Предохранитель бензонасоса ларгус: Блок предохранителей и реле Лада Ларгус

Содержание

Предохранители Лада Ларгус и реле с назначением и схемами блоков

120А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), блок реле потребителей электроэнергии (управление реле обогрева заднего стекла)
25А Комбинация приборов, блок управления двигателем, управление реле топливного насоса, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс» (’19-’20)
310А Выключатель ламп стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал
410А Указатели поворота, диагностический разъем, блок транспондера (’12-’16), реле дневных ходовых огней (’12-’16), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), антенна иммобилизатора, блок управления системой парковки (’16-’20)
5Сигнал
6Резерв
7Аварийная сигнализация
8Резерв
910А Левая фара (ближний свет), комбинация приборов, насос омывателя фар (’12-’16)
1010А Правая фара (ближний свет)
1110А Левая фара (дальний свет), комбинация приборов
1210А Правая фара (дальний свет)
1330А Задние стеклоподъемники
1430А Передние стеклоподъемники
1510А Блок управления анти блокировочной системой (ABS), датчик ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
1615А Подогрев передних сидений
1715А Звуковой сигнал
1810А Габаритный огонь с левой стороны, освещение номерного знака (’16-’20), освещение перчаточного ящика (’16-’20)
1910А Габаритный огонь с правой стороны, освещение номерного знака (’12-’16), освещение перчаточного ящика (’12-’16), подсветка выключателей и устройств салона (комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации, панель управления кондиционером, аудиосистема, переключатель центрального замка, прикуриватель, выключатель обогрева заднего стекла,- переключатель стекло — подъемника двери водителя, импульсной выключатель обогрева, выключатель блокировки внутренних ручек дверей), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
207,5А Задний противотуманный огонь (левый фонарь), комбинация приборов
215А Обогрев зеркал
225А ’19-’20: Автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»
23Резерв
245А ’12-’16: Электронасос усилителя рулевого управления
255А ’12-’16: Система управления газовым питанием (LPG)
265А Блок управления подушками безопасности и пред натяжителями ремней безопасности
2720А Задний стеклоочиститель и омыватель, лампы заднего хода (правый фонарь), насос омывателя фар (’12-’16), звуковой сигнал не пристегнутого ремня безопасности водителя (’16-’20)
2815А Аудиосистема, комбинация приборов, освещение салона (центральный плафон, плафон 3-го ряда сидений), освещение багажного отсека, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
2915А Диагностический разъем, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
3020А Центральный замок, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
3115А Передние противотуманные фары
3230А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
33Резерв
34Резерв
35Резерв
3630А Отопитель, панель управления кондиционером (’16-’20)
375А Электропривод наружных зеркал заднего вида
3810/15А Прикуриватель, аудиосистема
3930А ’12-’18: Отопитель, панель управления кондиционером
10А ’19-’20: Отопитель, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»

Блок предохранителей Лада Ларгус: бензонасоса, прикуривателя и схема

Токоприемники бортовой сети современного автомобиля LADA Largus защищены с помощью предохранителей и управляются посредством реле. Эти элементы традиционно располагаются в соответствующих блоках, каждый блок предохранителей можно обнаружить как в салоне, так и в подкапотном отсеке.

Если к какому-либо узлу поступил ток, сила которого превысила регламентный предел, то рабочий элемент сразу срабатывает (перегорает), не допуская повреждения электрооборудования. Такой способ также позволяет предотвратить возникновение короткого замыкания в сети.

Реле выступает в роли выключателя, которым в нужный момент производится замыкание определенного участка цепи и нужные токоприемники начинают функционировать.

Далее рассмотрим более детально схему плавких вставок, которая присутствует в российском универсале Лада Ларгус.

Предохранители и их задачи

Защита цепей посредством элементов позволяет своевременно предотвратить выход из строя дорогостоящих электрических узлов и оборудования. Наверное, никому не понравиться остановиться посреди трассы с неисправным токоприемником, не позволяющим дальнейшее движение. Здесь роль плавких вставок трудно переоценить.

Предохранители представляют собой маленькие пластинки с двумя контактами, соединенными посредством плавкого рабочего элемента. Основной целью этого изделия является защита цепей от риска возникновения коротких замыканий, выводящих электрическое оборудование сети из строя. Также нерабочий элемент может не предотвратить возгорание. Сам процесс замыкания инициирует перегорание плавкого элемента внутри корпуса элемента, в результате чего оборудование обесточивается. В этом случае требуется отыскать причины неполадок, их устранить и заменить пришедшую в негодность плавкую вставку. Стоимость данных изделий незначительна, поэтому рекомендуем всегда держать под рукой целый набор предохранителей. Он располагает разными вставками, настроенными на различную величину сетевой нагрузки.

Для каждого токоприемника в отдельности производитель применил индивидуальный предохранитель с собственными настройками мощности. При замене вышедшей из строя вставки требуется замена именно на аналог с идентичным показателем нагрузки. Путаница здесь недопустима, поскольку каждый элемент рассчитан на определенную силу тока.

Вставки различаются по цветовому оттенку. На их корпусе указана максимальная величина тока, которую предохранитель способен выдержать.
Если замечен отказ электрооборудования, то первым делом следует прибегнуть к проверке состояния плавких вставок и реле. Эти компоненты стоят на страже нормальной работоспособности всей сети автомобиля.

Ларгус салонный фильтр

Топливный фильтр Лада Ларгус

В Лада Ларгус указанные элементы располагаются в специальных монтажных блоках, коих два. Первый находится в подкапотном пространстве поблизости к коммутационному модулю. Здесь присутствуют предохранители, отвечающие за работу важных систем, а именно:

  • электрооборудования мотора;
  • зажигания;
  • электрических компонентов контура охлаждения;
  • бортового контроллера и пр.

Второй блок предохранителей можно обнаружить внутри салона LADA Largus. Производитель поместил его в левой части панели.

Схема устройства и табличные данные

Весь указанный нами материал справедлив для модификации Лада Ларгус 2012-2014 гг.

Для обеспечения доступа к плавким вставкам под капотом потребуется отжать фиксаторы крышки монтажного блока, а затем снять ее.

Здесь мы видим сам блок со снятой крышкой.

Предназначение и характеристики каждого из предохранителей сведены в следующую таблицу, это и есть схема предохранителей.

Как уже отмечалось, второй блок с предохранителями находится в левой части панели, а точнее за крышкой отсека. Для доступа к вставкам потребуется снятие этой самой крышки, как изображено на следующем рисунке.

На тыльной стороне крышки располагается схема предохранителей, которая обозначает расположение каждого из предохранителей. Также она содержит запасные вставки «А» с различными характеристиками по токовой силе. Для извлечения элементов из посадочных гнезд присутствует специальный пинцет «Б». Он позволяет с завидной легкостью извлекать предохранители при смене их на новые вставки.

На изображении в табличном виде представлена расшифровка вставок


Если в каком-либо из вопросов осталось сомнение, то для наглядности можно обратиться к имеющемуся здесь видеоматериалу касаемо предохранителей модели Лада Ларгус.

Предохранители Lada Largus (2012-2020)


А
Наименование
1 20 Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), блок реле потребителей электроэнергии (управление реле обогрева заднего стекла)
2 5 Комбинация приборов, блок управления двигателем, управление реле топливного насоса, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс» (’19-’20)
3 10 Выключатель ламп стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал
4 10 Указатели поворота, диагностический разъем, блок транспондера (’12-’16), реле дневных ходовых огней (’12-’16), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), антенна иммобилизатора, блок управления системой парковки (’16-’20)
5  —
6  —
7  —
8  —
9 10 Левая фара (ближний свет), комбинация приборов, насос омывателя фар (’12-’16)
10 10 Правая фара (ближний свет)
11 10 Левая фара (дальний свет), комбинация приборов
12 10 Правая фара (дальний свет)
13 30 Задние стеклоподъемники
14 30 Передние стеклоподъемники
15 10 Блок управления антиблокировочной системой (ABS), датчик ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
16 15 Подогрев передних сидений
17 15 Звуковой сигнал
18 10 Габаритный огонь с левой стороны, освещение номерного знака (’16-’20), освещение перчаточного ящика (’16-’20)
19 10 Габаритный огонь с правой стороны, освещение номерного знака (’12-’16), освещение перчаточного ящика (’12-’16), подсветка выключателей и устройств салона (комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации, панель управления кондиционером, аудиосистема, переключатель центрального замка, прикуриватель, выключатель обогрева заднего стекла,- переключатель стеклоподъемника двери водителя, импульсной выключатель обогрева, выключатель блокировки внутренних ручек дверей), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
20 7,5 Задний противотуманный огонь (левый фонарь), комбинация приборов
21 5 Обогрев зеркал
22 5 ’19-’20: Автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»
23  —
24 5 ’12-’16: Электронасос усилителя рулевого управления
25 5 ’12-’16: Система управления газовым питанием (LPG)
26 5 Блок управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности
27 20 Задний стеклоочиститель и омыватель, лампы заднего хода (правый фонарь), насос омывателя фар (’12-’16), звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя (’16-’20)
28 15 Аудиосистема, комбинация приборов, освещение салона (центральный плафон, плафон 3-го ряда сидений), освещение багажного отсека, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
29 15 Диагностический разъем, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
30
20 Центральный замок, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
31 15 Передние противотуманные фары
32 30 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
33  —
34  —
35  —
36 30 Отопитель, панель управления кондиционером (’16-’20)
37 5 Электропривод наружных зеркал заднего вида
38 10 ’12-‘?: Прикуриватель, аудиосистема
15 Прикуриватель, аудиосистема
39 30 ’12-’18: Отопитель, панель управления кондиционером
10 ’19-’20: Отопитель, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»
Реле
R1 Обогрев заднего стекла (над монтажным блоком)

Предохранители Лада Ларгус (R90), 2012

Ток, A Описание
F1 20 Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F2 5 Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F3 10 Выключатель стоп-сигнала
F4 10 Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5 Резервные
F6
F7
F8
F9 10 Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F10 10 Ближний свет правой фары
F11 10 Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F12 10 Дальний свет правой фары
F13 30 Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F14 30 Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F15 10 Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 15 Электрообогрев передних сидений
F17 15 Звуковой сигнал (гудок)
F18 10 Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19
 
10
 
  • Правые фонари переднего и заднего габаритных огней,
  • освещение вещевого ящика,
  • освещение комбинации приборов,
  • выключатель аварийной сигнализации,
  • блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции,
  • аудиосистема,
  • предохранитель прикуривателя ларгус,
  • указатели поворота
  • выключатель центрального замка,
  • переключатели электростеклоподъемников передних дверей,
  • фонари освещения номерного знака,
  • правые фонари переднего и заднего габаритных огней
F20 7,5 Задний противотуманный фонарь, указатели поворота
F21 5 Электрообогрев наружных зеркал
F22 Резерв
F23
F24  
F25
F26 5 Система SRS
F27 20 Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F28 15 Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F29 15 Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F30 20 Блок управления электрооборудованием салона
F31 15 Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F32 30 Обогрев стекла двери задка
F33 Резерв
F34
F35
F36 30 Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F37 5 Электропривод наружных зеркал заднего вида
F38 15 Аудиосистема, прикуриватель
F39 10 Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Предохранитель бензонасоса лада ларгус где стоит

Что такое предохранитель и для чего он нужен?
Любой современный автомобиль оснащен электрическими приемниками. Для защиты этого оборудования, а также для предотвращения больших поломок в электронике автомобиля и возгораний применяются предохранители (другое название плавкие вставки). Предохранитель представляет собой небольшую пластинку размером с монетку с выводами и служит для защиты от токов перегруза и коротких замыканий в проводке или оборудовании. При коротком замыкании или большой нагрузке плавкая вставка (тонкая проволочка внутри) перегорает и его нужно заменить на новый (благо стоят они не дорого). Для каждого приемника рассчитан его номинальный ток и следовательно, на каждый приемник устанавливается свой предохранитель (поэтому путать предохранители между собой нельзя). Для удобного использования на плавких вставках пишется их максимально пропускаемый ток и они различаются по цвету.
Если у вас отказала какая-либо аппаратура (не включается), питающаяся от электричества, первым делом следует проверить, не перегорел ли предохранитель или реле, отвечающее за его работу.
Расположение блока предохранителей на Ларгусе
Для того чтобы посмотреть в порядке ли плавкие вставки, нужно найти блок предохранителей. На Ларгусе их всего два.
Первый расположен под капотом в коммутационном блоке.



Здесь предохранители защищающие электроприборы двигателя и другие самые важные (читай-мощные) потребители (зажигание, ЭБУ, система охлаждения и др.). Для того, чтобы вскрыть блок, нужно приложить силу, сама коробка хорошо защищена от проникновения влаги. Существенным недостатком данного блока является то, что здесь не расписано, какой предохранитель за что отвечает.
Второй блок расположен непосредственно в салоне в левой части торпеды. Его трудно не заметить.


Крышку вскрыть здесь не составляет проблем, на ней же указаны обозначения предохранителей, но разобраться с легкостью вам не получится если не имеете до этого опыта вождения (вместе пояснения на обозначениях-рисунки).

К счастью, на крышке также имеется зажим для удобного вытаскивания предохранителей и небольшой запас предохранителей популярных характеристик по одной штуке.
Обозначение предохранителей и реле на Ларгусе

В блоке расположенной под капотом обозначения и вовсю отсутствуют, поэтому прилагаем вам памятку, которую неплохо будет и распечатать.







