Как проверить сопротивление форсунки мультиметром: Как проверить сопротивление форсунки мультиметром

Содержание

Как Проверить Форсунки Двигателя (Не Снимая) – Ремонт и обслуживание автомобилей

Тестирование топливных форсунок иногда может быть проще, чем вы думаете, будь то система TBI (впрыск дроссельной заслонки) или EFI (электронная система впрыска топлива).

Часто эти инжекторы сталкиваются с общими проблемами, которые можно диагностировать визуально (TBI) или с помощью некоторых простых инструментов.

Что такое форсунки — это физические устройства которые распыляют топливо на мелкие частицы для более полного и быстрого сгорания в поршневых камерах автомобиля, от качества их работы может зависеть тяга машины и качество работы её двигателя.

Современная система впрыска топлива работает более эффективно и надежно, чем предыдущая модель карбюратора. Система лучше контролирует топливовоздушную смесь при любых условиях движения. Тем не менее, время от времени накапливание загрязнений в топливе или электрические или механические неполадки в системе впрыска могут привести к грубому холостому ходу, пропускам зажигания, вредным выбросам, плохой работе двигателя и экономии топлива.

Это руководство может помочь вам вернуть эти форсунки в форму, применив некоторые простые тесты, которые можно применять как к системам TBI, так и EFI.

Система TBI

Как проверить распылитель на дизельной форсунке

Вы можете визуально проверить распыление топлива на инжекторах системы TBI. Распылитель потока топлива легко доступен, что позволяет быстро проверить его на возможные проблемы.

Проверка топливного распыления

  1. Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра (там, где стоит воздушный фильтр).
  2. Попросите помощника запустить (или проверните двигатель, если он не запускается).
  3. Проверьте схему распыления, поступающую от инжектора.

* Топливо должно выходить частично распыленным в форме перевернутой буквы V. Один сплошной спрей (струя) или неправильный рисунок означает, что инжектор нуждается в очистке или что внутренняя часть изношена или сломана.

Вы можете попытаться исправить неправильную форму распыления топлива, добавив в топливный бак качественную чистящую присадку топливной системы. Или возьмите свою машину в сервисный центр и попросите их почистить систему.

* С другой стороны, если вы не видите выходящего топлива, для этого может быть несколько причин:

  • Заблокирован топливный инжектор
  • Он не получает мощность
  • Плохой регулятор давления топлива
  • Топливный фильтр забит
  • Неисправный топливный насос

Для устранения неполадок  примените тесты, описанные в следующем разделе.

Компоненты электронной системы впрыска топлива.

Тестирование EFI Форсунки

В отличие от инжекторов в системах впрыска топлива корпуса дроссельной заслонки (TBI), те, которые используются в конфигурации с электронным впрыском топлива (EFI), не имеют распыления топлива, доступного для проверки. Иногда сборка топливной рампы, удерживающая инжекторы, оставляет мало места для доступа к инжекторам. Поэтому сложно проверить схему распыления каждого из них без соответствующего оборудования.

Тем не менее, вы можете использовать пару тестов, которые могут выявить, работает ли один или несколько из них в вашей системе EFI и обнаружена ли неисправность в самой форсунке или в цепи управления.

Для этого теста вы будете слушать каждый инжектор, чтобы определить, работают ли они. Когда автомобильный компьютер подает питание и обесточивает его, клапан внутри издает щелкающий звук при его открытии и закрытии.

  1. Чтобы прослушать инжектор, вы можете использовать механический стетоскоп, недорогой инструмент, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей. Тем не менее, длинная стандартная отвертка или даже кусок тонкого шланга соответствующей длины будет работать так же хорошо.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Включите стояночный тормоз и откройте капот.
  4. Наденьте наушник стетоскопа на уши, а кончик инструмента — на сторону инжектора. Если вы решили использовать длинную отвертку, поместите наконечник отвертки на корпус инжектора, а конец рукоятки инструмента на ухо.
  5. Когда он открывается и закрывается, вы можете услышать щелчок. Звук исходит от соленоида (реле) внутри инжектора, который активирует и деактивирует клапан инжектора. Если вы не слышите звук щелчка, либо неисправен соленоид, либо компьютер не посылает импульсный сигнал.
  6. Повторите этот тест для каждой форсунки и запишите мертвые форсунки, чтобы их можно было проверить в следующем разделе.

Как проверить форсунку мультиметром

При поиске неисправностей электронных компонентов в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра всегда используйте импедансный мультиметр с сопротивлением не менее 10 МОм для предотвращения повреждения цепи.

Нагреваемый наконечник форсунки.

Как проверить мертвый инжектор

Одним из тестов, которые вы можете выполнить на мертвом инжекторе, является проверка катушки. Для этого теста вам понадобится мультиметр и значение сопротивления для катушки внутри инжектора. Вы можете посмотреть значение сопротивления форсунки в руководстве по обслуживанию для конкретной марки и модели вашего автомобиля. При необходимости купите недорогое руководство по ремонту в местном магазине автозапчастей или через Интернет.

 Проверка катушки инжектора

  1. При выключенном двигателе отсоедините электрический разъем форсунки, которую необходимо проверить.
  2. Установите для цифрового мультиметра соответствующее значение на шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей конкретной топливной форсунки (обычно вам необходимо настроить мультиметр на показание не менее 30 Ом).
  3. Проверьте электрические клеммы форсунки — полярность не имеет значения.
  4. Показание сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить инжектор. Например:
  • Если ваш мультиметр показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке открыта.
  • Если ваши значения прыгают повсюду, катушка частично открыта.
  • Если вы видите нулевое сопротивление, катушка закорочена.

Проверка цепи управления форсункой

Вы можете проверить мощность и импульсный сигнал, поступающий с компьютера на каждую мертвую форсунку, с помощью контрольной лампы, недорогого и эффективного инструмента.

  1. Сначала прикрепите зажим контрольной лампы к болту или голому металлическому кронштейну на двигателе.
  2. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, которую вы хотите проверить.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Коснитесь клемм (по одному) разъема жгута проводов контрольной лампой. На одной из клемм должен гореть контрольный свет, это источник питания инжектора от компьютера. Если контрольная лампа не светится, вы обнаружили проблему. Проверьте сторону питания цепи на наличие короткого замыкания, перегоревшего предохранителя или плохого соединения вдоль цепи, включая компьютер.
  5. Теперь подключите разъем жгута проводов к топливной форсунке и закрепите зажим контрольной лампы на положительной стороне аккумулятора.
  6. Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  7. Задний зонд противоположного провода на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, поступающий с компьютера). Если вы не можете зондировать провод обратно, вставьте штырек в провод и используйте его для зондирования провода.
  8. На этот раз контрольная лампа должна мигать, означая, что инжектор получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть форсунку.

* Если это мертвая форсунка и присутствует питание, а лампа не моргает, замените форсунку.

* Если контрольная лампа продолжает гореть, возможно, произошел сбой драйвера устройства в компьютере или возникла проблема в цепи.

При необходимости проверьте руководство по ремонту для дальнейших испытаний.

Используем свет лампы как детектор для проверки форсунок автомобиля

Вы также можете проверить цепь управления форсунками, используя индикатор отсутствия света. Это самый простой способ проверить цепь питания инжектора. Световой индикатор подключается к жгуту топливной форсунки, которую вы хотите проверить. Вы можете взять напрокат или купить комплект фонарей в местном магазине автозапчастей. Просто убедитесь, что набор, который вы одалживаете или покупаете, включает в себя тусклый свет, который вам нужен для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Следуйте инструкциям, прилагаемым к инструменту.

Если какой-либо из предыдущих тестов оказался отрицательным, это не обязательно означает, что форсунки работают правильно. Вы проверили некоторые распространенные проблемы, которые можно устранить дома, но один или несколько инжекторов могут иметь изношенный или грязный (менее распространенный) клапан или слабую или сломанную возвратную пружину, из-за которой инжектор блокирует или протекает топливо. Некоторые из этих проблем могут быть выявлены без специальных инструментов. Но ремонт на качественном СТО с профессиональным оборудованием может помочь вам точно определить подобные проблемы и устранить их.

https://www.youtube.com/watch?v=hncEuVw38Dk

 

Как проверить исправность топливных форсунок

Топливная форсунка является неотъемлемой частью системы впрыска транспортного средства. Естественно, что от исправной работы форсунок зависит качество работы автомобиля в целом. Несмотря на то, что проблемами подкапотного пространства должен заниматься обученный специалист от diesel-remont78.ru, определить источник проблемы можно самостоятельно.

Форсунки инжектора: расположение, назначение и принцип работы

Форсунки – ключевая часть работы системы впрыска, которая управляется программно и представляет собой, грубо говоря, электромагнитный клапан. Топливная форсунка (ТФ) отвечает за своевременную правильную подачу топливной смеси и пропорциональное смешивание её с воздухом.

ТФ обычно изготавливаются под конкретный тип двигателя и не могут считаться универсальными. Исключением являются топливные форсунки компании Bosch, которые применимы для механических систем с непрерывным впрыском. Несмотря на это, некоторые гидромеханические экземпляры имеют разные модификации, которые не имеют связи друг с другом.

Самое распространенное применение гидромеханические форсунки компании Bosch нашли в системе K-Jetronic.

