Топливные фильтры для дизельных двигателей: Фильтры топливные для дизельных двигателей купить в интернет магазине 👍

Содержание

Дополнительные топливные фильтры для дизельных двигателей Сепар

 

Топливный фильтр / Водоотделитель СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000

 

Separ-2000 – единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.

 

— Технические характеристики
— Инструкция по монтажу
— Сертификаты

 

Отличительные особенности фильтров SEPAR от других фильтров

          Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая система фильтра неизбежно , особенно при условии плохого качества топлива в России ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно: 

  • увеличению сопротивления потоку топлива
  • повышенному износу подкачивающего насоса
  • увеличению расхода топлива и потери мощности

           Separ-2000 — единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить — запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.

 

Особенности Separ-2000

  • Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 дло 10000 квт.
  • Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
  • Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
  • Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раза.
  • Минимальные затраты на встройку фильтра и обслуживание.

          Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая система фильтра неизбежно , особенно при условии плохого качества топлива в России ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно:

    • увеличению сопротивления потоку топлива
    • повышенному износу подкачивающего насоса
    • увеличению расхода топлива и потери мощности

Какие виды топливных фильтров используются в 2019 году?

Топливо проходит длинный путь от завода-изготовителя до бака вашей машины. Оно переливается из емкости в емкость, следует длинными магистральными путями, перекачивается в цистерны и хранилища. При этом, неизбежно цепляет кусочки краски, ржавчины и пыли. Нельзя скидывать со счетов и непорядочность некоторых АЗС, разбавляющих топливо с целью наживы.

Современный автомобиль настолько высокоточный механизм, что такие примеси, зачастую даже невидимые глазу, серьезно вредят топливной системе машины, забивая форсунки и абразивно-воздействуя на компоненты двигателя. Тут и приходит на помощь, важный элемент современного авто – топливный фильтр (ТФ).

Для чего он необходим?

ТФ, собирая влагу и всевозможную грязь, очищает горючую смесь, поступающую из бака автомобиля. Также это устройство экономит топливо и увеличивает мощность двигателя. Чем более чистая смесь попадает в двигатель, тем лучше работает топливная система и эффективнее происходит горение.

Содержание

Как устроен

Состоит из пластикового или металлического стакана, в котором размещен фильтрующий элемент. Обычно это специальная бумага, которую изготавливают всего несколько заводов в мире. Чем качественнее фильтр, тем сложнее его устройство. Есть одноразовые модели и те, которые можно после чистки повторно использовать. Есть те, в которых, замене подлежит непосредственно сам фильтрующий материал. Выбор вида ТФ зависит от марки авто, рекомендации автопроизводителя и личных предпочтений владельца машины.

Важно понимать! Периодическая замена топливного фильтра – это обязательная процедура, если вы хотите, чтобы автомобиль долго прослужил.

Какие есть виды

Топливные фильтры, при своем многообразии, делятся на следующие виды:

По степени очистки

  • Грубой очистки или предварительный – очищает горючую смесь от крупных загрязняющих элементов и защищает фильтр тонкой очистки от замусоривания и механических повреждений.
  • Тонкой очистки или финишный – подготавливает топливо непосредственно к впрыску в двигатель внутреннего сгорания.

После 1980 года, машины выпускаются, как с одним фильтром, так и с двумя. Количество фильтрующих элементов на вашей машине указывается в технической документации.

Вид корпуса:

  • Пластиковый– часто цельный и неразбираемый, применяются в топливопроводах низкого давления.
  • Металлический – бывает, как цельный, так и разбираемый с заменяемыми фильтрующими элементами.

Тип исполнения

  1. Прямоточный ТФ или магистральный, используется в бензиновых карбюраторных и инжекторных системах, и подсоединяется с помощью патрубков
  2. Накручиваемый или корпусный – имеет резьбу, включается в систему путем вкручивания. Применяется в системах с большим давлением
  3. Картриджный – состоит из металлического стакана и заменяемого очистительного элемента.

Тип топлива

Дизельный мотор предъявляет более высокие требования к качеству топливной смеси, поэтому фильтры имеют ряд особенностей.

Во-первых, в таких двигателях применяются, фильтры-сепараторы, которые борются с извечной проблемой дизельного топлива – водой. Она, попадая в двигатель, ухудшает горение и служит причиной коррозии высокоточных элементов форсунок.

Во-вторых, фильтр для дизельных моторов должен работать при низких температурах. Парафин, входящий в состав дизельного топлива, при такой температуре, кристаллизуется, забивает очищающий материал и мешает горючей смеси попасть в двигатель. Для предотвращения этого, в ТФ установлен специальный элемент, контролирующий температуру топлива и возвращающий в фильтр подогретое топливо.

Фильтр для бензиновых двигателей не нуждается в подогреве и предварительном отделении воды. Однако качественная очистка топлива, защищает высокоточный элемент, инжекторных форсунок, от коррозии и механических повреждений.

Выдерживаемое давление:

  • Фильтр низкого давления, рассчитан на первичную фильтрацию и присоединяется к топливной системе, на участке без высокого давления;
  • высокого давления – используются, для тонкой очистки и выдерживают нагрузку до 10-15 бар.

На что обратить внимание при выборе

Romax Group подчеркивает, что для автовладельца главными критериями при выборе ТФ являются:

  • качество приобретаемого устройства;
  • своевременность замены;
  • правильность установки специалистами, или самостоятельно;
  • совместимость по типу топлива

Интервал замены топливных фильтров

Автопроизводители стандартно предлагают заменять ТФ один раз в два года, или каждые 25 000 километража. Однако следует понимать, что эта рекомендация актуальна только при умеренной эксплуатации автомобиля, использовании качественного топлива и отсутствии экстремальных факторов, в виде сильных холодов, или усиленных нагрузок на авто.

Нужно помнить, что на частоту замены ТФ влияют следующие факторы:

  • Качество топлива. Это одно из самых важных условий бесперебойной работы топливной системы. Часто, в реалиях современной жизни, мы не можем быть уверены, что АЗС продают качественное топливо. Именно поэтому, автомобилисты предпочитают заправляться на известных им заправках или на АЗС крупных сетей, зачастую более дорогих.
  • Условия эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, резкий старт, форсированное «газование» увеличивает нагрузку на топливную систему и предъявляет повышенные требования к бесперебойной подаче качественно очищенного топлива в двигатель.
  • Место хранения автомобиля. Если ваша машина стоит на улице и резко понижается температура воздуха, это может привести к замерзанию водяного конденсата и повреждению фильтрующего элемента.
  • Переход на сезонное топливо на дизельных автомобилях. Несвоевременная замена вида топлива, приводит к забиванию фильтрующего элемента парафином и значительно уменьшает срок эксплуатации.

Выбор производителя

Авторынок предлагает разнообразные виды топливных фильтров различных марок. От откровенно дешевых азиатских аналогов, которые с трудом можно назвать фильтрами, до продукции мировых автогигантов.

Что предлагаем мы

На рынке представлены различные производители, в том числе от фирм Knecht, Mahle, Mann, Bosch, WIX и Champion.

Компания «Romax Group» предлагает, фильтры европейского качества, от компании Molder (Германия).

Преимущества продукции от компании Molder:

  • выдерживают пиковое давление до 15 бар, благодаря точной и высококачественной обработке;
  • значительное увеличение, интервалов замены;
  • агрегаты впрыска и элементы двигателя находятся под надежной защитой;
  • высокая сопротивляемость, агрессивным видам топлива.

Вывод

Резюмируя вышесказанное, вам следует помнить несколько ключевых моментов, при эксплуатации машины:

  • знать какие виды существуют;
  • когда производить замену;
  • как выбирать качественные модели.

Выполняйте эти простые правила и автомобиль не подведет вас в пути. Хорошей дороги!

Топливный фильтр базовые понятия три ценовых рамки

Что такое топливный фильтр? Для чего нужен? Какие бывают? На какую технику использовать? Ответы на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти в этой статье!

