Змз двигатель: Раскрыты новые моторы ЗМЗ для «Русского Прадо» от УАЗа: Новости — Motor

Содержание

Двигатель ЗМЗ-513.10 — Автозапчасти Пятигорск. Каталог автозапчастей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. LADA Деталь.

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.

ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной прохо­димости ГАЗ-66.

ЗМЗ-513.10 создавался для эксплуатации в сложных условиях.

Проверенный временем и в условиях экстремальной эксплуатации двигатель используется военными и перевозит грузы в народном хозяйстве.

В двигателе используются головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.

Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется систе­ма рециркуляции отработавших газов.

Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили повы­шенной проходимости типа ГАЗ-3308 «САДКО», ГАЗ-3307, ГАЗ-33074.

 

Сцепление:Электрооборудование:
тип рычажноеноминальное напряжение 12V
привод гидравлическийгенератор макс.токоотдача не менее 72 А

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров8
Рабочий объем, л4,25
Степень сжатия7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)92(125) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс ■ м)294(30) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)286 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×80
Масса, кг275
Тип двигателяБензиновый карбюраторный
ЭкологияГОСТ Р41.83

Двигатель ЗМЗ-4091.1000400-60 Евро-3 для автомобилей » УАЗ 2206, 3303, 3909, 3962, 3741″ производства Заволжского Моторного Завода Количество и расположение цилиндров «ЗМЗ»4091.10 Евро-3 Объём 2,693 Двигатель ЗМЗ Рабочий объём — 2,693 л. Номинальная мощность двигателя ЗМЗ-409.1 (при 4250 мин-1) Экологический класс Максимальный крутящий момент(брутто при 3000 мин-1) Диаметр цилиндров, мм Количество клапанов на цилиндр -4 шт (16) Степень сжатия Материал блока двигателя ЗМЗ-4091.10 произведен из серого чугуна и головка цилиндра является алюминиевым сплавом. Характеристики двигателя: Производитель: ОАО «Заволский моторный завод (ЗМЗ)» Марка двигателя ЗМЗ-4091.10 Количество и расположение цилиндров ЗМЗ-4091.10 Рабочий объём: 2,693 л Степень сжатия 9,0 Максимальная мощность, 219,5 л.с. Ход поршня 94.

Двигатель ЗМЗ-4091.1000400-60 Евро-3 для автомобилей » УАЗ 2206, 3303, 3909, 3962, 3741″ производства Заволжского Моторного Завода
Количество и расположение цилиндров «ЗМЗ»4091.1000400-60 Евро-3

Объём 2,693
Двигатель ЗМЗ — 4091.1000400-60 Евро-3 для автомобилей марки УАЗ 2206, 3303, 3909, 3962, 3741.
Рабочий объём — 2,693 л.
Номинальная мощность двигателя ЗМЗ-409.1 (при 4250 мин-1) — 125 л.с.
Экологический класс — Евро-3
Максимальный крутящий момент(брутто при 3000 мин-1) — 219,5 Н·м
Диаметр цилиндров, мм — 95,5
Количество клапанов на цилиндр -4 шт (16)
Степень сжатия — 9,0
Материал блока двигателя ЗМЗ-4091.1000400-60 произведен из серого чугуна и головка цилиндра является алюминиевым сплавом.
Характеристики двигателя:
Производитель: ОАО «Заволжский моторный завод (ЗМЗ)»
Марка двигателя ЗМЗ-4091.10
Количество и расположение цилиндров ЗМЗ-4091.1000400-60 — 4 вертикально в ряд.
Рабочий объём: 2,693 л
Степень сжатия 9,0
Максимальная мощность, 219,5 л.с.
Ход поршня 94.

 

    

В компании «Турбосила» представлен двигатель марки ЗМЗ 4091.1000400-60 Евро- 3.  Количество цилиндров всего 4. Объём рабочего двигателя 2,693. Ход поршня 94 . Степень сжатия 9,0. Номинальная мощность брутто при 4250 мин-1,  125 л.с.  Двигатель ЗМЗ — 4091.1000400-60  Евро 3 на автомобили марки  «УАЗ 2206, 3303, 3909, 3962, 3741» производства Заволжского Моторного Завода. Максимальный момент( при 3000) — 219,5 Н·м.  Диаметр цилиндров -95,5 мм. Ход поршня 94.

 

 

 

 

Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL

Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL и получил международный сертификат на соответствие требованиям «Евро-2» по токсичности.

Инжиниринговая фирма AVL (Австрия) в конце 2002 года завершила технический аудит дизельного двигателя ЗМЗ-514 в составе автомобиля «ГАЗель». ОАО «ЗМЗ» по собственной инициативе передало AVL автомобиль в комплектации со своим дизельным двигателем.

Оценка проводилась в два этапа. Были проведены конструктивная оценка двигателя и результатов испытаний на стендах, а также достаточно глубокие испытания надежности, ремонтопригодности и качества конструкции двигателя в целом.

В рамках этой работы был проведен дополнительный этап по сертификационным испытаниям двигателя совместно с Обществом технического надзора TUF (Германия).

Как отметил зам. вице-президента фирмы AVL Ульф Эрбар, «результаты аудита показали, что сегодняшний технический уровень 514-го двигателя с учетом его оснащенности механическим насосом без охладителя наддувочного воздуха и окислительного нейтрализатора соответствует уровню «Евро-2». Конструкция двигателя достаточно надежна, неприхотлива, подходит для использования на легких грузовиках, грузопассажирских автомобилях, автомобилях среднего класса и внедорожного семейства и полностью соответствует, прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла своим одноклассникам европейского уровня. Кроме того, 514-й дизельный двигатель имеет низкий расход масла на угар, а его основополагающие конструкторские параметры позволяют прогнозировать достижение норм «Евро-3» и «Евро-4».

На сегодня заказчиками дизельных двигателей ЗМЗ-514 являются тюнинговые фирмы и таксомоторные парки. В конце 2002г. ЗМЗ начал поставлять небольшие по объемам партии на УАЗ. Предварительный план по производству 514-х двигателей на 2003 год — 1 700 моторов.

Подписаться на рассылку

Двигатели ЗМЗ-4052, -4062, -409.10 и УМЗ-4218.10

А. Дмитриевский

На двигателях отечественных грузопассажирских автомобилей и малых грузовиков применяются как карбюраторы, так и распределённый впрыск бензина. Карбюраторные системы питания были описаны в предыдущих номерах нашего журнала (часть 1, часть 2, часть 3). Рассмотрим теперь системы с распределённым впрыском бензина на впускной клапан.

Принципиальная система распределённого впрыска бензина приведена на рис. 1. Данные системы питания используются, в частности, на двигателях ЗМЗ-4052 и -409.10, устанавливаемых на «Газель» и УАЗ-315195, -3159, -3160, -3162 и ряд их модификаций. Рабочий объём двигателя 409.10 2,69 л. По ГОСТ 14846–81 мощность 105 кВт при 4 400 мин

–1, максимальный крутящий момент 230 Нм при 3 900 мин–1, удельный расход топлива 265 г/кВт·ч (соответственно показатели нетто для автомобилей УАЗ – 94,1 кВт и 217 Нм при 2 500 мин–1).

Другие модификации двигателей: ЗМЗ-4062 с рабочим объёмом 2,3 л и ЗМЗ-4052 с рабочим объёмом 2,46 л за счёт повышенной частоты вращения имеют более высокие значения номинальной мощности соответственно 110,3 и 118,8 кВт при 5 200 мин–1. Максимальный крутящий момент этих моделей вследствие меньшего рабочего объёма цилиндров ниже, чем у двигателя ЗМЗ-409.10 – соответственно 206 и 210,9 Нм при 4 000–4 200 мин–1, а минимальный удельный расход топлива 252 и 265 г/кВт·ч.

По сравнению с карбюраторной системой питания у двигателей с распределённым впрыском бензина литровая мощность повышается на 36% при равной степени сжатия (9,3–9,5) и на 50% при сравнении с двигателем со степенью сжатия 8,0, эксплуатационный расход топлива снижается в среднем на 10%. Но, что самое главное, в сочетании с применением трёхкомпонентного каталитического нейтрализатора, обеспечивается существенное снижение токсичности отработавших газов (на 95% и более).

Повышение мощности достигается в основном за счёт использования инерционного наддува путём установки длинных патрубков (похожих на бараньи рога), идущих от общего ресивера к каждому цилиндру. Патрубки должны быть равной длины для достижения практически одинакового наполнение каждого цилиндра и, соответственно, равного состава смеси. В начале хода сжатия, когда впускные клапана ещё открыты, при высокой частоте вращения за счёт инерции потока воздуха происходит дозарядка цилиндра (на 5–10%) с соответствующим повышением мощности. Однако при низких и средних частотах вращения происходит обратный выброс смеси из цилиндра во впускной трубопровод. В этих зонах снижается крутящий момент, что крайне нежелательно особенно для двигателей грузовых и грузопассажирских машин. Для устранения этого недостатка в современных двигателях легковых автомобилей для повышения мощностных показателей на всех скоростных режимах применяются системы впуска с переменными фазами газораспределения и изменяемой длиной каналов. Однако это усложняет конструкцию и для отечественных двигателей массового производства пока не применяется.

Для УАЗ использовались также двигатели Ульяновского моторного завода (УМЗ) с распределённым впрыском бензина – УМЗ-4218.10 (номинальная мощность 61,8 кВт, крутящий момент 189 Нм при 2 200–2 500 мин–1 на бензине А-76). По сравнению с карбюраторными двигателями с рабочим объёмом 2,445 л (УМЗ-4178.10 – 55,9 кВт, а ЗМЗ-4021 – 54,4 кВт и крутящий момент 159,8 Нм при 2 200– 2 500 и 155 Нм при 2 400–2 800 мин–1) за счёт применения впрыска и инерционного наддува мощность повышается на 10–14%, а крутящий момент на 18–22%.

Топливоподающая аппаратура.

У двигателей с распределённым впрыском бензина его подача осуществляется электробензонасосом (рис. 2,а), подсоединённым к электрической цепи автомобиля через электромагнитное реле. Насосная часть бензонасоса находится в общем корпусе с электродвигателем, омываемом топливом. Производительность нового насоса в 3–4 раза превышает расход топлива при максимальной мощности, чтобы обеспечить подачу необходимого количества топлива при износе его деталей. У двигателей ЗМЗ применён насос с уплотнением цилиндрическими роликами (рис. 2,б). От насоса топливо через фильтр тонкой очистки подаётся в коллектор (рампу). В конце рампы расположен регулятор давления впрыска топлива, поддерживающий заданный перепад давления между рампой и впускным трубопроводом независимо от разрежения в нём. Для этого диафрагменный механизм регулятора соединен с задроссельным пространством. В системах распределённого впрыска давление впрыска задаётся в пределах 300–400, а иногда и 600 кПа. В двигателях ЗМЗ и УАЗ давление равно 3 бара (300 кПа). Избыточное топливо из регулятора давления возвращается в топливный бак. Особенностью системы питания автомобилей УАЗ является наличие двух баков (рис. 3). Перекачка бензина из второго бака в первый осуществляется эжекционным насосом.

Рампа устанавливается непосредственно на электромагнитных форсунках. Уплотнение обеспечивается кольцами из бензостойкой резины. В форсунке (рис. 4) на входе расположен фильтр с малой грязеёмкостью только для улавливания случайных частиц, попавших в систему после фильтра тонкой очистки. Статическая производительность форсунки 150 г/мин, динамическая активность 3,23 ±0,19 мг/цикл. Активное сопротивление обмотки 15,9 В. В современных системах с распределённым впрыском регулирование количества впрыскиваемого бензина осуществляется изменением времени открытия клапана (от 5 до 25 мс). Ход клапана форсунки остается постоянным (у двигателей ЗМЗ 0,16 мм). Угол факела топлива выбирается в зависимости от расположения форсунки и формы впускного канала. Основная часть топлива должна попадать на впускной клапан. При установке форсунки во впускной трубе угол факела меньше, при установке в головке блока угол больше. При двух впускных клапанах в каждом цилиндре факел топлива направлен на перемычку между клапанами (двигатели ЗМЗ).

Управление топливоподачей, зажиганием и антитоксичными устройствами осуществляется электронными блоками (контроллерами) «Микас» с микропроцессорным (МП) 8-разрядным управлением или на старых моделях «Автрон» с 16-разрядным управлением. Блоки располагаются в салоне автомобиля, где поддерживается более стабильная температура, чем в подкапотном пространстве.

Расположение датчиков положений коленчатого и распределительных валов двигателя ЗМЗ-406 дано на рис.5. Угловое положение коленчатого вала и его частота вращения фиксируется индуктивным датчиком, представляющим электромагнитную катушку с магнитным сердечником. Сопротивление обмотки датчика находится в пределах 880-900 Ом. Датчик установлен в зоне вращения зубчатого диска на переднем конце коленчатого вала. Зазор между датчиком и зубчатым диском, установленным на переднем конце коленчатого вала должен находиться в пределах 0,5–1,0 мм. Фазирование впрыска (впрыск должен начинаться при закрытом впускном клапане) у двигателей ЗМЗ осуществляется датчиком BOSCH или ДФ-1 (ОАО «Пегас»), установленным у распределительного вала, а у двигателей УМЗ на крышке шестерён распределительного вала. Величина воздушного зазора 0,1–1,9 мм.

Рис. 5. Схема расположения датчиков положений коленчатого и распределительного валов двигателей ЗМЗ-406: 1, 5, 20, 35, 50, 58 – условные номера зубьев диска синхронизации

Расход воздуха в системах впрыска автомобилей ГАЗ и УАЗ определяется термоанемометрическими датчиками 0280212014 BOSCH, ДМРВ-М и ДВРВ-П ОАО «Арзамасского приборостроительного завода» (АПЗ). Преимуществом датчиков АПЗ от датчиков BOSCH является защита от кондуктивных помех, от коротких замыканий, от переплюсовки питания, высокая стабильность выходной характеристики. В основном используются два типа датчиков: нитевые и плёночные. У нитевого датчика нагреваются тонкие (70 мкм) платиновые нити (рис.6,а). Схема управления датчика обеспечивает постоянную температуру нити (обычно 150°С). В зависимости от расхода воздуха изменяется напряжение на контактах нити, так чтобы температура нити оставалась постоянной. При этом соответственно изменяется сила тока, по величине которого устанавливается расход топлива. Датчик выбирается так, чтобы в зоне рабочих расходов воздуха его характеристика была близка к линейной. Для самоочищения платиновой нити при выключении зажигания она кратковременно нагревается примерно до 1 000°С.

Плёночные датчики имеют меньшую себестоимость, но при засорении требуют замены элемента. Для снижения степени засоренности через чувствительный элемент проходит только небольшая часть воздушного потока (рис.6,б). Особенностью датчика ДМРВ-П является выполнение чувствительного элемента на основе тонких резисторных плёнок. Питание 10,8–16 В, диапазон измерения 8–480 кг/ч, рабочая температура от –45 до +110°С, выходной сигнал 0,1–5 В.

Регулирование мощности двигателей осуществляется воздухоподающими модулями 40621148100 (АПЗ) и 406.1148090-10 (ОАО «Пегас»). Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается обычно на её оси. Он позволяет фиксировать режим принудительного холостого хода (полное закрытие дроссельной заслонки). При повышенной частоте вращения коленчатого вала отключается подача топлива форсунками. В зоне полного открытия дроссельной заслонки электронный блок переводит регулировку топливоподачи на режим близкий к мощностному составу. Датчик представляет собой потенциометр с выходным напряжением 0,26–0,68 В при расходе воздуха 4±1 кг/ч (закрытая заслонка) и 3,97–4,69 В при расходе воздуха не менее 425 кг/ч.

Для поддержания оптимальных частот вращения коленчатого вала и состава смеси на режимах холостого хода используется регулятор добавочного воздуха (рис.7), подключенный в обход дроссельной заслонки: 0-280 140 545 BOSCH или РХХ-60 (максимальный расход воздуха 65±5 м3/ч) и 0-280 140 553 BOSCH РХХ-50 (максимальный расход воздуха 55±5 м3/ч). На режимах пуска и прогрева увеличивается подача воздуха через регулятор, обогащается смесь и задаются повышенные частоты вращения коленчатого вала для быстрого прогрева двигателя и нейтрализатора. После прогрева двигателя с целью снижения выброса токсичных веществ и расхода топлива поддерживается заданная минимальная частота вращения холостого хода независимо от дополнительных нагрузок на двигатель (на освещение, привод кондиционера и др.).

При заправке бензином с низким фактическим октановым числом для предотвращения работы с интенсивной детонацией у двигателей ЗМЗ у четвёртого цилиндра, а у двигателей УМЗ между вторым и третьим цилиндрами установлен пьезоэлектрический датчик детонации, поддерживающий углы опережения зажигания на пределе детонации.

Легендарный двигатель ЗМЗ V8 снимают с производства

Входящий в состав Sollers Заволжский моторный завод официально сообщил, что намерен снять с производства всё семейство грузовых силовых агрегатов ЗМЗ V8. В данную линейку входят бензиновые ЗМЗ-523 и битопливные моторы ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан). Последние экземпляры таких двигателей соберут в конце текущего года.

ЗМЗ-523

Мотор ЗМЗ V8 имеет рабочий объем 4,67 литра, диаметр цилиндра — 92 мм и ход поршня — 88 мм, блок цилиндров у такого двигателя отлит из легких сплавов на основе алюминия. В бензиновой модификации силовой агрегат развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в битопливной — 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента.

«По производству восьмицилиндрового двигателя принято решение прекратить сборку до конца этого года. Сотрудникам, которые задействованы на сборке V8, будут предложены другие рабочие вакансии, так как мы нуждаемся в высококвалифицированных рабочих кадрах. Производство комплектующих для вторичного рынка для этого двигателя продолжится», — сообщил директор Заволжского моторного завода Руслан Горевой.

Двигатель ЗМЗ-523/524 сегодня поставляют только на вторичный рынок и на Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ» для оснащения ими автобусов типа ПАЗ-3205 и ПАЗ-3203, а это относительно маленькие объемы. Снятие с производства двигателя ЗМЗ V8 может означать и скорый уход в историю классического «пазика», так как в его гамме вариант с мотором ЗМЗ — основной.

ПАЗ-3205, оснащённый мотором ЗМЗ V8

Отметим, что ЗМЗ-523/524 является глубоко модернизированной версией мотора ЗМЗ-53 образца 1961 года. При этом 4-цилиндровые легковые двигатели ЗМЗ с чугунным блоком остаются в производстве, их жизненный цикл завязан на моделях марки УАЗ, которые еще долго будут выпускать, сообщил директор Заволжского моторного завода Руслан Горевой.

УАЗ Патриот 2022 показан на фото после обновления

Нынешняя неспокойная ситуация в мире заставила многих автопроизводителей покинуть отечественный рынок. Это является подспорьем для большинства российских компаний провести модернизацию своих модельных рядов. По мнению независимого дизайнера автомобильного портала “наавтотрассе.ру”, одним из первых заводов, который проведет масштабное обновление своих автомобилей станет УАЗ, а одной из первых моделей, возможно будет внедорожник “Патриот”.

Актуальный УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2022-2023 на представленных рендерах визуально схож с актуальным внедорожником и здесь дело в том, что на текущий момент Ульяновцы не способны самостоятельно создать абсолютную новинку. Тем не менее, ряд точечных улучшений, сделали внешность внедорожника более современной и брутальной. Автомобиль получил пластиковый обвес в нижней части кузова, немного расширяющий модель визуально, появился новый усиленный передний бампер, а также изменилась радиаторная решетка и фары головного освещения.

Судя по всему, представленная на рендерах модель будет заметно лучше вести себя на бездорожье. Дело в том, что здесь в глаза бросается не только улучшенный пластиковый обвес, а также усиленный передний бампер, но и дополнительная защита днища внедорожника, приподнятый задний бампер, улучшающий углы съезда и въезда, а также “обутая” на черные легкосплавные диски, грязевая резина. Также для эстетики сзади добавлены мощные круглые патрубки выхлопной системы, с обеих сторон бампера.

Рендер УАЗ Патриот 2022-2023

В моторной части нового UAZ Patriot 2022-2023 никаких сюрпризов не ожидается. И тут в большей степени дело в том, что завод ЗМЗ, поставляющий и разрабатывающий силовые агрегаты для УАЗа недавно заявил о своем намерении выпускать только один, всеми известный, двигатель с рабочим объемом 2.7 литра и мощностью в 150 л.с. Кстати, из-за ограничений, вокруг России, обновленный внедорожник может потерять свою 6-ступенчатую АКПП, так как данные виды трансмиссии поставляются из Франции.

Кстати, более подробно об этом проекте рассказано на YouTube-канале “naatotrasse.ru”.

Двигатель, восстановленный — Nordic Motor Center


При замене двигателя важно правильно выполнить его установку. Перед установкой сменного двигателя особенно важно выяснить, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не вышел из строя по той же причине. Ниже мы составили инструкцию по монтажу с 10 наиболее важными моментами, которые следует учитывать при замене двигателя.


1. Введение

Важно, чтобы установка была выполнена правильно и профессионально.Внимательно прочитайте инструкцию по сборке, это может избавить вас от (ненужной) работы.

2. Общие рекомендации

Всегда проверяйте перед монтажными работами, что получен правильный продукт. Этот контроль может избавить от многих проблем. Двигатель мог поставляться с временными пластинчатыми деталями, такими как масляные поддоны (включая масляный фильтр) и клапанная крышка. Если эти компоненты не соответствуют вашим старым, их следует перенести со старого двигателя и тщательно очистить перед установкой.

Тщательно изучите, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не вышел из строя по той же причине. Например, неисправность системы зажигания, впрыска, дизельного оборудования, впускного коллектора или турбонаддува может привести к повреждению. Убедитесь, что давление в масляном насосе правильное, если масляный насос не поставляется Nordic Motor Center.

Если ваш автомобиль оснащен отдельной масляной системой, очень важно, чтобы она была разобрана и тщательно очищена. Остатки от отказавшего двигателя могут в противном случае заблокировать систему смазки.Мы рекомендуем вам предпочтительно заменить держатель масляного фильтра и масляный радиатор, чтобы быть в безопасности. Если в держателе масляного фильтра или масляном радиаторе остались мельчайшие металлические стружки из-за отказа старого двигателя, эти металлические стружки попадут в новый двигатель, и в результате двигатель снова выйдет из строя.

Мы рекомендуем очищать моторный отсек при снятых двигателе и коробке передач. После этого установку нового двигателя можно будет сделать более эффективной и профессиональной.

Двигатель оснащен защитными заглушками во время транспортировки. Не снимайте защитные заглушки до установки двигателя. Это снижает риск попадания грязи/частиц в двигатель во время сборки.

Затяжка винтов и т. д.

Всегда затягивайте болты/винты с правильным моментом затяжки в соответствии со спецификацией. Некоторые болты/винты можно использовать только один раз. Полезный совет: перед установкой смажьте резьбу на болтах ГБЦ и между шайбой и верхом.

Обычные болты всегда затягиваются с определенным моментом затяжки. Стяжные болты затягиваются временным моментом затяжки, затем угловой затяжкой. Всегда заменяйте натяжные болты новыми. Обратите внимание на инструкции по затяжке. Всегда используйте последние инструкции производителя транспортного средства для правильного момента затяжки. Всегда следите за тем, чтобы резьба в блоке двигателя была тщательно очищена от посторонних предметов и остатков масла.

Если с двигателем поставляются новые винты, их следует использовать, никогда не используйте старые.В тех случаях, когда в коленчатом валу пробиты резьбовые отверстия, резьба винтов должна быть герметизирована герметиком для предотвращения утечки масла. Затяните винты в соответствии с инструкциями производителя двигателя. Поставленный у нас маховик не подлежит замене, так как это может привести к дисбалансу двигателя.

Перед установкой шкива тщательно очистите его и проверьте правильность установки клина. Бывают и шкивы без клина, очень важно правильное трение противоположных друг другу поверхностей, чтобы шкивы не проскальзывали на валу.

 

3. Система охлаждения

Оптимальное охлаждение двигателя очень важно, особенно в период обкатки, когда выделяется больше тепла, чем обычно. Кулер должен быть проверен, желательно специалистом. Также проверьте вентилятор, датчики и расширительные баки. Шланги радиатора следует заменить, если они повреждены или стали жесткими, а также заменить хомуты шлангов.

Охлаждающая жидкость

Никогда не заполняйте систему охлаждения двигателя только водой, а смесью антифриза и воды.Используйте не менее 30% антифриза, это защитит вашу систему охлаждения от коррозии. Вентиляция системы охлаждения: см. руководство по эксплуатации автомобиля. Проверьте систему охлаждения, желательно, нажав на нее.

Радиатор EGR

Всегда проверяйте, что охладитель рециркуляции отработавших газов, который вы перемещаете со старого двигателя, исправен. Проверьте его, чтобы убедиться в отсутствии утечек. ПРИМЕЧАНИЕ! Не подвергайте охладитель EGR воздействию высокого давления при проверке, его легко сломать. Мы рекомендуем вам предпочтительно заменить охладитель EGR на новый, чтобы быть в безопасности.Если охладитель EGR неисправен, это может привести к попаданию воды в двигатель или давлению в системе охлаждения в результате перегрева двигателя.

Термостат

Всегда устанавливайте новый термостат.

Вода

Если водяной насос не поставляется Nordic Motor Center, проверьте износ подшипников и отсутствие утечек или коррозии. При необходимости замените насос.

Система воздушного охлаждения

Оптимальное охлаждение очень важно, особенно в период приработки, когда выделяется больше тепла, чем обычно.Воздушные заслонки в корпусе вентилятора и резиновые уплотнения следует заменить, если они повреждены. Система управления*/термостат и заслонки должны работать безупречно. Также убедитесь, что охлаждающий вентилятор не загрязнен, так как это может повлиять на охлаждающую способность и баланс двигателя.

* / В тех случаях, когда он установлен.

 

4. Подача топлива

Если топливная система не работает оптимально, двигатель может быть поврежден. Слишком большое количество топлива по отношению к объему воздуха приводит к повышенному расходу топлива, а также к повреждению и износу цилиндров/поршней.Слишком малое количество топлива по отношению к количеству воздуха приводит к высокой температуре, что, в свою очередь, может вызвать перегрев двигателя. Всегда должен быть установлен новый топливный фильтр.

Воздушный фильтр

Всегда устанавливайте новый воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива, а также может повредить двигатель. Воздушный фильтр неправильного типа или неправильно установленный воздушный фильтр могут проходить сквозь грязь и пыль, вызывая износ поршней и подшипников.

Выхлопная система

Выхлопная система автомобиля и коллектор должны быть проверены на отсутствие засоров в результате предыдущего отказа двигателя.Распространенным явлением является расплавление катализатора и блокировка выхлопной системы, что приводит к выходу двигателя из строя.

Впускной коллектор

Перед установкой впускного коллектора убедитесь, что после предыдущего отказа двигателя не осталось грязи или металлической стружки. Аккуратно постучите по всасывающей трубке и продуйте ее сжатым воздухом.

Впускная прокладка

Важно, чтобы он стал абсолютно герметичным между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.Убедиться в отсутствии повреждений контактных поверхностей головки блока цилиндров и впускной трубы, тщательно очистить. Затяните винты/гайки в правильном порядке и с соблюдением момента затяжки. Негерметичная прокладка впускного коллектора может привести к неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к повреждению клапанов и поршней.

Топливный фильтр

Всегда устанавливайте новый топливный фильтр. Мельчайшая частица грязи может повредить ТНВД или распределитель. Забитый топливный фильтр снижает давление топлива, что приводит к неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к повреждению поршней в результате перегрева.

Топливный насос

Убедитесь в отсутствии трещин в диафрагме топливного насоса. Если в мембране есть трещины, масло можно разбавить топливом. Это может повредить подшипники.

Дизельный насос

Если дизельный насос не поставляется Nordic Motor Center, он должен быть проверен специалистом. Установите синхронизацию дизельного насоса очень тщательно и в соответствии с оригинальными спецификациями производителя. Убедитесь, что установлен правильный перепускной клапан.Неправильный перепускной клапан влияет на работу двигателя. Соблюдайте максимальную чистоту при работе с дизельным насосом. При первой заправке рекомендуется хранить в баке 1 литр масла (SAE 20) во избежание повреждения дизельного оборудования.

Регулировка системы впрыска топлива

Система впрыска топлива должна быть проверена и отрегулирована специалистом. Неадекватная работа может быть связана с тем, что двигатель не получает достаточно топлива, отказом ТНВД, отказом топливного насоса или настройками топливного насоса.

Система инжекторных трубопроводов

Убедитесь, что в трубах нет грязи, так как это может повредить форсунки. После установки и перед запуском двигателя убедитесь в отсутствии воздуха в системе впрыска. Нагнетательные трубы следует монтировать так, чтобы они не находились в напряжении, иначе они могут оторваться от усталости. Трубы разрешается продувать только абсолютно чистым воздухом.

Форсунки

Перед установкой форсунок тщательно очистите их и убедитесь, что игла в форсунках не заедает.Мы рекомендуем вам протестировать форсунки, чтобы проверить давление открытия и форму распыла.

Клапан холодного пуска

Проверьте время открытия клапана холодного пуска. Если клапан холодного пуска открывается слишком долго, масло разбавляется, что приводит к недостаточной смазке.

 

5. Система зажигания

Аккуратно выставить зажигание. Неправильно выставленное зажигание может привести к повреждению поршней. Проверьте все механические части и убедитесь, что диафрагма регулятора вакуума не повреждена.Утечек быть не должно. Убедитесь, что вакуумный шланг и соединения карбюратора/впрыска не повреждены. Всегда заменяйте свечи зажигания. Никогда не устанавливайте зажигание на ухо! Всегда используйте необходимое оборудование. При необходимости блок управления должен быть сброшен.

 

6. Система вентиляции картера

Вообще говоря, вентиляция работает по двум линиям. Грубый шланг от картера/клапанной крышки к «маслоуловителю» и более тонкий шланг от «маслоуловителя» к воздухоочистителю/всасывающей трубке.Провода, соединения и «маслоуловитель» должны быть очищены перед снятием. Закупорка может вызвать избыточное давление в картере, что приведет к утечке масла. Ни одна часть вентиляции картера не должна быть удалена, это может привести к пожару в картере.

 

7. Выхлопная система

Выпускной коллектор и выхлопные системы необходимо проверить на отсутствие засоров. Частицы текса от старого сломанного двигателя, которые оказались в выхлопной трубе/катализаторе, должны быть удалены.Если сопротивление выхлопных газов слишком велико, двигатель может перегреться, а его производительность также ухудшится.

 

8. Автоматическая коробка передач

При монтаже АКПП легко ошибиться. Между гидротрансформатором (трансформатором) и масляным насосом в картере коробки передач находится полый вал. Этот вал обычно отсоединяется от масляного насоса, поэтому перед установкой новой коробки передач убедитесь, что вал правильно запрессован.

 

9. Система смазки

Масляный фильтр

Всегда устанавливайте новый масляный фильтр. Заменяйте масло и масляный фильтр через 1000 км, в некоторых двигателях требуется фильтр с клапаном избыточного давления, обязательно установите фильтр правильного типа.

Масло

Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.

 

10. Совет по обкатке

Пуск

Перед запуском двигателя после установки проверьте следующее:

  • В двигателе достаточно масла.
  • Все болты и ремни затянуты.
  • Ремень ГРМ или цепь правильно отрегулированы и натянуты.
  • Система охлаждения удалена и заполнена соответствующей охлаждающей жидкостью.

Объезд двигателя на стартере (при условии, что это разрешено изготовителем) с отсоединенными кабелями зажигания от свечей зажигания бензинового двигателя или кабелями к свечам накаливания дизельного двигателя.Объезжайте стартер до тех пор, пока не погаснет лампа давления масла и не будет достигнуто правильное давление масла. Если вы не уверены, достигнуто ли правильное давление масла, мы рекомендуем вам установить внешний манометр давления масла, чтобы вы могли видеть и убедиться, что правильное давление масла достигнуто. Если правильное давление масла не достигается, заполните масляный фильтр маслом и впрысните масло в масляный канал с помощью масленки, чтобы проветрить масляную систему, попробуйте еще раз обкатать стартером.После того, как вы убедитесь, что достигнуто правильное давление масла, вы можете снова подсоединить свечи зажигания к свечам зажигания или кабели к свечам накаливания и запустить двигатель. Включите двигатель непосредственно до 1500 об/мин, проверьте давление масла и температуру воды. Обратите внимание на холостой ход. Мы не рекомендуем работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может повредить двигатель. Отрегулируйте зажигание и карбюратор/впрыск в соответствии с оригинальными спецификациями производителя. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости или масла.При проветривании системы охлаждения долейте охлаждающую жидкость до рекомендованного уровня.

 

Рекомендации по обкатке восстановленных двигателей

Двигатель следует обкатать, ведя машину по дороге. Обратите внимание на холостой ход. Мы не рекомендуем работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может повредить двигатель.

Рекомендации по обкатке восстановленных двигателей на дорогах:

• Перед загрузкой двигатель должен прогреться до рабочей температуры.

• Нагрузите двигатель на 60-80% в течение первых 750-1000 км.

• Автомобиль нельзя перегружать или буксировать.

• Запустите двигатель на различных скоростях, которые не превышают 2/3 максимальной скорости двигателя.

• Во время движения переключайтесь на более высокую передачу и избегайте низких скоростей.

• Избегайте высоких скоростей, особенно на высоких передачах.

• Своевременно переключайтесь на пониженную передачу, избегая высоких нагрузок при низких оборотах.

• Избегайте длительного движения в гору с чрезмерной нагрузкой.

• Избегайте длительного спуска по склону (недостаточная нагрузка и нежелательный перелив).

• Не двигайтесь по автомагистралям или на максимальной скорости.

• Избегайте торможения двигателем на высоких скоростях.

• Избегайте вождения в условиях интенсивного движения. Лучше всего ездить по открытым дорогам и в свободном городском потоке. Всегда избегайте вождения в городах при экстремально высоких температурах и в пробках в часы пик с частыми остановками на светофорах и в пробках.

• Постоянно контролируйте уровень масла на этапе обкатки, так как расход масла в этот период может увеличиться, а затем снизиться до нормального уровня.Уровень масла желательно проверять каждые 50-100 км и при необходимости доливать масло. При заметном падении уровня масла на щупе продолжайте контроль с более короткими интервалами.

• Не переполняйте двигатель маслом.

• Замените масло через 1000 км и, что очень важно, замените масляный фильтр. Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.

В противном случае двигатель необходимо обслуживать в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.

ДвигателиOD: 1.0 208 Двигатель Peugeot VTI (2012-ON) E80 ZMZ Бензиновый двигатель

Войди в РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…

Цена звонка:

1582,00 фунтов стерлингов

Только онлайн Цена:

1562,00 фунтов стерлингов

Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 69 фунтов стерлингов.99* СЭКОНОМЬТЕ 20 ФУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке 49,99 фунтов стерлингов _____ Выберите, только если в названии указано «УСТАНОВКА ВКЛЮЧЕНА». … 3-дневный ремонт (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— ШОТЛАНДИЯ (материк) и УЭЛЬС доставка — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов —— ГОРЬЕ + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Брексит требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) 145 фунтов стерлингов.99ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера… (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)

ИЛИ

Ваше лучшее предложение

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…

* Сделки с заказом сейчас получают приоритетную отправку в более загруженное время

  • Состояние: Б / у + Протестировано…
  • Двигатель: 1.0 VTI (68 л.с.)
  • Топливо: бензин
  • Код двигателя: ЗМЗ
  • Подходит для годов: 2012 — ON
  • Миль:37 040
  • Полностью протестировано: ДА
  • Гарантийный срок: 95 ДНЕЙ (используется и тестируется)
  • Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
  • Поставляется: ГОЛЫЙ — поддон, блок, головка и внутренние детали
  • БЫСТРАЯ доставка: 2 дня (в среднем) _ СЭКОНОМЬТЕ 20 фунтов стерлингов.00 ЕЩЕ _ Посмотреть варианты доставки _
  • АКЦИЯ: 333VVrr35VVj5947jjii
  • НДС:Нет, чтобы добавить
  • ФИТИНГ:Н/Д — Доставка в местный гараж…
  • Примечания:Доступно отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ…Большое спасибо : EnginesOD

0 человек сохранили эту страницу (за 7 дней) Сохранить страницу

+ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ @ ДвигателиOD.COM (Ebay Collect только)

+ 166 K + 166 K сделки с 2010 года с гарантированным матчем …

+ топ-номинальная платформа для резервирования сделки двигателя


Вы уже зарегистрировались? (Это гарантирует совпадение)

Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для участия в гарантированном матче Engine…

Почему 97.5% выбирают Engines On Demand?

Best Value Engine Engine Engine (Великобритания) — 150’000 Best Value Engine Engine Tree + более длительная гарантия (по механике) 10’000 + Проверенные двигатели (ЖИВОЙ запас) — ГАРАНТИРОВАННО Соответствие двигателя — Рейтинг 4,8 / 5 ЗВЕЗД (с 2010 г.) — Полностью ПРОТЕСТИРОВАНО непосредственно каждым механиком-отправителем — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ Заказная линия ВАШ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 80900 ЗДЕСЬ 09007 на некоторых двигателях — Доставка по всей Европе — Забронировать онлайн СОХРАНИТЬ £30.00 — БЕЗОПАСНЫЕ платежи , принимаемые через Paypal или банковскую карту — Зарезервируйте любой двигатель (с небольшим депозитом через кассу — Окончательный платеж будет запрошен отправителем механика, когда он будет готов к отправке) — Электронная почта до 20:00 + БОЛЬШЕ

ПОЛИТИКА ПРОБЛЕМ ОТПРАВИТЕЛЯ :

Компании-отправители часто предлагают БЫСТРОЕ И ЧЕСТНОЕ решение любой РЕАЛЬНОЙ проблемы, о которой сообщается в течение гарантийного срока или ограничения пробега, указанного

1.По вопросам окончательного платежа, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к отправителю МЕХАНИКА (используя электронную почту: Зарезервировано предложение по двигателю: данные отправителя )

2. БЫСТРЫЕ И ЧЕСТНЫЕ решения предоставляются отправителем МЕХАНИКА, который получил оплату непосредственно за двигатель, доставку и его гарантия

3. Механики-отправители могут запросить возврат своего двигателя для проверки перед любым согласованным: ремонтом, обменом, возвратом или жестом доброй воли.

* В качестве жеста доброй воли любой оплаченный «депозит» может быть использован для любого другого решения Engine в течение 2 лет — по усмотрению наших менеджеров.

Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Графики запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрические/автономные модели 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т.д., аутсорсинг разработки дизайна

Двигатели ЗМЗ

2021-10-29 15:00:48

Это связано с тем, что наш климат не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых …

2021-10-29 15:00:48

Ремень ГРМ ранее устанавливался почти на все малолитражки с целью удешевления…

2021-10-29 15:00:48

Производитель Volkswagen Polo Sedan 1.6 установил четкий порядок замены цепи ГРМ на…

2021-11-27 06:58:34

Мы долго этого ждали и наконец он к нам пришел, встречаем трехцилиндрового зверя…

2021-10-29 15:00:48

Рабочие характеристики автомобиля напрямую зависят от сбалансированной работы двигателя.И в …

2021-10-29 15:00:48

1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. 2. Подоприте задние колеса…

2021-11-15 06:37:52

Автомобиль Лада Гранта популярен среди автолюбителей в РФ и многих других странах.Власть …

2021-10-29 15:00:48

Модели

Лада Ларгус могут комплектоваться двумя типами двигателей — с 8 или 16 клапанами…

технические характеристики, описание и отзывы

Заволжский моторный завод, основанный еще в 1958 году, выпустил более 15 миллионов двигателей. Моторы поставлялись на Ульяновский, Горьковский и Павловский автобусные заводы.Среди выпускаемых двигателей были ЗМЗ-410. Этот силовой агрегат, который устанавливался на автомобили повышенной проходимости, имеет очень интересные технические характеристики. Давайте рассмотрим основные конструктивные особенности, достоинства и недостатки 410-го мотора.



общая информация

ЗМЗ-410 — переделанный 402-й. Последний славился своей простотой, надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Но со временем этот двигатель устарел, поэтому было принято решение разработать более современный силовой агрегат, который был бы столь же надежным.Именно поэтому конструкция ЗМЗ-410 похожа на 402-й мотор.

Но при этом перед инженерами стояла задача увеличить мощность силового агрегата. Для этого был разработан новый блок ЗМЗ-410 с гильзами цилиндров. Примечательно, что материалом блока был алюминиевый сплав, а в него запрессовывались чугунные гильзы. Также разработчики несколько переработали форму поршней. В остальном конструкция этого мотора аналогична 402 модели силовых агрегатов ЗМЗ.





Технические характеристики ЗМЗ-410

Объем цилиндров 410-го 2,89 литра. При этом его номинальная мощность составляет 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, которая не выделялась наличием каких-либо конструктивных изысков.

Конструкторы, как уже отмечалось выше, увеличили агрегат для увеличения мощности. Диаметр цилиндра в этом моторе 100 мм, ход поршня 92 мм.Используется газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. О системе впрыска речи в те времена не шло, поэтому этот ДВС строился с карбюратором К-151Ц. Моторесурс мотора составляет около 200 000 километров пробега при своевременном обслуживании, качественной смазке и отсутствии повышенных нагрузок.

Удачная модель

Можно смело сказать, что в целом модель получилась очень удачной. Ведь характеристики двигателей ЗМЗ-410 в то время были очень хорошими.Долгое время карбюраторный двигатель с контактным распределением зажигания эксплуатировался в составе группы автомобилей УАЗ. Заводское обозначение мотора ЗМЗ4104.10.




Об успехе данной модели можно говорить из-за того, что за все время было разработано около 15 модификаций данного силового агрегата. В зависимости от указания заказчика на мотор дополнительно устанавливались различные узлы, такие как водяные насосы, датчики и т. д. При необходимости 410-й можно было заменить на УМЗ-421 без каких-либо переделок.Но при этом отмечалось, что качество сборки Заволжского моторного завода на порядок выше, чем у Ульяновского. Хотя, скорее всего, это касалось только этой конкретной модели.

Кратко о техническом обслуживании

Как уже отмечалось выше, этот мотор достаточно прост по конструкции, отличается повышенной надежностью. Тем не менее, для длительной эксплуатации без капитального ремонта необходимо соблюдать ряд рекомендаций производителя:

  • замена моторного масла каждые 10 000 км пробега; также установите новый масляный фильтр;
  • регулировка клапанов каждые 15000 км пробега, тепловые зазоры выпускных клапанов — 0.4—0,45 мм, для впускных первого и четвертого цилиндров — 0,35—0,40, для второго и третьего — 0,4—0,45 мм;
  • проверка состояния сальников коленвала; при необходимости замените набивку.

Как видите, обслуживание этого мотора сводится к нескольким достаточно простым действиям. Такое обслуживание достаточно дешевое и быстрое. При соблюдении этих требований можно значительно продлить срок службы мотора. В то же время несоблюдение нормативных сроков регулировочных работ и замены масла может привести к сокращению ресурса двигателя и преждевременному уходу его на капитальный ремонт.



ЗМЗ-410: отзывы автомобилистов

Большинство водителей сравнивают 410-ю модель Заволжского завода и 421-ю Ульяновского завода. Довольно часто автомобилисты не могут определиться. Ведь отдать предпочтение тому или иному силовому агрегату довольно сложно. Ведь у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Возьмем, к примеру, УМЗ-421. Это дешевый маломоментный мотор с сальником на распредвале. У него есть свои недостатки, например, отсутствие снарядов.

При этом 410-й вариант дороже, но и покупают его гораздо лучше.Это гильзовый мотор с прокладкой вместо сальника. Также 410-й чуть дороже 421-го. В целом автолюбители больше склоняются к двигателю ЗМЗ. У него, конечно, есть свои проблемы, но это более надежный ДВС, достаточно дешевый как в обслуживании, так и в ремонте. Поэтому, если у вас стоит выбор между УМЗ-421 и ЗМЗ-410, то смело отдавайте предпочтение последнему.

Основные неисправности и решения

«Хронические заболевания» 410-й не имеет.Тем не менее, с увеличением пробега появляются всякие неприятные моменты. Рассмотрим типичные неисправности и их причины:

  • Стук и шум при работе силового агрегата. При ТО не регулировали тепловые зазоры клапанов системы ГРМ; также возможны дефекты шатунных втулок или распределительного вала.
  • Повышенная вибрация двигателя. Может потребоваться регулировка зажигания или балансировка кривошипно-шатунного механизма. Также есть дефекты в системе зажигания.
  • Перегрев двигателя. Чаще всего это происходит из-за заклинивания термостата в закрытом положении, воздушной пробки в системе охлаждения или неисправности водяного насоса.

Обычно автолюбители сталкиваются именно с такими проблемами, устранить которые зачастую можно путем мелкого ремонта. В некоторых случаях увеличивается расход масла. Чаще всего это связано с тем, что фарш течет. Поэтому осматривать его рекомендуется регулярно, желательно при каждой смене смазки в системе двигателя.



Как увеличить мощность силового агрегата

Мы уже рассмотрели с вами технические характеристики двигателя ЗМЗ-410. Как было отмечено выше, этот мотор имеет мощность 98 лошадиных сил. Это довольно хороший показатель в те времена производства подобных силовых агрегатов. Зато есть возможность увеличить количество «лошадок» примерно до 120. Причем эта процедура не требует каких-то существенных переделок. Все, что вам нужно сделать, это несколько простых шагов. Первым делом нужно увеличить диффузоры карбюратора до 30 мм.Далее устанавливается еще один распределительный вал. Можно использовать такую ​​деталь, как «ОКБ двигатель 35» или аналогичную. На завершающем этапе устанавливается прямоточный выхлоп с одинаковым диаметром трубы по всей ее длине.

После таких небольших переделок можно получить примерно 20% дополнительной мощности. Проводить такие работы очень целесообразно, ведь стоимость такого тюнинга не слишком высока, а результат будет заметен. Можно пойти дальше и, изменив высоту ГБЦ, повысить компрессию в двигателе.Дальнейший тюнинг нецелесообразен из-за повышенных финансовых затрат. Установить компрессор или турбину можно будет только в случае перехода с карбюратора на инжектор, а это требует большого количества переделок.



Брать ли такой мотор?

Как было отмечено выше, в настоящее время ЗМЗ-410 не выпускаются. Тем не менее, для такой техники, как УАЗ, и установки на автобусы этот силовой агрегат подходит как нельзя лучше. Конечно, в настоящее время есть более экономичные и надежные двигатели.Но их содержание и содержание стоят намного дороже. Именно поэтому в сельском хозяйстве можно использовать ЗМЗ-410. Он неприхотлив, потребляет практически любое топливо и редко ломается. А если такое случится, то его можно отремонтировать в чистом поле, хотя и с определенными знаниями.

Конечно, есть и минусы, например слабые поршневые пальцы. Дело в том, что поршни конструкторы увеличили до 100 мм, а пальцы остались прежними. Поэтому иногда при повышенных нагрузках они ломаются.В этом случае возможно даже разрушение блока.



Подведем итоги

410-я модель двигателя ЗМЗ отличается повышенной надежностью, неприхотливостью и достаточно высоким ресурсом. Если двигатель вовремя обслуживать, он проедет 200 000 километров, а может и больше. При этом возможно проведение капитального ремонта силового агрегата. Такая реставрация будет стоить не более 10 000 рублей.

Конечно, эксплуатация таких моторов в крупных городах недопустима.Этот силовой агрегат не соответствует экологическим европейским стандартам. Отсутствие каталитического нейтрализатора приводит к тому, что окружающая среда загрязняется вредными выхлопными газами. По этой простой причине использование такой техники допустимо только за пределами крупных городов. Часто ЗМЗ-410 находят свое применение в среднетоннажной сельскохозяйственной технике. В ряде случаев этот силовой агрегат устанавливают на автобусы и небольшие грузовики.

Раскрыть новые Моторы ЗМЗ для «Русского Прадо» от УАЗ

Силовые агрегаты Волжского моторного завода (ЗМЗ) показаны схематично, но качество иллюстраций высокое, и по чертежам можно сделать выводы об архитектуре новых двигателей — «атмосферников» 2.5 и 2,3-литровый турбомотор.

Документы в открытой базе Роспатента раскрывают только внутризачетные обозначения силовых агрегатов — бесперспективный двигатель объемом 2,5 литра именуется ЗМЗ-25002.10, а «турбонаддуву» присваивается ЗМЗ-223002.10/ индексы 223012.10 (название зависит от степени форсинга).

Оба бензиновых двигателя созданы на основе проверенного агрегата ЗМЗ-409 и «унаследовали» от него чугунный блок цилиндров и общую архитектуру.В доводке новых двигателей Саволжскому моторному заводу помогает немецкая фирма Fev Motoreniknik.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-25002.10 по мощности и крутящему моменту будет практически идентичен нынешнему 150-сильному (235 Нм) 2,7-литровому мотору СМЗ-Про, но новый агрегат будет экономичнее предшественника и будет соответствовать нормам Евро-5 и Евро-6. Есть и принципиальные отличия в конструкции: двигатель 2.5 иначе компаундирован, впервые обзавелся впускным коллектором изменяемой длины, а горизонтальное расположение дроссельного отверстия изменено на вертикальное.

Предварительные характеристики 2,3-литровых Турбомоторов ЗМЗ-223002.10 / 223012.10 — отдача 150 л.с. и 330 Нм или 170 л.с. и 350 Нм в зависимости от степени форсинга. По архитектуре турбодвигатель аналогичен «атмосфернику», но в нем отсутствует впускной коллектор переменной длины. Внешних отличий в редукторных силовых агрегатах, наверное, нет.

Предполагается, что новые моторы ЗМЗ будут работать в связке с импортной трансмиссией — знакомым по «патриоту» 6-ступенчатым «автоматом» Punch Powerglide и 6-ступенчатой ​​«механикой» китайского концерна Baic.

Новых подробностей о дизелях для «русского Прадо» нет. Ранее предполагалось, что внедорожник будет оснащаться 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit.

Появление патентных изображений свидетельствует о том, что работа над проектом «Русский Прадо» продолжается. Генеральный директор Ford-Sollers и Ульяновского автозавода Адиль Ширинов утверждал, что модернизированный внедорожник будет представлен до конца 2021 года.

В розничной торговле стран СНГ имеются контрафактные цепи ГРМ производства DITTON Drive Chain Factory No.514-1006040-20, №514-1006040-30 и №406-1006040-30 для двигателей ЗМЗ по экологическому стандарту ЕВРО3, а также в составе ремкомплекта цепи ГРМ. При копировании внешних признаков товара используется даже товарный знак — «ДЦ» (написание «ДЦ») без существенных изменений, что является явным нарушением прав и закона.

На первый взгляд между оригинальными и контрафактными цепями ГРМ есть следующие отличия:

Отличительные особенности
Требования к цепи АО «Диттон Привод Фабрика»
514.1006040-20
514.1006040-30
406.1006040-30
 
Результаты испытаний
контрафактной продукции
Разрывная нагрузка, Н мин
19 000
16 000, 15 200 (из-за внутренних пластин )
Ширина внутреннего звена, макс. мм
8,63
8,55 – 8,70
Толщина внутренней пластины, мм
1,40
1,45 – 1,50
Толщина наружной пластины, мм
1,20
1,25-1,3
Длина втулки, не более, мм
8,43 – 8, 58
8,70-8,72
Диаметр втулки, не более, мм
6,33 – 6,35
6,28-6,33
Ширина цепи (между концами штифтов), не более мм
23,60
23,73-29,79
Предел текучести между пластиной и втулкой, мин, даН
59
56, 48, 48, 54, 36, 24
Твердость внутренней пластины, HRC
45-52
22/24-49
Твердость внешней пластины, HRC
45-52
38-51
Промежуточная твердость листа, HRC
45-52
53-56
Твердость втулки, HV
5
 644-841
 362–648
Карбонитрированный слой втулок, мм
0,10 – 0,20
0,05-0,15
пластичный излом
Карбонитридированный слой штифтов, мм
0,25 – 0,40
0,15-0,20
хрупкий излом
Клепка (штифты с плоской головкой и прорезями на двух параллельных сторонах конца), не менее мм
4,55
4,44 – 4,56
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.