Замена сеточки бензонасоса: Замена сетки бензонасоса на Шевроле Лачетти — Иксора

Содержание

Замена сетки бензонасоса на Шевроле Лачетти — Иксора

О сетке бензонасоса слышал не каждый автовладелец, а между тем это важный элемент топливной системы. Загрязненная сетка напрямую влияет на работу бензонасоса, уменьшая его производительность, и, как следствие снижая мощность двигателя. В этой статье мы расскажем о ресурсе сетки насоса и этапах ее замены на автомобилях Шевроле Лачетти.

К быстрому засорению сетки бензонасоса в первую очередь приводит использование некачественного бензина. Грязь, содержащаяся в составе некачественного топлива, быстро засоряет фильтрующие элементы топливной системы, в том числе и откладывается на поверхности сетки бензонасоса, снижая эффективность ее работы.

Характерный признак засорения сетки бензонасоса – автомобиль начинает без какой-либо явной причины. Для продолжения движения приходится полностью утапливать в пол или чуть касаться педали газа.

Частота замены сетки напрямую зависит от качества топлива, однако в среднем специалисты рекомендуют производить замену каждые 20-30 тыс.км.

В первую очередь выберите правильное помещение для проведения работ — оно должно хорошо вентилироваться. Работу можно производить и на открытом воздухе. Позаботьтесь о том, чтобы рядом не было открытого огня и не курите во время работы. Для вашей безопасности рекомендуем использовать масло- или бензостойкие перчатки.

  1. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля, поднимите капот и отключите плюсовую клемму аккумулятора (для безопасного выполнения работы).
  2. Снимите заднее сидение и откройте пластиковый люк. Если в нем накопилась грязь, следует почистить поверхность с помощью пылесоса или другими доступными способами.

  3. Отсоедините клеммный разъем, отжав оранжевый предохранитель.

  4. Нажмите на лапку фишки и пятните ее из штекера бензонасоса.

  5. Отключите топливоприводы, обжав пальцами лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопривода и потяните вверх.

  6. Снимите фиксирующий замок держателя бензонасоса (можете использовать пару плоских отверток).

  7. Слейте остатки бензина.

  8. Разберите бензонасос, отогнув несколько фиксаторов по окружности.

  9. Снимите фильтр тонкой очистки топлива. Если необходимо, произведите его замену.


  10. Замените сетку бензонасоса. Предварительно необходимо снять с новой сетки черную заглушку. Обратите внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца.

  11. Произведите сборку в обратном порядке.

Приоберсти необходимые как оригинальные запасные части, так и качественные аналоги на атвомобиль Шевроле Лачетти можно в магазине IXORA. Для этого вам потребуется артикул детали или VIN-код автомобиля. Если у вас возникли проблемы с подбором запчасти, обратитесь за консультацией к нашим менеджерам по телефону горячей линии 8 800 555-43-85.

Производитель
Наименование детали
Номер детали
KORTEX KPF0043STD Насос топливный chevrolet lacetti 1.4/1.6 04-  
Filter Master CT10 Фильтр-сетка топливного насоса Filter Master CT10 для Chevrolet Lacetti 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

» Замена сеточки бензонасоса на Калине

Устойчивую, надежную, бесперебойную работу мотора Лады Калина обеспечивает комплекс систем, наиболее значимой из которых является топливная система.

Она включает в себя множество механизмов, действующих слаженно, взаимодополняющих друг друга, поэтому, когда из рабочего строя выходит даже самая малейшая деталь, это негативным образом сказывается на работе всей топливной системы.

Сегодня мы поговорим о том, как заменить сеточку бензонасоса на Калину, а также раскроем наиболее важные вопросы, касающиеся бензонасоса. Итак, поехали.

Что такое бензонасос

Бензонасос является ключевой составной частью системы питания, в его рабочую задачу входит бесперебойная, своевременная подача горючего в систему.

В каждой модели конструкция и местонахождение бензонасоса уникальны, у Лады Калины, это устройство расположено в противоположной стороне от силового агрегата.

С одной стороны, такое расположение позволяет выиграть в технических возможностях машины, но с другой, требуется более мощная работа устройства, нежели у моделей, в которых бензонасос расположен ближе к двигателю.

Для того, чтобы бензонасос у Калины справлялся со своей работой, он представлен в электрическом варианте. Его преимуществами является:

  • простота конструкции;
  • хорошая подача горючего;
  • безопасность.

Но, как того стоило ожидать, электрика у Калины пока что не является сильным местом, она часто выходит из строя, что является главным минусом.

Кроме того, в число недостатков бензонасоса Лады Калины входит повышенный уровень шума, чувствительность к качеству бензина, а также тот факт, что он нуждается в охлаждении.

Вопрос с качественным бензином в нашей стране, к большому сожалению, до сих пор остается не решенным, это является одной из причин, почему топливная система Лады Калины выходит из строя.

Забиваются фильтры, что нарушает работу всего механизма и в итоге, приводит к отказу насоса.

Вот почему фильтры, или, как их еще называют, сеточки, необходимо регулярно менять.

Об этом мы и поговорим, но прежде, давайте разберемся, а какие же бывают неисправности у бензонасоса Калины?

Виды неисправностей:

  • Одной из наиболее частых неисправностей насоса является быстрое снижение давления после того, как запускается мотор. Этот факт говорит о серьезных нарушениях, которые могут быть спровоцированы либо дефектом клапана, либо поломкой регулятора уровня давления, вполне возможно, что забились и форсунки. Резкое падение давление приводит к проблемам в запуске двигателя, что, если не исправить поломку, и вовсе может привести к выходу двигателя из рабочего строя.
  • Случается и так, что двигатель теряет в мощности, или вовсе, движок не заводится, хоть на холодную, хоть на горячую. Все это случается в случае, когда рвется мембрана или пружина, изнашивается шток или происходит засорение фильтров, причем, последнее происходит чаще, чем что-либо другое.
  • В любом случае, обнаружив, что с топливной системой что-то не так, следует прежде всего проверить состояние фильтров, потому что они, из-за некачественного бензина, засоряются довольно быстро, и, лучше менять их своевременно, не дожидаясь проблем. Теперь о том, как самостоятельно поменять сеточку от насоса.

Меняем сеточку своими руками

Итак, сеточка расположенная в бензонасосе, вынуждена постоянно контатировать с пылью и грязью, ведь сам насос находится между креслами, и на его корпус постоянно оседает пыль.

Вот почему опытные автомобилисты не ленятся время от времени протирать влажной тряпочкой корпус насоса, чтобы избежать несвоевременного засорения системы.

Для замены сеточки нужно пройти несколько этапов:
  1. Самое первое, что мы делаем – это покупаем новый фильтр.
  2. Приподнимаем  задние кресла для того, чтобы обеспечить доступ к насосу.
  3. Откручиваем четыре крепежа на крышке лючка к насосу и убираем ее в сторону.
  4. Аккуратно снимаем шланги. Они демонтируются следующим путем: надавливаем на фиксатор (можно воспользоваться отверткой) и поддеваем (другой отверткой) по стрелке сам шланг. Разумно соразмеряем свои силы, чтобы не сломать хрупкие детали и снимаем шланг. Отстегиваем разъём.
  5. Тщательным образом протираем насос от пыли и продолжаем разбирать конструкцию. Демонтируем стопорное кольцо. Сразу предупредим, кольцо снимается тяжело, здесь придется потрудиться или даже воспользоваться молотком, но опять же, не перестарайтесь.
  6. Извлекаем насос (чтобы не залить салон бензином, подстелите какую-нибудь ненужную тряпочку).

Первая часть работы завершена. Приступаем к самой основной ее части, разборке насоса:
  1. К насосу присоединены датчик и провода, надо отсоединить их.
  2. Следом скидываем трубку забора и отгибаем фиксаторы (их 4 штуки), для того, чтобы суметь снять стакан.
  3. Проверяем стакан на наличие грязи, если таковая имеется, чистим.
  4. А теперь делаем то, ради чего мы и провели такую масштабную работу – снимаем сеточку. Обычно она выглядит жутко. Но не стоит пугаться, просто меняем ее на новую и собираем систему в обратном порядке.

Итог

Автомобилисты советуют проводить такую работу каждые 45 000 – 50 000 км. пробега, это как раз то время, за которое сеточка Калины изнашивается. Конечно, эта работа относится к разряду пыльных, но, в принципе, она не так сложна, как кажется, ее вполне можно выполнять в одиночку, за полчаса – час.

Замена сетки бензонасоса ваз 2110 инжектор 8

1.СИМПТОМЫ:
1.Дергается машина при резком нажатии на газ и едет при плавном нажатии

2.Не тянет если меньше 10л бензина (ниже стакана модуля бензонасоса получается в баке)
3…
4…

Порядок действий:
1.Снятие заднего дивана, откручивание 2х саморезов и убираем крышку и видим такую картину (у вас будет по-другому я снимал и красил бак+сверху поставил типа подушек чтоб пыль не попадала).Затем заводим автомобиль и снимаем фишку с бензонасоса, авто немного поработает и заглохнет-таким образом мы снизили давление в системе и когда снимем шланги нам струя бенза пол машины не зальет, а так только немного накапает

2.Откручиваем 8 гаек ключом на 10 (я использовал трещётку с удлинителем), убираем крепежную пластину, за ней пластмассовая прокладка, не забывайте как она ставилась чтоб потом не ошибиться с пазом в бензонасосе

3.Поднимаем модуль бензонасоса вверх и немного в бок чтоб не повредить поплавок от ДУТа

4.Снимаем теперь стопорное кольца с направляющей и фишки с датчиков

Сеточка бензонасоса – фильтр грубой очистки топлива, находится непосредственно в бензонасосе. Бензин перед закачиванием бензина в двигатель проходит через данный фильтр и очищается, далее бензин идёт по топливным трубкам и попадает в так называемый фильтр тонкой очистки, очищающий бензин от мелких частичек грязи и задерживает воду. Вода может убить двигатель автомобиля, а попадает она в него из-за некачественного топлива. Благодаря регулятору давления топлива лишняя часть уходит обратно в бак. Таким образом, бензин циркулирует по топливной системе. К сожалению, со временем любой фильтр приходит в негодность и засоряется, автомобиль начинает дёргаться, у него появляются провалы и неустойчивый холостой ход. Однако, гораздо хуже, что при сильном загрязнении фильтра грубой очистки бензонасос начинает работать на износ и довольно быстро выходит из строя. Поэтому периодически бензонасос необходимо снимать и производить замену фильтра, тем более стоит он копейки. Некоторые умельцы умудряются его очистить и повторно использовать, но мы не рекомендуем так поступать, ведь грязь и мелкие частички останутся.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, гаечные ключи, накидные ключи, вороток с накидными головками, тряпка.

Местонахождение сеточки

Расположена в топливном насосе. У бензонасосов старого образца в самом низу присутствует стакан, он очень легко снимается руками (стакан крепится на резиновых фиксаторах, будьте внимательны и не потеряйте их во время снятия), а под стаканом находится сетка. Отвёрткой подцепите и отсоедините от бензонасоса. Ниже представлено фото с подробной инструкцией:

Примечание!
На шестнадцати клапанных автомобилях насос состоит из корпуса и корпуса бензонасоса (другой корпус), датчиков и т.д. В начале необходимо отсоединить все колодки проводов, потом снять стопорное кольцо со шпильки и разъединить между собой два корпуса по направляющим (продемонстрировано на фотографии ниже).

Когда менять сеточку?

Точные цифры пробега никто назвать не в состоянии, т.к. зависит, в основном, от качества бензина. С плохим топливом запасайтесь сеточками и готовьтесь менять их раз в месяц, а с нормальным бензином вполне хватает на год. Рекомендуемый интервал замены – раз в пол года. Тогда и насос прослужит долгую жизнь, работая не напрягаясь. А первые симптомы неполадки следующие:

  • на высоких оборотах машина начнёт дёргаться, т.к. бензин не успевает проходить сквозь грязную сетку;
  • на средних оборотах ситуация аналогичная;
  • на маленьких оборотах мощность заметно упадёт;
  • появиться шум (бензонасос же работает на износ)ю

Аналогичные признаки и от загрязнения топливного фильтра тонкой очистки.

Замена сеточки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Снятие:

1) Про автомобили с двигателем 1.5 литра мы говорили выше.

2) Теперь поговорим о 16-клапанных автомобилях. Снимите насос, возьмите отвертку и снимите стопорное кольцо с направляющей (часто называют шпилькой). Данное кольцо только одно, хотя направляющих две штуки. Снимается оно следующим образом: подденьте отвёрткой и ведите до конца направляющей в сторону синей стрелки на фото до полного снятия. Теперь главное не переворачивать бензонасос, иначе корпус самопроизвольно вылетит и шланги могут оборваться.

3) На фото ниже представлены две колодки с проводами, их необходимо отсоединить. Если вы тяните с силой и они не поддаются, значит делаете что-то неправильно и существует вероятность сломать фиксаторы. Нажав на удерживающие фиксаторы, аккуратно отсоедините их.

4) Возьмите рукой за верхнюю часть бензонасоса и по направляющим разъедините два корпуса. Один корпус отложите в сторонку, а бензонасосный продолжайте удерживать в руках и с помощью отвёртки отсоедините сеточку. Снимите её и замените новой.

Установка:

Производится в обратном снятию порядке. Проследите за надежной фиксацией детали, она не должна спадать. Рекомендуем не торопится и не ставить лючок бензонасоса с подушкой заднего сиденья, а лучше попросите помощника повернуть ключ в зажигании примерно на 5 секунд, а вы понаблюдайте, не течёт ли из-под топливных трубок бензин. Герметичность системы обязательна, в случае неполадок и протечек меняйте изношенные детали на новые.

Дополнительный видеоролик:
Ниже прикреплен видеоматериал на примере ВАЗ 2114 по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к ознакомлению.

Примечание!

В ролике ниже показана процедура отсоединения колодки проводов, если у вас возникли с этим трудности, то полезно посмотреть:

Одной из операций по техническому обслуживанию автомобиля является замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110. Процедура достаточно проста, требуется лишь знание порядка выполнения работы и минимальный набор из нескольких инструментов. Поэтому обычно ее выполняют сами автолюбители, без привлечения специалистов станции техобслуживания.

Когда выполняется замена

Такой мелкий ремонт производится по мере загрязнения сетки, что происходит достаточно быстро, учитывая качество отечественного топлива. Правильный подход — это сменить все расходные материалы одновременно, ориентируясь по периодичности заливки нового масла в двигатель.

В ходе этой процедуры можно осуществить замену воздушного и масляного фильтров, а также сетки бензонасоса. Если взять за привычку менять эту сетку только после окончательного ее засорения, то насос будет постоянно работать с повышенной нагрузкой, в результате чего быстро потребуется ремонт или даже замена бензонасоса ВАЗ 2110.

Первый признак неисправности бензонасоса — отказ двигателя от запуска. После включения зажигания можно услышать легкое жужжание работающего устройства для подачи бензина, которое прекращается после создания им необходимого давления топлива в системе.

Если после этого двигатель автомобиля не запускается либо даже звук работы насоса ВАЗ 2110 не прослушивается, то нужно проверить наличие давления бензина в магистрали. Это делается с помощью стравливающего клапана на рампе. О порядке проверки будет сказано ниже. При отсутствии горючего становится ясно, что не работает бензонасос либо засорилась его сетка.

Описание проведения работ

Местонахождение бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — в бензобаке, расположенном под днищем автомобиля, в районе заднего кресла. Доступ к нему имеется из салона, поэтому никаких смотровых ям и прочих дополнительных приспособлений не требуется. Нужны только инструменты:

  • рожковый ключ на 13 и 17 мм;
  • крестообразная отвертка;
  • трубчатый накидной ключ на 7 мм.

Вместо длинного трубчатого ключа на 7 мм можно использовать маленький рожковый, но это будет неудобно и займет больше времени. Прежде чем начать ремонт, следует полностью снять и вытащить заднее кресло, чтобы освободить доступ к бензобаку. Еще две предварительных операции, которые делаются в подкапотном пространстве.

  1. Ослабить гайку крепления к минусовой клемме аккумуляторной батареи, снять хомут вместе с проводом.
  2. Стравить давление из топливной магистрали. С торцевой стороны рампы, возле крайних форсунок, есть стравливающий клапан, на который надет резиновый колпачок. Сняв его и подставив пластиковый стаканчик, надо нажать на шток клапана. Оттуда вытечет горючее, и давление в системе упадет.


Под нижней частью заднего кресла расположен квадратный люк, открывающий доступ к бензобаку, его и нужно будет снимать. Последующая схема разборки выглядит следующим образом.

  1. Крестообразной отверткой выкрутить 2 самореза крепления крышки люка, снять ее и отложить в сторону.
  2. Отсоединить разъем электропривода топливного насоса и отодвинуть его, чтобы не мешал.
  3. Рожковым ключом ослабить и открутить 2 гайки, которыми трубки топливной магистрали крепятся к штуцерам бензонасоса.
  4. Вытащить трубки из гнезд. Круглые резиновые кольца, надетые на их концах, нужно снять и заменить на новые, поскольку они рассчитаны на одноразовое использование.
  5. Длинным трубчатым ключом открутить 8 гаек, которые держат плоский фланец, прижимающий бензонасос ВАЗ 2110 к поверхности днища. Фланец снять со шпилек.
  6. На шпильках крепления под прижимной частью корпуса стоит резиновая прокладка. Последнюю нужно снять со шпилек, иначе она не даст возможности вытащить устройство для подачи топлива. Затем аккуратно извлечь бензонасос из полости бака вместе с поплавком. Если резиновая прокладка находится в изношенном состоянии, то ее лучше тоже заменить.

При извлечении узла из него потечет бензин, поэтому следует подложить снизу ветошь и быстро переместить бензонасос наружу, расположив над широким поддоном. Сеточка находится на конце всасывающей трубки и крепится с помощью пластмассового кольца. Снять ее можно вручную.

Если же кольцо сильно прикипело к трубке, то рекомендуется поддеть его, например, плоской отверткой. Далее ставится новая сетка и фиксируется нажатием руки до упора. Теперь можно производить сборку, которая выполняется в обратном порядке. На верхней части агрегата выбита стрелочка, она должна указывать на заднюю часть авто.

Затяжку всех соединений советуем выполнять с небольшим усилием. Чтобы избежать перекоса при закручивании 8 гаек прижимного фланца, применяется схема их затяжки «звездой».

Если требуется замена бензонасоса на ВАЗ десятой модели или его ремонт, то система разбирается описанным образом. При замене нужно снять с агрегата поплавок, датчик уровня и переставить их на новый насос. Вся процедура, если ее выполнять в комплексе с заменой других расходных материалов, займет у вас не более получаса времени.

Лачетти, Ланос, Калина, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114

Инструкция по самостоятельной замене сеточки бензонасоса для Лачетти, Ланоса, Калины, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110.

Бензонасос – один из основных элементов топливной системы современного автомобиля. Он отличается достаточно высокой надёжностью и имеет длительный период использования, хотя негативные внешние факторы, в том числе и некачественный бензин, способны нарушить его функционирование. Проблема, как правило, кроется в загрязнении очищающего фильтра, но не стоит отчаиваться — замена сетки бензонасоса вполне по силам даже для неопытного автовладельца. Поговорим об этом подробнее.

Факторы, указывающие на актуальность замены

Среди основных факторов, указывающих, что сетка бензонасоса засорилась и нуждается в замене можно выделить следующие:

  • Имеют место проблемы в работе двигателя;
  • Ощущаются провалы при вдавливании педали газа в пол;
  • Ухудшается динамика авто;
  • В случае резкого увеличения скорости машина начинает дёргаться.

Если наблюдается одна из вышеуказанных проблем или их комплекс, следует, не теряя времени даром провести замену неисправного элемента. Разберём данную процедуру на примере разных марок авто.

Установка новой сетки бензонасоса на Ланос

Работы по замене на авто семейства Ланос проводят в такой очерёдности:

  • Снижаем внутрисистемное давление, для чего извлекаем реле бензонасоса и заводим машину. После того, как она заглохнет, обесточиваем систему и переходим на заднее сидение – под ним и находится требуемое нам устройство;
  • Извлекаем сидение наружу и снимаем крепёжные болты с крышки люка, скрытой под напольным покрытием;
  • Снимаем крышку, отключаем проводку и топливные шланги;
  • Демонтируем стопорное кольцо, удерживающее бензонасос на месте, после чего извлекаем его наружу;
  • Сливаем имеющийся в нём бензин и, вынув фиксирующую клипсу, убираем поплавок;
  • Снимаем поплавок с пазов и открываем колбу, удерживаемую посредством трёх защёлок;
  • Отключаем колодку с проводами и вынимаем модуль наружу;
  • Демонтируем старую и отработавшую своё сетку, после чего ставим на её место новую и фиксируем её стопорным кольцом;
  • Собираем всё в обратном порядке.

Замена фильтра грубой очистки на Лачетти

Чтобы произвести замену на Лачетти придётся действовать следующим образом:

  • Уменьшаем давление в топливной системе – для этого снимаем заднее сидение и открываем люк бензонасоса, «посаженный» на битумную мастику. Поддеваем его отвёрткой и получаем доступ к крышке топливного насоса;
  • Отключаем контакт питания, отжав предохранительные защёлки, после чего заводим автомобиль. Ждём, пока он не заглохнет, и отключаем зажигание;
  • Снимаем топливопроводы и извлекаем специальное, стопорное, кольцо на бензонасосе;
  • Достаём модуль топливного насоса и приступаем к его разборке;
  • Отгибаем фиксаторы и освобождаем из стакана сам насос и его верхнюю крышку;
  • Поддеваем отвёрткой сетку и вынимаем её из стакана;
  • Очищаем его от грязи и отложений, после чего ставим новую сетку на место и проводим сборку в обратной последовательности.

Монтаж сетки на ВАЗ 2114

Итак, перед нами Ваз 2114, приступаем к замене:

  • По возможности уменьшаем уровень топлива в баке;
  • Убираем заднее сидение, поднимаем ковролин и демонтируем с бензобака защитный люк;
  • Снижаем давление в системе, для чего отключаем от насоса идущую к нему проводку, заводим машину и дожидаемся, пока она заглохнет;
  • Откручиваем штуцеры;
  • Смачиваем удерживающие корпус бензонасоса гайки жидкостью WD-40, откручиваем их и отключаем массу;
  • Извлекаем прижимное кольцо и аккуратно вынимаем наружу устройство;
  • Убираем уплотнитель из резины, расположенный на отверстии топливного бака;
  • Отщёлкиваем фиксирующие клипсы и отсоединяем стакан;
  • С помощью отвёртки вынимаем сетку, после чего промываем стакан и ставим на место новый фильтр;
  • Собираем и ставим на место ранее отсоединённые детали и узлы.

Замена фильтрующего элемента на ВАЗ 2110

Замену фильтра грубой чистки на модели 2110 проводим следующим образом:

  • Обесточиваем систему, отсоединив от аккумулятора минусовую клемму;
  • Стравливаем давление из магистрали – снимаем с клапана на торце рампы резиновый колпачок, подставляем под него небольшую ёмкость и слегка надавливаем на шток. По мере вытекания топлива будет падать и давление в системе;
  • Убираем заднее сидение, снимаем с бензонасоса крышку и отключаем от него всю проводку;
  • Отворачиваем с топливных шлангов штуцера и отсоединяем их;
  • Откручиваем крепёжные болты и извлекаем наружу топливный насос. Если стакан остался внутри, достаём и его;
  • Стоит заметить, что сетка бензонасоса закреплена на всасывающей трубке посредством стопорного кольца. Снимаем его, ставим новый элемент и фиксируем нажатием до упора. Сборку проводим в обратном порядке.

Установка сетки бензонасоса на Калина

Для автомобиля Калина замену следует проводить следующим образом:

  • Убираем излишек давления в системе – окручиваем колпачок на рампе и подставив небольшую ёмкость надавливаем на золотник. Вместе с горючим уйдёт и давление;
  • Убираем задние сидения и снимаем крышку бензонасоса, скрытую под ними;
  • Отсоединяем топливные шланги и снимаем стопорное кольцо, удерживающее деталь на месте;
  • Извлекаем насос наружу;
  • Снимаем датчик уровня топлива и входящую проводку;
  • Скидываем заборную трубку и, отогнув пластиковые фиксаторы, снимаем нижний стакан;
  • Используя отвертку, демонтируем сетку, после чего очищаем стакан от скопившейся грязи и устанавливаем новую деталь;
  • Собираем насос и ставим его на место, проводя все операции в обратной очерёдности.

Заключение

Как вы видите, процедура замены ничего сверхсложного из себя не представляет. Здесь важно просто быть внимательным, терпеливым и соблюдать правильную очерёдность действий. Пробуйте и всё у вас обязательно получится.

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить сеточку бензонасоса на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет замены сеточки топливного насоса поможет вам выполнить данную процедуру самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня. Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что…

5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на «10».

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также «-» клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

По материалам этой статьи.

&nbsp

Как поменять сетку на бензонасосе ВАЗ 2113, 2114, 2115

Сетка бензонасоса — это фильтр грубой очистки топлива. Засорение элемента — часто возникающая неисправность при эксплуатации авто в условиях российских дорог, а именно: низкое качество топлива отдельных производителей и АЗС. Сетка бензонасоса моделей ВАЗ стоит недорого, а замена не требует специальных знаний и приспособлений: может быть выполнена силами одного человека в течение часа. Прежде чем гнать машину в сервис на диагностику, надо проверить элементы очистки топлива.

Причины замены сетки бензонасоса

Основная причина — некачественный бензин либо присадки, которые добавляются в него с различными целями: от «промывающих инжектор» до увеличения октанового числа. В жаркую летнюю погоду эти вещества выкристаллизовываются на сетке, забивая её.

Признаки загрязнения сеточки:

  • плавают обороты холостого хода;
  • авто периодически глохнет при резком бросании педали газа;
  • рывки при движении, плохая приемистость — машина «тупит», медленно ускоряется, особенно заметно при движении за городом;
  • при резком нажатии акселератора двигатель «захлебывается», не работает выше средних или малых оборотов, невозможно набрать скорость;
  • плохо или не заводится вообще, но «схватывает» (последняя стадия «заболевания»).

Сбои проявляются не все сразу, а развиваются постепенно или наступают внезапно после обычной стоянки.

Где находится бензонасосный фильтр

Система подготовки топлива ВАЗовских инжекторов состоит из двух фильтров — тонкой и грубой очистки. «Тонкий» представляет собой металлический цилиндр с тканевой начинкой. Располагается под днищем, в районе бака. Доступен из «ямы», эстакады, а при отсутствии таковых можно поддомкратить правую часть машины и вымостить колеса.

Расположение фильтра тонкой очистки на ВАЗ 2114

Важно! Вместе с фильтром грубой очистки надо заменить и «тонкий» элемент.

«Грубый» находится в корпусе бензонасоса, в топливном баке. Для замены нужно вскрыть бак и демонтировать насос в сборе. Замена сетки бензонасоса ВАЗ какой-либо сложности не представляет: с работой справится и новичок.

«Грубый» фильтр бензонасоса

Как поменять фильтр грубой очистки на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Инструменты, чтобы поменять фильтр бензонасоса на ВАЗ:

  • рожковые ключи на 10, 17;
  • торцевой на 7;
  • крестовая и шлицевая отвертки;
  • чистые тряпки;
  • желательно пылесос;
  • новый фильтр грубой очистки.

Порядок замены следующий:

  1. Поднять заднее сиденье за язычок.
  2. Под обивкой, ближе к правой части авто, открутить крестовой отверткой два винта и снять технологический лючок, под ним будет топливный бак и верх бензонасоса.

Винты крепления крышки технологического люка

  1. Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого есть несколько способов:
  • Аккуратно приподнять «флажок», снять фишку питания (разъем с тремя проводами), завести двигатель и подождать, пока тот заглохнет.
  • Отвернуть колпачок на топливной рампе под капотом, стравить с клапана бензин в тряпку, предварительно обесточив авто.

Защитный колпачок и золотник контрольного клапана

  • Подождать пару часов.
  • Открутить трубопроводы под давлением, обложив тряпками, чтобы не залить салон.
  1. Снять клеммы аккумулятора рожковым ключом на 10.

Снимаем клеммы аккумулятора

  1. Тряпками и пылесосом очистить от грязи место установки насоса, дабы не насыпать пыли в топливный бак. Во избежание искрения, желательно пользоваться пластиковым или дюралюминиевым наконечником.
  2. Аккуратно поднять флажок и снять клемму питания.

Снимаем клемму питания

  1. Рожковым ключом на 17 открутить гайки питающего и обратного трубопроводов, извлечь из посадочных отверстий, собрать пролившийся бензин чистой тряпкой. Проверить состояние уплотнений — резиновых колец.

Отсоединяем шланги питающего и обратного трубопроводов

  1. Торцевым ключом на 7 открутить гайки крепления бензонасоса, снять прижимное кольцо.

Гайки крепления бензонасоса

  1. Аккуратно, не роняя резиновое уплотнительное кольцо в бак, извлечь насос в сборе, слить топливо из корпуса назад, надежно прикрыть образовавшееся отверстие ветошью либо целлофаном.

Достаем топливный насос

  1. Осторожно снять планку датчика уровня топлива, оставить на проводах или отсоединить вместе с фишкой.

Отсоединяем датчик уровня топлива

  1. Отщелкнуть обратный трубопровод от креплений в пластике, полностью отсоединять не нужно.

Отсоединяем обратный трубопровод

  1. Отверткой снять фиксаторы с металлических направляющих.

Снимаем фиксаторы металлических направляющих

  1. Отжав пластиковые защелки, выдвинуть и вытащить сам насос вместе с крышкой и направляющими из стакана-корпуса. Выполнять осторожно, не теряя пружины.

Отсоединяем удерживающие фиксаторы

  1. Шлицевой отверткой поддеть и снять старую сетку бензонасоса.

Снимаем старую сетку бензонасоса

  1. Надеть новый фильтр, проследив, чтобы фиксирующий стержень надежно вошел в разрезную металлическую шайбу.

Надеваем новый фильтр

  1. Собрать бензонасос в обратной последовательности, установить в бак, подсоединить трубопроводы и питание.

Меняем сетку на новую и собираем все в обратном порядке

Вне зависимости от состояния, периодичность замены топливных фильтров, регламентируемая Волжским автомобильным заводом, составляет 30 000 км пробега при качественном бензине. Положительный эффект операции заметен сразу по работе двигателя, приемистости авто, «отзывчивости» к педали акселератора.

Бензонасос Шевроле Лачетти.Замена фильтра сеточки и проверка РТД

⏰Время чтения: 5 мин.

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

Как снять задний диван Лачетти

Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!

Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…

…и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём

Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх

Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))

Снимаем стопорное кольцо

Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком

Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль

Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.

Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль

Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.

Датчик уровня топлива Лачетти

На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива

Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.

Замена сеточки бензонасоса Лачетти

Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.

Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз

Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх

Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса

Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза

Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой

Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному

В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук

Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.

Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса

Вот старая и новая сеточка бензонасоса

Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.

Регулятор давления топлива Лачетти

При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля

Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.

В данном случае регулятор можно считать исправным

Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные. В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков — восстановить их работоспособность скорее всего не получится. Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.

Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:

Не работает бензонасос Лачетти

Низкое давление топлива

Провалы при трогании на прогретом двигателе

А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто «на лампочке», что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.

Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов

А вот тут показано, как замерить давление топлива

Мира Вашему дому и всегда полного бака!!!

По теме:

Когда заменять сетчатый фильтр топливного насоса

Сетчатый фильтр топливного насоса, который иногда ошибочно называют фильтром топливного насоса, защищает топливный насос от различных загрязнений. Когда сетчатый фильтр топливного насоса засоряется, он ограничивает подачу топлива в насос. В результате выйдет из строя топливный насос. На самом деле, одной из основных причин выхода из строя топливного насоса является забитый сетчатый фильтр.

Что такое сетчатый фильтр топливного насоса?

Сетчатый фильтр топливного насоса представляет собой продолговатый фильтр, изготовленный из очень мелкоячеистого материала.Где находится сеточка бензонасоса? Он устанавливается над трубкой забора топлива в нижней части топливного насоса, который находится внутри топливного бака. Топливный бак со временем может сильно загрязниться. Обычно топливный бак загрязняется следующими примесями:

  • Грязь
  • Песок
  • Вода
  • Резервуар осадка
  • Частицы ржавчины
  • Бензиновые отложения и лак

Сетчатый фильтр топливного насоса задерживает эти загрязнения до того, как топливо попадет в топливный насос.Его единственной целью является защита насоса и продление срока его службы.

Топливный фильтр: это та же деталь, что и сетчатый фильтр топливного насоса?

Иногда в топливной системе есть еще один фильтр: топливный фильтр. Это не то же самое, что фильтр топливного насоса.

Самая большая разница между этими фильтрами:

  • В топливном фильтре используется гофрированный бумажный фильтр
  • В сетчатом фильтре топливного насоса используется мелкоячеистая сетка

Топливный фильтр расположен в топливопроводе между баком и двигателем.Обычно встречается на старых автомобилях. Сетчатый фильтр находится только в топливном баке, в автомобилях с топливным насосом в топливном баке.

Рекомендуется заменять топливный фильтр каждые 30 000 миль или каждые 2 года. Вы можете задаться вопросом, следует ли вам заменить сетчатый фильтр топливного насоса вместе с топливным фильтром. Ответ — нет.

Сетчатый фильтр топливного насоса заменяется только при замене топливного насоса

Если вам интересно, когда менять сетчатый фильтр топливного насоса, он никогда не будет меняться сам по себе.Это потому, что сетчатый фильтр топливного насоса является неотъемлемой частью узла топливного насоса. Если топливный насос выйдет из строя, новый топливный насос будет поставляться с новым сетчатым фильтром.

Признаки отказа топливного насоса

Топливный насос хорошего качества служит около 100 000 миль и более. Иногда топливный насос может выйти из строя раньше. Когда это произойдет, вы узнаете. Наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса:

  • Пониженная мощность двигателя
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Двигатель «захлебывается» или глохнет после продолжительной работы
  • Лампа проверки двигателя, которая возвращает код обеднения от ECU
  • Свистящий звук в районе топливного бака

Как продлить срок службы топливного насоса

Сетчатый фильтр топливного насоса предотвращает попадание загрязняющих веществ в топливный насос и продлевает срок его службы.Хотя иногда этого недостаточно. Если бензобак слишком грязный, сетчатый фильтр забивается быстрее, а это приводит к неминуемой поломке бензонасоса.

Хорошей новостью является то, что есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего топливного насоса. Подводя итог:

  • Не ездите обычно с менее чем 1/4 бака бензина.
  • Заправляйтесь только на новых АЗС
  • Не заправляться, когда бензовоз стоит на заправке

Если ваш топливный насос вышел из строя, обязательно используйте высококачественный запасной топливный насос, например топливные насосы GMB оригинального качества.

Замена топливного насоса в Анн-Арборе, штат Мичиган

Вам нужна замена топливного насоса в Анн-Арборе, штат Мичиган? Стадион Автосервис производит замену топливного насоса на всех типах транспортных средств.

Stadium Auto Service имеет инструменты и оборудование для быстрого и правильного ремонта топливного насоса в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Стоимость замены топливного насоса

Стоимость замены топливного насоса

сильно зависит от марки и модели автомобиля. Свяжитесь с нами для оценки стоимости ремонта топливного насоса.

Признаки неисправности топливного насоса

Топливные насосы изнашиваются и требуют периодической замены. К сожалению, нет точного способа проверить или предсказать, когда топливный насос выйдет из строя. Ваш автомобиль может работать нормально в какой-то момент, заглохнуть или перестать работать, а затем просто не завестись. Вот некоторые распространенные предупреждающие знаки о проблемах с топливным насосом:

  • Не заводится — двигатель прокручивается, но не запускается или не заводится.
  • Автомобиль глохнет без предупреждения. Иногда запускается после некоторого периода времени, пока насос остынет (например,грамм. с ночевкой).
  • автомобиль теряет мощность при разгоне (низкое давление в топливном насосе).
  • Двигатель
  • глохнет при разгоне.
  • : затрудненный запуск при горячем двигателе, чрезмерная прокрутка коленчатого вала, неровная работа при запуске.

Функция топливного насоса

Топливный насос является частью топливной системы и перекачивает топливо из топливного бака в двигатель. Ваш автомобиль не заведется без работающего топливного насоса.

Другие части топливной системы включают топливный бак, указатель уровня топлива, топливный фильтр, топливопроводы (трубки), топливные форсунки, электропроводку, реле топливного насоса, предохранитель топливного насоса и компьютер управления двигателем.

Общие проблемы

  • Топливный насос изношен (большой пробег/использование, изношенный насос).
  • Повреждение топливного бака (дорожный мусор или повреждение при столкновении).
  • Топливный фильтр (забился водой, грязью, отсутствие обслуживания).
  • Повреждение топливопровода или ржавчина (повреждение при столкновении, дорожная соль, возраст).
  • Электропроводка топливного насоса (повреждение при столкновении, поедание грызунами)
  • Реле топливного насоса (вызвано возрастом/износом или перегрузкой из-за повреждения проводки или изношенного насоса)
  • Предохранитель топливного насоса (вышел из строя предохранитель, обычно вызванный неисправностью топливного насоса).
  • ЭБУ двигателя (нет сигнала на топливный насос).

Причины отказа топливного насоса

Перегрев топливного насоса

Две распространенные причины отказа топливного насоса: работа топливного бака при низком уровне топлива и отсутствие замены топливного фильтра. Оба создают чрезмерную нагрузку на насос и преждевременный отказ топливного насоса.

При эксплуатации автомобиля с низким уровнем топлива топливный насос может перегреться и преждевременно выйти из строя. Топливо действует как охлаждающая жидкость для топливного насоса.Топливные баки обычно находятся под задней частью автомобиля, и тепло, отраженное от горячего дорожного покрытия, быстро нагревает меньшее количество топлива в баке, что обеспечивает меньшее охлаждение насоса.

Засорен или забит топливный фильтр

Кроме того, низкий уровень топлива приводит к большему разбрызгиванию топлива, что не позволяет топливным загрязняющим веществам оседать в топливе. Это приводит к более быстрому засорению топливного фильтра.

Забитый топливный фильтр создает большую нагрузку на топливный насос, так как он больше работает, чтобы подавать топливо в двигатель.Насос постоянно перегружен и быстро выходит из строя. Вы должны производить замену топливного фильтра один раз в год, чтобы предотвратить преждевременный ремонт топливного насоса.

Качественная замена топливного насоса

Существует большой выбор сменных топливных насосов по качеству и цене. Часто мы можем предложить диапазон цен, соответствующий вашему бюджету, предполагаемому сроку службы автомобиля и гарантии. Одна дешевая замена топливного насоса не заменяет топливный фильтр в баке. Вы не будете знать, но повторное использование старого фильтра или отказ от установки фильтра сократит срок службы топливного насоса и обесценит его.

Риск безопасности

Неисправность топливного насоса может создать угрозу безопасности, если автомобиль неожиданно заглохнет в пробке. Отказ топливного насоса может произойти без предупреждения. Обратитесь в автосервис Stadium Auto для оценки стоимости замены топливного насоса.

Stadium Auto Service
2405 W. Stadium Blvd
Анн-Арбор, Мичиган 48103
(734) 369-6787

Замена топливного насоса | Кабель Dahmer Buick GMC Независимости

Почему вашему автомобилю нужна услуга по замене топливного насоса

Точно так же, как человеческое сердце постоянно перекачивает кровь туда, где она нужна вашему телу, топливный насос вашего автомобиля подает топливо из топливного бака в двигатель.Несмотря на то, что топливный насос рассчитан на очень долгий срок службы, в какой-то момент жизни вашего автомобиля потребуется замена. Это время может наступить раньше для вашего автомобиля в зависимости от ваших привычек вождения и технического обслуживания. Вредные привычки, такие как постоянное вождение автомобиля с почти пустым топливным баком, могут привести к более ранней замене топливного насоса. Топливные насосы лучше всего работают, когда они полностью погружены в топливо, поэтому вождение автомобиля с почти пустым баком может привести к тому, что он будет работать тяжелее, перегреется и может выйти из строя.Если ваш автомобиль постоянно глохнет или расход топлива значительно снижается, возможно, вам следует заменить топливный насос.

Что произойдет, если не заменить топливный насос

Ваш двигатель нуждается в топливе, а плохо работающий топливный насос лишит ваш автомобиль топлива. Плохой запуск, плохое ускорение, шаткий холостой ход и постоянная остановка двигателя — общие признаки неисправности топливного насоса. Неработающий топливный насос вообще не позволит вашему автомобилю завестись или работать. Вы не уедете далеко на своем автомобиле Buick или GMC без работающего топливного насоса.

Почему стоит рассчитывать на обслуживание кабеля Dahmer Buick GMC

Хороший сервис найти сложно, поэтому Cable Dahmer Buick GMC стремится быть вашим надежным поставщиком услуг по техническому обслуживанию и ремонту. Наша команда сертифицированных технических специалистов будет использовать свои обширные знания о вашем автомобиле для замены топливного насоса, используя только оригинальные запасные части, одобренные производителем, а также самые современные инструменты и оборудование. В нашей удобной зоне ожидания есть бесплатные закуски, кофе и Wi-Fi, пока вы ждете свой автомобиль.Если у вас плотный график, возьмите автомобиль напрокат или воспользуйтесь нашим трансфером. Чтобы получить хорошее обслуживание в районе Канзас-Сити, обратитесь в компанию Cable Dahmer Buick GMC.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА в KENT WA

Замена топливного насоса Kent WA. Все марки и модели. Сертифицированные ASE специалисты по ремонту автомобилей имеют подготовку, опыт и оборудование для правильной замены топливного насоса в Кенте, штат Вашингтон.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Мы специализируемся на замене топливного насоса, поэтому можем предложить лучшую цену на замену топливного насоса в Кенте, штат Вашингтон.

Когда вы сравниваете стоимость замены топливного насоса в Кенте, штат Вашингтон, убедитесь, что предложение включает ВСЕ необходимые детали и работу. Большинство производителей рекомендуют заменять топливный насос в сборе, входную сетку топливного насоса и топливный фильтр одновременно, чтобы обеспечить полное гарантийное обслуживание топливного насоса.

Запасные части топливного насоса

сильно различаются как по качеству, так и особенно по стоимости. Недорогие запасные части послепродажного обслуживания обычно не служат так же долго, как запасные части оригинального оборудования. Некачественный топливный насос также может повлиять на работу двигателя.Гарантия на топливный насос также сильно различается. Когда вы получите смету замены топливного насоса, убедитесь, что вы знаете, какие детали используются.

Стоимость замены топливного насоса может сильно различаться в зависимости от автомобиля и трудозатрат на снятие и замену насосного агрегата. Некоторые автомобили требуют, чтобы топливный бак был снят с автомобиля, чтобы можно было заменить топливный насос, и поэтому они намного дороже.

Сделайте одолжение своему кошельку и свяжитесь с Warren Secord Automotive, чтобы заменить топливный насос.

Что такое топливный насос?

Топливный насос подает топливо из топливного бака в систему впрыска топлива на двигателе. Современные топливные насосы представляют собой насос высокого давления большого объема, расположенный в топливном баке. Они намного сложнее, чем топливные насосы, использовавшиеся в прошлом.

Блок топливного насоса

часто включает в себя узел топливного насоса, регулятор давления топлива, обратный клапан выхода топлива, всасывающий фильтр или сетку топливного насоса и часто передающий блок указателя уровня топлива. Стоимость детали топливного насоса часто высока из-за всех этих интегрированных компонентов.

Диагностика проблем с топливным насосом

Первым признаком проблемы с топливным насосом является контрольная лампа двигателя. Наш специалист может проверить компьютер вашего автомобиля на наличие кодов ошибок.

Если двигатель не заводится, наш специалист по ремонту автомобилей проверит давление топлива. Если давление топлива хорошее, следующим шагом будет проверка объема топливного насоса, чтобы убедиться, что он может подавать достаточно топлива для запуска двигателя.

Если давление низкое или отсутствует проверяем электрическую цепь топливного насоса.Если электрическая цепь насоса исправна, возможно, требуется замена топливного фильтра. Или некоторые автомобили имеют отдельный регулятор давления топлива, и его нужно будет проверить.

Когда заменять топливный насос

Вы прыгаете в машину, поворачиваете ключ, но она не заводится. Двигатель крутит, крутит, но не заводится. Черт… Ты знал, что что-то не так.

Последнее время ваш автомобиль медленно заводился в холодную погоду. Но в тепле заводится нормально. Вы также заметили знакомый гудящий звук топливного насоса в задней части автомобиля, который иногда отсутствовал, когда он не заводился… Вы говорите себе: «Хотел бы я обратить внимание и проверить его в Warren Secord Automotive, пока он не умер…

Невозможно измерить или предсказать оставшийся срок службы топливного насоса. Срок замены топливных насосов не указан производителем вашего автомобиля. Срок службы вашего топлива зависит от использования автомобиля, качества используемого топлива, частоты замены топливного фильтра и погодных условий.

Некоторые симптомы могут предупредить вас о возможной неисправности топливного насоса. Имейте в виду, что ваш автомобиль становится трудно завести, особенно в холодную погоду, при недостатке мощности двигателя или изменении шума топливного насоса при включении зажигания.Таким образом, ваш топливный насос можно заменить до того, как он выйдет из строя и оставит вас в затруднительном положении.

Как продлить срок службы топливного насоса

Одной из частых причин преждевременного выхода из строя топливного насоса является эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива. Хороший совет: используйте верхнюю половину топливного бака, а не нижнюю!
Топливо обеспечивает охлаждение топливного насоса. Чем больше топлива в баке, тем сильнее охлаждение топливного насоса, и тем дольше работает насос.

Поддерживать полный топливный бак особенно важно в летнее время с частыми остановками.Топливные баки обычно находятся под автомобилем, и топливо в баке нагревается за счет тепла, отраженного от дорожного покрытия. Чем меньше топлива в баке, тем быстрее он нагревается при стоянии в пробке, тем больше нагрузка на топливный насос и тем быстрее он изнашивается. Держите топливный бак полным, и топливный насос прослужит намного дольше.

Второй по частоте причиной выхода из строя топливного насоса является невыполнение замены топливного фильтра. Когда топливный фильтр забивается, топливному насосу приходится работать с большей нагрузкой, чтобы прокачать через него топливо.Это приводит к перегрузке насоса и преждевременному отказу топливного насоса. Регулярная замена топливного фильтра поможет избежать затрат на ремонт топливного насоса.

Насколько важна замена топливного насоса?

Отказ топливного насоса происходит внезапно и может стать серьезной проблемой безопасности, когда ваш автомобиль внезапно заглохнет и не заведется.

Топливные насосы со временем изнашиваются и в конечном итоге выходят из строя. Пройденное расстояние, возраст и грязное топливо способствуют поломке топливного насоса. Если вы заметили измененный или странный шум топливного насоса, не игнорируйте его!

Избегайте отказа топливного насоса

Не рискуйте поломкой на дороге.Есть несколько предупреждающих знаков, прежде чем топливный насос выйдет из строя. Когда топливный насос сломается, ваш автомобиль сразу перестанет работать. Ваше единственное средство — эвакуатор и неожиданный счет за ремонт топливного насоса.

Сделайте одолжение своему кошельку и позвольте нашим специалистам по ремонту автомобилей заменить топливный насос. Мы подтвердим рекомендуемый интервал замены и правильно установим новый топливный насос.

Что мы делаем

  • Проверьте коды ошибок Check Engine Light, связанные с топливным насосом.
  • Перед заменой топливного насоса проверьте давление топливного насоса, объем топливного насоса, функцию обратного клапана давления топливного насоса и электропитание.
  • Снимите компоненты, необходимые для доступа к неисправному топливному насосу.
  • Снимите и замените узел топливного насоса, осмотрите топливный бак на наличие повреждений и загрязнений (грязь), осмотрите топливопроводы и шланги, замените топливный фильтр.
  • Проверить давление топливного насоса, объем, контрольный клапан удержания давления после замены насоса.
  • Примечание. Топливные фильтры необходимо заменить при установке нового топливного насоса.

Warren Secord Automotive & Tire
#101, 1127 West Smith Street
Kent, WA 98032
(253) 852-1492

Ремонт и замена топливного насоса Centennial CO, Greenwood Village, Cherry Hills Village

Если вам нужен ремонт топливного насоса в Денвере , доставьте свой автомобиль или грузовик в Saul’s Autotek для замены топливного насоса и любого другого вида автомобильного обслуживания. Мы ремонтируем все марки и модели иностранных и отечественных автомобилей, и у нас есть сертифицированные мастера-техники ASE, готовые помочь с любыми передовыми специальностями или услугами.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о топливных насосах, топливный насос является важным компонентом системы подачи топлива в автомобиле. В большинстве автомобилей мы находим двигатель, расположенный в передней части автомобиля, и топливный бак на другом конце. Основная функция топливного насоса заключается в том, чтобы забирать топливо из накопительного бака и нагнетать его в двигатель.

Хотя в некоторых старых конструкциях топливный насос не требуется, для многих новейших негравитационных двигателей он является важным компонентом и часто называется «сердцем автомобиля».В этой статье мы обсудим два основных типа и преимущества одного над другим.

Типы топливных насосов:

Механические: Существует два типа механических насосов – механические насосы старого типа и насосы GDI нового типа.

o Механический старый стиль : Их можно найти в нескольких двигателях старых моделей с карбюраторами. Насос забирает топливо из бака и подает его в карбюратор при работающем двигателе. Их выходное давление очень низкое – от 4 до 10 фунтов на квадратный дюйм.Эти насосы низкого давления часто устанавливаются в верхней части двигателя.

o Насосы высокого давления GDI нового типа – Появление систем прямого впрыска бензина (GDI), которые могут подавать топливо под очень высоким давлением, привело к появлению топливных насосов высокого давления с приводом от распределительного вала. Эти насосы высокого давления могут создавать давление топлива до 2000 фунтов на квадратный дюйм и выше, что помогает двигателям GDI достигать улучшенной экономии топлива при высокой выходной мощности и снижении выбросов.

Электрооборудование: Электрические топливные насосы используются в системах впрыска топлива (введенных до системы GDI) для перекачки топлива из топливного бака к форсункам.Обычно они подают топливо под давлением 30-85 фунтов на квадратный дюйм в топливную форсунку, которая затем открывается и распыляет топливо под давлением в двигатель. В отличие от старых механических, электрический топливный насос обычно располагается в топливном баке или рядом с ним.

Сегодня на рынке доступно множество электрических топливных насосов, предназначенных для различных применений, таких как:

o Лопастные насосы: насос.Они часто используются в больших грузовиках, а также в автомобилях с дизельным двигателем.

o Турбинные насосы: Это не поршневые насосы. У них есть кольцо крыльчатки, прикрепленное к двигателю, у которого есть лопасти, чтобы проталкивать топливо через насос. Этот насос работает плавно и тихо и в основном используется в новейших автомобилях.

o Героторный насос: Это еще один насос прямого вытеснения, в котором для подачи топлива через насос используется смещенный ротор. Они используются в легковых автомобилях.

o Электромагнитные насосы: В них используется поршень, который приводится в действие электромагнитной катушкой для создания давления и, таким образом, помогает потоку топлива. Они имеют множество применений и считаются универсальным типом электрических топливных насосов.

o Периферийные насосы: У них есть рабочие колеса, которые тянут и толкают топливо. Это стандартный тип насоса, используемый во многих транспортных средствах. Хотя они работают намного тише, они производят ограниченное давление.

o Бесщеточные насосы: Эти насосы имеют вход и выход топлива, между которыми расположен топливный механизм с якорем для перекачки топлива под давлением от входа к выходу.Бесщеточные насосы обычно используются в дизельных двигателях.

• Преимущества электрических топливных насосов перед механическими

o Меньше и легче: По сравнению с механическими топливными насосами низкого давления старого образца электрические насосы имеют небольшие размеры и малый вес. Этот компактный размер позволяет им легко разместиться внутри топливного бака. Кроме того, использование небольших устройств снижает электрическую нагрузку и, таким образом, контролирует расход топлива. Однако электрические насосы немного дороже.

o Способность подавать топливо при более высоком давлении: Механические насосы старого образца обеспечивают давление только 4–10 фунтов на квадратный дюйм, электрические насосы могут подавать бензин при давлении обычно в пределах 30–85 фунтов на квадратный дюйм. Система впрыска топлива требует подачи бензина под высоким давлением. Тем не менее, механические насосы высокого давления нового типа, используемые в системах GDI, могут обеспечивать более высокое давление до 2000–3000 фунтов на квадратный дюйм.

o Повышенная безопасность: Системы впрыска топлива имеют специальное устройство, называемое электронным блоком управления (ECU), которое управляет питанием топливного насоса.Он специально запрограммирован на отключение топливного насоса при обнаружении низкого или нулевого давления. Эта функция безопасности позволяет избежать риска возгорания в моторном отсеке в случае столкновения или отказа терминала. Поскольку механические топливные насосы не имеют этой функции, электрические насосы считаются более безопасными.

o Высокая прочность: Наличие насоса внутри бака позволяет ему охлаждаться потоком бензина. Это предотвращает перегрев электронасоса, что характерно для механических насосов (поскольку они устанавливаются в верхней части двигателя), и, таким образом, увеличивает срок службы электронасоса.

Если автомобиль не используется какое-то время, жидкое топливо внутри бака переходит в газообразное состояние и, таким образом, нарушает работу топливного насоса, вызывая потерю давления подачи в карбюратор. Паровые пробки часто встречаются в старых топливных системах с механическими насосами низкого давления. Но в случае электрических насосов, поскольку насос находится внутри бака и работает при более низкой температуре, насос создает давление в топливопроводах и предотвращает образование паровых пробок.

В связи с более широким использованием топливных насосов вторичного рынка многие компании начали производство различных разновидностей.Покупка их у известного и опытного производителя всегда является хорошей идеей, но если вы предпочитаете, чтобы профессионалы сделали это за вас, наши сертифицированные мастера-техники ASE могут помочь с ремонтом любого типа топливного насоса в Денвере, штат Колорадо.

Всасывающий фильтр топливного насоса — снятие, очистка и замена

Всасывающий фильтр топливного насоса — снятие, очистка и замена

FUEL-19, Всасывающий фильтр топливного насоса — снятие, очистка и замена


Acrobat Версия для печати Введение

Если у вас есть проблема, связанная с низким давлением в топливной системе или недостаточной производительностью топливного насоса, это может быть связано с засорением топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного бака.Теперь большинство людей понимают, что на стороне нагнетания топливного насоса есть топливный фильтр. Тем не менее, большинство людей не знают, что на стороне всасывания насоса также есть сетчатый фильтр. Сетчатый фильтр является частью выпускного трубопровода топливного бака, и его необходимо слить из топливного бака, чтобы очистить или заменить сетчатый фильтр.

Итак, если у вас низкое давление в топливной системе, измеренное в топливной рампе, или у вас низкая производительность топливного насоса, перед заменой насоса сначала попробуйте заменить топливный фильтр.Затем попробуйте очистить сетчатый фильтр на всасывании топливного насоса. Затем, если ни один из них не решит проблему, пришло время подумать о замене топливного насоса.

Кроме того, я видел случаи, когда протечки в топливном баке происходили из-за отказа уплотнения всасывающего фильтра топливного насоса. Если у вас есть утечка в месте расположения сетчатого фильтра, слейте топливный бак, снимите сетчатый фильтр и замените уплотнение, выполнив соответствующие шаги этой процедуры.

Инструменты

  • Домкрат напольный
  • Подставки для домкрата
  • Достаточно контейнеров для опорожнения топливного бака
  • Головка глубиной 17 мм и трещотка или ключ на 17 мм
  • Тряпки для ловли

Детали

Номер детали Описание Модель Год
928 201 081 04 Экран (всасывающий фильтр насоса) 944, 944С, 944С2, 944 Турбо Все
928 201 187 02 Уплотнительное кольцо фильтра 944, 944С, 944С2, 944 Турбо Все

Процедура

  1. Сначала проверьте уровень топлива по указателю, чтобы примерно определить, сколько топлива в баке.Если ваш датчик уровня топлива не работает или у вас есть основания полагать, что он неточен, предположим, что бак полон и в нем достаточно топлива, чтобы слить из бака примерно 20 галлонов топлива.
  2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  3. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата. В целях безопасности лучше поставить заднюю часть автомобиля на домкраты, как только вы его поднимете.
  4. Если автомобиль оснащен крышкой топливного насоса (в нижней части топливного бака), снимите крышку топливного насоса.Крышка будет иметь ремень, удерживающий ее на дне топливного бака, и один болт (головка 13 мм) рядом с нишей колеса.
  5. Найдите топливопровод, идущий от нижней части топливного бака к всасыванию топливного насоса, и пережмите резиновый топливопровод с помощью хомута (как показано ниже).
  6. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга на всасывании топливного насоса и отсоедините шланг от насоса. Будьте готовы с контейнером для сбора топлива, которое будет выливаться из топливопровода и топливного насоса.Кроме того, имейте под рукой несколько тряпок, чтобы вытирать топливо, которое может вылиться из трубопроводов.
  7. Поместите емкость под топливопровод и ослабьте хомут шланга, чтобы начать слив топлива из бака. Когда контейнер наполнится, снова пережмите шланг хомутом, чтобы остановить подачу топлива, пока вы не сможете заменить полный контейнер пустым контейнером. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все топливо не будет слито из бака. Если вы используете контейнеры, которые изначально были чистыми, и поддерживаете их в чистоте, закрывая контейнер, когда он наполнен топливом, вы сможете повторно использовать топливо, когда работа будет завершена.
  8. После полного опорожнения бака с помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга и выпускное отверстие топливного бака и снимите шланг с выпускного патрубка бака.
  9. Вы заметите, что выпускное отверстие бака представляет собой большую круглую крышку, из которой выходит сопло. В основании сопла (которое не очень хорошо видно с подсоединенным шлангом) есть шестигранная головка, которая является частью сопла.
  10. Используя торцевую головку глубиной 17 мм и храповик или гаечный ключ на 17 мм на шестиграннике сопла, поверните против часовой стрелки, чтобы снять узел сопла и фильтра.Убедитесь, что у вас есть контейнер под баком. Нижняя часть узла фильтра находится ниже уровня форсунки, поэтому при снятии фильтра из бака будет стекать некоторое количество дополнительного топлива (небольшое количество).
  11. Когда вы достанете сетчатый фильтр, осмотрите его на наличие мусора, скопившегося на внешней стороне сетчатого фильтра. Вы можете видеть на картинке ниже, что этот конкретный фильтр очень чистый. Вы можете найти мусор в основании сетчатого фильтра (второе изображение ниже), который можно очистить с помощью небольшого зонда.Однако будьте осторожны, чтобы не проткнуть сито во время очистки этой области.
  12. Вы можете прочистить сетчатый фильтр, если он забит, путем обратной промывки топливом или карбюратора и обратно через сопло. Вы также можете продуть воздух под низким давлением (макс. 10 фунтов на квадратный дюйм) через сопло фильтра, чтобы отделить мусор от сетки. Если во время очистки вы обнаружите какие-либо отверстия в сетке, сетку следует заменить.
  13. Установите новое уплотнительное кольцо на сетчатый фильтр. Покройте уплотнение небольшим количеством молибденовой смазки, чтобы смазать уплотнение.Это убережет его от заедания, порезов или истирания во время установки.
  14. Установите сетчатый фильтр и затяните его с помощью 17-мм ключа или глубокой головки.
  15. Подсоедините топливопровод к патрубку фильтра и топливному насосу и затяните хомуты.
  16. Заправьте топливный бак и проверьте фильтр в сборе и топливопроводы на наличие утечек.
  17. Установите крышку топливного насоса (при наличии).
  18. Снимите автомобиль с домкрата/домкрата.

    Clark’s Garage 1998


Что нужно знать

Вот все, что вам нужно знать о замене топливного фильтра.

Вашему двигателю требуется постоянная подача хорошего чистого топлива, чтобы поддерживать оптимальную мощность и эффективность. Ваш топливный фильтр является важным компонентом вашей топливной системы, который помогает это сделать. Однако он не вечен и требует периодической замены. Вот что вам нужно знать об этом.

Что такое топливный фильтр?

Функция вашего топливного фильтра в основном такая же, как и у других фильтров в вашем автомобиле, например, для воздуха, масла и внутри вашей коробки передач.Иногда топливо может быть загрязнено частицами или случайным мусором. Это может произойти из-за ржавчины внутри вашего топливного бака, хотя в наши дни большинство баков сделаны из пластика, чтобы предотвратить это. Он также может исходить от заправочной станции, если их резервуары и системы фильтрации не в порядке.

В каждом автомобиле есть топливный фильтр где-то между топливным баком и двигателем, который улавливает эти случайные частицы и предотвращает их попадание в двигатель.

Когда заменять топливный фильтр

Любые частицы, которые улавливает топливный фильтр, остаются там и никуда не уходят.Со временем, если он улавливает слишком много частиц, они могут начать блокировать подачу топлива в двигатель. В дополнение к тому, что недостаточно топлива достигает вашего двигателя, это также заставляет ваш топливный насос работать тяжелее, чтобы протолкнуть его туда, что может привести к преждевременному выходу из строя. Замена фильтра время от времени предотвращает накопление слишком большого количества грязи внутри и ограничение потока топлива.

Рекомендуемый производителем график технического обслуживания подскажет, как часто следует заменять топливный фильтр в вашем конкретном автомобиле.Вообще говоря, вы обычно выполняете это обслуживание каждые 30 000 миль или около того. Если производитель рекомендует особенно длительный интервал обслуживания, например, 100 000 миль, рассмотрите возможность замены топливного фильтра чаще. Чистый фильтр не повредит, и он может продлить срок службы других компонентов.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены топливного фильтра?

  • Двигатель прокручивается, но не запускается
  • Неравномерный холостой ход
  • Пониженная мощность
  • Двигатель глохнет во время движения или на холостом ходу

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

Это полностью зависит от того, где он расположен в вашем автомобиле, насколько легко (или нет) получить к нему доступ и какой объем работы вы готовы выполнить.

На старых автомобилях, таких как мой Ford Crown Victoria 2003 года выпуска, топливный фильтр крепился болтами к раме рядом с бензобаком. Фильтр стоил 15 долларов, и я легко заменил его сам.

В других автомобилях, таких как мой Volkswagen Jetta 2004 года, топливный фильтр встроен в топливный насос, который находится внутри бензобака. Это в первую очередь предотвращает попадание осадка даже в топливопроводы, но затрудняет доступ к фильтру. К счастью, VW предоставляет панель доступа под задним сиденьем, которая позволяет вам снять топливный насос, не вынимая бензобак из автомобиля.Я бы считал это промежуточной работой.

В других автомобилях топливный фильтр помещается внутрь бака, но не имеет панели доступа, как это делает VW. Это означает, что вам нужно снять бензобак с автомобиля, что может быть особенно сложно в северном климате, где под автомобилем скапливается ржавчина. Это может быть тот случай, когда это стоит того, чтобы магазин сделал это.

Мы рекомендуем изучить, как заменить топливный фильтр на вашем конкретном автомобиле, и решить для себя, стоит ли делать это самостоятельно или обратиться в магазин.Вы должны быть в состоянии найти видео на YouTube, которое показывает, как это делается. Исходя из этого, вы можете решить, соответствует ли работа вашему времени и возможностям или нет.

Заключение

Независимо от того, легкая ли это работа в вашем автомобиле или несколько более агрессивная, убедитесь, что в вашем автомобиле есть хороший чистый топливный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.