Самый большой двигатель: Самый мощный и большой двигатель в мире

Содержание

MAN поставит судовой двигатель для крупнейшего в мире южнокорейского контейнеровоза

Немецкий производитель двигателей поставит свой самый большой двигатель для контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU

Самый мощный из когда-либо созданных компанией MAN Energy Solutions двигатель серии MAN B & W 11G95ME был заказан южнокорейской судоходной компанией Hyundai Merchant Marine (HMM), для своего самого крупного контейнерного судна, сообщает пресс-служба MAN ES.

Двигатель-монстр основан на новой платформе Mk10.5 и рассчитан на серию контейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU.
Южнокорейская судоходная компания, спустила на воду свой первый контейнеровоз в серии из 12 мега-контейнеровозов, каждый из которых будет оснащен индивидуальными низкооборотными главными двигателями проекта MAN B & W G95ME-C10.5.

Контейнеровоз HMM Algeciras способен перевозить 23 тыс. 964 TEU будет обслуживать линии между Азией и Европой.
Несмотря на то, что мощность двигателя была скорректирована в сторону понижения для достижения оптимального расхода топлива, модель ME-C Mk 10.

5 способна выдавать 6870 кВт на цилиндр, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо разработанным компанией MAN Energy Solutions среди двухтактных двигателей. Его габариты впечатляют – его длина составляет почти 22 м, высота – 18 м, а вес его достигает 2230 тонн.

Двигатель MAN B & W 11G95ME-C был построен на новой платформе Mk 10.5, представляющей собой модернизированную версию Mk 9.5 с улучшенными характеристиками, уменьшенным расходом топлива, пониженным уровнем выбросов и состоянием цилиндров. Помимо других функций, платформа / двигатель оснащены новой форсункой для впрыска топлива (FBIV) от MAN Energy Solutions и выпускным клапаном с верхним управлением (TCEV).

Благодаря новому двигателю при эксплуатации контейнеровоза HMM Algeciras выбросы диоксида углерода сократятся на целых 51% по сравнению с предыдущими поколениями судов.

Спуск на воду HMM Algeciras состоялся недавно на судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) Okpo (о. Кодже). Длина этого «великана» составляет 400 м, а ширина — 61 м. Заказ на контейнеровоз был размещен в августе 2018 года, как головное судно в серии из 12 контейнеровозов. DSME построит семь. Остальные суда в этой серии будут построены на верфях другого южнокорейского судостроительного гиганта – Samsung Heavy Industries. Поставка всей серии запланирована в течение 2020 года.

Этот двигатель-рекордсмен был построен компанией на производственных мощностях HSD Engine Co. Ltd. в Южной Корее. Судно оборудовано гибридной версией скруббера, который может работать как с открытым, так и с замкнутым контуром, что позволяет соблюдать требования IMO к уровню серы, действующих с января 2020 года.

Компания MAN Energy Solutions (головной офис — Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

Самый большой двигатель в мире

Прежде чем начать рассказ о самом гигантском моторе в мире ответим на один вопрос. Итак, Есть ли чего-то особенного в конструкции этого двигателе, помимо того, что он носит титул самый большой в мире? В общем-то, ничего особенного —  финнами ничего нового не было придумано. К слову Wartsilla это финская компания, где большинство конструкторов являются выходцами из СССР, а сборкой «самого-самого» двигателя занимается японская компания, так что, выходит, что от финнов самому большому мотору в мире досталось лишь название, хотя это неважно.

Второй вопрос, который приходит на ум, это — куда же такое нехилое агрегатище воткнуть? Оказывается, втыкают это моторище в морские суда, контейнеровозы и нефтетанкеры.

Немного характеристик и фактов. Относится к фактам то, что как ни странно, однако самый большущий двигатель в мире работает по  двухтактному циклу (!!!), более того, он «кваттро-турбо», то есть на него количество «инсталлированных» турбин — четыре. Ещё факт в том, что Вяртсиля Шульцер 96й обладает четырнадцатью цилиндрами!

Также следует отметить и принцип работы этого монстра, который во многом схож с принципом работы оппозитных двухтактных дизелей советской эпохи, которые стояли, например, на танках Т64. У мотора имеется непосредственный прямой впрыск (!), который работает не с одним инжектором, как остальные моторы с подобной системой, а через сразу тремя. У каждого цилиндра в головке находится выхлопной клапан, которым открывается путь выхлопным газам при каждом втором такте работы мотора. А свежий воздух подаётся через окна, которые расположены в нижней стороне цилиндра и каждый раз открывающиеся, когда поршнем достигается нижняя мертвая точка, а благодаря наличию турбонаддува, вентиляция цилиндров происходит как нельзя лучше – у «двухтактников» КПД гораздо больше.

Имея такую мегамассу, сей «движок» вращается не на обычных подшипниках роликового типа, а на подшипниках скольжения, вкладышах. Далее, ко всему вышеперечисленному следует добавить, что рабочая зона коленвала Wartsilla Sulzer RTA96 заканчивается около чуть более, чем на 100об\мин, что не много не то что для современных двигателей, но даже самые первые моторы мира были более оборотисты. Однако, такая низкая оборотистость самого гигантского мотора в мире вполне обоснована, ибо,

во-первых, в цилиндрах двигателя достигается таким образом почти полный газообмен, во-вторых, низкая оборотистостью гарантируется долговечность трущимся элементов, что считается одним из самых важных факторов. Ведь, представьте себе, как же ремонтировать самое большое двигателище в мире, которое установлено в машинном отсеке, тоже отнюдь далеко не самого крохотного корабля в мире? Ясно дело, что, для того, чтобы добраться до него, придется разворотить пол судна. Так что судовой двигатель обладает отменной надежностью, что очень важно. И в-третьих, из-за того, что диаметр поршня ровно 96см, а рабочий ход поршня составляет ни много ни мало 2.5метра, этим и «гарантируется» низкая оборотистость. Ибо дело только не в таких характеристиках, а также в том, что если увеличить обороты, то мотор с количеством цилиндров, которое не делится на три, или четыре, может просто самоуничтожится.

Ещё данные – длина этого мастодонта 27 метров при высоте 13 метров и весе 2300 тонн —  только коленвал имеет 300тонный вес, а каждый поршень 750кг (тяжелее, чем, скажем «Таврия» у которого вес 710-747 кг). Мощность, снимаемая с каждого цилиндра 8200л.с., а у всего мотора – 108.920 л.с. при 102 оборотов в минуту, а тяга ровняется 7.907.720 Нм при тех же оборотах. Расход горючего 6300 литров в час. Думается, что Брабус не возьмёт увеличить мощность и рабочий объём этого монстра.

И ещё один факт: также 96й является и двигателем огромного электрогенератора, которым вырабатывается электричество для других электромоторов, которыми и приводятся в движение этот водное транспортное средство. Таких гигантов о четырнадцати цилиндрах существует в мире пока только в двух экземплярах. Один из них работает на судне-контейнеровозе «Maersk Line». В общем, количество двигателей Вяртсиля, которые имеют от четырех до четырнадцати поршней, по всему миру около сотни.

Так что, двигатель хорош, и сверхмощный и сверхмоментный, и большущий, правда, многовато жрёт, думается, в такой корабль дешевле обойдётся, если запихать в него атомный реактор.

  • < Назад
  • Вперёд >

Самый мощный электродвигатель. Самый мощный двигатель в мире

Двигатель типичного автомобиля имеет мощность 100-200 л. с. или 70-150 кВт. На самые мощные спортивные автомобили ставят двигатели мощностью более 1000 л. с. А каковы пределы мощности современных двигателей, какие двигатели самые мощные и где они используются? Об этом — в данном посте.

1) Самый мощные двигатели внутреннего сгорания (дизельные) выпускает фирма Wartsila. Используются такие двигатели на кораблях, а их мощность достигает почти 110 тысяч л. с. или 80 мВт (миллионов Ватт).

Wartsila — Sulzer — RTA96-C

2) Весьма мощные двигатели — это паровые турбины, которые используются на АЭС. В настоящий момент мощность самых крупных из таких турбин превышает 1700 мВт.

Монтаж новой мощной турбины для Нововоронежской АЭС

3) Но самые мощные двигатели — это те, которые используются в космических ракетах. Правда, основной характеристикой ракетных двигателей является не мощность, а тяга, которая измеряется в килограммах. Но мощность такого двигателя тоже можно посчитать, и она достигает невероятных значений. Так, мощность ракетного двигателя рд-170 составляет около 27 гВт (т. е. 27 миллиардов Ватт)! Для достижения такой гигантской мощности двигатель сжигает 2,5 тонны топлива в секунду.

