Регулировка клапанов дизельного двигателя: Регулировка клапанов дизельных двигателей | Assa59.ru

Содержание

*Дизельный двигатель CD20T* — Nissan: Превосходя ожидания!

Проверка и регулировка зазора клапанов выполняется в целом точно так же, как и у бензиновых двигателей. Ниже приведены только отличия при выполнении работ. Номинальные значения зазора клапанов Впускные клапаны(0,25 — 0,35 мм)

Выпускные клапаны(0,39 — 0,49 мм)

Проверка

13 Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ, см. соответствующую главу. В этом положении измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4 (см. иллюстрацию).

9.13 Измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4

14 Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте зазор впускных клапанов 5 и 7 и выпускных 3 и 8 (см. иллюстрацию 9.13). Расчет и установка новых шайб выполняются также, как и для бензиновых двигателей. Регулировочные шайбы толкателей клапанов для дизельного двигателя выпускаются 15 размеров с шагом потолщине, равном 0,05 мм. в диапазоне от 2,20 до 2,90 мм. Двигатель SR20DE

Установка новой регулировочной шайбы необходима после замены головки блока цилиндров, коромысла или седла клапана. Толщина регулировочной шайбы определяется следующим образом.

Внимание! Снятая направляющая коромысла подлежит замене на новую.

15 Установите на головку блока цилиндров все компоненты клапана, кроме регулировочной шайбы.

16 Снимите гидравлический толкатель и установите в его отверстие стрелочный индикатор на магнитной опоре. В мастерских пользуются приспособлением KV10115700 (см. иллюстрацию).

17 Измерьте разницу 11 между направляющей коромысла и торцом штока клапана. При выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя, чтобы исключить люфт приспособления (см. стрелку 1 на иллюстрации).

9.17 Измерьте разницу между направляющей коромысла и торцом штока клапана, подав при выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя

1 — направляющая коромысла

2 — тарелка клапана

3 — клапан

18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Регулировочные шайбы выпускаются с шагом 0,025 мм в диапазоне от 2,800 мм до 3,200 мм (см. иллюстрацию).

9.18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Двигатель SR20DE

Регулировка клапанов Д-245: порядок и пошаговое руководство

Двигатели Д-245 представляют собой мощные 4-тактные установки с 4 расположенными в ряд цилиндрами. Агрегат оборудован системой прямого впрыска. Благодаря этому обеспечивается повышенный уровень сгорания топлива и, соответственно, повышается производительность мотора.

Однако этот двигатель, как и любая другая техника, подвержен периодическим поломкам. Чтобы агрегат работал корректно, требуется своевременно регулировать его клапаны. Обладая определенной теоретической подготовкой, эту процедуру можно провести самостоятельно.

Общая информация о двигателе Д-245

В двигателе используется внутренний турбинный компрессор с корректируемым воздушным потоком. Он дает возможность создавать оптимальную приемистость во время работы (рисунок 1).

Примечание: Этот показатель обеспечивает усиленный параметр крутящего момента, даже если обороты вала находятся на минимальном уровне.

Все моторы данной группы ориентированы на использование в достаточно суровых температурных условиях (от -40 до +40 градусов).

Рисунок 1. Д-245 — мощный мотор, который устанавливают на крупную технику

Как правило, эти мощные агрегаты устанавливают на строительную и дорожную технику, а также крупные колесные трактора, которые используются в сельском хозяйстве.

Регулировка клапанов в моторе

Перед началом самостоятельной регулировки клапанов двигателя Д-245, следует изучить техническое устройство и особенности этой части мотора (рисунок 2).

У вала есть 5 опор, а движение он приводится посредством коленвала и распределительных шестеренок. Вместо рабочих подшипников применяются 5 втулок, помещенные в участки блока.

Рисунок 2. Этапы регулировки клапанов

Фронтальная втулка находится возле вентилятора. Дополнительно она оснащена буртом, который фиксирует распредвал осевых сдвигов. Другие втулки изготовлены из чугуна. Толкатели изготовлены из стали, но также усилены чугуном. Кулаки на распределительном валу имеют небольшой уклон.

Регулировка клапанов в моторах Д-245 проводится в четкой последовательности:

  1. Сначала снимают колпак с крышки цилиндров и определяют крепление стоек на оси коромысел.
  2. Далее поворачивают коленвал до перекрытия в первом цилиндре, и регулируют зазоры 4, 6, 7 и 8 клапанах.
  3. После этого вал поворачивают на один оборот и устанавливают перекрытие возле четвертого цилиндра и регулируют зазоры в первом, втором и третьем клапанах.

Для завершения регулировки контргайку на коромысле клапана опускают и проворачивают винт, чтобы между стержнем клапанам и бойком образовался зазор необходимого размера.

Далее контргайку затягивают и ставят на место колпак крышки цилиндров. После завершения обкатки дополнительно проверяют затяжку болтов головки цилиндра.

Для этого колпак и крышку снимают, убирают ось коромысел и с помощью динамометрического ключа проверяют затяжку болтов крепления головки цилиндров. Если они ослаблены, проводят дополнительную подтяжку.

Советы по притирке клапанов Д-245

У опытных механиков есть несколько секретов, которые помогают провести технологически правильную и качественную притирку клапанов (рисунок 3).

Во-первых, притирать клапаны Д-245 принято на специальных стендах и станках. На фаски деталей наносят специальную пасту, разведенную в дизельном топливе до консистенции жидкой сметаны. Чтобы повысить качество пасты, в нее обычно добавляют олеиновую или стеариновую кислоту.

Во-вторых, необходимо провести качественный демонтаж детали. Для этого сначала отворачивают гайки крепления стоек оси коромысел, а затем демонтируют его вместе с пружинами.

Рисунок 3. Притирку лучше проводить на станке

Аналогичным образом отворачивают болты и снимают головку. С клапанов тоже нужно снять дополнительные детали: тарелку пружин, сами пружины с шайбами, уплотнительную манжету и втулки направляющей.

В-третьих, необходимо научиться определять продолжительность притирки клапанов. Ее продолжают до тех пор, пока на фаске седла и фаске самого клапана не появится непрерывный матовый поясок, толщиной минимум 1,5 мм. Любые разрывы или черточки не допускаются, полоска должна быть сплошной и равномерной.

После завершения притирки головку блока и сами клапаны промывают. При сборке стержень клапана обязательно смазывают машинным маслом.

В целом, притирку можно проводить как вручную, так и с помощью слесарного оборудования, но трудоемкость ручных работ гораздо выше.

Проверка зазоров

Чтобы двигатель Д-245 работал корректно, проверку частей зазор проводят после каждых 15 тысяч километров пробега. Внеочередной контроль требуется после снятия головки цилиндров или в том случае, если в отсеке с клапанами появился посторонний стук (рисунок 4).

Рисунок 4. Проверка зазоров схематически

Оптимальная величина зазора холодного двигателя должна составлять 0,25 мм на впускном клапане и 0,45 мм на выпускном.

Для регулировки зазоров контргайку коромысла конкретного клапана опускают, и начинают проворачивать винт, пока не будет достигнута требуемая величина. Для проверки используют специальный ищущий щуп между бойком стержня. В конце процедуры контргайки затягивают и устанавливают на место колпак крышки.

Затяжку следует проверить после первой обкатки, а в дальнейшем – через каждые 50 тысяч километров пробега при прогретом двигателе. После контрольной обкатки регулируют зазор между клапанами и коромыслом, и затягивают фиксаторы.

Детальная пошаговая инструкция по регулировке клапанов Д-245 приведена в видео.

Регулировка дизельных двигателей в Воронеже

Дизельные моторы требуют к себе особого отношения, так как нагар, появляющийся в процессе использования топлива, влияет на работу клапанов, цилиндров и ТНВД, что усложняет работу мотора, появляется черный дым, происходит «троение» или при движении резко падает мощность. Наш автосервис поможет нормализовать работу силовой установки благодаря процедурам регулировки клапанов дизельного двигателя, регулировки оборотов дизеля и регулировки зажигания на дизеле.

 

 

Какие услуги мы оказываем?

Правильная настройка работы дизельного мотора – залог его исправности и экономичности. Так, специалисты нашего автосервиса оказывают полный спектр услуг по настройке работы дизельных силовых агрегатов. Мастера нашей компании даже проводят довольно редкие процедуры, такие как регулировка турбины и теплового зазора дизельного двигателя. Помимо этого, мы оказываем такой спектр услуг:

  • регулировку впрыска дизельного двигателя;
  • настройка частоты и скорости подачи дизеля секциями насоса;
  • регулировку газораспределительного механизма и зазоров клапанов дизельного двигателя;
  • регулировку зажигания на дизеле.

Все процедуры проводятся опытными мастерами на специальном стендовом оборудовании, сертифицированном большинством автопроизводителей. Наша компания проводит регулировку 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя, а также четырех, восьми и двенадцати цилиндровых силовых агрегатов. Настройку работы инжекторов и форсунок проводит отдельно наш сервис по ремонту форсунок дизельных двигателей .

Этапы проведения работ по настройке работы моторов

Первым и одним из важнейших этапов по настройке работы силового агрегата является выяснение причины проблем.  Для этого проводится базовая компьютерная диагностика, а затем визуальный и технический осмотр на стендовом оборудовании, после чего определяется основная проблема, и проводятся соответственные регуляционные работы. Чаще всего проблема лежит на поверхности и требуется лишь настройка положения угла опережения впрыска.

Комплексная же настройка гораздо сложнее и включает в себя такие этапы:

  • регулировку зажигания на дизельном двигателе;
  • регулировка турбины и оборотов дизельного двигателя;
  • регулировка зазора клапанов дизеля .

Для проведения всех этих процедур производится полный демонтаж мотора и установка его на стендовое оборудование. По окончанию работ по настройке мотор проверяется на стенде, после чего устанавливается обратно в автомобиль.

Почему стоит доверять нам?

  • Наличие гарантии на вес виды работы;
  • проведение работ согласно установленному производителями автомобилей регламенту;
  • наличие сертифицированных запчастей для топливной аппаратуры производства BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS и AZPI;
  • наличие сертифицированного оборудования для ремонта;
  • опытный персонал, ежегодно проходящий специальные тренинги по повышению навыков.

Получить больше информации о работе нашей компании и записаться на обслуживание можно по телефону, указанному в шапке сайта.

Регулировка клапанов на 24-клапанном дизеле Cummins

Некоторые люди, даже не работающие на дизеле, изображают дизельный двигатель не ломающимся. Это не так; их все еще нужно поддерживать, чтобы продолжать пыхтеть. Необходимы все аспекты технического обслуживания, включая топливные фильтры, воздушные фильтры и частую замену масла. Хотя это все внешние детали, как насчет внутреннего обслуживания, которое необходимо выполнить?

Например, зазор клапана является частью технического обслуживания, которую следует проверять не реже, чем каждые 100 000 миль.Хотя 100 000 миль являются традиционными, есть много людей, которые выполняют эту операцию раньше. Со временем нередки случаи выхода из строя после пробега всего 75 000 миль, поэтому потратить полчаса на проверку — неплохая идея. К сожалению, мы опоздали с этим конкретным 5,9-литровым Cummins, но теперь, когда он снова собирается вместе, мы решили, что могли бы также поделиться тем, как выполняется этот процесс.

Нашим подопытным был местный пикап, который недавно взорвался. После того, как для грузовика построили новый двигатель, он проехал несколько тысяч миль.Просто в целях уверенности мы хотели погрузиться и все проверить.

Выяснение того, когда пришло время отрегулировать клапана до того, как вы достигнете определенной отметки пробега, основано на трех вещах: звуках, которые они издают, уменьшенной мощности или уменьшенном расходе топлива. Если вы обнаружите все эти симптомы сразу, пришло время взглянуть.

Процедура обычно занимает от 30 минут до часа, в зависимости от того, как быстро вы над ней работаете. В магазине регулировка клапана может стоить приличную сумму, но мы считаем, что это достаточно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно.В любом случае, это хороший опыт обучения и хорошие знания, которые люди могут использовать и делиться с другими, а также экономить деньги.

Чтобы получить доступ к клапанному механизму, нужно снять только клапанную крышку и коробку коромысел клапанной крышки.

В двигателе Cummins есть сопряженные цилиндры, которые одновременно встречаются в верхней мертвой точке. Пока цилиндры дойдут до ВМТ одновременно, они находятся на противоположных тактах: сжатие или рабочий. Доведение двигателя до ВМТ намного проще сделать с помощью второго человека, но как только двигатель достигнет ВМТ, гармонический балансир будет помечен или отмечен как ВМТ, указывающий на 12:00.

Отключив аккумулятор, мы сняли клапанную крышку, обнажив верхнюю часть двигателя. Затем мы отсоединили и отсоединили коромысло, которое крепится к топливным форсункам. Поскольку ничто не мешало нашему рабочему пространству, мы начали поворачивать двигатель в верхнюю мертвую точку для регулировки клапанов.

Шестигранный ключ для регулировки зазора. Гаечный ключ затягивает его.

После установки двигателя в верхнюю мертвую точку коромысла первого цилиндра должны быть ослаблены; если это не так, вы не достигли ВМТ.Итак, достигнув 12:00, теперь можно было измерить зазоры клапанов на впуске 1-2-4 и выпуске 1-3-5. С помощью щупа мы измерили зазор между гнездом коромысла и крейцкопфом.

Мы упомянули, что эта работа не обязательно сложна, но имейте в виду, что к двум задним цилиндрам трудно добраться. Пока у вас есть терпение, вы можете это сделать.

Эмпирическое правило регулировки: 0,254 мм (0,010 дюйма) на впускных коромыслах и 0,660 мм (0,026 дюйма) на выпускных коромыслах.Вы проверите первые несколько рокеров в последовательности. Если есть необходимость в регулировке, ослабьте контргайку на коромысле и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое значение зазора.

Выполнив регулировку клапана, вы затягиваете стопорную гайку до 24 футо-фунтов, а затем повторно проверяете зазор. Иногда при затяжке стопорной гайки можно случайно маневрировать ее размещением, так что будьте осторожны.

Теперь, когда мы отрегулировали все первые последовательные коромысла, остались только впуск 3-5-6 и выпуск 2-4-6.Как и раньше, вы можете повернуть двигатель на 360º, чтобы еще раз выровнять гармонический балансир с ВМТ.

К счастью, грузовик, над которым мы работали, был на 100 процентов проверен. Поскольку двигатель изначально вышел из строя, был построен и установлен новый двигатель. Опять же, это просто хорошая практика — подумать о регулировке клапана, как бы это ни было просто.

После регулировки клапанов двигатель должен работать более плавно и работать лучше.

Используя тот же метод, что и раньше, мы проверили все коромысла в следующей последовательности и определили, что никаких регулировок не требуется.Как только вы убедитесь, что все коромысла затянуты правильно и регулировки выполнены, вы можете заменить коробку коромысел крышки клапана и крышку клапана, а затем снова подключить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.

Убедитесь, что вы правильно установили клапанную крышку, и убедитесь в отсутствии утечек. Кроме того, проверьте плавность или плавность работы двигателя во время вождения грузовика. Что вы думаете о домашнем гаечном ключе? Как вы думаете, это была ценная информация для дальнейшего использования? Дайте нам знать в комментариях ниже.

4. Головка блока цилиндров — регулировка клапана 4,4 (только для дизельных и турбодизельных двигателей 1985 и начала 1986 гг.) только турбодизель) Предыдущий, Следующий, Содержание, Главная.

4.4 Регулировка клапана (только для дизельных и турбодизельных двигателей 1985 г. и начала 1986 г.)

Дизельные и турбодизельные двигатели 1985 и начала 1986 годов требуют периодической регулировки клапанного зазора.Табличка на крышке головки блока цилиндров, как показано на рис. 4-8, указывает тип толкателя кулачка, установленного на дизельных и дизельных двигателях с турбонаддувом. СМАЗКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ указывает рекомендуемый интервал регулировки. Зазор клапанов также следует проверять через 1000 миль. (1500 км) после любого ремонта ГБЦ.

Все другие двигатели, описанные в данном руководстве, имеют гидравлические толкатели кулачков, не требующие регулировки. Чтобы проверить гидравлические толкатели кулачка, см. 4.6 Гидравлические толкатели кулачка .

Рис. 4-8. Идентификационная табличка на крышке головки блока цилиндров дизельных и турбодизельных двигателей, требующих периодической регулировки клапанов.

Клапанный зазор регулируется сменным диском в верхней части каждого толкателя. Разный зазор достигается дисками разной толщины. На рис. 4-9 показано расположение выступа кулачка, толкателя кулачка и диска.

Рис. 4-9. Поперечное сечение головки блока цилиндров, показывающее кулачок и толкатель кулачка. Регулировочный диск входит в углубление толкателя.

Регулировочные диски доступны в двадцати вариантах толщины от 3,30 до 4,25 мм (от 0,130 до 0,167 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,002 дюйма). В таблице d указаны толщины и номера деталей доступных регулировочных дисков.Толщина каждого диска выгравирована на его нижней стороне. Для следующей процедуры потребуются два специальных инструмента Volkswagen. Это нет. 2078, используемый для сжатия пружины клапана, и №. 10-208, используется для замены регулировочного диска.

Клапанный зазор следует измерять при прогретом двигателе. Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 35°C (95°F), или двигатель должен быть как минимум теплым на ощупь. Зазор изменяется в зависимости от температуры двигателя, поэтому более точная регулировка возможна при прогретом двигателе.Поскольку может потребоваться регулировка клапанов на холодном двигателе, например, после ремонта головки блока цилиндров, приводятся спецификации как для горячего, так и для холодного двигателя.

Для регулировки зазора клапана:

2. С помощью торцевого ключа на болте демпфера колебаний коленчатого вала вручную поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока оба выступа кулачка цилиндра № 1 не будут направлены приблизительно вверх (клапаны полностью закрыты).

ПРИМЕЧАНИЕ —

№1 цилиндр находится ближе всего к ремню привода распредвала.


Таблица d. Диски для регулировки клапана

3. Измерьте зазоры клапанов. Вставьте щупы между кулачком кулачка и регулировочным диском в верхней части кулачкового толкателя, как показано на рис. 4-10. Сравните измеренные значения зазора со спецификациями, приведенными в таблице e .
Рис.4-10. Измеряется зазор клапана. Оба клапана закрыты. Оба выступа кулачка направлены вверх, в сторону от толкателей кулачка. Щуп вставляется между кулачком кулачка и регулировочным диском сверху кулачкового толкателя.

Таблица e. Характеристики зазоров клапанов (дизельные и турбодизельные модели 1985 г. и начала 1986 г.)

4. Если зазор клапана не соответствует спецификации, замените регулировочный диск.Нажмите на кулачковый толкатель и поднимите диск, как показано на рис. 4-11.
Рис. 4-11. Снятие регулировочного диска с головки блока цилиндров. Номер инструмента Volkswagen. 2078 используется для подавления кулачковых толкателей. № инструмента 10-208 используется для снятия регулировочного диска.

ПРИМЕЧАНИЕ-

Чтобы рассчитать правильную толщину регулировочного диска, сначала определите толщину старого диска.Прочтите толщину в миллиметрах, выгравированную на нижней стороне, или измерьте ее микрометром. Требуемое изменение толщины такое же, как разница между измеренным зазором и спецификацией, приведенной в таблице e . выше. Более толстый диск уменьшит зазор клапана. Более тонкий диск увеличит зазор клапана.

5. Установите правильный регулировочный диск. Слегка смажьте контактные поверхности маслом. Нажмите на толкатель кулачка и установите диск так же, как он был снят, как показано на рис.4-11, выше. Цифры толщины диска должны быть обращены вниз.
6. Проверните двигатель вручную на два полных оборота, чтобы убедиться, что регулировочный диск сидит правильно, и еще раз проверьте зазор.
7. С помощью торцевого ключа вручную поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180° (1/2 оборота) и повторите процедуру для клапанов цилиндра № 3. Поверните еще на 180°, чтобы отрегулировать цилиндр №4, и еще на 180°, чтобы отрегулировать цилиндр №4.2 цилиндр.

Предыдущий, Следующий, Содержание, Главная.

Регулировка клапанного зазора — двигатель

Регулировку клапанных зазоров предлагается выполнять через 150 000 км, что, на мой взгляд, слишком далеко в будущем. Мой зазор клапана немного расстроился на 92 тысячах миль. Вот как я отрегулировал зазоры клапанов на своем грузовике. Регулировка зазора клапана довольно проста и не требует много инструментов.

Необходимые инструменты:

1. Набор щупов (0,010 и 0,020)

2. Накидной ключ 9/16 дюйма

3. Короткая розетка 10 мм

4. Головка 15/16″

5. храповики 3/8″ и 1/2″

6. Шестигранный ключ

7. зеркало.

Регулировку клапанных зазоров следует выполнять на холодном двигателе с температурой охлаждающей жидкости ниже 140*F.Первое, что вам нужно сделать, это снять клапанную крышку с двигателя. Вам понадобится короткая головка на 10 мм и трещотка 3/8 дюйма. Ослабьте все болты, пока вы не сможете поднять болт. Не утруждайте себя снятием болтов с крышки клапана. Как только вы это сделаете, крышка клапана снимется. со стороны пассажира. Вы должны сдвинуть его к турбине и работать над верхней частью шланга отопителя. Не торопитесь, это пройдет …

Теперь вам нужно использовать трещотку 1/2 дюйма и головку 15/16 дюйма, чтобы вращать генератор.Вы хотите повернуть его в сторону пассажира (или в сторону бачка с охлаждающей жидкостью). Вы хотите, чтобы шестерня находилась в ВМТ (ВМТ), как на картинке выше.

Теперь вы приступите к регулировке клапанного зазора. Впускные клапаны 1, 2, 4 и выпускные клапаны 1, 3, 5, которые я обвел для вас. Просто помните, что длинные коромысла — это выпускные клапаны, а короткие — впускные.

Используя щуп, вы хотите отрегулировать все зазоры впускных клапанов до 0.Зазор 0,010 дюйма и зазор всех выпускных клапанов до зазора 0,020 дюйма. Вы будете вставлять щуп, как показано на рисунке. Это та часть, на которую вы должны не торопиться. Как вы заметите, когда вы затягиваете регулировочный винт, щупы кажутся защемленными между ними, но попытайтесь держать щуп горизонтально, и вы заметите, что он снова ослабнет. Так что не торопитесь… Теперь, когда вы готовы затянуть стопорную гайку или закрутить ее пальцем. Затем, когда вы затягиваете гайку, вы продолжаете удерживать регулировочный винт. Но если вы заметили, что ваш зазор ослаблен, немного затяните гайку и винт.Или поверните регулировочный винт, ослабляя его при затягивании гайки. Это немного увеличит или уменьшит зазор, но ненамного.

Теперь, когда вы сделали этот набор, теперь вы можете заняться другой половиной клапанов. Итак, теперь поверните генератор еще немного, пока не увидите ( BDC — Нижняя мертвая точка) для шестерни насоса высокого давления Bosch VP44 .

Теперь отрегулируйте оставшуюся часть зазора клапана. Впуск 3, 5, 6 и выпуск 2, 4, 6.Они отмечены на картинке ниже. Опять же, помните, что длинные коромысла – это выпускные клапаны, а короткие – впускные клапаны.

Дважды проверьте все контргайки, чтобы они были ЗАТЯЖНЫ!

Примечания Mopar : Также не помешает указать характеристики крутящего момента для стопорных гаек на регуляторах. 18 футо-фунтов для регулировочных гаек и 18 футо-фунтов для болтов крышки клапана, начиная с центра наружу.

inlinecumminspower
http://idahoturbodiesels.com/vb/showthread.php?t=7665

Вы завершили регулировку клапанов на вашем двигателе. Теперь нужно собрать клапанную крышку. Замените прокладку, если она повреждена. Как правило, прокладка служит много лет. Затем установите крышку сапуна на корпус редуктора и подсоедините вентиляционную трубку. Вы услышите небольшую разницу, когда заведете грузовик. Будет немного тише. Дайте ему немного поработать и дважды проверьте клапанную крышку на наличие утечек.

Дизельные двигатели John Deere серии 6076


Слишком маленький зазор клапанов приводит к несвоевременному срабатыванию клапанов.
Клапаны открываются слишком рано и закрываются слишком поздно. Это вызывает
клапаны перегреваются из-за горячих дымовых газов
мчаться мимо клапанов, когда не вовремя. Перегрев
удлиняет штоки клапанов, что препятствует правильной посадке
клапаны. Клапаны садятся настолько коротко или плохо, что нормальные
передача тепла в систему охлаждения не успевает
иметь место, вызывая обгоревшие клапаны и низкую мощность.
Слишком большой зазор клапана вызывает запаздывание фаз газораспределения
вызывая дисбаланс клапанного механизма двигателя.Топливно-воздушный
смесь поступает в цилиндры поздно во время такта впуска.

Выпускной клапан закрывается раньше времени и препятствует полному удалению отработанных
газов из цилиндров.
Кроме того, клапаны закрываются с большим ударом, который
может треснуть или сломать клапаны и поцарапать распределительный вал
и толкатели.

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапанный зазор следует проверять на холодном двигателе
.
1. Снимите крышку коромысла и шланг вентилятора (A).
2. Снимите пластиковые заглушки (B).
ВАЖНО: Осмотрите контактные поверхности наконечников клапанов
или изнашиваемых крышек и изнашиваемых накладок коромысел
. Проверьте все детали
на наличие чрезмерного износа, поломки или трещин.
Замените детали с видимыми
повреждениями.


3. Проверните двигатель с помощью маховика JDE81-1 или JDG820
. Поворачивайте инструмент (A) до тех пор, пока штифт синхронизации JDE81-4 (B) не войдет в зацепление
отверстие ГРМ в маховике.

Если коромысла цилиндра № 1 ослаблены, двигатель
находится в положении № 1 «ВМТ-сжатие». Если коромысла
для No.6 цилиндр разболтался, двигатель под № 6
«ВМТ-Компрессия». Проверните двигатель на один полный оборот
до № 1 «TDC-Compression».

4. С двигателем, заблокированным в ВМТ поршня № 1
. такт сжатия, проверьте и отрегулируйте (при необходимости) клапан
зазор на выпускных клапанах № 1, 3 и 5 и №
1, 2 и 4 впускные клапана.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
Впускные клапаны . . . . . . . . . . . . . . . . 0,331–0,431 мм (0,013–0,017 дюйма)
Выпускные клапаны .. . . . . . . . . . . . . . 0,457–0,559 мм (0,018–0,022 дюйма)

5. Если необходимо отрегулировать клапанный зазор, ослабьте контргайку
на регулировочном винте коромысла. Поворачивайте регулировочный винт
до тех пор, пока щуп не начнет проскальзывать с небольшим усилием. Удерживая регулировочный винт
от проворачивания с помощью отвертки, затяните контргайку
моментом 27 Н·м (20 lb-ft). Еще раз проверьте зазор
после затяжки контргайки. Отрегулируйте зазор согласно
.
6. Поверните маховик на 360°, пока поршень № 6 не окажется в ВМТ
такта сжатия.Коромысел поршня № 6
должен быть ослаблен.
7. Проверьте и отрегулируйте (при необходимости) зазор клапана в соответствии с теми же спецификациями
для выпускных клапанов № 2, 4 и 6 и впускных клапанов №
№ 3, 5 и 6. Затяните контргайку регулировочного винта клапана
моментом 27 Н·м (20 фунто-футов).
8. Еще раз проверьте зазор на всех клапанах после затягивания контргайки
.


Набор торцевых головок: регулировка толкателя на классических четырехцилиндровых двигателях

Джесси Кросс начал свою карьеру в 1982 году как автомобильный мастер, был редактором выпуска журнала Performance Car и подписал контракт с неизвестным писателем по имени Джереми Кларксон.Теперь он пишет об автомобильных технологиях и проводит время, восстанавливая пару быстрых Ford, фастбэк GT390 Mustang 1968 года выпуска и тот же автомобиль Ford Sierra Cosworth для долгосрочных испытаний, которым он управлял, будучи редактором Performance Car. Здесь он делится техническими советами для начинающих автолюбителей.

Современные автомобильные двигатели оснащены исключительно верхними распределительными валами для открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов в головке цилиндров двигателя с верхним расположением клапанов, но в прошлом верхний распредвал (OHC) в основном предназначался для двигателей с более высокими характеристиками.Распространенной альтернативой был двигатель с толкателем с одним распределительным валом в блоке, открывающим и закрывающим клапаны выше с помощью толкателей и коромыслов, также известных как толкатели.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

Регулярной задачей в графике обслуживания двигателей с толкателями является регулировка зазоров между коромыслом и головкой клапана, но сначала давайте ознакомимся с тем, как работает клапанный механизм с толкателем OHC.Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала, обычно с помощью внутренней цепи в двигателе с толкателем, на половине скорости коленчатого вала. Толкатели кулачков устанавливаются в отдельные отверстия в блоке над каждым выступом кулачка и скользят вверх и вниз при вращении кулачка. Толкатели сидят на толкателях кулачков, проходят через галереи в блоке и головке цилиндров и входят в зацепление с одной стороной каждого коромысла. Когда кулачок вращается, толкатели кулачка перемещаются вверх и вниз, и движение передается вверх через толкатель на коромысло, которое поворачивается на валу коромысла и открывает клапаны.

Если бы не было зазоров между коромыслами и клапанами при холодном двигателе, расширение клапанного механизма при нагреве двигателя помешало бы правильному закрытию клапанов. Каждый раз, когда цилиндр запускался, седла клапанов сгорали, покрывались ямками и протекали, снижая мощность и постепенно ухудшаясь. Клапанные зазоры часто различаются между впускными и выпускными клапанами, потому что выпускные клапаны нагреваются сильнее, чем впускные, происходит большее расширение, поэтому, как правило, зазоры должны быть больше.

Теперь мы знаем теорию толкателя клапанного механизма и то, как он работает, как они регулируются? Прежде всего, осторожно снимите крышку коромысла, чтобы открыть коромысла и клапаны. Обычно охватываемая часть малого шарового шарнира ввинчивается в конец толкателя коромысла и туго удерживается контргайкой. Внутренняя сторона шарового шарнира сформирована в верхней части толкателя. Чтобы отрегулировать зазор клапана, ослабьте контргайку накидным гаечным ключом и немного ввинтите или вывинтите шарик из коромысла, проверяя зазор между клапаном и коромыслом с помощью щупов.Как только это будет правильно, затяните контргайку и проверьте еще раз.

Но это еще не все. Очень важно, чтобы зазор регулировался, когда толкатель кулачка находится в самой нижней точке выступа кулачка, а клапан в этой точке полностью закрыт. Чтобы сделать это на четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе, используйте правило девяти. Если считать от передней части двигателя, если клапан номер восемь полностью открыт, вычтите восемь из девяти, и ответ будет один, поэтому отрегулируйте зазор на клапане номер один. Если номер шесть закрыт, то корректируйте номер три и так далее.

Клапаны

можно постепенно закрывать для регулировки их аналога по правилу девяти, снимая свечи зажигания, чтобы не было компрессии, включая среднюю передачу и раскачивая автомобиль вперед и назад. В качестве альтернативы используйте торцевую головку и длинный торцевой ключ на шкиве коленчатого вала, если есть место. Поворот двигателя на 180° после каждой регулировки полностью закрывает другой клапан, но не последовательно (из-за порядка запуска), поэтому следите за тем, какие клапаны вы отрегулировали. Чтобы упростить отслеживание, альтернативой является дальнейшее вращение двигателя, пока они не закроются в нужной вам последовательности.Например, закрыв восьмерку, семерку и шестерку, чтобы отрегулировать раз, два, три и так далее, пока не будут выставлены все зазоры. Если впускной и выпускной зазоры различаются, вы можете легко сказать, какой из них какой, по положению впускного и выпускного коллекторов, прикрепленных болтами к головке рядом с каждым клапаном.

Избегайте чрезмерного затягивания контргаек на коромыслах и обязательно используйте для них накидной ключ, а не рожковый, в противном случае слишком легко скруглить плоские поверхности на гайках, учитывая, что они покрыты маслом и скользкие.Не поддавайтесь искушению запустить двигатель со снятой крышкой коромысла, моторное масло закачивается в вал коромысла для смазки коромысла, и оно будет разбрызгиваться повсюду. Замените крышку коромысел, при необходимости, новую прокладку, и двигатель готов к работе.

Один совет здесь; если крышка коромысла изготовлена ​​из прессованной стали, как у двигателей BMC или British Leyland A-Series или Ford Kent, они будут иметь толстые пробковые прокладки. Не затягивайте винты слишком сильно (например, два на A-серии и четыре на Kent), так как это деформирует крышку, и она будет протекать — распространенная ошибка.Помните, что зазоры клапанов со временем уменьшатся, так как клапаны притираются, а «стук» является верным признаком того, что некоторые из зазоров открылись.

И, конечно же, если вы никогда раньше не пробовали ничего подобного, попросите помощи у кого-нибудь из опытных. Вы можете поспорить, что коллега-автозаправщик будет рад провести день, рассказывая вам о каждом шаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.