Установка подогревателя двигателя: Установка котлов подогрева двигателя 220В в Иркутске. Цены на установку

Содержание

Установка подогревателя двигателя: плюсы и минусы

Давно прошли времена «подснежников» − тех, кто ездил только летом, а на зиму ставил машину в гараж. Теперь это стало редким исключением из всеобщей тенденции использования автомобиля круглый год.

Есть отличное решение для сурового климата Алтайского края и Сибири, которое позволит решить проблему запуска мотора зимой, исключить замерзший салон и стекла по утрам. Часто в базовой комплектации не предусмотрена эта функция.

Как поставить подогрев двигателя? Обратиться к профессионалам − в барнаульский сервис SAM. Самый известный производитель этих устройств − Вебасто. Эти изделия из Германии завоевали весь мир. Установка Webasto − популярная услуга в Барнауле. Бренд давно стал синонимом оснащения движка автономным отопителем. Как, например, мы называем любое копировальный аппарат Ксерокс, хотя это всего лишь один из многих производителей.

Как это происходит?


Прибор представляет собой котелок с теплообменником и камерой сгорания. При запуске подается топливо в камеру, и оно загорается. Выделяемое тепло насосом прогоняется по системе. Для обогрева силового агрегата достаточно малого контура. Если нужно отогреть сильнее, то включается термореле, которое распространяет тепло внутри и на стекла. Когда температура достигнет заданных значений − случится отключение. Если упадет − запустится вновь.

Виды


Для резко континентального климата Сибири подойдут электрические и жидкостные подогревали. Первые не слишком востребованы, поскольку для их функционирования нужен источник электроэнергии. На стоянке или уличной парковке вряд ли есть розетка.

Жидкостные работают независимо. Установка предпускового подогревателя двигателя такого типа подразделяется на несколько категорий. Основные − от компактных малолитражек до внедорожников и минивэнов. Естественно, чем выше объем ДВС и внутреннее пространство машины, тем больше расход. Также они классифицируются на подогреватель дизельный и бензиновый.

Управление


После «внедрения» надо решить, как управлять. Есть три варианта:

• Из кабины;
• Пультом дистанционного управления;
• С приложения в телефоне.

Не путать с автозапуском


Многие ошибочно считают, что предпусковик и автозапуск − одно и тоже. На самом деле второй вариант только заводит и прогревает движок, несмотря на холод. При этом принудительный пуск мотора при низких температурах и холостой пробег снижают его ресурс.

Подогрев двигателя в Барнауле: преимущества


• Комфорт водителя, с прогретым салоном по утрам;
• Качественный прогрев ДВС в мороз;
• Увеличение его моторесурса, сокращения износа трущихся деталей;
• Экономия времени, заводиться и ехать можно сразу.

Важный критерий при желании поставить подогрев двигателя − цена. В автосервисе SAM готовы помочь в оперативном решении этого вопроса. Есть интересные и доступные предложения, скидки и программа лояльности для клиентов. Почему бы не порадовать себя, добавив комфорта, и сделать полезное дело для своего «железного коня»?

Звоните по телефонам +7 (961) 240-00-99 и 8-961-240-9900. Или пишете — [email protected]

Наши адреса для установки вебасто в Барнауле: ул. Солнечная поляна, 22 Г и пр. Космонавтов, 10/4 («Техно-Маркет»). Для вас есть широкий ассортимент под различные модели. Открыты на Космонавтов − с 9 до 18 часов. В СБ и ВС − с 10 до 16 часов. На «Солнечной» − с 9 до 20 ежедневно.

Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник


  

«>

В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем  5A-FE.

Почему я выбрал данный подогреватель:

  1. Есть возможность подключения к сети 220 В;

  2. Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента — нагревательного ТЭН-а.

  3. Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться — это выход его из строя.

  4. Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.

  5. Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.

  6. Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя. Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на  один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.

     Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град., подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.

      Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.

      Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом. Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2″ и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.

      При прокладке шлангов не обходимо обеспечить отсутствие перегибов. В шланг можно вставить пружину, она не даст шлангу перегнуться. Для того, что бы шланг не перетирался, снаружи, в местах соприкосновения или возможного касания с частями автомобиля, нужно на эту часть шланга одеть пластиковую защиту (см. видео).

    В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие,  во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.

      Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации. Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный. Одна жила для фазы, вторая для нейтрали и один для защитного заземления. Сечение одной жилы сделанной из меди, должно быть не менее 1,5 мм2. Я использовал морозостойкий провод КГ-ХЛ 3х1,5.

     В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.

        Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.

        Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.

        Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

Установка подогревателя двигателя и отопителя салона, обслуживание в Набережных Челнах

Установка предпускового подогревателя ВЕБАСТО и воздушного отопителя ВЕБАСТО на авто

Установка предпускового подогревателя Webasto и воздушного отопителя Webasto

Установка воздушного отопителя

Воздушный отопитель, установка

Воздушный отопитель на КАМАЗЕ

Воздушный отопитель на КАМАЗ

Воздушный отопитель в авто

Установка предпускового подогревателя и воздушного отопителя «Webasto»

Предпусковой подогреватель и воздушный отопитель Вебасто на авто Хендай

Предпусковой подогреватель Вебасто и воздушный отопитель Вебасто, установка в Челнах

Датчик уровня топлива

Установка воздушного отопителя Webasto на КАМАЗ

Установка воздушного отопителя Webasto на КАМАЗе

Воздушный отопитель Webasto, установка

Установка ПП и воздушного отопителя Webasto на Хендай

Установка ПП и воздушного отопителя Webasto на Хендай в Челнах

ПП Webasto и воздушный отопитель Webasto

ПП Webasto и воздушный отопитель Webasto на Hyundai

Монтаж автономного отопителя Planar

Вывод кнопки управления отопителя Planar 

Воздушный отопитель на КАМАЗ

Воздушный отопитель Вебасто установка на КАМАЗ

Воздушный отопитель Вебасто на КАМАЗ

Установка воздушного отопителя Вебасто на КАМАЗ

Установка воздушного отопителя салона

Воздушный отопитель

Установка воздушного отопителя

Установка подогревателя двигателя в Челнах

Установка отопителя салона Вебасто

Установка подогревателя двигателя Вебасто

Установка воздушного отопителя «Планар»

Установка воздушного отопителя «Планар»

Установка воздушного отопителя «Планар»

Установка воздушного отопителя «Планар»

Установка воздушного отопителя «Вебасто»

Установка воздушного отопителя «Вебасто»

Установка воздушного отопителя Webasto на КАМАЗ

Установка воздушного отопителя Webasto на КАМАЗ

Установка воздушного отопителя Планар

Воздушный отопитель Планар

Воздушный отопитель Планар

Воздушный отопитель Планар

Установка воздушного отопителя на автомобиль КамАЗ

Установка воздушного отопителя на автомобиль КамАЗ

Установка воздушного отопителя на автомобиль КамАЗ

Установка воздушного отопителя на автомобиль КамАЗ

Установка воздушного отопителя на автомобиль КамАЗ

Установка воздушного отопителя на автомобиль КамАЗ

Установка предпускового подогревателя двигателя в Одинцово

Каждому автовладельцу знакома зимняя ситуация, когда в морозное утро, нужно заводить машину, и приходится чувствовать дискомфорт от непрогретого салона авто, которое за ночь полностью промерзло. И нередко двигатель не желает заводиться с первого раза, а в лютые холода постоянно глохнет. С этими проблемами можно легко справиться, если установить на свое транспортное средство предпусковой подогреватель.

Принцип функционирования отопителя довольно прост. Он подсоединяется к аккумуляторной батарее, системам подачи топлива и охлаждения. Работая за счет горюче-воздушной смеси автомашины, предпусковой подогреватель разогревает охлаждающую жидкость, и заставляет ее циркулировать по системе охлаждения. В результате салон и силовая установка начинают активно прогреваться.

Автомобильный отопитель эффективно экономит время и горючее, поскольку существенно снижает его расход на разогрев и запуск двигателя.

Автотехцентры сети «h3O-Auto» предлагает профессиональную установку любых типов предпусковых подогревателей в Вашем авто в Одинцово. У каждого автовладельца есть возможность самостоятельно приобрести отопитель или же приобрести в наших автосервисах сертифицированные оригинальные приборы от авторитетных европейских производителей с абсолютной гарантией качества. Нами установлены специальные расценки на отопители для автомобилистов, заказывающих услугу по и установке в сети автотехсервисов «h3O-Auto».

Почему стоит устанавливать предпусковые подогреватели в «h3O-Auto»?

  • Профессиональное выполнение работ. У наших автомехаников достаточный опыт монтажа отопителей на модели автомобилей разных марок, в т. ч. на грузовой транспорт и автобусы.
  • Лояльное ценообразование. Расценки на установку отопителей в нашей сети автосервисов всегда конкурентоспособны. В цену входит само устройство, установка и оснащение мини-таймером.
  • Гарантия качества работ. Мы предоставляем расширенные долгосрочные гарантийные обязательства на проведенные технологические операции и на, приобретенный у нас отопитель.
  • Оперативность. Наши мастера устанавливают подогреватели всего за 1 день. Приезжая в наш автотехцентр утром, Вы заберете подготовленное к дальнейшей эксплуатации авто уже вечером.
  • Сертификаты. Все технические работы по установке отопителя имеют соответствующий сертификат. Если со стороны автодилеров возникнут какие-либо вопросы или претензии, мы предоставляем автовладельцу копию сертификата, дающего нам право заниматься установкой предпусковых подогревателей.
  • Клиент-ориентированность. В каждом АТЦ «h3O-Auto» в Одинцово, пока идет установка отопи теля, владелец автомашины может отдохнуть, выпить чай или кофе, поработать в интернете или посмотреть ТВ в специально оборудованной комнате. На любые вопросы, наши сотрудники дадут профессиональные обоснованные ответы, а мастера предоставят полезные рекомендации по уходу за авто.

В наших техсервисах периодически проводятся акционные мероприятия и различные бонусные программы, что позволяет автовладельцам эффективно экономить на целом ряде автосервисных услуг.

Сколько стоит установка подогревателя блока цилиндров?

Жутко холодные зимние температуры наносят ущерб двигателю вашего автомобиля не меньше, чем вам. Конечно, вы можете использовать тепло двигателя, чтобы поддерживать его в достаточном тепле во время движения, но во время запуска тепло не выделяется.

Вы можете использовать хороший нагреватель блока цилиндров, чтобы восполнить этот пробел, но стоит ли он такой цены?

Как правило, профессиональная установка нагревателя блока цилиндров двигателя стоит около 200 долларов США за детали и работу. Нагреватели сами по себе стоят около 100 долларов, а это означает, что вы можете сэкономить половину стоимости, если сможете выполнить установку самостоятельно. В любом случае установка займет около часа.

Хотя это сэкономит вам деньги, вы должны знать, что делаете, прежде чем устанавливать блок-нагреватель самостоятельно. Читая дальше, вы научитесь делать это правильно.

Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы это сделать или профессиональная установка будет лучшим решением в вашей ситуации.

Сколько стоит установка нагревателя блока цилиндров?

Для тех, кто живет в холодном климате, обогреватель блока цилиндров может означать разницу между автомобилем, который заводится, и автомобилем, который не заводится. Эти нагреватели используют электричество для прогрева двигателя и масла, а также охлаждающей жидкости в некоторых моделях.

Некоторые общие преимущества использования нагревателя блока цилиндров включают:

  • Улучшает топливные характеристики на 10 %
  • Снижает выбросы, позволяя двигателю работать при нормальной рабочей температуре
  • Более легкая холодная концовка начинается
  • Защищает двигатель за счет лучшего потока масла
  • Более быстрый прогрев двигателя
  • Более быстрое использование отопителя салона

Блочный нагреватель достаточно прост, и большинство людей могут установить его без проблем.Вам просто нужны детали и правильные инструменты, но цены на блок нагревателя варьируются в зависимости от типа и стиля вашего двигателя.

Несмотря на то, что эти цены различаются у разных производителей, существуют некоторые общие ценовые ориентиры. Например:

  • Модели с небольшим двигателем мощностью 50 Вт стоят от 40 долларов США
  • 1000-ваттные модели среднего уровня стоят от 70 долларов США
  • Сверхвысокопроизводительные модели мощностью 1500 Вт стоят от 120 долларов США

К счастью, все автономные обогреватели подходят для всех типов транспортных средств, единственным ограничением является необходимая выходная мощность.

Таким образом, вы можете купить самый дешевый обогреватель и ожидать, что он будет работать с вашим автомобилем. Однако большинству людей нужна профессиональная установка, которая может стоить от 100 до 200 долларов, но включает в себя запчасти и работу.

Вне зависимости от ситуации полная установка нагревателя блока цилиндров может занять от двух до восьми часов. Однако фактическое время установки будет зависеть от того, нужно ли удалять масло перед установкой.

Факторы, которые могут повлиять на окончательную стоимость подогревателя блока цилиндров двигателя

Многое уходит на установку нагревателя блока цилиндров.Хотя все блок-нагреватели выполняют одну и ту же функцию, все они разные, и эти различия могут проявляться в цене.

Основные отличия заключаются в типе тепловентилятора и цехе, выполняющем установку.

Тип нагревателя блока

Нагреватели блока цилиндров не являются универсальным решением. Нагреватели должны соответствовать размерам и размерам различных блоков двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Из-за этого блочные нагреватели бывают разных типов, от средней до высокой производительности.Однако размер, функции и качество каждого типа действительно влияют только на трудозатраты, которые вы платите за них.

Вот некоторые из наиболее распространенных типов блочных нагревателей:

  • Подогреватели масляного поддона
  • Нагреватели с болтовым креплением
  • Нагреватели замораживающих пробок
  • Проточные нагреватели охлаждающей жидкости
  • Картриджные нагреватели
  • Подогрев щупа
  • Нагреватели сливных пробок
  • Нагреватели одеяла для подогрева двигателя

Приспособление для установки нагревателя блока цилиндров Тип цеха

Затраты на установку блочного нагревателя более изменчивы, чем просто выбор профессиональной установки или проекта «сделай сам» (DIY).У вас также есть возможность доставить свой автомобиль к дилеру, в магазин автозапчастей или в местную ремонтную мастерскую.

Каждый поставщик услуг имеет уникальную ставку оплаты труда и поставщиков, и эти различия делают их присутствие известным через окончательную цену.

Доставка вашего автомобиля к дилеру, безусловно, гарантирует, что ваш нагреватель блока цилиндров будет совместим с двигателем вашего автомобиля и правильно установлен.

Дилерские центры

могут предложить эти услуги благодаря своему высококвалифицированному персоналу, глубокому знанию марки и модели вашего автомобиля, а также их интенсивным услугам по ремонту автомобилей.Тем не менее, вы заплатите много денег за привилегию, и большинство дилеров взимают почасовую оплату.

К счастью, вы можете сэкономить деньги, если вам редко требуются услуги, предлагаемые дилером. Любая местная автомастерская может установить ваш блок обогревателя точно так же, но по значительно более низким ценам.

Некоторые из этих небольших магазинов бесплатно кидают обогреватель. В этих случаях вы платите только за работу, которая может начинаться с 70 долларов.

Точки замерзания и другие разные факторы

Несмотря на то, что выбор установщика и типа обогревателя определяет большую часть затрат на установку, они не являются единственным важным фактором.

Хотя большинство других факторов просто модифицируют два основных, вы должны остерегаться их, когда едете на машине в магазин.

Например, большинство нагревателей блока цилиндров двигателя лучше всего работают с замораживающими портами. Морозильные порты — это отверстия под двигателем, которые регулируют нагрев и замораживание.

Обычно они покрыты легким материалом, который моторные жидкости могут разрушить в экстремальных условиях, предотвращая повреждение остальной части двигателя.

Нагреватели блока цилиндров

могут использовать эти порты для прокачки нагревательных жидкостей через двигатель, по сути, становясь частью систем охлаждения и обогрева вашего автомобиля.

Эти соединения работают настолько хорошо, что многие блок-нагреватели предназначены для работы в точках замерзания, что упрощает их установку. Таким образом, многие автомагазины предлагают скидки, когда они могут их использовать.

Однако, если в вашем автомобиле отсутствуют точки замораживания двигателя, установка может значительно усложниться, и в большинстве магазинов дополнительная работа будет включена в стоимость рабочей силы. В некоторых из этих случаев для установки также могут потребоваться дополнительные компоненты.

Установка нагревателя блока цилиндров в качестве самостоятельного проекта

Нагреватели блока цилиндров достаточно просты, чтобы вы могли сделать их своими руками.Делая это самостоятельно, вы снижаете стоимость установки до самих деталей. Вам просто нужно правильное оборудование и ноу-хау, такие как:

  • Нагреватель блока цилиндров
  • перчатки
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Набор трещоток и головок
  • Фонарик

Вы должны установить блок нагревателя в соответствии с его типом и способом подключения к вашему двигателю. В большинстве случаев нагреватель крепится непосредственно к блоку двигателя, погруженному в охлаждающую жидкость.

Этот тип установки обычно является наиболее эффективной конфигурацией, но его правильное выполнение может вызвать затруднения. Поэтому большинство людей выбирают для этого профессиональную установку.

Магнитные или гибкие нагреватели колодок крепятся к масляному поддону, что делает их наиболее простыми в установке. Тем не менее, вы не можете управлять своим автомобилем, если они все еще прикреплены, так как это может привести к повреждению обогревателя и двигателя.

Конечно, вы можете удалять их каждый раз, когда захотите выйти, но вы можете забыть, что они там есть.

Как установить нагреватель блока цилиндров

Поэтому вам нужен нагреватель блока цилиндров, который легко установить, но который остается постоянно прикрепленным к вашему двигателю. Они требуют больше работы, но это похоже на заводскую установку.

С этой целью ниже мы предоставили наиболее распространенный метод установки нагревателя. Пожалуйста, прочтите руководство, прилагаемое к вашему нагревателю, чтобы вы могли соответствующим образом изменить шаги.

  1. Если у вас есть автомобиль, поддомкратьте переднюю часть и закрепите ее с помощью домкратов.Владельцы грузовиков могут пропустить этот шаг.
  2. Откройте капот
  3. Если в вашем автомобиле есть заглушка, снимите ее. Возможно, вам придется удалить охлаждающую жидкость, чтобы сделать это.
  4. Если в вашем автомобиле есть порт нагревателя блока цилиндров, найдите открытый порт и следуйте примечанию, которое следует за этим списком.
  5. Используйте перчатки, чтобы нанести на нагревательный элемент термопасту. Увеличьте количество смазки, так как это облегчит вставку и улучшит теплопередачу.
  6. Вставьте нагревательный элемент в блок до щелчка и плотной посадки
  7. Подсоедините проводку к нагревательному элементу
  8. Проведите кабель от моторного отсека в легкодоступное место по вашему выбору и направьте выход наружу автомобиля.Он не должен касаться каких-либо горячих компонентов двигателя, таких как выпускной коллектор или что-либо движущееся.
  9. Закрепите кабель стяжками
  10. Замените охлаждающую жидкость, если она была удалена ранее
  11. Наденьте заглушку на кабельный вывод, чтобы защитить его от непогоды, когда он не используется

Вся процедура займет от получаса до часа.

После установки обогреватель следует подключить к розетке примерно за два-три часа до начала движения.Хотя вы можете включить обогреватель на ночь, это излишне потребляет много электроэнергии.

Тем не менее, вы можете использовать автоматический таймер на выходе, чтобы убедиться, что он работает перед утренней поездкой на работу.

Использование порта нагревателя блока цилиндров вашего автомобиля

Если в вашем автомобиле есть встроенный порт нагревателя блока цилиндров, вы хотите использовать его вместо описанной выше процедуры.

Производители автомобилей используют эти порты для предпусковых подогревателей, когда продают автомобили в места с очень холодным климатом.Если они присутствуют, они еще больше упрощают установку блок-нагревателя, так как большинство нагревателей могут скользить прямо в них.

К счастью, для этих портов требуется аналогичная процедура установки, описанная выше. Основное отличие состоит в том, что вы должны убрать шланг охлаждающей жидкости или снять его, прежде чем сможете установить обогреватель.

Заключение

Подогреватель блока цилиндров прогревает двигатель вашего автомобиля, когда температура падает ниже нуля, обеспечивая постоянный запуск двигателя.Они также просты в установке, что делает их отличными проектами DIY. Однако некоторые обогреватели требуют профессиональной установки и связанных с этим затрат.

Связанные руководства 

Нагреватель блока цилиндров двигателя Установка на 3.6 Pentastar

Жизнь в Монтане и отсутствие гаража может быть тяжелым испытанием для моего джипа зимой. Пару раз было так холодно, что не хотел заводиться. Я хотел установить блок-конвектор с прошлого лета, но никак не мог найти инструкцию, как это сделать.Я продержал его в магазине пару дней и спросил, сколько они возьмут за его установку, и они сказали 260 долларов, потому что они должны установить его за компрессором кондиционера. Так что это дало мне начало тому, где его установить.

ЭТО КУДА НАГРЕВАТЕЛЬ

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

-Нагреватель блока цилиндров Napa
-Синтетическая теплопроводная смазка
(я использовал тормозную смазку, рекомендованную NAPA)
-1/2 прерыватель
-1/2 или 3/8 храповик
— Торцевая головка на 13 мм
— Ключ с храповым механизмом на 13 мм
— Головка на 21 мм
— Тиски

— Винт, который я использовал, чтобы прикрепить нагреватель к блоку, имел крестообразную головку 1/4 дюйма (я не знаю размер резьбы)

ИНСТРУКЦИИ:

1) Для облегчения доступа снимите болт поперечной тяги на раме.Затем просто переместите трекбар вниз и в сторону.

2) С помощью прерывателя 1/2 ослабьте натяжитель поликлинового ремня и снимите ремень со шкива компрессора кондиционера.

3) Используя головку на 13 мм и ключ с трещоткой на 13 мм, снимите 4 болта компрессора кондиционера. Компрессор кондиционера не упадет, он просто будет висеть.

Примечание. У меня была вторая пара рук, чтобы поднять компрессор кондиционера, пока я устанавливал обогреватель.

4) Найдите отверстие для обогревателя и убедитесь, что в нем нет мусора.

5) Нанесите смазку на нагреватель.

6) Затяните винт, которым нагреватель крепится на место.

7) Установите на место компрессор кондиционера и поликлиновой ремень.

8) Проложите шнур в желаемом месте. Я решил проложить шнур к моей лебедке, чтобы я мог спрятать вилку под крышкой лебедки.

Сколько стоит установка подогревателя двигателя?

Сколько стоит установка подогревателя двигателя? Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что в диапазоне от 100 до 200 долларов за установку блок-нагреватель должен покрывать среднюю стоимость труда.Вы все еще находитесь в диапазоне минимальных инвестиций для преимуществ, которые будет предлагать ваш обогреватель, подробнее об этом позже!

Стоит ли покупать нагреватели блока цилиндров?  Подогреватели блока цилиндров – это устройства, используемые для прогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. В сильные морозы обогреватели полезны, поскольку они снижают риск повреждения при «холодных пусках» и работе на холостом ходу. Подогрев масла перед запуском автомобиля также может увеличить экономию топлива и снизить выбросы.

Сколько времени занимает установка тепловентилятора?  На установку может уйти от 2 до 8 часов, в зависимости от того, нужно ли вам снимать масляный поддон двигателя или нет. Если вам нужна дополнительная помощь в установке блочного нагревателя, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к специалисту по ремонту.

Можно ли добавить нагреватель блока цилиндров?  На самом деле установить нагреватель щупа не сложнее, чем проверить масло. Другие нагреватели блока цилиндров двигателя относительно легко установить, если вы разбираетесь в двигателе автомобиля, например, встроенные нагреватели охлаждающей жидкости, в то время как традиционные нагреватели блока замерзания лучше оставить профессионалам.

Сколько стоит установка подогревателя блока цилиндров? – Связанные вопросы

Когда следует использовать подогреватель блока цилиндров?

Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы включать нагреватель блока цилиндров двигателя, когда температура достигает -15°C или ниже, на всякий случай. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться подключить нагреватель блока цилиндров до того, как температура упадет до такого низкого уровня.

Как прогреть двигатель без подогревателя?

Альтернативы блочному нагревателю

Нагреватели масляного поддона на клею, такие как нагреватель Wolverine, используют тонкую грелку, питаемую от электрической розетки, которая приклеивается к масляному поддону автомобиля с помощью сверхпрочного клея.Этот тип нагревателя нагревает непосредственно моторное масло, а не охлаждающую жидкость двигателя, как блок-нагреватель.

Нужен ли мне блок обогревателя с синтетическим маслом?

Блок обогревателя может не понадобиться, если: В вашем автомобиле используется синтетическое масло. Синтетическое масло производится из искусственных соединений и используется в экстремальных погодных условиях. Вы паркуете свой автомобиль в отапливаемом гараже или в районе с действительно хорошим, теплым навесом.

Трудно ли установить блок-конвектор?

Суровые зимние температуры так же суровы для вашего автомобиля, как и для вас, так что помогите себе в поездке с обогревателем блока цилиндров.Блочные нагреватели обычно стоят менее 100 долларов, предлагают множество преимуществ и достаточно просты в установке новичком менее чем за час.

Где следует размещать магнитный нагреватель?

Закрытый термостат предотвратит циркуляцию охлаждающей жидкости, а алюминиевые ребра будут рассеивать любое тепло задолго до того, как оно попадет в двигатель. «Тепло поднимается», поэтому вам нужен нагреватель на дне чего-то, что вы пытаетесь нагреть.

Как узнать, работает ли подогреватель блока цилиндров?

Проверьте температуру охлаждающей жидкости в эвике при запуске.Если она около 32 градусов по Цельсию, она работает. Если температура окружающей среды, то нет. Вы увидите, что температура охлаждающей жидкости сначала падает при запуске, так как теплая область охлаждающей жидкости начинает циркулировать в холодные области блока.

Сколько времени требуется нагревателю блока цилиндров двигателя для прогрева?

Исследование Университета Саскачевана, проведенное в 1972 году, показало, что блок-нагреватель прогревает двигатель примерно за четыре часа. После этого лишнее тепло уходит в холодный воздух снаружи.

Нужны ли современным автомобилям автономные обогреватели?

В автомобилях используются нагреватели блока цилиндров. По большей части современные автомобили были спроектированы так, чтобы ездить и работать в любую погоду, но независимо от режима пыток, применяемого производителями, чрезвычайно низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы.

Подогреватель заряжает аккумулятор?

Многие люди используют нагреватель блока, чтобы прогреть двигатель, и зарядное устройство, чтобы аккумулятор оставался включенным в холодную погоду.

Для чего нужен блок-нагреватель?

Большинство типов блок-отопителей на самом деле нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, который, в свою очередь, охлаждает масло. Одни находятся в нижнем радиальном шланге, а другие вкручиваются в блок через отверстие для расширительной заглушки.

Есть ли у нагревателей блока термостат?

Да, на обогревателях GM имеется встроенный термостат. -30C, я полагаю, это то место, где он срабатывает. Большинство клиентов ненавидят его, потому что, когда вы подключаете его, вы не слышите шипения, когда он включен и работает.

При какой температуре трескается блок цилиндров?

32 градуса достаточно, чтобы заморозить воду без присадок вроде спирта или антифриза и, если в замкнутом пространстве (блок двигателя), со временем что-нибудь треснуть.

Работает ли обогрев двигателя при выключенном?

Ответ: да, ваш автомобильный обогреватель использует топливо для работы. Но он перерабатывает тепло, которое уже используется для питания автомобиля от двигателя, поэтому дополнительное топливо, используемое нагревателями, не будет чрезмерным.Тогда охлаждающая жидкость будет отводиться к радиатору отопителя внутри салона, и будет выделяться тепло.

Что я могу использовать, если у меня нет нагревателя блока?

Одним из самых простых в использовании обогревателей является аварийная лампа технического персонала. Простое размещение одного из них под капотом с лампой накаливания мощностью не менее 60 Вт может оказаться столь же эффективным, как и заводской блок-нагреватель. Недостатки включают в себя отсутствие каких-либо пластиковых или резиновых деталей, которые могут расплавиться, и, ну, больше не найти лампу накаливания.

Все ли автомобили оснащены блоками обогрева?

Все ли автомобили оснащены блоками обогрева? В то время как большинство автомобилей, продаваемых в Альберте, поставляются с блочными обогревателями, те, что прибывают из-за пределов провинции, часто не имеют (то же самое касается многих экзотических автомобилей).Контрольным признаком является наличие шнура под капотом.

Почему канадцы подключают свои машины к электросети?

Подключение к сети обогревателя вашего автомобиля помогает прогреть масло, чтобы двигатель работал плавно даже в самое холодное утро. В противном случае ваш автомобиль может заглохнуть или вообще не завестись. Меньшее число говорит, что их новый автомобиль не нуждается в дополнительном ускорении.

Можно ли оставить нагреватель блока двигателя включенным на ночь?

Да, они работают все время, но достаточно «горячие» только для того, чтобы нагреть охлаждающую жидкость до определенной температуры, это не будет большой проблемой и не повредит, если оставить ее подключенной к сети.

Блочные нагреватели выходят из строя?

почти 28 лет в торговле, и никогда не слышал об этом, блочные нагреватели могут выйти из строя, но они похожи на лампочку, без рифмы или причины, как упоминалось выше, обычно шнур плохой, по крайней мере, в 80% случаев.

Работают ли магнитные нагреватели масляного поддона?

Работает хорошо, достаточно найти достаточно ровную площадку, к которой прилипнет магнит, и он ее прогреет, будь то масляный поддон, картер трансмиссии или даже загустевший на морозе бак дизтоплива.Доступны магнитные нагреватели разной мощности (мощности) от 100 до 400 Вт, поэтому выберите размер, соответствующий вашим потребностям.

Сколько ампер потребляет нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель мощностью один киловатт потребляет около 10 ампер.

Всегда ли работают нагреватели блоков?

Работает непрерывно. Но если вы беспокоитесь о перегреве грузовика, оставив его включенным слишком долго, не делайте этого. Я обычно оставляю свой подключенным к сети на несколько дней без каких-либо побочных эффектов (кроме счета за электричество).

Руководство по установке подогревателя трюма

: круизеры — Экстремальные обогреватели

Советы по установке Cruiser Круизеры

бывают разных форм, размеров и конфигураций двигателей. Лодки в этой категории включают модели Express Cruisers, Trawlers, Sedan Bridges, Convertibles, Aft Cabin или Sport Fish, произведенные такими компаниями, как Sea Ray, Chaparral, Cobalt, Regal, Bayliner, Four Winns, Crownline, Larson, Rinker и другими.

Хотя каждая установка сопряжена с уникальными проблемами, следующие советы должны помочь вам определить наилучшее место для постоянной или сезонной установки нагревателя льяльных вод Xtreme.

Когда вы читаете эти советы, помните, что нет никакой точной науки о размещении и установке нагревателя, цель состоит в том, чтобы просто максимизировать циркуляцию. Чем больше циркулирует воздух, тем равномернее регулируется температура в моторном отсеке. Ознакомьтесь с отзывами других клиентов Cruiser.

Конфигурация машинного отделения

Вообще говоря, круизеры предлагают больше места в моторном отсеке, что дает больше возможностей для установки. Это дополнительное пространство также соответствует большему пространству для обогрева и большему количеству оборудования, которое необходимо учитывать для защиты.

Крейсеры с одним двигателем могут иметь или не иметь генератор и другие системы для защиты. Размещение нагревателя в месте, которое направляет поток воздуха в нижнюю часть двигателя, где расположены водяные рубашки и насосы. При наличии генератора и другого оборудования рассмотрите их расположение и постарайтесь направить поток воздуха через нижнюю часть двигателя в сторону дополнительного оборудования. Неважно, расположен ли обогреватель спереди, сзади или сбоку от двигателя, пока воздух циркулирует и достигает оборудования, которое вы хотите защитить.

Крейсеры с двумя двигателями могут использовать один или два нагревателя Xtreme для защиты. Один обогреватель, расположенный между двигателями и дующий спереди назад, создаст схему циркуляции, которая должна равномерно распределять тепло по всему отсеку. Если вы устанавливаете два обогревателя трюма Xtreme, поместите их за пределами двигателей, лицом в противоположных направлениях, чтобы обеспечить круговой поток воздуха в моторном отсеке.

Дополнительное оборудование

При монтаже обогревателя следует учитывать наличие дополнительного оборудования в машинном отделении.В машинном отделении крейсера также могут быть генератор, водонагреватель, фильтры для кондиционирования воздуха, туалеты, резервуары для приманки или другое оборудование. Пройдитесь по своей лодке и определите все, что необходимо защитить, и помните, обогреватель Xtreme может защитить оборудование только в отсеке, в котором он установлен! Морские фильтры могут быть установлены в любом месте в трюме лодки, изолированно от моторного отсека.

Стационарная установка

Крепление

Если вы устанавливаете нагреватель трюма Xtreme на постоянной основе в моторном отсеке, также учитывайте место и материал, из которого вы монтируете.Если нагреватель устанавливается вертикально на плоской поверхности, входящие в комплект саморезы прекрасно закрепят нагреватель на месте. Если поверхность деревянная, обязательно заделайте отверстия небольшим количеством герметика, чтобы не допустить попадания воды. При горизонтальной или перевернутой установке нагревателя рассмотрите возможность сквозного крепления нагревателя к поверхности, используя шайбы для дополнительной опоры и нейлоновые стопорные гайки. Опять же, если монтажная поверхность деревянная, закройте отверстия, чтобы предотвратить проникновение влаги.

Проводка

Шнур питания обогревателя Xtreme был выбран на основе требований ABYC к проводке машинного отделения и подходит для постоянной проводки к запасному выключателю на панели 110 В вашей лодки.20-футовый шнур должен доходить до большинства панелей без включения дополнительных проводов в цепь. Мы настоятельно рекомендуем установить Xtreme Heater на выделенную цепь с собственным автоматическим выключателем. Если вы устанавливаете два нагревателя, мы рекомендуем установить каждый из них на отдельный выключатель. Проверьте требования к выключателю для выбранного вами нагревателя (нагревателей), чтобы убедиться, что выключатели имеют достаточную мощность.

Проводка должна проходить вдали от движущихся частей, таких как ремни и шкивы в моторном отсеке.Проводка должна быть закреплена и защищена от перетирания об острые края по ходу.

Мы настоятельно рекомендуем нанять квалифицированного морского электрика для постоянного подключения вашего нагревателя (ов) к электрической системе вашего катера.

Места в салоне

Помните, что ваш обогреватель Xtreme предназначен только для защиты области, в которой он установлен. Обогреватель, размещенный в моторном отсеке, не защитит шланги, идущие к водопроводу в салоне (раковины, душевые кабины, льдогенераторы и т. д.). Некоторые клиенты добавляют дополнительные обогреватели Xtreme в каюту, чтобы предотвратить замерзание сантехники в кабине.Те же функции безопасности и эффективности, которые делают их потрясающими в моторном отсеке, гарантируют, что температура в салоне будет поддерживаться выше точки замерзания без ненужной траты энергии на нагрев до комфортного для человека уровня.

Держите лодку накрытой

Хранение чехла кокпита на лодке поможет сохранить тепло, сократит время работы обогревателя и максимально повысит эффективность и экономичность вашего обогревателя. Закрытие вентиляционных отверстий, обеспечивающих приток свежего воздуха к двигателю, также помогает сохранить тепло там, где вам это нужно.У некоторых клиентов есть защелкивающиеся крышки, которые хорошо подходят для этой цели. Другие использовали термоусадочную ленту с хорошими результатами.

Проверка обогревателя

Светодиодный индикатор питания на задней панели всех обогревателей Xtreme указывает на то, что обогреватель включен и готов к работе. Узнайте больше о тестировании обогревателя.

 

Помощь по установке нагревателя блока пробки замерзания — Техническое обслуживание/Ремонт

ctown2 #1

У меня Chevy K1500 5 95 года выпуска.7, и я хочу установить нагреватель блока морозильной пробки, но у меня проблемы с выбиванием существующей морозильной пробки, и мне нужны некоторые подсказки. Он расположен сразу за масляным фильтром, поэтому у меня возникают проблемы с получением достаточного рычага. Есть идеи?
Спасибо,
Крейг

Тестер #2

Поместите пробойник с одной стороны заглушки и ударьте по ней молотком.Это заставит стопорную пробку вращаться в отверстии в блоке, чтобы ее можно было захватить плоскогубцами и вытащить.

Тестер

ctown2 #3

Какая сила требуется, чтобы ударить его вбок? Я могу получить около 2-3 дюймов раскачивания молотка в лучшем случае снизу вверх.Есть идеи по другому ракурсу? Похоже, на ободе заглушки есть хороший слой грязи/ржавчины, должно ли это быть проблемой?

Вы можете просто поддеть край морозильной заглушки отверткой, если вы достаточно влезли туда. Это потребует некоторых усилий, но ржавчина должна помочь. Freezeplugs представляет собой штампованные металлические диски, и, хотя они не мягкие, они гнутся.

Уайти #5

Может от ржавчины поможет проникающее масло.

Можете ли вы снять масляный фильтр, чтобы освободить место?

Отнести обратно и установить подогреватель бака… Пробки от замерзания лучше оставить в покое… Особенно после 16 лет…

Если просверлить в нем отверстие или выточить в нем отверстие, то его можно поддеть отверткой или пробойником. Вы также можете просунуть его в отверстие и оставить там.Делалось раньше.

Том и Рэй в Car Talk, июнь 1997 г. —

Ray : Нагреватели для замены заглушки работают довольно хорошо, и фактически это то, что Ford дает вам, если вы покупаете у них. Нагревательный элемент фактически заменяет замерзающую пробку в блоке двигателя и нагревает охлаждающую жидкость снизу. Меня больше всего беспокоит нагреватели с замерзающими пробками, так как они могут протечь после установки (мы даже видели, как некоторые из них взрывались под экстремальным давлением).И если вы не будете залезать под машину и регулярно проверять ее, вы можете не знать, что она течет уже много лун.

Том : По этой причине мы неравнодушны к нагревателям охлаждающей жидкости, которые устанавливаются в один из двух шлангов радиатора. Их легко установить вашему механику, установка почти никогда не дает сбоев, и они хорошо справляются со своей задачей.

Нагреватели блока цилиндров, Том и Рэй на Car Talk, июнь 1997 г.

Если здесь большое слово.Я жил на Аляске несколько лет назад, и там мне рекомендовали установить блок нагревателя, который прилипал ко дну масляного поддона. Просто почистите масляный поддон и включите обогреватель. Он был прост в установке и отлично работал даже при 50 морозах. Подогреватель блока свечи замерзания иногда очень сложно правильно установить, если двигатель находится в автомобиле.

Когда я жил в Северной Дакоте, я установил шланг нижнего радиатора, и он отлично работал.И в этом, и в блочном типе охлаждающая жидкость будет иметь тенденцию циркулировать за счет конвекции, поскольку нагретая охлаждающая жидкость поднимается над более холодной охлаждающей жидкостью. Я не пользовался подогревателем масляного поддона, о котором упоминал Ракетчик, но я считаю, что он умный парень, и я верю ему на слово, что он работает.

ctown2 #12

Извините за долгую задержку с ответом.Я слышал противоречивые отзывы о масляных обогревателях. Кажется, что они будут работать отлично и легко, но они только нагревают масло.
Я снял масляный фильтр, чтобы получить больше места для удара по нему (он находится прямо за фильтром), но теперь, когда у меня есть удар, мне придется попробовать еще раз (раньше я пытался использовать старую отвертку).
Что такое подогреватель бака? Я так понимаю он стоит прямо в расширительном бачке антифриза? Звучит просто, но кажется, что это будет нагревать бак больше, чем блок
. То же самое касается и стиля нижнего шланга радиатора, так как он кажется менее эффективным?

Крейг

Ничто, помещенное в бачок с антифризом, не поможет.Я не разбираюсь в тепловентиляторах. Я попытался найти их, и они представляют собой нагревательный элемент и небольшой насос в отдельном резервуаре, который циркулирует охлаждающую жидкость.

Из личного опыта могу засвидетельствовать, что нагреватель нижнего шланга работает хорошо. Блочные обогреватели также работают хорошо. Раньше на рынке были обогреватели, которые заменяли масляный щуп, и они имели ограниченную ценность.

бинг #14

У меня вышел из строя заводской нагреватель, и его замена обошлась мне в 35 долларов.Просто мысль, а не борьба с ней в течение нескольких дней, возможно, лежит под грузовиком.

Хотя обогреватели в шлангах работают нормально, они мне никогда не нравились из-за необходимости обрезать либо шланг радиатора, либо шланг обогревателя, чтобы установить их. Однако сегодня они действительно не нужны для запуска автомобилей зимой, если только вы не жить в Канаде или на Аляске.

ctown2 #15

Я новичок в Южной Монтане, и местные жители порекомендовали установить блок обогревателя для особо холодных дней (-20), так что, может быть, он и не нужен, но его рекомендовали.

У меня есть блочные обогреватели с 89 года, когда я переехал в Северную Дакоту. Когда я переехал туда, у меня было установлено по одному в каждой из моих машин. Последние 3 автомобиля, купленные в Висконсине, имели установленный на заводе подогреватель блока цилиндров. В Северной Дакоте в большинстве мест есть розетки, к которым можно подключить машину. В штате Висконсин при температуре 15 градусов и ниже я подключаю наши машины к розетке. Основная философия, которую я слышал, заключается в том, что основной износ двигателя происходит через 30 секунд после того, как вы заводите машину. Он держит блок двигателя на уровне 35 градусов или около того, масло меньше похоже на патоку, а запуск лучше.20 ниже, вы не можете начать без него. По моему опыту отказов по какой-либо причине отопителя блока не существует. Проблема с встроенным шланговым нагревателем заключается в том, что они обычно имеют минимальную мощность 400 Вт по сравнению со 100 Вт для блочного нагревателя. В случае с моим первопроходцем нижний шланг идет к термостату, так что на нагрев радиатора вы потратите 400 ватт в час. Блочный обогреватель является самым экономичным и эффективным из существующих. Не поддавайтесь на нагреватель масляного поддона с магнитным креплением или нагреватель щупа, потому что, ИМХО, это пустая трата денег, а нагреватель щупа может поджарить ваше масло.Я знаю, что в Северной Дакоте это был блок обогревателя. Конец периода

Я говорю, что вы заполняете свой блок чистой водой и ждете, пока морозильная пробка не выскочит посреди зимы… НЕТ НЕТ НЕТ… ПРОСТО ШУТКА… это глупо. ИЗВИНИТЕ… не мог удержаться, лол

Хммм, давайте посмотрим, я понимаю ваше недовольство этим. Если у вас нет достаточного места для использования метода пробойника и молотка… Я должен спросить… У ВАС ЕСТЬ СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ? Вы можете приварить себе «тягу» для выступа… ИЛИ… Вы когда-нибудь видели устройство «Приварить булавку»?.похоже на клеевой пистолет… но на самом деле это тип точечной сварки… Он приваривает маленькие «булавки» к низкоуглеродистой стали, чтобы их можно было натянуть… обычно для удаления неподатливой вмятины на листовом металле. Вы можете пойти в автомастерскую и попросить парня просто защелкнуть для вас булавку… тогда вы просто тянете за булавку, и она выскакивает… Было бы лучше приварить булавку к заглушке с перекосом… чтобы поощрить штекер для вращения.

Кроме этого метода… Я бы попробовал просверлить отверстие в заглушке, а затем использовать толстый шуруп для листового металла… в качестве «булавки» и попробовать то же самое, может быть?

Интересная задача.Вы всегда можете вытянуть ОБА болта крепления двигателя и поднять двигатель в сторону… Я полагаю, что за подпоркой двигателя на 5,7 л скрывается заглушка… Нет? Но в любом случае… снятие болтов крепления двигателя даст вам довольно много места для игры

.

ТАКЖЕ… Что, если просто вставить вилку в блок? … Затем вы можете деформировать его, пока он находится в блоке, и вытащить его обратно через отверстие … Черт, я не думаю, что он куда-нибудь пойдет или причинит какой-либо вред, если вы просто выбьете его и даже оставите там, если честно

ctown2 #18

Нет, у меня нет доступа к сварочному аппарату! Я думаю, что смогу выбить его просто молотком и ударом.Мне просто нужно получить правильный угол атаки.

Я говорю, что вы шлепните эту штуку В блок… ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это вызовет какие-либо проблемы, даже если вы на самом деле не вытащили ее из блока. Но моя теория состоит в том, чтобы забить его… затем деформировать и вытащить дыру? Может быть, я сумасшедший, но я делаю такие вещи время от времени. Трудно сказать, что бы я делал, не будучи там, чтобы увидеть это.

ctown2 #20

Проблема, с которой я сталкивался раньше, заключалась в том, что я не мог получить достаточное количество ударов молотком, чтобы на самом деле выбить эту штуку (может быть, 2-4 дюйма общего замаха?).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.