Жидкость для промывки двигателя при замене масла: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Нужно ли при замене масла промывать двигатель?

От опытных автовладельцев часто можно услышать рекомендации выполнять регуляторную промывку двигателя, используя для этого специальную автохимию. Однако мастера, которые занимаются ремонтом силовых агрегатов, всё же рекомендуют проводить такую работу лишь в строго определенных ситуациях. Поговорим поподробнее о том, нужно ли промывать двигатель, выполняя замену моторного масла и как правильно проводится такая работа.


Откуда появляются загрязнения?

В процессе эксплуатации автомобиля свойства масла начинают ухудшаться, появляется так называемая закоксовка, когда внутри мотора образуются отложения, забивающие каналы и существенно ухудшающие смазывание труднодоступных мест в двигателе. Появление такого твердого осадка — это естественный процесс, предупредить который попросту невозможно. Отчасти решить такую проблему можно путем частой замены масла, что существенно отдаляет такую закоксовку, предупреждая необходимость выполнения капитального ремонта.

Именно чтобы убрать такие появившиеся отложения внутри мотора выполняется его промывка. С использованием специальных промывочных составов все плотные отложения вымываются, что позволяет существенно улучшить состояние двигателя, обеспечивая его последующую правильную смазку, в том числе труднодоступных мест в моторе. Для такой промывки и удаления загрязнений могут использоваться как специальные активные составы, так и моющее масло, которое заливают в двигатель и эксплуатируют машину в течение нескольких сотен километров, после чего меняют масло вместе со всеми загрязнениями.


Особенности промывочных жидкостей

Вне зависимости от того, используются ли специальные жидкости для промывки мотора или же это масло, которое содержит многочисленные моющие присадки, такая химия является агрессивным составом, который отрицательно сказывается на состоянии многочисленных прорезиненных прокладок в двигателе. Считается, что специальное масло более деликатно обходится с имеющимися внутри двигателя загрязнениями, одновременно удаляя их и не ухудшая состояние прорезиненных прокладок в моторе.

Автовладельцу при выполнении такой промывки двигателя необходимо действовать в соответствии с инструкцией к каждому конкретному средству. Если используется специальная жидкость, то двигателю дают поработать лишь строго определенное время, после чего сливают её со всеми загрязнениями. На моторном масле, которое обладает улучшенными моющими свойствами, обычно требуется поездить несколько сотен километров, после чего слить его, залив уже новое свежее правильно подобранное масло.


За и против промывки

С помощью такой промывки можно устранить все имеющиеся загрязнения внутри двигателя, которые появились в результате длительного использования не слишком качественного масла. Это улучшает работу двигателя, предупреждая его закоксовку и критические неисправности. Однако такая промывка может также нанести вред мотору. Не только существует вероятность повреждения масляных каналов, которые закупориваются плотными крупными кусками грязи, но и повреждаются прорезиненные прокладки, которые часто после выполнения такой процедуры требуется менять.

 

Неудивительно, что многие специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием двигателей, рекомендуют использовать качественное масло и регулярно его менять, что исключает необходимость выполнения такой промывки двигателя. Чаще всего такую очистку мотора требуется выполнять в тех случаях, когда меняется тип масла или же автомобиль приобретался с рук и неизвестно, какое масло использовалось ранее. Во всех других случаях от промывки двигателя следует всё же воздержаться.

Подведём итоги

Промывка двигателя имеет как свои плюсы, так и минусы, которые необходимо учитывать при проведении такой процедуры. Мыть двигатель изнутри рекомендуется лишь в том случае, когда автомобиль куплен с рук и неизвестно, какое масло использовалось ранее и как часто оно менялось. Во всех других случаях промывка мотора может лишь нанести двигателю существенный вред, вынудив в скором времени выполнять капитальный ремонт автомобиля.

07.03.2021

Промывка двигателя при замене масла: а нужно ли?

Ни для кого не секрет, что в состав современных моторных масел входит большое количество разного рода моющих, противозадирных и антиокислительных присадок. Использование качественного моторного масла и своевременная его замена позволяют в десятки, а может быть и в сотни раз продлить ресурс службы всего двигателя. Нагар и другие продукты распада необходимо своевременно удалять, поэтому промывка двигателя при замене масла является оптимальной процедурой для очистки агрегата от ненужной грязи. Основную часть продуктов износа принимает на себя фильтр очистки масла, поэтому его замена параллельно с заменой смазочного материала является обязательным условием.

Как правило, автовладельцы используют различные моторные смазочные жидкости в процессе эксплуатации своего транспортного средства. Благодаря этому, внутри двигателя остаются продукты распада в более обширном количестве.

У начинающих автолюбителей в определенный момент возникает вопрос, а надо ли промывать движок перед тем, как в очередной раз подошло время замены смазки? Конечно, нужно и даже необходимо! Моторное масло тоже имеет свой ресурс работы. Повышенные температуры внутри движка также негативно влияют на качество смазки, разрушая ее и загрязняя (закоксовывая) узлы и агрегаты. Особенно часто такому негативному явлению подвержены двигатели с большим ресурсом работы.

Именно в них зачастую выхлопные газы проникают внутрь картера и образовывают нагар.
Стоит отметить, что при замене отработанной смазки, целиком слить ее нереально, и небольшой процент его остается на внутренних стенках агрегата. Эти остатки активно взаимодействуют со свежезалитым маслом и в разы сокращают время его эксплуатации, поэтому промывка двигателя перед заменой масла является обязательным действием.

Содержание

Чем промывают двигатель?

Ниже будут описаны самые распространенные способы и средства промывки:

  1. Специализированное промывочное масло. Этот продукт дает минимальный эффект и всего лишь уменьшает количество содержания грязевых отложений. Оно попросту помогает удалить небольшое количество продуктов распада, но и оставляет после себя еще ненужную грязь.
  2. Присадки для быстрой промывки двигателя. Эти вещества заливают в двигатель еще при наличие старой смазочной жидкости. Далее его обкатывают определенное количество времени и в последствие сливают. Присадки не способны качественно растворить весь нагар и закоксовавшееся масло. Эти продукты распада просто останутся внутри и могут в дальнейшем принести дополнительные проблемы, засоряя различные каналы двигателя. Современная химическая индустрия может предложить очень сильные присадки, которые растворяют не только кокс, но и различные резиновые прокладки.
  3. Очистка движка вакуумным насосом. Данная процедура особенно часто встречается на СТО. Многие уверены в 100% положительном эффекте от данной процедуры, но насос не способен полностью растворить всю грязь не при каких условиях.
  4. Профессиональные (долгоиграющие) промывки. Данные средства аналогичны присадкам для быстрой промывки, но заливаются внутрь двигателя на более длительный срок. Эти промывки позволяют полностью очистить внутреннее пространство агрегата и вывести все наружу вместе с отработанной жидкостью при его замене.

И так, чем промыть двигатель при замене масла? Несомненно, выбор должен пасть на профессиональные промывочные средства. На современном рынке нашей страны сосредоточено огромное количество различной автохимии всех брендов и производителей. Всегда можно подобрать оптимальный продукт по цене и качеству.

Промывка двигателя с помощью промывочного масла

Можно ли использовать специальное масло для промывки двигателя? Конечно, да. Наряду с огромным разнообразием различных промывочных присадок, на рынке присутствуют и качественные промывочные масла для очистки движков. Процедура очистки аналогична очистке с помощью присадок. Время работы двигателя на холостом ходу после заливки этого смазочного материала указана производителем на упаковке с продуктом. Обязательным действием также будет являться полное удаление данной смазки после завершения процедуры.

Стоит отметить, что вариант промывки специальной маслянистой смазки намного эффективней, если в нем содержатся дополнительно различные моющие присадки. Такие химические средства стоят довольно дорого и их количество, необходимое для проведения процедуры может доходить до 14 литров. Не стоит забывать и об обязательной замене масляного фильтра.

Процесс промывки двигателя

Как правильно промыть двигатель? Для этого необходимо изучить техническую документацию по вашему транспортному средству, а лучше получить консультацию у специалиста. Ниже будут даны основные сопутствующие мероприятия:

  1. Рекомендуется провести диагностику транспортного средства, а именно двигателя.
  2. Приобрести необходимый объем и марку моторного масла, желательно рекомендованного производителем автомобиля.
  3. Далее нужно слить отработанное масло максимально полностью.
  4. Залить качественную промывочную жидкость и дать мотору поработать на холостом ходу нужное количество времени.
  5. Слить всю эту жидкость с отработанными остатками масла и залить необходимое количество свежего масла.

Только своевременная и правильная промывка вместе с заменой масла, смогут обеспечить паспортный ресурс службы мотора, а зачастую и значительно продлить его.

Методы очистки отработанного масла

Зачастую возникает следующий вопрос, а существует ли очистка отработанного моторного масла? Да, эта процедура нашла обширное применение из-за того, что утилизирование отработанного смазочного материала требует намного более серьезных затрат, чем его очистка и повторное использование. После полного анализа отработанного смазочного вещества (концентрация загрязнения, общий состав и требуемая степень будущей очистки) применяют специальные процедуры для достижения конкретных результатов. Все разновидности очистки схожи только в одном принципе. Любое масло очищают в два этапа: грубая очистка (от больших примесей) и тонкая очистка (от загрязнений на микроуровне).

Можно выделить основные методы масляной очистки:

  1. Физические (отслаивание, сепарация и фильтрация).
  2. Химико-физические (адсорбция, коагуляция, термовакуумная сушка и селективное растворение).
  3. Химические (кислотная обработка и щелочная обработка).

Можно ли промывать движок соляркой при замене масла?

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла дает быстрый положительный эффект. Однако не все так просто. Солярка имеет отличный очищающий эффект. Она способна разъедать практически любые загрязнения, но смазочные качества, как у обычного смазочного материала, у нее отсутствуют. Были зафиксированы случаи, когда после такой промывки заклинивал коленвал двигателя. В данном случае приходилось разбирать мотор, снимать форсунки и прокручивать коленчатый вал уже вручную при залитом свежем масле. Специалисты не рекомендуют использовать солярку в качестве промывочного материала, лучше подобрать для этого специальные химические средства.

Чем промывают дизельные моторы?

Специалисты утверждают, что промывка дизельного двигателя при замене масла должна производиться только специальным веществом, на основе дизельного топлива.
При работе дизельного движка на внутренних стенках его камер образуется специальная защитная пленка, которая защищает мотор изнутри. Использование химических средств может нарушить целостность этого защитного механизма и сделать только хуже. Надо ли промывать дизельный двигатель перед заменой масла? Надо и даже необходимо!

Также химический состав нагара у дизелей значительно отличается по своей природе от аналогичных загрязнений бензиновых моторов из-за разного топлива. Температура воспламенения в дизелях значительно больше, что тоже отличает структуру продуктов износа.

Вывод

Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла? Конечно, нужно! Чтобы исключить скопление ненужных продуктов переработки на внутренних стенках движка вашего любимого автомобиля, следует применять только качественную автомобильную химию, вовремя менять масла и следить за температурой движка. Только качественная операция по промывке двигателя при замене масла способна увеличить срок эксплуатации транспортного средства и избавить от ненужных финансовых затрат на непредвиденный ремонт!

Требуется ли промывка двигателя при стандартной замене масла? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 11.02.2021 автором Алина Сабчук.

В процессе длительной работы ДВС моторное масло вырабатывает свой ресурс, его свойства теряются, поэтому самая первая техническая жидкость, которая подлежит замене – это смазочный материал двигателя. Сейчас же остановимся на распространенном вопросе, которым задаются многие автовладельцы: а нужно ли использовать промывочные масла, и если да, то как часто?

Так, когда же процедура необходима?

Если машина куплена новой в салоне, владелец следит за машиной и правильно обслуживает двигатель, меняет масло, у мотора отсутствует перерасход, то при замене смазки выполнять изнутри промывку двигателя не нужно. Но когда меняется марка моторного масла, автомобиль приобретен с рук, да еще и с непрозрачной сервисной историей или имеются какие-либо проблемы по технической части, в подобном случае нужно будет при смене масла в обязательном порядке провести внутреннюю мойку двигателя с использованием специальной химии.

Варианты промывки

Есть два типа моющих средств: активные промывки быстрого действия и менее агрессивные промывочные масла. Выбрать промывку можно основываясь на бренде, которому доверяете или позвонить нашим менеджерам, они подскажут лучший вариант.

 

Пятиминутная промывка. Наиболее концентрированные препараты с активными присадками, способные всего за 5 минут справиться с нагаром и отложениями. Для двигателей с большим пробегом рекомендуем промывку двигателя Hi-Gear HG2205 или Liqui Moly Engine Flush. Обе промывки очень хорошо удаляют лаковые образования и прочие нерастворимые в масле твердые вещества из масляной системы двигателя.

Промывки, с которыми можно проехать некоторое расстояние. За 100 км пробега до предполагаемой замены масла заливают препарат, а далее — стандартная замена масла и фильтра. Motul рекомендует использовать MOTUL ENGINE CLEAN, промывочную жидкость для масляной системы двигателя, совместно со средствами очистки топливной системы FUEL SYSTEM CLEAN или DIESEL SYSTEM CLEAN в зависимости от вида мотора (бензиновый или дизельный).

 

Промывочное масло. Это щадящие моющие средства на основе минеральных масел со специальными присадками для растворения отложений. В нашем магазине популярностью пользуются промывочное минеральное масло YUKOIL и ZIC FLUSH. При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное и дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Но делать промывку нужно аккуратно. Отмытые отложения забивают каналы, находят себе новое «место сбора» в моторе. Поэтому бывают случаи, что исправно работающий до этого агрегат после промывки начинает хандрить.