Форсунки могут располагаться в нескольких местах в зависимости от формы всей системы:

  1. Непосредственный впрыск – ТФ размещаются вверху стенок цилиндра и обеспечивают подачу смеси непосредственно в камеру сгорания.
  2. Центральный – находятся рядом с заслонкой дросселя.
  3. Распределенный – для каждого цилиндра отведена отдельная форсунка, которая считается неотъемлемой частью впускного трубопровода.

Принцип работы ТФ основывается на передачи электромагнитных импульсов от ЭБУ к магниту инжектора. Последний, в свою очередь, управляет движением игольчатого клапана. Количество подаваемой смеси под давлением определяет длительность импульса при нахождении клапана в открытом положении.

Возможные неисправности: причины, проявление, последствия

Естественно, что топливные форсунки требуют периодического осмотра и чистки, а при необходимости даже замены. Определить проблемы возможно по ряду симптомов, среди которых:

  • Появление нехарактерных сбоев при запуске силового узла и при его работе на холостом ходу;
  • Увеличение расхода;
  • Нехарактерный цвет выхлопа.

После первых проявлений проблемы можно говорить о наличии серных отложений на элементах системы, коррозии, износе фильтров и некоторых рабочих деталей. В результате влияния каждого процесса происходит засорение системы подачи топливной смеси, а, следовательно – потеря мощности и большой расход.

В руководстве по эксплуатации указано, что проводить чистку форсунок необходимо каждые 20–30 тысяч км пробега. На практике этот интервал снижается до 10–15 тысяч км.

Проверка питания на форсунках

В случае если водителем отмечается исправная работа всех форсунок, но при включении зажигания инжектор отказывается работать, то имеет смысл проверить подачу импульса на форсунки.

Чтобы правильно произвести проверку необходимо отсоединить колодку от инжектора и подготовить два провода для их подключения к аккумулятору. Вторые контакты подсоединяют к форсункам.

Далее после завершения подготовки, включают зажигание и проводят анализ вытекания топлива. Главная задача – зафиксировать наличие или отсутствие протечки. В результате – если топливо вытекает то, можно говорить о проблемах работы всей электрической цепи. Если же утечка не наблюдается, то система работает исправно.

Определение поломки на слух

Большинство опытных водителей могут попробовать определить работу форсунок даже на слух. Новичкам не рекомендуется пользоваться подобным методом в силу отсутствия опыта.

Чтобы попробовать диагностировать форсунки на слух, не снимая с двигателя, потребуется, в идеале, стетоскоп, или небольшая тонкая доска. Одну сторону дощечки необходимо плотно прижать к обследуемой ТФ, ухом прикладываемся к другой стороне.

При исправной работе, форсунка не издает никаких сторонних звуков, не выделяет вибрации, а исключительно четко генерирует ритмичные щелчки. В случае если доносятся неравномерные шумы или стуки, то можно сделать вывод, что форсунка засорена. Степень повреждения определяется громкостью и частотой нехарактерного шума.

Автомобилисты с большим стажем могут при анализе обходиться и без пластины. Если неисправность существует, то из области двигателя будет исходить приглушенный высокочастотный звук, очень напоминающий писк. Если он непрерывно доносится при работающем моторе, то топливные форсунки необходимо исследовать на рампе или стенде.

Замер сопротивления при помощи мультиметра

Одним из основных применяемых способов для определения поломок топливных форсунок является замер сопротивления с помощью мультиметра. Перед началом работ важно определить заводской импеданс ТФ.

 

Зажигание при диагностике необходимо выключить, и отключить отрицательную клемму от АКБ. На форсунке отсоединяется соответствующий электрический разъем. Выполнить это можно благодаря отвертке с достаточно тонким концом – отщелкивается зажим на колодке.

Мультиметр нужно перевести в режим омметра и подключить соответствующие контакты. Полученные результаты между центральным и крайним контактом должны попадать в интервал 11–17 Ом для форсунок с высоким импедансом или в диапазон 2–5 Ом для форсунок с низким импедансом.

Наличие каких-либо отклонений от нормы дает основания для более детальной диагностики. В отдельных случаях топливную форсунку меняют на заведомо исправную, чтобы оценить работу силового узла.

Проверка баланса форсунок

Чтобы выполнить баланс ТФ необходимо для начала отключить бензонасос и завести машину. После нескольких секунд работы двигатель должен заглохнуть – это необходимо для исключения избыточного давления смеси. Затем подключается манометр, и только после возвращается на место бензонасос. Далее подключается компьютер с необходимым ПО и проводится диагностика.

Последующие действия выполняются исключительно при помощи специализированных программ. Можно обратить внимание, что бензонасос постепенно будет включаться и выключаться, как и форсунки. В целом можно выделить следующий алгоритм:

  • Включение зажигания;
  • Показания манометра в диапазоне 2,8–3 атм;
  • Отключается бензонасос;
  • Падение давление до 2,5–2,8 атм;
  • Проверка одной ТФ;
  • Анализ данных манометра – не должна наблюдаться значительная динамика;
  • Давление восстанавливается к исходному благодаря включению бензонасоса;
  • Процедура поочередно повторяется со всеми форсунками.

При правильной работе каждый элемент будет давать примерно одинаковые показатели. Если же в определенном месте сброс отличается, то можно говорить о неисправности форсунки или ее дальнейшей диагностики. После завершения манипуляций манометр нужно отключать лишь предварительно сбросив давление в системе.

Проверка форсунок на рампе

Диагностика ТФ на стенде подразумевает демонтаж полной конструкции с мотора. После чего подключаются контакты к рампе и ТФ. Клемма «-» должна быть подсоединена к АКБ.

Рампу размещают под капотом так, чтобы было удобно подключить мерную емкость. Подключают топливные трубки и включают зажигание. Мотор необходимо повернуть стартером. В момент вращение можно проконтролировать работу форсунок.

После выключения зажигания проверяют количество топлива в мерных колбах. В идеальном случае – оно одинаковое для каждой ТФ. Отклонение в сторону недолива говорит о необходимости чистки или замены, в ином случае – об утрате герметичности.

Как почистить форсунки, не снимая их с двигателя?

Обычно, самой распространенной проблемой ТФ является их неправильная или несвоевременная чистка, в результате чего они забиваются. Выделяют три вида очистки:

  1. Механическая;
  2. Ультразвуковая;
  3. Химическая.

Чтобы очистить форсунки не снимая их, обычно достаточно выбрать и залить в топливный бак химический состав, который способен нормализовать работу. Периодически советуют разгонять мотор до высоких оборотов и скорости 110–140 км/час на ровных участках дороги. При прохождении дистанции в 10–25 км в таком режиме, в системе происходит «самоочистка» под нагрузкой.

Тем не менее подобные способы эффективны только при небольших загрязнениях. Большие очаги поражения необходимо устранять посредством ультразвука или под высоким давлением. А чтобы не допустить такого, промывать ТФ необходимо каждые 40–50 тысяч км пробега.

Ознакомиться наглядно с техникой проверки форсунок своими руками можно на видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как проверить проводку инжектора

Топливные форсунки работают через кратковременную зарядку соленоида и последующее открытие клапана. Открытый клапан позволяет подавать топливо под давлением через форсунку топливной форсунки в мелкий распылитель. Соленоид включается, когда электронная система впрыска топлива подает 12-вольтный ток. Электрическое подключение к топливной форсунке может быть затруднено короткими замыканиями в проводке, ненадлежащим напряжением на вилке инжектора или неправильным сопротивлением в топливной форсунке.

Электрическое короткое испытание


Шаг 1


Отсоединить все электронные разъемы топливной форсунки на двигателе.

Шаг 2


Установите мультиметр на «вольт». Подсоедините красный провод мультиметра к одной из отсоединенных вилок. Подсоедините черный провод мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.

Шаг 3


Попросите помощника запустить двигатель. Вращение двигателя приведет к зарядке электронного разъема топливной форсунки. По мере вращения двигателя напряжение на мультиметре должно изменяться от 12 до 0 вольт. Держите мультиметр на вилке.

Шаг 4


Подсоедините одну из других заглушек топливных форсунок к соответствующей топливной форсунке. Переверните двигатель и перепроверьте напряжение на мультиметре. Продолжайте подключать дополнительные штекеры и проводить повторные испытания до тех пор, пока все штекеры не будут подключены или пока мультиметр не перестанет отображать чередование от 12 до 0 вольт.

Замените форсунку, связанную с вилкой, которая, при подключении, привела к неудаче теста мультиметра. Короткая топливная форсунка не позволит электричеству активировать соленоид в других заглушках.

Тестирование напряжения


Шаг 1


Поверните ключ зажигания в положение «Вкл». Вам не нужно запускать двигатель для этого теста.

Шаг 2


Отсоединить провод электронного штекера от топливной форсунки.

Шаг 3


Поверните мультиметр на «вольт». Вставьте черный и красный провода мультиметра на каждую сторону электронного разъема топливной форсунки. Поскольку вы проверяете ток, нет необходимости иметь конкретный вывод на определенной стороне вилки.

Шаг 4


Прочитайте мультиметр. Напряжение должно составлять примерно 12 вольт.

Замените проводку для любого однопроводного комплекта, который не проходит испытание на 12 вольт. Обязательно проверьте все провода перед заменой любого комплекта. Массовые сбои могут указывать на неисправность электронного реле впрыска топлива или модуля управления двигателем.

