Самый большой в мире двигатель: Самый большой морской двигатель в мире

Содержание

Самый большой и самый маленький в мире двигатели.

 

Самый  маленький дизельный двигатель, может разместиться на кончике пальца…

 

   Жидкие углеводороды содержат в 100 раз больше энергии на единицу веса, чем литий-ионные батареи, и в 300 раз больше, чем никель-кадмиевые. Поэтому в последние годы вырос интерес к топливным элементам для электроники. Однако есть и другой подход к производству энергии для миниатюрной аппаратуры. Уже не первый год исследователи в США и Европе говорят о появлении микроскопических двигателей, которые питались бы различным углеводородным топливом и приводили бы в движение крошечные генераторы.

самый большой в мире дизельные двигатель,самый маленький в мире дизельный  двигатель, биодизель, жидкое биотопливо

В различных экспериментах учёные уже показывали нам крошечные газовые турбинки и, скажем, двигатели Ванкеля. А вот специалисты из Великобритании полагают, что массу преимуществ можно получить, если сделать микроскопический поршневой ДВС. Эта работа ведётся под руководством профессора Симоны Хохгреб (Simone Hochgreb) из Центра исследования горения (Combustion Research Centre) университета Кембриджа (Cambridge University) и доктора Кили Цзян (Kyle Jiang) из Центра микроинжиниринга и нанотехнологий (Micro-Engineering and Nano-Technology Research Centre) университета Бирмингема (University of Birmingham). Они проектируют двигатели с объёмом камеры сгорания порядка одного кубического миллиметра. Есть и первые образцы, правда, из опубликованных материалов не вполне ясно – работают ли они так, как задумано. По всей видимости – ещё нет. Однако сама идея весьма любопытна. Прежде всего, нужно сказать, что детали этих двигателей – плоские. Те же поршни – это крошечные пластинки, выполненные методом ультрафиолетовой литографии. Поршни движутся, будучи закрытыми с краёв фигурной пластиной, играющей роль корпуса, а сверху и снизу – такими же плоскими крышками. Интересно, что ДВС, создаваемые британцами – это дизели. Только вот работают они не на солярке, а на неких метаноловых смесях (с добавкой водорода), способных самостоятельно вспыхивать при такте сжатия.

Цель текущей работы: создать работоспособный двигатель с габаритами 5 х 15 х 3 миллиметра и выходной мощностью в 11,2 ватта при частоте вращения коленчатого вала 50 тысяч оборотов в минуту. Можно пофантазировать, как такую крошку можно удачно вписать в самые разные приборы. Но прежде, чем эти моторы смогут стать массовыми, авторам проекта нужно будет преодолеть ряд трудностей. Например, компоненты на базе кремния плохо сочетаются с высокими температурами в зоне сгорания. Выход тут видится в переходе на керамику, над чем авторы и работают. Вторая проблема – это огромные теплопотери через стенки. Для двигателя размером в считанные миллиметры они (потери) оказываются куда большими, относительно энергии, получаемой от сгорания топлива, чем для обычных ДВС. Здесь пока разработчики идут по пути наращивания частоты вращения вала и, соответственно, сокращения времени рабочего такта. Причём, как показали исследования, желая сократить потери в десять раз, нужно и скорость увеличивать также вдесятеро. Зато, если задуманное удастся, то такие ДВС миллиметрового масштаба пригодятся в микроскопических летательных аппаратах (разведка, анализ атмосферы), в миниатюрных полевых датчиках (как военных, так и научных), разбрасываемых чуть не горстями (их сейчас часто называют «умной пылью»), КПК и плеерах, ноутбуках и даже игрушках. Ведь даже при скромном КПД в 10% эти движки смогут увеличить время работы миниатюрной техники, как рассчитали учёные, раз в 20, по сравнению с использованием аккумуляторных батарей того же вес

 

Самый большой же мире дизельный двигатель размером с многоподъездный дом!

Wartsila-Sulzer RTA96-C является самым мощным дизельным двигателем на сегодняшний день. Двухтактный дизельный двигатель в 108920 лошадиных сил весит 2300 тонн, и имеет две модификации — 6 и 14-целиндровый. Размер двигателя, сопоставим с двухподъездным трехэтажным домом!

В последнем варианте двигатель потребляет 6280 литров топлива в час. Создан двигатель для торговых судов, которые перевозят большое количество тяжелых контейнеров.

самый большой в мире дизельные двигатель,самый маленький в мире дизельный  двигатель, биодизель, жидкое биотопливо

 

Самый большой электродвигатель. Самый мощный в мире двигатель

Вполне естественно, что в автомобильной индустрии используются совершенно разные силовые агрегаты, которые отличаются друг от друга количеством цилиндров, объёмом, наличием наддува и мощностью.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг самых мощных двигателей по количеству цилиндров в мире: от маленького двухцилиндрового мотора модели FIAT 500 до могучего агрегата W16, который используется на гиперкаре Bugatti Chiron .

Для справедливого сравнения мы не включаем в этот список гибридные силовые установки, потому что их электрический импульс слишком сильно искажает результаты. Например, 1,6-литровый двигатель V6 гиперкара Mercedes-Benz Project One с четырьмя электродвигателями способен генерировать порядка 1100 л.с., что дало бы ему лидирующие позиции.

Отметим, что все силовые агрегаты, вошедшие в рейтинг топ самых мощных двигателей по количеству цилиндров, в настоящее время используются на серийных автомобилях. То есть, наш хит-парад максимально актуален. Итак. Если вы когда-нибудь задумывались, какой самый мощный автомобильный двигатель для данного количества цилиндров, то наш рейтинг даёт ответ.

2 цилиндра — FIAT 0.9 TwinAir

Это удивительное дело, но маленький турбодвигатель 0.9 TwinAir, используемый на компактной модели FIAT 500, способен генерировать 103 лошадиные силы. Отметим. Хотя эта цифра является победителем в автомобильном мире, в мотоциклетном мире есть более производительные моторы. Например, силовой агрегат V2 объёмом 1285 кубических сантиметров модели Ducati 1299 Panigale R FE выдаёт … 207 лошадиных сил.

На момент написания этого материала 1.0-литровый мотор EcoBoost от американской компании Ford мощностью 136 л.с. является самым мощным трехцилиндровым двигателем, который вы можете купить. Однако этот результат будет превзойден в самое ближайшее время: осень скоро в Европе будет доступна модель Fiesta ST с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, отдача которого составляет 197 л.с.

4 цилиндра — Mercedes-AMG 2.0 Четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с наддувом компании Mercedes-AMG способен выдавать 375 лошадиных сил. Как известно, этот агрегат используется на таких моделях, как CLA-Class, A-Class и GLA-Class. Этот показатель впечатляет, но он не самый лучший из всех когда-либо существовавших. В 2014 году японская компания Mitsubishi предлагала модель Evolution X FQ-440 MR, которая была оснащена 4-цилиндровым 440-сильным мотором. Тираж машины был ограничен всего 50 экземплярами.

12 цилиндров — Ferrari 6.5 V12 Самый мощный 12-цилиндровый двигатель объёмом 6,5 литра устанавливается на недавно представленное купе Ferrari 812 Superfast , где он генерирует 789 (800) лошадиных сил. Благодаря могучему агрегату и оптимально настроенному шасси автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

16 цилиндров — Bugatti 8.0 W16 В мировой автомобилестроительной индустрии не так много машин, которые оснащаются 16-цилиндровыми двигателями. Поэтому очевидно, что самым мощным 16-цилиндровым двигателем в мире является мотор компании Bugatti с четырьмя турбинами, который способен генерировать 1500 лошадиных сил. Однако стоит напомнить, что есть такая машина, как Devel Sixteen, которая оснащается мотором V16, мощность которого может варьироваться от 3000 до 5000 лошадиных сил. Однако в серию этот автомобиль пока не пошёл, но двигатель фактически существует.

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео самого мощного легкового автомобиля на планете!

Содержание статьи:


Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. — такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.


Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.


В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.


Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.


Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.


На салоне в Женеве . Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.


Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8.8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.


В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».


Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.


Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».


Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля — 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.


Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.


Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире — смотрим:

Любой двигатель представляет собой специально сконструированный агрегат, в котором сгорает топливо, и за счет этого создается движущая сила. На сегодняшний день существует много разных типов двигателей, и самые мощные из них используются в морских кораблях и ракетах. Подобные разработки присутствуют и в других отраслях промышленности, в том числе мото- и автомобилестроении. Представляем вам подборку из 10-ти самых мощных двигателей в мире.
Вы, наверное, подумали, что самым мощным мотоциклом является знаменитый Harley Davidson? А вот и нет! Двигатель объемом 2.3 л, мощностью в 140 лошадиных сил и водяным охлаждением установлен на мотоцикле марки . При этом модель выпускается серийно, так что у любого желающего есть возможность испытать его.

Концерн Chrysler Group – пока что единственный, кто может похвастаться самым мощным автомобильным двигателем. Именно такой установлен в машине Объем его движка равняется 8.4 литра, а его мощность составляет 649 лошадиных сил, что обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды.