Крупнейший в мире дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C

Самый мощный, самый большой по размерам и самый дорогой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C создан для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk.
Emma Maersk является крупнейшим действующим кораблем в мире, его стоимость оценивается в 170 000 000$

Wartsila-Sulzer RTA96-C — это самый большой двигатель внутреннего сгорания, из когда-либо построенных человеком. Он представляет собой 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был специально разработан для контейнеровоза Emma Maersk, владельцем которого является датская компания Maersk.
В сентябре 2006 года изготовление и испытание двигателя было успешно завершено, и он был установлен на контейнеровозе Emma Maersk. К 2009 году было изготовлено всего 9 кораблей подобной серии с аналогичными двигателями.


Коленчатый вал двигателя — в сравнении с размером человека

Технические характеристики двигателя Wartsila-Sulzer RTA96-C:


Масса двигателя: 2300 тонн (коленчатый вал весит 300 тонн.)
Длина: 27.1 метра
Высота: 13.4 метра
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 оборотов в минуту
Расход топлива при максимальной экономии: 13 000 литров в час

Топливная эффективность: более 50% топливной энергии преобразуется в механическую
Для сравнения, большинство автомобилей имеют топливную эффективность 25-30%.



Некоторые сравнения, что бы понять мощность двигателя

Самый мощный в мире двигатель может обеспечить электроэнергией небольшой город.
При 102 оборотов в минуту, он производит 80 миллионов ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт энергии, 80 миллионов ватт мощности вполне достаточно для 1,3 млн. ламп. Если в среднестатистическом доме одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 000 домов. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 000 населения.


Стоимость работы двигателя


Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13000 литров топлива в час. Если баррель нефти равен 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $ 84/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя по топливу будет составлять $ 6800 в час.


О кораблях Emma Maersk


Emma Maersk и 7 кораблей копий — в настоящее время являются крупнейшими контейнеровозами на планете. Emma Maersk берет на борт 15000 стандартных 20-футовых (20 «х 8» х 8 «) контейнеров. По массе контейнеры с содержимым грузом, это примерно 210 000 000 килограммов.
Emma Maersk имеет крейсерскую скорость 25,5 узлов, это примерно 45,90 км / час. Экипаж корабля всего 13 человек, но на корабле оборудованы каюты для еще 17 человек.


Загрязнение окружающей среды


Большой недостаток таких крупных судов, как Emma Maersk является большое количество остаточного масла, которое они потребляют. Тяжелые виды топлива, на котором работает двигатель, содержат высокий процент серы и при сжигании образуют двуокись серы, которая загрязняют окружающую среду.

Компании, занимающиеся судоходством, иногда заказывают такие мощные механизмы, как супертанкеры и контейнеровозы. Для них необходимы все более сильные установки, в число которых входит (и занимает важнейшее место) мотор. Самый мощный двигатель в мире на сегодняшний день производят в Финляндии, в компании под названием Wartsila. Это дизельный агрегат мощность которого составляет до 100 000 кВт.

О компании

Wartsila — это одна из самых крупных компаний по производству судовых моторов рекордной мощности. С 90-х годов прошлого столетия она начала разработку линейных получивших название Wartsila-Sulzer-RTA96-C. Это двухтактный и самый мощный двигатель в мире.

Отдельные модели линейки имеют схожую конструкцию. Отличие состоит в количестве цилиндров. Заказчик может выбрать вариант агрегата с наличием от 6 до 14 цилиндров.

Цилиндры и их количество

Чтобы понять грандиозность конструкции, можно представить себе, что диаметр одного только цилиндра составляет 960 миллиметров, а ход поршня — 2,5 метра. Что касается рабочего объема детали, то она имеет 1820 литров. Более 100 контейнеровозов оснащены такими агрегатами, на которых установлено от 8 до 20 цилиндров. Такие суда, способные перевозить груз до 10 000 тонн, спокойно могут развивать скорость выше 46 километров в час.

Впервые этот самый мощный двигатель в мире, имеющий 11 цилиндров, был сооружен в 1997 году. Компанией-изготовителем стала японская Diesel United. А через 5 лет в Финляндии объявили, что возможно произвести агрегат с 14 цилиндрами. Именно этот мотор и остается поныне рекордным.

Самый мощный двигатель в мире

Эта модель имеет 108 920 лошадиных сил. Рабочий объем генератора достигает 25 480 литров.

На первый взгляд, странной может показаться низкая литровая мощность: на 1 литр она составляет приблизительно 4,3 «лошадки». Если взять самый мощный двигатель в мире на автомобиле, то обнаружится, что в нем конструкторы научились получать намного выше 100 лошадиных сил. Но в случае с судовым агрегатом столь низкий показатель был выбран не просто так. Двигатель здесь работает не спеша — при максимальной мощности частота вращения вала равна всего 102 оборотам в минуту (для сравнения: на автомобильных дизелях наблюдается от 3000 до 5000 оборотов). Благодаря этому в судовом дизеле достигается хороший газообмен. А если к этому добавить еще и низкую скорость поршня, то получится весьма хороший коэффициент полезного действия.

При любом режиме варьируется от 118 до 126 грамм за «лошадь» в час. Это является более чем в два раза ниже, чем у легковых дизелей.

Сравнивая с автомобильными агрегатами, следует добавить, что на судах применяется тяжелое морское дизельное топливо, которое имеет в разы меньшее содержание энергии.

Итак, вес 14-цилиндрового агрегата составляет 2300 тонн без учета различных технических жидкостей. Один лишь коленчатый вал весит приблизительно 300 тонн. По длине этот лучший дизельный двигатель доходит до отметки 26,7 метра, а по высоте — до 13,2 метра.

Каждый цилиндр имеет огромный клапан. Еще 3 аналогичные детали небольшого размера, которые играют роль форсунок в автомобильных агрегатах, служат для впрыска топлива в цилиндр.

Клапан является выпускным. из него направляются в коллектор, а затем — к турбокомпрессорам. Последние гонят воздух к вырезанным внизу цилиндра окнам, которые открываются в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке.

Усилие от поршня коленвалу передается при помощи крейцкопфного устройства, благодаря чему увеличивается эксплуатация дизеля.

Главными материалами, из которого изготовлены детали судового двигателя, являются все те же чугун и сталь.

Перспективы

Между тем конструкторы не останавливаются на своих и без того впечатляющих результатах. Видимо, для них ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше, является очевидным. Тот, который предстоит создать. Уже появляются слухи о разработке 18-цилиндрового дизеля для судов.

Ну а пока можно резюмировать наиболее впечатляющие характеристики 14-цилиндровой версии двигателя:

  • вес без учета горюче-смазочных материалов составляет 2300 тонн;
  • длина агрегата — 27 метров;
  • высота — 13,4 метра;
  • наибольшая мощность, достигаемая при 102 оборотах в минуту, — 108 920 лошадиных сил;
  • расход топлива — свыше 6283 литров за один час работы.

На различных судах можно встретить множество вариантов таких дизелей, однако особого внимания заслуживает двигатель компании Wartsila-Sulzer, а точнее модель RTA96-C.

Сразу отметим, указанный агрегат сегодня по праву можно считать самым большим и самым мощным двигателем в мире, также установка имеет самый большой и размеры двигателя по сравнению со схожими аналогами. Итак, обо всем по порядку.

Читайте в этой статье

Дизель-гигант: характеристики

Финский производитель Wartsila занимает лидирующие позиции среди компаний, которые специализируются на разработке и выпуске судовых дизелей. Агрегаты обладают высокой единичной мощностью.

Первый двигатель Wartsila — Sulzer с индексом RTA96-C получил 11 цилиндров и появился еще в 90-х годах. ДВС представляет собой двухтактный судовой дизель и был собран на мощностях японской компании Diesel United.

Затем в 2002 году было заявлено о доступности версии с 14 цилиндрами. Добавим, что сегодня компания изготавливает несколько вариантов подобных ДВС. Главным отличием является количество цилиндров, которых может быть от 6 до 14, тогда как общая конструкция практически одинаковая. Примечательно то, что диаметр цилиндра в таком ДВС составляет 960 мм, а ход целых 2.5 метра.

Что касается рабочего объема, то показатель зафиксирован на отметке 1820 л. Как правило, указанный дизель с разным количеством цилиндров ставится на большие суда с вместительностью около 8 000 или 10 000 тонн, которые перевозят контейнеры (контейнеровоз). Указанный судовой дизель-генератор является основной силовой установкой, позволяя судну развить скорость в 25 узлов, что составляет чуть более 45 км/ч.

Общая мощность RTA96-C находится на отметке 108920 л.с. при рабочем объёме 25480 литров. Если же рассматривать мощность такого дизеля при пересчете на 1 литр топлива, получается чуть более 4 л.с. на литр горючего. На первый взгляд, это совсем немного. Более того, ни для кого не секрет, что производители автомобильных двигателей уже давно снимают с 1 литра не менее сотни «лошадок».

Однако важно понимать, что сниженная мощность при таком рабочем объеме является намеренным шагом. Дело в том, что судовой дизель «тихоходный» и очень надежный, обороты при выходе на максимальную мощность имеют частоту всего 102 об/мин, тогда как автомобильные дизельные ДВС вращаются с частотой около 3-4 тыс. об/мин.

Такая медленная и спокойная работа агрегата на судне позволяет добиться улучшенного наполнения и вентиляции огромных цилиндров, скорость движения поршня также невелика, однако мотор при этом отличается неплохим . На практике это значит, что расход топлива в этом двигателе во всех режимах составляет 118-126 граммов дизтоплива на 1 л.с. в час. Этот показатель фактически в полтора или даже два раза ниже сравнительно с дизелями на авто.

Компрессоры нагнетают воздух, пропуская его через охладители, к специальным «окнам», которые выполнены внизу цилиндра. Эти окна открываются в тот момент, когда поршень доходит до НМТ (нижняя мертвая точка) и пропускают воздух. Еще для передачи усилия от поршня на коленвал используется специальный (крейцкопфный) механизм. Данное решение позволяет , а также снизить вес агрегата.

Такой подход полностью оправдан с учетом особенности воспламенения топлива в дизеле, высоких нагрузок на дизельный двигатель, вибронагруженности установки и необходимости обеспечить максимальную долговечность. Все детали, из которых изготовлен самый большой двигатель, выполнены с использованием проверенных и прочных металлов. Традиционными решениями выступают чугун и сталь.

Что в итоге

Напоследок добавим, несмотря на большой успех в области производства сверхмощных судовых дизелей, инженеры компании Wartsila и далее не намерены останавливаться на достигнутом результате.

Доказательством служит информация о том, что ведутся работы над созданием еще более мощных судовых двигателей внутреннего сгорания. Например, уже обнародованы заявления о разработке судового дизеля с 18 цилиндрами.

Это значит, что в скором времени на фоне уже имеющихся в линейке дизель-генераторов появится еще более мощный ДВС с впечатляющими габаритами и характеристиками. Другими словами, скоро очередной самый большой двигатель в мире будет сдан в эксплуатацию.

Читайте также

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

  • Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.
  • Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.
  • Двигатель — это сердце любой машины, будь то автомобиль, самолёт или ракета, летящая в космос. Соответственно, для каждого типа техники понятие «большой двигатель» будет отличаться. В этой подборке мы расскажем и покажем как выглядят самые большие двигатели у всего, что только способно двигаться. Поехали.

    Если говорить о серийных моделях, то здесь безусловный лидер — Triumph Rocket III от британской компании Triumph Motorcycles. В движение этого монстра приводит 3-цилиндровый 140-сильный двигатель объёмом 2,3 литра.

    Если же брать в расчёт кастомы и мотоциклы, собранные в единственном экземпляре, то первенство принадлежит американскому Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл был создан в 2003 году. Инженеры решили не мудрствуя лукаво поставить на байк оригинальный 10-цилиндровый движок от Dodge Viper мощностью 500 лошадиных сил и объёмом 8,3 литра. Томогавк по совместительству является ещё и самым быстрым мотоциклом, его максимальная скорость составляет 468 км/ч.

    Автомобили

    Самый большой двигатель из тех, которые когда-либо устанавливали на легковые автомобили, имел объём 28,2 л. Его поставили в 1911 году на автомобиль Fiat Blitzen Benz, который был специально построен для автогонок. Интересно, что при таком гигантском объёме двигатель выдавал всего 300 лошадиных сил, что по современным меркам не так уж и много, особенно для гоночного авто.

    В современных серийных автомобилях самой большой двигатель у Dodge SRT Viper. У него под капотом находится зверский агрегат мощностью 650 лошадиных сил и объёмом 8,4 литра. Этот движок позволяет Вайперу с места разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а впоследствии набрать максималку 330 км/ч.

    Поезда

    В этом классе просто вне конкуренции были локомотивы серии GTEL, созданные для американской сети Union Pacific. Эти монстры выпускались с 1952 по 1969 года и успели пережить несколько «ревизий». Так, в последней из них, мощность гозотурбинных двигателей была увеличена до рекордных 10 000 лошадиных сил. О масштабах этого силового агрегата можно судить лишь по тому факту, что топливный бак локомотива был объёмом 9500 литров.

    Самолёты

    С 1949 по 1959 годы у американской авиации находился на вооружении тяжёлый межконтинентальный бомбардировщик Convair B-36. Обычно на них ставили 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. Но для парочки экземпляров было разработано нечто особенное. Это были 36-цилиндровые поршневые двигатели объёмом 127 литров. Каждый из них весил по 2700 кг и выдавал 5000 лошадиных сил.

    Ракеты

    Современные реактивные двигатели не поражают объёмами или размерами, но могут очень удивить выдаваемой мощностью. Самый крупный ракетный двигатель из всех, что были запущены в эксплуатацию, не считая прототипов и экспериментальных образцов, был тот, что запускал ракеты миссий «Аполлон». Этот двигатель 5,5 метров в высоту и развивает сумасшедшую мощность 190 000 000 лошадиных сил. Для сравнения: этот двигатель производит там много энергии, что её хватило бы на то, чтобы освещать весь Нью-Йорк в речение 75 минут.

    Промышленные турбины

    На одной из атомных электростанций во Франции находится этот монстр, способный производить 1750 Мегаватт энергии. Это самый крупный турбогенератор из всех когда-либо построенных. Это понятно хотя бы потому факту, что одни только роторные диски внутри него весят 120 тонн. Этот двигатель преобразует влажный пар от атомного реактора в электроэнергию. Если мерить привычными нам лошадиными силами, то его мощность равняется 2 300 000 л.с.

    Ветряной ротор

    Ещё один способ получать электрическую энергию — из ветра. Однако, по сравнению с атомом он не такой уж эффективный. Но об этом позже, а пока, для того, чтобы вы понимали масштаб, взгляните на Boeing A380, это действительно очень большой самолёт.

    А вот он же в сравнении с тем самым ветрогенератором. Его мощность 8 000 лошадиных сил, а диаметр лопастей 154 метра. Они делают 12 оборотов в минуту и вырабатывают 6500 кВт энергии. В десятки раз меньше, чем атомная турбина.

    Корабли

    Пожалуй, самые интересные, а заодно и самые большие в физическом плане двигатели, у морских судов. Вот, например, двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом RT-flex96C. Его размеры действительно впечатляют: 26,5 метров в высоту и 13,5 в длину. Выдаёт этот здоровяк без малого 108 тысяч лошадиных сил.

    Ставится этот двигатель вот на такой огромный контейнеровоз Emma Maersk. Расход топлива у двигателя составляет 6,3 тонны мазута в час.

    Как выглядел и работал 18-литровый Ford GAA

    Двигатель, который в своё время использовался на американских танках M4 Sherman, стал настоящей легендой. Он увидел свет перед Второй мировой войной: 27-литровый V12 предназначался для использования на самолетах. Но Ford GAA в конечном итоге превратился из 12-цилиндрового в 8-цилиндровый V8, который стали применять во всем мире для военных и гражданских целей.

    Мощный Ford V8

    Предвидя начало Второй мировой войны, Генри Форд приступил к разработке двигателя, который должен был стать лучше, чем любые конкурирующие проекты. Он считал, что с началом войны будет очень высок спрос на высокопроизводительные легкие двигатели для истребителей, и хотел получить контракт на их поставку для армии. Форд начал работу над V12, который должен был превзойти знаменитый двигатель Merlin от Roll-Royce, обладая идентичным 27-литровым объемом.

    Двигатель должен был стать более продвинутым и более мощным, чем Merlin. В итоге компания Ford представила ВВС США 27-литровый V12 с углом развала цилиндров 60 градусов и четырьмя клапанами на цилиндр. На тот момент у двигателя был ряд действительно выдающихся характеристик. Генри Форд был настолько уверен, что выиграет крупный контракт, что начал серийное производство деталей двигателя.

    Прототип Ford GAA был намного более продвинутым, чем Merlin или более старый Allison, и сумел развить 1800 лошадиных сил во время первого тестового прогона. Но на рынке отдали предпочтение двигателю Allison V12 из-за того, что он выпускался уже несколько лет, к нему было уже произведено множество запасных частей, а рабочие уже имели опыт в ремонте и обслуживании его. Именно по этим соображениям военные выбрали конкурента Форда.

    Однако не всё было потеряно. Танковые войска нуждались в двигателях V8 для танков Sherman («Шерман»), поэтому к Ford обратились с запросом о переделке двигателя, который компания демонстрировала представителям военной авиации. Инженеры Ford удалили четыре цилиндра и сделали 18-литровый V8. Чтобы ускорить сборку и поставку этого нового двигателя, они сохранили предыдущий дизайн движка V12, оставив 60-градусный угол развала цилиндров (что было типичнее для V12) и полностью алюминиевую конструкцию.

    V8 был намного проще, чем использовавшаяся до этого M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6

    Так появился на свет Ford GAA- крупнейший бензиновый движок V8 в истории. Для своего времени GAA был настоящим чудом техники. Из-за того, что он изначально был предназначен для использования на военной технике, в двигателе не было никаких ремней или цепей, вся конструкция была предназначена для обеспечения долговечности эксплуатации и сокращения необходимости технического обслуживания. Что встречалось очень редко в то время, свечи зажигания в двигателе были расположены централизованно в камере сгорания, а это приводило к лучшему сгоранию топлива.

    Танк с тем самым легендарным двигателем.

    Новый движок для «Шерманов» имел сдвоенный верхний распределительный вал, два выпускных и два впускных клапана на цилиндр. 90-килограммовый маховик был использован для сглаживания вибрации при работе огромного двигателя.

    18-литровый V8 производил 500 л.с. при 2600 об / мин, создавая чудовищный крутящий момент в 1400 нм на холостом ходу. Движок был разработан специально так, чтобы работать в основном на низких оборотах и поддерживать постоянную высокую мощность. В связи с этим был установлен регулятор-ограничитель на 2600 об / мин. Известно, что экипажи танков с этим двигателем часто снимали ограничитель, чтобы увеличить обороты и мощность в опасных ситуациях.

    Без ограничителя двигатель выдавал до 3800 об / мин, но при этом мог пойти «вразнос». Еще одна особенность GAA заключалась в том, что два карбюратора были установлены на противоположных концах друг от друга на двигателе, что делало топливно-воздушную смесь более богатой в концах цилиндров, по сравнению с центром, а это часто приводило к более быстрому загрязнению свечей зажигания.

    В музее танков, Бовингтон

    GAA V8 блестяще показал себя на полях битвы и зарекомендовал себя вскоре после окончания войны, когда военные двигатели начали использоваться на гражданской технике. Из-за своей высокой надежности и работы на низких оборотах двигатель был идеальным для использования в промышленности, например, на нефтяных месторождениях, на грузовиках и лодках. Важно, что GAA имел огромные возможности для увеличения мощности и крутящего момента, особенно при использовании с турбонагнетателем.

    Оказалось, что поршни могут вполне хорошо работать при разгоне вплоть до 1200 л.с., после чего кольца начинают разрушаться. Сами поршни могли начинать трескаться даже при умеренном поддуве воздуха. С каждым годом появлялись новые модификации, такие как замена поршней и пружин клапанов, балансировка движущихся компонентов, а также добавление прямого впрыска и турбонаддува. С их помощью умельцы смогли обеспечить устойчивую мощность в 2200 л.с. Неудивительно, что двигатель стал популярным на гоночных треках, где он показал себя так хорошо, что впоследствии его запретили использовать в гонках в 1950-х годах. Совсем недавно на тракторных гонках смогли из этого двигателя времен Второй мировой выжать 5000 л.с.

    Так уж случилось, что Ford GAA – двигатель, который изначально предназначался для танков – доказал свою адаптивность, непревзойдённую надёжность и использовался для выполнения широкого круга задач.

    Дизельный двигатель празднует свой 100-летний юбилей

    Сегодня исполняется ровно 102 года с момента запуска первого дизельного двигателя. Но широкой массе новинка была представлена только в 1899 году.

    Первый дизельный двигатель выглядел именно так

    Более века назад, а точнее 28 января 1897 года, состоялись первые испытания двигателя внутреннего сгорания нового типа. Руководил экспериментом немецкий изобретатель и инженер Рудольф Дизель, который получил патент на свою новую разработку еще 1892 году. После успешного эксперимента немецкий инженер занялся продажей лицензий на новый двигатель. Но несмотря на высокий КПД и удобство эксплуатации, практическое применение такого двигателя было ограниченным за счет больших габаритов и веса. Первые дизельные моторы работали на растительных маслах или лёгких нефтепродуктах, хотя изначально Рудольф Дизель предлагал заправлять свое «детище» каменноугольной пылью (так как в Германия не обладала запасами нефти), но от этой идеи впоследствии пришлось отказаться.

    Так выглядит современный дизельный двигатель для легковых автомобилей

    Тем временем, не зная о существовании Рудольфа Дизеля и его изобретения, Густав Тринклер в Петербурге построил «нефтяной двигатель высокого давления». Сравнивая два этих ДВС — русская версия оказалась перспективнее и совершеннее. Однако в 1902 году дальнейшая разработка «Тринклер-мотора» была приостановлена из-за владельцев лицензии уже действующего конкурента.

    Самый большой двигатель в мире объемом 25 480 литров,обладающий мощностью 107 389 л.с. Самый большой дизельный двигатель, когда-либо созданный человеком

    В 1899 году завод Нобеля развернул массовое производство дизельных моторов (с этого момента и начинается история этого силового агрегата), а годом позже на Всемирной выставке в Париже эта разработка получила Гран-при. Сейчас обозначением ДВС с воспламенением от сжатия используется термины: «Двигатель Дизеля», «дизель» или «дизельный мотор», ровно потому, что теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания двигателей такого типа. В последние годы происходит рост популярности дизельных двигателей для легковых и грузовых автомобилей, не только из-за их экономичности и долговечности, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. Все ведущие европейские производители автомобилей в настоящее время имеют  множество моделей с дизельным двигателем.

    Узнайте, что приводит в действие самый большой в мире двигатель

    707 лошадиных сил. Вот что находится под капотом Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

    Залейте его бензином с октановым числом 100, и вы получите 840 лошадиных сил от Dodge Challenger SRT Demon.

    Или (если 2,5 миллиона долларов прожигают дыру в вашем кармане), вы можете водить Bugatti Chiron, мощность которого составляет 1479 лошадиных сил.

    И это все впечатляющие двигатели.

    Пока не увидишь это.

    Так выглядит 109 , 000 лошадиных сил . Самый большой двигатель в мире.

    Теперь это правда, так как он весит 2300 тонн, имеет высоту 44 фута и длину 90 футов — вы не найдете Wartsila RT-flex96C в автомобиле, в любом автомобиле, никогда.

    Но самый большой в мире двигатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает — это корабли. Некоторые из самых больших кораблей в мире, естественно. Например, Emma Maersk (который на самом деле был крупнейшим в мире контейнеровозом, когда он был спущен на воду.)

    Но, несмотря на большой размер, внутри RT-flex 96C есть коленчатый вал, поршни…

    … цилиндры (их 14), дизельный двигатель (с некоторыми доработками) как дизель в легковом или грузовом автомобиле, работающий на дизельном топливе (с некоторыми морскими доработками).

    Так что даже если вам придется поискать это (двигатель Bugatti W16)…

    …рядом с этим (RT-flex 96C, установленный на борту)…

    …принципы работы двигателя внутреннего сгорания одинаковы как на суше, так и на море.И оба они работают на дизельном топливе, произведенном из нефти.

    Теперь, если вы хотите увидеть Bugatti, Dodge или Jeep, отправляйтесь в ближайший дилерский центр. И если вы можете увидеть, что делает Emma Maersk , прямо сейчас или в любое время, попробуйте VesselFinder.

    (Извините, если вы хотите почувствовать 109 000 лошадиных сил, вам придется начать с подачи заявления в Академию торгового флота. Emma Maersk , в отличие от автомобилей, не продается.)

    Самый большой дизельный двигатель в мире

    На протяжении всей нашей жизни мы видели несколько больших двигателей.Однако размер самого большого дизельного двигателя в мире застал нас врасплох! Этот БЕГЕМОТ больше дома! Для всех тех, кто запускает большие дизельные двигатели, следующее видео, которое мы подготовили для вас сегодня, станет настоящим удовольствием и «эксклюзивным» путешествием по мощности. Вы скоро увидите, как эта 82-летняя машина все еще работает. Этот гигантский двигатель B&W был построен и построен в 1932 году, и уже более 30 лет он остается самым большим дизельным двигателем во всем мире.Сегодня его можно найти в DieselHouse в Копенгагене, Дания, и он все еще используется как выживание и часть истории дизельных двигателей.

    Читайте также: Плюсы и минусы — дизельный двигатель против бензинового двигателя

    DM 884WS-150 работает с 8-цилиндровым двигателем и может генерировать 22 500 л. растение. Последние 10 лет он не служит никакой другой цели, кроме как туристическая достопримечательность.Ребята из DieselHouse проводят всевозможные выставки, которые дополняются множеством аудио- и визуальных дополнений, чтобы приблизить историю к посетителям. Это определенно отличный способ показать миру самый большой дизельный двигатель! Чтобы помочь им еще больше, мы решили поделиться этим прекрасным видео со всеми вами! Обязательно посмотрите его, потому что не каждый день двигатель заставляет вас чувствовать себя таким маленьким! Так что посмотрите видео и узнайте, какая это мощная машина и почему датчане так ею гордятся.

    Читайте также: Плюсы и минусы — дизельный двигатель против бензинового двигателя

     

    BangShift.com Крупнейшие серийные автомобильные двигатели

    (Фото предоставлено ConceptCarz.com) –  Поскольку сейчас мы живем в мире двигателей мощностью более 100 л.с. на литр, как насчет другого конца спектра? . Человеческая история в значительной степени гарантирует, что если мы сегодня одержимы крошечными двигателями, то когда-то мы были одержимы массивными двигателями, верно? Дело в том, что мы были и три из самых больших серийных автомобильных двигателей в Соединенных Штатах имели мощность более 800 л.с., и ни один из них не выдавал 100 л.с.При этом для того времени производительность, престиж, шум и потребление были абсолютно потусторонними. Это не были двигатели, которые можно было найти в фургонах, которые перевозили семьи в церковь и город. Нет, эти горные моторы были установлены на одних из лучших автомобилей того времени. Да, они удивительно грубы по сегодняшним инженерным стандартам, но тогда они вполне могли быть космическими кораблями в дни перед Первой мировой войной, когда пар все еще приводил в действие большую часть мира. Итак, давайте взглянем на «большую тройку», а именно: Peerless 6-60 1914 года выпуска с объемом около 823ci, туристический автомобиль Fageol 1918 года с примерно таким же рабочим объемом и Pierce Arrow 1916 года, который также попал в горный мотор. Категория двигателя серийного автомобиля 820ci.

    1914 Бесподобный –

    Официальный размер автомобиля 824,8 куб. см. Автомобиль Peerless 60-6 Series Touring 1914 года выпуска. Модель 60-6 означала скорость 60 миль в час и 6-цилиндровый двигатель. Число шестидесяти миль в час было большим, поскольку до Первой мировой войны было очень мало «серийных» автомобилей, которые могли бы развивать эту скорость. Помните, что существовало распространенное мнение, что люди не могут выдержать такие скорости и что вы, по сути, задохнетесь, если попытаетесь это сделать. Эй, послушай, мы тоже не все время правы, поэтому мы сочувствуем тому, кто бросил медицинскую школу, сформулировав эту недоработанную идею.Двигатель имел Т-образную конструкцию и имел диаметр цилиндра пять дюймов и ход поршня семь дюймов. Думайте о Т-образной головке как о плоской головке с поперечным потоком. Впускной клапан был с одной стороны поршня, а выпускной — с другой, но таким же образом, как клапан с плоской головкой, то есть перевернутым. Двигатель имел 7 коренных подшипников и имел мощность 60 л.с. «Красная черта», вероятно, была ниже 2000 об / мин, но расход топлива должен был быть таким плохим, как и следовало ожидать.

    Сама машина тоже не была весенним цыпленком. Со 140-дюймовой колесной базой он имел такие же чудовищные пропорции, как и его силовая установка.У него было тонкое 38-дюймовое колесо, если это свидетельствует о его реальных размерах.

    Вот фото двигателя:

    1918 Fageol Touring Car —

    Fageol не звучит как американская компания, но это точно так. Основанная в Калифорнии, она была успешным производителем грузовиков, тракторов и автобусов на протяжении 1920-х годов. В то время как компания колебалась и закрыла свои двери в 1930-х годах, завод и его содержимое были выкуплены парнем по имени Т. А. Петерман в 1938 году, а в 1939 году были выпущены первые грузовики Peterbilt, так что призраки компании живут даже сегодня. .Но хватит об этом, как насчет безумных автомобилей, которые производила компания. Так вот, было выпущено всего две модели, причем очень малосерийные из-за высокой стоимости и по другой, куда более интересной причине. А как насчет того факта, что они использовали массивный авиадвигатель Холла-Скотта 825ci, и когда разразилась Первая мировая война, было важнее использовать этот лох в военных самолетах, чем в роскошных автомобилях. Рядная шестерка SOHC, как и Peerless выше, имела мощность 60 л.с.! Похоже, что версия самолета была рассчитана на 150 л.с., что кажется безумным несоответствием, поэтому мы не уверены, был ли самолет каким-то образом перегружен или что-то еще, но автомобиль определенно имел коннотацию 60 л.с.

    Вот видео о Hall-Scott SOHC, 825ci, рядная шестерка —

    1916 Pierce-Arrow Raceabout —

    Наконец, но не в последнюю очередь, мы добавим еще одного монстра 825ci (вроде). Это был двигатель собственного производства, который приводил в движение автомобили Pierce Arrow примерно в то время, когда началась Первая мировая война. Используя тот же дизайн с Т-образной головкой, что и Peerless в верхней части страницы, и обладая той же (подозрительной) мощностью в 60 л.Да, мы сказали трехместный. Посмотрите на иллюстрацию ниже. У двух человек впереди было это довольно хорошо. Парень сзади выглядит так, будто его заставили ездить в прославленном деревянном кресле рубежа веков. Как и другие двигатели, это был шестицилиндровый агрегат с диаметром цилиндра пять дюймов и ходом поршня семь дюймов. Эй, если вы думали, что сегодня люди копируют идеи друг друга, значит, тогда все было еще хуже! Чтобы дать вам представление о том, кто мог позволить себе Pierce Arrow в 1916 году с его ценой в 5900 долларов, средний доход американской семьи в 1916 году составлял около 1000 долларов в год! Это безумие, и поэтому, если бы вы были большим роллером, вам нужна была бы большая машина с большим двигателем.

    Какой автомобиль имеет самый большой двигатель в мире? – idswater.com

    У какого автомобиля самый большой двигатель в мире?

    Автомобили с самыми большими двигателями из когда-либо созданных

    • Chevrolet Suburban (8,1 л)
    • Кадиллак Эльдорадо (8,2 литра)
    • Додж Рэм (8,3 литра)
    • Додж Вайпер (8,4 л)
    • Bugatti Royale (12,7 л)
    • Cadillac Sixteen Concept (13.6 литров)
    • Napier-Railton (23,9 л)
    • Зверь (27,0 литров)

    У какой машины двигатель v16?

    Cadillac
    Cadillac V-16 был первым, а также последним серийным автомобилем с двигателем V-16, появившимся в Соединенных Штатах. Cadillac в конце концов построил концептуальный автомобиль с двигателем V-16 в 2000-х годах, но он так и не был запущен в производство…

    Двигатель: 7,4-литровый двигатель V-16
    Крутящий момент: неизвестно
    Годы выпуска: 1930-1937
    Произведено: 3 889

    Какой самый большой объем двигателя?

    1.SRT Viper: 8,4-литровый, 640-сильный и 600 фунт-фут V-10. Самый большой двигатель, доступный в США, принадлежит американскому суперкару — и в мире все остается в порядке. 8,4-литровый V-10 Viper развивает впечатляющие 640 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента.

    Есть двигатель V24?

    Двигатель V24 представляет собой поршневой двигатель с 24 цилиндрами, в котором два ряда по двенадцать цилиндров расположены в V-образной конфигурации вокруг общего коленчатого вала. Однако большинство двигателей V24 были «сдвоенными двигателями V12», в которых два отдельных двигателя V12 располагались на одной линии друг с другом.

    Какой самый лучший автомобильный двигатель?

    Лучшие автомобильные двигатели всех времен

    • 1) Смолл-блок V8: Chevrolet. Культовый американский двигатель V8 был продан более чем в 100 миллионов автомобилей.
    • 2) Квартира 4: Volkswagen.
    • 3) Модель T Двигатель: Форд.
    • 4) Двигатель Fuhrmann: Porsche.
    • 5) Серия B: Honda.
    • 6) XK6: Ягуар.
    • 8) 22R/R-E: Тойота.
    • 9) S70/2: БМВ.

    Какая самая длинная машина?

    Curbside Classic: Cadillac Fleetwood 75 1973 года — самый длинный серийный автомобиль и красный гигант среди Broughams | Бордюр Классик.

    Кто построил первый двигатель V16?

    Джесси Винсент
    Джесси Винсент, главный инженер Packard, поставил первый в мире серийный двигатель V16. Новый Packard Twin-Six привлек внимание автомобильного мира и положил начало войнам цилиндров, которые ведут автопроизводители по обе стороны Атлантики. На фото городской автомобиль Packard Twin-Six 1916 года выпуска.

    Какой двигатель самый мощный?

    дизельный двигатель
    Это потрясающее зрелище — Wärtsilä RT-flex96C, самый большой и мощный дизельный двигатель в мире.Созданный в Финляндии, четырнадцать цилиндров RT-flex96C развивают мощность 107 389 л.

    Какой самый большой крупноблочный двигатель?

    «Крестный отец» с рабочим объемом 1005,8 куб. см является самым большим из когда-либо созданных крупноблочных двигателей.

    Насколько быстр двигатель V24?

    Растянутое шасси Peterbilt имеет колоссальные 44 фута в длину и весит 32 000 фунтов, но Worldwide заявляет, что максимальная скорость составляет 130 миль в час, когда система наддува закиси азота активирована.В дополнение к 12 нагнетателям двигателя, есть также четыре 12-футовых тормозных парашюта, которые помогают замедлить THOR после запуска Vmax.

    Какой автомобиль оснащен двигателем V24?

    Двигатель V24 — это V-образный двигатель с 24 цилиндрами, подходящий только для очень больших грузовиков или локомотивов. Для Maybach 2002 года планировался 15,0-литровый двигатель V24 мощностью 1000 л.с. Был изготовлен прототип, но он был слишком громким и так и не был запущен в производство.

    Кто сделал лучший двигатель?

    Какой самый мощный двигатель в мире?

    Самый большой и самый мощный двигатель в мире: 109 000 л.с. Вот как выглядят 109 000 лошадиных сил — познакомьтесь с самым большим и мощным двигателем в мире Эта потрясающая челюсть — Wärtsilä RT-flex96C, самый большой и мощный дизельный двигатель в мире мир сегодня.

    Какой самый большой ракетный двигатель в мире?

    Самый большой ракетный двигатель Если вы хотите отправиться на Луну, вам нужен большой двигатель. Saturn V был самым большим из когда-либо созданных. Двигатель Saturn V F-1 тягой 1 522 000 фунтов каждый. Умножьте на пять, и вы можете отправиться на Луну или… 2.) Самый большой автомобильный двигатель всех времен

    Какой самый большой дизельный двигатель в мире?

    Установленный на электростанции H.C. Ørsted в Дании, B&W CM 884WS-150 был самым большим дизельным двигателем в мире в период с 1932 по 1962 год.Поистине чудовищный, это был восьмицилиндровый двухтактный дизельный двигатель. Размер двигателя захватывает дух: почти 82 фута (25 м) в длину, 41 фут (12,5 м) в высоту и весит 1400 тонн.

    Насколько велик самый большой реактивный двигатель в мире?

    При весе чуть менее 18 300 фунтов (8300 кг) GE90-115B является самым большим реактивным двигателем в мире. При длине 18 футов (5,5 м) и ширине 11,25 футов (3,4 м) этот невероятный двигатель установил мировой рекорд по тяге в 127 900 фунтов.Это зверь! Видеоплеер загружается. Это модальное окно. Начало диалогового окна.

    Какой самый лучший двигатель всех времен?

    • Порше Флэт-6. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche с воздушным охлаждением появился на свет в 1964 году.
    • , но это был автомобиль, который сделал личный транспорт массовым, сделав его доступным.
    • Дюзенберг Стрейт-8.
    • Шевроле Смолл Блок V8.
    • Ровер V8.
    • Камминс 6BT.
    • Фольксваген Флэт-4.
    • Ягуар ХК.
    • БМВ Рядный-6.
    • Лексус V8.

      Какой самый большой двигатель серийного автомобиля?

      Самый большой серийный автомобильный двигатель. В настоящее время самым большим автомобильным двигателем, доступным для серийных автомобилей, является 8,4-литровый двигатель Viper V10 производства Chrysler, который отвечал за некоторые из самых безумных двигателей всех времен, включая Chrysler Hemi.

      Какой самый большой двигатель из когда-либо созданных?

      Самый большой двигатель в мире — Wärtsilä-Sulzer RTA96.Это самый большой двигатель внутреннего сгорания, когда-либо созданный человеком. Wärtsilä-Sulzer RTA96-C — это 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был специально разработан для двигателей Emma Maersk, принадлежащих датской компании Maersk.

      Какой двигатель самый мощный?

      Самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель. Новый четырехцилиндровый турбодвигатель Mercedes-AMG мощностью 416 л.с. является самым мощным четырехцилиндровым двигателем в мире, выпускаемым серийно.

    Самый большой дизельный двигатель в мире: рекордсмен MAN 12S90ME-C

    MAN B&W 12S90ME-C Mark 9.В октябре 2014 года дизельный двигатель типа 2 установил мировой рекорд как самый большой из когда-либо построенных двигателей. Он не только физически самый большой, но и тихоходный двухтактный дизельный двигатель производителя является одним из самых мощных, его мощность составляет 98 000 л.с.

    В MAN B&W 12S90ME-C Mark 9.2 используются гидравлические/механические приводы с электронным управлением для клапанов впрыска топлива и выпускных клапанов. Его усилитель давления топлива представляет собой плунжер, приводимый в действие гидравлическим поршнем. Пропорциональный клапан с электронным управлением посылает масло под давлением для привода гидравлического поршня.Каждый цилиндр также имеет свой гидравлический усилитель давления топлива. Впрыск топлива осуществляется с помощью клапана, управляемого электронной системой управления двигателем (ECS).

    Выпускные клапаны открываются двухступенчатым приводом клапана с помощью масла из пропорционального клапана с электронным управлением и закрываются с помощью «пневматической пружины». Электронное управление клапанами позволяет бесступенчато регулировать фазы газораспределения. Все двигатели ME-C, включая массивный 12S90ME-C Mark 9.2 — двухтопливные двигатели (CNG или дизель) с впрыском под высоким давлением.

    На этом рисунке рост 12S90ME-C Mark 9.2 сравнивается с ростом взрослого мужчины.

    В этом графическом сравнении отчетливо видна длина и масса массивного коленчатого вала 12S90ME-C.

    Рама цилиндра, вкладыши и крышка

    Модель 12S90ME-C Mark 9.2 имеет литой блок с дверцами на нижней стороне, что позволяет техническим специалистам входить и очищать продувочное воздушное пространство (огромное открытое пространство в блоке двигателя), осматривать продувочные отверстия и поршневые кольца.Ресивер продувочного воздуха, турбокомпрессор, корпус воздухоохладителя и кронштейны галереи смонтированы на блоке цилиндров.

    Сальник штока поршня (пространство, окружающее верхний шток двух штоков поршня) снабжен уплотнительными кольцами для продувочного воздуха и маслосъемными кольцами для предотвращения попадания картерного масла в полость продувочного воздуха. Дренажи из продувочного воздушного пространства и сальника штока поршня расположены в нижней части блока цилиндров.

    Гильзы цилиндров изготовлены из легированного чугуна и подвешены в раме цилиндра с низко расположенным фланцем и имеют отверстия для продувки и отверстия для смазки цилиндра.Верхняя часть гильзы цилиндра снабжена охлаждающей рубашкой. В стандартную комплектацию гильз цилиндров входят датчики температуры.

    Двигатель имеет цельную крышку из кованой стали (аналог головки) с каналами для охлаждающей воды. Он также имеет центральное отверстие для выпускного клапана, а также отверстия для топливных клапанов и клапана пускового воздуха.

    Топливные клапаны и пусковой воздушный клапан

    Пути продувочного воздуха и выхлопных газов показаны на этой схеме верхней части двигателя и турбин.Красными стрелками показаны входы продувочного воздуха в камеру сгорания.

     

    12S90ME-C Mark 9.2 оснащен тремя топливными клапанами, пусковым воздушным клапаном и индикаторным краном. Топливные клапаны управляются топливным маслом под высоким давлением (дизельное топливо, не используемое в стандартных двигателях транспортных средств), создаваемым усилителем давления жидкого топлива, и клапаны закрываются пружиной. При остановленном двигателе циркуляция мазута продолжается через клапан и трубопроводы высокого давления через автоматический выпускной клапан.

    Вентиляционная заслонка также предотвращает заполнение камеры сжатия мазутом в случае заедания стержня клапана. Масло из вентиляционной заслонки и других стоков отводится в закрытую систему. Трубопроводы высокого давления мазута двустенные с конической опорой.

    Распределитель пускового воздуха имеет механический привод, пусковой клапан открывается воздухом и закрывается пружиной. Этими функциями, а также медленным поворотом перед запуском двигателя управляет ECS.

    Выпускной клапан

    Выпускной клапан состоит из корпуса клапана с закаленным седлом и стержня клапана с направляющей стержня. Корпус клапана изготовлен из чугуна, а корпус имеет стальную нижнюю часть с водяным охлаждением. Выпускной клапан установлен на крышке цилиндра и открывается гидравлически с помощью электронной системы активации клапана и закрывается пневматической пружиной.

    Выпускной клапан работает за счет медленного вращения шпинделя клапана под действием выхлопных газов, воздействующих на крыльчатку, прикрепленную к шпинделю.Герметизация направляющей оси выпускного клапана обеспечивается масляной ванной в нижней части воздушного цилиндра над уплотнительным кольцом. Эта масляная ванна также смазывает направляющую оси выпускного клапана и уплотнительное кольцо.

    Блок гидравлического цилиндра

    На этом разрезе показаны внутренние органы двухтактного дизельного двигателя MAN Marine, в том числе коленчатый вал, штоки, состоящие из двух частей, поршни и камеры сгорания.

    Блок гидроцилиндров (ГЦУ), по одному на цилиндр, состоит из опорной плиты, на которой установлен распределительный блок.Распределительный блок оснащен одним или несколькими аккумуляторами для обеспечения необходимого пикового расхода гидравлического масла во время последовательности впрыска топлива. Распределительный блок служит механической опорой для гидравлического усилителя давления топлива и гидравлического привода выпускного клапана.

    Опорная плита и коренной подшипник

    При установке на корабль станина двигателя была собрана с упорным подшипником в кормовой (задней) части двигателя.Основание 12S90ME-C Mark 9.2 состоит из сварных высоких продольных балок, сварных поперечных балок и несущих опор из литой стали. Основание было построено без конуса для двигателей, установленных на эпоксидных клиньях.

    Масляный поддон из стальной пластины приварен к опорной плите и собирает возвратное масло. Выходы масла вертикальные и имеют решетки. Коренные подшипники представляют собой тонкостенные стальные вкладыши с металлическими вкладышами, а нижние вкладыши можно снимать для обслуживания или замены при поднятии коленчатого вала.

    С одной стороны сварная рамная коробка с предохранительными клапанами для каждого цилиндра, а с другой стороны — распашная дверь для каждого цилиндра. Направляющие крейцкопфа приварены к коробке рамы, которая крепится болтами к станине.

    На этой схеме двигателя в поперечном сечении хорошо видны внутренние органы, особенно коленчатый вал, состоящий из двух частей шток поршня, поршень, клапан и выхлопная система. Красная стрелка указывает на сальник с прокладками/уплотнителями.

     

    Коленчатый вал и упорный подшипник

    Для двигателей MAN с девятью и более цилиндрами, таких как 12-цилиндровый 12S90ME-C Mark 9.2, коленчатый вал состоит из двух частей. В задней части коленчатого вала имеется буртик упорного подшипника, фланец для настроечного колеса и болты крепления к промежуточному валу. Передний конец коленчатого вала имеет буртик для демпфера колебаний и фланец для настроечного колеса и приводит в движение двухкомпонентные поршневые штоки.

    Упорный подшипник расположен в задней части двигателя. Он состоит из упорного кольца на коленчатом валу, подшипниковой опоры и стальных сегментов, футерованных белым металлом. Тип 60 и больше с девятью цилиндрами или более, например 12S90ME-C Mark 9.2 поставляются с упорным подшипником на 360 градусов, в то время как во всех других двигателях используется узел на 240 градусов. Гибкая конструкция упорного кулачка MAN Diesel используется для упорного кольца на ряде типов двигателей, а упорный вал является неотъемлемой частью коленчатого вала, смазываемого системой смазки двигателя.

    Воздухоохладитель и вспомогательный вентилятор

    На каждом турбонагнетателе установлен охладитель продувочного воздуха моноблочной конструкции, в котором используется охлаждение забортной водой. Охладитель продувочного воздуха сконструирован таким образом, что разница между температурой продувочного воздуха и температурой воды на входе может поддерживаться на уровне около 53 градусов по Фаренгейту.

    Двигатель также оснащен нагнетателями продувочного воздуха, встроенными в охладитель продувочного воздуха. Сторона всасывания воздуходувок соединена с продувочным воздушным пространством после воздухоохладителя. Между воздухоохладителем и ресивером продувочного воздуха обратные клапаны автоматически закрываются, когда вспомогательные вентиляторы подают воздух. Вспомогательные вентиляторы начинают работать последовательно перед запуском двигателя, чтобы обеспечить достаточное давление продувочного воздуха для безопасного запуска.

    Полностью установленный, самый большой в мире двигатель закрыт перилами и платформами для облегчения обслуживания дизельной силовой установки мощностью 98 000 л.с.

    Выхлопная система и турбины

    Выхлопные газы поступают от выпускных клапанов в ресивер выхлопных газов, где выравнивается давление в отдельных цилиндрах, а затем общий объем выхлопных газов подается на турбонагнетатели. После того, как выхлоп используется для питания турбонагнетателей, он выходит через внешнюю систему выхлопных труб. Компенсаторы используются между выпускными клапанами и ресивером, а также между ресивером и турбонагнетателями. Ресивер выхлопных газов и выхлопные трубы снабжены изоляцией, покрытой гальванизированным стальным покрытием.

    Модель 12S90ME-C Mark 9.2 может быть оснащена турбонагнетателями MAN, ABB или MHI. В качестве опции предлагаются турбокомпрессоры MAN TCA и ABB A100-L с технологией регулируемого сопла, которая помогает снизить расход топлива при частичной нагрузке за счет регулирования давления продувочного воздуха.

    Здесь показана схема топливно-масляной системы двигателя с баками, насосами, нагревателем, фильтром и линиями.

    Сервисная доступность

    Двигатель снабжен кронштейнами галереи, стойками, поручнями и платформами, а кронштейны размещены для наилучших возможных условий капитального ремонта и осмотра.Некоторые основные трубы двигателя свисают с кронштейнов галереи, а платформа галереи в верхней части одной стороны двигателя снабжена ремонтными отверстиями для поршней. Двигатель также подготовлен для установки верхних распорок со стороны выхлопа.

    Двойные записи

    Дизельный двигатель MAN B&W 12S90ME-C Mark 9.2 в настоящее время является самым большим двигателем в мире. Огромные размеры двигателя затмевают работающих над ним людей. Его размеры почти невероятны. Полностью собранный двигатель имеет высоту почти 57 футов — это эквивалент пятиэтажного здания.12-цилиндровый зверь весит 4 160 000 фунтов. В зависимости от выбора турбонагнетателя для гигантского двухтактного дизеля, один только турбокомпрессор может весить от 3900 до 7716 фунтов, и для их снятия для обслуживания или замены используется кран.

    Гигантские пропеллеры рекордного 12С90МЭ-С Марк 9.2 в процессе сборки.

    Коленчатый вал дизельного двигателя 12S90ME-C Mark 9.2 огромен, особенно если сравнить его с коленчатым валом типичного дизельного пикапа, коммерческого грузовика или даже с четырехтактным дизельным двигателем MAN 9L32/40 мощностью 6000 л.с.Коленчатый вал гигантского 12-цилиндрового двухтактного двигателя весит 930 000 фунтов и имеет длину почти 76 футов.

    Некоторые мощности двигателя также огромны. Например, моторное масло измеряется не в галлонах, а по весу. MAN B&W 12S90ME-C Mark 9.2 вмещает около 35 250 фунтов масла между системой двигателя, гидравлической системой и масляным поддоном. Между системой охлаждения рубашки и системой охлаждения продувочного воздуха в нем содержится около 25 380 фунтов воды.

    Второй рекорд, установленный для MAN, пришелся на его 12S90ME-C Mark 9.2 был заказан China Shipping Group (CSG) и установлен на крупнейшем в мире контейнеровозе Newbuilding вместимостью 19 000 TEU. TEU (двадцатифутовый эквивалент) — это единица измерения груза, описывающая вместимость контейнеровозов и контейнерных терминалов и основанная на объеме стандартного 20-футового интермодального контейнера. корабли, поезда и грузовики.

    Вторым триумфом компании MAN стала установка дизельного двигателя 12S90ME-C Mark 9.2 на крупнейшее в мире судно, которое можно увидеть здесь во время ходовых испытаний.

    Фотографии и иллюстрации предоставлены MAN Diesel and Turbo.

    прототипов Cadillac IMSA и самых больших Cadillac когда-либо

    Грег Зила Больше контента сейчас | Афины Banner-Herald

    Вопрос: Грег, я на пенсии и всю жизнь являюсь поклонником Cadillac. Можете ли вы дать обновленную информацию об их гоночных командах, которые я вижу по телевизору? Я также хотел бы, чтобы вы немного рассказали о многих исторических двигателях Cadillac и о самом большом Cadillac в истории? Кроме того, как вы думаете, следует ли отдать должное Cadillac за сегодняшние двигатели с переменной деактивацией, поскольку они были первыми современными автомобилями, в которых в начале 1980-х годов был представлен V8-6-4? Спасибо, мне очень нравится ваша рубрика.

    Джим Л. Данвилл, Пенсильвания

    О: Джим, я буду рад помочь, так что давайте начнем.

    Как и бренд с самого начала, Cadillac по-прежнему производит одни из лучших дорожных автомобилей в мире, и они действительно конкурируют на мировой арене как на своих дорожных транспортных средствах, так и на гоночных автомобилях.

    Я особенно рад, что вы знаете об участии Cadillac в автоспорте, поскольку их первоклассные прототипы Daytona регулярно участвуют в серии шоссейных гонок IMSA WeatherTech Championship.В расписание IMSA включены 24 часа Rolex в Дейтоне; Sebring 12-часов во Флориде; Sahlens 6-Hours of Watkins Glen; и 10 других многодневных мероприятий. Мероприятия IMSA проходят на таких крупных площадках, как Лайм-Рок, Коннектикут; Средний Огайо; Моторспорт, Канада; Белль-Айл, Детройт; Роуд Атланта; Вирджиния Интернэшнл; Лагуна Сека, Калифорния; и более.

    В дополнение к Daytona Prototypes и LeMans Prototype (последний — уменьшенная версия), еще три класса стиля GT с участием Acura, Corvette, Audi, Ford, Porsche, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini и многих других соревнуются одновременно с прототипы.Гонки поддержки для автомобилей меньшего диаметра соревнуются в течение трех- и четырехдневных мероприятий и также являются главными достопримечательностями. Таким образом, с учетом того, что зеленый цвет для специального мероприятия получило множество разных автомобилей и производителей, это, пожалуй, один из самых сокровенных секретов автоспорта, предлагаемых в настоящее время.

    Прототипы гоночных автомобилей Cadillac со средним расположением двигателя — это автомобили мирового класса с ревущими двигателями V8 в стиле Corvette/Cadillac для увеличения мощности. Я только что посетил Sahlens 6-Hours of The Glen в Уоткинс-Глен, Нью-Йорк, и настоятельно рекомендую вам ознакомиться с этим стилем гонок на сайте www.theglen.com. Если вам нужна дополнительная информация об этих прототипах Cadillac и всей серии IMSA, посетите сайт www.IMSA.com. Сегодня это самый быстрорастущий санкционирующий орган, а гонки в Нью-Йорке и Коннектикуте расположены ближе всего к вам географически.

    Теперь о самых больших Кадиллаках и их двигателях.

    История Cadillac наполнена множеством больших, больших и самых больших двигателей. В частности, самым большим двигателем Cadillac до 1970 года был V8 объемом 472 кубических дюйма, который стал доступен в моделях Deville и Fleetwood с 1968 по 1974 год.Однако Cadillac пошел еще дальше, когда представил гигантский V8 объемом 500 кубических дюймов в линейке Eldorado 1970 года. В 1975 и 1976 годах линейка Deville и Fleetwood также оснащалась этим же 500-дюймовым двигателем V8 до того, как в 1977 году произошло сокращение. Так обстоят дела и в наши дни, IE: двигатели меньшего диаметра и большей мощности; Я сомневаюсь, что в будущем когда-либо появится двигатель Cadillac, который превышает этот 500-дюймовый двигатель.

    Конечно, Cadillac всегда была инновационной компанией, производящей автомобили класса люкс с различными двигателями.Еще в 1930 году Cadillac предлагал 353-дюймовый V8, 368-дюймовый V12 и 452-дюймовый V16 в одном и том же году. В 1936 году к предложениям V12 и V16 присоединились два новых двигателя V8 с диагональю 322 и 346 дюймов. Затем, в 1937 году, был доступен только один V8, 346, наряду с более крупными V12 и V16. В 1938 году Cadillac отказался от V12 и уменьшил V16 до 431 дюйма. V16 просуществовал до 1939 года, а затем был заменен только двигателями V8.

    Что касается колесной базы и больших автомобилей, то 500-дюймовые модели V8 1975 и 1976 годов имели ту же 130-дюймовую колесную базу, которая впервые появилась в 1959 году.Однако стандартным Cadillac с самой длинной колесной базой (не считая лимузинов, удлиненных Fleetwoods или Sixty Specials) снова был Cadillac 1930 года, который прибыл в автосалоны дилеров на 140-дюймовой колесной базе. По сей день он остается самым длинным Cadillac стандартного размера из когда-либо построенных.

    Закончим с двигателем V8-6-4, который Cadillac выпускал с 1981 по 1985 год, но без особого успеха. Эти двигатели представляли собой 368-дюймовые двигатели V8, и по мере достижения скорости на шоссе и автостраде цилиндры отключались с 8 на 6, а затем на 4.Сегодня это именно то, что делают современные автомобили, будь то двигатель V8 или двигатель меньшего размера. Разница в том, что сегодняшние современные двигатели marvel с безупречной легкостью выполняют трюк с дезактивацией, с чем Cadillac боролся в 81-м. Причин неудачи было несколько, в том числе несоответствие программного обеспечения задаче в сочетании с новыми системами впрыска топлива, пришедшими на смену карбюраторам. Эти двигатели были подвержены проблемам и в конечном итоге были полностью сняты с производства к 1986 году. Однако у Cadillac действительно была правильная идея, поэтому я отдаю им должное за то, что они попробовали что-то другое 38 лет назад.

    Надеюсь, это все поможет, Джим, и спасибо за хорошие комментарии. Убедитесь, что вы проверили эти Кадиллаки IMSA.

    Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

    #7 — 8 самых больших двигателей V-8 — угадайте

    В середине 60-х война за лошадиные силы между «Большой тройкой» автопроизводителей обострялась, и все трое поняли, что двигатели V-8 большого объема в автомобилях среднего размера привлекают более молодых покупателей в выставочные залы.После успеха Chevrolet 409 GM планировала представить модель 427 в 1966 модельном году. Ford уже выпустил свой 427 в 1965 году, чтобы конкурировать с уже очень популярным Chrysler 426. Chrysler ответил, подняв планку еще на одну ступень, чтобы бороться с конкурентами, и разработал двигатель 440 V8 для 1966 года. Угадайте, кем был этот знаменитый V-8 — № 7 в нашем списке двигателей V-8 Большой восьмерки.

    ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР – ОТВЕТ НИЖЕ

    Настоящая рабочая лошадка для Pontiac. Этот блок восходит к 1955 году — тому же году, что и первый маленький блок Chevy.Блок Pontiac сохранял одинаковые внешние размеры на протяжении всего срока службы, за исключением высоты палубы.

    Pontiac V8 1955 года был двигателем с верхним расположением клапанов и клиновыми камерами сгорания. В нем использовались чугунные головки цилиндров и чугунный блок. Новаторской конструктивной особенностью была установка коромысла на шаровых шарнирах на шпильках, вставленных в головку блока цилиндров, вместо использования отдельного вала коромысел; это обеспечило более стабильное действие клапана при меньшем весе, чем у обычного вала.Его также было дешевле построить, чем вал коромысел; эта запатентованная Pontiac технология была немедленно передана подразделению Chevrolet для их первого послевоенного V-8, появившегося в том же году.

    В период с 1970 по 1976 год диаметр цилиндра был увеличен на 0,030 дюйма до 4,15 дюйма в сочетании с ходом 4,21 дюйма, что дало 455,34 CID. Примерно в то же время у Oldsmobile и Buick также были двигатели 455 дюймов. В 1970 модельном году варианты двигателя стали доступны для всех полноразмерных Pontiac, Гран-при и впервые, как 455 HO в Pontiac GTO, поскольку GM сняла свои ограничения на использование двигателей большего размера. чем 400 кубических дюймов в автомобилях среднего размера.

    Основным фактором, позволяющим отличить двигатели меньшего рабочего объема от двигателей большего объема, был размер шейки коленчатого вала. Двигатель Pontiac 455, дебютировавший в 1970 году, имел более крупные шейки диаметром 3,25 дюйма. С длиной хода поршня больше, чем ширина отверстия, двигатель был разработан для исключительного крутящего момента на низких оборотах, превышающего мощность на высоких оборотах. 1970 H.O. версия 455 производила 370 л.с., но с дизельным двигателем мощностью 500 фут-фунтов. крутящего момента. Производился до 1976 года, но к тому времени из-за оборудования для выбросов и требований к неэтилированному топливу мощность некогда могучего 455-го снизилась до всего 200 л.с.

    Ваш текущий перевозчик не принимает коллектор высокой мощности? Позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто еще одна компания по страхованию транспортных средств для коллекционеров. Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить расценки онлайн, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.