Расходные запчасти и жидкости 2JZ-GE VVT-i — Свапзона
Список расходных запчастей и жидкостей для двигателя 2JZ-GE VVT-i (Toyota Aristo JZS160)
1) Ремень ГРМ — 1356849036 (Mitsuboshi 143MY25)
2) Ролик ремня ГРМ — 1350546041 (Koyo LAT1008B)
3) Натяжитель ремня ГРМ — 1354046030
4) Навесной ремень — 9091602412 (Mitsuboshi 6PK1930)
5) Ролик натяжителя навесного ремня — 166200W024(25)
6) Свечи — 9091901196(97) (6 шт) (Denso PK16TR-11)
7) Помпа — 1610049875 (Aisin WPT-116) либо 1611049155 (Aisin WPT-155)
8) Фильтр маслянный — 9091520003 (90915YZZJ3)
9) Фильтр воздушный — 1780146080 (Blue Print ADT32257)
10) Фильтр масляный АКПП (4ст A340e) — 3533050010
Фильтр масляный АКПП (5ст A650E) – 3533030070
11) Фильтр топливный (тонкой очистки) — 2330074330
12) Фильтр топливный (грубой очистки) — 2321746090
13) ДМРВ — 2220420010
14) Датчики скорости АКПП — 8941150010 (2 шт)
15) Кислородные датчики — 8946530420 (1,2,3 цилиндры) и 8946530390 (4,5,6 цилиндры)
17) Сальник коленвала задний — 9031190006
18) Сальник распредвала — 9031140020 (2 шт) (Musashi T1300)
19) Прокладка клапанной крышки — 1121346030 и 1121446011
20) Прокладка головки блока — 1111546044
21) Колпачок маслосъёмный клапана выпускного — 9091302088 (12 шт) (Musashi MV122)
22) Колпачок маслосъёмный клапана впускного — 9091302090 (12 шт) (Musashi MV128)
23) Сальник хвостовика АКПП — 9031142024
24) Сальник маслонасоса АКПП — 9031138029
25) Сальники штока АКПП — 9031112002 (2 шт)
26) Прокладка впускного ресивера — 1717646020
27) Прокладка впускного коллектора — 1717746060
28) Прокладка выпускного коллектора — 1717346020 (97-99 г.) 1717346050 (99-00) (2 шт)
29) Клапана вакуумной системы (ACIS) — №1 909101214 и №2 9091012188
30) Клапан ГУРа — 1763046080
31) Клапан давления ГУРа — 8943810010
32) Клапан системы VVT-i – 1533046010
33) Термостат – 9091603093
34) Прокладка термостата — 1632562010
35) Подушки двигателя — 1236146190 (2 шт)
36) Подушка АКПП — 1237146160
37) Маховик — 3210122050
38) Болты маховика — 9011909026 (1 шт), 9011909027 (5 шт)
39) Гидротрансформатор АКПП — 3200030311
40) Катушки зажигания — 9091902216 (3 шт)
41) Провода высоковольтные — 9091915317, 9091915457, 9091915456
42) Генератор — 2706046270
42) Подшипники генератора — 9009910194, 9009910192
43) Регулятор напряжения генератора — 2770046060
44) Щетки генератора — 2737075060
45) Диодный мост генератора — 2735746180
46) Стартер — 2810046200(46140)
47) Щетки стартера — 2814070020 (76070)
48) Бендикс стартера — 2801170020 (76070)
49) Подшипники стартера — 9009910196 и 9009910197
50) Насос ГУРа — 4432030580
51) Ремкомплект насоса ГУРа — 0444630220
52) Датчик давления масла — 8353005010
53) Коммутатор (Igniter) — 8962130020
54) Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов — 9048018001
56) Полный ремкомлект прокладок двигателя — 0411146102(46230)
57) Датчик уровня топлива — 8332030500 и 8332080362(80363)
58) Инжектор (форсунка) — 2320946090
59) Уплотнительное кольцо форсунки — 9030107024 (12 шт)
60) Уплотнительные манжеты форсунки — 9048013005 (верхняя 6 шт), 2329162010 (нижняя 6 шт)
61) Бензонасос — 2322146120
62) Переключатель круиз-контроля — 8463030190
63) Кнопка включения трекшн-контроля — 8498830070
64) Кнопка включения режимов АКПП — 8472030330
65) Масло моторное Toyota 5W40 5л — 0888080375 (Синтетика)
66) Жидкость в АКПП ATF Type T4 5л- 0888682025 (Totachi 4562374691025)
67) Антифриз LLC (Long Life Coolant) 5л — 0888980014 (концентрат)
68) Антифриз SLLC (Super Long Life Coolant -35C) 5л — 0888980072 (готовый к применению)
Источник: drive2.ru/ufarus
Свап 2jz ge vvti — монтажный блок. — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог
Свап 2 jz ge vvti — 3 литровый двс имеет хороший прием и машина с ним разгоняется очень и очень резво. Если Вы уже поставили свой мотор и хотите его завести без лишних трудностей и по «фэн шую» то, рекомендуем воспользоваться данным монтажным блоком. Данный блок состоит из набора предохранителей и группы исполняющих реле. Все выводы монтажного блока подписаны и Вы без труда подключите правильно его к эбу, подадите питание на насос, косу двс, электровентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера.
Собран монтаный блок с учетом заводских схем — каждая цепь защищена своим предохранителей, питание эбу,цепей впрыска, зажигания и датчиков обеспечивают сразу 2 реле: для исключения больших нагрузок от катушек, форсунок и полноценного качественного электропитания без просадок по напряжению.
Прямое подключение монтажного блока 2jzge vvti, по питанию, непосредственно к акб, существенно разгруает вашу борт сеть, и дает прекрасную массу и +12 вольт на все потребители японского мотора 2jzge vvti.
Питание 2jzgevvti получает от монтажного блока: при включенни зажигнания на замке ключом, +12 вольт подается на группу реле и они включают через предохранители, с соответствующим номиналом по току, нагрузку.
Монтажный блок для подключения 2jzge vvti имеет вывод FC,ACMG, E1, BATT,B+, — все это сведено в один разъем, для подключения его к эбу. Выводы питания насоса, вентилятора, датчика включения вентилятора, включение компрессора кондиционера, втягивающее реле и так далее — в соответствующих группах в разъемах. Третий разъем — включение зажигания, стартер блокировка стартера, подача питания с акб — тое все скомпоновано для удобства. Такое расположение групп пинов питания,управления — подсказывает Вам правильную последовательность подключения и делает процесс установки интуитивно понятным и предельно легким.
Расположение основных пинов (для эбу с электрозаслонкой):
Удачного свапа!
TOYOTA-LEXUS 1305046010 PULLEY, CAMSHAFT TIMING — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара TOYOTA-LEXUS 1305046010 PULLEY, CAMSHAFT TIMING указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить TOYOTA-LEXUS 1305046010:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TOYOTA-LEXUS 1305046010 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TOYOTA-LEXUS 1305046010 PULLEY, CAMSHAFT TIMING подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Тюнеры сделали позолоченный двигатель Toyota 2JZ-GTE
Не надо сомневаться, что в течении последних нескольких столетий развития человечества практически все процессы (экономические, политические, социальные, технологические) управляются одной порочной страстью нашего биологического вида – золотом.
Дизайн-студия из Англии под управлением Роба Митчелла – RM Polishing & Gold Plating – пошла по пути «озолочения» всего, что попадается под руку.
Сегодня представим на ваш суд уникальную работу этих мастеров – гравированный, позолоченный и отполированный двигатель Toyota 2JZ-GTE, который производился с 1991 по 2002 год исключительно в Японии. Это версия 2JZ-GE имела мощность 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм крутящего момента.
После модернизации в 1997 году двигатель получил систему VVT-i, после чего крутящий момент увеличился до 451 Нм. На североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с. Этот двигатель устанавливался на такие автомобили, как Toyota Aristo V и знаменитую Toyota Supra RZ.
Что говорить, это была икона японского двигателестроения и, конечно, его надо было как-то увековечить. Поэтому специалисты RM Polishing & Gold Plating решили его кардинально преобразить своими оригинальными методами: отполировать все элементы, покрыть видимые поверхности своеобразной гравировкой и, конечно, позолотить 24-каратным золотом некоторые значимые детали этого двигателя.
В результате они получили очень эффектный арт-объект в стиле «викторианско-дизельпанковского направления», который можно установить в каком-нибудь музее современного искусства и водить к нему поклоняться всех авто-фанатов.
Ничего не известно о том, работает ли этот двигатель? Да, это и не важно, так как вряд ли его кто-нибудь будет ставить в стесненное подкапотное пространство, где 80% красоты будет скрыто от восторженных глаз. Наслаждайтесь этим буйством роскоши на необычной для ювелиров основе.
Ниже приведем еще несколько работ этой мастерской этого же направления.
Очень круто смотрится эта «позолоченная грудная клетка» из автомобильного коллектора:
У каждой мастерской должна быть своя «фишка», по которой могут узнать мастера с одного взгляда. Посмотрите на эти маски, сделанные из пивных банок или банок из-под напитков. Просто, дешево и эффектно !
И, конечно, не обойтись без основного символа – «Золотого тельца» :
Подпишись на наш Telegram-канал
Гбц 2jz gte vvti | Festima.Ru
Автозапчасти
Двигатель 2JZ-GTE/GE Тойота: характеристики мотора, проблемы
Дочерняя компания Тойоты Tahara Plant производила двигатель 2JZ на протяжении шестнадцати лет (1991—2007 г). Этот трёхлитровый шестицилиндровый рядник создавался для моделей с задним приводом, таких как Марк 2, Краун и Аристо. Позже ДВС модернизировали, оснастив изменяемыми фазами VVT-i и зажиганием DIS-3.
Двигатель 2JZ-FSE
Автомобили, комплектующиеся двигателем
2JZ FSE устанавливался на определённые японские автомобили в период:
- С апреля 2004 по май 2007 года на Toyota Brevis первого поколения, рестайлинг, седан, кузов G10.
- С июня 2001 по март 2004 года на Toyota Brevis, первого поколения, седан, кузов G10.
- С августа 2001 по май 2007 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, рестайлинг, универсал, кузов S170.
- С августа 2001 по ноябрь 2003 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, рестайлинг, седан, кузов S170.
- С декабря 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, универсал, кузов S170.
- С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown одиннадцатого поколения, седан, кузов S170.
- С августа 2001 по июнь 2004 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, рестайлинг, седан, кузов S170.
- С сентября 1999 по июль 2001 года на Toyota Crown Majesta третьего поколения, седан, кузов S170.
- С апреля 2001 по май 2007 года на Toyota Progres первого поколения, рестайлинг, седан, кузов G10.
На какие автомобили устанавливался 2JZ
Список автомобилей, под капотом которых работает мотор 2JZ, можно растянуть на несколько страниц. Вот не полный список моделей Тойота с этим агрегатом:
Aristo S140; Crown Majesta S140; Chaser X90; Crown S130. (слева направо)
- Aristo S140, S160;
- Crown Majesta S140, S150, S170;
- Chaser X90, X100;
- Crown S130 – S170;
- Mark II X90, X100;
- Origin G17;
- Supra A80;
- Progres G10.
Mark II X90; Origin G17; Supra A80; Progres G10. (слева направо)
Также 2 джейзет устанавливали на Лексус моделей GS S140, IS XE10.
Lexus GS S140 и Lexus IS XE10
Кроме того некоторые умельцы запихивают его в машины других марок, например в Мерседес и даже в ГАЗ 24.
Технические данные
- 2JZ FSE — шести цилиндровый, бензиновый, четырёхтактный двигатель с рядным размещением цилиндров.
- В серийное производство силовой агрегат вышел в 2000 г., производитель мотора — японская корпорация Toyota Motor Corporation. Сборка успешного двигателя 2jz fse, продолжалась до конца 2007 года.
- Блок цилиндров изготовлен из особо прочного чугунного сплава. Головка БЦ отлита из алюминия. Размещение силового агрегата в отсеке для мотора продольное. Предназначен двигатель для установки в японские автомобили, с задним или полным приводом.
- Газораспределительная система 2 jz — DOHC, имеет два распределительных вала, верхнего расположения. Система обустроена 24-мя клапанами, по четыре на каждый из шести цилиндров.
- Механизм газораспределения оснащён системой, изменяющей фазы газораспределения VVTi. Привод ГРМ рассматриваемого ДВС выполнен от коленвала зубчатым ремнём, при обрыве ремня происходит ударение поршней и клапанов. Результат чего, неприятный, деформация поршневой группы и деталей газораспределительного механизма.
- Точный объём цилиндров 2997 куб., сантиметров.
- Мощность при 5800 оборотов мин., равен 220 л., сил.
- А крутящий момент при 3600 оборотов мин., составляет от 294 до 303 Нм.
- Степень сжатия силового агрегата данного ДВС, больше чем на других моторах второго семейства моторов jz, и составляет 11.3:1.
- Особенностью FSE является конструкция впуска она имеет изменённую геометрию ACIS. Гидравлические компенсаторы на рассматриваемом моторе не предусмотрены.
- Длинна хода поршня и диаметр цилиндров имеют одинаковую величину 86 мм. Такие силовые агрегаты в народе называют квадратными. Они отличаются высокой надёжностью и большим ресурсом работы двигателя.
- Система зажигания имеет три катушки на шесть цилиндров, по два цилиндра на каждую катушку, её маркировка DIS3.
- Другой важной особенностью 2jzfse является особенность системы питания. Впрыск на ДВС прямой, непосредственный, под очень большим давлением. Для этого используется ТНВД подобный дизельному топливному насосу. Такой технологический прорыв приводит к значительной экономии горючего и увеличению мощности по сравнению с обычным атмосферным 2jz ge.
- Соответствие европейским требованиям по выбросам вредных веществ: Евро 3, Евро 4.
- Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости охлаждения. Рабочая температура 2JZ — 90C.
Описание
Появлению силовой агрегат обязан автомобилю Toyota Supra, продажи стартовали в 1986 году прошлого века. Изначально транспортное средство укомплектовывалось силовым агрегатом с маркировкой 1jz. Позже, в 91 году, выпущено транспортное средство Тойота Aristo, на которое установили двигатель 2jz gte. Популярность агрегата достигнута благодаря заложенному ресурсу, изделие легко поддается доработке и улучшению. Это тот редкий случай, когда мощность мотора увеличивается в два раза.
Двигатель 2jz ge, это рядный, шести цилиндровый агрегат объёмом три литра. Материал исполнения блока цилиндров, чугун с установленной алюминиевой головкой. Идею платформы конструкторы позаимствовали у агрегатов Nissan, серии RB. Рядное исполнение балансирует мотор, поэтому раскручивать изделие можно без опасений за последствия.
Силовая установка за счет соотношения размеров хода поршня к сечению цилиндрической камеры получается «квадратной». Механизм, распределяющий газы оснащен распределительными валами в количестве двух штук и клапанами в количестве четырёх штук на камеру. Кроме того, моторы 2JZ серии, выпущенные после девяносто седьмого года, имеют устройство сдвига фаз (vvt-i), придуманного компанией. Благодаря принципу, удалось оптимизировать работу агрегата, улучшить эксплуатационные режимы, добавить мощи, уменьшить расход горючего.
Мотор легко выносит перегрузки, достигается это путём увеличенной жесткости блока. Коленчатый вал выполнен методом ковки, фиксация детали происходит семью подшипниками, что исключает влияние биения при увеличении оборотов. Агрегат не склонен к перегревам, поскольку днища поршней охлаждаются установленными разбрызгивателями. Эти конструктивные приёмы привели к тому, что машины с установленным на них двигателем 2jz при должном уходе проходили по 500000км.
Toyota Aristo 1991 года выпуска:
Важно! При заказе детали или механизма на агрегат, нужен номер установки. Заводская маркировка нанесена на остов мотора, информация расположена между гидравлическим усилителем руля и подушкой двигателя.
Формула маркировки 2 JZ FSE
Японские двигатели имеют общую формулу обозначения. В общих чертах она выглядит так: X XX XXX. Зная обозначение этих символов, можно без труда получить необходимую информацию о рассматриваемом силовом агрегате.
- На всех обозначениях, место первого символа, занимает всегда цифра. В нашем варианте это цифра 2. В её функции входит обозначение поколения моторов.
- Дальнейшие два символа означают наименование серии или семейства моторов. В данном случаи семейство JZ. В итоге первая половина маркировки означает второе поколение, серии двигателей JZ.
- Вторая часть обозначения состоит из трёх символов. В их функции входит обозначение исполнения или особенностей данного двигателя. Каждый символ рассказывает о какой-то отдельной особенности ДВС. А именно:
- первое обозначение во второй части, это буква F. Она означает особенности газораспределительного механизма. На данном моторе ГРМ — система типа DOHC. Которая состоит из двух распределительных валов. Распредвалы имеют верхнее расположение и размещены в головке БЦ. На них имеются 24 клапана, по 4 клапана на каждый отдельный из шести цилиндров;
- следующий знак S говорит об особенностях системы питания, об непосредственном впрыске горючего, под высоким давлением. Данная система позаимствована у дизельных силовых агрегатов;
- символ Е указывает на управление впрыском, электронной системой.
В результате если сложить все обозначения под один знаменатель, то получим — бензиновый силовой агрегат второго поколения, серии JZ. На котором установлена система газораспределения с двумя валами и прямым впрыском горючего под высоким давлением. Управление впрыском осуществляет электроника.
Расшифровка названия 2JZ GE
Маркировка каждого двигателя, несёт о нём закодированную информацию. Зная определённые правила и символы шифровки, можно узнать не мало о силовом агрегате, по одному его названию.
Общая схема выглядит так: * ** ***. Первое место всегда занимает цифра. Она определяет поколение, определённого семейства моторов. Далее идёт парное обозначение семейства или серии ДВС. Следующие символы дают информацию об исполнении, характерных особенностях силового агрегата. Если все эти определения подставить в схему названия нашего мотора 2JZ GE, то получим: второе поколение силового агрегата семейства JZ, с системой газораспределения типа DOHS, имеющей расширенные фазы газораспределения и инжекторный системой питания, управляемой электроникой.
История появления двигателей семейства 2JZ
Конец восьмидесятых в Японии, это период создания нового семейства силовых агрегатов серии JZ. Эта серия заменила устаревшую морально и технически, семейство двигателей серии М. Конструкторские разработки велись по двум направлениям, одновременно проектировались два разных мотора. Главным отличием был объём цилиндров. Мотор 1JZ имел объём 2.5 литра, а рассматриваемый здесь двигатель второго поколения 2JZ был с объёмом камеры сгорания 3 литра.
Базовым двигателем второго поколения считается силовая, атмосферная установка 2JZ GE. Было создано две версии этого мотора. Первые ДВС 2jz ge были собраны в 1991 году, но выпускались они небольшими партиями, а в серийное производство так и не попали. Конструкция двигателя была точной копией своего старшего брата 1JZ GE. Разница состояла в объёме цилиндров, что удалось достичь, увеличив ход поршня. Следовательно, была изменена высота БЦ и длинна шатуна. В результате конструкторских изменений уменьшилась нагрузка на стенки цилиндров и поршневую группу. Это способствовало увеличению ресурса работы двигателей, второго поколения семейства серии JZ.
Через год после модернизации мотора первого поколения 2jz, в 1997 году, была проведена масштабная модернизация. Были проделаны все те же, конструкторские изменения, что и с первым поколением моторов 1jz.
Прежде всего на впуске установили систему изменения фаз газораспределения, типа VVTi. Вместо бесконтактного зажигания с трамблёром стали использовать три катушки зажигания. На каждые две свечи зажигания отдельная катушка. Всё это потребовало прошивки мозгов. Мощность при этом не увеличилась зато подрос момент и что важно, на меньших оборотах. Степень сжатия стала 10.5 к одному.
Практически сразу после базовой версии, на основе 2JZ GE, создавалась спортивная модификация. Для которой изменили шатунно-поршневую группу, изменив при этом степень сжатия камер сгорания до 8.5. Так же были установленны две турбины CT20A, с охлаждением наддувочного воздуха. Мощность такого зверя стала составлять 280 л., сил, а пиковый момент 432Нм. После модернизации 1997 года спортивная версия мотора получила на впуске систему VVTi. Мощность при этом не изменилась, а момент стал больше — 451 Нм.
Двигатели оказались надёжными и удачными силовыми агрегатами. Единственным существенным недостатком считался большой расход горючего, особенно в городском цикле. Тем более, что в последние годы появилась тенденция к созданию экономичных и экологичных силовых агрегатов. На этой волне, через три года после модернизации 97 года свет увидел новый двигатель второго поколения семейства JZ.
Этот двигатель получил маркировку 2 JZ FSE. Он представлял базовую версию 2JZ, со всеми новыми изменениями, плюс, совершенно новая система прямого впрыска D4. Эта система была позаимствована японскими инженерами у дизельных моторов. Ранее на бензиновых ДВС, ничего подобного не применялось.
Применение системы прямого впрыска не могло привести к увеличению максимального момента и росту мощности. Зато, чувствительно изменилась тяга на низких оборотах и как следствие этого — значительная экономия бензина. Так, общий расход топлива на FSE стал составлять 8.8, литров. По сравнению с базовым мотором, где общий расход бензина больше 12 литров, это значительная экономия.
Как известно, стремление к совершенству не имеет границ. Во второй половине двух тысячных годов стали появляться ещё более экономичные и современные силовые агрегаты. 2JZ FSR стал постепенно сдавать им позиции, и к 2007 года был полностью снят с производства.
Тюнинг
Двигатель 2JZ обладает большим запасом прочности. При грамотном апгрейде с него снимают более 1000 лошадей. Хотя тюнинговать базовый 2 JZ-GE смысла нет, проще купить авто со спортивным GTE. Но ничто не мешает снять с него 450 сил. Сделать это можно так:
Конечно этот тюнинг не для экономных людей. Комплект обойдётся не дёшево, а после переделок сильно возрастёт расход топлива.
А вот твин-турбо 2JZ-GTE горячо любим тюнинговщиками. Вариантов повышения мощности тут несколько. Самый простой — повысить давление наддува. Не меняя турбины, можно добиться 1,2-1,3 бар. В этом случае модернизации подвергают элементы навесного оборудования. Делают так:
- Ставят форсунки, выдающие около 550 сс производительности.
- Топливный насос способный перекачивать от 250 литров топлива в час.
- Прошивают блок управления.
Этим способом можно поднять мощностной показатель до 400 л.с.
Турбонаддув GReddy
Чтобы добиться той же мощности в 400 лошадей, но при этом получить более ровный крутящий момент устанавливают турбо-кит:
- Две малые турбины меняют на одну большую от фирмы Garrett.
- Кроме того устанавливают форсунки производительностью 1000 сс, другой интеркулер, два топливных насоса Walbro и дроссель диаметром от 80 мм.
- В дополнение к этому можно поставить распредвалы имеющие больший подъём клапанов, широкую фазу, усиленные клапанные пружины, равнодлинный выпускной коллектор, 3-дюймовую выхлопную трубу и настроенный впускной коллектор. А также сменить блок управления, настроить его. При настройке внимательно отнеситесь к зажиганию. Позднее сдует искру, а раннее способствует детонации.
Turbo Kit для 2JZ-GE Garrett G30-660 Turbo, 6 boost Manifold & 50mm Turbosmart GENV Wastegate
Такими изменениями снимают с двигателя до 800 лошадей. Вам мало? Тогда меняйте поршни на кованые, шатуны на усиленные и дорабатывайте ГБЦ. Опять мало и хочется выжать из мотора больше 1000 сил? В этом случае меняйте степень сжатия, ставьте облегчённый маховик и переводите агрегат на бензин с более высоким октановым показателем.
Особенности конструкции ДВС
- 2JZ FSE — представляет собой доработанную версию основного двигателя данной серии JZ. Он, как и его прототип 2jz ge имеет блок цилиндров выполненный из особо прочного чугуна. В нём находятся семь опор, предназначенных для установки коленчатого вала. Крышки обрабатывались совместно с опорами. Следовательно, каждая крышка принадлежит определённой опоре, менять их местами ни в коем случае нельзя.
- На коленвале размещены семь коренных и шесть шатунных шеек. На носке коленчатого вала расположился зубчатый шкив. Этот шкив, является приводом для всего навесного оборудования силового агрегата FSE.
- Поршни имеют сложную конструкцию, их днище сделано с выемкой, которая перенаправляет распылённое топливо, к свечам зажигания. Материал их изготовления — особо прочный алюминий.
- ГБЦ, так же изготовлена из особо прочного сплава алюминия. Головка является общей для всех шести цилиндров. Камеры сгорания ГБЦ компактно разместили четыре клапана и форсунки. Сверху ГБЦ находятся два газораспределительных вала. Каждый имеет своё назначение, один отвечает за впуск, другой за выпуск продуктов горения. На впускном валу компактно разместилась система VVTi. Гидравлические компенсаторы на всех модификациях 2JZ не предусмотрены. Производитель рекомендует через 100 тыс., км., пробега выполнять регулирование тепловых зазоров в клапанах. Эта процедура выполняется подбором шайб разной толщины.
- Впускной коллектор 2 JZ FSE сконструирован с изменённой геометрией ACIS. Коллектор такой конструкции, в определённых обстоятельствах может успешно работать на обеднённой смеси, что характерно дополнительной экономией горючего, примерно на 20 процентов.
- Зажигание типа DIS3, в отличие от трамблёра, отлично обеспечивает все свечи зажигания надёжной искрой. Данная система, имеет колоссальное отличие от зажигания базовых силовых агрегатов первой версии. На них использовали бесконтактный трамблёр, неисправность которого приводила к полному выводу из строя ДВС. Зажигание DIS3, трамблёра не имеет, здесь используют три катушки. На две свечи зажигания одна катушка. Здесь, при неисправности одной из катушек двигатель не заглохнет, а будет работать с перебоями. Неисправную катушку легко найти снимая высоковольтный провод со свечей, во время работы мотора. Делать это нужно аккуратно в сухих перчатках, чтобы не ударило током. При снятии провода не рабочей катушки, мотор будет работать в прежнем режиме. Замена этой катушки восстановит нормальную работу ДВС.
- На движке FSE используется система питания с прямым, непосредственным впрыском, под огромным давлением. Данная система D4 обеспечивает экономию горючего и хорошую тягу на низких оборотах, что приводит к уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
- Система охлаждения моторов второго поколения серии JZ, имеет конструкцию закрытого типа. Рукава для охлаждающей жидкости проходят внутри БЦ вдоль цилиндров. А так же в ГБЦ вдоль камер сгорания. Жидкость циркулирует по каналам в принудительном порядке. Эту функцию выполняет помпа. Нужно отметить, что конструкция помпы не надёжная, многие водители её считают расходным материалом и меняют через каждые 100 тыс., км., пробега.
- Серьёзную озабоченность вызывает ременной привод механизма газораспределения из-за того, что при обрыве ремня, клапана ударяют в поршни. Данная особенность касается только модели 2JZ FSE. Другие модели 2JZ при обрыве ремня клапана не гнут. Ремень привода выпускается для этого мотора в Америке, его качество хуже японского. К тому же ремень общий для всех навесных агрегатов, а значит работает под большой нагрузкой. Американский производитель гарантирует ресурс работы детали в 100 тыс., км., пробега. Но чтобы не случилась беда, доверять производителю не стоит. Лучше провести замену заранее, примерно через 60 тыс., км., пробега. Менять ремень нужно совместно с роликом натяжителя. Именно из-за износа подшипника ролика, случается преждевременный обрыв ремня ГРМ.
Данный силовой агрегат устанавливается продольно, только на заднеприводные и полноприводные автомобили. Для 2JZ FSE используется только автоматическая коробка передач.
2JZ-GTE
2JZ-GTE под капотом Toyota Supra JZA80
Производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Это версия 2JZ-GE получившая 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Н·м крутящего момента.
После модернизации в 1997 году двигатель получил систему VVT-i. Увеличился крутящий момент до 451 Н·м. Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.
Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT и его усовершенствованной версии RB26DETT N1 разработанной подразделением Nismo, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.
Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной.
- АКПП 4-ступенчатая Toyota A341E
- МКПП 6-ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.
Двигатель устанавливался на автомобили:
- Lexus GS (JZS161)
- Toyota Aristo V(JZS161)
- Toyota Supra RZ(JZA80)
Характерные неисправности 2JZ FSE
Двигатель действительно популярный и очень надёжный, но как известно, вечной техники не бывает. Больше всего проблем случается с такими деталями:
Неисправности впрыска
На первое место по неполадкам, справедливо будет поставить неисправности системы нового, непосредственного, прямого впрыска под большим давлением. Вся суть системы питания, в том, что ТНВД от D4 может создавать давление в 120 бар. В отличие от него, обычный инжекторный электронасос давит с усилием всего лишь 3.5 бар. Совершенно ясно, что детали ТНВД от D4, взаимодействуют друг с другом под большой нагрузкой, поэтому должны хорошо смазываться. Смазка деталей насоса осуществляется топливом, то есть бензином. В отечественном бензине присадок для смазки, как минимум в 10 раз меньше чем в японском топливе. Низкое качество отечественного горючего является причиной быстрого выхода из строя топливной системы.
Свечи
Двигатель 2JZ, как и его старший брат 1JZ боится мороза и влаги. После мойки его очень трудно завести. Проблему поможет решить замена свечей зажигания. Поэтому опытные водители советуют иметь всегда запасной комплект.
Насос
Выход из строя системы охлаждения случается не редко. Виной тому ненадёжная конструкция водяного насоса.
VVTI
Система, изменяющая фазы газораспределения VVTi очень требовательна к качеству моторного масла. Но нередко она выходит из строя по причине ненадёжной конструкции.
Катушка зажигания
Если двигатель троит, значит нужно искать неисправную катушку зажигания.
Плавают обороты
Плавающие обороты на 2jz fse говорят об выходе из строя датчика регулирующего холостой ход двигателя. Ещё обороты могут плавать из-за загрязнённой дроссельной заслонки.
Жор масла
Повышенный расход моторной смазки при правильном и своевременном обслуживании подсказывает водителю, что капитальный ремонт не за горами. Безусловно замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков исправят положение, но не надолго. Выработки в цилиндрах и других деталях напомнят о себе, уже через несколько десятков тысяч километров.
Стук в двигателе
Стук в моторе может быть по причине увеличенных зазоров в клапанах. А так же стучать может изношенный подшипник натяжителя ремня привода навесного оборудования.
Недостатки и слабые места мотора 1JZ
Несмотря на то, что двигатель 1JZ известен среди надежностью и долговечностью, все же он имеет ряд минусов и слабых мест. Какие обычно возникают проблемы, и какие существуют способы их решения:
- Клапан и муфта VVT-i. Недолговечный ресурс этих элементов приводит зачастую к плавающим оборотам и стуку в двигателе. После их замены проблема уходит.
Клапан VVT-i двигателя 1JZ-GE - Боится мойки и морозов. В случае, когда мотор «залит» и замерз, достаточно просушить свечи и цилиндры.
- Большой расход топлива. Связан, как правило, с вышедшим из строя лямбда-зондом. Желательно заменить кислородный датчик, а также воздушный фильтр и, возможно, датчик массового расхода воздуха (MAF).
Кислородный датчик (лямбда-зонд) двигателя 1JZ-GE - Повышенный расход масла. Если пробег двигателя большой, вероятно, требуется замена колец и маслосъемных колпачков. Способ эффективнее – замена мотора на контрактный.
Эксплуатационное обслуживание
Силовой агрегат 2JZ FSE очень требователен к качеству моторного масла. Поэтому одним из главных мероприятий по обслуживанию является замена моторной смазки. Производитель рекомендует использовать несколько видов вязкости масла. Подробная информация об этом описана в разделе “Технические данные”.
Однако владельцы автомобилей у которых мотор 2JZ FSE прошёл более 500 тыс., км., рекомендуют использовать масло, только 5W30. Его замену нужно проводить совместно с масляным фильтром и делать это не позже, чем через 5 тыс., км., пробега.
Фильтры и ремень ГРМ
Каждые 20 тыс., километров необходимо производить замену фильтров: топливного и воздушного элементов. Особое внимание нужно уделять приводу ГРМ. Его осуществляет зубчатый ремень. Причём кроме газораспределительного механизма, он в работу приводит все навесное оборудование. Из этого следует, что ремень очень перегружен. А как известно, его обрыв приведёт к столкновению клапанов и поршней.
Американский производитель ремня ГРМ, даёт гарантию на 100 тыс., км., пробега. Однако доверять этому не следует. От греха подальше, лучше произвести замену ремня через 60 тыс., км., пробега. Регулярно нужно обращать внимание на состояние ролика натяжителя. Износ подшипника может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Замену ролика нужно выполнять совместно с заменой ремня.
Регулировка клапанов
На рассматриваемом двигателе не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому производитель рекомендует регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 100000 километров эксплуатации мотора.
ТНВД
Система питания 2jzfse является слабым местом. ТНВД, из-за низкого качества отечественного бензина имеет низкий ресурс работы. Ремонту данная деталь не подлежит, прямо говоря ТНВД можно считать расходным материалом. Чтобы система питания не выходила из строя, необходимо каждые 100000 километров производить замену ТН высокого давления. Что поделать, такова российская цена за экономичность и экологичность.
Система VVTi имеет небольшой ресурс работы, около 100 тыс., км., то же самое можно сказать о водяном насосе. Через сто тыс., км., эти детали подлежат замене на новые.
На этом список слабых мест мотора оканчивается. При соблюдении выше написанных рекомендаций, 2JZ FSE может без капитального ремонта проехать 1 миллион километров.
Положительные и отрицательные стороны
Агрегатам внутреннего сгорания присущи достоинства и недостатки, 2jz не исключение.
К достоинствам относится:
- Характеристики запаса прочности агрегата выдерживают до двух тысяч лошадиных сил;
- Жесткая конструкция блока агрегата за счет применения рядной 6 цилиндровой компоновки;
Силовой агрегат 2JZ, 6 цилиндров, рядная компоновка:
- Аварийный обрыв ремня не выводит из строя механизм распределения газов агрегата;
- Материал корпуса отводит тепло и делает конструкцию агрегата прочной;
- Кованый коленчатый вал агрегата выдерживает эксплуатационные нагрузки;
- Опоры надёжно фиксируют коленчатый вал агрегата, мотор не боится повышенных оборотов;
Силовой агрегат 2JZ, опоры коленчатого вала:
- «Квадратная» геометрия балансирует агрегат;
- Масляные разбрызгиватели отводят излишки тепла с днища поршня агрегата;
- Узлы и механизмы агрегата выдерживают двукратное увеличение мощности;
- Установочный размер некоторого навесного оборудования допускает взаимозаменяемость деталей агрегата на модификациях.
К недостаткам относятся:
- Часто отказывает устройство натягивающее ремень механизма распределения газов;
- Не надёжная фиксация уплотнения масляной помпы агрегата, возможны утечки смазки;
- Слабый шкив коленчатого вала агрегата, вероятность поломки;
- Не надёжная турбина агрегата, вероятность поломки;
- Конструкция головки блока агрегата не даёт доступ воздуху в нужной пропорции.
2JZGTE VVTI Информация — 2JZGARAGE
(VVTi 2JZGTE слева — только для Японии, VVTi 2JZGE справа — только для США/Великобритании — это верно для супры, другие модели Toyota могли иметь эти двигатели в других моделях)
Характеристики:
- VVTi 2jzgte поставлялся в JZA80 Supra с сентября 1997 г. по июль 2002 г.
- Максимальная мощность: 209 при 5600 (280 л.с.)
- Крутящий момент (нм) 46,0 при 3600 (338 фут/фунт)
- Форсунки: 440cc
- Сопротивление форсунки: Высокое сопротивление
- Рекомендуемые запасные свечи Denso: PK20TR11
- Рекомендуемые запасные свечи NGK: BKR6EKPB11
- Датчик расхода воздуха: Расходомер воздуха с нагревательным проводом
- Дроссельная заслонка Fly by wire (все еще есть тросик дроссельной заслонки)
- Противобуксовочная система встроена в ЭБУ ЭБУ
- основан на OBDII с использованием спецификации / протокола JOBD (ISO 14230), но вы не можете использовать стандартные сканеры OBDII для считывания кодов ошибок / диагностики и т. Д. об этом здесь – http://www.2jzgarage.com/2013/01/2jzgte-vvti-obd-scanning-and-information/
- Предел числа оборотов: 7200 об/мин
- Снижение скорости: 180 км/ч
Как работает VVTi
Как работает ETCS-i (система управления дроссельной заслонкой)
Поиск и устранение неисправностей ETCS-i
http://www.2jzgarage.com/2013/07/etcs-i-dbw-system-troubleshooting/
Что такое VVTi: –
Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) оптимизирует эффективность двигателя за счет постоянного замедления или опережения фаз газораспределения в зависимости от условий и частоты вращения двигателя.Результатом является исключительный крутящий момент на низких оборотах, который поможет вам съехать с траектории, мощность на средних оборотах для обгонных ситуаций и эффективное сгорание во всем диапазоне оборотов.
В отличие от некоторых систем, которые переключаются между двумя компромиссными настройками, VVT-i постоянно настраивается, адаптируя производительность практически к любой ситуации.
Дальнейшее чтение и объяснение VVTi с диаграммами: http://blog.lexus.com/2008/02/vvt-i-its-all-a.html
Отличаются ли компоненты головки VVTi от компонентов без VVTi?
Да и нет! Vvti имеет другой впускной кулачок / кулачковый механизм (так как это VVTi!) Для VVTi доступны вторичные кулачки, такие как система Valcon от HKS, но они дорогие, индивидуальная шлифовка, вероятно, является более жизнеспособным вариантом.Ссылка на модуль HKS Valcon: http://www.hks-power.co.jp/products/…on/valcon.html
Выпускной кулачок/шестерня кулачка такой же, как выпускной кулачок без vvti, и может работать с вторичными кулачками, такими как HKS, JUN и т. д.
Фактические компоненты головки одинаковы (ну, по крайней мере, взаимозаменяемы с не vvti и запасными частями). Эти части перечислены ниже. Единственная разница, которую я нашел в номерах деталей, — это прокладки, не уверен в различиях, может быть только обновление детали, а не физическое изменение.
Двигатель VVTi слабее?
Нет, некоторые любители Toyota знают, что большинство более поздних моделей двигателей vvti, таких как (1UZ, 3UZ и т. д.), имели более слабые шатуны.Штанги VVTi 2JZGTE имеют точно такой же размер, как и блоки без VVTi. Кроме того, кривошип точно такой же, как и поршни и все остальное в нижней части. Ниже я перечислил все детали, и они абсолютно идентичны, они были подтверждены в EPC (Электронный каталог запчастей Toyota). Фото также показаны ниже в конце поста. Единственным другим номером детали, который я нашел, был шкив кривошипа (не весь демпфер / балансир, только шкив, выглядит точно так же, и это так!)
Какие детали такие же, как и без vvti? (Подтверждено EPC, личным опытом и исследованиями)
Нижняя часть:
Шортблок: Да
Балансир: Да
Поршни: Да
Поршневые кольца: Да
Подшипники (шатунные и коленчатые): Да
Шатуны и болты шатунов: ДА! ДА! ДА!
Кривошип: да
Масляный насос: необходимо подтвердить, но, скорее всего, ДА — у них другой номер детали, но только последний номер, что обычно означает, что это был один и тот же блок, но обновленный, когда началась новая серия и т. д.Также нет отдельной диаграммы, что также является хорошим показателем того, что они одинаковы.
Головка:
Выпускной кулачок/кулачковый механизм: Да
Впускной кулачок/кулачковый механизм: Нет
Пружины: Да
Фиксаторы: Да
Ковши: Да
Седла: Да
Впускной и выпускной клапаны: Да
Направляющие клапана: Да
Подъемники: Да
Замки: Да
Сиденья: Да
Прокладки: Одинаковые размеры и подходят, но разные артикулы
Прочее:
Ремень ГРМ: Да
Верхняя трубка радиатора: Нет (другой размер – из-за выступа впускного кулачка)
Трос дроссельной заслонки: Нет (другой размер)
Впускной коллектор: Может быть заменен, но имеет другую вакуумную трубку/другой IACV и, конечно же, другая электроника/TRAC/корпус дроссельной заслонки
Выпускной коллектор: Да
Электрика/ЭБУ:
ЭБУ: Нет
TRAC: Нет (встроен в ЭБУ)
VVTi — предохранитель ETCS 15 А, не vvti — предохранитель TRAC с 7.5 ампер
Различия двигателей Aristo:
Двигатель VVTi 2jzgte также устанавливался на Aristo V300 (JZS161) 1998-2005 годов, так как я переоборудовал этот двигатель, я могу предоставить некоторую информацию о различиях.
Я описал подробные изменения и фотографии на моем – Конверсия Toyota Supra NA-TT – Отличия двигателей Aristo – Часть 4.
Также есть дополнительная информация в теме конвертации моего проекта с супрафорумов AU — Project SZR to TT.
В качестве общего обзора. Если вы заменяете этот двигатель на супру, вам необходимо сделать следующее:
- Насос гидроусилителя руля Aristo имеет электромагнитный клапан, которого нет в супре, в основном это влияет на магистрали гидроусилителя руля, так как конфигурация болтов другая, вам понадобится супра
- Водяной насос на VVTi такой же, а не гидро — его не нужно менять
- У Aristo установлен передний поддон, вам нужно будет перейти на расположение над средним расположением поддона.
- Станок двигателя необходимо будет модифицировать или заменить на надстройку
- Подушки двигателя и кронштейны необходимо поменять местами
- Пробка усилителя тормозов (подходит к верхней части впускного коллектора)
- Заглушку датчика o2 необходимо заменить
- Датчик температуры воды (не датчик) необходимо приобрести и установить
- Возможно, потребуется приобрести заглушку датчика уровня масла
- Шланги отопителя от двигателя нужно будет докупить, так как у аристо другие
- Кронштейн масляного щупа другой
- Возвратные маслопроводы от турбин отличаются
- В блоке предохранителей потребуется специальная проводка, некоторые отличия: предохранитель ETSC (управление TRAC) на 15 ампер и должен подключаться к 5-контактному разъему под блоком предохранителей, я установил проводку для электрического ВЕНТИЛЯТОРА (хотя их нет), EFI1 и Реле и предохранители EFI2 были настроены, поскольку в Северной Америке используется только одно реле EFI, для этого требуется провод от 5-контактного разъема под блоком предохранителей, а также модификация проводки реле EFI.
Фотографии оригинального двигателя – 2JZGTE VVTi от Aristo 2000 года, который я использовал для переоборудования
Двигатель с кулачковым механизмом Titan и зубчатым ремнем Power Enterprise
Впускной коллектор и нижние направляющие
Насос ГУР Aristo и Supra отличия:
Поддон Aristo (конфигурация с передним поддоном)
Supra Sump (конфигурация со средним отстойником)
2JZGTE VVTi Aristo Электромонтажный станок
2JZGTE VVTi Supra Жгут проводов
ЭБУ — имеет встроенную систему контроля тяги (последняя заглушка на правой стороне)
Датчик температуры воды (не датчик — датчик температуры воды находится ниже)
Больше фотографий двигателя 2JZGTE VVTi и его компонентов в разобранном виде можно найти здесь: http://www.2jzgarage.com/2013/04/vvti-pictures
JDM Toyota 2JZ GTE VVTI на продажу
Высококачественный JDM Toyota 2JZ GTE VVTI на продажу
Самая мощная версия всей серии JZ, двигатель 2JZ GTE . Двигатель 2JZ-GTE VVTI с двойным турбонаддувом входит в семейство двигателей Toyota JZ и, несомненно, является одним из фаворитов в своем классе. Благодаря идеально спроектированным рядным шестицилиндровым двигателям они были построены для омологации Toyota Aristo для японского чемпионата Grand Touring Car Championship (JGTC), а затем поступили на рынок в качестве замены более старым двигателям M-серии.
Здесь вы получаете комплект Toyota Supra Turbo с шестиступенчатой трансмиссией 2JZ GTE VVTI для продажи , редко используемый с пробегом 51 123 миль, готовый к любой высокопроизводительной сборке или проекту замены.
Устройство 2JZ JDM включает
- 2JZ-GTE VVTI Twin Turbo Motor
- Комплектация ECU
- примерно 51000 миль на счетчике
- жгут и аксессуары для двигателей,
- Шестиступенчатая ручная передача V160 в комплекте с клатжом OEM , маховик, рабочий цилиндр и карданный вал.
- Также включены передний и задний подрамники с турботормозами, осями и дифференциалом.
- многообразие вклад
- многообразий
- POWER рулевое управление
- дифференциальные форсунки
- генераторы
Этот переносчик Supra имеет охлаждающие плавники на корпусе, а также на задней крышке — для увеличенный срок службы и теплоотдача. Этот дифференциал имеет подходящее передаточное число для 6-ступенчатой коробки передач V160 Getrag Supra.Этот двигатель и трансмиссия находятся в отличном рабочем состоянии и были сняты в Японии с чистого автомобиля-донора с небольшим пробегом. Этот комплект трансмиссии идеально подойдет тем, кто хочет превратить свою безнаддувную Supra в полноценную шестиступенчатую трансмиссию с двойным турбонаддувом .
Технические характеристики двигателя | ||
2Jz-GTE
2JZ-GTE VVTI (JZS161) и 1JZ-GTE VVTI (JZX110 / JZS171 ) PNP для EMU Bla — ECUMaster USA ОЖИДАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ! . Также совместим со следующими жгутами проводов 2JZ-GE: Примечание для 1JZ-GTE VVTi: Этот адаптер 2JZ-GTE VVTi будет работать с двигателем (JZX110 и JZS171) 1JZ-GTE VVTi и вариантом жгута проводов с (5) разъемами ECU на жгуте проводов. Этот адаптер поддерживает 2JZ-VVT и 1JZ-VVT с электронным корпусом дроссельной заслонки ETCS-i. Что в коробке
БАЗОВАЯ КАРТА НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ S14 240sx 2JZ VVTi Сменный жгут проводовИщете лучшее в эстетике, снижении веса и надежности? Наша привязь Pro Series полностью заменяет вашу старую подвеску OEM, поэтому вы можете забыть об этих электрических гремлинах. Этот жгут проводов серии PRO от Wiring Specialties был разработан с нуля, чтобы превзойти спецификации OEM по качеству проводов, прокладке питания и заземления. Благодаря нашему оптимизированному и продуманному подходу конечным результатом будет чистая и беспроблемная установка с гарантированным запуском. Turbo 2JZGTE VVTi или 2JZGE VVTi без турбонаддува замена двигателя.Оно было разработано на собственном двигателе 2JZ VVTi в шасси S14 240sx, чтобы обеспечить идеальную совместимость со всеми соединениями двигателя. Wiring Specialties предлагает ряд опций для общего повышения производительности этого продукта. Создайте свою идеальную обвязку, выбрав из доступных вариантов справа, и, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами. ДВИГАТЕЛЬ: JZS161 и JZA80 2JZGTE VVTi Turbo; Также JCE10, JZZ31 & JZS160 2JZGE VVTI Non-Turbo Engines
любой VVTI 2JZGTE от JDM Modelo Model 1997-2002 ШАССИ: LHD USDM S14 240sxЖГУТ ПРОВОДОВ СЕРИИ PRO ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПРО-СЕРИ ES жгут включает в себяДЕТАЛИ ЭБУ ПОСЛЕПРОДАЖИЧасто задаваемые вопросы и ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Топливная рейка, Преобразование верхней подачи, Toyota 2JZ-GTEПОРТЫ И ФИТИНГИ Порты топливной рампы забиты для 8AN ORB. Фитинги адаптера ORB 8AN можно найти ЗДЕСЬ. Регуляторы прямого монтажа Соответствующие фитинги должны выбираться в зависимости от конкретного применения.Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта. Совместим со всеми двигателями Toyota 2JZ-GTE (VVTi и не VVTi) Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может поддерживать все необходимые требования к мощности двигателя.Этот комплект совместим со всеми типами топлива, включая популярные смеси спиртов, такие как E85. |