Только представьте, как 5000 лошадок тянут в небо огромный воздушный лайнер. Трудно? А авиационный двигатель делает это на раз-два! При объеме в 127 литров агрегат весит 2740 кг. В мире всего 36 таких двигателей, и они являются самыми большими в своем классе.


Чтобы в полной мере использовать энергию ветра и преобразовывать ее в электрическую, был придуман . А самый большой установлен в Атлантическом порту Нант-Сен-Назер, что во Франции. Диаметр ветрогенератора составляет 154 метра, а его мощность составляет 6500 кВт, что равняется 8046 лошадиным силам. При этом, чтобы лопасти начали крутиться, скорость ветра должна составлять всего 3 м/с.


Не только наши современные ученые и конструкторы могут сделать что-то «самое-самое». В 1941 году был построен паровоз с 26-метровым двигателем , благодаря силе тяги которого (более 6 000 лошадиных сил) максимальная скорость составляла 100 км/ч.


В 1955 году был создан самый мощный железнодорожный локомотив с несколькими турбированными двигателями. Их совокупная мощность равнялась 8500 «лошадкам», и этот локомотивный рекорд до сих пор не побит.


Размеры двухтактного дизельного двигателя с турбонадувом RT-flex96C впечатляют: его длина составляет 13.5 метров, а высота – 26.5. Габаритным показателям не уступает и мощность: она сравняется 108 000 лошадиных сил. Двигатель предназначен для морских судов и только за один час сжигает 6.3 тонны мазута.


Одним из достоинств современных турбодвигателей является сочетание малого веса и колоссальной мощности. Одним из представителей этого класса является двигатель , который устанавливают в авианосцы, развивающие крейсерскую скорость. Вес агрегата достигает 8 тонн при мощности в 330 000 «лошадок».


Чтобы установить и запустить двигатель , вам понадобится электростанция. Этот агрегат превращает влажный пар в электрическую энергию, и его мощность составляет уже не тысячи, а миллионы лошадиных сил – 2 346 788!


Хотите отправиться в космическое путешествие на Луну? В таком случае без ракетного двигателя мощностью 190 000 000 лошадиных сил вам никак не обойтись. Он производит столько энергии, что ее хватило бы на освещение всего Нью-Йорка на протяжении 75 минут. Двигатель сможет доставить на орбиту не только вас, но и более 130 00 килограмм груза. Самые дотошные специалисты подсчитали, что того топлива, которое расходует агрегат, хватит на 800 автомобильных поездок вокруг земного шара.

Компании, занимающиеся судоходством, иногда заказывают такие мощные механизмы, как супертанкеры и контейнеровозы. Для них необходимы все более сильные установки, в число которых входит (и занимает важнейшее место) мотор. Самый мощный двигатель в мире на сегодняшний день производят в Финляндии, в компании под названием Wartsila. Это дизельный агрегат мощность которого составляет до 100 000 кВт.

О компании

Wartsila — это одна из самых крупных компаний по производству судовых моторов рекордной мощности. С 90-х годов прошлого столетия она начала разработку линейных получивших название Wartsila-Sulzer-RTA96-C. Это двухтактный и самый мощный двигатель в мире.

Отдельные модели линейки имеют схожую конструкцию. Отличие состоит в количестве цилиндров. Заказчик может выбрать вариант агрегата с наличием от 6 до 14 цилиндров.

Цилиндры и их количество

Чтобы понять грандиозность конструкции, можно представить себе, что диаметр одного только цилиндра составляет 960 миллиметров, а ход поршня — 2,5 метра. Что касается рабочего объема детали, то она имеет 1820 литров. Более 100 контейнеровозов оснащены такими агрегатами, на которых установлено от 8 до 20 цилиндров. Такие суда, способные перевозить груз до 10 000 тонн, спокойно могут развивать скорость выше 46 километров в час.

Впервые этот самый мощный двигатель в мире, имеющий 11 цилиндров, был сооружен в 1997 году. Компанией-изготовителем стала японская Diesel United. А через 5 лет в Финляндии объявили, что возможно произвести агрегат с 14 цилиндрами. Именно этот мотор и остается поныне рекордным.

Самый мощный двигатель в мире

Эта модель имеет 108 920 лошадиных сил. Рабочий объем генератора достигает 25 480 литров.

На первый взгляд, странной может показаться низкая литровая мощность: на 1 литр она составляет приблизительно 4,3 «лошадки». Если взять самый мощный двигатель в мире на автомобиле, то обнаружится, что в нем конструкторы научились получать намного выше 100 лошадиных сил. Но в случае с судовым агрегатом столь низкий показатель был выбран не просто так. Двигатель здесь работает не спеша — при максимальной мощности частота вращения вала равна всего 102 оборотам в минуту (для сравнения: на автомобильных дизелях наблюдается от 3000 до 5000 оборотов). Благодаря этому в судовом дизеле достигается хороший газообмен. А если к этому добавить еще и низкую скорость поршня, то получится весьма хороший коэффициент полезного действия.

При любом режиме варьируется от 118 до 126 грамм за «лошадь» в час. Это является более чем в два раза ниже, чем у легковых дизелей.

Сравнивая с автомобильными агрегатами, следует добавить, что на судах применяется тяжелое морское дизельное топливо, которое имеет в разы меньшее содержание энергии.

Итак, вес 14-цилиндрового агрегата составляет 2300 тонн без учета различных технических жидкостей. Один лишь коленчатый вал весит приблизительно 300 тонн. По длине этот лучший дизельный двигатель доходит до отметки 26,7 метра, а по высоте — до 13,2 метра.

Каждый цилиндр имеет огромный клапан. Еще 3 аналогичные детали небольшого размера, которые играют роль форсунок в автомобильных агрегатах, служат для впрыска топлива в цилиндр.

Клапан является выпускным. из него направляются в коллектор, а затем — к турбокомпрессорам. Последние гонят воздух к вырезанным внизу цилиндра окнам, которые открываются в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке.

Усилие от поршня коленвалу передается при помощи крейцкопфного устройства, благодаря чему увеличивается эксплуатация дизеля.

Главными материалами, из которого изготовлены детали судового двигателя, являются все те же чугун и сталь.

Перспективы

Между тем конструкторы не останавливаются на своих и без того впечатляющих результатах. Видимо, для них ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше, является очевидным. Тот, который предстоит создать. Уже появляются слухи о разработке 18-цилиндрового дизеля для судов.

Ну а пока можно резюмировать наиболее впечатляющие характеристики 14-цилиндровой версии двигателя:

  • вес без учета горюче-смазочных материалов составляет 2300 тонн;
  • длина агрегата — 27 метров;
  • высота — 13,4 метра;
  • наибольшая мощность, достигаемая при 102 оборотах в минуту, — 108 920 лошадиных сил;
  • расход топлива — свыше 6283 литров за один час работы.

Крупнейший в мире дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C

Самый мощный, самый большой по размерам и самый дорогой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C создан для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk.
Emma Maersk является крупнейшим действующим кораблем в мире, его стоимость оценивается в 170 000 000$
Wartsila-Sulzer RTA96-C — это самый большой двигатель внутреннего сгорания, из когда-либо построенных человеком. Он представляет собой 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был специально разработан для контейнеровоза Emma Maersk, владельцем которого является датская компания Maersk.
В сентябре 2006 года изготовление и испытание двигателя было успешно завершено, и он был установлен на контейнеровозе Emma Maersk. К 2009 году было изготовлено всего 9 кораблей подобной серии с аналогичными двигателями.


Коленчатый вал двигателя — в сравнении с размером человека

Технические характеристики двигателя Wartsila-Sulzer RTA96-C:


Масса двигателя: 2300 тонн (коленчатый вал весит 300 тонн.)
Длина: 27.1 метра
Высота: 13.4 метра
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 оборотов в минуту
Расход топлива при максимальной экономии: 13 000 литров в час
Топливная эффективность: более 50% топливной энергии преобразуется в механическую
Для сравнения, большинство автомобилей имеют топливную эффективность 25-30%.



Некоторые сравнения, что бы понять мощность двигателя

Самый мощный в мире двигатель может обеспечить электроэнергией небольшой город.
При 102 оборотов в минуту, он производит 80 миллионов ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт энергии, 80 миллионов ватт мощности вполне достаточно для 1,3 млн. ламп. Если в среднестатистическом доме одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 000 домов. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 000 населения.


Стоимость работы двигателя


Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13000 литров топлива в час. Если баррель нефти равен 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $ 84/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя по топливу будет составлять $ 6800 в час.


О кораблях Emma Maersk


Emma Maersk и 7 кораблей копий — в настоящее время являются крупнейшими контейнеровозами на планете. Emma Maersk берет на борт 15000 стандартных 20-футовых (20 «х 8» х 8 «) контейнеров. По массе контейнеры с содержимым грузом, это примерно 210 000 000 килограммов.
Emma Maersk имеет крейсерскую скорость 25,5 узлов, это примерно 45,90 км / час. Экипаж корабля всего 13 человек, но на корабле оборудованы каюты для еще 17 человек.


Загрязнение окружающей среды


Большой недостаток таких крупных судов, как Emma Maersk является большое количество остаточного масла, которое они потребляют. Тяжелые виды топлива, на котором работает двигатель, содержат высокий процент серы и при сжигании образуют двуокись серы, которая загрязняют окружающую среду.

