Топ самых надежных двигателей: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

10 самых надежных двигателей

Fiat 1.2 / 1.4 8V «FIRE»

Производство: с 1993 – 1,2 л, с 2003 – 1,4 л.

Применение: Fiat Punto/Grande Punto/Punto Evo, Fiat 500, Fiat Panda, Fiat Idea, Fiat Palio, Ford Ka (2-го поколения), Fiat Linea, Lancia Musa, Lancia Y.

Фиатовским двигателям серии «FIRE» (Fully Integrated Robotised Engine – полностью собранный роботами двигатель) уже более 30 лет. Гамма силовых агрегатов охватывает широкий диапазон моторов рабочим объемом от 769 см3 до 1368 см3, а 8-клапанные версии позже были дополнены 16-клапанными. Внимания достойны два 8-клапанных агрегата без гидравлических толкателей.

В целом, все версии моторов с 8-клапанной головкой, независимо от рабочего объема, оказались весьма долговечными. Простая конструкция показывала высокую износостойкость даже в двигателях небольшого объема (например, 1.1). Устаревшие 8-клапанные версии после разрыва ремня ГРМ не потребуют капитального ремонта, который неизбежен для более современных модификаций, имеющих более высокую степень сжатия и соответствующих стандартам Евро-5.

Для двигателей FIRE всегда была свойственна «пластичность» характера. Невероятно, но два абсолютно одинаковых мотора после обкатки вели себя совершенно по-разному. Так у спокойных водителей он вел себя лениво, а у темпераментных – более бойко.

Регулярное обслуживание предполагает замену ремня ГРМ, свечей и разумный интервал замены масла (в Европе он составляет максимум 15 000 км). Эти двигатели абсолютно надежны — лишь изредка могут побеспокоить незначительными утечками масла.

 

 

Ford 1.3 8V Duratec «Rocam»

Производство: 2001-2008 гг.

Применение: Ford Ka (1-го поколения), Ford Fiesta VI.

Двигатель по своей конструкции и параметрам похож на более старший 1.3 OHV. Он имеет чугунный блок, цепь ГРМ и гидравлические толкатели. Силовой агрегат довольно ленивый, но зато абсолютно надежный. Он имеет хорошую тягу на низких оборотах и требует минимальных эксплуатационных затрат. Мотор собирался в Бразилии и Южной Африке (ЮАР). Аббревиатура Rocam означает – вал с роликовыми подшипниками.

Наряду с древним агрегатом OHC «Pinto» (использовался, например, в Ford Sierra) это один из самых надежных двигателей, который когда-либо находился под капотом Форда. Более крупные Rocam рабочим объемом 1,6 л встречаются гораздо реже. Они применялись в основном в «заряженных» Ford SportKa и Ford StreetKa.

 

 

Honda 2.2 i-DTEC

Производство: 2008-2015.

Применение: Honda Accord 8-го поколения, Honda CR-V 3-го поколения, Honda Civic – 9-го поколения.

На самом деле здесь можно было бы перечислить 98% бензиновых агрегатов Хонда, и никто бы не стал возражать. Но гораздо интересней тот факт, что японский дизельный двигатель оказался очень надежным. И это притом, что в его конструкции использованы все самые уязвимые элементы современных дизельных двигателей, с которыми не могут совладать лучшие из конкурентов.

Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров (осложняющими отвод тепла) — скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47.

В 2.2 i-DTEC такой набор работает исправно длительное время. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор (имеет подшипники с водяным охлаждением) и электрически управляемый клапан EGR. Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним.

Единственный известный недостаток – отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF.

 

 

Mercedes M266 (1.5 / 1.7 / 2.0)

Производство: 2004-2012.

Применение: Mercedes A-Class (W/C 169), Mercedes B-Class (T 245).

Прочные и надежные дизельные двигатели от ОМ601 до ОМ606 известны еще по легендарному W124. Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это – М266. 4-цилиндровый бензиновый двигатель является эволюцией предыдущего М166, известного по первому A-Class и Vaneo.

Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок (что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском). Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания.

Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова.

 

 

Mitsubishi 1.3 / 1.5 / 1.6 MIVEC (серия 4А9)

Производство: с 2004 года.

Применение: Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Smart ForFour, Citroën C4 Aircross.

Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных – 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Он был создан в сотрудничестве Mitsubishi / Daimler-Chrysler и сегодня является одним из самых надежных двигателей на рынке.

4А9 изготовлен полностью из алюминия, имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов с электронным управлением MIVEC (некоторые версии двигателя рабочим объемом 1,3 л ее лишены). Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно. Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания – замены, масла, фильтров и свечей.

4A9 бывает только атмосферным. В моделях Colt CZT/Ralliart с турбонаддувом используется совершенно другой мотор Митсубиси серии «Orion». Citroen C4 Aircross унаследовал двигатель от своего технического близнеца Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC, но подает его под нехитрым названием 1.6 i, а на некоторых рынках даже под совершенно удивительным 1.6 VTi.

 

 

PSA 1.

4 HDi 8V (DV4)

Производство: с 2001 года.

Применение: Citroen C1, C2 Citroen, Citroen C3, Citroen Nemo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot Bipper, Toyota Aygo, Ford Fiesta, Ford Fusion, Mazda 2.

Маленький 1.4 HDi можно рассматривать в качестве преемника легендарного XUD7/XUD9. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1.4 HDi был создан в сотрудничестве с Ford (как и более крупный 1.6 HDi). На самом деле – это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной.

Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. В Mazda, Ford и некоторых моделях PSA в последнее время упоминается система впрыска Bosch.

Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л.с. для более мощных вариантов — Citroen C3 1. 4 HDi и Suzuki Liana 1.4 DDiS. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией.

 

 

Subaru 3.0 / 3.6 R6 (EZ30 / EZ36)

Производство: с 2000 года.

Применение: Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Tribeca.

Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3.0R и кроссоверу Tribeca. Первые версии 3-литровок для Outback H6 (219 л.с. до 2002 года) еще имели механический привод управления дроссельной заслонкой и алюминиевый впускной коллектор. Более поздние модификации (245 л.с.), несмотря на более сложные технологии (среди прочих система регулирования высоты подъема и фаз впускных клапанов, а у 3.6 еще и выпускных), не стали более «ранимыми».

Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток – это сравнительно высокий уровень потребления топлива (особенно в Legacy 3.0 Spec B, оснащенным спортивной МКПП с короткоходным механизмом выбора передач) и незначительные трудности при техническом обслуживании (например, для замены свечей зажигания из-за плохой доступности к «горизонтально» расположенным цилиндрам).

 

 

Suzuki 1.3 / 1.5 / 1.6 DOHC «M»

Производство: с 2000 года.

Применение: Suzuki Jimny, Suzuki Swift, Suzuki Ignis, Suzuki SX4, Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara (1.6), Fiat Sedici (1.6), Subaru Justy III.

Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1.6, который является копией Suzuki SX4. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1.5 для SX4.

Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается.

 

 

Toyota 1.5 1NZ-FXE Гибрид

Производство: с 1997 года.

Применение: Toyota Prius I, Toyota Prius II, Toyota Yaris III Hybrid.

Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом. И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего.

Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей.

Больше всего пугает дорогой аккумулятор. Но до сих пор никто из владельцев его не менял. Европейские конкуренты не могут ничего противопоставить феноменальной японской надежности.

 

Volkswagen 1.9 SDI / TDI

Производство: 1991-2006 год (на некоторых рынках до 2010 года).

Применение: Audi 80 B4, Audi A4 (1 поколение), Audi A3 (1 поколение), Audi 100/A6 (C4), Audi A6 (C5), Seat Alhambra, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Inca, Seat León, Seat Toledo, VW Caddy, VW Polo, VW Golf, VW Vento, VW Bora, VW Passat, VW Sharan, VW Transporter, Ford Galaxy (1 поколение), Škoda Fabia и Škoda Octavia (1 поколение).

Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Двигатели SDI/TDI основаны на старых 1.9 D/TD. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива.

Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1.9 SDI, заслуживает уважения. Двигатель способен пройти не один миллион километров без крупных инвестиций. Часто упоминаемые проблемы с датчиком массового расхода воздуха в расчет не берем.

Как это ни парадоксально, но наиболее надежным вариантом с турбонаддувом является только 90-сильный TDI с максимальным крутящим моментом 202 Нм (кодовое обозначение 1Z или AHU). Этот турбодизель появился в начале девяностых и применялся в Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1996-1997 года.

Среди Шкода Октавия лучшим TDI считается CMA. Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии.

Единственное слабое место SDI/TDI, особенно в первые годы производства – демпферный шкив коленвала.

 

Самые надежные. Топ-5 наиболее долговечных и дешевых в обслуживании двигателей от моториста

При выборе возрастного автомобиля на первый план выходит надежность дорогих в ремонте узлов, в частности, двигателей. Совместно с авторазборкой «БусЦентр», специализирующейся на моторах из Европы, мы уже рассказывали о наиболее проблемных двигателях, а сегодня настал черед самых надежных.

Локация «БусЦентра» соответствует названию компании. Склад находится прямо в центре Минска, на ул. Фабрициуса, 8, корп. 3. Внутри на нескольких этажах располагаются стеллажи с двигателями, коробками передач, кузовными элементами и многими другими запчастями.

Но нас интересуют моторы, поэтому поднимаемся в цех, где они ремонтируются. Все поступающие на разборку двигатели тщательно проверяются. И если обнаруживается мотор с проблемами, он ремонтируется, после чего продается как восстановленный.

Ремонтом занимается опытный моторист Дмитрий, которого мы и оторвем от работы, чтобы поговорить о самых надежных двигателях.

«Много хороших моторов у «французов»

«У Volkswagen очень хорош двигатель 1.9 TDI с индексом AFN. Это сегодня самый дешевый мотор, который можно купить на разборке. Ему на смену пришли восьмиклапанные двигатели того же объема с насос-форсунками, и они также оказались крайне надежными.

Среди старых Ford имеет смысл рассматривать Focus первого поколения с моторами 1.8 и 2.0, работающими на бензине. Дизель 1.6 – смотря какой. Цепной вариант неплох, а вот ременные отметились обрывами ремней с последующим загибанием клапанов. Ну и двухлитровый дизель в принципе достойный.

Если очень хочется купить BMW, то я бы рассматривал машины этой марки только с бензиновыми моторами M50 и М52, а также с трехлитровым дизелем M57 306D1.

Но лучше из старого немецкого «премиума» предпочесть Mercedes. У них очень неплох 3-литровый дизель OM606. Бензиновые моторы серии М111 разных объемов – 1,8, 2,0 и 2,3 литра – балласт на разборке, они никому не нужны до сих пор. Хороши и дизели ОМ611, которые ставились как на легковые автомобили, так и на микроавтобусы с фургонами, где их живучесть напрямую зависит от размера базы: чем тяжелее машины, тем сильнее нагружен мотор.

Много хороших моторов у «французов». Трехлитровый бензиновый двигатель Renault L7X, который стоял на Espace, Laguna и Safran, можно сказать, вечный. У дизеля F9Q, который 1.9 dCi, первые годы имелись проблемы с вкладышами, но спустя некоторое время они были решены. Очень неплох полуторалитровый дизель K9K. Сначала его все боялись как огня, а теперь любят. И конечно, 16-клапанный бензиновый K4M объемом 1,6 литра – самый простой и очень долговечный мотор. Да и восьмиклапанные двухлитровые F3R были неплохи.

Крайне надежными являются 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный TU5JP4, он же NFU, и дизель 2.0 HDI компании Peugeot. Они при должном обслуживании спокойно «ходят» 500 тысяч километров, а порой и больше.

