пошаговая инструкция по замене с фото
03.03.20238 974 2 3 Lifan X60
Автор:Иван Баранов
Чем качественнее моторное масло (далее — ММ) вы используете, тем надежней будет работать ваш автомобиль. То же самое касается и фильтра. В этой статье вы узнаете, как часто нужно менять масло и фильтр масляный Lifan X60, а также как происходит процесс замены.
Содержание
- 1 Где находится масляной фильтр на Lifan X60?
- 2 Пошаговое руководство по замене
- 2.1 Что для этого потребуется?
- 2.2 Поэтапная инструкция
- 3 Видео от Александра Сошникова «Честный тест-драйв Lifan X60»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится масляной фильтр на Lifan X60?
В автомобиле Lifan X60, фильтр для очистки моторной жидкости, расположен в подкапотном пространстве. На этой модели китайских авто, установку и демонтаж фильтрующего элемента лучше делать из-под днища машины.
Кроссовер китайского производства Lifan X60Из-за неудобного расположения, снять фильтр сверху, из моторного отсека практически невозможно. Этому мешает горячий выпускной коллектор.
Поэтому добраться до него можно только одной рукой, но сделать это таким образом не выйдет. Особенно если вы меняете моторную жидкость с масляным фильтром впервые. При установке фильтра на предприятии его, по всей видимости, не смазывают, в результате чего элемент просто прикипает к резьбе.
Пошаговое руководство по замене
Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент. Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю. Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО. Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже.
Загрузка …
Что для этого потребуется?
Приготовьте заранее:
- новый масляный фильтр;
- новую моторную жидкость;
- отвертку;
- наждачную бумагу;
- зубило;
- молоток.
Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится.
Поэтапная инструкция
Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища. Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит. Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот.
- В вашем автомобиле наверняка установлена защита картера. Возьмите гаечный ключ на «13» и открутите все винты крепления защитного поддона. Если у вас есть возможность, то используйте торцевую головку, поскольку гаечным это будет делать очень неудобно, так как винты немного утоплены.
- Открутив винты, произведите демонтаж защиты картера.
- Далее, вы сможете увидеть масляный поддон. Чтобы слить отработанный расходный материал, вам нужно открутить болт сливного отверстия. Он здесь один, так что его вы ни с чем не перепутаете. Если необходимо, очистите болт от грязи. При помощи гаечного ключа на «15» вам нужно ослабить винт, но полностью его не откручивайте.
- Ослабив болт, уберите в сторону ключ. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработавший «расходник», и открутите винт полностью. Будьте осторожны – масло очень горячее. Также постарайтесь не потерять винт вместе с уплотнительным кольцом.
- Когда весь расходный материал будет слит из двигателя, закрутите сливной винт. Теперь можно заняться масляным фильтром. Сверху его снять не позволяет впускной коллектор и высокая температура. Да и дело не в том, горячий он или нет, а в том, что снять одной рукой фильтр в большинстве случаев просто невозможно.
- Скорей всего, как и у большинства владельцев Lifan X60, масляный фильтр установлен намертво, поскольку прикипел к резьбе. В этом случае открутить его рукой в любом случае не выйдет. Для начала используйте отвертку – проткните ею цилиндрический корпус детали и используйте ее в качестве рычага и откручивайте деталь против часовой стрелки.
- Если и это не вышло, то обмотайте корпус детали наждачной бумагой и попробуйте открутить так. Желательно, чтобы «наждачка» была как можно крупнее, чтобы могла «ухватиться» за корпус. Если и это не помогло, то используйте молоток с зубилом и попробуйте выбить фильтр. Последний вариант самый действенный.
- Тряпкой вам нужно вытереть посадочное место.
- Используйте только оригинальную продукцию, воздержитесь от приобретения подделки. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул LF479Q1-1017100A. Перед непосредственной установкой элемента резьбу и резинку необходимо смазать моторной жидкостью. Чтобы в следующий раз у вас не возникло проблем с его демонтажем. Закрутите элемент рукой, сильно не вкручивая.
- После этого установите на место и закрутите болт сливного отверстия. Если на ней присутствуют механические повреждения, то лучше установить новый болт. На этом ваши работы под днищем закончены.
- Найдите под капотом пробку заливной горловины для расходного материала, открутите ее.
- Залейте новую моторную жидкость в двигатель. В мотор войдет около 2.4 литра жидкости, поэтому заранее приобретите не менее трех литров «расходника». Заливайте жидкость внутрь и проверяйте уровень по щупу. Теперь можно закрутить заливную пробку.
- Далее, заведите мотор и подождите около пяти минут, пока он полностью не прогонит жидкость по системе.
- Спуститесь под днище авто и проверьте его визуально на предмет утечек.
- Заглушите мотор и опять проверьте уровень, если нужно – добавьте. Помните о том, что уровень расходного вещества должен находиться примерно между отметками MIN и MAX.
- Сделав это, установите на место защиту картера.
Видео от Александра Сошникова «Честный тест-драйв Lifan X60»
В этом видео показан тест-драйв автомобиля Lifan X60.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как поменять бензонасос Lifan X60. ДелайАвто!
Есть ли у F150 модуль драйвера топливного насоса Lifan X60?
Модуль привода топливного насоса Lifan X60 F150.
Когда следует заменить реле топливного насоса на Lifan X60?
Вот несколько вещей, которые вы можете заметить, когда придет время отремонтировать реле топливного насоса:
- Двигатель будет вращаться при попытке запуска, но не запустится
- Автомобиль не заводится
- Автомобиль глохнет, когда вы его останавливаете
- Автомобиль глохнет после небольшого пробега
Что делает автомобиль, когда топливный насос на Lifan X60 неисправен?
Если топливный насос засорится или выйдет из строя, он не сможет подавать бензин в двигатель. Когда это произойдет, вы вообще не сможете завести свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Проблема также может заключаться в засорении топливопроводов.
Где находится реле топливного насоса на Lifan X60?
Реле топливного насоса Lifan X60 «местоположение» тестирование топливного насоса — в ближайшее время я бы порекомендовал вам пройти под баком.
Как заменить модуль привода топливного насоса на Lifan X60?
