Бензонасос не качает: Бензонасос не качает при включении зажигания

Содержание

Если бензонасос не качает бензин

Бензонасос является важным компонентом топливной системы, отвечающим за подачу топлива из бака к карбюратору или инжектору.
На более ранних моделях авто, применялись полностью механические насосы для циркуляции топливной смеси. Современные автомобили, все чаще оснащаются электрическими аналогами. Такой вид насосов, наиболее актуален для автомобилей с инжектором. Помимо стандартной функции подачи топлива, электрический бензонасос выполняет еще одну весьма важную задачу. Устройство создает оптимальное давление в топливной системе, для циркуляции смеси через инжекторы.

Принцип работы топливного насоса и основные правила эксплуатации.

Принцип функционирования электрического насоса достаточно прост. Благодаря электрическому току, насос двигает топливную смесь под определенным давлением. Принцип работы механического аналога несколько иной, но также не представляет особой сложности. Упор толкает рычажок насоса, который приводит в действие шток. Таким образом, создается регулярное возвратно-поступательное движение мембраны, благодаря которому топливная смесь поступает в карбюратор. Как правило, бензонасосы неприхотливы в эксплуатации и не требуют большого количества внимания. Но при этом, как и любое устройство автомобиля, бензонасос имеет определенные правила эксплуатации. Для поддержания исправного состояния элемента топливной системы, основополагающим фактором является использование качественного топлива.

Использование топлива с различными примесями способствует преждевременному износу элемента. Таким образом, становиться ясно, что правильная работа насоса в немалой степени зависит от состояния топливного фильтра. Регулярная замена засоренного фильтра, позволит избежать немалых затрат на ремонт и обслуживание насоса топливной системы. Электрический аналог имеет свои особенности исходя из которых не стоит допускать предельного расхода бензина. Дела в том, что электрический насос охлаждается проходящим топливным потоком. Если уровень бензина падает ниже минимально допустимого, насос перестает охлаждаться и возрастает износ рабочего компонента.
При несоблюдении данных правил, насос может постепенно приходить в неисправность. Со временем автолюбитель может столкнуться с неприятными последствиями. Недостаточная подача топливной смеси приводит к снижению продуктивности двигателя. Если насос изрядно засорен, то автомобиль попросту откажется заводиться.

Признаки неправильной работы бензинового компрессора.

Первым показателем нарушения функции насоса является неправильная работа двигателя автомобиля. Если автомобиль нестабилен в движении и начинает произвольно вырываться или тормозить, вероятнее всего, неисправен топливный компрессор. Также на неправильную работу насоса могут указывать нехарактерные звуки во время эксплуатации автомобиля и ухудшение разгона автомобиля. При правильном функционировании, бензиновый компрессор работает практически бесшумно. В противном случае возникает необходимость диагностики устройства. Если в ходе эксплуатации механического аналога обнаружились подтеки рабочей жидкости также возникает необходимость проверки компонента топливной системы.

Ищем неисправности топливной системы.

Для определения неисправности насоса, необходимо вспомнить основные компоненты топливной системы. В состав системы входят: бак, топливный компрессор, фильтрующий элемент, топливные магистрали, форсунка и контролер давления.
Нарушение функции одного из вышеуказанных компонентов, неизбежно приводит к нарушению давления в топливной системе. Разберем наиболее встречаемые неисправности топливной системы.

Бензиновый бак.

Специальные проводники связывают бак с атмосферой для предотвращения деформации внутренней полости. Вследствие нарушения связи с атмосферой, бак может разряжаться. В данном случае, возникает пониженное давление в топливной системе.

Бензонасос.

Вследствие нарушения функции элемента, может изменять давление в системе. Причин может быть несколько:

  • Компрессор развивает недостаточное давление. Впоследствии снижается давление в топливной системе.
  • Клапан насоса не держит давления в результате стремительно падает напор в системе после выключения стартера.
  • Засоренный фильтр бензинового насоса. В связи с этим не качает бензонасос или в значительной мере снижается его продуктивность.

Фильтрующий элемент.

В случае если элемент забит, топливные проводники пропускают недостаточное количество бензина. В связи с этим давление в системе снижается. Если фильтрующий элемент прорвался, то форсунки стремительно засоряются. В результате нарушается правильная функция топливной системы.

Проводники топлива.

Во время использования автомобиля, проводники топлива могут быть пережаты. Если передавлена подающая магистраль, давление способно снижаться. Соответственно, если зажат проводник слива, давление в системе станет высоким. Применение мало качественного бензина также может привести к снижению пропускной способности магистрали, за счет засорения проводников примесями.

Регулятор давления.

Если регулятор заклинивает в одном из положений, давление в системе можно изменяться. В случае когда регулятор задерживается в открытом положении, давление в системе будет понижаться. В обратном случае, повышаться.

Форсунки.

От правильности работы форсунок, напрямую зависит насыщенность топливной смеси. Характерные неисправности форсунок:

  • Форсунка плохо открывается. В результате происходит недостаточное насыщение топливной смеси.
  • Если форсунка постоянно открыта, происходит перенасыщение смеси.

Разберем подробнее неисправности бензонасоса.

Каждый автомобилист может столкнуться с неисправностью наиболее важного элемента топливной системы. Нередко происходит ситуация когда компрессор по неизвестным причинам отказывается подавать топливо в карбюратор. В таком случае насос просто не реагирует на включение зажигания, вследствие чего невозможно завести машину.
Конечно, большая часть автолюбителей начинает искать неисправность в самом насосе, хотя нередко причина таиться в проводке.
Причинами могут являться:

  • Неисправность предохранителей под приборной панелью. Верхний предохранитель как раз отвечает за топливный насос.
  • Неправильная работа реле компрессора. Реле находится в той же области, под верхним предохранителем.
  • Неправильная масса компрессора. Масса на насос располагается под приборной панелью, вблизи ручника. Если масса отпала, теряются показатели уровня бензина. В таком случае необходимо зачистить массу и установить ее в исходное положение.
  • Отсутствует положительный контакт.
  • Нарушение работы привода насоса.

В случае возникновения указанных неисправностей, необходимо оперативно приступить к диагностике топливного насоса. Если ваш автомобиль укомплектован бортовыми анализаторами, то система укажет на характер неисправности. Грамотно используя бортовую систему, можно в значительной мере снизить затраты на услуги автомобильных мастерских. Удачной диагностики!

Не качает бензонасос, в чем проблема? — 3 ответа

Ну если это не блокировка противоугонной системы (если такая имеется), то нужно смотреть предохранитель, а затем реле. 

Для начала вам нужно проверить предохранитель F3 (15А) в монтажном блоке под капотом автомобиля. Ниже на фото отмечен нужный предохранитель.

Если предохранитель целый, то снимите реле бензонасоса (K2). Ниже на фото оно отмечено.

Для проверки бензонасоса замкните контакты в блоке предохранителей под номером 30 и 87. Он должен заработать. Если насос не сработал, то ищите обрыв проводов до разъема насоса или он перегорел. Если насос сработал, то проблема в реле или его цепи.


Для проверки реле подайте 12 вольт на контакты 30 и 87. Если реле рабочее, то оно должно щелкать. Обратите внимание, +12в подавайте на нужный контакт, как правило, схема реле есть на его корпусе.

Если реле рабочее, то нужно искать проблему, почему не приходит плюс на него

или минус. Плюс на обмотку реле бензонасоса К2 идет из блока предохранителей в салоне через F12 (5А). Проверьте этот предохранитель и при необходимости замените. 

Стоит отметить, что минус дает блок управления двигателем. Ниже на фото, схема предохранителей в салоне.

Если после замены предохранитель F12 опять перегорел, то есть КЗ. Предохранитель F12 отвечает за подачу питания на катушки реле бензонасоса, ближнего и дальнего света фар, а также есть отводок для питания подсветки подрулевого переключателя света. 

Проверяйте жгут проводов на предмет короткого замыкания. В нашем случае проблема КЗ была из-за того что провода питания на лампочку подсветки подрулевого переключателя от вибрации отпали и сомкнулись. После припайки проводов начала гореть лампа подсветки и предохранитель F12 перестал перегорать. Соответственно появилось питание на реле бензонасоса и все начало работать в штатном режиме.

Обратите внимание, после нескольких раз включения зажигания, бензонасос перестает включаться до запуска двигателя. Это нужно учитывать при проверке!

 

Не качает бензонасос | Audi Club Russia

Еще куча ошибок появилось:Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
Component: 2.4l V6 MPI 0010
Revision: —h25— Serial number:
Coding: 0105021002070020
Shop #: WSC 00351 935 80186
VCID: 336E03486D6F7E84

8 Faults Found:
049441 — No Communication with ABS Brake Control Module
U0121 — 009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 40
Mileage: 126302 km
Time Indication: 0

Date: 2011.09.12
Time: 13:54:21

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Temperature: 55.5°C
Engine Off
Voltage: 12.04 V
Speed: 0.0 km/h

049410 — SAE — No Communication with Transfer Case Control Module
U0102 — 009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 40
Mileage: 126302 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.12
Time: 13:54:21

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Temperature: 52.5°C
Engine Off
Voltage: 12.34 V
Speed: 0.0 km/h

005699 — Please check DTC Memory of Electric Load Controller
P1643 — 009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Reset counter: 40
Mileage: 126302 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.12
Time: 13:54:21

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str

Temperature: 52.5°C
Engine Off
Voltage: 12.34 V
Speed: 0.0 km/h

005676 — Glowplug Control Module; Supply Voltage: Open Circuit on Load Side
P162C — 009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 40
Mileage: 126302 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.12
Time: 13:54:21

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Temperature: 55.5°C
Engine Off

Voltage: 12.04 V
Speed: 0.0 km/h

005391 — External Control Module: Incorrectly Coded
P150F — 009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Reset counter: 40
Mileage: 126302 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.12
Time: 13:54:22

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Temperature: 52.5°C
Engine Off
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h

005753 — EPC Warning Lamp (K132) Circuit: Open

P1679 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00001000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 40
Mileage: 126302 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.12
Time: 13:54:26

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Temperature: 52.5°C
Engine Off
Voltage: 12.34 V
Speed: 0.0 km/h

000846 — Unknown Error Code
P034E — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 37
Mileage: 126302 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.12
Time: 22:17:48

Freeze Frame:
RPM: 160 /min
Mass Air / Rev.: 714.0 mg/str
Temperature: 12.0°C
Start
Bin. Bits: 00000100
Speed: 0.0 km/h

005640 — Steering Angle Signal: Malfunction indication from Steering Angle Sensor
P1608 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2

Reset counter: 39
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Temperature: 21.0°C
Engine Off
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h

Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
Part No SW: 4F1 910 155 B HW: 01J 927 156 HT
Component: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010
Revision: 00000006 Serial number: 00000000885375
Coding: 0000001
Shop #: WSC 00351 935 53945
VCID: 2240F60CC295E70C

1 Fault Found:
18201 — Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal

P1793 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 40
Mileage: 119631 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.07
Time: 06:24:45

Freeze Frame:
RPM: 960 /min
RPM: 70 /min
(no units): 2.0
Torque: 28.0 Nm
Temperature: 40.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Bin. Bits: 1010 0 0

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517

Component: ESP8 front H03 0010
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0021330
Shop #: WSC 00011 000 00000
VCID: 254AED10D3BB1034

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 254
Mileage: 126302 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.14
Time: 19:57:19

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0280
Hex Value: 0x6082
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x008C
Hex Value: 0x00FF

 

Не качает бензонасос ваз 2109 инжектор причины

На чтение 8 мин. Просмотров 212 Обновлено

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Советы для автомобилистов

На легковых автомобилях ВАЗ-2109 последних годов выпуска ставили инжекторные двигатели, поэтому на этих «девятках» в топливном баке устанавливался электрический бензонасос. А на небольшой части, ещё эксплуатирующихся сегодня, ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем, ставили механические бензонасосы.

Отказ в работе бензонасоса на инжекторных двигателях ВАЗ-2109i, определяется достаточно просто, так как в момент поворота ключа в замке зажигания в положение «зажигание включено», водитель просто не услышит характерного шума, который издаёт работающий электродвигатель бензонасоса. Обычно, водители «девяток», поиск причины отказа в работе бензонасоса начинают с проверки состояния предохранителя, защищающего эту электрическую цепь.

Он находится под полкой передней панели, которая расположена ниже бардачка. Когда открутите винты крепления, то блок из трёх реле и трёх предохранителей на проводах опустится ниже, так удобнее будет с ним работать. Проверить нужно будет крайний правый предохранитель и состояние его контактов. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его придётся заменить на новый. А также найти причину, по которой он перегорел.

Если предохранитель цел и контакты не окислены, то следующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле бензонасоса. Оно находится в том же блоке, где и предохранитель и располагается крайним справа. Проверяют его водители, обычно, заменой на заведомо исправное реле. Если после такой замены бензонасос заработал, значит, придётся приобретать и устанавливать новое реле.

А вот когда бензонасос по-прежнему продолжает «молчать», тогда потребуется два провода длинной метра по четыре. Они нужны для проверки состояния самого бензонасоса путём подключения его к питанию напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого потребуется: поднять подушку заднего сиденья, снять крышку лючка, разъединить штекерную колодку и подсоединить к клеммам бензонасоса провода с АКБ. Клемм в колодке три: одна на массу, к ней подсоединяют минус с АКБ, ещё две плюсовые, на бензонасос и указатель уровня топлива в баке.

Если бензонасос, при подсоединении на прямую, заработал, то придётся прозвонить провода идущие от него до реле бензонасоса, а если не заработал, тогда либо его замена на новый, либо его придётся разбирать и искать неисправность внутри бензонасоса.

На «девятках» с механическим бензонасосом наиболее частой неисправностью является износ диафрагмы бензонасоса, в результате чего при его работе через дренажное отверстие в корпусе появится течь бензина. Второй причиной отказа такого бензонасоса бывает износ толкателя, который передаёт усилие с кулачка распределительного вала на рычаг привода бензонасоса.

Всем привет дорогие автолюбители и владельцы девяток. Сегодня рассмотрим основные причины, почему не работает бензонасос на автомобиле ВАЗ 2109.

За всю историю выпуска автомобиля устанавливались два вида бензонасоса это электрический и механический. Всё зависело от типа двигателя, на инжекторе были электрические и соответственно на карбюраторных девятках ставились механические.

Давайте сразу начнём с механического бензонасоса. Наиболее вероятной причиной неисправности может быть износ диафрагмы. При износе диафрагмы бензонасоса в корпусе появляется течь бензина. И вторая причина это отказ толкателя.

На инжекторных двигателях ВАЗ 2109 определить, что не работает бензонасос можно очень легко, достаточно повернуть ключ зажигания и если не слышно характерного звука насоса, который издаёт его электродвигатель, значит что-то с ним не так.

Первым делом в таком случае нужно проверить состояние предохранителя бензонасоса. Данный предохранитель находится чуть ниже бардачка. В блоке из трёх предохранителей и реле нужно проверить самый правый предохранитель, который отвечает за бензонасос. Если предохранитель неисправен, его нужно заменить на новый, соблюдая ампераж. И постараться найти причину, почему он сгорел. Также нужно проверить контакты предохранителя на предмет окисления и если нужно зачистить их.

В случае если предохранитель цел и контакты в порядке нужно проверить реле бензонасоса ВАЗ 2109. Оно находится в том же блоке что и предохранитель проверить его очень просто нужно просто заменить его на рабочий. Если после замены реле бензонасос заработал, значит, дело в реле, нужно купить новое и установить.

Если же после замены реле, бензонасос на девятке продолжает не работать, то придётся проверять сам бензонасос. Если насос при проверки заработал, придётся проверять провода которые идут от него к реле на предмет обрыва.

Если же даже при подключении на прямую бензонасос отказался работать и обрыва цепи в проводах не наблюдается, то самым верным решением будет замена его на новый.

Ну вот и всё мы рассмотерли основные причины почему не работает бензонасос на автомобиле ВАЗ 2109.

Как узнать, что ваш топливный насос не работает

Для работы двигателя автомобиля необходим непрерывный поток топлива. Топливный насос выполняет эту работу по подаче топлива из бака в двигатель. Если насоса нет, бензин будет в баке, и ваш автомобиль не заведется. Таким образом, это неотъемлемая часть вашего автомобиля. Если за топливным насосом правильно ухаживать, он прослужит долго. Но часто это самая запущенная часть, которая может быстро выйти из строя из-за небрежности и небрежности. Пока вы можете проехать на машине с вышедшей из строя помпой на определенное расстояние, рано или поздно машина полностью остановится.Чтобы предотвратить такую ​​ситуацию, вы должны быть готовы к возможным признакам неисправности топливного насоса.

Признаки неисправности топливного насоса

Не существует установленного стандарта, определяющего, как долго может работать топливный насос. Для некоторых автомобилей он может служить всю жизнь, в то время как в других его необходимо заменить заранее. Срок службы насоса зависит главным образом от качества бензина и эксплуатации автомобиля. Однако, если ваш топливный насос находится на пути к отказу, лучше, если вы будете первым, кто заметит признаки неисправности.Вот несколько признаков, которые помогут вам понять проблемы в насосе:

Автомобиль дергается и глохнет на высокой скорости

Когда вы едете на высокой скорости и двигатель глохнет или дергается, проблема в топливном насосе. Эта проблема возникает, когда топливный насос не обеспечивает постоянную подачу газа в двигатель. Двигатель ожидает топлива, а взамен получает воздух. Это прерывание подачи топлива приводит к тому, что двигатель пропускает несколько рабочих тактов, что приводит к его разбрызгиванию и рывкам.Вначале это происходит только за секунду до того, как двигатель восстановит нормальную скорость. Водителям очень легко не заметить или запутаться в эффектах грязного газа. Однако, поскольку сейчас в автомобилях используется только бензин стандартного качества, такие рывки обычно случаются из-за выхода из строя бензонасоса.

Вы теряете мощность при ускорении

Если ваш автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь разогнать его с места, возможно, проблема в топливном насосе. Топливный насос должен работать больше, так как для ускорения требуется больше топлива.Если ваш насос находится на грани отказа, он не сможет справиться с возросшим спросом. И когда топливо не доходит до двигателя, когда вы пытаетесь разогнать свой автомобиль, он останавливается. Если это так, вам следует вызвать механика для осмотра вашего насоса.

Потеря мощности при движении в гору или при перевозке груза

Такие действия, как движение в гору или буксировка грузов, создают дополнительную нагрузку на двигатель. Тогда для работы потребуется больше топлива. Когда ваш топливный насос не работает должным образом, вам будет трудно удовлетворить этот дополнительный спрос.Слабый насос может перестать работать в такой ситуации или не будет подавать требуемый двигателю газ, что приведет к потере мощности.  

Двигатель не запускается

Если игнорировать признаки неисправности топливного насоса, в один прекрасный день он может полностью перестать работать. Если топливный насос выйдет из строя, бензин не попадет в двигатель. Вы можете услышать, как включается топливный насос, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, но он может не подавать необходимое топливо, а без топлива двигатель не будет работать.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, лучше всего доставить машину в хорошую автомастерскую. Механик может сказать вам, заключается ли проблема в неисправном топливном насосе и нуждается ли он в замене.

Руководство по поиску и устранению неисправностей топливного насоса

SU : Практическая библиотека : The MG Experience

[Ред. Примечание. Это руководство было написано для MG, но основная информация в равной степени применима ко всем маркам, использующим механические топливные насосы SU, только расположение компонентов является уникальным для автомобиля]

Внезапно, когда вы беззаботно едете, двигатель начинает глохнуть и, наконец, совсем глохнет.Вы поворачиваете и включаете ключ несколько раз, но двигатель отказывается запускаться. Отсутствует также обнадеживающее «тик, тик, тик» топливного насоса — черт! Первый ответ — залезть под капот (в случае автомобилей серии T) или под машину за правое заднее колесо на поздних TF, MGA или MGB и нанести несколько сильных ударов по насосу любым подручным инструментом (пожалуйста, осторожно постукивайте чем-то вроде ручки отвертки, идея состоит в том, чтобы заставить насос перезапуститься, а не превращать его в кровавую кашицу).Если знакомое тиканье возвращается к насосу, вы можете продолжать свое путешествие, зная, что вам придется что-то делать с насосом, когда вы вернетесь домой (и, возможно, вам придется ударить его еще несколько раз по дороге).

Что произойдет, если после нескольких ударов помпа не сработает? Во-первых, пока вы находитесь на обочине, снимите крышку бензобака. Если вы слышите свист воздуха, поступающего в бак, вы, вероятно, решили проблему. Просто оставьте крышку снятой, пока вы не доберетесь до магазина автозапчастей и не получите новую вентилируемую крышку в случае ранних MGB (если автомобиль серии T, вам придется оставить крышку открытой, пока вы не доберетесь до места назначения и затем найдите способ очистить вентиляционное отверстие в крышке).Если автомобиль поздней версии MGB, вентилируемый через угольный фильтр, вам придется проследить вентиляционную линию и найти место ее засорения.

Если после снятия крышки бензобака вы все еще не получаете топливо, снимите бензопровод с заднего карбюратора и расположите его так, чтобы газ шел по земле (я знаю, экологические проблемы! Но мы здесь в отчаянии, Хорошо?), включите ключ. Если у вас сейчас течет топливо, то проблема в карбюраторах (залип поплавок и т.д.).

По-прежнему нет потока топлива? Теперь вам придется звонить ААА, другу с буксирной тележкой или толкать чертову штуковину домой.

Снова в гараже…

На следующий день, как действовать? Купите новую помпу (одну из этих квадратных, постоянно работает, сильно шумит, помпы Facet), новую помпу SU (может быть, одну из тех новых, полностью электронных), почините старую или… .?

Во-первых, давайте убедимся, что виноват насос. Возьмите измеритель или контрольную лампу и при включенном ключе проверьте наличие 12 В между клеммой на крышке насоса и землей. Если у вас здесь нет 12 В, выясните, где вы его теряете — вам придется обратиться к руководству по ремонту, посмотреть схему и пройти по линии от насоса к источнику 12 В.

Если у вас есть 12 В на клемме насоса, проверьте качество заземления либо с помощью омметра, либо подключив заведомо хорошее заземление к насосу с помощью куска провода. Если заземление плохое, снова проследите провод от насоса до точки заземления и устраните разрыв (если вы работаете с МГБ, точка заземления находится под одним из болтов крепления лицензии в багажнике). См. мою сопутствующую статью о подготовке точки заземления, чтобы обеспечить хорошее заземление.

Если на насос подается напряжение и есть хорошее заземление, вам нужен новый насос, верно? Еще нет! Есть еще пара проверок, прежде чем осуждать насос, особенно если вы заметили, что насос нагревался, когда вы оставляли ключ включенным в течение длительного периода времени.

Снимите оба топливопровода с насоса и поверните ключ. Если насос не работает при отсоединенных обоих топливопроводах, пропустите оставшуюся часть этой статьи и перейдите к списку компаний или частных лиц, которые ремонтируют или восстанавливают насосы. Если насос работает нормально при отключенных топливопроводах, возможно, один из них забит. Переустановите топливопровод от топливного бака и повторите попытку. Если насос работает и выбрасывает топливо из выпускного штуцера, то у вас засор в линии к карбюраторам. Если насос не работает или если он просто щелкнул пару раз, а затем остановился и был горячим, как указано выше, у вас засор в линии от бака к насосу или внутри бака (если у вас есть поздних TF, MGA или MGB, на это указывало бы отсутствие газа, стекающего с вашего локтя, когда вы отсоединяли линию от бака к насосу).Если у вас MGA или MGB, отсоедините топливопровод от штуцера на баке и снова поверните ключ. Если топливный насос теперь работает, то засор находится в трубопроводе внутри бака. Если это было проблемой, пришло время подумать об очистке бензобака, иначе вы столкнетесь с той же проблемой позже. Проверьте любую линию с подозрительным засором на наличие перегибов, разрывов и т. д. Попробуйте продуть ее сжатым воздухом, чтобы убедиться, что засор удален. Если в линии есть фильтр, замените его новым.Все еще не получаете топливо? Теперь пришло время связаться с одним из людей, перечисленных ниже, чтобы воспользоваться их услугами топливного насоса SU.

Есть еще одна ситуация, которая может привести к нехватке топлива, не рассмотренная выше. Если ваш насос работает постоянно, но топливо не закачивается в поплавковые камеры (и ваш насос представляет собой насос SU, а не вторичный насос, такой как насосы Facet, которые обычно работают непрерывно), то у вас есть утечка воздуха на входе. стороне насоса, или у вас закончилось топливо.Проверьте уровень топлива в баке, затем проверьте линию от топливного бака к насосу на наличие ослабленных соединений или отверстий в линии. Будьте особенно подозрительны к любым гибким линиям, используемым для перехода металлических линий к насосу. Если в линиях не обнаружено утечек, попробуйте провести линию от впускной стороны насоса к емкости с топливом. Если насос начинает качать топливо из емкости и прекращает качать после заполнения поплавковых стаканов, то вполне возможно, что у вас есть отверстие в приемной трубке в баке выше уровня топлива.Если вместо этого насос по-прежнему работает непрерывно и не качает топливо из контейнера, то сам насос имеет утечку на стороне впуска и нуждается в ремонте. Снова обратитесь за помощью к одному из указанных ниже людей.

Прежде чем выбросить насос SU и осуждать все вещи, предваряемые SU, помните, что все механические или электрические вещи изнашиваются после долгой эксплуатации, и топливные насосы SU, будучи обоими, постигнет та же участь (также помните, что если насос полностью пластик или имеет слово Harting или Hardy, это не насос SU, а новозеландский или немецкий клон SU).Грузовик Мазда, который у нас когда-то был с одним из квадратных Фасетов, все время работал, на нем сильно шумели насосы и через несколько лет он тоже умер. У более раннего пикапа Courier был японский клон SU, который также умер. Все эти насосы умерли где-то от 75 000 до 100 000 миль, примерно на том же пробеге, когда новый топливный насос SU выйдет из строя. Я хочу сказать, что топливный насос SU прослужит примерно столько же, сколько и любой другой электрический насос, представленный на рынке для использования на MG, возможно, дольше, если это полностью электронный насос или насос, преобразованный в полупроводниковый.

Для обслуживания топливного насоса SU в США обратитесь к одному из следующих лиц [по состоянию на 2007 г.]:

Том Болл 330-666-2442 или 330-867-9800
Дэйв Дюбуа — ddubois(at)sinclair.net или 360-479-0462 (после 9:00 по тихоокеанскому времени, пожалуйста)
Джерри Фелпер — felperg(at)earthlink. net или 714-630-1074
Грег Ван Хук — http://www.vanhookvintage.com/ или 215-262-8547
Лью Палмер — lpalmer(at)roundaboutmanor.com
Лори Роудс — http://www.british -автомобиль-часть-реставрация.ком/ или 508-359-2077

По вопросам обслуживания топливных насосов SU в Великобритании и Европе обращайтесь по телефону:

.

Топливная система Burlen (услуга по восстановлению всех топливных насосов SU) — http://www.burlen.co.uk/

По вопросам обслуживания топливных насосов SU в Австралии обращайтесь по телефону:

.

SU Midel Pty Ltd. (услуги по восстановлению двухсторонних насосов и насосов LCS) — http://www.sumidel.com/

Топливный насос: полное руководство

Автомобиль состоит из множества различных компонентов, каждый из которых служит определенной цели.Одним из них, и одним из самых важных, является топливный насос. Вы найдете это устройство практически в автомобиле или грузовике, как классическом, так и современном.

Какую функцию выполняет топливный насос, что делает его столь распространенным в автомобилях? Эта глава отвечает на этот и многие другие вопросы. Читайте дальше и поймите, зачем вашему автомобилю нужен топливный насос.

Прежде чем углубляться в работу топливного насоса, давайте сначала разберемся, что это за компонент. Кроме того, его расположение в автомобиле.

 

Что такое топливный насос?

Проще говоря, это устройство, которое подает топливо в двигатель.Топливный насос легко узнать как по внешнему виду, так и по расположению.

В старых автомобилях с карбюратором топливный насос устанавливается на блоке цилиндров. В современных автомобилях насос установлен либо в топливном баке, либо снаружи, вдоль топливопровода.

Как мы уже видели, топливные насосы являются важными компонентами автомобиля. Почему? Давайте посмотрим.

 

Функция топливного насоса

Топливные насосы помогают подавать в двигатель необходимое количество топлива. При правильном давлении тоже.Таким образом, автомобиль работает плавно в различных условиях вождения, расходе топлива и других требованиях.

Без топливного насоса было бы сложно создать необходимое давление для подачи топлива в инжекторный двигатель. Топливо будет оставаться в топливном баке и не будет служить никакой полезной цели.

Чтобы понять ценность бензонасоса, достаточно проехать на автомобиле, у которого насос неисправен. Вы обнаружите, что управляемость сильно пострадает, а мощность двигателя будет слишком низкой.

Далее о различных топливных насосах, которые используют автомобили, как старые, так и современные.

 

Типы топливных насосов

Топливные насосы бывают двух типов: механические и электрические. Механические насосы приводятся в действие двигателем автомобиля, а электрические топливные насосы работают от аккумулятора или генератора переменного тока. Для ясности давайте подробно рассмотрим два типа топливных насосов.

 

Механический топливный насос

Источник: https://technician.academy

 

Этот тип топливного насоса обычно используется в старых автомобилях с карбюраторными двигателями.Однако насос быстро устаревает, поскольку производители постепенно отказываются от карбюраторов в пользу систем впрыска топлива. Вот почему сегодня только несколько автомобилей используют эти насосы.

Механические топливные насосы в основном используют всасывание для перемещения топлива из топливного бака и подачи его в двигатель. По этой причине их называют «тянущими» насосами. Работа этих насосов также зависит от движения двигателя автомобиля.

Поскольку механические насосы создают сильное всасывание, но низкое давление топлива, они обычно располагаются рядом с карбюратором или двигателем и далеко от топливного бака.Таким образом, они могут всасывать топливо и при этом поддерживать достаточное давление, чтобы отправить его в карбюратор.

 

Электрический топливный насос

Источник: wikipedia.com

Это стандартный топливный насос в автомобилях с двигателями с непосредственным впрыском топлива. Это означает, что практически каждый автомобиль сегодня использует электрический топливный насос, который подает топливо в двигатель.

В отличие от механического типа, в большинстве электрических топливных насосов используется толкающее действие для подачи топлива через топливопроводы. В результате им не нужно находиться рядом с двигателем для эффективной подачи топлива.Это одна из причин, по которой они устанавливаются внутри топливного бака или топливопровода.

Электрические топливные насосы могут быть как встроенными, так и встроенными.

  • Внутрибаковые электрические топливные насосы, как следует из названия, размещаются внутри топливных баков. Они наиболее распространены из-за многих преимуществ, которые предлагает позиционирование. Из-за погружения в топливо эти насосы не нагреваются, так как топливо постоянно охлаждает их. Возможность того, что эти насосы вызовут пожар, также сведена к минимуму из-за отсутствия воздуха в баке.Также значительно снижается вероятность подсоса воздуха насосом.
  • Рядные электрические топливные насосы расположены снаружи топливного бака, но недалеко от него. Эти насосы не распространены, так как они не имеют много преимуществ. Обычно автовладельцы устанавливают их, когда вышла из строя помпа в баке, а времени на ее замену не хватает. Установка временного насоса на топливопровод восстанавливает работоспособность автомобиля до того момента, пока вы не поменяете поврежденный. Как вы можете открыто видеть, одним из преимуществ этих «внешних» топливных насосов является то, что их легко починить.

 

Как работает топливный насос?

Зависит от типа насоса. Хотя основной принцип работы топливного насоса остается простым, некоторые насосы сложнее других. Хорошим примером является электрический топливный насос. Эти насосы имеют больше компонентов, чем механические, и их эксплуатация также несколько сложна.

В своей простейшей форме рабочий механизм топливного насоса состоит всего из нескольких частей; диафрагма, которая перемещается вверх, чтобы впустить топливо в камеру, и вниз, чтобы вытолкнуть топливо.Другая конструкция, и самая популярная, имеет двигатель постоянного тока, который вращается, чтобы «протолкнуть» топливо через топливопроводы в двигатель.

Чтобы лучше понять работу топливных насосов, давайте подробно рассмотрим работу каждого типа.

 

Механический топливный насос: принцип работы

Источник: Marineengineeringsystems.blogspot.com

 

Эксцентрик на распределительном валу приводит в действие механический насос. Эти насосы в основном состоят из поворотного рычага, резиновой диафрагмы, возвратной пружины, впускного и выпускного клапанов и корпуса.Вот что происходит.

  • При вращении распределительного вала эксцентрик перемещает поворотный рычаг вверх. Это заставляет другой конец рычага двигаться вниз
  • Шток, соединенный с рычагом, толкает мембрану вниз, когда рычаг приводится в действие эксцентриком
  • Это заставляет мембрану двигаться вниз и создавать над ней пространство низкого давления. Действие также закрывает выпускное отверстие для топлива и открывает впускное
  • Падение давления заставляет топливо поступать в камеру насоса через впускной клапан
  • При этом возвратная пружина поднимает диафрагму, закрывая впускной и открывая выпускные клапаны
  • Возникающее давление выталкивает топливо через выпускное отверстие насоса в карбюратор
  • Процесс повторяется, диафрагма перемещается вверх и вниз и по мере необходимости подается топливо в двигатель

В этом видео подробно показан принцип работы механического топливного насоса:

Электрический топливный насос: как это работает

Электрические топливные насосы немного сложнее механических.Они также поставляются с большим количеством частей. Большинство этих насосов входят в состав модуля топливного насоса, то есть узла, состоящего из датчиков, фильтра, электрических соединений и других компонентов.

Все электрические топливные насосы работают по-разному. Некоторые используют механизм, аналогичный механизму механических топливных насосов, в то время как другие используют вращающийся двигатель для перекачки топлива. Это единственные два метода работы топливных насосов электрического типа.

Начнем с того, как работает электрический диафрагменно-камерный топливный насос.Вот что происходит.

  • Соленоид под действием тока намагничивается и притягивает железный стержень
  • Железный стержень соединен с диафрагмой. Его перемещение тянет мембрану вниз
  • Образующееся пространство вызывает падение давления, и топливо поступает через впускной клапан
  • Шток достигает точки, где он разъединяет набор электрических контактов и разрывает цепь
  • Соленоид теряет магнетизм и останавливается притяжение железного стержня
  • Возвратная пружина тянет диафрагму вверх, действие, которое выталкивает всасываемое топливо вверх по топливной магистрали повторить

Вот как работает электрический топливный насос с вращающимся двигателем.

 

  • Когда вы поворачиваете ключ зажигания, реле подает напряжение на насос
  • Это приводит в действие двигатель, который немедленно начинает вращаться несколько секунд вращения для создания давления, насос выпускает топливо в топливопровод
  • Процесс продолжается, и насос непрерывно подает топливо к двигателю с нужным давлением и количеством. Датчики, прикрепленные к узлу насоса, позволяют это сделать.

В этом видео объясняется описанная выше работа электрического топливного насоса:

 

двигателей.Эти двигатели требуют подачи топлива под высоким давлением, обычно около 45 и 65 фунтов. С этим справятся только электрические топливные насосы.

Механические типы обычно достигают давления менее 10 фунтов, что достаточно для требований карбюратора, но намного меньше, чем требуется двигателю с впрыском топлива. Вот почему механический насос подходит только для карбюраторных двигателей и почему они сегодня не используются широко.

Правильно работающий топливный насос означает транспортное средство, которое движется плавно и с постоянной скоростью.Но иногда насос выходит из строя по разным причинам. Как узнать, когда это происходит? Об этом читайте в следующей главе этого руководства.

РЕШЕНО: Топливный насос не качает топливо.

Re: Топливный насос не качает топливо.

При условии, что у вас есть питание для нового насоса и заземления…и т.д..конечно предохранитель у тебя тоже хороший. как только вы убедились, что у вас есть хороший топливный насос. Я так понимаю это двигатель 3.1? ты все предохранители проверил? э.к.м. (компьютер) предохранитель. если у вас есть питание и заземление, вы должны поставить на него тестер давления топлива. (это датчик, который подключается к топливной рампе) Я предполагаю, что у вас его нет. в любом случае убедитесь, что ваш фильтр не забит. **** у вас есть регулятор давления топлива на топливной рампе, которая расположена в верхней части впускного коллектора.Это обеспечивает подачу топлива к форсункам. Регулятор имеет вакуумный шланг и прямой вакуум в коллекторе. В любом случае, если этот регулятор выйдет из строя, он может вернуть топливо обратно в бак через обратную линию без создания давления топлива для запуска ваших форсунок. попробуйте заблокировать возвратную линию обратно к насосу (будьте осторожны, потому что это жесткая пластиковая линия и может разрушиться). Если вы наберете давление, и ваш двигатель на мгновение заработает, вы можете подозревать регулятор. не знаю поможет ли это? Также убедитесь, что ваша линия не перебита где-нибудь, ведущая назад через переднюю часть.

Игра с таинственным механическим топливным насосом

Пришло время забрать Hampton, 48 000-мильный ’73 2002 года, который я купил в сентябре прошлого года, из гаража, чтобы выполнить промывку системы охлаждения, проверить замену водяного насоса и решить, что еще нужно с ним сделать. прежде чем я его продам.Однако для этого мне нужно завести машину, а это оказалось проблематичным.

Когда я купил машину после десятилетнего простоя в сарае на Лонг-Айленде, мне потребовалось некоторое время, чтобы ее запустить. В этом нет ничего необычного, так как топливная система должна быть заполнена: топливо должно быть выкачено из бака через газопроводы и заполнено поплавковая камера в карбюраторе. Обычно требуется много усилий, чтобы завести мою Баварию после того, как она простояла зиму. Однако, чтобы запустить Hampton после покупки, мне пришлось временно подключить электрический топливный насос.

На этой неделе я обнаружил, что эта проблема не исчезла; Я мог , а не подавать газ в поплавковую камеру. Я думал, что разберусь с этим и исправлю раз и навсегда.

Большинство карбюраторных автомобилей, таких как 2002, Bavaria и 3.0CS, имеют механический диафрагменный топливный насос, который приводится в действие распределительным валом. Насос крепится к головке; между головкой и топливным насосом есть нейлоновая прокладка, а в головке есть небольшое отверстие для толкателя. Когда кулачок вращается, выступ на кулачке перемещает толкатель вперед и назад, а другой конец стержня движется против пружины и плунжера в основании топливного насоса.Это перемещает резиновую диафрагму вверх и вниз, что создает насосное действие, которое, в свою очередь, создает вакуум в топливопроводе на входной стороне насоса, вытягивая бензин из бака и перекачивая его в поплавковую камеру карбюратора. Внутри также есть небольшой обратный клапан, который открывается и закрывается с каждым насосом, чтобы только что откачанный газ не попадал обратно в бак.

Несколько вещей могут пойти не так. Если резиновая диафрагма треснет, очевидно, насос не будет работать. Мембрана в насосе также может высыхать и терять свою эластичность с возрастом, перекачивая все меньше и меньше топлива, пока не сможет справиться с потребностями двигателя, и поплавковая камера не станет сухой.Когда это происходит на 2002 году, E3 или E9, и вы попадаете в затруднительное положение, один старый трюк состоит в том, чтобы открутить топливный насос, снять нейлоновую прокладку и сбрить ее об асфальт, удалив немного материала, чтобы сделать прокладку немного тоньше. что фактически делает ход штока немного длиннее, возможно, немного увеличивая срок службы насоса. Когда-то я и другие люди обычно использовали этот трюк, чтобы спасти застрявших владельцев 2002 года.

При замене механического топливного насоса на этих автомобилях распространенный источник путаницы заключается в том, что были ранние и поздние топливные насосы, и в них использовались насосные штанги разной длины.Насос раннего типа, первоначально использовавшийся в 2002 году с одноствольным карбюратором Solex, имел купол цвета цинка (без фланца или винтов) и не подлежал ремонту. У него был рычаг, утопленный в основании насоса, и для доступа к нему использовался длинный 107-мм толкатель.

Неремонтопригодный топливный насос более раннего образца.

Более поздние насосы, использовавшиеся на автомобилях 72-го и более поздних годов с двухцилиндровым карбюратором, имели купол, удерживаемый фланцем и винтами, которые можно было снять для замены диафрагмы, а также пружину и поршень, которые выступали за пределы диафрагмы. основание насоса; в нем использовался более короткий 88-мм толкатель.

На протяжении многих лет как ранние, так и поздние насосы то появлялись, то исчезали, поэтому вы все время будете видеть ранние автомобили с поздними насосами и наоборот. Пока насос и шток совпадают, проблем нет, но они не будут работать, если они не совпадают. Более поздний насос нельзя было даже прикрепить, если бы был установлен длинный шток, но ранний насос с утопленным рычагом мог привинчиваться к нейлоновой прокладке с коротким штоком посередине, и это не работало, потому что шток не дотянется до рычага.

Более поздняя помпа со съемным куполом.

(Обратите внимание: тот факт, что эти насосы более позднего типа являются ремонтопригодными, не означает, что их легко восстановить. В сообщениях на BMW2002faq.com в основном говорится, что насосы Pierburg аналогичны тем, которые используются на VW Beetles, и поэтому комплекты и информацию можно найти в мире Volkswagen.Однако сообщения, которые я прочитал на TheSamba.com, выявили проблемы с качеством и совместимостью деталей в комплектах для восстановления насосов.)

Распространенная проблема, особенно на автомобилях, которые простояли годами или десятилетиями, заключается в том, что старые резиновые топливопроводы высыхают и становятся пористыми.Это особенно характерно для оригинального короткого топливопровода, покрытого тканью, в багажнике, соединяющего всасывающую трубку в бензобаке с пластиковой или металлической линией подачи. Когда это происходит, механический топливный насос всасывает воздух через боковую часть резиновой магистрали, что препятствует созданию достаточного вакуума для подачи бензина из бака в двигатель.

Это оказалось точно проблемой, с которой столкнулся Хэмптон, так как я продул топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не забит, и обнаружил, что машина заведется, как только я заправлю магистрали и карбюратор электрическим насосом.Однако я заменил все топливопроводы на свежую резину, и проблема не исчезла.

Одним из способов решения этой проблемы является стационарная установка электрического топливного насоса низкого давления. Этот ’73 2002 года все еще имеет свои оригинальные средства контроля выбросов, включая обратную топливную магистраль и клапан избыточного давления, который соединяется с ней, так что теоретически я мог бы даже установить электрический топливный насос без регулятора давления. Однако из-за небольшого пробега и оригинальности автомобиля об этом не может быть и речи.

У меня в гараже стоял еще один механический топливный насос Pierburg, поэтому я поменял насосы местами — и это не имело значения. Конечно, я рассмеялся про себя, когда понял, что только что замененный топливный насос, вероятно, просто болтается по гаражу, потому что я вытащил его из другой машины, потому что он умер. Поэтому я вернулся к истокам и сделал то же, что и с Lotus, когда воскресил эту машину после того, как она простояла 40 лет: я проверил непосредственно механический топливный насос, чтобы увидеть, перемещает ли он газ.

Это не сложно сделать.

Первое, что нужно сделать, это снять топливный насос с автомобиля и вручную переместить рычаг. Если это насос старого образца с утопленным рычагом, вам, вероятно, понадобится что-то вроде нецарапающегося деревянного или пластикового дюбеля, чтобы добраться до него. Если это более новый тип с выступающей пружиной и плунжером, вы можете держать топливный насос в руке и нажимать плунжер на кусок дерева. Вы должны отчетливо слышать насосное действие диафрагмы, звучащее смутно, как если бы вы вдыхали и выдыхали короткими и резкими со сжатыми губами.Если вы этого не слышите, вероятно, прострелена диафрагма. Насос, который я только что заменил, вообще не издавал никаких звуков, но оригинальный звучал нормально.

Подготовка к установке топливного насоса на деревянный брусок для перемещения пружины и плунжера.

Затем закройте пальцами впускное и выпускное отверстия насоса, одновременно перемещая рычаг. Вы должны чувствовать всасывание на стороне впуска и некоторое давление на стороне выпуска. Если вы слышите звук диафрагмы, но не чувствуете работы насоса, возможно, неисправен обратный клапан или насос забит.

Затем возьмите два отрезка резиновой топливной магистрали, наденьте их на насос и используйте насос для всасывания жидкости, пока вы работаете с рычагом или пружиной, которые перемещают диафрагму. Если хотите, вы можете сделать это с водой, но я использую газ, так как это избавляет от беспокойства о попадании воды в поплавковую камеру после повторной установки насоса. Налейте немного топлива в маленькую канистру или бутылку, поместите в нее наливной шланг, поместите выпускной шланг в другую бутылку и поработайте диафрагмой (в моем случае я опускал и поднимал насос на деревянном блоке).Если резиновые магистрали короткие, он должен быстро всасывать топливо и выплевывать его из выходной магистрали. Если это так, вероятно, сам насос в порядке.

Моя автономная тестовая установка, чтобы проверить, перемещает ли насос газ.

Затем повторите эту проверку с переустановленным на двигатель топливным насосом. То есть снова присоединить насос к голове, но питать его из газового баллончика с помощью короткого отрезка шланга, а его нагнетание собирать в бутылку. При этом вы вводите переменную привода насоса от двигателя.Проще и безопаснее всего подключить переключатель дистанционного запуска к стартеру, чтобы вы могли удерживать бутылку с кормом и шланг на месте, нажимая на спусковой крючок. Я также снял свечи зажигания, чтобы стартер мог быстро вращаться для этого теста. Держите под рукой огнетушитель, как и всегда, когда вы имеете дело с газом рядом с электричеством.

Если топливный насос впрыскивал газ в предыдущем тесте (находясь вне автомобиля), но не делает этого сейчас, это, вероятно, связано с нейлоновой прокладкой и/или штоком топливного насоса.Если насос ранее работал на автомобиле, не может быть, что шток не той длины. (Я полагаю, что сам шток или кулачок, на котором он работает, также могут быть изношены, но это будет хвататься за соломинку.)

Автомобильная тестовая установка: вы можете видеть металлический топливный фильтр, отсоединенный от впускной стороны насоса, расположенного справа от баллона.

Я пробовал это, и все равно качал нормально. Хм.

Затем вы начинаете повторно вводить остальную часть топливной системы автомобиля.Имейте в виду, что если игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора застрял в закрытом состоянии, топливный насос не сможет качать его, поэтому важно проверить, перенаправив выход насоса в контейнер. Я снова подключил топливопровод, идущий от бензобака через брандмауэр к топливному фильтру, а затем к впускному отверстию насоса, и повторил проверку: по-прежнему нет подкачки, как и раньше. Я перетянул все хомуты на бензопроводах, как в багажнике, так и в моторном отсеке. Нет разницы.

Топливный фильтр в настоящее время в автомобиле металлический.В такие моменты хорошо иметь один из прозрачных или полупрозрачных пластиковых, так как вы можете видеть, когда в него втягивается газ. К сожалению, у меня его не было. Снял шланги и металлический топливный фильтр, подсоединил новый отрезок резинового топливопровода от пластикового шланга, идущего через противопожарную перегородку, прямо к входу топливного насоса, затянул хомуты и закрутил стартер.

Топливо. Что за-?!

Переподключил фильтр обратно со стороны впуска и провернул.Нет топлива. Попался!

Я еще раз продул металлический канистровый фильтр, чтобы убедиться, что он нисколько не засорен. Сначала я подумал, что в нем должна быть точечная утечка, которая втягивает воздух. Очевидно, я не собирался сосать через него, но я держал палец на выходной стороне, пока дул, и не почувствовал утечки. Так что же происходило?

Я еще не до конца понял это, когда начал писать эту статью. Я хотел включить фотографии как старого, так и нового топливных насосов.Фото помпы старого образца я нашел в папке с фотографиями давно проданной машины. Я заметил, что на фото виден пластиковый топливный фильтр со стороны выхода топливного насоса. Только что поработав с Хэмптоном, очень оригинальной машиной, где фильтр находился на входе насоса, я понял, что пластиковый фильтр должен быть не в том месте, и почти вырезал его из фото.

Потом я понял, что на самом деле не уверен, куда должен идти фильтр. В конце концов, последние десять лет у меня были в основном tii, а не карбюраторные 2002 года.Я немного почитал на BMW2002faq.com и узнал три вещи:

.
  1. Нет Карбюратор 2002 года изначально стоял заводской топливный фильтр. Я был настроен скептически, но я посмотрел на realoem.com в поисках 73-го года выпуска 2002 года, и то, что там указано как «топливный фильтр», — это топливный экран внутри топливного насоса. Я позвонил Полу Вегвейзеру из Maximillian Importing Company (BMW Mobile Tradition), и он подтвердил, что это правда: изначально у них не было внешнего топливного фильтра.
  2. Одно из направлений мысли состоит в том, что если у вас есть топливный фильтр, он должен быть на входной стороне топливного насоса — между насосом и брандмауэром — потому что он защищает топливный насос от ржавчины из бензобака, и если фильтр утечки, лучше, чтобы он протекал там, где утечка заставит его всасывать воздух и, таким образом, перестанет качать, чем иметь его на стороне выхода насоса под давлением, где он просто продолжит проливать топливо.
  3. С другой стороны, если фильтр находится на входной стороне, он создает большую полость для воздуха, которой там быть не должно, и ее может быть трудно удалить.

Последняя часть явно привлекла мое внимание. Я поискал дальше и прочитал два поста, которые меня очень заинтересовали. Первый был из постера с часто задаваемыми вопросами JimK, который написал: «Имея 40-летний опыт проектирования насосных систем, фильтры никогда не устанавливаются на стороне всасывания насоса, только сетчатые фильтры, если вообще что-либо. Посмотрите на оригинальный дизайн.Это типично и эффективно. У него не было нагнетательного фильтра насоса, но добавлено, что он помогает не засорять маленькие отверстия, такие как жиклер холостого хода».

Второй, с плаката TobyB, гласил: «На самом деле, правильный ответ заключается в том, что вы должны убедиться, что фильтр вашего бака в порядке и работает, а затем вы должны (подождите) использовать металлический фильтр после насоса.

ЧТО?!

Ага, смотри, так как фильтр обычно заполнен в основном воздухом, то если поставить его перед помпой, то это может серьезно затруднить работу помпы.

ЧТО?!

Да, насос импульсного типа, поэтому он может всасывать немного вакуума в этот воздух в фильтре, а затем выпускать его, прежде чем он (в свою очередь) вытянет топливо из бака. Видите ли, если бы насос создавал постоянный вакуум, воздух не был бы проблемой, но, поскольку он колеблется, воздух в фильтре может действовать как подушка и действительно портить его. Вот почему электрические насосы нуждаются в хорошем фильтре перед собой: они не могут справиться с мусором, но могут создать частичный вакуум в фильтре для подачи топлива.Механические насосы нуждаются в сетке или другом предварительном фильтре, чтобы предотвратить попадание мусора в их клапаны (они не могут справиться с хлопьями ржавчины, как я несколько раз доказывал на обочине дороги), но они не хотят, чтобы канистра, полная в основном воздух действует как демпфер.

Я перенес фильтр на выходную сторону топливного насоса. Теперь нормально качает газ.

Разум. Взорван.

С тех пор я говорил об этом с несколькими друзьями, владеющими 2002 годом, и я не могу обобщить свой опыт и сказать, что установка фильтра перед топливным насосом всегда приведет к его отказу.Пол Вегвейзер говорит, что в настоящее время у него установлен топливный фильтр с большой металлической канистрой на входной стороне его карбюраторного двигателя 2002 года, и с ним не возникло никаких проблем.

Итак, я постулирую следующее: моя проблема с отсутствием топлива была частично из-за того, что у меня был большой металлический канистровый фильтр на входной стороне топливного насоса, создававший воздушный карман, частично из-за того, что топливный насос старый и, возможно, не качает в соответствии со спецификацией. , и отчасти потому, что стартер старый и немного слабый, и, возможно, двигатель не крутится так быстро, как мог бы.И, возможно, вдобавок ко всему есть какая-то точечная утечка воздуха, которую я еще не нашел. Вы убираете любую из этих проблем, и проблема уходит, но вы усугубляете любую из них, и проблема становится острой.

Эй, это теория.

Во всяком случае, теперь я могу поставить топливный фильтр на выходе топливного насоса, завести Хэмптон и вывезти его из гаража. Счастливые времена.— Роб Сигел

Новая книга Роба, Воскрешение Берты: выкуп нашего свадебного автомобиля после 26 лет хранения, , доступна на Amazon здесь.Другие его книги, в том числе недавняя « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic» TM «Guide to Vintage Air Conditioning», , доступны здесь, на Amazon. Или вы можете заказать экземпляры всех его книг с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

Как проверить и починить топливный насос для автофургона

Если он механический, он может сломаться. Вы можете рассчитывать на то, что это произойдет в какой-то момент времени. Надеюсь, когда у вас будет много денег, чтобы решить эту проблему.Топливные насосы — это лишь одна из многих деталей, которые могут выйти из строя в неподходящий момент, и это может случиться и со встроенными генераторами.

Вам действительно не нужно проверять топливный насос, чтобы убедиться, что он выходит из строя. Вы можете услышать это первым, так как из топливного бака может исходить скулящий звук. Или у вас будут трудности с запуском насоса, или двигатель глохнет, когда температура немного повышается.

Чтобы узнать и понять, как починить топливный насос, просто продолжайте читать нашу статью.В нем рассматриваются некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент времени. Потратьте несколько минут, чтобы узнать, как решить проблему с топливным насосом, когда вы находитесь в дороге.

Распространенные проблемы с топливным насосом для жилых автофургонов

Существует несколько распространенных проблем с топливом для жилых автофургонов, которые могут быть обнаружены во всех автофургонах, независимо от того, кто их производит. Вот краткий список, чтобы проверить, происходит ли это на вашей установке:

  • 1. Свистящий топливный бак — топливный насос RV должен гудеть при правильной работе. Но если гул сменяется визгом, значит, есть проблема.Источником может быть низкий уровень топлива, повреждение насоса или загрязненное топливо. Чтобы устранить эту проблему, добавьте топливо или замените насос.
  • 2. Затрудненный запуск — поскольку ваш топливный насос всегда работает при включенном зажигании, возможно, он стареет или изнашивается. Лучшее решение — заменить его на более молодую, более новую модель.
  • 3. Остановка при высоких температурах – это часто происходит, когда насос начинает стареть и изнашиваться. Но это мог быть только двигатель насоса. Вы можете починить двигатель или заменить насос.Это твой выбор.
  • 4. Нет питания — когда нажимаешь на педаль газа и никуда не едешь, это может быть топливный насос. Такая ситуация может случиться, когда вы пытаетесь подняться в гору. Ваш двигатель остановится из-за нехватки топлива, и вам нужно будет заменить насос.
  • 5. Малый пробег. Внутри топливного насоса находится небольшой клапан, который может работать неправильно. Отнесите свой дом на колесах к ближайшему квалифицированному механику и попросите его починить этот клапан, чтобы ваша установка снова получила нормальный расход бензина.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса?

Симптомы такие же, как и у обычных проблем. Если вы слышите скулящий звук из бензобака, возможно, насос выходит из строя. Однако это также может означать, что вам нужно заправиться или вы каким-то образом попали внутрь загрязненного газа.

Другими симптомами могут быть отсутствие питания, отсутствие расхода топлива или ваш автодом просто не заводится. Если ваш дом на колесах заглохнет в неподходящее время или при сильном нагреве, это еще один признак неисправности топливного насоса.

Эти симптомы нельзя игнорировать, и, когда это возможно, вам следует вызвать опытного механика для осмотра вашей буровой установки. Расскажите им, что вы испытываете, и пусть они расскажут вам, в чем именно заключается проблема.

Эти симптомы могут указывать на простую проблему, такую ​​как удаление загрязненного газа и замена его хорошим топливом. Всегда начинайте сначала с простых проблем, так как это сэкономит вам много денег, если они являются источником вашей проблемы.

RV не имеют большого расхода бензина, поэтому этот симптом может быть трудно диагностировать, особенно если вы буксируете автомобиль или другую игрушку за ним.

Как проверить топливный насос дома на колесах

В зависимости от марки и модели вашего дома на колесах этот тест может вам подойти или не подойти. Первый шаг — проверить электрические детали. Откройте блок предохранителей и найдите предохранитель, который управляет топливным насосом.

Проверьте, не взорвался ли он. Если это так, замените. Если нет, проверьте другие предохранители, связанные с вашей топливной системой, и посмотрите, существует ли эта проблема с этими предохранителями. Если нет, вы в порядке в этой проверке.

Затем возьмите вольтметр или мультиметр и проверьте свою помпу, чтобы увидеть, поступает ли на нее электричество.Если нет, то это может быть ваше реле насоса, которое неисправно, и вам нужно будет заменить эту часть.

Если с электрической системой проблем нет, то приобретите манометр для проверки давления топлива. Убедитесь, что кто-то нажимает на педаль газа после того, как вы подключите манометр. Затем посмотрите на датчик для ваших показаний.

Если есть проблема, то стрелка не двигается, и вы знаете, что у вас неисправен топливный насос. Прежде чем перейти к проверке манометра топлива, проверьте топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен и не нуждается в замене.Если это так, замените его, так как ваш топливный насос может быть в порядке.

Клапан топливного насоса для автодома

Один из способов проверить, является ли эта деталь источником проблем с топливным насосом, — это провести испытания под давлением. Испытание под давлением поможет определить, в чем может заключаться проблема. Если проблема заключается в обратном клапане, есть одно простое решение, которое может решить проблему на долгое время.

Вы можете заменить старый клапан или вырезать примерно 1-дюймовый участок топливопровода и установить новый обратный клапан, предназначенный для топливопроводов диаметром 3/8 дюйма.Вы делаете разрез между баком и фильтром.

Входящие в комплект компрессионные фитинги помогают герметизировать оба конца топливопровода, и вам может не понадобиться прилагаемый хомут, если хомут топливопровода находится поблизости. Если у вас неметаллическая топливная магистраль, в комплект входят дополнительные детали, которые помогут вам установить новый обратный клапан на эти линии.

Это исправление может занять около получаса, так что это не сложно и нетрудно. Этот клапан предназначен для работы на тех топливопроводах, которые имеют в своей конструкции обратку.Другие клапаны, которые могут быть на вашем доме на колесах или нет, будут переключателем и селекторным клапаном. Вы также должны проверить их, если они являются частью вашей топливной системы.

Переключатель топливного насоса RV

На некоторых моделях Ford имеется так называемый переключатель инерционного топливного насоса. Его работа заключается в том, чтобы перекрыть подачу топлива, когда вы попадаете в аварию. Это помогает предотвратить возникновение пожара, когда ваш дом на колесах серьезно поврежден.

Этот переключатель расположен внизу на стороне водителя брандмауэра, рядом с тем местом, где обычно находится ваша левая нога.Недостаток конструкции этого переключателя заключается в том, что любое количество незначительных ударов, например удар о камень, сработает.

Если это произойдет, переключатель сработает и перекроет подачу топлива. Чтобы исправить это, вы должны сбросить переключатель. У моделей Chevy нет этого переключателя, и эти установки полагаются на обратные клапаны, помогающие контролировать подачу топлива.

В других моделях может быть датчик давления масла, о котором вам следует побеспокоиться, так как он выполняет ту же функцию, что и датчик инерции топлива. Проверьте, не сработал ли этот переключатель, а также его необходимо сбросить, чтобы ваша установка работала правильно.

Также проверьте реле топливного насоса, так как оно может выйти из строя, отключив подачу топлива, и это не приведет к аварии.

Расположение топливного насоса для автодома

Расположение вашего конкретного топливного насоса зависит от марки и модели вашего дома на колесах. Вам следует проверить руководство пользователя, чтобы узнать, есть ли у них схема, указывающая на его местоположение.

Теперь у некоторых ригов будет 2 топливных насоса. Одним из них будет механик, которого можно найти у вашего мотора. Обычно его легко найти и заменить, если с ним что-то не так.Тогда у вас либо есть второй топливный насос в вашем бензобаке, либо у вас есть только один в вашем бензобаке для перекачки топлива.

В любом случае он будет электронным, и если он выйдет из строя, то, как правило, вам придется сбросить весь бензобак, чтобы добраться до него. Как только вы доберетесь до топливного насоса, вы можете либо отремонтировать неисправность, либо заменить ее.

Если случайно электронный топливный насос не находится в вашем бензобаке, то вам повезло, и ремонт будет намного проще. Наиболее распространенные проблемы для этого типа топливного насоса будут обнаружены в двигателе.Щетки, ротор или крыльчатка могут выйти из строя, и их придется заменить.

Самый простой ремонт топливного насоса — замена всей детали.

Когда следует заменить топливный насос?

Чтобы не быть снисходительным или шутливым, вы должны заменить топливный насос, когда он не подлежит ремонту. Будут времена, когда вы можете удалить неисправные детали, а затем заменить их новыми.

Если проблема с насосом не может быть устранена путем замены различных деталей, в том числе электрических предохранителей, реле и т. д., вам придется заменить насос целиком.Замена является наиболее распространенным решением для большинства проблем с топливным насосом.

Если у вас проблемы с топливным насосом, лучше всего обратиться к механику, которого вы уже знаете. Таким образом, вы можете быть уверены, что платите только за правильный ремонт, и к вашему счету не добавляются какие-либо другие «ремонты».

Перед заменой обязательно проверьте все возможные симптомы, чтобы убедиться, что топливный насос является фактическим источником проблемы. Предохранители, реле и другие детали, связанные с этой деталью, могут срабатывать и создавать различные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Замена топливного насоса может быть дорогостоящей, даже если вы пользуетесь услугами механика, которому доверяете.

Топливный насос для автодома Стоимость

Одно можно сказать наверняка: замена топливного насоса вашего дома на колесах не будет такой же, как замена детали вашего автомобиля. Затраты будут намного выше, и в зависимости от того, где вы живете, затраты на рабочую силу могут быть невероятными.

За пределами Калифорнии вы можете увидеть более разумную стоимость рабочей силы, даже на восточном побережье. При этом один человек делал это сам, и одна деталь обошлась ему примерно в 600 долларов.Он ожидал, что ему потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить топливный насос. Добавьте затраты на рабочую силу, и вы ищете 1000 долларов за ремонт.

Другие люди добавили более 600 долларов только за деталь, и стоимость рабочей силы была немного более разумной, и они заплатили менее 900 долларов, когда все было сделано. Частью высокой стоимости является расположение насоса. Только для того, чтобы получить к нему доступ, может потребоваться много работы.

Один человек заплатил 1600 долларов, включая работу, потому что работы было много.Затем у другого человека была расширенная гарантия на ремонт, и это все равно стоило ему 1100 долларов.

Затраты на владение автофургоном в основном являются скрытыми расходами, поскольку это автодом, и либо с вас будет взиматься дополнительная плата, потому что вы можете «позволить себе» стоимость ремонта, либо детали находятся в очень сложных местах, до которых требуется несколько часов, чтобы добраться и заменить и снова собрать.

Сколько стоит замена топливного насоса RV?

Большинство страшилок мы рассказали вам в предыдущем разделе, так как стоимость насоса минимальна по сравнению с потенциальными трудозатратами.Труд является самым влиятельным фактором здесь, поскольку ставки зависят от механика и мастерской, выполняющей работу. Некоторые механики в разных штатах будут брать больше или меньше, чем их коллеги в других штатах.

Все будет зависеть от фактической стоимости рабочей силы, к кому вы обратитесь. Тогда, если вы водите хороший автомобиль класса А, некоторые механики и владельцы магазинов думают, что если вы можете позволить себе эту хорошую машину, вы можете позволить себе любую цену, которую они назначат на ваш ремонт.

Прежде чем брать на себя обязательства, сначала получите оценки, если ваша ситуация позволяет вам это сделать.Как вы читали, вы можете заплатить за этот ремонт от 850 до 1600 долларов. Если вы сделаете это самостоятельно, вам нужно будет заплатить только за задействованные детали, а это где-то от 600 до 700 долларов, в зависимости от того.

Мы говорим в зависимости от того, где вы покупаете детали. У некоторых дилеров автофургонов отличные ставки наценки, как и у некоторых организаций автофургонов, которые продают запчасти для вашей установки. Возможно, вам придется ходить по магазинам, чтобы получить наилучшую возможную сделку.

Замена топливного насоса на RV

Вы только что прочитали ужасные истории, которые пережили некоторые владельцы, когда дело доходит до расходов.Трудность возникает, когда производитель RV решает разместить топливный насос в некоторых уникальных местах.

При размещении внутри топливного бака требуется много работы, чтобы безопасно опустить бак, чтобы не повредить механика и бак. Этот процесс значительно увеличит ваши трудозатраты.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и оборудование для безопасного выполнения работы. Затем убедитесь, что у вас есть от 5 до 10 галлонов топлива, а также несколько пустых газовых баллонов для сбора топлива, когда оно выходит, когда вы начинаете отцеплять трубопроводы и т. д.

Топливо под рукой, чтобы убедиться, что у вас будет топливо для перезапуска вашего дома на колесах, когда вы закончите. Если газ загрязнен или ему больше года, его следует заменить во время ремонта. Вы должны избегать смешивания старого топлива со старым топливом, когда дело доходит до вашего RV.

Также, если вы собираетесь ремонтировать самостоятельно, попросите друзей помочь вам. Иногда вам понадобится больше двух рук.

Некоторые заключительные слова

Распространенные проблемы с топливным насосом можно определить по их симптомам.Вам просто нужно распознать, какой симптом относится к какому источнику. В большинстве случаев проблема может быть не в топливном насосе.

Это означает, например, что вам нужно проверить различные аспекты вашего RV. предохранители, реле, обратные клапаны и фактическое состояние газа внутри бака. Как только вы найдете источник, ремонт может быть либо дешевым и легким, либо дорогим и сложным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.