Причины поломки бензонасоса: ᐉ Причины неисправности бензонасоса

Содержание

ᐉ Причины неисправности бензонасоса

Бензонасос осуществляет бесперебойную подачу топлива на любых режимах работы ДВС. Но, как и, иная другая деталь автомобиля, приходит момент, когда бензонасос выходит из строя или начинает работать с перебоями. Отсюда следует, что он тоже имеет слабые места и неисправности, имеющие свои специфические признаки, указывающие на поломку. Чтобы благополучно их устранить, необходимо знать как работает бензонасос и его устройство.

Основные признаки неисправности бензонасоса или других систем элементов топливной системы характерны всем автомобилям с бензиновой системой питания: авто часто глохнет, дёргается, а с прогретым двигателем машина плохо запускается. И когда проверка подтвердила приговор о том, что неисправен насос, то наиболее дельным решением будет его замена, а не ремонт (особенно если это электробензонасос).

Признаки выхода из строя бензонасоса

Два основных признака, которые должны насторожить автовладельца:

  1. Несвойственные ранние звуки в работе (тарахтение, чрезмерное гудение насоса).
  2. Авто утратило былую мощь и пропала сила тяги. Такие признаки в работе двигателя могут возникнуть и по другим причинам, но, как правило, это первый сигнал о неисправности в работе топливного насоса.

Причина неисправности

Частой неисправностью механического бензинового насоса является механический износ его штока. Когда шток бензонасоса становится короче чем это необходимо — он перестаёт подавать топливо в карбюратор в требуемом количестве.

Износ всасывающего клапана или латунного клапана, и уплотнительной прокладки механического топливного насоса может стать ещё одной причинной неисправной работы бензонасоса.

Основной внезапно возникшей неисправностью бензонасоса на автомобиле с инжекторным двигателем является некачественное топливо. Конечно же вопрос с очисткой стоит за топливным фильтром, но дело в том, что система впрыска топлива современного автомобиля сделана таким образом, что фильтрующий элемент тончайшей очистки установлен уже после бензонасоса, а перед ним стоит лишь сеточка-фильтр грубой очистки (кстати её приходится менять или чистить чаще всего, дабы избежать неисправности бензонасоса). Сетчатый фильтр не может обеспечить должную очистку топлива имеющегося на наших АЗС, а скопленная грязь на фильтре вынуждает насос напрягаться, чтобы преодолеть сопротивление. Что в последствии и приводит к сокращению срока службы детали.

У автовладельцев за рубежом топливный насос скорее выйдет из строя из-за износа коллекторного узла в электродвигателе, нежели от грязного фильтра. А вот у наших водителей типичной причиной выхода из строя является сильный износ до задиров рабочих поверхностей бензонасоса. О такой проблеме может говорить сильный шум при работе, который будет сопровождаться падениям давления в топливной системе и повышенным расходом горючего.

Также в случае, если вопрос касается неисправности электробензонасоса, коварную роль может играть изношенная проводка или окисленные клеммы. И когда проверка насоса покажет что все должно работать без сбоев, то электропроводка будет раз за разом ставить в тупик.

Из всего вышеизложенного можно сделать несколько выводов для себя:

  1. Во-первых, надо заправляться качественным топливом, а также периодически прочищать топливный бак.
  2. Во-вторых, вовремя заменять топливный фильтр.
  3. В-третьих, прислушиваться к работе насоса.

Вот основные рекомендации чтобы продлить строк службы и уберечь себя от неисправностей бензонасоса.

Причины поломки бензонасоса (электробензонасоса) или топивного насоса

   Главных причин преждевременного выхода бензонасосов из строя две: некачественное топливо и несоблюдение правил эксплуатации. Что касается некачественного топлива, то оно может содержать воду.      Попадая из бака в топливную систему в процессе работы двигателя, она остается там и после того, как автомобиль глушат. При отрицательных температурах, после остывания двигателя, вода просто замерзает и, расширяясь при этом, способна механически повредить элементы насоса, топливопровод, рампу или инжекторы.


Причина номер один поломки топливного насоса: топливо

   Еще одной причиной поломки электрических бензонасосов из-за топлива, являются содержащиеся в нем присадки. Для того, чтобы повысить октановое число, недобросовестные поставщики бензина добавляют в него всевозможные составы, в том числе и с высоким содержанием металлов. Если качественное топливо имеет очень низкую электропроводность и не влияет на работу насоса, то содержащийся в присадках металл может привести к межвитковому замыканию обмоток электродвигателя погружного бензонасоса.


Вторая причина поломки топливного насоса: механические примеси в топливе

   Наконец, поломку агрегата могут вызвать и различные механические примеси в топливе, особенно ржавчина бака. Впрочем, эта причина больше относится ко второй группе поломок, вызываемых несоблюдением правил эксплуатации.


Третья причина: не регулярно техническое обслуживание
   В первую очередь, речь идет о регулярном техническом обслуживании автомобиля, в данном случае – о своевременной замене фильтрующих элементов. Даже при использовании качественного топлива, фильтр тонкой очистки со временем забивается и уменьшает свою пропускную способность. А поскольку бензонасос должен обеспечить требуемое давление, за чем следит бортовая система управления автомобиля, он начинает работать с большей нагрузкой и перегревается. Также требует периодического внимания и сеточка фильтра грубой очистки, нарушение целостности которой не позволит задержать возможные механические примеси, о чем уже упоминалось выше.


ЧЕТВЕРТАЯ и ОЧЕНЬ главная ПРИЧИНА: недостаточный уровень бензина в баке
   Но «лидером» во второй группе причин, является все-таки недостаточный уровень топлива в баке. Почему то, многие водители забывают, а может быть просто и не знают о том, что бензин для погружного электронасоса служит охлаждающей жидкостью. Езда на полусухом баке, а тем более регулярное толкание заглохшего, по причине полностью пустого бака, автомобиля до ближайшей колонки – крайне пагубно сказывается на продолжительности жизни насоса. Не говоря уже о том, что на ближайшей заправке может оказаться «тот самый бензин», о котором шла речь выше.
Пятая и не менее важная ПРИЧИНА: установка ГБО
   Частным случаем систематической езды на полупустом баке, являются автомобили с установленным ГБО. Мол, завел машину, прогрел двигатель, переключился на газ и поехал. Но дело то в том, что бензонасос качает все время, пока работает двигатель, независимо от того, какой вид топлива в данный момент используется. Выше, речь шла о преждевременном выходе насосов топливной системы из строя, но встречаются случаи неудовлетворительной их работы и по другим причинам. 

Шестая причина: ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР АВТОМОБИЛЯ 

Например, постепенное падение давления в топливной рампе, в результате естественного износа деталей бензонасоса или недостаточное напряжение питания, при неисправности бортовой системы управления. Специфичными причинами поломок можно считать выход насосов из строя, в результате их неправильной установки при неквалифицированном ремонте. Или при замене неисправных агрегатов на модели, несоответствующие техническим требованиям для данного автомобиля. Если у вас совсем не заводится двигатель, или заводится с трудом в течение значительно большего времени чем обычно, возможной причиной является бензонасос. Он же может быть причиной снижения приемистости двигателя, а также «провалов» его оборотов на скорости. Двигатель может «дергаться» или у него значительно изменится расход топлива. Во всех подобных случаях необходимо произвести диагностику бензонасоса и быть готовым к походу в магазин за новым агрегатом.

   Данные проблемы бывают у таких марок: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, Cadillac, Chana, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Ford USA, Foton, Geely, GMC, Great Wall, Hafei, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Москвич, УА

Признаки и причины поломки бензонасоса, как быть с ремонтом?

Предназначение бензонасоса заключается в бесперебойном обеспечении питанием топливной системы двигателя автомобиля. От работоспособности данного агрегата зависит отзывчивость мотора на нажатие водителем педали акселератора. При выходе бензонасоса из строя не обойтись без его замены.

Признаки поломки

В процессе эксплуатации автомобиля могут проявиться определенные проблемы.

Потеря мощности двигателя

Исправный бензонасос имеет избыточную производительность, а излишки топлива отправляются обратно в бак через клапан сброса. Но со временем детали внутри устройства изнашиваются, и мотор начинает работать с перебоями. Это вызвано снижением давления в системе, которого становится недостаточно для прокачки бензина через фильтры и нормального функционирования топливной аппаратуры. При этом проявляется падение мощности двигателя — он не может раскручиваться до высоких оборотов. Поврежденный топливный насос нередко гудит во время работы.

Плохой запуск двигателя

После продолжительного простоя автомобиля изношенный топливный насос не способен быстро поднять давление в топливной системе до нужного уровня. Это усугубляется возросшей нагрузкой на АКБ со стороны стартера. В момент холодного запуска электрический насос не получает должного питания от аккумулятора. Силовой агрегат периодически отказывается заводиться на холодную с первой попытки, что заставляет водителя дольше крутить стартер. Но через некоторое время мотор запускается. Иногда проблема с холодным стартом заключается в засорении сетки бензонасоса.

Двигатель работает с перебоями

Мотор функционирует нестабильно, обороты «плавают», при увеличении нагрузки он периодически глохнет. Неполадка может заключаться не только в выходе из строя топливного насоса, но и в повреждении электропроводки, обеспечивающей его питание. Иногда нормальной прокачке жидкости препятствует забитый фильтр.

Причины поломки бензонасоса

  • Механический износ. Он происходит медленно, постепенно. Его трудно заметить, пока детали устройства не износятся до такого состояния, когда механизм не сможет создавать требуемое давление в топливной магистрали. Признаком износа является проблематичный холодный запуск, остановка мотора после попытки активного ускорения.
  • Поломка реле топливного насоса.
  • Нарушение вентиляции бензобака. Это способствует формированию внутри него вакуума, который мешает насосу качать топливо. О наличии этой проблемы свидетельствует характерное всасывание воздуха при открытии крышки бензобака.
  • Перегрев устройства. Ему способствует нарушение электрических контактов и низкий уровень бензина в резервуаре.
  • Загрязнение бака ржавчиной.
  • Деформация бака и повреждение его нижней части или модуля насоса.
  • Обслуживание в «гаражном» сервисе, где не соблюдаются нормы и правила произведения ремонтных работ.
  • Нерегулярное ТО. Несвоевременная замена загрязненных фильтров предварительной (грубой) и тонкой очистки топлива. Они препятствуют всасыванию топлива, создавая дополнительную нагрузку на бензонасос.
  • Езда с практически пустым баком. Насос, который при включенном зажигании работает постоянно, охлаждается нестабильно, перегревается и выходит из строя. Проблема особенно актуальна при эксплуатации автомобиля с установленным ГБО.
  • Использование низкосортного топлива. Системы питания современных бензиновых и дизельных автомобилей чувствительны к качеству прокачиваемой через них жидкости. Заправка машины на сомнительных АЗС нередко сопряжена с засорением бака примесями и дальнейшим оседанием на дне емкости продуктов распада низкосортных присадок.
  • Загрязнение фильтра грубой очистки топлива. В забитом состоянии его пропускная способность заметно снижается. В условиях топливного голодания бензонасос не в состоянии создавать необходимое давление в системе. При длительной эксплуатации в таком режиме он сначала начинает шуметь, а через некоторое время выходит из строя.

Проблемы с бензонасосом — что делать?

Чтобы избежать риска внезапной остановки двигателя в дороге и невозможности его запуска необходимо при первых признаках неполадок в системе подачи топлива произвести ее диагностику и ремонт.

В сервисный центр нужно обращаться в следующих случаях:

  • Появление шума со стороны бензонасоса, установленного непосредственно в баке или около него, в задней части автомобиля.
  • Если с каждым холодным стартом для запуска двигателя требуется все больше времени.
  • Падение мощности мотора, нехарактерный звук его работы.
  • «Плавающие» обороты силового агрегата, ухудшение его отзывчивости при нажатии на педаль газа.

Во время диагностики проверяются следующие детали:

  • реле топливного насоса;
  • электрические клеммы;
  • фильтры грубой и тонкой очистки;
  • бензобак;
  • топливопроводы.

Длительный положительный эффект будет заметен только после комплексного ремонта и обслуживания. Если не заменить забитые фильтры, они спровоцируют повторный выход из строя бензонасоса. В процессе ремонта важно проверить всю систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

В некоторых случаях можно восстановить работоспособность устройства для подачи топлива, заменив изношенные детали и перемотав якорь электромотора. Необходимое оборудование присутствует на средних и крупных СТО. Но зачастую целесообразнее снять сломанный элемент и заменить его, чтобы избежать в скором времени повторного ремонта.

Будет полезно не только установить новые фильтры и другие расходные материалы, но и промыть бензобак и очистить топливопроводы, если они загрязнены. Вода в баке особенно опасна в зимнее время, когда она замерзает и повреждает детали изнутри.

Где заменить бензонасос?

Многие умельцы с большим опытом обслуживания автомобилей выполняют подобные процедуры самостоятельно. Но водителю без дорогостоящего инструмента и практических навыков будет нелегко сделать это своими руками.

Демонтаж изношенного подвесного или погружного топливного насоса, проверку параметров давления в топливопроводе и качество электрических контактов, установку новых деталей и замену расходных материалов рекомендуется выполнять на специализированном СТО, имеющем соответствующее оборудование и опытных мастеров.

После замены бензонасоса стоит совершить непродолжительную тестовую поездку с последующим техническим осмотром для проверки качества соединений. Квалифицированный ремонт станет залогом безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Как проверить бензонасос? 4 признака поломки и 5 этапов проверки + видео

Топливный насос — это устройство, которое перемещает топливо из бензобака в двигатель, подавая его под постоянным давлением, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя. В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть механический или электронный топливный насос.

Признаки неисправности топливного насоса:

    • У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях
    • Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении
    • Потеря мощности при подъеме или буксировке груза
    • Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

В механических насосах диафрагма, установленная снаружи топливного бака, расширяется и сжимается, создавая систему низкого давления, которая вытесняет топливо из бака и в двигатель.

Электронные насосы, как правило, расположены внутри топливного бака и используют электромагнитные двигатели для принудительной подачи топлива в двигатель при высоком давлении. Механические насосы обычно встречаются в автомобилях, которые используют карбюраторы, а электронные насосы обычно используются с системами впрыска топлива.

Поскольку механические насосы управляются непосредственно движением двигателя и содержат мало подвижных частей, они, как правило, надежны и относительно легко диагностируются и фиксируются. Большинство проблем с механическими насосами происходят когда диафрагма повреждена.

Электронные насосы связаны с электронными системами управления и содержат несколько движущихся частей. Из-за этой повышенной сложности, эти типы насосов более склонны к отказу. Любая из частей может привести к неисправности и вызвать проблемы с топливным насосом.

Признаки выхода из строя бензонасоса

Два основных признака, которые должны насторожить автовладельца:

  1. Несвойственные ранние звуки в работе (тарахтение, чрезмерное гудение насоса).
  2. Авто утратило былую мощь и пропала сила тяги. Такие признаки в работе двигателя могут возникнуть и по другим причинам, но, как правило, это первый сигнал о неисправности в работе топливного насоса.

Принцип работы бензонасоса

Принципиальная схема бензонасоса

Основной функцией бензонасоса является передача топлива из бака к двигателю. В инжекторных двигателях топливный насос подключается к топливной рампе, а в карбюраторных – к карбюратору. При этом нужно не просто перекачивать топливо, а еще и обеспечивать определенное давление. Слишком высокое давление приводит к повышенному обогащению смеси и высокому расходу топлива. Слишком низкое давление приводит к обеднению смеси и падению мощности. И первый, и второй случай негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть, то, что бензонасос перекачивает топливо, не свидетельствует о его полной исправности.

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

  1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
  2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

  • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
  • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
  • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

Как проверить работу бензонасоса?

Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

С помощью тестера проверьте поступление напряжения на предохранитель. Зачастую в этом месте происходит обрыв электроцепи.

Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

Перед тем, как проверить топливный насос, нужно вспомнить, что, как упоминалось выше, давление является наиболее важной характеристикой работы бензонасоса, поэтому стоит измерить его уровень.

Как проверить давление в топливной рампе?

Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку с предотвращением возможности скатывания, выключите зажигание и откройте капот.
  2. Проверьте, что обеспечен доступ инжекторных форсунок к топливной рампе.
  3. Отыщите пробку штуцера давления топлива и удалите её. Затем следует открутить ниппель с помощью золотника.
  4. Подготовьте пустую тару (подойдёт обычное ведро) и чистую тряпку. Это необходимо для сбора остатков топлива, которые под давлением могут брызнуть в разные стороны. Поэтому позаботьтесь о сохранности кожи (в особенности о лице и глазах).
  5. Подключайте прибор к штуцеру и приступайте к проверке механизма.

Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

  • когда включено зажигание;
  • при холостых оборотах двигателя;
  • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
  • при передавленной трубке слива.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

  • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
  • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
  • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
  • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

Особенности инжекторной системы питания

Задачи топливных насосов в карбюраторных и инжекторных моторах несколько различны. Если для карбюраторного двигателя важно просто подать бензин в карбюратор, то для системы впрыска этого недостаточно. Бензонасос должен не просто перекачивать топливо из бака в рампу, но и создавать определённое давление, без которого мотор просто не запустится.

Доступ к бензонасосу в инжекторных автомобилях также осложнён тем, что в машинах последних лет выпуска он монтируется вместе с топливоприемником и фильтром грубой очистки прямо в бензобаке. Это осложняет диагностику, ремонт и обслуживание всего топливного модуля, но упрощает конструкцию насоса, поскольку сам бензин его и смазывает и охлаждает. Но именно это и приводит зачастую к поломкам агрегата.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Топливный насос предназначается для перекачки топлива из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки выполняет резервуар с горючим – бак, а второй – двигатель, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень важным моментом.

Схема бензонасоса

Топливные насосы по типу привода подразделяются на 2 вида: электрические и механические. Внутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает топливо в двигатель. Второй тип встречается все реже, так как установлен на карбюраторных машинах, и функционирует за счет возвратно-поступательного движения рычага.

Схема бензонасоса

Признаки неисправности топливного насоса

Хотя механические и электронные насосы работают по разным принципам, симптомы отказа схожи для обоих типов насосов. Если вы заметили какие-либо общие признаки неисправности топливного насоса во время движения, вам может потребоваться осмотр и замена вашего топливного насоса.

Читайте также:Почему гудит бензонасос? Указывает ли шум в бензонасосе на его неисправность?

У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях

Если вы едете на скорости и замечаете что двигатель дергается, или автомобиль двигается рывками, у вас может быть неисправный топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить плавный поток топлива к двигателю. Периодически двигатель получает только воздух, в то время как ожидал получить топливо. Это прерывание потока топлива заставляет двигатель пропускать несколько силовых ударов, заставляя делать рывки.

На ранних стадиях отказа этот симптом неисправности бензонасоса может продолжаться в течение минуты или около того, прежде чем двигатель вернется к нормальной работе. Некоторые водители могут путать этот знак с «эффектом грязного газа», но современные стандарты топлива делают топливный насос более вероятной причиной.

Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении

Если вы заметите, что автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь ускориться с остановки, это еще один признак что топливный насос может быть неисправен. Ускорение требует больше топлива, заставляя бензонасос работать больше. Если насос неисправен, он может не справиться с этим повышенным спросом, изнуряя двигатель. Если ваша машина действует так, как будто она вот-вот заглохнет, вам может потребоваться осмотр вашего насоса.

Также, потеря мощности автомобиля возможна из-за забитого топливного фильтра, в таком случае следует почистить топливный фильтр, или заменить его полностью.

Потеря мощности при подъеме или буксировке груза

Некоторые виды езды, такие как подъем по склону или буксировка груза, создают дополнительную нагрузку на ваш двигатель и требуют больше топлива для достижения той же производительности. Эти сложные ситуации увеличивают нагрузку на ваш насос. При обнаружении проблем в изношенном насосе, он не может поддерживать постоянный поток топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.

Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

Если вы игнорируете все другие симптомы и признаки неисправного топливного насоса, он, в конечном счете, полностью перестанет работать. Как только ваш топливный насос окончательно умрет, топливо не поступит в двигатель. Когда вы попробуете запустить свой автомобиль, услышите лишь как крутиться стартер, но без топлива двигатель не сможет работать. Конечно, могут быть и другие объяснения, что ваш двигатель не запускается.

Чтобы убедиться, что топливный насос вышел из строя, проверьте давление в системе подачи топлива с помощью манометра. Если он показывает ноль, то ваш насос, скорее всего, мертв. Вы также можете проверить коробку предохранителей автомобиля. Перегоревший предохранитель топливного насоса — еще один вероятный симптом неисправного насоса.

Причина неисправности

Частой неисправностью механического бензинового насоса является механический износ его штока. Когда шток бензонасоса становится короче чем это необходимо — он перестаёт подавать топливо в карбюратор в требуемом количестве.

Износ всасывающего клапана или латунного клапана, и уплотнительной прокладки механического топливного насоса может стать ещё одной причинной неисправной работы бензонасоса.

Основной внезапно возникшей неисправностью бензонасоса на автомобиле с инжекторным двигателем является некачественное топливо. Конечно же вопрос с очисткой стоит за топливным фильтром, но дело в том, что система впрыска топлива современного автомобиля сделана таким образом, что фильтрующий элемент тончайшей очистки установлен уже после бензонасоса, а перед ним стоит лишь сеточка-фильтр грубой очистки (кстати её приходится менять или чистить чаще всего, дабы избежать неисправности бензонасоса). Сетчатый фильтр не может обеспечить должную очистку топлива имеющегося на наших АЗС, а скопленная грязь на фильтре вынуждает насос напрягаться, чтобы преодолеть сопротивление. Что в последствии и приводит к сокращению срока службы детали.

У автовладельцев за рубежом топливный насос скорее выйдет из строя из-за износа коллекторного узла в электродвигателе, нежели от грязного фильтра. А вот у наших водителей типичной причиной выхода из строя является сильный износ до задиров рабочих поверхностей бензонасоса. О такой проблеме может говорить сильный шум при работе, который будет сопровождаться падениям давления в топливной системе и повышенным расходом горючего.

Также в случае, если вопрос касается неисправности электробензонасоса, коварную роль может играть изношенная проводка или окисленные клеммы. И когда проверка насоса покажет что все должно работать без сбоев, то электропроводка будет раз за разом ставить в тупик.

Из всего вышеизложенного можно сделать несколько выводов для себя:

  1. Во-первых, надо заправляться качественным топливом, а также периодически прочищать топливный бак.
  2. Во-вторых, вовремя заменять топливный фильтр.
  3. В-третьих, прислушиваться к работе насоса.

Вот основные рекомендации чтобы продлить строк службы и уберечь себя от неисправностей бензонасоса.

Когда следует проверять бензонасос

Необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы, а бензонасос в первую очередь.

Проблемы при запуске и работе двигателя не всегда связаны с топливным насосом. Иногда признаки поломки бензонасоса такие же, как при неисправности регулятора давления топлива, форсунок или жиклеров, свечей и высоковольтной проводки. Даже опытные специалисты, которые наизусть знают все признаки «умирающего» насоса, не могут с первого раза однозначно определить тип и причину поломки, и необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы. При этом бензонасос обычно проверяется в первую очередь. Неисправность в данном случае бывает двух видов – не работает бензонасос совсем или не выдает нужное давление. В первом случае неисправность можно узнать на слух, так как он должен запускаться при включении зажигания. Во втором случае нужно знать, как проверить давление бензонасоса. Здесь нужно использовать специальный манометр. Перечислим основные симптомы неисправности бензонасоса:

  • двигатель не запускается;
  • двигатель работает нестабильно;
  • двигателю не хватает тяги при резком ускорении;
  • двигателю не хватает тяги на низких оборотах.