Как понять, что нужно промывать двигатель?

Открутите крышку маслозаливной горловины, загляните внутрь. Если там чистый металл — то у вас чистый двигатель и скорее всего никаких промывок вам не требуется. Промывка должна иметь под собой основание. Мыть промывками чистый двигатель ради профилактики не имеет смысла. Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 тыс.км, а через 7.5 тыс.км!  Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс. км с промывками!

При каждой замене масла необходимо промывать двигатель!

Все водители слышали о такой процедуре, как промывка двигателя. Но многие из них буквально пугаются ее. Что такое промывка двигателя? Когда ее нужно проводить и как это сделать? Ответы на всем эти вопросы узнаете из нашей статьи.

Что такое промывка двигателя?

В процессе эксплуатации, на деталях мотора накапливается грязь. Основная причина этого — масло, не качественное топливо, не правильная эксплуатация. Вот почему нельзя смешивать масло и разбавлять. Специально для выведения этих отложении и придумали промывать двигатель. Делать это можно разными способами, о которых мы и поговорим ниже.

Когда промывать двигатель?

Проводить процедуру нужно:

  1. Когда вы переходите на другую марку моторного масла. В большинстве случаев, производители используют разные технологии для создания масел. Соответственно конечный продукт тоже будет отличаться по составу. Смешивание двух разных моторных масел, оказывает негативное воздействие на двигатель. Конечно, это будет не сразу, а через некоторое время активной эксплуатации вашего «железного коня».
  2. Переход на масло с иным свойством вязкости. Например, при переходе с полусинтетики на синтетику, промывку проводят обязательно.
  3. Покупка автомобиля с «темным» прошлым. Поддержанные авто почти всегда идут без сервисной книжки. Доверять на слово тоже не вариант. Чтобы избежать дальнейших проблем, лучше промыть двигатель и залить свежее масло.
  4. После капитального ремонта двигателя. При ремонте, мастер снимает головку блока цилиндров, так что замена обязательна.
  5. Попадание в масла других жидкостей. Случается это довольно редко, но все же. В силовой агрегат может попасть антифриз, тормозная жидкость и даже топливо.

Когда можно не промывать систему?

Не делать этого можно только в одном случае. Когда вы покупаете автомобиль с салона, и используете только качественное масло одного производителя.

Чем промывать?

  • Жидкость или специальное масло для промывки двигателя. Агрессивный состав быстро выводит весь мусор. Заливаете жидкость в мотор, и даете ему поработать на холостых оборотах минут 10-15. Сливаете старое масло и заливаете новое. Так же могут быть средства с другим применением, почитать можно о них здесь:
  1. Промывочное масло ЛУКОЙЛ
  2. Hi-Gear мягкий очиститель двигателя
  3. Промывочное масло ZIC FLUSH
  4. Раскоксовка ХАДО TotalFlush
  5. Промывка двигателя VitaFlush XADO
  6. Промывка двигателя LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung
  7. Промывка двигателя Motul ENGINE CLEAN
  • Промывочное масло. Процедура почти не отличается от обычной промывки спец средствами.
  • Еще как вариант — часто менять масло. Делается это так: меняете жидкость и фильтр, накатываете 2 тыс. км. и опять заливаете новый смазывающий элемент, катаетесь до 4 тыс. км и очередная замена. Этого хватит, теперь замену можно проводить согласно ТО. Денег и времени уйдет много, ну, а что поделать?
  • Промываем разобранный двигатель. Механики разбирают ваш мотор и каждую деталь моют бензином или керосином. Заплатить за такую услугу придется не мало, но это того стоит. Да и если капиталить движок, почему бы его не промыть, все равно же разбирать.

Старайтесь не допускать таких ситуаций, и менять смазывающую жидкость согласно рекомендациям производителя. Для разных авто этот показатель разный.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Как промыть двигатель при замене масла: описание и способы

Промывка двигателя при замене масла является обязательной частью процедуры смены жидкой смазки. Нужно ли промывать двигатель при замене масла — один из вопросов для дискуссий автовладельцев. 

Чтобы однозначно разобраться надо ли промывать двигатель при замене масла, необходимо обратиться к химическому составу жидкой смазки и режиму эксплуатации двигателя.

Рабочая жидкость в процессе эксплуатации меняет своим физические и химические свойства. Имея в качестве базового компонента продукт нефтепергонки или продукт химического синтеза до 30% от состава автомобильного масла это различные присадки, имеющие ограниченный срок службы и повергающиеся химическом и температурном преобразованию.

Часть химических соединений может переходить в фазу геля, способного аккумулировать абразивные частицы. Находясь во взвешенном состоянии, при рабочей температуре такие составы имеют возможность свободно перемещаться по каналам, впоследствии осаждаясь на фильтрующем элементе.

При низких температурах парафины, составляющие композицию жидкости, коагулируются и формируют отложения в местах с затрудненным протоком жидкости. Впоследствии количество отложений продуктов износа увеличивается, сглаживая угловые переходы в магистралях. Поэтому ответ на вопросы: «стоит ли промывать двигатель» или «нужна ли замена масла с промывкой» — однозначно положительная.

Промывочное масло.

Промывка двигателя при смене масла является обязательной процедурой и прописана в технологической карте обслуживания мотора. При выборе промывки следует обращать на торговую марку, соответствующей типу используемой смазки.

Промывочное масло для двигателя способно вынести продукты эксплуатации из сопрягаемых пар и магистралей двигателя. Поэтому лучше использовать промывочную жидкость того же производителя, смазка которого залита в мотор.

Промывочные добавки в старое масло

Распространившаяся практика использования специальных промывок, добавляемых в моторное масло за несколько километров наработки до предстоящей замены, оправдана только при применении дополнительной промывки специальным составом. Применение таких добавок дает хороший результат, если просрочен период замены смазки, но все равно нужно промывать масляную систему дополнительно.

Отсутствуют открытые исследования, изучающие влияние химических соединений состава промывочной добавки и состава вновь залитой жидкости. Поэтому рекомендуется обязательная промывка двигателя перед заменой масла.

Промывка соляркой

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла хороший и дешевый вариант, если есть желание привести свой двигатель в нерабочее состояние.

Промывать двигатель соляркой было особенно популярно в третьей четверти прошлого века, и обуславливалось отсутствием специальных промывочных масел и недоступностью сервисных услуг. Весь процесс выполнялся своими руками, без привлечения мотористов, на свой страх и риск.

Промывка соляркой связана с жестким соблюдением технологии, которая применялась для силовых агрегатов, имевших большие эксплуатационные зазоры в сопрягаемых парах. Не допускался вывод мотора на рабочие температуры, так как это способствовало резкому переходу солярки в газообразное состояние.

Низкая смазывающая способность и стекание солярки из пятна контакта способствовало сухому трению и не допускало запуск движка после замены с применением штатного стартера.

