Бриджстоун переделать задний слик вариантов для MotoGP в Мотеги
Бриджстоун очень мягкая задняя имеет приятный бирюзовый ремешок
Бриджстоун переделали задний слик выделение на эти выходные в Мотеги MotoGP раунд, принеся в слегка мягче компаунд среднего и экстра-мягкий для открытого класса всадников — наверное, последнее, что Скотт Реддинг хотел услышать.
Мотеги включает восемь справа и шесть слева углы, так что два задних сликов для японского Гран-При являются асимметричными с чуть более жесткой резины на правое плечо. Задние покрышки нужным для завода Honda и YAMAHA всадники являются асимметричными мягкими и симметричными средней задние слики, в то время как на Априлии, Дукати, Сузуки и открытый класс всадники получите доступ к асимметричной экстра-мягкий и мягкий компаунд сликов.
“Температуры окружающей среды для Гран-При Японии в Мотеги обычно прохладно, который требует от нас разработать шины, которые быстро нагреться за эту гонку, но стоп-энд-ГОУ макет схемы также является важным фактором в наших шинах развития. Эта схема характеристики жесткого торможения и ускорения зон, поэтому шины должны обеспечивать хорошую стабильность при торможении, хороший диск сцепления для справки ускорение из углов и высокому уровню надежности”, — сказал Бриджстоун это Синдзи Аоки.
“В этом году Гран-При в Японии мы изменили наши задние покрышки выделения слегка, с тяжелейшим задний вариант в эти выходные – симметричного многослойного композиционного материала (задний слик – быть мягче, чем в прошлом году средний задний слик для лучшей маневренности. Экстра-мягкие задние слики также будет предлагаться для открытого класса всадников в Мотеги; впервые эта шина была в наши выделения с французского Гран-при Ле-Мана”.