Как разобрать форсунку дизель: Как ремонтировать дизельные форсунки. Устройство и ремонт форсунки на дизеле

Содержание

Ремонт Форсунок Denso

 

                      Ремонт Дизельных Форсунок Delphi  Любой Сложности по низким ценам!

 

                                      Форсунка Denso

 

 

   Основные детали дизельной форсунки Denso:

   Соленоид ( электромагнитная голова), шайба, анкер, шарик, мультипликатор (клапон), распылитель, корпус.

 

   Для того чтобы разобрать  форсунку  требуется специализированный инструмент:

 

 

 

                                         Что такое соленоид

   Все просто: металлический или магнитный стержень , который помещен внутрь обмотки (катушки индуктивности). Когда на обмотку (катушку индуктивности) подается напряжение, создается магнитное поле, которое притягивает или отталкивает тот самый стержень. На конец стержня (сердечника) прикрепляется элемент, который необходимо привести в движение.

 

 

                                               Анкер

 

 

                                             Мультипликатор

 

   Как показывает практика   чаще всего выходит из строя и подлежит замене.  Наша компания меняет  на новые оригинальные. Это самый качественный ремонт форсунки.

 

 

                                            Шток

 

 

                                           Распылитель

    Редко когда выходит из строя распылитель, обычно его хватает на долгий период времени.

 

 

 

                                               Корпус. 

 

   Деформация корпуса за частую, выходит из строя когда извлекают форсунки из двигателя.

 

                                           

 ВНИМАНИЕ!!!

   Вы произвели  ремонта форсунок  и идете устанавливать их. Часто бывает, что люди не обращают свое внимание на установку. Как правильно это сделать?

— Начисто вычистить колодец и посадочное место куда прилегает медная шайба.

— Почистить или продуть под болт.

— Прокачать топливо до форсунок.

— Убедиться отсутствие воздуха. 

 

   Звоните, мы проконсультируем, ответим на ваши вопросы!

Ремонт форсунок БМВ. Ремонт, диагностика дизельных форсунок БМВ в СПб

Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок БМВ и других моделей по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонтируем форсунки автомобилей БМВ следующего модельного ряда:

BMW 1ER, BMW 1M, BMW 2ER, BMW 5ER, BMW 6ER, BMW 7ER, BMW X1, BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6

Форсунки Bosch для BMW

Основным поставщиком компонентов дизельной топливной аппаратуры, форсунок и топливных насосов высокого давления,  для

Bayerische Motoren Werke AG долгие годы остаются их (не менее знаменитые) соотечественники из компании Robert Bosch GmbH.

Последние организовали по всему миру развитую сеть Бош Дизель Сервисов для ремонта автомобилей, оснащенных дизельной топливной аппаратурой собственного производства.

Форсунки Bosch Common Rail

Самой передовой системой впрыска дизельного топлива в настоящее время остается система Common Rail, разработанная и активно внедряемая компанией Bosch. Именно такой системой оснащены современные автомобили БМВ с дизельным двигателем. Суть данной системы в непрямой подаче топлива к форсункам. Перед тем, как по отдельным каналам-трубкам попасть в форсунку, топливо сначала под высоким давлением нагнетается в общий резервуар. Отсюда и название системы, которое в переводе на русский язык означает «общий путь». Таким образом, инженеры Бош добились большей производительности дизеля и меньшего расхода топлива.

Но и великолепные по надежности, качеству и комфорту автомобили БМВ со временем начинают ломаться по мере естественного износа деталей. Не исключение и форсунки Common Rail Bosch.

К счастью, Вам есть куда обратиться за ремонтом форсунок Вашего BMW !

Бош Дизель Сервис Эксклюзив

Эксклюзив — авторизованный Бош Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга с 2010 года.

Наш топливный участок оснащен современным дорогостоящим оборудованием и инструментом, производства Bosch. Персонал компании, мастера топливщики, проходят регулярное обучение в Бош и имеют необходимые допуски к работе с дизельной топливной аппаратурой БМВ.

Наше оборудование для ремонта форсунок BMW.

1.   Стенд Bosch EPS 815, имитирующий работу дизельного двигателя предназначен для испытания работы форсунок в различных режимах, настройки и ремонта.

2.   Прибор Bosch  EPS 200 предоставляет нам исчерпывающие возможности для диагностики форсунок БМВ.    

Технология проверки и ремонта форсунок БМВ

После тщательного осмотра и компьютерной диагностики топливной системы Вашего БМВ, форсунки попадут в наш Агрегатный участок, в руки профессионалов по ремонту топливной аппаратуры.

1.   Визуальный контроль.

Каждая форсунка будет отмыта в ультразвуковой ванне и проверена на укомплектованность и наличие внешних повреждений

2.   Проверка на стенде EPS 200.

Если проверка на EPS 200 не пройдена, форсунка полностью разбирается для изучения.

3.   Выявление повреждений

.

Под микроскопом форсунки изучаются на предмет внутренних повреждений деталей: клапанов мультипликаторов, распылителей, анкерной группы. Специальным инструментом изучаются резьбовые соединения. Тестером исследуется сопротивление электромагнита.

4.   Испытания и регулировка.

Если в ходе этапа по выявлению повреждений было установлено, что та или иная деталь конструкции форсунки нуждается в замене, то, для безупречной работы, она должна быть заменена. Далее форсунку собирают и снова проверяют на стенде EPS 200.

5.   Заключительный контроль.

Форсунка отправляется на испытательный стенд  EPS 815, имитирующий работу ДВС в разных режимах. Здесь же форсункам присваивается новый код коррекции подачи топлива.

Как продлить жизнь форсунок БМВ M57

1.   Все мы знаем о качестве топлива на отдельных заправках. Заправляйтесь только на проверенных станциях.

2.   Следите за качеством моторного масла. Используйте масла только рекомендованные БМВ, а так же не забывайте вовремя его менять.

3.   Не допускайте загрязнения топливного бака. для чего периодически приезжайте к специалистам для его очистки.

4.   Вовремя меняйте топливный и масляный фильтры.

Как определить, что форсунки дизельного БМВ нуждаются в проверке

1.   ДВС не заводится или работает с перебоями

2.   Автомобиль  стал медленнее набирать скорость, понизилась его можность.

3.   Увеличился расход топлива

4.   Заметно изменился цвет выхлопа.

 

Указанные симптомы четко говорят о том, что Вашему БМВ срочно необходимо пройти расширенную компьютерную диагностику.

 

 

Информация по теме:

 

Технология ремонта форсунок (замена распылителей)

после прекращения подачи топлива в форсунке должно некоторое время сохраняться давление (строго говоря, скорость падения этого давления должна контролироваться).

Обычно еще принято говорить о характерном звуке срабатывания форсунок, однако звук не является объективным параметром оценки форсунок. Игнорировать этот параметр нельзя, но и ставить во главу колонны тоже не следует. Если оказалось, что распылители менять действительно необходимо, надеваем на форсунки защитные колпачки и готовим рабочее место. Подготовка заключается в тщательной уборке и мытье стола, тисков и подготовке, как минимум двух ванночек с чистой соляркой, необходимых ключей (как правило, двух штук) и, возможно, еще ножика – все лишнее помешает работе. Предполагаем, что у вас в гараже нет специального устройства для фиксирования форсунок при разборке. Значит разбирать будем в тисках. Сразу оговоримся, форсунки от японских автомобилей, у которых “обратка” отводится через рампу, категорически нельзя зажимать в тиски. При зажиме в тисках происходит смятие кромок уплотнительной поверхности под “обратку” (рис. 3).

Такие форсунки разбирают, помещая их в накидной ключ, зажатый в тиски (рис. 4).

Форсунки немецких производителей (не от самых продвинутых моделей) без ущерба для здоровья разбираются в тисках. Однако для разборки форсунки нельзя использовать рожковые гаечные ключи. Начать с того, что это просто неудобно, но самое главное, что накидные гайки корпусов форсунок некоторых моторов (например, Mercedes OM601,602,603) трескаются при попытке разобрать или собрать их с помощью рожкового ключа. А деталь эта весьма дорогая и труднопокупаемая. Посему для разборки форсунок используем ту же удлиненную головку, что и для снятия с мотора. Ослабив затяжку накидной гайки, руками свинчиваем ее. Часто она свинчивается вместе с распылителем, который прикипает к ней. Не беда. Распылитель, сняв гайку, выколотим любым подходящим стержнем, а полость гайки очистим от всякого безобразия ершом для чистки клемм аккумуляторов. Разумеется, для этой работы отойдем на пару метров от чистой зоны. Гайку промоем в первой ванночке – она у нас будет для грязных дел — и поставим стекать в сторонку на лист бумаги. Далее снимаем промежуточный корпус и ополаскиванием его в чистой ванночке, сливаем корпус форсунки, зажатый в тисках, топливом и кладем промежуточный корпус на место, более ничего не трогая. Вскрываем упаковку нового распылителя и, не разбирая его, споласкиваем в чистом топливе. Вынимать распылитель или промежуточный корпус (впрочем, как и любую деталь топливной аппаратуры) из ванночки после ополаскивания надо так, чтобы стекающее топливо могло унести с собой возможные пылинки с сопрягаемых поверхностей (рис. 5 и 6).

Устанавливаем распылитель на место и затягиваем накидную гайку. Теперь проверяем на стенде, что у нас получилось. Довольно частый вариант, когда до замены на форсунке стоял распылитель достойного производителя, и мы устанавливаем не менее достойный. Если при этом остальные детали форсунки не сильно изношены, то вполне может оказаться, что после замены распылителя форсунка заработает сразу как надо и никаких регулировок не потребуется. В таком случае сразу же закрываем штуцер форсунки колпачком и окончательно проверяем затяжку накидной гайки. Дело в том, что когда этой процедурой занимаешься каждый день по многу раз, то невольно не очень сильно тянешь накидную гайку – ведь через минуту снова разбирать. К сожалению, сразу получается не всегда: либо давление не соответствует, либо распылитель льет. Не надо надеяться на то, что он льет из-за того, что мы его не разобрали и не отмыли от консервации в первый раз.

Такие надежды могут иметь почву только в случае консервации распылителей методом погружения в желатиноподобную массу, да и то редко. Обычно же современные распылители консервируются производителем либо в специальном масле, либо в инертной среде. И чище чем Bosch или Delphi очистил свои детали перед упаковкой, мы не сделаем. Так что причину плохого распыла надо будет искать в износе промежуточного толкателя (поз 2, см. рис. 1,а) или в деформированной пружине. Иногда помогает переворачивание пружины в корпусе, но, как правило, кардинальное решение находится в замене изношенных деталей. И таким образом процедура замены распылителя превращается в череду сборок-разборок-проверок пока не будет достигнут требуемый результат. Но, наконец, результат достигнут, работа форсунок нам нравится, можно ставить их на мотор. Не будем спешить! Вспомним, что форсунки уплотняются специальными сугубо разовыми шайбами, которые не только уплотняют форсуночный канал, но и отводят тепло от распылителей, не давая им перегреваться и закоксовываться. Не поставив новые шайбы мы запросто можем угробить новенькие распылители в первые же полчаса работы мотора. На японских форсунках разовыми являются также и шайбы уплотняющие рампу обратной магистрали. Про японские форсунки хочется особо отметить, что на моторах различных конструкций шайбы уплотнения “обраток” очень похожи (почти неотличимо) друг на друга и, тем не менее, постановка чужой шайбы или шайбы от странного производителя очень часто приводит к подтеканию обратки. Посему, подбирая шайбы уплотнения обраток, необходимо выяснять возможность бокового смещения шайбы на форсунке при затяжке и возможность перекрытия или наоборот неуплотнения отводящих топливо каналов.

Перед вворачиванием форсунок убеждаемся, проворачивая коленвал стартером, а также по масляному щупу в том, что вражеские силы не навредили вам, и в цилиндры не попала вода или нечто иное. Вот теперь можно вворачивать форсунки на место,

предварительно смазав резьбу на корпусе медной или графитовой смазкой,

и затягивать требуемым моментом (как правило, 6-7 кГ.м.). Однако одна милая подробность есть и тут:

всегда надо вворачивать форсунку в канал только усилием пальцев

(если не идет — чистить резьбу), на некоторых машинах (например, на Mercedes) очень легко ввернуть форсунку не по резьбе и загубить предкамеру, заворачивая тугую форсунку ключом. Сколько таких случаев было – не счесть. Обратная сборка не доставит вам хлопот, если вы не погорячились и пометили при снятии все трубки и штуцера. Всего лишь несколько советов. Перед постановкой, трубки высокого давления надо промыть снаружи и обязательно пролить топливом изнутри. И еще не надо пренебрегать постановкой на место зажимов собирающих трубки в пакет. Эти зажимы существуют не для эстетики. Они не дают трубкам вибрировать. Трубки без зажимов быстро ломаются (их как ножом обрезает). Ну вот вроде и все можно выгонять воздух из аппаратуры и пробовать запускаться.

 

Бесспорно, самым лучшим средством для этого является стенд для проверки форсунок, который может быть и сложнейшим электронным за тысячи долларов и очень простым, даже примитивным в духе пятидесятых годов (рис. 7) или вообще самодельным (рис. 8).

Любой из них с большей или меньшей степенью удобства может использоваться для работы. В стране много дизельных гаражей и стенды хоть и простейшие у них имеются. А уж договариваться мы умеем. Но что делать, если ваш дизель единственный в округе? Не очень страшные усилия надо приложить, чтобы изготовить самодельный стенд из списанного тракторно-КАМАЗовского или судового насоса или приспособить ТНВД вашего мотора для проверки форсунок. Конечно не самый красивый способ, но на безрыбье…

Для этого надо изготовить трубку – тройник, которая одним концом будет подсоединяться к одному из штуцеров высокого давления Вашего ТНВД, на другой конец будем крепить форсунку, а на третий – манометр атмосфер эдак на 200-300 (можно и больше). Сначала прокручиваем мотор стартером, пока форсунка не начнет стрелять, а затем, не забыв оставить включенным зажигание, уже вручную. Мучительно конечно, но если другого выхода нет – вполне реально.

О давлении открытия форсунки

На такте сжатия воздушный заряд из цилиндра перетекает в камеру сгорания с очень высокой скоростью. При этом в камере сгорания, за счет ее формы, возникает направленный вихрь, в который впрыскивается топливо. В зависимости от конструкции камеры сгорания и степени сжатия скорость и форма вихря различна, поэтому и существуют различные виды распылителей и различные величины давления впрыска топлива. Проектировщики устанавливают рекомендуемые, а также допустимые величины давления впрыска для каждого двигателя. Как правило эти величины необходимо соблюдать с точностью до 5-10 кг.см2 в пределах комплекта форсунок. При переборке форсунки есть смысл выставлять давление впрыска на 10-15 кг.см2 больше требуемого, в расчете на то, что в первые же минуты работы форсунки произойдет некоторая усадка подвижных деталей и, соответственно, снижение установленного давления.

Особенно необходимо отметить специфическое свойство распределительных топливных насосов роторного типа фирмы LUCAS – очень жесткие требования к точности регулировки давления впрыска в пределах комплекта форсунок. Для справки в моторах с такими топливными насосами часто невозможен поиск неисправной форсунки методом отключения. Мотор тут же заглохнет из-за прекращения подачи топлива в остальные форсунки.

Как в домашних условиях отрегулировать давление открытия форсунки

В подавляющем числе современных форсунок давление открытия регулируется подбором толщины проставочной шайбы между пружиной и корпусом. В приличных мастерских есть наборы этих шайб для решения любых проблем с регулировкой. Для любителей следует иметь в виду, что шайбы существуют различных диаметров (под различные корпуса форсунок), и бывают в исполнении с отверстием и без оного. Вместо шайб без отверстия всегда могут быть использованы шайбы с отверстием, но обратная замена недопустима. Также недопустимым является применение шайб “неродного” диаметра.

Как правило, форсунки спроектированы таким образом, что увеличение толщины шайбы на 0,1 мм приводит к повышению давления впрыска на 10 кГ.см2. Очень часто приходится видеть при ремонте форсунок, что при предыдущих вмешательствах давление впрыска регулировалось с помощью кусочков бритвенных лезвий подложенных под пружину. Такой способ регулировки совершенно недопустим. Во-первых, имея подкладку неконтролируемой формы, вы создаете неопределенность опоры пружины и тем самым неоднородную ее выработку и провоцируете возникновение боковой силы. А во вторых, есть риск скола кусочка лезвия и что он натворит внутри форсунки никому не известно. Поэтому единственно качественным решением проблемы следует признать изготовление новых регулировочных шайб расчетной толщины. И только в тех случаях, когда токарный станок, термообработка и шлифовка абсолютно недоступны, допустимо регулировать давление шайбами из стальной фольги, подкладывая их только между корпусом и штатной шайбой. Если же у вас пружина будет опираться на незакаленную подкладку, то через короткое время от нее мало что останется.

Типичная проблема японских форсунок

Отличительной особенностью форсунок японских двигателей является отвод “обратки” через торец форсунки в специальную рампу. При неаккуратной разборке очень часто происходит деформация уплотнительного торца форсунки, из-за чего добиться герметичного уплотнения “обратки” не удается. Начинаются “эксперименты” с подтяжкой гаек рампы, с постановкой уплотнительных шайб под гайки и т.д. Однако единственным способом решения данной проблемы является только подрезание уплотнительного торца форсунки на токарном станке. Однако надо иметь в виду, что торцеванием исправляется только одна поверхность форсунки, а форма канавки на торце может оказаться деформированной настолько, что уплотнительная шайба уже не может перекрыть ее. Такая форсунка подлежит замене.

Неуемные попытки подтянуть потеющие или текущие обратки часто приводят к деформации фланцев рампы обраток. С такими фланцами уплотнения не добиться и необходимо их восстанавливать. Это совсем несложно сделать вручную на небольшой шлифованной плитке, положив на нее наждачную бумагу.

Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич

Как произвести ремонт форсунок Denso — dieselfors.ru

19.06.2017 / Roman / Блог

Своевременное обнаружение неисправностей и ремонт инжекторов позволяют сэкономить на обслуживании автомобиля. Форсунки Denso в плане ремонта проблематичны, так как компания Denso не поставляет запчасти для дизельных форсунок этой марки в продажу. Если инжектор неисправен, то придется менять его на новый или попытаться из нескольких использовавшихся устройств собрать один.

Ремонт дизельных форсунок Denso включает:

  • диагностику на стенде;
  • разборку;
  • очистку элементов;
  • проверку деталей и замену изношенных (чаще всего это уплотнительные кольца, распылитель, шток).

Восстановить корректную работу дизельной форсунки Denso в случае изменения конуса распыла или низкой производительности можно почистив их.

Чистка форсунок Denso

Последовательность действий при демонтаже форсунок Denso:

  1. Уменьшите давление в топливной магистрали. Для этого выньте предохранитель или реле топливного насоса и прокрутите стартер. Если двигатель все равно заводится, оставьте его работающим до полной остановки из-за нехватки топлива.
  2. Отсоедините сливную магистраль, электрический разъем, входной топливопровод.
  3. Для снятия держателя открутите винты, которые закрепляют его.
  4. Аккуратно покачивая снимите инжектор, поворачивая и вытягивая его вверх.
  5. Извлеките кольцо-уплотнитель из колодца инжектора, если оно осталось там.
  6. Накройте отверстия топливопроводов и посадочные колодца форсунок, чтобы туда не попадала пыль и грязь.
  7. Пометьте инжекторы, чтобы установить их обратно в те же цилиндры.
  8. Проверьте форсунки на стенде в СТО. Зафиксируйте показатели производительности, герметичность, качество факела распыла.
  9. Очистите работающий инжектор, пропустив через нее специальный очиститель. В домашних условиях очистить можно с помощью самодельной установки или подать очистительную смесь через шприц. Более эффективна чистка ультразвуком в специальной ванне.
  10. После очистки повторно оцените параметры работы на стенде.
  11. дуры необходимо повторить на стенде снятие характеристик.

Если эта процедура не помогла и нужны более тщательная чистка, установление дефектов или ремонт, то форсунку нужно разобрать.

Инструкция по разборке дизельных форсунок Denso

Будьте внимательны при разборке! Устройство содержит много мелких деталей.

Последовательность разбора форсунки Denso:

  1. Аккуратно зафиксируйте корпус устройства в тисках.
  2. Открутите верхнюю гайку, используя ключ на 27. Вместе с гайкой снимите разъем и соленоид с пружиной и шайбами.
  3. Извлеките трехлепестковый запорный анкер клапана с пружиной.
  4. Выкрутите корпус клапана с помощью приспособления с тремя выступами. Клапан можно почистить без демонтажа. Образовавшиеся полости зачистите и отполируйте мелкой наждачной бумагой.
  5. Снимите распылитель, используйте ключ на 14. Обратите внимание, на кончике распылителя стоит гравировка, которая указывает его тип, дублируется QR-кодом. 
  6. Из распылителя извлеките запорную иглу.
  7. Очищающей жидкостью протрите металлические детали. Распылитель и корпус промойте и продуйте этим же средством. Все детали хорошо высушите.
  8. Внимательно осмотрите кончик штока в месте посадки в седло распылителя. Если есть следы выработки, нужно заменить его вместе с распылителем.
  9. Соберите форсунку в обратном порядке.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

На чтение 4 мин. Просмотров 3.3k.

Вышедшие из строя насос форсунки, могут сыграть с автовладельцем злую шутку. Поэтому не стоит откладывать ремонтные работы «на завтра», ведь завтра ваше авто может встать в самом неподходящем месте (перекресток, подъем и т. д.).

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок. Фольксваген обретет новую жизнь!

Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

  • Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
  • Нагар на топливных отверстиях;
  • Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
  • Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
  • Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

  • Чистка и регулировка;
  • Замена распылителя и иглы;
  • Ремонт пружин;
  • Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

  1. Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
  2. Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
  3. У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
  4. С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
  5. Снять роликовый рычаг.
  6. Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
  7. С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
  8. Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.

Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

  1. Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
  2. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
  3. В боковой паз насос форсунки установить проставку.
  4. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
  5. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
  6. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
  7. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
  8. Затянуть контргайку.
  9. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

  • Клапанная крышка снимается.
  • Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
  • Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
  • Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
  • Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
  • Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
  • Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Как разобрать форсунку siemens

Устройство форсунки Siemens(Continental)

Есть несколько видов легковых пьезо форсунок.
Отличия во внутреннем строении, но есть одна общая черта — пьезоэлемент.
Итак:
Принцип работы пьезо форсунки основан на том, что пьезокристалл изменяет свой размер под действием электрического тока, немного но изменяет. Следственно если собрать такие кристаллы в пакет то это «немного» накопится будет достаточно для перемещения сердечника на необходимое расстояние. Сердечник (1) по выдвигается и давит на элемент (2) который давит на «грибок» (3). «грибок» опускается вниз и дает топливу из камеры (4) выйти в обратку. тем самым убирается подпор иглы распылителя. Теперь игла распылителя может подняться (вытолкнув шток мультипликатора вверх) и произойдет впрыск топлива. Для возврата форсунки в первоначальное состояние необходимо подать ток обратной полярности. Весь этот процесс занимает доли секунды ( в общем эта форсунка намного быстрее обычных электромагнитных, что позволяет делать впрыск более дробным. Это обеспечивает мягкость, экономичность и экологичность работы ДВС).

вскрываю у задней части.

Начинаю удалять герметик (видно отдельные «волоски» и общую контактную шину)

Разделил пакет на две части (видно, что пакет состоит из отдельных пластин)

Большинство форсунок живучие. Основная неисправность это постепенное отслоение пластин друг от друга в следствии чего сердечник перемещается на недостаточное расстояние. Если пьезоэлемент «убит» не полностью но уже машина начинает подтраивать то такую форсунку можно легко перерегулировать и она еще будет служить. Если же пьезоэлемент «лег» окончательно то только подбор и регулировка пьезоэлемента с «донора».
Также, между деталями №3 и №3.а возникают «прошивки» на подобии таких которые возникают в форсунках BOSCH. Эту проблему тоже реально устранить.

Диагностики и ремонта топливной системы Siemens-Continental-VDO

1) Проверить емкость пьезоэлементов форсунок.

2) Измерить сопротивление пьезоэлементов.

3) Проверить форсунки на пробой на массу (есть такой прибор Мегаомметр, выдает 500 В. Один контакт с прибора прикрепить к любому контакту пьезоэлемента, Второй контакт с прибора поместить и закрепить на корпусе форсунки. Начать вращать ручку прибора. Если прибор показывает сопротивление «бесконечность» то пробоя нет.

4) Проверить клапан управления высоким давлением на насосе, если не герметичен и\или завышено\занижено давление срабатывания то отремонтировать\заменить.

5) Проверить дозировочный клапан на насосе, если подклинивает сердечник и на этом же сердечнике есть задиры, продольные риски, глубокие царапины то заменить клапан или полирнуть сердечник и ответную внутреннюю часть клапана с помощью наждачной бумаги Р5000 — дело доверить только тем кто этим занимается. Если переборщить с полировкой то это как вечно недозакрытый кран будет — порция топлива будет больше и обороты будут плавать, машину будет рубить из-за высокого давления и т.д. В 95% клапан меняем! Ибо уж больно они капризные.

Обычная проблема на авто с данным типом топливной аппаратуры:

1. Пьезоэлементы начинают выходить из строя по чуть-чуть. Выходят из строя (емкость начинает уменьшаться) и начинают исчезать, сначала мелкие наливы (предвпрыски и х.х.) а затем и средние и высокие наливы. При исчезновении предвпрысков — нестабильная работа на х.х., дым пока машина холодная и при прогреве ещё дым заметно, «стук» в нагрузке, при трогании под горку и всё в этом роде. Если пьезоэлементы ещё не сильно «посыпались» то можно чутка подрегулировать прямо на авто.

Из документа «B1HA9ZP0 Функция Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803)»
Электрические характеристики :
Сопротивление = 200 000 Ом
Емкость = 0,003 — 0,0038 фарад

2. запорный клапан в форсунке, клапан управления высоким давлением в рейле или в ТНВД (зависит от авто) пропиливают частички мусора и\или металлической пудры из ТНВД, бака. В таком случае обе детали можно восстановить.

3. На игле распылителя и на штоке мультипликатора (эту деталь называют кто как…) есть алмазоподобное (DLC) покрытие — если мусор его повредил то это замена или распылителя (повезло) или всей форсунки если повреждён шток (не повезло).

4. Также может быть неисправность в самом насосе — капризные запорные и впускные клапаны на сименсовских (континенталь), одна пищинка и клапан заклинивает в открытом состоянии и один плунжер насоса уже не нагнетает давления.

Устройство форсунки Siemens(Continental)

На примере форсунки со Škoda Rapid 2.0
Есть несколько видов легковых пьезофорсунок. Отличия во внутреннем строении но есть одна общая черта — пьезоэлемент.
Итак:
форсунка в разобранном виде ↓
Принцип работы пьезофорсунки основан на том, что пьезокристалл изменяет свой размер под действием электрического тока, немного но изменяет. Следственно если собрать такие кристалы в пакет то это «немного» накопится будет достаточно для перемещения сердечника на необходимое расстояние. Сердечник (1) по выдвигается и давит на элемент (2) который давит на «грибок» (3). «грибок» опускается вниз и дает топливу из камеры (4) выйти в обратку. тем самым убирается подпор иглы распылителя. Теперь игла распылителя может подняться (вытолкнув шток мультипликатора вверх) и произойдет впрыск топлива. Для возврата форсунки в первоначальное состояние необходимо подать ток обратной полярности. Весь этот процесс занимает доли секунды ( в общем эта форсунка намного быстрее обычных электромагнитных, что позволяет делать впрыск более дробным. Это обеспечивает мягкость, экономичность и экологичность работы двс).
(обратите внимание на DLC покрытие иглы распылителя и штока мультипликатора, а точнее на его отсутствие)

Вот игла и шток крупным планом ↓ (не могу сказать о производственном браке, посему — не качественное топливо (заменили 4 форсунки на новые))

Пьезоэлемент с корпусом ↓

Пьезоэлемент с корпусом и (справа) уже извлеченный пакет кристаллов.

вскрываю у задней (т.е. верхней) части ↓ (на фото видно, как вод слоем силиконоподобного герметика отблескивают контактные проводки. К каждой пластине пьезокристалла подведен отдельный «+» и «-«. Которые затем соединены параллельно и на выходе имеем два контакта «+» и «-«. Отверстия под эти контакты вы видите на на крышке в правом углу фото)

Начинаю удалять герметик ↓ ( видно отдельные «волоски» и общую контактную шину)

Разделил пакет на две части ↓ (видно, что пакет состоит из отдельных пластин)

Пластины двух диаметров, склеены попарно ↓

Большинство форсунок живучие. Основная неисправность это постепенное отслоение пластин друг от друга в следствии чего сердечник перемещается на недостаточное расстояние. Если пьезоэлемент «убит» не полностью но уже машина начинает подтраивать то такую форсунку можно легко перерегулировать и она еще будет служить. Если же пьезоэлемент «лег» окончательно то только подбор и регулировка пьезоэлемента с «донора».
Также, между деталями №3 и №3.а возникают «прошивки» на подобии таких которые возникают в форсунках BOSCH. Эту проблему тоже реально устранить.

Форсунки на дизеле

4 года

форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Вот это знаток. » Заменить распылители можно и самому».. .При ремонте форсунки системы CR всегда меняется мультиклапан, распылитель , шарик , и набору уплотнительных колец иногда гайка распылителя. Делается это в изолированном помещении человеком прошедшим длительное обучение. Высший пилотаж это ремонт третей ступени (электромагнита). потом все регулируется и выставляется на стенде. Вам уважаемый советчик надо на форуме тракторов советы раздавать. там как раз распылитель заменил и поехал.

20 июня 2015

Делаю это в обычном чистом боксе. Длительно обучение это двухнедельный курсы при какой-нибудь конторе по ремонту форсунок?

Ремонтировать электромагнит будет тот, кому заняться больше нечем. Нормальные люди их просто меняют.

Ну попробуйте у тех же Делфи что-то порегулировать или повыставлять, потом расскажет удалось или нет

20 июня 2015

Юноша, идите почитайте еще что-нибудь в интернете, типа той забавной статейки, которую вы запостили тут с утра.
Потом своими руками сделайте хотя бы с десяток разных форсунок. А потом может быть я и побеседую с вами на тему ремонта. Не раньше.
Дерзайте.

21 июня 2015

Людям не интересно слушать про тип формулы и специфику поэтому в своей статье я указал что делфи это тот же бош имея ввиду ремонто пригодность изделия.Статья была призвана простым языком рассказать о сложном И ответить на вопросы на которые я отвечаю ежедневно. Интересно почему вы не ремонтируете бош ? Чем вы вообще занимаетесь вайфу, моторпал , зексель , денсо , янмар , станадайн , джон дирр , ямз ,делфи, нзти или просто советы на форуме раздаете ? Мы ремонтируем все это и являемся офециальным дизель сервисом (ну конечно кроме янмара и джон дира ).
Вы усомнились в том что siemens не перспективное направление. И немного обкакались в доказательной базе.Вас раздувает от чувства собственной квалификации хотя готов поспорить работаете вы на китайском стенде. то что рем комплект делфи подбирается через директ эволюшен одним номером вы конечно то же не знаете, так как дальше китайского стенда ваша квалификация не уходит. Любой из тех кто видит сообщения может набрать лидерам в этой индустрии , дунфан или дизель стандарту например и спросить можно ли открутить электромагнит на форсунке делфи и прикрутить его обратно , и посмеяться вместе с мастером приемщиком. Я постарался написать небольшую статью призваную простым языком донести до посетителей форума суть обслуживания и диагностики топливной аппаратуры , когда появился замечательный человек metel и отбил у меня желание кому то что то рассказывать. Из практики расскажу что после именно таких спецов двигатель попадает на ребилд.
Вот тезисы которые высказанные этим человеком которые помогут вам определить его квалификацию
1) metel 31 Май — 14:35
Kluchnik
По Бошу не знаю, не работаем с ними. ( 90 процентов топливной аппаратуры на мировом рынке это бош )
2) правда? А что входит в этот «один ремкомплект»?
Ладно, тут я открою вам тайну: такого понятия как «один ремкомплект для Делфи» не существует в природе ( директ эволюшен вам в помощь) Для каждой форсунки существует свой ОДИН ремкомплект.
3)metel 31 Май — 11:11

Номер форсунок написан на самих форсунках. Заменить распылители можно и самому. Но не факт, что сумеете правильно собрать. Тут кто-то уже пытался, в итоге купил новые. (заменить распылитель на форсунке комон реил самому ну ну)
5)»95% сервисов с недоверием относятся к бренду Сименс»
Слава богу что оставляете людям хоть 5% надежды на нормальный ремонт и (тут же себе отрицает)выше уже написал, что надо учиться читать внимательно. Я никогдаи нигде не говорил, что знаю сервис-центры, которые могут отремонтировать Сименс.

Сосбтвенно с этим мы разобрались .А теперь пару вопросов непосредственно к гуру
1) насос vp 44 основные типы диагностики и если вас не затрудни зч чаще всего используемые при ремонте.
2) ТНВД янмар каким каталогом ищете детали?
3) Насосы zexel специфика ремонта
4) Почему не ремонтируются пьезо форсунки
5) Зачем вы вводите людей в заблуждение на форуме если занимаетесь этим на уровне гаражного сервиса.
И кстати сименс чинят очень серьезные ребята до которых вам уважаемы метел как до луны если кому интересно пишите в личку дам контакты.Это наши конкуренты так что рекламировать их смысла не вижу. Все писс форумчане и отсеивайте Информацию

Нужно ли ремонтировать форсунки?| Дизель Инжектор Сервис|

Часто бывает, что ремонтировать форсунки Common Rail целесообразно, иногда достаточно просто заменить износившуюся деталь, вместо того что бы покупать новую дорогостоящую деталь.

Но все зависит от модели и марки форсунок.

 

 

Форсунки Common Rail их ремонт нужно производить в специализированных дизель сервисах.

Ваш ДВС работает на системе Коммон Рейл, тогда смело обращайтесь в сервисный центр для их ремонта. Дизель Инжектор Сервис выполнить полный спектр услуг по их обслуживанию.

 

В форсунках Common Rail Bosch наиболее часто приходят в негодность распылитель и клапан, иногда достаточно их замены.

Клапан представляет собой электромагнит, он состоит из штока, седла

При эксплуатации шток упирается в седло, вследствие этого он разбивается и приходит не годность. Заменить седло не составит особых проблем, нужно убрать удерживающие детали и произвести замену элементов.

Шток не подлежит замене на форсунке, в этом варианте нужно приобрести новый (мультипликатор) клапан.

 

Распылитель выходит из строя реже, запас работы у распылителя 100 000 км. Однако не качественное дизельное топливо приводит к ускоренному износу детали. Если распылитель просто забит его достаточно промыть в ультразвуковой ванне. Но если же у распылителя размыты топливные каналы, то необходима замена распылителя.

 

 

Common Rail форсунки можно отремонтировать, путем ремонта 2-х деталей. Распылителя и клапана. Разобрать и почистить форсунки Common Rail возможно у нас в Дизель Инжектор Сервис.

Клапан у форсунки DELPHI имеет определённые отличия, здесь в работе участвует шток вертушка, который ходит вверх и вниз и регулирует подачу дизельного топлива. Поломки происходят в результате износа напыления штока и разбитие посадочного места. В теории замена штока возможна, но проще заменить весь клапан.

Здесь так же используют ультразвуковую ванну для очистки распылителя, или же его полная замена.

 

 

 

Запас хода у Денсо примерно 150 000 км. Цена данных форсунок меньше чем у других компаний. Но их ремонт более сложен, Денсо не выпускает запасные части для форсунок. У нас вы можете произвести ремонт данных форсунок по низким ценам!

 

 

Сименс и Бош производят форсунки пьезоэлектрические в них клапан заменили пьезоэлементом. Цена таких форсунок выше обычных электромагнитных, однако точность их работы на порядок выше.

Ремонт таких форсунок очень дорогостоящий так как цена запасных частей очень завышена. Иногда проще купить новую форсунку. Но у нас в Дизель Инжектор Сервисе мы можем предложить дешевый ремонт данных форсунок, уточняйте по телефону.

Как разобрать и собрать топливную форсунку дизельного генератора?

Как разобрать топливную форсунку дизельного генератора?

Сначала ослабьте гайку регулировки давления и выкрутите винт регулировки давления. Во-вторых, зажмите топливную форсунку вверх дном в тисках, чтобы ослабить затяжку крышки топливной форсунки. Затем разберите остальные части и очистите их чистым дизельным топливом.

Нагар на головке форсунки можно удалить щеткой из медной проволоки.Если игольчатый клапан заедает, зажмите конец игольчатого клапана интерфейсом проволочной зажимной площадки и вытащите его, слегка повернув и приложив усилие. Грязь на конусе игольчатого клапана должна быть удалена по поверхности медной проволочной щетки. И используйте дрель или стальную проволоку соответствующего размера, чтобы выкопать отверстие для впрыска масла и масляный канал. Наконец, поместите узел топливной форсунки в дизельное топливо и потяните игольчатый клапан вперед и назад для очистки, пока игольчатый клапан не сможет свободно скользить.

После очистки деталей форсунки дизель-генераторной установки , при обнаружении следующих нештатных ситуаций, следует отремонтировать или заменить:

1.Когда торец корпуса форсунки, объединенный с корпусом игольчатого клапана, слегка поврежден, его можно отшлифовать на шлифовальной пластине, вытащив два установочных штифта. Будьте внимательны, чтобы не коснуться торца при вытягивании установочного штифта.

2. Если лицевая сторона пружины регулирования давления форсунки повреждена, при появлении точечной коррозии или необратимой деформации ее следует заменить.

3. Полностью удалить нагар на внутренних лопатках и стенке отверстия герметичной крышки брызговика.

4. Если диаметр муфты форсунки изношен и если серьезная утечка масла, ее следует заменить.

5. Если в распылительном отверстии имеются такие дефекты, как износ и увеличение, которые влияют на качество распыления, его следует заменить.

6. Если износ уплотнительной поверхности седла игольчатого клапана и корпуса игольчатого клапана незначителен, для взаимного шлифования и ремонта можно использовать шлифовальную пасту из оксида алюминия. При взаимной притирке не прилагайте слишком больших усилий, а уплотнительная поверхность может достигать равномерного и не слишком широкого уплотнительного пояса.

7. Поскольку газ в цилиндре дизельного двигателя течет обратно или мелкие примеси попадают в форсунку, что приводит к почернению или заеданию игольчатого клапана, его можно использовать повторно или заменить в зависимости от серьезности после очистки и взаимного изучения.

При сборке топливной форсунки дизель-генераторной установки необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1.Во время сборки детали должны содержаться в чистоте. В частности, уплотнительные детали сопряжения топливной форсунки и торца корпуса топливной форсунки дизель-генераторной установки.Даже мелкий мусор и пыль вызовут проскальзывание пары и плохую герметизацию контактной поверхности.

2. Поверхность лопатки между герметичной крышкой форсунки и форсункой должна быть гладкой и гладкой, без нагара или заусенцев. В противном случае это повлияет на соосность и перпендикулярность установки соединительных частей топливной форсунки, что приведет к плохому скольжению форсунки.

3. При сборке сначала закрутите соединение впускной трубы масла с фильтрующим элементом, плотно прижмите медную шайбу, чтобы исключить утечку масла.Затем поместите пружину регулировки давления и выталкивающий штифт в топливную форсунку, ввинтите винт регулировки давления, пока пружина регулировки давления не коснется, затем завинтите регулировочную гайку.

4. Зажмите топливную форсунку дизель-генераторной установки в тисках, плотно затяните крышку, момент затяжки 59 ~ 78 Н·м. Деформация корпуса игольчатого клапана будет вызвана чрезмерным крутящим моментом, который влияет на скольжение игольчатого клапана. Если слишком мало, это приведет к утечке масла.

5.Собранный узел топливной форсунки следует загерметизировать и опрыскать на испытательном стенде. И отрегулируйте давление открытия впрыска.

Starlight Power является производителем дизель-генераторной установки мощностью 20–3000 кВт . Если у вас есть план покупки, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], мы будем работать с вами.

#dieselgenerator #dieselgeneratorset

Очистка топливной форсунки Часто задаваемые вопросы | Сервис

Часто задаваемые вопросы по очистке топливной форсунки
Что называют восстановленной или восстановленной топливной форсункой?
Восстановленный или восстановленный — это отраслевой термин, обозначающий ремонт топливной форсунки.Внутренние части инжектора очищаются ультразвуком во время пульсации в ванне второй ступени. Восстановленный, лучший термин означает замену всех съемных деталей, таких как уплотнительные кольца, фиксаторы, крышки и уплотнения.

Вы разбираете топливную форсунку при ремонте?
Нет, мы не разбираем топливную форсунку во время обслуживания. Топливная форсунка представляет собой герметичный узел, и ее нельзя разобрать, поэтому катушка вместе с клапаном форсунки останутся целыми.

Сколько стоит ремонт топливной форсунки?
Наиболее распространенные топливные форсунки с верхней подачей топлива можно восстановить до состояния нового менее чем за 20 долларов США.00 за форсунку. Другие форсунки, такие как шланговая подача и боковая подача, требуют больше труда и, как следствие, будут стоить немного дороже. Форсунки GDI, требующие замены определенных уплотнений, а также сложный стенд, используемый для тестирования блоков прямого впрыска, также будут немного выше. Общая стоимость составляет долю замены на новую форсунку.

Сколько времени занимает процесс очистки и когда мне вернут инжекторы?
Время обработки зависит от нескольких факторов, включая выбранный вами способ доставки, тип топливной форсунки и текущую загруженность магазина.В большинстве случаев это 24 часа. Позвоните нам, чтобы узнать текущее время оборота. Мы также публикуем время обработки на Facebook и Twitter.

Могу ли я отправить свои форсунки на обслуживание, если они все еще находятся на топливной рампе?
Нет. Мы не принимаем топливные форсунки, которые все еще прикреплены к рейке. Снимите форсунки с рейки и оставьте все уплотнительные кольца, прокладки и втулки для правильной замены.

Как упаковать и отправить форсунки в компанию Southbay Fuel Injectors для обслуживания?
Промаркируйте и поместите топливную форсунку в пакет с застежкой-молнией.Это помогает сдержать запах топлива. Отправьте их вместе с формой обслуживания топливной форсунки, заверните их в бумажное полотенце, чтобы защитить их, так как сломанные форсунки не подлежат обслуживанию.

Можете ли вы вернуть старые подержанные детали, которые были заменены?
Да, можем и делаем.

Вы обслуживаете топливные форсунки с боковой подачей?
Мы обслуживаем только форсунки Mercury OptiMax, GM TBI и топливные форсунки Nissan с боковой подачей.

Могу ли я отправить вам свои дизельные форсунки для обслуживания?
Нет, не сейчас.

Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем онлайн-заказы и заказы по телефону с помощью основных кредитных карт, а также PayPal.

Куда я могу отправить свои топливные форсунки для обслуживания?
Адрес нашего магазина:

Топливные форсунки SouthBay
566 Merrick Road, Suite 3
Rockville Centre, NY 11570

Готов отправить вам свои форсунки на сервис. Есть ли что-нибудь еще, что мне нужно сделать?
В случае предоплаты приложите копию квитанции, чтобы мы могли отследить ваш заказ и быстро вернуть готовые топливные форсунки.Кроме того, укажите марку и модель и, если возможно, оставьте на всех уплотнительных кольцах, прокладках и крышках для надлежащей замены вместе с печатной формой обслуживания топливной форсунки. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь связаться с нами или позвонить нам.

как к инжектору коллектора системы впрыска топлива ДЭНСО сборки и разборки

Как мы знаем, Common Rail является новейшей и усовершенствованной топливной системой. Она получает топливо от насоса и распределяет его к форсункам под чрезвычайно высоким давлением.Повышение давления топлива является результатом конструкции новейших двигателей. Но что, если проблема с форсункой Common Rail? Вы знаете, как ее разбирать и собирать? поделимся с вами некоторыми необходимыми шагами, чтобы легко выполнить работу. Ниже мы возьмем, например, инжектор DENSO.

Как разобрать форсунки Common Rail DENSO?

1. Подготовьте инструменты для разборки и сборки фильтра форсунки Common Rail
.

2.Подготовьте инструменты для разборки и сборки форсунок Common Rail DENSO

.

3. Закрепите форсунку в струбцине и затяните ручку тисков

4. Наденьте колпачковую гайку на форсунку

.

5. Ослабьте накидную гайку с помощью динамометрического ключа 

.

6. Снимите наконечник сопла, диски Intimedate, нажимной шток, пружину, возвратный масляный поддон, прокладку пружины шаг за шагом

7.Ослабьте ручку тисков

8. Снимите корпус форсунки, шток клапана

9. Перевернуть инжектор и зафиксировать в струбцине (тисках)

10.С помощью разводного ключа ослабьте электромагнит

.

11.Снять электромагнит

12.Снять пружину клапана

13. Снимите шайбу пружины клапана

.

14.Снять прокладку, образуемую якорем

15.Снять арматуру

16. Удалите крепежный винт с помощью трехкулачкового инструмента и динамометрического ключа

.

17. Снимите клапан с диафрагмой

18. Снимите установочный штифт

.

19. Используйте инструмент для разборки фильтра, чтобы снять фильтр

Поскольку входной разъем внутри топливного фильтра высокого давления инжектора DENSO имеет высокую точность фильтрации, его легко заблокировать, поэтому нам необходимо заменить топливный фильтр во время технического обслуживания.

20. Вверните специальный инструмент, установите специальный метчик

21. Поверните кран в положительном направлении

22.Ввинтите кран внутрь фильтра. При затяжке будьте осторожны, не прилагайте слишком много усилий. Если приложить слишком большое усилие, метчик легко сломается

23. Удалите кран, когда будете прикручивать фильтрующий элемент к нижней части

24. Снимите специальный инструмент

.

25. Ввернуть специальный болт

26.Затяните болты, чтобы затянуть гайки

27.Снимите болт, и фильтрующий элемент будет удален автоматически

28.Ослабьте ручку тисков

29.Снять держатель форсунки

30.Разборка форсунки DENSO сделана!

Как собрать форсунку Common Rail Denso?

1. Закрепите держатель форсунки в верстачном зажиме

2.Затяните ручку тисков

3. Установите установочный штифт

4. Установите клапан с диафрагмой

5.Установите крепежный винт

6. С помощью трехкулачкового инструмента и динамометрического ключа затяните крепежный винт

.

7.Крутящий момент установлен на 40-50

8.Ослабьте ручку тисков

9. Переверните форсунку и установите шток клапана

10. Установите возвратный масляный поддон

11.Установите пружинную шайбу форсунки

12.Установите пружину форсунки

13. Установите нажимной шток

14. Установите диски Intimedate,

15.Установить форсунку

16. Установите колпачковую гайку

.

17.Для затяжки используйте динамометрический ключ. Момент затяжки установлен на 40-50

18.Ослабьте ручку тисков

19.Снять форсунку

20. Подготовьте инструмент для установки нуля и микрометр

21. Поместите прибор на обнуляющее устройство

22.Нажмите кнопку ZERO для сброса прибора

23. Поместите прибор в электромагнит для измерения подъема якоря

24. Сначала измерьте расстояние между электромагнитным клапаном и прокладкой как V1

25.Установить арматуру

26.Установите прокладку, созданную арматурой

27. Поместите прибор в держатель форсунки и измерьте плоскость якоря и прокладку как V2

28.Стандартное значение подъема арматуры: V2-V1=60(+/-10)

29. Снимите прокладку, образуемую якорем

30.Установите пружинную шайбу клапана в соленоид электромагнита

31.Установить пружину клапана

32.Установите прокладку, созданную арматурой

33.Установка компонентов электромагнита

34. Закрепите форсунку в верстачном зажиме

35. Затяните электромагнит разводным ключом

.

36.Установить фильтр

37. Используйте специальный инструмент с молотком, чтобы установить фильтр на место

38.Ослабьте ручку тисков и снимите инжектор

.

39.Сборка форсунки выполнена!

 

Как снять форсунку дизельного топлива

Форсунка дизельного топлива является очень важным компонентом дизельного двигателя автомобиля. Дизельный двигатель, в отличие от бензинового, впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр. Это подвергает его воздействию тепла и давления, которые со временем могут повредить топливную форсунку или снизить ее производительность. Снятие форсунки дизельного топлива — простой процесс; однако это требует некоторых базовых знаний о системе.Ниже приведены простые пошаговые инструкции, которые позволят вам легко выполнить эту задачу самостоятельно в течение часа или около того.

Этап 1. Сброс давления и слив топлива

Поскольку топливная форсунка находится под высоким давлением и содержит внутри топливо под высоким давлением, которое может сильно выплеснуться при удалении. Важно, чтобы топливная форсунка была опорожнена и сброшено давление должным образом. Поэтому первое, что вы должны сделать, это убедиться, что в топливном насосе или рампе нет топлива и что давление в топливной форсунке сброшено.Руководство по обслуживанию вашего автомобиля должно предоставить вам простые пошаговые инструкции, чтобы сделать это успешно.

Шаг 2. Убедитесь, что двигатель остыл

Помните, что безопасность всегда превыше всего. Прежде чем приступить к демонтажу топливных форсунок, убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать риска получения ожогов.

Шаг 3. Очистите все