Стук двигателя: определяем неисправности на слух — журнал За рулем

Содержание

Стук двигателя Мазда 6 (подробные фото)

Хотите перейти к фото или почитать описание

Цены на ремонт Мазда 6 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.

         Сегодня к нам обратился в владелец Мазда 6 третьего поколения с жалобой на стуки при работе двигателя. Пробег 107 732 км.Основными проблемами высокотехнологичных моторов 2.0 Skyactive является повышенный расход масла и задиры на шатунных вкладышах из-за несвоевременного обслуживания. Мотор действительно получился очень интересным — крутящий момент самого распространенного 2-х литрового Skyactive G, в основе которого лежит хорошо знакомый MRZ, вырос на 15% при аналогичном снижении расхода топлива. Такая серьезная прибавка стала доступной благодаря рекордной степени сжатия для серийных бензиновых моторов – 14:1. Чтобы побороть детонацию, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой геометрией и поршни оригинальной конструкции, призванные снизить температуру в камере сгорания. Ввиду возросшей теплонагруженности, двигатели крайне требовательны к качеству ГСМ, технических жидкостей и «расходных» материалов. При их обслуживании сэкономить не удастся. Высокая степень сжатия наложила свои требования к топливу. Теперь, заправившись на сомнительной АЗС, запросто можно угробить мотор. В лучшем случае удастся отделаться заменой свечей и промывкой форсунок. В механизме ГРМ применена надежная цепь, которая служит 160 000-180 000 км.

       Двухлитровый силовой агрегат получил систему электрофазорегуляторов и непосредственный впрыск топлива с ТНВД. При регулярном обслуживании (замена моторного масла, воздушного фильтра и свечей зажигания) и заправке качественным топливом он способен «отходить» 350 000 км до первого капитального ремонта. Конечно же двигатели 2.0 л и 2.5 л. не лишены слабых мест. Самая первая партия Мазда 6 имела бракованные распределительные валы. Официальные дилеры меняли их по гарантии в рамках отзывной компании. По большей части владельцы этих моторов жалуются на низкий ресурс приводных ремней и катализатора, а также потеющий «маслом» активатор выпускного фазорегулятора. 

       Однако, вернемся к нашему автомобилю. Стук действительно присутствовал, а давление масла было ниже нормы. Решено было снимать мотор в сборе с трансмиссией и дефектовать «низ». По большому количеству лаковых отложений внутри двигателя стало понятно, что мотору пришлось несладко. Заводские интервалы замены масла здесь вряд ли соблюдались. Как выяснилось позже, предыдущий владелец ездил без замены масла 30 000 км. Отсюда и следствие — сильные задиры на шатунных шейках коленчатого вала. Коленвал в шлифовку, вкладыши — под замену. Не стоит экономить на замене масла и на качественных расходных материалах особенно на высоконагруженных моторах серии Skyactive. Этот автомобиль — яркое тому подтверждение.  Ремонт двигателя Мазда 6 — наша специализация. Опыт более 10 лет, запчасти в наличии, весь необходимый специнструмент!

 

А вот и видеоотчёт!

 

Стук в двигателе на мопеде альфа. — Мопеды


Одна из проблем на мопеде с чем сталкиваются мотолюбители – это стук в двигателе. Стуки бывают разные, стук в двигателе обозначает, что однозначно нужно его ремонтировать.

Причины стука в двигателе на мопеде:

  1. Самое безобидное – это, у вас застучали клапана. Чтобы это проверить вам понадобится (в самом простом варианте) – это отвертка, лучше всего использовать медицинский стробоскоп или, ну или профессиональный, если есть. Далее берете отвертку и ручкой прикладываете к уху, а другим концом прислоняетесь к движку. И так прислоняйте к каждой части двигателя и вы сможете приблизительно позицианировать где у вас стучит. Стук клапанов отличается от других стуков тем, что он более металлический. Создается ощущение, что легкие кусочки металла бьются друг об друга. Если стучат клапана на непрогретый двигатель будет стучать сильнее, чем на прогретый. Обычно зазор клапанов с прогреванием уменьшается, поэтому на холодную клапана стучат громче.
  2. Еще может стучать цепь ГРМ. В нижневальных двигателях цепь ГРМ стучать не может, потому что её там нет, там есть талкатели. Они тоже будут стучать, но в данном двигателе – это не является поломкой. Цепь ГРМ может стучать из-за того, что сломался натяжитель цепи ГРМ, если он сломался или стерся, цепь ГРМ начнёт стучать. Это проверяется только тогда, когда вы разбираете двигатель, проверяете цепь. Еще цепь ГРМ может растянуться и натяжитель натягивать уже не может и цепь начинает стучать. Проверить это можно только одним способом. Вынуть натяжитель, потом нужно нажать на него и если вы понимаете, что цепь не натягивается при полном нажимании, при полном утоплении натяжителя, значит цепь точно надо менять.
  3. Еще могут стучать подшипники. Подшипники могут стучать в корзине, могут стучать в коробке. Если вы услышали стук двигателя с правой стороны, то если вы выжали сцепление, стук прекратился, отпустили стук снова начался. В таком случае у вас умер выжимной подшипник или у вас просто ослабла корзина сцепления. Далее если стук идет на холостых оборотах, либо при включении какой-либо передачи, то возможно виноваты подшипники. Вам обязательно придется разобрать двигатель и посмотреть нету ли у вас выроботки подшипников, не сломлен ли сипоратор и цел ли подшипник. Если вдруг у вас стук возникает только при включении какой-то определенной передачи – это значит, что у вас сломался зуб на шестерне, либо зуб, либо зацеп. Это очень плохо, нивкоем случае ездить на таком двигателе нельзя, потому что его может в один момент заклинить.
  4. Самый неприятный вид стуков, которые встречаются на двигателях. Если вдруг масленное голодание или вы проехали на этом двигателе огромное колличество киллометров, то может задрать коленвал и шатун. Как понять такой стук. Стук будет как-будто во всем двигателе, как-будто долбят молотком по картеру. Очень резкий, громкий звук, непропадает ни на каких оборотах. Если вы услышали такой звук, то стразу глушите двигатель и не пытайтесь продолжить движение. Если у вас застучали клапана, цепь ГРМ, то можно доехать до гаража и починиться, если застучала коробка передач, то тоже можно доехать, но не желательно, а если застучал каленвал, то стойте на месте не двигайтесь.
  5. Еще может стучать бендикс. Когда он вырабатывается у него приходит небольшой дизбаланс. Если вы услышали стук отсюда, то нужно проверить именно бендикс.
  6. Что еще может означать стук, когда вы услышали такие глухие удары, но к ним добавляется еще скрежет , если вы услышали, что скрежет и удары и при добавлении газа они только усиливаются, то значит у вас в двигателе развалились подшипники коленвала. Потому что в таких двигателях коленвал лежит в подшипниках. Коренные подшипники сразу под замену.

Стук в двигателе. Возможные причины.

 

 Когда-то новенький автомобиль, приносивший вам огромную радость вождения, возможно даже каких-то трепетных моментов и счастливых дней, по истечению времени напоминает вам, что все стареет в этой жизни. Одна из неприятностей, которая может произойти — «Сердце» вашего автомобиля застучало не характерным для него звуком. Что же делать в таких ситуациях? Какие возможные причины стука могут быть? К кому обращаться? Разберем по порядку.

Для начала определитесь, насколько вы опытны в этом вопросе, так как потерянное время и силы для выяснения возможных причин стука двигателя, это может привести к более серьезным последствиям, сразу обратитесь к профессиональным мотористам, возможно худшего варианта можно избежать.

Стук в двигателе.

Что же такое стук в двигателе? При оборотах двигателя, работа всех деталей кипит, ударяясь друг об друга, по истечению времени происходит деформация, появляются зазоры и трещины, чем их больше, тем звук стука становится громче. Возможные причины стука бывают из-за плохого топливного масла или топлива. Если вовремя не устранить такой стук, это приведет к большим деформациям и уменьшению ресурса двигателя. Не надо заниматься самолечением и гадать в чем же может быть дело, а направляйтесь на диагностику мотора вашего авто. Вовремя поставленный правильный диагноз может уберечь вас от лишних дорогостоящих затрат.

Какой стук в моторе бывает.

Естественный износ, эксплуатация двигателя, неправильное обслуживание – приводит к различным видам стука в моторе:

Регулярный стук в двигателе – появляется с частотой вращения коленвала в движке.

Не регулярный стук в двигателе – появляется спустя какое-то время и так же пропадает.

Интенсивный стук в двигателе – появляется по мери работы двигателя, частотой вращения, нагрузкой и температуры, слышен более сильный стук. 

Возможные причины стука в двигателе вашего автомобиля.

Стук коленчатого вала в двигателе.

Глухой звук стука в двигателе при запуске, а потом и при прогретом автомобиле может быть возможной причиной стука коленчатого вала. У коленвала частота стука меньше чем у распределительного вала. Износ кулачков, подшипников, механической пастели, а так же сломанной шейки, лопнувшей опоры распределительного вала ведет к такому глухому стуку. Не качественное моторное масло или его отсутствия одна из причин выхода из строя распределительного вала.

Стук шатуна в двигателе.

  • Если вы, на холостых оборотах прогревая автомобиль, заметили, что загорелась лампочка давления на приборной панели, это признак низкого давления масла в моторе и является возможной причиной стука шатуна.
  • При подаче газа автомобиля, вы слышите, что усиливается глуховатый звук постукивания, а на холостых оборотах такого звука нет – вот и еще одна возможная причина стука шатуна в двигателе. В такой ситуации не стоит напрягать сильно ваш движок, поезжайте на малых оборотах до дома или СТО.
  • Категорически запрещается, куда-либо ехать на автомобиле, если на холостых и нажимая на педаль газа, стук только усиливается. Попробуйте проверить, в каком из цилиндров стучит шатун, для этого снимайте попеременно каждый колпачок от свечи зажигания, где стук пропадает, значит, вы нашли очередную возможную причину стука в моторе вашего авто.

Ваш автомобиль проехал огромный путь, присутствует проблемы с давлением масла, и вам предстоит ремонт вашего двигателя, пользуйтесь моментом, обновите сразу большинство деталей и работ. Иначе потом вам предстоит доделывать то, что не поменяли в прошлый раз.

Стук клапанов в двигателе.

«Бывалый» автомобиль, так же может издавать и более звонкие стуки с металлическим цокотом на всех оборотах. Появление таких звуков свидетельствует о возможной причине стука клапанов, это вызвано увеличенным зазором кулачками и распределительном вале и износа рокера. Регулируйте клапана, чтобы не допустить выхода из строя цилиндров в моторе.

Стук из-за бензина в топливном масле.

Меняя топливное масло в двигателе, по истечении не большого времени вы замечаете, что давления опять падает и начало постукивать в движке, возможная причина стука является неисправный бензонасос, а точнее через поврежденную мембрану может попадать топливо в масло. Попробуйте проверить, для этого к щупу по измерению масла поднесите спичку с пламенем, вспыхнет очень быстро, значит причина в этом. Или вы залили не качественное масло.

Стук в цепи двигателя

Если вы на холостом ходу спереди своего автомобиля слышите стук, особенно возле радиатора, а при нажатии педали газа он пропадает, возможная причина стука ослабленной цепи. Попробуйте провернуть ключом вперед и назад короткими толчками коленчатый вал, ослабленную цепь в двигателе услышите металлические щелчки.

Выбор автосервиса.

Не каждый автосервис, будь он в частном гараже или крупным СТО, может похвастаться грамотным, квалифицированным специалистом в области моторов. Хороший диагност, хорошо разбирающийся в электронной диагностике, может даже не представлять, в чем же возможные причины стука двигателя вашего автомобиля. А моторист с большим стажем и опытом работы, да еще и с хорошим слухом, может вам облегчить поиск возможных причин стука вашего движка. 

Найти такой сервис не просто. Сначала поспрашивайте отзывы у ваших знакомых, которые уже сталкивались с такими проблемами. Поиск на форумах в интернете тоже может вам помочь.

При выборе автосервиса, подумайте какого плана ремонт вам подходит. Дороже, но с гарантией качества в крупном СТО (постоянным клиентам предлагают скидки и дисконтные карты) или может быть не большая мастерская, с более низкой ценой и отсутствием гарантии на некоторые виды услуг, но хорошими отзывами. Записывайтесь на предварительную консультацию, оцените условия, в которых производится ремонт, посмотрите, насколько лояльны и опытны люди в этом сервисе.

Стук в моторе, несомненно, вызывает не очень приятные эмоции и переживания. Но на это нельзя не обращать внимания, поиск возможной причины стука самостоятельно занимает много времени, которое может только усугубить ситуацию. Обращайтесь к специалистам именного того профиля который будет, подходит вашей поломке. Используйте качественные расходные материалы, топливо и масла подходящие именно вашему автомобилю, как указанно в сервисной книге и требуют производители вашего автомобиля. Все эти меры могут, продлит ресурс двигателя, и избежать возможные причины стука. Выбирать вам. Удачи вам на дорогах.


Что такое детонация двигателя? | GetJerry.com

Детонация двигателя может произойти, когда двигатель вашего автомобиля неравномерно сжигает топливо. Это может звучать так, как будто стук исходит изнутри двигателя, и его необходимо немедленно устранить, чтобы предотвратить повреждение цилиндров или поршней.

Тук-тук — кто там? Детонация в двигателе — это не шутки. Этот раздражающий шум может указывать на серьезные проблемы под капотом вашего автомобиля.

Важно поддерживать свой автомобиль в отличной форме — поэтому супер-приложение для автострахования Джерри составило это руководство, чтобы понять, что такое детонация в двигателе, и что делать, если вы ее испытываете. ПОДРОБНЕЕ: У меня горит индикатор проверки двигателя — что это значит?

Что такое детонация двигателя?

Стук в двигателе буквально звучит как настоящий стук, исходящий от двигателя вашего автомобиля. Это повторяющийся стук или постукивание, которое становится более интенсивным, когда ваш автомобиль ускоряется . Этот раздражающий звук возникает, когда топливо в двигателе вашего автомобиля сгорает неравномерно .

Цилиндры двигателя сжигают топливо в небольших карманах при правильном соотношении топлива и воздуха.Когда каждый карман сгорает, создается небольшой удар , который воспламеняет следующий карман и поддерживает цикл. Если топливо сгорает неравномерно и амортизаторы срабатывают в неподходящее время, вы получаете детонацию двигателя и потенциальное повреждение двигателя.

Key Takeaway Стук в двигателе необходимо устранять немедленно, чтобы предотвратить серьезное повреждение и дорогостоящий ремонт цилиндров или поршней двигателя.

Что может вызвать детонацию двигателя?

Стук в двигателе — серьезная проблема, требующая немедленного внимания, но найти источник проблемы может быть непросто.Шесть распространенных причин могут быть причиной детонации двигателя.

Неисправные свечи зажигания

Каждому автомобилю нужны свечи зажигания определенного типа, соответствующие конкретным машинам и техническим требованиям. Неправильные свечи зажигания могут изменить температуру искры и повлиять на производительность. Неправильная температура искры может привести к детонации двигателя.

Топливно-воздушная смесь нарушена

Неисправная топливная форсунка повлияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, поступающей в цилиндры двигателя.Неправильное соотношение вызывает повышение температуры в камерах сгорания и изменяет динамику воздушно-газовой смеси под давлением. Эти условия значительно облегчают преждевременное зажигание .

Газ с более низким октановым числом

Двигатель вашего автомобиля предназначен для сжигания топлива с определенным октановым числом . Давление влияет на то, насколько легко воспламеняется топливо , а топливо с более низким октановым числом сгорает легче. Если вы используете топливо с более низким октановым числом, чем то, на которое рассчитан двигатель вашего автомобиля, топливо может самовозгораться под слишком большим давлением.

Горячие точки

Горячие точки представляют собой скопления углерода, сохраняющие тепло. Дополнительное тепло, оставшееся в этих местах, может создать искру для преждевременного воспламенения топлива, а также занять место в цилиндрах.

Уменьшение объема цилиндров

Нагар имеет не одно негативное влияние на двигатель автомобиля. Они могут вызвать ранее упомянутые горячие точки, но они также крадут объем в цилиндрах . Это увеличивает давление на топливно-воздушную смесь и может привести к преждевременному воспламенению.

Столкновение с клапаном

Опять этот надоедливый углерод. Если на штоках клапана слишком много нагара, поток воздуха уменьшается. Серьезные случаи могут даже вообще препятствовать закрытию клапана , что приводит к потере компрессии, необходимой для правильной работы двигателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Покрывает ли страховка поломку двигателя?

Как устранить стук в двигателе

Теперь, когда вы знаете, что такое стук в двигателе и чем он может быть вызван, вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы его устранить:

  • Обновите бензин. Топливо с более высоким октановым числом может выдерживать большее давление перед сгоранием. Попробуйте перейти на топливо с более высоким октановым числом, особенно с присадками для очистки от углерода, чтобы избежать избыточного накопления углерода.

  • Настройте свой двигатель. Поддержите двигатель в идеальном состоянии, установив новые провода и свечи зажигания.

  • Замена масла. Убедитесь, что вы регулярно меняете моторное масло, чтобы предотвратить накопление углерода. Вы также должны следить за уровнем масла, чтобы убедиться, что он не становится слишком низким.

Если вы все еще слышите контрольный стук после того, как попробовали эти решения, вам нужно доставить свой автомобиль к эксперту.

Как сэкономить на автостраховании

Техника и механизмы транспортных средств сложны и запутаны, но благодаря Джерри можно быстро и легко найти подходящую автостраховку для их защиты. Загрузите приложение, ответьте на несколько вопросов, и Джерри сравнит тарифы более чем 50 надежных компаний менее чем за минуту. Вы можете сэкономить сотни на автостраховании — средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год! БОЛЬШЕ: Какие скидки автострахования предлагают наибольшую экономию?
«Это было так просто! Зарегистрировавшись у Джерри, я сэкономил 499 долларов на полугодовой страховке.Как будто ничего!» —Kache P.

Типичное повреждение, вызванное детонацией двигателя.

Контекст 1

… Для повышения удельной мощности и снижения расхода топлива в последние годы в двигателях с принудительным впрыском стали основной технологией высокого наддува с непосредственным впрыском, а новый режим детонации, называемый супердетонацией [2À4], стать проблемой для конструкторов двигателей, особенно двигателей с непосредственным впрыском в низкоскоростном режиме работы с высокой нагрузкой. На рис. 1 показаны типичные повреждения в результате обычного удара и удара…

Контекст 2

… радикалы. Усиленный распад радикалов R, RO 2 и QOOH при промежуточных температурах вместе со сдвигом низкотемпературного входного канала назад снижает глобальную химическую активность в режиме НТК [177-179]. Типичный пример явления NTC на времена задержки воспламенения в адиабатической однородной модели показан на рис. 4 [180]. Однако окисление ароматических и олефиновых молекул не происходит в соответствии с общей конкуренцией низкотемпературных реакций, поэтому явления NTC для них не столь заметны…

Контекст 3

… a g g e d P На рис. 10 показаны типичные кривые давления и скорости выделения тепла для нормального цикла сгорания, обычного цикла детонации и цикла супердетонации. В бензиновых двигателях с сильным форсированием момент зажигания обычно задерживается даже после ВМТ, чтобы избежать обычной детонации на низких оборотах и ​​в условиях высокой нагрузки. Наиболее существенная разница между …

Контекст 4

… стук возникает из-за самовоспламенения отходящих газов до того, как искровое распространение пламени поглотит отходящие газы в камере сгорания.Однако сверхдетонация представляет собой сильную детонацию двигателя, вызванную спорадическим преждевременным зажиганием. Супердетонация, которую можно охарактеризовать с помощью пикового значения давления (p z ) или амплитуды повышения давления (Dp), как показано на рис. 10 (а), может быть прямой причиной повреждения двигателя. Причем супер-стук происходит случайным образом. Таблица 4. Формы первых 5 мод (адаптировано из [76]). T g g e d P Чтобы зафиксировать циклы сверхдетонации, необходимо непрерывно регистрировать достаточное количество циклов двигателя (5000 циклов [2]), как показано на рис.10(б). T g g e d P Соотношение между …

Контекст 5

… (p z ) или амплитудой повышения давления (Dp), как показано на рис. 10(a), может быть прямым побудительным фактором. повреждения двигателя. Причем супер-стук происходит случайным образом. Таблица 4. Формы первых 5 мод (адаптировано из [76]). Помечено как P Чтобы зафиксировать циклы сверхдетонации, необходимо непрерывно регистрировать достаточное количество циклов двигателя (5000 циклов [2]), как показано на рис. 10 (b). T g g e d P Соотношение между преждевременным зажиганием, обычной детонацией и сверхдетонацией в форсированном бензиновом двигателе резюмировано на рис.11. Сгорание SI можно разделить на нормальное сгорание и детонацию двигателя в зависимости от величины колебаний давления. Стук в двигателе можно разделить на обычный стук и супер-стук…

Контекст 6

… случайно. Таблица 4. Формы первых 5 мод (адаптировано из [76]). Помечено как P Чтобы зафиксировать циклы сверхдетонации, необходимо непрерывно регистрировать достаточное количество циклов двигателя (5000 циклов [2]), как показано на рис. 10 (b). T g g e d P Соотношение между преждевременным зажиганием, обычной детонацией и сверхдетонацией в форсированном бензиновом двигателе резюмировано на рис.11. Сгорание SI можно разделить на нормальное сгорание и детонацию двигателя в зависимости от величины колебаний давления. Детонация в двигателе может быть классифицирована как обычная детонация и сверхдетонация T g g e d P в соответствии со значением пикового повышения давления. Два типа супердетонации: дефлаграция и детонация конечных газов …

Контекст 7

… a g g e d P В циклах супердетонации можно исключить преждевременное зажигание, вызванное поверхностным зажиганием. Оценивая данные эндоскопии, Dahnz et al.[117] впервые исключили теорию о том, что пространственное распределение предвоспламенительных очагов может быть структурировано за счет горячих точек. Каждая черная точка на рис. 12 указывает начальную точку одного оптически регистрируемого участка самовоспламенения. Для облегчения ориентации видимые контуры камеры сгорания также нанесены на фон изображения. Как видно, очаги преждевременного зажигания распространяются в широком диапазоне в плоскости прокладки ГБЦ. Детальный анализ показал отсутствие …

Контекст 8

… выделения капель смазочного масла из гильзы цилиндра, что оказалось наиболее вероятным объяснением возникновения преждевременного зажигания. Преждевременное зажигание вызывается длинноцепочечными компонентами смазочного масла, которые имеют более короткую задержку воспламенения [4]. Механизм самовоспламенения капель масла из поршневой щели показан на рис. 13(а) [152]. Капли масла скапливаются в щели поршня, а затем испаряются в камере сгорания. Процесс от капли масла до образования горючей смеси вокруг капли масла иллюстрирует рис.13(б) [214]. Частица масла становится воспламенителем только тогда, когда вокруг нее может образоваться горючая газообразная смесь и …

Контекст 9

… с более короткими задержками воспламенения [4]. Механизм самовоспламенения капель масла из поршневой щели показан на рис. 13(а) [152]. Капли масла скапливаются в щели поршня, а затем испаряются в камере сгорания. Процесс от капли масла до образования горючей смеси вокруг капли масла иллюстрирует рис.13(б) [214]. Частица масла становится воспламенителем только тогда, когда вокруг нее может образоваться горючая газообразная смесь и температура смеси достигает температуры самовоспламенения. Наконец, самовоспламенение смеси масло/топливо/воздух в цилиндре вызывает …

Контекст 10

… [151]. Предварительное зажигание предположительно вызвано самовоспламенением некоторых (до сих пор не идентифицированных) веществ, происходящих из смазочного материала или взаимодействия смазочного материала и распыленного топлива. Соответствующие частицы могут изначально не присутствовать в топливе или смазке, но могут образовываться в камере сгорания в результате неполного сгорания.Рис. 13. Процесс от выпуска капель масла до испарения до …

Контекст 11

… a g g e d P На основе этих результатов испытаний и соображений на Рис. 14 показан новый предлагаемый механизм LSPI [207] . Отложения, образующиеся при смачивании стенок гильзы цилиндра (А) и отложения, образующиеся при низких нагрузках двигателя в течение длительного периода времени (В), отслаиваются и всплывают в пространстве камеры сгорания (С). Отложения, подвергающиеся горению, сгорают и повышают температуру (D). Однако, хотя пламя погасло…

Контекст 12

… a g g e d P Аналогичные выводы можно найти у Kuboyama et al. [221], Лауэр и соавт. [222], Moriyoshi et al. [223] и Magar et al. [224]. В исследовании Ref. [221], предварительное возгорание, вызванное светящимися частицами, было Ta g g e d P, наблюдаемое при прямой фотографии, как показано на рис. 14(b). Раскаленные частицы вызывали предварительное зажигание с последующим выделением тепла и колебаниями давления. В исследовании Magar et al. [224] были обнаружены данные, позволяющие идентифицировать триггер преждевременного локального самовоспламенения.Их оптические результаты показывают, что предварительное зажигание начинается в непосредственной близости от светящегося твердого вещества …

Контекст 13

… a g g e d P Существует корреляция между выбросами сажи и супердетонацией. Более высокие выбросы сажи в цилиндрах хорошо коррелируют с частотой циклов предварительного зажигания и детонации в серийных двигателях GDI (рис. 15 (а)) [204]. Для проверки гипотезы о преждевременном зажигании, вызванном частицами сажи, в камеру сгорания были введены частицы углерода с разными температурами и размерами, чтобы вызвать преждевременное зажигание и сверхдетонацию, как показано на рис.15(б) [225]. Результаты показывают, что углеродные частицы большого диаметра непосредственно приводят к преждевременному зажиганию и…

Контекст 14

… хорошо коррелируют с частотой циклов предварительного зажигания и супердетонации в производстве GDI. двигатель (рис. 15(а)) [204]. Для проверки гипотезы о преждевременном зажигании, вызванном частицами сажи, в камеру сгорания были введены частицы углерода с разными температурами и размерами, чтобы вызвать преждевременное зажигание и сверхдетонацию, как показано на рис.15(б) [225]. Результаты показывают, что углеродные частицы большого диаметра непосредственно приводят к преждевременному воспламенению и сверхдетонационным явлениям. Это можно объяснить тем, что более крупные частицы углерода могут образовать ядро ​​воспламенения и более склонны быть источником теплового дисбаланса. Зарождающееся пламя должно достичь критического радиуса, прежде чем …

Контекст 15

… В общем, менее реактивные базовые компоненты (т. тенденция.Было обнаружено, что расчетный индекс воспламенения (CII), который является оценкой реакционной способности тяжелых углеводородов на основе эмпирических измерений бункерного топлива, предсказывает склонность к воспламенению базовых масел групп I-IV (рис. …

Контекст 16

… MON, сверхдетонационная характеристика испытуемых топлив в двигателях с непосредственным впрыском топлива была различной. этанола) снижает частоту сверхдетонации при различных условиях испытаний соотношения A/F и уровней рециркуляции отработавших газов, как показано на рис.17. Было обнаружено, что содержание ароматических веществ сильно коррелирует с частотой супердетонации. Более того, Эндрю и соавт. установили нижний предел содержания ароматических соединений. [232]: при увеличении содержания ароматических соединений с 15 до 35 % частота супердетонаций возрастала с нуля до »100 событий за 135 000 циклов. Ниже 15 % нет супердетонации …

Контекст 17

… a g g e d P 3.3.1.3. Волатильность. T g g e d P Более высокая частота раннего воспламенения наблюдалась для топлива с более высокой долей низколетучих соединений.Топлива с температурой перегонки T50 ниже 103 °C показали меньшее количество событий стохастического предварительного воспламенения (SPI) [193], как показано на рис. 18. Точки перегонки топлива (T90 и T95) также влияют на частоту LSPI. . Был сделан вывод, что более тяжелое топливо может привести к увеличению тенденции LSPI [229]. Этот вывод согласуется с теорией о том, что компоненты топлива с высокой температурой кипения могут вызывать большее смачивание гильзы [239] из-за более слабого распыления топливной струи и …

Context 18

… DNS для синтез-газа/воздуха с детальной химией, они продемонстрировали пять режимов распространения фронтов самовоспламенения: (1) тепловой взрыв, (2) сверхзвуковая самовоспламеняющаяся дефлаграция, (3) развивающаяся и развитая детонация, (4) дозвуковая самовоспламенение дефлаграция и (5) традиционная ламинарная горящая дефлаграция. Брэдли [98] предложил два безразмерных Рис. 17. Влияние состава топлива на супердетонацию (адаптировано из [201]). Рис. 18. События SPI на 240 000 циклов зажигания в зависимости от температуры перегонки топлива (адаптировано из …

Контекст 19

… режимы фронтов самовоспламенения: (1) тепловой взрыв, (2) сверхзвуковая самовоспламеняющаяся дефлаграция, (3) развивающаяся и развитая детонация, (4) дозвуковая самовоспламеняющаяся дефлаграция, и (5) обычное ламинарное горение, дефлаграция. Брэдли [98] предложил два безразмерных Рис. 17. Влияние состава топлива на супердетонацию (адаптировано из [201]). Рис. 18. События SPI на 240 000 циклов зажигания в зависимости от температуры перегонки топлива (адаптировано из …

Контекст 20

… и др. В работе [4] описанный выше метод был применен к анализу сверхдетонаций, и указанные случаи сверхдетонаций располагались в зоне «развивающейся детонации» на е-ξ-диаграмме (см. рис. 19). В дополнение к двум вышеуказанным параметрам Rudloff et al. [95] предложил третий параметр, p, который представляет собой отношение экспериментального повышения давления после супердетонации к теоретическому повышению давления, основанному на изохорном сгорании, чтобы различить супердетонацию. Было обнаружено, что суперстук часто располагается в области с высоким e и низким …

Контекст 21

… использование искры для создания предварительного зажигания в RCM (рис. 20) для захвата перехода от дефлаграции к детонации. Установлено, что амплитуда колебаний давления изменяется в зависимости от термодинамических условий. Наблюдались различные режимы горения остаточного газа, включая безсамовоспламенение, последовательное самовоспламенение и детонацию. На рис. 21 показаны три типичные последовательности изображений, соответствующие трем режимам горения. На рис. 22 показаны соответствующие давления, тепловыделения и детонация…

Контекст 22

… a g g e d P 4.1.1. Отсутствие самовоспламенения T g g e d P Когда начальное давление низкое, кривая давления гладкая. После искрового зажигания пламя распространяется из центра цилиндра. Как только фронт пламени достигает стенок цилиндра, горение прекращается. Таким образом, в конечном газе не наблюдалось самовоспламенения, как показано на рис. 21(а). Это случай распространения пламени, как и при нормальном сгорании двигателя…

Контекст 23

… конец горения. Этот 2-й пик тепловыделения приводит к колебанию давления в несколько бар, что аналогично колебанию в обычном цикле детонации. Такое колебание амплитуды давления вызывает небольшое изменение яркости изображения. Увеличение яркости изображения и колебаний давления происходит из-за самовоспламенения конечных газов, как показано на рис. 21 (b) в синих областях в правом верхнем углу изображений от (3) до (6). После самовозгорания распространения фронта пламени не наблюдалось, что связано с последовательным самовоспламенением окружающих пламя…

Контекст 24

… a g g e d P Вычисленное p в случае RCM (рис. 21(c)) равно 1,97. Повышение давления намного выше, чем при изохорном горении. Соответственно расчетное значение p для сверхдетонационного цикла двигателя (цикл 1388 на рис. 11(а) в [2]) составляет 2,58, что даже выше, чем подтвержденный случай детонации в RCM. Таким образом, супердетонационный цикл двигателя 1388 идентифицируется как …

Контекст 25

… a g g e d P Расчетное p в случае RCM (рис.21(с)) составляет 1,97. Повышение давления намного выше, чем при изохорном горении. Соответственно расчетное значение p для сверхдетонационного цикла двигателя (цикл 1388 на рис. 11(а) в [2]) составляет 2,58, что даже выше, чем подтвержденный случай детонации в RCM. Таким образом, цикл супердетонации двигателя 1388 идентифицируется как …

Контекст 26

… использовалось значение 69. Результаты наблюдений показали, что NTC не играет никакой роли в развитии детонации. Авторы пришли к выводу, что инициирование детонационного горения включает три стадии: 1) последовательное самовоспламенение за счет низкотемпературной кинетики, что приводит к быстрому распространению фронта реакции по градиенту температуры, как показано на рис.31. Холодное пламя распространяется со скоростями 50-200 м/с. (2) Далее следует второй фронт реакции основного тепловыделения со средней скоростью до 500 м/с. (3) Ударные волны генерируются быстро распространяющимся фронтом реакции. Если ударная волна сильная и газовая смесь достаточно реактивна, волна давления сочетается с теплом …

Контекст 27

… была продемонстрирована стехиометрическая смесь. Используя стратегию двухступенчатого впрыска в бензиновом двигателе с непосредственным впрыском, многослойная стехиометрическая смесь (SSM) может эффективно подавлять детонацию по сравнению со случаем гомогенной стехиометрической смеси (HSM), как показано на плавной кривой давления и отсутствии колебаний давления на рис. .36 [111]. Исследование двухступенчатой ​​стратегии показало, что локально слабообогащенные смеси из-за позднего впрыска помогают подавить самовоспламенение, обеспечивая локальный охлаждающий эффект и повышая локальную скорость распространения пламени [55]. В оценке сделан вывод о том, что двухступенчатый впрыск является эффективным методом подавления детонации …

Контекст 28

… экономичности при высокой нагрузке [324,332]. Экспериментальные работы проводились на четырехцилиндровом бензиновом двигателе с турбонаддувом, с дополнительным нагнетателем для получения более высоких давлений наддува.Стратегия сгорания по циклу Миллера и EGR низкого давления изучались и сравнивались в условиях очень высокой нагрузки двигателя, что можно увидеть на рис. 41. IMEPg 3,0 МПа был достигнут при 1500 об/мин без предварительного зажигания с использованием Концепция цикла Миллера. Этот результат показывает возможность дальнейшего уменьшения мощности двигателей в ближайшем …

Четыре распространенные причины стука в двигателе

Вы едете и снова слышите этот звук; этот стук. В последнее время ваш двигатель часто стучал, и мы здесь, в Buckeye Complete Auto Repair, хотим предупредить вас, что стук в двигателе может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем.Таким образом, важно, чтобы вы сразу же осмотрели свой двигатель, чтобы можно было найти и устранить источник детонации двигателя, прежде чем вы получите дальнейшее повреждение двигателя. Поговорим о причинах стука в двигателе.

Нагар в камере сгорания

Независимо от марки бензин, который вы заливаете в свой автомобиль, содержит моющее средство, предназначенное для предотвращения образования нагара. Несмотря на это, углеродистые отложения в конечном итоге забьют ваши цилиндры и топливные форсунки.Это напрямую влияет на способность вашего автомобиля детонировать воздух и газ в цилиндрах. Стук, который вы слышите, это множественные детонации в каждом цилиндре. Важно проводить очистку от углерода, когда это необходимо.

Топливо с октановым числом ниже необходимого

Большинство двигателей могут работать на бензине с октановым числом 87, но высокопроизводительным автомобилям часто требуется бензин с более высоким октановым числом. Если вы случайно залили бак с неправильным октановым числом, двигатель застучит. Топливо с более низким октановым числом воспламеняется быстрее, а это значит, что ваш высокопроизводительный двигатель несколько раз детонирует в цилиндрах, и, как и в случае с нагаром, вы слышите многократные детонации в виде стуков.Всегда заливайте в бак рекомендуемое октановое число.

Стержни или шатунные подшипники, которые сломаны или изношены

Поршень, расположенный внутри каждого цилиндра, прикреплен к шатуну шатунным подшипником. Если ваш двигатель старый, вы больше рискуете сломать шатун или столкнуться с изношенными шатунными подшипниками. Это может привести к серьезному повреждению двигателя. Причина, по которой вы слышите стук, заключается в том, что поршни стучат о стенки коленчатого вала. Если оставить его без ремонта, вы повредите коленчатый вал и сделаете двигатель неработоспособным.

Изношенные или дающие пропуски зажигания свечи зажигания

Наконец, поскольку свечи зажигания отвечают за воспламенение воздуха и топлива в камере сгорания, пропуски зажигания также могут звучать как стук. Раньше свечи зажигания нужно было заменять каждые 30 000 миль, но современные двигатели могут работать дольше в зависимости от рекомендаций производителя. Если ваши свечи зажигания просрочены для замены, это может быть связано с детонацией двигателя, и вы также можете потерять мощность двигателя.

Колумбус, штат Огайо Жители полагаются на Buckeye Complete Auto Care для удовлетворения всех своих потребностей в обслуживании автомобилей.Позвоните нам сегодня, чтобы сразу же назначить встречу, чтобы мы могли добраться до источника вашего стука в двигателе и устранить его.

Позвоните в Buckeye Complete Auto Care, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля, по телефону 614-285-3453

Что такое стук в двигателе и чем он вызван?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 11 декабря 2020 г.

0 комментариев

Для бесперебойной работы автомобиля двигатель внутреннего сгорания должен работать без перебоев во время работы.Но этого не происходит. С двигателем может быть много проблем, включая странные звуки. стук двигателя  является одним из них.

Стук — одна из распространенных проблем с двигателем, указывающая на механическую неисправность двигателя. Это похоже на «стук» из-под капота автомобиля.

Что такое стук в двигателе?

A стук в автомобиле  является следствием нескольких проблем.Исправление весьма вероятно для раннего и правильного диагноза. Но пренебрежение этим в течение длительного времени обязательно приведет к серьезному ущербу.

Например, частой причиной стука является неправильная топливно-воздушная смесь. Это заставляет топливо гореть неравномерно, а не равномерно. Допущение этого приводит к разрушению стенки цилиндра и поршня.

Отсутствие смазки в верхней части головки блока цилиндров является еще одной причиной, которая в основном создает тикающий шум. Виновниками в этом случае являются ослабленные или сухие толкатели и клапаны.

Всякий раз, когда вы обнаруживаете любой такой шум, вы должны найти источник беспокойства и принять необходимые меры для его устранения.

Распространенные причины детонации двигателя

В большинстве случаев стук в двигателе — это способ сообщить двигателю, что он не может работать плавно и эффективно. Итак, вам нужно знать об общих причинах, которые создают этот звук.

Бедная топливно-воздушная смесь

В предыдущем разделе я упоминал, что этот раздражающий шум возникает из-за неправильного соотношения воздух-топливо.Таким образом, вполне логично, что потенциальной причиной может быть обедненная топливно-воздушная смесь (больше воздуха и меньше топлива). В цилиндре не будет достаточно топлива, чтобы хорошо сжечь смесь в течение необходимого времени, что приведет к множественным взрывам, что является детонацией двигателя.

Некоторыми компонентами, которые могут привести к срабатыванию этой обедненной воздушно-топливной смеси, являются топливные форсунки, топливный насос, кислородные датчики и датчик массового расхода воздуха. Регулярная проверка и техническое обслуживание этих деталей может предотвратить возникновение этой нежелательной ситуации.

Низкооктановое число

Производительность двигателя зависит от топлива, а также от многих других факторов.Когда октановое число слишком низкое, чем требуется вашему автомобилю, может появиться стук. По сути, октановое число указывает на способность топлива противостоять преждевременному взрыву топливовоздушной смеси. Поскольку низкое октановое число имеет низкое сопротивление для предотвращения этого преждевременного взрыва, топливо не сгорает должным образом, что приводит к стуку.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Углеродные отложения Топливо

в наши дни содержит чистящее средство для удаления уже имеющегося нагара.Однако этот ингредиент не может предотвратить образование нагара. Сгоревшее топливо всегда производит нагар. Углеродный осадок занимает пространство внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия, что приводит к стуку.

Решить эту проблему очень просто. Вам просто нужно применить специальную добавку или очиститель топливных форсунок, чтобы очистить от шлама в некоторых частях двигателя.

Неправильная свеча зажигания

Другая возможная причина стука в двигателе  – использование неподходящих свечей зажигания.Каждая свеча зажигания имеет диапазон нагрева, определяющий, сколько тепла она может отводить из камеры сгорания. Таким образом, неправильный не может выполнить эту задачу должным образом, вызывая стук двигателя.

Зазор свечи зажигания

Другой причиной этих звуков является неправильный зазор свечи зажигания. Этот зазор является местом, где свеча воспламеняет топливовоздушную смесь. Более узкий зазор дает слабую искру, а более широкий зазор может вообще не создавать искры.

Кроме того, компьютер в современных автомобилях с автоматической коробкой передач контролирует момент зажигания свечи зажигания.Если компонент, управляющий этой функцией, по какой-либо причине выйдет из строя, сбой синхронизации вызовет быстрые пропуски зажигания, создающие этот звук.

Неисправный датчик детонации

Современные автомобили с блоком управления двигателем (ECU) не имеют таких проблем со звуком. Центральная компьютерная система отслеживает и контролирует все функции, такие как момент зажигания, соотношение воздушно-топливной смеси и топливные форсунки, которые вызывают стук. Фактически, в автомобилях также есть датчик детонации, который обнаруживает звук и передает информацию в ЭБУ, который затем принимает корректирующие меры для ее устранения.

Но этот датчик может выйти из строя и позволить двигателю издавать стук. Если в вашем автомобиле есть ЭБУ, и он все еще издает этот звук, вам следует проверить датчик детонации, прежде чем переходить к другим частям.

Последние слова

Устранить стук двигателя довольно просто. В большинстве случаев ремонт или замена неисправного компонента решает проблему. Например, вы можете просто заменить неисправную свечу зажигания, исправить неисправный датчик детонации или изменить октановое число.Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать правильный тип компонента и октановое число. Если проблема более серьезная, правильным решением будет обратиться к профессиональному механику.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.