У «японцев» можно назвать неплохими большинство бензиновых двигателей, но особняком стоят, конечно, ниссановские 1.6 и 1.8 – QG16DE и QG18DE соответственно, которыми оснащались Almera, Primera и другие модели.

Есть хороший мотор и у «корейцев» – это 2,5-литровый дизель D4CB первого поколения, выпускавшийся до 2006 года. А вот после модернизаций проблем с моторами этой серии стало много».

Топ-5 самых надежных моторов

Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. И вот его пятерка лидеров.

Peugeot NFU (TU5JP4)

1,6-литровый бензиновый 16-клапанный мотор Дмитрий считает одним из самых надежных. Не зря он выпускался 15 лет, с 2000 по 2015 годы. Этот двигатель устанавливался на Peugeot 1007, 206, 307, Partner, а также на Citroёn C2, C3, C4, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo.

Блок у данного мотора чугунный, а ГБЦ алюминиевая. Привод ГРМ ременный, что делает его обслуживание недорогим, но вынуждает следить за состоянием ремня. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки зазоров вручную.

Но, несмотря на техническую надежность, двигатель способен досаждать электрическими «глюками». Катушки зажигания – слабое место. Сбои в их работе приводят к подергиванию или троению мотора.

Peugeot RHY (DW10TD)

Дизельный двигатель 2.0 HDI по праву считается одним из самых надежных. Он производился с 1999 по 2006 годы. Этот мотор можно обнаружить под капотом Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner; Citroёn Xantia, Xsara, Xsara Picasso, C5 и Berlingo. Также RHY устанавливали на Suzuki Vitara.

Во многом надежность 2.0 HDI обусловлена простотой. Чугунный блок, алюминиевая 8-клапанная «голова», турбокомпрессор без интеркулера и изменяемой геометрии, ременный привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Знай себе ремень ГРМ с роликами своевременно меняй – и никаких проблем. Даже замена сцепления не потребует серьезных расходов на запчасти и корвалол, потому что маховик исключительно одномассовый. Нет и сажевого фильтра. В общем, отсутствует все то, что сулит серьезные расходы владельцам современных дизелей.

При этом у данного мотора вообще нет каких-то специфических «болячек». Поэтому машина с 2.0 HDI – хороший выбор, если найти ухоженный и обслуженный экземпляр.

Renault K4M

Еще одна французская легенда – 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель К4М. Он увидел свет в 1998 году и оказался настолько хорош, что все еще выпускается, пускай и с некоторыми изменениями. За это время он устанавливался… Пожалуй, не будем об этом – слишком большой список.

Конечно, сегодня 16-клапанный «атмосферник» безнадежно устарел морально и не способен тягаться в динамике и топливной экономичности с современными турбомоторами. Зато в плане долговечности, надежности и дешевизны обслуживания даст фору большинству из них.

В нынешней обстановке машины с этим двигателем – очень разумный выбор. Многие из них еще достаточно свежи и имеют запас ресурса. Бензин заливаешь, своевременно обслуживаешь – и спокойно ездишь. Гидрокомпенсаторы есть, поэтому вопрос регулировки клапанов не стоит.

Впрочем, эти моторы способны досаждать мелкими неприятностями. Например, частенько плавают обороты, а причин тому может быть несколько. Также известна склонность K4M к течам масла и антифриза. Но все эти проблемы довольно быстро и дешево устраняются.

Hyundai/Kia D4CB

Под индексом D4CD производилось несколько модификаций дизельного двигателя CRDi объемом 2,5 литра. Действительно надежными Дмитрий считает моторы первого поколения, выпускавшиеся в 2001-2006 годах. Их у нас можно встретить в первую очередь на Kia Sorento, также D4CD устанавливались на Hyundai Starex.

У этого мотора чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной привод ГРМ, есть гидрокомпенсаторы. Двигатели первого поколения оснащались топливной системой Bosch, турбиной Garrett и развивали 113-140 л.с. мощности.

