Ремонт топливной рампы у дизельных двигателей: Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Содержание

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Снятие – установка : Топливная рампа высокого давления

СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV4TD С OPR 9128

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ (обратитесь к брошюре: РЕКОМЕНДАЦИИ — ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ).

1. Рекомендуемое оборудование

[1] Динамометрический ключ 4220-T.B.

[2] трубный ключ 4220-T.D.

[3] Удлинитель 4220-T.J.

[4] набор заглушек (-).0194.T.

[5] Ключ для патрубков дизельных форсунок 4704.T.

[6] детектор утечек ARDROX 9D1 BRENT.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными колесами.

Снимите :
  • Встроенная система питания (1)
  • Шланги подачи дизтоплива, закрепленные на насосе высокого давления (4)
  • Возврат топлива топливной рампы
  • Блок подачи топлива (3)
  • Трубку системы EGR
  • Крепление топливного фильтра
  • Фильтр дизельного топлива
  • Многоклеммный разъем впрыска топлива (6)
  • Электропитание дизельных форсунок (2)
  • Трубка разряжения клапана EGR (5)
  • Клапан EGR с прокладкой

Очистите крепежные элементы трубок высокого давления , прежде чем отворачивать их (см. соответствующую операцию).

Открутить штуцеры (9) и (12).

Снимите :
  • Топливные трубки высокого давления (7) и (8)
  • Разъем датчика высокого давления (11)

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Закупорьте соединения на форсунках и на топливной рампе высокого давления с помощью пробок [4].

Переместить трубопроводы (10) системы охлаждения для доступа к болтам крепления топливной рампы высокого давления.

Снимите :
  • Болты (13) крепления топливной рампы
  • Топливная рампа под высоким давлением (14)

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Замените одну или несколько снятых топливных трубок высокого давления.

Установите :
  • Топливная рампа под высоким давлением
  • болтов (13) Затяните моментом 2,3 ± 0,2 дН.м

Подсоединить датчик высокого давления топлива (11).

Установите трубки подачи топлива к форсункам.

Завернуть штуцеры топливных трубок высокого давления от руки до конца резьбы, начиная с топливной рампы, затем штуцеры форсунок.

Момент затяжки : 2,5 ± 0,2 дН.м.

Использовать приспособления [1], [2], [3] и [5].

Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Подкачать топливо насосом ручной подкачки.

Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Контроль герметичности

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Распылите состав [6] на соединительные элементы трубок топливных форсунок и на топливной рампе высокого давления .

Дать материалу высохнуть.

Запуск двигателя.

Проверьте отсутствие утечек.

Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин.

Проверьте отсутствие утечек.

Провести дорожные испытания.

Проверьте отсутствие утечек.

Замените неисправные детали (при необходимости).


Особенности топливной системы Common Rail и ее ремонта

Common Rail – это топливная система дизельных двигателей, от которой зависят технические характеристики автомобилей. Благодаря ней дизельные машины начали более экономично потреблять топливо, стали более мощными без вреда для окружающей среды.

Обеспечивается это за счет эффективного впрыска топлива в камеру сгорания. Данную функцию обеспечивают форсунки, управляющие впрыском электронным образом. К самим форсункам дизель поступает от топливной рампы – общего аккумулятора высокого давления.

Плюсы Common Rail

Главным преимуществом Common Rail считается обеспечение давления в топливной системе вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала мотора и количества впрыскиваемого топлива. Это способствует более экономичному и экологичному потреблению дизеля, топливная смесь сгорает с наименьшим выбросом вредных веществ в атмосферу. Возрастает и мощность двигателя при меньшем расходе дизеля.

Что входит в систему

Система Common Rail состоит из различных датчиков, активаторов и других элементов управления. Среди них датчики:

  • потока воздуха,
  • температуры двигателя,
  • положения коленвала и распредвала,
  • входящего воздуха,
  • положения педали акселератора,
  • системы подогрева.

Также Common Rail включает в себя соленоиды, клапаны турбонаддува, рециркуляции выхлопных газов, регулятор давления в рампе.

Причины ремонта

Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте дизтоплива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и ломаются, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы. Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения).

Использование дизтоплива низкого качества и неподходящих топливных фильтров становится причиной преждевременного ремонта. В отдельных случаях нужна комплексная замена системы.

Также ремонт Common Rail может потребоваться при попадании масла во впускную систему. Если форсунки устанавливались не в соответствии с технологией производителя, то тоже можно со временем ожидать неприятности. Определить появление проблемы несложно: из-за неправильной работы форсунок двигатель плохо запускается, теряется его мощность, сводится на нет экономичность, увеличивается объем выброса вредных веществ.

Сложность ремонта

Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты и стенд. Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.

В некоторых случаях достаточно диагностики электронных систем вместе с блоком управления. После их грамотной регулировки двигатель может снова начать работать. Поэтому лучше сразу обратиться к квалифицированным сотрудникам автосервиса.

Топливная аппаратура | Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Диагностика и ремонт системы Common Rail

В отличие от традиционных дизельных двигателей, в которых используется электронный топливный насос высокого давления (ТНВД), система Common Rail подает топливо на форсунки через накопительную рампу, поэтому такие двигатели внешне похожи на бензиновые двигатели. В системах Common Rail процессы создания и впрыскивание топлива в цилиндры разделены- давление создается и регулируется насосом (ТНВД и подкачивающий насос), а впрыск и дозировку топлива в цилиндры осуществляют инжекторы. Все компоненты управляются EDC- блоком электронного управления.

Схема системы Common Rail

Схема показывает простую систему Common Rail. Механический насос(1) создает давление, которое подает топливо в рампу(3). Клапан контроля потока топлива(4) поддерживает давление на уровне, которое задано блоком управления(8). Рампа подает топливо на инжектора(5). Датчики информируют ЭБУ о достигнутом давлении(2), скорости вращения двигателя(9), положении распредвала(10), педали акселератора(11), давлении надува(12), температуре впускного воздуха(13), температуре охлаждающей жидкости(14). Позиции 6 и 7 — топливный фильтр и топливный бак. Более сложные системы используют дополнительные датчики: cкорости, внешней температуры, широкополосный кислородный датчик, датчик разницы давления (определяет заполнение сажевого фильтра в выхлопе). На диаграмме не указаны свечи накаливания. Они используются, для запуска и работы двигателя при отрицательных температурах, а так же при низком атмосферном давлении. Блок управления может контролировать давления турбины, рециркуляцию выхлопного газа и заслонки впускного коллектора. Насос высокого давления через подкачку забирает топливо из бака, повышает давление до необходимой величины в распределительном трубопроводе (в рампе) и далее по трубкам высокого давления, топливо идёт к инжекторам и впрыскивается в цилиндры двигателя. Управляющие сигналы идут к дозаторам насоса и электрическим клапанам каждого инжектора . Это отражено на схеме.

Оборудование и обучение специалистов технологиям ремонта современных топливных систем — дорогое удовольствие для СТ . Поэтому некоторые автосервисы идут самым простым и дешевым путем , приобретая стенд для проверки обычных механических форсунок . Такой стенд не может развить давление больше 400 бар и подключение каких либо приборов дающих импульс на электромагнитный клапан инжектора не может выявить его неисправность.

Стенд для проверки системы Common Rail

Инжектор закрепляется в оправке, на распылитель одевается впрысковая камера с электронной ячейкой, которая подключается к компьютеру для измерения производительности, подсоединяются трубопровод высокого давления для подачи проверочной жидкости, трубопровод системы измерения обратного слива, проводка подачи сигналов. После установки на стенд инжектор закрывается толстым поликарбонатным колпаком. Давление в системе CR современного легкового автомобиля может достигать 1600 бар, у грузовика или спецтехники около 1300, а самые последние версии системы CR уже работают на давлении до 2200 бар! При таких величинах безопасность проверяющего самое главное — в случае обрыва шланга или протечки, струя легко может травмировать руки или обрезать пальцы не хуже хирургического скальпеля! Сам инжектор во время испытаний нагревается до температуры свыше ста градусов, так как топливо нагревается в результате сжатия на стенде. После теста без защитных перчаток к нему невозможно прикоснуться. Диагностика с последующим ремонтом каждого инжектора может длиться до двух часов. На грузовик, оснащённый такой системой, настройка комплекта занимает практически весь рабочий день. Во время настройки стенд проверяет двенадцать параметров: количества впрыскиваемого и возвращаемого топлива на режимах холостого хода, максимальной и промежуточной нагрузки, сопротивление клапана инжектора на всех режимах, моменты начала подачи, герметичность и т.д. Иногда попадаются инжектора, которые приходиться снимать со стенда и перенастраивать по несколько раз, прежде чем все параметры войдут в допуски и стендом будет выдан протокол о работоспособности. Короче говоря: ремонт инжектора производится очень серьёзно. Опять же, как и у топливных насосов, компания BOSCH разрабатывает и составляет списки контрольных значений для инжекторов только под стенды BOSCH EPS-200 и BOSCH EPS-815 с дооснащением CRI- для испытания систем Common Rail. Эти значения прочитать невозможно, они прошиты в память стендов и выводятся на экран только после введения идентификационного номера инжектора и начала его диагностики. Похожее оборудование существует у английской фирмы HARTRIDGE, авторизованное для систем Common Rail DELPHI и DENSO малого коммерческого и легкового транспорта. Итак, опять всё возвращается к наличию оборудования и опытных топливщиков. Есть у фирмы, производящей ремонт Ваших инжекторов, стенд BOSCH EPS-200, EPS-815 или HARTRIDGE – несите. Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!

BOSCH EPS-200 и BOSCH EPS-815

Преимущества и недостатки Common rail

Преимущества:

  • одноканальный ТНВД
  • постоянное давление впрыска топлива независимо от скорости вращения коленчатого вала двигателя (что особенно важно при работе в режиме холостого хода иди на малых оборотах)
  • широкий предел регулировки начала и конца подачи с помощью ЭБУ (для точного дозирования и более полного сгорания топлива).

Недостатки:

  • сложная конструкция форсунок и частая их замена
  • при разгерметизации любого элемента система перестает работать
  • более высокие требования к качеству топлива, чем у традиционных систем.

На сегодняшний день до 70% всех выпускаемых дизельных двигателей оснащается системами Common Rail, и эта доля продолжает расти. По прогнозам компании Robert Bosch GmbH доля системы Common Rail на рынке к 2016 году достигнет 83%, в то время как в 2008 году эта цифра составляла лишь 24%.

Лидерами в производстве систем Common Rail являются R. Bosch, Denso, Delphi, L’Orange, Scania.

История Common Rail

Начало системе Common Rail положил швейцарский инженер Роберт Хубер в конце 60-х. Далее эта технология перешла в руки и была развита Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе. Но все-же пионерами, которые адаптировали систему к нуждам автомобилестроения в середине 90-х годов стали доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO, Япония. Они разработали систему Common Rail для коммерческого транспорта и воплотили ее в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в девяносто пятом году продали технологию другим производителям, а именно компаниям Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы, она была воплощена в Alfa Romeo 156 1.9 JTD в 1997 году. Но из-за финансовых трудностей технологию пришлось продать немецкой компании Robert Bosch GmBH,которая довела систему до массового производства. Следующим автомобилем с этой системой стал Mercedes-Benz C 220 CDI.

Как мы работаем

Первое, что мы всегда делаем – это диагностику системы Common Rail. В состав узла входит целый набор комплектующих, работоспособность которых нужно проверить. Для диагностики применяется специальный стенд и лицензионное ПО. На стенде воссоздается принцип естественной работы топливного оборудования, текущие показатели налива сравниваются с эталонными (номинальными), на основании чего делаются соответствующие выводы.

Когда будут выявлены точные причины поломки, осуществляется ремонт системы Common Rail. Ремонтная зона СТО оснащена:

  • комплектами сборки форсунок, их настройки;
  • стендом для проверки топливной аппаратуры в сборе;
  • полным набором профессионального инструмента.

Используем качественные оригинальные запчасти, всегда в наличии широкий выбор деталей известных брендов. Это в разы сокращает сроки проведения ремонтных работ. При необходимости недостающие комплектующие можно дозаказать в индивидуальном порядке, сроки поставок уточняйте.

Напоминаем, что применение топлива низкого качества, игнорирование необходимости прохождения плановых ТО уменьшает рабочий ресурс узла. Если мощность агрегата заметно снизилась, расход топлива возрос, из трубы выхлопа идет белый или черный дым, мотор работает нестабильно, обращайтесь на СТО.

Топливная рампа

Топливная рампа — обязательный элемент топливной системы двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском

Двигатель

Топливная рампа или рейка это отрезок полой трубки с закрытыми с двух сторон концами и отводами для подключения трубок меньшего диаметра, через которые топливо подается к форсункам.

Топливная рампа — один из элементов, «доставшихся» бензиновому мотору от дизельного двигателя. Еще один известный элемент, «перекочевавший» оттуда же в системы прямого впрыска — ТНВД

 В некоторых случаях форсунки прикреплены прямо к рампе. Топливная рампа используется практически во всех системах распределенного впрыска, хотя в некоторых конструкциях отвод топлива к форсункам происходит из корпуса регулятора.

История создания топливной рампы

В конструкцию системы впрыска топливная рампа пришла из практики созданиядизельных двигателей, которые за счет конструктивных особенностей оснащались распределенным впрыском с момента изобретения. В эпоху карбюраторного впрыска топливная рампа на бензиновых двигателях не применялась, так как в этих системах топливо подается централизовано и не под давлением.

Конструкция и расположение топливной рампы

Как правило, рампа устанавливается на впускной коллектор двигателя. Кроме отводящих трубок, в рампе имеется отверстие с запорным штуцером для присоединения манометра, которым контролируют давление топлива. Для предотвращения загрязнения он закрыт пробкой с резьбой. Чаще всего рампу делают из стальной бесшовной трубы, способной выдерживать высокое давление. В случае с дизельным двигателем, оснащенным системой common rail, это давление может быть очень высоким.

Главное назначение топливной рампы подача топлива и распределение его по форсункам.

Вынимая топливные форсунки из рампы нужно проявлять предельную осторожность. Одно неверное движение может привести к необходимости замены форсунки

При работе нагнетающего насоса топливо поступает в питающую магистраль, расположенную в головке блока. Попав в рампу, топливо движется в направлении самого дальнего цилиндра. В некоторых конструкциях систем впрыска предусмотрен подогрев топлива теплом, которое выделяет при работе двигатель. Прогрев улучшает распыление.

Вопросы эксплуатации топливной рампы

Если по какой-то причине топливную рампу необходимо демонтировать, действовать нужно с предельной осторожностью, так как велик риск повредить распылители форсунок и контакты разъемов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, так как после сборки она неминуемо попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, их промывкой. На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками. Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений.

Ремонт дизельных двигателей в Москве

МЫ РАБОТАЕМ !!!

Каждый автомобиль требует особого ухода и внимания, поэтому мы предлагаем своим клиентам диагностику, ремонт и послегарантийное обслуживание вашей машины. Слаженная команда опытных мастеров, готова помочь в диагностике и ремонте автомобиля любой марки. Нам под силу любые сложности. Возникли вопросы или обнаружили неисправности, обращайтесь, поможем.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель отличается огромным запасом прочности и мощности, но, как и любому другому автомобильному агрегату, ему рано или поздно требуется своевременная диагностика, качественное техническое обслуживание или ремонт.
Дизельный двигатель — это силовой агрегат, со сложным механизмом, который включает десяток узлов. Агрегат работает по принципу самовоспламенения распылённого топлива, от воздействия, разогретого при сжатии воздуха. Спектр топлива для дизельного двигателя достаточно широкий, но применять лучше всего, топливо которое рекомендовано производителем.

Основные признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Увеличение расхода масла.
  • Загорается индикатор на панели приборов check engine.
  • Появился посторонний шум, стук, вибрации.
  • Снижение динамики работы мотора.
  • Появление дыма в двигателе.

Прежде чем делать скоропалительные выводы и говорить, что согласно описанным сигналам из строя вышел именно дизельный двигатель и требуется сделать ремонт ТНВД, мы проводим диагностику авто. Для того, чтоб не делать лишнего, наши специалисты снимут показания и поймут, необходимо производить ремонт дизельного двигателя полностью или конкретно вышедшей из строя детали. Доверьтесь профессионалам.

Мы осуществляем ремонт дизельных двигателей:

  • ремонт форсунок дизельных двигателей,
  • ремонт дизельной топливной аппаратуры,
  • ремонт турбин дизельных двигателей.

Лучшая профилактика дизельного двигателя — это аккуратное, не агрессивное вождение, использование качественного топлива, регулярное прохождение диагностики и своевременная замена масла и расходников. Если соблюдать элементарные правила, то при выявленной мелкой неисправности, ремонт не займет много времени. Чем раньше вы обратите внимание и обратитесь со своей проблемой в автосервис к специалистам, тем быстрее получится его восстановить и поставить на «колеса» ваше авто. 

Цены на ремонт дизельного двигателя



В нашем автосервисе мы предлагаем вам качественное обслуживание по доступной стоимости. Наш автосервис находится в Москве. В работе специалистами используются профессиональные инструменты, современное оборудование, оригинальные запчасти и опыт. 

Приезжайте к нам и убедитесь в этом сами!


МЫ РАБОТАЕМ! ЗВОНИТЕ!


Группа компаний ИНФРА-М

 

Развитие современного автомобилестроения связано с разработкой и внедрением новых топливных систем дизельных двигателей, позволяющих существенно повысить эффективность эксплуатации автотранспортных средств. К таким топливным системам можно отнести системы «Common Rail» 4-го поколения корпорации «Robert Bosch GmbH», обеспечивающие соответствие колесных транспортных средств пятому и шестому экологическим классам. Однако для обеспечения таких высоких экологических стандартов существенно повышаются требования к эксплуатации и техническому обслуживанию указанных топливных систем. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства, несвоевременное и некачественное техническое обслуживание топливной системы способны вызвать катастрофические виды изнашивания её деталей вследствие попадания воздуха в систему (завоздушивания), что приводит к отказу дизельного двигателя автомобиля и дорогостоящему ремонту. В современной научно-технической литературе отсутствуют научно обоснованные рекомендации по предотвра-щению таких отказов. Поэтому исследования в данном направлении являются актуальными.

 

 

 

Анализ условий работы деталей пар трения топливной системы Bosch «Common Rail» 4-го поколения 

 

Рассмотрим устройство системы Bosch «Common Rail» 4-го поколения (рис. 1).

Данная система имеет две модификации топливного насоса высокого давления (ТНВД): СР4.1 — с одним плунжером и СР4.2 — с двумя плунжерами. В ней могут применяться пьезофорсунки или электромагнитные топливные форсунки (1) с возможностью работы при 2000 атм. В форсунках игла и корпус распылителя образуют прецизионную пару трения (зазор в сопряжении составляет несколько микрометров). Игла (2) совершает тысячи возвратно-поступательных движений в минуту, поэтому попадание каких-либо загрязнений с топливом в форсунку недопустимо.

ТНВД (3) предназначен для создания в топливной магистрали давления, необходимого для работы системы впрыска (форсунок). Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень от коленчатого вала. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале (4) на 180°, скачок давления топлива формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик (5), соединенный с толкателем (6) плунжера (7). Толкатель плунжера, плунжер и соответствующие отверстия в корпусе (8) ТНВД образуют прецизионные пары трения, смазочным материалом которых является дизельное топливо. Топливный насос низкого давления (ТННД, 9) подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Через дозирующий клапан (10) топливо попадает в область высокого давления. Управление клапаном осуществляется от блока управления двигателем. Кулачки приводного вала приводят плунжер (7) насоса в возвратно-поступательное движение. При возвратном движении плунжера объём камеры сжатия увеличивается. По этой причине давление в камере сжатия падает по сравнению с давлением топлива в корпусе насоса. Под действием этого перепада давления впускной клапан (11) открывается, и топливо затекает в камеру сжатия. После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается. Как только давление в камере сжатия превысит давление в топливной рампе, открывается выпускной (обратный) клапан (12), и топливо начинает поступать в рампу (13).

 

Давление топлива в магистрали низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана (14), который расположен на входе в ТНВД. ТННД подаёт топливо из топливного бака (15) через фильтр тонкой очистки (16) к ТНВД под давлением около 5 атм. Перепускной (редукционный) клапан удерживает давление топлива на входе в ТНВД на уровне 4,3 атм. Топливо, подаваемое ТННД, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Когда давление превышает 4,3 атм, перепускной клапан открывается, и топливо поступает в обратный топливопровод. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак.

Для регулирования давления в рампе используется регулятор давления топлива (17), на котором имеется фильтр тонкой очистки в виде металлической сетки. Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод. На рампе имеется датчик давления топлива (18), который связан с электронным блоком управления двигателем.

Из проведенного анализа следует, что все пары трения системы Bosch «Common Rail» 4-го поколения смазываются дизельным топливом, содержащим противоизносные присадки. Нарушение режима смазывания топливом (например, при завоздушивании) приводит к контактированию поверхностей трения с образованием продуктов изнашивания в виде металлических частиц и выходу из строя всей топливной системы. Таким образом, необходимым условием долговременной работы пар трения данной топливной системы является недопущение попадания в неё существенных объемов воздуха (завоздушивания), приводящих к катастрофическим видам изнашивания деталей прецизионных пар трения.

 

 

Причины завоздушивания топливных систем «Common Rail» дизельных двигателей

 

Процесс попадания воздуха в топливную систему в большинстве случаев обусловлен следующими причинами:

1. Некачественное техническое обслуживание или ремонт топливной системы, приводящие к её разгерметизации. Разгерметизация вызывает постоянное попадание воздуха в топливную систему. Такое явление может произойти при замене топливного фильтра тонкой очистки, снятии и установке топливных форсунок, топливопроводов высокого давления, подаче дизельного топлива в систему питания двигателя из внешней ёмкости в ходе ремонтных работ.

Усугубляют последствия завоздушивания топливной системы работы по запуску двигателя с помощью стартера и применением средства облегчения запуска — аэрозольной смеси (эфира). При этом топливная система двигателя выходит из строя в течение нескольких часов.

2. Нарушение правил эксплуатации автотранспортного средства, обусловленное применением солярки, не соответствующей температуре окружающего автомобиль воздуха, и низким уровнем топлива в баке транспортного средства.        Наиболее опасна эксплуатация автомобиля с малым количеством летней солярки в баке в условиях низких температур (ниже –15 °С). Проанализируем, что произойдет в исследуемой топливной системе, в которой находится летнее дизельное топливо объемом 8-10 л, при температуре ниже –15 °С.

 

         Обычно температура застывания летнего дизельного топлива составляет от –10 до –15 °С [1; 2]. При более низкой температуре такое дизельное топливо полностью теряет свою подвижность из-за кристаллизации углеводородов, что приводит к прекращению подачи топлива к двигателю. Это вызывает остановку двигателя и невозможность его последующего запуска.

        При уровне топлива в топливном баке около 8-10 л в топливо погружен не весь топливный насос низкого давления, расположенный в топливном баке, а только его приемный фильтр.

         При движении автомобиля с таким объемом топлива при интенсивном ускорении (торможении), на подъемах (спусках) или участках дороги с поперечным уклоном воздух может засасываться насосом в топливную магистраль низкого давления, что недопустимо для топливной системы Вosch «Common Rail» СР4 из-за возможности ее завоздушивания и последующего отказа двигателя.

         После остановки прогретого двигателя дизельное топливо остается в топливной системе при условии её герметичности. При этом температура топлива в топливопроводах низкого давления в рассматриваемых условиях составляет +10…+20 °С [3-5]. Длина топливопровода низкого давления в автомобиле составляет около 5 м. При охлаждении топлива, например до –20 °С, его объем уменьшается [1; 2] и давление в топливопроводе существенно падает. Это приводит к формированию в нем воздушных пробок вследствие попадания воздуха через топливный насос низкого давления, который, как было указано ранее, полностью не погружен в топливо и окружен воздухом, а также выделения из дизельного топлива растворенного в нём воздуха [2].

          Так как температурный коэффициент объемного расширения летнего дизельного топлива равен около 0,001 °С–1 и изменение коэффициента растворимости воздуха в топливе составит 0,01 м33 [2], то при охлаждении солярки на 30 °С (от +10 до –20 °С) в 5-метровом топливопроводе общая длина воздушных пробок составит 0,001·30·5+0,01·5 = 0,2 м.

        Парафиновые пробки в застывшем дизельном топливе, а также образовавшиеся в нем воздушные пробки препятствуют запуску дизельного двигателя, оборудованного топливной системой Вosch «Common Rail» СР4.

         Следует отметить, что парафиновые пробки в застывшем дизельном топливе растворяются при его нагреве выше температуры застывания топлива и работоспособность системы восстанавливается [3-5], однако для удаления воздушных пробок требуются дополнительные работы по развоздушиванию (прокачиванию) топливной системы. В противном случае детали рассматриваемой топливной системы получают критические дефекты, и она полностью выходит из строя.

 

 

Особенности изнашивания и дефекты деталей пар трения топливной системы «Common Rail», обусловленные её завоздушиванием

 

Представленные ниже результаты были получены в ходе автотехнических экспертиз автомобилей марок «Киа» и «Хёндай», оборудованных топливной системой Вosch «Common Rail» СRDi с одноплунжерным топливным насосом высокого давления СР4.1.

Попадание воздуха в исследуемую топливную систему двигателя (завоздушивание) вызывает кавитационное изнашивание металлической сетки (показана стрелками) фильтра регулятора давления топливной рампы (рис. 2, 3).

Такой вид изнашивания наблюдается при наличии пузырьков воздуха в потоке жидкости (в дизельном топливе) [6; 7]. При прохождении такой жидкости через регулятор давления топливной рампы воздушные пузырьки смыкаются («схлопываются») и металлические поверхности подвергаются гидравлическим ударам, которые приводят к образованию на них повреждений в виде характерных углублений и язв (рис. 4). При этом на фильтре регулятора давления топливной рампы обнаруживаются частицы металла (продукты изнашивания деталей ТНВД вследствие попадания воздуха), которые застряли в нем при прохождении загрязненного дизельного топлива (рис. 5). Регулятор давления с указанными дефектами подлежит замене.

 

Завоздушивание топливной системы Вosch «Common Rail» не допускается, поскольку приводит к отказу топливного насоса высокого давления вследствие ускоренного изнашивания его деталей, при этом продукты изнашивания загрязняют всю топливную систему.

После разборки топливного насоса высокого давления в ходе визуального осмотра его деталей были обнаружены повреждения (дефекты) в виде царапин и натиров на плунжере (рис. 6), толкателе плунжера (рис. 7, 8), на кулачке приводного вала ТНВД (рис. 9), в отверстии корпуса ТНВД под толкатель плунжера (рис. 10, 11).

Выявленные дефекты формируются при контактировании друг с другом металлических деталей насоса из-за отсутствия смазочного материала (дизельного топлива) вследствие попадания воздуха в топливную систему, то есть имеет место адгезионное изнашивание деталей ТНВД. ТНВД с такими дефектами необходимо заменить.

Повреждение толкателя плунжера в ходе контактирования с алюминиевым (менее твердым) корпусом ТНВД объясняется образованием на поверхности трения оксида алюминия (Al2О3) в ходе коррозионно-механического изнашивания. Такой оксид существенно тверже стали, из которой изготовлен толкатель [8-10], и он активно образуется при попадании воздуха в топливную систему.

Образовавшиеся продукты изнашивания деталей ТНВД и абразивные частицы оксида алюминия, попавшие вместе с топливом в топливопроводы высокого давления и далее к форсункам, повреждают иглы топливных форсунок. Этот факт подтверждается исследованием цилиндрических поверхностей иглы разукомплектованной электромагнитной форсунки (рис. 12). На рис. 13 видны расположенные перпендикулярно друг к другу следы финишной механической обработки иглы и царапины от попадавших внутрь форсунки продуктов изнашивания деталей ТНВД. Часто наблюдается заклинивание игл форсунок из-за изнашивания деталей ТНВД.

Так как работа неисправных форсунок в системах Вosch «Common Rail» последних поколений блокируется ограничителями (аварийными клапанами) подачи топлива при заклинивании игл в открытом состоянии или при завоздушивании внутреннего пространства форсунок, это также не позволяет запустить двигатель.

Таким образом, адгезионное и коррозионно-механическое изнашивание деталей ТНВД вследствие завоздушивания приводит к абразивному изнашиванию поверхностей трения форсунок и в конечном итоге к отказу дизельного двигателя.

 

Основные выводы и рекомендации

 

На основании проведенных исследований можно утверждать следующее:

1. Нарушение режима смазывания топливом подвижных сопряжений системы Вosch «Common Rail» при завоздушивании приводит к контактированию поверхностей трения с образованием продуктов изнашивания в виде металлических и абразивных частиц и выходу из строя всей топливной системы.

2. При завоздушивании топливной системы происходит кавитационное изнашивание фильтра регулятора давления топливной рампы, адгезионное и коррозионно-механическое изнашивание плунжера, толкателя плунжера и корпуса топливного насоса высокого давления. Поверхности указанных деталей получают дефекты в виде углублений, язв, царапин и натиров.

3. Продукты изнашивания деталей топливного насоса высокого давления вызывают абразивное изнашивание поверхностей трения форсунок и их заклинивание. На поверхностях трения игл форсунок формируются риски и царапины, не совпадающие со следами финишной абразивной обработки.

4. После замены топливного фильтра тонкой очистки и каких-либо ремонтных работ для удаления воздушных пробок необходимо проводить дополнительные работы по развоздушиванию (прокачиванию) системы Вosch «Common Rail» СР4.

5. Не следует допускать применения дизельного топлива, не соответствующего температуре окружающего автомобиль воздуха, и низкого (менее ¼) уровня топлива в баке транспортного средства.

6. Проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту топливной системы Вosch «Common Rail» 4-го поколения следует только в сервисных центрах, имеющих соответствующий допуск корпорации «Robert Bosch GmbH» к работе с указанными системами и необходимое технологическое оборудование.

Ремонт топливной системы УАЗ в Ростове по выгодной цене

Ремонт топливной системы автомобилей УАЗ

Наш сервисный центр осуществляет ремонт дизельных двигателей любой сложности, включая ремонт топливных насосов и форсунок. Профессиональное оборудование позволяет нам с точностью определить неисправность, проверить на стендах работу форсунок и насосов.

Функционирование автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет топливной системы, которая представляет собой распределенный впрыск. Благодаря системе распределенного впрыска происходит не только подача топлива к двигателю, но и очистка горючего, что является немаловажным моментом.

Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:

  • топливного бачка;
  • фильтров грубой и тонкой очистки;
  • топливного насоса;
  • воздушного фильтра.

УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая часто нуждается в модернизации.

Наиболее распространенные следующие проблемы топливной системы УАЗ:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Подача топлива в системе осуществляется погружным  бензиновым насосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».  Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Диагностика и ремонт топливных систем УАЗ в Ростове-на-Дону

Мы проводим диагностику и ремонт топливных систем автомобилей УАЗ,  устраняем все неполадки в работе дизельных и бензиновых двигателей и топливных систем качественно и с гарантией.

 

Мы производим следующие виды ремонта топливной системы УАЗ:

  • диагностика топливной системы;

  • промывка топливной системы;
  • ремонт бензиновой топливной системы;

  • ремонт дизельной системы подачи топлива;

  • настройка работы всех составляющих топливной системы.

Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Мы выполняем следующие работы по ремонту топливной системы УАЗ :

  • проверка давления топлива в системе питания
  • устранение снижения давления в системе питания
  • снятие и установка воздушного фильтра
  • снятие, ремонт и установка топливного насоса
  • замена топливных баков
  • снятие и установка дроссельного узла
  • проверка и замена регулятора холостого хода
  • снятие и установка топливной рампы
  • проверка и замена форсунок
  • замена регулятора давления топлива

Компания Альфа-Рост выполняет срочный и текущий ремонт топливной системы двигателей автомобилей УАЗ по выгодным ценам в Ростове и Ростовской области.

 

Услуги по ремонту форсунок Common Rail

RPM Diesel предоставляет профессиональные услуги по ремонту форсунок Common Rail, которые включают проверку топливных форсунок, ремонт форсунок и сборку Common Rail. Когда дело доходит до форсунок Common Rail, никогда не рекомендуется оставлять их состояние на волю случая.

Вот почему для всех услуг по обслуживанию форсунок Common Rail наши технические специалисты имеют сертифицированное обучение, обширные знания и доступ к необходимым ресурсам, необходимым для гарантированного качества.Мы также гордимся тем, что располагаем одним из самых известных испытательных стендов Common Rail во всей Южной Флориде — Bosch EPS 815 Common Rail Test Bench.

Наш испытательный стенд Bosch Common Rail позволяет тестировать форсунки Bosch CRI, CRIN, CRIN I, II, III и IV, топливные насосы Common Rail CP1, CP2, CP3 и CP4. Он также способен измерять «выстрел за выстрелом» с возможностью измерения в пределах 1/10 одного кубического миллиметра между выстрелами.

В RPM Diesel наша команда внедряет и ожидает высоких стандартов для всех с момента, когда они работают на нас.Каждый из наших дизельных техников обучен и сертифицирован Bosch, что дает им исключительный уровень понимания, независимо от необходимости или обстоятельств.

В дополнение к тестированию форсунок Common Rail, мы также предоставляем услуги по ремонту форсунок Common Rail для восстановления форсунок и сборки Common Rail в соответствии с производственными спецификациями. Каждая услуга по сборке восстановленных форсунок выполняется в сертифицированной Bosch чистой комнате с воздухом, отфильтрованным HEPA, для поддержания гомеостатической атмосферы.

Все узлы для ремонта форсунок Common Rail выполняются путем разбивки и тщательной проверки каждой части форсунки с использованием программного обеспечения Bosch. Это позволяет нам установить именно те прокладки, чтобы каждая восстановленная форсунка точно соответствовала заводским спецификациям.

У нас есть доступ к более чем 500 различным размерам прокладок, включая прецизионные прокладки, доступные только в мастерских Bosch по ремонту форсунок Common Rail. Повторная калибровка выполняется для каждой детали, используемой в измерительном инструменте, каждые 7-14 дней, чтобы соответствовать строгим нормативным правилам и обеспечить максимальную точность.

Заполните нашу контактную форму, чтобы в ближайшее время запланировать ремонт форсунок Common Rail или проверку форсунок для ваших дизельных форсунок. Чтобы получить немедленную помощь, позвоните в RPM Diesel по телефону 800-660-6304, чтобы поговорить со специалистом по дизельным двигателям.

Facebook | Твиттер | Визг | Google+ | Ютуб

Ремонт форсунки Common Rail

 2 105 всего просмотров,  5 просмотров сегодня

Ремонт форсунок Common Rail рядом со мной

Владельцам дизельных двигателей, как правило, в тот или иной момент необходимо найти услуги Common Rail.Будь то проверка топливных форсунок или что-то еще, есть много веских причин искать ремонт форсунок Common Rail рядом со мной. Однако ремонт дизельных топливных форсунок лучше доверить специалистам. К счастью, если вы находитесь в районе Южной Флориды и нуждаетесь в обслуживании топливных форсунок Common Rail, RPM Diesel поможет вам.

Ремонт форсунок Common Rail рядом со мной

Может быть, вам интересно, почему необходим профессиональный сервис впрыска топлива Common Rail.В конце концов, многие владельцы дизелей понимают внутреннюю работу компонентов, составляющих двигатель, и способны определить проблему, когда что-то не так.

Диагностика проблем с топливными форсунками самостоятельно или с помощью местного механика — это одно, но это также может быть дорогостоящей ошибкой, особенно когда предпринимаются попытки ремонта. Без доступа к правильному оборудованию и исключительного понимания ремонта форсунок Common Rail можно нанести больше вреда, чем пользы, что приведет к накоплению дополнительных проблем в будущем.

Проверка топливной форсунки

Наши специалисты по дизельным двигателям имеют доступ к нашему современному испытательному стенду для топливных форсунок, чтобы обеспечить самые высокие стандарты. Наш испытательный стенд Bosch EPS 815 Common Rail тестирует форсунки Bosch CRI, CRIN, CRIN I, II, III и IV, а также топливные насосы Common Rail CP1, CP2, CP3 и CP4. Он способен измерять от выстрела к выстрелу на высоком уровне, измеряя события стрельбы до 1/10 кубического мм. Тестирование топливных форсунок дает нам знания, необходимые для правильного определения необходимости ремонта или замены топливной форсунки.

Ремонт топливных форсунок

Если вы ищете ремонт форсунок Common Rail рядом со мной, потому что вы уже знаете, что пришло время для ремонта или замены, оставьте это нам. Мы можем чистить, ремонтировать и восстанавливать топливные форсунки в надлежащих условиях. Фактически, наши технические специалисты регулярно выполняют сборку системы Common Rail, используя чистую комнату с воздушным фильтром HEPA, обеспечивая полное соответствие всем производственным стандартам.

Наличие более 500 различных размеров регулировочных прокладок, а также передовое программное обеспечение для тестирования гарантируют, что ремонт топливных форсунок будет успешным.В сочетании с нашими техническими специалистами, сертифицированными Bosch, и стремлением к совершенству проектов и обслуживанию клиентов, легко понять, почему RPM Diesel по-прежнему остается предпочтительным выбором для ремонта форсунок Common Rail в Южной Флориде рядом со мной. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу в ближайшее время.

Facebook | Твиттер | Визг | Google+ | Ютуб

Ремонт форсунок Common Rail рядом со мной

 2 677 всего просмотров,  1 просмотр сегодня

Испытание и ремонт форсунок Common Rail, утвержденных заводом-изготовителем

В Central Diesel, Inc., наша миссия — быть качественным поставщиком дизельных двигателей, запасных частей и услуг, которые предлагают непревзойденные решения для наших клиентов. Помимо того, что мы являемся дистрибьютором продукции, мы также являемся специалистами в области впрыска топлива с момента основания нашей компании в 1972 году. Хотя за более чем 40 лет нашего существования производители приходили и уходили, мы всегда работаем над тем, чтобы получить заводские разрешения на продукты, которые мы тестируем и ремонтируем.

Чтобы наши клиенты получали самое лучшее обслуживание, мы постоянно работаем над улучшением наших возможностей.В Central Diesel мы постоянно инвестируем в персонал, оборудование, обучение, технологии и практику, чтобы предоставлять нашим клиентам наилучший доступный сервис. Примером того, как эти инвестиции привели к изменениям за эти годы, является то, как в 1972 году компания Central Diesel восстановила топливную систему в соответствии с заводскими спецификациями и предоставила гарантию на эту топливную систему в течение 90 дней. Сегодня, когда мы восстанавливаем топливную систему до заводских спецификаций, мы даем на нее гарантию 14 месяцев. Это значительное увеличение по сравнению с 90 днями связано с тем, что мы знаем о качестве своей работы и о том, что топливная система, если она правильно установлена ​​и обслуживается заказчиком или конечным пользователем, прослужит как минимум столько же.В большинстве случаев мы не видим топливную систему много лет, а иногда и у другого владельца.

По состоянию на 2016 год мы являемся авторизованными заводами для следующих производителей:

  • Stanadyne
  • Delphi (топливные системы CR)
  • Bosch (топливные системы CR)
  • Yanmar
  • Zexel 707 907 Denso 9076 Denso 9076
  • Alliant Power
  • Siemens

В дополнение к нашим услугам по впрыску топлива и дизельным двигателям, мы также изготавливаем на заказ генераторные установки, ирригационные насосы, блоки гидравлических насосов и блоки питания.Наши услуги включают в себя восстановление, запчасти и другие индивидуальные услуги для рынков дизельного впрыска топлива. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать обо всех наших возможностях и предложениях.

Лазерные инструменты 6256 Комплект для ремонта дизельных форсунок Common Rail 8 шт.

Необходимый набор для ремонта дизельных форсунок CR. Включает в себя специальные инструменты для ослабления и снятия внутренних креплений инжектора.

  • Область применения: форсунки Bosch, Denso и Siemens.
  • Включает инструменты для притирки шарового клапана инжектора и направляющую.
  • 3 инструмента для притирки шаровых клапанов форсунок, шестигранник 10 мм x 7,6 мм, инструмент для снятия седла клапана форсунки Denso CR, 8-гранная головка для форсунок Bosch CR, инструмент для снятия внутренней фиксации для форсунки Siemens CR.
  • Изготовлен из хромованадиевой стали и стали.
ТСП: 109 фунтов стерлингов.40 без НДС £131,28 с НДС

Необходимый набор для ремонта дизельных форсунок CR. Включает в себя специальные инструменты для ослабления и снятия внутренних креплений инжектора.

  • Spezialwerkzeuge zum Lösen und Entfernen der innenliegenden Schraube des Injektors
  • Айнзац: Bosch, Denso, Siemens
  • 3x Läppwerkzeuge for Injektor-Kugelventil, 10-мм-Sechskant x 7,6 mm, Denso-Ventilsitz-Demontagewerkzeug для CR-Injektor, 8-seitiger Steckschlüssel для Bosch-CR-Injektor, Demontagewerkzeug für die innenliegende Befestigung für Siemens-CR- Инжектор
  • Aus Chrom-Vanadium- и S45C-Stahl
  • Lieferung в Хартшаленкоффере
ТСП: 109 фунтов стерлингов.40 без НДС £131,28 с НДС

Необходимый набор для ремонта дизельных форсунок CR. Включает в себя специальные инструменты для ослабления и снятия внутренних креплений инжектора.

  • Special gereedschap om de interne bevestigingen van dejection los te maken en te verwijderen
  • В комплекте переходник инжектор-когельклеп-лепгеридшап
  • 3 наконечника форсунки, шестигранник 10 мм x 7,6 мм, узел крепления форсунки Denso CR, 8-точечный доп для CR-форсунки Bosch, внутренний контрольный узел для CR-форсунки Siemens.
  • Vervaardigd uit chroom-vanadium-staal en S45C
  • Форсунки Voor van Bosch, Denso и Siemens
ТСП: 109,40 фунтов стерлингов без НДС 131,28 фунтов стерлингов с НДС

Лучший способ повысить мощность двигателя

Что такое топливные форсунки?

Топливные форсунки представляют собой механические устройства с электронным управлением.Они отвечают за впрыск необходимого количества бензина в двигатель, чтобы обеспечить создание оптимальной комбинации воздух/топливо для идеального сгорания, необходимого для плавной работы двигателя.

Кроме того, топливные форсунки должны распылять топливо под идеальным давлением, углом и формой распыления. Поэтому вы должны убедиться, что топливная форсунка находится в хорошем состоянии для бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля.

Может ли неисправная дизельная топливная форсунка повредить двигатель?

Топливная форсунка является неотъемлемой частью двигателя.Если топливная форсунка не работает должным образом, другие детали двигателя со временем будут страдать и повреждаться.

Симптомы неисправной топливной форсунки

Симптомы неисправной топливной форсунки зависят от того, насколько она неисправна. Вот некоторые из симптомов неисправной топливной форсунки:

Загорается индикатор проверки двигателя автомобиля

Это один из самых простых признаков того, что с двигателем возникла какая-то проблема. Это не всегда может быть связано с неисправной топливной форсункой; однако это может быть одной из причин.

Детонация или стук в двигателе

Частично заблокированная топливная форсунка может вызвать стук в двигателе, так как необходимое количество топлива не поступает в цилиндр двигателя.

Низкая эффективность использования топлива

Неисправная топливная форсунка снижает эффективность использования топлива. Потому что блок управления двигателем будет пытаться компенсировать неэффективную работу топливной форсунки, используя больше топлива, чем требуется.

Чрезмерный дым из выхлопной трубы

Одним из наиболее заметных признаков является то, что ваша топливная форсунка неисправна и нуждается в ремонте.Неудачный тест на выбросы может произойти из-за неправильной работы топливной форсунки.

Проблемы с запуском двигателя

Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля, это часто является результатом утечки топливной форсунки. Негерметичная форсунка приводит к падению давления топлива в топливной рампе. Это означает, что топливо не доходит до форсунки, а вместо этого вытекает из корпуса. Кроме того, запах бензина из моторного отсека, вероятно, является признаком негерметичной топливной форсунки. Негерметичные топливные форсунки опасны для вас и ваших пассажиров.

Потеря мощности

Испытывали ли вы когда-нибудь отчетливую потерю мощности и производительности даже при увеличении дроссельной заслонки ? Ну, это может быть связано с неисправной системой впрыска топлива. Теперь это может расстраивать, поскольку ваш двигатель не отвечает на ваш сигнал. Даже если ваши топливные форсунки загрязнены, они могут повлиять на крутящий момент , ускорение и мощность двигателя. Таким образом, вы должны убедиться, что топливные форсунки очищаются через регулярные промежутки времени. Это обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.

Катастрофический отказ двигателя

Поврежденная топливная форсунка в конечном итоге приведет к полному отказу двигателя, если ее не диагностировать и не устранить.

Как часто нужно менять топливные форсунки в автомобиле?

Перечисленные выше симптомы и проблемы с топливной форсункой указывают на необходимость ремонта топливной форсунки. Многочисленные исследования показали, что топливная форсунка может прослужить от 50 до 100 тысяч миль. Это также может длиться дольше в зависимости от ситуации.

Свяжитесь с Diesel Components Inc., чтобы избавиться от всех проблем с ремонтом топливной системы

Важно регулярно проверять ее в соответствии с пробегом. Не ждите появления симптомов, а затем принимайте меры. Иногда топливные форсунки также могут нуждаться в замене даже до пробега 50 тысяч миль, поскольку они могут быть повреждены.

Своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля является ключом к устранению перечисленных выше проблем с топливными форсунками.Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше будут результаты. Не торопитесь и убедитесь, что вы хорошо информированы об услугах и продуктах, предлагаемых на рынке.

Diesel Components Inc. предлагает широкий спектр продуктов и услуг. Наша профессиональная команда имеет многолетний опыт в предоставлении услуг топливных форсунок. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам с лучшими услугами и продуктами.

 

H&H Дизель | Ремонт грузовиков, услуги впрыска, запчасти


H&H Diesel Repair, Inc.

Качественные запчасти, экспертная работа и оперативное обслуживание

Мы переехали — Новое местоположение:
1410 46TH Avenue East, Файф, Вашингтон 98424

В качестве основных услуг мы продолжаем предоставлять услуги по ремонту дизельных грузовиков и обслуживанию топливных форсунок. Мы делаем все возможное, чтобы защитить себя и наших клиентов. Чистим все до и после ремонта.

Ваша команда в H&H Diesel занимается предоставлением качественных запчастей, услуг по впрыску дизельного топлива и ремонтом дизельных грузовиков в соответствии с современными технологиями и практиками, обеспечивая при этом первоклассное обслуживание наших клиентов.

H&H Diesel Repair имеет большой опыт ремонта и восстановления дизельных ТНВД и дизельных топливных форсунок. Мы предлагаем авторизованные заводом продажи и сервисное обслуживание в штатах Вашингтон, Орегон и Айдахо, а также приглашаем к сотрудничеству в Сиэтле и Такоме. В нашем полностью оборудованном магазине в Файфе, штат Вашингтон, мы вложили средства в полные сервисные и диагностические отсеки, чтобы быстро и эффективно выполнить любой необходимый ремонт. Мы объединяем наши обширные возможности обслуживания дизельных двигателей с продажей запчастей OEM ведущих брендов, чтобы сделать H&H Diesel ведущим поставщиком запасных частей для дизельных двигателей и услуг по обслуживанию дизельных грузовиков.

Спасите себя от неожиданных поломок и дорогостоящего ремонта. Проверьте вашу проблемную форсунку у надежных специалистов H&H Diesel. Будь то традиционная механическая форсунка, электронная форсунка или новейшая система Common Rail высокого давления, у нас есть новейшее заводское оборудование и опытные механики для устранения неполадок в работе вашей форсунки.

Мы можем решить ваши проблемы с обслуживанием форсунок различными способами:

  • Услуги по поиску и устранению неисправностей и ремонту двигателей
  • Новая замена дизельных топливных форсунок
  • Складские восстановленные дизельные топливные форсунки

Наш высококвалифицированный и опытный персонал усердно работает над поиском решений и делится своими знаниями.В H&H Diesel мы стремимся предоставлять качественные запчасти, услуги по впрыску дизельного топлива и ремонт дизельных грузовиков в соответствии с современными технологиями и практиками, сохраняя при этом первоклассный сервис для наших клиентов.

Мы являемся членами Ассоциации производителей двигателей AERA.

Ремонт форсунок Common Rail

Отремонтируйте форсунки Common Rail вместо их замены/замены.

Diesel Works использует этап ремонта 3 для форсунок Common Rail, чтобы сэкономить на ремонте.

Bosch имеет этап 3 ремонта форсунок Common Rail, что позволяет мастерским применять допуски в 1 мкм. Возможность полностью отремонтировать форсунки открывает для мастерских по ремонту автомобилей совершенно новые возможности, когда речь идет об экономии денег на ремонте дизельных двигателей.

Ремонт форсунок Common Rail требует максимальной чистоты. 1 этап ремонта заключается только в замене форсунки.

 

Авторемонтные мастерские должны быть готовы к работе с большим количеством дизельных автомобилей в своей повседневной жизни.Уже есть много старых автомобилей с длительным сроком службы, использующих системы Common Rail. Как только они теряют компонент высокого давления, даже не заменяя, программа замены деталей, предлагаемая Bosch уже несколько лет, не всегда позволяет экономически целесообразный ремонт. Поэтому ситуация требовала разработки методов ремонта компонентов высокого давления, чтобы мастерские могли обслуживать и эту группу клиентов.

Узкие допуски

Проблема в том, что ремонт компонентов Common Rail может быть довольно сложным.Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм. Даже мельчайшие частицы грязи могут привести к простою и дорогостоящим повреждениям, если ремонтные работы будут выполнены ненадлежащим образом. Вот почему максимальные санитарные условия являются Правилом № 1 при ремонте компонентов.

Ситуация на рынке в то время впервые потребовала от инженеров службы поддержки Bosch разработки метода ремонта насосов высокого давления Common Rail. После многочисленных испытаний и тесного сотрудничества с дизельными инженерами Bosch они постепенно подготовили три этапа ремонта форсунок Common Rail первого и второго поколения (с управлением электромагнитным клапаном) для товарного производства.

Для конечных потребителей ремонт форсунок Common Rail обходится примерно на 50 % дешевле, чем замена запасных частей.

Форсунки Common Rail

являются долговечными компонентами. Однако экстремальные условия эксплуатации вкупе с некачественным топливом являются факторами, приводящими к их раннему износу. Наиболее распространенный тип повреждения возникает на форсунках, негерметичных уплотнительных шайбах высокого давления в области управления форсунками, а также на следах износа вокруг группы электромагнитных клапанов. Концепция обслуживания клиентов Bosch на месте (FIS) теперь предлагает трехэтапные решения для всех существующих проблемных областей.

 

Этап 1: 
Замена сопла

Первый этап ремонта касается замены форсунок. В ходе этой процедуры форсунки проходят визуальный осмотр и ультразвуковую ванну с последующим входным испытанием на испытательном стенде насоса. Если форсунка нуждается только в замене форсунки, ее помещают в специальное удерживающее устройство. Затем специалисты по дизельным двигателям могут открутить гайку крепления форсунки и снять неисправную форсунку.

Затем частично разобранная форсунка снова тщательно очищается в ультразвуковой ванне.Завершающим этапом является установка новой форсунки и сборка форсунки с помощью специального сборочного приспособления. При этом завинчивание гайки крепления форсунки к форсунке является одним из определяющих факторов успеха ремонта. Даже малейшие неточности могут привести к утечкам между компонентами форсунки. С этой целью служба поддержки клиентов и инженеры-исследователи Bosch совместно разработали специальный процесс завинчивания специально для применения в мастерских, который при точном соблюдении обеспечивает такую ​​же стабильность, как и процессы завинчивания, используемые в массовом производстве на дорогостоящем оборудовании. .

После ремонта форсунки проходят повторную проверку на испытательном стенде. Автоматический тестовый прогон применяется для изучения как минимум пяти воздействий нагрузки и анализа впрыскиваемых количеств. При необходимости инжектор получает новый код, который затем необходимо запрограммировать в ЭБУ автомобиля.

 

Этап 2:
Уплотнение высокого давления
Замена шайбы

Этап 2 ремонта включает в себя полную разборку форсунки и замену только уплотнительной шайбы высокого давления.

 

Второй этап ремонта, разработанный Bosch, касается уплотнительной шайбы высокого давления. Этот метод ремонта используется всякий раз, когда одна или несколько форсунок диагностируются с чрезмерным возвратом.

На этом этапе ремонта форсунки разбираются полностью. Однако их повторная сборка включает только замену уплотнительной шайбы высокого давления и, при необходимости, форсунки. Все остальные компоненты, такие как группа электромагнитных клапанов и комплект клапанов, будут использоваться повторно.С точки зрения чистоты на рабочем месте и тщательного соблюдения отдельных этапов работы, на этот этап распространяются те же правила, что и на этап ремонта 1. Для этого этапа ремонта компания Bosch разработала специальные удерживающие устройства и инструменты.

 

Этап 3:  
Полный ремонт

Для инженеров сервисной службы Bosch этап 3 ремонта представляет собой настоящий качественный скачок в сервисном обслуживании. Решение позволяет мастерским восстанавливать форсунки с электромагнитным управлением для легковых и грузовых автомобилей до состояния готовности.

Stage 3 позволяет специалистам по дизельным двигателям ремонтировать клапанные узлы и магнитные узлы или, при необходимости, заменять корпуса форсунок. Одна из конкретных задач связана с калибровкой функциональных параметров, таких как прочность пружины клапана, остаточный воздушный зазор, прочность пружины сопла, подъем иглы, избыточный подъем и ход якоря. Все они требуют допусков около 1 мкм. Чтобы сделать это возможным в мастерских, специалисты Bosch обратились к процессам массового производства при разработке своих инструментов.

Эти инструменты включают в себя специальный циферблатный индикатор с пневматической опорой, различные измерительные адаптеры, прокладки, динамометрический ключ с программным обеспечением, средства управления ходом якоря и измерительной пневматикой, а также специально разработанную монтажную пластину. Однако в основе этапа ремонта 3 лежит особый тип программного обеспечения, которое обеспечивает дизельных механиков организационной настройкой всех используемых инструментов и адаптеров, а также всеми необходимыми настройками.

Полный комплект позволяет работать с форсунками с той же степенью точности, что и на заводе.

 

После ремонта форсунки должны пройти тщательную проверку перед повторной установкой.

 

Ремонт форсунок для специалистов

Ремонт форсунок Common Rail осуществляется исключительно в специализированных мастерских с соответствующим техническим оборудованием. Обычно это дизельные центры Bosch, в которых есть стенд для проверки насосов EPS 815 и измерительное оборудование для проверки форсунок Common Rail, а также необходимые инструменты.

Мастерские, в которых отсутствует оборудование или обученный персонал, никогда не должны пытаться ремонтировать форсунки Common Rail для повторного использования самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.