Для блока, что в салоне руководствоваться следующей таблицей

Если замененная плавкая вставка вновь перегорела, следует найти неисправность в электроприборе. При неуспешных попытках найти неисправность, или же требуется вскрывать некоторые части автомобиля, лучше обратиться в автосервисы.

Рассмотрены автомобили 2012, 2013, 2014 года выпуска. Бензиновые двигатели: 1.6 л 8V (К7М), 1.6 л 16V (К4М)

Где находятится блок предохранителе и реле.

Один в монтажном блоке под капотом — цифра 14 на изображении.

Для доступа к предохранителям и реле отожмите боковой, задний и передний фиксаторы и снимите крышку.

Вот и сам блок с открытой крышкой.

Назначение предохранителей и реле монтажного блока в моторном отсеке ларгус.

Номер панели реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителя

Назначение реле/ предохранителя

Реле противотуманных фар

Реле насоса омывателя фар

Реле вентилятора отопителя

F1 (60 A), F2 (60 А)

Электронный блок управления системами ABS и ESP

F1 (50 A), F2 (25 А)

Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне

Реле электровентилятора системы охлаждения

Реле включения компрессора кондиционера

Питание блока реле

Питание реле системы впрыска

Питание реле системы впрыска, ЭБУ

Реле блокировки впрыска

Реле топливного насоса

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне, в левом торце панели приборов, под пластмассовой крышкой.

Для доступа необходимо необходимо снять крышку.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей. На крышке также расположены запасные предохранители А различной силы тока и пластмассовый пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажного блока.

Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с массой – кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

На автомобиле устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея, с обратной полярностью (минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу).

Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А·ч.

Аккумуляторная батарея – необслуживаемая, в ней нет пробок для определения плотности электролита и доливки дистиллированной воды. Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи:

– зеленый цвет индикатора означает, что батарея заряжена;
– темный цвет индикатора – батарея частично разряжена;
– прозрачный или светло-желтый цвет индикатора свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.

При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности.

Генератор

1 – шкив генератора;
2 – передняя крышка;
3 – статор;
4 – стяжной болт;
5 – задняя крышка;
6 – щеткодержатель с регулятором напряжения;
7 – разъем щеткодержателя;
8 – вывод «В+»;
9 – кожух.

Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.

В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов – трех положительных и трех отрицательных. Положительные диоды запрессованы в пластину-держатель, а отрицательные – в заднюю крышку генератора, поэтому при выходе из строя выпрямительного блока нужно заменить заднюю крышку генератора в сборе с выпрямительным блоком и статором генератора.

Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Щеткодержатель с регулятором напряжения

1 – контакт массы;
2 – корпус щеткодержателя;
3 – регулятор напряжения;
4 – электрический разъем;
5 – контакт В+;
6 – щетки.

Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора.

Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя сигнализатор гаснет. Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Примечание:

Минус аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к массе автомобиля, а плюс – к выводу В+ генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

При работе двигателя не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты автомобиля.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами положительных и отрицательных диодов (между «+» и массой генератора) подключен конденсатор.

Стартер

1 – задняя крышка;
2 – контактные болты;
3 – управляющий вывод тягового реле;
4 – тяговое реле;
5 – корпус стартера;
6 – передняя крышка.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Вал якоря вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера. Корпус и крышки стянуты двумя болтами. На валу якоря установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера.

При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки (втягивающую и удерживающую) тягового реле. Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом включается электродвигатель стартера и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле. После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка обесточивается, и под действием пружины приводная шестерня выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

В систему освещения и сигнализации автомобиля входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафоны освещения салона и багажника, плафон освещения вещевого ящика (опция) и один или два звуковых сигнала (в зависимости от комплектации).

Блок-фара

1 – патрон лампы указателя поворота;
2 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар;
3 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
4 – лампа головного света;
5 – гнездо лампы габаритного света;
6 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара объединяет две секции. В одной установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 головного света фары – ближнего и дальнего и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета).

Противотуманная фара

1 – лампа фары;
2 – регулировочный винт.

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н11.

Расположение ламп в задних фонарях

А – левый фонарь;
В – правый фонарь;
1 – сигнала торможения и габаритного света;
2 – указателя поворота;
3 – противотуманного света;
4 – света заднего хода.

Задний фонарь включает три секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая лампа P21/5W), указателя поворота (лампа PY21W), а также противотуманного света – в левом фонаре или света заднего хода – в правом (лампа P21W).

В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок. Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева стекла двери багажного отделения, системой противоугонной блокировки запуска двигателя. Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.

Электростеклоподъемник

1 – направляющий ролик;
2 – направляющая;
3 – барабан;
4 – моторедуктор;
5 – ползун;
6 – трос.

Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей.

Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель – реверсивный. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери.

Автомобили оборудованы системой блокировки замков дверей (центральный замок). Система предназначена для одновременной блокировки/разблокировки всех дверей при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания.

На замки всех дверей установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков.

Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола. Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала. Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой – в горизонтальной. На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева стекла двери багажного отделения.

Очиститель ветрового стекла

1 – поводок с валом рычага щетки;
2 – длинная тяга;
3 – кронштейн;
4 – мотор-редуктор;
5 – подушка крепления очистителя;
6 – короткая тяга.

Очиститель ветрового стекла установлен слева под облицовкой ветрового окна. Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя – трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок. При неисправности мотор-редуктора его заменяют.

Очиститель стекла двери багажного отделения

Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на левой двери багажного отделения, под обивкой. Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки. Электродвигатель очистителя – двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов.

Насос омывателя

1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения;
2 – электродвигатель;
3 – электрический разъем;
4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло.

Омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и форсунок. Омыватель включается правым подрулевым переключателем. Бачок омывателя установлен справа под облицовкой ветрового окна. Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Электродвигатель насоса – реверсивный. При вращении вала двигателя в одну сторону жидкость подается на ветровое стекло, при вращении в другую сторону – на стекло двери багажного отделения. Неисправный насос заменяют. Форсунки для подачи жидкости на ветровое стекло установлены на капоте. Форсунка для подачи жидкости на стекло двери багажного отделения встроена в дополнительный сигнал торможения. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.

Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя – иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов.

Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, – при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

Барабанное устройство со спиральным кабелем

1 – спиральный кабель;
2 – соединитель подрулевых переключателей;
3 – поводок барабанного устройства;
4 – колодка соединения с подушкой безопасности;
5 – барабан.

В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира – в панели приборов, над вещевым ящиком.

Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо. Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке

F1–F9 – предохранители;
К1–К8 – реле (назначение предохранителей и реле см. в таблицах 1 и 2).

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева стекла двери багажного отделения), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей.

Таблица 1

Таблица 2

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля (назначение предохранителей см. в таблице 3)

Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов. Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения установлено на поперечной балке под панелью приборов.

Таблица 3

На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет-съемник 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Предохранители Лада Ларгус и реле со схемами, расположение блока в салоне

Схема предохранителей Лада Ларгус — одна из самых простых для изучения. Этому способствует логичное разделение реле и элементов защиты между двумя монтажными блоками и общее их относительно небольшое число. Благодаря этому, владелец машины сможет провести ее самостоятельную диагностику без особых проблем. Один из блоков предохранителей в автомобилях данного семейства традиционно расположен в салоне, в то время как второй — в подкапотном пространстве.


Схема расположения предохранителей Лада Ларгус



Первый автомобиль этого семейства ВАЗ вышел в 2011 г, а уже в 2013 он стал одним из лидеров российского авторынка, еще больше упрочив победу в 2014 г. Среди различных вариантов предлагается кроссовер Ларгус Кросс, появившийся в различных комплектациях в 2015 и 2016 гг. В 2017 г было объявлено о начале производства Lada Largus на газу, что и реализовали в 2018, ставшем также годом рестайлинга представителей семейства.

Приобрести авто семейства можно с двигателем на 8 клапанов и с 16 клапанным мотором. В отличие от комплектаций, это не сильно влияет на набор предохранителей и реле, которые можно встретить в одном из двух монтажных блоков машины. Первый и основной, расположен в салоне, а второй — под капотом, что довольно типично для автовазовских моделей.

Блок предохранителей Лада Ларгус в салоне


Монтажный блок в салоне считается основным, поэтому тут установлено абсолютное большинство предохранителей электроцепей. Если быть точнее, то этот блок находится слева от приборной панели, в ее торце и прикрыт пластиковой крышкой, крепления которой хорошо заметны.

№ предохранителяСила тока (ампер)Какую электроцепь защищает
F120Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F25Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F310Выключатель стоп-сигнала
F410Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, система контроля электрооборудованием кузова
F5Резерв (Р)
F6(Р)
F7(Р)
F8(Р)
F910Комбинация приборов, ближняя левая фара
F1010Ближняя правая фара
F1110Комбинация приборов, дальняя левая фара
F1210Дальняя правая фара
F1330Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F1430Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F1510Электронный контроль системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F1615Электрообогрев передних сидений
F1715Звуковой сигнал
F1810Левые передние и задние габаритные огни
F19
F20
10
7,5
Правые передние и задние габаритные огни, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые задние габаритные огни. Задняя противотуманка
F215Электрообогрев наружных зеркал
F22Резерв (Р)
F23(Р)
F24(Р)
F25(Р)
F265Система SRS
F2720Электродвигатель стеклоочистителя задней двери, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F2815Управление электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F2915Управление электрооборудованием салона, диагностический разъем
F3020Управление электрооборудованием салона
F3115Противотуманные фары, их реле
F3230Обогрев стекла двери задка
F33
F34
F35
F3630Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F375Электропривод наружных зеркал заднего вида
F3815Аудиосистема, прикуриватель
F3910Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Назначение предохранителей в блоке

Внутренний блок предохранителей оборудован элементами, отвечающими за системы:

  • 1 – устройство очистки лобового стекла, подогрев кормового окна;
  • 2 – приборка, ЭБУ контрольное реле бензонасоса, устройство навигации;
  • 3 – кнопка выключения стопов;
  • 4 – поворотники и питание диагностической колодки, управление реле габаритов, парковочный модуль;
  • 5-8 – резервные ячейки;
  • 9 – ближний свет левой фары, помощь в управлении приборкой, насос системы очистки фар;
  • 10 – полностью отвечает за ближний свет правой фары;
  • 11 – дальний левой стороны и приборка;
  • 12 – правый дальний;
  • 13/14 – участок задних/передних стеклоподъемников;
  • 15 – устройство АБС и датчики поворота руля, ускорения;
  • 16 – электроподогрев заднего дивана;
  • 17 – гудок;
  • 18 – габаритные огни левого борта, подсветка номеров, бардачка;
  • 19 – габариты по правой стороне машины, подсветка госномеров, перчаточника, аварийка, акустика, выключатели;
  • 20 – задняя противотуманка с левой стороны, и часть приборной доски;
  • 21 – тенны зеркал заднего вида;
  • 22 – терминал системы навигации;
  • 23 – пустой;
  • 24 – ЭУР;
  • 25 – питание газовой установки;
  • 26 – устройство преднатяжителя ремней безопасности, электроника подушек;
  • 27 – индикатор положения ремня водителя, переднего пассажира, дворник заднего стекла, управление насосом стеклоомывателя;
  • 28 – акустический модуль, подсветка приборки и салонного пространства;
  • 29 – диагностическая колодка, ЦЭКБС;
  • 30 – ЦЗ;
  • 31 – передние противотуманки;
  • 32 – подогрев тыльного ветрового окна и наружных зеркал;
  • 33-35 – пустые гнезда;
  • 36 – печка и кондер;
  • 37 – привод управления зеркалами;
  • 38 – прикуриватель и динамики;
  • 39 –зависит от комплектации – отвечает за печку, кондиционер, систему навигации.

Схема предохранителей Ларгус под капотом



Монтажный блок в транспортных средствах семейства Largus служит местом расположения для всех реле и части предохранителей. Из последних представлены те, что защищают цепи системы управления мотором. Предохранители обозначены буквой F.

Блок расположен слева от аккумулятора. Чтобы до него добраться, отжимают фиксаторы, держащие крышку сбоку, сзади и спереди.

№ реле/предохранителяСила тока (ампер)Назначение реле/ предохранителя
231 (А).Реле противотуманок
753(B)Реле насоса омывателя фар
233Реле вентилятора отопителя
F1/F260Электронное управление системами ABS и ESP
F1/F250/25Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне
700(A),Реле электровентилятора системы охлаждения
474(B)Реле включения компрессора кондиционера
F130Питание блока реле
F225Питание реле системы впрыска
F35Питание реле системы впрыска, ЭБУ
F415Не используется
238(A)Реле блокировки впрыска
236(B)Реле топливного насоса

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Каждый элемент конструкции монтажного блока отвечает за собственную цепь или отдельный прибор.

Назначение плавких вставок:

  • 43 – питание электрики ГБО;
  • 44/45 – управление блоками АБС;
  • 46 – запитка замка зажигания;
  • 47 – сигнал на салонные предохранители, расположенные после замка зажигания;
  • 51 – бензонасос, ЭСУД, реле ЭБУ, головного вентилятора, защита катушек зажигания (зависит от модификации), фазораспределение, продувка адсорбера и ДК 1;
  • 52 – муфта системы кондиционирования, головной кулер радиатора.