Как заменить модуль управления топливным насосом на Lifan X60 F350 И на нем нет предохранительных штифтов, единственный способ снять его — просто нажать. Вот этот верхний элемент, вот этот верхний разъем. А потом, покачивая его, вы получите тонну грязи.
Может ли реле топливного насоса на Lifan X60 перегреваться?
Да, реле бензонасоса тоже может перегреться и сгореть. Если произойдет перегрев, реле топливного насоса может расплавиться на одной из панелей предохранителей, отключив питание вашей системы зажигания.
Как часто выходят из строя реле бензонасоса?
Хотя технически короткое замыкание или другая электрическая неисправность могут привести к выходу из строя реле топливного насоса, наиболее распространенной причиной поломки или повреждения реле топливного насоса является возраст. Каждый раз, когда реле щелкает, оно немного изнашивается, и после 100 000, 150 000 или даже 322000 км это довольно много щелчков.
Каковы симптомы засорения топливного насоса на Lifan X60?
Если вы заметили эти шесть признаков, подумайте о том, чтобы обратиться к местному дилеру для замены топливного насоса.
- Низкий шум из топливного бака
- Двигатель глохнет или вибрирует
- Проблемы с запуском автомобиля
- Потеря мощности под нагрузкой
- Сниженный расход бензина
- Остановка двигателя при высоких температурах
Почему мой предохранитель продолжает перегорать на Lifan X60?
Короткое замыкание происходит, когда горячий или активный электрический провод и нейтральный провод соприкасаются, вызывая протекание большого тока и перегрузку цепи. Короткое замыкание всегда должно вызывать срабатывание выключателя или перегорание предохранителя, а также может вызывать искры, хлопки и, возможно, дым.
Как ведет себя машина при выходе из строя реле бензонасоса?
Неисправное реле насоса может привести к неровному холостому ходу и остановке автомобиля. Неисправное реле топливного насоса не сможет поддерживать достаточную подачу топлива. Что это? В этом сценарии, когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу по сигналу или иным образом, вы услышите грубые звуки, исходящие из двигателя.
Добавить отзыв
Комментарии по теме Замена бензонасоса Lifan X60
Антона написал(а)
Тяжело натягивать голос?
Landis написал(а)
Подскажите пожалуйста, СХ-7 2007гв, крайне плохо заводится после долгого простоя, может раза 6-8 только завестись. Проблем по компу нет. Свечи, катушки, топливные фильтры менялись осенью. Подозрение на топливный насос. Или еще что нибудь может быть? Например, клапан давления часто выходит из строя? Спасибо
Мухамад написал(а)
20расточенный
Dacey написал(а)
Мини-идеал. Ещё бы движок 2.5 или 3 литра и будет мечта
Кашира Ановская написал(а)
Удачи попасть в проект
Hackett написал(а)
глаза сломаешь
Garr написал(а)
Добрый день,Ауди А4 А5 1.6 adp, плавают обороты некоторое время после перехода с передачи на нетралку,потом восстанавливаются,ч истил дроссель,адаптиров ал,непомогло. ещё обороты плавают не всегда,бывает что пол дня работает как часы,потом опять.смотрел на заслонку просвета фактически нет,просвет должен быть большой,для замены заслонки? можно ли какой-то ремкомплект? либо заслонку бу?
Шибаренкова Алиме написал(а)
А бензонасос должен при включении зажигания жужжать? Если не жуЖЖит, а жужжать начинает после того как завелась машина с длительной прокруткой стартера в 5 секунд. Завелась и бензонасос начинает жуЖЖать. Что-то тут не То???
Касир написал(а)
Большое спасибо! К сожалению у нас нет выбора и есть лишь спрэй для чистки карбюратора. Но я попытаюсь найти МОЛИ. С уважением Михаэль
Гар написал(а)
дибил полный
Родригес Лобачик написал(а)
телки с сумками это труба) постоянно царапины от них, своими каблуками, сумками, кольцами
Тофик написал(а)
Идиот … я ждал все видео где крутить сам горизонт в самой фаре дизлайк за бесполезное видео
Аскольд написал(а)
Подскажите, как машина в общем? Надёжная для города? 2006 год продаётся думаю взять
Ворсобин Апостол написал(а)
Ну-у-у…прямо скажу — не ожидал! Женщина, да еще и симпатичная и разбирается в технике? В моей жизни таких не попадалось…
Крамер написал(а)
спасип огромное за видос.
Брайант написал(а)
Диаметр 16, 215 — практично, не дорого и внешне сойдёт.
Батин Чехунин написал(а)
сколько внутренний диаметр стекла?
Рандольф написал(а)
Это не у прибора энерция, а у датчика. Чтобы стрелка не прыгала когда топливо плещится.
Kaga написал(а)
Хорошая замена!
Мини Ножнинова написал(а)
После насоса должен быть топливный фильтр. У него специальное крепление к крышке. И когда крышку снимаешь, сразу отсоединяешь шланг бензонасоса от фильтра. Фильтр у этой машины (nissan sunny 4 wd), находится в бензобаке. Меняю его раз в 3-4 года. Для кольца сделал специальный сьёмник. У меня машина 2003 г. 16 лет. И бензонасос рабочий но выдавал только 2.3 кг Очень низкое давление. Но ездил норм. И 120 и 140. Просто сосед -авторемщик подвернулся. Давай, говорит, проверим. Насос подошел от ВАЗ 2110 за 1200р. Давление 6 кг.
Шабан написал(а)
После замены фильтра, машина заводится с4-5го раза. Подскажите пожалуйста что это может быть. Тойота ист. Заранее спасибо.
Мазда МПВ II MPV минивэн для БОЛЬШОЙ семьи. Видеообзор, тест-драйв…
Peugeot 308 1.6VTI Petrol Fuel Filter Location Part 2
Peugeot 309 Paint Покраска Пежо 309. Как покрасить пежо. Стал как новый.
Honda civic d14z6 чистка инжектора
Москвич 407. полная покраска за 60000р
Замена модуля бензонасос … C4 Часть 2
Чистка сетки бензонасоса Lifan x60
Вскрытие бензонасоса х60
Надоела блокировка дверей на Lifan x60?
