Моторчик бензонасоса: Мотор бензонасоса BOSCH А201 на ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта, 4х4, Шевроле Нива 2123 | купить запчасти по низким ценам с доставкой по России

Содержание

Моторчик бензонасоса Chevrolet Lacetti Opel Astra | Festima.Ru

Фара в хорошем для своих лет состояние. Стекло не отпескаструенно прозрачное крепления все целы. 🚗⚡️️ ВНИМAНИE НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ЗАЙДИТЕ В МОЙ ПРОФИЛЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЕСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!!! ⏰ График работы : ЕГО НЕТ!!! ПОЗВОНИЛИ ДОГОВОРИЛИСЬ ВСТРЕТИЛИСЬ. ☎️ ЗВОНИТЕ ПН-ПТ с 9:00 до 19:00 СБ-ВС с 11:00 до 15:00 ***ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ!!!! *** МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ г. Воронеж ул.Новосибирская 88и (Центр-торг) парковка подъехали позвонили 💬: 👉⚠ Отвечаем на сообщения и звонки только как освобождается оператор!!!! 📝 Задавайте ваши вопросы более подробно фото прикрепляйте — это ускорит ответ на ваш вопрос. 📲 На телефоне есть WhatsApp. дополнительные фото и если нужно видео только по запросу. Ищите нас по названию В ГРУППАХ VK: Авторазборка France Cars VRN ❗️💰⚡️️ Отправка запчастей в регионы России осуществляется при условии 100% предоплаты!! Только ТК!!! ❗️💰⚡️️ Совместимость с вашим автомобилем уточняйте по каталогам самостоятельно. ‼️ 🚗 Разбор иномарок и ВЫКУП АВТО Авторазборка France Cars VRN ✅₽Выкупим Ваш Авто с любыми проблемами ► В наличии б/у запчасти ✅ВНИМАНИЕ!!! Убедительная просьба уточнять наличие, состояние и актуальную цену на запчасти перед выездом это позволит сохранить ваше время — На многие товары предусмотрен аргументированный торг!! ✅ Подробную информацию о состоянии запчастей, наличии , а также окончательной стоимости Вы можете получить написав или позвонив нам Товар б/у, поэтому оценивайте состояние по фото 👉⚠ !!!! Гарантия и условия возврата: Возврат деталей производится ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕ ИСПРАВНОСТИ ДЕТАЛИ КОТОРОЕ ВЫЯВЛЕНО В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. б/у запчасти не подлежат возврату по причине «не понадобилось» или иной другой причине. Гарантийный срок на б/у автозапчасти не предоставляем если иное не оговорено заранее 👉⚠ !!!!На кузовные детали, фары,элементы салона, пластик,элементы подвески-гарантии и возврата НЕТ!!! Комплектация: Двигатель,Генератор,стартер,форсунка,рампа,помпа,маховик,модуль зажигания(катушка),коллектор впускной/выпускной,компрессор кондиционера,насос гур,радиатор охлаждения,корпус фильтра,диффузор(вентелятор),глушитель(выхлопная система),катализатор,трубка гур/охлаждения,бачок омывателя расширительный тормозной жидкости,бензонасос(топливный),бензобак Коробка передач: акпп,привод,шрус,сцепление,ручка кпп,корзина,выжимной,троса кпп Кузов: Крыша,дверь,стекло лобовое/заднее/боковое/форточка,крышка багажника,крыло левое/правое/переднее/заднее,капот,бампер передний/задний,порог,четверть,лонжерон,панель задка,стойка центральная, ручка дверная,замок,упор капота,телевизор,панель передняя,рамка радиатора,кронштейн,зеркало заднего вида,усилитель бампера передний/задний,эмблема,трапеция дворников,ручка двери,молдинг,зеркальный элемент,значок,спойлер,стеклоподемник,решетка радиатора,накладка /двери/крыла,нижняя губа,жабо,подкрылок,антена,брызговик,горловина бака,крышка,кронштейн,стойка стабилизатора,молдинг двери,огрангичители двери,петли Ходовая часть(подвеска): Амортизатор(стойка),пружина,рычаг,стабилизатор,балка,подрамник,ступица,кулак поворотный,диск,суппорт,рулевая рейка,колеса(резина,диск),вакуумный усилитель тормозов,тормозной цилиндр главный/рабочий Салон:Обшивка(обивка)потолка/двери/крыла/багажника,торпедо(торпеда),подлокотник,сиденье,воздуховод,ручка,коврик,полка багажника,бардачок,руль,потолок,плафон,зеркало салона,ручник,педаль газа/тормоза/сцепления,ковролин,козырьки,плафон,подголовник, Электрооборудование:Вентилятор,диффузор,проводка,коса,штекер,фара,фонарь задний,противотуманка(птф), плата,лампочка,эбу(мозги),блок управления двигателем(двс)коробкой(кпп),сигнал,лямбда-зонд,шлейф руля,подрулевой переключатель,кнопка, панель приборов щиток, замок зажигания, блок абс/предохранителей,моторчик стеклоочестителя,аккумулятор(АКБ),преднатяжитель,ремень,подушка безопасности, шторка,магнитола ,дроссельная заслонка,датчик

Автозапчасти

Автозапчасти в России, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок

Поиск новых и б/у запчастей с разбора в России

По номеру запчастиПо VIN автомобиляПо автомобилю

по оригинальным каталогам

Найдите модель по Vin-номеру

VIN автомобиля является самым надежным идентификатором. Если ищете японский автомобиль, то введите FRAME

Выберите модель по параметрам

Если не помните VIN-номер, то воспользуйтесь поиском по параметрам в оригинальных каталогах

Очистить

Как заказать
запчасти на сайте

Узнать

Подписывайся
на наш TikTok

Перевозим грузы до 3 тонн

Подписывайся на наш
YouTube канал

В наличии 550 ноускатов — передняя часть в сборе

Выбрать

В наличии Салоны — комплекты сидений

Выбрать

Машины на разбор

В ближайшее время ожидается новое поступление машин на разбор

FC670

N113

FB444

FB443

AN95

N112

FB442

BR41

BR40

BE179

Выберите марку автомобиля

Легковые

Грузовые

Популярные категории

Все запчасти, представленные в каталоге, есть в наличии на складе и могут быть отправлены в кратчайшие сроки.

Двигатель BMW N55 (S55) «съел» шестерёнки Valvetronic?

Доброго времени суток. Вы находитесь на портале «АвтоСтронг», сегодняшней темой разговора будет не мотор, и не даже автомобиль — сегодня наша команда поделится с вами способами решения проблем, возникающих с 2 конкретными моделями двигателей автомобилей BMW. Итак, главной темой сегодняшнего рассказа станут поломки моторов N55 и S55.

21.02.20238

Renault Megane 4: идеальная иномарка?

Всем привет. Сегодня мы решили порадовать вас обзором еще одной иномарки, которую часто пригоняют. Это Renault Megane 4.

20.02.20239

Надежность двигателей Hyundai Accent 1. 5 CRDI D3EA

Hyundai Accent 1.5 CRDI D3EA – формально корейский, а фактически итальянский высоконадежный турбированный двигатель, который лишен распространенных и характерных именно для этого агрегата слабых мест. 

20.02.20238

Топливный насос — GMB North America, Inc.

Почему топливные насосы GMB?

Не все топливные насосы одинаковы. Вот что отличает наши топливные насосы.

Замена оригинальных двигателей электрических топливных насосов

В топливных насосах GMB используются только долговечные электродвигатели, заменяющие оригинальные запчасти. Эти двигатели разработаны в соответствии со спецификациями производителя по напряжению, силе тока, сопротивлению, давлению и объему, чтобы гарантировать длительную работу, постоянное давление топлива и стабильную подачу топлива. Топливные насосы GMB также используют 99,90% чистой меди на внутренней проводке для большей электропроводности и оптимальной производительности.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Плохие двигатели перегорают и создают непостоянное давление топлива в вашем двигателе. Непостоянное давление топлива может привести к пропуску зажигания, заиканию или даже полной остановке двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нестабильное давление топлива также может быть вызвано низкокачественной проводкой. Все топливные насосы GMB оснащены электрическими компонентами премиум-класса (включая проводку).

Двигатели в высококачественном алюминиевом корпусе

Двигатели топливного насоса GMB заключены в пластиковый корпус, а затем этот корпус заключен в высококачественный защитный алюминиевый теплорассеивающий рукав, изготовленный из алюминиевого сплава марки 5052.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Электродвигатель в закрытом корпусе может нагреваться во время работы. Высококачественный защитный алюминиевый теплорассеивающий рукав GMB позволяет быстро рассеивать тепло, излучаемое электродвигателем, и предотвращать перегрев. Эта дополнительная втулка значительно увеличивает срок службы двигателя и помогает предотвратить его перегорание.

