Самый мощный двигатель: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Китай разрабатывает самый мощный в мире двигатель Стирлинга / Хабр

Лю Сюаньцзунь. Global Times. 22.12.2021

На фото:
Эсминцы  с управляемым ракетным оружием Hohhot (бортовой номер 161) и Wuhan (бортовой номер 169) вместе с ракетным фрегатом Hengyang (бортовой номер 568) выстраиваются в  неуказываемом морском районе во время четырехдневных морских учений в реальных боевых условиях. 2 сентября 2020 г. Все боевые корабли входят в состав флотилии эсминцев под командованием НОАК на Южном театре военных действий.

Одним из последних достижений Китая в разработке высококачественных двигателей различных типов является недавний прорыв в создании самого мощного в мире двигателя Стирлинга — теплового двигателя, применяемого в производстве электроэнергии и в силовых установках подводных лодок.

Разработанный Исследовательским институтом № 711 Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), базовый прототип первого китайского двигателя Стирлинга с большим диаметром цилиндра успешно прошел недавние эксплуатационные испытания. Прототип работал с номинальной мощностью 320 киловатт с коэффициентом преобразования тепловой энергии 40 процентов. Это самый мощный в мире двигатель Стирлинга, как сообщает CSSC, в аккаунте WeChat.

По заявлению CSSC, успех прототипа является крупным прорывом, совершенным Китаем в передовых технологиях и высококачественном изготовлении при разработке двигателей такого типа. Это станет основанием для разработки двигателей Стирлинга мегаваттного класса в будущем.

Пресс-релиз упоминает: двигатель Стирлинга — это поршневая силовая машина с замкнутым циклом, которая получает тепло от внешних источников, при этом отмечается, что двигатель можно комбинировать с любым источником тепла, будь то обычный или ядерный источник энергии, во многих конфигурациях.

Двигатель Стирлинга мегаваттного класса имеет компактную конструкцию, несложную структуру. Отличается быстротой запуска и настройки посредством модульного исполнения. Согласно CSSC, это относится к существенным преимуществам двигателя Стирлинга.

При использовании вместе с реактором на быстрых нейтронах с натриевым охлаждением двигатель Стирлинга может устранить риск взаимодействия воды с натрием, что повышает безопасность использования.

Двигатель может иметь ряд вариаций в зависимости от потребности в источнике питания, в диапазоне от 100 киловатт до нескольких мегаватт. Он удобен для преобразования в портативный источник энергии, используемый в особых условиях, таких как полярные регионы, удаленные острова, районы пустыни Гоби.

Шведские подводные лодки типа Gotland оснащены воздушно-независимыми силовыми установками (AIP) с двигателями Стирлинга, которые позволяют им избегать выхода на поверхность для зарядки аккумуляторов и, таким образом, увеличивают подводную автономность с нескольких дней до недель, согласно статье, опубликованной компанией Saab, с упоминанием своей дочерней компании Kockums, производителя подводных лодок.

Двигатель Стирлинга является малошумным и не подвержен вибрациям. Вибрации не распространяются на корпус, что делает подводную лодку бесшумной и трудно выявляемой по местоположению, говорится в статье.

В пресс-релизе CSSC не упоминалось о возможном применении китайского двигателя Стирлинга на подводных лодках.

Китай столкнулся с недостатками в разработке двигателей различных типов, но прорыв в разработке двигателя Стирлинга отечественной разработки является лишь одним из примеров быстрого прогресса страны в области двигателей в последние годы, сообщил в среду Global Times китайский военный эксперт, пожелавший остаться неизвестным.

На Airshow China 2021 Китай представил истребитель-невидимку J-20, оснащенный двигателями отечественной разработки, и объявил, что двигатели двух типов, разработанных в стране, проходят испытания для большого транспортного самолета Y-20.

Во многих аспектах разработки двигателей китайские компании по-прежнему отстают от традиционных лидеров отрасли из зарубежных стран, но этот разрыв сокращается благодаря упорной работе китайских ученых и исследователей. По словам эксперта, в долгосрочной перспективе вооруженным силам Китая, а также его развитию в целом не будут препятствовать двигатели…

Двигатель SeaPro мощностью 500 л.с.

Sign Up

Технические характеристики двигателя SeaPro V12

Непревзойденная топливная экономичность

Подвесной двигатель SeaPro V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются такие технологии, как гидродинамическая конструкция редуктора и Система оптимизации расхода топлива (ARO) , которая автоматически регулирует подачу топлива для максимальной экономии топлива и, как следствие, ваших средств.

Совершенство мощности

Самый большой рабочий объем коммерческого подвесного двигателя — 7,6 литра — означает больший крутящий момент и мощность при меньшей нагрузке на двигатель. Это продлевает срок службы и повышает надежность мотора, что позволяет добиться большего.

Тихий и плавный

Подвесной V12 SeaPro с характеристиками легендарного семейства Mercury Verado устанавливает новые стандарты плавности и низкого уровня шума среди коммерческих подвесных двигателей. Помимо тихой работы на холостом ходу и круизных скоростях, мотор отличается значительно меньшей вибрацией.

Преимущества двигателя SeaPro

Мощный и приемистый: Блок цилиндров V12 рабочим объемом 7,6 литра развивает исключительный крутящий момент на низких оборотах, ускоряет форсированный старт с грузом, достойную скорость на высоких оборотах – чтобы ничто не могло помешать вам двигаться вперед.

Сокращение расходов на топливо: Извлеките больше из каждой капли горючего благодаря системе оптимизации расхода топлива (ARO), которая точно регулирует подачу топлива для максимальной топливной экономичности на крейсерском ходу.

Стойкость к коррозии: Подвесные двигатели SeaPro не только сконструированы с учетом жестких условий эксплуатации в морской воде, но и защищены двухлетней гарантией от коррозии.

Максимальная выносливость: Новый SeaPro V12 также отличается усиленным редуктором, заявленный ресурс которого в три раза превышает ресурс редукторов прогулочных судов. Усовершенствованная гидродинамическая конструкция отличается низким сопротивлением при движении в воде.

Engine Specifications by Horsepower
Лошадиная сила

SeaPro 500hp Лошадиная сила

expand/collapse
Объем (куб. дюйм/куб. см)
Объем (л)
Конфигурация цилиндров
Обороты при полном газе
Генератор переменного тока, А / Вт
Запуск
  • Electric Start with SmartStart Protection
Рулевое управление
  • Integrated Electro-Hydraulic Power-Steering
Длина вала
  • 20″ / 508 мм
  • 25″ / 635 мм
  • 30″ / 762 мм
  • 35″ / 889mm
Передаточное число редуктора
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных
Система гидроподъема

SmartCraft. Мощь, расширяющая возможности.

SmartCraft ® – это комплекс цифровых технологий, полностью интегрированных и абсолютно согласованных. Приборы, датчики, судовые системы, компьютеризированные функции — одна система, один высокий уровень управления. Сделайте свое время пребывания на воде более беззаботным, безопасным и намного более продуктивным. Умное решение.

Цифровая система бестросового управления газом/реверсом нового поколения

Двигатели SeaPro мощностью 500 л.с. в стандартной комплектации оснащаются цифровой системой управления газом/реверсом SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS) нового поколения, обеспечивающей чрезвычайно плавное переключение и мгновенный отклик дросселя, а также рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем, которое позволяет управлять лодкой с автомобильной точностью. Интуитивно понятный доступ к функциям SmartCraft, например, система Active Trim интегрирована в пульт управления. Система дистанционного управления Premier DTS с обновлениями для многодвигательных конфигураций получила удобный дисплей, который особенно хорош для джойстикового управления.

Джойстиковое управление для подвесных двигателей

В сочетании с самой совершенной в отрасли системой управления Joystick Piloting, совместимой с конфигурациями до шести подвесных моторов SeaPro, маневрирование на низких скоростях стало еще более плавным и сбалансированным благодаря поворотному редуктору подвесного двигателя, двухступенчатой трансмиссии и сдвоенному гребному винту. Двигатели остаются неподвижными, а редукторы поворачиваются под водой, позволяя легко и точно маневрировать в ограниченном пространстве.

Подробнее

Расширенные функции Skyhook

Система Joystick Piloting включает в себя доступ к расширенным функциям Mercury Skyhook®, которые позволяют поставить судно на «цифровой якорь», задать и поддерживать курс, удерживать нос на месте или точно выполнить серию поворотов. Просто нажмите кнопку, и система начнет работу. Регулировки отличаются точностью, отсутствием звука переключения передач и плавностью благодаря поворотному редуктору, который исключает движение надводной части двигателя.

Подробнее

VesselView

Дисплеи VesselView® превращают место рулевого в уникальный командный центр, поскольку объединяют силовую установку Mercury с совместимыми бортовыми аксессуарами. Вы можете контролировать данные двигателя, управлять цифровыми функциями SmartCraft, просматривать таблицы и данные с гидролокатора, и даже управлять бортовыми развлекательными и другими системами с помощью интуитивно понятного интерфейса с сенсорным экраном.

Подробнее

Техническое обслуживание

Вы цените свое время. Мы это понимаем. Именно поэтому мы упростили техническое обслуживание подвесного двигателя, чтобы вы могли проводить меньше времени под капотом и больше — на работе. Подвесной двигатель V12 SeaPro может проработать до 200 часов без замены масла. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку, а внутренние точки обслуживания с цветовой кодировкой ускоряют процесс. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации. Удобство обслуживания сокращает расходы на техническое обслуживание и простои, а также увеличивает производительность, когда это необходимо.

Ресурсы

Брошюры

Узнайте больше о революционных технологиях каждого подвесного двигателя SeaPro V12, которые переопределяют удовольствие от эксплуатации подвесного двигателя, из подробной брошюры по продукту. Также доступны ресурсы для других подвесных двигателей легендарного семейства SeaPro.

Лучшие дилеры для лучших продуктов.

Если вы производите лучшую в мире морскую продукцию, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. Официальный дилер — это наилучшее место, где можно посмотреть и приобрести двигатели Mercury, а также оригинальные запчасти и аксессуары. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.

Самый мощный двигатель в мире. Производство двигателей

Компании, занимающиеся судоходством, иногда заказывают такие мощные механизмы, как супертанкеры и контейнеровозы. Для них необходимы все более сильные установки, в число которых входит (и занимает важнейшее место) мотор. Самый мощный двигатель в мире на сегодняшний день производят в Финляндии, в компании под названием Wartsila. Это дизельный агрегат внутреннего сгорания, мощность которого составляет до 100 000 кВт.

О компании

Wartsila — это одна из самых крупных компаний по производству судовых моторов рекордной мощности. С 90-х годов прошлого столетия она начала разработку линейных судовых моторов, получивших название Wartsila-Sulzer-RTA96-C. Это двухтактный и самый мощный двигатель в мире.

Отдельные модели линейки имеют схожую конструкцию. Отличие состоит в количестве цилиндров. Заказчик может выбрать вариант агрегата с наличием от 6 до 14 цилиндров.

Цилиндры и их количество

Чтобы понять грандиозность конструкции, можно представить себе, что диаметр одного только цилиндра составляет 960 миллиметров, а ход поршня — 2,5 метра. Что касается рабочего объема детали, то она имеет 1820 литров. Более 100 контейнеровозов оснащены такими агрегатами, на которых установлено от 8 до 20 цилиндров. Такие суда, способные перевозить груз до 10 000 тонн, спокойно могут развивать скорость выше 46 километров в час.

Впервые этот самый мощный двигатель в мире, имеющий 11 цилиндров, был сооружен в 1997 году. Компанией-изготовителем стала японская Diesel United. А через 5 лет в Финляндии объявили, что возможно произвести агрегат с 14 цилиндрами. Именно этот мотор и остается поныне рекордным.

Самый мощный двигатель в мире

Эта модель имеет 108 920 лошадиных сил. Рабочий объем генератора достигает 25 480 литров.

На первый взгляд, странной может показаться низкая литровая мощность: на 1 литр она составляет приблизительно 4,3 «лошадки». Если взять самый мощный двигатель в мире на автомобиле, то обнаружится, что в нем конструкторы научились получать намного выше 100 лошадиных сил. Но в случае с судовым агрегатом столь низкий показатель был выбран не просто так. Двигатель здесь работает не спеша — при максимальной мощности частота вращения вала равна всего 102 оборотам в минуту (для сравнения: на автомобильных дизелях наблюдается от 3000 до 5000 оборотов). Благодаря этому в судовом дизеле достигается хороший газообмен. А если к этому добавить еще и низкую скорость поршня, то получится весьма хороший коэффициент полезного действия.

При любом режиме удельный расход топлива варьируется от 118 до 126 грамм за «лошадь» в час. Это является более чем в два раза ниже, чем у легковых дизелей.

Сравнивая с автомобильными агрегатами, следует добавить, что на судах применяется тяжелое морское дизельное топливо, которое имеет в разы меньшее содержание энергии.

Итак, вес 14-цилиндрового агрегата составляет 2300 тонн без учета различных технических жидкостей. Один лишь коленчатый вал весит приблизительно 300 тонн. По длине этот лучший дизельный двигатель доходит до отметки 26,7 метра, а по высоте — до 13,2 метра.

Каждый цилиндр имеет огромный клапан. Еще 3 аналогичные детали небольшого размера, которые играют роль форсунок в автомобильных агрегатах, служат для впрыска топлива в цилиндр.

Клапан является выпускным. Выхлопные газы из него направляются в коллектор, а затем — к турбокомпрессорам. Последние гонят воздух к вырезанным внизу цилиндра окнам, которые открываются в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке.

Усилие от поршня коленвалу передается при помощи крейцкопфного устройства, благодаря чему увеличивается эксплуатация дизеля.

Главными материалами, из которого изготовлены детали судового двигателя, являются все те же чугун и сталь.

Перспективы

Между тем конструкторы не останавливаются на своих и без того впечатляющих результатах. Видимо, для них ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше, является очевидным. Тот, который предстоит создать. Уже появляются слухи о разработке 18-цилиндрового дизеля для судов.

Ну а пока можно резюмировать наиболее впечатляющие характеристики 14-цилиндровой версии двигателя:

  • вес без учета горюче-смазочных материалов составляет 2300 тонн;
  • длина агрегата — 27 метров;
  • высота — 13,4 метра;
  • наибольшая мощность, достигаемая при 102 оборотах в минуту, — 108 920 лошадиных сил;
  • расход топлива — свыше 6283 литров за один час работы.

Самый мощный и большой в мире двигатель

Автомобиль является незаменимым средством передвижения в современных условиях. Количество автомашин так велико, что в крупных городах они объединяются в многокилометровые пробки, а число автолюбителей только увеличивается. Машина состоит из множества различных узлов, агрегатов и деталей, которые объединяются в единую конструкцию. Однако самым главным компонентом любого автомобиля является его двигатель. Именно он приводит в действие всю общую конструкцию. Мотор является сердцем не только гражданских автомобилей, но и огромного числа иной техники. В этом материале мы расскажем о самых скоростных моторах, а также дадим ответ на вопрос, какой самый мощный двигатель на планете.

Первое место — V6 VR38DETT Nissan GT-R AMS Alpha 12

Самой сильной силовой установкой в мире признан движок V6 VR38DETT, установленный на японском спорткаре. Эту модель создало специальное тюнинговое агентство, которое специализируется на разгоне двигателей. Сотрудники компании AMS P провели грандиозную работу, в которую входила расточка цилиндров, увеличение объема двигателя до четырех литров, создание нового программного обеспечения, которое более рационально использует движок. А также была сделана установка новых электроприборов, которые усовершенствовали работу двигателя. После установки турбонаддува и интеркулера машина смогла выжать полторы тысячи лошадиных сил, что является абсолютным рекордом. Однако для правильной рабьоты двигателя требуется специальное спортивное топливо. При использовании обычного бензина машина может выдать лишь 1 100 «лошадок».

Второе место — V8 SSC Tuatara

SSC Tuatara имеет мощный двигатель V8, который оснащен двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет около 1 350 лошадиных сил, он совершает 6 800 оборотов за одну минуту. Двигатель весит почти 200 килограмм. Он работает вместе с семиступенчатой коробкой передач, которая позволяет выжать из него все возможности. Примечательно, что автомобиль SSC Tuatara не единичная модель. Планируется серийное производство, однако на сегодняшний день оно откладывается. Впервые машина была представлена на шанхайской автомобильной выставке, где произвела огромное впечатление на любителей скоростной езды.

Третье место —W16 — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Суперспортивная версия Бугатти Верон — одна из самых быстрых машин в мире. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль — около 400 километров в час. Разгон до ста километров в час осуществляется за две с половиной секунды. Отличные скоростные характеристики обеспечивает двигатель W16, который прошел специальную модернизацию. Объем движка — 16.4 литра. Движок способен развивать около 1200 лошадиных сил. Двигатель совершает 6 тысяч оборотов в минуту, его максимальный крутящий момент равен 1 500 ньютонов на метр. Мотор работает в паре с семиступенчатой коробкой передач, которая позволяет машине развивать максимальную скорость передвижения.

Четвертое место — 8,2л V8 Locus Plethore LC-1300

Движок V8, устанавливаемый в машину, имеет 1100 лошадиных сил и занимает третье место в рейтинге самых сильных двигателей в мире. Машина LC-1300 является модернизированной версией Locus Plethore с расширенным объемом двигателя (с 6,2 до 8,2 литров). Кроме того, движок претерпел и некоторые другие изменения. Машина получила полноценную систему турбонаддува, что позволяет ей выжать максимум возможностей.

Пятое место — Двигатель Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado

Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado — тюнингованная версия знаменитой машины от Lamborghini. Большая часть изменений пришлась на бензиновый двигатель, который имеет мощность 1000 лошадиных сил. Чтобы выжать такую силу, был инсталлирован двойной турбонаддув, новые поршни, шатуны, коленвал и головки цилиндров. За две с половиной секунды автомобиль выдает 100 километров в час. Максимальная скорость, которую способен развивать движок — 385 километров в час. Объем двигателя — 8 литров.

Шестое место — Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe

Американская компания, занимающаяся тюнингом автомобилей, превратила классическую машину Cadillac CTS-V в настоящего монстра. Произошло это перевоплощение, благодаря работам по модернизации двигателя автомобиля. Движок V8, установленный в модели, получил прирост в объеме (до 7 литров), а также два турбокомпрессора. Данные изменения помогли движку машины выдать 950 лошадиных сил.

Седьмое место — V12 Lotec Sirius

Еще прочитать:Самый мощный трактор в мире

Движок, устанавливаемый в эту машину, имеет мощность 900 лошадиных сил. Его объем — шесть литров. Это не только один из самых мощных двигателей, но и самый бесшумный мотор. Он создан на базе движка от Mercedes-Benz W140. Благодаря модернизации, установке турбонаддува и обточке цилиндров, он способен развивать скорость в 300 километров в час. Примечательно, что Lotec Sirius собирается полностью вручную.

Отдельные номинации

Однако привычные автомобильные бензиновые движки являются лишь частью огромной отрасли. При разговоре о двигателях нельзя не упоминать некоторых рекордсменов, которые является поистине уникальными произведениями.

Самый мощный дизельный двигатель — Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C

Это одновременно самый большой двигатель в мире, работающий на дизельном топливе, и самый мощный представитель своего класса. Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RTflex96C — серийное название движков, которые были созданы компанией из Финляндии. Существуют различные версии, от 6-цилиндровых до самых мощных 14-цилиндровых. Это самый крупный поршневой силовой агрегат, работающий на внутреннем сгорании. Предназначается агрегат для работы на огромных контейнеровозах вместимостью более 10 тысяч двадцатифутовых эквивалентных единиц. Перемещаются эти контейнеровозы, благодаря двигателю, со скоростью в двадцать пять узлов.

В высоту дизельный движок занимает 13 с половиной метров, в длину — двадцать семь. Весит этот «монстр» более двух тысяч тонн. Его мощность составляет целых 109 тысяч лошадиных сил.

Самый мощный турбореактивный двигатель в мире — Pratt & Whitney F135

Турбореактивные двигатели активно применяют в области реактивной авиации. Данный движок был создан американской компанией для установки на самолеты серии F-35. По состоянию на сегодняшний день, это самая мощная силовая установка, применяемая для установки на истребителях.

F-135 является продолжением серии «F». Предыдущей моделью был двигатель F-119, который за долгое время эксплуатацией сумел показать себя как весьма надежный и продуктивный движок. Новая модель состоит из гораздо меньшего числа компонентов, что еще больше повышает надежность его конструкции. Ремонт двигателя может производиться с помощью шести инструментов, что значительно сокращает время его технического обслуживания.

Самый мощный электродвигатель — VBB-3

Самый мощный электродвигатель установлен в машине VBB-3 от компании Venturi Automobiles. Автомобиль является прототипом, однако модель уже была продемонстрирована публике. Машина имеет сразу два электродвигателя, которые в совокупности способны развивать 3 тысячи лошадиных сил.

По предварительным расчетам, VBB-3 сможет разгоняться до 600 километров в час, что является абсолютным рекордом для электродвигателей. Автомобиль не предназначается для обычной эксплуатации, он изначально создавалась для того, чтобы поставить новый скоростной рекорд. И ему это удалось!

Самый мощный двигатель в мире • Технологии

сентября 11, 2011

Самый мощный двигатель в мире

Соревнование двигателей

За многолетнюю историю развития техники люди постоянно соревновались в своей изобретательности, желая получить при этом самый лучший результат — самое надежное, самое качественное, самое мощное изобретение. Не последнее место в этом списке занимали и занимают двигатели. Именно они способны преобразовать различные виды энергии в механическую, заставляя работать автомобили, самолеты, ракеты и многие другие аппараты. Люди успешно работали в данной области, поэтому на сегодняшний день мы имеем ряд рекордсменов.

Табун, который питается мазутом

Бесспорным лидером среди самых мощных двигателей является ДВС у Wartsila-Sulzer RTA 96 C, созданный компанией Wartsila в 2002 году. Его максимальная сила тяги 109000 лошадок. Хотя отличается он не только силой тяги, но и габаритами – 27 на 17 метров. Питается данный двигатель мазутом, что делает его достаточно практичным, а используется он на судах.

Мощности для самолетов

Для самолетов-истребителей самым мощным является двигатель F-135, способный развить тягу до 18 тонн. Этот агрегат позволяет самолету производить вертикальный взлет и посадку.

Среди авто лидером является Vector WX-8, у которого двигатель объемом в 10 литров способен выжать 1850 лошадиных сил. Следует заметить, что среди грузовиков самый мощный способен двигатель имеет всего 660 лошадиных сил, а среди мотоциклов 180.

Электродвигатель-чемпион

Мощнейший же электродвигатель находится на Украине. Его мощность составляет 421 мегаватт. Масса такого гиганта составляет 20 тысяч тонн, а в статоре установлены 332 тысячи пластин. Диаметр статора составляет 17,5 метров. Спроектирован он на Электротяжмаше.

Развитие техники сегодня не стоит на месте, и возможно, уже через несколько лет появятся еще более мощные двигатели, которые помогут человечеству совершать новые и более серьезные рывки в техническом прогрессе.

Арнольд Ковбасюк, Samogo.Net

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

Самый мощный ракетный двигатель в КНР прошёл огневые испытания

Испытания завершились в 11:30 утра в Сиане, административном центре провинции Шэньси на северо-западе Поднебесной.

На сегодняшний день в Китае этот секционный двигатель имеет самый крупный диаметр и самую большую тягу: двигатель длиной в 11,6 м и диаметром 3,2 м имеет максимальную тягу в 260 тонн. В ходе испытаний двигатель показал время воспламенения в более чем 130 секунд.

Его разработчиком выступила Академия аэрокосмической твердой двигательной техники (AASPT) при CASC.

Двигатель можно будет использовать на крупных и тяжелых китайских космических ракетах для удовлетворения имеющихся у страны потребностей в развитии космической техники, осуществлении пилотируемой посадки на Луну и исследованиях дальнего космоса.

«Это свидетельствует о том, что мы уже освоили технологии проектирования, производства, изготовления и испытаний сверхгабаритных двигателей, и это имеет очень важное значение для дальнейшей разработки сверхмощных ускорителей. Далее мы изготовим интегральный твердотопливный двигатель с топливной нагрузкой 145 тонн и тягой от 400 до 500 тонн», – заявил Жэнь Цюаньбинь, секретарь парткома AASPT.

Проведение испытаний – важнейшая часть опытно-конструкторских работ, позволяющая осуществить проверку эксплуатационных характеристик двигателя, возможность конструктивного исполнения и технической надежности. Двигатель должен быть протестирован до того, как будет использован в официальной миссии запуска.

«Многочисленные испытания главным образом сосредоточены на проведении наземных огневых испытаний ракетного двигателя. Так мы можем получить данные о рабочем давлении и тяге двигателя. Только с полученными результатами мы сможем применить его к общей ракете, мы сможем использовать фактическую тягу и рабочий период двигателя для расчета общей грузоподъемности ракеты-носителя и высоты полета», – отметил главный конструктор проекта Ван Цзяньжу.

Помимо проверки годности самого двигателя для выполнения стартовой миссии, подобные испытания необходимы в качестве руководства для последующего улучшения конструкции и характеристик двигателя.

«Поскольку современные технологии достаточно развиты, мы можем получить все необходимые данные при помощи пары наземных испытаний двигателя и затем узнать, соответствует ли он всем критериям для первого полета. После первого полета последуют полеты с нагрузкой, которые также будут частью последовательной проверки надежности двигателя», – сказал Ван Цзяньжу.



Успех огневых испытаний данного двигателя, по оценкам специалистов, позволит стране расширить потенциал в создании ракет-носителей нового поколения. И, как отметил Ван Цзяньжу, Китай продолжит разработку секционных ракетных двигателей для удовлетворения потребности в реализации пилотируемого полета на Луну и других космических программ.

Самый мощный двигатель в мире на автомобиле


Важные моменты

Определение лидера в категории «самый мощный двигатель в мире на автомобиле» характеризуется определенными особенностями. Потенциал транспортного средства зависит от «количества лошадиных», но мощность мотора не считается постоянной величиной. Она зависит от количества оборотов и крутящего момента. Стандартный двигатель в среднем демонстрирует 6 000 оборотов за минуту, а при движении по городу значение держится в пределах 3 000 об/м.

Уточнить параметры двигателя можно следующими способами:

  • изучение маркировки производителя и поиск данных о модели;
  • уточнение посредством уточнения информации о кодировке ВИН-кода;
  • обращение в МРЭО и получение отчета.

Наиболее простым способом считается обращение в МРЭО, так как без должны знаний и навыков водителям бывает сложно самостоятельно расшифровать информацию модели двигателя. Общепринятой маркировки не существует, а в каждой стране существуют свои стандарты.

Самым мощным автомобильным двигателем в мире обладают эксклюзивные модели от лучших производителей, которые выпускаются в единичном экземпляре или в ограниченном количестве. Лидеры существуют среди автомобилей, оснащенных дизельными, бензиновым и электрическими агрегатами.

На скоростные показатели автомобиля влияние оказывает вес автомобиля и технические особенности конструкции. С годами агрегат способен утрачивать первоначальные характеристики, а проверку потенциала проводят на специальных стендах. Испытания предполагают создание предельной нагрузки и выяснение значения крутящего момента и лошадиных сил.

Читайте также:  ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

Первое место — V6 VR38DETT Nissan GT-R AMS Alpha 12

Самой сильной силовой установкой в мире признан движок V6 VR38DETT, установленный на японском спорткаре. Эту модель создало специальное тюнинговое агентство, которое специализируется на разгоне двигателей. Сотрудники компании AMS P провели грандиозную работу, в которую входила расточка цилиндров, увеличение объема двигателя до четырех литров, создание нового программного обеспечения, которое более рационально использует движок. А также была сделана установка новых электроприборов, которые усовершенствовали работу двигателя. После установки турбонаддува и интеркулера машина смогла выжать полторы тысячи лошадиных сил, что является абсолютным рекордом. Однако для правильной рабьоты двигателя требуется специальное спортивное топливо. При использовании обычного бензина машина может выдать лишь 1 100 «лошадок».

Самый мощный дизельный двигатель в мире

Традиционным лидером автомобильного рынка считается BMW, а в линейку самых мощных двигателей в мире дизельного типа входит 3-х литровый агрегат модификаций 750Ld xDrive и 750d xDrive. Агрегат от немецкого производителя демонстрирует следующие характеристики:

  • отдача моторами 400 л/с;
  • крутящий момент 760 Нм;
  • сниженное потребление топлива.

По сравнению с предшественником самый мощный автомобильный двигатель увеличил показатели мощности на 19 л/с крутящего момента на 20 Нм. Расходы топлива снизился на 11%, а в выхлопах существенно уменьшилась концентрация вредных веществ.

Самый мощный двигатель BMW работает месте с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic автоматического типа. Узлы агрегата отличаются большим запасом прочности, обладают способностью одновременно выдерживать повышенные механические и термические нагрузки. Камера сгорания может выдерживать максимальное давление 210 бар. Подобные успехи были достигнуты благодаря следующим разработкам:

  • наличие четырех турбокомпрессоров;
  • многоступенчатый наддув;
  • усовершенствованная система впрыска

С самым мощным двигателем BMW 750d xDrive смог улучшить динамические показатели предыдущей версии на 0,3 с. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с.

Lexus LFA | 9500 об. / мин.

Производившийся с 2010 по 2012 год японский спортивный автомобиль Lexus LFA оснащён не менее впечатляющим двигателем, чем упомянутый выше Ferrari LaFerrari. Благодаря лёгким алюминиевым поршням и клапанам из титанового сплава 4,8-литровый 10-цилиндровый V-образный двигатель Toyota 1LR-GUE способен всего за 0,6 секунды раскручиваться до 9 500 оборотов в минуту.

Самый мощный серийный автомобиль

Модификация Bugatti Veyron Super Sport был назван автомобилем десятилетия. В 2010 году он продемонстрировал уникальные скоростные характеристики и был признан самым быстрым среди моделей для серийного производства.

Преемником суждено было стать Bugatti Chiron, который считается образцом использования инновационных технологий и инженерных решений. Автомобиль оснащен мощным силовым агрегатор, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом.

Турбированный бензиновый двигатель W16 демонстрирует следующие особенности:

  • объем 7 993 см 3;
  • мощность 1 500 л/с;
  • крутящий момент 1 600 Нм;
  • 4 турбокомпрессора;
  • 2 форсунки и 4 клапана на цилиндр;
  • впускной коллектор карбоновый;

Для возможности передачи крутящего момента была создана специальная конструкция дисков сцепления. Она стала самой большой и производительной за всю историю компании, когда-либо устанавливаемой на серийные легковые автомобили.

Модель способна разгоняться до 100 км/ч за 2,4 с, а за 6,5 с ее скорость достигает 200 км/ч. Максимальным значением считается 420 км/ч, но для его достижения водителю потребуется применить специальный ключ. Такое устройство активизирует особую функциональность и позволяет обеспечить должный уровень безопасности передвижения.

Существует возможность применения специального режима, который учитывает особенности движения в условиях гоночной трассы. Он включается вручную непосредственно водителем и заставляет автомобиль лучше удерживаться на дорожном покрытии и обеспечивать более живой отклик при нажатии на педаль акселератора.

Пятое место — Двигатель Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado

Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado — тюнингованная версия знаменитой машины от Lamborghini. Большая часть изменений пришлась на бензиновый двигатель, который имеет мощность 1000 лошадиных сил. Чтобы выжать такую силу, был инсталлирован двойной турбонаддув, новые поршни, шатуны, коленвал и головки цилиндров. За две с половиной секунды автомобиль выдает 100 километров в час. Максимальная скорость, которую способен развивать движок — 385 километров в час. Объем двигателя — 8 литров.

Обладатели лучших силовых агрегатов

Поездка на мощной и скоростной машине позволяет получить невероятные впечатления, а разогнаться до 400 км/ч могут позволить себе лишь единицы. Лучшие разработчики не перестают трудиться над улучшением технических характеристик самых мощных двигателей в мире, поэтому рейтинг лидеров постоянно обновляется и меняется.

Alfa Romeo Stelvio

Кроссовер от итальянского версией Quadrifoglio. В создании двигателя V6 объемом в 2, 9 л принимали участие инженеры Ferrari. Мощный двигатель демонстрирует следующие характеристики:

  • мощность 510 л/с;
  • крутящий момент 600 Нм;
  • разгон за 3,9 с до 100 км/ч.

Автомобиль с таким двигателем способен набирать скорость до 285 км/ч. Кроссовер получил 8-ступенчатую коробку «автомат», систему полного привода и карбон-керамическую систему тормозов.

Mercedes-AMG GLC 63

Ответом от концерна Daimler на появление Stelvio Quadrifoglio стало появление нового турбомотора V8 на 4,0 л. В версии Mercedes-AMG GLC 63 S он демонстрирует следующие характеристики:

  • мощность 510 л/с;
  • крутящий момент 700 Нм;
  • разгон за 3,9 с до 100 км/ч.

Скоростные показатели разгона до сотни стали очередным рекордом в сегменте. Кузов может быть обычным либо Coupe, а на динамические характеристики тип конструкции не влияет. Скоростной автомобиль с мощным двигателем оснащен усиленной системой тормозов, 9-ступенчатой коробкой «автомат».

Kia Stinger

Лифтбек с задним приводом считается самым быстрым корейским автомобилем. В топовой версии установлен восьмиступенчатый «автомат» и турбомотор V6 на 3,3 л, способный демонстрировать 370 л/с. На первых испытаниях автомобиль раз гонялся до 100 км/ч за 5,1 с, а немного позднее показатель был улучшен до 5 с.

Автомобиль стал самым мощным в линейке KIA Stinger, бензиновый агрегат V6 с двумя турбинами легкость ускорения и выдает внушительные показатели крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Динамические характеристики были существенно улучшены благодаря изменениям фаз газораспределения.

Лидеры в секторе скоростных автомобилей

В последние годы разработчики мощных и скоростных машин доказывают, что электропривод и высочайшие технические характеристики совместимы. Современные суперкары отличаются высокой стоимостью и выпускаются в ограниченном количества, а производители с помощью флагманов поддерживают свой статус и подтверждают звание лидера.

Pininfarina Battista

Модель Battista от итальянской компании Automobili Pininfarina демонстрирует 1 900 л/с и за 12 с разгоняется до 220 км/ч. На развод до 100 км/ч автомобилю требуется всего 2 с, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 350 км/ч.

Подобные характеристики Battista впечатляют, так как превосходят возможности некоторых болидов «Формулы-1». Всего десятилетие назад первый прототип компании показывал максимальную скорость всего 110 км/ч, что выступает наглядной демонстрацией, насколько быстро и пробег в 170 км прогрессируют технологии.

Rimac Concept Two

Мощный электрический суперкар был создан благодаря разработкам хорватской компании Rimac Automobili. Впервые новинка была представлена в Женеве, где специалисты отметили достойный технический потенциал автомобиля. Модель продемонстрировала следующие возможности:

  • мощность 1 914 л/с;
  • максимальная скорость 415 км/ч;
  • разгон за 1,85 с до 100 км/ч.

Первый прототип был представлен почти два года назад, а его технические и скоростные характеристики оказались впечатляющими. В текущем году руководство компании заявило о начале открытых продаж, поэтому обладатели внушительной суммы могут стать владельца автомобиля премиум-класса.

Скорость потока

Скорость воды в трубе имеет два значения: у стенок она равна нулю, у оси – максимальный параметр. Чем дальше от оси, тем слабее движется вода.

Если рассматривать цилиндр, по которому движется жидкость, как воображаемую модель, можно сказать, что на воду внутри трубы не будут действовать никакие силы. Но в реальности все не так. Первая сила, которая действует на водяной поток, – сила трения о внутренние стенки трубопровода. Она уменьшается с отдалением от стенок.

Вторая сила – нагнетающая, действующая от насоса в направлении движении потока. Если этот параметр всегда неизменный, течение жидкости внутри трубы происходит ламинарно. Скорость остается неизменной, у стенок она равна нулю. Это идеальная ситуация.

На практике так случается редко. Факторов для этого много, к примеру, включение и отключение насоса, засорение фильтра и так далее. В таком случае у стенок трубопроводов скорость изменяется резко: то больше, то меньше с иногда огромной разницей. В остальной части эта характеристика изменяется меньше.

Многие интернет-порталы предлагают калькуляторы, с помощью которых можно рассчитать скорость потока жидкости, проходящей через цилиндр. Для этого потребуется всего лишь два параметра:

  • внутренний диаметр трубы в мм;
  • производительность водопровода, а точнее, объем жидкости, проходящей через трубу за определенный промежуток времени (м³/час).

Но в таких калькуляторах не учитывается материал, из которого трубы изготовлены, а также наличие или отсутствие фитингов, дополнительных контуров и запорной арматуры. Эти расчетные сервисы можно взять за основу, но точного значения от них ждать не стоит.

60% покупателей Ford Bronco хотят самый мощный из доступных двигателей

Покупатели Ford Bronco в США довольно долго ждали, чтобы получить в свои руки этот совершенно новый внедорожник. Однако, когда этот культовый Ford запускается в производство, мы теперь получаем представление о том, чего на самом деле хотят владельцы. Новый отчет показывает, что около 60 процентов покупателей до сих пор выбрали самый мощный доступный двигатель.

По данным Motor1, более 125 000 покупателей уже разместили заказы на новый внедорожник.Благодаря Джияну Кадису, менеджеру по коммуникациям Ford Icon, мы также знаем, что покупатели не экономят на вариантах. На самом деле, самые продаваемые комплектации также являются и самыми дорогими.

Покупатели Ford Bronco высказались, им нужна мощность

Форд Бронко | Ford

Кажется, что покупатели Ford Bronco делают все возможное с их последней покупкой внедорожника. Все начинается с выбора силового агрегата. В качестве быстрого освежения, давайте пробежимся по доступным двигателям этой модели. Базовый вариант 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 270 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Самый большой из доступных вариантов — это 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. Этот силовой агрегат Ford Bronco развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-футов. Как и в случае с базовой силовой установкой, мощность передается на все четыре колеса. Основное отличие в том, что вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя разница в мощности между этими двигателями невелика, реальный выигрыш исходит от показателя крутящего момента.

Тем не менее, Motor1 сообщает, что по крайней мере 60 процентов покупателей выбрали силовой агрегат большего размера, несмотря на его дополнительную стоимость.

Покупатели также хотят более высокие комплектации

Форд Бронко | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Не паникуйте — купите Ford Bronco Sport 2021 года на 10 000 долларов выше его цены на наклейке

Помимо заказа самого мощного из доступных вариантов двигателя, Motor1 сообщает, что покупатели Ford Bronco также хотят получить более высокие уровни отделки салона. 70 процентов покупателей до сих пор выбрали более высокие 2-дверные и 4-дверные уровни отделки салона.Базовая цена этого внедорожного внедорожника составляет 28 500 долларов, что делает его относительно доступным. Однако более высокие уровни отделки салона, такие как Badlands и Wildtrak, повышают эту цену до 42 095 и 46 980 долларов соответственно.

Поскольку Ford Bronco окружает приличное количество ажиотажа, вас не удивит, что Ford получил в общей сложности около 190 000 бронирований. Из этой группы бронирований Motor1 сообщает, что около 66 процентов привели к фактическим продажам. Иметь ввиду; это все для автомобиля, который ни один из этих клиентов не тестировал.

Кроме того, многие из них могут превратиться в продажи, поскольку покупатели выбирают соответствующие внедорожники и завершают процесс заказа.

Когда Bronco поступит в продажу?

Форд Бронко | Ford

На данный момент производство Ford Bronco идет полным ходом. В результате вскоре мы увидим множество этих внедорожников в дилерских центрах и на дорогах. Однако, если судить по Bronco Sport, ожидайте ограниченных запасов и огромных наценок, по крайней мере, в течение первых нескольких месяцев.

Если у вас нет заказа на этот внедорожник и вы хотите полагаться на местные запасы, вам лучше подождать. В большинстве случаев, как только ажиотаж немного утихнет, вы сможете получить один из этих внедорожников по рекомендованной производителем розничной цене.

Самый мощный двигатель Cadillac

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года — это самый мощный серийный автомобиль премиум-класса General Motors. Ведущий программы «Объяснение инженерии» Джейсон Фенске рассказал все подробности о новом мощном двигателе седана.

Blackwing — это название как двигателя, так и самого высокого уровня высокопроизводительных моделей Cadillac. Но CT5-V Blackwing не использует двигатель Blackwing, который представлял собой 4,2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, дебютировавший в снятом с производства седане CT6-V. Вместо этого Cadillac выбрал 6,2-литровый V-8 с наддувом от предшественника CT5-V Blackwing, CTS-V. Тем не менее, двигатель теперь настроен на 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с предыдущими 640 л.с. и 630 фунт-фут.

6.2-литровый V-8 с наддувом, в свою очередь, основан на двигателе LT4, который дебютировал в Chevrolet Corvette Z06 поколения C7 в 2015 модельном году. Это также двигатель с толкателем, а 4,2-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом может похвастаться двумя верхними распредвалами. Его турбины также были расположены между рядами цилиндров по схеме «Hot-V» для лучшей отзывчивости.

2022 Кадиллак CT5-V Блэквинг

В CT6-V 4,2-литровый двигатель развивал мощность 550 л.с. и 640 фунт-фут крутящего момента, что на самом деле больше л.с. на литр, чем у более крупного двигателя с наддувом.Фенске отметил, что в полноприводном седане CT6 двигатель Blackwing даже показал лучшую экономию топлива, чем двигатель LT4 в C7 Z06. Так почему же GM выбрала двигатель от Chevy, а не двигатель от Cadillac?

Во-первых, двигатель с наддувом может вращаться выше, чем двигатель с двойным турбонаддувом — 6600 об/мин против 6000 об/мин. По словам Фенске, 6,2-литровый двигатель также довольно компактен для своего рабочего объема (помните, он был разработан, чтобы поместиться под низким капотом Corvette). Он также отметил, что он более отзывчив.Даже если вы не согласны с выбором двигателя, стоит также отметить, что CT5-V получает стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач, чего не было в седанах CT6-V или CTS-V.

CT5-V Blackwing также может быть одним из последних представителей своего вида. Непосредственно перед тем, как представить седан с наддувом, GM объявила, что «стремится» отказаться от выхлопных труб на всех своих легковых автомобилях и легких грузовиках к 2035 году. крупнейший автопроизводитель.Еще до объявления Cadillac уже ожидалось, что в следующем десятилетии он станет в основном электрическим, начиная с внедорожника Lyriq и седана Celestiq.

Chevrolet представляет 1004-сильный контейнерный двигатель, самый мощный из когда-либо существовавших

Сегодня компания Chevrolet представила самый большой и мощный контейнерный двигатель в истории компании. Безнаддувный двигатель V8 ZZ632/1000 выдает 1004 лошадиных силы и 876 фунт-фут крутящего момента.

«Это самый большой и самый плохой двигатель из ящиков, который мы когда-либо строили», — сказал Расс О’Бленес, директор группы по производительности и гоночным двигателям в General Motors.«ZZ632 находится на вершине нашей беспрецедентной линейки двигателей в ящиках и является королем производительности. Он обеспечивает невероятную мощность и делает это на насосном газе».

Этот двигатель Big Block V8 объемом 632 кубических дюйма достигает максимальной производительности при 6600 об/мин и достигает рекомендованного максимума 7000 об/мин.

Топливо подается восьмиканальными форсунками, при этом двигатель дышит через высокопроизводительные алюминиевые головки цилиндров с ЧПУ с симметричными портами.

Традиционно большие блоки разрабатывались с различной формой портов от цилиндра к цилиндру; все восемь впускных отверстий ZZ632 имеют одинаковую длину, объем и расположение.Все выхлопные отверстия ZZ632 также идентичны. Симметрия должна гарантировать, что каждый отдельный цилиндр будет производить одинаковую мощность.

Железный блок ZZ632 имеет ту же форму, что и двигатели Chevrolet Performance ZZ572, но отливки обрабатываются таким образом, чтобы приспособиться к рабочему объему 632 кубических дюйма.

Массивный двигатель Big Block V8 объемом 632 кубических дюйма достигает максимальной производительности при 6600 об/мин. Дженерал Моторс

Диаметр цилиндра увеличивается на 0,040 дюйма по сравнению с двигателями V8 объемом 572 кубических дюйма, при этом большая часть прироста рабочего объема приходится на ход поршня, равный 0.на 375 дюймов длиннее. Чтобы обеспечить зазор для такого длинного хода, инженеры модифицировали как блок, так и шатуны. Основные крышки с четырьмя болтами и кованый вращающийся узел обеспечивают прочность и долговечность. Во время разработки один двигатель выдержал более 200 смоделированных проходов тормозной ленты на динамометрическом стенде.

Головки цилиндров RS-X с симметричным портом разработаны и названы в честь инженера по силовым агрегатам Рона Сперри, который создал их как одно из своих последних достижений за более чем 50 лет работы над спортивными и гоночными двигателями General Motors.

Sperry также представила симметричные порты для Chevy Small Block V8 с двигателем Gen III LS1, который дебютировал в Chevrolet Corvette 1997 года.

Двигатель ящика ZZ632/1000 будет демонстрироваться на выставке SEMA 2021 в Лас-Вегасе со 2 по 5 ноября. Дилеры Chevrolet Performance начнут поставки в начале 2022 года.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире

Контейнеровозы являются одними из самых больших и тяжелых судов, которые бороздят моря. Они имеют длину до 1200 футов и могут перемещать от 10 000 до 16 000 20-футовых стальных контейнеров за одну поездку.Чтобы толкать эти суда по воде, требуется огромное количество энергии, получаемой от массивных дизельных двигателей. Некоторые из больших грузовых кораблей имеют двигатели, которые выглядят так.

Это RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, разработанный финским производителем Wärtsilä и в настоящее время являющийся самым большим и мощным дизельным двигателем в мире. Имея высоту 13,5 метра и длину 26,59 метра, он почти такой же большой, как небольшая квартира. Он весит более 2300 тонн, а его самая большая 14-цилиндровая версия развивает мощность 80 080 кВт.

14-цилиндровая версия была введена в эксплуатацию в сентябре 2006 года на борту крупнейшего на тот момент контейнеровоза Emma Mærsk. Конструкция основана на более старом двигателе RTA96C, но революционная технология Common Rail позволила отказаться от традиционного распределительного вала, цепной передачи, топливных насосов и гидравлических приводов. Результатом является лучшая производительность при низких оборотах в минуту (об/мин), более низкий расход топлива и более низкие выбросы вредных веществ.

Одной из самых примечательных особенностей этого бегемота является высокий тепловой КПД, превышающий 50%.Это означает, что 50% тепла, выделяемого при сжигании топлива, преобразуется в энергию. Для сравнения, тепловой КПД большинства автомобильных и малых авиационных двигателей может достигать лишь 25-30%. Даже при максимальной мощности большой 14-цилиндровый двигатель потребляет 1660 галлонов мазута в час.

Некоторые характеристики двигателя:

Диаметр цилиндра: 960 мм
Ход поршня: 2500 мм
Рабочий объем: 1820 литров на цилиндр
Средняя скорость поршня: 8,5 м/с 5 608 310 lbf·ft) при 102 об/мин
Мощность: до 5 720 кВт на цилиндр, всего 34 320–80 080 кВт (46 680–108 920 л.с.)
5 унций) @ Full Load
коленчатый вал Вес: 300 тонн

EMMA Mærsk

Источники: Wikipedia, Темно-жареная смесь, Эмма Мерск

Ferrari стремится к самому мощному двигателю, говорит Карлос Сайнс

Карлос Сайнс рассказал, что Ferrari поставила перед собой высокие цели и стремится иметь «самый мощный» двигатель на стартовой решетке в ближайшие сезоны.

В 2019 году возникли разногласия, когда от Ferrari потребовали внести значительные, но неизвестные изменения в свои двигатели после якобы обмана датчика топлива.

В результате кампания 2020 года провалилась, и команда заняла скромное шестое место в чемпионате. Тем не менее, в сезоне 2021 года это был гораздо лучший результат: пять подиумов и третье место в таблице конструкторов.

В новом сезоне Ferrari выбрала радикальный дизайн, который, похоже, принес свои плоды.«Скудерия» провела серьезное первое испытание: и Сайнс, и его товарищ по команде Чарльз Леклерк оказались в самом конце списка на протяжении трехдневного вымогательства.

Испанец говорит, что Ferrari в первую очередь концентрируется на производительности двигателя, а не на надежности. Поскольку двигатель будет заморожен до 2025 года, команды могут вносить изменения в надежность только до тех пор.

Alpine также последовала примеру генерального директора Лорана Росси, объяснив, что команда также пойдет по пути развития в сторону производительности, а не надежности.Сайнс считает, что это «логичный шаг» для Ferrari.

«Я думаю, что логичный шаг, если они собираются заморозить двигатели, — это попытаться найти предел производительности, а затем у вас будет пять лет, чтобы поработать над надежностью», — сказал Сайнс журналистам в Барселоне.

«Я думаю, что это правильный путь, и именно это мы и сделали. Мы хотим иметь мощный двигатель, если не самый мощный или один из самых мощных в ближайшие годы, и команда работает над этим».

 

Сайнс готовится к последнему сезону двухлетнего контракта с «Феррари», и когда его спросили, близок ли он к объявлению о продлении, 27-летний футболист сказал, что мяч в движении.

«Обновление идет по графику, — объяснил Сайнс. «Я говорил это в прошлом году и повторяю еще раз, что я доверяю проекту на 100%, и я думаю, что Ferrari тоже доверяет мне, так что это не зависело от того, тестируют машину или нет, потому что я доверяю [ей], и тот факт, что мы достигли испытания, ничего не значит, но то, что оно обсуждается и продвигается вперед».

 

 

Какой самый большой двигатель Muscle Car?

‍Любители маслкаров могут часами спорить о своих любимых двигателях и конструкциях автомобилей, но список самых мощных двигателей маслкаров бесспорен.

Если вы ищете двигатель для старинных маслкаров определенного размера и мощности, мы рекомендуем либо Ford 427 Cammer, либо Chrysler 426 Hemi как два самых мощных двигателя для маслкаров. Они обеспечивают невероятную мощность, долговечность и крутящий момент, которые не имеют себе равных по сравнению с другими конкурентами.

Маслкары уникальны, потому что они имеют массивный двигатель, который может обеспечить высокую производительность и отличную управляемость. Эти спортивные автомобили обычно тяжелее большинства других автомобилей, потому что в них используются большие двигатели с большей мощностью, чем в любом другом автомобиле с бензиновым двигателем.Есть несколько удивительных двигателей, которые мы также упомянем в этом руководстве.

Размер двигателей маслкаров определяется не только их внешним видом, но и производительностью, которую они могут обеспечить. Лучшие варианты дают много лошадиных сил, тонны крутящего момента и высокую скорость, не похожую ни на что другое. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о самых больших двигателях маслкаров.

‍Какой самый большой двигатель Muscle Car?

Маслкар создан для достижения высоких результатов и предназначен для водителей, которые ценят скорость и мощь своих автомобилей.И двигатель — самая важная часть этих автомобилей, определяющая характеристики, которые он может обеспечить.

За прошедшие годы было сделано много разработок с различными типами двигателей маслкаров, которые могли развивать новые максимальные скорости с тоннами лошадиных сил и способностями к вождению. Многие ведущие производители нашли способы улучшить топливную экономичность, управляемость и скорость.

В двигателях самых мощных маслкаров используется инжекторный двигатель V8. Причина, по которой он самый большой, заключается в его размере и мощности.В этой системе впрыска топлива топливо впрыскивается в цилиндры, когда поршень движется вверх и вниз, навсегда меняя способ движения автомобилей.

Эти двигатели подлинные и изготовлены с высокой точностью. У них есть множество функций, которые отличают их от обычных повседневных двигателей, и они могут вернуть к жизни старые автомобили.

В это руководство мы включили пять самых больших двигателей маслкаров, когда-либо созданных. Все они являются известными двигателями, известными во всем мире энтузиастам маслкаров, которые понимают мощность и производительность, которые они могут обеспечить для автомобиля.

1. Ford 427 Cammer

Двигатель Ford 427 Cammer V8 — прекрасное устройство, которое широко считается самым большим и мощным двигателем для маслкаров, когда-либо созданных. Он обладает мощностью 657 лошадиных сил и крутящим моментом 575 фунтов, не похожим ни на что другое.

Рабочий объем этого двигателя составляет примерно 426 кубических дюймов, а чугунный блок имеет высокую степень сжатия для улучшения характеристик, скорости и впрыска топлива. Прозвище этого движка — «High Riser» из-за высокой производительности, которую он может обеспечить.

Одной из примечательных особенностей является отсутствие верхних кулачков и толкателей, как у большинства современных двигателей. Это может показаться ограничением, но это означает, что инженеры наконец-то нашли возможность увеличить мощность и крутящий момент с меньшим количеством движущихся частей и меньшим уровнем шума.

В целом, этот двигатель соответствует современным требованиям и нормам, сохраняя при этом свой классический вид. Спустя много лет этот двигатель по-прежнему известен энтузиастам маслкаров.

2.Chrysler 426 Hemi

Двигатель Chrysler 426 Hemi — отличный двигатель для любого автолюбителя. Он имеет отличное соотношение мощности и веса, мощность которого колеблется в пределах 350 лошадиных сил. Уровень долговечности этого двигателя также велик, и он принесет водителям много пользы.

Двигатель Chrysler 426 Hemi — это огромный двигатель маслкара со многими функциями, которые вы можете найти на этой странице. Впервые Hemi был выпущен в начале 1950-х годов, а в 1964 году он превратился в доминирующий и мощный Hemi 426.

Этот двигатель был настолько большим и мощным, что получил прозвище «Двигатель слона» среди потребителей и любителей маслкаров. Эта конструкция включала 490 фунтов крутящего момента с системой жидкостного охлаждения и блоком из чугуна.

Точный размер составлял 10,72 дюйма по высоте и 4,80 дюйма по расстоянию между отверстиями, что делало его самым большим двигателем, когда-либо построенным на момент выпуска. Сегодня он по-прежнему входит в число самых эффективных и крупнейших двигателей для маслкаров.

3. Chevy Big-Block

Конструкция двигателя Chevy Big-Block существует уже много лет и имеет множество вариаций, подходящих для различных модификаций маслкаров и спортивных автомобилей.Широко известно, что это мощное оборудование, улучшающее крутящий момент, мощность и максимальную скорость.

Chevy 409 выделяется среди остальных благодаря 360-сильному и единственному 4-цилиндровому карбюратору Carter AFB, который опережал свое время при первоначальном выпуске в 1961 году. С таким двигателем можно ожидать много производительности.

Тем не менее, модель 409 закончилась в 1965 году и была заменена моделью 427 как последней частью моделей серии W, прежде чем после этого были выпущены новые модели.Этот двигатель также полагался на впрыск топлива с системой водяного охлаждения.

Все модели серии W были изготовлены из чугуна и имели массивные центры отверстий и высокопроизводительные головки с большими отверстиями. Была также камера сгорания, чтобы связать воедино все ключевые особенности, необходимые для использования этой машины высокой мощности.

4. Ford 302 Small-Block

Двигатель Ford 302 Small-Block V8 — один из самых мощных двигателей для маслкаров, когда-либо созданных. Двигатель производил больше лошадиных сил, чем его предшественник, при этом он был дешевле, меньше, легче и компактнее для упрощения установки.

Основное различие между этими двумя двигателями заключается в том, что они имеют разные центры цилиндров при одинаковой длине хода — 4 дюйма в обоих случаях. Характеристики этих двигателей очень похожи, но в этой модернизированной версии улучшены скорость и мощность.

Уровень мощности двигателя был выше, чем у любого другого двигателя до него. Это включало высокопроизводительный V8 и несколько вариантов, включая модели GT-40, Trans-AM 302 и Boss 302.

4.9-литровый двигатель обеспечивал мощность более 220 лошадиных сил и 300 фунтов крутящего момента, давая автомобилям большое ускорение, скорость и мощность. Однако стоит отметить, что по мере выпуска новых моделей мощность продолжала падать еще ниже.

5. Hellcat 6,2 л с наддувом

Двигатели Hellcat известны своей удивительной мощностью и крутящим моментом. Они позволяют таким автомобилям, как Hellcat, разгоняться до 60 миль в час всего за несколько секунд, в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете.

Двигатель Hellcat был культовым двигателем для маслкаров с момента его дебюта, и это один из самых больших двигателей для маслкаров с мощностью до 707 лошадиных сил. Он имеет чугунный блок двигателя для мощного ускорения.

Этот двигатель стал популярен благодаря его использованию в Dodge Challenger. Этот автомобиль чрезвычайно культовый и, как известно, обеспечивает достаточную мощность и скорость на дороге, подчеркивая размер и впечатляющий характер конструкции этого двигателя с наддувом.

Существует множество вариантов двигателя Hellcat, и они продолжают получать обновления и модификации по мере изменения Dodge Challenger.Это отличный вариант для рассмотрения, если вы заинтересованы в большом двигателе с более современным ощущением.

Какой самый быстрый двигатель Muscle Car?

Двигатель Ford 427 Cammer V8 был создан для производительности, и это самый быстрый двигатель для маслкаров. Это также был один из самых успешных двигателей Ford, дизайн которого был заимствован у NASCAR и других гонок.

У него самая высокая мощность — 657 лошадиных сил, а крутящий момент в 575 фунтов обеспечивает достаточную мощность и для быстрой езды.Двигатель обеспечивает максимальную мощность и использует алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров и головными шпильками, чтобы выдерживать высокие температуры.

Chrysler 426 Hemi не намного отстает и по-прежнему считается одним из самых мощных и быстрых двигателей маслкаров. Он также широко используется в некоторых высокопроизводительных автомобилях, поэтому в прошлом он доказал, какую скорость он может обеспечить.

Как долго служат двигатели Muscle Car?

Маслкары и их двигатели наиболее известны как высокопроизводительные машины.Они рассчитаны на долгий срок службы, и по многим оценкам они достигают 300 000 миль общего срока службы, особенно от Hemi.

Двигатели обладают большой мощностью и крутящим моментом, но это не единственное их достоинство. Они также имеют большую топливную экономичность, поэтому они могут хорошо работать в наши дни с их большими размерами топливного бака.

Они не только красивы снаружи, но и ценны внутри.Они включают в себя одни из лучших автомобильных технологий, и с годами они только улучшаются.

Двигатель маслкаров был одним из основных элементов американской культуры на протяжении десятилетий, и неудивительно, что популярность этих двигателей за последние несколько лет возросла. Вы можете получить максимальную отдачу от своих двигателей при надлежащем обслуживании и уходе.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире

Взгляните на Wärtsilä RT-flex96C, самый большой и самый мощный дизельный двигатель в мире на сегодняшний день.

 

Да, разве это не внушает благоговейный трепет и не изумляет? Произведенный финской компанией Wärtsilä, этот двигатель способен производить 80080 кВт мощности, достаточной для зарядки целого пригородного города. Великолепный двигатель весит поразительные 23 000 тонн. Это двухтактный тихоходный двигатель с турбонаддувом.

Вам интересно, где именно будет использоваться эта огромная устрашающая машина? Морские перевозки давно зарекомендовали себя как наиболее эффективная форма торговли.К вашему сведению, эти массивные торговые корабли весят тысячи тонн и развивают приличную скорость более 35 узлов. Чтобы обеспечить такую ​​огромную мощность двигателя, двигатель должен быть надежным. Wärtsilä RT-flex96C обеспечит всю эту мощность и даже больше. Двигатель был введен в эксплуатацию в сентябре 2006 года на заводе Emma Mærsk.

Огромный двигатель имеет 14 встроенных цилиндров, которые потребляют около 6,5 унций дизельного топлива за один цикл. Каждый цилиндр способен производить около 5700 кВт энергии.Конструкция аналогична двигателю RTA96C, однако традиционный распределительный вал, гидравлические приводы и насосы были заменены совершенно новой современной рельсовой технологией. Частота вращения двигателя варьируется в пределах 22-102 об/мин.

Эффективный Wärtsilä RT-flex96C потребляет 170 г/кВтч и имеет внутренний диаметр 960 мм. Он также безопасен для окружающей среды и не выделяет чрезмерного количества вредных выбросов парниковых газов. Двигатель отличается высокой эффективностью и считается самым большим поршневым двигателем в мире.

Wärtsilä RT-flex96C, несомненно, является чудом современной техники. Огромная машина способна питать корабли любого размера, а ее 14 встроенных цилиндров удовлетворяют потребности в огромной мощности. Замечательный двигатель имеет высоту 44 фута и длину 90 футов.

Корабли, которые перевозят товары из Китая в США, обычно Огромны. А когда мы говорим огромные, то имеем в виду корабли весом 180 000 тонн каждое и длиной 1300 футов и более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.