LIFAN X60 (2015): Замена салонного фильтра
Предохранители Lifan x60 — АвтоТачки
В последние годы покупка китайских автомобилей стала обычным явлением среди российского автомобильного сообщества. Самый яркий представитель автопрома Поднебесной – Lifan.
Естественно, машины этого производителя недорогие среди своих классов, но стоит отметить, что сделаны они достаточно качественно. В любом случае поломок в таком сложном механизме не избежать.
Как правило, в первую очередь страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление возникает из-за проблем с блоком предохранителей (БП) или его отдельными элементами. Неудивительно, что первое мероприятие при ремонте электрооборудования любого автомобиля – это увидеть этот агрегат.
Блок предохранителей: устройство и причины поломок
Блок предохранителей автомобиля Лифан, а точнее несколько этих устройств, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. Это устройство содержит предохранители (PF) и реле.
Первые элементы являются основными протекторами электрической цепи данного устройства (фары, омыватель лобового стекла, стеклоочиститель и т.д.). Его принцип работы основан на обесточивании цепи путем плавления предохранителя.
Это необходимо в тех случаях, когда есть проблема в электрической системе, которая состоит из кабелей и определенного устройства. Следует понимать, что, например, короткое замыкание может привести к открытому зажиганию, что крайне опасно для водителя и пассажиров.
Печатные платы имеют более низкий номинальный ток выгорания, чем такая же проводка или устройство, поэтому они настолько эффективны.
Реле, в свою очередь, служат для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном повышении силы тока в цепи. Для удобства ремонта Lifan все защитные элементы электрооборудования собраны в несколько блоков.
Наиболее распространенная проблема, возникающая с блоком предохранителей, — это сгоревшая печатная плата или реле. Эта ошибка может быть вызвана несколькими причинами:
- выход из строя электронного устройства или самого блока;
- проводка короткого замыкания;
- неправильный ремонт;
- длительное время превышать допустимую силу тока в цепи;
- временная одежда;
- производственный брак.
Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от его нормальной работы во многом зависит безопасность вашего автомобиля. Следует понимать, что иногда замена блочного элемента может не сработать. В таких случаях придется устранять проблему на другом участке электрической цепи.
Ремонт БП
Способы сборки всех автомобилей Lifan очень похожи, поэтому можно рассмотреть ремонт блока предохранителей на примере некоторых моделей. В нашем случае это будут X60 и Solano».
Как правило, автомобили Lifan имеют два или три блока питания. Расположение устройств следующее:
- Моторный отсек ПП расположен в моторном отсеке сразу над аккумулятором, представляя собой «черный ящик». Доступ к предохранителям осуществляется путем открытия крышки путем нажатия на ее защелки.
- Блок кабины ПО расположен под приборной панелью, перед сиденьем водителя, слева от руля. Для проведения ремонтных мероприятий необходимо разобрать часть «приборки», а также открыть крышку.
- Меньший блок Lifan также расположен в салоне, за небольшим ящиком для мелочи и содержит только одно реле. Вы можете получить к нему доступ, сняв коробку.
При ремонте любого из блоков предохранителей вашего автомобиля необходимо соблюдать следующие правила:
- Перед началом работы отключите всю электрическую систему машины, выключив двигатель, повернув ключ зажигания в положение OFF и отсоединив клеммы аккумуляторной батареи.
- Аккуратно разберите все пластиковые детали, так как их очень легко повредить.
- Замените предохранитель на полностью идентичный элемент, то есть с таким же номиналом тока, как у вашей модели Lifan.
- После завершения ремонта не забудьте вернуть всю конструкцию в исходное состояние.
Важно! Никогда не меняйте печатную плату на более дорогой элемент или провод/зажим. Такие манипуляции делают зажигание автомобиля вопросом времени.
Если после замены предохранителя электроприбор долго не работал и практически сразу сломался, стоит искать проблему в другом узле электроцепи и устранять ее. В противном случае устройство не будет работать должным образом.
Схема расположения предохранителей в автомобилях Lifan
Разумеется, для каждой модели Lifan расположение РР на блоке будет разным. Его можно найти на снятой с устройства крышке и номинале предохранителя на его гнезде. Схемы ПП в блоках моделей Solano и X60 показаны ниже.
- Блок предохранителей «Лифан Солано» — схематично:
- Большая комната):
- Гостиная (малая):
- 9 0025 Моторный отсек:
- Блок предохранителей X60 — схема:
В общем, для успешного ремонта блока предохранителей Lifan автовладельцу будет достаточно иметь базовые навыки ремонта автомобиля и пользоваться всем вышеперечисленным материалом. Главное при проведении ремонтных работ – соблюдение всех мер безопасности и аккуратности.
Схема предохранителей на Лифан х 60
Скоро весна, а значит нужно подготовить свои автомобили С наступлением весны автомобиль необходимо проверить по различным узлам, подвергшимся повышенным нагрузкам в холодное время года.
Специалисты советуют не только поменять шины, но и проверить аккумулятор, двигатель и подвеску.
После суровых российских зим, когда моторы время от времени отказываются заводиться, дворники постоянно примерзают к лобовому стеклу, а колеса скользят по снегу, с приходом солнечной весенней погоды водители спокойно вздыхают, считая, что самое худшее уже случилось с ними уже позади.
Специалисты советуют правильно подготовить автомобиль к весенней эксплуатации, иначе последствия зимней езды могут быть непредсказуемыми, зимой больше страдает кузов автомобиля. Однако последствия воздействия влаги и реагентов проявляются только весной – забитые грязью и солью царапины на кузове начинают ржаветь.
Поэтому, когда сойдет снег и отступит мороз, первым делом нужно тщательно вымыть машину, включая днище, а также салон и багажник. Все повреждения лакокрасочного покрытия следует обработать антикоррозийными средствами, при необходимости подкрасить сколы.
Многие водители не уделяют должного внимания аккумулятору, считая, что если он не выйдет из строя зимой, то и весной ждать подвоха не стоит.
На самом деле аккумулятор зимой испытывает большие нагрузки из-за затрудненного пуска двигателя, постоянной работы печки и т.д. состоянии значительно сократит срок службы устройства.
Поэтому рекомендуется при необходимости подзарядить аккумулятор, даже если его мощности уже достаточно для запуска двигателя. Также стоит осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления.
Подготовка автомобиля к весне предполагает визуальный осмотр двигателя. В холодное время года температура под капотом автомобиля колеблется от -30 до +95 градусов, что может привести в негодность пластиковые и резиновые детали двигателя и других агрегатов. Это вызывает потерю герметичности соединений и, как следствие, утечку антифриза и масла.
Разумеется, детали тормозной системы автомобиля следует проверить на герметичность. Если тормозные шланги потрескались, их необходимо заменить. Также стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
Не лишней будет сезонная диагностика деталей подвески, включающая проверку конфигурации рулевых тяг, состояния амортизаторов и сайлентблоков, ШРУСов и т.д. При обнаружении зазоров или трещин на поверхности резиновых элементов деталей , их необходимо заменить новыми.
Все подвижные шарниры подвески нуждаются в профилактической смазке.
Часто после зимы появляется люфт в руле, и машина начинает уходить от прямолинейного движения на большой скорости; в этом случае необходимо настроить сходимость.
Вы можете заранее подготовить кондиционер к следующему сезону, прочистив систему, заменив фильтр и при необходимости заправив фреоном!
Как расположены предохранители в салоне
Стоит знать, где находятся предметы, и они находятся на дне перчаточного ящика.
Дополнительный блок
В данной таблице приведены маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает, и номинальное напряжение.
Квалификация Защищенные цепи Номинальное напряжение
FS03 | (NDE). | 01.01.1970 |
FS04 | Главное реле | 25А |
ФС07 | Знак. | 15А |
ФС08 | Кондиционер. | 10А |
FS09, FS10 | Высокая и низкая скорость вентилятора. | 35А |
ФС31 | (ГТУ). | 15А |
ФС32, ФС33 | Свет: дальний, ближний. | 15А |
SB01 | Электричество в каб. | 60А |
SB02 | Генератор. | 100А |
SB03 | Вспомогательный предохранитель. | 60А |
SB04 | Нагреватель. | 40А |
SB05 | ЭПС. | 60А |
SB08 | АБС. | 25А |
SB09 | Гидравлика АБС. | 40А |
К03, К04 | Кондиционер, скоростной. | |
K05, K06 | Регулятор скорости, низкий уровень скорости вентилятора. | |
K08 | Нагреватель. | |
К11 | главное реле. | |
K12 | Знак. | |
K13 | Непрерывная передача. | |
K14, K15 | Свет: далеко, близко. |
Элементы в гостиной
FS01 | Генератор. | 25А |
ФС02 | (ЭСКЛ). | 15А |
ФС05 | Подогрев сидений. | 15А |
FS06 | Топливный насос | 15А |
FS11 | (ГТС). | 01.01.1970 |
ФС12 | Фонарь заднего хода. | 01.01.1970 |
ФС13 | Знак СТОП. | 01.01.1970 |
ФС14 | АБС. | 01.01.1970 |
ФС15, ФС16 | Контроль и управление кондиционированием воздуха. | 10А, 5А |
FS17 | Свет в гостиной. | 10А |
FS18 | Пуск двигателя (ПКЕ/ПЭПС) (без ключа). | 10А |
FS19 | Подушки безопасности | 10А |
FS20 | Наружные зеркала. | 10А |
FS21 | Средства для мытья стекол | A 20 |
FS22 | Зажигалка. | 15А |
FS23, FS24 | Выключатель и диагностический разъем для плеера и видео. | 5A, 15A |
FS25 | Освещение дверей и багажника. | 5А |
ФС26 | Б+МСВ. | 10А |
ФС27 | ВСМ. | 10А |
FS28 | Центральный замок. | 15А |
ФС29 | Указатель поворота. | 15А |
FS30 | Фары противотуманные задние. | 10А |
ФС34 | Габаритные огни. | 10А |
ФС35 | Электростеклоподъемники. | 30А |
ФС36, ФС37 | Комбинация устройств б. | 10А, 5А |
FS38 | Люк. | 15А |
SB06 | Раскладывание сидений (задержка). | A 20 |
SB07 | Стартер (с задержкой). | A 20 |
SB10 | Обогрев заднего стекла (с задержкой). | 30А |
Когда может потребоваться замена предохранителей
При неисправностях, таких как отсутствие света в фарах, выход из строя электрооборудования, стоит проверить предохранитель. И если он сгорел, его следует заменить.
Обратите внимание, что новый элемент должен быть идентичен сгоревшему компоненту.
Для этого, в первую очередь, для обеспечения безопасности выполняемых работ, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи, выключается зажигание, вскрывается блок предохранителей и вынимается пластиковым пинцетом, после чего проверяется работоспособность.
Есть много причин, по которым эта деталь хоть и небольшого размера, но очень важна, так как предохранители защищают все системы, блоки и механизмы от серьезных повреждений.
Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, это может привести к увеличению токовой нагрузки на электродвигатель.
Поэтому во избежание подобных ситуаций их необходимо вовремя заменять.
Если значение меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою работу и быстро завершится. Это также может произойти, если он плохо прикреплен к гнезду. Сгоревший элемент в одном из блоков может вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к его неисправности.
Что делать, если нет уверенности в его исправности
Если вы не уверены в предохранителе, лучше перестраховаться и заменить его новым. Но оба должны полностью совпадать по маркировке и номиналу.
Важно! Специалисты предостерегают от использования больших предохранителей или любых других подручных средств. Это может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Иногда возникают ситуации, когда недавно переустановленный элемент сразу сгорает. В этом случае потребуется помощь специалистов на СТО для устранения проблемы всей электросистемы.
В итоге нужно сказать, что автомобиль Lifan Solano отличается привлекательным и неброским дизайном, разнообразным оснащением, а главное, невысокой стоимостью.
Салон автомобиля очень уютный и комфортный, поэтому водитель и пассажиры никогда не будут уставать.
Автомобиль оборудован всевозможными прибамбасами, устройствами, что значительно облегчает его эксплуатацию.
Бережный уход, своевременная замена предохранителей убережет от внезапных поломок. И, если вдруг пропадает ближний или дальний свет, перестает работать электрооборудование, необходимо срочно проверить состояние предохранителя, чтобы не допустить выхода из строя какого-либо важного ключевого элемента.
Не работают противотуманные фары
Мне вдруг приснилось, что ВСЕ противотуманные фары не работают! Нет фар, нет задних фонарей; (Ситуация следующая: подсветка кнопок ПТФ горит, а сами фары не горят. Полез смотреть предохранитель — сгорел. Поставил новый, хм, по наивности, неужели сгорел выходит слишком много?
без предохранителя и реле
Реле работает очень хорошо.Как новое,думал может проблема в кнопках,но пока не начал курить,просто полез смотреть на них :
блок кнопок, думал даже залез под бампер и снял ПТФ. Выяснилось, что крепления были откручены изнутри, и лампочка болталась, но коротыша не было.
Больше не думал, снял вторую фару. А теперь, ТА-ДАММ! нашел короче. Положительный кабель мог быть защемлен во время сборки. Сначала фары горели, а сейчас нет. Восстановление изоляции и короткое замыкание.
разрез
разрез ближе Перерезал плюсовые провода от «мамы» обеих фар. Вставил в проблемное место 2 термотрубки и обжал «мамы» по-новому.
маяк готов
другой еще нет разъема. Массовый контакт обеих фар начал окисляться. Почистил и смазал защитной смазкой, поставил обратно собранные фары, вставил новый предохранитель, включил, работают! и перед и зад!
в пути одел хомут на жгут правой фары. Почему-то он длиннее левого и свисает вниз.
необязательный, но желательный ошейник, занимает 2,5 часа и 2 предохранителя.
Блок предохранителей и электрическая схема Lifan X60 на русском языке
Долго копались и наконец раскопали схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках.
Блок предохранителей в салоне
- 1. Резерв
- 2. Реле задних ПТФ
- 3. Реле обогрева стекол
- 4. Резерв
- 5. Резерв
- 6. Реле вентилятора
- 7. Система диагностики
- 8. Экран м/ f экран
- 9. Приборная панель
- 10. Блок управления сигнализацией
- 11. Резерв
- 12. Блок питания BCM
- 13. Блок питания люка
- 14. Зеркало заднего вида с подогревом
- 15. Обогрев заднего стекла 9002 6
- 16. Центральный замок
- 17. Резерв
- 18. Фонарь заднего хода
- 19 M/W Дисплей/Приборная панель/Экран люка
- 20. Обогрев сиденья водителя
- 21. Блок питания кондиционера
- 22. Вентилятор
- 23. Реле 9 0026
- 24 пинцета
- 25 , Запасной предохранитель
- 26. Запасной предохранитель
- 27. Запасной предохранитель
- 28. Запасной предохранитель
- 29. Запасной предохранитель
- 30. Запасной предохранитель
- 31. AM1 900 26
- 32. Подушка безопасности
- 33. Передний стеклоочиститель
- 34. Диагностика охранной сигнализации
- 35. Резерв
- 36. Прикуриватель
- 37. Зеркало заднего вида
- 38. Мультимедийная система
- 39. Плафоны освещения
- 40. Задний дворник 90 025 41. Сигнал поворота
- 42. Светофор
- 43 Дополнительный источник питания
- 44. Резерв
- 45. Электростеклоподъемники
- 46.Резерв
- 47. Резерв
- 48. Резерв
- 49. Резерв 9 0025 50. AM2
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей в кабине расположен слева от рулевого колеса, сразу под регулятором корректора фар. Снимите крышку и получите доступ к предохранителям.
Центральный блок управления электропитанием салона
- 1. Разъем центрального блока управления.
- 2. Разъем центрального блока управления.
- 3. Разъем центрального блока управления.
- 4. Разъем центрального блока управления
- 5. Разъем центрального блока управления
- 6. Разъем центрального блока управления
- 7. Разъем центрального блока управления
Блок предохранителей в моторном отсеке
- 1. Реле дополнительного вентилятора
- 2. Реле компрессора
- 3. Реле топливного насоса
- 4. Реле звукового сигнала
- 5. Потолочное освещение реле
- 6. Реле передних ПТФ
- 7. Реле мгновенного включения дальнего света
- 8. Реле дальнего света
- 9. Реле ближнего света
- 10. Резерв
- 11. Резерв 9 0025 12. Реле главного вентилятора
- 13. Резерв
- 14. Главный вентилятор
- 15. Дополнительный вентилятор
- 16. Вентилятор
- 17. Компрессор
- 18. Масляный насос
- 19. Резерв 900 26
- 20. Резерв
- 21. Резерв
- 22. Резерв
- 23. Резерв
- 24. Главное реле
- 25. Резерв
- 26. Резерв
- 27. Резерв
- 28. Резерв
- 2 9 Потолок
- 30 гудков
- 31. ПТФ передние
- 32. Лампа дальнего света
- 33. Лампа ближнего света
- 34. Основное реле
- 35. Резервное
- 36. Реле скорости вентилятора
- 37 Пинцет
- 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
- 39. АВЗ
- 40. Генератор , катушки зажигания
- 41. Резерв
- 42. Резерв
- 43. Резерв
- 44. Резерв
- 45. Резерв
- 46. Резерв
- 47. Резерв
- 48. Резерв
- 49. Резерв
- 50. Резерв
- 51. Запасной предохранитель
- 52. Запасной предохранитель
- 53. Запасной предохранитель
- 54. Запасной предохранитель
- 55. Запасной предохранитель
- 56. Spa запасной предохранитель
- 57. Запасной предохранитель
- 58. Запасной предохранитель
Предохранители на lifan x 60 где находятся
Где находится монтажный блок?
- Основной: внутри автомобиля, слева от рулевой колонки;
- Дополнительно: под капотом, в моторном отсеке.
Общее количество предохранителей и релейных выключателей превышает 100 шт. Для ускорения и упрощения процесса идентификации по серийному номеру маркировка, распиновка и расшифровка каждого из модулей напечатана на обратной стороне крышки корпуса.
Процесс замены предохранителей совсем не сложен, но требует внимательности от мастера. Неправильная установка приведет к повреждению оборудования.
При возникновении затруднений с диагностикой обратитесь за помощью к специалистам СТО, мастерам сервисного центра.
Описание предохранителей
Расположение реле — Выключатели
Обозначение Кто за что отвечает / что обеспечивает
K1 | Противотуманные фары |
Табличка | |
K3 | Обогрев заднего стекла |
К4 | Электрическая цепь |
К5 | Топливный насос (топливный насос) |
К6 | 9017 3 Зарезервировано|
K7 | Зарезервировано |
K8 | Омыватель фар |
K9 | Электровентилятор кондиционера 9017 4 |
K10 | Муфта компрессора |
K11 | Зарезервировано |
K12 | Стартовая реле |
K13 | Зарезервирован |
K14 | Блок управления электронными двигателями |
K15 9 | |
K15 9 | |
K15 99 | K15 9 |
0174 | Резерв |
K16 | Резерв |
K17 | Резерв |
K18 | Резерв |
K19 | Резерв |
K20 | Резерв |
Резервирование | |
K22 | Замена |
K23 | Замена |
K24 | Сменный |
K25 | Сменный |
K26 | Сменный |
K27 90 174 | Замена |
Lifan X60 схема установки предохранителя
Маркировка/сила тока За что он отвечает (с описание)
F(F-1)/40 | Электровентилятор охлаждения |
F(F-2)/80 | Гидронасос |
F(F-3)/40 | Цепи питания: диагностический разъем, аварийный блок, стеклоочиститель, омыватель, центральный замок, габариты |
F(F-4)/40 | Фары 9017 4 |
F(F-5)/80 | Схема подключения RTS |
F(F-6)/30 | Зарезервировано |
F(F-7)/30 | 9017 3 ABS, программа стабилизации|
F(F-8)/20 | Дополнительный ABS |
F(F-9)/30 | Электронный блок управления двигателем |
F(F-10)/10 | Зарезервировано |
F (F-11)/30 901 74 | Выключатель зажигания, стартер , цепь вспомогательного питания |
F(F-12)/20 | Электромагнитное реле стартера |
F (F-13)/30 | Цепь вспомогательного питания, вкл. |
F(F-14)/30 | Зарезервировано |
F(F-15)/40 | Кондиционер |
F(F-16)/15 | Зарезервировано |
F(F-17)/40 | Обогрев заднего стекла | F(F-18)/10 | Зарезервировано |
F(F-19)/20 | Программа стабилизации (опция) |
F (F-20)/15 | Противотуманные фары |
Знак | |
F(F-22)/15 | Зарезервировано |
F(F-23)/20 | Для омывателей фар |
F(F-24)/15 | Бензонасос |
F (F-25)/10 | Кондиционер | 9 0179
Ф (Ф-26)/10 | Генератор |
F(F-27)/20 | Зарезервировано |
F(F-28)/15 | Зарезервировано |
F(F-29)/10 | ЭБУ |
F (F-30)/15 | центральный замок |
F (F-31)/10 | ЭБУ |
F (F-32)/10 | штатный прикуриватель |
F(F-33)/5 | модуль омывателя фар | 9017 9
Ф (Ф-34)/15 | Бронирование |
F (F-35)/20 | Ближний свет |
F (F-36)/15 | Модуль стеклоомывателя |
F (F-37)/15 | Электрические стеклоподъемники реле |
F (F-38)/15 | Резервирование |
F(F-39)/15 | Резерв |
F (F-40)/15 | Резерв |
F (F-41) /15 | Резерв |
Ф ( F-42)/15 | Резерв |
F (F-43)/15 | Резерв |
F (F-44)/15 | Резерв |
Ф (Ф-45)/ 15 | Резерв |
F (F-46)/15 | Резерв |
F (F-47)/15 | Резерв |
F (F-48)/15 | Замена |
F(F -49)/15 | Замена |
F (F-50)/15 | Замена |
F (F-51)/15 | Замена |
F (F-52)/15 | Замена |
Ф (Ф-53) /15 | Замена |
F (F-54)/15 | Замена |
F (F-55)/15 | Замена |
Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль Lifan X60 5500 руб, аналоги от 4200 руб. Цена релейных выключателей от 550 руб/шт.
Причины выхода из строя предохранителей на Lifan X60
- Задержка интервалов техосмотра автомобиля;
- Закупка неоригинальных комплектующих;
- Несоблюдение технологии монтажа;
- Деформация, повреждение монтажного блока;
- Короткое замыкание в проводке Lifan X60;
- Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
- Ослабление контактов на клеммах, окисление.
Замена предохранителей на Lifan X60
На подготовительном этапе проверяем наличие:
- Комплект новых модулей, релейных выключателей;
- Отвертки с плоской головкой;
- Пластиковые зажимы для снятия модулей с сиденья;
- Дополнительное освещение.
Последовательность действий при замене в моторном отсеке:
- Устанавливаем автомобиль на платформу, фиксируем колодками задний ряд колес, затягиваем стояночный тормоз;
- Глушим двигатель, открываем капот, с правой стороны отсека, за аккумулятором, есть монтажный блок;
- Откройте пластиковую крышку, пинцетом извлеките модуль по серийному номеру;
- Вставляем новый на место неисправного элемента, закрываем коробку.
Профилактические работы проводим после полного отключения клемм питания автомобильного аккумулятора.
Установка новых предохранителей в салоне:
- Откройте передние двери со стороны водителя. Слева от рулевой колонки внизу находится монтажный блок с предохранителями. Сверху закрывается пластиковой крышкой;
- Снимите крышку, пинцетом извлеките модуль по серийному номеру;
- Вставляем новый предохранитель на привычное место, закрываем крышку.
Релейные выключатели служат дольше, чем предохранители, и их нужно заменять реже. Очень часто — после аварии, столкновения, деформации кузова, смещения геометрии конструкции.
После длительных поездок по лужам специалисты автосервиса рекомендуют проверить крепление моторного отсека на наличие влаги. Высушить, обдуть воздухом по мере необходимости. Не допускать образования, скопления конденсата в корпусе. Избегайте прямого воздействия УФ-лучей.
Купить запчасти, другие расходные материалы в сертифицированных точках продаж, официальных представительствах, у дилеров.
Средний срок службы предохранителей, реле — переключателей в Lifan составляет 60 тыс. км.
Предохранители и реле
Проверка и замена предохранителя
Если не работают фары или другое электрооборудование в автомобиле, необходимо проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем того же номинала.
Выключите зажигание и все связанное с ним оборудование, затем пинцетом извлеките предохранитель, который, по вашему мнению, перегорел.
Если вы не можете определить, перегорел предохранитель или нет, замените все предохранители, которые, по вашему мнению, могли перегореть.
Если предохранителя требуемого номинала нет, установите предохранитель немного меньшего размера. Однако в этом случае он может снова перегореть, поэтому как можно скорее установите предохранитель подходящего номинала.
Всегда держите в автомобиле комплект запасных предохранителей.
Если вы заменили предохранитель, но он тут же перегорел, то в системе электрооборудования имеется неисправность. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Lifan как можно скорее.
Внимание Категорически запрещается использовать вместо предохранителя предохранитель большего размера или подручные средства. В противном случае это может привести к серьезному повреждению автомобиля.
Lifan X60 не заводится. Lifan X60 не заводится Lifan x 60 оборотов но не заводится
Lifan — популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Самая распространенная проблема этих автомобилей – поломка в системе зажигания, но это не единственная причина, по которой Лифан Х 60 не заводится. Для решения проблемы нужно проверить работоспособность всех систем.
Автомобили Лифан (х 60, х 50, лифан смайлики)
В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Лифан. Несмотря на предубеждение против китайских автомобилей, они остаются популярными у потребителей. Причиной этому является доступная стоимость и приемлемое качество.
Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan X60:
- бензиновый 16-клапанный двигатель;
- 128 лошадиных сил; расход топлива
- – 8 литров на 100 км;
- разгон до 100 км/ч за 11,2 с.
По характеристикам модель конкурирует с Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.
Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили также подвержены поломкам. Когда машина не заводится, в первую очередь нужно проверить банальную вещь – уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными методами: попробовать завести в горку или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.
Причины, по которым не заводится Lifan
Причины, по которым не заводится Lifan X 50 и X 60, общие для всех моделей марки:
- проблемы с контактами проводов;
- недостаточный уровень технических жидкостей;
- поломка стартера.
Для запуска двигателя необходима искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому первым делом нужно проверить, заряжен ли аккумулятор. Для этого важно установить другой аккумулятор. Если машина завелась, проблема в разряженном аккумуляторе.
Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электрическая цепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и гниение проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.
Стоит проверить предохранители под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала заводиться.
Чтобы запустить двигатель, необходимо выполнить несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все работает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на запуск мотора:
- отсутствие масла;
- проблемы с подачей бензина;
- отсутствие охлаждающей жидкости.
Чтобы масло и бензин подавались в необходимом объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Помимо бензина для запуска двигателя необходим воздух. Он может вообще не поступать или поступать недостаточно из-за забитого топливного фильтра. В техническом описании Лифан Смайли и других автомобилей есть информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.
Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Запустить его можно будет только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы двигатель выпустил лишнее тепло.
О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания звуков нет, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если он отсутствует, придется менять деталь.
Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к аккумулятору. Если поможет, то реле придется менять. Если стартер не отщелкивается, проблема может быть как в самом стартере, так и в реле.
В некоторых ситуациях стартер можно отремонтировать. В результате длительной эксплуатации могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонтировать стартер сложно и дорого. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.
Когда вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей зажигания проверена, а двигатель все равно не запускается или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания взрыва топливно-воздушной смеси не происходит, поэтому двигатель не раскручивается. Для проверки вам понадобится компрессометр.
Низкие значения компрессии означают, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. Ресурс моторов на китайских автомобилях составляет 150 000 км без ремонта и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт.
Чтобы автомобиль служил долго и не подвел в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.
260 ..
Lifan X60 / Лифан, 5дв кроссовер, 128 л.с., 5МКПП, 2012 — 2015 — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причины 900 03
Можно может быть довольно много причин такого поведения автомобиля. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала рассмотрим те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор :
Вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только бензонасос.
Засорение выхлопной трубы. Добрые люди положили в него тряпку или картошку, а может просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопная труба должна быть опорожнена.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не поломка, и решается в кратчайшие сроки. Теперь рассмотрим причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит очень медленно, то причиной может быть загустевшее масло в двигателе на морозе. А может разряженный аккумулятор после долгого стояния или его сильно окисленные клеммы. При этом напряжение бортовой сети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну тут все понятно: масло заливать по сезону, аккумулятор заряжать или менять.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищите теплую коробку!
Неисправен топливный насос. В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленной и шумной трассы. Если вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем придется заменить помпу.
Стартер не зацепляется с венцом … Причина: износ деталей, сколы зубьев и т.п. При попытке запуска слышен скрежет зубьев. Приготовьтесь к замене кольца или маховика.
Бендикс воткнул … То ли у него диск полетел, то ли сам бендикс — не важно. Слышно, что стартер крутит на высоких оборотах, но больше попыток провернуть двигатель нет. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания в бензиновых автомобилях … Проверяем все — свечи, катушки, проводку и т.д.
На дизельном автомобиле не работают свечи накаливания. Проблема может быть как в блоке управления, так и в силовом реле. Сами свечи также следует проверить – с этим придется повозиться.
Рассыпанный в клочья ремень ГРМ … Это легко почувствовать: стартеру крутить легко. Если повезло (поршни не встретились с клапанами) достаточно заменить ремень, если нет, то половину мотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам нужно будет вернуть ремень на место, а в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов. Проверьте, можно ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей механической коробки передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель болтом шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель заводится относительно легко, то поиск причины придется продолжить.
Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера … Неисправный узел не дает двигателю крутиться. Чтобы проверить, вы можете сначала посмотреть, не слишком ли сильно натягивается ремень, когда вы пытаетесь провернуть двигатель. Если подозрения подтвердятся, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать добраться до СТО своим ходом. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В результате злоумышленники копались, что-то ломали и с позором исчезали. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.
Что делать
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверить систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует производить только при плавном, без рывков вращении стартера. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо обычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы проводить последовательно — от ТНВД к форсунке (карбюратору):
1. Если у Вас инжектор, то при включении зажигания должно гудеть электробензонасос быть слышно в салоне. Если жужжания нет, то либо моторчик бензонасоса сгорел, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится от распредвала, поэтому для его проверки придется снять конец шланга с входа карбюратора или выхода бензонасоса. Если несколько раз качнуть рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в форсуночной рампе нажмите на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен идти бензин.
4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Возможно, двигателю просто не хватает топлива, поэтому он не заведется.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится – забитая дроссельная заслонка.
Выполнив все вышеперечисленные действия, можно попробовать снова завести машину. Если стартер еще крутит, но машина не заводится, то нужно переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала нужно выкрутить свечу и проверить наличие искры на ней. Для этого на выключенную свечу наденьте высоковольтный провод, коснитесь юбкой свечи металлической части двигателя и проверните двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если искра есть, то свеча исправна.
2. Если нет искры в инжекторном а/м, то проблема в модуле зажигания.
3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, то следует проверить катушку зажигания. Вытащите центральный провод из крышки распределителя, расположите его на конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросите помощника провернуть двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. При наличии искры и исправной катушке зажигания снимите крышку трамблера и посмотрите, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.п.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым это может быть, также есть:
1. Перегорел предохранитель. Это бывает редко, но проверить целостность предохранителей в блоках все же стоит.
2. Коррозия на любой из электрических частей.
3. Конденсат под капотом. Были случаи, когда машина не заводилась именно из-за чрезмерной влаги под капотом.
Технические характеристики
Технические характеристики Lifan X60 / Лифан в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 128 л.с., 5МКПП, выпускался с 2012 по 2015 год
Lifan X60 – достаточно популярный автомобиль, зарекомендовавший себя среди российских водителей как бюджетная альтернатива комфортабельным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной стоимость этого автомобиля достигает ценника современной Жигули, что дает водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авторынка.
Однако, как и у любой техники, у Lifan X60 могут возникнуть технические проблемы, и независимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, он не заведется. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Lifan X60, немного:
- Потеря электрического контакта;
- Отсутствует подача технических жидкостей;
- Стартер не работает;
- Закипел силовой агрегат.
Каждая из вышеперечисленных проблем может в равной степени мешать запуску автомобиля, однако в большинстве случаев любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.
Нет контакта в электрической цепи — начинаем поиск проблемы правильно
Практически в любом конструктивном узле современного автомобиля поиск неисправностей следует начинать с позвонка электрической цепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может привести к тому, что двигатель не отреагирует на стартер — перед разборкой и разборкой узлов в первую очередь необходимо:
- Осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
- Проверить целостность проводки, идущей от аккумулятора к стартеру и от стартера к двигателю;
- Осмотрите предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля блок предохранителей может располагаться в салоне под рулевой колонкой или под капотом с правой стороны двигателя.
Анализ состояния электрической цепи позволит своевременно выявить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные участки. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключаются в обрыве контакта в электрической цепи, который образуется из-за перегоревших предохранителей, обрыва или ветхости проводки, что особенно актуально для китайского автопрома.
Помните, при наличии поврежденных участков в электроцепи рекомендуется устранить проблемные участки — иначе ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания в проводке, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.
Отсутствие подачи технических жидкостей: коротко о главном
Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного воспламенения силового агрегата необходимо создать практически идеальные условия для работы двигателя. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникнуть из-за:
- Недостаточное количество антифриза или охлаждающей жидкости;
- Малый объем или низкое качество технического масла;
- Наличие засора в каналах подачи воздуха;
- Недостаточный объем подачи топлива в камеры сгорания.
Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, не позволяющей двигателю запуститься и выйти на рабочее число оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:
- Проверить работу топливного насоса и объем топлива в баке;
- Проверить состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходные материалы;
- Проверьте воздушный фильтр.
В случае проблемного зажигания двигателя также не лишним будет проверить состояние свечей — возможно, что дальнейшим попыткам мешает банальная заливка бензиновых электродов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается запускаться, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.
Стартер не работает: что делать
Стартер представляет собой сложный конструктивный механизм, в котором может выйти из строя очень обширный список узлов. На практике, однако, наиболее распространены ситуации:
- Выход из строя выдвижного реле – определить такую неисправность довольно просто: нужно всего лишь напрямую подключить стартер к аккумулятору. Если электродвигатель начал щелкать, то проблема в реле, если нет, то причина может крыться как в электродвигателе, так и в реле. Чаще всего такие неисправности устраняются простой заменой комплектующих;
- Короткое замыкание в пускателе — обычно происходит из-за обрыва изолирующей обмотки. Сгоревший стартер ремонту не подлежит и требует полной замены изделия на новый.
- Прогар ротора или статора — причина данной проблемы в привычке стартера долго крутиться. Попытки запуска двигателя удержанием ключа более 10 секунд в отрицательном положении зажигания влияют на состояние всех электрических систем двигателя, включая стартер. При выходе из строя статора или ротора электродвигатель полностью глохнет и не реагирует на повороты ключом – исправить ситуацию можно только заменой вышедших из строя компонентов;
- Износ щеток якоря — возникает в случае длительной работы стартера. Наиболее ярко выраженный признак, определяющий износ щеток, — проблематичный запуск двигателя: когда двигатель заводится через несколько секунд вне зависимости от рабочей температуры. Неисправность устраняется путем демонтажа электродвигателя и замены изношенных компонентов.
Важно помнить! Проблемы с электрической частью силового агрегата автомобиля требуют определенной квалификации – в противном случае самостоятельный ремонт может только усугубить проблему. Если вы не знаете контракцию, ремонт лучше доверить опытным механикам — часто вызов бригады дешевле, чем последствия кустарного ремонта.
Закипел силовой агрегат: а такую проблему можно решить
Такая ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации автомобиля в несанкционированных условиях. Закипание двигателя может произойти в результате следующих причин:
- Перегрузка автомобиля;
- Использование низкооктанового топлива;
- Длительная работа двигателя на малых оборотах;
- Движение на передаче, не соответствующей частоте вращения двигателя;
- Обрыв или нарушение основного контура охлаждения двигателя.
Как правило, предотвратить закипание мотора можно, контролируя температуру силового агрегата.