Самый большой двигатель — Техника и Вооружение

Самый большой авиационный двигатель — рекордсмен этого года
Предлагаем поговорить о рекордах, а именно что собой представляет самый большой двигатель в мире и каковы его особенности.
Анализ истории мировой авиации показал множество интересных случаев. Внимание привлек единственный двигатель, который по праву можно назвать «самым большим».

Дженерал Электрик GE 90 (модификация 115В)

Указанный вариант полностью подходит под описание самый большой двигатель в мире. Его тяга способна оторвать от поверхности земли ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, находящийся в вертикальном положении. Понять мощь техники, его особенности, нужность и предназначение поможет изучение характеристик.

Исторические сведения – как появился самый большой двигатель?

Как работает самый большой двигатель, вопрос, популярный среди любознательных личностей. В 70-х годах американская авиакомпания впервые заметила преимущества лайнеров с большими двигателями. В отличие от предыдущих версий, лайнер с 2 двигателями меньше потреблял топлива, не требовал особого обслуживания, неоднократно доказал надежность. Сегодня широкофюзеляжные самолеты допускаются для полетов над океаном.
В начале 80-х самолетам разрешили брать на борт пассажиров. Масса основного объекта увеличилась, что повлекло совершенствование конструктивного узла. Увеличение мощности привело к тому, что самый большой двигатель достиг тяги до 30 тонн.
Еще через 10 лет американскими конструкторами были представлены 2 новых лайнера: А330 и Боинг 777. Турбовентиляторный вариант мотора Дженерал Электрик JE90 доказал, что тяга в 43 т не является граничным показателем. Следующее поколение увеличило показатель до 50 тонн, в дальнейшем самый большой двигатель GE90 модификации 115B достиг лидирующие показатели тяги – 52 тонны.

Интересно! Последняя цифра не стала пределом. Последние данные тестирования показали, что самый большой двигатель может достичь тяги в 58 тонн. Благодаря этой цифре мощный авиадвигатель занял достойное место в книге рекордов Гиннеса.

Технические характеристики

Рекордные показатели достигнуты благодаря профессионализму конструкторов и обновленной технической начинке. Главными особенностями двигателя являются:

  • внутренний контур — представлен стандартным турбодвигателем, в котором полезная работа осуществляется за счет вращения большого вентилятора размеры диаметра, которого составляют 3,3м;
  • лопатки (22 штуки) – изготовлены из качественного композитного материала, при весе в 22 кг длина одного элемента составляет 1,2м.

В режиме взлета самый большой мотор расходует 1,5т воздуха/сек. Для интереса, 1м3 воздуха весит 1,2 кг.
Сегодня самый большой двигатель устанавливается на Боинг 777 2 поколения, способными траннспортировать 400 человек на дальность до 13 тыс. км.Ожидается, что в ближайшем будущем появится Боинг 777 третьего поколения с индексом Х. В этой модели планируется реализация интересных решений в виде складывающихся за концовок крыла и обновленных моторов Дженерал Электрик GE9X. Если такой произойдет, сегодняшний самый большой двигатель отойдет на второй план.
По заверениям конструкторов, самый большой двигатель будет большей размерности, экономичнее и тише сегодняшнего варианта. Размер диаметра вентилятора увеличится до 3,4м, количество лопаток уменьшится на 6 штук, степень двухконтурности изменится на 1 единицу, достигнет десятки.

vk 373

Facebook

Twitter

Вконтакте

самых больших дизельных двигателей в мире: прошлое, настоящее и будущее (видео)

Самый старый и самый большой дизельный двигатель в мире

Когда-то компания Burmeister & Wain (B&W) построила CM 884WS-150. Это восьмицилиндровый дизельный двигатель мощностью 15 000 кВт (22 500 л.с.), который был самым большим в мире с 1932 по 1962 год. На следующем видео показан запуск двигателя.

Самый большой дизельный двигатель в мире сегодня

Ниже приводится сводка информации, предоставленной Wartsila-Sulzer, финским производителем самого большого дизельного двигателя в мире на сегодняшний день.Двигатель используется на грузовом корабле Emma Maersk, изображенном ниже. Полный модельный ряд морских дизельных двигателей Wartsila можно найти здесь.

Крупнейший в текущей линейке дизельных двигателей Wartsila-Sulzer – двухтактный тихоходный двигатель с турбонаддувом, используемый для питания гигантских супертанкеров и грузовых судов по всему миру, работающих на мазуте. Самая большая версия с 14 цилиндрами имеет высоту 44,3 фута (13,5 м) и длину 87,25 фута (25,6 м), весит более 2300 тонн и производит 80 080 кВт. Двигатель использует сжатие 140 бар или более 2000 фунтов на квадратный дюйм на поршень, около 1091 тонны давления на поршень / шток в верхней части такта сжатия.