Устройство и работа топливоподачи

Система, обеспечивающая двигатель нужным количеством бензина, функционирует по такому алгоритму:

  1. После включения зажигания запускается электробензонасос, поднимающий давление в магистрали после себя до определенного уровня. Электрическая цепь питания агрегата защищена предохранителем.
  2. Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура – РДТ) стоит на магистрали после насоса и ограничивает верхний порог напора, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак посредством отдельного трубопровода.
  3. При вращении коленчатого вала стартером и дальнейшей работе двигателя горючее поступает в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество подаваемой в камеры сгорания смеси регулируется электронным блоком.
  4. На пути к топливной рампе бензин проходит 2 ступени фильтрации. Первая – сетка, установленная в баке на всасывающем патрубке насоса, вторая – фильтр тонкой очистки на подающем бензопроводе.

Справка. В различных моделях машин применяется 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в подкапотном пространстве либо непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления горючего в системе – 2,7…3,0 Бар, во втором – 3,8…4 Бар.

Распространенная ошибка несведущих автолюбителей: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то однозначно не работает бензонасос. Зная конструкцию топливоподачи, можно предположить и другие неполадки:

  • перегорел защитный предохранитель в электрической цепи, насос вполне исправен, но не получает напряжение питания;
  • засорился первичный или вторичный фильтр (иногда – оба сразу), топливо проходит в малых количествах либо не поступает вовсе;
  • пришел в негодность регулятор давления, сбрасывающий львиную долю горючего обратно в бак, мотору ничего не достается;
  • вышла из строя одна либо несколько форсунок.

Чтобы точно определить источник проблемы, нужно выполнить проверку работы электробензонасоса и остальных элементов. Ехать на станцию технического обслуживания необязательно – диагностические работы можно провести в собственном гараже.

Причины неисправности бензонасоса

Если причина неисправности кроется в бензонасосе, то это не всегда означает, что он неисправен. Неисправность может находиться в одном из его агрегатов и деталей. Например, может перегореть предохранитель. Он расположен в блоке предохранителей, причём у каждого автомобиля его расположение может быть различно. Узнать о его расположении можно из инструкции по эксплуатации. Чаще всего он находится под капотом или слева от руля со стороны водителя.

Бензонасос, как и любое другое устройство, со временем подвергается износу и выходит из строя. Если существует подозрение, что бензонасос неисправен, следует немедленно провести его диагностику.

Диагностика с проверкой давления

Более точную диагностику можно провести, снова прибегнув к измерению давления в системе. Каждый из приведённых ниже показателей, точнее, отклонение от нормы, может сигнализировать об определённых проблемах с насосом:

  • давление на холостом ходу должно быть не менее 0,23-0,25 кПа;
  • в момент пуска двигателя насос должен создать давление около 0,3 кПа;
  • в переходных режимах — 0,28-0,3 кПа.

В том случае, когда при включённом зажигании топливо в систему не поступает и манометр молчит, скорее всего, дело в электронике — реле или предохранителе. Если в переходных режимах насос не развивает необходимое давление, забилась сетка фильтра грубой очистки. Если при пережатом шланге обратной подачи топлива давление ниже 0,4 кПа — налицо износ насоса.

Профилактика поломок бензонасоса

Лучшей профилактикой для долговременной работы бензонасоса является его бережная и правильная эксплуатация, а также соблюдение следующих правил:

  1. Все плановые ремонты автомобиля должны сопровождаться заменой всех топливных фильтров.
  2. Необходимо контролировать и обеспечивать чистоту топливного бака и фильтров, а также следить за качеством заправляемого топлива (отсутствие в нем воды, песка и других примесей).
  3. Ликвидация возможности попадания в бак для топлива воды.
  4. Беречь корпус бензонасоса от механического воздействия, вызывающего вмятины и трещины, способствующие развитию коррозионных процессов.

Почему ломается топливный насос (бензонасос)?

Почему ломается бензонасос? Причины выхода из строя топливных насосов.

Причины, по которым ломается топливный насос, всего две — “время” и “грязь”. При этом эти две причины связаны. Чем больше грязи в баке, тем меньше времени “отпущено” бензонасосу. Как грязь или примеси в бензине могут повредить бензонасос? Оказывается, очень просто.

Для начала следует вспомнить конструкцию топливного фильтра. В абсолютном большинстве современных автомобилей Honda, топливный фильтр выполнен в едином блоке с топливным насосом. Во многих каталогах эта конструкция указывается как цельная, и называется “топливным модулем” например, для Honda Civic 4D с 2006 года. Рациональное зерно в таком подходе есть — вместе с фильтром, раз в положенные регламентом 60 000 км меняется и топливный насос, и на всю операцию уходит достаточно мало времени. Что удивительно, для японского рынка эта конструкция показана как разборная, и фильтр меняется отдельно от насоса! Также, в большинстве автомобилей отдельно показывается и сетка топливного насоса, так называемый “фильтр грубой очистки” топлива. В то время, как на других автомобилях, он так же входит в “модуль”, и не имеет собственного номера.

Именно эти две детали — фильтр-корпус и фильтр-сетка, являются главными “ответственными” за состояние и эффективность работы топливного насоса. Засорение одного из этих элементов приводит к повышенной нагрузке на топливный насос. Загрязнение обеих деталей, как правило, приводит к критическому износу топливного насоса.

Первым фактором выхода насоса из строя, мы рассмотрим основной топливный фильтр (корпус). Как правило, поломка насоса из-за большого топливного фильтра — явление нечастое, но случающееся. Проблема возникает в следующей ситуации — забитый топливный фильтр начинает плохо пропускать через себя топливо. Поскольку, топливный насос является “нагнетателем” давления, основная нагрузка получается именно на него. То есть, все его попытки “прокачать” фильтр упираются в низкую пропускную способность последнего. Это напоминает попытку человека надуть воздушный “шарик-колбаску” без применения насоса. Задуваемый щеками и легкими воздух упрямо не хочет “лезть” в тугой шарик, от чего кажется, что сейчас сам лопнешь. То же самое происходит в этот момент и с бензонасосом. Как бы он ни старался “продавить” топливо через фильтр — оно сопротивляется. В результате, поднимается давление в самом насосе. Какое-то время он может так работать, но, потом сработает предохранительный клапан стравливания излишнего давления, и насос перестанет держать нагнетаемое им давление. Выражаться это будет в плохом запуске и постоянном “падении” давления в топливной магистрали.

При замене топливного фильтра в автомобиле с таким “надорванным” бензонасосом, проблема “стравливания” давления останется, даже не смотря на то, что насос может исправно выдавать 5-6 атмосфер давления при проверке. Коварность будет наблюдаться при нагрузках, например, на высоких оборотах, когда стравливающий насос будет “ронять” давление в системе. Это чревато детонацией, прогоранием поршней, клапанов и прочими неприятностями. Симптомами такого поведения насоса будут провалы на высоких оборотах, возникающие, как правило, в самый ответственный момент, при резком нажатии на педаль газа и требуемом ускорении. Помочь насосу в этом случае уже нельзя. Требуется только его замена.

Второй и самой распространенной, причиной выхода из строя топливного насоса является сетка топливного насоса, забитая грязью.

Как правило, при замене фильтра-корпуса, большинство людей не уделяют внимания сетке, считая ее малозначащей деталью, и зря! При загрязнении сетки, топливный насос начинает работать в режиме нехватки топлива. Если учесть, что охлаждение топливного насоса происходит за счет прокачиваемого через него бензина, нехватка топлива означает перегрев деталей насоса, что приводит к выходу его из строя. В этом случае, симптом будет только один — остановка автомобиля из-за прекращения поступления топлива.

По нашему мнению, при замене топливного фильтра (корпуса), замена сетки насоса является обязательной операцией. На крайний случай, если новой сетки нет, можно попробовать отмыть старую сетку насоса и восстановить ее “пропускную способность”.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все действия, которые будут описываться ниже, выполняются только на страх и риск того, кто их совершает. Допустимость их выполнения определяется только невозможностью приобрести новую деталь!

Для того, чтобы отмыть сетку — придется постараться. Как правило, грязь, засевшая в ней, хорошо вымывается только аэрозольными очистителями, используемыми для очистки карбюраторов, или тормозных систем. Иногда, для того чтобы нормально отмыть сетку, требуется несколько баллонов с очистителем. Можно пробовать отмыть сетку, используя щетку и стиральный порошок, в качестве “помощника карбочиста”, особенно, если количество баллонов ограничено.

После чистки, сетку следует тщательно продуть и просушить. Рекомендуем внимательно осмотреть сетку на предмет разрывов и повреждений. Если они имеются, — замените сетку обязательно. Наличие разрыва, с одной стороны, сильно увеличивает пропускную способность, с другой, сетка перестает фильтровать грязь, и выход из строя топливного насоса будет обеспечен попавшей в него грязью.

Ну, и самая главная рекомендация — избегайте заправок на незнакомых АЗС. Все системы защиты топливного насоса и прочего бесполезны против грязи, которая может ВНЕЗАПНО оказаться в топливном резервуаре АЗС.

 

Мы также очень рекомендуем обращать внимание на наличие любой грязи в самом бензобаке. Если, при снятии топливного модуля Вы видите, что в баке есть песок, земля, или иная грязь, все Ваши действия по замене фильтра, сетки или насоса не будут иметь смысла, без чистки бензобака! Да, это дорогостоящая операция, отнимающая много времени, но без нее Вы можете менять фильтры и насосы хоть каждую неделю. Если в бак Вашего автомобиля попала грязь, — снимите бак и промойте его. Это единственное возможное решение.

Возвращаясь к началу статьи, хотели бы повторить, что причин для поломки топливных насосов всего две — время и грязь. Если на 15-летнем автомобиле “забарахлил” топливный насос, мы можем сказать только одно — “наконец-то”. Но, чтобы топливный насос так долго жил, нужно за ним следить, и своевременно выполнять все регламентные замены.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

не включается бензонасос при включении зажигания

В каждой машине бензонасос считается одним из важных устройств, которые обеспечивают прокачивание горючего из бака в мотор. Главное, чтобы он функционировал бесперебойно для хорошей работы мотора.

При проверке насоса необходимо определять давление. Как правило, показатель давления погружного электрического бензонасоса равняется 2-4,5 бар (зависит от марки машины). У некоторых двигателей достигает 6 бар. Проверить давление не трудно, нужно только подсоединить манометр к авто. Еще насос проверяется на продуктивность и объем потребляемого тока.

Как работает бензонасос


Главная функция бензонасоса считается передача горючего из бака к мотору. В инжекторных моторах топливный насос подсоединяется к топливной рампе, а в карбюраторных двигателях – к карбюратору. Притом, необходимо не попросту перекачивать горючее, а и обеспечивать конкретное давление.

Очень большое давление обычно приводит к завышенному обогащению смеси, а также огромному расходу горючего. А слишком низкое давление приводит к уменьшению смеси, а также понижению мощности. И 1-ый, и 2-ой случай отрицательно влияет на ресурс мотора. То есть, то, что насос перекачивает бензин, не подтверждает его полную исправность.

Трудности с подачей топлива – общие признаки

Поломки системы топливоподачи условно подразделяются на 2 группы:

  1. Горючий состав вообще не попадает в цилиндры.
  2. Топливо поступает с перебоями или под слабым напором.

В 1-ом случае мотор не может завестись и не схватывает в ходе вращения стартером, т. е. не работает. В такой ситуации установить причину неисправности намного легче.

Если в цилиндры поступает мало бензина, то возникают такие признаки:

  • включение силового устройства «на холодную» слишком затруднено, мотор схватывает, «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабильный, двигатель «троит»;
  • активный разгон делается нереальным – внезапное раскрытие дросселя вызывает продолжительный провал, а также замедление;
  • если шофер отпускает педаль акселератора, то двигатель обычно затихает;
  • автомобиль сложно преодолевает подъемы, а также медленным темпом разгоняется в случае полной загрузки.

Причиной вышеупомянутых явлений могут быть в поломке топливного насоса либо иных компонентов системы. К тому же основные признаки почти одинаковые. Для выполнения четкой диагностики необходимо знать, как устроена конструкция питания машины.

Не качает насос бензин: причины

В случае если давление бензина стало ниже возможного, а насос перестал функционировать, то необходимо понять, по какой причине насос не качает горючее. Если гул в бензонасосе отсутствует, т. е. не включается во время подключения зажигания:

  • Нужно проверить питание 12 Вольт, а также массу на фишке насоса. Если же не работает реле, то нужно подложить электронный блок управления «мозги». В случае, если нет напряжения, то следует отыскать, а также ликвидировать причину по электрической цепи машины.
  • Затем в случае если напряжение и масса имеется, нужно проверить, не повреждены ли провода в бензонасосе. Чтобы это сделать нужно его демонтировать с бака. На вазовских модулях нередко случается прогорание фишки в корпусе соса. Тогда потребуется заменить фишку и верхний разъем на корпусе модуля.
  • Если и здесь все нормально, однако мотор не работает, то подсоединить к модулю 12 вольт от АКБ также проконтролировать гул насоса. Если же насос не функционирует, то это означает, что он поломался и нужно поменять мотор насоса.

А если топливный насос функционирует, однако не прокачивает горючее, то необходимо проверить:

  • Давление горючего в рампе.
  • Забитость трубопроводов, фильтров тонкой, а также грубой очистки.
  • Стабилизатор давления горючего на функциональность. Располагается он на рампе или в модуле бензонасоса (в баке).
  • Нередкой причиной поломки бывает вода в баке, которая в зимнее время превращается в лед, поэтому насос функционирует, однако не предоставляет необходимое давление.

Если электрический бензонасос иногда функционирует, а иногда нет, то нужно:

  • демонтировать модуль бензонасоса;
  • осмотреть фишку, не прогорели ли контакты;
  • проверить реле и контакты на «мозгах».

Случается и такое, что бензонасос прекращает функционировать на ходу. Это весьма неприятная ситуация, тем более, в мегаполисе, в потоке автомобилей, а также во время «пробок».

Проверка на исправность насоса на инжекторе

Если во время поворота ключа зажигания вы услышите незначительный шум, то это таким образом функционирует топливный насос. Нагоняя горючее, он формирует давление в конструкции. В случае если при попытке завестись подобные симптомы работы бензонасоса отсутствуют, то можно предположить поломку электрики, бензонасоса либо его раздельных элементов.

Как проверяется бензонасос: приемы, способы, поломки

Современные машины оснащены электронной системой управления мотором. Впрыскивание бензина в камеру сгорания выполняется при помощи форсунок. Для подачи топлива предусматривается электрический насос. Горючее с бака под конкретным давлением примерно 3–4 атм поступает в форсунки, и распространяется по тарелке клапана либо прямо на поршне.

Чаще всего, применяется центробежный насос погружного вида. В качестве модуля он ставится прямо в бак. Имеются еще навесные бензонасосы, но они не очень пользуются популярностью.

Владельцы автомобилей могут встретиться с ситуацией, когда автомобиль не заводится, слабо тянет либо едет скачками. Причиной этому, например, может быть поломка насоса. Он прекращает предоставлять необходимое давление в топливную конструкцию, а форсунка слабо распыляет бензин, и состав в камере сгорания не воспламенятся.

Топливный насос необходимо измерить давление в рампе либо возле насоса. Обычно в рампе имеется отдельный штуцер для манометра. Кроме того, возможно, измерить давление собственными руками при помощи манометра дома в случае, если такой имеется в наличии.

Трудности в данной процедуре не появляются, в случае если есть патрубок в рампе. А если он отсутствует, то надо отыскать зону соединения в топливном трубопроводе, а также установить устройство в разрыв шланга подачи топлива, для чего потребуется тройник.

Проверять давление при помощи нажатия на ниппель в рампе бессмысленно, потому что из-за паров топлива, а также нагрева можно ошибочно подумать, что давление имеется. Если же в насосе отсутствуют какие-либо звуки, то необходимо проверить питание с помощью мультиметра или контрольной лампы. Измерение давления в рампе вступает в стоимость проверки мотора. Будет разумнее проверить целую топливную конструкцию, а также ликвидировать нарушения на месте.

Профилактика неисправностей бензонасоса

Наилучшей профилактикой для длительной службы бензонасоса считается его бережное и правильное применение и, кроме того, следование следующим правилам:

  • Абсолютно все плановые ремонты машины должны быть сопровождены подменой всех топливных фильтров.
  • Следует проверять топливный бак, то есть следить за чистотой бака и фильтров; и проверять качество заправляемого бензина (отсутствие в нем воды, песка и иных примесей).
  • Устранить возможности проникновения в резервуар для горючего воды.
  • Защищать корпус насоса от механического воздействия, из-за чего могут появиться на машине вмятины, трещины, которые способствуют формированию коррозийных процессов.

Бензонасос, как и каждый иной прибор, постепенно изнашивается и прекращает функционировать. Если у вы подозреваете, что насос неисправный, то надо незамедлительно осуществить его диагностику.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Если новый бензонасос купишь то там будет инструкция по установке (по крайн…

Ваз 2110 замена бензонасоса.

Бензонасос ваз 2110 инжектор фото.

Бензонасос ВАЗ 2110: диагностика поломок.

У Ирины регулятор давления на рампе (движок 1.5 л). А вот обратный клапан г…

Ваз 2112 фильтр тонкой очистки и его местоположение.

Замена топливного насоса ВАЗ 2110.

Бензонасос ваз 21124.

заводится ваз устройство электробензонасоса. внутренний тепловой баланс.

Проверка бензонасоса ВАЗ 2110.

Устройство топливного насоса показано на рисунке.

электросхема ваз 212140 инжектор.

Инжекторная система питания.

замена бензонасоса ваз 2110.

Топливный насос Ваз 2110.

электропроводка ваз 2109 на инжектор.

Не работает бензонасос не.

…ваз 2110 12 будем считать что электрическая цепь бензонасоса на ваз 2110 2…

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Шланг топливный ваз 2114.

dr web проверка ключа

Снимаем датчик-распределитель зажигания.

Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107: 1 — во…

Проверка форсунок ВАЗ 2110.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

датчик дпкв на ваз 2112. ваз запах 2112 дпкв датчик на.

Установка бензонасоса.

Бензонасос ВАЗ 2110: признаки неисправности.

Почему не заводиться ваз 21099 карбюратор.

бензонасос ваз 2110 замена бензонасоса ваз 2110 предохранитель бензонас…

Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор.

Бензонасос ВАЗ, инжектор.

Выявлены наиболее распространенные причины выхода из строя топливного насоса

Компания HELLA, известный поставщик топливных насосов и комбинаций топливных насосов, рассказывает о причинах отказа насоса и частых ошибочных диагнозах, которые также могут возникнуть.

Основной причиной выхода из строя топливного насоса является загрязнение, которое может быть инициировано попаданием грязи и мусора в систему при заправке или при использовании некачественного топлива.

Частая езда при низком уровне топлива в баке также может ускорить износ топливного насоса из-за того, что мусор на дне топливного бака попадает в насос.

Тем не менее, технические специалисты должны знать, что более половины всех замен топливных насосов являются результатом ошибочной диагностики, поэтому компания HELLA рекомендует дважды проверить место, чтобы убедиться, что замена насоса является правильным действием.

Электрические топливные насосы работают на более высокой скорости и потребляют меньше тока, чем насосы старого типа, а сложность современных двигателей означает, что некоторые системы автомобиля могут вывести их из строя.

Компоненты и технологии, которые обычно не связаны с топливной системой, такие как системы безопасности, трансмиссия и датчики давления масла/топлива, теперь могут отключать топливный насос, что часто может приводить к неправильной диагностике.

Признаки неисправности топливного насоса

  • Затрудненный запуск или его отсутствие
  • Длительный запуск двигателя
  • Немедленная или периодическая остановка двигателя
  • Неравномерный холостой ход
  • Плохой разгон
  • Сильное отставание двигателя

за любые неисправности.

Как неотъемлемая часть системы подачи топлива, топливные насосы должны быть заменены продуктами высшего качества, а широкий ассортимент продукции HELLA обеспечивает идеальное решение для большого количества применений. Дополнительным преимуществом является то, что каждый узел подачи топлива поставляется в комплекте с прокладкой.

Для получения дополнительной информации об ассортименте продукции HELLA позвоните по телефону 01295 662400, напишите по электронной почте [email protected] или выберите «Подробнее» ниже.

причин отказа топливного насоса в BMW

A BMW — это забавный и захватывающий автомобиль. Из множества различных марок и моделей есть из чего выбрать, и каждая из них уникальна по-своему. Каждый BMW имеет специально разработанные интерьеры и экстерьеры, которые отличают его от любого другого автомобиля в своем классе. Это сочетается с уровнем производительности, превышающим стандарт, поэтому вождение BMW всегда доставляет удовольствие вам и вашим пассажирам.Вдобавок к этому из BMW получаются отличные семейные автомобили благодаря их высоким рейтингам безопасности .

Как и любая другая машина, BMW со временем стареет и требует большего ухода и обслуживания. Одной из деталей, которая со временем может потребовать замены, будет топливный насос . Топливный насос расположен в топливном баке и служит для перекачки топлива из бака в систему впрыска и далее через мотор по мере необходимости.Ниже мы обсудим несколько вещей, которые могут привести к отказу топливного насоса, и как вы можете помочь сохранить его в рабочем состоянии.

Низкий уровень топлива

Когда в вашем BMW загорается лампочка газа, вы знаете, что пришло время заправиться. Многие водители знают, что даже когда загорается лампочка газа, в баке все еще есть топливо. Немного, но для коротких поездок туда-сюда хватает. Продолжение такой езды при низком уровне топлива может привести к выходу из строя топливного насоса. Для правильной работы насос должен непрерывно качать топливо, что сложно, когда уровень топлива становится очень низким.

Когда топливо заполнено или находится на приличном уровне, топливному насосу не приходится работать так сильно, он остается холодным и смазанным. Если уровень топлива падает, насос перегружается и не охлаждается должным образом. Эта перегрузка и перегрев рано или поздно приведут к выходу из строя топливного насоса.

Вода в топливе

Еще одна причина, по которой топливный насос вашего BMW может выйти из строя, связана с наличием воды в топливе. Вода может повредить насос, разъедая его детали.Это произойдет, если вы оставите свой BMW без движения или храните его в течение длительного периода времени. Топливный бак будет притягивать влаги и, в конце концов, эта вода, собравшаяся в баке, отделится. Как только это произойдет, стоячая вода начнет разъедать металл топливного насоса. Чтобы этого не произошло с вашим BMW, рекомендуется удалять топливо из бака, если вы планируете его хранить.

Грязное топливо

Третья причина, по которой топливный насос вашего BMW может выйти из строя, связана с загрязнением топлива.Несмотря на то, что имеется сетчатый фильтр для удаления загрязняющих веществ и мусора, не все они будут предотвращены от попадания в топливный насос и остальную часть вашего BMW. Частицы, которые проходят через топливный насос, медленно изнашивают его и приводят к отказу насоса. Может быть немного сложно определить, когда топливо, которое вы используете, грязное, поэтому, чтобы замедлить этот износ, важно всегда содержать фильтр в чистоте и чистоте.

Крепление топливного насоса

Если топливный насос вышел из строя, ваш BMW может сообщить вам об этом.Двигатель может запускаться с трудом, может не запускаться вообще или двигатель неожиданно заглохнет после того, как вы некоторое время едете. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, пришло время отвезти ваш BMW на техническое обслуживание.

Удобный доступ из Carrolton и Dallas, TX , Ultimate Bimmer Service — это место, где можно доставить свой BMW. Здесь мы специализируемся на всем, что касается BMW. Все наши специалисты проходят тщательную подготовку по работе с BMW.Вы сможете быстро назначить встречу с нами, чтобы один из наших технических специалистов проверил и диагностировал неисправность топливного насоса.

После правильной идентификации техник рассмотрит имеющиеся у вас варианты замены топливного насоса. Используемые детали всегда будут первоклассными, но предлагаемыми вам по доступной цене. Наши специалисты будут работать быстро и эффективно, чтобы вернуть вас и ваш BMW в дорогу в кратчайшие сроки.

* Изображение BMW 340i: stonena7.

Признаки неисправности топливного насоса ⛽ На что обращать внимание

Неисправность топливного насоса может напугать любого водителя. Это распространенное заблуждение, что только механики могут обнаружить симптомы неисправности топливного насоса, поскольку они работают над внутренними функциями вашего автомобиля. Но это совершенно неверно.

Да, топливный насос расположен глубоко внутри автомобиля и снаружи не виден. Тем не менее, симптомы неисправности топливного насоса будут видны за много миль. Если вы знаете, на что обращать внимание, вы можете точно определить источник проблемы.

Это факт, что более 90% американских семей владеют автомобилем. Кроме того, в среднем автомобиль сжигает топлива на 250 долларов в месяц. В сумме это составляет колоссальные 3000 долларов в год.

Когда вы каждый год платите столько за топливо, вас может волновать экономия топлива вашего автомобиля. Плохой топливный насос может существенно повлиять на этот отдел. Симптомы неисправности топливного насоса включают снижение расхода топлива, среди многих других.

Знание того, когда и на что обращать внимание при появлении признаков неисправности топливного насоса, безусловно, поможет быстро решить эти проблемы, прежде чем они перерастут в нечто гораздо худшее.

Топливопроводы — это вены вашего автомобиля, и с ними следует обращаться соответствующим образом.

Что такое топливный насос?

Прежде чем углубляться в неизвестность предмета, необходимо знать, о чем мы говорим. В данном случае топливные насосы. Что такое топливный насос?

Топливный насос — это устройство, установленное далеко от двигателя (по соображениям безопасности) рядом с бензобаком. Ему поручено доставлять топливо из бензобака в двигатель.

Существует 2 типа топливных насосов

  1. Механические топливные насосы
  2. Электрические топливные насосы

Хотя оба они служат одной и той же цели, они отличаются по-своему.

Механические топливные насосы

Механические топливные насосы перекачивают топливо из бензобака. Затем он толкает его в камеру сгорания, когда двигатель прокручивается или работает. Все механические топливные насосы, используемые в рядных шестицилиндровых двигателях и двигателях V8, имеют диафрагменную конструкцию. В результате никакие регулировки или ремонт, как правило, невозможны.

Распредвал или шестерня распредвала отвечают за работу этого сложного оборудования. Электрический лепесток в распределительном валу или шестерне распределительного вала управляет механическим топливным насосом.В шестицилиндровых двигателях эксцентриковый вал вращается непосредственно на рычаге топливного насоса. На двигателе V8 толкатель между эксцентриком распределительного вала и топливным насосом приводит в действие рычаг топливного насоса.

Электрические топливные насосы

Электрический топливный насос выполняет те же функции, что и механический топливный насос. Вместо того, чтобы полагаться на распределительный вал или шестерню распределительного вала, электрический топливный насос оснащен собственными средствами для работы.

Обычно их гораздо сложнее починить из-за электрических компонентов.Еще труднее определить, где проблема, когда она возникает. А заменить его тоже головная боль и гораздо труднее сделать самому.

Плюсы и минусы электрических и механических топливных насосов

Как электрические топливные насосы, так и механические топливные насосы имеют разделы, в которых можно преуспеть, а в чем-то отстать. Это не означает, что одно обязательно лучше другого. Оба они соответствуют критериям для различных ситуаций.

Механический топливный насос

Механический топливный насос считается более эффективным для ежедневного вождения автомобилей, ориентированных на использование, а не на высокую производительность.

Механический насос немного дешевле электронного насоса. Он издает меньше шума, чем электрическая версия. Кроме того, он очень прост в установке. Без слишком большого количества электрических компонентов или проводов установка — это прогулка в парке по сравнению с электрическим топливным насосом. Даже тот, у кого есть базовый набор инструментов и практически нет опыта работы в этой области, с правильным руководством сможет заменить механический топливный насос.

Теперь о минусах. Единственная проблема с механическим топливным насосом — отсутствие давления топлива.Он не способен обеспечить достаточное количество галлонов в час (галлонов в час), необходимое для мощных двигателей. Это делает его ужасным выбором для автомобилей с высокими характеристиками, поскольку им требуется больше топлива для более высоких скоростей и ускорения.

Механический топливный насос был единственным типом топливного насоса, который использовался в те времена. Но спрос на более высокое давление топлива растет, а в современных автомобилях отсутствуют механические топливные насосы.

Электрический топливный насос

Основным преимуществом электрического топливного насоса является более высокое давление.Он может подавать топливо в двигатель с гораздо большей скоростью. Эта способность современного топливного насоса используется во многих современных автомобилях. Он в основном используется в суперкарах и спортивных автомобилях из-за системы подачи высокого давления.

По сравнению с механическим топливным насосом электрический топливный насос более шумный. Вы могли слышать, как работает насос, когда двигатель требует больше топлива. Кроме того, процесс установки также не является легкой прогулкой. Сложный процесс подключения может запутать даже самых опытных механиков.

Цена существенно не меняется, но электрические топливные насосы дороже, чем механические. При рассмотрении вопроса о замене стоимость рабочей силы определенно приводит к большему расхождению в финансовом отделе между механическими топливными насосами и электрическими топливными насосами.

Учитывая все обстоятельства, спрос на электрические топливные насосы растет. Многие клиенты предпочитают мощность в эту эпоху. Когда двигателю требуется мощность, вам также понадобится мощный топливный насос.

Как работает топливный насос?

Учитывая, что электрические и механические топливные насосы отличаются друг от друга во всех остальных аспектах, но здесь различия более заметны. Внутренняя механика двух типов насосов также меняется, хотя функция остается прежней.

Механические топливные насосы

Механический насос приводится в действие распределительным валом или, в некоторых случаях, специальным валом, приводимым в движение коленчатым валом. Когда вал вращается, кулачок проходит под поворотным рычагом и толкает его вверх с одного конца.

Рычаг соединен с резиновой диафрагмой, которая образует нижний слой камеры и опускается вместе с рычагом. Всасывания, создаваемого при этом процессе, достаточно, чтобы протянуть бензин через односторонний клапан.

По мере того, как вращающийся кулачок поворачивается дальше и больше не давит на рычаг, здесь возвратная пружина перемещает рычаг назад, сбрасывая давление с диафрагмы.

Когда диафрагма опускается, всасываемое топливо оказывается под давлением. Поскольку он не может вернуться через односторонний клапан, он проходит через другой клапан, ведущий в камеру сгорания.

Электрический топливный насос

Процесс работы электронного топливного насоса аналогичен механическому топливному насосу. То же действие диафрагмы является последовательным. Но вместо распределительного вала соленоид, который представляет собой электромагнитный переключатель, тянет диафрагму.

Соленоид включается, чтобы тянуть металлический стержень для расширения диафрагмы. И точно так же бензин поступает в топливную магистраль через клапан.

На пике расширения диафрагмы металлический стержень притягивается достаточно близко, чтобы разъединить пару контактов, захватывающих действие электромагнита.Когда металлический стержень возвращается в исходное положение, диафрагма сжимается, направляя топливо через другой клапан в камеру сгорания.

Большинство механических и электрических топливных насосов предназначены для подачи топлива по мере необходимости. В альтернативной системе топливо постоянно циркулирует по сети труб, и двигатель получает топливо по мере необходимости.

Как часто нужно менять топливный насос?

Топливные насосы — простая и надежная часть топливной системы. Его часто можно найти внутри топливного бака.Так как часто мне нужно его менять? Это общий вопрос, который любой задаст по этой теме.

Но есть и хорошие новости. Поскольку топливный насос является важным компонентом для поддержания работоспособности вашего автомобиля, топливные насосы рассчитаны на длительный срок службы. Он редко ломается, прежде чем ваш автомобиль проедет 200 000 миль, что действительно хорошо с точки зрения надежности продукта. Нет никаких причин, по которым вам нужно будет заменить топливный насос до пробега в 100 000 миль, если только вы не увидите никаких признаков того, что топливный насос неисправен.

Но если вы заменяете какой-либо крупный компонент, который требует разборки деталей рядом с топливным баком, и вы хотите сэкономить немного денег в будущем, вы можете подумать о замене топливного насоса, особенно если это электрический топливный насос. Но это только в том случае, если пробег вашего автомобиля приближается или превышает 100 000 миль.

Признаки неисправности топливного насоса

Существует несколько способов определить признаки неисправности топливного насоса. Хотя некоторые из них могут быть уникальными для помпы, в то время как другие могут быть более общими и также могут быть причиной некоторых других проблем.В случае обнаружения общей проблемы лучше всего подтвердить ее, сопоставив ее с другими симптомами, которые показывает ваш автомобиль, и точно определить проблему, а не сразу принимать решение о проблеме с топливным насосом.

Шумы топливного бака

Неисправный топливный насос может привести к странному шуму, который, кажется, исходит от топливного бака. Обычно ваш топливный насос издает легкий гул, но если с ним что-то не так, звук будет намного шумнее. Вы бы услышали гораздо более интенсивный гудящий шум.

Такой же шум может возникать, когда ваш топливный бак пуст или если топливо загрязнено частицами. Но с современными стандартами на топливо загрязненное топливо является причиной редко.

Проблемы с запуском

С изношенным насосом двигатель будет получать меньше бензина. Вы можете повернуть ключ в надежде запустить двигатель, но двигатель, которому не хватает бензина, не заведется, как бы вы ни старались.

Иногда давление топлива повышается, и двигатель в конце концов запускается, но в большинстве случаев этого никогда не происходит.

Потеря мощности при больших нагрузках

Если на заднем сиденье находится вся команда и вы, возможно, забираете продукты, двигатель может потерять мощность и в конечном итоге заглохнуть.

Это происходит и из-за топливного насоса. Когда общая масса вашего автомобиля увеличивается, двигателю необходимо производить больше мощности, чтобы продвигать его вперед. Для этого потребуется гораздо больше топлива, чем обычно, а неисправный топливный насос не может удовлетворить потребность, и это приводит к остановке двигателя.

Разбрызгивание двигателя

Это, безусловно, один из самых верных признаков неисправности топливного насоса. Рывки двигателя — это не нормально. Такое явление возникает, когда вы постоянно едете на более высоких скоростях. Это может длиться недолго, максимум несколько секунд, но это определенно означает, что ваш топливный насос сломан или изношен, и вам следует немедленно проверить его.

В основном это происходит из-за того, что ваш топливный насос не может обеспечить постоянную подачу топлива под давлением. Когда вы едете на высоких скоростях, особенно в течение длительного периода времени, топливный насос не может удовлетворить потребности двигателя, что приводит к тому, что двигатель глохнет в периоды, когда двигатель не получает достаточного количества бензина, поскольку двигатель теряет мощность.

Остановка двигателя при высоких температурах

Это относится не только к неисправности топливного насоса. Многие причины могут привести к остановке. Если это часто происходит при высоких температурах, стоит посмотреть на топливный насос.

Когда топливо перекачивается из бака в двигатель, по пути в некоторых случаях поток становится опасно низким по давлению или полностью останавливается. Это позволяет топливу испаряться. В конечном итоге это приводит к тому, что меньшее количество жидкого топлива достигает блока цилиндров и, в свою очередь, приводит к нехватке топлива в двигателе.

Скачки двигателя

Неравномерное повышение давления внутри топливного насоса может вызвать скачки давления в двигателе. Происходит то, что где-то по пути нарастает давление, обычно из-за засора, и внезапно засорившееся топливо выталкивается в двигатель за короткий промежуток времени, обеспечивая двигатель большим количеством топлива, чем необходимо.

Во время помпажа вы можете заметить, что ваша машина ускоряется, даже если вы не несете ответственности за нажатие на газ. Иногда, когда вы припаркованы или не двигаетесь в пробке, помпаж двигателя может привести к тому, что ваш автомобиль дернет вперед.

Невозможно буксировать транспортные средства

Если в двигатель вашего автомобиля поступает недостаточно бензина, он не сможет генерировать необходимую мощность для выполнения задач, требующих большей мощности двигателя, таких как буксировка автомобиля, лодки или прицепа. .

Серьезное повреждение топливного насоса может произойти даже при буксировке небольших грузов.

Трудный подъем по холмам

Когда вы едете по склону, вашему двигателю потребуется больше мощности, чем при движении по ровной дороге.Это связано с тем, что вашему автомобилю также требуется мощность для работы против силы тяжести.

Опять же, тот факт, что ваш двигатель не способен производить достаточную мощность, так как он не может получить достаточное количество газа, оказывается проблемой. Ваш двигатель может производить достаточно мощности, чтобы преодолеть уклон, а затем заглохнуть на полпути.

Снижение эффективности использования топлива

Да, снижение эффективности использования топлива может быть причиной неисправности топливного насоса. Ваш топливный насос имеет предохранительный клапан, который регулирует количество топлива, поступающего в двигатель.Если этот предохранительный клапан не работает должным образом, ваш двигатель потребляет больше топлива, чем необходимо.

Вы можете себе представить, что с большим количеством топлива ваш двигатель сможет производить больше мощности. Но увеличенное количество топлива в блоке двигателя бесполезно без дополнительного воздуха. Ваш двигатель не будет получать весь воздух, необходимый для сжигания топлива. Таким образом, избыточное топливо, которое получает двигатель, не будет сгорать и в любом случае будет потрачено впустую.

При этом, если ваш автомобиль потребляет больше бензина, чем обычно, и если вы часто бываете на заправочной станции, подумайте, не уменьшилась ли экономия топлива вашего автомобиля.Если да, то стоит проверить топливный насос.

Как увеличить срок службы топливного насоса?

Общее использование и качество топлива — два важнейших фактора, влияющих на срок службы топливного насоса. Как водитель, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы увеличить срок службы вашего топливного насоса.

Всегда держите бензобак полным на четверть пути

Есть несколько причин, по которым вы должны держать бензобак хотя бы на четверть его емкости.

Ваш бензин будет служить охлаждающей жидкостью для топливного насоса.Перегрев, безусловно, может сократить срок службы топливного насоса. Таким образом, чем холоднее ваше топливо, тем дольше будет потенциальный срок службы вашего топливного насоса.

Во-вторых, вес топлива создаст некоторое давление на дне бака. Благодаря этому добавочному давлению нагрузка на ваши топливные насосы снизится. Пока ваш топливный насос не должен работать сверх своей мощности, срок его службы будет продлен.

Кроме того, со временем загрязнения и другие более крупные частицы погружаются на дно топливного бака.При более низком уровне топлива ваш топливный насос будет вынужден перекачивать топливо, содержащее эти примеси.

Техническое обслуживание топливной системы

Топливная система и ее части не подлежат замене, что означает, что они рассчитаны на длительный срок службы. И пока вы ведете себя соответствующим образом, вам не о чем беспокоиться.

Главной угрозой для вашей топливной системы является нечистое топливо. Частицы грязи, попадающие в систему, безусловно, могут вызвать хаос внутри. Чтобы этого не произошло, топливный фильтр необходимо регулярно осматривать и при необходимости заменять.

Избегайте газовых насосов с плохим обслуживанием

Газовые насосы с плохим обслуживанием могут содержать примеси, а, как упоминалось ранее, примеси нехороши. Если в топливе есть вода или ржавчина вокруг форсунки, частицы могут попасть в топливную систему там, где им быть не положено. Это может серьезно сократить срок службы топливного насоса.

Замена топливного насоса

Как только вы обнаружите, что ваш топливный насос не работает должным образом или что что-то вызвало сбои в работе топливного насоса, вам необходимо заменить его.

Замена топливного насоса не самая дешевая, но, безусловно, необходимая процедура. Стоимость замены топливного насоса может варьироваться в зависимости от ваших потребностей и возможностей.

Стоимость бензонасоса зависит от марки и модели автомобиля, так как для разных автомобилей нужны разные бензонасосы. Учитывая, что топливный насос для каждого автомобиля будет разным, средний топливный насос будет стоить около 150–500 долларов.

Теперь топливный насос куплен, осталось побеспокоиться о трудозатратах на его установку.Средний механик берет 90 долларов за час выполненной работы. А замена топливного насоса занимает менее часа или часа 15 минут. Таким образом, исправление, скорее всего, будет менее 100 долларов.

Замена электрического топливного насоса может занять от 2 до 3 часов, поэтому трудозатраты будут выше.

Можете ли вы установить топливный насос самостоятельно

Установка топливного насоса вовсе не невозможна, если это механический топливный насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.