Проверка сопротивления топливной форсунки


Шаг 1


Включите мультиметр в «Ом».

Шаг 2


Поместите провода мультиметра в клемму разъема топливной форсунки. Нет необходимости иметь черные или красные провода на определенной стороне разъема.

Шаг 3


Считайте Ом или сопротивление, создаваемое топливной форсункой. Запишите значение или запишите его.

Шаг 4


Проверьте все показания Ома топливной форсунки. Сравните значение каждого чтения с другими значениями. Эксплуатационные топливные форсунки будут иметь одинаковые или очень похожие значения Ом. Неисправный инжектор будет иметь слишком маленькое или слишком большое сопротивление, и значение Ома будет сильно отличаться от других показаний.

Замените форсунку, если значение Ом значительно отличается от других форсунок. Неисправные форсунки все еще могут загореться, что заставит вас поверить, что проблема в проводке.

Предупреждение


  • Осмотрите топливные форсунки на предмет утечек перед выполнением электрических испытаний. Утечка в инжекторах может привести к пожару.

Диагностика бензиновых форсунок — пошаговая инструкция

На чтение 4 мин. Просмотров 6.7k. Опубликовано

Почему форсунки выходят из строя, какие у этой проблемы признаки? Какие существуют способы диагностики форсунок и как это сделать самостоятельно. Расскажем в этой статье.

Почему отказывают форсунки

Вместе с бензином в топливную систему могут попадать загрязнения. Для очистки устанавливаются фильтры, которые улавливают загрязнения размером более 20 микрон. Такие фильтры предусмотрены как на топливной магистрали, так и в самой форсунке.

В составе бензина есть тяжелые фракции. Они оседают на сёдлах форсунок, а со временем превращаются в смолистые наросты. Это приводит к ухудшению работы форсунок или полному их отказу.

Как появляются отложения

Когда двигатель перестаёт работать, лёгкие фракции топлива испаряются на горячих плоскостях. Тяжёлые фракции оседают на деталях, в том числе форсунках. Смыть их нечем — топливо больше не поступает.

Запорный конус со временем уже не может плотно сесть в седло — следовательно, герметичность форсунки нарушена. Это приводит к перебоям при запуске двигателя, так как давление в топливной магистрали уменьшается. Смолистые отложения засоряют сопло форсунки. В результате количество топлива, выброшенное форсункой в каждый рабочий акт, уменьшается.

Также изменяется форма распыла форсунки. Распылитель имеет свои нормы и допуски. Твёрдые загрязнения приводят к образованию факела неправильной формы, распыление топлива происходит плавно, и появляются подтёки топлива. Часто отложения образуются интенсивней на отдельных форсунках, при этом нагрузка на более «чистые» увеличивается.

Загрязнённость фильтров

Ещё одной из главных причин выхода из строя форсунок является загрязнённость фильтров. Фильтры установлены на пути следования топлива и, сама форсунка имеет фильтр. Размер его небольшой, и он предназначен только для отсева очень мелких загрязнений топлива. Если при работе топливной системы засорён магистральный фильтр, который должен улавливать все более крупные частицы — фильтр форсунки мгновенно засоряется. Поэтому своевременная замена фильтров топливной системы — залог работоспособности форсунок.

Признаки неисправности форсунок

По каким признакам можно понять, что форсунки работают некачественно?

  • Затруднения при запуске двигателя. Если машина плохо заводится после непродолжительной остановки — возможно проблема в форсунках. Это самый частый и явно выраженный симптом сбоя правильной работы форсунок.
  • Перебои в работе двигателя на холостом ходу.
  • Двигатель троит или вибрирует при разгоне или сбросе скорости, автомобиль двигается рывками.
  • Увеличился расход топлива.
  • Из выхлопной трубы слышны «хлопки» или выходит чёрный дым.
  • Повышенное CO в отработанных газах.
  • Повышенная температура в камере сгорания.

Если наблюдаются подобные симптомы, следует проверить исправность форсунок. Сбои в их работе негативно скажутся на рабочих показателях двигателя и коробки передач.

Проверка питания

Глушим двигатель. Первый вариант:

  1. Снимаем разъём питания форсунки 1 цилиндра.
  2. Подключаем мультиметр режиме измерения постоянного напряжения в диапазоне 0-20 Вольт.
  3. Заводим двигатель и наблюдаем за показаниями прибора. Напряжение должно подаваться короткими импульсами.
  4. Если показания напряжения появились, значит проводка исправна.
  5. Если напряжения на фишку питания не приходит, то глушим двигатель и прозваниваем провода, либо ищем повреждение визуально.
  6. Подключаем форсунку 1 цилиндра и повторяем операцию с форсунками 2-4 цилиндров.

Второй вариант. Понадобятся два человека. Делаем всё тоже самое, только отключив сразу все форсунки. Один человек крутит двигатель стартером, а второй — последовательно измеряет импульсы напряжения на отключенных разъемах форсунок.

Вместо мультиметра можно использовать светодиод.

Измерение электрического сопротивления

Этот метод позволяет проверить форсунки прямо на автомобиле.

  1. Гуглим модель форсунок, установленных на вашем автомобиле. По этим данным находим электрическое сопротивление катушек внутри форсунки. Если ничего не нашлось — ничего страшного.
  2. Глушим двигатель. Снимаем разъёмы питания с форсунок.
  3. Берем мультиметр. Переключаем его в режим измерения 0-200 Ом (Ω).
  4. Измеряем сопротивление каждой форсунки. Оно должно быть в пределах паспортных значений. Если номинальное сопротивление узнать не удалось, то сравнивать нужно форсунки между собой. Т. е., если 3 форсунки показали 10 Ом, а одна 20 Ом, то она признается неисправной.

Проверка на слух

Это самый простой и доступный способ. Однако, он требует достаточно опыта, ведь нужно знать, как «звучит» рабочая форсунка. Для прослушивания используют дощечку прямоугольной формы или стетоскоп. Один край «прибора» нужно приложить к испытуемой форсунке, другой — к уху.

Если слышны только равномерные щелчки — форсунка исправна. При наличии стуков, хлопков, вибраций различной интенсивности, можно точно сказать, что форсунка засорилась.

Стенд для диагностики форсунок

Современные станции технического обслуживания всегда оснащены стендами для диагностики и очистки форсунок. Этот метод предполагает снятие топливной рампы и форсунок с автомобиля. На таких стендах проходит полная диагностика: проверка подачи питания, измерение электрического сопротивления, проверяется производительность диагностируемых форсунок. Некоторые самостоятельно конструируют подобные стенды.

Следите за состоянием форсунок, вовремя меняйте топливные фильтры, заправляйтесь качественным топливом и на проверенных заправках, проходите вовремя ТО и у вас не будет проблем с топливной системой.

Проверка форсунок ВАЗ | Car Hobby

Эту статью можно считать очередным дополнением к статье о «пропусках зажигания«. И правда, ведь если какая-либо из форсунок перестанет работать, то на приборной панели загорится «чек» и компьютер выдаст ошибку «пропуски зажигания в n цилиндре».

Форсунка на автомобилях ВАЗ может не работать по двум причинам — либо она сама вышла из строя, либо где-то пропал контакт. Как это можно узнать?

Причины поломок форсунок

Разберем проблему на примере автомобиля Лада Калина с 8-ми клапанным мотором.

Первое, что легче всего проверить — это состояние самой форсунки. Определяется оно элементарно просто — измерением ее внутреннего сопротивления. Исходя из кода считанной ошибки определяем номер цилиндра (p0301 — первый цилиндр, p0302 — второй и тд.). Снимаем с форсунки разъем с проводами. Берем тестер (мультиметр), устанавливаем предел 200 Ом и проводим измерение. Сопротивление форсунки должно лежать в пределах от 11 до 15 Ом. Если это не так, то такую форсунку можно считать сломанной.

Форсунки ремонту не подлежат, поэтому в случае ее поломки придется покупать новую.

Если, все же, форсунка исправна, то второе, что нужно сделать — проверить линию связи. Справа от топливной рампы, если смотреть со стороны капота, находится разъем общего жгута проводов, идущего от ЭБУ непосредственно к форсункам. Разъединяем его. В нем есть 5 контактов — 1 общий, а 4 остальных подходят к форсункам (каждый к своей).

Эту цепь нужно «прозвонить». Начнем с общего. Включаем на мультиметре соответствующий режим, одним щупом касаемся общего контакта на общем разъеме, вторым — на разъеме самой форсунки (определяем провод по цвету). Тестер должен пищать. Если нет, то цепь разорвана и необходимо искать место разрыва. То же самое проделываем и со вторым проводом.

У меня не звонился общий провод. Получилось вот как, на кочках он касался головки блока цилиндров, изоляция оплавилась, а сам провод перетерся. Я его зачистил, скрутил, и посадил под термоусадку. Все остальные провода закрепил подальше от блока,что бы подобная ситуация больше не повторилась.

Проверка и неисправности форсунок на ВАЗ-2114: признаки забитости

Если во время передвижения ваш автомобиль потерял в динамике, начал медленнее разгоняться, и вообще появились перебои в его стабильной работе ввиду затруднённого запуска и повышенного расхода топлива, возможно, вышла из строя одна из форсунок установленных на двигателе. В этой статье мы подробно расскажем вам, как проверить их, и какие есть нюансы в такой работе.

Пошаговый порядок демонтажа форсунок

Несмотря на то, что многие советуют проводить такие работы в обществе помощника, это сложно, но вполне реально сделать одному, своими руками.

  1. Первым делом, ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе: для этого отключаем клемму с топливного насоса и запускаем мотор. Когда он отработает весь оставшийся бензин, проворачиваем стартером мотор ещё пару раз, тем самым окончательно сбрасывая давление в топливопроводе.

    Стрелкой отмечено расположение насоса под задним сидением

    Скидываем эту фишку

    Демонтаж защитной крышки

  3. Далее открываем капот и отсоединяем минусовую клемму.
  4. После этого необходимо отключить подачу топлива непосредственно на форсунках, отключив колодку питания.
  5. Затем воспользовавшись ключом на «17» разделяем трубки подачи топлива и отводим их друг от друга.

    Выкручиваем трубки подачи бензина

  6. Также отсоединяем вакуумный и воздушный шланг.
  7. Когда нам ничего не мешает, берём шестигранник и выворачиваем 2 болта которые крепят рампу к двигателю.

    Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

  8. Сейчас, рампу ничего не держит, и аккуратно потянув за нее, извлекаем форсунки из посадочных мест.

    Демонтируем топливную рампу

Подробнее о снятии и замене форсунок на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114

В зависимости от того, какая из форсунок вышла из строя, процесс замены абсолютно любой строго идентичен.

  1. Когда форсунка находится на рампе, отжимаем пружинный фиксатор и демонтируем колодку.

    Как правило, снять фиксатор ничего не мешает.

  2. Далее, убираем предохранительную, металлическую скобу.

    Скоба сойдёт с места, если поддеть её отвёрткой.

  3. После этого приложив небольшое усилие, убираем форсунку с посадочного места.
  4. Производим замену на идентичную запчасть, а сборку производим строго в обратном порядке.

Пошаговый порядок проверки форсунок

Когда работе демонтированной рампы ничего не мешает, вновь подсоединяем к ней колодку питания и трубки для подачи бензина. Не забываем и про минусовую клемму АКБ.

  1. Когда все подключено и готово к проверке, фиксируем рампу с форсунками так, чтобы под них можно было подставить четыре мерных ёмкости одинакового объёма. Это необходимо для того, чтобы замеры были сделаны максимально точно.
  2. Далее, лучше всего попросите помощника сесть на водительское место, а при невозможности закрепите неподвижно рампу и самостоятельно заведите мотор.
  3. Во время того, как стартер будет «крутить» двигатель, обращайте внимание на то, чтобы форсунки работали одинаково в такт, а топливо распылялось равномерно. При проведении подобной диагностики, очень хорошо визуально видно, какая из четырёх форсунок «сопливит», либо совсем не работает.

    Заметно, как одна из форсунок работает не так как другая.

  4. Когда мерные ёмкости заполнены до необходимого уровня всё станет предельно ясно и понятно. И при выявлении подобных фактов, следует заменить форсунку, так как её промывка может принести лишь временный результат, после чего неполадки в работе могут наблюдаться вновь.

    Проверка заканчивается через некоторое время после отключения форсунок.

  5. Также после окончания диагностики обождите некоторое время, для того, чтобы посмотреть на то, насколько эффективно форсунки сохраняют свою герметичность. Это важно потому как во время простоя автомобиля, часть топлива может просто капать в цилиндры, а его избыток может негативно сказаться на состоянии двигателя в целом.
  6. Осмотрите каждую форсунку на наличие каких-либо внешних дефектов, целостность уплотнительных колец и колодки питания.

Последнему следует уделить особое внимание, если какая-либо из колодок совсем не работает, потому, как именно повреждение проводки становится тому причиной. Если присутствуют повреждения, то необходимо заменить форсунку на новую (см. «подробнее о выборе форсунок«).

Порядок проверки питания форсунок

  1. Первым делом отключаем все колодки от форсунок.
  2. Затем, подключаем к заранее рабочей колодке два провода, другим концом которых подносим к «нерабочей» форсунке.
  3. Далее включаем зажигание и если форсунка заработала, это значит необходимо заменить нерабочий элемент электрической цепи-колодку, а если нет, то замене подлежит только форсунка.

Неисправности сопротивления

  1. Для того, чтобы провести диагностику обмотки форсунок необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и все колодки питания форсунок.
  2. Далее, замыкаем щупы мультиметра к контактам форсунок и меряем их сопротивление.

    Значения в пределах нормы.

  3. Рабочие показатели должны составлять от 11 до 15 Ом, если они существенно увеличены или уменьшены, форсунку также необходимо поменять.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы проверить состояние форсунок на ВАЗ-2114 своими руками, нет ничего сложного. Достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и точно соблюдать порядок выполнения действий.

как проверить форсунки не снимая с двигателя и очистить их при необходимости

Если вы владелец автомобиля с инжекторным двигателем, то должны знать, что для качественной работы системы впрыска требуются исправные форсунки. Осуществить проверку работы форсунок инжекторного двигателя и устранить неполадки в их работе можно самостоятельно, не обязательно сразу мчаться на СТО.

Понятие форсунки инжектора и принцип их работы

Для дозированной подачи топлива в камеры сгорания мотора требуются форсунки. В топливной системе они позволяют смешивать бензин с воздухом. Таким образом, образуется горючая смесь, которая потом воспламеняется.

Форсунки бывают:

• Электромагнитные – клапан следит за доступом топлива и регулирует распыление топливной смеси с помощью электронного блока управления двигателем. Стоит клапан на центральной системе распределения перед дроссельной заслонкой.

• Механические – не дозируют подачу топлива, а только открывают ему доступ под давлением.

Принцип работы форсунок: электронный датчик анализирует объем подачи воздуха под давлением. Полученная датчиком информация попадает в компьютерный блок для дальнейшего анализа (к примеру, температуры двигателя, воздуха). После этого компьютер высчитывает размер объема воздуха в топливной смеси, требуемый для того, чтобы на выходе коэффициент полезного действия (КПД) от работы мотора получился максимально высокий.

Для чего и когда нужно проверять форсунки

Если вы решили купить подержанный автомобиль, или на своем автомобиле уже наездили около 100 тысяч км, то надлежит проверить производительность форсунок или заменить их.

Помните! От работы форсунок (они подают топливо в систему) напрямую зависит хорошая работа двигателя.

На форсунки (их состояние) влияет качество потребляемого топлива. Если в бак регулярно заливали топливо низкого качества, то форсунки не прослужат долго. Их придется менять раньше, чем через 100 тысяч км пробега.

Симптомы неисправности форсунок можно заметить. О них вам расскажет:

• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

• Повышенный расход топлива.

• Двигатель плохо запускается.

• Выхлопные газы стали более токсичными.

• На холостом ходу проскакивает зажигание.

• Машина хуже берет разгон (хотя газ выжат «до полика»).

• Если вы заметили хотя бы один симптом из вышеуказанных, стоит проверить форсунки инжектора.

Для продления срока эксплуатации форсунок желательно:

• Заливать в бак только качественное топливо.

• Регулярно добавлять в бак различные присадки (продаются в отделах автохимии).

• Каждые 40 тысяч км чистить форсунки (потому что они засоряются).

Ищем неисправности, производим ремонт

Перед проверкой форсунок инжектора обратите внимание на топливный фильтр (он должен быть чистым), бензобак и сетку бензонасоса (в них могут быть засорения и отложения). Подобные осмотры требуются после 30 тыс. км пробега в целях профилактики. Если с этой частью топливной системы все в порядке, приступайте к проверке форсунок.

Можно заехать на СТО, где есть специальный стенд. Жидкость в форсунки подается под давлением, и вы сможете на стенде увидеть работу каждого распылителя (какую дозу распыления он выдает).

Для диагностики форсунок используют мультиметр или омметр (это устройства для замеров сопротивления форсунками). Чтобы определить состояние форсунки, требуется отсоединить ее от провода высокого напряжения. Теперь проверяем форсунку прибором. Есть форсунки низкого и высокого импеданса (о типе форсунки вам расскажет инструкция завода-изготовителя). Сопротивление должно составить 2-5/12-18 Ом.

Внимание! Если вы слышите глухой гул в работе мотора, то форсунки барахлят.

В домашних условиях тоже можно проверить форсунку инжектора. Сделать это можно несколькими способами:

Заведите двигатель. Дотроньтесь рукой до рабочей форсунки – она должна пульсировать. Если дрожание не ощущается, значит, форсунка вышла из строя.На холостом ходу добавьте обороты и дайте мотору немного поработать. Если поочередно ослаблять колпачковые гайки, которые держат форсунки, то обороты двигателя снизятся. Если обороты не меняются, значит, форсунка требует чистки или замены.

Инструмент для диагностики

Проверка бензиновых форсунок своими руками возможна при наличии инструмента для диагностики:

Бортовой компьютер машины (поможет определить неисправности в системе управления двигателем).

Манометр (определяет давление топлива). Помогает установить проблемы с регулятором давления бензонасоса, засорением топливных фильтров.

Светодиод для выяснения полярности на форсунках (можно определить и полярность на модулях зажигания и катушке).

Омметр или мультиметр (определяет сопротивление форсунок).

Проверка питания на форсунках

Если зажигание включено, а одна из форсунок инжектора не работает, то надлежит проверить наличие питания на форсунках. Для этого от нерабочей форсунки нужно отсоединить колодку проводов. Два кончика проводов требуется приставить к аккумулятору, а другим боком провода прикоснуться к контактам форсунки. Теперь включите зажигание.

Внимание! Если эта форсунка начнет распылять топливо, то неполадки нужно искать в электрической цепи этой форсунки.

Проверка обмоток

Форсунка на инжекторе требует немедленной замены, если сопротивление на ней выше или ниже 11-15 Ом. Это определяется при помощи омметра.

Как проверить сопротивление на обмотках форсунки?

1. Снять с аккумулятора минусовую клемму.

2. От форсунки отсоединить колодку с проводами.

3. К электроразъему форсунки присоединить проводки омметра.

4. Сравнить показатели омметра с нормативными (это указано в инструкции завода-изготовителя).

Диагностика на рампе

Проверить форсунки инжектора можно и на рампе. Для этого:

1. Снимите рампу вместе с форсунками.

2. Выведите ее из неудобного положения.

3. Снимите минусовую клемму.

4. Подсоедините колодку проводов к жгуту рампы.

5. Верните на место клемму «минус».

Соедините обе топливные трубки и ключом зажмите штуцеры, которые их держат.Под каждую форсунку подставьте емкость с мерной шкалой (емкостей должно быть 4).Проверните двигатель стартером.

Внимание! Из распылителей форсунок топливо должно идти ровно и равномерно в 4 емкости.

Выключите зажигание. В спокойном состоянии из форсунок не должна просачиваться жидкость.

Если подтекания заметны, то топливная форсунка негерметична, и потому ее нужно заменить.Сравните количество вытекшей жидкости в мерных емкостях. Если количество вытекшей жидкости разное, то одна из форсунок требует чистки или замены.

Не забудьте осмотреть форсунки на наличие дефектов. Если что-то обнаружили – меняйте форсунку.Поставьте рампу на место.

Знаете ли Вы? Если форсунки инжектора проверены и все в порядке, а машина продолжает капризничать, то проверяйте давление в топливной рампе. Скорее всего, причина в давлении.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Признаки неисправностей форсунок.

Мы привели основные признаки неисправности форсунок, которые актуальны для большинства автомобилей.

  • Автомобиль дергается при разгоне
  • Появляются провалы при работе двигателя. Создается ощущение как будто автомобиль кто то держит.
  • При вождении автомобиля, стойко складывается ощущение потери мощности.
  • Рост расхода топлива на несколько литров для забитых форсунок, обычное дело

Если появились такие симптомы, или некоторые из них, то повод задуматься о диагностике инжектора.

При неисправных форсунках, нужно как можно скорее устранить эту проблему, так как в дальнейшем, если так ездить, могут пострадать другие узлы двигателя, а это потребует уже гораздо больших расходов.

Способы чистки и промывки инжектора

Наибольшее распространение получили три способа промывки инжектора:

  1. Промывка специальными моющими присадками к бензину.
  2. Чистка и промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя.
  3. Промывка форсунок инжектора в стенде ультразвуковой чистки.

Давайте подробней остановимся на каждом из них.

Присадки к бензину для промывки инжектора

Присадки для промывки инжектора – это самый дешевый и простой способ его очистки от загрязнений. Такие присадки есть в ассортименте многих производителей автохимии. Они наиболее эффективны при регулярном добавлении в бензобак.

При появлении первых признаков загрязнения инжектора можно применить ударную дозу таких присадок, но при условии, что бензобак и трубопроводы относительно чистые. Иначе вся грязь окажется в электробензонасосе и фильтре тонкой очистки топлива, что долговечности этим узлам явно не добавит.

Промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя

Чистка и промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя осуществляется при помощи несложной промывающей установки:

  • для этого двигатель отключают от штатной системы питания;
  • вместо неё подключают установку для промывки инжектора;
  • после чего мотор заставляют 20-30 минут работать на специальном сольвенте.

Моющая способность такого состава очень высока и он без труда вымывает все отложения (пример смотрите на видео в конце статьи).

Промывка и чистка инжектора ультразвуком

Ультразвуковая промывка инжектора на сегодняшний день является самым эффективным способом очистки. Для этого форсунки снимаются с мотора и помещаются в ультразвуковую установку со специальным растворителем.

Принцип действия установки следующий:

  1. Для того, чтобы помочь растворителю вымыть шлаки, его при помощи ультразвука заставляют вибрировать.
  2. Колебания жидкости практически не воздействуют на форсунку, но заставляют резонировать шлаки, которые отслаиваются от металла и становятся легкой добычей растворителя.

Время такой промывки инжектора обычно составляет от получаса до часа. К достоинствам этого способа можно отнести ненадобность дорогостоящего сольвента, однако при этом производится достаточно большой объем работ по снятию и обратной установке форсунок на двигатель.

Для чего проверять форсунки?

Сегодня автопроизводители по всему миру уже не выпускают карбюраторные машины. Инжекторные двигатели зарекомендовали себя как более надежные, более мощные и потребляющие меньше топлива. Рабочая смесь в камеры сгорания инжекторного двигателя подается через форсунки. Они с течением времени могут выходить из строя или загрязняться. Этому будут свидетельствовать определенные симптомы. Сейчас и рассмотрим их.

Проверка форсунок

Признаки неисправности форсунок инжектора:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Неустойчивая работа инжектора на малых оборотах и холостом ходу;
  • Ощутимое снижение мощности автомобиля;
  • Провалы в работе инжектора;
  • Возросший расход горючего;

Перечисленные признаки могут свидетельствовать и об иных проблемах, поэтому, чтобы убедиться в неисправности какой-либо конкретной форсунки, потребуется проверка каждой из них.

Как проверить форсунки не снимая с двигателя при помощи мультиметра

Диагностический прибор мультиметр является верным помощником любого автомобилиста. Он позволяет не только проверить предохранители или аккумулятор, но и диагностировать неисправность форсунок. Чтобы проверить форсунки мультиметром необходимо сделать следующее:

  1. Снимите высоковольтные провода с форсунок и загляните в техническое руководство к автомобилю, чтобы определить, в вашем двигателе установлены форсунки высокого импеданса или низкого импеданса – это потребуется для точной диагностики;
  2. Установите мультиметр в режим замера сопротивления и подведите диагностические провода к выводам форсунки, после чего произведите замер;
  3. Если в вашем автомобиле установлены форсунки высокого импеданса, то измеренное сопротивление должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом. В том случае, когда на автомобиле используются форсунки низкого импеданса, их сопротивление лежит в промежутке от 2 до 5 Ом.

В той ситуации, когда показатели отличаются от рекомендованных, следует снять форсунку с автомобиля и проверить ее более детально, а при необходимости заменить.

Какие бывают неисправности форсунок

На инжекторных мотора применяют два вида форсунок – электромагнитная и механическая.

Электромагнитная форсунка работает по принципу клапана, который в зависимости от сигнала блока управления автомобиля, открывается осуществляя впрыск в цилиндр необходимого количество топлива.

Механическая форсунка открывается от давления. В основе нее лежит пружина и игла. Она работает следующим образом: при подаче топлива создается определенное давление, игла поднимается и топливо распыляется в цилиндр.

Сейчас механические форсунки практически не используют на современных автомобиля, поэтому речь пойдет об неисправностях, электромагнитных форсунок.

Так как форсунка это достаточно несложная деталь по своему строение, неисправностей у нее может быть несколько:

  1. Отсутствие сигнала от блока управления
  2. Внутренний разрыв обмотки или другая ее неисправность
  3. Загрязнение каналов подачи топлива

Как правило, чаще всего форсунки перестают работать как нужно именно из за загрязнения.

Как проверить форсунки инжектора

Поиск неисправностей и проверка форсунок при диагностике инжектора не сильно отличаются от аналогичных операций с карбюраторным двигателем.

  • Чтобы проверить инжектор на работоспособность, необходимо, как и при поиске “скончавшейся” свечи зажигания (неисправности системы зажигания), поочередно обесточить каждую форсунку. На каком этапе отключение не будет вызывать изменений в работе мотора – значит проблема именно в этом элементе.
  • Далее, следует проверить наличие напряжения на нерабочей форсунке вольтметром с диапазоном измерений в пределах от 0 до 2,5-3 В.
  • После этого следует проверить электро-магнитный клапан на срабатывание: на мгновение подайте ток от аккумулятора на клемму форсунки – если при этом будут слышны характерные щелчки, значит клапан исправен.

Если проверка форсунок показала их работоспособность, то все проблемы, связанные с их нестабильной работой двигателя, должны исчезнуть сразу после промывки инжектора.

Как проверять работоспособность?

Проверка довольно легко выполняется своими руками. На заведенном моторе необходимо по очереди исключать из работы каждую из форсунок. Если при отключении какой-либо форсунки двигатель продолжит работать без заметных изменений, то это будет свидетельствовать о том, что проблема скрывается именно в ней. Необходимо будет выяснить причину ее выхода из строя. Устройство форсунки позволяет сделать это без дополнительного оборудования, своими руками. Для этого на ее клеммы подают напряжение от аккумуляторной батареи. При срабатывании форсунки должны отчетливо слышаться характерные щелчки. Если их слышно, то устройство исправно, а проблема, скорее всего, заключается в загрязнении форсунки. В этом случае необходима просто ее очистка. Если же, наоборот, устройство никак не реагирует на подключение его к аккумуляторной батарее, то такую форсунку придется заменять на новую.

Чистка форсунок

Как очистить форсунки не снимая с двигателя

Если диагностирована неисправность форсунок двигателя, не исключено, что они загрязнены. Чтобы исправить ситуацию не снимая форсунки с мотора, можно:

Специалисты рекомендуют выполнять очистку форсунок двигателя каждые 30-35 тысяч километров, даже если не наблюдаются проблемы в работе двигателя.

Как проверить топливные форсунки с помощью мультиметра

Для того, чтобы двигатель вашего автомобиля работал эффективно и плавно, он должен получать правильное / правильное количество смеси топлива / воздуха с учетом диапазона его потребностей.

Карбюраторы традиционно использовались для регулирования топливно-воздушной смеси. Эти инструменты не идеальны, потому что; один карбюратор автомобиля, питающий двигатель с четырьмя цилиндрами, не может обеспечить каждый цилиндр одной и той же топливно-воздушной смесью из-за того, что некоторые цилиндры находятся далеко от карбюратора вашего автомобиля.

В наши дни автомобили оснащены двигателями с впрыском топлива. Это означает, что их топливо доставляется неточными очередями. Эти типы двигателей с впрыском топлива более мощные и эффективные, чем традиционные, в которых использовались карбюраторы. Еще одно достоинство — инжекторный двигатель экономичнее и экологичнее, чем карбюраторный.

Итак, где находится инжектор в вашем автомобиле?

Форсунка, через которую распыляется топливо в вашем автомобиле, ввинчивается в головку блока цилиндров или в оба впускных коллектора под углом таким образом, чтобы форсунка была первой, так что топливо попадает во впускные клапаны.

Типы систем впрыска

1. Механический впрыск

Традиционный вид систем впрыска с механическим управлением. Они также известны как бензиновый впрыск. Узел механических регуляторов при механическом впрыске управляет расходом топлива в автомобиле.

Недостатки механической системы впрыска
  • Бензиновые впрыски имеют механические сложные недостатки.
  • Система механического впрыска плохо / плохо реагирует на откатывание дроссельной заслонки.
2. Электронный впрыск топлива

Этот электронный тип системы пришел на смену механической системе.

Достоинства электронного впрыска топлива
  • Электронная система впрыска более популярна из-за повышения надежности электронных систем управления.
  • Электронная система впрыска имеет меньшую стоимость электронных систем управления.

Каковы симптомы неисправной топливной форсунки?

  1. Ваш автомобиль будет иметь проблемы с запуском
  2. Ваш автомобиль будет иметь низкие выбросы
  3. Ваш двигатель не достигает полных оборотов
  4. Ваш автомобиль увеличивает расход топлива
  5. Ваш автомобиль будет выделять много дыма из выхлопной трубы
  6. Ваш двигатель может выйти из строя
  7. Ваш двигатель может взорваться, что приведет к катастрофическому отказу двигателя
  8. Вы испытаете низкую производительность вашего двигателя
  9. Ваш двигатель может начать вибрировать
  10. Двигатель вашего автомобиля начнет пропускать зажигание
  11. Загорится индикатор проверки двигателя
  12. Утечка топлива
  13. Запах топлива
  14. Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы
  15. Помпаж двигателя

Проверка топливной форсунки с помощью мультиметра

Процесс проверки топливной форсунки, системы впрыска дроссельной заслонки или электронного впрыска топлива не так сложно, как может показаться.Поскольку эти форсунки сталкиваются почти с одной и той же проблемой, вы можете устранить их с помощью некоторых простых инструментов.

Мультиметр будет важным инструментом при поиске неисправностей в системе впрыска топлива. Мультиметр — это комплексная комбинация различных типов измерителей, которые измеряют электронные величины в любом из ваших электронных проектов.

Мультиметр может измерять различные электронные измерения, такие как;

  • Текущий расход — мультиметр может измерять как постоянный, так и переменный ток.Измерение тока означает измерение количества электричества, протекающего в цепи.
  • Напряжение — это то, как сильно электричество проталкивается в цепь.
  • Сопротивление — что означает уровень сложности, с которой электричество протекает в чем-то.
  • Электронные схемы

Выбор напряжения, тока и сопротивления имеет разные символы,

  • Напряжение представлено как В
  • Ток представлено как А
  • Сопротивление представлено как ( Ом )

Мультиметр также имеет несколько часто используемых метрических префиксов:

  • (милли): m: одна тысячная
  • (микро): µ: одна миллионная.
  • (мега): M: один миллион
  • (килограмм) k: одна тысяча.

Мультиметры также бывают двух разных типов, а именно:

Цифровые мультиметры бывают двух разных категорий:

Примечание; При поиске и устранении неисправностей с помощью цифрового мультиметра в автомобиле с электронными компонентами рекомендуется всегда использовать мультиметр с (минимум) сопротивлением 10 МОм, чтобы избежать повреждения цепи.

В наших случаях мы измеряем сопротивление топливной форсунки с помощью цифрового мультиметра, ниже приведены несколько шагов, которые необходимо выполнить;

Проверка катушки форсунки

  1. Первый шаг заключается в отключении электрических разъемов форсунки, которые необходимо проверить, при выключенном двигателе.
  2. Второй шаг будет включать настройку цифрового мультиметра на считывание подходящего значения. Это значение должно быть шкалой Ом относительно характеристик сопротивления вашей конкретной топливной форсунки
  3. Третий шаг включает в себя проверку электрических клемм форсунки
  4. Четвертым шагом должно быть снятие показаний с вашего мультиметра. Если значение сопротивления отличается от указанного в руководстве по обслуживанию, это означает, что вам необходимо заменить инжектор.Пример:

Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление, вероятно, обрыв катушки форсунки.

Если показания мультиметра движутся / прыгают повсюду, значит, катушка разомкнута.

Если мультиметр показывает нулевое сопротивление, вероятно, в катушке произошло короткое замыкание.

Чтобы быть уверенным и точным, после использования мультиметра, вы также можете провести посттест с помощью стетоскопа.

Как заменить топливную форсунку

  • Первым делом необходимо отсоединить электрический разъем
  • Во-вторых, вы должны снять крепежные болты топливной рейки
  • В-третьих, вы должны поднять рейку с впускного коллектора
  • Затем вы должны удалить фиксирующий зажим вашей топливной форсунки
  • Следующий шаг должен включать Работа с вашей форсункой с топливной рампы
  • Затем ваша новая форсунка должна соответствовать вашему старому блоку
  • После этого вы должны вставить новую инжектор, используя (O) кольцевые уплотнения.Рекомендуется смазать моторным маслом.
  • Следующее, что нужно сделать, это переустановить крепежные болты и направляющую топливной форсунки
  • Затем вы должны установить электрический разъем
  • Наконец, вы должны проверить наличие утечек

С этими несколькими Простыми шагами вы можете попрощаться со всеми проблемами вашего автомобиля, связанными с впрыском топлива.

С приведенной выше информацией я уверен, что вы можете проверить свою топливную форсунку с помощью мультимера.обязательно соблюдайте меры предосторожности.

Как проверить сопротивление топливной форсунки с помощью мультиметра

видеоописание

Использование мультиметра для проверки сопротивления топливной форсунки. Узнайте, как проверить топливные форсунки, чтобы убедиться, что они работают. Вы используете мультиметр на настройках сопротивления и измеряете омы форсунки. Все форсунки должны быть внутри. 5 Ом друг от друга. Если форсунка не соответствует спецификации сопротивления, значит, форсунка неисправна. Симптомами неисправных форсунок являются индикатор проверки двигателя с кодами от P0300 до P0308, пропуски зажигания, колебания, плохая экономия топлива, глохнет и плохой холостой ход.Отвертка для проверки топливных форсунок (EASY)
Дата: 2021-02-01

Комментарии и отзывы: 10

Harold
Спасибо за видео. У меня два плохих. Один на 1, а другой на 39. Мои капоты читают 14. 9, а те, которые я горячо из автозоны, читают 15. 9. Стоит ли мне устанавливать их просто так? Замена всех 6 обойдется очень дорого.
Но меня беспокоит, что он будет выше, чем. 5 вы рекомендуете.
Между прочим, я не смог найти спецификации на инжектор моей машины.
Спасибо, дайте мне знать, что было бы, если бы две форсунки на 15.9, а остальные 4 в 14. 9.

RedondoBeach3
Какое типичное количество лет или миль должны прослужить форсунки? Мой VW GTI 2004 года имеет 140 тысяч миль и оригинальные форсунки. Топливная рейка и форсунки были очищены только один раз на расстоянии около 80 км. Автомобиль был заправлен только рекомендованным производителем бензином с октановым числом 91 при каждой заправке и отлично работает. Примерно каждые 4 месяца я заправляю бутылку очистителя форсунок Lucas в бензобак. Я должен быть обеспокоен?

Mac
Крис, ты сэкономил мне кучу денег! Я использовал мультиметр для проверки форсунок на моем Chrysler 200C 3.6л. Каждый испытал на 15.0 Ом, кроме одного моего неисправного цилиндра. Тот проверял на 33.0. Заменил инжектор, все сигнальные лампы двигателя погасли, и он работает ровно. Ваше видео очень прямолинейно, а графика облегчает понимание обсуждения. Спасибо!

rockabillyrebeljim
Привет, Крис, исправь, люблю твои видео. У меня есть fiat 1. 9 jtd, который периодически не запускается. Она заводит и иногда ловит, но мне просто интересно, есть ли у вас какой-нибудь совет. Поменял датчик кривошипа, испытал форсунки, новые свечи накаливания.Я даже слышу работу топливного насоса при включенном зажигании. Еще раз любите свои видео и оставайтесь в безопасности.

