверять и регулярно менять. Если ваш уровень масла падает между заменами масла, оставшееся масло должно работать более интенсивно и быстрее разрушаться. Более того, если вы используете масло, не одобренное производителем вашего автомобиля, оно может перестать работать и усугубить состояние отложений. А пренебрежение интервалами замены масла может испортить любое масло, даже синтетические масла высокого класса, такие как Mobil 1.
Кроме того, есть все другие процедуры обслуживания и проверки, которые вы упускаете из-за задержки замены масла.Если ваш сервисный центр проводит вежливый осмотр во время замены масла, более длительное ожидание между сервисами означает, что ваша тормозная система, рулевое управление, подвеска и многое другое проверяются реже. То же самое и с другими жидкостями и фильтрами в вашем автомобиле. Ротация шин и другие плановые работы, которые обычно выполняются одновременно с заменой масла, также могут быть отложены. Их нужно делать чаще, чем некоторые увеличенные интервалы замены масла.
Нет, вы не можете изменить что-то одно в экосистеме.Автомобильная промышленность отошла от предложения о сервисном обслуживании нефти в три тысячи миль и открыла для себя настоящую банку червей. Конечно, одно не изменилось. Все масло нужно регулярно заменять. Но время между изменениями, вероятно, короче, чем вы думаете.
Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.Насколько это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.
Как часто нужно менять масло?
Интервал замены масла может варьироваться в зависимости от того, какой тип масла нужен вашему автомобилю.В моделях Toyota используется синтетическое масло, которое было специально разработано, чтобы выдерживать разрушение своих соединений и работать дольше, чем обычное масло. Toyota рекомендует заменять масло каждые 10 000 миль, но продолжать с интервалами обслуживания 5 000 миль для доливки жидкости, осмотров и ротации шин. Запишитесь на прием, чтобы начать работу, или продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Как я могу сказать, что пора менять масло?Хотя важно знать интервалы замены масла в автомобиле, есть несколько явных признаков, на которые следует обращать внимание.
- Громкая работа двигателя и стук: Когда уровень масла низкий или грязный, двигатель будет издавать больше шума, чем обычно, потому что его движущиеся компоненты не смазаны должным образом.
- Контрольная лампа двигателя / замены масла: Если эта лампа загорается, это означает, что датчик обнаружил низкий уровень масла в вашем двигателе.
- Темное масло Цвет: Когда вы проверите уровень масла щупом, вы увидите, выглядит ли масло темным и зернистым.
- Запах масла: Если вы чувствуете запах масла в салоне, это означает, что есть утечка, которую вам нужно проверить и устранить.
Масло — это смазка, которая помогает движущимся металлическим частям вашего двигателя правильно работать, не создавая слишком большого трения. Поскольку эти металлические части трутся друг о друга, они создают трение, которое может привести к нагреву. Слишком много тепла может привести к заклиниванию двигателя. Масло не только смазывает эти детали, но и сохраняет их прохладными и помогает очищать их, удаляя грязь и грязь, которые циркулируют в вашем двигателе.
Почему нужно менять масло?Когда в вашем автомобиле есть масло, он постоянно работает над улучшением характеристик и эффективности, сохраняя при этом металлические детали чистыми и свободными от мусора. Со временем он собирает достаточно мусора, и его коричневый цвет со временем становится черным и становится толще. Когда масло находится в таком состоянии, оно не так эффективно выполняет свои функции смазки, охлаждения и очистки. По прошествии определенного времени масло в вашем автомобиле необходимо заменить на свежее.
Замена маслаТеперь, когда вы знаете интервалы замены масла и признаки, на которые следует обращать внимание, вы готовы оставаться на вершине этой простой, но важной формы обслуживания автомобилей. Водители в районах Данверс, Пибоди и Салем, которые заметили приближающийся интервал замены масла, всегда могут обратиться за помощью к нам в Айру Тойота из Данверс. Запланируйте замену масла у нас сегодня!
Как часто нужно менять масло?
Как часто нужно менять масло? | BMW из Атлантик-Сити Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Если у вас синтетическое масло, вам следует менять масло каждые 10 000 миль. Для обычного автомобиля вы должны менять масло каждые 5000 миль. Если вы все еще не уверены, обратитесь к руководству пользователя.
Запланируйте замену масла
Специальные предложения по замене масла
Найдите нас
Если вы водите BMW или любой другой автомобиль, вы, вероятно, заметили лампу на приборной панели в форме канистры с маслом, которая светится, когда вам нужно заменить масло.Это хорошая подстраховка, но в идеале вы не хотите ждать, пока загорятся индикаторы, чтобы запланировать обслуживание. Итак, как часто нужно менять масло? Наша команда в BMW в Атлантик-Сити составила это руководство по замене масла для водителей возле Атлантик-Сити, Эгг-Харбора и Вайнленда, штат Нью-Джерси, для вашего удобства. Прочтите его, чтобы пролить свет на правильные интервалы замены масла .
Интервал замены маслаДля водителей автомобилей BMW 10 000 миль или 12 месяцев — рекомендуемый момент для замены моторного масла и масляного фильтра.Однако многие производители рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, частота замены масла может быть разной.
Вот почему так важно проверить руководство пользователя или руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки и модели, которое обычно можно найти в Интернете. Следование графику регулярного обслуживания, рекомендованному производителем, — лучший способ поддерживать двигатель и другие системы автомобиля в наилучшем состоянии.
Замена масла в экстремальных условиях эксплуатацииУ автомобилей часто немного разные графики обслуживания автомобилей, работающих в экстремальных условиях, которые могут включать замену масла. Вам может быть интересно, какие именно экстремальные условия эксплуатации. Это действительно общий термин, который может включать в себя все, что угодно, от частых поездок в пробках с остановками до перевозки тяжелых грузов.
На старых автомобилях может потребоваться замена масла каждые 1000–3000 миль , но водители более новых автомобилей должны строго следовать рекомендациям производителя для экстремального использования.В руководстве вашего владельца должны быть подробно описаны условия вождения, если таковые имеются, при которых потребуется более частая замена масла.
Почему важна замена масла?Масло смазывает движущиеся металлические части двигателя и предотвращает их трение друг о друга при работающем двигателе. Это помогает уменьшить тепло, выделяемое трением, и, следовательно, предохраняет системы от перегрева и нанесения потенциально непоправимого ущерба вашему двигателю.
Опытные водители подтвердят тот факт, что регулярное техническое обслуживание повышает безопасность за рулем и снижает расходы на ремонт в долгосрочной перспективе.Периодическая замена масла и фильтра намного экономичнее, чем затраты на сложный ремонт или замену двигателя.
Признаки, что пришло время для замены масла
Есть некоторые признаки, на которые можно обратить внимание, когда придет время менять масло. Это явные признаки того, что пора доставить ваш автомобиль в наш сервисный центр для обслуживания.
Шум двигателя очевиден.Когда масло правильно смазывает двигатель, все идет гладко. Однако, если в автомобиле нет масла или масло стало густым из-за отсутствия замены масла, сам двигатель будет издавать звуки металла о металл. Шум двигателя будет только увеличиваться, и вы можете услышать грохочущие звуки, поскольку двигатель начинает саморазрушаться.
Чистое масло должно быть янтарного цвета и относительно вязким. Однако со временем масло разрушается, поэтому рекомендуется проверить масло.Выньте масляный щуп, вытрите его, вставьте обратно и затем проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле достаточно масла.
Если в салоне автомобиля пахнет маслом, это явный признак. Это может означать, что произошла утечка и ваша машина перегревается. Мы обязательно рассмотрим любую из этих проблем как можно скорее.
Что мы делаем во время замены масла?
Замена масла — это немного сложнее, чем просто открыть капот вашего автомобиля и залить новое масло в двигатель.Мы предпринимаем необходимые шаги, чтобы удалить старое, изношенное масло, заменив его маслом, подходящим для вашего автомобиля. Это может быть синтетическое масло, синтетическая смесь, обычное масло или, возможно, масло с большим пробегом, которое защищает двигатель вашего автомобиля.
Так же заменяем масляный фильтр. Этот фильтр предотвращает попадание грязи, пыли и мусора в двигатель, но со временем он забивается. Новый масляный фильтр позволяет двигателю свободно дышать во время движения.
Мы закончим быстрой проверкой жидкостей, фар и общего состояния двигателя, а затем отправим вас в путь!
Могу ли я долить масло?
Да, это всегда вариант, если вы проверили двигатель и уровень масла кажется низким.Если вы будете добавлять масло, убедитесь, что оно густое и янтарного цвета. Если это так, то можно долить масло!
Однако он не удалит старую, грязную нефть, так как она просто смешивается с этим добавленным продуктом. Если масло в вашем автомобиле темного цвета и густое, пора назначить замену масла. Если у вас мало масла, неплохо было бы довести дело до конца. При этом следует произвести полную замену масла, если существующее масло не соответствует требованиям.
Запланируйте замену масла в нашем сервисном центреТак как часто нужно менять масло? Как мы видели, ответ может показаться немного сложным, но вы всегда можете обратиться к руководству пользователя или у опытного автомеханика, чтобы выбрать лучший график.В следующий раз, когда вы подумаете, что вам понадобится замена масла BMW, смело запланируйте обслуживание в BMW в Атлантик-Сити!
Наша сервисная команда, обученная на заводе-изготовителе, может заменить масло в любом автомобиле, который поступает к нам в магазин. Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, чтобы узнать, как вы можете сэкономить, и мы подготовим вашу машину к дорогам Эгг-Харбор-Тауншип, Атлантик-Сити и Вайнленда в кратчайшие сроки!
BMW в Атлантик-Сити находится по адресу: 6037 E Black Horse Pike • Городок Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси 08234
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
BMW Атлантик-Сити 39.4359037, г. -74.6139727.
Как часто следует менять моторное масло? l Auto Lab Libertyville
Вопрос: Недавно я читал статью, в которой говорилось, что замена масла каждые 3000 миль — устаревшая идея, которая стоит мне больше денег и вредна для окружающей среды. Согласно статье, современные масла могут проехать 5 000 миль и более, и я должен заглянуть в руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как часто нужно менять масло на самом деле .Что вы порекомендуете в Auto Lab?
Ответ: Если в вашем автомобиле используется обычное моторное масло, такое как 5W30 или 10W30, мы рекомендуем менять масло каждые 3000 миль или 3 месяца. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло, мы рекомендуем заменять масло каждые 5 000 миль или 6 месяцев. Вы можете увеличить это расстояние до 6000 или 6500 миль, если почти всегда едете по шоссе.
Почему? Короче говоря, масло дешевое, а двигатели дорогие. В своей машине я использую синтетическое масло и меняю его каждые 5000 миль.
Многие автопроизводители пытались рекомендовать более длительные интервалы замены масла, и в ряде случаев это снова их преследует.
Ford рекомендовал замену масла каждые 10 000 миль, но двигатели начали выходить из строя с гораздо большей частотой, чем обычно, и им пришлось заменить много двигателей бесплатно. С тех пор они сократили интервал до 7500 миль.
Если вы погуглите «Mini Cooper» или «Toyota» и «sludging», вы увидите множество информации о проблемах потребителей с их двигателями и увеличенных интервалах замены масла.
Современные двигатели сделаны с такой точностью, с такими узкими проходами, что чистота моторного масла абсолютно необходима. Если вы истолкуете свое масло по истечении срока его полезного использования, оно начнет разрушаться.