Ремонт двигателя ямз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт двигателей ЯМЗ Статьи ЯрДизельОптТорг

В российских условиях дизели ЯМЗ, установленные на МАЗы, «Уралы», городские автобусы подвергаются усиленной (часто — круглосуточной) эксплуатации. При нерегулярном техническом обслуживании или по естественному износу деталей надежный дизель требует профилактического, текущего, капитального ремонта. Признаками неисправности дизеля становятся плохой запуск, падение мощности, повышенный расход масла, шумы и стуки мотора.    

Диагностика неисправностей дизелей ЯМЗ

Определить сложность ремонта можно только после диагностики дизеля. Полноценное тестирование включает поиск течей, прослушивание мотора, проверку люфтов механической части, инструментальную проверку компрессии и зазоров клапанов. При компьютерной диагностике анализируются накопившиеся коды ошибок ЭБУ и датчиков. Одновременно проверяются фильтры, уровни масла и трансмиссионной жидкости. В ряде случаев для определения изношенной детали, узла требуется частичная или полная разборка дизеля.     

По результатам диагностики и дефектовки изношенных деталей автомеханики определяют, какой ремонт ДВС ЯМЗ необходим. По степени сложности выделяют локальные (профилактические или текущие) ремонты и капитальный ремонт дизеля. 

Что входит в ремонт двигателя

Текущий ремонт различных серий моторов может ограничиться:

  • разборкой и очисткой топливоподкачивающего насоса;
  • регулировкой углов опережения впрыска;
  • промывкой форсунок;
  • заменой щеток или коллектора стартера;
  • заменой прокладок, сальников, пружин, регулировкой тепловых зазоров;
  • заменой вкладышей или подшипников.

При капремонте сложными операциями становятся ремонты ТНВД, турбокомпрессоров, реставрация клапанов, толкателей, распределительного и коленчатого валов. С большими трудозатратами связаны расточка и гильзование блока цилиндров, заварка и шлифовка трещин блока, восстановление направляющих втулок, седел клапанов. Качественный капитальный ремонт двигателя обязательно завершается регулировкой всех механизмов дизеля, стендовыми испытаниями мотора.

 

Ремонт двигателей ЯМЗ 536

Новое семейство дизельных двигателей ЯМЗ 530 запущено в производство в 2012 году. Дизель ЯМЗ-536 считается флагманом серии и предназначен для установки на городские автобусы, среднетоннажные грузовики, военную бронетехнику.   

Конструктивные особенности ЯМЗ-536

Для дизеля ЯМЗ-536, в котором использованы топливная аппаратура «Bosh», зарубежные комплектующие, мокрые гильзы, инновационная система охлаждения, непосредственный впрыск топлива, запланирован моторный ресурс до миллиона километров пробега.

В эксплуатации недостатком дизеля считается требовательность к качеству моторного масла, отсутствие грязеуловителей в шатунных шейках, селективный катализатор. Уязвимыми местами мотора признаны турбокомпрессор (по дефектам сборки), шатунные соединения, пластиковая крышка клапанов (на герметике). В капитальные ремонты новые ЯМЗ-536 пока поступают редко.

Процесс ремонта ЯМЗ-536

Текущий ремонт ДВС ЯМЗ 536 производится по общепринятым методикам, которые требуют:

  • демонтировать двигатель из моторного отсека;
  • снять головку блока или полностью разобрать мотор;
  • очистить все детали и механизмы;
  • выявить и заменить изношенные или дефектные детали;
  • собрать и отрегулировать дизель;
  • проверить работу на испытательном стенде.

При замене деталей обязателен точный подбор запчастей по заводским маркировкам. Этот принцип особенно актуален для зарубежных комплектующих. 

 

Ремонт двигателей ЯМЗ 534

Четырехцилиндровый двигатель ЯМЗ-534 по мощности (136 – 190 л.с.) предназначен для установки на городские автобусы «ПАЗ», «ЛиАЗ», «Вектор Некст», среднетоннажные грузовые автомобили.  

ЯМЗ 534 — устройство и ремонт

В новой конструкции мотора ЯМЗ-534 достигнуты показатели экологического стандарта Евро-5, двигатель облегчен, укомплектован каталитическим нейтрализатором и системой рециркуляции отработавших газов. В производстве дизеля использованы «мокрые» гильзы, топливная аппаратура «Bosh», инновационная система охлаждения, непосредственный впрыск топлива.

Первые эксплуатационные отзывы водителей и ремонтников отмечают и конструктивные недостатки мотора, к которым относятся плохая адаптация двигателя к морозам (требует длительного прогрева), посадка пластиковых деталей на герметик (появляются течи). Отмечены недостатки сборки турбокомпрессора (по люфтам ротора), соединений интеркулера с турбиной. Дают течи и пластиковые трубки топливной системы.   

Процесс текущего ремонта дизеля ЯМЗ 534

По срокам эксплуатации новая серия дизелей в капитальный ремонт пока не приходит. Востребован текущий и средний ремонт двигателей ЯМЗ 534. При ремонтных работах проводятся стандартные операции:

  • разборка, очистка всех узлов мотора;
  • дефектовка изношенных деталей;
  • замена запасных частей;
  • сборка мотора;
  • регулировка и отладка механизмов;
  • проверка работы дизеля на испытательном стенде.

Ремонт ЯМЗ 650 в Ярославле

Ремонт двигателя ЯМЗ-650

Одним из наименований продукции Ярославского моторного завода является – ЯМЗ-650, который как и многие двигатели отечественного производителя, имеет высочайшее качество и хорошую износостойкость. Благодаря этим качествам капитальный ремонт ЯМЗ 650 приходится проводить очень редко. Но, как известно, любой механизм имеет свойства изнашиваться и ЯМЗ-650 не исключение. Если это случилось, значит подойти к ремонту необходимо со всей ответственностью.

Как происходит ремонт?

В течение интенсивной эксплуатации больше всего износу подвергаются: цилиндропоршневая система, масляный насос, турбокомпрессор и коленчатый вал. Осуществлять ремонтные работы с этим шестицилиндровым двигателем могут только высококвалифицированные специалисты. Капремонт поэтапно состоит из:

  • разборки;
  • дефектовки;
  • ремонта изношенных деталей;
  • проведение испытаний двигателя под нагрузкой;
  • сборки.

Обычно ремонт ЯМЗ 650 включает в себя замену плунжерных пар, прокладок, вкладышей, турбокомпрессора, изношенных частей фильтров очистки топлива, втулок шатуна, распределительного вала, полуколец, уплотнений и всех других деталей, которые подвергаются эксплуатационному износу. Иногда необходима шлифовка коленвала.

Какие детали применять при ремонте?

Для долгой и надежной службы «сердца» автомобиля ремонт ЯМЗ 650 необходимо проводить только высококачественными запчастями. В течение последних двадцати лет мы поставляем вам только высококачественную продукцию, что подтверждают отзывы наших клиентов. С продукцией нашей компании вы можете ознакомиться на нашем сайте. Удобный каталог облегчит поиск необходимых запчастей, а опытные консультанты предоставят вам всестороннюю информацию о технических характеристиках.

Ремонт двигателей ЯМЗ-530, ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Модель двигателя Рабочий объем
двигателя, л
Мощность двигателя,
кВт (л.с.)
Применяемость
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53602 (-01, -02, -03)
6,65 229 (312) МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53602-10 ( -11, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19)
6,65 229 (312) “Урал” грузовые автомобили массой до 38 т, автопоезда до 44 т, “Урал-NEXT”
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53602-45
6,65 229 (312) Катера «Флагман» (СПб.)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53602-70
6,65 229 (312) Катера: водометный КС-162, грузовой КС-164, разъездной КС-165, пожарно-спасательные КС-169, КС-950, патрульный КС-951 (Костромской судомеханический завод)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53602-74
6,65 229 (312) Катера «Амета»
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53602-100 (-101, -104, -105, -110, -111, -114, -115, 120, -121, -124, -125, -130, -131, -134, -135)
6,65 229 (312) “Урал” грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости, 6х6, 8х8 массой до 38 т, автопоезда до 44 т: “Урал-4320-74”; “Урал-4320-82/82М”; “Урал-44202-74, 82/82М”; “Урал-55571-74”
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53602-102, -122
6,65 229 (312)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-5362-50
6,65 176 (240) Автогрейдер ДЗ-98В (”ЧСДМ”, холдинг РМ-Терекс)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53622,-01, -02, -03
6,65 176 (240) МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда до 32 т
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53622-10, -11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19
6,65 176 (240) “Урал” грузовые автомобили массой до 26 т, в т.ч. “Урал Next”
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53622-102, -103, -112, -113, -122, -123, -133, -133
6,65 176 (240) “Урал” грузовые автомобили, шасси, вахтовые автобусы, тягачи повышенной проходимости 4х4, 6х6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т: “Урал-32552-71/ -79“; “Урал-4320-71/ -72“; “Урал-43206-70 / -71”; “Урал-32551-71/ -79“; “Урал-58312А”; “Урал-55571-70”
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53622-100, -104, -120, -124
6,65 176 (240)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53622-101, -121, -105, -125
6,65 176 (240)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53622-110, -114, -130, -134
6,65 176 (240)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53622-111, -115, -131, -135
6,65 176 (240)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-5364-01
6,65 235 (320) Насосная установка ПНУ 120/300 (“Красный пролетарий, Стерлитамак)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53642 (-01, -02, -03)
6,65 210 (285) МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53642-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19)
6,65 210 (285) “Урал” грузовые автомобили массой до 30 т (см. 53645-100)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53642-100 (-101, -110, -111, -120, -121, -130, -131)
6,65 210 (285) “Урал” грузовые автомобили, шасси, тягачи, вахтовые автобусы повышенной проходимости 6х6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т: “Урал-4320-72, -72М, -73, -80М/81М” “Урал-43204-72” “Урал-44202-72М” “Урал-5551-72М; -80М” “Урал-58312-72” “Урал-557/55571-72”
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53642-102 (-104, -122, -124)
6,65 210 (285)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53642-103 (-105, -123, -125)
6,65 210 (285)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53642-112 (-114, -132, -134)
6,65 210 (285)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53642-113 (-115, -133, -135)
6,65 210 (285)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53645 (-01)
6,65 184 (250) С/х пневмоколесный трактор (ХТЗ Белгород)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53646
6,65 149 (202,6) Экскаваторы колесный WX-200, гусеничный TX 270 (“ТВЭКС”, холдинг РМ-Терекс)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53656
6,65 192,5 (262) Экскаваторы колесный WX-300, гусеничный TX 300 (“ТВЭКС”, холдинг РМ-Терекс)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-5366
6,65 192,5 (262) Автогрейдеры TG-200 (“Брянский арсенал”, холдинг RM-Terex)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53662
6,65 161 (219) Автогрейдеры TG-180 (“Брянский арсенал”, холдинг RM-Terex)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-5368-20
6,65 160 (218) Дизель-генераторные установки мощностью 100, 150 кВт
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53655-10
6,65 162 (220) Зерноуборочные комбайны серии S400 (КЗ «Ростсельмаш»)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53675-10
6,65 243 (330) Зерноуборочные комбайны ACROS 595 + (КЗ «Ростсельмаш»)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53682-10
6,65 307 (417,5) Катера (Костромской судомеханический завод)
Ремонт двигателей
ЯМЗ-53645-10
6,65 221 (300) Зерноуборочные комбайны ACROS 585 (КЗ «Ростсельмаш»)

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ

Работы по капитальному ремонту двигателей разборка, мойка, дефектовка, сборка, наладка, обкатка, покраска)

Модель двигателя

Стоимость работ, без учета запасных частей

Стоимость базового капитального ремонта, с учетом запасных частей

ЯМЗ 236М2

27850,00

125000,00

ЯМЗ 236НЕ, БЕ, НЕ2, 656

34000,00

144000,00

ЯМЗ 236Д, 236ДК

34600,00

144600,00

ЯМЗ 238М2

34000,00

135000,00

ЯМЗ 238Б, 238Д, 238НД3, 238НД5

36400,00

155000,00

ЯМЗ 238АК, 238АМ

39200,00

140200,00

ЯМЗ 238ДЕ, 238ДЕ2, 7511, 658

39200,00

144200,00

ЯМЗ 240М2, 240БМ, 240 БМ2

44800,00

188000,00

ЯМЗ 240НМ2

49900,00

238000,00

ТМЗ 8423, 8481

68000,00

230000,00

ЯМЗ 850

79400,00

288000,00

ЯМЗ 534

40700,00

ЯМЗ 536

66100,00

ЯМЗ 650, рядные MAN, RENAULT

76500,00

Услуги по капитальному ремонту двигателей и КПП сертифицированы государственным органом сертификации  и соответствуют ГОСТ Р.

Капитальный ремонт мотора ЯМЗ 7511

На территории России двигатели ЯМЗ 7511 являются востребованными, благодаря индивидуальным положительным характеристикам. Однако важно понимать, что двигатели требуют регулярного технического обслуживания. Вовремя не оказанный ремонт может привести к износу деталей, а также к необходимости проведения кап ремонта двигателя ямз 7511. Отличительная особенность двигателя ямз заключается в улучшенных технических характеристиках. Все двигатели этой модели имеют встроенный теплообменник, а также водяной насос повышенной производительности. Более того, результатом модернизации стал улучшенный ТВД.

Давайте поговорим о том, как выполняется капремонт двигателя ямз 7511 и почему необходимо выполнять процесс поэтапно с опорой на результат.

Признаки неисправности мотора

Главными признаками неисправности двигателя являются:

  • шумы;
  • стуки мотора;
  • проблемы с запуском;
  • падение мощности;
  • излишний расход масла.

Для того, чтобы провести кап ремонт двигателя ямз 7511, необходимо выполнить диагностику с последующим выявлением проблем и тестированием. Ремонт двигателя ямз 7511 предполагает тестирование с обязательным прослушиванием мотора, проверкой люфтов, зазоров и клапанов. Также необходимо обратить внимание на наличие течей. В процессе диагностики необходимо обратить внимание на уровень масла и наличие трансмиссионной жидкости. Иногда для более точного определения нужно выполнить частичную или полную разборку ДВС.

Уже после проведения диагностики принимаются решения, какой ремонт двигателя ямз необходим. Для того, чтобы ремонт прошел на профессиональном уровне, важно выделить локальность проблемы и решать от большего к меньшему.

Что включает в себя ремонт двигателей ямз

Ремонт моторов ямз может включать в себя целый список работ, которые мы перечислим ниже:

  1. разборка и очистка насоса, перекачивающего топливо;
  2. промывка форсунок;
  3. проверка и последующая регулировка углов опережения впрыска;
  4. замена пружин, сальников, прокладок;
  5. регулеровка клапанов;
  6. замена коллекторов если они обгарели.

Если ремонт двигателей ограничивается только этим, то времени на процесс уйдет по минимуму, если же речь идет о более сложной работе, а именно о:

  1. ремонте турбокомпрессоров;
  2. реставрации клапанов;
  3. ремонте толкателей;
  4. ремонте коленчатого вала.
  5. замене поршневой группы.

Особого внимания требует замена гильз в блоке цилиндров, восстановление клапанов. Если вы не уверены в своих силах и считаете, что справиться самостоятельно с ремонтом двигателя ямз будет сложно, мы предлагаем ремонт моторов ямз 7511 в Москве и Московской области по низким ценам.

Текущий ремонт отличается от капитального тем, что при его выполнении детали двигателя заменяются частично. Текущий ремонт не предполагает полной разборки, а всего лишь замена или небольшого ремонта детали. Также, заменяются все различные узлы кроме базовых. Если вы будете регулярно выполнять текущий ремонт, то сократите возможность поломки ДВС, да и выполнять его вам придётся не так часто.

Если говорить о капитальном ремонте, он предполагает полную разборку деталей. Здесь заменяются все детали, включая базовые. Детали для грузовых автомобилей меняются из неисправных на функционирующие, взяты из оборота.

Ремонт двигателей в Москве

Услуги ремонта моторов 7511 включают в себя не только точечный, но и комплексный подход. Мы осуществляем выезд на объект, а также используем высококачественное оборудования для получения наилучшего результата. В нашей команде работают только профессиональные специалисты, которые любят свое дело, поэтому ремонт моторов всегда радует наших клиентов на 100%.

Остались вопросы? Напишите или позвоните нам прямо сейчас, и мы ответим на все ваши вопросы. Ремонт моторов ямз включает в себя поэтапную диагностику, изучение, а затем принятие мер по дальнейшему процессу работы.

Наши услуги:

 

  • замена поршня, кольца, гильзы;
  • замена шатунных вкладышей;
  • замена коленчатого вала;
  • ремонт и регулировка зазоров, обработка плоскости ГБЦ;
  • замена всех подшипников и прокладок;
  • ремонт компрессора;
  • обкатка двигателя;
  • покраска.
  • И на этом список не заканчивается! На месте мы сможем провести бесплатную консультацию и сориентировать вас по примерному объему предстоящих работ.

Срок ремонта

Независимо от того, какой список неполадок будет выявлен в процессе диагностики, мы выполним ремонт двигателя в течение 10 дней или предложим вам уже от капиталенный двигатель. На все двигатели наша команда даёт гарантию ремонта сроком от пяти до шести месяцев.

У нас низкие цены, постоянная связь с клиентами и возможность получения бесплатной консультации для формирования цены.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240, характеристики, масло, производительность

Двигатель ЯМЗ-240 — 12-цилиндровая дизельная силовая установка производства Ярославского моторного завода. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 разные, двигатели этого семейства делятся на атмосферные – мощностью 300-360 л.с., и турбированные – мощностью 420-500 л.с., но все имеют экологические показатели Евро-0. . Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие мощностные характеристики, позволяющие устанавливать эти агрегаты на мощные многотоннажные автомобили, тягачи и дизель-поезда.

Производство двигателя ЯМЗ-240 началось в 70-х годах. Это был первый V-образный 12-цилиндровый тяжелый дизель предприятия. Некоторые ошибочно полагают, что ЯМЗ-240 — это не полностью самостоятельная модель V12, а всего лишь два «спаренных» 6-цилиндровых. Это не так – это семейство появилось не только за счет добавления к 8-цилиндровому двигателю 4 дополнительных цилиндров, но и за счет изменения угла их развала, способа опирания коренных шеек коленчатого вала и ряда других оригинальных конструктивных решений. .

Технические характеристики

Тип двигателя V-12 с турбонаддувом
Годы выпуска 1962
Выходная мощность, кВт при об/мин 205 в 2100
Выходная мощность, л.с. при об/мин 300-500 в 2100
Рабочий объем, см3 22299
Количество цилиндров 12
Клапаны 24
Крутящий момент, Нм/об/мин 1275 в 21:00
Степень сжатия 16,5:1
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Конфигурация В
Тип топлива дизель
Топливная система прямой впрыск
Евро стандарты Евро 0
Головка блока цилиндров ОХВ
Охлаждение жидкость

Конструкция двигателя ЯМЗ 240

Данная модель двигателя состоит из следующих функциональных блоков:

  1. Крышка головки цилиндров;
  2. Головка блока цилиндров;
  3. Впускной патрубок системы охлаждения;
  4. Водяной насос;
  5. Генератор;
  6. Клапан запорный;
  7. Угловой фланец для маслонасоса;
  8. Масляный насос;
  9. Крышка люка;
  10. Заглушка водяного канала;
  11. Датчик тахометра.

Блок цилиндров расположен в верхней части литого корпуса, там же, где расположена верхняя часть картера. ЯМЗ-240 использует 12 цилиндров. Они расположены в 2 ряда по 6 штук со схождением внизу. Угол наклона цилиндров относительно центральной оси составляет 75 градусов. Правый ряд относительно левого выдвинут вперед на 35 мм. Это связано с тем, что на одной шатунной шейке коленчатого вала установлены 2 шатуна, раздельные для правого и левого ряда.

Картер блока изготовлен из серого низколегированного чугуна и представляет собой литую конструкцию. В его верхней части имеются отверстия для каждого рукава. Также имеется коленчатый вал, топливный насос высокого давления и втулка распределительного вала. Головки цилиндров расположены, в зависимости от модификации, отдельно, либо в блоках, каждый из которых рассчитан на три цилиндра. В верхней части каждой головки установлены форсунки и пружинные клапаны с коромыслами.

Кривошипно-шатунный механизм, устанавливаемый на мотор ЯМЗ-240, представляет собой коленчатый вал, маховик и подшипники.Коленчатый вал изготовлен из горячештампованной стали. В конструкцию входят шесть шейок и семь круглых опор. Шейки валов также изготовлены из стали, но в процессе изготовления усилены электрошоком. Вал установлен в картере с упорным подшипником. Подшипник дополнен бронзовыми кольцами, выполняющими роль уплотнений и усиливающих фиксацию коленчатого вала. Все узлы и оборудование машин получают мощность от вала через переднюю кромку.

Здесь же установлен механизм, отвечающий за гашение колебаний.Демпфер работает на основе вязкой жидкости. Он состоит из литого под давлением корпуса, маховика, заливной горловины и защитной крышки. Центрирование по оси осуществляется отдельной металлической пластиной. Для передачи высокого крутящего момента двигатели ЯМЗ 240 оснащены гидромуфтами, способными выдерживать большие нагрузки.

Механизм охлаждения, устанавливаемый на дизеле ЯМЗ-240, представляет собой циркуляционную систему закрытого типа. Механизм работает на основе движения теплоносителя. Данная схема состоит из следующих узлов:

  • центробежный насос;
  • Рубашки охлаждения блока цилиндров левая и правая;
  • радиатор;
  • расширительный бачок для лишней жидкости;
  • вентилятор;
  • выносной термометр.

Центробежный насос забирает жидкость благодаря прорези между роликом и втулкой. Устройство включается после того, как в рабочей камере накопится достаточное количество жидкости. Насосное устройство приводится в движение шестерней, соединенной с коленчатым валом. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе, благодаря воздушным потокам, создаваемым вентилятором (приводимым в движение коленчатым валом). Из радиатора жидкость поступает в рубашки, где равномерно распределяется. После охлаждения горячая вода отводится по трубам в верхней части головок.Пар, скапливающийся в трубопроводе, выводится через отверстие в расширительном баке.

Ремонт двигателя и возможные неисправности

Двигатель отлично зарекомендовал себя в эксплуатации и неплох в ремонте. Сложности с ремонтом возможны только у старых версий ЯМЗ 240 с общими головками (по 3 цилиндра). Ремонт таких двигателей усложнился и потребуется много новых деталей: новый блок отдельных головок, новые отдельные головки для каждого цилиндра, новая поршневая группа, новые выпускной и впускной коллекторы, новые водоводы и патрубки, новые топливные трубки высокого давления.

Несмотря на то, что двигатель имеет достаточно простую по современным меркам конструкцию, длительный период производства, позволивший отработать технологию производства, как и у другого сложного механизма, при его работе могут возникать определенные неисправности. Самые распространенные из них:

  • поломка топливной аппаратуры из-за использования некачественного топлива или несоответствующего сезону эксплуатации, а также несвоевременной замены топливных фильтров;
  • преждевременный износ шатунно-поршневой группы из-за применения неподходящих смазок;
  • возникновение постороннего стука из-за нарушения регулировки клапана;
  • снижение мощности из-за засорения выпускного тракта и/или воздушного фильтра.

Запасные части, регулировки и ремонт. Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запчасти, регулировки и ремонт Двигатель 7511 с раздельными головками технический

5.5. Дезертирские карточки (группа 1005). Коленчатый вал, шестерня коленчатого вала, шкив коленчатого вала. 5.5.1. Дезертирские карточки (группа 1005). Противобуксовочная, ступица, болт крепления ступицы, маховик, полукольцо упорный подшипник. 5.6. Дезертирские карточки (группа 1006). Распределительный вал, шестерня распредвала, упорный фланец. 5.7. Дезертирские карточки (группа 1007).Клапаны впускные и выпускные, пружины клапанов, пластинчатые, мешковинные пружины, шайба пружин клапанов. 5.7.1. Дезертирские карточки (группа 1007). Ось коромысла, коромысло с втулкой, винт регулировки коромысла, шток толкателя, толкатель, втулка оси толкателя, ось толкателя. 5.8. Дефектные карты (1001 группа) — передний опорный кронштейн. (группа 1008) — выпускной коллектор, труба-кронштейн. 5.9. Дезертирские карты (группа 1009) — Carter Oil. (Группа 1012) — Корпус масляного фильтра.(Группа 1104) — Трубки высокого давления. (Группа 1308) — Крыльчатка вентилятора. 5.10. Дезертирские карточки (группа 1011). Корпус и крышка масляного насоса, зубчатые венцы, ведущие. 5.10.1. Карты дезертиров (группа 1011). Редукционный и дифференциальный клапан, приводные шестерни и вал.. 5.10.2. Дезертирские карточки (группа 1011). Маслонасосная чашка, сетка масляного насоса, трубы всасывания и системы охлаждения поршня, форсунка охлаждения поршня. 5.11. Дезертирские карточки (группа 1013). Корпус жидкостно-масляного теплообменника и его элемент, передняя и задняя крышки теплообменника.5.12. Карты дезертиров (группа 1028). Корпус и ось центробежного маслоочистителя, корпус ротора и его крышка. 5.13. Дефектные карты (группа 1029) — шестерня ведомая и ее ось, ведущий ведущий. (Группа 1115) — впускной коллектор и его патрубок. 5.14. Дефектные карты (группа 1306) — Тройник с соединительными патрубками и перепускным патрубком. (Группа 1307) — Водяной насос и его привод. Автофорум Блоки силовые

предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности воздуха до 0.4г/м³, а также при движении автомобиля в горных условиях на высоте до 4500м над уровнем моря и преодолении перевалов до 4650м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей. Внешний вид Двигатель ЯМЗ-7511.10 с индивидуальными головками цилиндров и пластинчатым жидкостно-масляным радиатором (ЗМТ) показан на рисунке 1, а сравнительные показатели двигателей ЭНЗ-7511 приведены в таблице 1.

Рис.1 — Силовой агрегат ЯМЗ-7511.10 с отдельными головками цилиндров

Таблица 1 — Сравнительные показатели силовых агрегатов ЯМЗ-7511
Модель силового агрегата ЯМЗ — 7511.10 ЯМЗ — 7512.10 ЯМЗ — 7513.10 ЯМЗ — 7514.10 ЯМЗ — 7601.10
тип двигателя Четырехтактный с зажиганием от сжатия и с турбонаддувом
Количество цилиндров 8 6
Расположение цилиндров V-образный, угол складывания 90º
Заказ цилиндров 1 — 5 — 4 — 2 — 6 — 3 — 7 — 8 1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6
Схема нумерации цилиндров См. рис. 2
Направление вращения коленвала справа
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем 14,86 11,15
Степень сжатия 16,5
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 277 (375) 220 (300)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1 1900 1500 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) 1274 (130)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 1100 — 1300 1100 — 1300
Холостой ход, мин -1: максимум 2150 1650 2150
добыча полезных ископаемых 600 ± 50. 950 ± 50. 600 ± 50.
Удельный расход топлива скоростная характеристика, г/кВт·ч ч (г/л.с.·ч): минимум 194 (143) 197 (145) 197 (145)
при номинальной мощности 215 (158) 208 (153) 215 (158)
Удельный расход масла по среднему в % к расходу топлива, не более 0,2
Скоростная характеристика См. рис. 3 См. рис. 4 См. рис. 5 См. рис. 6
Способ смешивания Прямой впрыск
Камера сгорания Нераздельный тип в поршне
Распределительный вал Общий для обеих серий цилиндров с зубчатой ​​передачей
Этапы распределения: впускные клапаны вскрытие, град.к ВМТ 21,5
закрытие, град. После НМТ 31,5

пром клапаны

вскрытие, град. к ВМТ 63
закрытие, град. После НМТ 29,5
Количество клапанов на цилиндре Один впускной и один выпускной
Тепловые зазоры Клапаны холодного двигателя, мм 0,25 — 0,30
Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике (ЖМТ): под давлением, подшипники коленчатого вала, распределительный вал, гребные оси, ТНВД, турбокомпрессор; Оставшиеся резиновые поверхности промазывают методом разбрызгивания.
Масляный насос Однотипный, односекционный
Давление масла на прогретом двигателе в Большом блоке КПА (кгс/см 2): при номинальной скорости

400 — 700 (4 — 7)

300 — 600 (3 — 6) 400 — 700 (4 — 7)
с минимальной частотой вращения, не менее 100 (1)
Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр тонкой очистки Масла (ПФТУ) со сменным фильтрующим элементом и центробежный маслоочиститель (ЦМ)
Система охлаждения масла С жидкостно-масляным теплообменником (ТМТ), который устанавливается на двигатель, пластинчатого или трубчатого типа
Система охлаждения с масляными поршнями Форсунки струйного охлаждения с отверстиями ∅2,5мм расположены на патрубках с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через дроссель ∅6мм на системе смазки двигателя между ГМТ и ПФТУ
Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см 2): Редукционный клапан Масляный насос 700 — 800 (7,0 — 8,0)
дифференциальный клапан 490 — 520 (4,9 — 5,2)
перепускной клапан масляного фильтра 200 — 250 (2,0 — 2,5)
устройство предупреждения об открытии выпускного клапана 180 — 230 (1,8 — 2,3)
Перепускной клапан ЖМТ 274 ± 25 (2.8 ± 0,25) (только для плит типа ЖМТ)
Топливная система Разделенный тип
Топливный насос высокого давления с регулятором и
Топливный насос
Восьмерка, плунжер, золотник погружается. Шестисекционный, поршень, золотник.
Модель ТНВД 175. 1111005 — 40 175. 1111005 — 60 175.1111005 — 50 19Е 175. 1111005. 135. 1111005 — 10
Заказ секций топливного насоса 1 — 3 — 6 — 2 — 4 — 5 — 7 — 8 1 — 2 — 3 — 5 — 4 — 6
Регулятор частоты вращения Центробежный, универсальный
Топливный насос Поршень с ручным насосом
Форсунки Закрытого типа, с многомерными распылителями: на двигатели с разделяемыми головками — 267.1112010 — 02 или 204. 1112010 — 50. 01
на двигатели с отдельными головками — 51. 1112010 — 01
Давление начала впрыскивающей форсунки, МПа (кгс/см 2) 26,5 +0,8 (270 +8) — 267. 1112010 — 02
26,5 +1,2 (270 +12) — 204. 1112010 — 50. 01
26,5 +1,2 (270 +12) — 51. 1112010 — 01
Установка угла опережения впрыска топлива Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНЛД: на двигатели с разделяемыми головками — (6+1) º
на двигатели с отдельными головками — (8+1) º
Топливные фильтры: Грубая очистка Фильтр-отстойник
тонкая очистка Со сменным фильтрующим элементом.На крышке спа топливный клапан. Давление открытия клапана-гибера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см 2)
Система наблюдения Газовая турбина с одним турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Турбокомпрессор Модель 122 (ЯМЗ), К — 36 — 87 — 01 или К36 — 30 — 01 (Чехия), ТКП — 100 (турботехника) Модель 122 — 07 (ЯМЗ), ТКП — 90 (турботехника)
Давление опережения (избыточное) на номинальном режиме, кПа (кгс/см 2) 125 (1,25)
Система охлаждения Жидкостный, закрытого типа, с принудительной циркуляцией теплоносителя.Оснащен термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя
Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом
Вентилятор Без шестигранника, с зубчатым приводом и муфтой включения вентилятора
Жидкостно-масляный теплообменник Пластинчатого или трубчатого типа. Оснащен краном или пробкой для слива теплоносителя.
Термостаты С твердым наполнителем.Температура открытия 80 ºС.
Электрооборудование Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В.
Генератор AC, с ременным двухприводным приводом, на номинальное напряжение 28В. Модель генератора определяется пакетом. См. полный комплект
Пусковое устройство Электростартер мод. 25. 3708 — 21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24В.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство
Муфта См. полный комплект
Трансмиссия См. полный комплект
Заправочный объем, л система смазки двигателя 32 24
Система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка) 22 17
коробка передач См. «Коробка передач»
Масса незаправленного силового агрегата в комплектации
Поставки, кг:
С отдельными головками цилиндров
без сцепления и коробки
Трансмиссии
1250 1010
с муфтой 1295
1685 1385
С общими головками цилиндров без сцепления и коробки передач 1215
с муфтой 1260
со сцеплением и коробкой передач 1635
Габаритные размеры, мм См. рис.7 и 8.

— Модель двигателя, разработанная и собранная ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7511.10 Из семейства восьмицилиндровых V-образных четырехтактных дизелей, предназначенных для использования на шасси МЗКТ-065272, на седельных тракторах МЗКТ-74181.

ЯМЗ 7511.10 — дальнейшее развитие и модернизация восьмицилиндровых V-образных двигателей завода ЯМЗ. По сути, ЯМЗ 7511.10 является форсированной версией двигателя ЯМЗ-238ДЕ2, у которого значительно увеличена мощность.Отличительными особенностями модели Ряд ЯМЗ — 7511.10 являются встроенный жидкостно-масляный теплообменник, новая гильзопоршневая группа с усовершенствованной системой охлаждения масла, водяной насос повышенной производительности и усовершенствованный ТНВД. Эта модель дизельного двигателя предназначена для использования установки адекватного воздуха, который крепится к раме рамы. Помимо отличных удельных характеристик и хорошего диапазона мощностей, эта серия двигателей надежна в эксплуатации, долговечна, обладает отличной ремонтопригодностью и может эксплуатироваться в экстремальных климатических условиях при температуре от -50 до +50°С.

Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.

Двигатель ЯМЗ 7511.10 — четырехтактный, 8 цилиндров, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 14,866см3, Охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, механическое регулирование частоты вращения, с турбокомпрессором, соответствует экологическим нормам выбросов вредных веществ Евро-2. Дизельные двигатели ЯМЗ 7511.10 могут комплектоваться сцеплением ЯМЗ-184 и коробками передач ЯМЗ-239, межремонтный ресурс двигателя 10000 моточасов.

Технические условия на ЯМЗ-7511.10 и его модификации

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-01 Оснащен ТКР-9, ГТМТ, муфтой включения вентилятора, индивидуальным блоком и ГБЦ, водяным насосом повышенной производительности, ТНВД 12/14 и его приводом, крутящимся колебательным насосом , передняя опора, генератор 6582.3701-03 (2 кВт), рабочее колесо вентилятора диаметром 660 мм, маховик под диафрагменное сцепление с доп.маркировкой и креплением маховика, сцепление ЯМЗ-184, коробка передач ЯМЗ-239.Модель двигателя эксплуатируется на шасси МЗКТ-65272.

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-06 Собран на базе НМЗ-7511.10-01 и комплектуется сцеплением ЯМЗ-184-10 с комплектом деталей сцепления сцепления. Данная модификация двигателя применяется на шасси МЗТК-8021, -80211, на седельных тягачах МТК-74181 и автомобилях МАЗ-533608, -630308, -631708, -543208, -544008, -642208, -640308, — 641708, -630308, А также поставляется в запчастях.

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-10 Разработан на базе НМЗ-7511.10-06, комплектуется муфтой от МОм (184.420004), используется на фрезерном мошеннике С-816-1.

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-11 Собран на базе ЯМЗ-7511.10-02, оснащен картером маховика с стоячим кольцом, маховиком с подшипником, указателем уровня масла, муфтой намс-184, коробка ЯМЗ-239. Данная модификация применяется на колесных шасси БАЗ-6, -62.

Модификация ЯМЗ-7511.10-12 Имеет в качестве базы двигатель ЯМЗ-7511.10-02, оборудованный масляный картер Без обечайки, указатель уровня масла, правый выпускной коллектор, трубка топливного слива с форсунками со штуцером под углом 45° к продольной оси двигателя, муфта включения вентилятора (238-я), муфта НАМЗ-184, коробка передач ЯМЗ-2391-01. Двигатель не имеет шпилек крепления турбокомпрессора и используется на шасси и самосвалах 8×4 Урал-6563.

Модификация ЯМЗ-7511.10-16 В качестве базы ЯМЗ-75111.Двигатель 10-02 оснащен масляным картером без обечайки, указателем уровня масла коробка передач и сцепление не снабжены. Модификация применяется на шасси КрАЗ-7140х2С6 и седельном тягаче КрАЗ-6140Те.

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511 производства Ярославского моторного завода предназначен для большегрузных автомобилей МАЗ и спецтехники и имеет хорошие топливно-экономические, экономичные и эксплуатационные характеристики.Экологический стандарт мотора соответствует Евро-2.

Внешний вид дизеля ЯМЗ-7511.10 с индивидуальными головками цилиндров и пластинчатым жидкостно-масляным радиатором (ЖМТ) показан на рисунке 1.

Технические характеристики дизеля ЯМЗ-7511

Тип двигателя — четырехтактный с зажиганием от сжатия и турбонаддувом
Количество цилиндров — 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала — 90 градусов
Порядок расположения цилиндров — 1-5- 4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра, мм — 130
Ход поршня, мм — 140
Рабочий объем, л — 14,86
Степень сжатия — 16.5
Мощность номинальная, кВт (л.с.) — 294 (400)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 — 1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) — 1715 (175)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 — 1100-1300

Частота холостого хода, мин-1:

Максимальная — 2150.
— минимальная — 600±50

Удельный расход топлива в скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.):

Минимум — 194 (143)
— при номинальной мощности — 215 (158)

Удельный расход масла в среднем, % к расходу топлива, не более — 0.2
Способ смешения — непосредственный впрыск
Камера сгорания — безраспределенного типа в поршне
Распределительный вал — общий для обеих серий цилиндров, с зубчатым приводом

Распределение фаз:

Впускные клапаны — открытие, град. на ВТТ — 21,5/закрытие, град. После НМТ — 31.5
— Клапаны выпускные — вскрытие, град. к ВТТ — 63 / закрытие, град. После НМТ — 29.5

Количество клапанов на цилиндр — один впускной и один выпускной
Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм — 0.25-0,30

Система смазки дизеля Ямз-7511

Тип — смешанная, с масляным охлаждением в жидкостно-масляном теплообменнике (ЖМТ): смазываемые под давлением подшипники коленвала, распредвала, гребных осей, ТНВД , турбокомпрессор; Оставшиеся резиновые поверхности промазывают методом разбрызгивания.

Насос масляный — шестеренчатый, односекционный

Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока КПА (кгс/см2):

При номинальной частоте вращения — 400-700 (4-7)
— при минимальной частоте вращения, не менее — 100 (1)

Фильтры масляные — два: Полнопоточный Фильтр тонкой очистки масла (ПФТП) со сменным фильтрующим элементом и центробежным маслоочистителем (ЦМ)

Система охлаждения масла — с жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигатель, пластинчатого или трубчатого типа

Охлаждение поршня системы охлаждения — форсунки струйного охлаждения маслом диаметром 2,5 мм, отверстия расположены на патрубках с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через толщину дроссельной заслонки диаметром 6 мм в системе смазки двигателя между HMT и PFTA.

Клапаны открытия системы смазки по давлению масла, кПа (кгс/см2):

Редукционный клапан масляного насоса — 700-800 (7,0-8,0)
— Дифференциальный клапан — 490-520 (4,9-5,2)
— Фильтр масляный перепускной клапан — 200-250 (2,0-2,5)
— Открытие масляного фильтра Открытие клапана Открытие клапана — 180-230 (1,8-2,3)
— перепускной клапан ЖМТ 274 ± 25 (2,8 ± 0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ )

Топливная система двигателя Ямз-7511

Тип — раздельного типа
Топливный насос высокого давления с регулятором и ТНВД восьмисекционный, плунжерный, золотникового типа, плунжерный.
Модель ТНВД — 175.1111005-40
Порядок секций топливного насоса — 1-3-6-2-4-5-7-8
Регулятор частоты вращения — центробежный всересурсный
Насос подкачки топлива — поршневой с ручным управлением подачей топлива насосный насос

Форсунки — закрытого типа, с многоразмерными распылителями: на двигатели с разделяемыми головками — 267.1112010-02 или 204.1112010-50.01 / на двигатели с раздельными головками — 51.1112010-01

Установка угла опережения впрыска топлива (устанавливается на этикетках на маховик и насос ТНВД):

На двигатели с разделяемой головкой — (6+1) град
— на двигатели с раздельной головкой — (8+1) град

Фильтры топливные:

Грубая очистка — Фильтр Sustainer
— Тонкая очистка — со сменным фильтрующим элементом.На крышке спа топливный клапан. Давление открытия клапана-гибера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2)

Улучшенный — газотурбинная установка с одинарным турбонагнетателем с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Турбокомпрессор — Модель 122 (ЯМЗ)
Улучшенный (избыточный ) давление на номинальном режиме, кПа (кгс/см2) — 125 (1,25)

Система охлаждения дизеля ЯМЗ-7511

Тип — жидкостный, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Система охлаждения снабжена термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя.

Водяной насос — центробежного типа, с ременным приводом. Вентилятор бесшестигранный, с шестеренчатым приводом и фрикционом на вентиляторе.
Жидкостный и масляный теплообменник — пластинчатый или трубчатый. Оснащен краном или пробкой для слива теплоносителя.
Термостаты — с твердым наполнителем. Температура открытия 80 С.

Электрооборудование

Тип — однопроводная схема.Номинальное напряжение 24 В. Генератор — переменного тока, с ременным приводом двойного действия, номинальным напряжением 28 В.

Модель генератора определяется пакетом. Пусковое устройство — Электростартер мод. 25.3708-21 или 4581 (Словакия), Номинальное напряжение 24 В.
Для облегчения запуска холодного двигателя предусмотрено устройство электрофакела.

дополнительные характеристики

Сцепление — ЯМЗ-184
Коробка передач — ЯМЗ-239

Емкость, л:

Система смазки двигателя — 32
— Система охлаждения (без радиатора и расширительного бачка) — 0 20 9 Масса — 0 20 9 незаправленного силового агрегата с отдельными головками цилиндров, кг:

Без сцепления и коробки передач — 1250
— со сцеплением — 1295
— со сцеплением и коробкой передач — 1685

Масса незаправленного силового агрегата с разделяемой головки блока цилиндров:

Без сцепления и коробки передач — 1215
— со сцеплением — 1260
— со сцеплением и коробкой передач — 1635

Двигатель ЯМЗ 7511 — это следующее поколение легендарного мотора ЯМЗ 238, которые выпускались Ярославским моторным заводом для автомобилей МАЗ.Главное отличие – наличие турбонаддува и повышение экологической нормы до Евро-2.

Технические характеристики

ЯМЗ 7511 Моторные устройства несколько отличаются от своих предшественников. Конструкторы усовершенствовали ряд узлов и агрегатов, что позволило не только увеличить мощность двигателя, но и срок службы. Итак, конструктивные изменения претерпели:

  • Установлен жидкостно-масляный теплообменник.
  • Навесной водяной насос повышенной производительности.
  • Усовершенствованная группа гильзы поршня с системой масляного охлаждения.
  • Обновление ТНВД.

Теперь рассмотрим основные технические характеристики, которыми является двигатель ЯМЗ 7511:

Наименование Характеристика
Тип А Дизель, дизель с турбонаддувом
Объем 14,86 л (14 860 куб. см)
Конфигурация, параметр V-образная
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Эконом Евро-2.
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 16,5
Охлаждение Жидкость
Клапанный механизм Охв.
Материал корпуса и головки Чугун
Ресурс 800 000 — 1 000 000 км пробега
Топливо Дизельное топливо
Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Применяемость Борта, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-041, МАЗ-637 , МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020- 020; Лесная, сортировочная МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226

Сервис

Обслуживать двигатель ЯМЗ 7511 достаточно просто, так как особых отличий от обслуживания старшего брата 238 — не существует.Каждое плановое сервисное обслуживание должно проводиться с периодичностью 20 000-25 000 км пробега. Если следовать инструкции по техническому обслуживанию и ремонту, то необходимо выполнить следующий ряд операций:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, ЭкоФильтр на выхлоп.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Прочие работы по техническому обслуживанию Энергоблок.

Руководство по ремонту

Двиг проблемы время от времени знать о себе знать. Часто это связано с износом основных узлов и агрегатов или неправильной эксплуатацией. Также очень важным фактором также можно считать техническое обслуживание мотора.

  • Неисправности ТНВД, связанные с некачественным топливом в СНГ.
  • Система охлаждения. Эта поломка происходит из-за механических отложений узлов.
  • Несовершенная схема электрооборудования.
  • Износ поршневой группы.
  • Клапанный механизм.
  • Стартер и генератор.

Самый частый вопрос, который задают автомобилисты в интернете — момент затяжки головки блока цилиндров. Для затяжки цилиндров существует схема, которой следует руководствоваться.

Затяжка должна производиться с усилием, предусмотренным заводом-изготовителем, то есть — гайки крепления головки блока цилиндров 240-260 (24-26) Н·м (кгс·м).

Если крепления ГБЦ слишком затянуты, то возможны неисправности мотора, в том числе пробой и выдавливание прокладки.

Выходной

Двигатель Ямз 7511 — это качественный и мощный современный мотор, который за время своей службы доказал, что достоин внимания. Высокие технические характеристики, мощность, а также неприхотливость в обслуживании и ремонте сделали двигатель ЯМЗ популярным и любимым, как на территории России, так и за ее сцепками.

Двигатель ЯМЗ-7511 выпускается Ярославским моторным заводом с 1996 года. Предназначен для установки на автомобили МАЗ. Новое поколение 8-цилиндровых дизелей размерного семейства D х S = 130 х 140 мм — НМЗ-7511 и его модификации — мощностью 360-420 л.с. отвечает основным технико-экономическим требованиям, предъявляемым к современной автомобильной технике. Все модели успешно прошли сертификационные испытания, что подтверждено международными сертификатами соответствия экологическим нормам ЕВРО-2.В то же время ведутся проектно-изыскательские работы для достижения более жестких норм Евро-3. Перспективные двигатели этого семейства имеют широкий круг потенциальных потребителей, среди которых крупнейшие производители автомобилей, магистральных автопоездов, тракторов и другой техники России. Беларусь, Украина.

Конструктивные особенности: На двигателе установлены топливные аппараты типа «Компакт-40» с увеличенной до 1200 кг/см энергией впрыска, муфтой включения вентилятора, круткой колебаний коленчатого вала, улучшенными характеристиками впускного и выпускного каналов.Двигатель имеет встроенный жидкостно-масляный теплообменник, новую цилиндро-поршневую группу с более эффективной системой охлаждения масла, водяной насос повышенной производительности, модернизированную систему фильтрации масла и т.д., выполненную под установку верхнего воздуховода. -охладитель воздуха на машине.

Двигатели ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ-7512.10 Четырехтактные, с воспламенением от сжатия, с V-образными цилиндрами и газотурбинными наддувами.


Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объем цилиндров, л: 14,86
Степень сжатия: 16.5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1: 1900 (+50, -20)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин -1, не более: 1100-1300
Коленчатый вал двигателя частота вращения на холостом ходу Мин:
Минимальная: 550-650
Максимальная, не более: 2150

Масса нефильтрованного двигателя в комплектации, кг:
а) с отдельными головками цилиндров
Без сцепления: 1250
со сцеплением : 1295
а) с общими головками цилиндров
Без сцепления: 1215
со сцеплением: 1260

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Способ смешивания: Прямой впрыск.
Оборудование подачи топлива: Разделено.
Топливный насос высокого давления: Восьмерка.
Регулятор частоты вращения: Центрифуга, пыльца с контролем корректора.
Форсунки: Закрытые, с многоступенчатым распылителем.
Турбокомпрессор 12.1118010: Турбина радиальная центростремительная; Центробежный компрессор.
Система смазки: Смешанная: под давлением и разбрызгиванием, с охлаждающим маслом в жидкостно-масляном теплообменнике.Кроме того, по системе каналов и трубопроводов подается масло для поршней струйного охлаждения.
Масляные фильтры: Два: четырехходовой со сменными фильтрующими элементами и центробежный с реактивным приводом.
Масляный насос: Однопоколенческий, шестеренчатый.
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с угольной циркуляцией охлаждающей жидкости; Оснащен термостатическим устройством.
Пусковое устройство: Стартер 2501.3708-01 постоянного тока последовательного возбуждения с электромагнитным приводом.Номинальная мощность 8,2 кВт (11 л.с.), номинальное напряжение 24 В.
Приспособление для облегчения запуска: Электрокель устройство.
Генератор 6582.3701-03: Переменный ток с ременным приводом на два колеса, номинальное напряжение 28 В, со встроенным регулятором напряжения, с максимальным током нагрузки 80 А.
Муфта сцепления: ЯМЗ-184. Диафрагма цельная, тянутого типа.
Трансмиссия: Возможна установка трансмиссий, изготовленных по размерному коду №1 ISO 7648 (SAE №1) или другим по согласованию с заказчиком.

Ярославская область

Организация производства дизельных двигателей DCi по лицензии Renault Trucks Company (Франция)

  

В Тутаеве ОАО «Автодизель» (Группа ГАЗ) осуществляет организацию серийного производства двигателей DCi 11 по лицензии компании Renault Trucks (Франция). В 2008 году планируется выпустить порядка 7-8 тысяч двигателей, при этом проектная производственная мощность завода составляет до 20 тысяч двигателей в год.

 

Объем инвестиций – около 60 миллионов евро

______________________________________________________________________________________________________________________________


Создание серийного производства дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 в партнерстве с AVL GmbH (Австрия)

ОАО «Автодизель» и крупнейший акционер предприятия «Группа ГАЗ» приступили к реализации крупного инвестиционного проекта в г. Ярославле по созданию производства новых современных рядных дизельных двигателей семейства ЯМЗ- 530, разработанный совместно с австрийской компанией AVL GmbH.

 

 Дизель ЯМЗ-530 – первая разработка такого класса в отечественном автомобильном двигателестроении за последние 30 лет. Технический проект нового семейства двигателей соответствует европейским стандартам Евро-4 и Евро-5.

 

В 2008 году ОАО «Автодизель» совместно с австрийской компанией AVL планирует начать серийное производство рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. К 2010 году объем производства завода составит около 50-60 тысяч двигателей в год.

 

Общий объем инвестиций – около 160 млн евро.

 

Создание совместного предприятия «Дюпон Русские Краски» по производству эмалевых кузовных красок для автомобильных заводов, созданных в России ведущими мировыми концернами

 

В начале 2006 года компания «Русские Краски» и Концерн «Дюпон» (США) на паритетных началах учредили в г. Ярославле совместное предприятие «Дюпон Русские Краски» (ООО «Дюпон Русские Краски»).Предприятие занимается производством, реализацией и реализацией лакокрасочных покрытий для предприятий автомобильной промышленности России и стран СНГ. Целью совместного предприятия является поставка конвейерных лакокрасочных покрытий на автомобильные заводы ведущих мировых автопроизводителей, расположенных в России.

 

В рамках данного проекта в Ярославле откроется новый технологический центр контроля качества и обслуживания конвейерных лакокрасочных покрытий.В случае, если концерны «Тойота» и «Фольксваген» решат красить свои автомобили на автомобильных заводах России водотранспортными лакокрасочными покрытиями, совместное предприятие построит производство таких покрытий в Ярославле.

 

Объем инвестиций – 16 миллионов евро

 

________________________________________________________________________________________________________________________________


Строительство завода по производству кабельной продукции корпорацией Nexans (Франция)

  

В Угличе идет строительство нового Завода кабельной продукции французской корпорации Nexans, мирового лидера кабельного производства.Строительство ведется на базе Опытного ремонтно-конструкторского завода ОАО «Институт Гидропроект», который весной 2005 года купила французская компания. К середине 2008 года завод выйдет на оборот в 40-50 млн евро год.

 

Объем инвестиций – 20 миллионов евро

 

________________________________________________________________________________________________________________________________


Строительство завода по производству металлоконструкций компанией Astron Buildings S.А. (Люксембруг)

 

  

В апреле 2009 года ООО «Астрон Билдингс», российский филиал Astron Buildings S.A. (Люксембург), завершает строительство производственного предприятия в г. Ярославле, ул. Пожарского. Завод будет производить все компоненты для индивидуальных стальных зданий промышленного и коммерческого назначения: логистические и распределительные центры, склады, производственные предприятия, торговые точки, спортивные и рекреационные здания. Завод оснащен оборудованием для производства основных и вспомогательных конструкций, стеновых и кровельных систем, изоляции и комплектующих.Astron Buildings S.A. (Люксембург) — европейский лидер в производстве промышленных стальных зданий, производящий 12-14 зданий по индивидуальному заказу на 3 европейских заводах. Ярославский завод — четвертый завод компании и первый в России. Он будет использовать самые современные инженерные и производственные технологии, оборудование и материалы для производства продукции и услуг высокого качества.

Объем инвестиций – около 24 млн евро

________________________________________________________________________________________________________________________________


General Electric и НПО «Сатурн» создают в Ярославле совместное предприятие по производству промышленных газовых турбин

  

ОАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск) и General Electric (США) в лице дочерней компании GE Energy, мирового лидера в области энергетических технологий, объявили в октябре 2006 г. о намерении инвестировать и сотрудничать в производстве промышленных газовые турбины.Сейчас стороны ведут переговоры о создании в Ярославле совместного предприятия, которое на стартовом этапе будет выводить на российский рынок промышленные газовые турбины GE серий B, E и F.

 

На начальном этапе стороны договариваются о размещении в России производства промышленных газовых турбин GE мощностью от 40 до 150 МВт при активном участии ОАО «НПО «Сатурн». Руководители обоих предприятий – председатель Совета директоров и главный исполнительный директор GE Джеффри Иммельт и генеральный директор ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Ласточкин – неоднократно встречались и обсуждали приоритетные вопросы долгосрочного стратегического партнерства.После подписания соглашения газотурбинные технологии GE будут переданы по лицензии совместному предприятию.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

Концерн Viessmann (Германия) ведет переговоры о строительстве в Ярославле котлостроительного завода

   

Концерн Viessmann (Германия), один из мировых лидеров по производству отопительного оборудования, весной 2006 года открыл свое официальное представительство в Ярославле и рассматривает возможность строительства здесь котельного завода.

 

Как заявил директор концерна Viessmann в Восточной Европе Герберт Фингер, «Виссманн принял стратегическое решение построить собственное производство в России. Ярославская область является партнером компании уже 4 года и является очень привлекательным местом для строительства завода».


Ориентировочная стоимость инвестиций – 30 млн евро

 

___________________________________________________________________________________________________________________

  Новый завод VELUX в Ростове Великом, Россия

  

23 июня 2009 года компания VELUX официально открыла новый завод в Ростове Великом.Новый завод VELUX специализируется на выпуске самых популярных на российском рынке моделей мансардных окон VELUX. На церемонии открытия присутствовали сотрудники фабрики, руководство группы VELUX, губернатор и администрация Ярославской области, администрация муниципального образования Ростова, мэр Ростова и Совет министров посольства Дании.

Общий объем инвестиций в проект составил около полутора миллиардов рублей или около 40 миллионов евро.Новые производственные помещения площадью 10 180 м2 расположены на участке ранее не использовавшейся земли. На начало 2010 года на заводе работало около 75 человек.

Завод в Ростове основан на современных организационных и технологических процессах, включая принципы производства LEAN и лучшие практики других заводов VELUX. Завод внедрил производственную модель VELUX и разделяет ту же культуру и стандарты, что и другие заводы VELUX по всему миру, чтобы обеспечить эффективность и высокое качество продукции.Завод сертифицирован в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 14001).

«Мы видим отличный потенциал мансардных окон ВЕЛЮКС и сопутствующих товаров в России, во всех сегментах строительства, но особенно в частных домах. Продукция ВЕЛЮКС успешно работает в очень требовательном российском климате почти двадцать лет, от Архангельска до Сочи, от От Калининграда до Якутска и Владивостока Наш опыт показывает, что клиенты в России хотят качества, надежности и комфорта.Чтобы предоставить им эти функции, мы предлагаем нашим клиентам не просто мансардное окно, а комплексные решения, создающие безопасное и комфортное жилое пространство», — говорит Мик С. Расмуссен, генеральный директор VELUX Россия.

О ВЕЛЮКС

VELUX создает лучшую жилую среду благодаря дневному свету и свежему воздуху через крышу. Наша программа продуктов включает в себя широкий ассортимент мансардных окон и световых люков, а также решения для плоских крыш. Кроме того, VELUX предлагает множество видов декоративной и солнцезащитной защиты, рольставни, монтажные изделия, изделия для дистанционного управления и тепловые солнечные панели для установки на крышах.VELUX, у которого есть производственные предприятия в 11 странах и торговые компании чуть менее чем в 40 странах, является одним из самых сильных брендов в мировом секторе строительных материалов, и его продукция продается в большинстве частей мира. Группа VELUX насчитывает около 10 000 сотрудников и принадлежит VKR Holding A/S. VKR Holding A/S является компанией с ограниченной ответственностью, полностью принадлежащей фондам и семье.

Российская сбытовая компания ВЕЛЮКС, ЗАО ВЕЛЮКС, создана в 1991 году. Производственное предприятие ЗАО МД-РУС специализируется на производстве в России.Обе компании входят в группу VELUX.

www.VELUX.com

www.VELUX.ru

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Компания Tyco Electronics (США) ведет переговоры о строительстве в Угличе завода по производству комплектующих для кабельной продукции

   

Администрация Угличского муниципального района ведет переговоры с мировым лидером по производству линейно-кабельного оборудования компанией Typo Electronics (США) о строительстве в Угличе завода по производству комплектующих для кабельной продукции.

 

Компания Typo Electronics-CIS планирует приобрести земельные участки на заводе «Гидропроект» и наладить там производство комплектующих для кабельной продукции. Рядом расположен завод по производству кабеля французского концерна Nexans. Компании будут сотрудничать и поставлять готовую продукцию своим клиентам. Специалисты компании Typo Electronics провели инжиниринг на заводе «Гидропроект» и подобрали оборудование в Германии для его размещения в Угличе.

 

Ориентировочная стоимость инвестиций – 10 млн евро
 

Об..

Наша компания «Зианд» существует с 1994 года, имеет опыт работы во внешнеэкономической деятельности на рынках Европы и Азии. Основным направлением является экспортная поставка запасных частей, комплектующих и узлов к тракторам «Беларус» торговой марки «Беларус», большегрузным автомобилям торговой марки «МАЗ» и их двигателям ЯМЗ. А также под заказ поставка грузовых автомобилей, сельхозтехники и запчастей к ним производства Беларуси, России и др.

Для выполнения всех задач в штате имеются компетентные специалисты.В нашей компании работают дипломированные инженеры с опытом конструкторской работы на производстве для реализации требований знания широкого спектра номенклатуры сельскохозяйственной техники, запасных частей к ним, знания рынка регионов, на которых используется та или иная техника.

Гарантия нашего успеха:

  • высококвалифицированное и качественное выполнение заданий;
  • удачное сочетание цены и качества поставляемого товара;
  • оперативность в работе и доставке товара;
  • постоянство и безопасность в работе с партнерами;
  • работа с клиентами по заказам-заявкам;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Станьте нашим клиентом и Вы получите постоянного и надежного партнера в Вашем бизнесе.

Более чем за 30-летний опыт производства тракторов и другой специальной техники на базе трактора МТЗ Беларус данная продукция получила широкое распространение на мировом рынке. Модификации тракторов МТЗ Беларус 50, МТЗ Беларус 80, МТЗ Беларус 82, МТЗ Беларус 820, МТЗ Беларус 920, МТЗ Беларус 952, МТЗ Беларус 100, МТЗ Беларус 1025 и др.оснащаются базовыми моделями двигателей Д50 Д240, Д243, Д245. Однако за широкий диапазон мощностей, экономичность, высокую надежность и долговечность, простоту в эксплуатации, обслуживании и ремонте, а не высокую цену модификации дизелей нашли широкое применение разными производителями для установки на сельскохозяйственные, транспортные, промышленные машины и также на других машинах различного назначения.

Это модификации двигателей Д-50, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-240, Д-243, Д-243Л, Д-245, Д-260, которые применяются на гусеничных и колесных тракторах. других производителей, косилки самоходные, земснаряды, ковшовые и вилочные погрузчики, дорожная спецтехника, конвейеры, автомобили, автобусы, передвижные и стационарные компрессорные станции, энергетические установки и водяные насосы для нужд сельского хозяйства.

Основными товарами, которыми мы торгуем, являются запчасти к тракторам МТЗ Беларус, комплектующие к тракторам МТЗ Беларус, запчасти к автомобилям МАЗ и различные модификации двигателей к ним. Под заказ покупателя поставляем тракторы МТЗ Беларус и другие машины.

Производителем тракторов МТЗ торговой марки «Беларусь» является Минский тракторный завод. Производит комплектующие и производит сборку тракторов. Есть много заводов — производителей, которые изготавливают детали трактора МТЗ Беларус и той же номенклатуры.Это позволяет тракторному заводу выбирать на магистральном конвейере поставщиков комплектующих, которые производят наиболее качественную продукцию. Мы также используем это правило при заполнении заявки на отправку товара на экспорт.

Перечислим некоторые наименования запчастей, производимых несколькими заводами, качество изготовления которых отличается друг от друга очень сильно: шестиступенчатый насос, генераторы, стартеры, топливные насосы, шестерни, тормозные краны, регуляторы давления, гидроцилиндры Ц100, гидрораспределители, карданные валы и др.Мы поставляем только товары заводов, которые производят самые качественные комплектующие.

Это очень просто. Вы можете заказать интересующие Вас товары на этом сайте или отправить нам заявку по факсу. Дополнительно покупатель должен указать желаемый способ доставки товара в его адрес. После получения заявки мы оцениваем товар и отправляем список обратно отправителю. Обмен информацией может происходить еще несколько раз с целью уточнения номенклатуры, количества, цен и условий до достижения взаимной договоренности.Затем заказчик подтверждает окончательный заказ, а мы подтверждаем его выполнение.

Список запчастей к тракторам МТЗ Беларус разных модификаций очень большой. В разделе «Номенклатура и цены» главного меню этого сайта указаны лишь несколько наиболее распространенных комплектующих.

При формировании «Заказ-корзины» укажите обозначение и/или наименование всех интересующих Вас запчастей. Если Вы не знаете точного обозначения, укажите их применимость.Мы вышлем Вам ответ с указанием точного настоящего наименования и цены, согласно Вашей заявке. На остальные указанные товары Вам будут высланы исправленные цены. По вашему запросу каталог запчастей трактора МТЗ Беларус соответствующей модификации и запчастей его двигателя будет доставлен в ваш адрес при первой отправке товара.

Цены на сайте предварительные и указаны без учета стоимости доставки товара, тары, предпродажной подготовки и упаковки, сертификатов происхождения, таможенного оформления груза.Цены зависят от местонахождения грузополучателя. Ответ на ваше заявление может прийти с немного более низкими ценами, которые вас приятно удивят. Для постоянных клиентов у нас действует гибкая система скидок.

Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» — одно из крупнейших государственных предприятий Республики Беларусь по производству большегрузных автомобилей. Ассортимент выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, короткомерные грузовики, внедорожники, автомобильные шасси, комплектуемые всеми видами специального оборудования. и растения.Колесные формулы вышеперечисленных автомобилей представлены следующими вариантами: 42, 44, 64, 66. Всего завод МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей на базе дизелей ЯМЗ ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). Завод — производство дизельных двигателей для ведущих автозаводов России и стран СНГ).

После достижения взаимной договоренности по номенклатуре, количеству, цене и условиям поставки и подтверждения заявки покупателем покупатель предоставляет все необходимые данные для заключения договора (могут быть отправлены по факсу) с указанием товара плательщик и грузополучатель.

Заказчик производит полную оплату, согласно договору или выставленному нами счету, по банковским реквизитам. Форма оплаты — 100% предоплата в указанной валюте платежа

  • Подготовка и доставка товаров

Товар комплектуется по заявке, уже после подтверждения покупателя. Запасные части упаковываются в тару в зависимости от требований заказчика и способа доставки товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.