Антифриз для машины что это такое: Что такое антифриз и зачем мне его заливать в свой автомобиль? ➠ Блог TotalEnergies Ukraine

Содержание

Что такое антифриз и зачем мне его заливать в свой автомобиль? ➠ Блог TotalEnergies Ukraine

Двигатель автомобиля генерирует много тепла и, если за ним не следить, это может привести к серьезным повреждениям. Вот почему антифриз так важен для функционирования авто. Смешанный с водой и залитый в ваш радиатор, антифриз помогает регулировать температуру двигателя, одновременно защищая и смазывая различные металлические детали в системе охлаждения двигателя.

Что такое антифриз и почему он так важен для авто?

Антифриз — это окрашенная жидкость, которую нужно добавлять, разведя водой, в радиатор для регуляции температуры двигателя. Его ключевой ингредиент — этиленгликоль — снижает температуру замерзания воды и повышает температуру кипения. Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в вашем радиаторе.

Так же, как топливо или масло, антифриз важен для правильной работы двигателя. Без него тепло от сгорания провоцирует быстрый перегрев двигателя, или даже его заклинивание. Кроме того, антифриз смазывает части системы охлаждения, которые контактируют с водой, и предотвращает коррозию металлических деталей.

Антифриз и охлаждающая жидкость — это одно и то же?

Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто считают словами-синонимами, однако это не совсем корректно. Антифриз — это компонент охлаждающей жидкости двигателя. Правильнее будет сказать, что охлаждающая жидкость — это смесь антифриза и воды.

Одной только воды недостаточно, чтобы охладить двигатель. Тепло от камеры сгорания в конце концов приведет к тому, что она закипит. Летом использование одной только воды может привести к тому, что она испарится, а зимой — замерзнет, то есть пользы в обоих случаях не будет никакой. Большинство автопроизводителей рекомендуют добавлять в радиатор микс из антифриза и воды в соотношении 50/50.

Зачем менять антифриз?

Как и все жидкости в вашем авто, антифриз со временем теряет свои свойства и окисляется. Из-за этого появляется коррозия, которая может повредить радиатор и другие важные детали охлаждающей системы автомобиля — например, водяной насос, шланги, термостат и крышку радиатора.

Ржавчина, грязь и другие вредные частицы также могут накапливаться в радиаторе. Такие загрязнения угрожают способности антифриза регулировать температуру двигателя. Это может привести к перегреву, что в свою очередь может стать причиной таких явлений как:

  • трещины в блоке двигателя
  • задиры на головке поршня от перегрева
  • трещины в днище и полости камеры сгорания
  • повреждения гильз цилиндров
  • заклинивание, или прогорание поршня и цилиндра.

Как часто нужно менять антифриз и как вообще это делать?

В первую очередь всегда проверяйте инструкцию по эксплуатации. Как правило, рекомендуется менять антифриз каждые 48,000 км (30 000 миль) или раз в три года — в зависимости от того, что наступит быстрее.

Перед заменой антифриза, дайте радиатору остыть по крайней мере час. Откройте капот, осмотрите радиатор и шланги на наличие трещин или протечек. Поврежденные детали нужно будет заменить или отремонтировать. Снимите крышку радиатора. Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затяните пробку, залейте в радиатор дистиллированную воду и запустите двигатель на 10 минут. Дайте двигателю остыть и еще раз слейте. Наполните радиатор промывкой, добавляя больше дистиллированной воды. Повторяйте этот процесс, пока при сливе вода не станет чистой. Наконец, наполните радиатор миксом 50/50 антифриза и дистиллированной воды или готовую охлаждающую жидкость, например, COOLELF AUTO SUPRA -37°C, и закройте крышку радиатора.

Как залить антифриз в машину?

Убедитесь, что двигатель и радиатор охлаждались по крайней мере час. Подготовьте охлаждающую жидкость, смешав антифриз (в линейке отличным выбором будет GLACELF AUTO SUPRA) и дистиллированную воду в пропорциях 50/50. Снимите крышку радиатора, добавьте раствор антифриза и закройте крышку.

Инструкция по эксплуатации авто – это всегда первое к чему вы обращаетесь в подобных ситуациях. Также важно помнить, что охлаждающая система вашего автомобиля находится под давлением и накапливает опасное количество тепла.

Производители автомобилей, как правило, размещают предупредительные знаки на крышке расширительного бачка.

Никогда не выполняйте эту процедуру, когда двигатель и радиатор горячие. Если не принять надлежащих мер безопасности, это может привести к серьезным травмам.

Для чего нужен антифриз для автомобиля и какая главная задача средства?

Антифриз — это охлаждающая жидкость для автомобиля. Она постоянно курсирует между радиатором и двигателем, и позволяет охлаждать мотор, чтобыон не перегревался.

Если не заливать антифриз, велика вероятность того, что автомобиль перегреется, и в лучшем случае машина заглохнет. А в самой неприятной ситуации водителю придется тушить пожар, или срочно убегать от своего транспорта.Именно антифриз для авто следует закупить заранее и чтобы это средство было просто так в любом транспортном средстве в независимости от сезона или времени года.

Как же выбрать среди большого ассортимента?

Популярный тосол — одна из разновидностей антифриза, которую изначально придумывали для жигулей. Название было образовано от первых букв научной лаборатории, которая придумывали жидкость «Технология органического синтеза», а окончание отсылает нас к алкогольной продукции.Традиционный антифриз, к которому относится и известный тосол, производитель рекомендует менять каждые 2 года.

У всех марок антифриза есть общие черты:

  1. Не замерзает при температуре 60 градусов;

  2. Начинает кипеть при 108 и более градусах по Цельсию;

  3. Препятствует ржавчине;

  4. Смазывает детали;

  5. Состоит из воды и этиленгликоля.

Антифриз должен быть в системе двигателя всегда. Даже когда мотор прогревается. Когда двигатель нагревается, жидкость циркулирует по кругу, минуя радиатор, который необходимо охлаждать. Такая процедура позволяет быстрее нагревать двигатель и заводить автомобиль. Как только мотор нагревается до 60 градусов, это приемлемая температура, в круг обращения жидкости включается радиатор, и после этого происходит процесс охлаждения.

Если не заботиться о постоянной смене жидкости для охлаждения, у автомобиля начнутся проблемы. Двигатель будет медленнее нагреваться, машина станет хуже заводиться. А как только автомобиль нагреется, нечему будет охлаждать радиатор, и вероятность перегрева и всех неприятных последствий, связанных с ним, только увеличится. За уровнем жидкости необходимо следить чуть ли не каждую неделю, на всякий случай.

Виды антифризов для автомобиля

Антифриз – это охлаждающая жидкость для автодвигателей, состоящая из пропиленгликоля или этиленгликоля, красителей, дистилированной воды и специальных присадок. Состав и качество технологичных жидкостей очень сильно колеблется от производителя к производителю.

Виды антифриза – их состав и назначение – отражены в буквенно-цифровой и цветовой классификации.

Буквенно-цифровая классификация антифриза

Это деление охлаждающих жидкостей разработал концерн Volkswagen. Потом его переняли и другие производители. Согласно этому делению, есть 4 типа антифриза:

  • G11 – недорогой вид, который производят на базе этиленгликоля, количество присадок минимально; сейчас его, в основном, используют производители автомобилей, заправляя им авто на этапе производства, и владельцы дешевых отечественных машин; эксплуатационный период таких жидкостей – максимум 2 года;
  • G12 – жидкость, которую изготавливают на базе более качественного этиленгликоля; в составе присутствуют карбоксилатные присадки и отсутствуют нитриты; антифриз G12 успешно применяют в высокооборотистых моторах, для которых характерна высокая рабочая температура; срок службы таких жидкостей – минимум 5 лет;
  • G12+ – антифриз, который производят на основе полипропиленгликоля, быстроразлагающегося неядовитого вещества; этому виду антифриза для авто присуща экологичность и хорошая совместимость с охлаждающими системами из лёгких металлов и моторами из алюминия и чугуна;
  • G12++ – антифриз, который появился недавно; это комбинация карбоксилатного и силикатного соединений; в составе отсутствуют бораты и фосфаты – жидкость подходит для авто с высокооборотистыми двигателями с большой термонагрузкой.

Цветовая классификация антифриза

Чтобы было легче ориентироваться в видах антифриза, различия между ними сделали наглядными – жидкости отличаются цветом:

  • зелёный – дешёвая жидкость с малым числом присадок; этот цвет, например, соответствует антифризу G11;
  • синий – жидкость более высокого качества, но всё так же с небольшим количеством присадок; синий и зелёный антифриз в основном применяют в авто, произведённых до 1996 г.;
  • красный – антифриз с более качественным набором присадок; в такой цвет окрашивают, например, G12; применяют в авто, произведённых в период с 1996 по 2001 г.;
  • жёлтый или оранжевый – самый экологичный и качественный антифриз; применяют в современных автомобилях.

Как доливать антифриз в систему охлаждения правильно, как часто доливать охлаждающую жидкость

Обслуживание современного автомобиля – это достаточно сложная задача, включающая в себя множество нюансов. Одним из них является поддержание оптимального уровня антифриза. От этой операции будет зависеть эффективность охлаждения двигателя. Начинающие автомобилисты часто не уделяют достаточно внимания этому аспекту. В итоге могут возникать поломки в дороге, а ресурс силового агрегата неоправданно быстро «сжигается». Чтобы не допустить этого, стоит разобраться с тем, как часто нужно доливать антифриз в машине. Но сначала немного теории.

Почему следует доливать охлаждающую жидкость

Антифриз – это общепринятое название специальных охлаждающих жидкостей для двигателя. В процессе эксплуатации они циркулируют по специальному контуру, что позволяет снимать вырабатываемое тепло. Нагретый антифриз переносится в радиатор, где происходит его быстрое охлаждение. Если технологической жидкости будет не хватать или ее качества будут потеряны, то температура силового агрегата стремительно перейдет через предельный уровень. Перегретый двигатель быстро изнашивается, может заглохнуть или даже заклинить.

Почему именно антифриз

Казалось бы, зачем использовать специальные жидкости, если вода тоже может охлаждать двигатель? В действительности покупка антифриза – это необходимость. Вода быстро испаряется и может замерзнуть, а еще она активизирует коррозионные процессы и формирует отложения накипи. Автомобильная охлаждающая жидкость создается на основе этиленгликоля и воды. Образованный раствор двухатомного спирта не замерзает даже при низких температурах и при этом практически не выкипает при сильном нагревании. Кроме того, в состав антифриза входит сложная композиция ингибиторов коррозии, которые замедляют и приостанавливают процессы окисления.

 

 

Состав

Ответ на вопрос, как доливать антифриз, содержит несколько пунктов. Чтобы доливка охлаждающей жидкости произошла правильно, нужно учитывать особенности вашего автомобиля. Если вы решили, что пришло время обновить количество хладагента в системе охлаждения, нужно уделить составу особое внимание. Все антифризы делятся на категории или классы:

G11. Это традиционные жидкости, основой которых является этиленгликоль, вода и силикатные присадки. У них полностью неорганический состав, поэтому смешивать их можно только между собой. Для этих антифризов производители обычно выбирают такие цвета, как синий, зеленый и иногда желтый.

G12. Это охлаждающие жидкости, которые называют органическими или карбоксилатными. Их основой также является этиленгликоль, но в качестве присадок используются составы с карбоновой кислотой. Такие вещества можно совмещать с такими же или с антифризами, маркировка которых содержит плюсы. Чаще всего подобные жидкости окрашивают в теплые цвета: красный, лиловый, розовый и оранжевый.

G12 (с плюсами). Это гибридные составы, которые содержат в себе как силикатные присадки, так и органические добавки, основанные на карбоновой кислоте. Они подходят для смешивания с другими жидкостями из этой категории или с хладагентами категории G12. По цветам чаще всего можно встретить ярко-желтые, сиреневые, лиловые и алые антифризы этого класса.

G13. Эти вещества известны как лобриды, так как они существенно отличаются от остальных хладагентов. Состав охлаждающей жидкости, относящейся к этой категории, основан на пропиленгликоле. Поэтому смешивать такие составы можно только между собой. Они окрашиваются в сиреневые, розовые и фиолетовые цвета, но иногда можно встретить и желтый антифриз класса G13.

MULTIFREEZE. Эта жидкость является уникальным продуктом, который можно смешивать с представителями любого класса. Ее состав совместим как с традиционными неорганическими, так и с карбоксилатными антифризами. Мультифриз подходит и для добавления в гибридные и лобридные жидкости.

Можно ли добавлять в систему охлаждения несовместимые составы? Нет, это приведет к поломке автомобиля. Если вы не знаете, какой антифриз был залит в машину на заводе, лучше слить его остатки. Это надо сделать, чтобы новый продукт не вступил с ним в непредсказуемую химическую реакцию.

Частота

Как часто доливать антифриз и нужно ли это делать? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Здесь все зависит от следующих переменных факторов:

  • типа охлаждающей жидкости;
  • состава хладагента;
  • композиции присадок;
  • марки машины;
  • особенностей эксплуатации автомобиля.

это важно! Сегодня на рынке представлены охлаждающие жидкости, произведенные на основе силиката и карбосиликата. Оригинальный силикатный антифриз от хорошего производителя сохраняет свои качества в течение 3 лет или 150 тыс. км пробега. Карбосиликатные жидкости способны проработать до 5 лет или 250 тыс. км. Принимая решение долить антифриз в машину, нужно предварительно ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля.

Особенности марки. Некоторые изготовители, например, Volkswagen, Mazda и GM утверждают, что доливки охлаждающей жидкости вообще не требуется. На протяжении всего срока эксплуатации машина будет ездить на заводском антифризе. Но на самом деле все зависит от условий работы автомобиля и его пробега. Поэтому мы рекомендуем все-таки проверять уровень антифриза хотя бы каждые 5 лет.

Пошаговая инструкция

Если вы собираетесь доливать антифриз первый раз, у вас наверняка возникли вопросы:

  • до какого уровня его нужно добавлять;
  • куда заливать жидкость, в бачок или радиатор.

Мы подготовили пошаговую инструкцию, при помощи которой вы сможете самостоятельно подлить хладагент в автомобиль на холодную:

1 шаг. Сначала нужно правильно установить автомобиль. Для удобства лучше расположить его под уклон, чтобы капот был выше багажника. Это позволит воздушным пробкам, если они образовались, выйти из трубок системы охлаждения. Если добавить нудно совсем немного жидкости, можно оставить машину в горизонтальном положении.

2 шаг. Аккуратно откройте крышку расширительного бачка. На случай, если в системе высокое давление, накройте ее ветошью. В качестве дополнительной защиты наденьте перчатки, чтобы не повредить руки.

3 шаг. Плавно и медленно наливайте антифриз в отверстие. Делать это надо тонкой струйкой и постепенно. Его уровень должен достигать примерно 2/3 расширительного бачка.

4 шаг. Заведите двигатель и подержите его в рабочем состоянии минут 5. Это позволит охлаждающей жидкости распределиться по системе. Если после этого количество хладагента в бачке уменьшилось, можно долить еще немного.

5 шаг. Закройте крышку, протрите ее, горловину и поверхности, на которые попали брызги антифриза.

Как влияет эксплуатация

Ненормативные условия работы двигателя – это мощный фактор снижения качества охлаждающей жидкости. Они могут вызывать необходимость долива или полной замены антифриза. К типичным негативным факторам можно отнести следующие ситуации:

  • продолжительную эксплуатацию перегруженного автомобиля;
  • езду с пониженным уровнем хладагента;
  • аварийный долив неподходящего антифриза;
  • попадание воды в систему охлаждения.

Следовательно, условия эксплуатации транспорта тоже сильно влияют на то, как часто нужно доливать антифриз.

Типичные ошибки при доливе охлаждающей жидкости

Пополнять уровень хладагента в системе нужно не только вовремя, но и правильно. В своих мануалах автопроизводители подробно расписывают все тонкости процедуры. На упаковке любого антифриза тоже всегда присутствуют рекомендации. Но многим автомобилистам сам процесс кажется простым, поэтому в техническую документацию никто не вникает. Чтобы вы смогли избежать типичных ошибок, мы подготовили их рейтинг.

1. Постоянная спешка

Производители автомобилей и охлаждающих жидкостей жирным шрифтом, предупреждающими и восклицательными знаками выделяют строгую необходимость долива антифриза в «холодную» систему. Минимально машина должна простоять с заглушенным двигателем не менее 10 минут. Чем чревато нарушение? Прежде всего, это опасно.

это важно! При доливе холодной жидкости в горячую начинается характерное бурление. В итоге торопливый автомобилист получает ожоги рук и жирные пятна в подкапотном пространстве. Но есть и технический аспект. Разогретая жидкость занимает максимальный объем, поэтому добавить получится немного. При охлаждении уровень антифриза понизится, но вы этого уже не заметите.

2. Добавление воды

Химический состав автомобильной охлаждающей жидкости рассчитывается на нормативное содержание воды – это примерно 5 %. В такой концентрации сохраняются все антикоррозионные, антипенные и другие эксплуатационные качества продукта. Если просто долить воды, то гарантировать какие-либо свойства всей жидкости уже невозможно. Такие действия часто приводят к замерзанию, что в итоге повреждает магистраль и радиатор. Долив воды допускается только в аварийных ситуациях, когда нужно поднять уровень охлаждающей жидкости, но подходящий состав взять негде. Сразу после ненормативного разбавления антифриза нужно отправляться на СТО для промывки системы и залива хорошего хладагента.

3. Резкие движения

Эта ошибка тоже связана с вопросами безопасности. Она заключается в том, что некоторые автомобилисты резко откручивают крышку заливной горловины. Если машина недавно работала, то такие действия могут привести к выбросу большого объема горячего пара. Чтобы обезопасить себя от ожогов, необходимо действовать аккуратно и не спеша.

4. Перепутали детали

Некоторые автомобилисты, особенно те, кто еще ни разу не сталкивались с проблемой доливки антифриза, хотят добавить его прямо в радиатор. Так делать можно только с некоторыми моделями автомобилей, остальным лучше использовать расширительный бачок. Если конструкция радиатора у вашей машины разборная, можете подлить охлаждающую жидкость туда. Но так будет труднее определить ее уровень в системе и предотвратить появление воздушных пробок.

5. Больше не значит лучше

Не нужно путать антифриз и моторное масло. Если последнее нужно заливать до предела, то уровень охлаждающей жидкости лучше остановить на середине расширительного бачка. При избытке жидкости ее температурное расширение приведет к нагнетанию давления в системе. В лучшем случае это закончится треснувшим бачком, но можно столкнуться и с разрывами в системе.

6. Подбор по цвету

Доливать антифриз по правилам типа «красный в красный» или «синий в синий» – это грубая ошибка. На самом деле никто не регламентирует цветовые решения производителей. Выбор охлаждающей жидкости должен основываться на ее химическом составе.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как часто нужно доливать антифриз в машину. Ориентируйтесь на эти рекомендации, не допускайте ошибок – и охлаждающая система автомобиля отблагодарит вас стабильной работой.

Как подобрать антифриз. Виды антифриза. Цвет антифриза.

Антифриз — специальная жидкость для системы охлаждения двигателя автомобиля, не замерзающая при самых низких температурах.
В современные антифризы добавляют огромное количество присадок для защиты от коррозии двигателя и лучшей устойчивости к холоду.

Антифризы делятся на несколько видов, в зависимости от их состава:

  • G11 — это недорогой антифриз, содержащий органические и неорганические ингибиторы, защищающие двигатель от коррозии. Срок службы такого антифриза составляет 3 года. G11 используется для радиаторов всех типов. Нельзя смешивать с G12.

  • G12 — карбоксилатный антифриз с органическими присадками, которые образуют защитный слой только там где уже есть ржавчина. Подходит для высокооборотистых и двигателей, подвергающихся значительным температурным нагрузкам. Срок службы составляет 5 лет. Нельзя смешивать данный антифриз с G11.

  • G12+ — также карбоксилатный антифриз с органическими присадками. Преимущество в том, что его можно мешать с типами G11 и G12. Стоит отметить, что при смешивании немного теряются антикоррозийные свойства, поэтому смесь лучше заменить раньше.

  • G12++ — антифриз содержащий органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния. Образует сверхтонкую плёнку на поверхности материалов. Присадки сохраняют свойства даже при температуре 135°C. Можно мешать G12++ с типами G11, G12, G12+.

  • G13 — глицериновый антифриз, с пакетом присадок. Самый экологически чистый тип антифриза, он быстрее разлагается, не ядовитый, однако стоит дороже. Используется для форсированных и двигателей спортивных авто. Достаточно редкий вид антифриза для России.

Цвет антифриза

Цвет антифриза не имеет никакого отношения к его свойствам. Сама по себе техническая жидкость бесцветна. Окрашивают её для того чтобы отличать от обычной воды, поскольку антифриз ядовит, а также для того чтобы легче было увидеть протечки в системе охлаждения.

В основном производители раскрашивают антифриз для привлечения клиентов. При покупке, обращайте внимание на характеристики жидкости, написанные на канистре, игнорируйте цвет.

Что такое ТОСОЛ

«ТОСОЛ» — это советское название антифриза, разрабатываемого для первых автомобилей ВАЗ. «ТОС» — «Технология Органического Синтеза», «ОЛ» — окончание для обозначения спиртов в химии. Торговая марка «ТОСОЛ» не была зарегистрирована, поэтому многие отечественные производители до сих пор выпускают антифриз под названием «ТОСОЛ». Это недорогая охлаждающая жидкость с различными присадками, защищающими двигатель от ржавчины. Смешивать тосол и антифриз другой марки нельзя, поскольку у тосола меньше срок службы.

Как подобрать антифриз

Всё достаточно просто — ознакомьтесь с требованиями к антифризу, заявленными производителем автомобиля, они изложены в паспорте авто. Если вы сомневаетесь в подборе антифриза, позвоните нам — 8 (499) 713-00-99, сообщите марку своего авто, менеджеры подберут правильный антифриз для вашей машины. Мы сотрудничаем только с легальными производителями охлаждающей жидкости, подделки исключены.

Наш интернет-магазин специализируется на подборе масел и технических жидкостей для автомобилей. Осуществляем доставку по всей России.

Почему одной машине нужен зеленый антифриз, а другой красный?

Вы наверняка замечали, что в одних автомобилях залита жёлтая охлаждающая жидкость, в других зелёная, в третьих красная. Но какая между ними разница? Почему антифризы имеют столь разнообразную палитру цветов, для чего это нужно?

Для красоты и удобства

На рынке представлено несколько видов антифризов с различными свойствами. Чтобы покупатели могли отличить один тип жидкости от другой, легко, им достаточно просто взглянуть на её цвет. Изначально производители охлаждающих жидкостей действительно придерживались этого негласного правила и соблюдали цветовое различие в марках антифриза. Но постепенно от этого правила отказались, и теперь каждый производитель сам решает, какой краситель добавлять в свою охлаждающую жидкость. Пострадали от это решения только покупатели, так как им теперь приходится ориентироваться не только на цвет, но и изучать этикетку, чтобы случайно не купить антифриз не того типа.

Типы антифризов

В России приняли иностранный формат маркировки антифризов, теперь они разделяются на G11, G12 и G13. Каждый тип имеет свой состав и набор присадок: чем современнее автомобиль, тем более высокий класс охлаждающей жидкости ему нужен. Основной компонент в составе антифризов типов G11 и G12 — это этиленгликоль и различные присадки. Цвет у них может быть любым, какой захочет производитель, поэтому при доливке нужно ориентироваться именно на тип жидкости, а не на цвет. Можно, не боясь, смешивать жёлтую с зелёной, главное — чтобы состав у них был одинаковый.

Чаще всего производители окрашивают антифриза марки G11 в зелёный или синий цвет. Он, по сути, является аналогом нашего отечественного «тосола», и их даже можно безбоязненно смешивать. Такая жидкость применяется в основном в старых автомобилях, тем не менее, она хорошо защищает от коррозии и предохраняет от образования отложений. Антифриз G12 — самый распространённый, его окрашивают чаще всего в красный цвет. Он отличается более продвинутым набором присадок, противостоящих образованию коррозии на чугуне и алюминии. Срок службы этих антифризов — максимум три года.

Охлаждающая жидкость G13 сильно отличается от остальных, главный компонент в её составе — не этиленгликоль, а пропиленгликоль. Это самый новый тип антифриза, он менее ядовит и не так опасен для природы. Но главное преимущество его — в том, что он не имеет ограничений по сроку использования, в отличие от антифризов на основе этиленгликоля. Естественно G13 самый дорогой из всех типов охлаждающих жидкостей.


Фото с интернет-ресурсов

Как правильно выбрать антифриз для автомобиля

Антифриз — это охлаждающая жидкость для автомобилей, которая не подвержена влиянию холодной температуры. Некоторые автовладельцы не желают переплачивать несколько сотен за качественный продукт, заливая самый дешевый продукт. Кроме того, при покупке охлаждающей жидкости нужно обратить внимание на состав присадок, они могут быть не совместимы.

В состав антифриза входит этиленгликоль до 65%, и вода до 35%. Остальные составные элементы в виде присадок добавляются в качестве защиты от коррозии, антипенные и антикавитационные компоненты.

Антифриз используется для охлаждения двигателя, который нагревается в процессе работы.

Виды антифризов

Охлаждающая жидкость делится на 3 категории: G11, G12, G13. Антифризы разделил по категориям автоконцерн Фольксваген.

Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга:

  • антифриз G11. В эту категорию ОЖ входят антифризы разработанные на основе силикатов. Для посадок используются нитраты, амины фосфаты и силикаты для усиленного антикоррозийного эффекта. Присадки покрывают внутренние поверхности системы охлаждения, тем самым предоставляя защиту от ржавчины. В то же время, данная категория ОЖ сбивает теплоотдачу, оказывая негативное влияние на работу мотора. Потребуется менять антифриз каждые 2 года;
  • антифриз G12. В составные элементы ОЖ входят органические кислоты, для антикоррозии используют карбоновую кислоту. Отличие G11 в том, что в системе автомобиля не используется защитный слой, а коррозия устраняется там, где зарождается. В сравнении с G11, G12 намного производительней: теплоотдача высокая, не образует примесей и осадков, срок службы от 3 до 5 лет. Жирный минус: не эффективной защиты от коррозии в виде защитного слоя;
  • антифриз G13. Отличие от ОЖ G12 состоит в том, что продукт изготавливается из пропиленгликолевой среды, которая, в отличие от ядовитой этиленгликолевой, безвредная и экологически чистая. На этом все отличие заканчивается.

Влияние цвета

Бытует мнение, что цвет охлаждающей жидкости должен быть определенного цвета. На самом деле это лишь маркетинговый ход, изначально ОЖ была бесцветной жидкостью. Окраска жидкости используется для подчеркивания бренда и уникальности.

Как выбрать антифриз

При покупке антифриза стоит обратить внимание на присадки, которые обозначены в составе помимо этиленгликоля и воды. При смешивании двух разных жидкостей в системе произойдет химическая реакция, в результате появятся осадок или хлопья. Поэтому смешивание двух брендов категорически запрещается.

Не стоит верить рекламе продуктов, так как в них не всегда предоставляется правдивая информация. Например, производитель может упомянуть, что продукт соответствует требованиям к ОЖ таких производителей как BMW и Opel. Однако, концерны используют различные типы антифризов для системы охлаждения: баварцам подходят гибридные, а Opel карбокислотные.

Не стоит проводить эксперименты на собственном автомобиле, если присутствуют сомнения совместимости антифриза, обратитесь в сервис центр.

Что такое антифриз и зачем его заливать в машину?

Двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла, которое, если его не остановить, может привести к серьезным повреждениям. Вот почему антифриз жизненно важен для обслуживания вашего автомобиля. При смешивании с водой и добавлении в радиатор антифриз помогает регулировать температуру двигателя, защищая и смазывая различные металлические детали в системе охлаждения двигателя.

Что такое антифриз и

почему он так важен для автомобиля? Антифриз

— это подкрашенная жидкость, которую вы заливаете (вместе с водой) в радиатор, чтобы регулировать температуру двигателя.Его ключевым ингредиентом является этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает ее температуру кипения. Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в радиаторе.

Наряду с топливом и маслом антифриз необходим для правильной работы двигателя. Без него тепло от сгорания привело бы к быстрому перегреву двигателя или даже полному заклиниванию. Антифриз также смазывает компоненты системы охлаждения, контактирующие с водой, и предотвращает коррозию металлических компонентов.

Антифриз и охлаждающая жидкость

одно и то же?

Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто используются взаимозаменяемо, но это неверно. Антифриз является одним из компонентов охлаждающей жидкости двигателя. Правильнее будет сказать, что охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды.

Одной воды недостаточно для охлаждения двигателя. Тепло от сгорания в конечном итоге заставит его закипеть. Летом вода могла испариться сама по себе, а зимой она могла замерзнуть, что сделало ее бесполезной.Большинство производителей автомобилей рекомендуют смесь воды и антифриза 50/50 в вашем радиаторе.

Почему необходимо менять антифриз

?

Как и все жидкости в вашем автомобиле, антифриз со временем портится и становится более кислым. Это вызывает коррозию, которая может повредить радиатор и другие важные компоненты системы охлаждения, такие как водяной насос, шланги, термостат и крышку радиатора.

Ржавчина, грязь и другие вредные частицы также могут скапливаться в радиаторе.Подобные загрязняющие вещества ухудшают способность антифриза регулировать температуру двигателя. Это может привести к перегреву двигателя, растрескиванию блока цилиндров или даже привариванию поршня к его цилиндру.

Как часто нужно менять антифриз,

и как это сделать?

Всегда сначала читайте руководство пользователя. Как правило, вы должны заменять антифриз каждые 48 000 км (30 000 миль) или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При замене антифриза дайте радиатору и двигателю остыть не менее часа.Откройте капот и осмотрите радиатор и шланги на наличие трещин или утечек. Поврежденные детали необходимо заменить или отремонтировать. Снимите крышку радиатора. Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затяните пробку, залейте в радиатор дистиллированную воду и дайте двигателю поработать 10 минут. Дайте двигателю остыть и снова слейте жидкость. Заполните радиатор промывкой радиатора, добавив еще дистиллированной воды. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вода не станет чистой при сливе. Наконец, заполните радиатор смесью антифриза и дистиллированной воды 50/50 и закройте крышку радиатора.

Как залить антифриз

в машину?

Убедитесь, что двигатель и радиатор остыли не менее часа. Сделайте точную смесь 50/50 из антифриза и дистиллированной воды. Осторожно снимите крышку радиатора, добавьте раствор антифриза и установите крышку на место.

Ваше руководство пользователя является окончательным авторитетом в отношении подобных процедур, поэтому всегда сначала обращайтесь к нему. Также важно помнить, что система охлаждения вашего автомобиля находится под давлением и накапливает опасное количество тепла.Никогда не выполняйте эту операцию, когда двигатель и радиатор горячие. Несоблюдение надлежащих мер безопасности может привести к серьезным травмам.

Что такое автомобильный антифриз и охлаждающая жидкость для двигателя – полное руководство

 

Автомобильный антифриз и охлаждающая жидкость – ключ к безопасной и эффективной эксплуатации вашего автомобиля. Из этого руководства вы узнаете, что такое эти важные жидкости, их типы, их важную роль в вашем двигателе и как решать проблемы с ними, чтобы вы могли безопасно и эффективно использовать эти важные жидкости для защиты ваших компонентов и обеспечения идеальной работы вашего автомобиля — независимо от того, что Погода.

Что такое антифриз

?

Антифриз — это химическая добавка, которая снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения жидкостей на водной основе.

Что делает антифриз в двигателе? При смешивании с водой с образованием охлаждающей жидкости он помогает предотвратить замерзание и перегрев компонентов двигателя, регулируя температуру, защищая двигатель от повреждений и сохраняя его рабочие характеристики в жаркую или морозную погоду или при предельной температуре двигателя.

Что такое охлаждающая жидкость

?

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды, соотношение которых варьируется от автомобиля к автомобилю. Охлаждающая жидкость гарантирует, что вода в системе радиатора вашего автомобиля не замерзнет зимой, не закипит и не испарится летом.

Наиболее распространена смесь антифриза и воды в пропорции 50:50, которая повышает температуру кипения воды до 240–270°C и снижает температуру замерзания примерно до -37°C. Важно всегда использовать в автомобиле охлаждающую жидкость, а не чистый антифриз, так как антифриз имеет гораздо более высокую температуру замерзания, около -20 °C.

Типы антифризов и охлаждающих жидкостей

Все охлаждающие жидкости содержат смесь воды, антифризов (таких как этиленгликоль или пропиленгликоль) и ингибиторов коррозии трех типов:

  • Технология неорганических присадок (IAT) – Обычные охлаждающие жидкости с низким содержанием силикатов, некоторые из которых требуют добавления дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) каждые 25 000 миль или около того.
  • Технология органических кислот (OAT) – Охлаждающие жидкости, не содержащие нитратов, обеспечивающие срок службы от 600 000 миль или 12 000 моточасов без необходимости применения SCA.
  • Технология азотированных органических кислот (NOAT) – Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы, содержащие органические кислоты, нитраты или молибден. Они требуют SCA каждые 300 000 миль или 6 000 моточасов, чтобы достичь своих интервалов обслуживания в 600 000 миль или 12 000 часов.
  • Hybrid Organic Acid Technology (HOAT) . Сочетая в себе ингибиторы OAT и IAT, эти низкосиликатные нитрованные охлаждающие жидкости требуют присадки SCA примерно через 25 000 миль пробега.

Узнайте больше о том, какие типы охлаждающей жидкости и антифриза следует использовать.

Можно ли заливать

воду в охлаждающую жидкость?

Если у вас заканчивается автомобильная охлаждающая жидкость, можно долить в бачок охлаждающей жидкости воду, однако это снизит температуру кипения охлаждающей жидкости и повысит ее температуру замерзания, подвергая ваш двигатель риску. Таким образом, вы всегда должны заменять разбавленную охлаждающую жидкость смесью, рекомендованной вашим производителем, когда вы возвращаетесь домой.

Ознакомьтесь с удобным руководством, чтобы узнать больше о доливке охлаждающей жидкости в автомобиль.

 

Распространенные

проблемы с охлаждающей жидкостью

Охлаждающая жидкость утечки

Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле может быть вызвана несколькими возможными причинами, в том числе неисправным водяным насосом, радиатором, шлангом, заглушкой, прокладкой впускного коллектора, радиатором отопителя, прокладкой головки блока цилиндров, масляным радиатором ATF, головкой блока цилиндров или блоком цилиндров.

Из-за сложности обнаружения и устранения утечек охлаждающей жидкости, если у вас нет опыта обслуживания автомобилей своими руками, всегда обращайтесь к механику, если в вашем автомобиле протекает антифриз. утечка и ремонт  соответственно.

 

Масло в охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость и масло никогда не должны смешиваться. Если они это сделают, производительность любого из них будет значительно снижена, что может нанести ущерб смазочной или охлаждающей способности двигателя.

Если вы обнаружите масло в бачке охлаждающей жидкости вашего автомобиля, существует ряд потенциальных виновников, в том числе поврежденные прокладки головки цилиндров, головки цилиндров, блок двигателя, наличие слишком большого количества воды в двигателе или даже чрезмерный перегрев.С таким количеством потенциальных источников проблемы лучше всегда консультироваться со своим механиком, если вы обнаружите масло в своей охлаждающей жидкости.

 

Наличие подходящей охлаждающей жидкости и антифриза для вашего автомобиля имеет решающее значение для производительности, технического обслуживания и безопасности. Узнайте больше о том, являются ли охлаждающая жидкость и антифриз одинаковыми, изучите линейки антифризов и охлаждающих жидкостей Total или свяжитесь с нашей командой, чтобы получить дополнительную информацию.

Антифриз

и охлаждающая жидкость: одно и то же?

Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля прожил долгую и здоровую жизнь, важно, чтобы он работал при надлежащей температуре.Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость, которая помогает предотвратить перегрев двигателя вашего автомобиля. Этот термин иногда используется взаимозаменяемо с антифризом, но является ли антифриз охлаждающей жидкостью? Давайте взглянем.

Антифриз и охлаждающая жидкость: чем они отличаются

Антифриз и охлаждающая жидкость во многих отношениях схожи и служат одной цели. Однако это не одно и то же.

Как правило, антифриз состоит в основном из этиленгликоля, ингредиента с чрезвычайно низкой температурой замерзания.Благодаря содержанию этиленгликоля антифриз остается жидким даже в экстремально холодных условиях, что позволяет двигателю вашего автомобиля нормально работать при понижении температуры. Существует несколько различных типов антифриза, каждый из которых обладает уникальными преимуществами.

Перед использованием антифриз необходимо разбавить водой. Как только это происходит, антифриз становится жидкостью и называется «охлаждающей жидкостью двигателя». На самом деле охлаждающая жидкость двигателя представляет собой не что иное, как смесь антифриза и воды.Обычно антифриз и воду разбавляют в соотношении 50:50 для создания охлаждающей жидкости.

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость остается в радиаторе вашего автомобиля, когда двигатель выключен. Как только вы включаете зажигание, охлаждающая жидкость проходит через все уголки и трещины двигателя, чтобы поглотить тепло, которое выделяется, когда двигатель приводит ваш автомобиль в движение. После прохождения через двигатель охлаждающая жидкость направляется обратно в радиатор и охлаждается воздухом. Затем он возвращается в движок, чтобы процесс можно было начать заново.

Чистый и предварительно смешанный антифриз

Чистый антифриз можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Затем этот антифриз можно смешать с водой и добавить в систему охлаждения вашего автомобиля. Другой вариант — купить антифриз, предварительно смешанный с водой, чтобы получить охлаждающую жидкость двигателя.

Является ли антифриз токсичным?

Антифриз в чистом виде или предварительно смешанный токсичен. Содержащийся в нем этиленгликоль вреден как для людей, так и для животных. По этой причине важно следовать инструкциям производителя при утилизации этой жидкости.

Антифриз обеспечивает двигателю вашего автомобиля поддержку, необходимую для работы в экстремальных погодных условиях. Вооружившись приведенной выше информацией, вы сможете принять правильное решение для себя и своего автомобиля, когда дело касается этой жизненно важной жидкости.

Ознакомьтесь со всеми охлаждающими жидкостями для двигателей, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об антифризе и охлаждающей жидкости поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Лучший антифриз (Руководство по покупке) в 2022 году

Лето медленно приближается, но вы все еще беспокоитесь о низких температурах зимнего сезона, полностью поддерживающих систему вашего автомобиля. Может быть, вам пора предоставить своему автомобилю надлежащее обслуживание, которого он заслуживает, и сосредоточиться на ключевых областях, таких как замена масла, новые шины, стеклоочистители и т. д. Большинство людей склонны упускать из виду системы охлаждения своих автомобилей, которые жизненно важны для поддержания Ваш автомобиль переживает зиму или лето.Если вам нужна оптимальная функциональность вашей системы охлаждения, пришло время перейти на лучшие охлаждающие жидкости/антифризы для двигателей, которые доступны в продаже, и вы можете выбрать правильный из этого списка лучших антифризов и охлаждающих жидкостей.

Лучший антифриз

Пятизвездочная охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, разработанная для двигателей Honda, готова к использованию прямо из бутылки — ее не нужно смешивать с водой.Предварительно разбавленный продукт 50/50, многие клиенты предпочитают этот тип продукта, разработанный специально для их марки автомобиля. В конечном счете, это тип продукта, который делает то, что вы ожидаете от качественной охлаждающей жидкости, что является хорошей рекомендацией.

Ключевая особенность

  • Разработано для двигателей Honda.
  • Предварительно смешанный — нет необходимости добавлять воду
  • Содержит горький агент

Технические характеристики

  • Бренд Подлинный
  • Модель ОЛ999-9011
  • Масса 9.15 фунтов

MaxLife обеспечивает отличное качество по еще большей цене. Его универсальный антифриз был разработан Valvoline для работы со всеми моделями и марками легких грузовиков и легковых автомобилей. MaxLife Antifreeze — единственная охлаждающая жидкость с Alugard Plus, уникальной присадкой, которая образует идеальную формулу для защиты от коррозии и ржавчины.

Кроме того, формула смазывает уплотнения, прокладки и системы охлаждения для повышения эффективности и увеличения срока службы, что помогает защитить ваш автомобиль от закипания и отрицательных температур круглый год.

Ключевая особенность

  • Антифриз/охлаждающая жидкость
  • предварительно разбавленная формула 50/50
  • Защита на пять лет или 150 000 миль пробега

Технические характеристики

  • Бренд Макслайф
  • Модель 719005
  • Масса 9 фунтов

Универсальный продукт для широкого спектра типов двигателей, высокая температура кипения этого продукта предотвращает его выкипание, поэтому он может эффективно остановить потерю охлаждающей жидкости и снизить нагрузку на различные компоненты вашего автомобиля.

Также в этом продукте нет воды, что помогает предотвратить коррозию. Перегрев может вызвать всевозможные проблемы с двигателем вашего автомобиля, но этот продукт помогает, например, улучшить экономию топлива и увеличить мощность вашего автомобиля.

Ключевая особенность

  • Предназначен для современных, классических и винтажных двигателей.
  • Устраняет воду в вашей системе охлаждения
  • Борется с коррозией
  • Снижает давление

Технические характеристики

  • Бренд ЭВАНС
  • Модель EC53001
  • Масса 5 фунтов

Антифриз, специально разработанный для автомобилей BMW. Это высоко оцененный продукт, который многие автовладельцы с удовольствием используют в своем автомобиле.Вы можете использовать его в своем автомобиле круглый год, чтобы обеспечить защиту от распространенных проблем, таких как тепловое повреждение, выкипание и коррозия.

Если вы с опаской относитесь к использованию более универсальных охлаждающих жидкостей для своей гордости и радости, многие владельцы BMW клянутся этим продуктом. И это также относительно доступно по цене, которую вы платите. Для нас это антифриз номер один для BMW

Ключевая особенность

  • Специально разработан для двигателей BMW.
  • Обеспечивает круглогодичную защиту
  • Доступная цена
  • Качественный продукт для автомобилей премиум-класса

Технические характеристики

  • Бренд БМВ
  • Модель 82141467704
  • Масса 5 фунтов

Эта комбинация антифриза и охлаждающей жидкости является подлинным OEM-продуктом, рекомендуемым для всех автомобилей Chrysler.Это формула на основе этиленгликоля, разработанная для обеспечения длительной защиты вашего двигателя, предотвращая замерзание или выкипание в течение 10 лет или 150 000 миль. После этого вам необходимо заменить охлаждающую жидкость тем же раствором или эквивалентом, чтобы избежать проблем с техническим обслуживанием в будущем.

Раствор поставляется в бутылке емкостью 1 галлон и представляет собой предварительно разбавленную смесь 50:50, поэтому вам не нужно добавлять воду. Он также нетоксичен, поскольку разработан с использованием технологии органических кислот (OAT), что также означает, что он может продлить срок службы почти всех металлических компонентов двигателя, включая детали из магния и алюминия.

Ключевая особенность

  • Антифриз и охлаждающая жидкость двигателя
  • Защита на 10 лет или 150 000 миль пробега
  • Технология органических кислот (OAT)

Технические характеристики

  • Бренд Мопар
  • Модель FBA_68163849AB
  • Масса 9.24 фунта

До сих пор мы обсуждали множество продуктов, специально разработанных для разных марок автомобилей. Это сделано для автомобилей семейств Toyota, Scion и Lexus. Имейте в виду, что в этот антифриз не нужно добавлять воду, так как он уже поставляется предварительно смешанным. А поскольку это продукт с очень долгим сроком службы, вам не придется постоянно добавлять его в двигатель вашего автомобиля.

Ключевая особенность

  • Сделано для автомобилей Toyota, Lexus и Scion.
  • Супер долговечный продукт
  • Поставляется предварительно смешанным

Технические характеристики

  • Бренд Айсин
  • Модель ACT002
  • Масса 9.4 фунта

Охлаждающая жидкость Star Brite Star-Cool Premium Synthetic PG Engine Coolant дает вам решение проблемы перегрева вашего двигателя, обеспечивая соответствующую защиту, более эффективную, чем другие доступные охлаждающие жидкости. Кроме того, без каких-либо дополнительных побочных эффектов на другие части вашего автомобиля, он включает в себя эффективную формулу, которая является нетоксичной и биоразлагаемой, что делает его экологически безопасным, обеспечивая вашему автомобилю и двигателю максимальную производительность, мощность и качество.

Кроме того, он не содержит силикатов, боратов, нитратов, фосфатов или аминов, что делает его эффективным и экономичным продуктом для предотвращения засоров, на который вы можете положиться в обеспечении стабильной работы вашего автомобиля. Присадки PCT охлаждающей жидкости Star Bright Engine гарантируют, что ваши двигатели будут поддерживать идеальную оптимальную температуру для поддержания работы вашего автомобиля, снижая температуру быстрее, чем другие обычно доступные охлаждающие жидкости.

Ключевая особенность

  • Специально разработан для максимальной мощности
  • Снижает рабочую температуру быстрее, чем некоторые конкурирующие продукты
  • Предлагает значительно увеличенный срок службы
  • Герметизирует точечные утечки или трещины

Технические характеристики

  • Бренд Звездный Брайт
  • Модель 033200
  • Масса 9.18 фунтов

Рекомендовано Ford Motor Company для использования в своих автомобилях. Оно работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, в зависимости от вашего автомобиля. Вы можете использовать его круглый год для защиты, включая защиту от замерзания, кипения и коррозии. Продукт поставляется уже предварительно смешанным с охлаждающей жидкостью и дистиллированной водой в пропорции 50/50. Горький агент также можно найти в этом продукте.

Ключевая особенность

  • Антифриз/охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля
  • Применяется в дизельных и бензиновых двигателях
  • Смесь дистиллированной воды и охлаждающей жидкости 50/50
  • Содержит горький агент

Технические характеристики

  • Бренд Форд
  • Модель ВК-7-Б
  • Масса 9.85 фунтов

Еще есть готовый антифриз/охлаждающий продукт от Havoline. По сравнению с продуктами, содержащими силикат, улучшает теплопередачу. Вы можете использовать его в широком спектре легковых автомобилей и легких грузовиков, что делает его незаменимым в профессиональных целях. Пользователи сообщают, что это продукт, который одновременно эффективен и прост в использовании.

Ключевая особенность

  • Обеспечивает срок службы 150 000 миль / 5 лет.
  • Продукт, одобренный ГМ
  • Улучшенная теплопередача

Технические характеристики

  • Бренд Хаволин
  • Модель 236543499
  • Масса 9.2 фунта

Zerex поддерживает качество всей своей продукции, и Original Green Antifreeze/Coolant не является исключением. Это самая доступная охлаждающая жидкость Zerex, а готовая к использованию оригинальная формула делает ее наиболее эффективной охлаждающей жидкостью по разумной цене, которая обеспечивает базовую защиту, необходимую для любой системы охлаждения.

Кроме того, в запатентованной формуле используется пакет ингибиторов, который обеспечивает безупречную защиту от температуры и коррозии с предварительно смешанной деминерализованной водой для предотвращения ненужных грязных отложений в системах охлаждения автомобилей.Он также поддерживает эффективность двигателя на регулярной основе даже при температурах до минус 34 градусов по Фаренгейту. С учетом сказанного, если вы ищете недорогую охлаждающую жидкость, Zerex Original Green Antifreeze/Coolant — это то, что вам нужно.

Ключевая особенность

  • Готовая формула
  • Защита на пять лет или 150 000 миль пробега
  • Защищает до -34 градусов по Фаренгейту

Технические характеристики

  • Бренд Зерекс
  • Модель ZXRU1
  • Масса 9 фунтов

Эта охлаждающая жидкость имеет точную формулу, изготовленную по европейской технологии, которая обеспечивает более длительный срок службы жидкости и делает ее идеальной для легковых автомобилей, легких грузовиков и более тяжелой транспортной техники.
Формула подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Он содержит нитрит для предотвращения кавитации в гильзах цилиндров дизельных двигателей, имеет пониженное содержание силикатов и более низкий уровень pH. Эффективно не содержит фосфатов, что делает его пригодным для всех металлических систем охлаждения автомобилей, защищая их от коррозии.

Ключевая особенность

  • Концентрат антифриза/охлаждающей жидкости
  • Для бензиновых и дизельных двигателей
  • Формула без фосфатов

Технические характеристики

  • Бренд Зерекс
  • Модель ZXGO51
  • Масса 9.58 фунтов

Если вы являетесь владельцем Lexus, Toyota или Scion 2004 года выпуска, можем ли мы порекомендовать этот антифриз розового цвета, специально разработанный для вашего автомобиля? Это антифриз на основе этиленгликоля, в котором используется гибридная технология органических кислот (HOAT), обеспечивающая защиту до 150 000 миль или пять лет.

Он поставляется в виде концентрированного раствора, и при разбавлении в правильных пропорциях он может защитить вашу систему охлаждения от ржавчины, коррозии и кавитационной точечной коррозии.Просто обратите внимание, что его не следует смешивать с охлаждающими жидкостями с высоким pH, боратами или силикатами.

Ключевая особенность

  • Гибридная технология органических кислот
  • Формула на основе этиленгликоля
  • 150 000 миль/5 лет защиты

Технические характеристики

  • Бренд Рекохем
  • Модель 86-174ПОЭМА
  • Масса 9.88 фунтов

Camco предлагает концентрированную формулу, которую можно использовать для подготовки к зиме систем водоснабжения вашего дома на колесах. Используйте 36 унций этого розового концентрата, чтобы приготовить до галлона антифриза. Вам нужно разбавить концентрат водой, и он поставляется в эргономичной бутылке, которая позволяет легко смешивать раствор.

Формула нетоксична и на 100% биоразлагаема, поэтому безопасна даже для пресноводных систем.Он работает, снижая температуру замерзания воды до -50 градусов, чтобы трубы не лопались в холодные месяцы. Помимо вашего RV, вы также можете использовать его в своем бассейне, лодке и даже в водопроводной системе вашего дома. Предложение из двух пакетов гарантирует, что у вас останется достаточно для других приложений.

Ключевая особенность

  • 100% биоразлагаемый
  • Концентрированный раствор
  • Пакет из двух

Технические характеристики

  • Бренд Камко
  • Модель 30611
  • Масса 6.39 фунтов

Руководство по покупке антифриза и охлаждающей жидкости и часто задаваемые вопросы

Хотя приведенный выше список должен помочь вам выбрать правильную охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля, тем не менее, новичкам, которые не имеют четкого представления о том, что такое охлаждающая жидкость или антифриз, по-прежнему нелегко принять решение. Когда он нужен, где применяется и какой лучше работает по каким критериям? Это простое руководство должно помочь ответить на ваши наиболее часто задаваемые вопросы об охлаждающих жидкостях двигателя, чтобы вы могли правильно настроить свой автомобиль.

Что делает антифриз?

Проще говоря, антифриз — это жидкость, которая предотвращает разрушение воды в системе охлаждения вашего автомобиля, и делает это за счет снижения температуры замерзания воды в ваших системах охлаждения и повышения ее температуры кипения. Хотя вода, по сути, является основной охлаждающей жидкостью, которая потребуется вашему двигателю, она повреждает металлические системы охлаждения из-за своих коррозионных и коррозионных свойств, которые влияют на компоненты автомобиля.

Кроме того, двигатель вашего автомобиля сталкивается с экстремальными перепадами температур, будь то из-за переутомления или из-за суровых сезонных условий, таких как зимние холода и летние пожары.Все это влияет на воду в системах охлаждения двигателя, что может привести к различным проблемам в зависимости от температуры. Замерзание воды приводит к дорогостоящему повреждению двигателей и радиаторов, а кипение приводит к перегреву двигателей, что не только вредно для работы вашего автомобиля, но и может быть опасным и может привести к возгоранию или поломке автомобиля.

Чтобы предотвратить эти опасные и дорогостоящие повреждения, а также улучшить другие жизненно важные функции систем вашего автомобиля, вы должны всегда иметь под рукой антифриз.В настоящее время антифриз является распространенным продуктом по уходу за автомобилем, доступным почти в каждом местном автомагазине и магазине, причем на протяжении многих лет появлялись различные марки и сорта для каждого типа автомобиля, двигателя, модели и марки, которые существуют.

Типы антифриза

Первоначально антифриз был доступен только в зеленом цвете с гликолевой формулой, содержащей силикаты в качестве ингибиторов коррозии, которые разбавлялись водой на 50% и заливались в радиаторы. Теперь существует множество антифризов, доступных во множестве цветов благодаря усовершенствованной технологии в радужных цветах, что делает выбор правильного антифриза немного сложнее без надлежащих знаний.Большинство антифризов по-прежнему основаны на формуле этиленгликоля, который легко доступен и легко закупается, а некоторые даже производятся с менее токсичными и более экологически безопасными вариантами спирта, такими как пропиленгликоль, поэтому независимо от того, какой продукт вы выберете, вы можете чувствовать себя в безопасности. зная, что все они экологически чистые. С учетом сказанного, вот различные типы антифризов:

  • Технология неорганических кислот (IAT) позволяет получить классический зеленый антифриз. Продукты содержат EG или PG и обычно содержат силикат или фосфат для совместимости с большинством металлических компонентов системы охлаждения.
  • Технология OAT или органической кислоты представляет собой охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, разработанную в Европе и получившую широкую популярность в Северной Америке. В основном это ЭГ.
  • Hybrid-OAT сочетает OAT и IAT с включением нитритов, что делает его универсальным для всех марок и моделей.
  • Гибридные охлаждающие жидкости включают технологии смешивания антифризов для создания специальных охлаждающих жидкостей для различных автомобилей. В зависимости от разбавления и знания антифриза эти гибриды могут работать как отрицательно, так и положительно.
  • Вода считается исходной универсальной охлаждающей жидкостью и является основой для производства многих антифризов.

В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Хотя термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» уже много лет взаимозаменяемы, следует знать, что на самом деле это не одно и то же, хотя принято так думать. Антифриз на самом деле является обычным компонентом смеси охлаждающей жидкости, поскольку охлаждающие жидкости обычно имеют соотношение антифриза и воды 50:50. Антифриз снижает температуру замерзания жидкостей системы охлаждения двигателя и повышает температуру кипения указанной жидкости для предотвращения перегрева и испарения.Охлаждающие жидкости дополнительно используются для смазки других важных частей автомобильного двигателя для большей эффективности. Таким образом, добавление воды является отличительным фактором между этими двумя продуктами.

Как узнать, какая охлаждающая жидкость нужна моему автомобилю?

Вот несколько ключевых моментов для выяснения того, какой антифриз предназначен для вашего автомобиля:

  • В американских мобильных автомобилях используется антифриз с силикатами и фосфатными ингибиторами коррозии.
  • Европейские мобильные телефоны используют антифриз, не содержащий фосфатов.
  • В японских мобильных устройствах используется антифриз без силикатов.
  • Медно-латунные радиаторы используют формулы IAT.
  • Алюминиевые двигатели используют формулы OAT.
  • В современных автомобилях используются продукты OAT.
  • Цвет антифриза не является фиксированной наукой, поэтому вы должны убедиться, какие продукты подходят для какого производителя и не заменяются ли требуемые охлаждающие жидкости неправильно в механиках и мастерских.
  • Не используйте смеси/гибриды формул OAT-IAT. Смесей следует избегать, насколько это возможно, так как они дают мутные реакции, которые могут повредить двигатель автомобиля.
  • Позвоните надежным производителям и поставщикам услуг для получения надлежащей информации и сбора продуктов

Как промыть охлаждающую жидкость

Чтобы предотвратить накопление шлама, автомобильные системы охлаждения необходимо промывать каждые два-пять лет для эффективной работы автомобиля. Ваш двигатель должен полностью остыть и отдохнуть в течение как минимум 2 часов, после чего вы должны поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и открыть радиатор автомобиля, подняв капот. Проанализируйте свой радиатор перед промывкой, чтобы увидеть любые признаки ржавчины, накипи, коррозии или грязи, чтобы убедиться, что он работает эффективно.Поместите сливной поддон под дренажный клапан автомобиля, а затем слейте воду, сняв клапан, позволяя вытечь шламу, чтобы осталось как можно меньше.

Кроме того, оставшийся ил необходимо смыть водой, запустив автомобиль примерно на 10 минут, прежде чем дать ему остыть, а затем добавив воду из садового шланга примерно 2-3 раза. Залейте соответствующую охлаждающую жидкость в радиатор после промывки, а затем удалите все застоявшиеся воздушные карманы, постукивая по крышке радиатора и оставляя автомобиль включенным на 15 минут.Обязательно надевайте перчатки на протяжении всего процесса и перерабатывайте удаленный осадок в соответствующем очистном сооружении.

Источники:
  1. Объяснение антифриза: что он делает и зачем он нужен — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

    Уровень сложности технического обслуживания и ремонта автомобилей растет с каждым годом, и мы все это прекрасно осознаем.Последнее, что нам нужно, — это ненужная путаница, вызванная техническими деталями и людьми, которые не разбираются в предмете.

    Подобно спору о том, является ли трансмиссионная жидкость маслом, теперь нам нужно обсудить, являются ли охлаждающая жидкость и антифриз одним и тем же. Ответ очень прост:

    Антифриз — это тип охлаждающей жидкости. Не все охлаждающие жидкости являются антифризами. Это относится не только к автомобильным приложениям, но и к общему использованию.

    Антифриз и охлаждающая жидкость – в чем разница?

    Сравнение охлаждающей жидкости и антифриза не работает, поскольку антифриз является подкатегорией охлаждающей жидкости.Поскольку антифриз был создан для преодоления недостатков, присущих использованию воды, это единственные две охлаждающие жидкости, которые мы можем сравнивать.

    В следующей таблице вы можете найти упрощенную разбивку основных свойств категории охлаждающей жидкости и подкатегории антифриза.

    Категория Охлаждающая жидкость Антифриз
    Состояние вещества Жидкость, газ, твердое вещество Жидкость
    Основное приложение Воздушное охлаждение, ядерные реакторы,
    хладагенты, криогеника
    Двигатели внутреннего сгорания
    Желательные черты Высокая теплоемкость, низкая вязкость,
    Химически инертный, неагрессивный,
    Недорогой, нетоксичный, электроизоляционный
    Устойчивость к замерзанию, низкая вязкость,
    Ингибирование коррозии, низкая стоимость
    Химический состав Водород, инертные газы, галометаны,
    Медь, очищенная или тяжелая вода,
    Минеральные, силиконовые или трансформаторные масла,
    Наножидкости, расплавленные металлы или соли
    Этиленгликоль, пропиленгликоль,
    метиловый эфир пропиленгликоля

    Является ли антифриз единственной охлаждающей жидкостью в автомобиле? Нет, есть несколько жидкостей или даже газов, которые хотя бы частично действуют как охлаждающая жидкость: тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость, моторное масло, фторуглеродные хладагенты кондиционеров (фреон) и даже топливо.

    Поскольку ни одно из перечисленных веществ никогда не упоминается как охлаждающая жидкость, взаимозаменяемое использование антифриза и охлаждающей жидкости не вызовет путаницы. Единственное, о чем вы должны знать, это о том, правильный ли тип антифриза вы покупаете, и является ли он разбавленным или концентрированным.

    Почему антифриз смешивается с водой?

    Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

    Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

    Честно говоря, я был удивлен, когда увидел, что « эксперты » утверждают, что антифриз становится охлаждающей жидкостью только при смешивании с водой. Антифриз является охлаждающей жидкостью независимо от его разбавления, но для использования в двигателях внутреннего сгорания его следует смешивать 1:1 с деионизированной/деминерализованной/дистиллированной водой

    Комбинация воды и антифриза фактически увеличивает допустимый диапазон температур по сравнению с использованием 100% антифриза.Со смесью 1: 1 охлаждающая жидкость может выдерживать от -34 ° F до + 265 ° F, хотя +230 ° F часто используется в качестве верхнего предела.

    Водопроводная вода никогда не должна использоваться для разбавления антифриза, так как она содержит металлы и соли, которые могут повредить внутренние компоненты системы охлаждения.

    Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

    Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

    Если вам будет проще, вы даже можете купить предварительно разбавленный антифриз, который можно заливать прямо в автомобиль. Эти варианты обычно дороже частично из-за маркетинга, а также из-за того, что антифриз необходимо хранить в более надежном контейнере, чем деионизированную воду.

    Антифриз против воды

    На заре автомобильной промышленности вода была единственной доступной охлаждающей жидкостью. Естественно, вы можете понять, почему это может быть проблемой, когда температура падает ниже 32 ° F, но это также проблема и на более высоком уровне.

    В то время рабочая температура транспортных средств могла быть ниже, но современные двигатели работают при температуре от 195°F до 220°F. Когда вы принимаете во внимание температуру кипения воды, места для перегрева практически нет.

    Проблема была решена в 1926 году, когда стал доступен антифриз на основе этиленгликоля. Мы перешли от антифриза на основе этилена к пропиленгликолю, который менее токсичен для окружающей среды, но основной принцип работы остался прежним.

    В следующей таблице представлено увеличение допусков температуры воды при смешивании с антифризом.

    Процент воды Точка замерзания Точка кипения
    100%
    90% 26°F 214°F
    80% 18°F 216°F
    70% 7°F 220°F
    60% -10°F 220°F
    50% -34°F 225°F

    Большинство производителей рекомендуют соотношение воды и антифриза от 50:50 до 60:40.Как мы уже говорили, антифриз необходимо разбавлять, чтобы повысить его температурные допуски, а выход антифриза за пределы 60% будет иметь негативные последствия.

    Приемлемые пропорции смеси существуют не для первоначальной замены охлаждающей жидкости, а для тех моментов, когда у вас есть утечка и нет под рукой охлаждающей жидкости и деионизированной воды. В таких ситуациях допустимо долить кварту любой жидкости.

    Как работает система охлаждения автомобиля?

    Двигатели внутреннего сгорания выделяют много тепла как побочный продукт сгорания топлива.Двигатели с воздушным охлаждением существовали и раньше, особенно в автомобилях Porsche и VW Beetle, но подавляющее большинство из них использует жидкостное охлаждение.

    Система жидкостно-водяного охлаждения использует законы термодинамической физики: когда встречаются две системы с разными температурами, они стремятся к тепловому равновесию. Более холодная система поглощает тепло от более горячей системы до тех пор, пока они не будут иметь одинаковую температуру.

    Система охлаждения вашего автомобиля состоит из следующих элементов:

    • Блок радиатора
    • Шланги
    • Водяной насос
    • Блок двигателя
    • Расширительный бачок
    • Термостат

    Есть и другие компоненты, такие как датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик CTS/ECT), а также салонный радиатор и компрессор, но в данный момент они не важны.

    Что делает систему охлаждения автомобиля великолепной, так это то, как избыточное тепло рассеивается во время процесса. Водяной насос приводится в действие поликлиновым ремнем и проталкивает охлаждающую жидкость по контуру. Когда охлаждающая жидкость проходит через блок цилиндров, она поглощает его тепло.

    Сопротивление воздуха, создаваемое при движении автомобиля, заставляет большой объем воздуха проходить через радиатор. Сам радиатор представляет собой многослойную сетку, пропускающую воздух и охлаждающую протекающую по трубам жидкость.

    Охлажденная жидкость снова направляется к двигателю и повторяет цикл.

    В случае недостаточного притока воздуха, что происходит во время езды по городу или на красный свет, вентилятор радиатора компенсирует это. Термостат представляет собой простое устройство, которое расширяется и сжимается в зависимости от температуры, чтобы автоматически уменьшать или увеличивать скорость потока охлаждающей жидкости.

    Для чего нужна охлаждающая жидкость?

    Назначение охлаждающей жидкости довольно очевидно. Мы все видели культовую сцену с автомобилем, припаркованным на обочине дороги, из капота которого идет белый дым.Охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева, но, что более важно, от повреждений.

    Жидкость внутри системы охлаждения находится под давлением водяного насоса, но повышение температуры жидкости создает давление во всей системе. Предельное давление в системе искусственно контролируется через крышку радиатора, и как только она будет превышена, крышка лопнет, выпустив весь пар.

    Автомобильные инженеры легко могли бы сделать систему охлаждения более мощной и способной выдерживать большее давление, но не в этом дело.

    Система выходит из строя, когда охлаждающая жидкость становится слишком горячей, а это значит, что двигатель уже перегревается. При дальнейшем нажатии двигатель деформирует клапаны, пробьет прокладку головки блока цилиндров или даже деформирует головки цилиндров.

    Сколько охлаждающей жидкости нужно автомобилю?

    Описанные выше меры безопасности работают только в том случае, если в системе имеется достаточное количество охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимального, жидкость должна будет нагреваться сильнее, чтобы достичь точки разрыва, что может привести к повреждению двигателя.

    Не только это, но и недостаток охлаждающей жидкости может создать воздушную пробку в системе или, что еще хуже, в двигателе, что приведет к катастрофическому отказу.

    Предотвратить это невероятно легко, и все, что вам нужно делать, это время от времени проверять уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливать ее. Расширительный бачок легко узнать по цвету жидкости внутри него и предупреждающим надписям на крышке.

    Посмотрите на бачок сбоку и сравните уровень жидкости с отметками min и max.Если он ниже минимального, постепенно добавляйте немного деионизированной воды, антифриза или, в идеале, и того, и другого, пока уровень не окажется между двумя отметками.

    Не переполняйте и никогда не открывайте крышку, пока двигатель не остынет. Как мы уже говорили, давление возрастает из-за тепла, и, открывая крышку, вы позволяете ему выйти через поток кипящей охлаждающей жидкости и пара, вызывая серьезные ожоги рук и лица.

    Повторюсь еще раз, не открывать крышку охлаждающей жидкости, когда система горячая.

    Для чего нужен антифриз?

    Антифриз

    также был назван в честь его основного назначения, но его значение двояко. Он не только очень устойчив к замерзанию, но и имеет более высокую температуру кипения, чем вода, что делает его превосходным хладагентом.

    Чтобы понять, почему так важен антифриз, поговорим о том, что происходит с двигателем при замерзании охлаждающей жидкости. Жидкости расширяются на 9% в объеме, когда становятся твердыми. Натуральное качество резиновых шлангов сохранит их в целости, а вот радиатору, водяному насосу и, самое главное, блоку цилиндров не так повезет.

    Охлаждающая жидкость, попавшая в радиатор, может привести к разрыву медных трубок при запуске двигателя, что мгновенно сломает водяной насос, если он еще не сломался.

    Блок двигателя выполнен с точными допусками, и законы физики понятны. Охлаждающая жидкость затвердевает и расширяется, надавливая на каналы охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, пока они не треснут.

    Как измерить уровень антифриза

    Существует всего несколько сценариев, которые так же опасны для двигателя, как замерзание охлаждающей жидкости, поэтому вам следует знать, как измерить допустимые температуры охлаждающей жидкости в вашем двигателе.

    Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

    Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

    Процесс невероятно прост, и все, что вам нужно, это рефрактометр.

    С помощью прилагаемой пипетки наберите небольшое количество охлаждающей жидкости из расширительного бачка и капните ее на линзу рефрактометра.Закройте крышку объектива и посмотрите в прицел, нацелившись на источник света. Линия, где встречаются два цвета, является температурным пределом вашей охлаждающей жидкости.

    Вы также можете использовать классический тестер антифриза на всасывании, но я недавно узнал, что он не точно измеряет температуру замерзания антифриза на основе пропилена.

    Рефрактометр также позволяет измерять температуру замерзания омывающей жидкости, а также состояние аккумуляторной кислоты, что делает его лучшим вариантом в долгосрочной перспективе.

    Часто задаваемые вопросы

    Какую охлаждающую жидкость использовать в моей машине?

    Общее правило заключается в том, что в автомобилях, выпущенных после 1998 года, используется антифриз без силикатов OAT (технология органических кислот).

    Поскольку определенного стандарта окраски не существует, лучший способ выбрать антифриз — проверить, что рекомендует производитель, изучив руководство пользователя или поискав в Интернете.

    Какого цвета антифриз/охлаждающая жидкость?

    Вы найдете различные таблицы и графики, показывающие, как разные цвета используются для разных химических составов, но на самом деле не существует определенного правила относительно того, какого цвета должен быть антифриз.Это не 100% точность, но неорганический антифриз с силикатом окрашен в синий или зеленый цвет, а органический антифриз окрашен в оранжевый или красный цвет.

    Можно ли заливать антифриз в охлаждающую жидкость двигателя?

    Доливать антифриз не только можно, но и необходимо для обеспечения оптимального охлаждения двигателя и предотвращения замерзания охлаждающей жидкости.

    Как мы уже обсуждали в этой статье, антифриз имеет более высокие температурные допуски по обеим сторонам спектра и является превосходной охлаждающей жидкостью по сравнению с чистой водой.Для лучшего эффекта следует смешивать концентрированный антифриз с деионизированной водой в соотношении 1:1.

    Как узнать, нужен ли мне антифриз?

    Утечка антифриза под автомобилем является явным признаком того, что вам понадобится больше антифриза в системе. Вы также можете легко определить, заканчивается ли он, взглянув на маркировку на расширительном бачке. Наконец, вы можете использовать рефрактометр для измерения точки замерзания охлаждающей жидкости и при необходимости добавить больше антифриза.

    Что можно использовать вместо охлаждающей жидкости?

    Первичная охлаждающая жидкость автомобиля представляет собой смесь концентрированного антифриза и дистиллированной воды в пропорции 50:50, поэтому, если у вас заканчивается жидкость и требуется временная доливка, вы можете использовать любой из них, но в идеале оба, чтобы сохранить нужный антифриз для воды. соотношение.

    Куда вы заливаете антифриз в машине?

    Антифриз заливается в расширительный бачок, прозрачная пластиковая бутылка.

    На верхней части бутылки есть крышка с предупреждающими знаками о высокой температуре, а цвет жидкости в баке можно спутать только с жидкостью для омывателя, но эти две жидкости имеют очень разные запахи и ощущаются под кончиками пальцев, поэтому вы не можете сделать это. ошибка.

    Сколько хранится антифриз в машине?

    Некоторые говорят, что антифриз следует менять каждые 30 000 миль, в то время как другие утверждают, что он может прослужить гораздо дольше.Проблема с антифризом заключается в том, что он со временем разлагается и теряет свои антикоррозионные свойства. Я основываю свои замены антифриза на времени, а не на пробеге, и делаю это каждые 3-5 лет.

    Что такое символ антифриза для охлаждающей жидкости?

    Символ охлаждающей жидкости выглядит как плавающий в воде термометр. В чем-то он напоминает ключ с тремя зубцами, направленными вправо. Под капотом расширительная крышка помечена предупреждающими знаками и советует вам прочитать руководство.

    У него также есть контейнер со стрелками, указывающими вверх к крышке, где рука перечеркнута X, что означает, что нельзя открывать крышку, когда охлаждающая жидкость горячая.

    Можно ли просто долить охлаждающую жидкость в машину без промывки?

    Вы можете долить охлаждающую жидкость без промывки, но вы все равно должны придерживаться первоначального цикла замены антифриза. При доливке постарайтесь получить соотношение антифриза и воды 50:50 для наиболее оптимальной смеси.

    Можно ли ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости?

    Можно попробовать, но я бы не советовал.Даже доливать воду из-под крана лучше, чем истощать, так как двигателю нужна вся эта жидкость для надлежащего охлаждения. Недостаток охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя или даже его значительному повреждению.

    Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

    Несмотря на то, что строгих цветовых стандартов не существует, цвета охлаждающей жидкости имеют значение. Никогда не рекомендуется смешивать зеленый и красный антифризы, потому что вероятность того, что эти два типа имеют одинаковый химический состав, практически отсутствует.

    Запишите, какой тип охлаждающей жидкости рекомендует ваш производитель (IAT, OAT, HOAT и т. д.).), а затем можно по типу или по марке.

    Можно ли смешивать антифриз и воду?

    Концентрированный антифриз необходимо смешивать с водой в соотношении 1:1, но использовать только деионизированную/деминерализованную воду. Водопроводная вода содержит металлы, соли и минералы, которые могут осаждаться в системе охлаждения и вызывать проблемы при длительном использовании.

    Можно ли использовать в качестве охлаждающей жидкости только воду?

    Не рекомендуется полностью заполнять систему охлаждения водой, особенно водой из-под крана. Вы можете использовать деионизированную воду для доливки в случае утечки, но вам следует восстановить нормальную смесь антифриза и воды, как только вы решите проблему.

    Должен ли шланг радиатора находиться под давлением?

    Шланг должен быть прочным при работающем двигателе, так как водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если в шланге радиатора нет давления, распространенными причинами являются нехватка охлаждающей жидкости и воздушная пробка, но также могут быть некоторые механические проблемы, такие как неисправный топливный насос или термостат, застрявший в открытом положении.

    Можно ли доливать охлаждающую жидкость в горячий автомобиль?

    Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь доливать охлаждающую жидкость в горячий автомобиль.Предупреждающие знаки на крышке расширительного бачка — это не шутки. Люди получили серьезные ожоги от выброса кипящей охлаждающей жидкости и пара из бака/радиатора.

    Безопасный способ открыть крышку — подождать, пока двигатель остынет, и накрыть крышку большой тканью, чтобы защитить руки.

    Сколько стоит антифриз?

    Концентрированный антифриз

    стоит примерно 20 долларов за галлон, и обычно этого достаточно для полной замены охлаждающей жидкости, так как вы комбинируете его с таким же количеством деионизированной воды.Промывка охлаждающей жидкости в домашних условиях может быть выполнена практически бесплатно, но дилер или независимый специалист могут взимать за эту работу от 50 до 200 долларов.

    Резюме

    Антифриз

    — это тип охлаждающей жидкости, но с точки зрения автомобильного применения эти два термина означают одно и то же. Охлаждающая жидкость должна состоять либо из 100% предварительно разбавленного антифриза, либо из 50% концентрированного антифриза и 50% деионизированной воды.

    Не смешивайте цвета антифриза и всегда используйте тип, рекомендованный производителем вашего автомобиля.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.