Требовался проворот коленчатого вала от руки для заполнения магистралей новым составом и подачей смазывающей жидкости к коренным и шатунным опорам коленчатого вала. Современные же двигатели даже не оборудованы храпуном для проворота коленчатого вала кривым стартером.

Применение солярки в сегодняшних условиях абсолютно не обосновано и чревато переводом силовой машины в состояние экстренного капитального ремонта с восстановлением или заменой дорогостоящих комплектующих.

Какой фильтр?

Конструкцией двигателя заложено применение масляного фильтра определенного типо-размера. Большая часть запасных частей, особенно расходных, унифицирована. Фильтр для вашего авто может стоять на машинах другого производителя, при этом стоить в несколько раз дешевле и может не требоваться заказ этой детали. Для того, чтобы определить фактически подходящий фильтр, необходимо обратиться к каталогам производителей фильтрующих элементов.

Использование фильтров повышенной емкости, вместо стандартных, допустимо лишь в тех случаях, если имеется возможность обеспечения доступа для выполнения замены фильтра и, в некоторых случаях, если дно корпуса фильтра не будет выступать за нижнюю границу защиты двигателя. И обязательно при эксплуатации в запыленных средах и использовании минералки.

Что заливать в двигатель

Для понимания, какое моторное масло заливать в конкретный движок необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации. В этой сервисной книге, идущей изначально с автомобилем, указаны конкретные марки с учетом вязкости. В случае отсутствия требуемой версии печатного справочника, можно обратиться на сайт производителя автомобиля, где имеются соответствующие спецификации.

При подборе масла для новой заливки обращают внимание, для какого поколения двигателя оно разработано. Синтетика для высоконагруженных форсированных бензиновых двигателей с комплектом присадок для коррозионной стойкости деталей из алюминия, вряд ли поможет двигателю, сделанному в основном из стали и чугуна.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Тип базовой основы жидкости для заливки в смазывающую систему определяется сроком разработки силового агрегата, режимом эксплуатации, состоянием чистоты воздушной среды по содержанию пыли, фактическим пробегом.

Для автомобилей, имеющих пробег более 150 000 км не желательно использовать синтетику.

Минеральное — требовательно по соблюдениям сроков замены, как календарных, так и по пробегу. Этот тип смазки имеет ограниченные свойства по стойкости. Применение такого типа жидкой смазки оправдано при эксплуатации автомобиля в условиях карьеров, когда замена жидкости происходит по сокращенному циклу из-за загрязнения смазки абразивными частицами, висящими в воздухе.

Такая базовая основа также употребляется, если мотор имеет серьезный износ и требуется постоянное восстановление уровня в картере.

Для среднего режима эксплуатации при обеспечении лучшего соотношения цена/качество рекомендуется полусинтетика.

Замена масла с промывкой

Ответив на вопрос нужно ли промывать двигатель при смене масла можно перейти к теме как промыть двигатель и заменить масло. Технология замены не сложная и требует наличие небольших навыков и опыта работы с ключами в ограниченном пространстве. Замену можно выполнить своими руками. Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Зафиксируйте стояночный тормоз в рабочем положении
  3. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля.
  4. Установите автомобиль на подпорки. (По технике безопасности не рекомендуется оставлять автомобиль на домкрате) В качестве варианта вывешивания автомобиля лучше приподнять автомобиль, установив передние колеса на бетонные блоки.
  5. Установите противооткатные упоры под задние колеса.
  6. Двигатель при смене масла должен достичь рабочей температуры. Выполните прогрев.
  7. Откройте капот и выньте масляный щуп, откройте заливную горловину
  8. Снизу автомобиля найдите сливную пробку. На некоторых двигателях возможно два сливных отверстия.
  9. Установите поддон для слива отработанного масла. Убедитесь, что емкость поддона превышает объем масла, залитого в двигатель.
  10. В зависимости от конструкции сливной пробки отверните ее с помощью накидного или шестигранного ключа. При отворачивании пробки следите за положением уплотнительного медного кольца, которое может быть установлено на пробке.
  11. Рукой полностью выверните сливную пробку, не допуская ее падения в поддон для слива отработанного масла. При наличии магнитного сердечника можно будет оценить степень износа деталей двигателя в случае обнаружения стружки.
  12. После окончательного слива масла, которое занимает не более 5-7 минут, в зависимости от емкости картера, заверните сливную пробку с помощью ключа.
  13. Удалите поддон с отработанным маслом.
  14. Залейте промывочное масло, контролируя уровень заливки по щупу.
  15. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходе до 10 минут. Конкретные временные интервалы по промывке двигателя можно знать на сайте производителя промывочного масла.
  16. Заглушите двигатель
  17. Слейте промывочное масло, повторив пп. 8-11.
  18. Затяните сливную пробку усилием, указанном в сервисной книге автомобиля, предварительно заменив медное уплотнительное кольцо.
  19. Найдите и отверните с помощью специального ключа масляный фильтр. При съеме масляного фильтра возможен случайный пролив масла, находящегося в фильтре.
  20. Заполните новый масляный фильтр чистым маслом. Смажьте моторным маслом резиновое кольцо на корпусе фильтра.
  21. Установите новый масляный фильтр и затяните от руки.
  22. Выполните заливку чистого масла, контролируя уровень заливки по щупу и корректируя необходимый объем в соответствии со спецификаций двигателя, указанной в техническом описании автомобиля.
  23. Установите на место масляный щуп и крышку заливной горловины.
  24. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. Стук компенсаторов клапанов в течение некоторого периода после запуска двигателя считается нормальным и исчезает по мере прокачивания масла по магистралям двигателя.
  25. Проконтролируйте снизу картер и сливную пробку на наличие утечек.
  26. Заглушите двигатель и опустите автомобиль с подпорок.
  27. Уберите откатные башмаки.
  28. Через 5-10 минут после остановки двигателя и опускания автомобиля проверьте с помощью щупа уровень масла. В случае необходимости выполните долив.

Экспресс-замена масла

При экспресс-замене масла проводятся примерно все те же манипуляции. Исключение составляет процесс слива отработанного масла и процесс слива промывочной жидкости. Процесс слива заменяется откачиванием жидкости из картера двигателя с применением специального насоса.

Процент оставшейся техжидкости, по результатам вскрытия картера и замера объема при стандартной смене, и экспресс практически не отличается.

Данная технологическая операция, при ее правильном выполнении и соблюдении технических требований, ни сколько не влияет на качество самого процесса. Промывать двигатель перед заменой масла при экспресс методе также необходимо.

Источник

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Начинающие автолюбители нередко задаются вопросом, нужна ли промывка двигателя при замене масла, можно ли обойтись без этой процедуры, что обусловлено отсутствием опыта в теме. Эксперты и инженеры настаивают, что в вопросе есть подвох. Следовательно, нужно подробно разобраться.

Как работает моторное масло

Принцип действия автомасел заключается в полном проникновении состава во все скрытые полости и зазоры. Следовательно, жидкость находится в катере повсюду. После попадания в место назначения смазка обтекает трущиеся поверхности, чем снимает фрикционную нагрузку между нагруженными парами.

Дополнительный эффект оказывают функциональные присадки. Добавки удаляют шламовые отложения, создают дополнительный защитный слой.

Когда нужно промывать двигатель

Если смена масла осуществляется в плановом режиме на однотипный лубрикант, промывка не нужна. Одинаковый состав нейтрально прореагирует при контакте и будет нормально работать.

Производители автомасел указывают, что промывочные составы актуальны в ситуациях.

  1. Первая замена смазки после покупки подержанного автомобиля. Доверять словам продавца, что перед продажей машина проходила ТО и использовалась высококачественная, дорогая жидкость легкомысленно. Опытные водители используют промывку, чтобы полностью удалить отработку.
  2. В экстренных ситуациях после ремонта. Также промывку нужно использовать, когда ДВС перебирался после пробоя головки ГБЦ или по другой причине. Процедура поможет удалить остатки технических жидкостей, посторонние предметы.
  3. При переходе с одного типа жидкости на другой. Для примера, промывать двигатель нужно, когда использовалась полусинтетика, а будет заливаться синтетика или минералка. Разные по основе и составу смеси могут некорректно себя повести при контакте, что вызывает ряд негативных последствий. Также процедура выполняется при переходе с одной фирмы на другую. Даже если основа одна – присадки могут отличаться.

Чем промыть двигатель при замене масла

В 2020 году существует несколько методов промывки мотора.

  1. Использование керосина, солярки или бензина. В картер заливается порция жидкости, коленвал ДВС проворачивается несколько раз. Некоторые «гаражные мастера» советуют даже завести мотор. В наши дни способ не применяется ввиду его опасности.
  2. Заливка масла подходящего типа. Подобная процедура отличается дороговизной и малой эффективностью.
  3. Купить промывку двигателя. Специальная жидкость заливается в картер, заводится двигатель на определенное время и состав сливается. Следом можно влить рабочий лубрикант. Состоянием на 2020 год методика является наиболее актуальной и эффективной.

Видео

Итог

Узнав, нужна ли промывка двигателя при замене масла, можно ли обойтись без этой процедуры, можно наиболее рационально использовать ресурсы. В определенных ситуациях процедура поможет сберечь ДВС от непредвиденных поломок и предотвратить дорогостоящий ремонт.

ЖИДКОСТЕЙ | expresslube

FLUIDS

По мере старения и разрушения масла оно теряет способность снижать трение, что увеличивает износ двигателя. Регулярная замена масла обеспечивает минимальное трение в двигателе. Помогая снизить трение в двигателе, моторное масло естественным образом снижает рабочие температуры двигателя. Регулярная замена масла также обеспечивает постоянный приток чистого моторного масла в двигатель автомобиля, которое лучше пропускает и поглощает тепло, связанное с двигателем, что снижает рабочие температуры двигателя.Кроме того, правильная смазка двигателя жизненно важна для обеспечения исправности и долговечности двигателя транспортного средства; Все внутренние детали двигателя требуют толстого слоя масла для правильной работы. Регулярная замена масла также помогает предотвратить образование осадка в двигателе и помогает удалить осадок и частицы из двигателя транспортного средства после их образования.

Включает:

5-ЗВЕЗДНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ

Промывка двигателя такая же, как звучит; он смывает мусор из двигателя.Эта услуга обычно выполняется одновременно со заменой масла после того, как старое масло было слито, но до того, как будет добавлено новое. Добавляется чистящее средство, и двигатель останавливается на холостом ходу, поэтому жидкость достигает всех мест, куда может попасть масло. Очистка двигателя помогает маслу выполнять свою работу, очищая его от отложений и частиц, которые ограничивают поток масла, сокращают пробег и забивают рабочие детали двигателя.

Без промывки двигателя новое масло просто собирает многие из старых отложений и шлама и поддерживает их циркуляцию в двигателе, в результате чего новое масло так же грязно, как и старое, раньше, чем ожидалось.Промывка двигателя может помочь вам продлить интервалы между заменами масла, особенно если обслуживание автомобиля не было идеальным.

Кроме того, в двигателе есть частицы меньшего размера, чем может уловить даже самый лучший фильтр. Хотя масло не всегда достаточно эффективно для удаления этих частиц, химические вещества для промывки двигателя позволяют новому маслу выполнять свою работу.

ПРОМЫВКА ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

В автомобилях с гидроусилителем рулевого управления используется жидкость для гидроусилителя рулевого управления.Жидкость по существу работает вместе с насосом рулевого управления с гидроусилителем, чтобы водителю было легче поворачивать рулевое колесо и, следовательно, автомобиль. Высокие и низкие перепады температуры вызывают деградацию жидкости, а также вызывают трение внутри самого насоса. Кроме того, по мере износа компонентов жидкость загрязняется частицами металла и резины, что приводит к еще большему износу и дорогостоящему ремонту.

Мы обеспечиваем замену жидкости, установленной на заводе, на полностью синтетическую жидкость, которая обеспечивает дополнительную защиту системы рулевого управления.Проще говоря, это модернизация существующей жидкости для рулевого управления в автомобиле. Мы предоставляем эту услугу для большинства автомобилей, за исключением рулевых систем на минеральной основе.

ПРОМЫВКА ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Неисправность системы охлаждения является причиной № 1 поломок, связанных с дорожным двигателем. Охлаждающая жидкость изнашивается, теряя свои защитные свойства. Когда это происходит, начинается коррозия системы охлаждения. Ржавчина и накипь могут накапливаться, нарушая нормальный поток охлаждающей жидкости. Если система охлаждения не обслуживается, это может привести к перегреву и дорогостоящему ремонту.Регулярное обслуживание системы охлаждения помогает предотвратить выкипание двигателя летом. и замерзают зимой. При обычном обслуживании системы охлаждения удаляется лишь небольшая часть старой загрязненной охлаждающей жидкости. Большое количество старой охлаждающей жидкости, которая остается, загрязняет новую жидкость, делая обслуживание менее эффективным и вызывая более быстрое образование новых отложений.

Большинство автопроизводителей сегодня рекомендуют проводить техническое обслуживание системы охлаждающей жидкости примерно каждые 24 000–30 000 миль. Самый большой симптом, указывающий на проблемы с системой охлаждения, — это перегрев.

Чем могут помочь наши квалифицированные специалисты?

  • Добавьте и промойте радиатор через систему охлаждения, чтобы полностью удалить ржавчину, окалину и масляные остатки.

  • Удалите старый антифриз и любые загрязнения.

  • Залейте в систему новую охлаждающую жидкость-антифриз.

  • Добавьте в новый антифриз / охлаждающую жидкость смазку и защитное средство для предотвращения ржавчины и коррозии и для смазки водяного насоса.

Замена трансмиссионной жидкости и промывка: в чем разница?

Замена трансмиссионной жидкости и промывка — это две разные автомобильные услуги, связанные с трансмиссионной жидкостью автомобиля. Если вы виноваты в пренебрежении трансмиссией вашего автомобиля, вам может быть интересно, какую из них выбрать. Обе службы удалят старую трансмиссионную жидкость вашего автомобиля и заменит ее новой. Однако замена трансмиссионной жидкости — это не то же самое, что промывка, и важно понимать разницу между этими двумя услугами, чтобы определить, какая из них подходит для вашего автомобиля.

Объяснение замены трансмиссионной жидкости

Замена трансмиссионной жидкости аналогична замене масла — только в ней используется трансмиссионная жидкость, а не моторное масло. Во время замены трансмиссионной жидкости механик поместит большой поддон под трансмиссию вашего автомобиля, а затем снимет сливную пробку, чтобы слить жидкость.

Механик, скорее всего, воспользуется этой возможностью, чтобы заменить фильтр трансмиссии, который важен для защиты трансмиссии вашего автомобиля от примесей и загрязняющих веществ, которые в противном случае могли бы сократить срок ее службы.

После слива масла из трансмиссии и замены фильтра механик заправит вашу трансмиссию соответствующим количеством жидкости (от 12 до 16 литров для большинства автомобилей).

Промывка трансмиссионной жидкости объяснена

Промывка трансмиссионной жидкости, с другой стороны, представляет собой более сложную услугу, которая включает в себя подключение трансмиссии вашего автомобиля к вакуумной машине для извлечения трансмиссионной жидкости. Используя эту машину, механик может удалить 100% трансмиссионной жидкости вашего автомобиля, чтобы убедиться, что внутри трансмиссии нет грязной или загрязненной жидкости.

Если вы выберете трансмиссионную жидкость, вы можете быть уверены, что вся старая трансмиссионная жидкость вашего автомобиля будет удалена. При замене трансмиссионной жидкости будет удалено только от 30% до 50% старой жидкости.

Некоторые автомобильные эксперты предостерегают от промывок трансмиссионной жидкостью на старых автомобилях с изношенными и вышедшими из строя трансмиссиями. Считается, что промывка удалит металлическую стружку, смешанную с жидкостью, которая, по сути, скрепляет шестерни трансмиссии.Однако, если ваш автомобиль не особенно старый, это не должно вызывать беспокойства.

Чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене трансмиссионной жидкости или промывке, обратитесь к руководству пользователя. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость не реже одного раза в 30 000-50 000 миль и промывать трансмиссионную жидкость не реже одного раза в 60 000 — 100 000 миль. Конечно, вы должны проверить руководство по эксплуатации и следовать рекомендациям, перечисленным производителем вашего автомобиля.

Разница между заменой трансмиссионной жидкости и полной промывкой жидкости

Стандартное техническое обслуживание трансмиссии включает замену трансмиссионной жидкости и фильтра. В некотором смысле этот процесс похож на то, что делается при обычной замене моторного масла, хотя для трансмиссии эта работа немного сложнее, и ее обычно не нужно делать так часто. Вы найдете меньше владельцев автомобилей, которые самостоятельно меняют трансмиссионную жидкость, по сравнению с теми, кто меняет собственное масло.Даже опытные механики доверяют замену трансмиссионной жидкости и фильтров профессионалу. Это должно происходить каждые 30 000-60 000 миль, в зависимости от автомобиля и общего состояния трансмиссии.

Техническое обслуживание трансмиссионной жидкости

Тем не менее, вы можете и должны регулярно проверять трансмиссионную жидкость с помощью масляного щупа в автомобиле (отдельно от обычного масляного щупа). Если жидкость красного цвета и имеет сладкий запах, значит, она все еще в хорошем состоянии.При необходимости долейте жидкость. Если он темный или пахнет гари, это может быть признаком более серьезной проблемы с передачей, и вам нужно проверить его.

Помимо замены фильтра и жидкости, стандартная услуга трансмиссии будет включать внешний осмотр других ключевых компонентов трансмиссии, таких как прокладка поддона и сам поддон трансмиссии. Убедитесь, что все уплотнения в порядке и утечки отсутствуют. Трансмиссия — один из самых важных компонентов вашего автомобиля, поэтому вы всегда хотите, чтобы он работал как можно лучше.

Что такое промывка трансмиссионной жидкостью?

Замена трансмиссионной жидкости довольно стандартна. Однако бывают случаи, когда вам нужно подумать о полной промывке трансмиссионной жидкостью. Это другая услуга, но она может быть необходима, если жидкость, протекающая по вашей системе, не работает. Подумайте о промывке жидкости как о полном переливании крови, когда вся жидкость вымывается и полностью заменяется (а не только то, что находится в резервуаре-резервуаре). Обычно чистящий раствор прокачивается через систему во время процесса промывки, чтобы удалить излишки скопившейся жидкости или грязи.Затем ее заменяют новой жидкостью.

Естественно, промывка трансмиссионной жидкостью — это гораздо более сложная процедура и будет более дорогостоящей, отчасти потому, что обычно для заправки всей системы требуется в 2-3 раза больше жидкости (12-22 кварты по сравнению с 5-7 квартами). Однако, прежде чем рассматривать вопрос о промывке трансмиссионной жидкостью, посоветуйтесь со специалистом. Это не то, что вы хотели бы делать, если в этом нет крайней необходимости. И если это необходимо, скорее всего, это связано с другими проблемами трансмиссии, которые вы захотите проверить и отремонтировать одновременно.В противном случае вы рискуете столкнуться с такими же проблемами с жидкостью.

Специалисты по ремонту трансмиссий Central Valley

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией или вам просто необходимо стандартное обслуживание трансмиссии для вашего автомобиля, позвоните по номеру Ralph’s Transmission сегодня по телефону 209.526.1909 или запишитесь на прием через Интернет. Мы являемся экспертами по ремонту трансмиссии Central Valley и можем помочь с любыми вашими потребностями в ремонте трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость для промывки двигателя

8 марта 2011 г.

Зритель из Кеноша, Висконсин говорит: Немного проверенный и верный факт, который я обнаружил, — это использовать дешевую жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) в качестве промывки двигателя перед заменой масла.Просто налейте полную литр, дайте ему поработать около пяти минут и залейте масло. вы будете удивлены, сколько мусора он действительно соберет. Также кажется, что это решает хронические проблемы с низким давлением масла. Стейси говорит: Отличный совет! На самом деле, я знаю некоторых парней, которые клянутся, что постоянно используют четыре литра масла и одну литр ATF в своих двигателях. Я видел некоторые из этих двигателей внутри, и они хороши! Я не рекомендую делать это на двигателе с большим пробегом, так как это может привести к выбиванию большого количества вещей и в конечном итоге к сжиганию масла в вашем двигателе.

Последние новости

  • Стейси показывает, как старейшая в Америке компания по производству инструментов, Cornwell Tools, меняет взгляд на хранение инструментов с помощью ящиков и принадлежностей серии Platinum. Никогда

    14 октября 2021 г.

  • В этом эпизоде ​​Стейси выходит из гаража, чтобы навестить местного строителя автомобилей и его сына.

    8 октября 2021 г.

  • Квик, что общего у триболога, смазываемости и устойчивости? Если вы думаете о STAR TREK, вы ошибаетесь! Если вы думаете о нефти, вы правы!

    29 сентября 2021 г.

  • Old Faded Levi вернулся в магазин на Gearz, поскольку Стейси занимается последним обновлением, которое может принести каждому старому джипу CJ … ХОРОШИЙ ТОП!

    20 сентября 2021 г.

  • Стейси глубоко погружается в захватывающий и непредсказуемый мир автомобильных аукционов, следя за двумя потенциальными продавцами в Mecum.

    15 сентября 2021 г.

  • Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для превращения суперкара в суперкар? Максимальная скорость? Такие имена, как Ferrari или Lamborghini? Цена? Родословная?

    13 июля 2021 г.

Промывка и техническое обслуживание жидкостей Toyota


Одно из наиболее важных, но часто игнорируемых услуг по техническому обслуживанию, необходимых вашему автомобилю, — это промывка жидкости.Промывка жидкости играет исключительно важную роль в безопасности и эксплуатации вашего автомобиля.
В Burlington Toyota мы делаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить надлежащий уход за вашим автомобилем во избежание серьезных и дорогостоящих поломок. Пора промывать жидкость, когда защитные свойства жидкости начинают терять свою эффективность.
Охлаждающая жидкость / антифриз радиатора: проблема
Работа охлаждающей жидкости, также известной как антифриз, заключается в понижении точки замерзания дистиллированной воды, чтобы она не замерзла в очень холодном климате.Если ваш двигатель замерзнет, ​​это приведет к трещинам в блоке и головке. Еще одна задача охлаждающей жидкости — повысить температуру кипения дистиллированной воды, что предохраняет двигатель от перегрева. Когда охлаждающая жидкость стареет, она перестает быть эффективной, и ваш двигатель может легко перегреться.
Со временем охлаждающая жидкость испортится и в конечном итоге образует вредные отложения. Эти отложения накапливаются и препятствуют потоку охлаждающей жидкости, что приводит к отказу системы.
Промывка жидкостью очистит и удалит эти отложения, а также ржавчину и мусор.
Решение
Технические специалисты Burlington Toyota сначала доведут ваш автомобиль до рабочей температуры. Затем будет добавлена ​​охлаждающая жидкость, которая удалит шлам, ржавчину и отложения. Затем наша промывочная машина удаляет всю старую охлаждающую жидкость, и в систему охлаждающей жидкости добавляется смесь воды / охлаждающей жидкости 50/50. Наконец, весь воздух удаляется из системы и добавляется кондиционер, чтобы сохранить металлические компоненты, сохраняя их смазанными и мягкими.
Трансмиссионная жидкость: проблема
Трансмиссионная жидкость разрушается, потому что она всегда находится под постоянным нагревом и давлением.Когда он выходит из строя, он теряет способность защищать до 100 или более движущихся частей, составляющих систему трансмиссии. Конденсат и влага также могут попасть в трансмиссию и вызвать разрушение жидкости. Чем сильнее ухудшается качество жидкости, тем меньше защита от износа у вашего автомобиля.
Решение
Чтобы очистить от шлама и лака, наши техники сначала добавляют очиститель в вашу трансмиссию. Затем они промоют всю старую, вышедшую из строя жидкость и заменят ее новой.Чтобы предотвратить утечки и поломки, мы добавляем кондиционер трансмиссии в трансмиссию вашего автомобиля, который кондиционирует внешние и внутренние уплотнения и шланги.
Тормозная жидкость: проблема
К сожалению, влага естественным образом попадает в тормозную жидкость. Наличие тормозной жидкости, загрязненной влагой, снижает ее эффективность при панических остановках, торможении на спуске и во время движения с остановками и движением. Это серьезная угроза безопасности для вас и других водителей. Влага также может вызвать коррозию деталей вашего автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту в дороге.Разрушение жидкости означает, что она больше не может поддерживать внешние и внутренние уплотнения. Тормозная жидкость может вытекать из суппортов, колесных цилиндров, главного цилиндра, а в крайних случаях могут даже выйти из строя шланги.
Решение
Наши специалисты сначала прочистят тормозную систему вашего автомобиля, смыв старую износившуюся тормозную жидкость. Затем они добавят новую тормозную жидкость, чтобы гарантировать, что все металлические детали находятся в первозданном состоянии, и предотвратить преждевременные выходы из строя уплотнений.
Обслуживание топливной системы: проблема
Топливная система вашего автомобиля, вероятно, в какой-то момент будет страдать от отложений коррозии, грязи и лака из-за загрязнений и конденсата. Когда топливо в вашем автомобиле сгорает, он оставляет нагар на всем своем пути. Потеря мощности топлива, грубая работа на холостом ходу, «проверьте свет двигателя», ошибки и повышенные выбросы — вот лишь несколько проблем, которые эти углеродистые отложения и загрязнения могут вызвать в вашем двигателе.
Служба впрыска топлива
Чтобы удалить лак и засор с ваших форсунок, наши техники используют очиститель для впрыска топлива со специальным инструментом для промывки системы.
Обслуживание корпуса и камеры дроссельной заслонки
Технические специалисты будут использовать очиститель воздухозаборника, чтобы очистить корпус и камеру дроссельной заслонки и избавить их от нагара. Они также очистят и снимут ваш двигатель / клапан регулировки холостого хода, если он есть в вашем автомобиле. Наконец, наши специалисты будут смазывать все движущиеся части, чтобы предотвратить коррозию или заедание дроссельной заслонки в будущем.
Decarb / Emission Service
Чтобы избавить впускной коллектор, клапаны, поршни и камеры сгорания от всех углеродных отложений, наши техники будут использовать очиститель системы впуска, чтобы уменьшить грубую работу на холостом ходу, выбросы и скопление каталитического нейтрализатора.
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления: проблема
Системы гидроусилителя рулевого управления состоят из гидравлических систем высокого давления, в состав которых входит смазочная жидкость. С течением времени эта жидкость окисляется и теряет способность преформировать и смазывать ее по назначению. Уменьшение управляемости вашего автомобиля и упрочнение уплотнений может вызвать утечку жидкости; это может быть вызвано преждевременным износом. Это приводит к отказу системы и ненужной замене деталей системы рулевого управления с гидроусилителем.
Решение
Перед добавлением новой жидкости для гидроусилителя рулевого управления в ваш автомобиль мы промоем обратно всю старую испорченную жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.Это предотвратит преждевременный выход из строя механических движущихся частей. Затем мы добавим в систему кондиционер с усилителем рулевого управления, который кондиционирует внешние и внутренние уплотнения и шланги, что поможет предотвратить преждевременные поломки и утечки в будущем.
Промывка моторного масла: проблема
Масло в двигателе вашего автомобиля подвергается сильному давлению и высокой температуре. Вот почему газы камеры сгорания в конечном итоге загрязняют масло, вызывая необходимость его замены. Регулярной замены масла недостаточно для защиты вашего автомобиля.При замене масла в двигателе вашего автомобиля остается до 20% старого загрязненного масла. Через некоторое время эти загрязнители начинают влиять на производительность, выбросы и пробег вашего автомобиля.
При ухудшении качества жидкости она больше не может поддерживать внешние и внутренние уплотнения. В конечном итоге это приводит к выходу из строя уплотнения и утечке масла. Потребуется дорогостоящий ремонт, чтобы заменить уплотнения и починить двигатель, поврежденный из-за утечки масла.
Решение
Наши специалисты налейте очиститель двигателя в ваш автомобиль и прогонят его при рабочей температуре.Это обеспечит циркуляцию чистящего средства в двигателе и удалит лак, шлам и мусор со всех движущихся частей. Затем промываем всю жидкость из двигателя и устанавливаем новое масло с новым фильтром. Наконец, кондиционер моторного масла добавляется для кондиционирования уплотнений и снижения расхода масла между заменами масла.

Различия между заменой жидкости и промывкой

Внутри вашего автомобиля много разных жидкостей, которые помогают поддерживать смазку компонентов и правильную работу жизненно важных систем.Речь идет о моторном масле, трансмиссионной жидкости, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости радиатора (антифриз). Если уровень этих жидкостей не поддерживается на определенном уровне, а сама жидкость не в хорошем состоянии, у вашего автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, и вам может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Техническое обслуживание жидкостей

Прежде всего, рекомендуется регулярно проверять все жидкости. Наиболее распространенное техническое обслуживание — это замена масла (включающая замену масла в поддоне вместе с масляным фильтром).Другие жидкости обычно не нужно менять так часто, но о них всегда нужно заботиться должным образом.

Вы можете услышать несколько разных терминов, когда речь идет о техническом обслуживании жидкости. В этой статье мы специально хотим рассмотреть различия между заменой жидкости и промывкой жидкости. Иногда эти термины взаимозаменяемы людьми, не являющимися механиками, но на самом деле между двумя автомобильными сервисами существует большая разница.

Замена жидкости

Замена жидкости — гораздо более простой процесс.Это влечет за собой слив жидкости, которая в данный момент находится в поддоне или резервуаре, а затем замену ее новой жидкостью. В случае замены масла и обслуживания трансмиссии фильтры также обычно заменяются в процессе замены жидкости. Замена жидкости — это, как правило, все, что вам нужно, если уровень жидкости становится низким или сама жидкость теряет вязкость. Если вы проверите один из своих щупов и жидкость темнее, чем должна быть, но не полностью сгорела и не корродировала, то, как правило, пришло время для перемен.

Промывка жидкостью

Промывка жидкостью, с другой стороны, является гораздо более сложным процессом. Это выходит далеко за рамки простой замены жидкости в поддоне или резервуаре. Это больше похоже на полное переливание крови и иногда необходимо, когда в линиях много коррозии, мусора, мусора или даже засоров. Это означает, что жизненно важные компоненты не смазываются должным образом, и если оставить жидкость испортиться, может произойти серьезное повреждение. В случае полной промывки жидкостью вся жидкость удаляется из системы.Затем линии промываются и прочищаются перед подачей всей новой жидкости.

Как и следовало ожидать, промывка жидкости обойдется вам дороже, чем стандартная замена жидкости. Однако иногда это рекомендуется и очень важно учитывать для общего состояния и производительности вашего автомобиля. Если ваш механик предлагает полную промывку жидкостью, это означает, что у него есть серьезные опасения по поводу жидкости, протекающей через вашу систему. Это не рекомендация, к которой следует относиться легкомысленно. В конце концов, промывка жидкостью все равно будет не так дорого, как капитальный ремонт трансмиссии или двигателя.

Техническое обслуживание жидкостей в LightHouse Automotive

LightHouse Automotive в Колорадо-Спрингс покрывает все ваши потребности в обслуживании и техническом обслуживании жидкостей. Если вам нужна базовая замена масла, обслуживание трансмиссии, обслуживание тормозов, долив жидкости или полная промывка жидкости, наша команда опытных специалистов по ремонту автомобилей всегда готова помочь. Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на прием через Интернет.

Быстрое обслуживание — замена масла — промывка

ЗАМЕНА МАСЛА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ, ПРОМЫВКИ

Лучший способ свести к минимуму более серьезные поломки и более высокие затраты, связанные с ремонтом автомобилей, — это выполнять плановое техническое обслуживание .

Профилактическое обслуживание автомобиля — это просто то, что производитель вашего автомобиля предлагает сделать, чтобы оно продолжало работать. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль или грузовик, мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

  • Осуществляем замену масла для всех марок и моделей автомобилей.
  • Мы бесплатно проводим техосмотр автомобиля в рамках всех наших услуг, потому что заботимся о вашей безопасности.
  • Государственные инспекции

Масло — не единственная жидкость, которая нужна вашему автомобилю.

Вы знаете, что вам нужно привозить свой автомобиль каждые 3 месяца или 5000 км для замены масла. Но знаете ли вы, когда вам нужно принести его для замены трансмиссионной жидкости, замены тормозной жидкости, промывки системы охлаждения или промывки жидкости гидроусилителя руля ?

Масло — не единственная жидкость, которая нужна вашему автомобилю для безопасной и надежной работы!

Промывка тормозной жидкости: Каждые 2 года или 20 000 миль
Система тормозной жидкости вашего автомобиля предназначена для передачи давления в педали тормоза на гидравлическое давление, которое используется для сжатия компонентов тормоза.

Промывка жидкостью системы охлаждения: Каждые 2 года или 20000 миль
Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для охлаждения внутренних компонентов двигателя, предотвращения замерзания охлаждающей жидкости двигателя, смазки уплотнений и подшипников водяного насоса, а также предотвращения внутренней коррозии двигателя.

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления: Каждые 3 года или 20 000 миль
Жидкости системы гидроусилителя рулевого управления вашего автомобиля используются для смазки, охлаждения и защиты деталей, которые они окружают.Услуга гидроусилителя руля — или промывка жидкостью — удаляет вредные отложения и загрязнения, кондиционируя и восстанавливая уплотнения. Если гидроусилитель руля издает чрезмерный шум, не работает или периодически, промывка жидкостью может фактически предотвратить дальнейшее повреждение и устранить проблему, поскольку она очистит, кондиционирует и подготовит систему к будущему восстановлению без чрезмерного износа, вызывающего полный отказ, требующий полной новой система гидроусилителя Трансмиссия — Один из наиболее часто задаваемых вопросов: « Когда

Промывка трансмиссионной жидкости: Каждые 2 года или 20 000 миль
Система автоматической трансмиссии вашего автомобиля предназначена для передачи мощности от двигателя к колесам на постоянном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *