Тюнинг 406 двигателя: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Тюнинг двигателя газели 406 двигатель, снятие топливного насоса двигателя змз-4063) и, не


Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Ремонт/доработка и тюнинг гбц ЗМЗ 406 Волга Газель

Снятие топливного насоса двигателя ЗМЗ-4063) и, не отсоединяя шлангов, отводим его в сторону (можно оставить топливный насос на крышке). в данном ролике показана доработка 16клапанной головы от волги.



Дукальские колдуны .Двигатель ЗМЗ 405 сборка ,установка

Итак, двигатель 406 — это 16-клапанный, четырехцилиндровый, рядный бензиновый двигатель. Он был оборудован электронной системой управления впрыском. Как уже говорилось выше, их устанавливали на автомобили ГАЗ 3110 и 3302. Собрал Профессор двигатель змз 405 ,устанавливать на место пришлось с помощью МКСМ 800 инстагрм …

Подробнее



Теория ДВС: Мой Соболь с ЗМЗ-406 2.7 л (95.5х94)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности составляет 5200 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент наблюдается при значительно меньших оборотах, которые составляют 4000 об. Минимальные обороты в районе 750-800 об/мин 406 двигатель поддерживает на холостом ходу. 2:07 — ЗМЗ-406 дефектовка ГБЦ 10:49 — ЗМЗ-406 дефектовка блока цилиндров 14:06 — коленвал ЗМЗ-406 и коленвал ЗМЗ-409 15:33…

Подробнее



Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?

Предлагались математические модели, позволяющие рассчитать оптимальные диаметры и длины системы впуска. Ряд специалистов устанавливали и механические резонаторы, которые посредством специальных мембран передавали импульсы из системы выпуска в систему впуска. Такой путь позволяет не изменять двигатель 406 кардинально, но в то же время добиваться повышения мощности и снижение удельного расхода топлива. Выбор распределительнога вала на газель волгу уаз, выставление ГРМ по меткам, разрезные шестерни «легкая…

Подробнее

Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1

Еще встречаются авторы, которые уже более сорока лет твердят о том, что во впускной тракт ЗМЗ 406 инжектор следует подавать капельками воду. Но вспомним, что конструкторы ищут пути разделить топливо и воду, чтобы процесс горения шел интенсивнее. Вода, попадая внутрь цилиндра при высокой температуре, начнет вызывать интенсивную коррозию. При сгорании топлива в отработавшем газе имеется окись углерода и водяной пар. Те, кто эксплуатирует моторы довольно давно, знают, что двигатель ЗМЗ 406 не нуждается в использовании путей ухудшающих его надежность. Обсудить видео и задать вопросы можно тут: Видео про этот двигатель: …

Опасно! Как дроссель убьёт твой двигатель (ЗМЗ-406-405-409) ★ Хранители истории ★ Подпишись!

Позволило сделать блок еще крепче, кроме того, применены поперечные прорези, что повысило охлаждение агрегата. Автомобиль Газель, эксплуатируя двигатель 405, получил повышенную надёжность и долговечностью. Снижение норм токсичности сделало рывок для применения агрегата на международном рынке. Владельцы ЗМЗ-шек, если у вас пекаровский дроссельный узел — обратите внимание на этот ньюанс! Это гарантиро…

Как убрать звон и дребезжание глушителя ГАЗ Волга и Газель с ЗМЗ 406

Чтобы увеличить мощность двигателя нужно выполнить наддув. Мотор будет отлично переносить повышенные показатели давления, если сделать монтаж усиленной кованой поршневой группы. Также можно заменить форсунки на более производительные и мощные. Подпишитесь на drive2: ВКонтакте: Facebook: * Как убрать.

ГАЗель колдуем над шлангами (СИЛИКОН,салонный фильтр,)

Для тех, кому не хватает динамики и мощности штатного силового агрегата, улучшают характеристики установки за счёт доработки двигателя. Профессор собрал систему циркуляции охлаждающей жидкости. Работа кипит. Мы в инстаграм …

Теория ДВС: Как настроить распредвалы на 16v головках

Однако, несмотря на все отрицательные качества, данный двигатель имеет и преимущества. Так, не составит никакого труда разобрать и прочистить жиклеры, где бы ни находился автомобиль. 0:11 — Как настроить регулируемые звёзды 16v головках Обсудить видео и задать вопросы можно тут: …

ЗМЗ 406 Турбо

Камера сгорания отличается центральным расположением свечи зажигания. ГРМ ЗМЗ 406 выполнен довольно оригинально, что позволило компактно расположить основные элементы системы питания.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Весь тюнинг двигателя змз 406

Не сочтите за дебила.
Начитался сегодня статей про тюнинг отечественных авто ВАЗ. Сам являлся счастливым обладателем ацкого кольцевого пятнашко. Возник вопрос. Почему не популярен тюнинг ЗМЗ-406 от а/м ГАЗ? Из плюсов — цена. Можно надуть и взорвать их какое угодно количество. Запчасти стоят копейки, ведь на ЗМЗ двойной ресурс. Были ли проекты на базе этого двигателя и какова перспектива его тюнинга. Заранее спасибо.

сережа, убери розовые звездочки

Только бы водилы маршруток это не прочитали-страшно представить-ТРУБОГАЗЕЛЬ.

Я видел газель с двумя прямотоками)) Уже года три так ездит)))

А смысл! куда этот мотор ставить- в волгу, или в газель? и для каких целей такой мобиль строить?

а если посмотреть в букварь по 406 мотору, то можно обнаружить на дрыгателе заглушенный маслянный канал, и глянув на сноску а. ть от написанного: «к турбокомпрессору».

и что самое удивительное, есть заводские турбомоторы производства ЗМЗ

во докатились. рашен тюниКХ, об столб ее и в канаву. За эти деньги моно купить че нибудь древнее японское изначально турбовое.

вот с этого места пожалуйста подробнее.
To kalex014
смысла может быть и нет. так, для тренировки

это кажись змз405.30 я в магазине видел цена 135тыс.р без обеспечения, в паспорте 200л.с.

мотор рисовался со старого саабовского со всеми вытекающими

не могу я найти такого двигателя(
может ищу плохо? подскажите.
нашел статью о крутильном атмо ЗМЗ. до 10 000 раскрутили мотор, а вот кроме статьи романа не нашел более ни одного надутого ЗМЗ

глянь на форуме газелистоф (газеллеклаб.ру), у них там был подраздел «тунинх змз-406»)

з.ы. наскока я знаю 406е — хорошая задумка, напрочь загубленная кривой (от комплектующих до сборки) реализацией. =)

в зарулём статья была в незапамятный где-то 2005 год. там турбоволга была и кажется даже турбоуазик что ли.

А после вздутия мотора, трансмиссию ен разорвет к ибиням? Я так понимаю там запаса по прочности никакого нет.

А я видел эту статью. там «булку» продули.

«А ЗМЗ двойной ресурс» (с).

А после вздутия мотора, трансмиссию ен разорвет к ибиням? Я так понимаю там запаса по прочности никакого нет.

вот на счет этого готов поспорить. он весь чугунивый.

Есть у нас волги с 200 коней, но трансмиссию и вправду часто перебирают. Еще видел гоночную волгу — впечатляет, очень низкая, быстрая и страшная, как крокодил

Коллектор выпускной для двигатель ЗМЗ-406 405

Продажа автозапчастей для автомобилей а/м ГАЗ – основное направление деятельности нашей организации.

В нашем маа/м ГАЗине вы можете ознакомиться с огромным ассортиментом различной автопродукции. У нас широко представлены запчасти для а/м ГАЗели: имеются запчасти а/м ГАЗель Бизнес, а/м ГАЗель 3302, а/м ГАЗель Next.

Автомобили, выпускаемые под маркой а/м ГАЗ, уже давно завоевали сердца наших соотечественников. Их можно встретить на всех дорогах нашей необъятной родины от Владивостока до Калининграда. Неслучайно тысячи грузовых и пассажирских перевозок в нашей стране ежедневно осуществляются этими автомобилями. Неприхотливые в эксплуатации, надежные машины давно заняли свою нишу на рынке. Однако этого невозможно представить без качественных запасных частей. Запчасти для а/м ГАЗель известны своей доступной ценой, именно этот фактор позволяет этим машинам находиться в верхних строчках лидеров автомобильного рынка России.

Одной из самых популярных машин в линейке транспортных средств, выпускаемых под маркой а/м ГАЗ, является а/м ГАЗель и ее модификации:

  • а/м ГАЗель-3302;
  • а/м ГАЗель Next;
  • а/м ГАЗель Бизнес.

Они надежны, удобны, неприхотливы в эксплуатации и легко поддаются ремонту. Если вы решили приобрести запчасти для а/м ГАЗель в Санкт-Петербурге, то вам следует обратиться в нашу компанию. Мы специализируемся на продаже комплектующих именно для этого автомобиля. Если вы не сможете найти автозапчасти а/м ГАЗель в нашем каталоге, значит, их просто не существует.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — [email protected] указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

голоса

Рейтинг статьи

Чип-тюнинг автомобиля Peugeot (Пежо) 406 — заказать прошивку двигателя в Москве

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 406 1.8 110/124 155/178 10000
Peugeot 406 1.8 116/131 160/184 10000
Peugeot 406 2.0 136/151 190/218 10000
Peugeot 406 2.0 140/155
192/222
10000
Peugeot 406 2.0 143/158 196/225 10000
Peugeot 406 2.0 T 148/190 235/310 12000
Peugeot 406 2.2 160/177 217/251 10000
Peugeot 406 3.0 194/213 267/315 10000
Peugeot 406 3.0 210/225 285/327 10000

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Peugeot 406 2.0 HDI 90/122 205/266 10000
Peugeot 406 2.0 HDI 110/144 250/325 10000
Peugeot 406 2.1 TD 110/142 250/330 12000
Peugeot 406 2.2 HDI 133/169 308/403 12000
Peugeot 406 2.2 HDI 136/170 314/402 12000
Отчет по чип тюнингу Пежо 406

Заказывая услугу профессионального чип-тюнинга Peugeot 406 в автомобильной мастерской Чипмастер, вы гарантированно получаете прирост мощности и крутящего момента двигателя вашего автомобиля. Это наиболее доступный, простой и быстрый способ тюнинга машины без принятия кардинальных мер. В нашей мастерской работают опытные специалисты, поэтому все работы проводятся качественно, на профессиональном уровне .

Почему эту слугу заказывают?

Главная задача чип-тюнинга Peugeot 406 в Москве – повышение мощности и крутящего момента двигателя. Более того, это один из самых простых и недорогих способов тюнинга автомобиля. Не нужно менять мотор, докупать дорогие детали – все сводится к простому изменению прошивки ЭБУ. Появляются такие эффекты:

  • Улучшается набор скорости и облегчается обгон.
  • Увеличивается предельная скорость.
  • Педаль акселератора быстрее отзывается на нажатие.
  • Исчезают провалы на всех оборотах.
  • Уменьшается расход топлива.

Перечисленные эффекты достигаются максимально безопасно для автомобиля. В ходе выполнения чип-тюнинга Peugeot 406 , цена которого у нас всегда адекватная, мы не вмешиваемся в электрику и другие важные узлы машины. Все изменения происходят только на программном уровне.

Этапы обслуживания автомобиля

В первую очередь в рамках рассматриваемой услуги мы выполняем предварительное тестирование автомобиля на мощностном стенде. Диагностика показывает оригинальную мощность и крутящий момент мотора. Такие сведения пригодятся нам уже после выполнения процедуры, когда нужно будет сравнить данные до и после.

Следующий этап заключается в скачивании оригинальной прошивки из ЭБУ авто.  Модифицируем её. На выходе получается тюнинговая прошивка, более эффективно управляющая мотором. Она загружается обратно в ЭБУ.

Еще раз тестируем машину на мощностном стенде. Итоги проверки мы распечатываем и предоставляем клиенту. Так он может лично оценить нашу работу.

PEUGEOT 406 — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки PEUGEOT 406 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг PEUGEOT 406 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш PEUGEOT 406 получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя PEUGEOT 406

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
Peugeot 406 1.8 16V 116
До: 116
+10
До: 160
+14
звоните
После: 126После: 174
Peugeot 406 1.8 90
До: 90
+22
До: 174
+16
звоните
После: 112После: 190
Peugeot 406 2.0 16V 132
До: 132
+18
До: 190
+20
звоните
После: 150После: 210
Peugeot 406 2.0 16V 136
До: 136
+15
До: 190
+31
звоните
После: 151После: 221
Peugeot 406 2.0 8V T 174
До: 174
+30
До: 235
+50
звоните
После: 204После: 285
Peugeot 406 2.2 16V 158
До: 158
+20
До: 217
+25
звоните
После: 178После: 242
Peugeot 406 3.0 V6 24V 207
До: 207
+20
До: 285
+30
звоните
После: 227После: 315
Peugeot 406 HDI 2.0 110
До: 110
+27
До: 250
+40
звоните
После: 137После: 290
Peugeot 406 HDI 2.0 90
До: 90
+26
До: 205h5>+60звоните
После: 116После: 265
Peugeot 406 HDI 2.2 133
До: 133
+29
До: 314h5>+71звоните
После: 162После: 385
Peugeot 406 2.1 TD 109
До: 109
+28
До: 235h5>+50звоните
После: 137После: 285

Тюнинг Пежо 406 – секреты выполнения своими руками + Видео

Как технический, так и эстетический тюнинг Пежо 406 довольно просто выполнить своими руками. Для этого не нужно иметь специальных дорогостоящих инструментов или опыта в работе. Как правило, все сводится к доработке или полной замене штатного элемента. Как улучшить Peugeot, и какие запчасти для этого использовать – раскроем секреты далее.

1 Технический тюнинг французского авто

Одним из главных достоинств компании Peugeot можно уверенно назвать ее постоянство в выпуске качественных авто. Французский автоконцерн всегда старается собирать не только красивые, но и надежные автомобили, которые бы полностью отвечали требованиям современных автолюбителей. Пежо 406 – не исключение. Автомобиль снабжен хорошим двигателем, который с легкостью разгоняет негабаритную машину. Не вызывает сомнений и качество элементов подвески, а также трансмиссия.

Все это дополняется прямоточной выхлопной системой, которая полностью освобождает машину от переработанных газов. Если говорить в общем, то Пежо 406 – это отличная машина для города, но не более того. Как правило, технический тюнинг французской модели направлен на повышение мощности двигателя. Лучшим вариантом для этого станет форсирование силового агрегата путем увеличения его рабочего объема. Чтобы выполнить работу своими руками, нужно поискать самый простой метод решения этой задачи. В случае с Пежо 406 – это замена гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Прямоточная выхлопная система Пежо 406

Похожие статьи

Для этого потребуется комплект новых деталей, обязательно «мокрого» типа. Лучше всего покупать оригинальные линзы, предназначенные для установки на модели Peugeot 3008 и Peugeot 508. После покупки запчастей нужно подготовить еще некоторые инструменты. Нам понадобится:

  • комплект отверток;
  • съемный ключ;
  • домкрат;
  • ветошь.

Сначала машина вывешивается на домкрат, после чего снимается экран двигателя. Далее понадобится сбросить давления топливной смеси в системе и отсоединить минусовую клемму от АКБ Пежо 406. Затем потребуется отсоединить шланг подачи топлива от шланга топливной рампы. После этого из мотора нужно слить антифриз и полностью снять воздушный фильтр.

Следующим этапом тюнинга станет демонтаж колодки проводов от приборов, показывающих температуру антифриза и аварийного давления масла. После этого снимаем кронштейн двигателя, под которым и находится головка блока цилиндров. Снимаем головку детали и шкив вала-распределителя. Затем поднимаем блок и смещаем его вправо, после чего можно снимать его с мотора. Далее блок цилиндров продувается воздухом, в результате чего гильзы сами выпадут с устройства. Нам останется вставить новые гильзы, установить блок на место и заново собрать конструкцию.

2 Обновленная оптика для Peugeot

Кузов Пежо 406 редко у кого вызывает нарекания. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, в котором четко просматриваются фирменные черты Peugeot. Чтобы выполнить рестайлинг, не испортив оригинальный кузов авто, можно присмотреться к его фарам. Самым популярным вариантом для их улучшения можно уверенно назвать нанесение тонировки на оптику авто.

Специальная пленка гораздо лучше тонировочной краски – она не просто делает фары машины эффектнее, но и сохраняет их целостность в случае ДТП. Для тюнинга нам потребуется:

  • пленка;
  • острый нож, ножницы;
  • фен;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик.

Тонировка фар авто пленкой

Выполнять работу лучше всего на демонтированных фарах. Сначала оптика снимается с машины, после чего стеклянная часть осветительных приборов тщательно моется и сушится. Далее чистые фары прикладываются к пленке, после чего из последней вырезается кусок требуемого размера. Тонировку нужно отрезать не точно по контурам оптики, а оставив 2 см в качестве запаса. Затем на стекло фар наносится мыльный раствор, после чего сразу же приклеивается тонировка.

Чтобы избавиться от пузырей воздуха под пленкой, нужно взять валик и разгладить тонировку от центра оптики по направлению к ее краям. Если пузыри все равно не выходят из-под пленки, то проблемное место можно аккуратно проколоть иголкой и снова разгладить изделие. Чтобы ваша пленка лучше разглаживалась, ее можно предварительно подогреть обычным феном. После этого оставляем фары высыхать. Как только детали подсохли, нужно взять ножницы и обрезать лишние части тонировки.

3 Чего не хватает в салоне автомобиля?

После внешнего и внутреннего тюнинга машины пришло время позаботиться о комфортабельности в салоне Peugeot. Как правило, задумываясь об изменениях в кабине, многие водители обращают внимание на освещение панели приборов. К счастью, с этим в Пежо 406 все в полном порядке. Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения.

Улучшение салона Peugeot

К примеру, можно сделать вождение более комфортным путем установки мультируля. Для этого советуем приобретать оригинальные запчасти от Peugeot. Они идеально встанут на штатное место, поэтому их установка и подключение не должны вызвать проблем.

Вначале тюнинга понадобится снять старое рулевое колесо Пежо 406. Для этого откручиваем 2 болта по краям верхней части рулевой колонки, после чего аккуратно тянем руль на себя. При этом главное не дергать элемент, иначе вы оборвете провода для подключения детали. Далее отщелкиваем проводку и устанавливаем мультируль. Подключаем провода согласно инструкции по монтажу детали. Чтобы мультируль начал работать, потребуется завести машину и подождать около 2 минут. Спустя это время можно проверять работу детали.

Еще одним эффективным методом тюнинга станет обивка салона современным материалом для перетяжки. Выбирать изделие стоит, исходя из его эксплуатационных качеств. На сегодняшний день самым большим спросом пользуется алькантара. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень удобна в использовании и имеет роскошный внешний вид. Кроме того, алькантара не нагревается на солнце в жару и не теряет тепла зимой.

Чип-тюнинг Peugeot 406 Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Пежо

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Peugeot Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %. Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно: — удаление сажевого фильтра — клапана рециркуляции выхлопных газов EGR — вихревых заслонок — отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR — вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше. Чип-тюнинг бензинового двигателя Пежо в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Peugeot Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое! Заказать чип-тюнинг Пежо в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.



Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Peugeot » Peugeot 406



Тюнинг пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

Автомобиль марки Пежо 406 впервые представили в 1995 году, и он сразу завоевал высокую популярность. Эта элегантная машина имеет солидный внешний вид и узнаваемый дизайн.

Отличается авто комфортностью и эргономичностью. При сборке производитель всегда применял обивку из натуральных материалов, а сиденья оснащал различными удобными регулировками.

Вместительный багажник имеет объем 1741 литр.

  • В зависимости от комплектации автомобиль Пежо 406 может иметь систему контроля климата, электропакет, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, иммобилайзер, подогрев сидений, стеклоподъемники, датчик дождя, аудиосистема и пр.
  • За безопасность водителя и пассажиров отвечает мощный корпус, запрограммированные зоны деформации, встроенный каркас балок под панелью спереди и защита от боковых ударов.

Наиболее популярным мотором является бензиновый агрегат мощностью 167 л.с. Машина отличается жесткой подвеской, параметры которой водитель может менять, нажимая кнопку на панели приборов. При помощи тюнинга мощность мотора может быть сильно увеличена. Кроме двигателя тюнинг позволяет улучшать и другие технические характеристики авто.

Автоконцерн постоянно вносил некоторые изменения в дизайн Пежо 406.

Фары становились все более вытянутыми и со временем получили рассеиватель из прочного пластика и отражатель, а также на заводе начали устанавливать противотуманные фары.

Боковые молдинги теперь подчеркнуты хромированной полоской, а логотип Пежо увеличился в размере. В салон установили бортовой компьютер, отображающий различные важные параметры.

Особенности тюнинга Пежо 406

Если вы хотите внести в дизайн автомобиля какие-нибудь изменения, вам нужно обратить внимание на тюнинг Пежо 406 своими руками. Например, вы можете заменить фары или установить обвес на автомобиль.

Все запчасти и аксессуары вы можете купить в специализированных магазинах, так как их выпускают многие компании.

Особенно высок спрос среди автомобилистов на такие аксессуары, как коврики в салон, предназначенные конкретно для этой модели.

Можно затонировать стекла или украсить кузов аэрографией. При помощи специальной защитной пленкой вы можете сохранить лакокрасочное покрытие. Материал предотвращает появление царапин и сколов.

Внешний тюнинг

Многие владельцы автомобилей марки Пежо ограничиваются лишь модернизацией внешнего вида транспортного средства. Привлекательный экстерьер оставляет место для реализации разных фантазий владельцев. Внешний тюнинг может предполагать доработку деталей кузова, фар, дисков и пр.

Тюнинг кузова

Эталоном тюнинга автомобиля марки Пежо 406 является знаменитое транспортное средство из фильма Такси. После выхода этой кинокартины владельцы машин буквально завалили мастерские просьбами сделать рестайлинг в стиле авто из фильма.

Чтобы придать машине оригинальный внешний вид, вам нужно установить большие антикрылья, новый бампер спереди и сзади, боковые пороги и воздухозаборники на крышу.

Если вы желаете сделать рестайлинг авто под известное белое такси, выбор и покупка запчастей не доставит вам проблем. Производители аксессуаров и комплектующих для тюнинга позаботились об этом.