Содержание статьи:

Основная информация по топливным фильтрам
Какие же есть основные разновидности топливных фильтров?
Три ценовых категории топливных фильтров

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]

Основная информация про топливные фильтры

     Прежде, чем начать разбираться в сложных вопросах об устройстве топливных фильтров их функциональности и различиях, необходимо понять, что есть топливный фильтр? Топливный фильтр – это устройство, которое является частью двигателя внутреннего сгорания и которое очищает топливо от различных инородных частиц, таких как пыль, ржавчина, вода и осадки в топливных баках, тем самым продлевает жизнь сердца машины – двигателя. Что же помогает фильтру задерживать частицы различных загрязняющих веществ? Эту функцию выполняет находящаяся внутри картридж с фильтрующей бумагой. Такая бумага, должна обладать целым рядом специальных характеристик, а именно:

  • Высокой степенью отчистки;
  • Возможностью работать при разном температурном диапазоне;
  • Износостойкостью;
  • Полнотой отсева;
  • Пылеудерживающей способностью

               И тд.

Также стоит отметить, что в мире существует не так много компаний, производящих качественную фильтрующую бумагу. Более того, львиная доля известных производителей фильтров и автоконцернов пользуются бумагой двух производителей: «Hollingsworth & Vose» и итальянской «Ahlstrom». И причина столь ограниченного выбора не в том, что вышеуказанные производители играют не по «правилам» и монополизировали рынок, а в том, что производства по настоящему качественной фильтрующей бумаги это очень сложный процесс, справится с которым под силу далеко не каждому.

Какие же есть основные разновидности топливных фильтров?

            Топливные фильтры бывают для двигателей с впрыском бензина и для дизельных двигателей. Начнем наш рассказ с топливных фильтров для бензиновых двигателей, которые в свою очередь также бывают двух видов: для карбюраторных двигателей и для инжекторных двигателей.

Благодаря низкому давлению в топливной системе карбюраторного двигателя, которое не превышает 1 бар, фильтры для такой системы могут быть как из металла, так и из пластмассы. К фильтру с обеих сторон присоединяются резиновые трубки, первая служит для впрыска топлива, а вторая – выпускная. Несмотря на то что данная система считается устаревшей, для нашей страны, он остаётся достаточно актуальной, благодаря большому проценту старых автомобилей, в который до сих пор используются карбюраторные двигатели.

Пришедшие им на смену инжекторные двигатели, уже нуждаются в более серьезной обработке топлива, в данном случае качество фильтрации должно составлять от 5 до 7 микрон. Также возросло и давление поступающего топлива, и оно составляет от 3 до 5 бар, вследствии чего производители изготавливают свои топливные фильтры для инжекторных двигателей исключительно металлическими. Также принципиальным отличием от бензиновых двигателей, является способ подачи топлива. Здесь впрыском топлива в каждый цилиндр занимается электроника, при этом фильтр, чаще всего, оснащён резьбовым соединением.

Наиболее чувствительными к наличию различных загрязнений в топливе являются дизельные двигатели. Помимо того, что дизельное топливо является достаточно грязным, само устройство дизельного двигателя чувствительно к наличию загрязнений в топливе. Обычно, рекомендуется менять топливный фильтр после прохождения отметки в 25-40 тыс. км пробега. Почему же нужно не забывать о смене топливного фильтра? По статистике около 40% поломок дизельных двигателей происходит из-за повреждения деталей топливной системы. Вследствии чего вопрос о своевременной замене топливного фильтра отпадает сам по себе.

Три основных ценовых категории топливных фильтров

Немаловажную роль, помимо своевременной замены топливного фильтра играет и его качество. На современном отечественном рынке можно найти массу европейских, американских, отечественных и даже китайских топливных фильтров. Но на какие из них стоит обратить внимание в первую очередь? Здесь всё зависит от Вашего подхода к обслуживанию своей техники и к материальным возможностям. Условно выбор топливного фильтра можно поделить на 3 категории:

  • ТОПовые решения; (Fleetguard, MANN, Hi-Fi)
  • Золотая середина; (Fil filter, Sakura, Luber-finer)
  • Бюджетный вариант (GoodWill, EKOFIL, TSN)

Конечно мы не будем делить все существующие марки фильтров по этим категориям, но попробуем отнести к каждой из них по 3 самых популярных производителя.

И начнем мы с так называемых «ТОПовых решений». Эти производители подойдут тем покупателям, которые не ищут компромиссов в вопросе долговечности работы двигателя своего авто. Сюда можно отнести американские Fleetguard, Donaldson и немецкий MANN. Расскажем  вкратце о каждом:

  • Fleetguard — бренд Cummins Filtration inc. (США, штат Теннеси) 1958 г., дочернее подразделение глобальной компании Cummins Inc., имеет 23 завода (Япония, Южная Корея, Китай, Франция, Австралия, США, Сингапур, Бразилия, Турция, ЮАР, Индия, Великобритания) на 6 континентах. Продукция компании используется для таких двигателей как: Cummins; John Deere; Caterpillar; FG Wilson; GESAN; Volvo; SDMO; GM; Volvo; Mitsubishi; Detroit diesel; Freightliner; Kenwort; International; Perkins.
  • MANN + HUMMEL – немецкий бренд со штаб-квартирой в городе Людвигсбурге (Штутгарт). Компания вместе со своими дочерними предприятиями имеет свыше 60 заводов по всему миру.  MANN+HUMMEL принадлежит семьям двух основателей.
  • Hi-Fi – один из крупнейших поставщиков фильтров для спецтехники, грузовой техники и легковой техники в Россию. Основанная в 1977 году в Швейцарии компания HIRSCHI FILTERS (отсюда сокращенное название бренда Hi-Fi) постепенно выросла в крупного поставщика с огромным ассортиментом продукции. На сегодняшний день в компания имеет более 25000 м2 складских помещений и  более 300 сотрудников. 

 

В стане «Золотой середины» у нас расположились компании, зарекомендовавшие себя как качественные производители фильтров, но с более доступными ценами. Сюда можно отнести большую палитру производителей, но подробней остановимся на турецком Fil Filter, японской Sakura и американском Luber-finer:

  • Fil Filter – компания, основанная в 1966 году в городе Искендерун (Турция). Является крупнейшим производителем фильтрующих элементов в Турции.
  • Sakura – японская компания, стремительно ворвавшаяся на российский рынок фильтров. Изготавливает качественные фильтры, как для большегрузных автомобилей, так и для легковых.
  • Luber-finer – еще один американский производитель, выпускающий фильтры с 1936 г. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших поставщиков фильтров в мире.

К бюджетным вариантам мы решили отнести, хорошо зарекомендовавших себя, отечественных производителей (EKOFIL и TSN) и производимую в Южной Корее марку GoodWill. Фильтры данных производителей идеально подойдут тем, кто не хочет тратить много денег на обслуживание двигателя, но в то же время хочет быть уверенным, что у него не стоит китайская подделка, эксплуатация которой может привести к непредвиденным последствиям.

  • EKOFIL — ООО «Экофил» выпускает автомобильные фильтры и фильтроэлементы под торговой маркой EKOFIL с 1996 года.
  • TSN — Завод ЦИТРОН является одним из крупнейших российских производителей автомобильных компонентов, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.
  • GoogWill – производитель фильтров для грузовой и легковой техники, зарегистрированный в Великобритании. Продукция производится на территории Южной Кореи.

Где приобрести качественные фильтры? Это, наверное, самый важный вопрос, так как знание теории устройства топливных фильтров и их разновидностей не предостережет вас и вашу технику от подделки или переплаты за фильтр. В нашем магазине вы можете приобрести широчайший выбор фильтров на любой вкус. И главное, вы можете быть уверенным, что приобретаете качественный фильтр у дистрибьютора и дилера продукции!

Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

Установка воздушного фильтра на большинстве дизельных двигателей такая же, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, с фильтром, расположенным внутри коробки коллектора холодного воздуха, расположенной под капотом. Большинство дизелей имеют два топливных фильтра: «первичный» фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо перед тем, как оно попадет в топливоперекачивающий насос; и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который обеспечивает окончательную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливные форсунки.

Вы должны принять одну большую меру предосторожности при замене воздушного фильтра на дизеле: Всегда сначала глушите двигатель. Дизельные двигатели производят чрезвычайно мощное всасывание, а воздухозаборник направляется непосредственно в двигатель. Поскольку в него может полететь или упасть практически все, что угодно — от гаек и болтов до ваших любимых шиньонов — вы рискуете серьезно повредить двигатель, если откроете коробку коллектора холодного воздуха при работающем двигателе.

Оба топливных фильтра обычно легко заменить, и руководство пользователя должно показать вам, как это сделать.На некоторых дизелях работа очень похожа на замену масляного фильтра на обычном автомобиле: вы откручиваете старый, смачиваете прокладку нового топливом и вкручиваете его на место. Другие имеют фильтры со сменными картриджами; вы просто удаляете старый и вставляете новый.

Однако при замене топливного фильтра есть одна загвоздка: когда вы меняете топливный фильтр или у вас кончается топливо в дизельном автомобиле, вы должны удалить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем заправить ее, чтобы получить новый запас топлива. циркулирующий.Проворачивание двигателя делает свою работу, но также изнашивает аккумулятор, поэтому большинство дизелей оснащены ручным подкачивающим насосом и винтом для выпуска воздуха для прокачки системы и ее заливки. На многих автомобилях вы просто качаете ручку праймера, чтобы запустить топливо, а затем поворачиваете винт для выпуска воздуха, пока шипящий звук не покажет вам, что воздух выходит. Просто продолжайте качать, пока весь воздух не выйдет и шум не прекратится; затем затяните винт для выпуска воздуха и установите на место ручку насоса.

Надлежащее техническое обслуживание дизельных двигателей большой мощности

 

Мощные дизельные двигатели — мускулы промышленности, приводы автопарков .Таким образом, они были спроектированы как прочные и долговечные системы , которые могут выдерживать самые суровые из самых суровых условий . Более того, высокие температуры и давление, необходимые для работы с тяжелыми грузами, являются типичными условиями эксплуатации этих чудес инженерной мысли. Несмотря на то, что они хорошо известны своими качествами, дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации требуют надлежащего обслуживания . Регулярные проверки способствуют повышению производительности, надежности и срока службы двигателя.Они помогают оптимизировать производительность труда независимо от отрасли и области применения дизельного двигателя, а также снижают затраты на техническое обслуживание.

Что включает в себя надлежащее техническое обслуживание дизельных двигателей большой мощности? Каковы преимущества этого? Прочтите, что вы можете сделать со своей стороны, чтобы ваш двигатель работал на высоком уровне.

Записи и график технического обслуживания дизельного двигателя

Первым делом все владельцы дизельных двигателей должны иметь журнал всех работ по техническому обслуживанию .Отслеживание всех работ дает вам представление о том, что было сделано и что нужно сделать. Помимо полезных напоминаний, такие записи могут помочь повысить стоимость при перепродаже. Записи о техническом обслуживании являются важным показателем ответственного владения любым дизельным грузовиком или оборудованием.

Регулярная очистка

Старая инженерная поговорка гласит, что очистка является основным профилактическим обслуживанием . Грязь, пыль, сажа и другие загрязняющие вещества со временем могут накапливаться, что может серьезно повлиять на работу дизельного двигателя.

Будь то дизельный инжектор, дизельный сажевый фильтр (DPF) или радиатор, все нуждается в периодической очистке, чтобы поддерживать работу на оптимальном уровне. Кроме того, если вы, например, водитель грузовика и/или владелец грузовика, который делает уборку частью своей рутины, вы фактически помогаете специалисту по обслуживанию выявить все, что может перерасти в серьезную проблему.

Valvoline предлагает ряд продуктов, таких как дизельная система для тяжелого режима работы Valvoline Professional Series Complete и Valvoline Diesel System Protector.Эти специальные жидкости премиум-класса очищают и защищают дизельный двигатель и его компоненты. В результате мы видим улучшение производительности дизельного двигателя и повышение экономии топлива среди других преимуществ.

Жидкости

Замена масла

Замена масла представляет собой основу хорошего технического обслуживания . Поскольку дизельные двигатели работают при более высоких температурах, вероятность загрязнения масла выше. Чтобы иметь высокопроизводительный двигатель и свести к минимуму вероятность его преждевременного выхода из строя, регулярно меняйте масло в дизельном двигателе для тяжелых условий эксплуатации.

Вообще говоря, время замены масла — каждые 5000 миль , особенно если вы используете полностью синтетическое масло. Однако, если вы используете минеральное базовое масло, это число меньше и равно 3000 миль .

Проверка охлаждающей жидкости

Проверка охлаждающей жидкости и радиатора имеет решающее значение для обслуживания системы охлаждения двигателя . Более того, охлаждающая жидкость или антифриз — это жидкость, которую мы смешиваем с водой для защиты двигателя и его компонентов от перегрева и замерзания.Если оставить его неизменным в течение всего срока службы, он может разрушить радиатор и другие компоненты системы охлаждения по мере износа и окисления.

Фильтры

Дизельные двигатели

HD имеют несколько важных фильтров , и их очистка или замена является неотъемлемой частью надлежащего технического обслуживания.

Топливные фильтры

Существуют топливные фильтры, обеспечивающие подачу в двигатель чистого топлива. Как только они сильно загрязняются или полностью засоряются, они ограничивают или полностью прекращают подачу топлива.В свою очередь, двигатель теряет в производительности или не может запуститься или работать.

В зависимости от условий эксплуатации и возраста двигателя топливные фильтры необходимо заменять примерно каждые 10 000–20 000 миль пробега. Топливные фильтры более старых дизельных двигателей следует менять между 10 000 и 15 000 миль , а число миль для более новых двигателей составляет от 15 000 и 20 000 миль . Важно помнить, что для повышения эффективности системы необходимо заменять все топливные фильтры одновременно.

Масляные фильтры

Вместе с маслом масляные фильтры также требуют регулярной замены. Их функция заключается в удалении частиц из дизельного моторного масла, которые могут вызвать дополнительное повреждение двигателя и способствовать более быстрому износу.

Воздушные фильтры

Забитые воздушные фильтры влияют на работу двигателя. Чтобы обеспечить его правильную работу, вам необходимо регулярно менять воздушные фильтры вашего двигателя большой мощности. Окружающая среда и климат влияют на частоту замены воздушного фильтра.

Сажевый фильтр (DPF)

Еще один важный пункт технического обслуживания, который также является частью контроля за работой выхлопной системы вашего двигателя. Если вы заметили, что из выхлопной системы вашего грузовика идет черный дым, это верный признак того, что DPF нуждается в замене.

DPF предназначен для улавливания сажи, образующейся в дизельном двигателе HD в ходе его обычной работы. Как и другие, сажевые фильтры имеют ограниченную емкость и могут быть довольно дорогими. Использование очистителя и регенератора DPF может предотвратить эти частые замены.

Когда дело доходит до всех этих проверок и изменений, убедитесь, что вы всегда сверяетесь с руководством пользователя и/или информационным листом продукта перед использованием.

Подводя итог

Дизельные двигатели большой мощности являются мощными и наиболее важными частями любого транспортного средства или машины. Чтобы обеспечить их эффективное функционирование в течение длительного периода времени , надлежащее техническое обслуживание дизельных двигателей большой мощности необходимо . Конечно, это требует времени и денег.Тем не менее, инвестиции в регулярное техническое обслуживание несопоставимы и намного меньше, чем инвестиции, вызванные серьезными проблемами с двигателем. Поддерживая дизельный двигатель в рабочем состоянии, вы повысите его надежность и сократите время простоя , снизите затраты на техническое обслуживание , а сохраните свою ценность .

Выбирайте Valvoline и наши продукты премиум-класса, чтобы оптимизировать работу в тяжелых условиях.

Что такое топливный фильтр (и что он делает)?

Топливный фильтр предназначен для фильтрации грязи и мусора при сохранении требуемой скорости потока топлива.Всем двигателям требуется топливо, чтобы заставить их работать, и в точно дозированных количествах, поэтому все, что препятствует потоку топлива, может вызвать проблемы с запуском или работой.

Системы впрыска топлива на современных двигателях имеют невероятно жесткие допуски, поэтому они легко забиваются, а устранение любого загрязнения может оказаться дорогостоящим. Вот почему важно регулярно заменять топливный фильтр.

Старые двигатели, особенно с карбюраторным двигателем, менее требовательны к топливу, потому что отверстия жиклера намного больше, чем у топливной форсунки.Но если у вас засорится или засорится топливный фильтр, у вас все равно будут проблемы, так что пренебрегайте этим на свой страх и риск. На автомобиле с карбюратором забитый фильтр часто проявляется в виде потери мощности или спотыкания после нескольких минут движения по трассе.

Существует также проблема загрязнения воды в дизельных двигателях. Поскольку дизельное топливо плавает в воде и не смешивается, топливные фильтры многих дизельных автомобилей имеют сливной кран в нижней части корпуса, который позволяет сливать воду.

Узнайте, как заменить топливный фильтр в вашем автомобиле, с помощью наших новых инструкций!

Существует два основных типа топливных фильтров, оба работают одинаково: топливо пропускается через фильтрующую среду (часто из специальной бумаги), которая улавливает любые загрязнения.

Некоторые фильтры представляют собой простые пластиковые или металлические контейнеры с двумя соединениями топливопровода вокруг фильтрующей среды. Они предназначены для замены, а не обслуживания. Другой тип представляет собой картридж со сменным фильтром, помещенным в металлический контейнер, который можно открыть.

Имейте в виду, что многие новые автомобили на самом деле не имеют фильтра, а просто полагаются на сетчатый фильтр, прикрепленный к топливному насосу, оба расположены в баке. Они предназначены для замены только в том случае, если насос выйдет из строя.Так что если вы не можете найти свою – не паникуйте!

Выбор первичных топливных фильтров — Журнал Professional BoatBuilder

Редкий профессионал в морской отрасли не сталкивался с забитым первичным топливным фильтром дизельного топлива или имел клиента, который сталкивался с ним. Это факт жизни, если вы работаете с дизельными двигателями. Однако, если вы проявите некоторую осторожность и предусмотрительность при выборе фильтра, вы можете сделать такие события скорее неудобством, чем чрезвычайной ситуацией для ваших клиентов.

В идеале первичные фильтрующие элементы должны легко и быстро заменяться даже в неблагоприятных условиях и без использования инструментов.

Чем больше, тем лучше

Когда дело доходит до фильтрации, лишнего не бывает. Судостроители часто ругают меня за то, что я предлагаю покупателям установить первичный фильтр большего размера. «Это излишество и пустая трата денег», — восклицают они. Но более крупные фильтры способны захватывать и безопасно удерживать больше воды и мусора. Не менее важно и то, что более крупные фильтры, такие как серия Racor MA Turbine, намного проще в осмотре и обслуживании. Небольшие навинчиваемые фильтры или фильтры сэндвич-типа могут быть технически правильными для данного двигателя или генераторной установки, но их громоздко и неудобно заменять и проверять, особенно на море.Они также более склонны к заглатыванию воздуха, они содержат меньше загрязняющих веществ, а их сменные элементы часто труднее достать. Все эти препятствия снижают вероятность того, что владелец лодки захочет или сможет решить такую ​​задачу. Кроме того, в отличие от более крупных фильтров серии Turbine, для того, чтобы они соответствовали требованиям Лаборатории андеррайтеров (UL) Морского или Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC) по огнестойкости, эти фильтры меньшего размера не могут иметь прозрачную пластиковую чашу; вместо этого он должен быть металлическим, что означает, что его нельзя контролировать на наличие воды или скопления мусора.

Несмотря на то, что первичные фильтры, не имеющие теплозащитного экрана и, следовательно, не соответствующие требованиям ABYC, очень распространены, они являются ложной экономией и неоспоримым риском в случае пожара.

Кроме того, более крупные фильтры, такие как серия Turbine MA, обладают чрезвычайно ценными, но часто упускаемыми из виду характеристиками, такими как большая прозрачная чаша, Т-образная рукоятка, облегчающая замену без инструментов, приспособления для индикатора воды в топливе, полный Соответствие требованиям UL Marine по огнестойкости, фитинги с уплотнительными кольцами, практически гарантированно герметичные, и легкодоступные сменные элементы с соответствующими первичными номиналами 10 и 30 микрон.

Детали имеют значение

Очень немногие установки первичного топливного фильтра используют маленькое, относительно недорогое, но бесценное приспособление — вакуумметр. Без манометра у вас нет возможности узнать, сколько загрязнений накопилось в фильтре, и, следовательно, нет точных способов узнать, когда его следует заменить. Если на фильтрующем элементе нет ограничений по вакууму, его не нужно заменять. Вакуумметр также служит полезным инструментом для устранения неполадок.

Несмотря на то, что этот первичный фильтр технически соответствует требованиям и является огнестойким, он не имеет средств визуального контроля на наличие воды или мусора, а его замена менее чем удобна.

Стоит отметить, что не все фильтры грубой очистки топлива соответствуют требованиям UL Marine по огнестойкости; часто эти несоответствующие фильтры устанавливаются судостроителями и установщиками, которые не осознают своего несоответствия требованиям. Чтобы соответствовать этому стандарту, фильтры и другие топливные компоненты должны выдерживать воздействие пламени в течение двух с половиной минут без выхода из строя или утечки.Фильтры с пластиковыми чашами и без теплозащитного экрана почти всегда не соответствуют требованиям. Совместимые с Racor турбины серии MA и подобные им имеют две важные особенности: теплозащитный экран для барабана и металлическую, а не пластиковую сливную пробку, которая плавится под воздействием пламени. Что характерно, этикетка на фильтрах Racor Turbine MA синего цвета; в то время как фильтры Racor Turbine, не обладающие огнестойкостью, используют этикетки с красными или черными буквами. К счастью, несовместимые фильтры, в которых отсутствуют теплозащитные экраны и металлические сливные пробки, могут быть оснащены этими деталями за небольшую часть стоимости совершенно нового, соответствующего требованиям фильтра в сборе.

Другое преимущество металлического дренажного клапана, одобренного UL Marine, состоит в том, что он больше и менее подвержен засорению.

Несмотря на то, что многие первичные фильтры имеют приспособления для дренажных клапанов, немногие включают их в комплект поставки. Их необходимо добавить. При этом обязательно выбирайте только те клапаны, которые соответствуют стандартам UL Marine и/или ABYC (соответствующие клапаны будут отмечены «UL Marine»). Они характеризуются отсутствием пружин для сохранения натяжения и герметичности топлива, поворотом не более и не менее 90° и, конечно же, огнестойкостью, что делает пластиковые клапаны неприемлемыми.Дополнительным преимуществом металлических клапанов является то, что они менее ограничены и, следовательно, менее подвержены засорению. Если они засорятся, их сквозная конструкция позволяет легко очистить их с помощью небольшой отвертки или аналогичного узкого предмета. Наконец, сливные отверстия клапанов должны быть закрыты или заглушены, чтобы предотвратить разлив топлива в случае непреднамеренного перемещения рукоятки клапана.

Об авторе: В течение многих лет Стив, управляющий верфью с полным спектром услуг, теперь работает со строителями и владельцами лодок, а также с другими представителями отрасли под номером Steve D’Antonio Marine Consulting .Он является сертифицированным ABYC главным техником и входит в состав технического комитета по проектам корпусов и трубопроводов этой организации. Он также является техническим редактором Professional BoatBuilder .

Дополнительное чтение

Вакуумметр

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.