В двигателе используется «рельсовая технология», которая отказалась от традиционного распределительного вала, цепной передачи, топливных насосов и гидравлических приводов, тем самым обеспечивая лучшую производительность, более низкие обороты в минуту, более низкий расход топлива и более низкий уровень выбросов.

Двигатель имеет крейцкопфные подшипники и всегда вертикальный шток поршня, что обеспечивает герметичность под поршнем. В результате смазка двигателя разделена: цилиндры и картер используют разные смазки, каждая из которых специализирована для своей роли.Цилиндры смазываются путем непрерывного, синхронизированного впрыска расходуемой смазки, которая разработана для защиты цилиндров от повреждений и нейтрализации кислот, образующихся при сгорании топлива с высоким содержанием серы. Конструкция крейцкопфа снижает боковые силы на поршень, сохраняя диаметр линии цилиндра на уровне всего около 0,3 мм на 1000 часов.

Опускающийся поршень используется для сжатия поступающего воздуха для горения в соседние цилиндры, который также служит для амортизации поршня при приближении к нижней мертвой точке для снятия некоторой нагрузки с подшипников.В двигателе продувка потока происходит за счет выпускных клапанов, которые управляются гидравлической системой Common Rail с электронным управлением, что исключает распределительный вал.

Самый большой в мире дизельный двигатель завтра

В разработке находится MV CSCL Globe, самый большой в мире контейнер вместимостью 19 000 TEU, который будет приводиться в движение низкоскоростным двухтактным двигателем MAN B&W 12S90ME-C Mark 9.2 мощностью 69 720 кВт при 84 об/мин и мощностью 56 футов (17,2 м) в высоту и 193.5 футов (59 м) в длину. Это делает его выше и длиннее, чем упомянутый выше двигатель Wartsila. Этот корабль будет введен в строй в 2015 году.

Похожие статьи на IndustryTap:

Ссылки и ссылки по теме:

Дэвид Рассел Шиллинг

Дэвид любит писать о высоких технологиях и их возможностях сделать жизнь лучше для всех, кто населяет планету Земля.

Другие статьи от Industry Tap…

Рекордный двигатель на самом большом в мире контейнеровозе

Южнокорейская судоходная компания

HMM спустила на воду первый из серии из 12 сверхбольших контейнеровозов, каждый из которых будет оснащен отдельными тихоходными главными двигателями MAN B&W G95ME-C10.5. HMM Algeciras вместимостью 23 964 TEU является крупнейшим в мире контейнеровозом, курсирующим между Азией и Европой.

В то время как мощность двигателя была снижена для достижения оптимального расхода топлива, ME-C Mk 10.5 способен развивать мощность 6870 кВт на цилиндр, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо разработанным двухтактным подразделением MAN Energy Solutions. Физически он имеет почти 22 метра в длину, 18 метров в высоту и 2230 тонн в весе.

Уэйн Джонс ОБЕ — директор по продажам и член исполнительного совета MAN Energy Solutions — сказал: «Мы внимательно следим за тенденциями рынка, и эта возможность появляется в то время, когда современное судоходство предъявляет новые требования к разработчикам двигателей. Наша новая платформа двигателя предназначена для решения таких задач и даже превосходит их.Поскольку мы можем поддерживать такое престижное судно с помощью этой новаторской технологии, и это первое судно в серии, это очень позитивно и важно для нас».

Двигатель MAN B&W 11G95ME-C построен на новой платформе Mk 10.5, представляющей собой обновление своего предшественника Mk 9.5 с улучшенными характеристиками, расходом топлива, выбросами и состоянием цилиндров. Помимо прочего, платформа/двигатель оснащена новым клапаном впрыска топлива (FBIV) от MAN Energy Solutions и выпускным клапаном с верхним управлением (TCEV).Благодаря новому двигателю HMM Algeciras сократит выбросы CO 2 на 51 % по сравнению с предыдущими поколениями контейнеровозов.

Бьярне Фолдагер, старший вице-президент и руководитель направления двухтактных двигателей в MAN Energy Solutions, сказал: «Рынку нужен двигатель, способный выдерживать движение современных гигантских контейнеровозов, и мы чувствуем, что эта новая платформа обеспечивает каждый технический аспект. Искренне приятно, что он зарекомендовал себя на борту такого достойного внимания судна.

HMM Algeciras недавно был спущен на воду на верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) Okpo в Кодже, Корея. Новостройка имеет длину 400 метров и ширину 61 метр и была заказана в августе 2018 года в рамках заказа на 12 сверхбольших контейнеровозов. В конечном итоге DSME построит семь таких судов вместе с другим южнокорейским строительным гигантом, Samsung Heavy Industries, позаботившись об остальных. Все двенадцать судов планируется сдать в 2020 году.

Компания HSD Engine Co. Ltd. построила новый двигатель в Южной Корее. Судно оснащено гибридной версией скруббера выхлопных газов, которая может работать как с открытым, так и с закрытым контуром, что обеспечивает соответствие топливным требованиям IMO 2020.

Какая поисковая система вторая по величине в мире? [Инфографика]

Что касается поисковых систем, мы все знаем, что Google лидирует с более чем 75% доли поискового рынка. Ежедневно в Google выполняется более 3,5 миллиардов поисковых запросов.

Знаете ли вы, какой сайт занимает второе место в списке крупнейших поисковых систем в мире? Если вы догадались, что это Bing, вы ошиблись (на дату публикации этого поста он находится на четвертом месте). Второй по величине поисковой системой в мире на самом деле является YouTube (который принадлежит Google… это означает, что они доминируют в первых двух местах).

YouTube является второй по величине поисковой системой, если учитывать количество пользователей, поисковых запросов и минут, проведенных на сайте.

Факты о второй по величине поисковой системе: YouTube

Как стоматолог или поставщик медицинских услуг, вы можете задаться вопросом: «Зачем мне интересоваться YouTube?» Мы собрали факты и статистику в инфографике ниже:

Использование YouTube может увеличить вашу аудиторию, привлечь трафик на ваш веб-сайт и помочь найти вашу компанию людям, которые ищут ваши услуги. Поэтому включение видео в вашу стратегию интернет-маркетинга просто необходимо!

Статья по теме: Основные видеотренды для маркетинга в здравоохранении

Пять преимуществ включения YouTube в вашу маркетинговую стратегию

Судя по ошеломляющим статистическим данным, представленным на инфографике выше, YouTube нельзя игнорировать.

Онлайн-видеомаркетинг — отличное средство для обучения и предоставления информации вашей аудитории. Видео предлагает простой способ продвигать свои услуги и выделяться среди конкурентов.

Вот пять преимуществ рекламы вашей медицинской или стоматологической практики на YouTube:

1. Это рентабельно.

По сравнению с затратами на создание телевизионной рекламы и покупку времени для этой рекламы продвижение вашей практики через YouTube практически бесплатно!

Тем не менее, учитывая тот факт, что каждую минуту на YouTube загружается более 300 часов видео, выделиться может быть непросто. Крайне важно расширить свои усилия, выйдя за рамки простой загрузки видео и окончания работы.Вы также захотите оптимизировать свои видео и делиться ими в социальных сетях, на своем веб-сайте и в других маркетинговых мероприятиях, таких как кампании по электронной почте.

2. Это поможет вам охватить более широкую аудиторию.

YouTube является не только второй по величине поисковой системой в мире, но и социальной платформой, позволяющей вашей аудитории ставить лайки, комментировать и делиться вашим контентом, тем самым делая ваш бизнес более заметным и расширяя аудиторию.

3. Это может увеличить посещаемость вашего сайта.

Правильно оптимизированное видео должно содержать ссылку на ваш веб-сайт, что повышает вероятность того, что зрители посетят ваш веб-сайт, чтобы узнать больше о вас и ваших услугах.

4. В конечном итоге это может помочь вам занять более высокое место в других поисковых системах.

Регулярное добавление видео на ваш канал YouTube влияет на SEO несколькими способами, как косвенно, так и напрямую. Есть возможности для ссылок как с вашего канала, так и с отдельных видео. Кроме того, когда люди просматривают, делятся, лайкают и взаимодействуют с вашими видео, это создает положительные социальные сигналы, которые могут влиять на рейтинг.

Кроме того, размещение ваших видео с YouTube на вашем веб-сайте может оказать огромное влияние на рейтинг, увеличить количество времени, которое пользователи проводят на вашем сайте, и повысить ваши шансы на появление в результатах поиска. Взгляните на эту статистику:

  • В среднем пользователь проводит на 88% больше времени на веб-сайте с видео. (источник)
  • Добавление видео на ваш веб-сайт увеличивает вероятность попадания на первую страницу Google в 50 раз. (источник)
  • Видео на целевой странице может повысить конверсию на 80% и более.(источник)

5. Это может помочь вам развить следующее.

Зрители, которым понравилось ваше видео, могут подписаться на ваш канал; как только они подпишутся на ваш канал, они будут уведомлены, когда вы в следующий раз загрузите видео или если другой пользователь прокомментирует ваши видео, что расширит возможности для взаимодействия.

Статья по теме: Видеомаркетинг — это просто! [Советы + ресурсы]

6 функций YouTube, о которых вы могли не знать

Итак, принимая во внимание статистику, представленную в инфографике выше, и преимущества, которые YouTube может принести вашему бизнесу, мы надеемся, что вы рады начать создавать и загружать свои собственные видео!

Но подождите… это еще не все!

Вот пять функций YouTube, о которых вы могли не знать:

1.Начать видео с определенной точки.

Иногда видео целиком не имеет отношения к определенным демографическим группам вашей аудитории. Вы можете пропустить некоторые части видео. На YouTube есть функция, которая позволяет вам указать, в какой момент ваша аудитория начнет смотреть ваше видео.

Есть два способа настроить эту функцию:

  1. Перейти к видео и определенной начальной точке вашего видео. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать URL-адрес видео в текущее время».Наконец, отправьте ссылку своей аудитории, и когда они нажмут на нее, видео начнется с этой точки.
  2. Либо перейдите на вкладку «Поделиться» под своим видео и установите флажок «Начать с». Затем введите время, когда вы хотите, чтобы видео началось. Наконец, поделитесь URL-адресом со своей аудиторией.

Это простой процесс, но он может сделать одно видео более интересным для разных людей из вашей аудитории.

2. Загрузите более длинные видео.

Вы когда-нибудь создавали потрясающее видео, которым вы действительно гордитесь, а затем пытаетесь загрузить его на YouTube, а оно говорит, что видео слишком длинное (оно превышает 15 минут)? Это может быть очень неприятно, особенно когда YouTube предлагает простой способ увеличить длину видео, но он скрыт.

Просто выполните следующие действия, чтобы активировать опцию:

  1. Посетите страницу загрузки по адресу www.youtube.com/my_videos_upload.
  2. Нажмите «Увеличить лимит» внизу страницы или посетите https://www.youtube.com/verify.
  3. Следуйте инструкциям, чтобы подтвердить свою учетную запись с помощью номера мобильного телефона.

В настоящее время это единственный способ «подтвердить» свою учетную запись, но это очень полезная опция.

3. Настройте миниатюру видео.

Избегайте случайных изображений, которые не полностью представляют ваше видео, загрузив собственное уменьшенное изображение.

Вот как:

  1. Щелкните свое имя пользователя в правом верхнем углу.
  2. Нажмите «Менеджер видео».
  3. Нажмите «Изменить» для соответствующего видео, которое вы хотите изменить.

Для получения дополнительной информации о загрузке миниатюр к новым видео перейдите по этой ссылке: https://support.google.com/youtube/answer/72431?hl=en

Примечание. Эту функцию можно активировать только после подтверждения. ваш аккаунт на YouTube.

4. Добавьте субтитры и скрытые титры

Субтитры и титры могут помочь представить ваш контент более широкой аудитории, включая тех, кто говорит на других языках, а также глухих или слабослышащих.

Чтобы добавить субтитры и субтитры, см. инструкции YouTube здесь: https://support.google.com/youtube/answer/2734796?hl=ru

5. Создайте расшифровку

Многие люди любят смотреть видео, но находят трудно принять всю ценную информацию сразу.Эта опция позволяет пользователю просматривать расшифровку видео для справки.

Чтобы просмотреть расшифровку видео, просто выберите вкладку под видео.

Вот несколько советов по созданию стенограммы: https://support.google.com/youtube/answer/2734799?hl=ru#

6. Создание списков воспроизведения

Создание списков воспроизведения с соответствующими ключевыми словами может расширить возможности ваших видео. найти во второй по величине поисковой системе! Они также улучшают пользовательский опыт вашего канала, помогая зрителям перемещаться и находить больше вашего контента.

Вот как создавать собственные плейлисты и управлять ими: https://support.google.com/youtube/answer/57792?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=en

Начните поиск во второй по величине поисковой системе сегодня!

Видеомаркетинг является важным аспектом комплексной стратегии онлайн-маркетинга. Но не обязательно делать это самостоятельно! Roadside предлагает различные услуги, которые помогут вам привлечь трафик и стать заметными в Google И второй по величине поисковой системе YouTube, включая создание пользовательских видео и контент-маркетинг.

Хотите узнать больше?

Запишитесь на бесплатную консультацию с Анжелой, чтобы узнать, как Roadside может помочь развитию вашей практики!

Этот пост был первоначально опубликован в 2017 году и был обновлен.

Поделитесь этой инфографикой на своем сайте








Укажите авторство roadsidedentalmarketing.com с этим изображением.