Впрыск воды в инжекторный двигатель своими руками: Страница не найдена — Ресторан

Содержание

Впрыск воды в инжекторный двигатель

Словосочетание «впрыск воды в цилиндры» звучит нелепо, ведь каждый автовладелец прекрасно знает, что попадание этой жидкости в двигатель грозит гидроударом и выходом из строя силового агрегата. Тем не менее такой вариант форсирования мотора с успехом применялся еще в первой половине прошлого века.

Правда, изначальной целью инженеров было не увеличение мощности ДВС, а борьба с детонацией топливно-воздушной смеси в цилиндрах.

Эффект от присутствия воды в составе горючей смеси

Как уже было сказано, первоначально впрыск воды применялся для борьбы с детонацией. Однако, как правило, использовался раствор воды и метилового спирта в различных пропорциях. Опытным путем было установлено, что оптимальное соотношение составляет 50/50. Сам по себе раствор играет роль антидетонационной добавки, а форсирование двигателя изначально было побочным эффектом, о котором узнали не сразу. Кроме того, вода является антиоксидантом и препятствует образованию углеродистых отложений в камерах сгорания.

Что же происходит в камерах сгорания при впрыске водного раствора метанола?

  1. Вода обладает высокой теплоемкостью, благодаря чему существенно снижается температура в цилиндрах ДВС.
  2. Поскольку более холодный воздух сжать намного легче, энергии во время такта сжатия затрачивается значительно меньше, т. е. повышается КПД двигателя.
  3. Помимо этого, появляется возможность загнать в цилиндры больше воздуха, а вода, испаряясь, создает дополнительное давление, повышая степень сжатия.
  4. Жидкость попадает в цилиндры в распыленном состоянии, и мгновенно обволакивается частицами бензина, в результате рабочая смесь становится более однородной, хорошо заполняет все доступное пространство, и сгорает более равномерно. Это обеспечивает дополнительный рост КПД и снижает вероятность детонации. Таким образом, мощность ДВС возрастает примерно на 10%.

Что касается метилового спирта, процесс его сгорания протекает с меньшей скоростью, чем у бензина, посему рост давления в цилиндрах протекает более плавно, и максимальное значение достигается позже. В результате увеличивается крутящий момент и мощность.

В идеальном случае наибольшее количество воды должно впрыскиваться на пике момента. Соотношение воды и воздуха должно находиться в пределах от 1/10 до 1/14. При меньшем количестве воздуха рабочая смесь будет сгорать не полностью, о чем просигнализируют «выстрелы» в глушителе, а при недостатке воды может возникнуть детонация.

Краткий экскурс в историю

Для автомобилей первой половины двадцатого века мощность двигателя внутреннего сгорания не имела решающего значения. В отличие от автоконструкторов, авиаинженеры боролись едва ли не за каждую лошадиную силу. По этой причине впрыск воды, а точнее ее смеси с метанолом, в массовом количестве впервые был использован именно на самолетах при работе ДВС в режиме форсажа.

Пионером в этой области стал немецкий Мессершмитт Bf.109 G-6 («Густав»). Именно на этот истребитель, выпуск которого начался осенью 1942 года, стала устанавливаться система MW 50 (от Metanol-Wasser), число указывало на процентное содержание метилового спирта. Были и другие системы: MW 0, MW 30, MW 75 и даже MW 100, впрыскивающая чистый метанол. Однако практика показала, что наилучшее форсирование ДВС достигается при впрыске 50-процентного раствора спирта.

Если говорить о конкретных цифрах, то двигатель этого «Мессера» на форсаже без впрыска метанола на высоте 1 км развивал мощность 1575 л. с., а включенная система MW 50 добавляла еще 225 л. с. (суммарная мощность увеличивалась до 1800 л. с.). В результате максимальная скорость самолета возрастала примерно на 40 км/ч, что давало большое преимущество в бою.

Свое применение впрыск воды нашел и в американской авиации. Советские же инженеры дальше опытных образцов не пошли. Далее, с появлением реактивных двигателей вопрос о необходимости впрыска воды в поршневые двигатели внутреннего сгорания самолетов отпал сам собой.

Как работает система впрыска воды

Принцип ее работы прост: во впускной коллектор двигателя устанавливается форсунка, через которую поступает вода. При работе мотора происходит следующее: вначале во впускной коллектор поступает топливно-воздушная смесь, затем туда же впрыскивается вода, которая охлаждает топливно-воздушную смесь, поступающую в цилиндры.

Благодаря тому, что частицы бензина обволакивают микрокапли воды, массовая доля горючего увеличивается, а из-за неиспарившейся жидкости возрастает степень сжатия в камерах сгорания. Скорость горения бензина, смешанного с водой существенно падает, следовательно, условия, способствующие детонации рабочей смеси возникнуть не могут.

Следует помнить, что измененный состав рабочей смеси в цилиндрах двигателя влияет на состав отработавших газов. Так, концентрация углерода и окислов азота существенно снижается, однако увеличивается доля углеводородов.

Форсированный таким способом ДВС может периодически работать нестабильно. Чаще всего это происходит при движении с малой скоростью при полностью открытой дроссельной заслонке. Причина в том, что система впрыска настроена неправильно, вследствие чего во впускной коллектор попадает избыточное или недостаточное количество жидкости.

Если система изготавливается и устанавливается своими руками, следует тщательно выбирать подходящий насос и форсунку. Только в этом случае:

  • впрыск воды во впускной коллектор будет осуществляться стабильно;
  • жидкость будет подаваться в мелкораспыленном виде.
Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

повышение мощности, миф или реальность

Всем привет! Автомобильная индустрия постоянно развивается и совершенствуется. При этом далеко не все слышали или знают что-то про впрыск воды в двигатель.

Да, всем известно, что существует система охлаждения, работающая практически на воде со специальными добавками. Существует и выхлопная система, в которой иногда бывает так, что вода капает из трубы. Но все же говорить о том, что в мотор специально подается вода с целью повышения эффективности его работоспособности, приходится. Как бы странно это ни звучало.

Но давайте рассмотрим этот вопрос более подробно. Узнаем, зачем и кто это делает, почему добавление пара или воды может давать какие-то преимущества, и как обстоят дела в современном автомобильном мире.

Как это работает

Имея в распоряжении дизельный или бензиновый мотор, традиционный инжекторный атмосферный или даже турбомотор, мало кому в голову придет намеренно подавать в цилиндры воды.

Скептики скажут, что подача в карбюратор или любой другой мотор воды приведет только к гидроудару.

Но тут важно понимать один нюанс. Есть такое понятие как гидроудар, обусловленный попаданием большого количества жидкости в мотор через впускной тракт. Такое может происходить при проезде глубокой лужи. Но существуют системы, которые можно даже собрать своими руками на Ардуино или купить через Алиэкспресс, которые осуществляют небольшой впрыск специальной смеси. Подобные разработки получили более широкое применение именно в машинах повышенной мощности. Для обычных моторов внутреннего сгорания они вряд ли подойдут. А вот поставить на газотурбинный агрегат можно.

Водяной впрыск используется с целью повышения эффективности мотора и его характеристик. Получить дополнительную мощность можно разными способами, в зависимости от того, какая именно система будет использоваться.

Обычно на впускной коллектор устанавливается специальная форсунка. Говоря про воду, многие лукавят. По факту выполняется подача смеси из воды и метанола. Она перемешивается с топливовоздушной смесью.

Не все понимают, почему применяется сочетание воды и спирта. Эта смесь имеет достаточно низкую температуру замерзания. Плюс это сочетание позволяет получить жидкость с лучшим эффектом рассеивания. То есть можно создать равномерную смесь и параллельно снизить температуру на участке впускного коллектора. Мелкие капли охлаждают смесь, за счет этого повышается степень сжатия, снижается скорость сгорания смеси внутри цилиндров, параллельно снижая вероятность такого эффекта как детонация.

Дополнительно падение температурных показателей положительно воздействует на протекающие внутри камеры сгорания химические процессы, падает уровень вредных выбросов из выхлопной системы.

Обратная сторона

Помимо очевидных и рассмотренных преимуществ, у таких систем есть и свои недостатки.

Это далеко не идеальная система, что и отразилось во многом на ее активном применении.

В результате работы образуются отработавшие газы. В них наблюдается повышенная концентрация углеводородов, которые не сгорают. Это негативно влияет на показатели расхода топлива. Если скорость маленькая, либо дроссельная заслонка открыта полностью, наблюдается нестабильная работа силового агрегата. К числу главных причин такого поведения относят неравномерное распределение находящихся в цилиндрах жидкостей. В некоторых цилиндрах обязательно будет появляться чрезмерно бедная смесь.

Эта проблема решается. Для этого можно поставить индивидуальную форсунку на каждый из цилиндров, которые будут находиться под управлением компьютера.

Важно понимать, что при добавлении смеси требуется использовать строго дистиллированную воду.

Если добавлять простую воду, непременно внутри камеры сгорания образуется нагар, ресурс снизится, мотор выйдет из строя раньше срока.

Ситуация в наше время

Не буду вдаваться в подробности, но скажу, что разработки водяной системы для повышения эффективности двигателя начались еще в начале 20 века, но наиболее широкое распространения получила во время Второй мировой. Система применялась для самолета и вертолета, участвующих в боевых действиях со стороны Германии и США.

Автомобиль Porsche 911, поставивший в 2005 году рекорд скорости среди машин, допущенных к эксплуатации по обычным дорогам, используя системы водяного впрыска разогнался до 388 километров в час. Затем про систему на некоторое время забыли, интерес к ней упал. Но в 2015 году специалисты из БМВ снова к ней вернулись. Только теперь агрегаты на газу (водометановой смеси) применялись с целью понизить расход топлива, а не увеличить мощность. Первой машиной оказался пейскар на базе BMW M4, который был частью мотогонок серии MotoGP.

Специалисты из БМВ использовали несколько интересных идей. Одна из них заключалась в том, что при работе системы кондиционирования салона образующийся конденсат попадал в специальный бак. Так решалась проблема добычи воды для смеси. В итоге экономия бензина упала на 8% в сравнении с обычным двигателем.

Возможность установки на собственный автомобиль

Подобная схема на основе воды и спирта может быть использована практически на любом автомобиле, включая ВАЗ.

В сети появилось множество умельцев, которые разработали самодельные системы. Причем порой в их состав входят обычные капельницы и шприцы, применяемые в медицине.

Самодельные системы, давая больше мощности и увеличивая крутящий момент, по факту параллельно заливают воду в коллектор. Последствия очевидные. Это неравномерное распределение воды по цилиндрам. В некоторых случаях есть все шансы получить солидный гидроудар.

Поставив подобную систему, не удивляйтесь, если машина начнет заводиться и глохнуть, если в какой-то момент начнется активный перегрев двигателя, либо спустя время после монтажа водяного впрыска вы услышите стук клапанов. Все это вполне возможно при неправильном монтаже и использовании самодельных узлов. Да и заводские разработки ставить все равно рискованно, если мотор изначально не адаптирован под работу с водяным впрыском.

Чтобы не рисковать, есть смысл приобрести готовый комплект. Он состоит из специального насоса, блока управления, бачка для воды и форсунок. Наиболее дорогостоящие разработки дополнительно имеют в составе клапан, который отвечает за контроль количества воды и следит за давлением.

Водяная система (спирт и вода) по факту достаточно редкое и необычное явление в наше время. Есть ли перспективы у такой разработки, вопрос достаточно спорный. Оставляйте свои отзывы, если лично сталкивались с системами впрыска воды в мотор, и делитесь впечатлениями о них.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении темы!

Настройка инжектора своими руками

Большинство автомобилей, которые произведены после года, оснащены моторами с инжекторной впрыскной топливной системой. По сравнению с карбюратором такая система дает увеличение мощности, экономичности, надежности и стабильности работы двигателя больше чем на 10 процентов. Инжекторный двигатель четче реагирует на педаль газа, потому что контроллер отслеживает количество оборотов мотора, степень прогрева, нагрузку и другие параметры. Владельцы инжекторных двигателей избавлены от манипуляций с подсосом, которые доставляют столько неприятностей водителям карбюраторных машин. Но такое увеличение характеристик силового агрегата достигается ценой сильного усложнения системы питания двигателя. Поэтому диагностика инжекторного мотора гораздо сложней диагностики карбюраторного.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чистка и диагностика форсунок инжектора своими руками

Как самому отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе?


Многие, кому за 40 не забыли те времена, когда единственными автомашинами в стране были Москвичи и Жигуленки. И каждый опытный на те времена автомобилист считал честью умению скорректировать карбюратор под себя. С выходом инжекторных авто, казалось бы, надобность в такой настройке исчезла, однако это не совсем так. Секреты того, как отрегулировать инжектор, заинтересуют немало любителей. Наладить работу всей системы по старинке, используя ключ и отвертку, вряд ли получится.

Наряду с комплектом обязательных инструментов для наладки механической части системы, владелец инжектора, заинтересованный в самостоятельном обслуживании мотора и его настройке, должен также иметь в наличии компьютер с встроенным ПО. Самостоятельная регулировка инжектора подразумевает исправление конкретных отклонений, требующих наладки.

Как правило, это бывает связано с недостаточной тягой, увеличением расхода горючего и сбоем заводских регулировок. Для проведения корректировок потребуется, как и говорилось выше, наличие компьютера или ноутбука, в котором установлено ПО, настроенное под марку конкретного авто. Потребуется также кабель, чтобы осуществить подключение к БК. Как известно, БК имеет собственную прошивку, которая и управляет всеми процессами в инжекторной системе. Интегрировав ноутбук с БК, можно с легкостью наблюдать за техническими характеристиками авто, изучить его состояние и посмотреть ошибки.

Имея определенный багаж знаний в этом деле, можно запросто удалить все ошибки. Что касается недоработок родной прошивки, то сегодня и это легко решается. Можно просто добавить обновленный вариант прошивки в БК, или внести изменения лично под себя. Юстировка инжектора под себя — это уже модернизация, доработка или другими словами, чип-тюнинг. Проводится также с задачей улучшения рабочих характеристик.

Однако следует знать, что ПО должно полностью соответствовать ряду неизменных параметров: качеству горючего и климатическим условиям. Однако провести качественный чип-тюнинг вряд ли получится без квалифицированных знаний. Лучше будет доверить эту операцию специалистам в автосервисе. Не редки случаи, когда после установки непроверенного ПО в домашних условиях, автомобиль радовал владельца своими результатами всего пару дней.

Затем начинался капитальный ремонт. Эту процедуру также можно отнести к настройке инжектора под себя. Проводится регулировка для точного срабатывания фаз газораспределения и включена в обязательный технический регламент. Как правило, ресурс проведения — каждые 20 тыс.

В некоторых случаях срок проведения регулировки сокращается, если, например, слышен характерный цокот в силовом агрегате.

Кроме того, обязательно проведение регулировки клапанов после любого, даже мелкого ремонта ГРМ. В любом случае, по сравнению с чип-тюнингом, данная процедура более проста и выполнима своими руками без каких-либо особых сложностей. Осуществлять регулировку клапанов нужно на холодный ДВС. В обязательном порядке советуется помыть свою машину, особенно моторный отсек перед проведением процедуры.

Дело в том, что при вскрытии крышки ГБЦ вся грязь может попасть внутрь мотора. Прежде чем переходить к процедуре регулировки, новичку следует изучить хорошенько устройство ГРС механизма, и уточнить, в каком месте расположен тепловой зазор. Вот что подразумевает регулировка конкретно:. Если это не так, щуп перемещается туго или чересчур свободно ходит, значит, регулировка нужна. Таким же способом проверяются все остальные клапана. Единственной сложностью процедуры регулировки клапанов может стать проворачивание кривошипного вала.

Это можно осуществить двумя способами: ключом или толканием машины. Очевидно, что первый способ значительно проще второго. Еще одним не менее важным этапом настройки инжектора является регулировка ХХ. Здесь за контроль отвечает РХХ — датчик, представляющий собой электродвигатель. Именно он в ответе за подачу воздуха в ТВС. Делает это, основываясь на показаниях БК. Регулировка в данном случае будет подразумевать промывку, продувку датчика или его замену в крайних случаях.

Как отрегулировать и настроить инжектор. Содержание 1 Усовершенствованное ПО и чип-тюнинг 2 Регулировка клапанов. Диагностика инжектора. Регулировка клапанов. Рекомендуем статьи по теме. Если дергается машина при движении инжектор. Инжектор долго заводится из-за ДТОЖ. Как отрегулировать зажигание на инжекторе самому. Нажмите, чтобы отменить ответ.


Диагностика инжектора своими руками

Большинство автомобилей, которые произведены после года, оснащены моторами с инжекторной впрыскной топливной системой. По сравнению с карбюратором такая система дает увеличение мощности, экономичности, надежности и стабильности работы двигателя больше чем на 10 процентов. Инжекторный двигатель четче реагирует на педаль газа, потому что контроллер отслеживает количество оборотов мотора, степень прогрева, нагрузку и другие параметры. Владельцы инжекторных двигателей избавлены от манипуляций с подсосом, которые доставляют столько неприятностей водителям карбюраторных машин. Но такое увеличение характеристик силового агрегата достигается ценой сильного усложнения системы питания двигателя.

A 80 отзыв владельца Начну с того, что на момент покупки авто я был бедным студентом и на. Замена ремня грм на Опель антара 2 4 своими руками.

Как отрегулировать и настроить инжектор своими руками

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе. Если бак грязный, тогда его нужно предварительно промыть. Добавим, что в ряде случаев возможен вариант врезки насоса в топливную магистраль без замены самого бака. Промывка ML — Об эффективности и безопасности безразборной промывки. Мы промыли систему впрыск Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы?

Поэтому у многих автовладельцев, понимающих данную ситуацию, возникает вполне понятное желание провести такую диагностику своими руками. Что для этого нужно мы рассмотрим с вами в этой статье. Кажется бери и скачивай,только чиповать зачем Одно дело последний заводской софт залить под свой двигун, другое не опробованные калибровки и убить движку-эВАЗ ект будет но недолго. Здесь собраны бесплатные программы для диагностики различных автомобилей, загрузчики прошивок, утилиты для модификации прошивок, а так же несколько программ для ведения учета работы небольших автомастерских.

Вчера заметил, что тяга в машине не такая стала, ну решил погонять на повышенных оборотах до отсечки. И попросил друга чтоб он за мной проехал.

Диагностика инжектора своими руками — различные способы диагонстики

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Многие еще помнят те времена, когда нашими народными автомобилями были легендарные Москвичи и Жигули. Бензиновые двигатели современных автомобилей оборудуются инжекторной системой подачи топлива. Нынешние автолюбители, желающие большую часть операций, по техническому обслуживанию своего автомобиля, проводить самостоятельно, имеют в своем арсенале, наряду с ключами и отвертками, компьютеры со специальным программным обеспечением. Став обладателем автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива, чаще, не совсем нового, большинство из нас в ходе эксплуатации начинает замечать в работе двигателя, определенные отклонения, которые хотелось бы исправить. То нам тяги маловато, то вроде топлива ест больше положенного, то работает не ровно.

Промывка инжектора своими руками

Современный автопром уже давно перешел на изготовление автомобилей с инжекторными двигателями, однако по нашим дорогам до сих пор катается много автомобилей с карбюраторами. Но все же, речь в нашей статье пойдет ни о тех, ни о других, а о системе, которая считается переходной между карбюраторами и инжекторами. Думаем, многие из вас догадались, что речь идет о системе моновпрыска, которая и сегодня еще встречается на некоторых автомобилях. Владельцам таких машин мы собираемся поведать об устройстве и принципе работы моновпрыска, а также об особенностях настройки этой системы. Моновпрыск уже давно перестали использовать в производстве автомобильных двигателей, поэтому на современных авто вам не удастся его встретить. По своей сути это та же инжекторная система подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Однако ее устройство нельзя назвать совершенным, что и привело к некоторым изменениям, которые позже были внесены в ее конструкцию.

СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками. Но в целях экономии ремонт и настройка 0 Comments. Но для начала.

Диагностика инжектора своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Количество автомобилей на наших улицах с системой впрыска топлива, типа инжектор, неуклонно растет. Бензиновые двигатели, оборудованные данной системой, уверенно вытесняют с рынка двигатели со знакомым, нам всем, карбюратором. Применение инжектора значительно улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивает его ресурс, заметно снижается расход топлива, уменьшает токсичность отработавших газов.

Большинство автомобилей сегодня выпускается с инжекторными двигателями. По разным причинам система впрыска может отказываться стабильно работать, установить данные неисправности можно самостоятельно. В настоящий момент отечественный и зарубежный автопром предпочитают устанавливать на свои автомобили не карбюраторные двигатели, а инжекторные силовые агрегаты. Принцип действия системы впрыска посредством форсунок несколько отличается, так как контроль и регуляция подачи воздуха и топлива производится через бортовой компьютерный блок, который также анализирует температуру двигателя, уровень октана и многое другое.

Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел.

Возможна ли самостоятельная установка газового оборудования на автомобиль? Отзывы экспертов говорят, что ГБО лучше монтировать в специализированных мастерских, которые прошли государственную сертификацию и имеют все необходимые на то разрешения. Да, на практике ГБО вполне реально установить своими руками. Однако после этого очень трудно будет достать справку газовщика для регистрации оборудования в ГАИ, а малейший недочет при монтаже может привести к неправильной работе системы. Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Нормальный расход газа для Ланоса По своим характеристикам газ пропан и бутан сильно отличается от бензина.

Определение симптомов неисправной работы инжектора,на примере неправильной работы двигателя. Методы избежания и устранения типичных неисправностей инжектора,что тем самым способствует проведению данных типов проверки при зачаточных явлениях. Общая информация:. Инжектор — этот компонент уже давно перестал быть диковинкой, а сейчас ставится на все отечественные и импортные модели.


15 Плюсы и минусы впрыска водного метанола – Green Garage

Процесс впрыскивания метанола в воду был первоначально разработан для военных самолетов в 1940-х годах. Это обеспечило кратковременное увеличение мощности двигателей этих самолетов во время взлета, что было полезным результатом, когда самолеты хранились на носителях, где длина взлетно-посадочной полосы была сильно ограничена. Такой подход позволил создать плавучие базы в море, где пилоты могли выполнять миссии, которые обычно невозможно выполнить из-за задействованных расстояний.

Теперь технология впрыска метанола воды используется как эффективный способ увеличения мощности и контроля детонации для автомобилей с турбонаддувом или системой наддува. Впрыск смешивает метанол и воду для снижения температуры на впуске, иногда до 100F. В то же время этот процесс очищает двигатель паром, потому что влага испаряется из-за тепла. Воды недостаточно, чтобы повредить двигатель, в то время как метанол остается совместимым со стандартным бензином, который могут использовать автомобили.

Эта механическая система включает в себя резервуар для смеси, насос, форсунку и цифровой контроллер, который контролирует подачу после правильной установки. Поскольку они хорошо работают с системами принудительной индукции, температура воздуха и давление в цилиндрах выше, что также может привести к некоторым негативным последствиям.

Вот основные плюсы и минусы впрыска метанола в воду, на которые стоит обратить внимание сегодня.

Список плюсов впрыска водного метанола

1.Это недорогой вариант значительно увеличить мощность двигателя.
В настоящее время на рынке не так много вариантов, которые могут повысить мощность вашего двигателя до 60 л.с. всего за 300 долларов. Впрыск водометанола позволяет использовать насосное топливо во всех ситуациях, за исключением самых экстремальных, которые применяются только в нескольких случаях. Это означает, что вы получаете огромную экономию средств при достижении желаемой производительности, получая взамен более высокий потенциал опережения синхронизации.

2. Подходит для двигателей, использующих закись азота.
Процесс впрыска водометанола не создает ограничения на впуске, как в случае с промежуточным охладителем. В отличие от гоночного газа, эта опция снижает температуру всасываемого воздуха, одновременно повышая плотность наддувочного воздуха. Даже с закисью эта система позволяет использовать большее опережение зажигания даже при больших количествах 250 л.с. и более благодаря охлаждающему эффекту воды и метанола, которые находятся внутри камеры сгорания.Это преимущество также способствует более низким пиковым температурам сгорания.

3. Обеспечивает высокоэффективную работу двигателя.
Процесс впрыска метанола воды требует более обедненного соотношения воздух-топливо при нормальной работе, что обеспечивает более высокий уровень эффективности вашего двигателя. Даже с безнаддувным двигателем, использующим степень сжатия менее 10:1, эта смесь используется в теплом климате, чтобы обеспечить достаточно низкую температуру на впуске для достижения максимальной производительности. Ваши преимущества включают увеличение до 15 л.с. по сравнению с полным рабочим днем ​​и плотностью воздуха, что означает увеличение расхода топлива и отсутствие углерода в камере сгорания.

4. Позволяет использовать в системе несколько типов жидкости.
Большинство систем впрыска водометанола позволяют использовать несколько различных типов жидкости для достижения желаемого повышения производительности. Один из самых популярных вариантов называется Boost Juice® от Snow Performance, так как он предлагает смесь воды и метанола 51/49, что позволяет использовать бачок омывателя в качестве впрыскивающего бака, а также в качестве антиобледенителя. Стандартная жидкость для омывания ветрового стекла, рассчитанная на -20F, представляет собой смесь 70/30.Некоторые системы допускают использование этанола, изопропилового спирта или денатурата, но все зависит от технических характеристик оборудования, указанных производителем.

5. Позволяет устанавливать до или после турбонагнетателя на большинстве автомобилей.
Большинство споров о растворе метанола в воде до или после вашего турбонагнетателя связаны с увеличением распыления. Если вас не волнует долговечность вашего турбокомпрессора или ваша система не распыляется должным образом, и вам нужна турбулентность, чтобы помочь, то установка раньше может иметь смысл.Многие владельцы предпочитают турбодвигатель, потому что они хотят уменьшить степень износа, который происходит под капотом.

6. Он может значительно снизить температуру воздуха.
В теплый день температура воздуха, выходящего из интеркулера, нередко превышает 200F. Когда вы смотрите на температуру разряда для вашего автомобиля, она может быть более 300F. Установив систему впрыска водометанола для вашего двигателя, вы можете снизить эти температуры на треть, а иногда и больше.Интеркулеры не отводят все тепло, как эта система, а это означает, что из-за этого страдает производительность. Это означает, что детали вашего двигателя и турбонагнетатель/нагнетатель испытывают меньшую нагрузку, если он был установлен до этого момента.

7. Помогает снизить уровень дыма во время работы.
Несмотря на то, что при использовании водно-метаноловой смеси для впрыска вы должны постоянно наполнять бак, этот недорогой процесс может помочь вам снизить уровень дыма. Это означает, что от вашего автомобиля потенциально может исходить меньше выбросов, особенно если вы работаете с дизельным двигателем.Даже при правильной настройке двигателя дым идет – его просто не видно. Если ваш выхлопной дым темный, густой и непрерывный, значит, ваш двигатель неправильно обслуживается. Вам нужно будет выполнить дополнительную работу, чтобы улучшить его состояние, прежде чем рассматривать это обновление.

8. Позволяет самостоятельно смешивать метанол.
Если вы решите создать собственную смесь для впрыскивания метанола, то это возможно в большинстве мест по всему миру.Хотя метанол всегда должен быть «чистым» без присадок или смазочных материалов, вы можете создать любую смесь, которая, по вашему мнению, принесет наибольшую пользу вашему двигателю. Поскольку вы будете контролировать пламя во время процесса сгорания, это обновление действует так же, как октан. Рейтинг нередко подскакивает с низких 90 до примерно 110 даже при использовании стандартного автомобильного двигателя.

9. Работает практически с любым двигателем практически любого автомобиля.
Гонки Формулы-1 когда-то начали экспериментировать с технологиями впрыска метанола в воду для своих автомобилей, но затем решили запретить эту технологию, потому что из-за нее их двигатели имели слишком большую мощность, что позволяло им двигаться слишком быстро.Oldsmobiles и Corvair начали использовать эту технологию в 1980-х годах. Когда Buick начал экспериментировать с этой опцией на Grand National, они смогли получить дополнительные 40 л.с. на одном из серийных двигателей. Вот насколько эффективен этот вариант для повышения производительности. Пока вы не забудете предоставить смесь и следовать инструкциям по установке, она может принести пользу практически любому транспортному средству, которое сегодня находится на дороге.

Список недостатков впрыска метанола в воде

1.Вы должны постоянно заменять впрыскивающую смесь вода-метанол.
Для среднестатистического автомобиля мощностью 500 л.с. или меньше стандартного 3-литрового бака со смесью воды и метанола хватит примерно на то время, которое ваш бензобак сможет обеспечить топливом вашу систему. Если ваш двигатель выдает более высокие уровни мощности, то вам может понадобиться полный галлон на каждый бак бензина. Даже если при установке этой системы вы включите резервуар на 2,5 галлона, стоимость жидкой смеси увеличит общие расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию вашего автомобиля.

2. В этой системе необходимо учитывать особые места установки.
В большинстве систем впрыска водометанола насос должен располагаться на расстоянии не более 24 дюймов длины шланга от резервуара. Он также должен быть таким же низким, если не ниже, чем основание резервуара, чтобы быть эффективной системой. Это связано с тем, что большинство из них, как правило, оснащают свой автомобиль толкающим насосом для достижения результатов вместо тянущего насоса.

В моторном отсеке ваш резервуар и насос могут быть размещены практически где угодно, при условии, что они не находятся близко к теплу вашего выхлопа.Он также не может быть на пути мусора, который вы могли бы подобрать с дороги.

3. Вы должны настроить свой двигатель специально и правильно для него.
После установки комплекта впрыска водометанола необходимо правильно настроить двигатель, чтобы он мог обрабатывать сделанные вами настройки. Если вы не выполните этот процесс должным образом, то вы резко увеличите риск повреждения вашего двигателя. Та же проблема возникает, если у вас заканчивается жидкость или система решает не работать должным образом, поскольку новая настройка требует, чтобы система работала, поэтому повреждение может произойти снова.Если для вашей марки и модели недоступны полные возможности настройки, то использование этого обновления может быть не в ваших интересах.

4. Выбор смеси для вашего автомобиля будет определять качество ваших результатов.
Смесь воды и метанола, которую вы используете для своего автомобиля, не сложна, и большинство производителей рекомендуют простую смесь этих двух компонентов в соотношении 50/50. Вы должны использовать дистиллированную воду для этого проекта, потому что она не создаст возможности для образования накипи с течением времени, как другие ресурсы.Вы можете использовать другие вещества или пропорции смешивания с этим раствором, если хотите, хотя результаты могут быть не такими положительными, как могли бы быть.

5. Правильная настройка двигателя может быть сложным процессом.
После установки системы и готовности метанола первоочередной задачей становится настройка двигателя. Знать, с чего начать с этой опцией, может быть непросто. Вы должны начать богатым, с наибольшим значением в вашей группе и с большим потоком, чем, по вашему мнению, требуется.Затем вам нужно найти точку охлаждения, при которой вы не будете пропитывать систему слишком большим количеством жидкости. Всегда следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему комплекту, чтобы получить желаемые результаты, а затем обратитесь к механику, знакомому с этой технологией и вашим автомобилем, если вы не знаете, как действовать дальше.

6. Некоторые производители выпускают только один комплект.
Если вы работаете с продукцией Snow Performance для установки впрыска метанола воды, который вы хотите для своего автомобиля, то в их предложениях комплектов есть три разных уровня, из которых можно выбрать.Первая ступень включает в себя регулируемое реле давления, которое определяет уровень наддува на впуске, распыляя смесь на один непрерывный уровень. Перейдите к этапу 2 для начального усиления и окончательных настроек, которые можно отрегулировать с помощью ручки набора. Затем управляемый изменяет скорость, с которой приводится в действие насос, чтобы максимизировать результаты. Их система уровня 3 предлагает управление с визуальным дисплеем и пользовательскими настройками.

Если бы вместо этого вы работали с продукцией AEM, вы бы получили универсальную систему, подходящую для всех, аналогичную комплектам Stage 2 от Snow Performance.

Плюсы и минусы впрыскивания метанола воды изучались и анализировались с 1920-х годов. Эта проверенная технология может помочь вам дешево увеличить мощность вашего двигателя с минимальным временем простоя. Даже некоторые ненастроенные двигатели могут извлечь выгоду из этого процесса, если вы знаете, что делаете. Хотя есть некоторые риски, которые следует учитывать с точки зрения урона, этот вариант — простой способ набрать HP без особых усилий.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет B.А. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Общие сведения о впрыске воды/метанола в дизельных двигателях

Вся ответственность за эту информацию принадлежит Snow Performance. Такая подробная информация и внимание к деталям — вот почему мы гордимся тем, что предлагаем линейку продуктов Snow Performance!

Каковы преимущества впрыска воды/метанола?

  • Значительно сниженные температуры выхлопных газов — Снижение температуры на 250 градусов по Фаренгейту является обычным явлением при использовании смеси вода/метанол 50/50.Повышенная температура выхлопных газов — это убийца двигателей в современном дизельном мире.
  • Недорогая мощность — Где еще вы можете получить 50-100 л.с. всего за 549 ​​долларов? Какая еще модификация делает все это с одной системой?
  • Значительно повышенная плотность воздушного заряда — Повышение наддува на 3-5 фунтов на кв. дюйм является обычным явлением при жидкостном промежуточном охлаждении.
  • Снижение выбросов — повышение эффективности сгорания означает снижение выбросов твердых частиц и NOX.
  • Увеличение экономии топлива — увеличение экономии топлива до 10-15% (1-3 мили на галлон).
  • Отлично подходит для буксировки — больше мощности/охлаждения выхлопных газов для перевозки самых тяжелых грузов.

Почему впрыск воды/метанола так эффективен в дизельных двигателях?

В отличие от бензиновых двигателей, мощность турбодизеля во многом зависит от топлива. Проблема с постоянным добавлением топлива заключается в том, что вы создаете условия перегрузки и достигаете точки, когда температура выхлопных газов становится запредельной (более 1300 градусов по Фаренгейту).Смесь вода/метанол 50/50 снизит температуру выхлопных газов примерно на 200-300 градусов по Фаренгейту, увеличив мощность на 50-100 л.с.

Мощность увеличивается за счет:

  • Охлаждение наддувочного воздуха — Вода/метанол обычно снижает температуру наддувочного воздуха выше 200 градусов по Фаренгейту. Низкая температура воздуха делает более плотным наддув воздуха, что обеспечивает большее количество молекул кислорода для сгорания.
  • Кондиционирование горения — метанол действует как катализатор горения, а также как охлаждающий агент.Испарение воды внутри камеры сгорания увеличивает крутящий момент и выходную мощность за счет «парового» эффекта.

Где еще вы можете получить такую ​​мощность с более холодным выхлопом выхлопных газов, сниженным уровнем выбросов и большей экономией топлива?

Является ли эта технология новой для турбодизеля?

Впрыск водометанола для дизельных двигателей уже много лет широко используется в высокопроизводительных съемниках грузовиков/тракторов. С повышенными уровнями наддува, необходимыми для пиковой мощности, вода/метанол является обычным средством охлаждения всасываемого заряда и снижения температуры выхлопных газов.Кроме того, дальнобойщики годами использовали впрыск воды для увеличения расхода топлива.

Какой прирост мощности я могу ожидать?

В дизельных двигателях дополнительная настройка не требуется, чтобы максимизировать преимущества впрыска водометанола.

  • В камеру сгорания теперь подается более холодный и плотный воздушный заряд, что позволяет сжигать больше дизельного топлива, чем раньше.
  • Метанол в жидкости для впрыска сгорает как топливо. Это напрямую влияет на выработку электроэнергии.
  • Вода испаряется в камере сгорания, образуя быстро расширяющийся пар, который давит на поршень, создавая дополнительный крутящий момент.
  • Вырабатываемая дополнительная мощность сильно зависит от концентрации используемого метанола и впрыскиваемого объема. Типичный прирост мощности в двигателях объемом 5,9 л и более с 50% смесью воды и метанола составляет 50-100 л.с. и увеличение крутящего момента на 100-150 футов фунт-фут.

 

Может ли система Snow Performance повысить экономию топлива?

Да.Системы MPG-MAX™ предназначены именно для этого. Как дизельная, так и бензиновая системы MPG-MAX™ специально разработаны для впрыска очень небольшого и точного количества воды/метанола в нормальных условиях вождения, таких как ускорение при выезде со светофора или движение по небольшому уклону.

Дизельные системы MPG-MAX выигрывают от использования метанола напрямую, поскольку он сгорает как топливо, что позволяет снизить удельный расход топлива (BSFC). Типичный выигрыш составляет 10-15% лучшей экономии топлива или 1-3 миль на галлон.В некоторых случаях и при независимых испытаниях в дизелях наблюдался прирост до 30%.

Какую жидкость можно использовать в моей системе?

  • Boost Juice: Это лучшая жидкость для использования, представляющая собой смесь Snow Performance, состоящую из 49% метанола и 51% воды, которую можно доставить к вашей двери или забрать у местного дилера. (Если вы используете бачок омывателя в качестве впрыскивающего бака, Boost Juice — отличная омывающая жидкость — работает как антиобледенитель!)
  • Жидкость для омывания ветрового стекла: Только если она синего цвета и рассчитана на -20 градусов по Фаренгейту.Это означает, что он безопасен в использовании и состоит примерно из 30% метанола и 70% воды. Если это другой цвет или другой температурный диапазон, не используйте его. В нем НЕ должно быть никаких дополнительных добавок или свойств. Вы можете «довести» жидкость омывателя Blue-20 до 50% смеси, добавив 3 шт. 12 унций желтых бутылок с антифризом Heet® на каждый галлон омывающей жидкости.
  • Смешайте самостоятельно: Вам просто нужно убедиться, что метанол «чистый» и не содержит смазочных материалов или других добавок. Мы рекомендуем 50% смесь.
  • Этанол: Он не так хорош, как метанол, но его можно использовать в качестве второго лучшего варианта, если вы не можете найти метанол. Его также можно смешивать с водой до 50%. НЕ используйте E85 или любую другую жидкость с примесью бензина. Это разрушит часть подачи жидкости вашего Boost Cooler® и немедленно аннулирует гарантию.
  • Изопропиловый/денатурированный спирт: Их можно использовать, но они не так хороши, как метанол. У них более низкий BTU, или энергоемкость, и более низкая скрытая теплота парообразования (причудливый способ сказать, сколько тепла они поглощают), а также более низкое октановое число по сравнению с метанолом.

 

Почему метанол?

Метанол — чрезвычайно чистое топливо с отличным соотношением цены и качества. Его высокая скрытая теплота парообразования также делает его отличным охладителем наддувочного воздуха, что означает более плотную смесь и большую мощность. Из-за этих характеристик это лучшее топливо, чем этанол, хотя оно будет работать в крайнем случае. Изопропанол имеет другие характеристики горения и не должен использоваться. Метанол чрезвычайно токсичен, и с ним следует работать в резиновых перчатках только в хорошо проветриваемых помещениях.Следует соблюдать осторожность, чтобы избежать контакта с кожей.

Безопасен ли метанол для моего дизеля?

Метанол является отличным вспомогательным топливом. Поскольку у него цетановое число 4CN, он обеспечивает безопасную мощность без скачков давления в цилиндрах.

«Сжигание только чистого метанола приводит к цетановому числу 4CN с пониженным содержанием PM (дыма) и NOx».

Где можно купить метанол?

Snow Performance продается как смесь воды и метанола 51/49 как Boost Juice™.Если это используется исключительно, Snow Performance может дать пожизненную гарантию на систему, если бесплатная регистрационная карточка будет отправлена ​​вскоре после покупки.

Метанол обычно можно купить там, где продается гоночное топливо. Кроме того, большинство осушителей газовых линий, таких как «Heet», представляют собой просто метанол. Поставщики промышленных химикатов также могут поставлять метанол по очень разумной цене. Метанол можно купить онлайн в VP Racing Fuels.

Голубая жидкость для омывания ветрового стекла с рейтингом -20 градусов по Фаренгейту также приемлема для использования и доступна на большинстве сервисных станций.Хотя некоторые жидкости, рассчитанные на температуру ниже -20 градусов по Фаренгейту, содержат гликоль и другие сополимеры, большинство жидкостей для омывания ветрового стекла содержат до 40% метанола. Попробуйте найти тот, на этикетке которого указано «содержит метанол», который подходит для температуры до -20 градусов по Фаренгейту, без добавок или специальных ингредиентов и имеет синий цвет.

Кроме того, многие водители спринтерских автомобилей, гонщиков по кругу и дрэг-рейсингу используют метанол в качестве основного топлива. У них часто есть метанол в наличии, и они даже продают метанол, который давно не распечатан, по очень низкой цене.Просто убедитесь, что метанол НЕ содержит присадок или смазочных материалов (таких как верхняя смазка), так как они не нужны и могут повредить насос.

Можно ли использовать чистый метанол?

Хотя все компоненты систем Snow Performance предназначены для работы с чистым метанолом, это не рекомендуется по ряду причин.

Безопасность: Чистый метанол легко воспламеняется с низкой температурой вспышки 140F и горит невидимым пламенем.

Производительность: Вода поглощает больше тепла, чем метанол на впуске и внутри камеры сгорания. Тем не менее, вода не может воспламениться от вспышки, поэтому по объему она более склонна к гашению горения. Исследования SAE на влияние метанола в качестве топлива в дизельном топливе показывают цетановое число 4CN (увеличение задержки воспламенения), а также увеличение площади под кривой крутящего момента во время рабочего такта (поскольку поршень опускается после ВМТ), что приводит к безопасной мощности (не из-за сильно повышенного давления в цилиндре).

Какой запас хода обеспечит бак с водой/метанолом?

В дизельных двигателях используется больше жидкости, чем в бензиновых, и они чаще находятся в состоянии более высокой нагрузки.

В системе Stage 1 или 2 заводского бака омывающей жидкости пикапа (обычно 1–1,5 галлона) хватит на бак топлива. Это для обычного смешанного вождения без буксировки и некоторого агрессивного ускорения.

В системе Stage 3, используемой для буксировки, 7-галлонного резервуара обычно хватает на 1-2 бака дизельного топлива.В ненагруженном состоянии 7-галлонный резервуар обеспечит запас хода около 1000 миль. При буксировке 7 галлонов обычно хватает примерно на 500 миль.

Стандартная система Stage 3 потребляет около 1 галлона жидкости на каждые 75 миль буксировки. Многие пользователи Stage 3 пользуются своим стандартным баком омывателя или специальным универсальным фитингом, включенным в дизельные комплекты Stage 3 Snow Performance, с нестандартным баком большой емкости. Обязательно используйте модернизацию соленоида для любого резервуара, установленного в задней части автомобиля.

 

Где можно установить резервуар и насос?

Насос должен находиться в пределах 24 дюймов (длина шланга) от резервуара и на уровне или ниже основания резервуара. Это «толкающий» насос, а не «тянущий».

Моторный отсек: В моторном отсеке резервуар и насос можно разместить практически в любом месте, главное, чтобы они не находились очень близко к теплу выхлопных газов или на пути дорожного мусора. Просто убедитесь, что насос находится на том же уровне или ниже резервуара, и что резервуар не расположен выше насадки.Если резервуар должен быть выше сопла, требуется модернизация соленоида (номер по каталогу 40060) для предотвращения самотечной подачи.

Крепление к багажнику/кровати: Это нормально, но опять же, насос должен быть близко к резервуару и питаться самотеком. Длины 20-25 футов трубки до сопла в порядке. Мы всегда рекомендуем соленоид #40060 для установки на заднем резервуаре. Соленоид входит в комплект поставки 7-галлонного резервуара #40016.

 

У меня нет места в моторном отсеке для резервуара, какие у меня есть варианты?

Используйте заводской бачок омывающей жидкости.Штуцер на перегородке позволяет использовать заводской бачок омывателя в качестве резервуара. 50/50 вода/метанол – отличная жидкость для омывания. Комплекты для первого и второго этапов часто используют эту стратегию.

Резервуар для крепления к кровати. Резервуар и насос могут быть установлены в задней части автомобиля. Модернизация резервуара на 7 галлонов включает дополнительную трубку, модернизацию соленоида и монтажные кронштейны для крепления к кровати. Мы всегда рекомендуем соленоид #40060 для заднего монтажа с любым резервуаром/транспортным средством.

Где можно установить насадку?

Наилучшее размещение форсунок в районе входа во впускной коллектор или практически в любом месте на трубе, ведущей от промежуточного охладителя к впускному коллектору.Форсунки можно размещать в любом месте на трубе, главное, чтобы они были направлены под углом 90 градусов к направлению воздушного потока. Форсунки могут располагаться последовательно или рядом друг с другом. Теплоты, скорости и потока через трубу под наддувом достаточно для поглощения воды/метанола независимо от положения форсунок относительно друг друга.

Некоторые воздухозаборники предварительно просверлены для форсунок Snow Performance. Пока весь поток воздуха в двигатель будет проходить через все сопла, используемые в системе, будет происходить равномерное распределение и охлаждение.

Размещение перед интеркулером или турбокомпрессором не рекомендуется. Охлаждение не улучшилось. Никогда не устанавливайте форсунку перед компрессором турбонагнетателя. Подача жидкости через колесо компрессора, которое вращается со скоростью от 50 000 до 250 000 об/мин, может привести к эрозии передних кромок тонкого алюминия. Исследования, проведенные SAAB, пришли к выводу, что предварительный впрыск со временем вызывает кавитацию на передних кромках колес с турбонаддувом.

Лучше вводить водно-метанольный раствор до или после турбонагнетателя? Где лучшее место для нескольких конкретных грузовиков? (Duramax, Power Stroke, 5.9 л/6,7 л Cummins CR).

В последнее время (особенно в Интернете) было больше дискуссий в пользу предварительного впрыска топлива. Большинство дебатов сосредоточено вокруг увеличения атомизации. Вы, вероятно, сможете избежать этого в краткосрочной перспективе, если введете небольшое количество мелкодисперсной жидкости (капли менее 10 микрон) с очень низким рабочим циклом впрыска. Кроме того, если вас не волнует долговечность турбонаддува (например, некоторые дизели для соревнований, где турбонаддув часто заменяют) или у вас есть система, которая не распыляет правильно и вам нужна турбулентность, чтобы помочь (низкое давление впрыска и форсунки, которые не предназначены правильно распылять).

В дизельных двигателях, особенно в тех случаях, когда количество впрыскиваемого топлива велико по отношению к топливу и где имеется преимущество впрыска при низких/средних нагрузках двигателя при повышении, возникает вопрос, когда повреждение колеса компрессора становится слишком серьезным, поскольку впрыск предварительного турбонаддува был Доказано, что это вызывает эрозию колеса компрессора. Величина эрозии зависит от впрыскиваемого количества, размера впрыскиваемой капли, скорости вращения колеса компрессора и рабочего цикла впрыска (какой % от общей работы двигателя впрыскивается водно-метаноловый).

Кроме того, аргумент уменьшения работы компрессора на единицу расхода и увеличения массового расхода не выдерживает критики в современном турбокомпрессоре надлежащего размера.

AutoSpeed ​​— впрыск воды

Впрыск воды — это технология, которая почти так же стара, как и сам автомобиль. Однако, как и многие другие автомобильные технологии, она то усиливалась, то угасала в соответствии с модой. Впрыск воды обладает способностью подавлять детонацию, позволяя использовать более высокое давление в цилиндре.Он прост в управлении и относительно прост в установке. Во времена жесткого контроля за выбросами и роста цен на бензин впрыск воды является одним из лучших способов контроля детонации. И у него есть еще одно серьезное преимущество перед другими подходами — «топливо» доступно практически по нулевой цене!

Как это работает

Впрыск воды используется для подавления детонации. Детонация происходит, когда фронт пламени не распространяется постепенно по всей камере сгорания, а вместо этого взрывается.Это вызывает сильное и резкое увеличение давления сгорания, что может привести к повреждению поршней, колец и даже головок. Детонацию иногда можно услышать как звук «дзинь-дзинь», исходящий от двигателя. Показанные здесь поршень и головка сильно пострадали от детонации.

Впрыск воды работает тремя способами. Во-первых, когда вода впрыскивается во впускную систему перед головкой блока цилиндров, маленькие капли поглощают тепло всасываемого воздуха. Вода имеет очень высокую удельную теплоемкость (она может поглощать много энергии при медленном повышении температуры), поэтому всасываемый воздух сначала охлаждается.Далее маленькие капли воды начинают испаряться. Вода имеет очень высокую скрытую теплоту испарения (изменение ее состояния поглощает много тепла), поэтому всасываемый воздух дополнительно охлаждается. Наконец, когда оставшиеся капли воды и водяной пар достигают камеры сгорания, образуется пар. Это действует как антидетонант, а также сохраняет внутреннюю часть двигателя в чистоте, предотвращая образование углеродных «горячих точек».

Первые эксперименты с закачкой воды были проведены в 1930-х годах.В то время было обнаружено, что детонацию можно предотвратить путем обогащения соотношения воздух/топливо. Когда давление в цилиндрах еще больше возросло и этот подход перестал быть эффективным, было обнаружено, что впрыск воды во впускной воздушный поток предотвращает детонацию. Интересно, что детонация оставалась подавленной, даже если соотношение воздух/топливо было обеднено. Это произошло потому, что избыточное топливо использовалось для охлаждения процесса сгорания. Когда вода заменила топливо при выполнении этой функции, тогда требовалось меньше топлива.

Это имеет серьезные последствия как для выбросов, так и для экономии топлива при высоких нагрузках на двигатель. Фактически Saab использовал впрыск воды на некоторых своих автомобилях с турбонаддувом, работая при высоких нагрузках в сочетании с более бедным соотношением воздух/топливо, чтобы уменьшить выбросы и улучшить расход топлива. Иными словами, при высоких нагрузках на двигатель можно уменьшить количество используемого топлива, заменив его водой без потери мощности!

Всегда вода?

Хотя я говорил о впрыске «воды», многие системы добавляют смесь 50/50 воды и метанола или воды и денатурата.Исследования, проведенные во время Второй мировой войны, показали, что чистая вода лучше всего подавляет детонацию, а смесь воды и метанола в соотношении 50/50 обеспечивает наибольшую выходную мощность до того, как произойдет детонация. Одной из причин этого может быть то, что спирт сгорает медленнее, чем бензин, поэтому пиковое давление в цилиндре возникает при более позднем вращении коленчатого вала, увеличивая крутящий момент.

Вопрос о том, может ли система впрыска воды увеличить мощность двигателя, является спорным. В то время как всасываемый воздух будет иметь более низкую температуру (и, следовательно, более плотную) при работе системы впрыска воды, присутствие повышенного количества водяного пара в воздухе означает, что для кислорода остается меньше места.Именно по этой причине сухой воздух (то есть воздух с низкой относительной влажностью) может позволить двигателю развить большую мощность. Итак, когда воздух холоднее, но в нем больше водяного пара, будет ли вырабатываться больше энергии? Если не вносить никаких изменений в топливно-воздушные смеси, теоретически эти два фактора почти полностью нейтрализуют друг друга.

Это означает, что если используется впрыск воды без внесения каких-либо изменений в настройку двигателя, увеличение мощности возможно, но маловероятно. Однако, если соотношение воздух/топливо в двигателе обеднено, увеличено наддув или угол опережения зажигания смещен, вполне вероятно увеличение мощности.Авиационные двигатели с наддувом, использующие впрыск воды, имели механизмы, которые снижали соотношение воздух/топливо одновременно с операцией впрыска воды. Однако очень важно отметить, что внесение случайных изменений в соотношение воздух/топливо и угол опережения зажигания при высоких нагрузках на двигатель может быть очень опасным для здоровья двигателя. Такие изменения следует производить с осторожностью — очень легко взорвать двигатель с наддувом при случайном обеднении смесей и/или изменении угла опережения зажигания!

И метанол, и денатурат хорошо смешиваются с водой, когда требуется введение смеси.Однако важно отметить, что обе эти смеси являются легковоспламеняющимися, поэтому контейнер для хранения системы впрыска антидетонанта, насос и трубопроводы должны быть спроектированы и установлены с учетом перевозки легковоспламеняющейся жидкости.

Обратите внимание, что в некоторых кругах высказывалось мнение, что воду можно добавлять непосредственно в бензин с помощью растворителя, такого как ацетон. Однако я не слышал, чтобы кто-то действительно это делал!

Системы впрыска воды

Система впрыска воды должна:

  • Распределите воду поровну на каждый цилиндр;
  • автоматически запускает подачу воды до того, как она потребуется;
  • имеют принудительную отсечку (например, через электромагнитный клапан), когда не требуется впрыск воды;
  • либо предупредить водителя, либо уменьшить мощность двигателя (например, снизив наддув) в случае исчерпания запаса воды;
  • быть очень надежным.

Многие послепродажные системы впрыска воды не удовлетворяют ни одному (не говоря уже обо всех!) из этих критериев.

Чтобы быть наиболее эффективной, система впрыска воды должна добавлять воду пропорционально изменению расхода воздуха. Другими словами, поток воды должен соответствовать потоку воздуха, с добавлением небольшого количества воды при низких нагрузках и больших объемов при высоких нагрузках. Если имеется очень точный контроль количества впрыскиваемой воды, максимальный расход воды на куб.

Вода должна подаваться как можно более тонкой струей. Это приводит к тому, что каждая капля становится меньше, что увеличивает отношение площади поверхности к объему и, таким образом, способствует испарению. Более мелкие капли также менее склонны выпадать из воздуха, смачивая стенки впускного коллектора и, возможно, затем неравномерно распределяясь от цилиндра к цилиндру. Небольшой размер капель означает, что требуется насос высокого давления и хорошо спроектированная распылительная насадка.

Великобритания, компания ERL на сайте www.aquamist.co.uk производит очень сложные системы впрыска воды, вероятно, лучшие в мире. Компания разработала собственные насосы, работающие при высоком давлении и низком расходе. Насосы используют подход, немного похожий на велосипедный насос. Вода всасывается во время такта всасывания соленоидного насоса, а затем выталкивается через клапан под давлением внутренней пружины. Таким образом, якорь из нержавеющей стали пульсирует 50 раз в секунду, обеспечивая до 160 куб. см в минуту при давлении более 70 фунтов на квадратный дюйм. Насос имеет встроенную электронику для управления этой пульсацией с входным управляющим сигналом 0-12 В, способным изменять поток.В то время как URL использует сложный ЭБУ для управления некоторыми версиями системы, наличие входного управляющего сигнала означает, что выходной сигнал расходомера воздуха или датчика MAP, вероятно, может быть адаптирован для той же цели.

Альтернативой насосу является использование давления наддува для подачи воды через сопло. Если эта система принята, распылитель можно использовать только в автомобиле с принудительным впуском, когда вода подается перед компрессором. Также необходима особая форсунка, если распыление должно быть достаточно мелким, чтобы проходить через компрессор без долговременного повреждения.Люди, использующие впрыск воды крупными каплями перед турбинами, сообщают, что со временем на кромке лопаток компрессора появляется зубчатая кромка — предположительно из-за удара капель воды.

Впрыск воды может происходить в различных точках впускной системы. В автомобилях без наддува форсунка обычно располагается перед дроссельной заслонкой. В автомобиле с наддувом форсунка может располагаться:

  • перед компрессором,
  • после компрессора
  • после компрессора, но перед интеркулером
  • после интеркулера.

Aquamist предлагает расположение сопла непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки для дорожных автомобилей, в то время как много лет назад в самолетах с наддувом использовалось до 18 сопел, расположенных вокруг выходного диффузора нагнетателя. Тестирование двух систем, обсуждаемых ниже, показало, что наилучшее расположение сопла должно быть найдено путем экспериментов. Количество воды, которое необходимо добавить в двигатель, также лучше всего определять методом проб и ошибок. Если поток воды изначально высокий, а затем медленно снижается, этот подход можно использовать вполне безопасно.Однако испытания на авиационных двигателях показывают, что масса воды, необходимая для подавления детонации, составляет 20-30% от массы всего расходуемого жидкостного заряда (т. е. вода плюс бензин). Система должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы вода впрыскивалась только при высоких потоках всасываемого воздуха.

Впрыск воды под давлением

Качественная система впрыска воды с регулируемым давлением наддува может быть построена с использованием готовых компонентов.Система обеспечивает очень тонкое распыление и может использоваться как с водой/метанолом, так и с чистой водой. В то время как впрыск воды не пропорционален нагрузке (он пропорционален давлению наддува), подача воды варьируется, что все же лучше, чем обеспечивают многие системы. Преимущество системы в том, что она не требует технического обслуживания, за исключением необходимости дозаправки резервуара для воды по мере необходимости и периодической очистки фильтра.

Используемая форсунка представляет собой распыляющую форсунку американской компании Spraying Systems.Он имеет два соединения — одно для сжатого воздуха, другое для воды. Сжатый воздух направляется из двух отверстий так, что сталкивается с потоком воды, разбивая его на мельчайшие капельки. Давление для подачи как воды, так и сжатого воздуха создается турбокомпрессором или нагнетателем. Номер детали насадки — SUE18A, ее можно приобрести у поставщиков сельскохозяйственных систем орошения и опрыскивания.

В отличие от многих форсунок с воздушным распылением, SUE18A эффективно работает при давлении ниже 50 кПа (7 фунтов на кв. дюйм).Через сопло проходит около 200 мл/мин при подаче воды и воздуха с наддувом около 20 фунтов на кв. дюйм (1,4 бар). Если этот поток слишком велик, на шланг подачи воды можно установить шаровой кран, чтобы облегчить регулировку потока. Если шаровой кран закрыть, чтобы ограничить подачу воды, оставшаяся вода будет распылена еще лучше! Если требуется более 200 мл воды в минуту, рекомендуется использовать две или более форсунок.

Подача воды к форсунке должна осуществляться через небольшой водяной фильтр во избежание засорения фильтра.Соответствующий фильтр можно приобрести у поставщиков насадки или можно использовать небольшой фильтр для орошения сада. Форсунка должна быть установлена ​​таким образом, чтобы она поступала во впускную систему перед компрессором, а вода должна подаваться после расходомера воздуха (при его наличии), чтобы капли воды не нарушали дозирование воздуха.

Контейнер для хранения жидкости должен находиться под давлением, если вода должна нагнетаться через сопло. Можно изготовить специальный бак или ввести в эксплуатацию большой напорный бак радиатора.Желательно, чтобы бак был объемом не менее 5 литров на каждую используемую насадку. Обратите внимание, что бак должен выдерживать постоянные циклы внутреннего давления вплоть до пикового уровня наддува. Должен быть установлен зуммер, предупреждающий о низком уровне жидкости.

Подключите систему с помощью шарового клапана для регулировки подачи воды и соленоида, активируемого давлением наддува (на фото), чтобы обеспечить положительный пуск и остановку. Альтернативой использованию соленоида является установка вакуумного клапана (например, клапана рециркуляции отработавших газов) для подачи воздуха из бака обратно во впускную систему, в результате чего давление в баке более точно следует за наддувом при поднятии дроссельной заслонки.Тем не менее, электромагнитный клапан является более безопасным из двух подходов: если вода когда-либо попадет во впускное отверстие при остановленном двигателе, это может привести к очень серьезному повреждению двигателя при попытке его повторного запуска!

Впрыск перекачиваемой воды

Если вам требуется, чтобы вода впрыскивалась после турбонагнетателя или нагнетателя, или большой резервуар под давлением громоздкий, лучше использовать насосную систему. Этот тип системы также подходит для автомобиля без наддува.

В системе впрыска перекачиваемой воды снова используются форсунки Spraying Systems.Форсунки туманообразования SF2 и SF3 предназначены для увлажнения воздуха в приусадебных помещениях, а также для других сельскохозяйственных целей! Форсункам требуется только вода под давлением для создания тонкого распыления, хотя обратите внимание, что капли не такие мелкие, как капли, создаваемые описанной выше форсункой с воздушным распылением. Форсунки могут быть оснащены встроенными фильтрами и обратными клапанами, предотвращающими их капание.

Можно использовать электрические насосы, используемые для опрыскивания сельскохозяйственных культур или в системах стеклоомывателя хорошего качества.Если распылительная форсунка расположена после дроссельной заслонки, в линию подачи воды следует вставить электромагнитный клапан, чтобы исключить возможность всасывания воды через насос в периоды высокого вакуума в коллекторе. Самый простой метод активации насоса — использовать реле давления в коллекторе, которое просто включает впрыск воды, когда двигатель работает на наддуве, хотя, конечно, это не дает пропорционального управления. Другой подход, дающий чуть более раннее включение, заключается в использовании микровыключателя дроссельной заслонки (на фото).

Другим совершенно другим способом изменения скорости впрыска воды является управление насосом с помощью контроллера электрического тормоза прицепа. Эти устройства можно приобрести у караванных и аналогичных поставщиков, и они предназначены для подачи питания на электромагниты, расположенные в тормозных узлах некоторых караванов и прицепов. Один класс контроллеров делает это, измеряя тормозное усилие, которое испытывает автомобиль, и пропорционально увеличивая его выходное напряжение. Я предполагаю, что контроллер повернут в обратную сторону, чтобы он измерял ускорение.Если бы он был подключен к насосу впрыска воды, то чем сильнее разгонялся бы автомобиль, тем выше была бы скорость насоса и тем больше было бы добавление воды во всасываемый воздух!

Впрыск воды в сравнении с промежуточным охлаждением

Так что же лучше, если у вас атмосферный автомобиль — впрыск воды или промежуточное охлаждение? Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Промежуточное охлаждение является надежным средством снижения температуры всасываемого воздуха и, в зависимости от выбранного подхода, может быть очень простой системой.Однако следует отметить, что, хотя промежуточные охладители воздух/воздух состоят из нескольких компонентов, промежуточное охлаждение вода/воздух является более сложным, чем впрыск воды. Системы промежуточного охлаждения практически не требуют технического обслуживания, а хорошая система промежуточного охлаждения обеспечит увеличение мощности двигателя в дополнение к предотвращению детонации. Однако промежуточные охладители намного больше, чем системы впрыска воды, и их, как правило, сложнее собрать. Наконец, все промежуточные охладители вызывают ограничение потока на впуске.

Впрыск воды очень эффективен для предотвращения детонации.Он не подвержен падению эффективности из-за нагревания и не вызывает ограничения потока на входе. Его легко установить в качестве дополнения к существующей системе, а поскольку его компоненты можно разместить по всему автомобилю, его, как правило, очень легко упаковать. В отличие от промежуточного охлаждения, впрыск воды не обязательно приведет к увеличению мощности. Однако самым большим недостатком является необходимость носить с собой относительно большой резервуар для воды и постоянно его наполнять!


 

Преимущества

Недостатки

Промежуточное охлаждение

  • Надежный
  • Система может быть очень простой
  • Всегда повышает мощность
  • Поломка системы обычно сразу распознается
  • Без текущего обслуживания
  • Масса
  • оптом
  • Основные изменения подкапотного пространства
  • Обычно создает ограничение потока

Впрыск воды

  • Очень эффективно предотвращает детонацию
  • Компоненты системы можно разложить по автомобилю
  • Может использоваться для впрыска октаноповышающей добавки
  • Обычно низкая стоимость
  • Нет ограничения потока на впуске
  • Снижает выбросы
  • Требуется регулярное заполнение резервуара для воды
  • Сбой системы может быть трудно распознать
  • Большой наполненный резервуар для воды тяжелый
  • Системы с переменным расходом сложные
  • Эффективность зависит от погодных условий

Впрыск воды — размещение инжектора и конструкция системы

Впрыск воды – правильный подход для вас

Есть много способов установить систему впрыска воды на свой автомобиль, и наиболее важным фактором является стоимость.Впрыск воды/метанола — это простая концепция, которая стала очень популярным хобби для тех, кто хочет сделать что-то своими руками. Однако у варианта «сделай сам» есть свои недостатки, такие как увеличение времени установки, поиск ошибок, поиск нужных деталей, надежность и настройка. Однако, если вам нужно что-то готовое, вы найдете на рынке десятки комплектов, отвечающих практически любым требованиям.

Впрыск воды – что вам нужно?

Распылитель воды промежуточного охладителя является самым простым типом системы впрыска воды.Если вы рассчитываете, что ваша система впрыска воды позволит вам работать дольше при высоком наддуве, надежность имеет решающее значение.

Впрыск воды – насос

На рынке есть комплекты, в которых используются насосы, специально предназначенные для впрыска воды в двигатель, работающий на высоком наддуве, и есть другие комплекты, в которых используется обычный насос, не предназначенный для такого использования. Первый тип комплекта проверен, универсальные насосные комплекты могут быть не такими надежными.

Впрыск воды – форсунки.

Опять же, есть комплекты, в которых используются обычные форсунки, и другие, в которых используется технология форсунок, специально разработанная для подачи водяного тумана в температуру сгорания при наддуве. Если вы собираете комплект самостоятельно, вам нужен инжектор, который может распылять мелкий туман при том давлении, при котором вы распыляете. Форсунка будет иметь определенное давление, на которое она рассчитана.

Впрыск воды – установка

Поиск места для насоса, датчиков, манометра, форсунки, блока управления и бака может занять много времени.Опытные установщики установят комплект значительно быстрее, чем новички.

Впрыск воды – баки

Если вы используете только воду, то подойдет большинство контейнеров, если вы используете метанол, убедитесь, что используемый вами бак подходит.

Впрыск воды – управление потоком

Выключатель не поможет. Вам нужно что-то, что будет распылять пропорционально количеству наддува двигателя и оборотам двигателя в это время. Вот где готовый комплект вступает в свои права.Если вы идете по пути «сделай сам», вам нужно взглянуть на электронные контроллеры наддува, чтобы увидеть, можете ли вы использовать функцию соленоида наддува для управления потоком инжектора воды / метанола.

Впрыск воды – место установки инжектора

Pre turbo дает наибольшую выгоду, но вам нужен очень хороший контроль тумана, поступающего в компрессор. Капли, попадающие на лопатки компрессора, могут нарушить балансировку турбины, что приведет к огромным проблемам. Впрыск воды перед турбонаддувом изменяет карту турбины, заставляя ее вести себя как более крупная турбина.

Перед промежуточным охладителем это хорошо, но будьте осторожны с лужами, если у вас нет хорошего образования тумана. Корпус предварительной дроссельной заслонки является наиболее распространенным и, вероятно, самым простым в установке и настройке.

Подробнее о размещении инжектора

Впрыск воды – установка безопасности

При выключении системы аккумулятор не должен разряжаться, а вода не должна вытекать из форсунки.

Впрыск воды – отказоустойчивый

Если вы используете систему впрыска воды/метанола, чтобы обеспечить больший наддув и большее опережение зажигания, вам нужны отказоустойчивые устройства в системе.Вам нужен какой-то способ отключить воспламенение топлива, когда бак достигает определенного уровня, и вам нужен отказоустойчивый механизм, который отключает воспламенение или топливо, если давление в форсунке падает ниже определенного уровня.

Отключение зажигания или подачи топлива подходит только для гоночных двигателей. Вы не хотите, чтобы вас оставили на обочине дороги, если у вас закончилась вода или метанол, поэтому сигнал, который может перевести ваш блок управления двигателем на другую карту, если уровень воды или давление воды становятся низкими, является выбором для ежедневного водителя.

больше информации

Форум аквамистов

 

Последнее изменение этой страницы: 2 апр. 2014 г., 16:43

Продолжить чтение

Американ Экспресс

Получите огромное количество энергии на газовом насосе! Впрыск воды/метанола/спирта

, обычно называемый WMI, позволяет вам вырабатывать огромное количество энергии на насосном газе.Эффект аналогичен постоянному использованию гоночного бензина с октановым числом 100 или топлива E85 с дополнительными преимуществами охлаждения, позволяющими получить больше мощности, чем вы можете получить на одном только гоночном газе или E85.

Ключом к безопасной и эффективной настройке WMI является настройка интеграции. Все комплекты BMS интегрируются в систему настройки JB4, что позволяет точно отображать на основе наддува, положения дроссельной заслонки, частоты вращения двигателя, температуры впуска, опережения, передачи и других элементов данных, доступных для JB4 через его систему CANbus. Кроме того, сигнал потока насоса подается обратно на JB4, что обеспечивает безопасное и плавное отображение прогрессивного наддува.Если бак опустеет или поток по какой-либо причине упадет, JB4 безопасно снизит производительность, чтобы избежать детонации. Кроме того, WMI можно активировать или отключить с места водителя, он будет автоматически отключаться во время контроля тяги или карт безопасности, а данные потока WMI могут отображаться на приборной панели и / или через ваше мобильное устройство регистрации JB4.

Комплекты

BMS включают в себя высококачественный насос Aquatec WMI на 220 фунтов на квадратный дюйм (отраслевой стандарт), соленоид с фильтром, совместимый с метанолом, компрессионные фитинги, снижающие риск опасных утечек, а также всю необходимую проводку и монтажное оборудование.

Базовый комплект включает насос WMI, соленоид, FSB для интеграции JB4, соленоид WMI, фильтр, 20-футовую линию WMI и необходимые фитинги. Используя опции при добавлении в корзину, вы можете добавить сопло WMI (BM10 рекомендуется для большинства применений), резервуар и дополнительный обратный клапан для удержания паров внутри резервуара.

Опции бака:

1) Универсальный бак емкостью 1 галлон. Самый дешевый вариант. Этот бак компактен и универсален, что позволяет устанавливать его в широком диапазоне на любой плоской вертикальной поверхности в багажнике.Бачок прозрачен, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Включает черный пластиковый колпачок с двумя отверстиями и штуцер подачи компрессионного насоса. Доступна модернизированная крышка заготовки с одноходовым обратным клапаном. Поставляется неиспользованным, что позволяет использовать различные варианты размещения. Вставьте резьбу 1/4″ NPT. 

2) Универсальный низкопрофильный бак на 2 галлона. Этот бак позволяет установить метанольный насос на дно бака, что обеспечивает чистую и быструю установку. Он универсален по своей природе и подходит для широкий выбор магистральных приложений.Большая емкость означает больше времени между заполнениями WMI. Мы предлагаем этот резервуар как в прозрачном, так и в черном цвете. Включает черный пластиковый колпачок с двумя отверстиями и штуцер подачи компрессионного насоса. Доступна модернизированная крышка заготовки с одноходовым обратным клапаном. Поставляется с предварительно нарезанной резьбой для фитинга звукоснимателя.
 

Опции сопла:

Форсунки определяются предполагаемой мощностью и количеством пробок в зарядной трубе. Форсунки имеют резьбу 1/8” NPT и ввинчиваются в заглушки, входящие в комплект большинства нагнетательных труб вторичного рынка.Наши «суперраспылительные» форсунки хорошо известны своими превосходными характеристиками распыления и расхода. Номер форсунки представляет собой приблизительный расход жидкости в галлонах в час при полном расходе. Вообще говоря, предпочтительнее использовать две форсунки меньшего размера, чем одну форсунку большего размера, чтобы обеспечить равный расход и улучшить распыление и распределение жидкости. Если ваша ситуация уникальна, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте за консультацией по форсункам.

Что внутри наших форсунок для впрыска метанола?

Направляющая форсунки для впрыска метанола

N20/N26: одинарный BM7
N54/N55 с заводскими турбонаддувами: одиночный BM10 или двойной BM5 с заводским или более мощным турбонаддувом: Dual BM5
B58 с заводским или более мощным турбонаддувом: Dual BM7
S55 с заводским турбонаддувом: Dual BM5
S55 с более крупным гибридным турбонаддувом: Dual BM7
s63tu с заводским или более мощным турбонаддувом: Dual БМ10

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАК НА 1 ГАЛЛОН

Универсальный бак на 1 галлон: самый дешевый вариант. Этот бак компактен и универсален, что позволяет устанавливать его на любую плоскую вертикальную поверхность в багажнике.Бачок прозрачен, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости.

Поставляется со стандартной черной пластиковой крышкой с двумя отверстиями.
Модернизированная крышка заготовки с одноходовым обратным клапаном доступна ниже.

Размеры бака: Д 11″ x Ш 9″ x В 4,5″

Применение
Универсальное крепление на багажник

 


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ОБЪЕМОМ 1,25 ГАЛЛОНА:  Бак Burger Motorsports для тяжелых условий эксплуатации емкостью 1,25 галлона компактен и универсален, что позволяет устанавливать его на любой плоской вертикальной поверхности в багажнике.

Этот бак толще и прочнее нашего основного бака WMI объемом 1 галлон. Этот бак оснащен заправочной горловиной для удобного заполнения, резервуаром, предотвращающим голодание, с резьбовой пробкой для входящего в комплект 90-градусного подводящего фитинга насоса сжатия, резервуаром для улавливания проливов вокруг крышки заливной горловины, черной пластиковой крышкой с двухсторонним вентилированием и полупрозрачный для визуального контроля уровня жидкости.

Поставляется со стандартной черной пластиковой крышкой с двухсторонним вентилированием. Модернизированная заглушка/крышка с одноходовым обратным клапаном доступна в раскрывающемся меню при заказе.

Размеры резервуара: Д 11 дюймов x Ш 4,5 x В 9 дюймов



2 гал. БАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ LOW PRO

Универсальный низкопрофильный бак на 2 галлона
С нашим универсальным баком на 2 галлона насос WMI монтируется непосредственно на бак, что упрощает его установку. Этот бак компактен, что позволяет устанавливать его на любую горизонтальную поверхность в багажнике. Предлагается в черном и прозрачном цветах, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Работает со всеми насосами DDP 5800.Сделано в США.

Поставляется со стандартной черной пластиковой крышкой с двумя отверстиями.
Модернизированная крышка заготовки с одноходовым обратным клапаном доступна ниже.

Размеры бака: Д 15,5″ x Ш 8″ x В 8,25″

Применение
Универсальное крепление на багажник

 

Опциональная модернизированная крышка бака WMI из заготовок с предохранительным обратным клапаном

Индивидуальная крышка WMI для заготовок Burger Motorsports включает в себя встроенный сверхмощный обратный клапан, который пропускает столь необходимый воздух и предотвращает выход опасных паров WMI! Сделано в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.