Сделать кузов авто индивидуальным можно, творчески доработав отдельные детали. Многие элементы внешнего тюнинга играют не только декоративную роль, но и повышают функциональность автомобиля, улучшают аэродинамические характеристики и способствуют сокращению расхода топлива.

  1. Спойлер может придать машине более спортивный вид и улучшить скоростные характеристики транспортного средства.
  2. Мы рекомендуем покупать спойлеры из стеклопластика, так как его не нужно красить, он противостоит температурным перепадам и долгое время сохраняет свой первозданный вид.

Замена заднего бампера способствует снижению влияния воздушных потоков в процессе движения. Бампер можно дополнить сеточкой из полимерного или металлического материала для защиты от загрязнений в процессе езды, а также можно установить противотуманные фары и ходовые огни.

Стеклопластиковый козырек и накладка на капот не только украшают внешний вид авто, но и защищают его от грязи и пыли. Все детали могут улучшить скоростные характеристики и динамику разгона. К ним относят:

  • бамперы;
  • юбки;
  • пороги;
  • накладки;
  • реснички;
  • воздухозаборники и пр.

Стайлинг фар

При помощи простых приемов вы можете произвести внешний тюнинг своего автомобиля марки Пежо 406 самостоятельно. В продаже вы легко найдете всевозможные фары разных форм и характеристик. Нередко автовладельцы устанавливают дополнительную подсветку и так называемые ангельские глазки.

На фары можно установить накладки, называемые ресничками. Они делают внешний вид авто более спортивным и обеспечивает защиту кузова от загрязнений. Одним из функциональных и интересных вариантов считается установка диодных ходовых огней, которые автоматически включаются при нужном режиме освещения. Можно сделать фары более мощными, заменив лампы на ксеноновые или галогенные.

Внутренний тюнинг

Салон машины достаточно комфортный, но его можно модернизировать. Если вы самостоятельно хотите произвести тюнинг, ваши возможности будут сильно ограничены.

Можно самостоятельно поменять обивку салона или сидений, вместо пластиковых деталей установить деревянные, встроить мощную аудио- или видеосистему, а также установить навигатор. В продаже имеются готовые интересные варианты приборных панелей и рулей, которые также можно заменить.

Если вас интересует более мощная звуковая система, не забудьте установить уплотнители на двери и обеспечить лучшую шумоизоляцию. Так вы добьетесь мягкого и ровного звучания, а водитель будет меньше утомляться.

У профессионального тюнинга салона Пежо 406 много преимуществ. Одним из ключевых являются широкие возможности для модернизации авто. Сделать можно следующие вещи:

  1. Заменить обивку сидений и переделать их для повышения комфортности пассажиров и водителя, установив поддержку поясничного отдела или боковую поддержку.
  2. По желанию можно заказать установку разных функциональных приспособлений: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигатор, различные датчики, иммобилайзер, камеры заднего вида, электропривод люка, комфортная подвеска.
  3. Тюнинг может также предполагать замену зеркал, а именно установку новых изделий с электроприводом или механизмом складывания. Также существуют автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
  4. Салон автомобиля можно декорировать, установив оригинальные потолочные ручки или солнцезащитные козырьки.
  5. Профессиональная шумоизоляция повысит комфортность езды на автомобиле Пежо 406.

Технический тюнинг

Автомобиль отличается высокими ходовыми качествами – он легкий и имеет достаточно мощный силовой агрегат. Это не гоночный авто, а просто хорошая машина для городской езды. В связи с этим технический тюнинг Пежо 406 не очень популярен среди автовладельцев.

  • Иногда серийный двигатель меняют на более мощный, но это бывает крайне редко, так как вместе с ним нужно дорабатывать другие агрегаты и механизмы транспортного средства.
  • Тюнинг двигателя чаще всего ограничивается установкой деталей для форсирования мотора, которые представлены в широком ассортименте, поэтому вы запросто подберете подходящий вариант.

Повысить показатель мощности силового агрегата можно при помощи чип-тюнинга, который предполагает настройку работы блока управления двигателем. Для более существенного повышения мощности можно дополнительно установить турбокомпрессор.

Нечасто доработка автомобиля Пежо 406 предполагает доработку подвески: вместо стандартной можно установить спортивную более жесткую.

Видео:

Видео:

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/tyuning-pezho-406-svoimi-rukami/

Тюнинг «Пежо-406»: возможности автомобиля

В данной статье пойдет речь о том, как выполнить тюнинг «Пежо-406». Вариантов таких процедур может быть очень много. Но результаты стоят того, чтобы заниматься такими работами. Также рассмотрим особенности автомобилей этой марки.

Описание автомобиля

«Пежо-406», тюнинг которого будет предложен далее, известен во всем мире. Peugeot 406 — это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.

Доступный с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406-й заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был в скором времени заменен Peugeot 407. Модель создавалась с использованием той же платформы, как в Citroën Xantia. С единственным отличием, что не брали подвеску.

Особенности создания

«Пежо-406», тюнинг которого можно заказать в автомастерской или выполнить своими руками, заслужил популярность среди автолюбителей. На модель 406 в значительной степени повлиял ее предшественник, 405-й, который начал исчезать с момента запуска 406-го в сентябре 1995 года, и в конечном итоге его производство закончилось для Европы в 1997 году.

Первоначально автомобиль был доступен с 1,8-литровым и 2,0-литровым бензиновым двигателем и 1,9-литровым турбодизельным двигателем, а затем с бензиновым двигателем с турбонаддувом 2,0, 2,9 (2946 куб. см, 3,0) бензином V6 и 110 л. с. с турбонаддувом 2,1 л. Дизельные версии были очень популярны, и 406-й стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе.

Два дверных купе, выпущенные на Парижском автосалоне 1996 года, были спроектированы и изготовлены итальянской дизайнерской студией Pininfarina с выбором двухцилиндрового двигателя объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 года — 2,1 л дизельного двигателя HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л.

Дизайн был первоначально предложен Fiat Pininfarina примерно в 1990 году только для Fiat.

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, которое он проехал на одном топливном баке. Автомобиль путешествовал по Австралии между Мельбурном в Рокхемптон с общей протяженностью пути 2 348 км.

Преобразование бампера

Тюнинг «Пежо-406» понадобится, когда машина долго стояла без гаражного хранения. Тогда корпус может пострадать от коррозии. Снимают решетки, фары и бампер. Для демонтажа решетки необходимо открутить четыре болта.

Потом снимают фары, которые также держатся на нескольких шпильках и гайках. Откручивают гайку и аккуратно отсоединяют разъемы ближних и дальних габаритов. Теперь можно полировать фару.

Также допустимо покрывать ее лаком или тонировать.

Тюнинг бампера «Пежо-406» после снятия решетки и фары требует снятия «противотуманки». Дальше переходят к снятию бампера. Он держится только на четырех болтах. Их надо раскрутить. Бампер крепится на роликах по бокам.

Тюнинг «Пежо-406» своими руками продолжается после удаления бампера из роликов.

Достижения белорусов

Тюнинг «Пежо-406» в Минске был выполнен настолько качественно, что машина стала точной копией такси из кинофильма Люка Бессона. Эта идея пришла в голову автолюбителю из города Волковыск. Результат превзошел все ожидания, и теперь авто впечатляет жителей этого города своей уникальностью.

Тюнинг фар

При желании можно выполнить рестайлинг оптики «Пежо-406». Если автолюбитель не имел ранее опыта выполнения тюнинга, можно перестраховаться, чтобы не повредить поверхность кузова машины.

Поэтому проще всего воспользоваться специальной пленкой для тонирования фар. Она легко наносится на предварительно подготовленную поверхность. Фары надо очистить от загрязнений, помыть и высушить.

При соблюдении перечисленных рекомендаций результат будет великолепен и сохранится максимально долго.

Для выполнения таких работ понадобится наличие нескольких материалов и инструментов:

  • пленка;
  • острый нож или ножницы;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик, фен.

Желательно снять фары и работать на демонтированных. Вырезая пленку, важно делать это не строго по контуру, а с запасом по 2 см. Фиксация выполняется на мыльный раствор, нанесенный на поверхность фар. После этого их просушивают.

В процессе работы могут скопиться пузырьки воздуха под пленкой. Для их удаления рекомендуется применить валик. Аккуратными движениями воздух вытесняется из-под пленки. Если не удается удалить пузырьки валиком, можно проколоть их иглой.

Для лучшей проклейки практикуется нагревание поверхности фар с помощью фена. Обрезать остатки пленки, которые оставляли в запасе, можно только после полного высыхания материала. Тогда пленка будет лучше поддаваться разрезанию.

Перечисленные советы помогут сделать фары автомобиля оригинальными и еще более красивыми.

Подведем итоги

«Пежо-406» — качественное транспортное средство от французских производителей. Главное, что в автомобиле установлен надежный двигатель, качественная подвеска и трансмиссия.

Для выполнения его тюнинга не понадобится особого мастерства. Поэтому такие работы под силу автолюбителю без опыта.

Использование предоставленных в статье советов поможет сделать машину уникальной и особенно комфортной для езды.

Источник: https://autogear.ru/article/407/630/tyuning-pejo—vozmojnosti-avtomobilya/

Тюнинг пежо 406 своими руками, видео

Пик популярности автомобиля французского производства Peugeot 406 совпал с выходом на экраны фильма «Такси», где тюнингованому 406-му досталась чуть ли не главная роль. Это был удачный рекламный ход, но не только этим Пежо завоевал сердца потребителей.

  • Качественные автомобили Пежо 406 модели практически не требуют дополнительной доработки благодаря прекрасным ходовым качествам, комфортному салону и привлекательному внешнему виду.
  • Если владелец желает выделить свой автомобиль из большого количества собратьев-близнецов, небольшой тюнинг не помешает.
  • Тюнинг Пежо 406 можно выполнить, как в профессиональных салонах, так и самостоятельно.

Внешний тюнинг Пежо 406

Большинство владельцев Пежо ограничиваются только доработкой внешнего вида автомобиля. Его достаточно интересный экстерьер все же оставляет место для реализации различных фантазий своих владельцев. Внешний тюнинг Пежо 406 может включать доработку кузова, дисков и фар.

Тюнинг кузова

Несомненно, эталоном тюнинга этого автомобиля является знаменитый экранный Пежо 406. После выхода фильма владельцы буквально завалили мастерские пожеланиями рестайлинга именно «под эту машину».

  1. Для того, чтобы ваш автомобиль приобрел столь популярный внешний вид необходима установка огромных антикрыльев, большого бампера и, такого же впечатляющего размера, воздухозаборников на крыше.
  2. Если вы хотите провести рестайлинг автомобиля под известное такси, выбор и покупка необходимых запчастей не составит проблем — об этом позаботились производители комплектующих для тюнинга.
  3. Если же вы хотите придать своей машине индивидуальность — можно подойти к доработке внешности машины более творчески. К тому же большинство элементов внешнего тюнинга имеют не только декоративное значение, но и делают автомобиль более функциональным, улучшают его аэродинамические показатели, что существенно уменьшает расход топлива:
  • Спойлер на Пежо 406 придает спортивный вид и улучшает скоростные характеристики машины.
  • Лучше покупать спойлер, изготовленный из стеклопластика: он не требует покраски, устойчивый даже к экстремальным перепадам температур и длительное время будет выглядеть как новый.
  • Замена заднего бампера снизит влияние воздушных потоков при движении. На бампер можно установить сеточку (из металлического или полимерного материала) для защиты от загрязнений при движении, дневные ходовые и противотуманные огни.
  • Козырек из стеклопластика и накладка на капот не только украсят автомобиль, но и защитят его от пыли и грязи.
  • Все элементы обвеса: пороги, бамперы, юбки, различные накладки, реснички, воздухозаборники и т. д. — улучшают скоростные характеристики автомобиля и положительно повлияют на динамику разгона.

Пежо 406, как будто создан для нанесения на кузов рисунка. На нем хорошо смотрится и аэрография, и виниловый тюнинг. Безусловно, 3D-изображения более красивы, выглядят презентабельно и к тому же — уникальны. Преимущество виниловых наклеек состоит в быстром и простом нанесении, при желании их можно легко удалить или заменить.

Тюнинг фар

С помощью этих нехитрых приемов можно провести внешний тюнинг Пежо 605, довольно неприметного родственника 406-го.

Так как Пежо 406 — это автомобиль, который очень часто становится объектом внешнего тюнинга, в продаже на эту модель есть большое количество фар разнообразных форм и характеристик. Очень часто применяют добавление дополнительной подсветки, так называемых «ангельских» глаз.

Установка накладок на фары — «ресничек», поможет придать автомобилю спортивный внешний вид и защитит кузов от загрязнений. Один из интересных и функциональных вариантов — установка диодных ходовых огней, которые включаются автоматически при необходимом режиме освещения.

Можно увеличить мощность фар, заменив лампы на галогенные или ксеноновые.

Внутренний тюнинг Пежо 406

Салон Peugeot 406 достаточно комфортный, но и его можно попробовать усовершенствовать. Если вы решили сделать тюнинг Пежо 406 своими руками, то варианты вносимых изменений будут крайне ограниченными.

Можно самостоятельно заменить обивку сидений или всего салона, пластиковых деталей на деревянные, установить мощные видео- и аудиосистемы, навигатор. В продаже также можно найти готовые интересные варианты рулей и приборной панели.

Если вы хотите установить мощную аудиосистему — не забудьте поставить уплотнители на двери, для лучшей шумоизоляции. Это позволит достичь ровного и мягкого звучания, и не вызовет утомления у водителя.

Профессиональный тюнинг салона Peugeot 406 имеет ряд преимуществ. Главное из них — большее количество возможностей для усовершенствования автомобиля, чем при тюнинге своими руками:

  1. Можно заменить не только обивку сидений, но и переделать их для большего комфорта водителя и пассажиров, например, установив боковую поддержку или поддержку поясничного отдела.
  2. По желанию заказчика можно установить разнообразные функциональные приспособления: системы круиз- и климат-контроля, бортового компьютера, системы навигации, разнообразных датчиков, видеокамеры заднего вида, иммобилайзера, комфортной подсветки, электрического привода для люка.
  3. Тюнинг также может касаться замены зеркал, а именно установки специальных моделей с электроприводом или электроскладыванием, автоматически затемняющихся зеркал заднего вида.
  4. Можно декорировать салон установкой оригинальных потолочных ручек или солнцезащитных козырьков.
  5. Профессиональная шумоизоляция сделает поездку на автомобиле Пежо очень комфортной.

Эти же приемы можно использовать, чтобы сделать внутренний тюнинг Пежо 405.

Технический тюнинг

Ходовые качества Пежо 406 на высоте: он легкий, укомплектован сравнительно мощным двигателем. Это не гоночная модель, а отличный автомобиль для города. По этой причине технический тюнинг этой машины недостаточно распространен среди его владельцев.

Крайне редко производят замену серийного двигателя на более мощный — ведь вместе с новым двигателем приходится существенно дорабатывать остальные системы автомобиля. Проводя тюнинг двигателя Пежо 406, обычно ограничиваются установкой запчастей для форсирования силового агрегата, ассортимент которых позволяет без проблем найти нужный вариант.

Немного увеличить мощность двигателя Пежо 406 поможет чип тюнинг — настройка работы программы управления двигателем. Более существенно увеличить его мощность может установка турбокомпрессора.

  1. Также редко доработке подвергается подвеска — стандартную меняют на более жесткую спортивную подвеску.
  2. Технический тюнинг Peugeot 406 также может включать установку гидроусилителя руля, электронной подвески адаптивного типа, систем ABS, ESP и SRT.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9274-tyuning-pezho-406-svoimi-rukami-video

Аэродинамические обвесы тюнинга для Peugeot 406

Peugeot 406 — это автомобиль D класса, изготовителем которого является прославленный французский концерн. Среди возможных вариантов кузова этой марки есть и седан, и универсал, и купе.

Какой из них наиболее популярен, утверждать сложно, но вот о том, что данная модель пользуется спросом на отечественном рынке можно говорить с уверенностью. Несмотря на то, что машина впервые увидела свет более десяти лет тому назад, различные ее модификации сегодня все еще разъезжают по столичным дорогам.

Более того, владельцы этих машин гордятся своей собственностью и с удовольствием экспериментируют с ней, делая ее более привлекательной и более стильной.

Как правило, модернизация начинается со смены внешних особенностей. Безусловно, речь не идет о замене деталей или каких-то глобальных усовершенствованиях.

Совершенствование производится по пути наименьшего сопротивления. Что это значит? Это означает, что обновление производится за счет добавления новых деталей, а не за счет переделывания и замены старых.

И этого оказывается вполне достаточно, чтобы машина приобрела новый вид.

Главная деталь любой модернизации данной модели — это обвес на Пежо 406. Главная цель его использования — придать авто спортивный облик, сделать его более дерзким и даже агрессивным, напористым, готовым к победам.

Обвес — это целый комплекс деталей, которые могут быть установлены во всем объеме или частично. Наиболее значимый элемент обвеса — это бампер. Для придания машине соответствующей внешности принято использовать как передний бампер 406 так и задний бампер 406.

Однако далеко не всегда водители находят необходимым наличие обеих этих деталей. При этом некоторые предпочитают установить передний бампер, а другие склоняются к мнению, что бампер задний более важен.

Специалисты же отвечают на это однозначно: бампер — это важнейшая часть, без которой обвес 406 не сможет полноценно функционировать. А это значит, что оба они одинаково важны и непременно должны быть монтированы на авто.

Не менее важная деталь обвеса — это пороги. Они устанавливаются с обеих сторон автомобиля и служат своего рода барьером для попадания грязи на машину. Особое значение пороги имеют в том случае, когда речь идет об их использовании на внедорожниках. Ведь именно при езде по бездорожью защита от грязи является особенно важной. Однако и на данном авто, они могут сослужить отличную службу.

Кроме обвеса популярностью пользуются такие детали как: спойлер, реснички, накладки на пороги, козырьки на заднее стекло и многие-многие другие элементы, дарящие машине индивидуальность и привлекательность. Особым спросом пользуется среди россиян тонировка стекол автомобиля.

Ведь она позволяет защититься от навязчивых солнечных лучей, спасает от жары летом и от любопытных глаз в любое время года.

Специалисты компании tuningboost всегда готовы осуществить для Вас любой из выше описанных видов работ. Опыт позволяет нам угодить любому клиенту, а техническая база — выполнить любой заказ.

Источник: https://tuningboost.ru/catalog/marka-peugeot/model-1250id-406/tip-vneshniy-tyuning/

Настройка модели 406 для увеличения мощности и производительности модели 406

«Французский автомобиль, созданный для того, чтобы завоевать рынок флота».

Модель 406 можно считать французским ответом BMW и Mercedes.

Он стал очень популярным автопарком: 87% всех новых продаж приходится на автопарки.

Это, безусловно, удобная машина для вождения с большим количеством гаджетов.

Более поздние модели с турбонаддувом — хороший подарок автотюнеру.На данный момент, безусловно, есть некоторые выгодные предложения, и с небольшой настройкой вы все еще можете смутить многие новые автомобили.

 

Наши участники (один в частности) действительно оценили 2.2HDi, после переназначения у вас есть около 200 л.с. средней мощности. Идеально подходит для обгона и с таким же ускорением 30-70, как у Porsche!

Мы бы выбрали 2.0 Turbo или 3.0 V6, которые являются отличными двигателями и могут многое предложить для тюнера 406.

Версия Coupe находится в своем собственном классе, она совсем не похожа на автомобиль, на основе которого она была создана, и отличается потрясающим дизайном в стиле Ferrari от Pininifarina!

Многие владельцы 406-х высоко оценивают управляемость своих автомобилей, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Вы рискуете натереть арки, если пойдете ниже.

Обратим наше внимание на двигатель 406s, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

С помощью всего нескольких модификаций вы можете превратить свой 406 в забавный автомобиль, побеждающий более крупные машины на трассе.

Меньшие двигатели не обеспечивают большую отдачу с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Следующей областью модификации является впуск и выпуск. Для небольших размеров двигателя 406 используйте моющийся панельный воздушный фильтр. На более крупных двигателях и автомобилях с турбонаддувом впускной комплект поможет увеличить мощность. Не покупайте самый большой выхлоп, какой только сможете найти — лучший для прироста мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов.

Хорошая муфта сцепления для быстрых дорог поможет сохранить мощность там, где она должна быть. Никогда не экономьте и не ожидайте, что стандартное сцепление справится. Remaps предлагает значительный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом.На движках NASP польза сомнительна, но поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы более подробно обсудить варианты 406 с нашими владельцами 406. Также стоит прочитать наши 406 статьи о тюнинге , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации

.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Пежо. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Переназначение ECU, увеличение мощности и крутящего момента


Здесь, в R-Tec Auto Design, мы предлагаем комплексные программы перенастройки и настройки двигателя.Кроме того, мы также предлагаем пакеты повышения производительности двигателя для ряда автомобилей. Представляя лидеров рынка, таких как Alientech, Superchips и Revo, мы можем раскрыть всю мощь и потенциал вашего двигателя, сохраняя при этом его надежность.

Охватывает широкий спектр современных автомобилей с увеличением мощности до 100 л. Мы также предлагаем подключаемые модули для настройки дизельных двигателей, которые можно установить или продать как самостоятельное решение для перенастройки вашего автомобиля.

Для получения информации о ценах и мощности для конкретных автомобилей перейдите в раздел двигателей в меню вверху, а для конкретных вопросов или для бронирования свяжитесь с нами по телефону 01727 790 100 и поговорите с одним из наших опытных специалистов по продажам.

Блок управления двигателем — что это?
Блок управления двигателем — это «мозг» двигателя. Помимо прочего, он считывает, понимает и принимает решения на основе угла наклона педали акселератора, температуры двигателя и содержания кислорода в сгоревших выхлопных газах.В зависимости от этих данных он будет контролировать правильное количество топлива, чтобы обеспечить сочетание экономии топлива, производительности и контроля выбросов.

Что такое переназначение ECU?
Практика переназначения заключается в том, чтобы сначала прочитать процессор ЭБУ стандартной карты автомобиля, а затем настроить различные параметры в этой карте. Например: давление топлива, давление наддува (двигатели с турбонаддувом) и опережение зажигания. При правильном выполнении этот процесс успешно разблокирует производительность двигателя.

Программирование ЭБУ

улучшит показатели мощности и крутящего момента, улучшит реакцию дроссельной заслонки и расширит диапазон мощности, что приведет к более гибкому двигателю и более резкому вождению.

… Продолжить чтение на странице служб

файлов чиптюнинга Peugeot 406 2000 2005 2.2 HDi ZIPtuning | Чип-тюнинг и тюнинг

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и угла опережения зажигания.Эти три элемента должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, и их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем. Он корректирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также устанавливает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности. Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и, таким образом, делаем двигатель более эффективным. Все модификации, которые мы выполняем, основаны на измерениях в реальном времени, тщательных расчетах и ​​многочисленных тестах и ​​регистрации данных, что означает, что мы ничего не угадываем и не играем, увеличивая значения давления наддува или впрыска.При выполнении модификаций мы следуем архитектуре OEM (производитель оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность. После тюнинга ZIP ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента, и вы заметите это, как только выедете из нашей мастерской. Увеличенный крутящий момент приводит к заметно более высокой эффективности и более плавной езде в повседневных условиях.

Соотношение воздух/топливо/лямбда

Перед настройкой всегда измеряется правильное соотношение в топливно-воздушной смеси.После этого мы изменяем значения и проводим дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальны. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы конкретного автомобиля или ошибка в самом переназначении могут иметь катастрофические последствия.

Температура воздуха на впуске

Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. Некоторые клиенты даже установили фильтры впускного воздуха с более высокими характеристиками в неправильном месте, что привело к подаче в двигатель более горячего воздуха, чем он должен быть, что привело к резкому падению производительности и необоснованно и опасно высоким температурам внутри двигателя.

Температуры масла/топлива/охлаждающей жидкости

Наличие этих температур на оптимальном уровне является еще одним признаком того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.

Оптимизация угла опережения зажигания для бензиновых двигателей

При настройке бензиновых двигателей, помимо увеличения давления наддува и впрыска, мы также регулируем зажигание, опережая или замедляя его по мере необходимости. Изменения, которые мы вносим во время настройки, значительно влияют на сгорание, и это требует корректировки угла опережения зажигания.Результатом правильного опережения зажигания является более эффективное сгорание и большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбонагнетателю и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание является основной причиной повреждения бензиновых двигателей. Вот почему мы следим за тем, чтобы изменить угол опережения зажигания и сделать его идеальным, многократно проверяя работу двигателя в наших журналах данных.

Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива, не регулируя их, или тщательно тестируя до и после настройки, или они просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется.Крайне важно знать, как работает двигатель и как устроены пути топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они замечают увеличение мощности после настройки, то это хорошо выполненная работа. Однако наличие большей мощности не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приведет к корректировкам, которые совершенно нелогичны по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективны, а иногда даже вредны для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы проводим регистрацию данных.Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух/топливо, значений турбонагнетателя, зажигания и различных температур и практически незаменима, если вы хотите получить безопасный и надежный автомобиль после настройки.

Турбо

Запрошенный и фактически предоставленный наддув может различаться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы получить правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, чтобы фактическая работа была такой, какой она должна быть.Каждая турбосистема подвержена износу, который может изменить ее работу, поэтому ее ни в коем случае нельзя настраивать, не имея полной информации о конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто увеличивают давление наддува до неоправданно высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, и это неизбежно приводит к повышенному износу и преждевременному выходу из строя.

Температура выхлопных газов


В дополнение к измерению температуры воздуха на входе мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных.Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения могут привести к чрезмерным температурам, которые могут привести к повреждению турбонаддува и выхлопной системы. Вот почему контроль этих значений до и после поворота имеет первостепенное значение.

Оптимизация момента впрыска для дизельных двигателей


Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать момент впрыска. Настройка точного момента, когда начинается зажигание, и его совершенство очень важны для обеспечения наилучшей возможной волны сгорания и наилучшего пикового крутящего момента.Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе, DPF и турбонагнетателю, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда следим за тем, чтобы обеспечить оптимальные настройки.

Заметные эффекты настройки


Мы всегда проверяем, чтобы эффекты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель).Тем не менее, подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.

Мои параметры настройки SBC 406. | Изогнутый HEI с катушкой Accel, MSD …

Изогнутый HEI с катушкой Accel, модулем MSD с Rev.Limit и проводами MSD, всего 39 градусов и все на 3000 об / мин, похоже, это то, что ему нравится для макс.производительность на смеси гоночных газов с неоксигенированным насосным газом с октановым числом 91 при расходе от 1 до 10 галлонов. Отношение. После «выучивания» мелодии я отключил ее от смеси гоночных газов, замедлил кривую и поставил канистру вакуумного продвижения, которая работает с 10-дюймовым вакуумом и ограничителем, установленным на 10 градусов полного вакуумного продвижения, зацепил к вакууму в коллекторе. Это дало гораздо более плавный холостой ход, лучший пробег, с более низкими выхлопными газами и температурой двигателя, настроенными для одноплоскостного впуска и перекрытия кулачка на низких оборотах[email protected]холостой ход, 28° при 1500 об/мин, 32° при 2000 об/мин, 34° при 2500 об/мин, 36° при 3000 об/мин, 38° при 3500 об/мин без признаков детонации на прямом бензине с октановым числом 91, не обогащенном кислородом. по-прежнему быть слишком агрессивным с тягой, но я нахожусь на приблизительном уровне. Самый плавный холостой ход составляет 34 градуса. с подключенным вакуумным опережением и 46 град. на крейсерских оборотах {2500} для пробега и без «скудного» скачка. Следующим шагом будет изучение мелодии для E10premium, E15, E20 и т. д., и когда у меня закончится реактивный двигатель, получите карбюратор и топливную систему для Е85, и превратить его в алкоголика.

www.enginelabs.com/features/sema-coverage/sema-2013-holle…

Октановое число 91 по сравнению с октановым числом 114 при степени сжатия 9,9:1:

airflowresearch.com/articles/article045/A-P2. htm

Старый утюг:Tuning a carb.eng.:

www.enginebuildermag.com/Article/3986/old_iron_tuning_a_c…

Рекурсия для мощности:

www.corvettefever.com/techarticles/distributor_recurving_… 9000

Создайте собственную кривую зажигания:

www.chevyhiperformance.com/howto/46178/index.html

E85 со степенью сжатия 12,5:1 тест:

www.carcraft.com/techarticles/ccrp_0611_e85_этанол_fuel_…

Степень сжатия 10:1 и 12 фунтов наддува на E85

www.carcraft.com/techarticles/ccrp_0702_e85/index.html

Секреты газовых насосов:

www.popularhotrodding.com/tech/0605phr_pump_gas_secrets/s…

www.highperformancepontiac.com/tech/hppp_0909_этанол_05…

2

5 важных советов по использованию спиртового топлива:

www.Circletrack.com/enginetech/ctrp_1012_alcohol_engine_m…

Датчик детонации.

Tunertools.com/articles/KnockLite.asp#KnockLite Инструкции

Датчик задержки зажигания J&S Knock Sensing:

www.jandssafeguard.com/tech.html

 

Сделанный

Peugeot 406 2,0 л 16 В с двигателем XU10J4R серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электрода с поворотом на 360 градусов более высокая производительность двигателя, удивительная реакция двигателя и ослепительная бодрость духа достигаются за счет лучшего использования энергии топлива.Эти Peugeot 406 2.0L 16V с серийным номером двигателя XU10J4R. Мощные свечи зажигания разработаны, чтобы помочь вам улучшить уровень производительности, крутящий момент в середине, время пуска и ускорение, чтобы еще больше увеличить экономию топлива.

Наш Peugeot 406 2.0L 16V с двигателем XU10J4R серийный номер. Конструкция мощных свечей зажигания обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует увеличение мощности по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других производителей. Электрод на 360 градусов Peugeot 406 2.0L 16V с серийным номером двигателя XU10J4R. Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительной мощности, а также надежности. В то время как в традиционных свечах зажигания постоянно растущие отложения портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей не будет откладываться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи зажигания величина зазора остается такой же, какой она была изначально, за исключением естественного износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения увеличивается, а фронт пламени может распространяться легче и особенно быстрее.Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной экономии топлива. Эти Peugeot 406 2.0L 16V с серийным номером двигателя XU10J4R. мультисвечи предназначены для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода.В отличие от традиционных свечей зажигания, разряд которых ограничен боковым электродом, Brisk Peugeot 406 2,0 л 16 В с двигателем XU10J4R серийный номер. Свечи зажигания гоночной серии имеют расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наш высокопроизводительный Peugeot 406 2,0 л 16 В с серийным номером двигателя XU10J4R. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени.Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. out, не требуя при этом гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому это Пежо 406 2.0L 16V с серийным номером двигателя XU10J4R. высокопроизводительная свеча зажигания работает в сочетании с заводским зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В свечах зажигания на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских фабриках, оснащенных по последнему слову техники, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего двигателя, начинается длительный и сложный процесс, который в конечном итоге приводит к запуску вашего двигателя.В ходе процесса требуется огромное количество компонентов, необходимых для правильной работы, и некоторые части двигателя даже зависят от работы других, поэтому многие проблемы могут быть вызваны даже самыми простыми проблемами. Одним из компонентов двигателя, необходимых в этом процессе, является свеча зажигания. высокопроизводительные свечи зажигания являются обязательными для тех автомобилей Peugeot 406 2,0 л 16 В с двигателем XU10J4R, серийный номер. двигателей, которым требуется более быстрое и эффективное время зажигания. Какой двигатель мы имеем в виду? Любой костяк или форсированный Peugeot 406 2.0L 16V с серийным номером двигателя XU10J4R. на двигателе ездил тот, кто любит скорость и мощь. Если вы вставите недостающую свечу, чтобы попытаться помочь зажечь двигатель, вы можете обнаружить, что у него проблемы с вращением, и он не запустится должным образом. Точно так же, если вы установите традиционную свечу зажигания среднего качества, вы не сможете использовать максимальный потенциал производительности зажигания вашего автомобиля. Peugeot 406 2,0 л 16 В с двигателем XU10J4R серийный номер. Рабочие свечи являются такой альтернативой стандартным свечам, что они увеличивают потенциал производительности зажигания, чтобы повысить уровень производительности и сделать сгорание более эффективным, что приводит к большему количеству пони и меньшему расходу топлива.

Дело в том, что двигателям нужна полностью заряженная искра для более полного сгорания с более высокой мощностью. Согласно литературным данным и научно доказано, энергия выстрела может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями. Эмпирическое правило заключается в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, при запуске большого ядра пламени в камере сгорания. Также важно увеличить доступную мощность искры. За счет увеличения мощности искры может быть высвобождено больше энергии на один акт сгорания.Итак, для реализации полного потенциала двигателя необходимы свечи с поворотом на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции по увеличению энергии искры. Эти Peugeot 406 2.0L 16V с серийным номером двигателя XU10J4R. свечи зажигания были сделаны специально для повышения мощности, увеличения расхода топлива и увеличения срока службы; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн. Наш Brisk Peugeot 406 2.0L 16V с серийным номером двигателя XU10J4R. В свечах зажигания используется инновационная многоискровая 360-градусная технология для увеличения мощности и крутящего момента на низких оборотах.

Тюнинг автомобилей и новости: Peugeot 406 Tuning


Peugeot 406 Тюнинг Быстрый Автомобиль Peugeot 406 Tuning, Special street limited edition, экзотический тюнингованный обвес для Peugeot 406, — автомобиль среднего класса французского производителя автомобилей Peugeot . Он присоединился к нам в октябре 1995 года, преемник Peugeot 405. Затем в 1996 году последовал перерыв (универсал), а в 1997 году на Маркт вышло спортивное купе .de 406 предлагался в трех вариантах кузова : седан, универсал (называемый B) и купе . Последний был разработан Pininfarina и произведен.

Peugeot 406 Тюнинг Спортивного Автомобиля Двигатель Peugeot 406 Tuning стартовал с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 65 кВт (88 л.с.). Кроме того, имелся 1,8-литровый 81 кВт (110 л.с.) и 2,0-литровый бензиновый двигатель 97 кВт (132 л.с.) до 3,0 л двигателя V6 мощностью 140 кВт (190 л.с.).Дизельная сторона, там был Peugeot 406 Tuning известных двигателей PSA, сначала с предкамерой, с 2000 года с системой впрыска Common Rail (HDI). Последний, был еще вариант с воздушным фильтром .

Peugeot 406 Тюнинг Большие Колеса Бензиновые двигатели Peugeot 406 Tuning работают очень тихо, если отнести их к младшим версиям, то они не всегда имеют самый большой крутящий момент. Это был Peugeot 406 Tuning , шасси было очень удобным.Штатное оснащение по сравнению с немецкими седанами обширнее. Уже в 1996 году ABS и двойные подушки безопасности были серией с 1999 года, а также датчик дождя Peugeot 406 Tuning .

Комплект кузова для тюнинга Peugeot 406 В Peugeot 406 Tuning весна 1999 г. получил серьезный фейслифтинг седан и универсал. В период с 1999 по 2000 год он увеличился примерно на двигателей с производительностью (например, 3,0-литровый V6 мощностью 14 кВт/190 л.с. до 152 кВт/207 л.с.) и новый 2,2-литровый бензиновый двигатель 16V мощностью 116 кВт (158 л.с.). в программу Peugeot 406 Tuning .В 2001 году последовал бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (2,0 л.с.) мощностью 103 кВт (140 л.с.).

Чип-тюнинг Peugeot 406 HDi Diesel

от ChipMyDiesel

Устраняет провалы в вашем Peugeot 406 HDi и уменьшает турбо-задержку для более четкого и плавного движения с более широким диапазоном мощности. характеристики дизельного двигателя на низких средних оборотах позволяют лучше реагировать на крутящий момент для облегчения буксировки караванов и/или прицепов

Соответствует стандартам выбросов транспортных средств MOT, подходит для двигателей 406 HDi, оснащенных дизельными сажевыми двигателями (DPF/FAP)

Оригинальная программа ECU всегда остается неповрежденным, автомобиль возвращается в нормальное состояние после удаления, и в результате, в отличие от переназначения, чип для настройки дизельного двигателя не может быть стерт официальным дилером Peugeot. Интервалы обслуживания

Повышенная мощность по запросу, при сохранении стандартных оборотов двигателя на холостом ходу

Позволяет использовать высокие передачи на еще более низких оборотах, чем обычно, что означает, что вы сжигаете меньше топлива — так вы повысите присущую дизельным двигателям 406 HDi экономичность

Наш тюнинговый чип легко установить/снять, не оставляя следов ретроспективных данных

Чувствуете финансовые затруднения? подойдет один из наших чипы для тюнинга дизеля и вдохните новую жизнь и верните удовольствие от ваш Peugeot 406 HDi: производительность выше на 40 %, а экономичность — до 20 %

Подходит для дизельных моделей Peugeot 406 HDi с механической или автоматической коробкой передач

Изготовлено в соответствии со стандартами обеспечения качества ISO 9001 в Великобритании с высоким качеством сборки

Easy Для настройки наши блоки чип-тюнинга поставляются предварительно настроенными, чтобы дать вашей дизельной модели 406 HDi хороший прирост производительности и экономичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.