Вибрация в двигателе: причины, почему появились, что если передается на кузов — Рамблер/авто

Содержание

Вибрация

Число Автомобиль, Двигатель, КЛИЕНТВибрация двигателя. (Верх телефона расположен в сторону первого циллиндра, на крышкеклапанов). X= m/s²Вибрация руля (Верх телефона расположен вверх на руле). Вибрация на Панель приборов. (Верх телефона расположен в левую сторону авто). Примечания
(max-min)(max-min)(max-min)
12/12/2015Фольц ЛТ, 35, 2,5, фоменко
X (max+min) 42,739

Y (max-min) 5,57

Z (max-min) 5,3
Работает ужас вибрация! всё ходит ходуном!..
2015-12-16Шкода суперб 1,9, глушак.
X (max+min) 41,97

Y (max-min) 9,174

Z 5,173
Работает нормально, вибрация есть , но не большая..
12/7/2015мерс Спринтер 639, 2,2 , жигало
X (max+min) 25,694
Y (max-min) 2,533

Z 0,828
нормально
2015-1112 Опель комбо, 1,7, титаренко
X (max+min) 31,784
Новый маховик
10/8/2015Ауди А6, 2,0 стабровский
X (max+min) 22,795

Y (max-min) 0,605

Z (max-min) 1,207
нормально
10/8/2015рено канго, 1,5, вороненко
X (max+min) 23,471

Y (max-min) 7,667

Z (max-min) 2,293
нормально
10/12/2015Фольц кадди, 1,9 , томков
X (max+min) 36,364
Y (max-min) 2,416

Z (max-min) 1,487
Вибрация панели.
16,10,2015Форд транзит DPC, 2.5
X (max+min) 29,546

Y (max-min) 7,402

Z (max-min) 2,21
как старый транзит, для него ещё работает нормально..
2016-10-28Мерс 208 ом 602, 2,9, Войташенко
X (max+min) 57,881

Y (max-min) 18,54

Z (max-min) 8,779
Бешенная вибрация, но работает ровно, слишком низкие обороты двигателя.
2016-11-28Мерс вито 639, 2,2, макоид
Y (max-min) 10,626

Z (max-min) 2,344
Вибрация неисправные подушки

Y (max-min) 8,571

Z (max-min) 1,527
по поддон подставили домкрат
2016-12-12Фиат Добло,1,9 Маначинский
X (max+min) 45,621

Y (max-min) 5,988

Z (max-min) 2,803
Вибрация в салоне приличная,особенно на руле..
23,02,2018Хюндай туксон 2.0л 2009г, Евгений Олегович Романюк
X (max+min) 15,777

Y (max-min) 12,449

X (max+min) 2,698

Вибрация в норме. единственное немного руль вибрирует
2018-03-22.Фольц Вариант 1.9л 2002г/ Влад Анатольевич Флора
Y (max-min) 16,479
Бешенная вибрация. подушек нет
12.03.2019Рено Трафик 2.0л 2012г/ Дмитрий Алексеевич Емельянов
X (max+min) 22,088

Y (max-min) 1,456

X (max+min) 3,505
Вибрация в норме, но клиента неустраивает..
2019-03-13.Сузуки Джимни, 1,3, сто ковш
X (max+min) 9,034

Y (max-min) 0,288

X (max+min) 0,284
Идеально работает
2020-04-10.Volvo XC60 2.4 КР 2013г/ Роман Олегович Романюк
Z (max-min) 3,191
Работает на холостых, есть вибрация. как для такого автомобиля..

Z (max-min) 5,47
При увеличении вибрации до 1200 оборотов вибрация сущетвенно увеличивается

Z (max-min) 3,525
Чисто на холостых оборотах после замены подушек. на холодном двигателе.

Z (max-min) 6,47
Чисто на холостых оборотах после замены подушек. на холодном двигателе и оборотах 1200

Z (max-min) 2,388
на новых подушках и прогретом моторе и обороты 1200. Значит двигатель нужно прогревать и проверять только на прогретом моторе.
2020-04-13.БМВ Х5 Е70 3.0 КР 2008г/ Александр Владимирович Никитин
Z (max-min) 7,602

Z (max-min) 6,949

На холостых оборотах, ориентировочно 720 об/мин вибрация присутствует, по которой клиент приехал.

Z (max-min) 1,95
На холостых оборотах, чуть увеличили на 50 оборотов, ориентировочно 770 об/мин и вибрация исчезает становится допустимо приемлимой

Z (max-min) 4,362
На холостых оборотах, ориентировочно 720 об/мин но с поддомкраченногй КПП. похоже подушкак КПП подгулявшая
2020-05-08.Рено кенго 1.5 КР 2009г/ Сергей Юрьевич Орленко
X (max+min) 24,864

Z (max-min) 2,244

X (max+min) 1,688
Вибрация панели и руля отличная, самого двигателя как бы завышенная, но не критично..
2020-05-15.Форд транзит 2.5 Рас 1995г/ Артем Владимирович Скрипник
Z (max-min) 41,11

Y (max-min) 4,079

X (max+min) 2,438
Стандартная Вибрация как на ТРАНЗИТЕ.
2020-05-15.Ситроен С5 2.0 КР 2009г/ Олег Борисович Хмельницкий
Z (max-min) 26,228

Y (max-min) 3,211

Z (max-min) 3,474
2020-05-18.Мерседес 2.2 КР 2007г/ Александр Николаевич Клименко
X (max+min) 29,97

Y (max-min) 1,206

Z (max-min) 0,646
Самсунг ноте 10

X (max+min) 20,819

Y (max-min) 1,313

Z (max-min) 0,439
Телефон диагноста
2020-06-02.Renault Megane III 1.5D. Козлов Сергей Сергеевич
X (max+min) 31,563

Z (max-min) 4,966

Z (max-min) 2,818
Бешенная вибрация изза дисбаланса маховика. а параметры RMS относительно хорошие. значит они не показательны и не огбьективные. нужно опиратся только на разницу (max-min)
2020-06-15.Рено кенго 1.5 CR 2003г. Игорь Владимирович Шапошник
X (max+min) 24,062

Y (max-min) 7,195

X (max+min) 4,681
2020-07-13. Citroen C5 2.0D 2008г_ Виталий Викторович Безлуцкий
X (max+min) 17,722

Z (max-min) 1,232

Z (max-min) 0,728
Идеально работает
2020-07-15.Ниссан икстреил 2.2 КР 2007г/ Дмитрий Леонидович Шупик
Z (max-min) 144,17
Бешенная вибрация на 3000 оборотах изза того что откручена турбина и входит в резонанс.
2020-08-10.Ford Transit 2.2TDCi 2.2D Common Rail 4-valve, engine code CVF5
X (max+min) 31,034

Y (max-min) 9,576

X (max+min) 6,692
Сильная вибрация изза просевших подушек
2020-08-20.Вольво В50 1.6 КР 2012г/ Дмитрий Васильевич Трюхан


X (max+min) 24,30


Z (max-min) 3,01

Z (max-min) 2,03
Снимали Мобильным приложением Engine Vibration Analyzer вибрация чуть повышенная.
2020-08-21.Фиат дукато 3.0 КР 2016г, Денис Михайлович Бузак
X (max+min) 21,624

Z (max-min) 7,84

Z (max-min) 2,89
Снимали приложением Accelerometr

Z (max-min) 25,69

Z (max-min) 7,61

Z (max-min) 2,92
Снимали Мобильным приложением Engine Vibration Analyzer
2020-08-27.Хюндай туксон 2.0г 2009г, Евгений Олегович Романюк
X (max+min) 33,893

Z (max-min) 5,541

Y (max-min) 7,204
Снимали приложением Accelerometr

X (max+min) 29,28

Z (max-min) 5,76

Z (max-min) 4,24
Снимали Мобильным приложением Engine Vibration Analyzer
2020-09-08.Сеат Леон 1.6 КР 2015г, Александр Павлович Юдин
X (max+min) 21,36

Z (max-min) 4,30

Z (max-min) 4,23
Снимали Мобильным приложением Engine Vibration Analyzer просевшая правая подушка
2020-09-22.Форд коннект 1.8 КР 2008г/ Владимир Филиппович Богосюк
DIF Z: 17.80

DIF X: 4.99
на 1250 оборотах когда идёт самая большая вибрация

DIF Z: 4.95

DIF Z: 2.04
На холостых обборотах вибрация не сильно слышна.
2020-09-24.Шкода октавия 1.9 НФ 2011г_ Александр Михайлович Миняйленко
DIF X: 25.15

DIF Z: 3.07

DIF Z: 1.12
Работает норма!
2020-09-24.Форд транзит 2.4 КР 2006г_ Сергей Николаевич Запорожец
DIF X: 27.93

DIF X: 9.25

DIF Z: 3.01
Подушки подгулявшие.. вибрация когда глохнет.
2020-10-02.Мерс е клас w210 2.2 КР 2003г, Вячеслав Борисович СтепановDIF X: 18.21DIF X: 1.56DIF Z: 0.89Идеально работает
2020-10-01.Митсубиси паджеро спорт 2.5 КР 2014г, Владимир Николаевич МакаревичDIF X: 23.95DIF Z: 2.46DIF Z: 1.46Отлично работает
2020-10-08.Volkswagen Passat B6 1.9D UIS/PDE, engine code BLSDIF X: 27.80DIF Z: 24.24DIF Z: 7.83Бешенная вибрация в салоне, двигатель стоит колом. по словам хозяина менял все подушки…
2020-10-09.Шевроле круз 2.0 КР 2011г/ Иван Николаевич ШмагельDIF X: 16.74DIF Z: 2.61DIF Z: 1.08В салоне норм, но двигатель как будто в дисбалансе
2020-10-19.Рено Сценик 1.5 КРDIF X: 34.977DIF Z: 3.646DIF Z: 3.296Дисбаланс маховика
2020-10-23.Мазда 6 2.0 КР 2007г/ Александр Валерьевич ГавриловDIF X: 13.207DIF Z: 7.56DIF Z: 1.408Одна подушка вытекшая.
2020-12-26.Мерседес W212 Е-класс 2.1 КР 2011г/ Владислав Викторович ТрусийDIF X: 21,0DIF Z: 1,975DIF Z: 0,689После замены подушек, вибрация отсутствует, чувство как будто работает бензиновый двигатель
2020-12-26.Hyundai Grand SantaFe F/L 2.2 CRDiDIF X: 16,0DIF Z: 2,325DIF Z: 1,147По сравнению с мерседесом Трусий вибрация чувствуется, и как для нового автомобиля великовата. но похоже изза обычных подушек
2021-04-01.Рено меган 1,5DDIF X: 30.442DIF Z: 3.694DIF Z: 2.578Реально дисбаланс маховика
2021-04-16.Инфинити q70 2.1 КР 2015г_ Антон Валерьевич ДударDIF X: 24.971DIF Y: 5.987DIF Z: 1.756Сильная вибрация в салоне, руля и сидений.
2021-06-22.Ауди ку7 3.0 КР 2016г/ Федор Валерьевич КороткийDIF Z: 12,222DIF Z: 1,659DIF Z: 0,819Работает ровно!
2022-01-21.Мерс вито OM646DIF X: 33.1621,34Y (max-min) 7,605,56DIF X: 4,383,56Вибрация в салоне
2022-01-21.Hyundai Grand SantaFe F/L 2.2 CRDi VIP Brown AT 2019гвDIF X: 17,7711.85DIF Z: 2,722,14DIF Z: 0,670,46Почти новый автомобиль, на холодный двигатель.
2022-02-01.Фольц туарег 3.0 КР 2008г/ Александр Маркович СмолярDIF X: 17,0610,48DIF X:3,422,31
DIF Z: 5,143,643,422,31Нейтральная передача
DIF Z: 7,835,18Включена задняя передача
2022-02-04.12,59/12,697/6,87DIF Z:1,77/2,850,85/1,58DIF Z:0,94/1,170,48/0,61на руках/ на источнике вибрачии После замены подушек
DIF Z:1,73/2,260,87/0,95на руках/ на источнике вибрачии Включена задняя передача
2022-02-15.Рено меган 1.5 КР 2012г/ Николай Андреевич ЗахаренкоDIF X: /26,16/13,87DIF Z: /7,46/4,01Дисбаланс двухмассового маховика, и подгулявшие подушки двигателя
2019-03-13.Сузуки Джимни, 1,3, сто ковш
X (max+min) 9,034

Y (max-min) 0,288

X (max+min) 0,284
Идеально работает
2022-01-21.Hyundai Grand SantaFe F/L 2.2 CRDi VIP Brown AT 2019гвDIF X: 17,77DIF Z: 2,72DIF Z: 0,67Почти новый автомобиль, на холодный двигатель.

Вибрация автомобиля при запуске

Вибрация автомобиля при запуске: в чем может быть проблема?

В момент зажигания автомобиль иногда начинает вибрировать. Неприятная дрожь может прекратиться после того, как мотор достаточно прогреется, может сохраняться и во время движения, а может и усиливаться по мере набора автомобилем скорости.

Любой водитель поймет, что такое положение дел – ненормально. Где ж искать причину вибрации автомобиля? По-хорошему, ответ сможет дать квалифицированный специалист в солидном автосервисе. Однако, будем откровенны: далеко не все автовладельцы имеют привычку (а также время и деньги) для того, чтобы обращаться к специалистам по поводу каждого стука. А ведь между тем далеко не каждый водитель, даже с большим опытом, сумеет самостоятельно устранить проблему. Вот, кстати, основные причины вибрации автомобиля при запуске:

1. Самая простая и легко устранимая. Где-то отошла какая-то деталь.

Любое крепление, даже самое надежное, однажды ослабевает. Тем более, если оно стягивает детали, подверженные вибрации, воздействию высоких (низких) температур и т.п. Кроме того, при замене той или иной запчасти мастер, особенно в сомнительном автосервисе, может немного недокрутить и недотянуть. Разумеется, оставлять это так нельзя – помимо неприятных и раздражающих звука и вибрации это чревато дальнейшим отдалением деталей, вплоть до разрыва каких-либо соединений. Если подтянуть крепеж самостоятельно не удалось – отправляйтесь на СТО.

2. Проблема со свечами зажигания. Тоже довольно частая и относительно простая проблема, при наличии некоторых навыков устраняемая без обращения в сервис. Первым делом нужно вспомнить, как давно менялись свечи. Если давно – лучше их заменить без дальнейших рассуждений (даже если вибрация не прекратится, и причина окажется в чем-то другом, езда со старыми свечами идет не на благо автомобилю). Если свечи менялись относительно недавно и еще не откатали свой ресурс, их нужно проверить на предмет нагара. Если он имеет место, вибрация, вероятно, происходит из-за этого: воспламенение смеси явно происходит с затруднением, двигатель испытывает большую, чем положено, нагрузку и потому вибрирует. Заменив свечи, обратите внимание на состояние топливной системы и двигатель – нагар не образуется просто так, у этого также имеется своя причина.

3. Засор топливной системы. Тоже случается нередко, учитывая беспечность автовладельцев, заливающих какой попало бензин на какой попало заправке. Вместе с топливом в систему попадает окалина, ржавчина, примеси, присадки и что угодно еще. Привычка ездить с почти пустым баком тоже способствует засору системы – со дна бензобака поднимается весь осадок и попадает туда, куда не следует. В итоге страдают насос, форсунки, фильтр. Бывает, что замена последнего решает проблему вибрации, но так везет не всегда.

4. Воздух в топливной системе. Как он туда попадает, спросит кто-то. Очень просто: при разгерметизации системы (в частности, при неплотно закрытой пробке бензобака), при неисправности какого-либо ее элемента, а также при заправке (это, конечно, происходит крайне медленно, но, тем не менее, происходит). В данном случае лучше обратиться на СТО и проверить систему на наличие бреши и исправности всех ее элементов.

5. Подушки двигателя. Они, как и все прочее, однажды изнашиваются. Если вибрация стихает по мере прогрева двигателя, скорее всего, дело именно в подушках. Тщательный осмотр подушек поможет определить, имеет ли место износ (потертости, трещины, царапины, неоднородность). Если ответ будет положительным, подушки подлежат замене – попарно.

6. Если помимо вибрации отмечается нестабильность оборотов – это серьезный звоночек, намекающий на проблему в двигателе. Разобраться с ней сможет грамотный специалист, и чем раньше он этим займется, тем дешевле выйдет ремонт.

Вибрация двигателя на холостом ходу в Ауди А6-С6 С6 (2004

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16684

    HEX412C

    OBD IIP0300

    Обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16685

    HEX412D

    OBD IIP0301

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16686

    HEX412E

    OBD IIP0302

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16687

    HEX412F

    OBD IIP0303

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный4130

    HEX4130

    OBD IIP0304

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0315

    Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

  • Десятичный16708

    HEX4144

    OBD IIP0324

    Ошибка регулирования по детонации

  • Десятичный16709

    HEX4145

    OBD IIP0325

    Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16719

    HEX414F

    OBD IIP0335

    Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

  • Десятичный16720

    HEX4150

    OBD IIP0336

    Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

  • Десятичный16724

    HEX4154

    OBD IIP0340

    Датчик положения распредвала: сбой в работе

  • Десятичный16725

    HEX4155

    OBD IIP0341

    Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

  • Десятичный16735

    HEX415F

    OBD IIP0351

    Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

  • Десятичный16736

    HEX4160

    OBD IIP0352

    Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • вибрация двигателя – как убрать

    Установка двигателя на авто ВАЗ 2109

    Сердце для любого автомобиля – его двигатель. От его бесперебойной и тихой работы зависит комфорт при передвижении водителя и пассажиров.
    Но иногда возникает ситуация когда наблюдается на ВАЗ 2109 вибрация при движении автомобиля. В данной статье предлагается ознакомиться с причинами возникновения и методами устранения вибраций двигателя своими руками.

    Причины вибрации в авто ВАЗ 2109

    Основные причины возникновения вибраций любого узла являются:

    • Дисбаланс его вращающихся узлов. Для автомобиля это коленвал и маховик мотора, вентиляторы радиатора и отопителя, сцепления, барабаны тормозных дисков, колеса.
    • Большая разница в массе движущихся деталей, таких как поршни и шатуны двигателя.

    Причины дисбаланса могут быть:

    • Конструктивные, зависящие от особенностей конструкций деталей. Так на колесе, чтобы его накачать существует вентиль, масса его нарушает равновесие.
    • Технологические, учитывают допустимые отклонения параметров и размеров деталей при их изготовлении, они появляются когда производители стремятся обеспечить взаимозаменяемость изделий при ремонте.
    • Эксплуатационные, которые сопровождаются неравномерным износом деталей, их деформацией, дефектами виброизоляторов и прочими причинами.

    Виброизолятор представляет собой элемент крепления двигателя, который снижает передаваемую вибрацию, это опоры под мотор. Они представляют собой металлический элемент с резиновым массивом. Конструкции опор еще бывают гидравлические, пружинные или комбинированные.
    Особые неприятности возникают при вибрации двигателя, которая происходит при неравномерном сгорании топливной смеси в одном цилиндре – его начинает трясти.
    Причинами этого могут быть:

    • Отсутствие воспламенения.
    • Нет сжатия.
    • Плохое качество смеси.

    Для определения работы цилиндра нужно со свечи зажигания снять наконечник и уменьшить число оборотов холостого хода. Но при такой проверке может поломаться коммутатор, пробиться крышка трамблера или бегунка.
    Уменьшить отрицательные явления на двигатель, при этом способе, можно очень быстро надев на любой болт снятый наконечник, что обеспечит появление искры.

    Совет: Нельзя забывать о технике безопасности: перед проведением работ двигатель нужно заглушить, снять наконечники, затем надеть, очень часто они прилипают до свечей. После такой разработки наконечников можно заводить мотор.

    Итак:

    • Ударить током, идущим от высоковольтных проводов, при работающем двигателе не может, но снимать наконечники нужно используя пассатижи у которых изолированы ручки, а металлические губки инструмента, при снятии наконечников, необходимо заземлить к корпусу автомобиля отрезком провода. Если током ударит при касании к наконечнику, то нужно его заменить или использовать новый высоковольтный провод.
    • Если на карбюраторном двигателе ВАЗ 2109 вибрация на холостых оборотах нужно медленно рукой потянуть за тросик газа таким образом, чтобы обороты повысились примерно до 3 000 об/мин.

    Совет: Для обеспечения хорошего доступа к карбюратору, при обнаружении поломки, воздушный фильтр лучше снять. Все, не используемые вакуумные трубки, заглушить. Убрать воздействие выхлопных газов можно, закрыв выпускную трубу, например, пластмассовой ручкой отвертки.

    После выполнения всех работ, увеличении оборотов двигателя, возможны его реакции:

    • При повышении оборотов свыше 1300 об/мин на ваз 2109 вибрация от двигателя приостанавливается. Это может указывать на то, что причина тряски могла быть в системе питания или системе дожига.
      В этом случае система зажигания имеет рабочее состояние, в ней нет ни одного сбоя. При увеличении оборотов мотора в работу вступают другие системы карбюратора, но все сразу выйти со строя не могут.
    • Воздух может просачиваться через щели или отверстия, лишний воздух при увеличении оборотов мотора на работу системы оказывает меньшее отрицательное влияние. На вздрагивание двигателя время от времени может влиять неработающий один из цилиндров.
    • Вибрация двигателя может возникать из-за неполадок в зажигании. К образованию искры на холостых оборотах требования предъявляются более высокие, чем на 2 000 об/мин.
      Поэтому при малейших дефектах в системе зажигания сбоев двигателя на малых оборотах будет значительно больше, что привет к его вибрации.
    • Виновницей в возникновении тряски может быть и система питания. Это или чрезмерное обогащенная смесь, но такое явление редкость, или обедненная смесь, более часто.
      Причиной такого явления может быть излишний воздух, который поступает в систему питания, а затем идет в камеру сгорания. Но это может быть в относительно новых двигателях. В старых авто двигатель может вибрировать при малейшем отклонении.
    • Причиной тряски может быть переполнение топливом карбюратора. В этом случае выхлопные газы будут черного цвета, а не серого как положено. Двигатель в горячем состоянии очень трудно будет заводиться, а в холодном не будет никаких проблем.
    • Причиной переизбытка топлива может стать деформация на игле наконечника, которая перекроет подачу топлива, или усталость. Может появиться отверстие в поплавке.

    Как устранить вибрации

    Существует некоторые способы балансировки узлов:

    • Статический. В этом случае деталь не подлежит принудительному вращению. Для такого метода не требуется сложного оборудования, его можно использовать в условиях гаража, но полностью устранить дисбаланс не удастся.
      Им можно воспользоваться для устранения неполадок на сравнительно небольших деталях, таких как ведомый диск сцепления или маховик двигателя. Балансировать их можно «на ножах» или «подшипниках». При этом, при вращении вокруг своей оси, деталь самоустанавливается и занимает положение когда «тяжелая» сторона занимает положение ниже ее оси вращения.
      Призмы при выполнении работ должны располагаться строго горизонтально, а подшипники иметь минимальное сопротивление «на подвесе» или «на опоре». Под тяжестью одной из сторон деталь отклоняется от горизонтальной линии. Применим такой метод к узлам с цилиндрическими опорными шейками.
    • Динамический. Он заключается с установкой детали на специальное оборудование и постоянное ее принудительное вращение. Применим для деталей любых размеров, может устранить любой дисбаланс на карданном валу, коленвалу и других подобных изделиях.

    Масса детали, которую нужно убрать для устранения дисбаланса, определяется опытным путем при статической балансировке. А при динамической это выполняет компьютер, установленный на балансировочном стенде.
    После этого:

    • Облегчают «тяжелую» сторону удалением лишнего металла. Это может быть сверление или другая механическая обработка детали.
      Таким способом подлежат балансировке маховики, барабаны чугунные тормозные, коленчатые валы, корзины сцепления, приводные шкивы, ступицы колес.
    • Утяжеляют «легкую» сторону присоединением дополнительных грузов. Используют при этом пластинчатые пружины, наплавляют металл сваркой или приклеивают элементы специальным клеем.

      Совет: Такую технологию нужно использовать при невозможности с «тяжелой» стороны убрать лишний материал без нарушения прочности деталей таких как, колеса с тормозными дисками, изготовленными из легкого сплава, ведомыми дисками сцепления.

    Для каждого человека существует свой порог восприятия вибрации. Но вибрацию можно считать неприемлемой, если: при «нейтральном» положении КПП, на неподвижном автомобиле и включенном сцеплении, педаль при этом не нажата.
    Медленное увеличение числа оборотов мотора приводит к:

    • Ощутимой вибрации на рулевом колесе даже при легком касании к нему пальцев.
    • Перемещаются, лежащие на приборной панели, предметы.
    • Размывается изображение в зеркале заднего вида, расположенном в салоне авто.
    • При движении автомобиля, ощущаются неприятные вибрации на органах управления, полу, сидениях.

    Совет: Перед тем как начать поиск источника повышенной вибрации нужно определить режимы и условия ее проявления: во время движения или на неподвижном автомобиле. После этого вспомнить момент ее возникновения — была изначально на новой машине, появилась в процессе эксплуатации или после ремонта какого-либо узла.

    При диагностике автомобиля, необходимо соблюдать меры предосторожности:

    • Прощупывая рукой, при работающем двигателе, «подозрительные» места нельзя касаться сильно горячих или вращающихся деталей;
    • При вывешивании машину, ее нужно ставить на надежные подставки.
    • При передвижении по дорогам с большим числом транспорта нельзя мешать движению другим автомобилям.

    На неподвижном автомобиле вибрация, чаще всего, возникает если:

    • Работает двигатель и его навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера).
    • Включаются вентиляторы радиатора и отопителя;
    • Возникли дефекты системы выпуска и подвесок силового агрегата.

    Чтобы найти источник вибрации можно придерживаться такой последовательности действий:

    • При выключенном, затем выключенном двигателе осмотреть подвески выпускной системы, силового агрегата и детали около них. Целыми должны быть элементы подвески.
      Бывают случаи, когда очень близко к поддону мотора стоит силовая защита. Их контакт может вызывать вибрации.
    • Детали, пришедшие в негодность надо заменить.
    • Проконтролировать надежность затяжки крепежных соединений, подтянуть ослабленные.
    • Определить, что вибрация идет от вентилятора, можно отключив его или сняв крыльчатку.
    • Отключать последовательно навесное оборудование (снять приводные ремни) и, заводя двигатель, проверять уровень вибраций в рабочем его диапазоне оборотов. Элемент, пришедший в негодность, надо заменить или отбалансировать, например шкив.
    • При работающем двигателе выжать педаль сцепления или рычаг селектора АККП установить его в положение «N». Если не удалось убрать вибрацию, то ее основными источниками, возможно, являются: гидротрансформатор, коленвал, маховик, корзина сцепления или детали АККП, или разница массы поршней и шатунов, больше допустимого значения.
    • На автомобиле ваз 2109 вибрация на скорости,как правило, возникает от ходовой части или элементов трансмиссии. Если только от скорости машины зависит ее уровень, и не меняется при движении автомобиля накатом, значит, вибрацию создает узел расположенный после ведомого вала КП.
      Это могут быть приводные или карданный валы, ступицы, колеса, элементы раздаточной коробки. Причем от кардана частота колебаний выше почти в четыре раза, по сравнению с колесами, дисками и тормозными барабанами.
    • Когда вибрация происходит только при торможении, источником ее, скорее всего, будут барабаны или тормозные диски. Они, а еще ступицы, возможно, изготовлены с большими отклонениями биений рабочих и посадочных поверхностей.
    • При использовании некачественной резины причиной может быть ее неравномерная жесткость, что усиливается при торможении от увеличения нагрузки на передние колеса.
    • Вибрацию машины в небольшом диапазоне скоростей примерно 10-15 км/ч вызывает дисбаланс колес. Убрать его на колесах можно их балансировкой, как показано на фото.

    Балансировка колес автомобиля

    • Дополнительно у передних колес дисбаланс проявляется биением руля. При перестановке задних и передних колес или после проверки на балансировку можно убедиться в их дефекте.


    В остальных случаях нужно:
    • Вывесить по очереди ведущие колеса.
    • Завести и прогреть мотор, включить высшую передачу (четвертую или пятую), медленно отпускать педаль сцепления и одновременно прибавлять обороты двигателя до появления ощутимой вибрации.
    • Если вибрации не было при вывешивании ведущих колес, скорее всего, создают ее детали ведомой оси — тормозной барабан (диск) или ступица. Выяснить это можно только после повторной проверке при очередной замене хорошими колесами, например с другого авто.
    • Неуравновешенность тормозного диска, деталей привода, ступицы могут быть причиной вибрации с одной стороны авто. В этом случае нужно поочередно снимать колесо и барабан тормозной, затем поменять полуось и ступицу на уже выверенные и исправные, а проверку каждый раз повторять.
      Вибрация на новом авто может быть от неправильной сборки узлов -источников колебаний, монтажа агрегатов с заведомо повышенным уровнем вибраций.

    Причину необходимо искать на неподвижной машине и движущейся.

    Совет: При осмотре необходимо обращать внимание на правильность использования виброизоляторов. Они бывают внешне почти одинаковыми, а отличаться характеристиками при комплектации автомобиля некоторыми элементами. Поэтому нужно сравнить маркировку деталей и на ощупь твердость резины.

    Если на авто ВАЗ 2109 вибрация при трогании появилась внезапно желательно в памяти восстановить предшествовавшие события. Возможно, пришлось пересечь глубокую лужу сразу после сильного торможения, когда температура деталей высокая.
    Причинами того, что возникла на ВАЗ 21093 вибрация при разгоне могут быть:

    • В тормозном диске, который покоробился от быстрого охлаждения водой.
    • Автомобиль ударился ШРУСом о бордюр или колесо наехало на край ямы или препятствие.
    • Начавшаяся вибрация говорит о повреждении деталей (колеса, вала, шины).

    Тряска, которая возникает после ремонта при замене вращающихся деталей, может указывать на большой дисбаланс вновь установленных элементов или ошибки при проведении ремонтных операций, которые привели к неправильной сборке агрегата или деформации детали.
    Инструкция, по предупреждению недопустимой вибрации, предлагает заменить все детали, которые ее вызывают, новыми элементами или отремонтировать старые. При установке новых узлов полезно их проверить, а затем по результатам проверки, или обменять, или отбалансировать, тогда цена последующих ремонтов будет намного ниже.
    Как правильно выполнять балансировку деталей и узлов можно увидеть на видео.

    Наиболее распространенные причины вибрации двигателя Автомобильный двигатель состоит из многих частей, включая коленчатые валы, поршни, маховики, шатуны и многое другое, которые постоянно вращаются и совершают возвратно-поступательные движения при работающем двигателе. Многие

    причины вибрации двигателя  выдают различные предупреждения о различных проблемах с двигателем .

    Анализ вибрации двигателя

    Вибрация двигателя автомобиля может быть разной, и все эти тряски и шумы могут быть пугающими. Тем не менее, вы можете хорошо справиться с этими проблемами, если знаете о причинах и выявляете симптомы.

    Вибрация в двигателе может быть вызвана простыми причинами, такими как несоосность шины. Починка такого действительно дешевая, так как вам просто нужно сделать перестановку шин или отбалансировать . Однако некоторые исправления могут быть дорогостоящими, например проблемы, связанные с подвеской или рулевым управлением.

    Большинство автовладельцев игнорируют симптомы на ранних стадиях, что является ошибкой. Диагностируйте проблемы, как только вы их обнаружите, так как это сэкономит вам большие деньги на счетах за ремонт в будущем.

    Источник: Perfect Touch Performance

    Пять распространенных причин вибрации двигателя

    Ознакомьтесь с пятью наиболее распространенными причинами вибрации и тряски двигателя:

    Проблемы с двигателем

    Когда проблема исходит от двигателя, ваш автомобиль предупредит о себе, создав дрожание или рывки , которые, по-видимому, исходят из моторного отсека.Это происходит, когда двигателю не хватает топлива, воздуха или искры для нормальной работы. Симптомы включают тряску в определенном диапазоне скоростей, дрожь или рывки при ускорении и тряску после движения в течение некоторого времени.

    Проблемы с осью

    Вращающиеся и возвратно-поступательные детали двигателя должны поддерживать точные допуски, выравнивание и размеры для надлежащего функционирования. Некоторые детали, особенно ось, могут легко погнуться, когда ваш автомобиль сталкивается с другим транспортным средством или попадает в аварию.Погнутая ось создает вибрацию, которая будет усиливаться с увеличением скорости движения.

    Проблемы с тормозами

    Если вибрация появляется в момент нажатия на тормоз, возможно, у вашего автомобиля проблема в поломке или износе тормозных дисков. Сильный износ может привести к деформации тормозных дисков, в результате чего тормозные колодки и суппорты не смогут захватить их во время торможения.

    Источник: Youtube

    Проблемы с колесами

    Одна из самых серьезных причин вибрации двигателя связана с колесом.Несоосность колеса или изношенные ступичные подшипники могут быть проблемой, если вы чувствуете, что вибрация исходит непосредственно от рулевого колеса. Еще одной причиной могут быть деформированные шаровые опоры, вызывающие раздражающую вибрацию на высоких скоростях.

    Проблемы с шинами

    Это самая распространенная из всех причин, так как почти 80% автомобильных вибраций связаны с шинами. Такие вибрации можно устранить с помощью балансировки шин, перестановки шин или замены шин.

    Однако эти пять причин не являются единственными причинами вибрации двигателя .Лучшее решение — всякий раз, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, обратиться в автомастерскую и диагностировать ваш автомобиль у опытных механиков.

    Как устранить вибрацию автомобильного двигателя

    Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вы экономите деньги, выполняя работу самостоятельно, или хотя бы видите, сколько вы платите для выполнения работы в магазине. Двигатель рассчитан на плавную работу, как и в любом двигателе небольшая вибрация это нормально, но заметная вибрация говорит что-то не так, что может быть незначительной проблемой, такой как утечка вакуума или более серьезная проблема, такая как низкая компрессия или проблемы с уравновешивающим валом.

    Изоляция вибрации

    Вибрации могут быть вызваны внутренними факторами двигателя или внешними проблемами, в первую очередь снимите поликлиновой ремень и запустите двигатель, чтобы увидеть, исчезнет ли вибрация. прочь, если это так, вы знаете, что проблема является внешней, такой как поликлиновой натяжитель ремня. Если проблема все еще существует, вы знаете, что проблема внутренняя, такая как баланс. проблема с валом. Кроме того, вибрация может быть более заметной, когда двигатель находится под нагрузка.

    Вибрация (установлен поликлиновой ремень)

    Натяжитель поликлинового ремня предназначен для удержания ремня в натянутом состоянии во время работы двигателя. эксплуатации и компенсировать провисание по мере естественного износа ремня.Эта подпружиненная часть, основанная на шарнире, может изнашиваться, позволяя ремню «подпрыгивать» по мере того, как он теряет и набирает силу сцепления среди ведущих и вспомогательных шкивов, которые можно увидеть, наблюдая за натяжителем при работающем двигателе он должен быть относительно ровным. Если вы заметили большое вибрация серпантин необходимо заменить натяжитель ремня, т. ремень ГРМ подлежит замене также.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Вентилятор охлаждения двигателя может приводиться в действие двигателем или электрически. конфигурации могут вызвать вибрацию.Проверьте целостность вентилятора, чтобы убедиться, что лопасти целы и нет недостающих частей, это заставит вентилятор вращаться не по кругу, что вызывает вибрацию. Кроме того, когда муфта вентилятора или двигатель вентилятора изнашивается, он может выйти из строя удерживайте лопасть вентилятора, при неработающем двигателе (ключ выключен) возьмитесь за вентилятор, чтобы проверить на игру.

    Если кондиционер перегружен, это может вызвать вибрацию двигателя при система HVAC включена из-за более высокого, чем обычно, давления, это приводит к тому, что компрессор переутомлять себя, создавая вибрацию.Это также может быть вызвано слишком сильным компрессором. масло в системе. Проверять внутреннее давление в системе кондиционирования воздуха и отрегулируйте и понизьте высокое боковое давление.

    При снятом ремне возьмитесь за оставшиеся аксессуары, приводимые в движение ремнем. и прокрутите вручную, чтобы проверить их вращательную способность, это может обнаружить плохой подшипник которые могут вызвать вибрацию и требуют замены.

    Вибрация (змеиный ремень удален)

    Опора двигателя представляет собой вулканизированную резиновую опору, которая крепится к двигателю и трансмиссии. упирается в защиту рамы и кузова автомобиля от естественных эксплуатационных вибраций.Эти крепления представляют собой два куска предварительно отформованного металла, скрепляемые куском вулканизированного резины и подвержены износу и нагрузкам, поскольку двигатель увеличивает крутящий момент при ускорении позволяя двигателю и трансмиссии упираться в раму автомобиля, вызывая заметная вибрация. Лучший способ осмотреть подушку двигателя — из-под транспортного средства с помощью фонарика, чтобы проверить целостность крепления, неисправность будет быть очевидным, так как резиновая часть будет выдута, порвана или отсутствует, что гарантирует замена опоры двигателя для исправления эта проблема.Некоторые крепления заполнены маслом, которое будет протекать, еще один признак неудачи.

    Механизм уравновешивающих валов состоит из двух валов с противовесом, приводимых в движение коленчатый вал, ремень балансирного вала или цепь используются для вращения валов для противодействия вибрации, создаваемые естественными характеристиками работы двигателя. ремень или цепь могут порваться или рассинхронизироваться с коленчатым валом. изношенными компонентами ГРМ или возможной несоосностью при сборке.Проверить для этой проблемы снимите крышку ремня ГРМ и осмотрите ремень или цепь ГРМ. метки для правильного совмещения. Эти валы также могут приводиться в движение от независимого ремень или цепь уравновешивающего вала, которые могут быть отделены от ремень ГРМ или цепь. Если балансирные валы вышли из строя из-за механической неисправности или износа двигателя будет вибрировать, вот изображение балансирных валов двигателя, которые могут вызвать дребезжание шум, когда плохо, а также.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Двигатели предназначены для внутренней или внешней балансировки, это достигается противовесами в гармоническом балансире или гибкой пластине маховика.Если один из них возникла проблема или были установлены неправильные детали, двигатель имеют заметную вибрацию. Ниже приведено изображение, на котором показан гармонический балансировщик, который развалился, что может привести к ненормальному шуму.

    Вибрация при ускорении

    При пропуске зажигания в двигателе случается, это вызывает вибрацию, которая начинается, когда двигатель находится под нагрузки или ускорения, все двигатели симметричны, и когда часть цикла отсутствует двигатель становится разбалансированным.Это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя, который может помочь обнаружить конкретный цилиндр, в котором возникла проблема.

    Переднеприводные автомобили имеют дополнительную опору двигателя, называемую опора с крутящим моментом, эта опора помогает контролировать боковое движение двигателя под ускорение. Когда крутящий момент или опорная опора выходит из строя, она начинает позволять двигателю двигаться чрезмерно, вызывая повреждение CV оси, создавая вибрацию. Чтобы проверить наличие этой проблемы, поднимите капот и понаблюдайте за двигателем, затем попросите помощника запустить двигатель и, одновременно нажимая на тормоза переключите коробку передач с заднего хода на драйв, двигатель должен немного двигаться.Если чрезмерное движение замечено крутящий момент крепление плохое и требует замены.

    Вибрация только на холостом ходу

    Утечки вакуума являются основным источником вибраций двигателя на холостом ходу, потому что когда двигатель работает на холостом ходу, это зависит от системы впуска, чтобы удерживать указанный вакуум больше, чем в любое другое время работы двигателя (когда двигатель находится под нагрузкой, разрежение уменьшен). Большую часть времени можно легко наблюдать обрыв вакуумной линии. К тест на утечку вакуума запустите с холодным двигателем и дайте поработать на холостом ходу, используйте очиститель карбюратора и слегка распылите вокруг вакуумных шлангов (избегайте выпускных коллекторов), если обороты холостого хода увеличиваются Вы обнаружили источник утечки.

    Низкая компрессия в одном цилиндре может вызвать вибрацию двигателя на холостом ходу, это потому что двигатель зависит от равной степени сжатия в каждом цилиндре, чтобы пройди удачно. Если настройка было сделано недавно, и вы думаете, что это может быть проблемой нужно проверить компрессию выполняться.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Впускной клапан должен полностью закрываться, чтобы двигатель работал ровно на холостом ходу, если впускной клапан негерметичен, это позволит выхлопным газам попасть во впускной коллектор и во впускной коллектор дополнительных цилиндров, вызывая вибрацию на холостом ходу.Для проверки этого условия необходимо провести тест на утечку, если получены положительные результаты. производится на утечку, требуется работа клапана.

    Вопросы?

    Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопрос о двигателе вибрации вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

    Статья опубликована 11 марта 2022 г.

    Три типа вибрации двигателей легковых и грузовых автомобилей

    Примечание редактора: Приведенная ниже техническая информация предоставлена ​​экспертами по вибрации двигателя по адресу Fluidampr .

    Вибрация двигателя ускоряет износ двигателя, ломает детали двигателя и лишает нас мощности.

    Существует три конкретных типа вибрации двигателя, на минимизации которых концентрируются профессиональные моторостроители.Каждый тип вибрации имеет свой собственный метод управления им. Они:

    1. Неуравновешенная вибрация Иллюстрация неуравновешенной вибрации двигателя. (Изображение/Fluidampr)

    Неуравновешенная вибрация — это вибрация из-за дисбаланса веса, возникающая один раз за один оборот двигателя. Как постоянные удары, которые вы чувствуете, когда теряете вес колеса.

    В отношении двигателя этому препятствует даже измерение и распределение массы вращающегося узла.

    Услуги по балансировке относятся к точной подгонке противовесов поршней , шатунов и коленчатого вала для минимизации несбалансированной вибрации.

    2. Осевая вибрация Иллюстрация, показывающая осевую вибрацию двигателя. (Изображение/Fluidampr)

    Осевая вибрация – это движение коленчатого вала вперед и назад.

    Опорная плита коренных подшипников и упорные подшипники установлены на место, чтобы избежать этого движения.

    3. Крутильная вибрация Иллюстрация, показывающая крутильные колебания двигателя. (Изображение/Fluidampr)

    Крутильная вибрация — это сквозное скручивание и отскок коленчатого вала, вызванное сгоранием.

    Гармонический балансир (демпфер) регулирует скручивание для достижения долговечности и эффективности. Не все построены или функционируют одинаково.

    Fluidampr специализируется на крутильных колебаниях.

    Для достижения наилучших результатов узнайте разницу между типами вибрации

    Три уникальных движения вибрации двигателя. Три совершенно разных способа управления каждым. Важно знать различия, чтобы понять, какие детали и услуги лучше всего подходят для сборки вашего двигателя.

    Вы можете услышать, как все три сгруппированы в общий термин «гармоники двигателя».

    Область автомобильной инженерии по шуму и вибрации (NVH) также фокусируется на этих вибрациях и на том, как они влияют на потребительские качества.

    Терминологические нюансы могут привести к путанице. Вы можете быть спокойны, зная, что управление этими тремя вибрациями двигателя здесь является фундаментальным шагом к достижению высококачественной и долговечной сборки, независимо от того, как она называется.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Услуги по балансировке не устраняют крутильные колебания.Гармонический балансир воздействует на неуравновешенную вибрацию двигателя только в том случае, если он содержит противовес. Это называется внешне сбалансированным двигателем. Сегодня в эту категорию попадают Ford Power Stroke и Chevy Duramax. Классические внешне сбалансированные двигатели включают Ford Windsor и 454-502 c.i.d. Шевроле большие блоки.

    Надлежащий способ изоляции двигателя от вибраций с помощью эластомерных опор

    Изоляция двигателя является важным конструктивным соображением из-за проблем, которые могут возникнуть, если не будут предприняты надлежащие шаги для контроля и управления вибрацией.Вибрация возникает в результате передачи энергии, когда вращающееся оборудование крепится к опорной конструкции. Эта вибрация может повлиять на общую производительность оборудования и потенциально негативно сказаться на его долговечности. Хорошая система виброизоляции работает в двух направлениях. Он может препятствовать передаче вибрации, создаваемой таким источником, как двигатель, на раму; и он может предотвратить передачу вибрации в системе на чувствительный элемент электроники или даже на человека.

    Правильно спроектированная система изоляции двигателя может улучшить NVH автомобиля (шум, вибрация и жесткость), что является субъективной оценкой, выраженной водителем в отношении качества вождения в этих трех областях.Компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, всегда стремятся улучшить NVH, поскольку комфортное транспортное средство является сильным аргументом в пользу продажи, особенно для клиентов, занимающихся дальнемагистральными грузоперевозками. Чтобы обеспечить максимально возможную изоляцию вибрации и ударов от системы и гарантировать оптимальную производительность, используются правильно спроектированные эластомерные опоры для обеспечения устойчивости между двигателем и опорной конструкцией. Выбор неправильного виброизолятора или виброгасителя может фактически усугубить проблему за счет усиления, что может ухудшить NVH, сократить срок службы и производительность оборудования и привести к серьезным неисправностям.

    Двигатель с эластомерными опорами

    Эластомерные опоры и их применение в изоляции двигателя

    Эластомерные опоры и изоляционные прокладки широко распространены и используются для различных применений, связанных с вибрацией и ударами в промышленном оборудовании ОВКВ, электронном оборудовании, креплениях кабин транспортных средств и двигателях.

    Эти держатели изготовлены из различных типов термореактивных и термопластичных материалов. В базе данных Polymer Technologies более 3500 эластомерных материалов.Каждый из этих материалов можно наносить в разных направлениях, что означает, что демпфирование и изоляция, которые они обеспечивают, также будут различаться в зависимости от геометрии детали.

    Правильно подобранные эластомерные опоры двигателя обеспечат более плавную работу системы без дополнительного шума и помех, а срок службы и производительность как системы, так и опор заметно улучшатся. Изготовленные по индивидуальному заказу эластомерные опоры обеспечивают оптимальное подавление шума и ударов для конкретных применений и защищают оборудование от сложных механических вибраций и ударов, которые обычно вызываются условиями окружающей среды.

    Ознакомьтесь с некоторыми из наших самых популярных линеек эластомерных изделий, чтобы узнать больше:

    Виброизолятор: DuraFlex®

    Эти изолирующие опоры успешно используются на генераторах, радиаторах, насосах и двигателях, дорожных транспортных средствах и тяжелой технике, морском оборудовании, стационарных и переносных машинах, а также вентиляторах и воздуходувках. Любая часть или оборудование с двигателем или мотором является кандидатом на виброопоры. Различные типы опор виброизолятора рассчитаны на широкий диапазон радиальных и осевых нагрузок.Виброопоры с низкопрофильной конструкцией доступны для применения в ограниченном пространстве; и отказоустойчивые конструкции доступны для мобильных приложений, где двигатель или двигатель удерживаются на месте даже в случае катастрофы.

    Крепления

    доступны в различных конструктивных исполнениях, отвечающих конкретным требованиям и приложениям. Вот некоторые способы их использования в качестве гасителя колебаний и изолятора:

    • Регулировочные опоры для станков

    Специально разработанные для снижения шума машины и обеспечения регулировки и поддержки, выравнивающие опоры просты в установке и обеспечивают нагрузку в осевой плоскости.Они обычно используются для выравнивания машин или в тяжелом оборудовании.

    • Платформа крепления для транспортного оборудования

    Пластинчатые крепления просты в установке, обеспечивают равномерное распределение нагрузки и требуют минимального места для установки, что делает их компактными и простыми в использовании. Они в основном используются в транспортном оборудовании, электромеханических или электронных устройствах и офисной технике.

    • Многоплоскостные крепления для насосов и электрооборудования

    Помимо действия в качестве виброизолятора, многоплоскостные опоры могут иметь алюминиевый сердечник и фланец с резиной между ними, что обеспечивает равномерную изоляцию ударов и вибрации во всех направлениях.Они используются в небольших насосах, хозяйственных машинах и электрооборудовании.

    • Крепления с центральным креплением для тяжелонагруженного оборудования со статической нагрузкой

    Крепления Center-Bond обычно используются в тяжелонагруженном оборудовании и машинах со статической нагрузкой. Они могут выдерживать высокие статические нагрузки. Подобно многоплоскостным креплениям, они обеспечивают разнонаправленную виброизоляцию двигателя. Они обеспечивают нагрузку как в осевом, так и в радиальном направлении и имеют длительный срок службы, поскольку могут выдерживать высокие уровни ударов и вибрации.

    • Цилиндрические опоры для вибро- и звукоизоляции

    Цилиндрические крепления, также называемые креплениями на шпильках, доступны в различных размерах и формах — в виде срезных или противоударных креплений, изоляторов или бамперов, электрических изоляторов или выравнивателей, а также в виде ножек или амортизаторов. Они представляют собой экономичное решение для снижения вибрации и шума.

    • Крепления в виде колец и втулок для амортизаторов и установки под капотом

    Опоры с кольцами и втулками, также называемые универсальными опорами, являются одной из наиболее распространенных форм виброустановок.Крепления с кольцами и втулками компактны и низкопрофильны, что обеспечивает надежную изоляцию от ударов и вибрации даже в тяжелых условиях. Приложения включают грузовики, автобусы, морские суда, генераторы, HVAC, электронику, насосы, компрессоры и воздуходувки.

    • Низкопрофильные крепления для дополнительной устойчивости при ударопрочности

    Эти изолирующие крепления обычно изготавливаются из устойчивых к растворителям эластомеров, которые имеют повышенный температурный диапазон, необходимый для применения в авионике.Их низкопрофильный размер позволяет использовать их в качестве держателей электроники в труднодоступных местах, например, в самолетах.

    Основы вибрации, EPI Inc.

    Понятия, определения, терминология

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все наши продукты, конструкции и услуги являются УСТОЙЧИВЫМИ, ОРГАНИЧЕСКИМИ, БЕЗ ГЛЮТЕНОВ, ГМО и не огорчают чьи-либо драгоценные ЧУВСТВА или тонкие ЧУВСТВА.

    Этот раздел содержит много информации в небольшом пространстве, поэтому небольшое дополнительное время, потраченное на его чтение, может впоследствии окупиться.(Прошу прощения читателям-инженерам за вольности ради краткости.)

    Компоненты вибрирующей системы обладают тремя интересными свойствами. Это: масса (вес), эластичность (упругость) и демпфирование (диссипация). Большинство физических объектов обладают всеми тремя свойствами, но во многих случаях одно или два из этих свойств относительно незначительны и могут быть проигнорированы (например, демпфирование стального блока или, в некоторых случаях, масса пружины).

    Свойство МАССЫ (вес) заставляет объект сопротивляться ускорению. Это также позволяет объекту накапливать энергию в форме скорости (кинетическая) или высоты (потенциальная). Вы должны затратить энергию, чтобы ускорить массу или поднять массу. Если вы замедляете движущуюся массу или бросаете поднятую массу, энергия, необходимая для ее ускорения или подъема (в зависимости от обстоятельств), может быть восстановлена.

    Свойство ЭЛАСТИЧНОСТЬ позволяет объекту накапливать энергию в форме отклонения.Типичным примером является пружина, но любой кусок металла обладает свойством упругости. То есть, если вы приложите две равные и противоположные силы к противоположным сторонам от него, он отклонится. Иногда это отклонение можно увидеть; иногда он настолько мал, что его невозможно измерить микрометром. Величина прогиба зависит от величины приложенной силы, размеров и свойств куска металла. Величина отклонения, вызванного определенной силой, определяет «скорость пружины» металлической детали.Обратите внимание, что все металлы (в твердом состоянии) обладают некоторой эластичностью.

    Вы должны затратить энергию, чтобы отклонить пружину. Пружина хранит большую часть энергии, необходимой для ее отклонения. Когда вы отпускаете отклоненную пружину, накопленная энергия может быть восстановлена.

    Термин ДЕМПФИРОВАНИЕ часто неправильно понимают. Свойство демпфирования позволяет объекту РАССЕЯТЬ энергию, обычно путем преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию. Ошибочно названное автомобильное устройство, известное как «амортизатор», является распространенным примером демпфера.Если вы нажмете на концы полностью выдвинутого «амортизатора» (чтобы сложить его), стержень войдет в тело со скоростью, зависящей от того, насколько сильно вы нажимаете. Удвойте силу, и скорость удвоится. Когда «амортизатор» полностью сложен, и вы отпускаете руку, ничего не происходит (за исключением, возможно, того, что вы его роняете). Стержень обратно не выпрыгивает. Энергия (определяемая как сила, приложенная на расстоянии), которую вы затратили на сжатие амортизатора, была преобразована в тепло, которое рассеивается через стенки амортизатора.

    Резонансная частота объекта (или системы) — это частота, с которой система будет колебаться, если ее возбудить одиночным импульсом. В качестве примера рассмотрим трамплин. Когда дайвер подпрыгивает на конце доски и начинает нырять, доска будет продолжать вибрировать вверх и вниз после того, как дайвер покинет ее. Частота, с которой вибрирует доска, является ее резонансной частотой, также известной как собственная частота. Другой пример — камертон. При ударе камертон «звенит» на своей резонансной частоте.Ножки вилки были тщательно изготовлены таким образом, чтобы их резонансная частота точно соответствовала акустической частоте, при которой должна звучать вилка.

    Резонансная частота системы (обозначается как «ω n », произносится как «омега-суб-n») определяется как свойствами массы, так и свойствами упругости системы.

    Если вы увеличите свойство массы или уменьшите свойство упругости системы, резонансная частота уменьшится в соответствии с соотношением:

    ω

    n = √(к/м)

    , где «k» — соответствующее значение эластичности (степень пружины), а «m» — соответствующее значение массы.

    Обратите внимание, что демпфирование не влияет на резонансную частоту системы. Демпфирование просто рассеивает энергию вибрирующей системы и тем самым ограничивает количество энергии, которая может возвращаться обратно в систему, и, таким образом, ограничивает количество «неконтролируемой» вибрации, которая может возникнуть вблизи резонанса.

    Форма волны — это графическое изображение вибрации. Для наглядности на рис. 1 показана кривая, представляющая мгновенный крутящий момент типичного 8-цилиндрового двигателя.

    Термин «частота» часто встречается при обсуждении вибрации. Частота формы волны (в данном случае изменение крутящего момента) — это количество раз в секунду, когда форма волны повторяется, в то время как порядка формы волны — это количество раз, которое форма волны повторяется во время определенного события. (например, один оборот коленчатого вала).

    РИСУНОК 1
    Пример формы сигнала

    Форма волны, показанная на рис. 1, представляет собой крутильную вибрацию 4 th порядка (четыре пика на оборот).Частота вибрации изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Например, при 4600 об/мин частота вибрации 4 -го порядка составляет 307 циклов в секунду, или «Герц» (Гц), единиц циклов в секунду.

    (Значение частоты 307 рассчитывается следующим образом: 4600 оборотов в минуту разделить на 60 секунд в минуту = 76,7 оборотов в секунду, умножить на 4 импульса на оборот = 307 Гц. Используя ту же арифметику, частота возбуждения вибрации 4 -го -го порядка при 800 об/мин составляет 53 Гц.)

    ПРИМЕЧАНИЕ. Торсионное возбуждение поршневых двигателей рассматривается в разделе «Технологии двигателей».

    Разочаровывает вибрация после замены двигателя

    DEAR CAR TALK: У меня есть кабриолет Chrysler LeBaron 1988 года выпуска. У меня был восстановленный 2,5-литровый двигатель. Двигатель вибрирует. Заменены опоры двигателя и трансмиссии, вибрация стала хуже; Я действительно чувствую это на руле.

    В дилерском центре сказали, что мастерская, которая устанавливала двигатель, могла не сбросить синхронизацию на двух уравновешивающих валах.Кроме этого, что еще может вызвать вибрацию двигателя? – Лин

    Вау. Крайслер ЛеБарон 88 года. Я только что вспомнил Рикардо Монтальбана.

    Я бы посоветовал тебе вернуться в мастерскую, которая устанавливала двигатель, и пусть они разберутся с этим для тебя, Лин. Поскольку вы купили восстановленный двигатель, а не подержанный двигатель, он должен работать как новый двигатель. Конечно, машина не должна трястись настолько, чтобы ваши руки выглядели размытыми, когда они на руле.

    Если бы вы пришли ко мне в магазин с этой проблемой, я бы первым делом проверил вашу компрессию. На самом деле, первое, что я бы проверил, это ваш кредитный лимит. Но после этого я бы убедился, что компрессия хорошая во всех четырех ваших цилиндрах. Если в одном цилиндре низкая компрессия, вы, по сути, будете работать на трех с половиной цилиндрах. Это определенно вызовет тряску двигателя.

    Еще я бы проверил утечку вакуума. Утечка вакуума также может вызвать неровную работу двигателя и его тряску.

    В этом автомобиле есть уравновешивающий вал, который приводится в движение одним из ремней ГРМ. Если этот ремень смещен хотя бы на один зуб, уравновешивающий вал будет рассинхронизирован и не сможет выполнять свою работу и гасить вибрации.

    К сожалению, единственный способ проверить это – снять передние крышки двигателя, снять ремень ГРМ и начать сначала… выровняв ремень и метки ГРМ с нуля.

    Если выяснится, что причиной тряски являются фазы газораспределения, то ремонт действительно должен нести ремонтник.Фазы газораспределения устанавливаются на заводе, так что ваш установщик не будет в этом виноват.

    Но если он хороший парень, он позвонит мастеру по ремонту от вашего имени, объяснит ситуацию и договорится с мастером, чтобы он заплатил ему за ремонт, и избавит вас от ответственности.

    И, очевидно, если компрессия в двигателе низкая, это тоже вина ремонтника. Удачи, Лин.

    Есть вопрос об автомобилях для Рэя Мальоцци? Напишите на сайт Car Talk по адресу cartalk.ком.

    Почему моя машина вибрирует на высоких скоростях?

     Наш команда Audi North Miami хочет, чтобы наши Майами, Майами-Бич, и голливудские соседи настолько подготовлены, насколько это возможно, если неожиданно происходит, когда дело доходит до их транспортного средства. Именно поэтому мы составили следующий список потенциальных проблем, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля когда вы едете на высокой скорости, чтобы быть в курсе, независимо от того, наблюдаете ли вы вибрацию в это время или нет.

    Есть Есть несколько потенциальных причин, по которым ваш автомобиль может вибрировать на более высоких скоростях. скорости. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных возможностей. Быть обязательно свяжитесь с нами с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!

    Причины, по которым ваш автомобиль вибрирует на высоких скоростях

    1. Шины разбалансированы

     Если Ваши шины должны быть сбалансированы, вы можете даже не заметить вибрацию пока вы не достигнете примерно 55 миль в час или около того. Пока можно на всю машину трясти с этой проблемой, так же возможно ее локализовать в рулевом колесе.Если вибрация вызвана шиной дисбаланса, ваша шина будет демонстрировать необычный износ в виде нескольких плоских пятен. Простая балансировка остановит неравномерный износ от продолжения, а также тряски.

    2. Низкое давление в шинах

    Вибрация также может быть вызвана недостаточно накачанными шинами. Чтобы убедиться, что ваши шины имеют нужное давление воздуха, не забудьте ознакомиться с руководством пользователя, прежде чем закачивать в них воздух.

    3. Неравномерный износ шин

      Если вибрация, которую вы испытываете, является результатом неравномерного износа, поможет их перестановка.

    4. Подшипники колес

    Если подшипники колес изношены или повреждены, вы в первую очередь почувствуете вибрацию рулевого колеса.

    5. Наконечники поперечной рулевой тяги

    Если виноваты наконечники рулевых тяг, вибрация исчезнет, ​​когда руль прямо и появляется снова, когда вы идете своим путем вокруг кривых.

    6. Шаровые шарниры

     Если необходимо заменить один или несколько шаровых шарниров, вы почувствуете противоположный вышеуказанному симптому.В этом случае рулевое колесо будет плавно проходить повороты и трястись, когда автомобиль выпрямляется.

    7. Проблема с двигателем

    As вы переходите на более высокие скорости, если отчетливо чувствуете приближение вибрации от двигателя, это может быть результатом недостатка мощности, топлива или к ней попадает кислород. Свечи зажигания, топливный фильтр и воздушный фильтр надо все проверить и при необходимости заменить.

    8. Изношенный ротор

    Если вы чувствуете вибрацию при нажатии на тормоз, это может означать, что один из ваших роторов деформирован или изношен.

    9. Поврежденный тормозной суппорт

    Если вибрация начинается на скорости около 50 миль в час и сопровождается отчетливым запах гари, когда автомобиль останавливается, это может означать, что вы есть изношенный штифт суппорта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.