Модернизации под возрастающие требования экологических норм не пошли на пользу мотору. Проблем добавилось, надежность снизилась. Поэтому дизельные Sorento – это тот случай, когда более свежей машине лучше предпочесть чуть более возрастную.

Nissan QG16DE и QG18DE

Nissan Almera и Primera начала 2000-х годов с бензиновыми моторами 1.6 (QG16DE) и 1.8 (QG18DE) лет 10-15 назад были очень желанной покупкой. Эти двигатели небезосновательно считались одними из самых надежных.

QG18DE выпускался с 1998-го по 2006-й, а QG16DE – в 2000-2013 годах. Оба 16-клапанные, имеют чугунный блок и алюминиевую «головку». Привод ГРМ цепной, что в свое время считалось огромным достоинством, хотя на самом деле ресурс цепи не очень-то и высок.

Она требует замены после 100-150 тыс. км пробега. В моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что им периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Время от времени на этих двигателях начинают плавать обороты. Проблема решается чисткой дросселя или клапана EGR. Каких-то других специфических «болезней» QG16DE и QG18DE не имеют. Остается только среди моделей, на которые они устанавливались, найти машину с «живым» кузовом, что сегодня сделать довольно сложно.

Какими бы долговечными ни были те или иные двигатели, их ресурс вовсе не бесконечен. Но у надежных моторов есть существенный плюс – зачастую их проще и дешевле поменять, чем ремонтировать. На разборках они не пользуются спросом, поэтому стоят недорого. Найти нужный двигатель вы всегда сможете в «БусЦентре».

Какие двигатели вы считаете самыми надежными? Может быть, вам доводилось сталкиваться с серьезными поломками указанных выше моторов? Делитесь своим опытом в комментариях.

Авторазборка «БусЦентр» – оригинальные (контрактные) запчасти из Европы.
Большой склад, гарантия и низкие цены.
Доставка в Россию, Беларусь, Казахстан.

г. Минск, ул. Фабрициуса, 8, корп. 3

+ 375 (29) 641-09-09
+ 375 (33) 641-09-09
+ 375 (25) 641-09-09

* на правах рекламы

Топ-10 самых надежных двигателей с пробегом 300 000 миль и более на 2022 и 2023 годы

Тимоти Бойер 1 сентября 2022 г. — 1:13

Ищете надежность в новом автомобиле, который проедет до 300 000 миль или больше — при правильном обслуживании? Вот выбор одного автомобильного эксперта, который он рекомендует, на какие марки и модели вам следует обратить внимание.

Реклама

Надежность новых автомобилей, которые можно купить сегодня

По словам ведущего Car Care Corner Канал YouTube, есть несколько моделей, которые вы можете купить сегодня, которые проедут до 300 000 миль или дольше! Его выбор основан на двигателях, которые, как он определил, доказали свою надежность и не требуют чрезмерно дорогого ремонта или обслуживания, чтобы держать вас в дороге.

Вот краткое изложение его выборов, перечисленных в порядке, обратном наиболее надежным:

#10. моделей Mazda с 4-цилиндровым двигателем Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 л

#9. Модели Honda с двигателем V6 3,5 л

#8. Модели Toyota и Lexus с двигателем V6 3,5 л

#7. Модели Honda с двигателем 2,0 л HEV (гибрид)

#6. Модели Toyota с 4-цилиндровым двигателем HEV

№5 и №4. Модели Toyota с 4-цилиндровым двигателем 2,0/2,5

#3. Модели Honda с 2,0-литровым 4-цилиндровым безнаддувным газовым двигателем

#2. Модели Toyota с двигателем V6 4,0 л

#1. Модели двигателей Lexus 4,6 л V8

Для его полной оценки каждого из его вариантов ниже размещено видео, которое не только восхваляет выбор, но и указывает на особые соображения, которые необходимо учитывать при выборе любого из перечисляются эти автомобили.

Топ-10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ двигателей с пробегом 300 000 миль и более!

