5Vz fe характеристики цена: Двигатели Тойота 4 Раннер | Проблемы, ремонт, надежность

Содержание

Разъем для автомобилей Toyota Land Cruiser 5VZFE

Товары из раздела «Разъем для автомобилей Toyota Land Cruiser 5VZFE» в автоматическом режиме не могут быть подобраны. Менеджер подберет их за 5 минут!

Возможно, Вас заинтересуют следующие товары:
Производитель Артикул Фото Описание Гарантия Цена
Cub vs28c017 Датчик давления ГУР CUB 1188 ₽ подробнее
VERNET rs5554 Выключатель фонаря заднего хода 1088 ₽ подробнее
Cub vs32c021 Датчик скорости 2824 ₽ подробнее
TOYOTA 8434032050 Переключатель Toyota OEM
1278 ₽
подробнее
SEIWA 50060 Комплект высоковольтных проводов Seiwa 3661 ₽ подробнее
TOYOTA 8942235010 Датчик температуры охлаждающей жидкости 3348 ₽ подробнее

Уточните номер кузова для Toyota Land Cruiser

Уточните номер двигателя для Toyota Land Cruiser

SAT STFP12 Топливный наcос 12V, 3BAR, 90L / H 1KRFE — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT STFP12 Топливный наcос 12V, 3BAR, 90L / H 1KRFE указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT STFP12:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT STFP12 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT STFP12 Топливный наcос 12V, 3BAR, 90L / H 1KRFE подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Vz — Автозапчасти — OLX.kz

Караганда, Казыбекбийский район 19 март

Талдыкорган, Восточный (9-я площадка) 16 март

Каменка

15 март

Муткенова 12 март

Алматы, Ауэзовский район 10 март

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 10 март

Фара передняя Левая б/у для Toyota Land Cruiser Prado 90с доставкой в Новосибирск

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Toyota, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Toyota в Санкт-Петербурге и Новосибирске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Toyota Land Cruiser Prado 90 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Тойота Лэнд Крузер Прадо 90, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новосибирске.

Купить фару переднюю (левая) на Toyota Land Cruiser Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90) в Новосибирске:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести фару переднюю (левая) для а/м Тойота Лэнд Крузер Прадо 90, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, передние фары левые, на Toyota Land Cruiser Prado 90 и другие автомобили.

Продажа передней фары в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Toyota 8946539855: характеристики, цены поставщиков, наличие и сроки доставки : Гипермаркет автозапчастей

Объём двигателя (куб.см)

Мощность (кВт) от:

Мощность (л.с.) от:

Код двигателя

Тип двигателя

Вид сборки

Ось

Тоннаж

TOYOTA

SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)

1995 — 1996

2694

112

152

3RZ-FE

Бензиновый двигатель

вездеход закрытый

TOYOTA

HILUX SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)

1995 — 1996

2694

112

152

3RZ-FE

Бензиновый двигатель

вездеход закрытый

TOYOTA

4 RUNNER (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)

1995 — 1996

2694

112

152

3RZ-FE

Бензиновый двигатель

вездеход закрытый

TOYOTA

4 RUNNER (KZN18_, VZN18_, RZN18_)

1995 — 2002

2694

112

152

3RZ-FE

Бензиновый двигатель

вездеход закрытый

TOYOTA

SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)

1995 — 1996

3378

136

185

5VZ-FE

Бензиновый двигатель

вездеход закрытый

TOYOTA

HILUX SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)

1995 — 1996

3378

136

185

5VZ-FE

Бензиновый двигатель

вездеход закрытый

TOYOTA

4 RUNNER (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_)

1995 — 1996

3378

136

185

5VZ-FE

Бензиновый двигатель

вездеход закрытый

Интеркулер Mitsubishi Pajero с двигателем Toyota 5VZ-FE V6 объемом 3400 куб.см (жесткий и мягкий) в зависимости от режима вождения, сидений с подогревом, люка на крыше и т. д. Основная проблема заключалась в оригинальном дизельном двигателе, который был не таким надежным и дал Mitsubishi Pajero тег

«Белый слон» из-за частых проблем с его дизельный двигатель объемом 2400 куб. см (4D56T) и дизельный двигатель объемом 2800 куб. см (4M40), оба из которых не были надежными с точки зрения производительности и технического обслуживания.

Интеркулер Mitsubishi Pajero с двигателем Toyota 5VZ-FE V6 3400cc

Mitsubishi Pajero всегда был символом любви к приключениям и комфортным дальним поездкам, так как преданные поклонники Pajero продолжали подкармливать White Elephant, чтобы наслаждаться поездкой, пока кто-то не экспериментировал с заменой двигателя на Pajero. как Кузов и душа Тойота Прадо и сочетание, которое подошло идеально.

Я искал в Интернете информацию о том, как работает интеркулер Mitsubishi Pajero с бензиновым двигателем Toyota 5VZ-FE 3400cc V6 и насколько он будет надежен, однако мне не удалось найти много.К сожалению, это было рискованно и для меня.

Здесь я делюсь своим личным опытом использования 5-дверного интеркулера Mitsubishi Pajero с двигателем Toyota 5VZ-FE 3400cc V6. Это двигатель без турбонаддува в сочетании с автоматической коробкой передач, который работает без каких-либо проблем.

Ниже приведены изображения 5VZ-FE V6 под капотом с двумя разными положениями воздухоочистителя и аккумуляторов: на первом изображении воздухозаборник Pajero соединен с датчиком воздушного потока, а на втором изображении воздухоочиститель Toyota Prado установлен с воздушным потоком датчик рядом с воздухоочистителем.

Toyota 5VZ-FE V6 3400cc Бензиновый двигатель в Mitsubishi Pajero Интеркулер (под капотом) Двигатель Toyota 5VZ-FE
Это мой личный опыт владения интеркулером Mitsubishi Pajero с двигателем Toyota 5VZ-FE V6 3400cc.

Прежде чем я начну свой рассказ, я хотел бы прояснить, что это мой второй раз, когда я использую Mitsubishi Pajero 5 Door Intercooler Second Generation .Последним автомобилем, который у меня был, был дизельный двигатель без турбонаддува объемом 2400 куб. см, который принадлежал моему отцу еще в 2001 году, и я влюбился в этого зверя.

Мой друг, который пережил неудачи модельного ряда Mitsubishi Pajero, постоянно заставлял меня не покупать интеркулер Mitsubishi Pajero, однако, любовь шикает, и владение Pajero было моей мечтой, сценарий перекалибровки моей души со старыми добрыми воспоминаниями.

Он мне предложил купить Mitsubishi Pajero с двигателем Toyota 5VZ-FE V6 только если нет в наличии подкачки и заменить двигатель сразу после покупки.Хотя было слишком сложно поверить, что эта комбинация работает или нет. Мои поиски Паджеро продолжились и я нашел Mitsubishi Pajero Intercooler Exceed 5 дверный двигатель с заменой на 5VZ-FE 3400cc. Мне повезло, потому что по цене это было дешевле, чем со стандартным двигателем. Состояние кузова было 9/10, а двигателя и подвески — 7/10, а оставшиеся 3 фактора рейтинга имеют огромное значение (подвеска, автоматическая трансмиссия и шины).

БЕЗ ВНИМАНИЯ Когда я купил автомобиль, в его состоянии, безусловно, были проблемы, которые продавец не смог решить или просто хотел избавиться от него, и я был готов принять этот вызов.

Я рискнул и рискнул, что если эта комбинация сработает, я узнаю, в противном случае я заменю двигатель на оригинальный дизельный двигатель объемом 2800 куб. Причина, по которой я больше склоняюсь к дизельным двигателям, заключается в том, что они дают больший пробег по сравнению с бензиновыми двигателями, а также не имеют множества датчиков. Динамика дизельного двигателя намного проще, но требует большего обслуживания, чтобы управлять и работать в приличном режиме.

Наконец-то сделка была заключена и мне удалось заполучить интеркулер Pajero с бензиновым двигателем 5VZ-FE 3400cc первое впечатление было ужасным, так как было много проблем с автомобилем из-за которых он не давал должной экономии топлива, подвески нуждалась в замене, и у меня не было опыта работы с двигателем V6, и мне пришлось полагаться на механиков и электриков, которые внесли некоторые изменения, и я смог отвезти его домой, который находился всего в 1500 км от того места, где я его купил.

Короче говоря, мой Mitsubishi Pajero с 5VZ V6 давал мне в среднем 5,5 километров на литр (км / л), и у меня была только одна мысль, проезжая 1500 км, « Я сделал ошибку не должен был покупать этот Белый Слон». Я был разочарован своим решением, но продолжил свое путешествие и заменил топливный насос между ними, поскольку он вызывал проблему, и, наконец, добрался до дома с таким же средним расходом топлива.

На неделю я хотел забыть этот кошмар, что я совершил ошибку, купив интеркулер Mitsubishi Pajero с двигателем Toyota 5VZ-FE V6 3400cc, но у меня было два плана на него:

  • План A: Исправить проблемы и протестируйте его
  • План Б: Возврат к стандартному двигателю.

Я был готов морально и финансово преодолеть это испытание.

Итак, я начал с Plan A — начал искать двигатель в Интернете, информация была доступна, теперь я знал, что с двигателем все в порядке, и только замена свечей, жидкостей, тюнинг исправит ситуацию. двигатель. Во-первых, я заменил свечи зажигания на рекомендованные Toyota, а во-вторых, заменил датчики воздухозаборника и воздушного потока, которые были легко доступны.Я снова заменил моторное масло после 1600 километров пробега вместе с жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) и добавил воздухозаборник и воздушный фильтр Toyota Prado, что оказало огромное влияние на работу двигателя на холостом ходу и производительность.

Большинство механиков меняют двигатели и сдают автомобили после их проверки, и если вы спросите об экономии топлива, они скажут вам, что в городе от 5 км/л до 6 км/л и аналогично на трассе.

ПРИЧИНА либо они сами давно не ездили на этом транспортном средстве по трассе или в городе, так как должны сдать транспортное средство владельцу, либо получают отзывы от владельцев.Таким образом, все дело в том, что они не уверены в экономии топлива, однако они почти уверены в надежности двигателя и производительности, что 5VZ-FE идеально подходит и работает с интеркулером Mitsubishi Pajero 2-го и 2,5-го поколения. Поскольку это был вариант двигателя без турбонаддува, у владельца было меньше шансов на какие-либо препятствия, и да! он построен Toyota, и вы не можете сказать, что что-то может пойти не так, пока вы не относитесь к нему должным образом.

Mitsubishi Pajero

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛИ TOYOTA ТАК НАДЕЖНЫ?

Короткий и простой ответ: двигатели Toyota надежны, и компания придерживается политики нестандартных запчастей, которая всегда дает преимущество продажам и клиентам Toyota.Вы без труда найдете запчасти практически в любой точке мира.

Для получения дополнительной информации о Toyota 5VZ-FE
  • Поиск на YouTube
  • Множество форумов в Интернете
  • Посетите ближайшего механика и спросите его, сколько двигателей 5VZ-FE он отремонтировал?

Toyota 5VZ-FE V6 3400cc устанавливается на Toyota Prado и Toyota Tacuma в Соединенных Штатах, поэтому вы можете найти массу информации на YouTube о двигателе, но пока ничего о двигателе Pajero, замененном на Toyota 5VZ-FE V6 3400cc.

Как работает мой Mitsubishi Pajero с двигателем Toyota 5VZ-FE V6 3400cc?

Прошел год с тех пор, как я купил Mitsubishi Pajero и проехал на нем от 8000 до 10000 километров по городу и по трассе. Я не сталкивался с какими-либо проблемами с двигателем, автоматической коробкой передач, подвеской, и, что удивительно, я получаю 6+ км / л в городе и 7,5 км / л на шоссе, это зависит от того, ровная дорога или наклонная, как в холмистой местности. Однако. еще есть возможность улучшить производительность, исправив некоторые незначительные изменения.Моя цель состоит в том, чтобы получить средний показатель 9+ км / л от этого зверя на шоссе с этим двигателем Toyota.

Я измеряю пробег, используя пройденное расстояние в Картах Google (GPS) и с помощью спидометра, хотя скорость в обоих случаях не совпадает точно. Пройденное расстояние Карты Google точно сообщают мне, сколько километров я преодолел во время повторной заправки.

Mitsubishi Pajero
Действия после замены двигателя :
  • Обязательно замените свечи зажигания (рекомендуется только оригинальные).
  • Я предлагаю вам использовать смазочное масло 10W-40, полусинтетическое.
  • Следите за чистотой датчика расхода воздуха и заменяйте воздушный фильтр.
  • Убедитесь, что катушки работают правильно, обороты двигателя на холостом ходу ниже 700.
  • После включения передачи обороты должны упасть до 400 (пока вы держите ногу на тормозной колодке).
  • Держите ногу ровно, не будьте Вином Дизелем.
  • Вы можете проехать более 170 км, но для максимальной экономии топлива держите обороты как можно ниже и скорость приличной, что позволяет вам бежать быстро, а не летать.

В целом, это сочетание тела и души является лучшим из доступных в бензиновых двигателях. Однако, если вы все еще заинтересованы в дизельном двигателе в вашем промежуточном охладителе Mitsubishi Pajero, я советую выбрать двигатель Toyota 1KZ 3000cc.

Если у вас есть интеркулер Mitsubishi Pajero и у вас был ужасный опыт работы с дизельными или бензиновыми двигателями, я бы посоветовал вам отказаться от замены стандартного двигателя, вместо этого перейти на 5VZ-FE 3400cc V6 без турбонаддува с автоматической коробкой передач и 4×4 работающий.

Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, я отвечу на любой вопрос, связанный с Pajero с двигателем 5VZ-FE V6.

Подробнее: Xiaomi официально регистрирует автомобильную компанию.

Следите за новостями INCPAK на Facebook/Twitter/Instagram.

[Б/у]5VZ-FE Двигатель TOYOTA Landcruiser prado 1998 E-VZJ95W 1

2272 [Б/у]5VZ-FE Двигатель TOYOTA Landcruiser prado 1998 E-VZJ95W 1

2272 — BE FORWARD Auto Parts

Товар добавлен в список избранного

Элемент добавлен в ваш список уведомлений

Элемент добавлен в ваш поисковый запрос

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

Распечатать

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

17человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия PA03669990
Способы оплатыОплата

Предметы 3045 долларов США

Перевозки 1000 долларов

Итоговая цена 4045 долларов США

на Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние Используется
Марка ТОЙОТА
Модель Лендкрузер Прадо
Название продукта двигатель 5ВЗ-ФЭ ТОЙОТА Ландкруйсер Прадо 1998 Э-ВЗДЖ95В 1

2272

Код модели Э-ВЗДЖ95В
Рег.Год/месяц 1998/1
Пробег 159226
Тип миссии А343Ф
Модель двигателя 5ВЗ-ФЭ
Объем двигателя 3400
Топливо Бензин
Привод 4×2
Производитель автозапчастей
№ оригинальных деталей 1

2272

Этот товар поставляется ТОЛЬКО с двигателем.
Трансмиссия, генератор, стартер и ЭБУ не включены.
Если вам нужны двигатель и трансмиссия в сборе, пожалуйста, перейдите ЗДЕСЬ.
5VZ-FE.4FT.159, 226км
В, 4В, Т/С, А/С

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Добавить в корзину Добавить в избранное

TOYOTA 5VZ-FE 3.4L V6 СИСТЕМА НАГНЕТАТЕЛЯ *БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА – Top Notch Automotive Inc.Система нагнетателя 4L V6 теперь доступна для Toyota Tacoma, 4Runner, T100 и Tundra. OEM-образ нашей встроенной системы нагнетателя на этой платформе позволяет использовать цельную конструкцию, большую камеру и конические направляющие, и это лишь некоторые из усовершенствований. При давлении около 6 фунтов на квадратный дюйм система нагнетателя V6 объемом 3,4 л обеспечивает удивительное увеличение крутящего момента грузовика на 25% л.с. и 25% фунт-фут на кривошипе, все с сертификацией CARB (D-488-42).

В основе системы нагнетания Magnuson лежит нагнетатель Eaton пятого поколения MP62.Система нагнетателя представляет собой объемный насос типа Рутса, в котором используются легкие трехлопастные роторы Eaton, закрученные под углом 60 градусов. Отлитый и собранный в виде единого корпуса коллектора и вращающейся группы в стиле OEM, блок работает тихо, компактно, привлекательно, прост в установке и практически не требует дополнительного обслуживания самого блока.

Объемный нагнетатель обеспечивает мощность сразу после нажатия на педаль газа. Давление наддува нарастает без ощутимой задержки, обычно связанной с другими типами принудительной индукции, и обеспечивает значительное увеличение крутящего момента во всем диапазоне мощности.Управление дроссельной заслонкой является линейным и предсказуемым и обеспечивает отличные впечатления от вождения как при ежедневном вождении, так и при резком ускорении.

Поскольку нагнетатель не сжимает воздух при его прохождении через роторы, он чрезвычайно эффективен в условиях легкого дросселя и крейсерской скорости. В отличие от винтовых нагнетателей прямого вытеснения, которые всегда сжимаются, блок MP62 может внутренне перепускать воздух, что приводит к незначительным паразитным потерям во время движения и, следовательно, к гораздо большей экономии топлива.

Цельный литой блок и вращающаяся группа соответствующего размера устраняют потенциальные точки утечки и обеспечивают тонкую и компактную конструкцию без ущерба для основных конструктивных характеристик воздушного потока. Устройство отличается высокоскоростным потоком через роторы нагнетателя и неограниченным выпускным отверстием в камеру соответствующего размера. Большая камера выравнивает поток через все порты, поскольку воздух равномерно поступает в направляющие. Наконец, порты разделены на отдельные направляющие, что обеспечивает более эффективную работу за счет устранения перекрестного огня.

Как заменить свечи зажигания и провода на 5VZ-FE 3.4 V6 от TacomaJPP

Рекламный проспект: Не делайте глупостей. Если вы сделаете что-то глупое и убьете себя или свой грузовик, не вините меня. Вы несете ответственность за свои собственные действия, и если вы достаточно отчаянны, чтобы прочитать «как это сделать» в Интернете, тогда вы берете на себя всю ответственность за результат. Давайте начнем.

Speck Plug Socket

Flathead Repwariver

10 мм гаечный ключ

зажигание гаечный ключ

.

Считыватель кодов

Требуемые детали:

Свечи зажигания Toyota

Кол-во: 6

Номер детали: 90912

Цена: $2.44 каждого X 6 = $ 14.64



Toyota Speed ​​Plug Plug Plub Набор

Кол-во: 1

Номер детали: 1

2010

Price: $ 55.05


Источник: www.partznet.com

Заводские документы:

Прикреплен и находится внизу этого поста.

Симптомы: в рамках планового технического обслуживания свечи зажигания и провода следует менять чаще, чем это делает большинство людей. 100 000 миль, вероятно, приемлемо.Мой грузовик прошел 104 000 миль с момента последней замены. Я испытал сильную дрожь трансмиссии. Фактически, это побудило меня заменить мой опорный подшипник.

После замены опорного подшипника стало очевидно, что проблема осталась. Мой CEL случайно мигал в течение примерно 15 секунд в нескольких разных случаях, когда я пытался сильно ускориться. Я почувствовал сильную вибрацию трансмиссии.

В конце концов, мой двоюродный брат, дипломированный механик, предложил мне поменять свечи и провода. В итоге я использовал считыватель кодов и получил код P0306.P0306 означает пропуски зажигания в 6-м цилиндре. Код P030X указывает на пропуски зажигания. Цифра «x» указывает на цилиндр.

Однако код P030X может представлять собой широкий спектр вещей, включая неисправную свечу зажигания, неисправный провод свечи зажигания, неисправную катушку, неисправный датчик распредвала, неисправный датчик коленвала или неисправный цилиндр из-за недостаточной компрессии. Это действительно управляет доской.

Схема цилиндра.


Шаг 1. Отсоедините аккумулятор и дайте двигателю остыть.

Шаг 2.Подготовьтесь к удалению штекерных проводов на стороне водителя двигателя. Снимите болты, как показано на рисунке ниже. Также снимите вакуумную магистраль с крюка и заправьте ее под крюк. Это обеспечит гибкость линий, что значительно упростит отсоединение ботинок и снятие/установку заглушек.


Шаг 3. Подготовьте пассажирскую сторону двигателя. Проще всего это сделать, сняв патрубок воздухозаборника. На изображении ниже показаны компоненты, которые необходимо отсоединить, открутить и т. д., чтобы вытащить воздушную трубку.



Шаг 4. Вернитесь к стороне водителя и начните с цилиндра № 6 (ближайшего к сиденью водителя) и начните снимать каждый пыльник со стороны водителя, постепенно приближаясь к передней части двигателя.

Продолжайте, отсоединив провода свечей зажигания от фиксирующих зажимов на передней части двигателя.

Шаг 5. Отсоедините провода свечей зажигания от каждого блока катушек. Сделайте это с помощью плоской отвертки.


Шаг 6.Вернитесь на сторону водителя и снимите свечу зажигания с цилиндра № 6, используя трещотку 3/8 дюйма с удлинителями 14 дюймов и головку свечи зажигания.

Шаг 7. Установите зазоры на свечи зажигания. Хотя предполагается, что свечи зажигания поставляются с предварительно установленным зазором, это не так. Все 6 свечей, которые я получил, имели зазор 0,022 дюйма. Спецификация требует зазора на двигателе 5VZ-FE 0,043 дюйма. Поскольку это вилка с двумя электродами, вам нужно будет зазор между каждым электродом.

Шаг 8. Нанесите небольшое количество диэлектрика для свечи зажигания на конец свечи зажигания, где соединяется чехол.Вы можете приобрести диэлектрик для свечей зажигания в небольших упаковках «презервативов», которые обычно можно найти на прилавке вашего местного магазина автозапчастей.

ПРИМЕЧАНИЕ. В Интернете ведется много споров о том, следует ли смазывать резьбу свечи зажигания. Поскольку NGK является одним из поставщиков свечей зажигания Toyota, эта статья показалась мне особенно интересной. Резюме: Свечи зажигания Denso и NGK имеют никелированную резьбу. Никелевое покрытие обладает смазывающими свойствами, не требующими применения противозадирных или других смазочных материалов.Кроме того, противозадирные средства имеют тенденцию создавать настолько большую смазывающую способность, что механики будут склонны чрезмерно затягивать свечи зажигания, что вызовет проблемы при их последующем снятии.

См. техническую публикацию: http://www.ngksparkplugs.com/pdf/tb-0630111antisieze.pdf

Шаг 9. Установите свечи зажигания в каждый цилиндр двигателя со стороны водителя. Свечи зажигания должны быть затянуты с моментом 13 футо-фунтов. Будьте осторожны, чтобы не сорвать нити. Лучше всего это сделать, запустив свечи зажигания с помощью гнезда свечи зажигания и удлинителя и запустив их пальцами.

Шаг 10. Подойдите к двигателю со стороны пассажира и снимите катушку цилиндра №1. Для этого отвинтите 10-миллиметровый болт и отсоедините зажим электропитания, используя отвертку с плоской головкой, чтобы приложить рычаг к фиксирующему зажиму и осторожно потянуть вверх.

Шаг 11. Снимите свечу зажигания и замените ее.

Шаг 12. С помощью спирта и ватных палочек очистите кончик чехла катушки и внутреннюю часть чехла. Не повредите пружину внутри ботинка.


Шаг 13.Установите катушку на место, плотно прижав и переустановив 10-миллиметровый болт, удерживающий катушку. Затяните этот болт с усилием 69 дюйм-фунтов. Затем установите зажим электропитания в катушку.

Шаг 14. Повторите это для цилиндров №3 и №5.

Шаг 15. Возьмите новый комплект проводов свечи зажигания и начните установку проводов, зажимая свечи зажигания со стороны пассажира двигателя, начиная с цилиндра №5 и постепенно продвигаясь к передней части двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.