Отдельно следует рассмотреть защитные реле, расположенные в блоке:

  • 299/1 – противотуманки и омыватель головной оптики;
  • 299/2 – включение печки;
  • 597/1 – контроль систем АБС и ЕСП;
  • 597/3 – привод переключателя наружной оптики, запитка салонного блока предохранителей;
  • 784 – контроль активации вентилятора радиатора и кондиционера.

Блок предохранителей в моторном отсеке (ВАЗ 11189 (8-кл.), 21129 (16-кл.))

Вторая часть системы безопасности электроники находится под капотом. На рисунке, монтажный блок указан буквой «В» и скрывается под пластиковой крышкой. Для открытия панели следует отщелкнуть пластиковые клипсы или выкрутить 4 винта (зависит от модификации).

Для 8 и 16 клапанной версии размещение площадки одинаково.

Описание предохранителей

Все плавкие вставки представляют собой современную конструкцию стандартного типа, что гарантирует полную универсальность и взаимозаменяемость предохранителей и реле.

Точное описание элементов конструкции сложно разместить в одной статье – в зависимости от года выпуска и комплектации машины, агрегаты могут отвечать за разные цепи и приборы.

Среди распространенных причин перегорания плавких вставок выделяются.

  1. Короткое замыкание в бортовой сети – прибор является основной защитой от подобного.
  2. Попадание воды на проводку и соединительные клеммы.
  3. Повреждение непосредственно электроприбора.

Если предохранитель вышел из строя – это проявляется полным отказом прибора или механизма, за который плавкая вставка отвечает. К примеру, если не работает свет необходимо проверить соответствующий элемент конструкции.

Некоторые автолюбители неправильно меняют вставки, что приводит к повреждению гнезда или отламыванию ножки предохранителя с последующим застреванием ее в посадочном месте. Подобное провоцирует необходимость ремонта панели.

Производители рекомендуют для операции использовать тонкие щипцы или пинцет. При этом, категорически запрещается раскачивать деталь в гнезде.

Реле и предохранители Лада Ларгус (8 клапанов и 16 клапанов): схемы блоков

Главная → Справки → ВАЗ (Лада)

Схемы предохранителей и реле подходят на модификаций:

  • Лада Ларгус R90
  • Лада Ларгус F90
  • Лада Ларгус кросс

Объемы:

  • Лада Ларгус 1.6 8 клапанов
  • Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

Года выпуска

2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Где находятся предохранители и блок на Лада Ларгус?

Блок предохранителей и реле раскидан в двух местах.

1. Блок реле и предохранителей под капотом

Некоторые системы защищены предохранителями, находящимися в моторном отсеке в блоке В.

2. Блок предохранителей в салоне

Находится слева от рулевой колонки. Закрыт крышкой. Для проверки предохранителей нужно отсоединить крышку А используя выемку 1.

Схема реле и предохранителей Лада Ларгус под капотом

Реле Лада Ларгус монтажного блока под капотом (11189/21129)

Номинал Наименование
K2 20A Реле системы газового питания
K3 40A Реле  большой  скорости  электровентилятора радиатора
K4 20A Главное реле ЭСУД
K5 20A Реле топливного насоса
K6 20A Реле муфты компрессора кондиционера
K7 20A Реле    малой    скорости    электровентилятора радиатора
K9 20A Реле противотуманных фар
K11 40A Реле электровентилятора отопителя

Схема предохранителей Лада Ларгус в салоне с левого торца

Предохранители Лада Ларгус в салоне с описаниями

Номинал Защищаемая цепь
F1 20A Очиститель ветрового стекла .
Центральный    блок    кузовной    электроники (очиститель ветрового стекла) .
Управление реле обогрева заднего стекла
F2 5A Комбинация приборов .
Контроллер системы управления двигателем . Автомобильный терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» . Управление реле топливного насоса
F3 10А Дополнительный сигнал торможения . Сигнал торможения (фонари задние) .
F4 10А Центральный блок кузовной электроники (ВСМ) . Диагностический разъем .
Антенна иммобилизатора .
Блок управления системой парковки
F5 Резерв
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 10А Ближний свет (блок-фара левая)
F10 10А Ближний свет (блок-фара правая)
F11 10А Дальний свет (блок-фара левая)
F12 10А Дальний свет (блок-фара правая)
F13 30А Электростеклоподъемники задних дверей
F14 30А Электростеклоподъемники передних дверей
F15 10А Блок управления антиблокировочной системой
F16 15A Обогрев передних сидений
F17 15A Звуковой сигнал основной . Звуковой сигнал вспомогательный
F18 10А Габаритный огонь (блок-фара левая) . Габаритный огонь (фонарь задний левый) . Фонарь освещения номерного знака .
Фонарь освещения вещевого ящика
F19 10А Габаритный огонь (блок-фара правая) . Габаритный огонь (фонарь задний правый) . Подсветка выключателей и устройств салона
F20 7,5А Задний противотуманный огонь (фонарь задний левый)
F21 5A Обогрев наружных зеркал
F22 Автомобильный терминал «ЭРА-ГЛОНАСС»
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 5A Блок  управления  системой  надувных  подушек безопасности
F27 20A Очиститель заднего стекла .
Омыватель стекол (заднего/переднего) . Свет заднего хода (фонарь задний правый) .
Звуковой    сигнал    непристегнутого    ремня безопасности водителя
F28 15A Центральный блок кузовной электроники (ВСМ) (внутреннее освещение салона) .
Комбинация приборов . Радиоаппарат
F29 15A Центральный блок кузовной электроники (ВСМ) . Диагностический разъем
F30 20A Центральный блок кузовной электроники (ВСМ) (моторедукторы замков боковых дверей и двери задка)
F31 15A Противотуманные фары
F32 30А Обогрев заднего стекла . Обогрев наружных зеркал
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 Резерв
F36 30А Питание панели управления кондиционером . Электровентилятор отопителя
F37 5A Электропривод зеркал заднего вида
F38 15А Предохранитель прикуривателя . Радиоаппарат
F39 10А Управление реле электровентилятора отопителя . Автомобильный терминал «ЭРА-ГЛОНАСС»

Реле, расположенные в салоне

Номинал Наименование
К1* 40А Реле обогрева заднего стекла

5 Признаки неисправного реле топливного насоса (и как его ПРОСТО проверить)

Последнее обновление 24 сентября 2021 г.

Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, вы ожидаете, что все перевернется. И когда это не так, вы, вероятно, переходите к наиболее распространенным виновникам, аккумулятору, стартеру или генератору. Но что вы делаете, когда все эти детали проверены?

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Пообщайтесь в онлайн-чате со специалистом:

Мы рассмотрим некоторые другие возможные причины, такие как неисправное реле топливного насоса.Но что такое реле топливного насоса, где оно находится и как узнать, работает ли оно так, как должно? Мы ответили на все эти и другие вопросы для вас здесь.

К концу вы узнаете, работает ли ваше реле топливного насоса должным образом. Таким образом, вы можете снова запустить свой автомобиль или перейти к другим потенциальным причинам, чтобы выяснить, что происходит.

Что такое реле топливного насоса?

Когда вы поворачиваете ключ, происходит больше, чем вы можете себе представить. Одна вещь, которая происходит, заключается в том, что ECM вашего автомобиля посылает сигнал топливному насосу о подаче необходимого количества топлива в камеру сгорания для запуска вашего двигателя.

Контроллер ЭСУД делает это, управляя реле, реле топливного насоса. Когда реле получает достаточную мощность, оно переключается и отправляет эту мощность на топливный насос. Когда это не так, он выключается, и топливный насос отключается.

Это естественное положение топливного насоса выключено, и это хорошо, иначе у вас постоянно будет заканчиваться топливо! Реле топливного насоса является связующим звеном между ECM и топливным насосом, и поэтому является довольно важным компонентом!

Расположение реле топливного насоса

Хотя точное положение реле топливного насоса может варьироваться в зависимости от того, что вы ездите, есть два общих места, которые вы должны проверить.Эти два местоположения:

  • Под капотом вашего автомобиля у брандмауэра; или
  • Под приборной панелью со стороны пассажира вашего автомобиля

Независимо от того, где находится реле топливного насоса, вы ищете блок предохранителей. Блок предохранителей имеет крышку, и вам нужно снять ее, чтобы найти реле топливного насоса. Сняв крышку, вы обязательно увидите несколько разных реле и предохранителей.

Реле топливного насоса не будет иметь яркой мигающей лампочки, говорящей вам, что это такое, но, если вам повезет, на нижней стороне блока предохранителей будет схема, показывающая, что такое каждое реле и предохранитель.

Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам нужно будет провести некоторое исследование в Интернете, чтобы попытаться определить, какое реле является реле топливного насоса.

Признаки неисправного реле топливного насоса

Перед тем, как начать менять реле и заказывать новые детали, проверьте, совпадают ли какие-либо из этих признаков. Если они это сделают, то стоит изучить немного больше.

#1 — Вы не можете завести автомобиль

Это, безусловно, наиболее вероятный признак неисправного реле топливного насоса, но он также является одним из наиболее часто упускаемых из виду.Люди автоматически предполагают, что это либо разряженный аккумулятор, либо плохой стартер, но если в камере сгорания нет топлива, вы никогда не запустите двигатель!

При повороте ключа должен быть слышен щелчок в блоке предохранителей, если вы его не слышите и не можете завести свой автомобиль, возможно неисправно реле бензонасоса.

#2 — индикатор «Проверьте двигатель»

Если ваш автомобиль заводится, но возникают механические проблемы, то индикатор «Проверить двигатель» может быть первым признаком неисправности реле топливного насоса.К счастью для вас, многие коды двигателей указывают прямо на топливный насос или реле топливного насоса.

Всегда сначала проверяйте реле, это займет всего несколько минут и может сэкономить часы разочарования при более тщательной работе.

#3 — Двигатель глохнет

Если ваш автомобиль глохнет после того, как вы его завели, это может быть целый ряд проблем, но одной из возможных причин является неисправное реле топливного насоса. Из-за того, как легко это проверить, всегда стоит исключить это на ранней стадии процесса устранения неполадок.

#4 – Резкое ускорение

Если реле топливного насоса вашего автомобиля выходит из строя, вы можете начать замечать некоторые проблемы с ускорением, когда реле топливного насоса не включается и не выключается, как должно. Это резкое ускорение может быстро привести к остановке двигателя, и в конечном итоге вы вообще не сможете завести свой автомобиль!

Однако важно отметить, что иногда реле бензонасоса не выходит из строя медленно. В один день это может сработать, а на следующий вы не сможете завести свой автомобиль.

№5 — Нет шума от топливного насоса

Когда вы собираетесь завести автомобиль, вы должны услышать, как включается топливный насос, когда он пытается подать топливо в двигатель. Возможно, вы не сможете услышать это из кабины вашего автомобиля, но если вы отправите кого-нибудь обратно к топливному насосу, они должны услышать, как он включается.

Если они не слышат, как он включается, у вас либо электрическая неисправность, либо неисправный топливный насос, либо неисправное реле топливного насоса. Реле топливного насоса является наименее дорогим и простым в ремонте, так что это то, на что вы надеетесь.

Связанный: 5 признаков засорения топливного фильтра

Что вызывает отказ реле топливного насоса?

Хотя технически короткое замыкание или другая электрическая неисправность могут привести к выходу из строя реле топливного насоса, наиболее распространенной причиной поломки или повреждения реле топливного насоса является возраст. Каждый раз, когда реле щелкает, оно немного изнашивается, и после 100 000, 150 000 или даже 200 000 миль это довольно много щелчков.

В конце концов, это слишком много для него, и он либо не щелкнет снова, либо не вернется в исходное положение.Это совершенно нормально, и пока это не происходит снова и снова, вам не нужно ничего делать, кроме как заменить реле.

См. также: Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Как проверить реле топливного насоса

При попытке проверить реле топливного насоса есть три простых метода. Первые два метода не являются полностью надежными, но они будут работать в 99% случаев, и их намного проще сделать.

Метод 1 — замена реле

Вероятно, это самый простой способ проверить реле топливного насоса.Когда вы снимите крышку блока предохранителей, вы увидите там более одного реле. Хотя они выполняют разные функции, все они одинаковы.

Это означает, что все, что вам нужно сделать для проверки любого реле, это заменить его другим реле! Если проблема исчезнет, ​​значит, проблема именно в реле.

Однако у этого метода есть один недостаток: если у вас есть два неисправных реле, ничего не изменится, и вы в конечном итоге какое-то время будете гоняться за своим хвостом. Вот почему лучше убедиться, что вы меняете новое реле.

Способ 2. Используйте 9-вольтовый

Опять же, этот метод не является надежным, но он поможет вам решить проблему в 99% случаев. Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить реле с 9-вольтовой батареей, это снять реле и подключить положительную и отрицательную клемму 9-вольтовой батареи к двум шпилькам на реле и послушать щелчок.

Клеммы 9-вольтовой батареи выровнены, поэтому вам не нужны перемычки или что-то еще, что делает проверку быстрой и легкой. Если реле работает, то оно должно щелкать при подключении аккумулятора и щелкать при его извлечении.

Проблема с этим тестом заключается в том, что ваше реле обычно не работает при напряжении 9 вольт. Это достаточно близко, чтобы устранить неполадки практически любого реле, но если у вас есть одно прямо на краю, вы можете получить ложные показания. Шансы невелики, но это может случиться.

Метод 3 — Проверка уровней сопротивления

Использование мультиметра — единственный 100% надежный способ проверки реле. Реле работают через сопротивление. Как только они получают достаточную мощность, он преодолевает сопротивление и щелкает реле.Точное количество Ом, которое должно быть у вашего реле, может варьироваться, но оно должно быть где-то между 50 и 120.

Слишком мало Ом означает, что ваше реле всегда активировано, а слишком много означает, что оно вообще не разомкнется. Если реле показывает показания обрыва или выхода за пределы, это означает, что катушка неисправна, и вам необходимо ее заменить.

Стоимость замены реле топливного насоса

Если вы сузили проблему до реле топливного насоса, нет причин привлекать механика.Замена реле выполняется быстро и легко, а это значит, что все, что вам нужно сделать, это купить деталь.

Все, что вам нужно сделать, это вытащить старое реле и вставить новое; это действительно так просто!

Среднее реле топливного насоса стоит всего около 25 долларов, что делает его одной из самых доступных деталей. Просто имейте в виду, что если вы отнесете его к механику, они могут взимать с вас плату за полный час работы за 5-минутную работу, и это может увеличить ваши расходы до более чем 75 долларов в зависимости от их почасовой ставки!

3 причины, почему предохранитель топливного насоса продолжает перегорать

Когда вы едете по городу, ваша машина внезапно начинает чихать? Показания газового указателя низкие, но вы знаете, что он был заправлен только вчера? Происходило ли это более одного раза без особой рифмы или причины?

Возможно, есть ответ на вопрос, почему предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, что впоследствии может привести к проблемам, например, застрять где-нибудь! В нашем сообщении в блоге я приведу 3 причины, по которым наиболее вероятным виновником являются перегоревшие предохранители в автомобилях, и как их достаточно легко исправить, если они будут обнаружены на ранней стадии.Почему предохранитель топливного насоса продолжает перегорать?

Три основные причины, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать: x

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает видео HTML5

  1. Предохранитель топливного насоса может быть поврежден, ослабленный провод или плохая проводка могут привести к перегоранию предохранителя.
  2. Если в бензобаке есть вода, частицы воды оседают на компонентах, что снижает их эффективность.Это включает в себя части электрической системы, такие как датчики и резисторы, которые подвержены коррозии.
  3. Бензиновые двигатели во время работы производят искры, которые могут привести к короткому замыканию некоторых электрических компонентов, если они не будут правильно поляризованы.

Как починить предохранитель, который постоянно перегорает?

Предохранители топливного насоса — частая проблема многих водителей. Если вы обнаружите, что предохранитель вашего топливного насоса продолжает перегорать, рассмотрите следующие шаги:

Проверьте все предохранители в автомобиле на наличие повреждений или плохого соединения.Если есть неисправный предохранитель, и он был заменен, убедитесь, что сменный предохранитель не перегорел.

Проверьте электрические провода на наличие коррозии. Если вы видите коррозию, попробуйте очистить ее металлической щеткой, а затем смазать диэлектрическим маслом. Чтобы предотвратить коррозию в будущем, нанесите немного диэлектрической смазки на разъемы, чтобы защитить их от влаги и грязи.

Проблемы с заземлением также могут вызвать проблемы с топливным насосом! Проверьте систему заземления вашего автомобиля и при необходимости отремонтируйте ее.Ослабленный провод заземления под капотом или грязный разъем заземления также могут привести к перегоранию предохранителя.

Если проблемы не устранены, проверьте топливную систему на наличие утечек и при необходимости замените топливный фильтр. Если ничего не помогает, мы рекомендуем провести диагностическое сканирование компьютерной системы вашего автомобиля.

Убедитесь, что все электрические компоненты правильно поляризованы, проверив искры или индикаторы полярности.

Почему мое реле топливного насоса продолжает выходить из строя?

Реле топливного насоса — это устройство, которое регулирует подачу тока на топливный насос.Когда он не работает должным образом, ваш автомобиль будет работать плохо или вообще перестанет работать из-за нехватки топлива.

При непрерывном питании реле топливного насоса выход реле замыкается и разрывается связь с нагрузкой. Датчик давления заставляет двигатель выключаться, если он обнаруживает, что топливо не поступает на обратном пути.

Как определить, что предохранитель вилки перегорел?

Сравнительно легко проверить, перегорел ли предохранитель.Все, что вам нужно сделать, это отключить подозрительный предохранитель, взять мультиметр и поместить один вывод измерителя на отсоединенную сторону провода.

Кроме того, вы должны использовать другой провод вашего глюкометра для последовательного прикосновения к каждой клемме. Вы заметите, что один из терминалов дает показания в зависимости от его размера. Если измеритель показывает что-либо, кроме нуля омов, это означает, что он нашел активную цепь. Вы также можете попробовать заменить эту розетку на новую.

Может ли перегоревший предохранитель стать причиной пожара?

Перегоревший предохранитель может стать причиной пожара. Если в проводке есть влага, это может действовать как окислитель, приводящий к возгоранию изоляции проводов и дальнейшему перегреву самих проводов. Плесень и бактерии с влажных стен также могут вызвать повышенное образование порошкообразных отложений в предохранителях, что может привести к короткому замыканию или искрению внутри них.

Перегоревший предохранитель может стать причиной пожара, если он находится в моторном отсеке и начинает перегреваться.Перегоревший предохранитель внутри моторного отсека может привести к пожару и должен быть устранен как можно скорее из-за высокого риска для автомобиля.

Какие признаки того, что вам нужен новый топливный насос?

  1. Потеря мощности, разбрызгивание или затрудненный запуск двигателя.
  2. Машина работает плохо и не едет, несмотря на использование газа.
  3. Ваш автомобиль начинает плеваться и брызгать при увеличении оборотов двигателя.

Нужен ли предохранитель большего размера, если он продолжает перегорать?

Ответ просто НЕТ!.Когда вы заменяете предохранитель топливного насоса на предохранитель большего калибра, вероятность его повторного перегорания выше. Важно убедиться, что новый предохранитель выдержит ток, необходимый для вашего автомобиля. При выборе нового предохранителя необходимо учитывать два параметра: калибр и напряжение.

Типичный 10-амперный предохранитель для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может состоять из провода калибра 20 и иметь номинальное напряжение 125 вольт. Выбор предохранителя на 25 ампер означает выбор провода калибра 20 с номинальным напряжением 250 вольт.Если вы выберете для своего автомобиля слишком тяжелый датчик (например, 10 или 12), вы можете перегреть реле и причинить больше вреда, чем перегоревший предохранитель.

Заключение

В заключение, существует множество причин, по которым предохранитель топливного насоса продолжает перегорать. Наиболее распространенной причиной является коррозия электрических проводов или проблемы с заземлением. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, лучше как можно скорее обратиться к механику, прежде чем проблема усугубится и приведет к более серьезным последствиям, таким как ущерб от пожара.

Артикул

Автомобильный предохранитель продолжает перегорать – почините как профессионал!

Volvo отзывает автомобили 2019–2020 годов из-за проблемы с предохранителем топливного насоса

  • Volvo отзывает 85 550 автомобилей для рынка США 2019 и 2020 модельных годов из-за проблемы с топливным насосом, которая могла привести к остановке двигателя
  • только Volvo 2019–2020 гг., Который не включен, — это XC40.
  • С 1 августа Volvo уведомит владельцев и бесплатно заменит предохранитель на другой в дилерских центрах.

    Volvo отзовет автомобили 2019 и 2020 годов почти из всех своих модельных рядов — с XC40, единственной исключенной моделью в линейке — для замены предохранителя, который может привести к проблемам с топливным насосом и, возможно, к остановке двигателя. Это означает, что S60, S90, V60, V60 Cross Country, V90, V90 Cross Country, XC60 и XC90 подлежат отзыву, в общей сложности 85 550 автомобилей в США.С. рынок.

    В отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что эта проблема действительно возникла в 46 транспортных средствах. Агентство заявило, что водители могут столкнуться с проблемой сразу после пробуждения автомобиля, например, при его отпирании, открытии двери или нажатии на педаль тормоза перед началом движения, заявив, что предохранитель может перегореть, когда модуль управления двигателем «требует выключения». модуля подачи топлива (FDM) из-за пиков электрического тока». Если предохранитель перегорит, очевидно, что топливный насос низкого давления больше не будет работать, что может помешать запуску двигателя.Однако подключаемые гибридные модели могут либо безопасно остановиться, либо продолжать движение, пока батарея заряжена.

    Volvo не получала сообщений о травмах или несчастных случаях, связанных с этой проблемой. Владельцы могут посетить веб-сайт отзывов NHTSA, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, включен ли их автомобиль. Они должны начать получать уведомления от Volvo с 1 августа.

    Исправление? Это то, чего нам давно говорят не делать: заменить предохранитель на более мощный. Но в данном случае это средство — замена 15-амперного предохранителя на 20-амперную, что Volvo начала делать на производственной линии в конце 2019 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    где находится предохранитель бензонасоса? — Форум Toyota 4Runner


    16.01.2012, 22:17 # 1

    Участник

     

    Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

    Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия

    Сообщений: 630

    Участник

    Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

    Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия

    Сообщений: 630

    где находится предохранитель бензонасоса?


    Так что, может быть, я полный идиот, и его нет, но я делаю тест на компрессию и просто хочу перекрыть подачу топлива самым простым способом, я проверил моторный отсек и блок предохранителей в салоне.. кто-нибудь знает или знает другой способ отключить топливную систему для проверки компрессии? Спасибо!

    Ответьте Цитатой
    16.01.2012, 22:24 # 2

    Участник

     

    Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

    Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия

    Сообщений: 630

    Участник

    Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

    Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия

    Сообщений: 630

    ааа так вторая мысль.. может ли он быть помечен как ecm?

    Ответьте Цитатой
    17.01.2012, 00:07 # 3

    Участник

    Дата регистрации: октябрь 2010 г.

    Местоположение: Такома, штат Вашингтон,

    Сообщений: 677

    Если я не ошибаюсь, вы можете вытащить предохранитель efi.Я думаю, что это означает электронный впрыск топлива, который отключает питание вашего топливного насоса.

    __________________
    97 4runner limited, Toytec Ultimate Lift, 285/75 r16 duratrac, мод ISR, мод деки, шноркель, 1-дюймовый дифференциал, специальный багажник на крыше, двойной красный верх Optimas с национальным соленоидом Luna, специальные трубчатые бамперы Передний и задний с держателем для шин , лебедка smittybuilt xrc 10000lb, синтетический трос, Cobra CB w 4′ firestick, модернизация заднего электронного шкафчика, ручные ступицы, тормоза Tundra, консоль 99 и фары.Budbuilt ifs skid

    Future mods. нестандартные полозья, нестандартные слайдеры, трубчатые двери, качественные внедорожные фонари, лол…

    Ответьте Цитатой
    17.01.2012, 03:16 # 5

    Участник

     

    Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

    Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия

    Сообщений: 630

    Участник

    Дата регистрации: ноябрь 2011 г.

    Местонахождение: Ванкувер, Британская Колумбия

    Сообщений: 630

    будет ли работать предохранитель efi или мне нужно выполнить COR, будет ли это единственное реле в блоке предохранителей.. просто не хочется иметь дело с очередным залитым двигателем (машина соседа по комнате) спасибо
    Ответьте Цитатой
    17.01.2012, 06:36 # 6

    Участник

    Дата регистрации: октябрь 2010 г.

    Местоположение: Такома, штат Вашингтон,

    Сообщений: 677

    Я на 98% уверен, что вытащил предохранитель EFI, когда чинил свой первый двигатель, чтобы проверить компрессию.Вы всегда можете быть вдвойне уверены, что он остановился, и пережать топливопроводы в моторном отсеке.

    __________________
    97 4runner limited, Toytec Ultimate Lift, 285/75 r16 duratrac, мод ISR, мод деки, шноркель, 1-дюймовый дифференциал, специальный багажник на крыше, двойной красный верх Optimas с национальным соленоидом Luna, специальные трубчатые бамперы Передний и задний с держателем для шин , лебедка smittybuilt xrc 10000lb, синтетический трос, Cobra CB w 4′ firestick, модернизация заднего электронного шкафчика, ручные ступицы, тормоза Tundra, консоль 99 и фары.Budbuilt ifs skid

    Future mods. нестандартные полозья, нестандартные слайдеры, трубчатые двери, качественные внедорожные фонари, лол…

    Ответьте Цитатой
    13.10.2018, 19:07 # 8

    Младший член

     

    Дата регистрации: июнь 2018 г.

    Местоположение: Юта

    Сообщений: 3

    Младший член

    Дата регистрации: июнь 2018 г.

    Местоположение: Юта

    Сообщений: 3

    Цитата:

    Первоначально Послано jmt2404

    Я на 98% уверен, что вытащил предохранитель efi, когда чинил свой первый двигатель, чтобы проверить компрессию.Вы всегда можете быть вдвойне уверены, что он остановился, и пережать топливопроводы в моторном отсеке.

    Я только что сделал это сегодня, и это сработало нормально. Однако я получил подмышку, полную газа, что было очень весело.
    Ответьте Цитатой


    Правила публикации

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете оставлять ответы

    Вы не можете размещать вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    HTML код На




    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.