Амортизатор для: Купить амортизаторы для лошади FOUGANZA по выгодной цене в магазине Декатлон

Содержание

Амортизаторы для фитнеса: обзор | Фитнес

С помощью этого универсального фитнес-инвентаря можно усложнить, кажется, любое базовое упражнение. Какие амортизаторы годятся для группового, персонального и домашнего тренинга, выясняем у Олеси Горковенко, супервайзера и элит-тренера групповых программ в клубе World Class Город Столиц.

«Большой плюс амортизаторов — в том, что они подходят абсолютно всем, — рассказывает Олеся. — Так как упражнения с ними не предполагают осевой нагрузки, они совершенно нетравмоопасны, наоборот, снимают напряжение с суставов, позвоночника, позволяют научиться лучше контролировать свое тело».

  • Амортизаторы очень эффективны в тренировках на развитие мышечной выносливости: нагрузка при выполнении любого базового упражнения с амортизатором мгновенно возрастает.
  • Заданная амплитуда позволяет выполнять любое упражнение с амортизатором технически правильно: если он «расслаблен», значит неэффективен. Если же человек чувствует натяжение, мышцы находятся в напряжении.
  • Амортизаторы разных цветов имеют разное натяжение, поэтому человек всегда может отследить свою прогрессию с точки зрения адаптивности, выносливости. Выполняйте одно и то же упражнение, постепенно увеличивая натяжение ленты.
  • Правильно подобрать натяжение амортизатора поможет тренер. Так, если новичок возьмет амортизатор для «продвинутых», он не сможет технично и продолжительно тренироваться. Если же человек тренированный возьмет амортизатор со слабым уровнем натяжения, то не получит должной нагрузки. 

Какой амортизатор выбрать?

Трубчатый амортизатор Body TubeDittmann

«Этот универсальный, удобный и прочный амортизатор с ручками мы используем на групповых программах, в числе которых Make Body, L.A.B., Les Mills CXWORX, Les Mills Barre, Torso. Разные по натяжению амортизаторы представлены в разных цветах: новичкам подойдут желтые, более “продвинутым” пользователям — зеленые, затем следуют красные и, наконец, самые сильные по натяжению синие. Трубчатые амортизаторы применяются практически во всех тренировках и задействуют все большие мышечные группы — ног, рук, спины. Их можно держать за ручки или складывать вдвое. Их универсальность еще и в том, что они подходят не только для группового, но и для персонального и домашнего тренинга».

Трубчатый амортизатор с манжетами Ankle TubeDittmann

«Этот амортизатор мы используем в разминке и силовых групповых классах, только в упражнениях на нижнюю часть тела, ноги. Ankle Tube качественные, безопасные, надежно фиксируются на ногах, при этом комфортны и не пережимают кожу во время выполнения упражнений. С их помощью можно выполнять очень классные упражнения на бедра и ягодицы, даже при простых базовых шагах аэробики нагрузка существенно увеличивается. Модели с разным сопротивлением, как и у Body Tube, позволяют варьировать уровень нагрузки».

 

Латексные фитнес-ленты, Rakamakafit

«Эти ленты, также отличающиеся натяжением, используют, как правило, в домашних и персональных тренировках в тренажерном зале. С их помощью можно отлично укрепить мышцы, выполняя базовые виды упражнений на все мышечные группы. Это и шаги, и приседания, и выпады, и проработка плеч, бицепса, трицепса, всевозможные тяги, подключающие мышцы спины, так называемый ягодичный мост. Это больше индивидуальная история потому, что зачастую во время упражнений такая лента cкручивается, доставляя коже дискомфорт, и ее надо постоянно поправлять. На групповых программах же главное — непрерывность, и если терять время на поправление ленты, теряется нагрузка, а за ней и смысл тренировки».

Тканевые фитнес-ленты, Rakamakafit

«Широкие тканевые ленты используют в домашнем, персональном тренинге, а также в растяжке и реабилитации. Так, с их помощью можно, например, увеличить подвижность плечевых суставов. Они не всегда удобны, так как у них нет ручек, однако очень прочны и при выполнении упражнений не скручиваются».

Амортизаторы для подводного ружья — аксессуары

Амортизаторы — неотъемлемые аксессуары как пневматических подводных ружей, так и ружей арбалетного типа. Амортизаторы необходимы для корректной укладки линя на ружье, а также для смягчения рывков подстреленной рыбы. Рекомендуется устанавливать амортизаторы на все виды подводных ружей, так как эти изделия в значительной мере облегчают процесс охоты и делают его более комфортным. К тому же с использованием амортизатора у рыбы на гарпуне гораздо меньше шансов сойти, так как мягкая резина гасит жесткие рывки, не давая добыче опору.

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

  • Есть в наличии

    Добавить в корзину

Какие амортизаторы лучше — рейтинг фирм производителей

Представить себе подвеску без амортизаторов трудно – уже первые рессорные кареты столкнулись с явлением резонанса, когда удары от неровностей, попадая в такт с колебаниями самого кузова на рессорах, приводили к резкому росту амплитуды раскачки. Но на тогдашних скоростях это было еще терпимо. Кроме того, внутреннее трение между листами рессоры по сути работало примитивным фрикционным амортизатором, какие и в XX веке еще были на мотоциклах. На современных же скоростях амортизатор – это  и элемент комфорта, и необходимый для безопасности узел.

Конструкции амортизаторов

 

Конструкция газового амортизатора

В основе амортизатора лежит поршень с калиброванными клапанами, перемещающийся в масле. Жидкости несжимаемы, поэтому проходное сечение отверстий и вязкость масла прямо определяют зависимость сопротивления движению поршня от его скорости. Если поршень перемещается медленно, то практически без сопротивления, так как масло успевает перетекать через отверстия, а при росте скорости под поршнем возникает давление, противодействующее его ходу.

Газовые, масляные или газомасляные?

Поэтому распространенное деление на «масляные» и «газовые» амортизаторы в корне неверно – масло присутствует во всех. Разница только в конструкции: поскольку амортизатор герметичен, со строго определенным внутренним  объемом, то при движении штока вниз этот объем уменьшается. А так как масло, повторим еще раз, несжимаемо, то полностью залитый им амортизатор был бы неработоспособен.

Типы амортизаторов

В масляных амортизаторах классического  типа часть объема в верхней части заполнена воздухом. При движении штока вниз давление воздуха незначительно растет. Если же движения штока в обе стороны происходят часто, то масло в таком устройстве вспенивается, амортизатор теряет эффективность.

Поэтому появились газонаполненные амортизаторы – в них либо увеличено внутреннее давление при той же конструкции (их называют «газомасляными»), либо объем с газом, отделен от масла разделительным поршнем внизу трубы или в отдельном выносном бачке – это уже «газовые» амортизаторы. В первом случае повышенное давление не дает маслу вспениваться, во втором вспенивание и вовсе невозможно, так как газа в рабочем объеме амортизатора нет.

При одинаковых вязкости масла и сечении отверстий в клапане «газомасляный» или «газовый» амортизатор кажется жестче «масляного». Сжать их сложнее, так как повышенное давление внутри (у «газовых» давление в компенсационном объеме составляет десятков атмосфер) противодействует движению штока. Однако ничто не мешает сделать отверстия в клапанной системе «газового» амортизатора больше, чем у «масляного», так что распространенное мнение, что «газ жестче масла», на самом деле легко опровергается практикой.

Выбор амортизаторов

Выбирая новые амортизаторы, нужно четко понимать, что масса автомобиля (точнее – нагрузка на конкретную ось), упругость пружин и демпферные характеристики амортизатора должны быть соразмерены, подвеска представляет собой единую систему.

Распространенные ошибки:

  1. Поставить более жесткие амортизаторы на штатные пружины – усилятся удары, передаваемые на кузов, на ходу сжатия, а на ходу отбоя пружина не в состоянии с нужной скоростью разжаться. В итоге на разбитой дороге подвеска  не работает как должна, а о комфорте можно забыть. Роста управляемости же это не даст, напротив, усилится склонность к вывешиванию разгруженных колес.
  2. Поставить слишком мягкие амортизаторы на жесткие пружины – кузов пойдет в раскачку на неровностях.

Какие амортизаторы лучше ставить

С подвеской экспериментируют многие – кто-то улучшает управляемость, кто-то лифтует внедорожник, кому-то нужно возить больший груз. При этом нужный амортизатор под конкретную массу можно выбрать среди линеек любого типа, если понимать особенности каждой конструкции:

  1. Классические «масляные» двухтрубные амортизаторы не переносят ни больших углов наклона (например, в задней подвеске Renault Megane не смогут нормально работать, шток буквально начнет «взбивать пену» внутри), ни быстрой езды по разбитым дорогам. Поэтому для городского автомобиля они подойдут (и то, если стоят близко к вертикали), а для спортивных машин или внедорожников (в раллийном духе) определенно противопоказаны. «Гряземесу» же они вполне подойдут.
  2. «Газомасляные», как наиболее простые по конструкции (фактически это те же двухтрубники, только задутые азотом с завода),считаются компромиссным вариантом по цене. Быстрая езда по пересеченке – их стихия. Но стоит помнить, что газ из них, в зависимости от качества, с той или иной скоростью стравливается, и в итоге они превратятся в обычные.
  3. «Газовые» однотрубники – это спортивные амортизаторы, особенно модели с обилием регулировок. Они дороже в производстве и, стоит отметить, в силу конструкции чувствительны к ударам по корпусу. Если у двухтрубного амортизатора этот удар не достанет до внутренней трубы, где и движется поршень, то у однотрубного забоина поршень неизбежно повредит. Поэтому для  внедорожников лучше подходят двухтрубные  – они хорошо переносят «сюрпризы» езды по бездорожью.

Лучшие фирмы-производители амортизаторов на российском рынке

Kayaba

Рейтинг производителей начнем с Kayaba. Японская компания, которая в 2019 году отметит вековой юбилей, является одним из крупнейших производителей амортизаторов, элементов рулевого управления (включая ЭБУ электроусилителей), поставщиком многих конвейеров. В производственной линейке фирмы представлены три серии хороших амортизаторов для «гражданского» применения:

  1. Premium – классические двухтрубные устройства, комфортные при размеренной езде, но имеющие озвученные выше ограничения по применимости.
  2. Excel-G – популярная серия газомасляных амортизаторов, удачно сочетающих приемлемые цены с комфортом: их характеристики подбираются под конкретный автомобиль с учетом особенностей эксплуатации и отзывов о штатных амортизаторах. Если «родная» подвеска автомобиля кажется Вам излишне жесткой на сжатие, то установка амортизаторов Excel-G для автомобиля станет хорошим решением.
  3. Gas-A-Just – мощные газовые однотрубники, которые еще можно использовать в стандартной подвеске.

Если же подвеска серьезно тюнингуется, то Kayaba может предложить как регулируемые амортизаторы AGX и Extreme, так и специальные усиленные серии для внедорожников. Однотрубные Monomax и двухтрубные Scorched4’S разработаны для лифтованных подвесок и жесткого оффроуда.

Увы, качество «гражданских» версий амортизаторов у Kayaba – вопрос спорный. Хотя в России трудно обвинять в этом компанию: сказывается и качество дорог, и огромные объемы ввозимого контрафакта. Здесь популярность показывает обратную сторону: подделывать бренд выгоднее (пример свечей NGK здесь показателен).

Bilstein

Один из крупнейших поставщиков европейских автоконцернов – уже более 60 лет их амортизаторы использует Mercedes-Benz, BMW или Ferrari. Так что, меняя заводской «оригинал» на элементы Bilstein, Вы по сути установите те же амортизаторы.
Для замены штатных амортизаторов предназначены три качественные серии:

  1.         B1 – те самые заводской комплектации.
  2.         B2 – доступные по цене масляные двухтрубники.
  3.          B4 – газонаполненные амортизаторы однотрубной или двухтрубной конструкции, предназначены для умеренного увеличения жесткости подвески. Производитель гарантирует, что характеристики этих амортизаторов позволяют им работать со стандартными пружинами.

Вариантов же для тюнинга подвески у компании огромное количество: доступны и специальные серии для занижения, и регулируемые амортизаторы (включая электронно-регулируемые), и оффроудные, и спортивные, и койловеры. Перечислить все предложения в рамках данной статьи невозможно по объему. Из предложений Bilstein интересны  газомасляные варианты – в наших условиях их газовые амортизаторы кажутся многим все же излишне жесткими.

Monroe

Американская компания, уже перешагнувшая вековой юбилей. Первыми выпустили на массовый автомобильный рынок газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic.
В модельном ряду фирмы огромное количество амортизаторов для любой техники – от «Смарта» до тяжелого грузовика «Скания». В каталоге Monroe найдется замена для практически любого автомобиля, за исключением разве что моделей для внутренних рынков. Как вариант для замены штатных амортизаторов на аналогичные по характеристикам продукция Monroe интересна благодаря приемлемым ценам. А вот любителям тюнинга лучше выбрать Kayaba или Bilstein.

Koni

Компания предельно облегчила выбор амортизаторов: если Вам нужна качественная замена штатному, то выбирайте соответствующий автомобилю из серии Special, если же хочется большего, то смотрите каталог Koni Sport. При этом можно не задумываться, по какой конструкции выполнен конкретный амортизатор: инженеры компании выбрали ту, которая ему лучше подходит в данном случае.
Однако и цена у амортизаторов Koni выше, чем у конкурентов, а это зачастую определяет выбор покупателей не в их пользу.

Видео: Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы | Мощность и движение

Управление движением часто требует плавной остановки движущейся нагрузки. Резиновый демпфер, пружина сжатия и демпфер могут выполнять это, поглощая энергию. Амортизатор и пружина накапливают энергию и высвобождают ее после сжатия, что приводит к отскоку. Приборный щиток представляет собой заполненный жидкостью цилиндр с отверстием, через которое жидкость может выходить контролируемым образом. Любая сила, действующая на поршень в цилиндре, встречает большое сопротивление со стороны жидкости в начале хода, а затем гораздо меньшее, когда поршень втягивается.Однако ни один из этих трех элементов не рассеивает энергию равномерно. Воздействие движущейся нагрузки на силу сопротивления создает пиковые усилия, которые передаются на оборудование установки или на саму нагрузку. Для равномерного рассеивания энергии необходимо использовать амортизатор.

Рисунок 1. Площади под каждой кривой равны, поэтому рассеиваемая энергия одинакова для всех четырех методов поглощения энергии.

На рис. 1 показаны графики зависимости силы от хода для той же нагрузки, движущейся с одинаковой скоростью и ударяющей по резиновому демпферу, пружине, амортизатору и амортизатору.Кинетическая энергия, которая должна быть поглощена, одинакова в каждом случае, но рассеивается с разной скоростью. Линейная скорость замедления — это наиболее эффективное сочетание силы, пространства и времени, которое можно использовать для остановки движущегося объекта. Идеальная скорость представляет собой почти квадратную кривую, где постоянная сила сопротивляется нагрузке до тех пор, пока она не замедлится до полной остановки.

Амортизаторы обеспечивают линейное замедление

Амортизаторы преобразуют кинетическую энергию груза в тепло, которое рассеивается в атмосферу.Они останавливают движущийся груз без отскока и без передачи потенциально опасных ударов на оборудование. В самом общем виде амортизатор состоит из
двустенного цилиндра с пространством между концентрическими внутренней и внешней стенками,
поршня,
некоторых средств механического возврата поршня, и
монтажная пластина. Поршень обычно возвращается в исходное положение с помощью пружины, которая может быть установлена ​​снаружи вокруг штока поршня или внутри на внутренней стороне корпуса цилиндра.

Ряд отверстий просверлен во внутренней стенке цилиндра с экспоненциальными интервалами. Причина экспоненциального интервала определяется уравнением для кинетической энергии: KE = ½ mv 2 . Цилиндр заполнен жидкостью, и из жидкости удаляется весь воздух, потому что пузырьки воздуха снижают эффективность амортизаторов, вызывая губчатое или неустойчивое действие.

Когда движущаяся нагрузка контактирует со штоком поршня, она перемещает поршень внутрь, заставляя жидкость проходить через отверстия во внутренней стенке цилиндра.Жидкость нагнетается через каналы возврата масла в пространство за головкой поршня. По мере того, как поршень втягивается, он закрывает отверстия позади себя, уменьшая эффективную площадь дозирования и сохраняя постоянную тормозную силу по мере того, как нагрузка теряет свою энергию.

Давление жидкости в амортизаторе постоянно, что обеспечивает постоянное сопротивление нагрузке. Груз замедляется до полной остановки, когда его кинетическая энергия приближается к нулю. Отскока не происходит, потому что амортизатор не накапливает энергию. Чтобы поршень вернулся в исходное положение, должно произойти несколько событий.Во-первых, необходимо снять нагрузку. Затем пружина выталкивает поршень наружу, открывая обратный клапан, который позволяет жидкости течь из-за поршня в пространство, в котором поршень находился во втянутом положении. Амортизаторы меньшего размера (диаметр отверстия менее 3 дюймов) имеют шаровой обратный клапан для управления потоком жидкости. В более крупных моделях используется обратный клапан с поршневыми кольцами.

Фиксированный или регулируемый?

Рис. 2. На регулируемом амортизаторе показана дозирующая трубка вокруг области отверстия. Это изменяет открытие области для контроля скорости замедления.Нажмите на изображение для увеличения.

Распространены две категории амортизаторов: с фиксированным отверстием и с регулируемым отверстием . Фиксированный тип, иногда называемый нерегулируемым, имеет отверстия, просверленные вдоль внутренней стенки цилиндра на расстояниях, определенных производителем. Хотя они, как правило, менее дорогие, они предназначены для определенного диапазона нагрузок и не могут быть изменены для соответствия требованиям других приложений. Они более экономичны в приложениях с большими объемами, где точные рабочие параметры не будут значительно меняться с течением времени.Амортизаторы с регулируемым отверстием могут выдерживать диапазон нагрузок, в 30 раз превышающий диапазон нерегулируемых амортизаторов. Они регулируются перемещением градуированной шкалы на внешней стороне амортизатора. Это перемещает кольцо вокруг отверстий, чтобы контролировать размер отверстий, рис. 2. Управление количеством жидкости, нагнетаемой через отверстия, управляет скоростью замедления. Циферблат поворачивается на 90° или 180° и калибруется по шкале от 1 до 10. Обычно, чем выше число, тем выше ударопрочность.Регулировка обычно выполняется путем наблюдения за поглощением энергии при различных настройках. Постоянное сопротивление нагрузке должно проявляться на протяжении всего хода амортизатора.

Конструкция отверстия

Конструкция отверстия имеет решающее значение для работы амортизатора. Круглое отверстие, просверленное во внутренней стенке цилиндра, позволяет жидкости течь к внешней части цилиндра, но вызывает падение давления или изменение вязкости жидкости из-за изменения температуры жидкости. Простое отверстие создаст ламинарный поток жидкости, который менее эффективно рассеивает энергию и часто не может точно контролироваться.По мере того, как амортизатор работает все чаще и чаще, и если через отверстие проходит большая доля ламинарного потока, рабочая температура будет повышаться, а возникающее в результате изменение вязкости жидкости требует постоянной регулировки амортизатора. Отверстие с острой кромкой очень короткое по сравнению с толщиной внутренней стенки цилиндра, рис. 3. Они создают неламинарный поток, который не чувствителен к изменениям вязкости жидкости и легко контролируется. Не все амортизаторы заполнены жидкостью.

Рисунок 3. Ножеобразное отверстие, показывающее относительный размер отверстия по сравнению с толщиной стенки цилиндра. На поток жидкости не влияют изменения вязкости с этим типом отверстия.

В одной конструкции используются эластомерные гранулы для поглощения энергии. При ударе поршень сжимает гранулы. Кривизна и длина каждой гранулы определяют энергопоглощающие характеристики амортизатора. Скорость возврата замедляется гранулами. Они накапливают энергию и выделяют ее медленнее, чем поглощают.Выпуск перемещает поршень для следующего хода без отскока.

Выбор амортизатора

При выборе амортизатора наиболее важным фактором является тип груза, который необходимо остановить. Основные типы нагрузок, встречающихся в амортизаторах, включают чисто инерционные, свободнопадающие, вращающиеся нагрузки и нагрузки, подверженные дополнительной движущей силе. Вес нагрузки и скорость являются двумя следующими наиболее важными факторами при выборе размера амортизатора. Кроме того, для правильного выбора амортизатора необходимо учитывать потенциальные удары по оборудованию, количество ударов в единицу времени и условия окружающей среды.

Условия применения включают экстремальные температуры, ускорение груза, максимальную движущую силу, приложенную к грузу, и временные ограничения, накладываемые на оборудование. Ограничения по времени включают минимальное и максимальное время цикла, а также время, необходимое амортизатору для возврата в выдвинутое положение между ударами. Скорость цикла является еще одним важным фактором. Если амортизатор должен выдержать слишком много ударов в течение заданного времени, он перегреется, что приведет к плохой работе и преждевременному выходу из строя.Быстрая цикличность может нагревать жидкость, уменьшая ее способность рассеивать энергию.

В целях безопасности большинство производителей рекомендуют выбирать амортизаторы на 50–60 % мощности. Поскольку сила удара, которую может выдержать амортизатор, обратно пропорциональна длине его хода; удвоение длины хода сократит воздействие нагрузки вдвое.

Крепление

Амортизаторы должны быть жестко закреплены болтами к недеформируемой монтажной конструкции. Требуется некоторый тип внешнего упора, чтобы обеспечить устойчивую точку позиционирования и предотвратить опускание поршня амортизатора в конце его такта замедления.Большинство производителей рекомендуют использовать внешний стопор, чтобы предотвратить повреждение как своего продукта, так и оборудования пользователя. Монтаж можно осуществить через просверленное отверстие и зафиксировать монтажным стопорным кольцом, установить сзади в просверленное глухое отверстие с резьбой и зафиксировать контргайкой или с помощью собственного монтажного фланца.

приложений

Амортизаторы

можно использовать во множестве мест. Приложения включают в себя прямолинейные функции, а также вращательные движения, движения свободного падения, качения и скольжения.Не имеет значения, приводится ли действие в действие механически, гидравлически или пневматически. Одной из распространенных ситуаций с амортизаторами является автоматизированное оборудование с большим циклом, в котором для экономии времени и места используются вращательные движения. В этом случае амортизаторы следует расположить рядом с точкой поворота, чтобы обеспечить больший зазор для рабочей зоны. Однако такое размещение подвергает амортизаторы воздействию высокого эффективного веса из-за их низкой скорости. Большая часть кинетической энергии возникает за счет движущей силы, а не за счет инерции.Для таких применений укажите амортизаторы, предназначенные для работы в диапазоне скоростей от ¼ до 2 фут/сек.

Амортизаторы

Износ амортизатора? Острая угроза безопасности! Тормозной путь увеличивается, сцепление шин с дорогой уменьшается, увеличивается износ шин и повышается вероятность аквапланирования. К счастью, амортизаторы MEYLE-ORIGINAL уже здесь! Каждый из них был разработан и протестирован в соответствии с нормами VDA, чтобы соответствовать стандартам качества MEYLE. Больше комфорта и безопасности для водителя!

Комплекты пылезащитных амортизаторов MEYLE-ORIGINAL – простое решение для увеличения срока службы

Помимо оптимального ассортимента амортизаторов, MEYLE также поставляет ряд подходящих аксессуаров в виде комплектов пылезащитных амортизаторов MEYLE.Компания MEYLE предлагает в общей сложности более 240 комплектов пылезащитных амортизаторов MEYLE ORIGINAL, ассортимент которых охватывает около 65 % европейских автомобилей. Все комплекты пылезащитных амортизаторов состоят из двух резиновых буферов и двух пылезащитных колпачков. Колпачки для защиты от пыли изготовлены из термопластичного эластомера (TPE).

Поршневые штоки амортизаторов подвергаются различным нагрузкам, которые могут отрицательно сказаться на сроке службы амортизаторов. Наряду с грязью и грязью к этим нагрузкам также относятся камни и пыль, а зимой – мелкая соль.Кроме того, экстремальные движения из-за дорожных условий, таких как выбоины, также создают большую нагрузку на амортизаторы. Это может привести к повреждению уплотнения и, как следствие, к утечке жидкости или газа. Внутренние клапаны также могут быть повреждены. В результате амортизатор больше не может использоваться на полную мощность, а значит, вождение становится менее безопасным.

Именно для противодействия этим факторам компания MEYLE предлагает комплекты защиты от пыли MEYLE ORIGINAL в качестве идеального дополнения к амортизаторам MEYLE ORIGINAL.

Амортизаторы MEYLE для безопасного и непрерывного удовольствия от вождения

Мы поставляем более 650 деталей для обслуживания более 214 миллионов автомобилей в Европе

Амортизаторам приходится справляться со многими проблемами: выбоинами, ухабистыми дорогами, тяжелыми грузами или буксировкой, не говоря уже о таких факторах окружающей среды, как грязь, влажность или дорожная соль — все это в совокупности ускоряет износ амортизаторов. Таким образом, влияние детали на общую систему автомобиля является существенным. Только при правильной работе амортизаторы способны сократить тормозной путь, обеспечить отличное сцепление с дорогой в поворотах и ​​безотказную работу современных систем помощи водителю, таких как ABS, ESP или TCS.

Компания MEYLE поставляет широкий ассортимент амортизаторов MEYLE-ORIGINAL, разработанных для предотвращения преждевременного износа деталей: процесс электромеханического покрытия обеспечивает надежную защиту от абразивных материалов. Испытания в солевом тумане показали, что поршневой шток MEYLE наименее подвержен коррозии среди всех семи протестированных продуктов конкурентов.

Выбор амортизатора

: что нужно знать перед покупкой

Вы подумываете о приобретении новых амортизаторов для своего автомобиля, грузовика или внедорожника, потому что они стареют, или обдумываете замену амортизаторов, чтобы получить другое ощущение на дороге? В любом случае, это хорошее место для начала, особенно если вы новичок в этой теме.Мы рассмотрим различные типы амортизаторов, дадим вам представление о том, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика, или вашего стиля вождения, и поможем вам выйти на дорогу с тем контролем и уверенностью, которые вам нужны. хотеть.  

Смело покупайте новый комплект амортизаторов. Вот как.

Давайте начнем с новой поездки. Первое, что нужно знать, это то, что существует много терминологии и ассортимента продуктов, и вам захочется узнать, о чем идет речь.
Например, вы наверняка уже встречались с терминами: амортизаторы, стойки и койловеры. И хотя все они могут быть частью системы подвески автомобиля, вы должны знать, что это не одно и то же. Итак, мы поможем вам понять различия между ними.
Когда речь идет конкретно об амортизаторах, мы предоставим вам ценную и полезную информацию о сменных амортизаторах производителя оригинального оборудования (OEM), регулируемых амортизаторах и амортизаторах для повышения производительности.

типов ударов… и многое другое.


Амортизаторы, стойки и койловеры (вот отличия!)
Четкое представление о разнице между амортизаторами, стойками и койловерами позволит вам быть впереди всех. В каждом автомобиле есть система подвески  , которая поддерживает вес автомобиля и помогает смягчить езду. В системе может быть пружина и отдельный амортизатор для каждого колеса. (Если вы хотите заменить свои амортизаторы, мы говорим об этом здесь!) Существует также очень распространенная система подвески, в которой вместо амортизаторов и пружин используются стойки.Стойка представляет собой комбинацию пружины и встроенного амортизирующего компонента. Стойки и амортизаторы НЕ взаимозаменяемы, поэтому вы должны быть уверены, что используется в вашем автомобиле.
Итак, что такое койловер? Это просто лучшее из обоих миров; цельная деталь, которая может заменить либо стойки автомобиля, либо пружинно-амортизаторную установку. Просто чтобы вы знали, койловеры имеют встроенную мега-регулировку, которая позволяет вам регулировать высоту или «стойку» автомобиля, а также большие возможности настройки по сравнению с обычными.стандартный шок.
Но вернемся к ударам. Основные обязанности ваших амортизаторов — постоянно поддерживать контакт шин с дорогой и поглощать (демпфировать и уменьшать) воздействие ударов и неровностей дороги на пружины. Новые амортизаторы помогут в этом лучше, чем когда-либо.
Теперь вам решать, хотите ли вы большего от нового комплекта амортизаторов. Рассмотрим некоторые возможные варианты.

  • Сменные амортизаторы OEM. От старого к новому
    Если вы думаете, что пришло время для новых амортизаторов, вы можете заменить старые на новые.Запасные амортизаторы OEM изготавливаются точно для модели и марки вашего автомобиля. Эти новые амортизаторы будут точно такого же типа, которые устанавливались на заводе. Они обязательно будут хорошего качества и идеально подойдут для вашего автомобиля или грузовика. Ваш автомобиль будет вести себя так же, как когда он был новым! Но что, если вы хотите большего, чем просто то же самое?
  • Регулируемые амортизаторы. Готов к действию.
    Регулируемые амортизаторы придадут вашему автомобилю или грузовику совершенно иное ощущение управляемости и управляемости.Регулируемые амортизаторы можно отрегулировать для улучшения управляемости и сцепления с дорогой. Регулировка амортизатора возможна благодаря встроенной регулировочной ручке, расположенной сбоку от амортизатора. Эту регулировочную ручку можно поворачивать, чтобы обеспечить более жесткую или мягкую езду в зависимости от выбранной настройки амортизатора.
  • Амортизаторы Performance. Для энтузиаста гонок внутри вас.
    Амортизаторы Performance — это амортизаторы более высокого качества, изготовленные из высококачественного материала с высокими эксплуатационными характеристиками, которые прослужат дольше, чем стандартные амортизаторы.Но более того, они предназначены для водителей, которые хотят большего контроля вождения и производительности от своего автомобиля или грузовика.

Выберите то, что подходит не только для вашего автомобиля/грузовика, но и для вас!

Как говорится, знаний мало. Итак, зная о различных типах ударов и о том, что у вас есть варианты, что дальше? Вам просто нужны новые сменные амортизаторы или вам нужен набор высококачественных регулируемых или высокопроизводительных амортизаторов, которые сведут вас на нет?
После того, как вы решили, что хотите, выбрать идеальные новые амортизаторы для вашего автомобиля будет несложно.Проведя небольшое исследование, вы можете найти номер детали OEM в Интернете или на самом амортизаторе и получить в свои руки новый комплект амортизаторов, готовый к установке и запуску в работу!

Обзор продукции — Амортизатор

Оригинальная подвеска обычно предназначена для использования на дорогах. Если вы делаете что-то помимо обычного использования или велосипед должен нести больший вес, чем планировалось, может случиться так, что оригинальная подвеска не выдержит этого. Это может быть очень тяжелый багаж для тура, трек-дней или гонок.Даже если подвеска кажется вам не такой, как вам хотелось бы, или вы просто ищете более качественную альтернативу.

Таким образом, у вас есть широкий выбор вариантов амортизаторов. Начиная с однотрубного амортизатора с поршнем 36 мм и заканчивая амортизатором TTX46 MX & Enduro с двухтрубной технологией и поршнем 46 мм. Качества, присущие всем амортизаторам Öhlins — чувствительный отклик и современный дизайн!

Показать продукты, которых больше нет в наличии »
Марка: Aprilia
Цена: 1.481,90 € (1.245,29 € плюс 19% НДС)
Бренд: Primalia
Price: 1.481,90 € (1.245, 29 € Плюс 19% НДС)
Марка: Aprilia
Price: 974,40 € (818,82 € плюс 19% НДС)
на складе (3 — 5 рабочих дней)
Марка: Benelli
Price: 694,97 € (584 01 € плюс 19% НДС)
В наличии (3 — 5 рабочих дней)
Марка: BMW
Price: 628,17 € (527,87 € плюс 19% НДС)
Нет в наличии
90 152
бренд: BMW
Price: 628,17 € (527,87 € плюс 19% НДС)
Марка: BMW
Price:
628,17 € (527,87 € плюс 19% НДС)
В наличии (3 — 5 рабочих дней)
Бренд: BMW
Price:
628,17 € (527,87 € плюс 19% НДС)
Бренд: BMW
Price: 628,17 € (527,87 € плюс 19% НДС)
Марка: BMW
Цена: 628,17 € (527, 87 € плюс 19% НДС)
Нет в наличии

Типы амортизаторов

S= однотрубный амортизатор
T= двухтрубный амортизатор

25, 30, 36, 39, 44, 46 и 50 = диаметр поршня в мм

E= Эмульсионный амортизатор
D= Газовый амортизатор высокого давления с внутренним резервуаром в основном корпусе
P= Газовый амортизатор высокого давления с внешним «комбинированным» резервуаром
H= Газовый амортизатор высокого давления с внешним резервуаром на шланге
Q1= Амортизатор с прогрессивным демпфированием с двумя поршнями
W= Амортизатор поставляется без пружины (пружину необходимо заказывать отдельно)

Особенности регулировки

C1= Регулируемое демпфирование сжатия
C2= Демпфирование сжатия на высоких и низких скоростях
C4= Электронное управление регулируемый (EC) регулятор демпфирования сжатия
R1= регулируемый демпфирование отбоя
R4= электронный регулятор демпфирования (EC)
S= гидравлическая пружина, устанавливаемая на шланге g Регулятор предварительной нагрузки
S1 = Регулятор предварительной нагрузки гидравлической пружины с электронным управлением (EC)
B = Встроенный регулятор предварительной нагрузки гидравлической пружины
L = Регулируемая длина

Пример определения типов и регулировок амортизатора:

S46PR1C2LS = однотрубный амортизатор амортизатор с 46-миллиметровым поршнем, внешним резервуаром типа «контейнер», регулируемым демпфированием отбоя, регулируемым демпфированием сжатия на высоких и низких скоростях, регулируемой длиной и гидравлическим регулятором предварительной нагрузки пружины, установленным на шланге.

Информацию о типе амортизатора и функциях регулировки вы найдете в примечаниях к отдельному продукту.

Система амортизаторов с электронным управлением, используемая в качестве дорожного датчика, использующая сверхзвуковые волны

Образец цитирования: Sugasawa, F., Kobayashi, H., Kakimoto, T., Shiraishi, Y. et al., «Система амортизаторов с электронным управлением, используемая в качестве дорожного датчика, использующего сверхзвуковые волны», SAE Technical Paper 851652, 1985 г., https://doi.org/10.4271/851652.
Download Citation

Author(s): Fukashi Sugasawa, Hiroshi Kobayashi, Toshihiko Kakimoto, Yasuhiro Shiraishi, Yoshiaki Tateishi

Affiliated: Nissan Motor Co., ООО

Страницы: 16

Событие: Встреча и выставка легковых автомобилей

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Также в: SAE 1985 Транзакции-V94-85

Лучшие амортизаторы (обзор) 2022 года

Амортизаторы вашего автомобиля, которые иногда называют просто «амортизаторами», являются жизненно важным элементом оборудования.Они не только защищают вас от ударов и вибраций, но также помогают поддерживать контакт с дорогой и улучшают все, от безопасности до управляемости. Поскольку на этот компонент приходится так много ездить, важно выбрать самые лучшие амортизаторы.

Чтобы помочь вам найти идеальные амортизаторы для вашего автомобиля, мы составили это удобное руководство. Ниже мы рассмотрим лучшие амортизаторы на рынке прямо сейчас. Чтобы помочь вам определить, какой вариант подходит именно вам, и извлечь из него максимальную пользу, мы также ответили на некоторые распространенные вопросы, связанные с шоком.Ищете ли вы лучшие амортизаторы для грузовиков или комплект внедорожных амортизаторов, мы уверены, что вы найдете здесь идеальный вариант.

Лучший амортизатор

Начнем наш список с этих амортизаторов Bilstein. Эти задние амортизаторы подходят для большинства тяжелых серийных автомобилей, включая грузовики, джипы и внедорожники. Благодаря технологии газового давления Bilstein они обеспечивают отличную управляемость как на дороге, так и на бездорожье, а также обеспечивают впечатляющую плавность хода.Каждый газовый удар может оставаться стабильным даже при воздействии больших сил. Заполненные инертным азотом при давлении 360 фунтов на квадратный дюйм, амортизаторы ограничивают выцветание и противостоят пенообразованию ударной жидкости.

По сравнению с другими вариантами, они также просты в установке благодаря индивидуальной конструкции, которая хорошо работает с различными комбинациями подъемника. Благодаря однотрубной конструкции удилище особенно подходит для пересеченной местности, даже при больших нагрузках. Эта конструкция делает амортизатор более жестким, чем его двухтрубные аналоги, для повышения износостойкости.Наконец, привлекательная хромированная отделка делает эти амортизаторы великолепными на любом автомобиле.

Ключевая особенность

  • Читать амортизатор
  • Идеальные амортизаторы для внедорожников, джипов или грузовиков
  • Предназначен для работы как на дороге, так и вне ее
  • Предлагает отличную управляемость
  • Газ заряжен
  • Впечатляющая устойчивость к выцветанию
  • Снизить риск вспенивания ударной жидкости
  • Однотрубная конструкция
  • Привлекательная хромированная отделка

Технические характеристики

  • Бренд Бильштайн
  • Модель 24-186742
  • Масса 5.75 фунтов

Следующими компонентами в нашем списке являются амортизаторы Monroe. Каждый полудюймовый поршневой шток был закален и прецизионно отшлифован для стабильной работы и впечатляющего срока службы. Внутри амортизаторов используется всепогодная жидкость, тщательно смешанная для уменьшения трения и неизменно плавной реакции штока. Циклы сжатия и растяжения на каждом блоке были улучшены за счет изменения диапазона клапанов для более плавной и комфортной езды.

Амортизаторы идеально подходят для автомобилей Buick и Cadillac. Если вы регулярно используете свой автомобиль для буксировки или перевозки тяжелых грузов, эти задние амортизаторы идеально вам подойдут. Они были тщательно спроектированы для поддержания высоты дорожного просвета вашего автомобиля при нагрузке до 1100 фунтов дополнительного веса. Для обычного вождения амортизаторы можно отрегулировать до 150 фунтов на квадратный дюйм, поэтому они отлично подходят и для повседневного использования. Благодаря однотрубной конструкции эти компоненты очень износостойкие даже на пересеченной местности.Водители говорят, что амортизаторы обеспечивают фантастическую плавность хода и отличное соотношение цены и качества.

Ключевая особенность

  • Задние амортизаторы
  • Подходит для автомобилей Buick, Cadillac.
  • Идеально подходит для буксировки и тяжелых грузов
  • Однотрубная конструкция
  • Всепогодная жидкость снижает трение для плавной и стабильной езды.
  • Сохраняет дорожный просвет автомобиля при нагрузке до 1100 фунтов
  • Регулируется для повседневной езды
  • Износостойкий

Технические характеристики

  • Бренд Монро
  • Модель МА822
  • Масса 11 фунтов

Следующим амортизатором, занявшим место в нашем списке, является ACDelco.Эти легкие компоненты являются первыми передними амортизаторами в нашем списке. Они помогают поглощать и гасить все удары и вибрации от дороги, не утяжеляя автомобиль. Если вы водите автомобиль GM, они могут стать для вас идеальным вариантом — они специально разработаны для использования с легковыми и грузовыми автомобилями производства GM. На самом деле, наряду с амортизаторами и стойками, ACDelco производит целый ряд высококачественных компонентов, совместимых с GM.

Каждый универсальный амортизатор был тщательно разработан, чтобы хорошо работать с легковыми автомобилями, малотоннажными грузовиками и даже внедорожниками.На каждый амортизатор предоставляется 24-месячная гарантия — независимо от того, сколько миль вы проедете, — поэтому вы можете быть уверены, что они рассчитаны на долгую службу. Водители говорят, что эти прочные амортизаторы помогли их системе подвески снова почувствовать себя совершенно новой, значительно улучшив качество езды и управляемость, что в целом сделало вождение более безопасным и комфортным.

Ключевая особенность

  • Передние амортизаторы
  • Специально разработан для автомобилей General Motors
  • Подходит для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников
  • Поглощает удары и вибрации от дороги
  • Легкий дизайн
  • Включена гарантия 24 года (неограниченное количество миль)
  • Улучшить плавность хода и управляемость

Технические характеристики

  • Бренд АКДелко
  • Модель 580-435
  • Масса 8.6 фунтов

Эти воздушные амортизаторы Monroe принесли производителю второе место в нашем списке. Каждый высококачественный амортизатор содержит тщательно подобранную всесезонную жидкость, которая помогает уменьшить трение в системе и обеспечивает плавную реакцию штока. Компоненты также используют клапаны полного смещения для обеспечения стабильной езды, которая адаптируется даже к самым экстремальным дорожным условиям.

В то же время поршни с флуоновым кольцом обеспечивают постоянное уплотнение между самим поршнем и напорной трубкой, что повышает долговечность и улучшает управляемость. Если вы часто подвергаете свой автомобиль воздействию различных поверхностей и условий, эти амортизаторы могут идеально подойти для вашего образа жизни. Они также являются отличным вариантом для буксировки и загрузки тяжелых грузовиков — благодаря калиброванным пружинам большой толщины они могут поддерживать высоту дорожного просвета, даже когда автомобиль загружен до 1100 фунтов груза.Водители говорят, что эти амортизаторы — отличное соотношение цены и качества, а также простая, но эффективная модернизация практически для любого грузовика или внедорожника.

Ключевая особенность

  • Пара усиленных амортизаторов
  • Идеально подходит для грузовиков и внедорожников
  • Способен поддерживать дорожный просвет при нагрузках до 1100 фунтов.
  • Всепогодная жидкость снижает трение для плавной реакции штока
  • Полностью смещенный клапан для стабильной и адаптируемой езды
  • Отличное соотношение цены и качества

Технические характеристики

  • Бренд Монро
  • Модель 58620
  • Масса 2.2 фунта

Bilstein также занял второе место в нашем списке благодаря этим однотрубным амортизаторам. Эти задние амортизаторы специально разработаны для повышения производительности вашего грузовика, джипа или внедорожника. Благодаря однотрубной конструкции они обеспечивают высокую надежность благодаря технологии газового давления. Каждый компонент покрыт многослойным цинком, что обеспечивает лучшую в отрасли коррозионную стойкость.

Для вашего спокойствия на амортизаторы предоставляется пожизненная гарантия — они действительно рассчитаны на долгую службу. При использовании саморегулирующийся отклоняющий дисковый клапан амортизатора обеспечивает стабильную езду по любой местности, с которой вы сталкиваетесь. Наконец, с небольшим механическим ноу-хау эти амортизаторы на удивление легко установить. Их можно прикрутить напрямую, без необходимости модификации. Водители сообщают, что эти амортизаторы обеспечивают плавность хода и эффективное управление. Они тоже привлекательны — в стандартной комплектации снабжены черными ботинками.

Ключевая особенность

  • Задние амортизаторы
  • Идеально подходит для грузовых автомобилей, джипов и внедорожников
  • Однотрубная конструкция
  • Многослойное цинковое покрытие
  • Пожизненная гарантия включена
  • Саморегулирующиеся дефлекторные диски
  • Восток для установки
  • Черные ботинки предварительно установлены

Технические характеристики

  • Бренд Бильштайн
  • Модель 24-187374
  • Масса 5.65 фунтов

Если вам нужно заменить все четыре амортизатора вашего автомобиля, этот комплект подвески от Rancho может стать идеальным решением. RS5000 — популярный амортизатор, и на то есть веская причина — они превосходно работают вне проторенных дорог без ущерба для характеристик на шоссе. Амортизаторы, оснащенные 10-ступенчатым клапаном, чувствительным к скорости вращения, тщательно разработаны для обеспечения специфической настройки различных автомобилей.Между тем, поршневой шток диаметром 5,8 дюйма повышает прочность и долговечность.

Каждый амортизатор имеет собственный защитный кожух, защищающий компонент от грязи, пыли и дождя в окружающей среде. На каждый комплект амортизаторов Rancho распространяется ограниченная пожизненная гарантия, что свидетельствует о доверии этого производителя к своей продукции. Водители по всему миру были впечатлены тем, как амортизаторы противостоят выбоинам и другим сложным дорожным покрытиям, отметив значительное улучшение комфорта при езде по сравнению со стандартными амортизаторами.

Ключевая особенность

  • Комплект из 4 амортизаторов (2 передних, 2 задних)
  • Самый популярный амортизатор Rancho
  • Создан для превосходных внедорожных характеристик
  • Не жертвуйте качеством езды на шоссе
  • Оснащен 10-ступенчатым высокоскоростным чувствительным клапаном
  • Увеличенный поршневой шток для повышения прочности и долговечности
  • Защитные сапоги защищают от пыли, грязи и протечек
  • Ограниченная пожизненная гарантия включена

Технические характеристики

  • Бренд Ранчо
  • Модель 5000 рупий
  • Масса 28 фунтов

Эти амортизаторы Gabriel также попали в наш список благодаря своей уникальной и надежной конструкции.Основанная в 1907 году, компания Gabriel фактически изобрела оригинальный амортизатор и по сей день продолжает оставаться родиной инноваций в области подвески. В каждом компоненте тщательно сочетаются ударные и пружинные технологии, что создает идеальное решение для тяжелых условий эксплуатации — и все это по доступной цене. Передние спиральные пружины с постоянным передаточным числом помогают улучшить устойчивость, а также поддерживают и восстанавливают дорожный просвет. Между тем, задние спиральные пружины с переменной жесткостью позволяют каждому амортизатору выдерживать нагрузку до 500 фунтов.

Учитывая, что это амортизаторы Load Carrier, такая впечатляющая мощность не должна вызывать удивления. Эти компоненты являются идеальным вариантом для буксировки прицепов или поддержки тяжелого груза в кузове грузовика или внедорожника. Подходит как для переднего, так и для заднего использования, каждый амортизатор оснащен хромированным штоком поршня, который эффективно предотвращает коррозию в течение длительного и эффективного срока службы. Между тем, превосходная смазка уплотнений обеспечивает равномерный износ и способствует увеличению срока службы.

Ключевая особенность

  • Передние или задние амортизаторы
  • Идеально подходит для грузовых транспортных средств, таких как грузовики
  • Сочетает в себе ударную и пружинную технологии для тяжелых условий эксплуатации.
  • Бюджетная цена
  • Каждая задняя спиральная пружина может выдерживать нагрузку до 500 фунтов.
  • Хромированные поршневые штоки защищают от коррозии
  • Обеспечивает превосходную смазку уплотнений для равномерного износа и долговечности

Технические характеристики

  • Бренд Габриэль
  • Модель 43167
  • Масса 15 фунтов

ACDelco также заняли второе место в нашем списке благодаря этим премиальным бензиновым двигателям, заряжаемым от амортизаторов.Каждый амортизатор оснащен хромированным штоком поршня, на котором выгравированы уникальные «микротрещины», что делает поверхность сверхгладкой, самосмазывающейся и устойчивой к царапинам и коррозии. Эта поверхность не только увеличивает срок службы уплотнения шатуна, но и помогает увеличить общий срок службы компонента.

Внутри каждого амортизатора нагнетательный цилиндр с перетянутой оправкой (DOM) обеспечивает превосходные герметизирующие свойства, а также снижает внутреннее трение. Они также заряжены газом, что значительно снижает аэрацию жидкости.Это, в свою очередь, приводит к улучшенной отзывчивости, меньшему пенообразованию и более стабильному контролю, чем могут предложить негазовые амортизаторы. Между тем самосмазывающееся многокромочное уплотнение поршневого штока помогает удерживать грязь, пыль и другие загрязняющие вещества от попадания внутрь штока, повышая производительность и срок службы. Как и все компоненты ACDelco, эти амортизаторы изготовлены в соответствии с неизменно высокими стандартами качества и специально разработаны для гармоничной работы с автомобилями General Motors.

Ключевая особенность

  • Амортизатор для повседневного использования
  • Специально разработан для работы с автомобилями GM.
  • Хромированные поршневые штоки имеют уникальные «микротрещины».
  • Это обеспечивает сверхгладкую, самосмазывающуюся поверхность.
  • Хром устойчив к коррозии и царапинам
  • Цилиндры DOM обладают превосходными герметизирующими свойствами.
  • Заправка газом, снижение аэрации жидкости
  • Самосмазывающееся многокромочное уплотнение поршня предотвращает попадание мусора в поршень
  • Отличное соотношение цены и качества и долгий срок службы

Технические характеристики

  • Бренд АКДелко
  • Модель 530-301
  • Масса 4.35 фунтов

KYB заняли предпоследнее место в нашем списке благодаря своим амортизаторам MonoMax. Эти амортизаторы, разработанные для работы в тяжелых условиях, могут улучшить демпфирование вашего автомобиля на целых 40 % по сравнению со стандартными амортизаторами, обеспечивая более плавную езду и улучшенный контроль, что в целом улучшает впечатления от вождения. Хотя эти амортизаторы совместимы с широким спектром автомобилей, они тщательно адаптированы для лучшей работы с автомобилями GM.

Грузовики, джипы и внедорожники — идеальные кандидаты для этих впечатляюще прочных амортизаторов. Благодаря однотрубной конструкции каждый амортизатор неизменно превосходит стандартные двухтрубные варианты. Такая конструкция также способствует повышению долговечности компонента, что обеспечивает превосходный срок службы. Поршневое кольцо амортизатора изготовлено из оцинкованной нержавеющей стали — идеальное сочетание, когда речь идет о предотвращении коррозии и образования пятен. Между тем, входящий в комплект резиновый чехол помогает защитить вал от грязи, пыли и мусора, что еще больше увеличивает общую долговечность компонента.Если вы регулярно используете свой автомобиль для буксировки, движения по бездорожью или перевозки тяжелых грузов, это может быть идеальным решением для вас.

Ключевая особенность

  • Амортизаторы, специально разработанные для автомобилей GM.
  • Улучшение демпфирования на 40 % по сравнению со стандартными амортизаторами.
  • Однотрубная конструкция позволяет использовать в тяжелых условиях
  • Идеально подходит для бездорожья, буксировки и перевозки тяжелых грузов
  • Отличный срок службы
  • Поршневое кольцо из нержавеющей стали с цинковым покрытием защищает от коррозии
  • Входящий в комплект резиновый чехол защищает вал от пыли, грязи и другого мусора.

Технические характеристики

  • Бренд KYB
  • Модель 565104
  • Масса 5.7 фунтов

А вот и Monroe, который появился в нашем списке третьим благодаря амортизатору 31000 Monro-Matic Plus. Шарниры компонента на штоке поршня диаметром 1/2 дюйма намного шире, чем другие варианты, что обеспечивает максимальную износостойкость. Шток был науглерожен азотом для увеличения срока службы, а отверстие большего размера, чем обычно, обеспечивает более эффективное и стабильное управление.

Между тем, всепогодная жидкость амортизатора содержит модификаторы, специально разработанные для уменьшения трения и обеспечения плавной реакции штока. Газонаполненная конструкция амортизатора вместе с его чувствительными к скорости клапанами в совокупности обеспечивают водителям легковых автомобилей более плавную езду и повышенный комфорт — и все это по доступной цене. Водители, которые пробовали эти амортизаторы, говорят, что эти экономичные амортизаторы идеально подходят для грузовиков, внедорожников и т. д., обеспечивая гораздо более мягкую езду.

Ключевая особенность

  • Амортизаторы, подходящие для широкого спектра легковых автомобилей
  • Идеально подходит для грузовиков
  • Стержень диаметром ½ дюйма для износостойкости
  • Имеет нитроцементированный стержень
  • Всепогодная жидкость содержит специально разработанные модификаторы для снижения трения.
  • Газовая конструкция
  • Имеет чувствительный к скорости клапан
  • Очень экономичный вариант

Технические характеристики

  • Бренд Монро
  • Модель 31000
  • Масса 2.6 фунтов

Руководство по покупке лучшего амортизатора и часто задаваемые вопросы

Эти 10 амортизаторов — лучшие из всех — независимо от вашего автомобиля, образа жизни или бюджета, мы уверены, что в нашем списке найдется то, что удовлетворит ваши потребности. Чтобы помочь вам найти идеальные амортизаторы и получить от них максимальную отдачу, мы составили это краткое руководство. Ниже мы расскажем, как определить качественный амортизатор, какие существуют типы и как определить, следует ли его заменить.

На что обратить внимание при покупке амортизатора

При выборе новых амортизаторов для вашего автомобиля рекомендуется обратить внимание на следующие особенности:

Прежде всего, обязательно выберите тип амортизатора, соответствующий вашему автомобилю и вашим потребностям. Многие производители производят компоненты для определенного типа автомобиля, поэтому обязательно тщательно проверьте, совместим ли приобретаемый вами амортизатор с вашим автомобилем.Ниже мы более подробно поговорим о типах шока, из которых вам придется выбирать.

Что бы мы ни купили, мы все хотим, чтобы вложенные деньги были окупаемыми, и выбор амортизатора с длительным сроком службы очень экономичен. Может быть трудно сказать, как долго продлится разряд, только по характеристикам, но проверка отзывов клиентов может быть большим подспорьем. Кроме того, обратите внимание на относительно толстые поршни, прочные материалы и хорошо защищенный вал. Во многих амортизаторах для достижения такого уровня защиты используется резиновый чехол.

Работа амортизатора заключается в том, чтобы выдерживать основную нагрузку вибраций и ударов от дороги, помогая обеспечить постоянный контакт с дорогой и плавность хода. Чтобы убедиться, что ваш потенциальный амортизатор соответствует поставленной задаче, обратите внимание на всепогодную жидкость с низким коэффициентом трения и самосмазывающуюся систему.

Качество компонента зависит от материалов, из которых оно изготовлено, поэтому убедитесь, что ваши новые амортизаторы изготовлены из высококачественных металлов. Вы можете ожидать, что большинство амортизаторов будут изготовлены из прочной и долговечной стали, которая часто защищена хромовым или цинковым покрытием.Обратите внимание на эти материалы, и вы можете быть уверены, что амортизатор прослужит долго.

Почему следует менять амортизаторы

Даже если оригинальные амортизаторы вашего автомобиля исправны, вы можете захотеть обновить их по нескольким причинам, в том числе:

  • Модернизация амортизаторов делает езду более плавной — отлично подходит для дальних поездок
  • Замена амортизаторов поможет лучше подготовить автомобиль к вождению по бездорожью
  • Надежные амортизаторы могут улучшить управляемость вашего автомобиля
  • Модернизация амортизаторов — экономичный способ повысить производительность
  • Некоторые новые амортизаторы позволяют вашему автомобилю лучше буксировать прицепы и перевозить тяжелые грузы
  • Высококачественные амортизаторы помогут защитить ваш автомобиль от выбоин
  • Некоторые амортизаторы повышают плавность хода вашего автомобиля для улучшения видимости
  • Замена амортизаторов может улучшить внешний вид вашего автомобиля

Типы амортизаторов

Амортизаторы обычно относятся к одной из следующих категорий:

«Газ» в газовых амортизаторах относится к инертному азоту, которым заполнен этот тип амортизатора.Они идеально подходят для небольших транспортных средств, так как достаточно прочны, чтобы выдерживать множество подпрыгиваний, что характерно для многих легковых автомобилей. Большинство новых автомобилей оснащены этим типом амортизаторов: они доступны по цене, универсальны и служат около 100 000 миль.

Как следует из названия, этот тип амортизатора предназначен для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка, движение по бездорожью и перевозка тяжелых грузов. Большинство потрясений в нашем списке попадают в эту категорию. Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации обычно имеют больший центральный вал, чем их стандартные собратья, и обеспечивают более жесткую общую езду — отлично подходят для тяжелых грузов и грузовиков, но не так хороши для седанов или купе.

  • Амортизаторы с автоматическим регулированием уровня

Эти сложные амортизаторы оснащены воздушным насосом, который автоматически выравнивает распределение веса автомобиля. Это помогает обеспечить плавность хода, даже если вы перевозите необычные грузы. Неудивительно, что эти амортизаторы стоят недешево, и обычно их можно найти только на роскошных автомобилях.

Пневматические амортизаторы

также можно использовать для равномерного распределения веса в автомобиле, но их необходимо регулировать вручную.Если вы часто возите и знакомы с процессом регулировки, идеальным вариантом могут быть воздушные амортизаторы, в противном случае они могут доставить больше хлопот, чем пользы.

Этот тип амортизаторов, который иногда называют «шпиндельными амортизаторами», представляет собой виток пружины, закрепленный вокруг цилиндра амортизатора. Этот тип амортизатора лучше всего подходит для внедорожников, таких как багги для езды по дюнам.

Лучший амортизатор Часто задаваемые вопросы:

В: Когда следует заменить амортизаторы?

Это будет зависеть от рассматриваемого бренда, поэтому всегда проверяйте рекомендации производителя.Как правило, амортизаторы следует заменять (парами) примерно каждые 50 000 миль.

В: Как проверить неисправность амортизатора?

Если один или несколько амортизаторов вашего автомобиля вышли из строя, вы обычно заметите следующие симптомы:
Необычные вибрации во время движения
Непредсказуемое поведение при торможении
Увеличенный тормозной путь
Неравномерный износ протектора шины
Утечка жидкости из-за амортизатора
Трещины в амортизаторе

В: Как заменить амортизатор?

Процесс установки зависит от выбранного типа амортизатора и автомобиля.Как правило, вы можете выполнить следующие шаги:
На ровной поверхности поддомкратьте автомобиль, используя предназначенную для этого точку для домкрата. старые амортизаторы с помощью очистителя металла – это облегчит их снятие
Снимите старые амортизаторы, используя храповик и головку, чтобы открутить болты стойки амортизатора
Отсоедините амортизатор от подвески автомобиля с помощью набора головок или гаечного ключа вместе, сняв его с болтов
Установите новый амортизатор на рычаг подвески
Плотно затяните гайки для плотного соединения
Проверьте характеристики крутящего момента для вашего автомобиля (указаны в руководстве по обслуживанию), чтобы убедиться, что все надежно закреплено
Подробнее инструкции и советы, ознакомьтесь с этим удобным руководством.
Похожие сообщения: Лучшие домкраты для бездорожья и автомобильные домкраты

Наш лучший выбор

Для нас этот задний амортизатор от Bilstein — лучший из всех. Благодаря своей прочной и долговечной конструкции этот универсальный амортизатор подходит для широкого спектра транспортных средств — от грузовиков до внедорожников и джипов. Его однотрубная конструкция обеспечивает превосходную защиту от выцветания, позволяя дольше оставаться в дороге.

Независимо от того, едете ли вы по шоссе или по гравийным дорожкам, этот выносливый амортизатор защитит вас благодаря технологии газового давления, улучшающей управляемость практически в любой ситуации.Более жесткий, чем его двухтрубные аналоги, этот компонент идеально подходит для пересеченной местности. Его индивидуальную конструкцию можно отрегулировать, чтобы она соответствовала широкому диапазону высоты подъема, поэтому вы можете быть уверены, что он создан для работы с вашим грузовиком или внедорожником. Для работы в тяжелых условиях он действительно идеально подходит — с пожизненной гарантией вы действительно не ошибетесь.

Источники:
  1. Описание амортизаторов — амортизаторы Monroe
  2. Тип амортизаторов — Рухани Рабин

Гарантия — Ограниченная гарантия на амортизатор | Высокоэффективная подвеска мотоцикла

Ограниченная гарантия на амортизатор

<< Назад к информации о гарантии

Единственная ответственность Progressive Suspension ограничивается ремонтом или заменой дефектного изделия.Progressive Suspension не несет ответственности за любые расходы, убытки или ущерб, понесенные в результате невозможности использования продукта. Progressive Suspension оставляет за собой право изменять конструкцию любого продукта, не беря на себя никаких обязательств по изменению любого ранее изготовленного продукта.

На данную гарантию распространяются следующие ограничения в дополнение к ограничениям, установленным применимым законодательством.

  • Гарантия распространяется только на амортизаторы, приобретенные у официальных дилеров, и действует для первоначального покупателя только в течение одного (1) года с даты покупки.
  • Все продукты, возвращаемые в Progressive Suspension для гарантийного осмотра, должны получить предварительное разрешение на возврат, которое можно дать по телефону.

*На всю продукцию распространяется ограниченная гарантия сроком на 1 год (включая инструменты, демпферы серий 12, 13, 14, 412, 512, 413, 416, 716, 422, 425, 429, 465) (кроме перечисленных ниже)

На все пружины, включая только комплекты пружин и пружины, установленные в других продуктах или на них, распространяется пожизненная ограниченная гарантия .На все комплекты однотрубных изделий серий 430, 435, 444, 944, 970, 490, 990 распространяется ограниченная пожизненная гарантия . На амортизаторы серии 428 распространяется 2-летняя ограниченная гарантия .

Отправляйте товары с предоплатой и застрахованными. Progressive Suspension не несет ответственности за продукты во время их доставки от клиента в наш гарантийный отдел. Стоимость доставки не возвращается.

Из покрытия данной гарантии исключаются:

  • Повреждения, вызванные неправильным использованием, злоупотреблением или небрежным обращением
  • Повреждения, вызванные неправильной установкой, использованием не по назначению или использованием в сочетании с другими устройствами, такими как опускающие блоки
  • Нормальный износ
  • Повреждение, вызванное чем-либо, кроме дефектов материала или изготовления
  • Повреждения, вызванные использованием в гонках
  • Любые и все требования о возмещении косвенных или случайных убытков

Все покрытия по данной гарантии аннулируются, если в продукт были внесены какие-либо модификации, изменения или изменения, которые не были специально разрешены в письменной форме компанией Progressive Suspension.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.