И, наконец…

В качестве дополнительных статей, связанных с надежностью автомобилей, вот несколько для вашего рассмотрения:

• Consumer Reports 10 самых надежных автомобилей, которые вы можете купить сегодня

• Consumer Reports утверждает, что эти 10 автомобилей наименее надежны в эксплуатации

• Шесть автомобилей со смертельными двигателями или трансмиссиями, которых следует избегать

ДАЛЬШЕ : Двигатель Toyota выключается во время поворота Предупреждение от механика Toyota

Тимоти Бойер, автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pixabay

Автомобильные новости

Вопросы по автомобилям

Обзоры новых автомобилей

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Какие двигатели самые надежные?

Особенности контента

Чтобы ответить на вопрос, какие двигатели самые надежные, нам предстоит небольшая ознакомительная миссия.

Владение автомобилем может стать отличным опытом или настоящим кошмаром. Вооружившись информацией о — самых надежных автомобильных двигателях — вы сможете избежать автомобилей или моторов, которые ввергнут вас в отчаяние и нищету.

Чтобы отсеять хорошие и плохие моторы, мы должны посмотреть на весь ансамбль — трансмиссию. Хороший двигатель в паре с неправильной трансмиссией или проблемными электронными системами все равно не создает незабываемых и приятных ощущений от владения.

Итак, давайте поговорим о хороших и плохих двигателях и автомобилях, на которых они установлены.

Общее у автомобилей с надежными двигателями – простота. Причудливые прибамбасы предназначены для того, чтобы убедить покупателей совершить покупку. Как только вы заключаете эту заманчивую сделку и садитесь за руль своего классного автомобиля, демоны берут верх.

То, что находится под капотом, является самым важным компонентом в автомобиле независимо от производителя.

Давайте посмотрим на самые пуленепробиваемые двигатели.

Топ-10 самых надежных двигателей всех времен

Самый надежный двигатель — M102 мерседес

Начнем с культового двигателя, который производился Mercedes в период с 80-х по начало 90-х годов. Надежность двигателя М102 неоспорима. Это рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Рядная четверка состоит из 4 цилиндров и поршней, которые выстроены в линию, чтобы иметь общий коленчатый вал.

M102 представляет собой конструкцию с одним верхним распределительным валом. Самая первая версия поставлялась с однорядной цепью привода ГРМ, но после сообщений о частых отказах в 1988 году была добавлена ​​двухрядная цепь привода ГРМ. Пока вы ограничиваете свое обслуживание каждые 80 000 миль, вы можете продолжать использовать двигатель M102 с одной цепью. с меньшими трудностями.

Двигатель M102 предназначен для экономичных автомобилей, включая купе, универсалы и седаны, рабочим объемом 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л. Некоторые из моделей Mercedes Benz с этим двигателем включают, среди прочего, 230 CE Coupe, 200 TE Wagon и 200 E Sedan.

Производство двигателя Мерседес М102 прекращено в 1994 году. До сих пор считается одним из самых надежных современных двигателей.

Рядный 6-цилиндровый двигатель 2JZ

Когда вы сочетаете мощность и надежность в двигателе, вы обязательно добьетесь успеха. Это то, что Toyota сделала с 2JZ, который впервые появился в 1990 году. 2JZ называют самым надежным двигателем из когда-либо созданных.

Красивый рядный 6-цилиндровый двигатель, прозванный неубиваемым. И это соответствует описанию крепости, построенной для размещения двух турбин с двухслойной прокладкой головки блока цилиндров из стали.

Это исключает любые случаи пробития прокладки головки блока цилиндров, характерные для высокопроизводительных автомобилей.

 Хотя этот двигатель впервые был использован в Toyota Supra, теперь он используется в нескольких других автомобилях, которые надежны до отказа. Среди них Toyota Verossa, Toyota Chaser/Cresta/Mark II 2.5GT Twin Turbo, Toyota Crown Athlete V и Toyota Aristo/Lexus GS 300.

Это лучший двигатель по всем стандартам, бесспорно надежный, поэтому он считается самым надежным двигателем из когда-либо созданных.

Дизельный двигатель Cummins 5,9 л, рядный 6

В 1989 году пикап с двигателем Cummins наделал много шума. Обладая мощностью, позволяющей управлять полуприцепом или любым коммерческим грузовиком, он с самого начала должен был заклинать мощь.

Будучи рядным 6-цилиндровым двигателем, эффективность была частью уравнения. Среди автомобилей, которые работают на этом двигателе, есть модели грузовиков Dodge Ram 2500, 3500, 4500 и 5500.

Двигатель Cummins 5,9 л по-прежнему используется в школьных автобусах, коммерческих грузовиках и сельскохозяйственном оборудовании. Это требует обычных строгих процедур обслуживания дизельного двигателя, чтобы работать бесперебойно и длиться поколениями. Двигатель Cummins является одним из самых надежных дизельных двигателей, когда-либо созданных. Вы согласны?

Ford 300 Рядный 6 Бензиновый двигатель

Один из самых популярных в мире неубиваемых двигателей — рядный шестицилиндровый двигатель Ford 300. Благодаря отличной репутации надежности и десятилетиям производства модель 300 верно служила миллионам владельцев грузовиков и фургонов. Откройте капот большинства американских грузовиков, и вы обязательно найдете этот двигатель.

Когда вы заметите Ford Falcon, выпущенный в период с 1960 по 1964 год, этот двигатель находится под капотом. Среди других известных автомобилей, которые были оснащены этой установкой, есть Ford Ranchero, снова выпущенный в 1919 году.60 — 1964 г., Mercury Comet и Ford E-Series 1961–1964 гг. Мы не можем забыть такие знаковые бренды, как Ford Bronco и Ford Mustang с двигателем Ford 300.

Этот силовой агрегат, пожалуй, самый надежный из когда-либо созданных дизельных двигателей.

M57 BMW Inline 6 Turbo Diesel

BMW имеет репутацию роскошных и ездовых автомобилей, достойных королей, но они терпят поражение в отделе надежности, где большинство двигателей являются «отказом эпических масштабов».

Этот двигатель является жемчужиной, считающейся одним из самых надежных двигателей BMW. Имея рабочий объем 3,0 л, он приводит в действие BMW 335d, который вышел на рынок в 2009 году. Двигатель работает в паре с такой же надежной и эффективной коробкой передач в ZF 6HP.

Он установлен на E39-530d и E38-730d, E46-330d и E53-X5, которые являются отдельными моделями BMW. Надежность двигателя BMW M57 делает его одним из самых надежных двигателей BMW.

3S-FE Прямой 4

Конструкция этого двигателя не отклонялась от стремления Toyota к надежности. Четырехтактный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува.

Впервые он был выпущен в 80-х годах с рабочим объемом 1,8–2 л, который использовался в Toyota Camry, Celica, Corona, Carina, а также в Supra.

Наиболее примечательными особенностями двигателя 3S-FE являются чугунный блок цилиндров с 4 клапанами на цилиндр и алюминиевая головка с двумя распределительными валами.

Имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Кроме того, у нас есть два распределительных вала (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). 3S-FE Straight 4 можно найти в большинстве самых надежных 4-цилиндровых автомобилей.

Хонда К20

Надежный, фантастический, захватывающий, нерушимый и мощный — вот некоторые из слов, которые используются для описания двигателя К-20. Надежность Honda K20, которую в мире автоспорта обычно называют серией K, не вызывает сомнений.

Да, это двигатель, который любят любители гонок. Это открывает бесконечные возможности для настройки или настройки двигателей для повышения производительности. Это 4-цилиндровый двигатель на стероидах.

Для сравнения: некоторые модификации этого двигателя увеличили мощность некоторых гоночных автомобилей до 1000 л.с.!

20 лет спустя после выпуска первого двигателя, есть несколько проблем, связанных с этим двигателем.

Некоторые из распространенных автомобилей, на которых работает этот шедевр, включают Honda Accord 2002–2008 годов, Honda CR-V 2001–2004 годов, Honda Stepwgn 2001–2005 годов, Honda Civic 2005–2010 годов, Honda Stepwgn Spada 2001–2005 годов и другие.

Большинство этих автомобилей классифицируются как семейные, и это должно подтверждать надежность K20.

2АР ФЭ

Toyota Venza, Highlander, Sienna, Lexus RX, RAV4 Camry — какой-нибудь из этих автомобилей звучит знакомо?

Все они оснащены двигателем 2AR FE, который, помимо других впечатляющих характеристик, снова отвечает всем требованиям надежности и эффективности. Примечательно, что двигатель 2AR FE имеет каналы для воды между отверстиями цилиндров, позволяющие охлаждающей жидкости течь и поддерживать постоянную температуру стенок цилиндров.

Инженеры Toyota также добавили охлаждающие и смазочные масляные форсунки для поршней и отверстий.

Это рядный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря легким поршням, благодаря которым этот двигатель отличается высокой топливной экономичностью, 2AR FE является одним из самых надежных двигателей всех времен.

РБ26 Детт

Один из самых надежных современных двигателей, которые когда-либо производил Nissan. Этот рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,6 л используется в одном из самых знаковых брендов Nissan — Nissan Skyline GT.

Этот двигатель сравним с двигателем Toyota 2JZ по надежности, но превосходит его по производительности.

Это лучший рядный 6-цилиндровый двигатель из когда-либо созданных? Зависит от того, кого вы спросите, но окончательных выводов нет — тем не менее, это один из самых надежных моторов.

Б58 БМВ

Рядный 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л с непосредственным впрыском, в частности, с закрытым блоком цилиндров. Что вы получаете за это? Сила! Это один из самых надежных двигателей BMW.

Несмотря на то, что двигатели BMW славятся своей надежностью, этот двигатель сохраняет лицо.

Это относительно новый мотор, который впервые появился в 2015 году. Впервые устанавливался на 340i и 440i X3 и X4 M40i, Z4 M40i, 2019 — X5 и 2019 — M340i.

Мы должны закончить этот список надежных двигателей этим двигателем BMW. Не за исключительную долговечность и надежность, а за то, что это единственный двигатель BMW с наименьшим количеством недостатков. Да, у него есть свои слабые места, и они более терпимы, но это тема для отдельной статьи.

самые надежные 4-цилиндровые двигатели

Выбрать самый надежный 4-цилиндровый двигатель легко из приведенного выше списка. Мы рассматриваем:-

  1. M102 E23 Двигатель Mercedes
  2. 3S-FE
  3. Хонда К20
  4. 2AR FE

Нет необходимости исследовать двигатели во второй раз, но они заслуживают второго упоминания за их универсальность и двигатели, которые гарантированно прослужат не одному поколению.

Есть и более современные двигатели, которые могли бы присоединиться к этому списку, но мы решили выделить 4 лучших как лучшие 4-цилиндровые двигатели. Они выдержали испытание временем.

Лучшие производители двигателей

Это спорно по нескольким направлениям. Спросите американцев, кто лучший производитель автомобилей, и они без труда назовут доморощенные бренды вроде Buick или Chevrolet.

Но с критической точки зрения, японцы имеют лучшие двигатели внутреннего сгорания, а такие марки автомобилей, как Toyota и Honda, входят в списки лучших двигателей.

Европейские производители автомобилей представляют собой смесь хороших и не очень хороших моделей.

Вот список крупнейших производителей двигателей в произвольном порядке

  • Kia
  • Тойота
  • Hyundai,
  • Мицубиси,
  • Субару,
  • Мазда,
  • Хонда,
  • Бьюик
  • Шевроле
  • Кадиллак
  • ГМС
  • Крайслер
  • Рам
  • Джип
  • Форд
  • Линкольн

Lexus и Buick были признаны одними из самых надежных марок автомобилей, и они поставляются с двигателем, который может проехать тысячи миль с меньшими проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *