Ремонт двигателя кольца: признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации

Содержание

Ремонт: новые круглые кольца в старый овальный двигатель

Я надеюсь что будет достаточно противников и союзников по этой статье. Я только прошу перед очередным комментарием прочитать статью полностью. Это пробная статья на тему дисскусии в защиту “дешевой” капиталки двигателя. Под дешевой капиталкой двигателя я имею ввиду замену колец, колпачков, и всех сопутствующих прокладок по ходу ремонту без снятия двигателя. Нет необходимости, точить цилиндры и менять поршня под ремонтный размер. Легкий – дешевый ремонт двигателя своими силами по расходникам выходит до 400$. Полноценная капиталка 0.25-0.50, добавляет примерно 100$ на расточку и хон, 60-300$ новые поршня (Honda, Teikin, Autowelt), плюс дополнительные работы по снятию двигателя и перепрессовки шатунов (поршней).

Конечно при полноценном ремонте двигателя чисто по материалам и работе, по цене 1000$ встает вопрос о целесообразности полного ремонта на D14 (а это ведь 75-110лс). Контрактный мотор D15, D16(ZC) пусть и не понятном состояние будет стоит 300-600$, B серия стоит 1500-2500$. С продажи своего D14 Вы можете вытянуть 100-300$. Я знаю людей в живую кто менял свой, жрущий масло мотор, на контрактный мотор, и мотор клинил через неделю после свапа. Это не байка.

положение Колец поршня, шпаргалка

Размер цилиндра двигателя D серии 75мм.

Это означает, что изначально цилиндр имеет диаметр 75мм, и радиус соответственно во всех точках 37.5. Со временем “по природе” работы двигателя износ становится эллипсоидным, то есть по оси X радиус становится больше чем Y. Конечно Y тоже меняется но менее значимо нежели X. Первый ремонтный размер 0.25 это означает что диаметр цилиндра 75.25, а радиус во всех точках должен быть 37,625мм. То есть разница 0,125мм, не нужно считать что это очень мало и этим можно пренебречь. Это не верно. Но пока рассуждаем дальше. Сейчас средний пробег для Honda Civic 6 поколения около 220000-250000 км, уже есть конечно единицы с 300000км пробегом. То есть примерно 13000км в год.

В большинстве случаев, двигатели не вскрывались и кольца не менялись. К этому моменту начинает увеличиваться жор масла. Повышенный износ колец при масляном голодание (Хонду же не убьешь, она и без масла может), либо если кольца закоксовались, и полноценно не работают — залегли. Тем не менее, по личному и дружественному опыту, большинство двигателей D серии, в особенности D14 и D15, по измерению цилиндра не доходили до ремонтного размера в износе 75->75.25. Да конечно, почти все двигатели имели эллипсность, грубо говоря x=75.08 и y=75.14.

Очень редко когда какой то из размеров доходил до ремонтного или тем более переваливал его. Если это все таки случилось то конечно без вариантов — расточка, хон, новые поршня. Если вы планируете форсировать двигатель, то тут тоже без вариантов, только полный ремонт. И вы забудете о двигателе еще на долгое время, конечно при правильной эксплуатации.

Но если вы планируете остаться в стоке до 150лс (атмосфера, VTEC, чиповка) перемещаться в основном по городу и трассе, а не на кольце. Если вы студент и у вас нет оборудования для снятия двигателя, в общем если вы хотите просто убрать жор масла и дальше долгое время ездить без проблем, то нет никакого криминала в простой замене колец и колпачков. Я знаю ни один десяток ребят, кто просто заменил кольца и доволен как слон. Курсируют между Минском и Москвой, занимаются такси круглые сутки в городе, в общем живут в машине. Живые, свежие кольца после обкатки (примерно до первой замены масла) работают на отлично.

Измерение замка колец на поршне щупом

Ок, допустим это все бред Я не прав. Открывайте любой справочник Honda Civic 1992-2000. Найдите пункт “зазор в замке поршневого кольца”, возьмем второе самое толстое кольцо.

  • Номинальное значение: 0,30-0,45 мм
  • Эксплуатационное значение:0,70 мм

Вы сами можете измерить зазор замка кольца в середине цилиндра (максимальный износ) в обоих положениях (x,y), и в 90% значение замка не выходит за пределы номинального (рабочего) значения , часто бывает примерно 0.42-0.44 (для 200000км пробега). Не говоря уже об эксплуатационных значений, являющимися критическими 0.7мм. Конечно, если подходить к вопросу более глобально то работу нужно проводить практически в стерильных условиях, со спец инструментами, править и заменять все что возможно, менять вкладыши по цвету, в общем, подходить к ремонту очень скрупулезно.

Если идти по мануалу точно, то нужно менять и все болты, потому что они растягиваются. Но на это нужны колоссальные деньги и время. Мой выбор по прежнему быстрая замена колец с сопутствующими прокладками, еженедельные проверки двигателя, на наличие жидкостей и течей. И именно поэтому такого типа капиталка, намного выгодней нежели замены двигателя. В крайнем случае если хона “мало”, но есть все таки возможность двиг снять, то примерно за $50 можно попробовать нанести хон. Конечно 100% вы не нанесете, но очень очень хорошо обновите цилиндры, без замены самих поршней и расточки блока (около 400$ экономия). Но выбор конечно за вами.

Все! Можете кидать помидоры. Но я также надеюсь каждый негативный отзыв будет подкреплен практикой, так как мои слова прошли через несколько лет промышленности, Я не всегда сидел за компом, и такие вещи как микрометр, допуск, посадка, квалитет, нонисус, расчет коэффициента теплового линейного расширения металла и сплавов мне чуть-чуть знакомы.

PS. ХОН:

Тут я вскользь упомянул о хоне, и естественно нужно объяснить что такое хон цилиндра, или хон двигателя. Во первых хонингование — это процесс нанесения перекрестных насечек на всю внутреннюю часть цилиндра. На самом деле Хоном называется специальная головка которой производится процесс, но пускай хоном сейчас будет называется именно некий “результат” на поверхности цилиндра. Без хона (зеркало) нет маслинной пленки, а значит идет более быстрый износ колец. Если очень грубо объяснить, это нарезка тончайшей левой и правой резьбы внутри цилиндра (да простят меня гуру). Делается на станке специальными головками — Хонами.

Типовой вида хона, и процесс хонингования Реальный хон на стенки цилиндра хонды 

Похожее

Замена поршневых колец – Ремонт двигателя – УАЗ

Поршневые кольца заменяйте через 70000 — 90000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).

Поршневые кольца устанавливают по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из специального чугуна. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом, а поверхность второго компрессионного кольца покрыта оловом, либо имеет фосфатное покрытие темного цвета.

На внутренних цилиндрических поверхностях обоих компрессионных колец предусмотрены проточки (рис. 54а), за счет которых кольца при движении поршня вниз несколько вывертываются, что способствует лучшему удалению излишнего масла с поверхности гильз. Кольца необходимо устанавливать на поршень проточками вверх, в сторону днища поршня.

Рис. 54. Установка колец на поршне:

а -поршень с кольцами двигателя УМЗ-4178.10;
б, в -поршень с кольцами двигателя УМЗ-4218.10;

1-поршень; 2-верхнее компрессионное кольцо; 3-нижнее компрессионное кольцо; 4-кольцевые диски; 5-осевой расширитель; 6-радиальный расширитель
 

Двигатель УМЗ-4218.10 может комплектоваться двумя вариантами исполнения компрессионных колец (рис. 54б,в).

Один вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 54б) имеет проточку на внутренней цилиндрической поверхности. Кольцо необходимо устанавливать на поршень проточкой вверх.

Другой вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 54в) имеет бочкообразный профиль наружной поверхности, проточка на внутренней цилиндрической поверхности кольца отсутствует. Положение кольца при установке в канавку поршня безразличное.

Нижнее компрессионное кольцо 3 (рис. 54б,в) — скребкового типа, на нижней торцевой поверхности имеет кольцевую проточку, которая вместе с конусной наружной поверхностью образует острую нижнюю кромку («скребок»). Кольцо изготавливается в двух вариантах — с проточкой на внутренней цилиндрической поверхности кольца (рис. 54б) и без проточки (рис. 54в). Кольца необходимо устанавливать на поршень острой кромкой  — «скребком» вниз.

Маслосъемное кольцо составное, имеет два кольцевых диска, радиальный и осевой расширители. Наружная поверхность дисков маслосъемных колец покрыта твердым хромом. Замок колец прямой.

Поршневые кольца ремонтных размеров (см. табл. 5) отличаются от колец поминальных размеров только наружным диаметром. Кольца ремонтного размера можно устанавливать в изношенные цилиндры с ближайшим меньшим ремонтным размером путем подпиливания их стыков до получения зазора в замке 0,3 — 0,5 мм (0,3-0,65 мм для двигателей мод. 4218).

Проверку бокового зазора в стыке кольца производите, как показано на рис. 55. К перешлифованным цилиндрам подгоняйте кольца по верхней части, а к изношенным — по нижней части цилиндра (в пределах хода поршневых колец). При подгонке кольцо устанавливайте в цилиндре в рабочем положении, т.е. в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, для чего продвигайте его в цилиндре при помощи головки поршня. Плоскости стыков при сжатом кольце должны быть параллельны.

Рис. 55. Подбор поршневых колец по цилиндру (проверка бокового зазора в стыке кольца)

Снимайте и устанавливайте кольца на поршень с помощью приспособления (рис. 56) модели 55-1122.

Рис. 56. Снятие и установка поршневых колец

После подгонки колец по цилиндрам проверьте боковой зазор между кольцами и канавками в поршне (рис. 57), который должен быть: для верхнего компрессионного кольца 0,050 — 0,082 мм, для нижнего компрессионного — 0,035 — 0,067 мм. При больших зазорах замена только поршневых колец не исключит повышенного расхода масла из-за интенсивной перекачки его кольцами в пространство над поршнем. В этом случае одновременно с заменой колец заменяйте и поршни (см. «Замена поршней»). Одновременная замена поршневых колец и поршней резко снижает расход масла.

Рис. 57. Проверка бокового зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня

При замене только поршневых колец без замены поршней удаляйте нагар с днищ поршней, из кольцевых канавок в головке поршня и маслоотводящих отверстий, расположенных в канавках для маслосъемных колец. Нагар из канавок удаляйте осторожно, чтобы не повредить их боковые поверхности, при помощи приспособления (рис. 58).

Рис. 58. Очистка канавок поршневых колец от нагара

Из маслоотводящих отверстии нагар удаляйте сверлом диаметром 3 мм.

При использовании новых или перешлифованных под ремонтный размер гильз цилиндров необходимо, чтобы верхнее компрессионное кольцо имело хромированное покрытие, а остальные кольца были лужеными или форматированными. Если гильза не ремонтируется, а меняются только поршневые кольца, то все они должны быть лужеными или фосфатированными, так как к изношенной гильзе хромированное кольцо прирабатывается очень плохо.

Перед установкой поршней в цилиндры разведите стыки поршневых колец в под углом 120 град. друг к другу.

После смены поршневых колец в течение 1000 км пробега не превышайте на автомобиле скорости в 45-50 км/ч.

Замена поршневых колец на двигателях УАЗ: https: https://uaz.nas24.ru/remont-dvigatelya/zamena-porshnevih-kolets/

Замена поршневых колец двигателя в Перми, сколько стоит

Чтобы записаться на первичный осмотр, достаточно позвонить нам по номеру телефона:
+7 (342) 277 74 87 и обговорить с менеджером время Вашего визита в сервис.

Поршневые кольца представляют собой специальные небольшие кольца с маленьким затвором, которые посажены в канавки на внешних поверхностях поршней.

Существует 2 основных вида поршневых колец: 
  1. Компрессионные. Предназначены для уплотнения камеры сгорания и увеличения теплоотдачи от поршня через стенку цилиндра.
  2. Маслосъемные. Предназначены для регулирования толщины пленки масла на цилиндре.

Поршневые кольца меняют на новые, только при полном истирании наружной поверхности и снижении механических способностей.

Как починить поршневые кольца

К поломке поршневых колец приводит эксплуатация машины без предварительного прогрева двигателя, а также использовать некачественного моторного масла. Существует несколько способов, как наладить работу поршневых колец и избежать замены.

Первый способ — традиционный. Выкручиваются все свечи в автомобиле, после чего в камеру сгорания заливается смесь ацетона с керосином в равных пропорциях или 100% раствор керосина. Затем двигатель в течении нескольких часов «откисает». По истечении времени, все свечи ставятся на свое место, заводится двигатель. Водитель на машине должен проехать на высокой скорости по ровному участку дороги, протяженностью не менее 12-15 км.

Второй способ — современный. Для этого необходимо приобрести спецсредства RVS, LAVR. Жидкость заливается в каждый из цилиндров по 50-70 грамм. В этот момент проворачивается коленчатый вал в обе стороны. По истечении определенного времени, осуществляется продувка цилиндров и выброс выпускного тракта с остатками спецсредств.

Если не один из методов не дал нужного эффекта, то рекомендуется произвести замену поршневых колец двигателя.

Замена поршневых колец

Замену поршневых колец ДВС следует проводить в условиях автосервиса, по причине возникновения потребности в замене других деталей при разборке узла.

В автосервисе Прикамье-Авто мы осуществляем быструю и качественную услугу по замене или ремонту деталей. Цена замены колец зависит от типа двигателя, стоимости новых деталей, дополнительных работ.

О том, сколько стоит замена поршневых колец на вашем автомобиле, вы можете узнать, записавшись к нам на осмотр по телефону +7(342)277-74-87.

Капремонт двигателя, замена поршневых колец

Двигатель – это сердце машины. Поэтому доверять проверку, настройку и ремонт двигателя стоит только профильным специалистам. Неправильный подход к ремонту двигателя, тем более капремонту, приведет к необратимым негативным последствиям!

Возможно вы уже слышали про такую достаточно распространенную на подержанных автомобилях проблему с двигателем – как износ поршневых колец. Эта специфическая неисправность в двигателе, которую не сразу можно определить. Что уж говорить тогда о ремонте двигателя через замену поршневых колец. Это сложный и очень ответственный сервис, который не стоит начинать делать самому, если Вы не профессиональный автослесарь, и уж тем более – не стоит заказывать данную диагностику и обслуживание системы двигателя в непрофильном автосервисе.

Поменять поршневые кольца в двигателе сложно, но это возможно! И при заказе данного ремонта в профессиональном автосервисе никаких проблем и негативных последствий не будет.

Замена поршневых колец двигателя

Профессиональную диагностику, ремонт и обслуживание двигателя предлагает своим клиентам автосервис Гефест. У нас вы сможете заказать проверку мотора на должном уровне, а также мелкий или капитальный ремонт “сердца машины”.

В том числе наши специалисты осуществляют замену поршневых колец двигателя. Услуга выполняется достаточно быстро, при этом очень аккуратно, на 100% правильно и с гарантией качества. Мы обязательно все проверим, послушаем и убедимся, что замена поршневых колец прошла удачно, что заказанный ремонт двигателя в нашем автосервисе выполнен на высшем уровне. Только потом мы передадим вам ключи от машины и попросим оплату.

Мы выполняем техобслуживание и ремонт двигателя, в том числе замену поршневых колец, на высшем уровне, в связи с чем с уверенностью даем гарантию качества на свой сервис.

Диагностика и обслуживание двигателя

Заказать у нас диагностику, в частности проверку поршневых колец, могут владельцы самых разных марок и моделей авто. Мы в равной степени предлагаем данный сервис техобслуживания двигателя и владельцам новых иномарок (БМВ, Ауди, Пежо, Рено, Ситроен, Фольксваген, Шкода, Опель, Тойота), и водителям отечественных авто (Лада, ВАЗ, Тагаз, УАЗ).

Безусловно, стоимость ремонта двигателя будет зависеть от стоимости деталей, сложности системы под капотом, которые характерны для той или ной марки машин. Но в целом – мы предлагаем доступные цены на ремонт двигателя и профильную замену поршневых колец.

Ремонт (капремонт) двигателя

Наши мастера с высокой точностью смогут провести физическую и компьютерную диагностику двигателя в авто, сказать, что нужно делать, а что нет, какие детали износились, а какие придут в негодность в ближайшее время. Соответственно мы с полной уверенностью и даже с демонстрацией сможем сказать вам – стерлись ли поршневые кольца двигателя в вашей машине и нужно ли их менять сейчас.

В случае необходимости после профессиональной и разносторонней диагностики двигателя, у нас вы сможете заказать полноценный ремонт системы. Причем, мы предлагаем и мелкий ремонт двигателя, и стандартное техническое обслуживание, и капитальный ремонт мотора. Все услуги автосервиса выполняются с гарантией качества, а за дело берутся профильные специалисты.

Отметим, замена поршневых колец не должна производиться только по факту износа. За данным сегментом мотора необходим особый уход. К тому же прежде чем поменять поршневые кольца и собрать двигатель обратно, надо разобраться, почему они стерлись, и возможен ли повторный износ колец в ближайшее время. То есть, заказывая данный ремонт (капремонт) двигателя у нас, вы получите квалифицированную помощь и консультацию. Мы не просто заменим поршневые кольца на Вашем автомобиле (БМВ, Ауди, Пежо, Рено, Ситроен, Фольксваген, Шкода, Опель, Тойота, Лада, ВАЗ, Тагаз, УАЗ и др.), но и разберемся в проблеме, а далее предоставим вам должную консультацию.

Узнайте больше

Замена поршневых колец в Москве

Замена поршневых колец – это сложная процедура по ремонту двигателя автомобиля. Чаще всего необходимость в таких мероприятиях встречается на достаточно больших пробегах. Однако, низкое качество топлива и несвоевременное обслуживание может вывести эти элементы из строя гораздо раньше. Так как операция подразумевает демонтаж головки блока цилиндров, не стоит предпринимать самостоятельные попытки замены. Не имея должного опыта и уровня подготовки, Вы вряд ли осуществите необходимые действия правильно. А ошибки, допущенные в ходе выполнения работ, не дадут возможности двигателю функционировать в штатном режиме. Поэтому стоит поставить эту задачу перед опытными механиками.

Компоненты ДВС

Двигатель является сложной структурой, где множество компонентов работают в постоянном и непосредственном сопряжении друг с другом. Естественно, в процессе функционирования неизбежно возникает трение. Чтобы нивелировать его негативное воздействие, применяется специальный смазочный состав. Также важным условием работы силовой установки является герметичность. Во-первых, без нее смазка будет прорываться наружу. А во-вторых, могут происходить неконтролируемые подсосы воздуха. Отметим, что это резко снизит КПД мотора, поскольку топливно-воздушная смесь подготавливается под строгим контролем электроники и вмешательство в этот процесс недопустимо.

Поршневая группа – это один из главных блоков силового агрегата. При сгорании топлива происходит выброс энергии, который заставляет поршень двигаться в цилиндре. Так как элемент установлен на шатун, а тот, в свою очередь, крепится к коленчатому валу, перемещение элементом раскручивает вал, превращая усилие в крутящий момент. Для предотвращения образования задиров на стенках цилиндра происходит постоянная подача масла. Важными элементами поршня являются уплотнительные кольца. Они делятся на два типа – маслосъемные и компрессионные. Первые предотвращают попадание масла в камеру сгорания, вторые – прорыв газов в картер.

Выполнение операций

Замену поршневых колец автомобиля предполагает выемку элементов. Это, сама по себе, весьма непростая операция, требующая специальных навыков и подготовки. Конечно, прежде всего, следует приобрести запчасти. Отметим, что многие производители продают их комплектами для конкретной модели двигателя. Цена мероприятий весьма высока, поэтому не стоит останавливать выбор на дешевых деталях. В противном случае все операции необходимо будет выполнять повторно.

Рассмотрим основные этапы:

  • Слив масла
  • Демонтаж навесного оборудования
  • Отсоединение ГРМ
  • Снятие клапанной крышки
  • Демонтаж ГБЦ
  • Демонтаж картера
  • Выемка поршней
  • Замена колец
  • Установка и сборка

Требуется выполнить тщательную очистку поверхностей при дефектовке. Также замените все прокладки и уплотнители.

Куда обратиться?

Признаками необходимости замены поршневых колец авто являются повышенный расход масла на угар, снижение КПД мотора, синий дым из выхлопной трубы. Если Вы заметили такие симптомы – обратитесь к профессионалам. В Москве Вы можете выполнить такие сложные операции в «Токио Сервис». Грамотные специалисты точно определят неисправность и предложат оптимальное решение.

Замена поршневых колец Toyota, диагностика и ремонт / Поршневые кольца / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство поршня двигателя

  

Мы даем гарантию на работы по замене поршневых колец 6 месяцев

 

Процесс замены поршневых колец по этапам

  


почему ломаются поршневые кольца

  

Естественный износ поршневых колец


Последствия:  В результате длительной эксплуатации происходит увеличение зазора поршневых колец, что приводит к неисправной работе двигателя.


Перегрев двигателя

Последствия:  В случае перегрева двигателя поршневые кольца теряют свои свойства, что приводит к увеличению зазора и неисправной работе двигателя.


Закоксовка двигателя/нагар на поршнях

Последствия:  Избыточный нагар на поршнях приводит к залеганию колец, что так же приводит к увеличению зазора и нестабильной работе двигателя.


как понять, что сломались поршневые кольца

  

Увеличение расхода масла

Причины:  Изношенные кольца пропускают масло в камеру сгорания, происходит сгорание масла и соответственно снижение его уровня.

Решение:  Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт ДВС, замена поршневых колец.


Черный выхлоп

Причины:  Черный выхлоп свидетельствует о сгорании масла одной из причин чего могут быть изношенные поршневые кольца.

Решение:  Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт ДВС, замена поршневых колец.


Снижение компрессии

Причины:  При износе или залегании поршневых колец, обычным явлением будет снижение давления в цилиндре. 

Решение:  Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт ДВС, замена поршневых колец.


узлы выходящие из строя в результате неисправности

поршневых колец 

Эксплуатация транспортного средства с изношенными поршневыми кольцами приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла. Изношенные поршневые кольца ведут к прогрессирующему износу зеркала цилиндра, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

поршневых колец

Основным агрегатом автомобиля является двигатель внутреннего сгорания, процесс эксплуатации автомобиля неизбежно приводит к его ремонту. Ремонт ДВС и замена поршневых колец требует наличие специальных знаний, специнструментов и точно подходящих деталей, отсутствие вышеперечисленного может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта ДВС и замены поршневых колец, такие как: 

  • Поршневые кольца
  • Комплект поршней
  • Комплект ГРМ
  • Комплект прокладок двигателя

  

  


РЕЙТИНГ производителей поршневых колец

Поршневые кольца производит достаточно большое количество компаний, но далеко не все обладает достаточным качеством. Низкая цена на поршневые кольца говорит о том, что при производстве использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов поршневых колец, которые можно порекомендовать для установки: Mahl, Victor Reinz, Kolbenschmidt


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

поршневых колец

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссии, рулевое управление, системы турбонаддува), наша компания осуществляет капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей в том числе замена поршневых колец в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт ДВС и замену поршневых колец, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики, обслуживания и капитального ремонта двигателей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Текущий ремонт двигателя — Энциклопедия по машиностроению XXL



из «Ремонт автомобиля Москвич-412 »

По мере износа деталей двигателя постепенно ухудшаются его мощностные и экономические показатели, возрастает угар масла, падает компрессия в цилиндрах и увеличивается прорыв газов через поршневые кольца. Мощностные и экономические параметры, ухудшившиеся вследствие износа деталей цилиндро-поршневой группы, восстанавливают, заменяя поршневые кольца. Такой текущий ремонт выполняют 1—2 раза, прежде чем возникнет необходимость в капитальном ремонте. [c.41]
При замене поршневых колец целесообразно одновременно заменить и поршни для обеспечения нормальной посадки поршневых колец в канавках поршней. [c.41]
Для предупреждения повторного ремонта и, главное, для длительного сохранения работоспособности шеек коленчатого вала целесообразно одновременно с заменой поршневых колец заменить вкладыши шатунных и коренных подшипников даже в том случае, если они еще работоспособны. Одновременно с заменой поршневых колец следует притереть клапаны к седлам. [c.41]
После каждой замены поршневых колец продолжительность приработки новых колец ремонтного размера к уже изношенному цилиндру увеличивается, а общий срок службы колец уменьшается. Это происходит вследствие увеличивающегося с каждым разом износа зеркала цилиндра. [c.41]
При каждом вскрытии двигателя путем снятия головки цилиндра следует очистить и промыть рубашку охлаждения блока цилиндров. [c.41]
Продолжительность службы поршневых колец у двигателя модели 412 может достигнуть 125 000 км пробега автомобиля, но во многом зависит от качества применяемых топливосмазочных материалов и общих условий эксплуатации. Признаком необходимости проверки или замены поршневых колец является повышенный расход (угар) масла двигателя — более 250 г на 100 км пробега. Необходимо учесть, что несвоевременная замена поршневых колец приводит к повышенному износу стенок цилиндров и самих поршневых колец. Это увеличивает расход масла и нагаро-образование на стенках камер сгорания, приводит к частому забрасыванию свечей зажигания, вследствие чего мощность двигателя снижается и увеличивается эксплуатационный расход топлива. Для проверки состояния поршневых колец двигатель должен быть частично разобран и поршни с кольцами вынуты. [c.41]
Поршневые кольца проверяют на соответствие техническим требованиям по параметрам, указанным в табл. 3. [c.44]
Если проверкой будет обнаружено, что кольца по своим параметрам находятся ниже допустимых пределов для изношенных колец, то такие поршневые кольца подлежат выбраковке и замене новыми. Зазор в замке кольца целесообразно измерять, поместив кольцо в ту гильзу цилиндра, в которой оно работало. При этом кольцо необходимо устанавливать в гильзу на расстоянии 20—30 мм от нижнего торца. Для правильной установки кольца его продвигают в гильзе головкой поршня. [c.44]
Хотя срок службы поршневых колец может достигать 125 000 км пробега автомобиля, рекомендуется во всех случаях разборки двигателя после пробега 60 000 км заменять поршневые кольца. Это, с одной стороны, исключает необходимость повторной разборки двигателя после сравнительно небольшого пробега автомобиля, а с другой стороны, является профилактикой для повышения общего срока службы двигателя. [c.45]
Если зеркала гильз цилиндров имеют незначительные износы и не требуют ремонта, то вместо старых колец могут быть использованы ремонтные кольца номинального размера. Ремонтные кольца номинального размера допустимо использовать, если зазор в замке у колец, вставленных в цилиндр, не превышает 0,75 мм. В противном случае необходимо заменять изношенные гильзы на новые или ремонтировать старые гильзы с применением поршней и колец соответствующего ремонтного размера. В табл. 4 приведены номера комплектов ремонтных поршневых колец (для запасных частей) как нормального, так и ремонтных размеров. [c.45]
Ремонтные кольца номинального размера предназначаются для установки в гильзы цилиндров номинального размера, но бывшие уже в эксплуатации и имеющие небольшие износы. Ремонтные кольца, увеличенные на 0,5 мм, предназначаются для использования в гильзах после первой ремонтной расточки. Ремонтные кольца, увеличенные на 1,0 мм, предназначаются для использования в гильзах после второй ремонтной расточки. [c.45]
Для замены изношенных поршней в запасные части поставляют комплекты поршней с подобранными к ним поршневыми пальцами и стопорными и поршневыми кольцами в количестве, тре-буюш емся на один двигатель. При этом поршни изготавливаются номинального и двух ремонтных размеров. Последние отличаются от поршней номинального размера увеличенным наружным диаметром юбки и днища на Т),5 и 1,0 лл и применяются в гильзах, подвергавшихся ремонтной расточке. Номера комплектов ремонтных поршней приведены в табл. 5. [c.46]
Место замера диаметра О юбки поршня, необходимого для определения зазора между юбкой поршня и зеркалом гильзы, указано на рис. 36. [c.46]
Наряду с подбором поршней к гильзам цилиндров по диаметру О их подбирают также и по весу. Последнее необходимо для сохранения уравновешенности двигателя. Разница в весе самого тяжелого и самого легкого поршня одного комплекта (на двигатель) не должна превышать 3 г. Поршни номинального размера сортируются на заводе-изготовителе по весу на четыре группы, маркировку которых (I 2 3 4) наносят на днище поршня с помощью металлического клейма. В отличие от поршней номинального размера поршни ремонтных размеров не имеют условной маркировки их весовой группы. Вес ремонтного поршня в граммах указывается непосредственно и проставляется специальной краской на днище поршня. При установке в гильзы цилиндров двигателя поршни должны быть только одной какой-либо весовой группы. [c.46]
Подобранные к цилиндрам по размерам гильз поршни должны быть отмечены (маркированы) порядковыми номерами гильз цилиндров, к которым они подобраны. [c.46]
Для облегчения подбора поршневые пальцы, поршни и втулки верхних головок шатунов (после их окончательной механической обработки) сортируют на четыре размерные группы, в которых диаметры разнятся на 0,0025 мм. [c.47]
Размеры соответствующих деталей (диаметры), а также цветовые обозначения (маркировка) различных сортировочных групп приведены в табл. 6. [c.47]
При изготовлении деталей маркировочную краску наносят у поршня — на нижнюю поверхность одной из бобышек, у поршневого пальца —на внутреннюю поверхность с одного конца, у шатуна — на верхнюю головку. [c.47]
Поршневой палец, принадлежащий к определенной размерной группе, подбирают при сборке к поршню и втулке шатуна, принадлежащим к этой же размерной группе. [c.47]
Во всех случаях подбирать поршневые пальцы к шатунам нужно при температуре воздуха в помещении 20 3°С. [c.47]

Вернуться к основной статье

Что такое «кольцевая работа»? — Техническое обслуживание/ремонт

Мой дедушка говорил, что у него никогда не было работы на кольце, которой он был бы доволен. Я уверен, что это как-то связано с ремонтом двигателя, но кто-нибудь знает или может объяснить, что происходит? Я продолжаю думать о кольцах Сатурна, но сомневаюсь, что это имеет какое-то отношение к астрономии.

Он говорит о капитальном ремонте двигателя, в частности, о замене поршневых колец, которые помогают герметизировать камеру сгорания.Однако, если механик просто заменит кольца, не снимая двигатель и не расточив цилиндры, он получит двигатель, который все еще может сжигать масло. Это может быть «работа на ринге», которой не был доволен ваш дедушка. Я знаю, я сделал один, когда мне было 16, и двигатель, хотя и лучше (в конце концов, у него был продутый поршень), все еще жрал масло и загрязнял свечу. Живи и учись…

В прежние времена, когда некоторые люди утверждали, что автомобили были «намного лучше сделаны», чем сегодня, очень часто двигатель нуждался в «ремонте колец» и «ремонте клапанов» через 50 000 миль.

Кольцевая работа заключалась в разборке двигателя, снятии старых поршневых колец и установке новых поршневых колец. В поршнях используется несколько колец для двух целей: сдерживания сжатия в цилиндрах и предотвращения попадания картерного масла в цилиндры. После 50 тысяч миль довольно часто можно было увидеть, как автомобили оставляли за собой клубы дыма каждый раз, когда они разгонялись, что означало износ маслосъемных колец и падение выходной мощности, что означало, что компрессионные кольца были расстреляны.Часто в цилиндрах был достаточный износ, что также требовало небольшой повторной расточки цилиндра. Правильная замена колец может дать двигателю новую жизнь еще на 40-50 тыс.

Работа с клапанами, которая часто сопровождала работу с кольцами, заключалась в шлифовке накопившихся углеродистых отложений с клапанов и седел клапанов для восстановления компрессии в двигателе. Нагар на клапанах был результатом очень плохого сгорания — проблема, редко встречающаяся в современных двигателях.

В результате лучших металлических сплавов для деталей двигателя и значительно улучшенных моторных масел ни одна из этих процедур обычно не является частью плана технического обслуживания двигателей в настоящее время, и даже самые дешевые современные автомобили обычно могут работать более 150 тыс. миль без такой процедуры — при условии, что они обслуживаются должным образом.

Всякий раз, когда я слышу, как кто-то говорит: «Они уж точно не производят машины, как раньше», я отвечаю: «Да, слава Богу».

Свадьбу можно назвать «работой на ринге»!

Серьезно, работа с кольцами на двигателе означает установку новых (большего размера) колец на поршни и доработку стенок цилиндров для лучшей подгонки.Некоторые основные работы по замене колец также включают новые поршни.

Хороший магазин может сделать большую работу. У нашей первой машины, когда я был ребенком, Chevy 6 1941 года выпуска, кольца и клапаны делал местный механик. Двигатель пережил остальную часть машины, и мой шурин купил двигатель для сварочного аппарата, на котором он работал еще 30 лет!

Итак, есть кольцевые задания и кольцевые задания; хорошие в основном дадут вам новые характеристики автомобиля, если это все, что нужно двигателю.

Жаль слышать, что дедушке не повезло со своим.Во-первых, НИКОГДА не пытайтесь сократить расходы на внутреннюю работу двигателя!

П.С. Большая работа с кольцом и клапаном, проделанная на нашем Chevy 6 1941 года, была сделана в машине со снятыми только головкой и поддоном. Гараж находился в небольшом городке и принадлежал дилеру сельскохозяйственной техники Chrysler и International Harvester.

Каждый поршень в виде набора «колец», которые прилегают к стенкам цилиндра. Кольца отделяют газы и продукты сгорания в верхней части цилиндра от масла и смазочных материалов в нижней части цилиндра.

Кольца представляют собой открытые петли, поэтому они гибкие и плавно скользят по стенкам цилиндра. Несколько колец используются, чтобы убедиться, что все надежно запечатано. Изношенные кольца позволяют маслу попасть в камеру сгорания, и вы получаете синий дым из выхлопной трубы, и, возможно, вам придется часто доливать масло, чтобы заменить сгоревшее масло. Изношенные кольца также не держат давление в камере сгорания, и двигатель потеряет мощность, а если достаточно сильно, то не будет достаточной компрессии для воспламенения топливно-воздушной смеси.Симптом заключается в том, что вы потеряете цилиндр, и двигатель не будет работать плавно.

В прежние времена (20-е, 30-е, 40-е, 50-е годы) работы с кольцами и клапанами были очень распространены. Грэмпс говорит, что новый мотор может нормально работать в течение 4 лет и 30 тысяч миль, но после того, как он поработает на кольце, ему снова потребуется такой же ремонт всего через 2 года или 20 тысяч миль. Надлежащая работа с кольцами включает в себя хонингование цилиндров, чтобы сгладить их, а затем установку колец немного большего размера, чтобы компенсировать износ цилиндра. Много места для ошибок, поэтому многие работы были выполнены не очень хорошо и не продержались долго.

Правильно выполненная работа с кольцами и клапанами квалифицированным механиком прослужит столько же, сколько новый заводской двигатель, но эту работу выполняло множество менее квалифицированных механиков.

И в наши дни вы очень редко услышите об этом, большинство двигателей служат в течение всего срока службы автомобиля, а если нет, то на неисправный двигатель заменяют восстановленный двигатель или новый «ящик». Один из немногих случаев, когда кто-то возьмет на себя труд по фактическому восстановлению двигателя, — это коллекционный автомобиль, когда важно иметь оригинальный двигатель с «совпадающими номерами», когда придет время продавать.

Когда цилиндры изнашиваются, они обычно изнашиваются неравномерно. В таком случае цилиндр повторно растачивается или обрабатывается до большего диаметра, и тогда потребуются новые поршни.
Если проблемы только с кольцами, например, кольца разрушились (они теряют упругость к стенке цилиндра из-за перегрева) и стенка цилиндра не повреждена, то хонингование цилиндра производится не для изменения диаметра, а для придать небольшой шероховатости (не гладкости) стене.Это позволяет новым кольцам изнашиваться, чтобы соответствовать или «садиться» на стенку цилиндра, и это гарантирует, что масло будет оставаться на стенке во время периода приработки, чтобы облегчить этот процесс посадки. Есть два вида цилиндрического хонингования, хонинговальный хонинговальный станок и хонинговальный станок с тремя камнями. Первый гораздо проще использовать правильно, но скорость двигателя хонинговального станка, продолжительность хонингования и скорость, с которой хонинговальный инструмент перемещается вверх и вниз в цилиндре, а также то, насколько хорошо после хонингования удаляется зернистость, образовавшаяся в результате хонингования. хонингование все влияет на результат кольцевой работы.Я надеюсь, что эта информация будет полезной.

хорошо4450 #8

Кольцевая работа может быть выполнена удовлетворительно, если она выполнена правильно и все соответствует спецификации.
Это означает, что цилиндры должны быть измерены на предмет конусности и овальности, кольца должны быть правильно установлены в поршневых канавках, цилиндры должны быть отшлифованы с соответствующей поперечной штриховкой и т. д.

К сожалению, измерение цилиндров микрометрами занимает много времени, поэтому часто делалось то, что хонинговали цилиндры, устанавливали кольца на поршни, и это называлось хорошим.
Излишне говорить, что круглое поршневое кольцо, установленное в овальное отверстие цилиндра, не подходит; особенно если заточка была щеткой для бутылок.

Другие объяснили назначение поршневых колец. В 1950-х годах на большинстве автомобилей можно было разобрать двигатель, не снимая его с машины (исключением был «Студебеккер», и, вероятно, были и другие).Масляный поддон и головка блока цилиндров были сняты, клапана притерты, а на поршни были установлены новые кольца. Имелись компенсационные кольца, помогающие компенсировать износ стенок цилиндров. Такой «капитальный ремонт» обычно проходил около 20 000 миль.

Лучшим решением было установить восстановленный двигатель. Эти двигатели были даже доступны для большинства автомобилей через каталог Sears Roebuck или Montgomery Ward. На восстановленном двигателе растачивали стенки цилиндров, точили коленвалы, перетачивали распределительный вал и т.д.а затем были установлены новые поршневые кольца, подшипники и т. д., так что двигатель был, по сути, как новый двигатель.

У моего отца был Chevrolet 1939 года выпуска, который он купил новым. Сразу после Второй мировой войны у него были новые кольца и замена клапана на 70 000 миль. Механики дилера Шевроле были поражены тем, как далеко он проехал на оригинальных поршневых кольцах. У двигателя была другая работа кольца и клапана на 105 000 миль. Обменял машину на пробеге 110000км.

Сегодня большинство двигателей приходится снимать с автомобиля для выполнения крупных работ, поэтому имеет смысл установить двигатель, восстановленный на заводе.

До середины пятидесятых годов в двигателях Chevrolet использовались баббитовые шатуны, которые крепились к поршню болтами и могли быть легко (?) сняты без нарушения коленчатого вала. Были доступны портативные станки для сверления цилиндров. На самом деле были токарные станки для коленчатых валов, которые обтачивали бросок, не снимая кривошип. Повторный звонок был обычным явлением. Кольца Ramco Ten-Up пользовались большим спросом. Они рекламировались как способные преодолеть зазор до 0,010 между оригинальным поршнем и изношенным цилиндром после незначительного разрушения глазури.

Помню, я видел в журналах рекламу поршневых колец Hasting: «Эффективно потребляет масло, но бережно относится к стенкам цилиндров». Я также ремонтировал свою машину, когда учился в аспирантуре в 1962 году. Механик работал на Chrysler 1949 года выпуска, у которого сгорел шатунный подшипник. Машинист, который путешествовал из гаража в гараж, имел переносной токарный станок для коленчатого вала и обтачивал шейку кривошипа Chrysler, чтобы можно было установить подшипник меньшего размера.

Твой дедушка говорил о кольцах вокруг Луны!!

Полевым механикам понадобилось более 100 лет, чтобы научиться ОСТАВЛЯТЬ КОЛЬЦА В ПОКОЕ!!! Вы можете заработать намного больше денег, ремонтируя и перезаряжая кондиционеры и заставляя лампочку Check Engine погаснуть…

Одной из основных причин, по которой автомобили нуждались в частых «кольцевых работах», были грубые воздухоочистители, которые они использовали, обычно плохо обслуживаемые и в лучшем случае маргинальные приспособления с «масляной ванной», которые изо всех сил пытались удалить мелкую, переносимую ветром пыль… половина населения страны жила на грунтовых дорогах…

Замена колец заключается в замене колец, окружающих поршень.Существует несколько типов колец, но проще говоря, они (кольца) представляют собой уплотнения, которые герметизируют сжатие и ограничивают потери масла. Почему кто-то утруждает себя просто заменой колец и не занимается остальной частью двигателя, когда вы так далеко в этом зашли, мне кажется невероятным. Ракетчик

Не знаю, где можно найти подробное руководство, но я нахожу очень интересными «хитрости», которые придумывали машинисты в годы дефицита во время Второй мировой войны.На заметку «военные годы» всем ветеранам посылаю «Спасибо».

Как насчет старого Тома Джоада в «Гроздьях гнева» Стейнбека, разве он не менял подшипники на машине, на которой они добирались до Калифорнии? или это была кольцевая работа? Кое-что из этой книги я помню очень хорошо.

Компрессионный ремонт с большим пробегом с кольцевым уплотнением

Rislone® High Mileage Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь высокосдвигающих и премиальных полимеров, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии.Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Недиспергирующие олефиновые сополимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, повышая и стабилизируя компрессию во всех цилиндрах. Compression Repair обновляет изношенные двигатели, восстанавливает компрессию, восстанавливает потерянную мощность и устраняет прорыв газов в двигателе. Кроме того, Compression Repair помогает автомобилям пройти тесты на выбросы.

Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя.

Улучшитель вязкости (VI) разработан специально для обеспечения оптимального баланса устойчивости к сдвигу и эффективности загущения, необходимого в старых и современных двигателях. Эта присадка отвечает самым строгим требованиям двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Продукт работает, освобождая липкие кольца и заполняя зазоры и царапины в стенках цилиндров, устраняя прорыв газов и потерю сжатия, а также уменьшая трение и износ. Прорыв газов обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя, возникающих в результате чрезмерного износа.

Rislone Compression Repair with Ring Seal не содержит вредного свинца или других металлов, которые могут повредить внутреннюю часть вашего двигателя или сгореть и загрязнить компоненты выхлопных газов и окружающую среду.

Работает с бензиновыми и дизельными двигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.

 

ИНСТРУКЦИИ:
Залейте всю бутылку СРЕДСТВА ДЛЯ РЕМОНТА КОМПРЕССИИ С КОЛЬЦЕВЫМ УПЛОТНЕНИЕМ в картер двигателя во время или между заменами масла. Не перелей.Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения. Устанавливайте Compression Repair каждые 6000 миль или при каждой замене масла.

ДОЗИРОВКА:
Один флакон рассчитан на 4-6 литров масла. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема. В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 100 мл масла на литр емкости.

Замена/восстановление поршневых колец двигателя

.MINI — Обслуживание — Ремонт — Тюнинг — Запчасти

По мере того, как R53 стареет, мы видим, что все больше и больше автомобилей приходят с изношенными поршневыми кольцами, из-за чего автомобиль сжигает масло. Если масло просачивается через маслосъемные кольца в цилиндр, ваш двигатель также может пострадать от преждевременного зажигания, что приведет к серьезному повреждению двигателя!

Мы рады собрать пакет, который позволит вам просто заменить поршневые кольца (и все соответствующие болты и прокладки) или использовать возможность разборки вашего двигателя для модернизации более прочными компонентами, такими как ARP. болты, подшипники Mahle Motorsport, кованые шатуны 1320 и т. д.

Итак, что входит в процесс:

  • Мы начинаем с того, что поднимаем ваш автомобиль на рампу
  • Масло и вода сливаются
  • Различные детали снимаются, чтобы обеспечить доступ к головке блока цилиндров
  • Затем головка блока цилиндров удален
  • Далее следует начать с нижней части двигателя
  • Насос кондиционера снят
  • Поддон снят
  • Трубка забора масла удалена
  • Теперь это позволяет получить доступ к нижней части шатуны
  • Сняты болты шатуна и снята большая торцевая крышка (следует соблюдать особую осторожность, чтобы они находились в правильном порядке)
  • Теперь поршни можно вытолкнуть из верхней части блока
  • Теперь пора измерить зазоры старых поршневых колец, чтобы убедиться, что они не подлежат замене (поверьте нам, они будут изношены!) ny нагар
  • Новые поршневые кольца устанавливаются на поршни
  • Поршни снова устанавливаются в блок
  • Крышка большого торца снова надевается, и всегда используется комплект новых болтов ARP
  • Затем нижний конец с новой прокладкой поддона и очищением всех деталей от масла и грязи
  • Теперь пора приступить к верхней части
  • Головка блока цилиндров очищается и проверяется на утечку через клапаны (аналогично тесту на утечку вниз, но это выполняется при снятой головке автомобиля)
  • Если результаты неудовлетворительные, мы рекомендуем клиенту позволить нам повторно притереть клапаны.Если редульты будут хорошими, мы продолжим ремонт ГБЦ.
  • Поверхность блока и головки очищается, чтобы обеспечить хорошую плоскую уплотняющую поверхность.
  • На блок устанавливается новая прокладка головки и устанавливается головка.
  • Новые болты головки блока цилиндров используются для плотного прижатия головки к блоку (это еще один шанс заменить их на болты головки цилиндров ARP)
  • Все остальные детали очищены и установлены на место.
  • После этого новые поршневые кольца должны быть «приработаны», чтобы обеспечить хорошее уплотнение стенки цилиндра.Для этого в двигатель заливается минеральное масло.
  • Мы можем либо обкатать машину для вас, либо, если вы уверены, вы можете сделать это самостоятельно.
  • После обкатки масло необходимо заменить полностью синтетическим маслом и установить новый масляный фильтр (входит в стоимость)

Базовая цена включает в себя все новые детали, необходимые для работы, и работу по выполнению процесса . Для любых дополнений, пожалуйста, поставьте галочку справа, чтобы увидеть изменение цены. В большинстве случаев мы не будем взимать с вас дополнительную плату, только стоимость детали! В некоторых случаях нам, возможно, придется добавить немного труда.

Вопрос: Сколько стоит ремонт поршневых колец

Стоимость замены поршневого кольца

составляет от 1000 до 5000 долларов, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов.

Каковы симптомы неисправности поршневых колец?

Когда водители замечают чрезмерный расход масла, белый или серый дым из выхлопных газов, плохое ускорение и/или общую потерю мощности или плохую работу двигателя, они могут заметить признаки износа поршневых колец.

Можно ли просто заменить поршневые кольца?

Замена поршневых колец — это большая работа, и большинство людей отвозят свой автомобиль в гараж, чтобы выполнить эту работу. Тем не менее, вы все еще можете сделать это самостоятельно. Вам понадобятся только некоторые основные инструменты и немного времени, а также руководство по обслуживанию вашего автомобиля.

Сколько стоит ремонт поршня?

В среднем автомеханик берет от 100 до 200 долларов в час за замену прогоревшего поршня. Новое поршневое кольцо стоит около 100 долларов, поэтому вам придется добавить это к стоимости того, сколько времени потребуется вашему механику, чтобы выполнить работу.

Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?

Да, будет. Действительно плохие кольца сразу покажут низкую компрессию. Затем залейте несколько столовых ложек масла в свечное отверстие, и компрессия улучшится.

Что вызывает выход из строя поршневых колец?

Почему поршневые кольца выходят из строя? Это может быть связано с детонацией и стуком топлива из негерметичной форсунки или при смешивании топлива с грязным воздухом. Плохое качество топлива или масла в цилиндрах, плохой процесс сгорания, неправильная синхронизация подачи топлива, изношенная гильза и т. д.являются нормальной причиной износа поршневых колец.

Замена поршневых колец дорогая?

Стоимость замены поршневых колец будет достаточно высокой. Сами поршневые кольца стоят всего от 30 до 150 долларов за детали. Тем не менее, большая часть восстановительной стоимости связана с трудозатратами.

Как звучит плохое поршневое кольцо?

Удар поршня Звуки: непрерывный приглушенный глухой звук. Распространенные причины: Чрезмерный зазор между поршнем и стенкой, изношенные цилиндры или недостаточное количество масла.Непрекращающийся стук поршня указывает на то, что двигатель нуждается в обслуживании. Тем не менее, если звук слышен только при холодном двигателе, это, вероятно, не является серьезной проблемой.

Насколько допустимо повреждение поршня?

Рекомендации по осевому зазору

JE будут различаться в зависимости от конкретных поршней, но допустим общий зазор от 0,001 до 0,002 дюйма. Это можно измерить щупом между верхней частью кольца и канавкой.

Могут ли плохие поршневые кольца вызывать перегрев?

Пять признаков перегрева поршневых колец: Ненормальное повышение температуры охлаждения поршня.По непонятной причине обороты двигателя упали. Из воронки выходит избыточный дым. Произошло тревожно высокое повышение температуры выхлопных газов.

Можно ли ездить на машине с неисправными поршневыми кольцами?

Вы можете проехать на своем автомобиле с неисправными поршневыми кольцами определенное количество километров, но вы должны исправить это как можно скорее, иначе вы повредите свой двигатель. 1) Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания.

Сколько стоит кольцевая работа?

Стоимость замены поршневого кольца

составляет от 1000 до 5000 долларов, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат.Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов. Поршневые кольца маленькие, но их замена стоит дорого.

Будут ли всегда дымить поврежденные поршневые кольца?

Но, по мере прогрева двигателя; поршни и кольца расширяются и начинают уплотнять стенки цилиндров. В результате уменьшается количество масла, продуваемого кольцами. В конце концов, поршневые кольца изнашиваются до такой степени, что возникает постоянный прорыв газов. Итак, двигатель постоянно дымит.

Дешевле ли восстановить или заменить двигатель?

Плановый капитальный ремонт почти всегда дешевле, чем новый двигатель. Восстановление для ремонта, как правило, дешевле, чем покупка нового двигателя. Вы можете сэкономить до половины стоимости нового двигателя путем восстановления. Однако иногда восстановление не является хорошим вариантом.

Что происходит при износе поршневых колец?

При повреждении поршневых колец камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к потере мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь.В результате двигатель вырабатывает меньше мощности в каждом цикле.

Как узнать, что у меня плохие уплотнения клапанов или поршневые кольца?

Последним признаком плохого уплотнения клапана является недостаточная мощность ускорения. Вы также можете выполнить тест на сжатие, чтобы убедиться, что это так. Более высокий уровень компрессии указывает на проблему с уплотнением клапана, а низкий уровень компрессии указывает на проблему с поршневыми кольцами.

Покажет ли тест на компрессию неисправные кольца?

Испытания на компрессию в цилиндрах проводятся для выявления любых цилиндров с плохой компрессией.Если в цилиндре низкая компрессия, выполните тест на влажную компрессию, чтобы определить, является ли проблема неисправным клапаном, прокладкой головки цилиндра или изношенными поршневыми кольцами.

Должен ли я заменить поршни?

По мнению многих отраслевых экспертов, если отверстие под палец изношено более чем на 0,002 дюйма, поршень следует заменить. Измерьте микрометром поршень в контрольной точке, чтобы определить, сильно ли он изношен. В случае сильной детонации или высокой температуры юбки могли разрушиться, что будет отображаться на манометре.

Что вызывает задиры на поршне?

Задиры обычно возникают, когда одно или несколько поршневых колец выходят из строя, а между поршнем и стенкой клапана допускается незначительное перемещение. Заклинившие поршни подвергаются коррозии и деформируются из-за трения, что в конечном итоге приводит к полному отказу машины после того, как они треснут.

Сколько раз можно перебирать двигатель?

Общее правило заключается в том, что при разборке двигателя заменяются ВСЕ быстроизнашивающиеся детали. Если двигатель будет гоночным или модернизированным, некоторые владельцы установят: Кованые алюминиевые поршни.Заготовочные стержни.

Когда перезвонить двигатель?

Автор вопроса: Мариана Рунольфсдоттир V
Оценка: 4,1/5 (54 голоса)

Как правило, кольца рекомендуют заменять при снижении кварты каждые 500 миль . На моем я позволил ему работать до тех пор, пока ему не потребовалась литр каждые 75 миль (и нет, он не протекал).

Как узнать, изношены ли мои поршневые кольца?

Когда водители замечают чрезмерный расход масла, белый или серый выхлопной дым, плохое ускорение и/или общую потерю мощности или плохую работу двигателя , они могут видеть признаки износа поршневых колец.

Когда следует устанавливать поршневые кольца?

Установка колец

  • Этап 1: Очистка поршней.
  • Шаг 2: Проверка канавок поршневых колец.
  • Шаг 3. Проверка износа цилиндра.
  • Шаг 4: Очистка цилиндров.
  • Шаг 5. Проверка компонентов комплекта колец.
  • Шаг 6: Установка поршневых колец.
  • Этап 7: Функциональная проверка / Скручивание поршневых колец.

Сколько стоит переоборудовать двигатель?

В среднем механик может запросить стоимость от 1800 до 3500 долларов США + за замену изношенного поршневого кольца/колец. Несмотря на то, что поршневые кольца дешевы, почти все затраты будут связаны с трудозатратами, поскольку иногда может потребоваться более 10 часов, чтобы разобрать двигатель и снова собрать его.

Замена поршневых колец — это большая работа?

Важно, чтобы поршневые кольца хорошо подходили друг к другу, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. Замена поршневых колец — это большая работа, и большинство людей отвозят свой автомобиль в гараж, чтобы выполнить эту работу. … Вам понадобятся только базовые инструменты и немного времени, а также руководство по обслуживанию вашего автомобиля.

20 связанных вопросов найдено

Дешевле ли восстановить или заменить двигатель?

Плановый капитальный ремонт почти всегда дешевле, чем новый двигатель. Восстановление для ремонта обычно дешевле, чем покупка нового двигателя .Вы можете сэкономить до половины стоимости нового двигателя путем восстановления. Однако иногда восстановление не является хорошим вариантом.

Стоит ли менять двигатель?

В некоторых случаях замена двигателя является реальной альтернативой приобретению нового автомобиля. Это можно сделать за небольшую часть стоимости, плюс вы избегаете налогов, лицензионных сборов и страховых расходов, связанных с заменой автомобиля. Замена двигателя может сэкономить деньги и продлить срок службы автомобиля.

Являются ли восстановленные двигатели такими же хорошими, как новые?

Было заявлено, что восстановленные двигатели лучше, чем двигатели , первоначально установленные на заводе, надежны, надежны и имеют гарантию. Ваш самый надежный и экономичный выбор для ремонта двигателя — это заменить ваш текущий двигатель восстановленным двигателем.

Стоит ли переделывать двигатель?

Поскольку машине 20 лет, она может стоить не намного больше 2000 долларов даже с восстановленным двигателем, а в виде металлолома она может стоить около 500 долларов…. В этом случае полное восстановление двигателя не только стоит , но также может увеличить стоимость автомобиля, который не страдает от других проблем с износом.

В какую сторону входят поршни?

Поршень DI показывает обращенную вперед стрелку направления , в то время как стандартный 4-клапанный поршень показывает, какая сторона должна быть расположена по направлению к выпускным клапанам. В любом типе двигателей с высокой мощностью и/или высокими оборотами зазор между поршнем и клапаном имеет решающее значение.

В каком порядке идут поршневые кольца?

Также крайне важно, чтобы кольца были установлены правильной стороной вверх , особенно кольца с внутренней фаской. Большинство верхних компрессионных колец имеют точку на поверхности, которая указывает сторону, которая должна быть обращена вверх при установке. Кольцо, установленное вверх ногами, приведет к перерасходу масла.

Как узнать, что у меня плохие уплотнения клапанов или поршневые кольца?

Конечным показателем плохого уплотнения клапана является отсутствие мощности ускорения .Вы также можете выполнить тест на сжатие, чтобы убедиться, что это так. Более высокий уровень компрессии укажет на проблему с уплотнением клапана, а низкий уровень укажет на проблему с поршневыми кольцами.

Как звучат изношенные поршневые кольца?

Глухой, приглушенный, почти колокольный звук обычно хлопает поршнем. Это состояние вызвано раскачиванием поршня в цилиндре вперед и назад…. Непрерывный стук поршня обычно вызывается изношенными поршнями, чрезмерным зазором между поршнем и стенкой, несоосностью шатунов, изношенными стенками цилиндра или недостаточным количеством масла.

Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?

Да будет . Действительно плохие кольца сразу покажут низкую компрессию. Затем залейте несколько столовых ложек масла в свечное отверстие, и компрессия улучшится.

При каком пробеге производить капитальный ремонт двигателя?

Через 100 лет двигатель проедет всего 10 000 миль. Этот двигатель может прослужить несколько сотен лет, прежде чем потребуется его ремонт или замена. Вот почему мы используем пробег, чтобы оценить, как долго двигатель прослужит. Большинство современных дорожных двигателей рассчитаны на долгий срок службы более 100 000 миль .

Сколько раз можно перебирать двигатель?

Двигатели — по идее можно ремонтировать бесконечно .На самом деле капитальный ремонт является рекомендацией только для некоммерческих операций. Реальный мир — после 2-3 капитальных ремонтов можно также обменять на 0 раз уже отремонтированный или восстановленный двигатель.

Сколько миль прослужит восстановленный двигатель?

Если вы сделаете все правильно, то можете долго не беспокоиться о двигателе в своей машине. Если ремонт двигателя выполнен правильно, он может прослужить более 100 000 миль ! И даже простое техническое обслуживание автомобиля и выполнение некоторых работ своими силами также поможет сохранить этот пробег.

Сколько времени требуется механику для замены двигателя?

Для типичного двигателя указанное время ремонта будет от 10 до 12 часов . На простом двигателе с опытным механиком вы можете получить оценку всего за 8 часов, в то время как для более крупных работ может потребоваться до 15 часов. Большинство котировок должно приходиться на первый таймфрейм.

Как узнать, нужен ли вам новый двигатель?

Общие признаки скорой замены двигателя

  1. Повышенная дымность выхлопных газов.Если ваш автомобиль производит большое количество выхлопных газов, есть большая вероятность, что произошло какое-то серьезное внутреннее повреждение. …
  2. Стук. …
  3. Металлическая стружка обнаружена во время замены масла. …
  4. Отсутствие питания. …
  5. Из-под капота идет дым.

Сложно ли заменить двигатель?

Замена двигателя легкового автомобиля не представляет сложности, и механику не потребуется больше одного дня, чтобы заменить двигатель семейного седана.Тем не менее, несколько подходящих механических инструментов и оборудования облегчат работу. Инструменты и оборудование, такие как: Автомобильный подъемник.

Сколько стоит устранить стук поршня?

Обычно это стоит от 100 до 200 долларов для большинства автомобилей, включая рабочую силу. Если вы не видите никаких повреждений, то вам нужно отрегулировать натяжение ремня.

Можно ли заменить поршневые кольца снизу?

Ага, точно невозможно снять поршень/шток через нижнюю часть блока даже при снятом коленвале.Магистраль перекрывает отверстие цилиндра, что не позволяет поршню пройти.

Что вызывает поломку поршневого кольца?

Причины повреждения поршневых колец

Неисправность поршневых колец может быть следствием: неправильной установки, неправильных размеров , заливания топливом, недостаточного сгорания топливно-воздушной смеси, износа кольцевой канавки, абразивных частиц в масле и мелких стружка, оставшаяся после механической обработки или ремонта двигателя.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ, РЕМОНТ МАЛОГО ДВИГАТЕЛЯ 670117 – Randy’s Engine Repair

Международные покупатели. Обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.


Телефон: (937) 927-5665 или (937) 927-5429

МЫ ОТЛИЧАЕМ ЗАПЧАСТИ!

ОПЫТ, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПОСЕТИТЕ МОЙ МАГАЗИН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ РЕНДИ ИЛИ КРИСТАЛ ДУНКАН ПО ТЕЛЕФОНУ 937-927-5665.

Я СДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ НАЙТИ ДЛЯ ВАС ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ В СПИСКЕ!


One NEW  Расширитель поршневых колец Tecumseh. НОВЫЙ оригинальный расширитель поршневых колец Tecumseh. Используйте этот инструмент для быстрой и легкой установки и снятия поршневых колец.  Маршруты включены. Подходит для двигателей большинства размеров и типов, включая Tecumseh, Briggs & Stratton, Kohler, Kawasaki, Onan, Honda и другие. См. номер детали 670117. РАСПОЛОЖЕНИЕ БИН = 670117 / 19340. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ? ПОСЕТИТЕ МОЙ МАГАЗИН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ РЕНДИ ДУНКАН ПО ТЕЛЕФОНУ 937-927-5665. Я СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТОБЫ НАЙТИ ДЛЯ ВАС ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ В СПИСКЕ! АУКЦИОНЫ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШИ АУКЦИОНЫ НА EBAY


Всегда удобная доставка по всему миру! Международная доставка авиапочтой доступна за дополнительную плату. Жители Огайо добавляют налог с продаж
Рэнди Дункан

PO Box 393
Mowrystown, Ohio 45155-0393
Телефон: (937) 927-5665


12 апреля 2008 г. в 16:32:12 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:
12 апреля 2008 г. в 18:06:54 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:

Щелкните здесь.Удвойте свой трафик. Получите галерею Vendio — теперь БЕСПЛАТНО!


10 июня 2008 года в 07:25:51 по тихоокеанскому времени продавец добавил следующую информацию:
Используйте БЕСПЛАТНЫЕ счетчики, которые есть у 1 миллиона продавцов — Vendio!
На платформе eBay Turbo Lister
Бесплатный инструмент листинга. Перечислите свои элементы быстро и легко и управляйте своими активными элементами.

2 ШТ. Компрессор поршневых колец Термоусадочная машина Инструмент для установки поршневых колец Инструмент для ремонта двигателя, Спецификация: 4 дюйма

Описание продукта

1.Материал: сталь
2. Спецификация: 3/4/6 дюймов
3. Длина: около 75 мм для 3 дюймов, около 100 мм для 4 дюймов и около 180 мм для 6 дюймов
4. Диапазон усадки: около 53-175 мм для 3/4 дюйма, 60-195 мм для 6 дюймов
5. Вес: около 120 грамм для 3 дюймов, 160 грамм для 4 дюймов, 200 грамм для 6 дюймов
6. Назначение: используется для разборки поршневого кольца
7 , Особенности: прочный материал, длительный срок службы, высокая прочность, с храповым ремнем, простота в использовании

Подробнее Фото:





Дополнительная информация

При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная авиапочта и Ускоренная доставка. Сроки доставки указаны ниже:

.
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.