Высококачественный вакуумный формованный пластик (POM)

Узлы топливного насоса GMB изготавливаются из высококачественного вакуумного формованного пластика, что гарантирует отсутствие трещин или пор в процессе формования. Это та же технология, которая используется при изготовлении многих других пластиковых компонентов автомобилей, включая крышки двигателя, впускные коллекторы, баки радиатора и т. д.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Использование высококачественного вакуумного формованного пластика позволяет создать компонент, который не потеряет своей целостности при нагревании. Слабые и/или плохо изготовленные пластиковые топливные насосы в сборе могут деформироваться, что вызывает нагрузку на внутренний насос и компоненты и влияет на поплавковые рычаги.

150-микронные топливные фильтры предварительной помпы (фильтр)

Преднасосные топливные фильтры GMB (также называемые сетчатым фильтром) имеют размер 150 микрон и изготовлены из лучшего доступного небумажного фильтрующего материала.

Все топливные насосы GMB оснащены фильтром (сетчатым фильтром). Топливные фильтры также включены в комплекты топливных насосов, где это указано.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Сетчатые фильтры топливного насоса необходимы для защиты топливного бака и топливных загрязнителей от попадания в топливный насос. Забитые топливные фильтры приводят к тому, что топливный насос потребляет гораздо более высокий ток, что приводит к неминуемой поломке. Загрязнение топливного насоса вместе с забитыми фильтрами являются основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Засорение топливных фильтров также может быть вызвано неправильной очисткой топливного бака при установке топливного насоса. Топливный бак необходимо опорожнить и тщательно очистить от мусора при установке нового топливного насоса, чтобы обеспечить долгий срок службы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Мы постоянно разрабатываем новые продукты

Мы исследуем, производим и выпускаем сотни новых продуктов каждый год, чтобы убедиться, что у нас есть детали, которые вам нужны.

Последние новости о топливных насосах

Общие вопросы потребителей об их топливной системе

Уменьшите возвраты замены топливного насоса с непосредственным впрыском газа, проверив установку времени

Как работают топливные насосы с прямым впрыском бензина высокого давления (GDI)

Когда заменять сетчатый фильтр топливного насоса

Когда заменять сетчатый фильтр топливного насоса

Что делает сетчатый фильтр топливного насоса?

Избегайте этих 4 ошибок при установке топливного насоса

Советы по увеличению срока службы топливного насоса

GMB теперь предлагает бензиновые топливные насосы с непосредственным впрыском (GDI)

Основные инновации в топливных насосах

Как увеличить производительность и срок службы вашего топливного насоса

Профилактическое техническое обслуживание является ключом к повышению производительности и долговечности любого топливного насоса. Вот список советов по обслуживанию, которыми вы можете поделиться со своими клиентами:

  1. Меняйте встроенный топливный фильтр каждые 6–12 месяцев.
  2. Тщательно опорожните и очистите топливный бак при установке, а также используйте новый сетчатый фильтр топливного насоса, чтобы максимально продлить срок службы топливных насосов.
  3. Не реже одного раза в год наливайте в топливный бак автомобиля бутылку средства для уменьшения образования шлама. Это разрушит отложения в топливном баке вашего автомобиля, которые могут вызвать засорение топливной системы.
  4. Чтобы ваш топливный насос оставался холодным, старайтесь, чтобы топливный бак вашего автомобиля был заполнен как минимум на 1/2.
  5. Всякий раз, когда вы покупаете бензин, избегайте заправок небрендовых марок, так как они часто продают низкосортный бензин.
  6. Если вы заедете на заправку и увидите, что подземные резервуары заполняются, вернитесь позже . Если вы заполняете бензобак своего автомобиля одновременно с заправкой основных баков, в вашей топливной системе будут загрязняющие вещества.

Диагностика трехфазных бесколлекторных топливных насосов постоянного тока

Чему вы научитесь:

  • Где вы увидите топливные насосы BLDC
  • Правильные частоты ШИМ
  • Как диагностировать проблемы с трехфазным BLDC
  • Распространенные причины отказа

Мультиметр может стать вашим помощником лучший инструмент для диагностики электрических цепей, питающих электрические топливные насосы в баке. Эти насосы питаются от двух проводов — 12-вольтовое зажигание и заземление… верно? Не обязательно! Если вы пропустите эту статью, вы можете просто столкнуться с неправильным диагнозом растущего числа новых электрических топливных насосов. Мы подробно рассмотрим трехфазные бесщеточные топливные насосы постоянного тока (BLDC) и поделимся знаниями, необходимыми для диагностики их сложных цепей управления.

Трехфазный BLDC?

Мы все слышали или использовали эту фразу: «Двое в компании, трое — толпа». В традиционных низковольтных электродвигателях постоянного тока (12 вольт) для питания используется два провода. Один провод несет 12 вольт (положительный), а другой провод (или металлический кронштейн) несет заземление (отрицательный) стороны цепи. Сегодня эта технология находится на пути устаревания. Повышенные требования к эффективности использования топлива являются основной причиной перехода на эти более дорогие (и сложные) трехфазные бесщеточные (BLDC) топливные насосы. Дополнительными преимуществами являются долговечность без изнашиваемых щеток и устойчивость к агрессивным видам топлива (E85) благодаря отсутствию якорного коммутатора для щеток (рис. 1).

Примерно с 2011 года в некоторых европейских автомобилях вместо традиционных (и более простых в диагностике) двухпроводных топливных насосов стали использоваться трехфазные топливные насосы постоянного тока. К 2018 году их примеру последовали некоторые азиатские OEM-производители. Североамериканские производители автомобилей и грузовиков LD присоединились к клубу трехфазных топливных насосов BLDC на некоторых моделях в 2019 году. Прежде чем мы перейдем к новой конструкции, давайте удостоверимся, что мы полностью понимаем «низкотехнологичные» топливные насосы, которые управляются «высокотехнологичными» модулями.

Понимание рабочего цикла топливного насоса, частоты и таинственного мира электромагнитных помех

Мне всегда удавалось диагностировать и ремонтировать вещи, которые я могу понять (хотя бы частично). Если я этого не понимаю, мне нужно либо иметь фотографическую память, чтобы отслеживать все возможные исправления для каждого автомобиля, либо полагаться на заводские диагностические деревья неисправностей. Моя память не идеальна, и деревья проблем, конечно же, тоже не идеальны! Итак, давайте объясним некоторые устоявшиеся электронные теории, использовавшиеся до появления нового трехфазного управления насосом BLDC.

Еще до внедрения системы непосредственного впрыска бензина (GDI) производители транспортных средств начали отказываться от простых топливных насосов в баке с питанием от реле. Удаление механического/вакуумного регулятора давления топлива из рампы в пользу безвозвратной топливной системы не устранило необходимости изменять давление топлива, подаваемое на форсунки SFI. Большинство модулей управления топливным насосом (FPCM) используют либо шину данных, такую ​​как CAN или LIN, либо цифровую широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), поступающую от PCM, для запроса надлежащего выходного среднего напряжения на топливный насос (рис. 2). Изменение входного напряжения насоса меняет его скорость. Скорость насоса создает правильное давление топлива. Механический регулятор давления, встроенный в модульный узел электрического топливного насоса, не позволяет давлению топлива превышать безопасный предел и обеспечивает рециркуляцию топлива внутри узла насоса/топливного бака. Выход FPCM представляет собой переменный рабочий цикл для управления скоростью электрического насоса в резервуаре. Это позволяет более точно контролировать давление топлива. Переменный рабочий цикл — это гораздо более эффективное средство управления скоростью всего (света, соленоидов, двигателей) по сравнению со снижением напряжения до нужного уровня с помощью силовых резисторов. Резисторы, на которых падает напряжение, также могут пострадать от теплового повреждения и в конечном итоге упасть замертво! ШИМ с полупроводниковым управлением — это то, что вам нужно!

Двигатели V-8 и V-6 помогают объяснить загадку высокочастотной ШИМ

Компания Ford в течение нескольких лет изменяет скорость топливного насоса с помощью выходных данных FPCM на моделях SFI (рис. 3). FPCM Ford используют переменный рабочий цикл на сигнальном проводе фиксированной частоты от PCM к FPCM. Затем FPCM отправляет выходные данные с другим изменяющимся рабочим циклом на питание топливного насоса. Переменный вход ШИМ/переменный выход ШИМ; просто, правда? Выходная мощность топливного насоса FPCM имеет гораздо более высокую частоту по сравнению с входной мощностью от PCM (рис. 4). Почему? Технически, все дело в расчете частоты ШИМ на основе постоянной времени электродвигателя, индуктивности и эффекта фильтра нижних частот. Правильная частота ШИМ может помочь двигателю извлечь выгоду в основном из постоянного элемента сигнала ШИМ. Если от этой технической болтовни у вас болит голова, давайте применим аналогию с двигателем, которая поможет прояснить суть вопроса.

Восьмицилиндровые двигатели обычно работают более плавно, чем 6-цилиндровые двигатели (подобной конструкции) из-за более высокой частоты вклада мощности, обеспечиваемой их дополнительными двумя цилиндрами (большее количество сгораний за цикл). Кроме того, более низкие обороты холостого хода (также известные как частота) на любом двигателе приведут к меньшему вкладу мощности в секунду и, следовательно, сделают работу двигателя на холостом ходу более грубой. С выходами ШИМ электродвигателя более высокая частота также сглаживает эти скорости двигателя (рис. 5)! Как и в случае с любым неровным двигателем (двигатель или электрический топливный насос), если шум увеличивается, надежность снижается.

Что такого страшного в том, что три провода идут к топливному насосу?

Все топливные насосы, которые мы рассмотрели до этого момента, были двухпроводными моделями. Несмотря на то, что модульные насосные сборки могут добавить к этому количеству проводов с блоком подачи поплавка и цепями датчика давления паров топлива, сами двигатели топливного насоса состоят из двух проводов – положительного и отрицательного (земля). Если вы когда-либо работали в мире гибридных/электрических двигателей с высоковольтными электродвигателями, вы знаете, что это трехфазные двигатели с питанием от переменного тока. Три провода к этим двигателям получают переменный ток высокого напряжения (переменный ток) от инвертора автомобиля (который преобразует постоянный ток высокого напряжения в трехфазный переменный ток высокого напряжения). Эти двигатели также могут создавать трехфазное питание переменного тока, когда транспортное средство движется накатом или тормозит (так называемое рекуперативное торможение). Аналогичные (но меньшего размера) трехфазные двигатели переменного тока используются в большинстве гибридов (и всех электромобилей) для работы компрессоров кондиционера. Это старая новость для большинства техников, но знаете ли вы, что во многих транспортных средствах, с которыми вы работаете, может быть множество других «низковольтных» приложений постоянного тока с трехфазными двигателями? Возможно нет!

Я говорю это потому, что в большинстве случаев эти двигатели имеют свои модули управления, встроенные в 12-вольтовые трехфазные сборки двигателей BLDC. Многие автомобили с электрическими водяными насосами, усовершенствованными электрическими вентиляторами охлаждения радиатора и двигателями вентиляторов HVAC уже много лет используют эти трехпроводные/трехфазные 12-вольтовые двигатели BLDC (рис. 6). Если на схеме показан один необслуживаемый узел, содержащий двигатель и модуль управления двигателем, вам не нужно ничего знать об этих двигателях. Они бегут или нет. Их модули управления либо имеют правильные цепи питания, заземления и сигнальные цепи (с шиной или ШИМ), либо нет. Диагностика в обычном режиме.

Диагностика трехфазных топливных насосов BLDC

Меньшая часть трехфазных топливных насосов BLDC включает встроенный FPCM. На них просто диагностируйте, как и любой другой модуль с цепями питания, заземления и сигнала. Если FPCM удален от модульного узла насоса, как и большинство трехфазных насосов BLDC, у вас будет три провода, по которым проходят три фазы, а также экранирующий провод от радиопомех (рис. 7).

Трехфазный жгут проводов BLDC между FPCM и узлом топливного насоса модуля в баке может иметь длину всего пару футов (Chevy Equinox) или жгут проводов может иметь длину несколько футов, как в более новом минивэне Toyota Sienna (гибридном) . Чем длиннее жгут, тем больше проблем с электрикой. Сопротивление между каждой фазой очень низкое, поэтому даже не думайте использовать PowerProbe между парой трехфазных соединений (рис. 8). При диагностике отсутствия запуска/отсутствия давления топлива большинство FPCM устанавливают код неисправности, чтобы помочь вам понять, но это никогда не гарантируется. Проверка подачи напряжения на насос/проведение испытаний на падение напряжения становится совершенно новым миром для этих трехфазных топливных насосов BLDC. Обычный мультиметр будет практически бесполезен, если он не покажет частоту/скважность (рис. 9).).

Что не так с топливными насосами BLDC?

Основные причины сбоев различаются. Загрязнение топлива (враг любого насоса) вместе с перепутанными фазами (вызванный ремонтом проводки), неисправными модулями FPCM и зондированием (перескакиванием) питания и заземления могут привести к невозможности запуска, кодам неисправности и отказу насоса. Эти насосы вряд ли изнашиваются (нет щеток) и потребляют меньше тока (их главное преимущество).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *