Аккомодатор: Аккомодатор купить дешево — низкие цены, бесплатная доставка в интернет-магазине Joom

Аккомодатор | malashevsky

АККОМОДАТОР

С утра сижу на остановке, на лавочке у цветочного ларька. Наблюдаю. Проезжает автобус и оставляет за собой грязно-красный след на синем ментальном поле. Получается лиловая полоса, которая ещё долго будет висеть в Пространстве. Я спокойно наблюдаю, как эта ментальная муть оседает вокруг моей скамейки. Меня она не коснётся. 
Мы, коты, хорошо защищены в этом плане. И мы лучше всех мониторим  состояние Пространства. Вот и сейчас, я абсолютно беспристрастно и спокойно осуществляю общий мониторинг, и, попутно, ищу аккомодаторов. Это общая задача для всех Наблюдателей. Но, пока, за два часа, проверив более ста автобусов, наблюдаю только ассимиляторов. Одно и то же. Словно гигантские амёбы, ползут человеческие сознания, и всё, что встречают на своём пути пытаются поглотить, переварить и ассимилировать. И от того, что все они поглощены пищеварительным инстинктом, они такие мутные, блёклые и невзрачные. 
Но вот, в толпе мелькнуло что-то яркое. Да, точно, это аккомодатор!  Накрапывает противный дождик, но черноволосый мужчина не прячет голову в капюшоне, наоборот, подставляет её под дождевые капли. 

Все они любят динамичные природные явления: дождь, снег и ветер. Они созвучны их внутреннему миру, который подвижен, как у ребёнка, несмотря на возраст. Вот и этому мужчине около 30 лет, но он моложавый, даже чем-то похож на подростка. Он с удовольствием «плывёт» сквозь дождь, и «подгребает» к моей скамейке.
Я встаю на лапы, распушиваю хвост, а спину выгибаю дугой. Для того, чтобы  усилить сигнал, достаточно было расправить волоски на хвосте и спине, но мне ещё охота покрасоваться, вот откуда эта нескромная поза. И теперь я хорошо чувствую, что мне попался неактивный, потенциальный аккомодатор. Это большая удача, и, прежде всего, я должен оставить метку. Я — урчу, я — весь вибрирую: «Подойди, погладь меня!» И человек меня слышит и подчиняется. 
Он достаёт из кармана спортивной ветровки тёплую руку, и ласково гладит меня по спинке. А я трусь об его ноги. Оставляю две серебристые метки в ментальном поле. Это сигнал для других Наблюдателей: «Этот «комод» мой!» Кроме того, теперь этого человека будут лучше видеть другие, активные «комоды». Надеюсь, они заметят его и помогут окончательно «проснуться». Без их помощи, он обречён вечно болтаться в промежуточном состоянии, на пороге осознания Пространства.
«Как дела, рыжик?» — спрашивает «комод» с улыбкой. Вот по такой странной улыбке можно узнать аккомодатора. Так улыбаются только кошки, и люди, которые решили благодарить жизнь за всё, даже за боль. Улыбка одними уголками печальных губ. Обычно, люди становятся аккомодаторами в пожилом возрасте. Если повезёт. Если есть к этому предрасположенность. Много «если»…  Но, видно, крепко «приложила» жизнь этого человека!
Треснула раковина, заботливо созданная его родителями, показалось живое душевное «мясцо», и он впервые по-настоящему почувствовал реальность. Обожгло холодом пустое Пространство. Захотелось спрятаться обратно. Но, этот человек не стал прятаться. Он почувствовал, что только в этом Пространстве можно быть свободным, а значит, можно быть Человеком. И он захотел стать Человеком. Захотел узнать, как он должен измениться для этого, и что он может отдать этому миру? В чём нуждается этот мир? Потому, что тот, кто утратил способность меняться и только потребляет, не Человек, и не животное, а просто часть ассимилятивной человекомассы. Как мы, коты, это называем.
И совершенно напрасно обвиняют нас, котов, что мы не любим людей. И ещё ставят нам в пример собак! Мы любим людей, но очень редко их встречаем. А человеческой биомассой мы брезгуем. Это правда. Нам, нравятся вот такие как этот, только что выпавший из биомассы, ещё не оперившийся «комод». Он ещё не умеет летать, но обязательно научится. Как-нибудь ночью полетаем вместе. 
А ещё он привыкнет никогда не разговаривать с котами. Ненарушенное котовье молчание, это как непрокисшее коровье молоко, или неразделённая юношеская любовь, или Вселенная, до того, как Творец сказал: «Да будет свет!» Это ценность, с которой надо обходиться осторожно. Но, это всё потом. А сейчас «комод» садится в пригородный автобус. Как и все представители этого племени, начиная со старика Лота, он первым делом стремиться покинуть обречённый город. «Счастливого пути!» — желаю я ему, — «И не оглядывайся назад! Никогда не оглядывайся!»

%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • бас фиш икан нила 魚 vis

    3333*1876

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника

    1200*1200

  • игровой автомат с джекпотом тройная семерка на плоском дизайне в стиле ретро 80 х 90 х годов

    1200*1200

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 3d золотые числа 80 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • мопс собака моды векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Проводные микрофоны для больших концертов 80 х клипарт

    1200*1200

  • восковая окраска

    5000*5000

  • Мать горилла очков векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • Персонализированный модный плакат для музыкальной вечеринки в стиле ретро 80 х

    1414*2000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Диско вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • приглашение на 80 летний день рождения

    1414*2000

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Стили обучения по Колбу, Хани и Мамфорду

    В своей модели стилей обучения теоретик в области образования Дэвид Колб описывает обучение как циклический процесс, состоящий из четырех этапов.

    На каждый из этих этапов любой человек, который что-то изучает, может выйти в любой момент. Эта модель, которую позже адаптировали психолог Питер Хани и консультант в области методов управления Алан Мамфорд, может быть использована для того, чтобы помочь вам определить наиболее эффективный способ изучения новой для вас информации.

    Цикл обучения по Колбу

    Общее описание модели

    Дэвид Колб в своих теоретических работах, выполненных в 1970-е гг., высказал предположение, что процесс обучения включает четыре этапа, в совокупности образующие цикл. Вы можете начать на любом из них, хотя большинство людей начинают с этапа « Конкретный ».

    • Конкретный опыт: по мнению Колба, когда мы что-то делаем, получаемый при этом практический, конкретный опыт у многих людей запускает процесс обучения. Этот этап называют чувствованием.
    • Вдумчивое наблюдение: в ходе выполнения мы обдумываем свои действия, и если можем систематически оценивать то, что сделали (хорошо, плохо, получили удовольствие, не нравится, могли бы повторить, хотели бы повторить, вижу/не вижу в этом пользу и т. д.), то переходим к следующему этапу. Этот этап называют наблюдением.
    • Абстрактная концептуализация: мы можем начать делать выводы на основе наших размышлений, читать материалы по данной тематике, обсуждать их с другими, после чего основные идеи, на которых строится изучение данного материала, лягут в основу нового подхода, которым мы сможем воспользоваться при дальнейшем обучении или применении его результатов. Этот этап называют обдумыванием.
    • Активное экспериментирование: на этом последнем этапе мы начинаем на практике применять выводы, сделанные до этого, и снова пытаться попробовать что-то сделать, что возвращает нас к исходной точке. Этот этап называют выполнением.Цикл обучения (в более полном виде) по Колбу

      Колб признавал, что на каждом этапе необходимы отличающиеся друг от друга ментальные установки, и считал, что у каждого из нас все эти установки имеются, хотя есть те, которые мы предпочитаем больше остальных. Он выделил — на основе отдаваемых предпочтений — четыре типа людей, которым соответствуют четыре стиля обучения, и назвал соответственно представителей этих типов конвергатором (от лат. convergere — приближаться, сходиться), дивергатором (от лат. divergere — обнаруживать расхождения), аккомодатором (от лат. accomodatio приспособление к чему-либо) и ассимилятором (от лат. assimilare — усваивать, уподоблять).

    • Конвергатор: использует воображение и инновационное мышление, способен увидеть практическое применение хороших идей и, как правило, склонен к дедуктивному мышлению — получению логических выводов на основе ряда утверждений. У него основными составляющими являются обдумывание и выполнение.
    • Аккомодатор: может легко находить решения конкретных проблем и часто является хорошим проектным менеджером. У него основными составляющими являются чувствование и выполнение.
    • Дивергатор: умело использует модель в реальной жизненной ситуации. У него основными составляющими являются чувствование и наблюдение.
    • • Ассимилятор: склонен к индуктивному мышлению, благодаря чему умеет хорошо создавать модели — стыковать друг с другом идеи, которые, вполне вероятно, подтверждают тот или иной конкретный вывод. У него основными составляющими являются обдумывание и наблюдение.

    Хани и Мамфорд адаптировали модель Колба так, чтобы она удовлетворяла запросы не ученых, а обычных людей. Она также включает четыре этапа, основными участниками которых являются, по их терминологии, активист, мыслитель, теоретик и прагматик.

    Цикл обучения по Хани и Мамфорду

    Научные исследования позволяют предположить, что три из четырех стилей непосредственно соответствуют модели Колба:

    • прагматики = конвергаторы;
    • мыслители = дивергаторы;
    • теоретики = ассимиляторы.

    Но нельзя сказать, что стиль активиста в полной мере совпадает со стилем аккомодатора.

    Когда следует применять модель

    Независимо от того, какую терминологию, Хани и Мамфорда или Колба, вы предпочитаете, эта модель может быть использована для определения тех стилей обучения, которые являются для вас предпочтительными. А их знание в свою очередь поможет вам выбрать более подходящие для вас методы обучения, что в конечном счете поможет вам учиться быстрее и эффективнее.

    Как следует пользоваться моделью

    Вспомните времена, когда вам что-то удалось легко выучить. Что способствовало этой легкости? Какую комбинацию (или комбинации) чувствования, обдумывания, наблюдения и выполнения вы использовали? В приведенной ниже таблице вы найдете стили из модели Колба, состыкованные с методами обучения, наиболее подходящими для каждого стиля, который является предпочтительным для человека.

    Когда вам требуется узнать что-то новое, сначала разберитесь в методах и выясните, какие из них соответствуют вашим природным предпочтениям. По мере того как ваш навык будет формироваться или знания в изучаемой области расти, вы будете все лучше понимать, что можете воспользоваться не только своими предпочтительными методами, но и другими, благодаря чему процесс обучения станет для вас более легким.
    Различные методические и учебные материалы по стилям обучения, разработанные Колбом, можно за плату получить в Hay Group, глобальной консалтинговой компании.

    Стили обучения
    СтильПредпочтения представителя данного стиляОн добивается лучших результатов при обучении, используя следующие приемы
    Конвергаторы (обдумывание и выполнение)Опробовать идеи на практикеРешение задач

    Дискуссия

    Изучение учебных кейсов

    Интерактивные виды занятий

    Аккомодаторы (чувствование и выполнение)Заняться трудной (и желательно новой) задачейГрупповое обсуждение

    Ролевая игра

    Конкурсы

    Деловые игры

    Дивергаторы (чувствование и наблюдение)Иметь достаточно времени для обдумывания, чтобы принять решениеПредставление изученного материала с разных точек зрения

    Наставничество

    Собеседования

    Ассимиляторы (обдумывание и наблюдение)Логически структурировать аргументы и идеиПриведение фактов

    Использование рисунков

    Приведение общей информации

    Дебаты

    Выводы

    У каждой теории обучения имеется одна общая проблема: это всего лишь теория. Если говорить о практическом применении, то по использованию цикла обучения Колба в образовании детей выдвигается ряд возражений, а вот при обучении взрослых его модель может быть полезна, так как с ее помощью можно выбрать более предпочтительные методы обучения. Если вы будете ее применять с осторожностью, она поможет вам выбрать лучшие исходные позиции, стартуя с которых вам будет легче изучать новую информацию. Также познакомьтесь с моделью VAK, которая поможет вам выбрать более подходящий для вас метод обучения.

    Загрузка…

    Стиль учебной деятельности

    Человек учится гораздо успешнее и легче, если у него сформирован свой индивидуальный стиль учебной деятельности, соответствующий его природным данным. Сложности возникают в том случае, если преподаватель, пренебрегая особенностями индивидуальности учащегося, требует от него практически «копирования» своих действий. В конкретном случае это может быть малопродуктивно, но хуже, если учащийся все-таки усвоит стиль, который не соответствует его личностным особенностям, что будет в дальнейшем вызывать дискомфорт, снижать эффективность и результативность деятельности. Таким образом, одной из ведущих задач педагогического процесса должно быть создание условий для формирования, развития и совершенствования учащимися своего стиля.

    Кроме того, оказание помощи студенту в поиске и формировании собственного стиля учебной деятельности — это часть работы по индивидуализации процесса обучения, направленной на создание каждому учащемуся условий для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов. Формирование индивидуального стиля учебной деятельности позволяет студентам найти свои специфические, оптимальные способы приспособления к учебным ситуациям. И не только к ним, поскольку будущая профессиональная деятельность вызревает в составе актуальной учебно-профессиональной. Поэтому проблема выработки индивидуального стиля учебной деятельности требует серьезного внимания.

    Все разнообразие рассматриваемых в психологической литературе стилей можно разделить на две большие группы:

    • дихотомические
    • структурно-функциональные стили деятельности.

    В дихотомическом (от греческого dichotomia — сечение на две части) подходе выделяется один существенный для учебной деятельности признак (шкала) и всех людей по данному признаку относят к тому или другому полюсу шкалы. Таких шкал используется значительное количество, приведем наиболее популярные из них:
    • Шкала «активность — рефлексивность». Активные люди склонны воспринимать информацию в процессе активной деятельности, например, участвуя в дискуссии по данной теме или объясняя что-то другим. Они сначала делают, а потом обдумывают, больше склонны к групповой работе. Рефлексивные сначала размышляют над полученной информацией, детально вникают в каждую мелочь, а только затем используют ее. Они более склонны к работе в одиночку.
    • Шкала «практики — теоретики». Практики ориентируются на факты, теоретики — на теории, абстракции. Практики обычно решают проблемы с помощью проверенных на практике методов, спокойно относятся к множеству деталей, хорошо запоминают факты, теоретики — любят абстракции, концепции и математические формулы. Практики более внимательны, прагматичны и не переносят знаний, которые не имеют связи с реальным миром. Теоретический материал воспринимают только тогда, когда он подкреплен примерами из реальной жизни, практики. Теоретики не любят слишком приземленную информацию, требующую постоянного запоминания и рутинных калькуляций.

    • Шкала «наглядность — понятийность». Ориентированные на наглядность визуалайзеры лучше запоминают и оперируют тем, что видят — картины, демонстрации, диаграммы, таблицы. Если в изучаемой дисциплине мало иллюстраций, то визуалайзеры должны использовать дополнительный материал — электронные энциклопедии, атласы, альбомы иллюстраций и т.д. Ориентированные на понятия вербалайзеры более уверенно себя чувствуют в мире слов, понятий. Им рекомендуется для лучшего запоминания делать краткие записи с выводами.
    • Шкала «дискурсия — интуиция». Людей, которые лучше усваивают информацию, поступающую линейно — отдельными последовательными порциями, каждая из которых логически вытекает из предыдущей, относят к дискурсивам. Дискурсивы склонны к дискретному, аналитическому методу исследования, логическому построению дедуктивных рассуждений, рассудочному стилю поведения, интеллектуальному творчеству. Интуитивы (глобалисты) усваивают информации большими объемами, практически бессознательно. Они склонны к непрерывному, целостному (интегральному) представлению информации, синтетическому методу исследования, индуктивному ходу рассуждений, интуитивному поиску, художественному творчеству. Дискурсивы решают проблемы, основываясь на логике; интуитивы могут решить проблему быстрее, но они не объяснят, как это сделали. Дискурсивы обычно учатся более успешно; интуитивы могут завалить экзамен, но они незаменимы при мозговых штурмах, для групповой работы и т.п. Студентам-дискурсивам тяжело воспринимать лекции преподавателей-интуитивов, так они не улавливают логику подачи материала. В этом случае преподаватель должен четко планировать свою лекцию, разбивать ее на логические куски и давать ссылки на первоисточники.

    Структурно-функциональный подход к изучению стилей деятельности строится на выделении основных этапов и функций деятельности. В настоящее время в западной педагогике доминируют методики, основанные на модели обучения Д. Колба.

    В начале 1980-х, J. Mezirow, P. Freire и другие показали, что в основе любого обучения лежит переработка опыта, а точнее, критическая рефлексия опыта. Они рассматривали обучение как трехфазный цикл, который начинается с получения конкретного опыта (первая фаза), продолжается рефлексией (вторая фаза), которая приводит к определенным действиям (третья фаза), дающим новый конкретный опыт для рефлексии.

    В рамках данной теории обучения основанного на опыте (Experiential Learning Theory — ELT), Д. Колбом была разработана своя модель обучения. Д. Колб выделил в рефлексии две части: восприятие и обработку. Таким образом, он добавил еще один этап, который назвал «Абстрактная концептуализация». Если на этапе критической рефлексии человек рассматривает новый опыт с точки зрения предшествующего опыта, то на этапе абстрактной концептуализации он, используя логику, пытается искать ответы: формирует гипотезы, делает обобщения и выводы. Обычно, на данном этапе происходит систематическое планирование, разработка теорий, решение проблем. Фаза действия, в интерпретации Д. Колба становится фазой активного экспериментирования, где человек проверяет гипотезы, пытаясь получить практический, реально работающий метод.

    Таким образом, знаменитая модель обучения основанного на опыте по Д. Колбу (Kolb’s Experiential Learning Model) включает четыре этапа:

    1. конкретный опыт,
    2. наблюдение и рефлексия,
    3. образование абстрактных понятий
    4. испытания в новых ситуациях.

    Д. Колб и Р. Фрай (Kolb D., Fry R., 1975) отмечают, что обучение может начаться с любого из четырех этапов. Тем не менее, процесс обучения чаще всего начинается с выполнения человеком конкретного действия. Эффект этого действия анализируется на втором этапе, чтобы можно было предсказать его последствия при повторении в тех же обстоятельствах. На третьем этапе формируется общий принцип, под который попадает конкретное действие, давшее начало этому циклу. Формирование общего принципа не подразумевает в данном случае его выражение в символической форме (в виде слова, понятия), а предполагает только способность видеть связи между действиями и их последствиями, опираясь на понимание общего принципа (Coleman J., 1976). Когда общий принцип понят, последний (четвертый) этап — это его приложение в практической деятельности.

    Некоторые авторы описывают этапы модели обучения Д. Колба как замкнутый цикл. В действительности же обучение представляет собой непрерывную спираль, поскольку новое действие происходит уже при других обстоятельствах и человек теперь способен предположить его возможные последствия. По мнению Д. Колба и Р. Фрая (Kolb D., Fry R., 1975), эффективное обучение должно приводить к освоению человеком всех четырех этапов модели.

    Д. Колб рассматривает свою модель обучения как два континуума, при этом полюсами первого континуума являются этапы конкретного опыта и образования абстрактных понятий, а полюсами второго — рефлексивное наблюдение и испытания в новых ситуациях. Штриховая линия на рисунке 5, делящая схему на две части, показывает баланс AC-CE (склонность к абстракции или конкретике) и баланс AE-RO (склонность к активному внедрению и использованию или рефлексии).

    Проведенное Д. Колбом исследование, включавшее 638 мужчин и 801 женщину, показало, что мужчины и женщины одинаково равномерно распределены по активно-рефлексивной оси (50% каждой группы показали склонность к активному внедрению и использованию, и 50% — склонность к рефлексии). Но между мужчинами и женщинами существуют значимые различия по абстрактно-конкретной оси: 59% изученных мужчин продемонстрировали склонность к абстракции и 41% — к конкретике. У женщины профиль оказался противоположным: 59% продемонстрировали склонность к конкретике и 41% — к абстракции.

    Большая чем у женщин склонность мужчин к абстракции, по мнению Д. Колба, предопределена социально. В современном обществе у женщин культивируют и ценят способность к пониманию и проявлению чувств, тогда как мужскими качествами признаются рационализм, логика, умение отстраниться от эмоций. Следуя данным установкам, мужчины и женщины выбирают поведение, подтверждающее социально значимые качества. Выбор работы часто усиливает это различие, если, например, женщина выбирает сферы традиционно женских профессий (область социальных услуг, преподавание и т.п.).

    Здесь стоит отметить, что, склонность к активной деятельности обычно является следствием конкретной (экстравертированной) установки психики, которая в свою очередь определяется повышенной подвижностью нервных процессов. Тогда как склонность к рефлексии, как правило, является следствием абстрактной (интровертированной) установки психики, которая в свою очередь определяется пониженной подвижностью (инертностью) нервных процессов. Исходя из сказанного, можно предположить, что под полюсами оси AC-CE (склонность к абстракции или конкретике), скорее всего, имеется в виду, соответственно, рациональность и иррациональность. Подтверждение этому можно найти и в приведенных ниже описаниях стилей (типов) обучения.

    В зависимости от положения человека по осям AC-CE и AE-RO Д. Колб выделяет четыре основных стиля обучения: Аккомодаторы, Дивергаторы, Ассимиляторы и Конвергаторы. Стили обучения Д. Колба представлены на диаграмме со следующими полюсами:

    • Конкретная поисковая деятельность, направленная на получение нового опыта. На рисунке она обозначена как «Concrete Experience)).
    • Критическая рефлексия (анализ) полученного опыта. На рисунке она обозначена как «Reflective Observation».
    • Абстрактная концептуализация, направленная на создание теорий, объясняющих полученный опыт. На рисунке она обозначена как «Abstract Conceptualization».
    • Активное внедрение и использование созданных теорий при принятии решений и решении проблем. На рисунке обозначено как «Active Experimentation».

    В исследовании и описании основных стилей обучения, предложенных Д. Колбом, принимало участие множество специалистов. Суммируя эти описания, можно сказать следующее.

    Стиль «Аккомодаторы» (Accommodators) расположен между полуосями «Активное внедрение и использование» (Active experimentation) и «Конкретная поисковая деятельность» (Concrete experience). Сильная сторона Аккомодаторов (от латинского accomodatio — приспособление к чему-либо) — это их умение действовать, делать конкретное дело, реализовывать планы, проводить эксперименты и самим получать новый опыт. Аккомодаторами движит вопрос: «Что произойдет, если я сделаю это?». Они более склонны к риску, чем люди трех других стилей. Проблемы решают, как правило, интуитивно. Их назвали «Аккомодаторы» поскольку люди данного типа лучше других приспосабливаются в сложных критических обстоятельствах, когда требуется реагировать немедленно. В ситуациях, где теория или планы не согласовываются с фактами, они наиболее вероятно, отвергнут план (теорию). Противоположный Аккомодатору стиль — Ассимилятор, более вероятно, проигнорирует или будет перепроверять факты. Аккомодаторы непринужденно ведут себя с людьми, но иногда бывают нетерпеливы и напористы. Образование Аккомодаторы чаще всего получают техническое или практическое, например, необходимое для ведения бизнеса. При обучении Аккомодаторов наиболее желательны методы, способствующие самостоятельному открытию. Предпочитают быть активными участниками обучения. Преподаватели, работающие с этим типом студента должны быть готовы к вопросам типа: «Что если?» и «Почему нет?».

    Стиль «Дивергаторы» (Divergers) расположен между полуосями «Конкретная поисковая деятельность» (Concrete experience) и «Критическая рефлексия» (Reflective observation). Сильная сторона Дивергаторов (от латинского di-vergere — обнаруживать расхождения) заключается в образном, творческом мышлении. Их волнует вопрос «Почему?». Они способны рассмотреть и проанализировать конкретную ситуацию с различных точек зрения. Этот стиль назван «Дивергаторы» поскольку люди данного типа лучше других работают в ситуациях, когда требуется генерация идей, например, при «мозговом штурме». Они предпочитают подробную, системную, аргументированную информацию. Дивергаторы креативны, эмоциональны и заинтересованы в людях. Обычно имеют широкие культурные интересы и желание специализироваться в искусстве. Предъявляют высокие требования к уровню обучения, преподаватель должен уметь взаимодействовать со студентами, отвечать на их вопросы, аргументировать свои мысли.

    Стиль «Ассимиляторы» (Assimilators) расположен между полуосями «Критическая рефлексия» (Reflective observation) и «Абстрактная концептуализация» (Abstract conceptualization). Сильная сторона Ассимиляторов (от латинского assimilare — усваивать, уподоблять) — это их способность создавать теоретические модели. Ищут ответ на вопрос: «Что это значит?». Любят точную, организованную информацию, уважают мнение специалиста. Они превосходно владеют индуктивной аргументацией. Ассимиляторов интересуют абстрактные понятия и они, подобно Конвергаторам, менее ориентированы на людей. Для Ассимиляторов важно, чтобы теория была логически надежной и точной. Они предпочитают фундаментальные, а не прикладные науки.

    Стиль «Конвергаторы» (Convergers) расположен между полуосями «Абстрактная концептуализация» (Abstract conceptualization) и «Активное внедрение и использование» (Active experimentation). Сильная сторона Конвергаторов (от латинского convergere — приближаться, сходиться) — это их умение практически реализовывать идеи. Этот стиль назван «Конвергаторы» поскольку люди данного типа добиваются успеха в ситуациях, где имеется единственный правильный ответ, например, при решении интеллектуальных тестов, вопросов или проблем. Знание Конвергаторов организовано через гипотетически-дедуктивную аргументацию и позволяет фокусироваться на специфических проблемах. Ориентированы на вопрос «Как?». Повышенное внимание уделяют практической полезности информации и ее системности. Конвергаторы сравнительно безэмоциональны и предпочитают иметь дело с вещами, а не людьми. Они обычно имеют узкие, как правило, технические интересы и предпочитают специализироваться в физических науках. Обучение должно быть по возможности диалоговым.

    В основе всех теорий индивидуального стиля обучения лежит единая предпосылка — все индивидуумы воспринимают, обрабатывают и представляют информацию по разному. Согласно Д. Колбу, каждый человек имеет свой индивидуальный стиль обучения, представляющий собой соединение (смешение) в различных пропорциях четырех вышеуказанных основных стилей. Знание своего индивидуального стиля обучения, во-первых, помогает использовать его сильные стороны, например, при построении карьеры, и, во-вторых, позволяет вести целенаправленную работу по компенсации и устранению его слабых сторон. Как отмечают иностранные авторы, знание своего индивидуального стиля обучения помогает учащимся «переходить на более высокие уровни персонального и познавательного функционирования» (Knox A., 1986, с. 25). Однако максимальный эффект достигается при использовании знаний об индивидуальных стилях обучения своих учащихся педагогами, то есть при применении теории обучения основанного на опыте в процессе преподавания. При этом не стоит забывать предупреждение Д. Колба о том, что индивидуальный стиль обучения не является установленным раз и навсегда, а с течением времени и обстоятельств может меняться.

    Для выявления индивидуального стиля обучения, его сильных и слабых сторон, Д. Колб (Kolb D., 1976) разработал опросник «Learning Styles Inventory» (LSI). По мнению Д. Колба, полученные в результате выполнения опросника сведения, помогают учащемуся лучше понять структуру процесса обучения и собственные предпочтения определенных этапов этого процесса, а также позволяют педагогам проектировать занятия с учетом индивидуальных особенностей учащихся. При этом Д. Колб отмечает, что сбалансированный профиль учащегося (приблизительно равномерное развитие каждого из основных стилей-этапов обучения) позволяет ему быть более эффективным (по сравнению с сильно перекошенным профилем), поскольку в этом случае он является более гибким и адаптивным.

    Модель обучения основанного на опыте (Experiential Learning Theory — ELT) Д. Колба чрезвычайно популярна среди специалистов США и стран Западной Европы, которые широко используют ее в самых различных областях деятельности: образовании, управлении, психологии, информатики, медицине и др. В 2001 году Элис Колб (Alice Kolb Дэвид Колб (David Kolb) подготовили список публикаций, касающихся ELT и опросника LSI Д. Колба. За период с 1971 по 2001 годы на английском языке было опубликовано 1320 работ различных авторов, исследующих возможности применения данной модели. В таблице 1 приведены систематизированные данные по работам, опубликованным с 1971 по 1999 годы, которые показывают, что из 990 публикаций 206 составляют докторские диссертации.

    Большое количество исследований, проводимых на базе модели Д. Колба, дает основание предполагать, что в ней заложен хороший объяснительный и развивающий потенциал, который может быть эффективно использован для повышения эффективности обучения. Но, к сожалению, в России данное направление практически не развивается.

    Модель Д. Колба стала основой для исследований, проводимых П. Хони и А. Мэмфордом, которые разработали опросник «Learning Styles Questionnaire)) (LSQ), позволяющий определить, какой этап (стиль) по модели обучения Д. Колба преобладает в деятельности человека. В соответствии с преобладающим этапом, авторы дают следующие названия этим типам людей:

    1. Деятели — этап конкретной поисковой деятельности. Этот тип соответствует Аккомодаторам в модели стилей обучения Д. Колба.
    2. Рефлексирующие — этап критической рефлексии (анализа). Этот тип соответствует Дивергаторам в модели стилей обучения Д. Колба.
    3. Теоретики — этап создания абстрактных концепций, теорий и моделей. Этот тип соответствует Ассимиляторам в модели стилей обучения Д. Колба.
    4. Прагматики — этап активного внедрения и использования созданных теорий. Этот тип соответствует Конвергаторам в модели стилей обучения Д. Колба.

    Опросник LSQ прост в проведении и обработке, легко интерпретируется. К его недостаткам относят достаточно большие размеры (опросник содержит 80 утверждений) и упрощенную систему («Да» — «Нет»), подсчета результатов, приводящую к низкой дифференциации, «огрублению» результатов. Тем не менее, опросник позволяет дать понимание стилей обучения и подчеркнуть негомогенность группы учащихся, и, следовательно, необходимость учитывать это при проектировании занятий. Помощь в выявлении собственного доминирующего стиля и развитии менее предпочтительных стилей, по мнению авторов, желательно предлагать вместе с любым учебным курсом.

    П. Хони и А. Мэмфорд утверждают, что для различных профессий существуют свои предпочтительные стили обучения или группы таких стилей. Среди инженеров и научных работников они выявили примерно равное количество Рефлексирующих, Теоретиков, Прагматиков и меньше Деятелей. Это расходится с представлениями M.S. Reading-Brown и R.R. Hayden (1989), считающих, что в соответствии с теорией обучения Д. Колба, среди инженеров должны быть преимущественно Конвергаторы (Прагматики по П. Хони и А. Мэмфорду). Другое обследование, охватившее свыше тысячи морских инженеров, показало, что морские инженеры являются умеренно проявленными Деятелями и Прагматиками, и сильно проявленными Рефлексирующими и Теоретиками.

    Классификация стилей обучения, предложенная П. Хони и А. Мэмфордом, является одной из самых удобных и распространенных, а сами стили (типы) авторы и их многочисленные последователи характеризуют следующим образом.

    • Деятели быстро и полностью включаются в любую деятельность («легки на подъем»). Они открыты, доброжелательны и полны энтузиазма. Любят пробовать все «здесь и сейчас» своими руками и охотно участвуют в экспериментах. Часто им проще что-либо сделать, чем просчитывать последствия. Их дни заполнены действиями, и, освоив что-нибудь, они сразу же переходят к следующему, так как все уже испробованное им быстро надоедает. Умеют общаться, легко взаимодействуют с другими людьми. Деятели обучаются через конкретную деятельность методом проб и ошибок. Учащиеся-Деятели нетерпеливы и желают все сделать сами, не ожидая указаний. Это подталкивает их к спонтанным ответам и ведет к быстрому переключению на что-нибудь новое. Медленная, методическая работа быстро им надоедает, и они часто выходят в лидеры, чтобы двигаться вперед. Их лозунг: «Я хочу сделать это».
    • Рефлексирующие живут по принципу «ожидай и смотри». Обычно стремятся держаться в стороне от активности, чтобы иметь возможность тщательно обдумать ситуацию и рассмотреть ее с разных точек зрения. Для своих размышлений они используют данные, которые собирают самостоятельно и получают от других людей. Скрупулезный подбор и анализ опытных данных имеет для них основное значение, поэтому они часто откладывают принятие окончательного решения до последнего момента. Прежде чем начать действовать они предпочитают рассмотреть все нюансы и подтексты. Учащиеся-Рефлексирующие не дают первый ответ, который приходит в голову, они ищут больше информации и пытаются размышлять. Рефлексирующие часто не понимают, что нужно делать, и поэтому советуются другими людьми, пытаясь узнать их мнение. Их лозунг: «Я хочу подумать об этом».
    • Теоретики на основе наблюдений и рефлексии (анализа) опыта формируют (синтезируют) порой весьма сложные, но корректные, с точки зрения логики, теории. Они стараются все разрозненные факты и наблюдения классифицировать и вписать в рациональную схему. Сильны в области построения фундаментальных предположений, теорий, моделей и системного мышления. Теоретики обучаются через абстрактную концептуализацию, они пытаются сформировать всеохватывающую логическую систему. В решении проблем они продвигаются шаг за шагом, выдвигая предположения и создавая правила из частных случаев. Конкретные примеры они воспринимают как слишком ограниченные для понимания целого. Их усилия направлены на получение целостной картины явления, ситуации. При этом они пытаются отделить чувства и личные мнения, часто небрежно относясь к чувствам других людей. Их лозунг: «Я хочу понять это».
    • Прагматики ищут возможности практического применения идей, теорий и методов. Быстро и уверенно работают над идеями, которые их привлекли. Им нравится, когда им показывают как что-то нужно делать, и они сразу пытаются использовать новые знания на практике. Не терпят долгих размышлений и бесконечных дискуссий, проявляют себя как практичные люди, которые любят принимать конкретные решения. Важным для них является поиск наиболее эффективного пути осуществления того, что они узнали. Прагматики энергичны, нетерпеливы и выбирают наиболее короткие пути решения проблем. Новые проблемы они рассматривают как новые возможности для движения вперед. Их лозунг: «Я хочу найти наилучший путь».

    Одну из самых коротких и в тоже время объемных характеристик стилям обучения П. Хони и А. Мэмфордом дали в своей работе A. Furnham, C. Jackson и T. Miller (1999):

    • Деятель — импульсивный, нацеленный на поиск ощущений экстраверт.
    • Рефлексирующий — осторожный, методологичный интроверт.
    • Теоретик — объективный, рациональный интеллигент.
    • Прагматик — практичный, целесообразный реалист.

    Опросник LSQ П. Хони и А. Мэмфорда привлекает внимание многих исследователей стилей обучения, которые ищут взаимосвязь определяемых им параметров с другими широко известными методиками, так например:

    • C. J. Jackson и M. Lawty-Jones (1996) провели факторный анализ шкал LSQ и опросника «Eysenck Personality Questionnaire» (EPQ), который показал, что шкалы «экстравертность» и «психотизм» EPQ связаны со стилями обучения, а шкала «нейротизм» — нет.
    • A. Furnham, C. Jackson и T. Miller (1999) провели корреляционный анализ шкал LSQ со шкалами опросника «Eysenck Personality Inventory» (EPI), который выявил высокий уровень корреляции (как положительной, так и отрицательной) экстравертности с тремя из четырех шкал LSQ и значимую корреляцию шкалы лжи EPI со шкалами Деятель и Рефлексирующий LSQ.
    • A. Furnham, C. Jackson, L. Forde и T. Cotter (2001) показали, что шкалы LSQ имеют много значимых корреляций со шкалами «Eysenck Personality Profiler» (EPP) и индикатором типов Майерс-Бриггс «Myers-Briggs Type Indicator» (MBTI).

    Русский перевод опросника LSQ имеется в учебных материалах Международного Института Менеджмента ЛИНК. Кроме того, опубликована и сокращенная русскоязычная версия опросника LSQ, содержащая 48 вопросов. Однако все перечисленные варианты опросника П. Хони и А. Мэмфорда не отвечают требованиям, предъявляемым к опросным методикам при их использовании в качестве психометрического инструмента на языке другой страны, в новых социокультурных условиях. Поэтому опросник LSQ был подвергнут А.Д. Ишковым и Н.Г. Милорадовой ряду адаптационных процедур на отечественной выборке, среди которых можно выделить следующие основные блоки:

    1. Содержательно-информативный анализ утверждений опросника.
    2. Проверка репрезентативности тестовых норм.
    3. Проверка надежности опросника.
    4. Проверка валидности опросника.

    Содержательно-информативный анализ утверждений опросника включал три этапа.
    Во-первых, после предварительного уточнения перевода утверждений опросника LSQ, все эти утверждения, а также 17 дополнительных утверждений, созданных на основе анализа описаний стилей обучения, были проверены десятью экспертами-психологами на их соответствие содержанию шкал.
    Во-вторых, на выборке из 318 человек был проведен информативный анализ утверждений опросника, направленный на выявление малоинформативных утверждений.
    И, в-третьих, с помощью факторного анализа методом главных компонент с Varimax-вращением была проведена проверка оставшихся утверждений опросника на содержательную валидность. Факторный анализ, направленный на сведение результатов по всем утверждения опросника к четырем факторам, соответствующих описанию компонентов модели Д. Колба, представлял собой итерационный процесс выявления и удаления тех утверждений, которые увеличивали число факторов. После проведения содержательно-информативного анализа из 97 утверждений осталось лишь 40.

    Репрезентативность тестовых норм определяется устойчивостью распределения суммарных баллов по шкалам опросника. Проверка устойчивости распределения проводилась на выборке из 318 испытуемых визуально (по гистограммам с наложенными на них кривыми нормального распределения) и с помощью критерия Колмогорова-Смирнова. Распределение суммарных баллов по шкалам опросника является устойчивым и, следовательно, позволяет определять на его основе репрезентативные тестовые нормы.

    Ретестовая надежность опросника измерялась путем его повторного проведения (через полтора месяца) на выборке из 112 человек. Для вычисления коэффициента ретестовой надежности подсчитывался коэффициент корреляции Пирсона между показателями одноименных шкал опросника, полученными в результате первого и второго обследования. Степень корреляционных связей, рассчитанных при уровне значимости p < 0,001, оказалась для всех шкал не ниже средней, что говорит об устойчивости показателей психодиагностической методики, надежности работы опросника во времени.

    Согласованность пунктов по шкалам опросника, позволяющая оценить надежность опросника при однократном его предъявлении, измерялась с помощью рассчитанного по формуле Кронбаха коэффициента а. Оценка статистической значимости коэффициента а производилась по критерию Дж. Китса. Результаты расчетов говорят о достаточной согласованности и внутренней надежности шкал опросника.

    Поскольку опросник П. Хони и А. Мэмфорда, разработанный в рамках модели обучения Д. Колба, содержит шкалы, соответствующие каждому из этапов указанной модели, а все пункты опросника прошли экспертизу на их соответствие содержанию предмета измерения, то можно констатировать, что данный опросник отвечает требованиям содержательной валидности.

    Конструктная валидность опросника проверялась путем расчета коэффициентов корреляции (на выборке из 276 испытуемых с уровнем значимости р < 0,001) между шкалами данного опросника и стандартизированными методиками: уровень субъективного контроля (УСК) и диагностика межличностных отношений (ДМО). Полученные коэффициенты корреляции показывают, что опросник стилей деятельности отвечает требованиям конструктной валидности.

    Для проверки критериальной валидности опросника на выборке из 164 студентов были подсчитаны коэффициенты корреляции между шкалами опросника и средним баллом успеваемости. Максимальный коэффициент корреляции при p < 0,001 оказался у Теоретиков (0,40), на второе место вышли Рефлексирующие (0,22). Деятели имеют отрицательную корреляционную связь (- 0,39) со средним баллом успеваемости, то есть чем больше студент проявляет себя как Деятель, тем хуже его успеваемость. У Прагматиков значимых корреляций не оказалось. Как показали беседы с испытуемыми, отнесенными к данной категории, студенты-Прагматики, как правило, учатся достаточно успешно, но не тратят силы на получение максимальных баллов, а реализуют себя в других сферах, что позволяет им уже в период обучения иметь собственные немалые доходы, реальные перспективы высокооплачиваемой работы в будущем, независимость от родителей и т.п.

    Таким образом, взаимосвязь шкал опросника с учебной успеваемостью студентов демонстрирует высокую критериальную валидность и большой прогностический потенциал опросника. Кроме того, пройдя все необходимые психометрические процедуры, адаптированный опросник Стилей Деятельности «СД» стал более компактным — он содержит всего 40 утверждений.

    Цитаты персонажа Доктор Грегори Хаус

    — Что у нас? Довели парня до второго инсульта?
    — Да. Заставляет задуматься, такой уж ли я душка, каким себя считаю.
    Страдания и несправедливость могут убить прекрасного и хорошего человека.
    — Что вы сейчас читаете?
    — Что я читаю?
    — Что лежит на прикроватной тумбочке?
    — Интересный вопрос... бутылка пива, сигареты... и аккомодатор.
    —  В жизни мы можем совершать много ошибок, — сказал адвокат. — Кроме одной: той, которая для нас разрушительна.
    Самодовольство, укоренившееся во мне, не допускало вопреки очевидности, чтобы женщина, принадлежавшая мне, могла когда-нибудь принадлежать другому.
    Иной раз по утрам я подвергал себя строжайшему суду своей совести и приходил к заключению, что главная моя вина в презрении к людям. И больше всего я презирал тех, кому помогал чаще других.
    Да-с, далеки мы от европейского взгляда на брак.
    Быть человеком означает и то, что нужно приносить пользу обществу, двигать цивилизацию вперед.
    — Слушайте, это дело больно ударит по вашим финансам. Как вы оцениваете свое состояние?
    — Мы вкладываем в основном в железные дороги.
    — Да, Реддисонская ветка, Балтимора, Агайо, Пенсильванская.
    — Хотим купить трамваи. У меня есть Атлантик Авеню и Марвен Гарденс.
    — А у меня есть четыре дома на Балтик авеню, я хочу их снести и построить отель.
    — Я занял второе место на конкурсе красоты — это 50 баксов чистыми.
    — Это все из монополии что-ли?
    — Слушайте, я сейчас быстро пройду весь круг и получу на руки 200 долларов.
    — Ты совершаешь ошибку, большую, большую ошибку! Я знаю, что ты расстроен...
    — А, может, я не расстроен, а потрясен, опустошен?
    — Джек, это не способ победить систему!
    — Это способ обмануть систему!
    Нет, не обманывай систему! Поглаживай систему, играй в систему, работай на систему... Но не обманывай её. Потому что тогда она обманет тебя еще более жестоко.
    — У меня вопрос к свидетелю: «Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?»
    — Даа... исьпитывал. Он мне сказал: «Такую личную неприязнь я исьпитываю к потерпевшему, что кушать не могу».
    — Вы не понимаете, эта девка — мутант.
    — Мутант?
    — Я так и сказал. Мы дрались, у нее покраснели глаза, лицо стало мутантским.
    — Мутантским?..
    — Хватит повторять все мои слова, будто я сумасшедший.
    — Я надрала ему зад. Только и всего. Если он хочет наделить меня суперсилами, чтобы ему было спокойнее — на здоровье.
    — Я хочу узнать побольше про эти суперсилы. Она знала боевые искусства?
    — Еще как знала. Она была натренирована.
    — Натренирована, как ниндзя?
    — Точно.
    — Она мутант-ниндзя? А у нее был панцирь и страстная любовь к пицце?
    Правда и невиновность — разные вещи.

    /ra/ — Типа умные зарядки

    .jpg (27Кб, 500×500)
    Ладно, осмелюсь создать отдельный тред здесь, т.к. вопросов много, а тема, как я считаю, не раскрыта достаточно хорошо.
    С выбором подходящей под эту тему доски у меня сомнения. Но, думаю, если здесь не объяснят, то нигде не объяснят.
    Только не бейте, посоны. Я не очень умный.

    Приобрёл Technoline BC700 (La Crosse под другим именем).

    Многое осталось непонятным, несмотря на кучу одинаковых обзоров на ютюбе и подробную инструкцию.
    Из-за этого не могу понять — всё ли ОК с моим экземпляром.
    Время для возможного возврата поджимает, специфика такая, что все тестируемые процессы происходят медленно.

    1. В режиме «тест» (ёмкости) он показывает результат 000 mAh для всех моих старых акумов формата ААА,
    при этом они всё ещё исправно работают в пультах. Какого хуя. Пульты потребляют такой мизер, что за гранью определения?

    2. Ни один из старых убитых акумов АА/ААА не смог восстановить, хотя в обзорах восхваляют ебическую силу этой функции.

    3. Загадочным остаётся момент с определением конца зарядки (дельта пик) — некоторые источники скромно сообщают, что на зарядке 200 mA зарядник определяет через жопу, мягко говоря, из чего следует, что для более точного определения дельты AA нужно заряжать на 500 mA, (AAA вообще отпадают). Что тоже вроде бы как не хорошо для акумов.

    4. В некоторых парах акумов разница по влитым mA бывает чуть ли не в джва раза.
    Это норма? Работали-то они параллельно в устройстве, по-идее должны равномерно разряжаться.

    5. Нормальные акумы вроде бы проблем не вызывают. Рефрешить их не пробовал. Пробовал режимы «тест», разряд-заряд и простую зарядку.
    Правда тест каких-то дешёвых GP 1300, которые год валялись в столе, показал 1368 / 1375 mAh — подозрительно хороший результат, как мне кажется.

    Воот.

    Ответы:

    Глава 4. Культурное наследие и обучение. Рубен Смит

    Далее, Колб предполагает, что обучение есть динамичный и активный процесс. Цикл, который он рисует, вы видите на схеме в виде цветных стрелок, вместе образующих круг обучения:

    1. Вы начинаете с действия: обжигаете пальцы о горячий камин.

    2. Это действие дает вам прямые — сенсорные и эмоциональные — ощущения: вы чувствуете боль и злитесь, что были неосторожны и обожглись.

    3. Вы рефлексируете по поводу полученного опыта: не надо было делать две вещи одновременно — и писать в WhatsApp, и подкладывать полено в огонь.

    4. Затем вы привязываете эти ощущения к уже имеющимся знаниям и тем самым абстрагируете опыт: во‐первых, знаете, что огонь горячий и можно обжечься, железо является проводником тепла, от высокой температуры кожа травмируется и образуется волдырь. Во-вторых, многозадачность вам неподвластна.

    5. С этими обдуманными знаниями вы можете подвергаться новому опыту. Таким образом, круг обучения замыкается, и начинается новый цикл. Это вечный двигатель активного получения знаний, основанного на опыте. В этом цикле можно различить четыре стиля обучения, к которым человек может быть склонен: деятель (аккомодатор), мечтатель (дивергатор), теоретик (ассимилятор) и прагматик (конвергатор).

    Предпочтительный стиль обучения – это форма обучения, которая наиболее комфортна для обучающегося. Чаще всего это происходит само собой. Например, мечтатель (рефлексирующий) сначала считает ворон, прежде чем начать, в то время как его лучший друг, деятель, импульсивно бросается на новое дело. Теоретики хотят сначала всё обсудить и взвесить лучшие варианты, прежде чем начать. А прагматики (или принимающие решение) чаще всего из рациональных соображений быстро переходят к делу. Неудивительно, что в организациях было разработано множество тестов «по Колбу», чтобы составить наилучшие проектные команды. Ведь команда, состоящая из одних деятелей, скорее всего будет разбрасываться во все стороны, в то время как группа из одних теоретиков слишком поздно приступит к делу – если вообще приступит. Но будьте осторожны: предпочтительный стиль обучения не определяет всю сущность человека. Все могут выполнить действия, соответствующие каждому из этих стилей. Колб считает, что с возрастом, накапливая опыт обучения, человек приобретает умение применять конкретный стиль обучения, нужный ему для выполнения той или иной задачи.

    Если вернуться к учреждениям наследия, то по каждому стилю обучения можно подобрать способ подачи материала, соответствующий посетителю.

    Деятели ориентированы на эксперименты и непосредственный опыт. Вопрос, который относится к этому типу обучающихся – «если». Они хотят испытать новые ощущения, хотят в чем-нибудь активно поучаствовать, любят интригу и разнообразие. Им нравится соревноваться, а это означает и то, что они готовы рисковать. Информация должна предлагаться коротко и ясно, и желательно, чтобы она была наглядной и эффектной. Им нужны случаи из реальной жизни и интерактивный показ. Деятель приступает к работе по большей части интуитивно.

    Мечтатели склонны к созерцанию и ориентированы на опыт. Вопрос, на который они лучше всего реагируют – «почему». Для них важны воображение и личные истории. Их воображение будет работать лучше, если предмет будет представлен с различных точек зрения. Оформление может быть многоцветным, а используемые материалы – иметь разную текстуру. Мечтатели ориентированы на чувства и фантазию. Хорошо, еслиъ материал будет преподноситься более поэтично. Мечтатели субъективны в отборе и оценке увиденного.

    Теоретики склонны к аналитике и хотят разобраться, что к чему. К ним больше подходят вопросы, начинающиеся на «что». Они ориентированы на факты и понятия. Для них важны теоретические выкладки и логическая взаимосвязь. Желательно, чтобы дополнительная справочная информация была и концептуальной, и позволяла углубиться в тему. Их обрадует интеллектуальный вызов; они хотели бы слушать не кого-нибудь, а эксперта. Как бы банально это ни прозвучало, но они любят красоту, логику и точность.

    Прагматики стремятся к недвусмысленному результату, для них интересны вопросы «как». Им приятен функциональный дизайн и общая функциональность подачи материала. Это люди, которые ценят эффективность, а значит, валидность и практическую применимость информации. Они любят схемы и модели – они помогают им быстрее понять материал. Прагматики хотели бы применять свой потенциал решения проблем рационально и по делу. Они ценят технический инструментарий, но и пояснения, как что-то работает, им тоже нравятся. Прагматики хотят проверить теорию на практике.

    определение аккомодатора в The Free Dictionary

    Четыре типа учащихся: конвергентный, дивергентный, ассимиляционный и приспосабливающий. Уилла, как и ее милый отец, «Святой Мелвин», является приспосабливающимся. Когда она сталкивается с тревожными новостями, например о том, почему ее сын бросил Дениз, ее первая реакция — не осуждение, а восклицания типа «Боже мой!» Решимость мужа сопровождать ее на восток предпочитает, чтобы ее умиляла, а не раздражала. Колб также известна своей инвентаризацией стиля обучения (LSI), моделью, построенной на идее предпочтений в обучении, в результате чего выделяются четыре типа учащихся: конвергент (активный экспериментирование — абстрактная концептуализация), Аккомодатор (Активное экспериментирование — Конкретный опыт), Ассимилятор (Рефлексивное наблюдение — Абстрактная концептуализация) и Дивергент (Рефлексивное наблюдение — Конкретный опыт).В этом выпуске мы видим, что мы должны учитывать нюансы в использовании терминов «аккомодатор» и сопротивляться. Позиция Герца в отношении преподавания иврита соответствовала позиции традиционалистов, которые считали «иврит-бе-иврит» пустой тратой усилий, а Каханович — с современными православными. .Это даже отправило бы набожного аккомодатора, такого как я, бежать в лагерь отвергающих. Это позволяет создать базу лояльных клиентов, чтобы еще больше повысить репутацию магазина как аккомодатора велосипедистов с разными бюджетами и вкусами.LSI определила четыре стиля обучения, основанные на экспериментальной теории обучения (расходящийся, ассимиляционный, конвергентный и аккомодаторный). Обама — пацифист и приспособленец. Нет никаких сомнений в том, что Обама считает, что сделка, заключенная с Ираном по его ядерной программе, окажется самым важным его наследием.Колб (1984) классифицировал стили обучения на дивергентные, ассимиляционные, конвергентные и аккомодаторные. При использовании разных методов обучения разные стили обучения могут обеспечить адаптивное обучение для повышения эффективности обучения (Mampadi, Chen, Ghinea, & Chen, 2011; Tseng, Chu, Hwang, & Tsai, 2008).

    Кто ты? Аккомодатор, ассимилятор, конвергент или диверджер

    Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

    Теории обучения остаются широко обсуждаемой темой в сфере образования.Тот, который требует более глубокого погружения в теорию 1984 года, представленную психологом Дэвидом Колбом. Предложенные Колбом стили обучения — одна из самых известных на практике теорий стилей обучения.

    Колб считал, что наши стили обучения формируются благодаря трем ключевым факторам: нашей генетике, жизненному опыту и требованиям нашего нынешнего окружения. Большая часть теории Колба связана с внутренними когнитивными процессами учащегося. В дополнение к первому уровню своей теории Колб также разработал второй уровень, содержащий метод экспериментального обучения и перечень стилей обучения.

    Первый уровень: стили обучения Колба

    Знание стиля обучения учащегося является преимуществом для применения наиболее подходящих методов обучения.

    Учащиеся извлекают пользу из множества методов обучения, чтобы получить всестороннее образование, позволяющее им процветать, а также выходить за пределы своей зоны комфорта.

    Приспособление

    Учащиеся с этим стилем обучения проявляют сильную склонность к конкретному опыту и активным экспериментам.В противоположность ассимиляторскому стилю приспосабливатели — это делатели. Им нравится немедленно воплощать планы в жизнь и видеть результаты в реальном времени.

    Из-за своего реактивного характера Аккомодаторы часто являются самыми рискованными и авантюристами. Они преуспевают в том, чтобы думать на ходу и менять свои планы в любой момент.

    Ассимилятор

    В отличие от Аккомодатора, Ассимиляторы склоняются к областям Рефлексивного Наблюдения и Абстрактной Концептуализации.Вместо того, чтобы действовать импульсивно, понимание и разработка теоретических моделей/сценариев является одной из их самых сильных сторон.

    Их больше интересуют абстрактные идеи, чем люди. Однако они не слишком озабочены практическим применением теорий. Ассимиляторы часто преуспевают в областях STEM или областях, которые включают планирование и исследования.

    Конвергент

    Конвергенты — это те, на кого вы смотрите, чтобы превратить теории и идеи в реальность.Люди с таким стилем обучения обладают доминирующими способностями в областях абстрактного осмысления и активного экспериментирования. Они обладают высокой квалификацией в практическом применении идей и, как правило, лучше всего проявляют себя в ситуациях с проблемой, требующей единственного, идеального решения.

    При решении проблем они обычно используют метод проб и ошибок. Люди с таким стилем обучения часто работают в технических областях или на рабочих местах, ориентированных на конкретные действия, например в сфере продаж и маркетинга.

    Диверджер

    В отличие от Конвергента, доминирующими способностями Диверджера, как правило, являются Конкретный опыт и Рефлексивное наблюдение.Люди с таким стилем обучения преуспевают в визуализации «большой картины» и организации небольших фрагментов информации в осмысленное целое.

    Дивергенты, как правило, креативны, эмоциональны и полны идей. Музыканты, художники, психологи и люди, проявляющие большой интерес к изобразительному искусству, гуманитарным наукам и гуманитарным наукам, как правило, имеют такой стиль обучения.

    Второй уровень: цикл экспериментального обучения

    Чтобы лучше понять описанные выше стили обучения, теория экспериментального стиля обучения Колба состоит из четырехэтапного цикла обучения, в котором учащийся сталкивается с четырьмя различными ситуациями:

    1. Конкретный опыт – Непосредственный опыт служит основой для наблюдения.
    2. Рефлексивное наблюдение – учащийся строит общую теорию на основе информации, полученной из опыта.
    3. Абстрактная концептуализация – учащийся формирует уникальные концепции и выводы, основанные на их грубой теории.
    4. Активное экспериментирование. Учащийся проверяет значение этих концепций в новых ситуациях. После этого шага процесс снова возвращается к первому этапу эмпирического метода.

    Для каждого учащегося

    Чтобы узнать больше о программах, применимых к каждому типу учащихся, посетите страницу «Цифровой опыт» в Fairborn Digital Academy.Мы призываем наших студентов учиться таким образом, который соответствует их стилю, целям и темпу.

    Подпишитесь и поставьте нам лайк:

    Бетон/Отражение/Абстракт/Актив Дэвид Колб

    Бетон/Отражение/Абстракт/Актив Дэвид Колб

     

    История Дэвида Колба

    Дэвид Колб, профессор организационного поведения в Case Western Резервный университет и получил докторскую степень.Д. из Гарвардского университета. Помимо своей работы над экспериментального обучения, Колб также известен своим вкладом в мышление вокруг организационного поведения. У него есть интерес к природе индивидуальных и социальных изменений, эмпирический обучение, развитие карьеры и исполнительное и профессиональное образование.

     

     

     

     

     

    Теория модели

    Хотя некоторые Категории стиля обучения фокусируются только на экологических аспектах обучения. (аудиальный, визуальный, кинестетический и тактильный), стили обучения Колбса включают восприятия и обработки.Согласно Колбу, учащиеся воспринимают и обрабатывают информация в континууме из конкретного опыта, рефлексивного наблюдения, абстрактная концептуализация и активное экспериментирование:

    1. Конкретный опыт : участие в новом опыте
    2. Рефлексивное наблюдение : наблюдение за другими или развитие наблюдения о собственном опыте
    3. Абстрактная концептуализация : создание теорий для объяснения наблюдения
    4. Активное экспериментирование : использование теорий для решения проблемы, принимать решения

     

    Бетон/отражающий/абстрактный/активный

    Отсюда continuum, Колб разработал четыре стиля обучения: Дивергент, , Ассимилятор, Конвергент и Аккомодатор .Учащиеся обычно предпочитают один из четыре стиля выше других. Несмотря на то что Колб рассматривал эти стили обучения как континуум, через который человек движется. со временем обычно люди начинают предпочитать и полагаться на один стиль выше другие. И именно об этих основных стилях инструкторы должны знать, когда создание обучающих материалов.


    Приспособления — (Конкретный опыт/Активный экспериментатор)

    Эти студенты мотивированы вопросом: «Что произойдет, если я сделаю это?» Они ищут значимость в обучении испытайте и подумайте, что они могут сделать, а также то, что сделали другие ранее.Эти учащиеся хорошо справляются со сложностью и способны видеть отношения между аспектами системы.

     

    Эти методы обучения хорошо подойдут Аккомодатору:

    Что-либо то, что поощряет независимое открытие, вероятно, является наиболее желательным.

    Размещение предпочитают быть активными участниками своего обучения.

    преподаватели, работающие с этим типом студентов, могут ожидать адвоката дьявола введите вопросы, такие как «Что, если?» и почему бы нет?»

     

    Ассимилятор — (Абстрактная концептуализация/Рефлексивный наблюдатель)

    Эти учащимся предлагается ответить на вопрос: «Что нужно знаешь?» Они любят точные, организованную доставку информации, и они склонны уважать знания эксперт.Им не так комфортно исследовать систему случайным образом, и им нравится чтобы получить правильный ответ на проблему.

     

    Учебный методы, которые подходят Ассимиляторам, включают:

    Лекция метод (или видео/аудио презентация) — с последующей демонстрацией.

    Исследование предмета в лаборатории, следуя подготовленному учебному пособию (которое они, вероятно, придерживаться достаточно близко) и для которых должны быть предоставлены ответы.

    Эти учащиеся, возможно, менее требовательны к инструктору, чем некоторые другие стили обучения. Они будут внимательно следовать подготовленным упражнениям.

    Конвергенты — (Абстрактная концептуализация/Активный экспериментатор)

    Эти учащиеся мотивированы обнаружить релевантность или «как» ситуации. Применение и полезность информации увеличивается за счет понимания подробная информация о работе системы.

     

    Учебный методы, которые подходят конвергентам, включают:

    Инструкция должен быть интерактивным, а не пассивным.

    Компьютеризированный инструкция возможна.

    Проблема наборы или рабочие тетради могут быть предоставлены студентам для изучения.

     

    Диверджеры (Рефлексивный наблюдатель/Конкретный опыт)

    Эти учащиеся мотивированы обнаружить релевантность или «почему» того или иного ситуация.Они любят рассуждать на основе конкретной, конкретной информации и изучить, что может предложить система, и они предпочитают иметь информацию представлены им в подробной, систематической, аргументированной форме.

     

    Учебный Методы, которые подходят Диверджерам, включают:

    Лекция метод — сосредоточение внимания на специфике, такой как сильные и слабые стороны и использование система.

    Руки вверх исследование системы.

    Преподавателю будет лучше всего пообщаться со студентами, отвечая на вопросы и предполагая. Готовая ссылка Руководства предоставляют удобные, организованные резюме для такого типа учащихся.

    Обмены в соответствии с разделом 1031 Кодекса

    Что такое обратный обмен?

    Обратный обмен — это сделка, в ходе которой Налогоплательщик обнаружил Имущество взамен, которое он желает приобрести, но не продал свое Выброшенное Имущество. При обратном обмене Налогоплательщик приобретает Заменяющее Имущество, «припарковав» его у посредника до тех пор, пока Отчужденное Имущество не будет продано.Это делается путем создания ООО с одним участником, участником которого является собственник. ООО и Налогоплательщик заключают договор, предусматривающий, что ООО удерживает имущество до момента продажи Отчужденного имущества, а затем обменивает его на Замещающее имущество на условиях форвардного обмена.

    В то время как квартиросъемщик владеет Замещающим имуществом, он должен оплачивать все расходы и относиться к имуществу так, как будто оно принадлежит ему, а не Налогоплательщику, а квартиросъемщик потребует, чтобы Налогоплательщик вносил суммы, достаточные для покрытия страховых взносов, налогов на имущество и любых других расходов. собственности, но налогоплательщику разрешается сдавать в аренду или управлять имуществом.Если налогоплательщик сдает его в аренду, аренда может предусматривать уплату налогоплательщиком налогов или покупку страховки, что упрощает управление и осуществляется непосредственно за счет налогоплательщика

    Для того чтобы ООО приобрело Замещающее имущество путем обратного обмена, Налогоплательщик должен предоставить ООО взаймы средства, необходимые для покупки, поскольку у Налогоплательщика не будет выручки от продажи Отчужденного имущества. LLC предоставит налогоплательщику записку, обеспеченную ипотекой, или договор о доверительном управлении заменяющей собственностью для документального подтверждения кредита.Налогоплательщик может заложить либо брошенное имущество, либо замененное имущество, либо использовать кредитную линию под залог собственного дома для получения средств, необходимых для покупки. Если Налогоплательщик закладывает Замещающее Имущество, залог будет предоставлен ООО и будет без права регресса, но уведомление может быть подписано Налогоплательщиком.

    Когда отчужденное имущество продается, налогоплательщик и собственник заключают соглашение об обмене, и вырученные средства используются для погашения векселя, чтобы налогоплательщик получил назад ссуду наличными для покупки.Доля участия в ООО может быть передана налогоплательщику, а не имуществу, что позволяет избежать повторного налога на передачу.

    Стельки для аккомодации: ортопедические стельки для аккомодации FREEDOM

    Подробнее об этом продукте

    Стельки FREEDOM® Accommodator™ длиной 3/4 — это готовые к носке стельки с нейлоновым верхним покрытием для дополнительной прочности, не требующие модификации. Двухслойная конструкция предлагает мягкую верхнюю поверхность стельки, которая принимает форму любых точек высокого давления, улучшая общий контакт и поддерживая свод в области непосредственно перед подушечкой стопы, в то время как прочное основание стельки обеспечивает постоянную поддержку.

    Эта амортизирующая стелька Basic Accommodator является самой мягкой стелькой в ​​линейке FREEDOM, и клинически доказано, что она является эффективным инструментом при лечении подошвенного фасцита. Наши аккомодационные стельки значительно облегчают симптомы подошвенного фасциита, обеспечивая мягкую поддержку свода стопы и подошвенной фасции, поглощая при этом удары пяткой, помогая справиться с болью при подошвенном фасциите в дневное время. Стельки подбираются по размеру обуви, могут использоваться мужчинами и женщинами., и подходят для широкого диапазона размеров от детского до взрослого. Вес этих аккомодативных ортопедических стелек составляет примерно 175 фунтов.

    Предлагаемый код: L3060.

    Размер стельки:
    Размер 0: Детская: 2″Ш x 5-1/2″Д
    Размер 1: Женская от 5 до 6
    Размер 2: Женская от 6 до 8, Мужская от 7 до 8
    Размер 3: Женская от 8 до 9 -1/2, мужские от 8 до 9
    Размер 4: женские 10, мужские от 9 до 10-1/2
    Размер 5: женские 11, мужские от 10-1/2 до 11
    Размер 6: женские 12, мужские от 11 до 12
    Размер 7: женский 13, мужской 12–13

    Для получения дополнительной информации о стельках FREEDOM® Accommodator™ нажмите здесь.

    IRS уточняет квалификацию обратного обмена

    Налоговые вопросы

    Стивен М.Фридман и Стивен Дж. Шимански |

    T Недавняя процедура налогового управления Службы внутренних доходов, обеспечивающая безопасную гавань для обратных однородных обменов, добавляет ясности в туманную ситуацию.

    В прошлом многие налогоплательщики не решались вступать в обратный обмен из-за двусмысленного отношения Налогового кодекса к этим операциям. При обратном обмене налогоплательщик получает замещающее имущество до передачи отчужденного имущества.IRS часто оспаривала обратные обмены и рассматривала их как признанные налогооблагаемые операции.

    Чтобы избежать неопределенности, многие налогоплательщики выбрали парковочные операции, при которых третья сторона, квартиросъемщик, приобретает и удерживает заменяющее имущество до тех пор, пока налогоплательщик не сможет распорядиться брошенным имуществом. Когда налогоплательщик готов продать отчужденное имущество, налогоплательщик заключает одновременный обмен с арендодателем. Таким образом, налогоплательщик получает замещающее имущество, а собственник получает отчужденное имущество и передает его третьему лицу.

    Однако при обмене парковки определение того, какая сторона имеет преимущества и бремя владения замещающим имуществом, остается неясным. Было неясно, может ли налогоплательщик гарантировать какую-либо задолженность посредника, предоставлять услуги собственности или арендовать имущество у посредника, не выглядя больше как бенефициарный владелец, что поставило бы под угрозу налоговый статус сделки обмена.

    Чтобы устранить путаницу, IRS выпустила Rev. Proc.2000-37, предоставляя безопасную гавань для обратных однородных обменных операций. В соответствии с этим постановлением IRS не будет оспаривать квалификацию имущества как заменяющего или отказавшегося имущества, а также обращение с обладателем права на обмен жилья в качестве владельца собственности для целей федерального подоходного налога, если имущество находится в рамках квалифицированного соглашения об обмене жильем.

    Разъяснения В недавнем деле Налогового суда США DeCleene v.Комиссар , владелец бизнеса, попытался структурировать транзакцию как равноценный обмен, чтобы добиться налоговых льгот. Владелец бизнеса купил неулучшенную землю, на которую он планировал перенести свой бизнес. После покупки третья сторона проявила интерес к бывшей коммерческой недвижимости владельца бизнеса.

    Предприниматель отказался от неблагоустроенного имущества третьему лицу, которое вернуло имущество собственнику предприятия после того, как на нем было построено новое здание в обмен на коммерческую недвижимость.Владелец бизнеса добивался равноценного обмена в соответствии с разделом 1031 IRC, но Налоговый суд пришел к выводу, что сделка привела к налогооблагаемой продаже коммерческой недвижимости, поскольку третья сторона никогда не приобретала бенефициарное право собственности на неулучшенное имущество.

    Суд указал, что третье лицо не получило выгод и бремени владения неулучшенным имуществом в течение трех месяцев, когда оно владело им. Третье лицо не приобрело доли участия в собственности, и владение им правовым титулом не имело экономического значения.Третья сторона не платила налоги на недвижимость в течение трех месяцев, а новое строительство финансировал владелец бизнеса, который все время подвергался риску в отношении новой собственности.

    В связи с этими фактами суд пришел к выводу, что сделка была просто парковочной сделкой с третьей стороной, а повторная передача нового имущества не была частью равноценного обмена, поскольку владелец бизнеса никогда не отказывался от бенефициарного права собственности.

    Во избежание путаницы Rev.проц. 2000-37 проясняет несколько вопросов для инвесторов.

    Например, он устанавливает, что посредник по обмену считается фактическим владельцем имущества. В соответствии с квалификацией безопасной гавани право собственности на недвижимость должно принадлежать биржевому посреднику, который облагается федеральным подоходным налогом. Если организатор биржи рассматривается как товарищество или корпорация, более 90 процентов его доли или акций должны принадлежать партнерам или акционерам, которые облагаются федеральным подоходным налогом.Право собственности должно принадлежать посреднику по обмену до передачи нового имущества.

    Потому что Rev Proc. 2000-37 проясняют эти отношения, теперь налогоплательщик может гарантировать часть или весь долг, а также авансировать средства биржевому оператору. Налогоплательщик также может заключить договор чистой аренды и оказывать услуги в отношении имущества. Налогоплательщик не будет рассматриваться как бенефициарный владелец имущества, если посредник по обмену сдает имущество налогоплательщику в аренду.Кроме того, налогоплательщик может управлять, контролировать улучшения или выступать в качестве подрядчика в отношении имущества.

    Налогоплательщик и биржевой посредник также могут заключать соглашения или договоренности, касающиеся покупки или продажи имущества, включая пут и колл. Налогоплательщик не будет считаться бенефициарным владельцем недвижимости в течение 185 дней с даты приобретения собственности владельцем обменного жилья.

    Квалификация Транзакция должна соответствовать пяти требованиям, чтобы считаться квалифицированным соглашением об обмене аккомодатора в соответствии с ред.проц. 2000-37.

    Во-первых, посредник по обмену должен иметь законное право собственности на имущество до передачи нового имущества. Кроме того, во время передачи правового титула посреднику по обмену налогоплательщик должен иметь добросовестное намерение заключить квалифицированный обмен в соответствии с Разделом 1031 IRC.

    Это намерение и роль посредника как бенефициарного быть заключено в письменном соглашении в течение пяти рабочих дней с момента передачи права собственности.

    Как и в случае отсроченного обмена, налогоплательщик должен определить заменяющее имущество в течение 45 дней с момента передачи отчужденного имущества.

    И, наконец, общее время, в течение которого замещающее имущество и отчуждаемое имущество удерживаются, не может превышать 180 дней.

    Если требования Rev. Proc. 2000-37 не выполняются, то правила безопасной гавани в соответствии с этой процедурой получения дохода не будут применяться к сделке. Если транзакция выходит за рамки безопасной гавани, применяются обычные правила обратного обмена.

    Проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом перед проведением операции обмена.

    аккомодатор синонимы, антонимы аккомодатор — FreeThesaurus.com

    Колб классифицирует процесс стилей учащегося как конвергентный, дивергентный, ассимиляционный и аккомодационный.Хани и Мамфорд облегчают понимание стилей обучения как активистов, рефлекторов, теоретиков и прагматиков. Publishing House, 1996), 1-62. (2) В этом споре есть три лагеря: клаузевицианские традиционалисты, отрицатели и между ними приспособляющиеся, которые, возможно, немного донкихотны в своем стремлении зафиксировать концепцию.Оценка стилей обучения наставников включала дивергенцию (1), ассимиляцию (3), аккомодацию (3) и конвергенцию (2). Мы обнаружили, что техника БН признана успешной, начиная с Диверджеров, на 100%., 75% Ассимилятор, 50 % аккомодаторов и 75% конвергентов были определены точно. Аккоммодатор приобрел недвижимость более восьми лет назад в рамках сделки на 873 000 долларов США с Alawest-AI LLC из Нортпорта, штат Алабама, во главе с Джином Тейлором. характеристика Выполняется, означающая, что переход между различными статусами появился на диаграмме передачи сообщений, которая представляет активное взаимодействие между сверстниками и меньшее количество случаев C5 («Нерелевантный ответ»).RPM является приспособлением для коммерческих обменов с отсрочкой уплаты налогов в соответствии с разделом 1031 Налогового кодекса. и Быть активным в процессе обучения [11]. Двойная комбинация этих режимов обучения дает четыре стиля обучения: ассимилятор, дивергент, конвергент и аккомодатор. Ассимилятор (RO & AC): этот стиль обучения представляет собой комбинацию двух режимов обучения: рефлексивного наблюдения и абстрактного осмысления.Последовательные исследования студентов-медсестер показали преобладание дивергентного и конвергентного стилей обучения [15-16]. Однако Марра [17] обнаружил преобладание аккомодаторского и конвергентного стилей, а также определил, что у большинства студентов-медсестер был сильный внутренний локус контроля. дело касалось компании Namco Financial Exchange Corp., расположенной в Лос-Анджелесе, которая выступала в качестве аккомодатора 1031 обмена с отсроченным налогом. Существуют строгие правила, такие как правильное определение замены или собственности в течение 45 дней, замена собственности в течение 180 дней и использование аккомодатора обмена. , чтобы следовать, чтобы претендовать на непризнание прибыли.Ряд исследований показывает, что мужчины, как правило, придерживаются ассимиляционного стиля обучения в большей степени, чем женщины (например, Montgomery & Groat, 1998; Philbin, Meier, Huffman, & Bouverie, 1995), и что женщины с большей вероятностью будут находиться в дивергентном или дивергентном стиле. квадранты аккомодаторского стиля обучения (Jones et al., 2003). Согласно баллам LSI, учащийся классифицируется как аккомодатор, дивергент, ассимилятор или конвергент.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.