Роберт
Крис. Я быстро становлюсь большим поклонником ваших видео. Машина 2002 года моей жены стала моим хобби из-за ваших видео. Сегодня наткнулся на это видео и понял, что новые топливные форсунки могут решить некоторые мои проблемы. Вы можете порекомендовать бренд? Я искал на Amazon несколько инжекторов с 4 отверстиями, но отзывы были ужасными.

friedchicken
Хорошо, у меня есть этот инжектор, у него хорошее сопротивление (около 5, точно как у рабочих), но когда я подаю напряжение, просто не щелкает (в отличие от рабочих), я попытался распылить очиститель карбюратора под давлением при подаче напряжения это, также позвольте уборщице отдохнуть.Ничего не работает. Мой вопрос: если у меня есть непрерывность, почему она не щелкает?

Mansfield
Надеюсь, вы все еще следите за вопросами! 2005 Pt Cruiser GT 2. 4 Turbo: показаны p0203, p0032 и p0038. Я вижу, что 32/38 связаны с датчиками o2, я собираюсь протестировать форсунки сегодня позже, но как вы думаете, возможно ли, что если есть неисправный инжектор, может ли это привести к кодам, связанным с датчиком o2? Спасибо

Angel
Приветствую Крис: У меня nissan sentra, и тест на сопротивление дал мне следующий результат: Цилиндр 1: 11.5 Цилиндр 2: 0 Цилиндр 3: 48 Цилиндр 4: 12. 6. Я думаю, что единственный хороший инжектор — это 4. Вопрос в том, почему цилиндр 3 дает такие высокие показания? Заранее спасибо.

splenda89
Привет, Крис, мои омические чтения скачут повсюду. Также, если они остановятся на одном номере, когда я вернусь, чтобы проверить их, чтение будет другим. Где-то читал, это значит, что катушка частично открыта. Означает ли это, что форсунка неисправна>

ahmed
У меня Q
Мой автомобиль hyundai accent 99
Источник питания, измеренный между двумя контактами на проводе каждой форсунки, составляет 7 В
Но когда я измеряю каждый контакт с корпусом автомобиля, один измеряет 12 В, а другой 5 В
Это нормально или что мне делать?

Как проверить сопротивление топливной форсунки с помощью мультиметра

Как проверить сопротивление топливной форсунки с помощью мультиметра

Читать далее

19 апреля 2020

Как заменить возвратную пружину поршня

26 апреля 2020

Как быстро и легко найти шорт в современной машине

24 апреля 2020

Как диагностировать и заменять змеевик, муфту и подшипник компрессора кондиционера

12 апреля 2020

Как правильно рассчитать время и установить цепи привода ГРМ на VR6

22 апреля 2020

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки

25 апреля 2020

Как исправить контрольную лампу АБС на

15 апреля 2020

Как проверить генератор

30 апреля 2020

Как правильно отремонтировать ржавчину в автомобиле или грузовике

14 апреля 2020

Воскрешая 225 Dodge Slant Six

23 апреля 2020

Уловки, чтобы завести мертвую машину

Вернуться к верхней кнопке

Часть 1 — Как провести тест сопротивления топливной форсунки (GM 2.2L).

Если одна или несколько топливных форсунок выйдут из строя на вашем автомобиле, оборудованном GM 2.2L, они установят ужасные коды пропусков зажигания: P0300, P0301, P0302, P303, P0304 и коды топливных форсунок (хотя это не абсолютная правда, поскольку вы могли есть одна плохая топливная форсунка и нет кодов).

Из этой статьи вы узнаете, как выполнить простой тест сопротивления с помощью мультиметра для проверки неисправности топливной форсунки. Эта статья является частью серии статей по устранению неполадок, связанных с пропуском зажигания для вашего устройства 2.Автомобиль, оборудованный 2L GMC, Chevy или Pontiac, или пикап. Отправной точкой этой серии испытаний является: Как диагностировать коды пропусков зажигания (GM 2.2L) .

Тест топливной форсунки

Для этого теста двигатель вашего автомобиля должен быть немного прогрет, но не полностью остыл. Если двигатель проработал продолжительное время, дайте ему остыть около 1 часа. Если у вас есть диагностический прибор, вы можете проверить, что показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должны быть не ниже и не выше 100 ° F.

Чтобы соответствовать всем уровням опыта и сделать этот тест как можно более простым, следующие шаги предполагают, что вы будете тестировать все 4 топливных форсунки.

  1. 1

    Отсоедините все четыре топливных форсунки от электрических разъемов. Будьте осторожны, разъемы сделаны из пластика и могут легко сломаться. Не торопитесь отключать их.

  2. 2

    После того, как все топливные форсунки отключены, проверьте каждую с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.Вы сделаете это, исследуя штыревые клеммы внутри топливной форсунки с помощью измерительных проводов мультиметра.

  3. 3

    Неважно, какого цвета испытательный провод вы используете для проверки любого из двух лопаточных выводов с внешней резьбой топливных форсунок, полярность выводов не важна при проверке сопротивления топливных форсунок.

  4. 4

    После проверки значения сопротивления запишите его на листе бумаги. Не забудьте записать, к какому цилиндру относится это чтение.

  5. 5

    Сопротивление топливной форсунки должно составлять от 1,9 до 2,3 Ом (хотя на вашем конкретном автомобиле GM 2.2L или пикапе это значение может немного отличаться). Теперь повторите этапы проверки с 1 по 4 на оставшихся 3 топливных форсунках.

Хорошо, имея в наличии значения сопротивления всех четырех топливных форсунок, давайте интерпретируем ваши результаты. Выберите один из следующих СЛУЧАЙ:

ВАРИАНТ 1: Все значения сопротивления мультиметра почти идентичны .Этот результат указывает на то, что топливные форсунки в порядке и не вызывают код или состояние пропуска зажигания.

Если ваш автомобиль GM, оборудованный 2,2-литровым двигателем, по-прежнему испытывает грубую проблему с холостым ходом / пропуском зажигания, то есть большая вероятность, что проблема вызвана низкой компрессией в одном цилиндре двигателя или плохим проводом свечи зажигания / плохой катушкой зажигания. Дополнительные идеи по поиску и устранению неисправностей см. В следующем разделе: «Руководство по устранению неисправностей топливных форсунок» и в следующем руководстве:

  1. Как диагностировать коды пропусков зажигания (GM 2.2Л) .

ВАРИАНТ 2: Одно из четырех значений сопротивления мультиметра сильно отличается. : Повторите тест всех четырех топливных форсунок, чтобы подтвердить начальные значения сопротивления, зарегистрированные мультиметром. Если они такие же, как и раньше, то топливная форсунка, которая зарегистрировала другое значение сопротивления, неисправна. Заменить топливную форсунку.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сэкономить немного денег на оригинальной топливной форсунке AC Delco / Delphi, загляните в раздел: Где купить топливную форсунку и сэкономить.

Какую топливную форсунку проверять в первую очередь? Или мне их все проверить?

Лучше всего протестировать все 4 топливные форсунки на вашем автомобиле или пикапе, оборудованном GM 2.2L (Cavalier, S10, Sunfire, Sonoma). Таким образом, у вас будет четкое представление о том, каким должно быть сопротивление для всех 4 топливных форсунок.

Чтобы объяснить это немного подробнее, позвольте мне сказать, что вам нужно иметь в виду следующие два важных момента:

  1. Все топливные форсунки имеют определенное внутреннее сопротивление, которое можно измерить в режиме Ом на мультиметре.
  2. Когда топливная форсунка выходит из строя, она обычно имеет совершенно другое значение сопротивления, чем другие.

Таким образом, цель теста — найти неисправную топливную форсунку, считывая ее сопротивление и сравнивая это показание с двумя другими топливными форсунками.

Если у вас есть диагностический прибор и конкретный код пропуска зажигания, проверьте топливную форсунку, которая соответствует диагностическому коду неисправности, а затем проверьте еще две, чтобы сравнить эти два значения сопротивления.

Если у вас нет определенного кода пропуска зажигания, это тоже нормально, просто проверьте все топливные форсунки.

Как правильно проверить форсунку омметром? — AnswersToAll

Как правильно проверить форсунку омметром?

При выключенном двигателе отсоедините электрический разъем инжектора, который необходимо проверить. Установите цифровой мультиметр на соответствующее значение по шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей конкретной топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показание как минимум до 30 Ом).

Как проверить пульс форсунки мультиметром?

Подсоедините плюсовой провод к клемме жгута проводов. Вы обнаружите, что в жгуте проводов есть две клеммы, где выступы на вставках инжектора. Выберите MS Pulse на мультиметре. Нажмите кнопку выбора триггера, затем нажмите отрицательный индикатор на мультиметре.

Как проверить мощность инжектора?

Часть 1 из 2: Проверка сопротивления форсунки

  1. Необходимый материал.
  2. Шаг 1. Убедитесь, что ключ выключен.
  3. Шаг 2: Снимите жгут проводов форсунки.
  4. Шаг 3: Настройте DVOM на измерение сопротивления.
  5. Шаг 4: Проверить сопротивление с помощью DVOM.
  6. Шаг 5: Повторите со всеми форсунками.
  7. Шаг 1: Заведите автомобиль.
  8. Шаг 2: Настройте DVOM для измерения постоянного напряжения.

Как узнать, неисправна ли у меня форсунка?

Наиболее частым признаком неисправной топливной форсунки является сигнальная лампа проверки двигателя, которая появляется на приборной панели.Эта лампочка загорится, как только инжектор не будет делать то, что должен. (Другими словами, если добавляется слишком много или слишком мало).

Что может вызвать отсутствие импульса форсунки?

Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается. В результате при растрескивании отсутствует импульс инжектора. В этом случае нет импульса или искры форсунки, а это означает, что если ваш ECU не работает, в этом случае вам необходимо заменить ECU или посетить специалиста.

Что произойдет, если форсунка выйдет из строя?

Выход из строя топливных форсунок существенно влияет на производительность двигателя. Если двигатель пропускает зажигание, двигатель может быстро перегреться и предварительно воспламенить топливную смесь. Поврежденная топливная форсунка не только вызовет проблемы с вождением, но и последствия сохранятся даже при работе двигателя на холостом ходу.

Что контролирует импульс топливной форсунки?

(PCM) использует сигнал запуска от датчика положения коленчатого вала; и / или датчик положения распределительного вала для подачи импульсов на форсунки.

Как проверить закороченные форсунки?

Короткое замыкание электрических цепей

  1. Отсоедините все электрические разъемы топливной форсунки от двигателя.
  2. Установите мультиметр на «вольт». Подключите красный провод мультиметра к одной из отключенных вилок.
  3. Попросить помощника запустить двигатель.
  4. Подсоедините одну из других пробок топливной форсунки к соответствующей топливной форсунке.

Какие признаки неисправности топливной форсунки?

Признаки неисправности топливных форсунок для неисправных, неисправных, грязных, забитых или протекающих форсунок:

  • Проблемы с запуском.
  • Плохой холостой ход.
  • Неудачные выбросы.
  • Низкая производительность.
  • Двигатель не достигает полных оборотов.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неровная работа двигателя.
  • Пульсация и раскачивание при различных нагрузках на дроссельную заслонку.

Можно ли водить машину с плохой форсункой?

Хотя проблемы с топливной форсункой обычно являются предупреждением, длительное вождение автомобиля с забитой или неисправной топливной форсункой может вызвать проблемы. Повышенный расход топлива.Заметное увеличение дыма и выбросов выхлопных газов. Неровный холостой ход и колебания при разгоне.

Часть 1 — Как проверить топливные форсунки (2,5 л Nissan Altima, Sentra)

01 августа 2014 г. Обновлено: 6 апреля 2021 г. Автор: Абрахам Торрес-Арредондо Идентификатор статьи: 446

Из этого туториала Вы узнаете, как проверить внутреннее сопротивление топливных форсунок, чтобы убедиться в их исправности.

Признаки неисправной топливной форсунки

Когда топливная форсунка выходит из строя, она обычно выходит из строя одним из двух способов.Он либо полностью перестанет распылять топливо, либо забьется (и просто неправильно распылит топливо).

Другой тип неисправности, который я видел, — это короткое замыкание в проводке, из-за которого топливная форсунка все время распыляет топливо.

Как бы ни вышла из строя топливная форсунка, симптомы практически одинаковы. Вот эти симптомы:

  1. Неровный холостой ход.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Сомнения при разгоне 2,5-литрового Nissan Altima (Sentra) на дороге.
  4. Коды неисправностей
  5. Misfire:
    1. P0300: Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
    2. P0301: Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
    3. P0302: Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
    4. P0303: Пропуски воспламенения в цилиндре №3.
    5. P0304: Пропуски воспламенения в цилиндре №4.

Основное внимание в этом руководстве уделяется выяснению того, вышла ли из строя внутренняя катушка топливной форсунки (и, таким образом, из-за того, что топливная форсунка перестает впрыскивать топливо), но проверка забитой форсунки не намного сложнее, и я покажу вам как на следующей странице.

Проверка внутреннего сопротивления форсунки

Чтобы узнать, не перегорела ли внутренняя обмотка топливной форсунки, нужно проверить ее сопротивление мультиметром.

Как только мы выясним значение сопротивления, мы сравним его с заводскими характеристиками сопротивления.

В приведенных ниже этапах проверки предполагается, что вы проверяете все четыре топливные форсунки.

  1. 1

    Отсоедините топливные форсунки от разъемов жгута .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы определить, к какому цилиндру относится топливная форсунка, см. Рисунок выше с номером цилиндра для 2.Nissan 5л.

  2. 2

    Установите мультиметр в режим сопротивления и:

    Измерить сопротивление топливной форсунки на ее двух плоских штыревых выводах с помощью измерительных проводов мультиметра (см. Рисунок в средстве просмотра изображений).

  3. 3

    Запишите значение сопротивления, записанное мультиметром. для конкретной проверяемой топливной форсунки. Рисунок выше поможет вам определить номер цилиндра, к которому относится топливная форсунка.

  4. 4

    Повторите шаги с 1 по 3 для остальных топливных форсунок .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Спецификация сопротивления Nissan 2,5 л составляет: от 12,1 до 12,9 Ом.

Давайте выясним, что означают ваши конкретные результаты тестирования мультиметра:

ВАРИАНТ 1: Сопротивление топливных форсунок всех 4 было в пределах спецификации (или аналогичной) . Это подтверждает, что топливные форсунки в порядке. В частности, что ни один из них не закорочен или не открыт внутри.

Вот почему: если бы одна из топливных форсунок была замкнута или разомкнута изнутри, топливная форсунка зарегистрировала бы радикально другое значение сопротивления на вашем мультиметре. Поскольку значения сопротивления для 4 были одинаковыми, этот результат теста говорит вам, что они не являются дефектными.

ВАРИАНТ 2: У одной из топливных форсунок зарегистрировано совершенно другое значение сопротивления . Это говорит о том, что топливная форсунка неисправна. Заменить топливную форсунку.

Как убедиться, что топливная форсунка получает правильное напряжение?

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 25 дек, 2020

0 комментарии

Впрыск топлива отвечает за пропускание нужного количества топлива в цилиндры.Поскольку эти топливные форсунки работают миллионы раз, они могут изнашиваться. Неисправная топливная форсунка не поддерживает однородность топлива в нужном количестве, что влияет на общую экономию топлива и снижает производительность двигателя.

Следовательно, всегда следует проверять, получают ли топливные форсунки правильное напряжение или нет.

Проверка топливной форсунки на правильное напряжение

Сначала мы бы начали с проверки сопротивления форсунок, а затем проверили бы их на наличие проводки.

Вам понадобится цифровой вольт-омметр (ДВОМ) или мультиметр с настройкой сопротивления.

Убедитесь, что двигатель выключен, поскольку для этой проверки не требуется питание. Вы можете получить доступ к форсункам в двигателе или воспользоваться руководством. Может быть пластиковый щиток, который нужно снять, чтобы получить доступ к форсункам.

Снять жгут проводов форсунки; если есть скользящий замок, вам нужно сначала снять его, чтобы получить доступ к жгуту проводов.

Состав топлива определяется автомобильными топливными форсунками.Источник: Amazon

ПОДРОБНЕЕ:

Теперь вам понадобится ДВОМ для измерения сопротивления. По очереди проверьте все форсунки на сопротивление. Если глюкометр не работает в автоматическом режиме, установите самый низкий диапазон.

Если у вас есть форсунки с высоким сопротивлением, которые широко распространены в автомобилях в наши дни, то диапазон будет от 12 до 17 Ом.

Форсунки с низким сопротивлением отображают диапазон от 2 до 5 Ом. Вам нужно повторить это действие со всеми форсунками, и каждая из них должна иметь почти одинаковое сопротивление друг другу.

Если вы обнаружите, что у какой-либо форсунки есть большая разница в сопротивлении, это означает, что форсунку необходимо проверить. Если вы хотите узнать точное сопротивление форсунок, вы можете поискать руководство по ремонту вашего автомобиля.

Вторая часть

Во второй части мы проверим проводку форсунки, чтобы убедиться, что все подключено правильно.

В этом тесте вам нужно держать ключ во второй позиции, которая включена. Таким образом, вы будете получать питание от аккумулятора, не включая двигатель.

Теперь вам нужен DVOM для измерения напряжения постоянного тока, и, как и раньше, если измеритель не работает в автоматическом режиме, установите его на минимальное значение.

Возьмите отрицательный вывод DVOM и коснитесь им источника земли. Вы можете поискать неокрашенный кусок рамы, который вы найдете под капотом. Эти советы по обслуживанию помогут защитить свой автомобиль от любых неприятностей.

Возьмите плюсовой провод измерителя и подсоедините его к клемме жгута проводов.

После этого одна клемма должна показывать 0 вольт, а другая — 12 вольт или около 12.

Оставляя заземляющий провод на месте, необходимо проверить жгуты проводов всех форсунок. Если показание составляет около 12 вольт для каждой форсунки, значит, все в порядке. Но если показание слишком низкое, это означает, что проблема в проводке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *