Авто с консервации: с консервации? — Транспорт в России: автомобили, мотоциклы, спецтехника, запчасти

Содержание

Техника с консервации

Техника с консервации является пригодной для дальнейшего эксплуатирования, но подразумевает произведение определенных подготовительных работ. Консервацией техники называют ее длительное хранение, не подразумевающее использование в этот период. Из транспортных средств сливаются все жидкости, производится обработка, предотвращающая появление ржавчины со временем, сиденья, сама техника накрывается специальными чехлами. Хранится она в теплых боксах или гаражах, чтобы не ухудшались технические характеристики. Так время хранения может быть достаточно долгим, после чего, проведя техническое обслуживание, можно вновь вводить технику в условия эксплуатации.

В основном техника с консервации военная или спецтехника (вездеходы, транспортеры). Такой способ хранения очень удобен. Куда девать технику, не нужную в данный момент, но способную понадобиться через определенное время. Как обеспечить ее максимальную сохранность. Консервация решает все вопросы и проблемы. Защищает транспортные средства от влияния негативных факторов окружающей среды, появления ржавчины. Единственное, что консервация не может предотвратить – это усталость метала, если соблюдать все правила хранения, она не будет существенно проявляться, но все же способна повлиять на дальнейшее пользование техникой.

Среди техники с консервации можно найти УАЗ, Урал, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Краз, ГАЗ; также лесовозную технику, автоцистерны, топливозаправщики, гусеничные вездеходы, плавающую технику. Вся перечисленная техника может обеспечить в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, особых потребностей все необходимое.

Иногда получается увидеть всевозможную технику с консервации на специализированных выставках, где также можно узнать характерную информацию: сферу применения, год выпуска, технические особенности.

Существует продажа техники с консервации, прошедшей специальную предпродажную подготовку. Среди представленных транспортных средств нетрудно найти подходящее – выбор очень широкий. Техника б/у продается дешевле на 50%, чем стоит новая. Данные услуги могут заинтересовать нефтеперерабатывающие, строительные, лесозаготовительные предприятия.

Еще по теме

техника с консервации • БелАукцион

Автомобили, строительная, дорожная и другая спецтехника с консервации. Техника с минимальным пробегом и без пробега

  • Закрыт по цене

    36 003 000,00 BYN

  • Ставки:

    105

  • Открытие торгов:

    31 мая 2016

  • Закрытие торгов:

    14 июня 2016
  • Закрыт по цене

    260 501 000,00 BYN

  • Ставки:

    149

  • Открытие торгов:

    25 мая 2016

  • Закрытие торгов:

    09 июня 2016
  • Закрыт по цене

    100 000 000,00 BYN

  • Ставки:

    0

  • Открытие торгов:

    25 мая 2016

  • Закрытие торгов:

    09 июня 2016
  • Закрыт по цене

    75 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    39

  • Открытие торгов:

    25 мая 2016

  • Закрытие торгов:

    08 июня 2016
  • Закрыт по цене

    13 112 111,00 BYN

  • Ставки:

    29

  • Открытие торгов:

    30 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    14 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    12 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    7

  • Открытие торгов:

    16 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    30 марта 2016
  • Закрыт по цене

    13 502 000,00 BYN

  • Ставки:

    9

  • Открытие торгов:

    16 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    30 марта 2016
  • Закрыт по цене

    63 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    135

  • Открытие торгов:

    16 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    21 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    46 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    103

  • Открытие торгов:

    16 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    21 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    19 221 000,00 BYN

  • Ставки:

    35

  • Открытие торгов:

    14 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    23 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    71

  • Открытие торгов:

    14 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    22 721 000,00 BYN

  • Ставки:

    78

  • Открытие торгов:

    14 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    27 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    77

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    25 марта 2016
  • Закрыт по цене

    34 701 000,00 BYN

  • Ставки:

    154

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    25 марта 2016
  • Закрыт по цене

    216 001 000,00 BYN

  • Ставки:

    249

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    11 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    185 501 000,00 BYN

  • Ставки:

    87

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    11 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    216 601 000,00 BYN

  • Ставки:

    181

  • Открытие торгов:

    12 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    11 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    18 501 000,00 BYN

  • Ставки:

    99

  • Открытие торгов:

    11 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    10 000 000,00 BYN

  • Ставки:

    0

  • Открытие торгов:

    11 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    04 апреля 2016
  • Закрыт по цене

    210 000 000,00 BYN

  • Ставки:

    136

  • Открытие торгов:

    11 марта 2016

  • Закрытие торгов:

    11 апреля 2016

Средство для консервации тканевых поверхностей CABRIODACH-VERSIEGELUNG, 400 мл, 234412

Специальный состав для автомашин с матерчатым откидным верхом. На основе высококачественных органических фторовых смол. Состав разработан для сильной защиты текстиля и кожи против сырости и грязи. При нанесении состава поверхность сохраняет первоначальный ухоженный вид, с глубоким и выраженным цветом. В ходе применения, поверхность приобретает гидрофобные свойства и даёт длительную защиту ткани, а также кожи от влаги, пыли и грязи. В зимний период времени возможно обрабатывать напольное покрытие автомобиля, для препятствия проникновения воды и грязи вглубь. Так же можно применять для садовой мебели, обуви, лодочных тентов, на тканевых навесах, палатках.

 

Способ нанесения:
Перед нанесением обрабатываемую поверхность тщательно промыть составом MERZWECKREINIGER, MULTI STAR или POL STAR. Полностью просушив поверхность, нанести состав с расстояния 30 см. Дать просохнуть в течение от 10 минут до одного часа. Если используется состав поставляемый не в баллонах, то развести водой в пропорции 1:2/1:4 и нанести через распрыскиватель на поверхность.

 

Внимание! Поверхность должна быть полностью очищена от всех мыльных составов. Раствор должен быть слегка кисловатого характера и содержать pH = 4 – 5, pH норм измерить с помощью спец. палочки (лакмусовая бумажка). Время высыхания при температуре 20°C 3-4 часа. 

 

Упаковка:

  • 400 мл (баллон) — 004635

Варианты упаковки:

  • 400 мл (баллон) — 004635
  • 1 л — …
  •  5 кг — …

 


  • Артикул: 004635
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Koch Chemie
  • Модель производителя: CABRIODACH-VERSIEGELUNG
  • Артикул производителя: 234412
  • Срок действия защиты, мес.: 3

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Средство для консервации тканевых поверхностей CABRIODACH-VERSIEGELUNG, 400 мл, 234412 без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Консервация лакокрасочного покрытия: как, зачем и стоит ли делать?


С приходом холодов лакокрасочное покрытие автомобиля нуждается в особом уходе. И не секрет, что лишь специальные средства могут защитить его от атаки таких агрессивных противников, как дорожные реагенты, соль и грязь. Именно поэтому поздней осенью на кузов автомобиля надо нанести покрытие, которое называется консервантом. Чем такой состав отличается от обычных полиролей и стоит ли утруждать себя поисками данного средства, а также какой именно продукт выбрать среди огромного ассортимента? В этих вопросах мы решили разобраться в нашем материале. 


Что такое консервация

Любое лакокрасочное покрытие требует защиты в виде полировочных составов. Ведь со временем на кузове автомобиля появляются мелкие царапины, сколы и трещины. Порой они даже не видны глазу, но как только вы проехали (пускай даже на новом автомобиле) первые километры, можете быть уверены: они появились. Мельчайшие дефекты и становятся той причиной, по которой ЛКП тускнеет, теряет блеск и яркость цвета. Загрязнения, попадая в сколы и неровности, не только лишают кузов презентабельного вида, но и выполняют разрушительную функцию. Особенно если это не только частицы почвы и мелкий песок, но и химические реагенты, а также соль, которыми щедро усыпаны дороги в зимнее время года.

Обычный полироль держится на кузове и, соответственно, защищает его недолго – как правило, пару недель или две-три мойки. После этого состав надо наносить вновь, иначе ничем не защищенный кузов будет отличной мишенью для агрессивных зимних факторов. Консервирующий состав же сохранится на лакокрасочном покрытии гораздо дольше. Качественные средства способны выполнять свою защитную функцию на протяжении как минимум 6 месяцев. При этом чистящие компоненты при мойке авто вступают в контакт с нанесенным покрытием, а не с самим ЛКП. Соответственно, весь период действия консерванта кузов надежно защищен от различных воздействий. Учитывая все вышеизложенное, специалисты по уходу за авто советуют обновлять старое покрытие и наносить новое два или три раза в год.


Если вы сделали консервацию, то можете быть уверены:

Ваш автомобиль великолепно выглядит. При помощи консервирующего состава достигаются максимально возможные глубина цвета и яркость блеска лакокрасочного покрытия. Таким образом, этот способ защиты отлично подходит всем тем, кто хочет, чтобы машина выглядела безупречно и в плохую погоду.

Лакокрасочное покрытие загрязняется меньше. Благодаря гидрофобному эффекту данных средств  грязь буквально слетает с идеально гладкого кузова, не задерживаясь на нем, а машина дольше остается чистой и ухоженной. Тем самым, вам придется реже посещать автомойки. А антистатический эффект многих составов будет способствовать тому, что на кузове станет оседать гораздо меньше пыли.

Цвет не выгорает на солнце. Под защитным покрытием краска и лак сохраняют свою структуру и не разрушаются под воздействием ультрафиолета. Данное свойство консерванта имеет огромное значение не только летом, но и зимой. Ведь яркое зимнее солнце способно принести вред  кузову вашего автомобиля, но только не в том случае, если он защищен консервирующим составом.

Кузов защищен от воздействия агрессивных факторов. Дорожные реагенты, соль, битум и другие активные вещества осенью и зимой беспощадно атакуют лакокрасочное покрытие вашей машины. Вступая в химическое взаимодействие с верхним его слоем, они постепенно проникают в само основание и становятся причиной коррозии кузова. Однако консервирующий состав блокирует доступ данных веществ к лаку и краске, соответственно, на длительный срок защищая кузов от внешних воздействий.  

ЛКП меньше подвержено разрушающему механическому воздействию. После нанесения консерванта кузов более прочный и гладкий. Защищенному лакокрасочному покрытию уже не так страшны мелкие камни и песок, летящие из-под колес впереди идущего авто. А после длительных поездок на кузове остается значительно меньше царапин и сколов.



Что использовать для консервации лакокрасочного покрытия?
  • Для консервации кузова часто используются средства, содержащие высококачественный пальмовый воск карнаубы. Данные составы обладают отличными защитными свойствами, а также придают кузову внешнюю привлекательность. К примеру, жидкий воск SONAX специалисты рекомендуют наносить на лакокрасочное покрытие два раза в год. Высокоэффективный состав обеспечивает долговременную защиту кузова, заполняя все трещины и сколы, вытесняя из них влагу и придавая поверхности гидрофобные свойства. Кроме того, средство защищает ЛКП и от микроповреждений, а также от воздействия агрессивных внешних факторов. Ну а глубина блеска и яркость цвета после применения SONAX – гарантирована!

  • В качестве консерванта применяются также средства, произведенные с использованием нанотехнологий. SONAX ProfiLine CERAMIC COATING CC36 создает на кузове особое керамическое покрытие, которое является, по сути, чрезвычайно стойким слоем модифицированных наночастиц. Такая обработка защищает ЛКП от агрессивных внешних факторов, придает ему блеск и яркость цвета. Кстати, держится такой состав на кузове чрезвычайно долгое время – до 36 месяцев!

Сохранение, экологические проблемы устойчивости биоразнообразия, автоматизированная база данных лоббирования в Information for Action


  • Простая в использовании автоматизированная служба лоббирования , позволяющая быстро отправлять электронные письма, письма или факсы политикам и бизнес-лидерам по всему миру.
  • Образовательный ресурс , объясняющий экологические проблемы с использованием слов, изображений, карт, графиков, ссылок и предлагающий решения и раздел «Что вы можете сделать».

    Нажмите на «Выбрать тему» слева, и вы попадете к информации.
    Нажмите на страну , где вы живете или хотите лоббировать, и вы попадете в форму.
    Нажмите на звание политика или бизнес-лидера в списке, чтобы загрузить их контактные данные и письмо в форму.
    Затем добавьте свои контактные данные и отправьте .

  • База данных, позволяющая искать контактные данные тысяч политиков, бизнес-лидеров и экологических групп по имени, стране или ключевым словам, таким как загрязнение воды; архив статей из газет и журналов по широкому кругу экологических проблем; поисковая система для веб-сайта «Информация для действий».
  • Развлекательная и познавательная викторина, которая проверяет ваши знания по вопросам окружающей среды. С кучей занимательных шуток, мультфильмов и анимаций, это отличное развлечение для всех возрастов.
  • Веселая страница, на которой вы можете познакомиться с доктором Эко Фрико, Зеленым Сеятелем и Мрачным Жнецом, а также посмотреть несколько умных мультфильмов.
  • Веб-сайт для детей от 5 до 10 лет.
  • Тексты песен, видеоклипы и бесплатные загрузки музыки.
  • Химический веб-сайт, содержащий информацию о тысячах химических веществ, в том числе об их влиянии на окружающую среду и здоровье людей.
  • Зеленые идеи, содержащие статьи, советы по защите окружающей среды и тому, как вы можете помочь.
  • Будьте в курсе всех последних новостей, присоединившись к нашей рассылке и подписавшись на нее, подпишите свою группу на нашу онлайн-базу данных, и если вы хотите помочь, мы всегда ищем добровольцев, чтобы сделать этот сайт еще лучше!

Люди уничтожают прекрасный живой ресурс. Время уходит для биоразнообразия жизни, населяющей нашу планету, и для качества нашей жизни.Мы зависим от здоровья нашей планеты, и если оно продолжит ухудшаться, как это происходило в прошлом столетии, то здоровье и благополучие людей также будут ухудшаться. Окно возможностей для нашей глобальной организации для создания устойчивого общества открыто, но оно закрывается. Пришло время действовать!

Веб-сайт «Информация для действий» — это мощный инструмент для интернет-активизма или киберактивизма. Мы приглашаем вас в полной мере использовать все наши ресурсы для лоббирования политиков и лидеров бизнеса.Вы можете изменить ситуацию к решению экологических проблем, которые вас беспокоят. Выберите любую из следующих тем: загрязнение воздуха, антибиотики, сохранение биоразнообразия и среды обитания, парниковые газы и изменение климата, химические вещества и здоровье человека, потребление, корпоративная ответственность, экологическое налогообложение, рыболовство, продукты питания, сохранение определенных лесов (Амазонка, Конго). , PNG, Россия и Австралия) и леса в целом, генная инженерия, глобализация, загрязнение земель, природные ресурсы, ядерная энергия, океаны, разливы нефти, озон, пестициды, рост населения, бедность, тропические леса, дороги и транспорт в целом, соленость, луга из водорослей, эрозия почвы, солнечная энергия, устойчивость и развитие, торговля, урбанизация, управление отходами, загрязнение воды, водно-болотные угодья, энергия ветра, мировой долг, война и оружие.


Этика и стратегии сохранения || Заставляйте его двигаться?

Реферат

В этом документе описывается процесс принятия решений, использованный при консервации Hout Auto (деревянная машина) Йостом Конейном (1971 г. р.). Один из важнейших вопросов, стоящих за стратегиями сохранения, заключался в том, интерпретировать ли транспортное средство как кинетическое произведение искусства или как неподвижную реликвию. Возможные подходы к сохранению произведения обсуждались с художником и группой профессионалов из разных областей.Эти обсуждения, в результате которых было принято решение сохранить автомобиль как статическую скульптуру, привнесли новое понимание в различные аналитические подходы.


Рисунок 23.1. Hout Auto (деревянная машина) Йоста Конейна в саду Центрального музея. Центральный музей Утрехта. Фото: Эрнст Мориц.

Произведение искусства

В 2001 году художник Йоост Конийн (р. 1971) создал Hout Auto (Деревянный автомобиль) (рис.23.1) из базы Citroën DS, собрав шасси из фанеры и установив дровяной аппарат, работающий на двигателе вместо газа. В 2002 году художник проехал на Hout Auto через пятнадцать стран Европы, собирая по пути дрова и документируя свое путешествие на видео. Художественное произведение состоит из автомобиля и видео, записанного на DVD. (Мастер-версия сохранена на mini DVCAM.)

Управление коллекцией, сохранение и презентация

Центральный музей Утрехта, Нидерланды, приобрел Hout Auto в 2003 году.Прежде чем автомобиль стал частью музейной коллекции, дровяной аппарат был отключен, и вместо него в качестве топлива использовался бензин. Художник занимался этой модификацией. Презентация художественного произведения требует сложных инструкций, условий и мер безопасности. Hout Auto оснащен системой гидравлической подвески. Для легкого перемещения автомобиля и в презентационных целях двигатель должен быть включен, чтобы основание автомобиля было поднято. Обслуживание хранилища требует подзарядки аккумулятора и вождения автомобиля, чтобы предотвратить отказ и деградацию.При монтаже выхлопные газы отводятся с помощью гибких шлангов.

Исследования и методология

В 2015 году Центральный музей начал исследования, чтобы получить представление об обслуживании транспортного средства как движущегося автомобиля или неподвижного произведения искусства. Эта тема, обсужденная в ходе интервью с художником, привела к следующим выводам:

  • Движение автомобиля или использование двигателя не являются существенными для произведения искусства, с точки зрения художника

  • съемный автомобильный аккумулятор

  • за счет сохранения масла в двигателе детали и устройства могут быть сохранены более эффективно в течение более длительного периода

  • двигатель снимать нельзя

  • можно реализовать постоянное приподнятое положение основания

Несколько стратегий и возможных решений были тщательно рассмотрены в ходе двух междисциплинарных встреч, организованных Stichting Behoud Moderne Kunst (SBMK; Фонд сохранения современного искусства).

Выводы

Следующие решения были приняты после изучения стратегий сохранения и обслуживания, результатов интервью с художником и междисциплинарных сессий. Детали и материалы будут восстановлены; двигатель будет отключен, но возможность использования в будущем сохранится; подача нефти будет сохранена; транспортное средство будет технически модифицировано для постоянной приподнятой автомобильной базы (положение водителя) для презентационных целей; и автомобиль будет двигаться в будущем без использования двигателя.

Размышляя об истории представления, установки и сохранения произведений искусства, кажется, что сенсорный опыт автомобиля — его звуки и запахи — повлиял на идею о том, что двигатель должен работать. Эта интерпретация привела к постоянному и интенсивному уходу за транспортным средством. Поскольку такая забота связана со сложной музейной практикой, было решено пересмотреть этику сохранения, и темы, обсуждавшиеся в ходе исследовательского проекта, привели к новому пониманию теорий сохранения и подлинности произведений искусства.Эти новые интерпретации ясно показали, что Hout Auto можно понимать как скульптуру. Результаты и новое понимание будут использоваться в качестве основных ориентиров и ориентиров при сохранении произведений искусства. Центральный музей благодарит всех участников за их идеи и сотрудничество.


Примечания

Сохранение во время путешествия | Зоопарк Сент-Луиса

  • В твоей машине

    В Соединенных Штатах шоссе и дорога важны для всех нас.Но строительство дорог, увеличение количества автомобилей и времени, проводимого за рулем, нанесли ущерб нашей дикой природе и природным ландшафтам. Вы можете помочь остановить это по телефону:

    • Разумное вождение: ездите только тогда, когда это необходимо, и выключайте автомобиль, если вы останавливаетесь на длительное время, чтобы не тратить бензин впустую
    • Держите машину в тонусе
    • Автобаза
    • Пользуйтесь общественным транспортом
    • Катайтесь на велосипеде или ходите пешком
    • Купить более экономичный автомобиль
    • Перерабатывайте моторное масло
    • Правильно накачивайте шины, чтобы экономить бензин
    • Утилизируйте старые шины
    • Держите колеса в правильном положении, чтобы сохранить шины
    • Не мусорить
  • Путешествие

    Планируя следующую поездку, вы можете быть таким же хорошим защитником окружающей среды, как и дома.Все больше и больше отелей и мотелей практикуют экологичное поведение, например, устанавливают мусорные баки в каждой комнате, сокращают потребление энергии и воды, предлагают маршрутные автобусы, чтобы сократить использование арендованного автомобиля гостями, и сокращают использование одноразовых контейнеров.

    Если возможно, старайтесь покровительствовать отелям, участвующим в экологических программах (см. www.greenhotels.com). Если ваш отель не является экологически чистым, попросите менеджера подняться на борт!

    Между тем, вот еще несколько способов стать «зеленым» путешественником:

    • Выключите отопление и выключите водонагреватель, прежде чем уйти
    • Выходя из гостиничного номера, выключите свет и включите термостат
    • Повесьте полотенца обратно на вешалку, чтобы использовать их в другой день
    • По возможности ходите пешком, ездите на велосипеде или пользуйтесь общественным транспортом
    • Попросите свою авиакомпанию утилизировать газеты, банки и бутылки
    • Многоразовые чашки, тарелки и столовые приборы
    • На пляже соберите мусор; удостоверьтесь, что ваш не окажется в океане
    • Не рвите цветы и не собирайте диких животных
    • Не покупайте сувениры из диких животных
    • Остерегайтесь диких животных, переходящих дорогу
    • Разводить костры меньшего размера
    • Оставайтесь на следе.

    Если мы все будем выполнять свою часть работы, мы сможем свести к минимуму воздействие нашего отпуска на окружающую среду.

советов по экономии воды при мойке автомобиля.

Экономия воды начинается дома. Выполнение нескольких простых шагов при мытье лодки или транспортного средства (включая автомобили, грузовики, мотоциклы и прицепы) может помочь сохранить воду и защитить качество близлежащих водоемов.

Мойте автомобили в ведре с мыльной водой.

Мыло и вода обычно хорошо работают. Если вам нужно специальное чистящее средство для автомобилей, внимательно прочитайте этикетку и обязательно используйте нетоксичное, биоразлагаемое моющее средство. Не используйте продукт с надписью «Яд», «Вредно для здоровья» или «Опасно». Обязательно выключайте проточную воду во время мытья автомобиля.

Промойте автомобили шлангом с автоматическим запорным соплом.

Расход стандартного садового шланга составляет около 10 галлонов в минуту. Это означает, что вы расходуете 100 галлонов воды всего за 10 минут мытья автомобиля.Когда вы используете на шланге насадку с автоматическим отключением, вода не течет непрерывно, пока вы моете автомобиль, экономя до 70 галлонов за одну мойку.

Стиральная машина высокого давления позволяет сэкономить еще больше воды; мойки с электроприводом потребляют в среднем от 2 до 5 галлонов в минуту с потенциальной экономией до 80 галлонов по сравнению с использованием стандартного дома без автоматического запорного сопла.

Подумайте о том, чтобы посетить коммерческую автомойку.

Если вы не можете помыть свой автомобиль в месте, где вода стекает на газон или гравий, отвезите его в профессиональную окрасочную камеру или на автомойку.Правильно спроектированная автомойка подключена к канализации, по которой грязная вода поступает на очистные сооружения.

Коммерческие автомойки бывают трех типов: автомойки самообслуживания, автоматические автомойки в стационарных условиях и конвейерные автомойки. В следующей таблице представлена ​​информация об использовании воды в зависимости от типа автомойки. Данные представляют собой общее количество использованной воды и не учитывают, перерабатывает ли автомойка свою воду.

Среднее потребление воды (галлоны на транспортное средство)

по типу автомойки

Тип автомойки

Международная ассоциация автомоек 1

Среднеатлантическая ассоциация автомоек 2

WaterWiser 3

Домашняя стирка (с автоматически отключающейся насадкой)

30

Домашняя стирка 4 (без насадки с автоматическим отключением)

100

Самообслуживание

15

15

В отсеке

50-60

35

65-100

Конвейер

66-85

60

30-50

1 Браун, Крис.2002 г. «Использование воды в профессиональной автомойке и ассоциации автомойщиков». п. 47.
2 Mid-Atlantic Carwash Association, Inc. Информация предоставлена ​​Консультативному комитету по охране водных ресурсов Мэриленда. Июнь 2000 г.
3 WaterWiser [http://www.waterwiser.org/watch/wiser_watch.cfm?ArticleID=96]. Февраль 2003 г.
4 Предполагается 15-минутная мойка автомобиля с расходом 10 галлонов в минуту.

Многие новые конвейерные автомойки и некоторые новые автомойки в отсеках очищают и повторно используют воду в своих автомойках.Автомойки, которые перерабатывают воду, используют гораздо меньше воды, чем стандартные автомойки. Количество рециркулируемой воды варьируется от 10 до 80 процентов используемой воды. Убедитесь, что выбранная вами автомойка перерабатывает воду.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Программу водоснабжения по телефону 410-537-3589 или по электронной почте [email protected] Ранее на этой неделе Бьорн Ломборг написал интригующую статью для Wall Street Journal под названием «У зеленых автомобилей есть маленький грязный секрет: производство и зарядка электромобилей сопряжены с большими выбросами углекислого газа.«Мне всегда нравится читать Ломборг, но я также из тех людей, которые предпочитают читать исследования самостоятельно. Основная статья — «Сравнительная оценка экологического жизненного цикла обычных и электрических транспортных средств», Трой Р. Хокинс, Бхавна Сингх, Guillaume Majeau-Bettez и Anders Hammer Strømman, опубликовано в выпуске Journal of Industrial Ecology за февраль 2013 г. (17: 1, стр. 53-64). Авторы отмечают в стиле акронимов, что, сравнивая экологические издержки электромобилей (EV) с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ICEV), важно провести оценку жизненного цикла (LCA), которая учитывает все аспекты производства автомобиля, используя автомобиль и источники энергии, приводящие автомобиль в движение, с учетом потенциала глобального потепления (ПГП) и других экологических издержек.Чтобы сделать это более конкретным, проводится сравнение между автомобилем, похожим на электромобиль Nissan Leaf, с автомобилем, похожим на обычный двигатель Mercedes A-серии, которые являются сопоставимыми автомобилями по размеру и мощности. При определенных условиях электромобили более экологичны, чем обычные двигатели, но этот вывод справедлив только при определенных условиях.

Источник электроэнергии. Если электричество для электромобиля вырабатывается за счет энергии ветра или гидроэлектроэнергии, то при производстве этого электричества не выделяется углерод.Но если электричество вырабатывается путем сжигания угля, образуется углерод и ряд других загрязняющих веществ. В то время как электромобили сокращают выбросы выхлопных газов, это может быть связано с увеличением выбросов в других местах. Кроме того, если двигатель внутреннего сгорания дизельный, он будет работать относительно чисто. Таким образом пишут:

«Обнаружено, что при питании от среднего европейского электричества электромобили [электромобили] снижают ПГП [потенциал глобального потепления] на 20–24% по сравнению с бензиновыми ICEV [автомобилями с двигателями внутреннего сгорания] и на 10–14% по сравнению с дизельными ICEV. при базовом предположении, что срок службы автомобиля составляет 150 000 км.По нашим оценкам, при питании от природного газа электромобили LiNCM [литий-ионные батареи] обеспечивают сокращение выбросов парниковых газов [парниковых газов] на 12% по сравнению с бензиновыми ICEV и безубыточны даже с дизельными ICEV. Ожидается, что электромобили, работающие на угольной электроэнергии, приведут к увеличению ПГП на 17-27% по сравнению с дизельными и бензиновыми ICEV».

Количество миль, пройденных автомобилем. Производство больших и мощных аккумуляторов, необходимых для электромобилей, сопряжено с экологическими издержками. По расчетам этой группы, в обычном автомобиле около 10 % влияния на изменение климата приходится на производство, а остальное — на эксплуатацию автомобиля в течение его срока службы.Но для электромобиля около 50% влияния на изменение климата происходит в процессе производства, а остальное происходит в течение его срока службы (в зависимости от основного источника используемого электричества). В результате количество миль, которые автомобиль проезжает за всю свою жизнь, в конечном итоге оказывает большое влияние на его воздействие на окружающую среду. Пишут:
«Поскольку для электромобилей влияние на производство более существенно, чем для обычных транспортных средств, предположение о сроке службы автомобиля в 200 000 км преувеличивает преимущества ПГП электромобилей до 27-29% по сравнению с бензиновыми автомобилями или 17-20% по сравнению с дизельными автомобилями, поскольку влияние, связанное с производством распределяются на более длительный срок службы.Предположение о пробеге в 100 000 км снижает преимущество электромобилей до 9–14 % по сравнению с бензиновыми автомобилями и приводит к воздействию, неотличимому от воздействия дизельного автомобиля».
Дискуссия распространяется на ряд других факторов: различные технологии изготовления аккумуляторов для электромобилей, экологические затраты на производство аккумуляторов, экологические затраты на различные источники производства электроэнергии, частоту замены аккумуляторов, экологические затраты в конце срок службы автомобиля, эффективность использования энергии автомобиля и другие вопросы.Они также отмечают, что электромобили — это технология, которая развивается и развивается довольно быстро, поэтому любые расчеты затрат и выгод необходимо будет обновлять. Но что касается того, где мы сейчас находимся, вот краткое изложение:
«Наши результаты ясно показывают, что продвигать электромобили в районах, где электроэнергия в основном производится за счет сжигания лигнита, угля или даже мазута, контрпродуктивно. В лучшем случае с такими смесями электроэнергии можно добиться локального сокращения загрязнения. отодвигать выбросы от дорог, а не сокращать их глобально.Электромобили, использующие электричество из природного газа, дают лишь ограниченные преимущества. В отсутствие обозримых улучшений в структуре электроэнергии более значительное снижение ПГП потенциально может быть достигнуто за счет повышения эффективности использования топлива или перехода с бензиновых двигателей на дизельные двигатели ICEV без значительных проблем (за исключением смога). … Наши результаты указывают на некоторые вероятные сдвиги проблемы, независимо от структуры электроэнергии. Электромобили, по-видимому, вызывают более высокий потенциал токсичности для человека, экотоксичности пресной воды, эвтрофикации пресной воды и истощения запасов металлов…. Таким образом, многочисленные потенциальные преимущества электромобилей должны послужить мотивом для очистки региональной структуры электроэнергии, но их продвижение не должно предшествовать обязательству по совершенствованию сети».

Но вот код из их анализа, который показался мне интересным. Скажем ради аргумента, что основным эффектом перехода на электромобили было просто перенос загрязнения на заводы, производящие аккумуляторы, и на предприятия по выработке электроэнергии. Обществу может быть проще создать стимулы и программы для снижения загрязнения на относительно небольшом количестве фиксированных крупных объектов, чем бороться с загрязнением из миллионов выхлопных труб.

Некоторые другие недавние примеры выбора и компромиссов, которые я обсуждал в этом блоге, см.:

Законодательное обновление ICL: коровы, коды и выбросы автомобилей

Законопроекты приходят быстро и яростно, так как понедельник, 14 февраля, является предполагаемым крайним сроком для внесения законопроектов. Пока на этой сессии было внесено более 200 законопроектов, а также более двух десятков постановлений. На этой неделе мы увидели действия по законопроектам, связанным с катанием на лодках, голосованием, коровами и автомобилями, а также (предположительно ) голосов в Сенате по научным стандартам.

Комитет Сената по транспорту проголосовал за отмену испытаний автомобилей на выбросы в Долине сокровищ , и были внесены новые законопроекты, еще более ограничивающие применение строительных норм и правил, которые помогают сделать наши дома безопасными, удобными и доступными.

Были представлены презентации от доктора Гарта Тейлора из UI о финансовом состоянии сельского хозяйства в штате, от Департамента качества окружающей среды о том, как они реализуют экологические законы и программы, а также от членов Совета по водным ресурсам Айдахо. Одним из общих моментов, проходящих через каждую из этих презентаций, была возможность сосредоточить доллары федерального стимулирования на качестве воды в реке Снейк, где она протекает через южный Айдахо, что является основным приоритетом для ICL и партнеров.

Коровы в центре внимания

Коровы и рост молочной промышленности были частью обсуждений в нескольких различных комитетах на этой неделе. Экономист Университета Айдахо д-р Гарт Тейлор представил сельскохозяйственным комитетам Палаты представителей и Сената финансовое положение сельского хозяйства Айдахо.По словам доктора Тейлора, в 2021 году штат Айдахо установил рекорды доходов. Отмечая рост молочных ферм, он сказал: «У нас в штате наблюдается значительный рост сельского хозяйства, и вы должны оглянуться назад на свой рост в молочной промышленности. Все время. Каждый раз.» По словам Тейлора, ожидается, что в 2022 году выручка вырастет на 50%. Он также обсудил консолидацию молочных ферм, когда 20 молочных ферм будут производить 50% молока. Поскольку практически вся молочная промышленность сосредоточена в Волшебной долине вдоль реки Снейк в южном Айдахо, этот рост сопряжен с трудностями роста.

Молочные коровы на откормочной площадке недалеко от Венделла. Дж. Оппенгеймер фото

 

 

Сельскохозяйственные возвратные потоки текут в реку Снейк, недалеко от Хоумдейла. Ecoflight photo

Брайан Олмстед, член Совета по водным ресурсам штата Айдахо из Твин-Фолс, обсудил долгосрочные усилия по улучшению качества воды в средней части Снейка . Он отметил, что компании, работающие в каналах, фермеры и другие партнеры помогли преобразовать поля в более эффективные разбрызгиватели вместо паводкового орошения, которые могут переносить почву, питательные вещества и другие загрязнители в реку Снейк, что приводит к обильному росту водных растений, вспышкам токсичных водорослей и уменьшению количества воды. качественный.

Более 56 миллионов фунтов навоза, производимого ежедневно на молочных фермах Magic Valley, способствуют этой перегрузке загрязняющими веществами, и отчасти поэтому молочная промышленность продвигает законопроект, который позволит использовать государственные средства для снижения загрязнения от молочных ферм и откормочных площадок. ICL поддерживает эти усилия по финансированию усилий по снижению загрязнения воды и снижению загрязнения в регионе. «Мы надеемся, что стимулирующие доллары могут повлиять на все, включая качество воды», — заключил Олмстед. Мы согласны и надеемся на сотрудничество с г.Olmstead, молочная промышленность и другие партнеры, чтобы найти долгосрочные решения проблем, с которыми мы сталкиваемся в середине Snake и за его пределами!

Пусть ваши законодатели знают, что вы заботитесь о восстановлении реки Снейк уже сегодня.

Неудачный обмен земельными участками в здании штата

На фронте государственных земель, , инициатор неудавшейся заявки на спорный обмен землей вдоль берегов озера Пайетт пытается использовать законодательный орган, чтобы добиться изменений в процессе штата .В 2021 году ICL и другие местные и региональные партнеры выразили обеспокоенность по поводу предложения Trident Holding, согласно которому тысячи акров государственной земли вокруг озера были бы приватизированы.

Озеро Пайетт в государственном парке Пондероза. Jill NCND photo

После того, как Земельный совет отклонил их предложение прошлым летом, Trident подала апелляцию на это решение, а также подала иск в суд штата, заявив, среди прочего, об экологической предвзятости, поскольку один из сотрудников Департамента земель Айдахо когда-то был сторонником Idaho Rivers United. .

Земельный совет постановил, что обмен Trident на акр (21 000 акров разбросанных лесных массивов Потлач-Дельтик в Северном Айдахо на 20 000 акров первоклассной собственности, окружающей озеро Пайетт) не соответствует их конституционным обязательствам и не отвечает интересам штата.

Законопроект идет гораздо дальше, чем изменение процесса обмена в штате, он устанавливает новые препятствия для найма во всем Департаменте земель штата Айдахо в условиях самой большой нехватки рабочей силы, с которой мы столкнулись за последние десятилетия, позволяет недавно созданному «омбудсмену» нанимать консультантов со стороны. (в обход Генерального прокурора) и предписывает полную оценку любых обменов землей площадью более 10 000 акров.Даже если эти обмены явно не в интересах государства, IDL придется потратить тысячи долларов на оценку земель. Учитывая эти и другие проблемы, мы выступаем против законопроекта и продолжаем работать над реалистичными решениями, которые могут защитить доступ к озеру Пайетт и общественным землям, которые его окружают .

Научные стандарты приняты Сенатом, но еще не приняты

Научные стандарты штата Айдахо K-12 и другие правила образования были предметом многих встреч на этой сессии, и на этой неделе у нас была первая возможность обсудить правила.На слушаниях в четверг Сенатский комитет по образованию утвердил научные стандарты вместе с другими правилами, выдвинутыми Государственным советом по образованию.

Мы ожидаем дальнейшего изменения правил, когда Палата представителей и Сенат рассмотрят законопроект о замене стандартов. Законопроект позволит обойти обычный процесс правил и вынудит Государственный совет по образованию принять предпочтительную версию стандартов по естествознанию, математике и английскому языку, предложенную Комитетом по образованию Палаты представителей.Вместо этого ICL и другие считают, что стандарты должны следовать регулярному процессу, учитывать влияние предлагаемых изменений и запрашивать мнение общественности по предложениям.

В других новостях

Закон №

№ 456, направленный на устранение наклеек на лодки с инвазивными видами для некоторых гидроциклов, затонул на этой неделе и был заменен законопроектом, который просто добавляет дополнительную плату в размере 25 долларов для лодочников, проживающих за пределами штата. Сообщается, что законопроект сенатора Марка Харриса, направленный на то, чтобы заблокировать все государственные обмены землей, столкнулся с противодействием со стороны ряда отраслевых групп.ICL также столкнулась с сильным встречным ветром на этой неделе, когда транспортный комитет Сената единогласно принял законопроект о прекращении испытаний на выбросы в Долине сокровищ. Если мы собираемся отказаться от испытаний на выбросы, нам необходимо одновременно инвестировать в инфраструктуру электромобилей и другие усилия по очистке нашего воздуха.

Кстати, 14 февраля — вторая годовщина провозглашения губернатором Брэдом Литтлом Дня электромобиля. В понедельник мы отметим эту годовщину и заглянем в будущее большего количества электромобилей в Айдахо.

Айдахо, Саутцентрал, Стэнли. Утренний свет касается Пилообразного хребта и отражает горы в спокойных туманных водах озера Редфиш поздней весной. Линда Ланци, IdahoScenics.com, фото

Также в понедельник сенатор Мишель Стеннет (D-Ketchum, которая уходит на пенсию…) представит мемориал, посвященный 50-летию любимой национальной зоны отдыха Sawtooth. Быть в курсе!

Галстук недели!

Как сказал Кенни Роджерс, «вы должны знать, когда держать их, знать, когда сбросить их, знать, когда уйти…» ICL работает над множеством законопроектов и правил, которые ежегодно возникают в законодательном органе. Мы занимаемся этим уже 49 лет и не собираемся сдаваться в ближайшее время .

В этом году, вместе с другими защитниками дикой природы, мы надеялись выдвинуть законопроект, чтобы адресовать усиленное тестирование на хронические истощающие заболевания на лосиных фермах. Увы, похоже, нам пришлось сбросить эту руку . Мы по-прежнему стоим на ногах и продолжим искать альтернативные подходы к защите нашей драгоценной дикой природы.

Галстук этой недели посвящен тому, чтобы делать ставки, разыгрывать свои карты и искать любую возможность для продвижения дела сохранения в здании штата.

До следующей недели… Эсто Перпетуа,

Джонатан

Джулиан Паркер — консервация старинных автомобилей

Джулиан Паркер — консервация старинных автомобилей

О Джулиан Паркер Лтд

Джулиан Паркер большую часть своей жизни занимался старинными автомобилями. Он начал бизнес по их восстановлению в 1986 году. Первоначально он занимался изготовлением панелей, и в результате он познакомился со многими старыми машинами и производителями кузовов, развивая свои таланты, которые выражаются в красивых кузовах, производимых его компанией сегодня.

Его интерес к консервации проявился в конце 80-х годов, когда он был обеспокоен количеством удивительно оригинальных машин, которые полностью восстанавливались, подпитываемые желанием создать идею идеального автомобиля.

В ходе этих реставрационных процессов большая часть оригинальности автомобилей была уничтожена или повреждена, а временами проводился рестайлинг в соответствии с личными представлениями владельцев о том, как, по их мнению, должен выглядеть автомобиль. Это казалось Жюлю полностью противоречащим принципам управления этими замечательными старыми машинами и причиной того, что клиенты теперь обращаются к нему с просьбой сохранить автомобили в лучшем виде, сохранив их истинную, первоначальную красоту.

В то время мало кто разделял его признательность и понимание этих чрезвычайно редких и нетронутых транспортных средств, но, уверенный в том, что рынок консервации транспортных средств будет востребован, он начал осваивать новые навыки для развития своего бизнеса в этом направлении. Ему посчастливилось найти проницательных коллекционеров, которые поняли его философию и преданность делу и были счастливы доверить его команде некоторые из своих бесценных машин.

За последние 25 лет компания участвовала в различных сложных и увлекательных проектах, начиная от велосипедов, выпущенных в 1860-х годах, и заканчивая автомобилями, выпущенными с 1890-х по 1960-е годы.Вся их работа полностью исследуется и документируется, также, где это возможно, они работают со специалистами по марке, чтобы консультировать по техническим вопросам, и по завершении создается файл документов, полностью фиксирующий всю проделанную работу, сопровождающий автомобиль.

Работа по постройке кузова продолжается параллельно с консервацией, многие интересные и в некоторых случаях уникальные проекты были реализованы Джулианом и его командой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.