2Jz gte twin turbo: В доступе на страницу отказано

Содержание

Картридж турбины СТ12 Тойота 3.0 2JZ-GTE Twin turbo

Картридж для ремонта турбин Toyota Chaser, Mark II, Cresta, Supra, Soara с бензиновыми двигателями 2JZ-GTE, объемом 3л. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами Toyota CT12

OEM номера турбин по производителю Toyota:

17201-70010, 1720170010, 17208-70010, 1720870010

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа

(при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

 

Приобрести другие детали для ремонта турбины Toyota, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.?

Мотор 2JZ-GTE один из лучших стоковых моторов из тех , что вы можете получить прямо с завода. Великолепно выдерживает мощности до 700 л. сил. без внутренних изменений и обладает сумасшедшим потенциалом для тюнинга, по этой принципе это любимый мотор тюнеров, дрифтеров и корчестроителей. Мотор 2JZ-GTE очень похожий по характеристикам на мотор  RB26, но при этом более дружелюбный к тюнингу и последующему управлению.

Автор Ставрос

Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.? Тюнинг

Стандартная поршневая запросто выдерживает натиск в 700 лошадей . Но вот далее уже нужно думать. Усиленные поршни необходимы так же, как и доработка ГБЦ . Но при этом блок может обойтись без строкера. Особое внимание (как для Nissan’oвcкoгo мотора) нужно уделить турбине . На выбор Garret Gt45 или Turbonetics Т76.



Примерный коктейль на моторе 2JZ-GTE выглядит так:

Выпуск/ впуск Блоу-офф НKS
Усиленные клапанные пружины
Направляющие
Полированная ГБЦ
Система охлаждения с увеличенным радиатором
Усиленная поршневая (Arias, СР)

Обеспечение мотора (АЕМ. МоТес)
Валы (Brian Crower)
Пружины (R.E.W.)
Более производительный топливный насос (Aeromotive)
Регулятор давления топлива (Weldon, Aeromotive)
Дроссель увеличенного диаметра (Accufab)
форсунки 1600 се
Большая турбина (твин-турбо HKS, GReddy)


Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.? Тюнинг

Мощность в стоке:
280 л. с .
3,0 л, твин — турбовая рядная шестерка
Предназначен:
для заднего привода
Наиболее приспособлен:
для Lexus SC 300 (Soarer)
Возможно установить :
в Lexus SC 300 (Soarer),
Nissan 240 SX, Toyota Corolla

Список доработок


Toyota Supra

1. Двигатель 2JZ- GTE 3000 см з
2. Блок цилиндров расточен под объем 3,1 литра
3. Кованые поршни Escort 87 мм
4. Усиленные шатуны JUN
5. Коленвал стандартный отбалансированный до 12 000 об/ мин
6. Распредвалы HKS 272° для впуска и 272° для выпуска.
7. Раз резные шестерни HKS
8. Ремень ГРМ GReddy
9. Усиленные двойные клапанные пружины KMS

10. Титановые клапанные тарелки KMS
11. Впускной коллектор JUN
12. Дроссельная заслонка от lnfiniti Q 45 90 мм
13. Топливная рейка SARD
14. Топливные форсунки SARD 1000 см3
15. Топливный регулятор АЕМ
16. Два дополнительных топливных фильтра АЕМ
17. Топливный ресивер SARD
с двумя топливными насосами SARD по 265 Литр /час
18. Основной топливный насос Tomei 235 л /ч
19. Свечи иридевые HKS 9
20. Выпускной коллектор GReddy
21. Турбина HKS T51RKAI
22. Вестгейт HKS 60 мм
23. Даун-пайп изготовлен вручную из нержавеющей трубы 90 мм
24. Выпускной тракт Trust
25. 4-слойный фронтальный интеркуллер APEX’i 14 мм
26. Масляный кулер-кит Trust
27. Алюминиевый 3-слойный радиатор Коуо
28. Маслоуловитель Gears
29. Силиконовые патрубки и шланги Samco
30. Армированый топливные шланги Goodridge и фитинги Earls
31. Воздушный фильтр HKS
32. Два перепускных клапана HKS SSQV
33. Алюминиевые трубы на интеркулер и впуск изготовлены вручную
34. Облегченные алюминиевые шкивы изготовлены вручную
35. Компьютер APEX’i Power FC
36. Бустконтроллер-кит APEX’i + МАПсенсор до 3 кг/буста
37. Широкополосный лямбда- зонд Bosch + контроллер PLX R500
38. Турботаймер Blitz
39. Многофункциональный измеритель скорости (RSM) APEX’i
40. Контроллер управления жесткостью койловеров Tein EDFS
41. Дополнительные приборы Defi
42. Шифт-лампа Defi


Мотор 2JZ — СВАП BMW E30


Двигатель 2JZ-GTE Toyota Twin Turbo | Festima.Ru

Двигатель с ГТД и ДКП Гарантия на установку TOYOTA LEXUS *************************************:::::_____________________________________________::::::::::::**************** JCG15, JZS153, JZS173, JZS173W, JZX105, JZX115, JZX115W 1JZ-GE VVTI Двигатель из Японии в сборе с навесным и без Гарантия 30 дней. Двигатель проверен  Возможна доставка или установка.  Двигатель является аналогом следующих агрегатов: TOYOTA BELTA, PASSO, VITZ, YARIS Кузов KGC30, KSP90, KSP92 1KR-FE TOYOTA ALPHARD, AVALON, CAMRY, ESTIMA, HARRIER, KLUGER V, PRONARD, WINDOM Кузов MCR30W, MCU10W, MCU20W, MCU30W, MCV30, MCV30L, MCX20, MNh20W 1MZ-FE VVTI TOYOTA ALLEX, ALLION, BB, COROLLA, COROLLA FIELDER, COROLLA RU Кузов NCP12, NCP13, NCP21, NCP25, NCP31, NCP34, NCP35, NCP51V, NCP55V 1NZ-FE 1JZ, 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ, 2JZ-GTE, 2JZ-GE, 1G-FE, 1G, 3S, 3S-FE, 3S-FSE, 3S-GTE, 1AZ, 2AZ, 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FXE, 4A, 4A-FE, 4A-GE, 5A, 5A-FE, 7A , 7A-FE, 4E, 4E-FE, 5E, 5E-FE, 5E-FHE, EJ, EJ-VE, EJ-DE, 3RZ, 3RZ-FE, 1MZ, 1MZ-FE, 2MZ, 2MZ-FE, 1UZ, 1UZ-FE, 2UZ, 2UZ-FE, 4VZ, 4VZ-FE, 2UZ, 3UZ, 3UZ-FE, 2UZ-FE, 1K , 1KZ-TE, 2SZ, 2SZ-FE, 3Y , 1UR , 1U 14:38 R-FE , 5S , 5S-FE , 1NZ , 1NZ-FE , 2NZ , 2NZ-FE , 1SZ , 1SZ-FE , 2SZ , 2SZ-FE , 6M , 5VZ , 5L , 5K , 7K , 7M , 2GR , 2GR-FE , 2ZR , 2ZR-FE , 3GR , 1ZZ , 2ZZ , 1ZZ-FE , 2ZZ-GE , 1G-FE , 1G , 3S , 3S-FE , 3S-FSE , 3S-GTE , 1AZ , 2AZ , 1AZ-FE , 2AZ-FE , 1AZ-FSE , 2AZ-FXE , 4A , 4A-FE , 4A-GE , 5A , 5A-FE , 7A , 7A-FE , 4E , 4E-FE , 5E , 5E-FE , 5E-FHE , EJ , EJ-VE , EJ-DE , 3RZ , 3RZ-FE , 1MZ , 1MZ-FE , 2MZ , 2MZ-FE , 1UZ , 1UZ-FE , 2UZ , 2UZ-FE , 4VZ , 4VZ-FE, 2UZ, 3UZ, 3UZ-FE, 2UZ-FE, 1KZ , 1KZ-TE, 2SZ , 2SZ-FE , 3Y, 1UR, 1UR-FE , 5S , 5S-FE , 1NZ, 1NZ-FE, 2NZ, 1SZ , 1SZ-FE , 2SZ, 2SZ-FE , 6M , 5VZ, 5L, 5K , 7K , 7M , 2GR , 2GR-FE , 2ZR , 2ZR-FE , 3GR , 1ZZ , 2ZZ , 1ZZ-FE, 2ZZ-GE , EF , EF-DET , 1VZ , 1VZ-FE, 1FZ, 1FZ-FE , 1HZ , 2CT , 2CTE, 3CT, 3L , 2L , 2LTE , 1HDT , 1NT

Автозапчасти

Все про легендарный двигатель 2JZ-GTE его плюсы и минусы. | JDM new

2JZ-GTE

2JZ-GTE

🔎 Впервые этот двигатель был установлен в Toyota Supra 1986, а с начала производства четвертого поколения модели в конце 1992 года, 2JZ-GTE прочно закрепился в роли двигателя спортивных компактов от компании Toyota. Причиной тому является тот факт, что, благодаря своей мощности, даже спустя 23 года с начала производства, двигатель остаётся популярным как среди простых автолюбителей, так и среди гоночных команд. Объём всё так же остается неизменным – 3.0 литра. Совсем немного модификаций, и 2JZ выдаст такую мощность, которой позавидует практически любой серийный двигатель.

🔎 Об ограничениях японских моторов 2JZ-GTE

Обычно при такой конструкции применяется две турбины разных размеров, однако в этом двигателе используются две одинаковых. Toyota Suprа стала одним из первых автомобилей, которым удалось доказать, что последовательный турбонаддув имеет место в мире тюнинга. На 1800 об/мин включается первая турбина. Затем, нажмите педаль в пол, позвольте блоку управления двигателем и регулятору давления наддува сделать свою работу, и к 4000 об/мин вторая турбина включится в работу.Двигатели 2JZ-GTE, установленные в американских автомобилях, имеют мощность в 320 л.с. и 427 Нм крутящего момента. Причина этой скромности в том, что в 1989 году японские производители решили прекратить дорогостоящую войну мощностей путём ограничения мощности серийных автомобилей до 276 л.с. По крайней мере, документально. С тех пор соглашение уже было неоднократно нарушено. Кроме того, двигатель 2JZ-GTE имел огромный потенциал мощности. Для страны, в которой максимально разрешенная скорость движения составляет 100 км/ч, это соглашение было вполне логичным, а вот для американских покупателей это было дикостью, ведь они привыкли к тому, что дедова развалюха едет быстрее, чем хороший спорткар 90х годов. Таким образом, производители сделали так, чтобы выжать из 2JZ-GTE 400 л.с. было возможно буквально путём малейших модификаций.
Двигатель Toyota 2JZ-GTE выжимает 320 л.с. благодаря последовательно установленной паре турбин Hitachi. В отличие от параллельной конструкции твин-турбо, где две одинаковые турбины одновременно выдувают одинаковое количество воздуха, последовательная конструкция устроена так, что сначала работает только одна турбина, а затем, на более высоких оборотах, в дело вступает вторая.

🔎 Где же его найти?

У 2JZ-GTE есть более доступный брат по имени 2JZ-GE. Конструкция их весьма схожа, однако в GE используются поршни с большим давлением, и, согласно заявлению производителя, выжимает он лишь 230 л.с. Короче говоря, этот двигатель вас не должен интересовать. Просто не думайте о нем, и не пытайтесь заглянуть под капот нетурбированных Supra четвертого поколения. Такой же двигатель, кстати, установлен в моделях Lexus IS300, GS300 и SC300.В Японию 2JZ-GTE впервые приехал под капотом Toyota Aristo 1991, а затем пересел в японские модели Supra, и жил там до тех пор, пока в 2002 году производство модели не было прекращено.

🔎 Альтернатива JDM

В стране восходящего солнца зачастую можно встретить двигатель 1JZ-GTE объемом в 2.5 литра. Более поздние его версии отличаются наличием фазирования распредвала впускных клапанов и наличием одной турбины. Кстати, двигатель 2JZ-GTE был в свое время адаптирован под японский рынок путём установки компьютерного контроля фаз газораспределения и новой турбины.

Но мы с вами живем не в Японии и не в США, поэтому нам остается только мечтать о мощном трёхлитровом движке. В любом случае, двигатели JDM гораздо проще в обслуживании, дешевле и, несмотря на уменьшенные инжекторы и распредвалы, они имеют примерно такую же мощность, как и их американские собратья.

🔎 Всё дело в блоке

При разработке своего двигателя 2JZ, компания Toyota взяла пример с Nissan и их знаменитой серии гоночных двигателей RB. Как и двигатель RB26DETT, 2JZ использует рядную конструкцию, которая по природе своей идеально сбалансирована. В отличие от V-образных двигателей, поршни в трех передних цилиндрах ходят в обратном направлении относительно поршней в трёх задних цилиндрах. Благодаря полярной работе поршней, вес в двигателях V6 распределяется поровну, 2JZ же такой особенностью похвастаться не может. Но у двигателя от Toyota есть один плюс: вы можете раскручивать его сильнее, дольше, плавнее и безопаснее, чем какой либо другой движок.

Возможность удвоения мощности двигателя удивила бы практически любого автолюбителя, но в случае с 2JZ это возможно. Если вы ищете двигатель, который можно разогнать до 700 л.с. без отрывания нижней крышки, то обратите внимание на этого красавца от Toyota. Чугунный двигатель с мощной крышкой блока, которая предотвращает любое движение цилиндров, кованый коленвал, вогнутые поршни и вуаля, идеальный двигатель. Семь крышек подшипников отлично фиксируют коленвал, а разбрызгиватели масла, установленные под поршнями, охлаждают подвижные детали на высоких оборотах. Кроме того, ребята из Toyota отлично продумали квадратную геометрию двигателя, благодаря которой диаметр канала цилиндра равен длине хода поршня.

«Кроме механизма натяжения ремня ГРМ, шкива коленвала и прокладки масляного насоса, у двигателя практически нет слабых сторон» — говорит один из экспертов из южной Калифорнии.

🔎 Плюсы и минусы 2JZ-GTE

➕ Достоинства:

— Ремень ГРМ, масляный насос и система охлаждения поддерживают до 1000 л.с. дополнительной мощности— Способность развивать до 2000 л.с.
— Жёсткая рядная конструкция
— Отсутствие доступа к приводу клапана
— Прочный чугунный корпус
— Кованый коленвал
— Мощная коренная шейка колевала
— Разбрызгиватели масла под поршнями
— Квадратная геометрия

➖ Недостатки:

— Ненадёжная турбина— Ненадёжность механизма натяжения ремня ГРМ
— Зачастую масло из насоса начинает сочиться
— Ненадёжность шкива коленвала
— Неудачная конструкция головки цилиндра

Видео обзор

перевод 1jz-gte TT не ввти на монотурбину

Сборка турбокита на 1jz gte non wti – переход на монотурбу )

Любой турбокит начинается с коллектора на мотор. В нашей компании есть 2 основные вариации:

— бюджетный вариант: коллектор выпускной Toyota 1JZ non vvti T3 или Т4. Если нужно твин-скрол, то есть такой же, но от старого Soarer, на нем придется переваривать фланец вестгейта. Если Вы хотите, чтобы коллектор долго и счастливо работал, то рекомендуем усилить раннеры направляющими и по возможности подварить швы. Также настойчиво рекомендуется шлифовать поверхности и сразу же заменить графитовые установочные прокладки на постоянные из нержи (ссылки)

— вариант подороже — коллектор выпускной AJS Toyota 1JZ-gte non-vvti JZX90 mono-turbo со стенкой 3мм и специальным термостойким покрытием стали. Эти коллектора в состоянии пережить несколько моторов. Из проблем – это общекитайская болезнь не всегда ровных плоскостей и не очень точно вырезанных отверстий крепежа и окон на мотор. Иногда их нужно будет доработать.

Коллектор лучше выбирать с оглядкой на фланец турбины: вариаций тут тоже множество, одна из самых популярных GT3037 (gt30) с фланцем т3 и в-бандом, что-то из линейки GT35 с фланцами Т3 или Т4. Для любителей низкого спула TD06 25/28G с Subaru фланцами.

Большинство тюнеров используют турбины под внешний вестгейт и все вышеперечисленные турбины как раз под него. Самый популярная это реплика HKS 50мм, но некоторые считают, что они великоват для 2.5 литра. Выбирайте вестгейт, исходя из своих спеков и того, какой фланец у каждого из коллекторов – они указаны в описании. Не забывайте, что в комплекте вестгейта лежит седло клапана, которые многие по незнанию и лени приваривают на ранер вестгейта. Проблема, что седло довольно тонкое и его ведет после сварки В результате не очень надежная конструкция и сифонящий клапан гейта. Если выбираете в-банд соединение, то ищите классного сварщика, т.е. у г гаражных «гуру» очень часто фланцы ведет и выгибает.

Не стоит забывать, что в AJS много вестгейтов и возможно лучше установить HKS style 46 мм (4607) или HKS style 40 мм (4605)/ Если же душа лежит к V банду, то 44 мм Tial style (4610a) Ваш выбор. Он также бывает с водяных охлаждением.

Помните, что китайские вестгейты лучше дорабатывать — увеличивать тепловые зазоры, тогда их не будет клинить при высоком EGT.

Основная проблема, с которой столкнется каждый – как подключить ) При выборе подачи масла на старый 1jz вариантов множество – от шланга метражом, сине-красных фитингов, красивых банжо-колец до гидравлических шлангов с гараже. Мы настойчиво рекомендуем использовать готовыхе установочные наборы, которые относительно недавно появились в нашем ассортименте — набор/шланг на подачу масла 1-2JZ под GT3037 (

tur-011) или GT2583, который и рекомендую использовать- в пакетике лежит все чтоб прикрутить один конец к мотору , другой к турбине и ни о чем не заболит голова. Шланг тефлоновый.

Маслослив тоже доступен в куче вариаций: от армированного шланга AN10 со всевозможными фланцами и фитингами до двух вариантов гофрированных трубок- самый практичный и надежный вариант. Они волшебно хороши: длинные, отлично гнутся и не боятся температуры. Это «трубка слива масла с турбины гофрированная 390мм, большой фланец (т3/т4, 3037)» (tuf-105) или ее родная сестра на GT35. У нашем ассортименте есть готовые адаптированные наборы под 1jz: ХХХ и ХХХ2

Подачу воды, если таковая у турбины есть, лучше смотреть по месту. У некоторых турбин, например, 3582, есть отличные установочные комплекты, в которых есть банжо-трубки необходимые для подвода и отвода воды (набор для установки турбины GT3582 (Tuf-009). В В общем настойчиво рекомендуем посетить раздел «Аксеcсуары для коммуникаций турбин». Под любые трубки стоит взять силиконовый или резиновый шланг нужного диаметра.. Хорошо и красиво можно собрать на шланге AN8 в нейлоне или стали, фитингах и адаптерах .

Впуск. Тут стопроцентный фаворит труба алюминиевая 102 мм прямая 610мм (pip121) или ее сестра на 45гр (pip122), силикон доступный в разных цветах 102 диаметра (0000102) + фильтр Simota с выходами 102мм. Simota оригинал и это заметно. И не стоит забывать об алюминиевых штуцерах (артикул SHA-16) для клапана КХХ и отвода картерных газов, они ввариваются в пайп по месту. Подобную сборку ни в коем случае нельзя назвать холодным впуском, пока не обмотать ее термолентой от перегрева. Еще раз напомним: нулевик, который сосет воздух прошедший радиатор, — это не холодный впуск, это антитюниг. Выход воздуха из турбины в пайпинг — это универсальные алюминиевые трубы, тут хороши литые «отводы алюминиевые приварные» (ссылка) либо классика – силикон любого цвета и диаметра.

Даунпайп. Самое хорошие решение- 76 труба из нержи (tf76), 76мм отводы (v76) плюс нужный приварной адаптер под лямбду. Если хотите использовать штатную – понадобятся услуги токаря. Если времени в обрез, то можно попробовать подогнать готовый даунпайп 1jz-vvtiпод 35ю турбину (7133С). Его не поставить идеально, но иногда проще переделать готовую делать, чем варить с нуля. По фланцам для выпуска нужно решать самим. Мы рекомендуем vband – это надежнее и удобнее, но дороже и требует отличных навыков сварки. Классика- обычные 2х болтовые фланцы на 76мм (ссылка). V-band сильно рекомендуtv брать с проточкой папа-мама для лучшего уплотнения и центровки.

MAP и TT мозги. Не будем вдаваться в технические подробности, но если Вы остаетесь на штатных мозгах, то не забудьте купить датчик EGT и ШЛЗ. Есть дешевые китайские, а есть фирменные от DEPO и Shadows.

Топливная. Все понимают что на малых оборотах надо лить мало, на больших много. Лучшее решение тюненая рейка (ссылка) для форсунок с верховой загрузкой, подача с двух сторон, обратка в середине рейки и подзадавим все это топливным регулятором.

Старайтесь не принимать поспешных решений и планируйте проект загодя. И обязательно ищите квалифицированной установки любого тюнинга на свой мотор: всего не рассказать, а опыт ничем не заменить. Скупой платит дважды, а глупый скупой трижды ) Уложить мотор можно и за 20 км, а вот чтобы он проехал 200 тысяч нужно много знать и уметь))

854 л.с. Twin-Turbo 2JZ Lexus GS400 Daily Driver

JZA80 Toyota Supra, возможно, лучший суперкар, который когда-либо производился в Японии. Даже владельцы GT-R должны признать, что силовая установка 2JZ предлагает феноменальные характеристики и надежность. Мы все слышали истории о поистине психотических владельцах Supra, которые развивают более 800 лошадиных сил на колесах с полностью стандартными длинными блоками. Многие из нас также были свидетелями драгстрип-потенциала этих двигателей, например, Bullish Solaras и Supras Пола Эфантиса и Винни Тена.Учитывая впечатляющие достижения двигателя Toyota 2JZ, мы не были слишком удивлены, узнав, что SP Engineering заменила 2JZ на GS400. Тем не менее, SP Engineering определенно привлекла наше внимание, когда они отправили по факсу динамический лист. Динамометрический стенд сказал все. На колесах более 850 лошадиных сил. Для тех, кто не слишком разбирается в математике, эта цифра более чем в три раза превышает мощность оригинального 4,0-литрового V8 (он генерировал около 260 лошадиных сил на колесах). Вот это достижение. Текст и фото Майкла Феррары
Мы видели высокопроизводительные двигатели 2JZ как в конфигурации с одним, так и с двумя турбинами.Хотя системы с одним турбонаддувом предлагают более низкую стоимость и более высокую степень простоты, есть что-то в визуальном воздействии установленной сверху системы с двойным турбонаддувом, что всегда привлекает наше внимание. На этот GS400 наше внимание определенно было на пике, поскольку двигатель был оснащен одними из лучших предложений HKS. Пара турбонагнетателей 3037S на шарикоподшипниках серии GT прикручена болтами к трубчатым выпускным коллекторам HKS из нержавеющей стали. Эти коллекторы также являются домом для пары высокоэффективных перепускных клапанов HKS серии GT.Эти вестгейты объединены с электронным контроллером наддува HKS EVC, чтобы давление наддува никогда не превышало желаемый уровень. Сжатый воздух из компрессоров направляется в передний промежуточный охладитель Blitz, прежде чем достигает массивного расширительного бачка VeilSide и корпуса дроссельной заслонки. Пройдя мимо впускного коллектора, переработанная головка блока цилиндров Portflow и распредвалы HKS 272 управляют распределительным механизмом Ferrea, который регулирует поток воздуха и топлива в цилиндры. Говоря о топливе, подать достаточно бензина для питания двигателя мощностью 850 лошадиных сил — задача не из легких.Пара топливных насосов HKS 20B в баке настроена для питания линий -6AN, которые питают топливную рампу с двойным впуском HKS. Топливная рампа, в свою очередь, имеет постоянный запас топлива для шести форсунок Blitz 1000 куб.см / мин. Эти форсунки получают заказы от системы управления двигателем HKS FCON V-pro. HKS FCON V-pro также запускает систему зажигания HKS Twin Power, которая питает отдельные катушки каждой свечи зажигания NGK. Что касается короткого блока, SP Engineering остановила свой выбор на простой и проверенной комбинации. Набор поршней JE и шатунов Carrillo передает мощность на коленчатый вал.Мощность коленчатого вала регулируется четырехдисковой муфтой OS Giken перед 6-ступенчатой ​​коробкой передач Supra. Для свапа потребовался только модифицированный карданный вал SP Engineering для 6-ступенчатого пения. Кто-то может спросить, что вы собираетесь делать с 850 лошадиными силами в GS400? Наш ответ прост … используйте его. Учитывая, что GS400 с 2JZ всего на 500 фунтов тяжелее Supra, мы не удивимся, если увидим, что эта автомобильная ракета разгоняется до десяти секунд на четверть мили с приличным сцеплением.Что касается максимальной скорости, то только передача и размер гонад водителей устанавливали предел для этого Lexus.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

АВТОМОБИЛЬ
Год / Марка / Модель: 2001 Лексус GS400
Пиковое ускорение: 36 фунтов на кв. Дюйм
Топливо: с октановым числом 104
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя: 2JZ-GTE
Рабочий объем (куб.см): 2997cc
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 86 мм x 86 мм
Пиковая мощность (при об / мин): 854 л.с. @ 7700 об / мин
Пиковый крутящий момент (при об / мин): 611 фунт-фут при 7700 об / мин
Динамометрический тип: Dynojet
Поршни / степень сжатия: JE Поршни 9: 1
Шатуны / кривошип: Удилища Carrillo /
Рычаг стокового
Распредвалы: HKS 272
Клапаны / пружины / стопоры: Клапаны Ferrea SS,
Фиксаторы и пружины
Машинная работа: Тейлорс
Головка блока цилиндров Модификации: Портфлоу
Впускной коллектор / корпус дроссельной заслонки: Расширительный бак Veilside
Топливные форсунки: Blitz 1000 куб.см x 6
Система подачи топлива: Двойной насос HKS 20B,
HKS FPR, HKS двойной —
впускная топливная рампа, -6AN Lines
Система управления двигателем: HKS FCON V-Pro
Контроллер наддува: HKS EVC
Зажигание: HKS Twin-Power
Свечи зажигания: NGK
Выпускной коллектор: HKS трубчатый
Выхлопная система / Приточная труба: GReddy EVO
Wastegate: HKS GT Racing x 2
Интеркулер: Блиц
Система охлаждения: Радиатор Fluidyne,
FAL Вентиляторы
Модернизация масляной системы: GReddy Охладитель 16 рядов
Высокопроизводительная электроника: Стек кластера
Модель
ТУРБОКОМПЕНСАТОР
Турбокомпрессор: HKS GT3037S х 2
Рама: Garrett GT30
Технические характеристики колеса компрессора: 56-обрезная, 76.3 мм большой диаметр
Передние ступицы колеса турбины: GT30
Корпус турбины: 1.01 A / R
ШАССИ / ПРИВОД
Передние койловеры: TEIN RA 18кг / мм
Задние койловеры: TEIN RA 12кг / мм
Дополнительные элементы подвески: TEIN EDFC
Коробка передач: 6-ступенчатая Supra
Зубчатая передача трансмиссии: Акции
Конечная передача: Акции
Сцепление / маховик: Четырехдисковая ОС Giken
Дифференциалы (марка и тип): GS400
Оси / приводной вал: Stock Axels / Модифицированный карданный вал
Колеса (марка, размер и вылет): VeilSide Эндрю Эволюшн V
Шины (марка и размер): Kumho ECSTA
Ф: 225/40 / ZR19
R: 255 / 40ZR19

Комплексный взгляд на легендарный двигатель Toyota 2JZ

Чтобы понять, как появился этот двигатель и как он стал настолько популярным, мы должны взглянуть на историю Toyota Supra.Все началось еще в 70-х годах, когда японскому автопроизводителю не терпелось построить автомобиль, который мог бы составить конкуренцию успешному Nissan Z.

. Он взял существующую Celica, немного растянул ее, поместил под нее рядную шестерку из семейства М. капот, и назвали его Celica Supra или Celica XX в Японии.

Хотя автомобиль, дебютировавший в 1978 году, был относительно успешным, он не смог даже приблизиться к Z с точки зрения продаж. Тем не менее, он заложил основу для линейки шестицилиндровых двигателей Supra.

Всего через три года вся линейка Celica полностью изменилась. Внешний вид был сильно переработан, и спортивная Celica Supra получила версию шестицилиндрового двигателя M с турбонаддувом, начиная с 1982 года.

Перенесемся в 1986 год, и недавно выпущенная Supra третьего поколения наконец стала отдельной моделью, оторвавшись от модели. Модельный ряд Celica.

В спортивном автомобиле теперь использовалась более крупная платформа, позаимствованная у Soarer второго поколения, что дало инженерам больше возможностей для разработки высокопроизводительной модели.

Под капотом, среди различных вариантов двигателей, Supra была доступна с последней и, возможно, самой большой итерацией семейства M, 7M-GE и 7M-GTE с турбонаддувом, рабочий объем которого увеличился до 3,0 литров (183 куб. ).

В 1989 году модели японского рынка должны были получить совершенно новый двигатель, чтобы заменить стареющее семейство М. Его кодовое имя было 1JZ, прародитель легендарной силовой установки. В том же году началась разработка модели четвертого поколения.

После четырех лет бурных разработок легендарный A80 Supra официально начал производство в 1993 году.По сравнению со своими предшественниками, новая модель была чудом инженерной мысли, поскольку Toyota сделала все возможное, чтобы создать автомобиль с максимальными характеристиками.

Автомобиль был оснащен двумя новыми двигателями: атмосферным 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (164 кВт) и крутящим моментом 210 фунт-фут (285 Нм) и версией с двойным турбонаддувом под кодовым названием 2JZ-GTE, которая была способна из 276 л.с. (206 кВт) и 318 фунт-футов (431 Нм) крутящего момента на японской модели. Европейские и североамериканские двухтурбинные двигатели

были оснащены турбокомпрессорами на стальных колесах меньшего размера и более крупными топливными форсунками, которые увеличивали выходную мощность до 321 л.с. (U.С.) И 326 л.с. (Европа).

Хотя 2JZ предназначался для Supra, сначала он был выпущен на Toyota Aristo 1991 года, которая продавалась только в Японии.

Двигатель построен на чугунном блоке с закрытой платформой, который чрезвычайно прочен благодаря множеству усилений. По сей день это один из самых сильно армированных блоков, когда-либо производившихся, и это одна из основных причин его практически безграничного энергетического потенциала.

Если этого было недостаточно, инженеры Toyota разработали толстый пояс, который они установили между блоком и масляным поддоном, дополнительно усилив блок.

Внутренние части также очень прочные. Например, коленчатый вал из кованой стали с противовесом имеет толстые усиленные шейки коренного подшипника (62 мм) и шатуна (52 мм). То же самое можно сказать и о шатунах, которые также являются коваными, хотя, естественно, версии двигателя VVT-I имели несколько более слабые стержни.

Некоторые люди также скажут вам, что поршни 2JZ также кованые, но на самом деле это не так. Однако литые под высоким давлением заэвтектические поршни, изготовленные Toyota для этих двигателей, были настолько хорошо сконструированы и испытаны, что оказались чрезвычайно прочными.Некоторые тюнеры сообщили о получении более 800 л.с. от 2JZ, оснащенного этими стандартными поршнями.

В алюминиевой головке блока цилиндров с двумя верхними распредвалами используется четыре клапана на цилиндр, всего 24. По сравнению с блоком, головка не отличалась новаторской конструкцией; Вместо этого Toyota выбрала простую, но надежную компоновку: никаких подъемников гидравлических клапанов, никаких коромысел, только несколько ковшей и прокладок для срабатывания клапана.

Что касается принудительной индукции, 2JZ-GTE идет с последовательным двойным турбонаддувом.Один из них включается на низких оборотах, а другой подключается на более высоких оборотах, в данном случае на 4000.

Обычно в этом типе системы используется комбинация меньшего и большего турбонаддува, но 2JZ-GTE поставляется с идентичными, что приводит к удивительно плавной и линейной передаче мощности и крутящего момента.

Крутящий момент не менее 300 фунт-футов (407 Нм) был доступен при 1800 об / мин, что является удивительным для двигателя, разработанного в начале девяностых.

Из-за джентльменского соглашения между автопроизводителями в Японии, ограничивающего выходную мощность до 280 л.с., чтобы уменьшить большое количество дорожно-транспортных происшествий, происходивших в то время в стране, 2JZ был сильно отстроен от завода.

Это подводит нас к основной причине, по которой двигатель стал настолько популярным в 2000-е годы. Частично из-за первого фильма Fast and Furious и видеоигр, таких как Need for Speed: Underground , редукторы начали настраивать свои Supra с двигателем 2JZ, чтобы получить больше мощности.

При этом они обнаружили, что удвоить или даже утроить мощность этого чудесного двигателя на удивление легко.

Рецепт довольно прост и понятен: просто замените маленькие двойные турбины на более крупную или добавьте одну к желаемой версии, затем добавьте набор вторичных топливных форсунок и топливный насос с высоким расходом, более крупный промежуточный охладитель и послепродажный ЭБУ.Результат? Значительно выше 700 л.с.

Если вы хотите упростить процесс и получить еще больше мощности, замените стандартные кулачки на более мощные и получите более жесткие пружины клапанов.

С продвинутыми модификациями, которые включают в себя еще больший турбонаддув и замену внутренних деталей, таких как стандартные поршни и шатуны на кованые, вы можете разогнаться до 1500 л.с. с 2JZ.

Эти умопомрачительные цифры доказывают, что этот двигатель является чудом инженерной мысли, и к настоящему времени вы, вероятно, поняли, почему он так популярен и почему он считается лучшим двигателем, который когда-либо создавала Toyota.

Кроме того, теперь становится понятнее, почему настоящие руководители были разочарованы, увидев двигатель BMW на пятой итерации Supra, а не современную версию этой удивительной силовой установки.

Из-за такой огромной популярности цены на подержанный двигатель 2JZ или Supra четвертого поколения резко выросли за последние два десятилетия. Если вам посчастливилось найти одну из этих машин в отличном состоянии, без каких-либо модификаций, приготовьтесь потратить несколько сотен тысяч долларов.

Двигатель

JDM Toyota 2JZGTE IS300 Aristo 2jz Twin-Turbo VVT-i 3.0L Haha engine go stutututu

*** НЕТ НА СКЛАДЕ ***

** $ 10 500 + НАЛОГОВЫЙ ЗАБОР **

2JZGTE R154 MT 5 SPEED JDM Двигатель Toyota Aristo IS300 2jz TwinTurbo VVT-i 3.0L

JDM 2JZGTE двигатель рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом vvti R154 Трансмиссия В комплекте со всем, что вы видите на фотографиях

Пожалуйста, исследуйте то, что необходимо для вашего автомобиля. обратите внимание на любые другие элементы / отличия, если таковые имеются *

* Блок управления и проводка, как показано на фото

УДАЛЕН ИЗ JDM TOYOTA ARISTO

** ПОПУЛЯРНАЯ ЗАМЕНА ДЛЯ LEXUS IS300, SC300, SUPRA И Т.Д.** ИССЛЕДОВАНИЕ ВАШЕЙ СБОРКИ / ОБМЕНА * ЭБУ НЕИММОБИЛАЙЗЕРА **

Товар имеет примерно 50 000–60 000 миль

** ПРОДАНО ***

ЧАСТИ ВКЛЮЧЕНЫ

** Весь пакет (как показано на рисунках) . **
Головка двигателя и блок ✔
Компоненты ГРМ
ЭБУ
Жгут проводов
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Две турбины
Распределитель или катушки
Генератор
A / C
Насос гидроусилителя
TPS
Шкивы
Масляный поддон
Датчики как на фотографиях
Механическая коробка передач ✔
Сцепление
Маховик
Прижимная пластина
Вилка трансмиссии
Рабочий цилиндр
Датчики (как на фотографиях)
Без основной платы, без основного депозита / возврата, без хлопот.

ОТПРАВКА
Бесплатная доставка по 48 штатам США НА БИЗНЕС
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ ДОСТАВКА МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ПО ЖИЛОМУ АДРЕСУ
. Контактный телефон, необходимый для всех грузовых перевозок
За исключением этих штатов HI, PR, AK VI в сумме составляют 400 долларов США

Доступен самовывоз
Дополнительная плата за доставку может взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельских или отдаленных районах (небольших городах и округах) или требует, чтобы вы забрали в ближайшем месте дока.

На этот товар распространяется 30-дневная гарантия (после получения).

ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ЛИЦЕНЗИОННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. На любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd 6spd lsd и т. Д. Предоставляется 90-дневная гарантия после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным сроком. Мы не несем ответственности за какие-либо модификации двигателя. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ на вторичном рынке), для которой двигатель не был разработан, аннулируют гарантию.Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок, а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы и т. Д. Насосы / c, ремень привода ГРМ, насосы гидроусилителя рулевого управления, масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента. В случае неисправности блока двигателя, головки или трансмиссии, JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку замена только с возмещением не производится.Мы рекомендуем вам осмотреть ремень привода ГРМ / водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не настроен в соответствии с заводскими спецификациями, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если обнаруживается, что рассматриваемый двигатель или трансмиссия неисправны, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали их вам, мы также должны проверить установку элемента. Мы не принимаем двигатели в разобранном виде, недостающие детали и аксессуары.Замена или снятие головки (ей) блока цилиндров / кривошипа / шатунов / поршней / кулачка (ов) / шестерен и снятие корпуса трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Coast НЕ несет ответственности за отказ от выбросов или испытания на смог. Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за оплату труда. Проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, правильно ли подойдет ваш двигатель или трансмиссия.ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНО.

700 кВт-плюс 2JZ-GTE за три простых шага — Motorhood

С пакетом модернизации третьего этапа мы увидим, что такое производительность 2JZ, и нацелимся на выходную мощность около 550 кВт на колесах. Я признаю, что это не совсем то, что нужно для 2JZ, но мы не строим специальный драг-кар и ищем что-то, что по-прежнему сохраняет достойный диапазон мощности. Несмотря на то, что существует множество примеров того, как 2JZ используют такие цифры на стандартном двигателе, мы хотим оставаться здесь надолго, а не просто хорошо проводить время, поэтому мы создадим более сильный двигатель, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Нижняя часть 2JZ невероятно прочная в стандартной форме, но Toyota решила использовать конструкцию с литым поршнем. Литые поршни не терпят детонации, и их надежность экспоненциально снижается при увеличении наддува. Мы обменяем складские запасы на набор кованых поршней JE для надежности при экстремальном давлении в цилиндре. Пока мы занимаемся этим, мы установим набор шатунов Eagle H-Beam в соответствии с новыми шатунами и заменим шатуны и коренные подшипники на подшипники ACL серии Race для повышения надежности.Наконец, нижний конец будет скрепляться набором шпилек ARP.

Головка — это ключ к воздушному потоку, хотя с относительно скромной целью «всего» 550 кВт на колеса, нам все равно не нужно здесь нервничать. Умеренный набор кулачков от Kelford отлично подойдет. Мы установим его гоночные кулачки с углом наклона 272/278 градусов, которые обеспечивают значительное улучшение максимальной мощности без ухудшения качества холостого хода или производительности на низких оборотах. Они должны быть согласованы с набором кулачковых шестерен с нониусом, чтобы обеспечить точную настройку фаз газораспределения, и нам также необходимо будет установить комплект пружин клапанов Kelford’s Beehive для работы с более агрессивными кулачками.Головка будет прикреплена к блоку с помощью прокладки головки HKS и шпилек головки ARP L19.

Подача воздуха в двигатель будет следующим в нашем списке, и для достижения нашей цели мы установим турбину Garrett GT4202 на выпускной коллектор из нержавеющей стали Full-Race Motorsports. В этом коллекторе используется конструкция с разделенными импульсами для улучшения отклика и сдвоенные внешние клапаны сброса давления для превосходного контроля наддува. Двигаясь вперед, мы установим массивный интеркулер 600x300x150, чтобы избавиться от температуры всасываемого заряда перед тем, как отправиться в пленум Hypertune.

Подача топлива будет осуществляться комплектом форсунок Moran 2400cc, которые разработаны специально для спиртового топлива. Это удобно, поскольку этот двигатель будет постоянно потреблять топливо E85. Чтобы контролировать весь пакет, мы по-прежнему можем полагаться на ЭБУ подключаемого модуля Link G4. На динамометрическом стенде мы должны увидеть выходную мощность около 550 кВт на колесах при скромных 24 фунтах на квадратный дюйм.

Вам все еще мало?

Toyota / Lexus 2JZ-GTE T4 High Performance Twin Scroll Turbo коллектор — SPA TURBO USA

Использование и хранение

Мы используем личную информацию, которую мы собираем, чтобы: предоставлять и улучшать наши Услуги, предоставлять вам персонализированный опыт на наших сайтах (особенно, предлагая вам услуги и предметы, которые могут вам понравиться), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Услуг, предоставлять вы обслуживаете клиентов, предоставляете вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также выявляете, предотвращаете, уменьшаете и расследуете мошеннические или незаконные действия.

Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока она необходима и актуальна для нашей деятельности. Кроме того, мы можем хранить личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальными законами, предотвращать мошенничество, собирать любые причитающиеся сборы, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые применимыми национальными законы.

Гарантийные обязательства

SPA Turbo предлагает годовую гарантию с неограниченным пробегом на все проданные детали, если не указано иное.Мы предлагаем только самые качественные детали, но в некоторых редких случаях есть дефекты производителя. Если у вас есть дефектный элемент по гарантии, мы предлагаем варианты, которые упростят вам гарантийное обслуживание, и вышлем вам новую запчасть для замены. Однако наша гарантия не распространяется на любой труд, который может быть связан с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:

1) Вы можете вернуть нам товар по гарантии для замены.
2) Вы можете внести залог и получить замену заранее.Как только вы вернете нам гарантийный товар, ваш залог будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
Не забудьте указать контактный номер (а) и адрес электронной почты. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или организовать замену.

Претензия по гарантии

Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам необходимо будет обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.

Следующая информация должна быть отправлена ​​по электронной почте на адрес [email protected] перед отправкой любой замены.

  1. Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправьте на имя, если оно было отправлено в другое место.
  2. изображений и описание проблемы, а также двигателя, на который была установлена ​​деталь.

Юридическая гарантия Версия

Мы гарантируем, что все автомобильные детали не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете.Он начинается с даты покупки. Эта гарантия не распространяется на детали, если инструкции по установке не соблюдаются полностью. Если инструкции отсутствуют, работа должна выполняться лицензированным механиком.

Настоящая гарантия не распространяется на какие-либо расходы, понесенные при снятии и / или повторной установке автомобильной детали. В частности, эта гарантия не покрывает никаких расходов на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, не купленные у нас, или ЛЮБУЮ ТРУД. Эта гарантия распространяется только на ремонт или замену детали.Эта гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного использования, неправильного использования, несчастного случая, небрежного отношения или изменения, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет недействительной, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если в проданной автомобильной детали обнаружатся дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, верните нам автозапчасть с предоплатой почтовых расходов вместе со своим счетом-фактурой.Ваш счет-фактура с датой подтвердит ваше право на гарантию. Мы, по нашему усмотрению, бесплатно заменим или отремонтируем деталь и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.

ЯВНАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, УСТАВНЫХ, УСТНЫХ, ПИСЬМЕННЫХ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЧАСТИ. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПИСАНИЯ НА ЛИЦЕ ЗДЕСЬ.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИИ И ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИИ, БУДУТ УКАЗАНЫ ЗДЕСЬ. МЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ПРОДАННОЙ АВТО ЧАСТЬЮ.

Политика обмена

Если вам нужно обменять свой предмет, вы можете обменять соответствующие предметы через [email protected]

Если предмет, который вы хотите вернуть, не подлежит обмену или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный предмет и разместить новый заказ.

Примечание:

Если товар, который вы обмениваете, стоит меньше вашей первоначальной покупки, мы вернем вам разницу.

Эта политика относится к цвету / размеру или в том случае, если она не подходит только к вашему автомобилю.

Политика возврата

Детали могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.

Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы мы могли сообщить об этом в наш центр выполнения. После получения товара потребуется 2 рабочих дня для обработки возврата и 3-5 рабочих дней, чтобы сумма возврата отобразилась в вашем аккаунте.

На этикетке возврата будет указано, что вы должны вернуть товар за свой счет.

Если вы возвращаете дефектный, поврежденный или неправильный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товара.

JDM Toyota 2JZ-GTE Non VVTi Engine Twin Turbo Supra Aristo 2JZ — TopTierJapan

Двигатель
JDM Toyota 2JZ-GTE Non VVTi Twin Turbo Supra Aristo
Полный и очень чистый двигатель
JDM Toyota 2JZ-GTE Non VVTi Twin Turbo Complete Engine
В комплекте с жгутом проводов, воспламенителем и ЭБУ

Приблизительно 60 тыс. Миль
Испытания на сжатие при 170 PSI для всех 6 цилиндров
Опубликованные фотографии являются фактическими товар, а не образцы фото!
Обязательно изучите перед покупкой и убедитесь, что это подходит вашему автомобилю!
Top Tier Japan LLC не предоставляет инструкций по установке или руководств по установке.


* ПРИМЕЧАНИЕ. Top Tier Japan НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИНСТРУКЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ ИЛИ РУКОВОДСТВ ПО УСТАНОВКЕ.ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПРОВОДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ *

Все наши двигатели чистые, укомплектованные и находятся в 100% рабочем состоянии. Мы рекомендуем вам сравнить наши продукты, услуги и репутацию с любыми конкурентами!

Если вам требуется доставка на дом / услуга лифта, это дополнительно 80 долларов Приветствуются местные пикапы
! Мы даже предлагаем скидку на самовывоз. Позвоните по телефону 602-596-4747 или напишите нам по адресу toptierjapan @ gmail.com для получения подробной информации
Гарантия

Top Tier Япония, не принимает возврат или возврат денег за предметы, которые не подходят. Только в случае, если будет обнаружено, что Top Tier Japan по ошибке разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях, будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Обязательно ознакомьтесь с нашей страницей ГАРАНТИИ для получения дополнительных сведений.

Доставка

Top Tier Japan обеспечивает бесплатную наземную доставку для всех в 48 нижних штатов. Гавайи, Пуэрто-Рико, Приморье и Аляска НЕ ​​имеют права на бесплатную доставку.Пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать цену. Бесплатная доставка предлагается только для городских районов (только для крупных городов и населенных пунктов). Любые сельские районы (небольшие города и округа) будут дополнительными или потребуют, чтобы вы забрали их в ближайшем месте дока. Адрес доставки может быть служебным, жилым или полученным на пристани. Если вы платите через Paypal, мы можем отправить товар только на ваш подтвержденный адрес (без исключений). Если вам нужна служба доставки по месту жительства, это дополнительно составит 80 долларов

1994 Toyota Supra Turbo (2JZ-GTE) JDM MODEL на продажу в Gaithersburg, MD

Очень чистая Toyota Supra Twin Turbo японского производства! 117к км,
(НАЗВАНИЕ СПАСЕНИЯ — подробности см. Ниже в заявлении об отказе от ответственности)
Двигатель 2JZ-GTE Twin Turbo-6
VIN: JZA800024861
Мотор все сток (кроме впускного фильтра)
Недавнее обслуживание включает:
-Новый аккумулятор
-Новая передняя резина
-Новые задние тормоза

Незначительные модификации, в том числе:
Подвеска HKS Hipermax III
Головное устройство Sony с USB-подключением
Салон: 8/10 — в целом состояние отличное.передние тканевые кресла с электроприводом, задние кожаные накладки. отсутствует декоративное кольцо на внутренней ручке двери со стороны пассажира. приборная панель слегка приподнята возле лобового стекла (без трещин).

Экстерьер: 8/10 — немного выветривания на верхнем люке, но новая краска на передних крыльях, переднем бампере, боковых зеркалах, капоте и заднем крыле. В целом очень прямая и солидная покраска / кузовные работы на этой машине

Трансмиссия: 9/10 — Эта Supra фантастически ездит! Езда жесткая, но позитивная. Двигатель хорошо работает на всех шести передачах.В целом трансмиссия работает очень хорошо и не имеет скрежета, но 2-я передача может быть немного липкой на определенных оборотах. Никаких утечек. Холостой ход плавный и тихий!
ПЛОХО
1. Перегоревшие динамики в передней двери (легко исправить)
2. Левая боковая фара начинает мутнеть (быстрое устранение с помощью материнской платы питания или аналогичного и / или замена фары)
3. Передние сиденья не кажутся оригинальными для этой машины (на самом деле это сиденья Supra с электроприводом, но они тканевые, а не черная кожа сзади)
4.Верхний край панели (там, где он встречается с отверстием для размораживания) начинает отделяться (см. Фотографии).
Приходите посмотреть на эту красоту в нашем выставочном зале в аэропорту!
ПРИМЕЧАНИЕ. — Мы не занимаемся аварийными автомобилями, но этот был слишком редким, чтобы отказаться от него. Это одна из основных проблем с этой машиной — она ​​имеет титул СПАСАТЕЛЬНЫЙ. Предыдущий владелец был легко сбит оленем по капоту и переднему бамперу — общий ущерб составил ~ 1800 долларов. Из-за осложнений, связанных с тем, что страховая компания не могла найти запасные части (из-за спецификации JDM), они подсчитали автомобиль и выплатили владельцам.Владельцы потратили 1800 долларов на ремонт автомобиля после выкупа его обратно в страховой компании; Ремонт включал: (1) капот Seibon из углеродного волокна и (2) новый передний бампер OEM с заводской окраской. Несмотря на то, что обычно подразумевается под названием «спасенный», этот автомобиль в отличной форме, хорошо едет и едет прямо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *