Автомашина ока: В России продают «Оку» без пробега и в заводской пленке — Motor

Содержание

Yahoo News Japan (Япония): «Лада Ока» – мини-автомобиль из России… Но разве эта малютка не из Японии?! | Общество | ИноСМИ

2021-09-24T01:30:00+03:00

2021-09-27T08:59:48+03:00

2021-09-24T01:30:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/social/20210924/250564622.html

Российская «Ока» – копия японского автомобиля?

Российская «Ока» – копия японского автомобиля?

Общество

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

В этой колонке «Неизвестные автомобили» мы знакомим вас с образцами, о которых в Японии нет практически никакой информации. В 25 выпуске мы расскажем о компактном хэтчбеке «Лада… ИНОСМИ, 24.09.2021

общество, япония, японский, россия, автомобиль

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564698.jpg

1920

1920

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564698.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564693.jpg

1920

1080

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564693.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564692.jpg

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564692.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564691.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564691.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564653.jpg

2991

2048

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564653.jpg

https://inosmi.ru/social/20210826/250377681.html

https://inosmi.ru/social/20210806/250258622.html

https://inosmi.ru/social/20201012/248298079.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Yahoo News Japan

https://cdnn1.inosmi.ru/images/24660/19/246601984.gif

В этой колонке «Неизвестные автомобили» мы знакомим вас с образцами, о которых в Японии нет практически никакой информации. В 25 выпуске мы расскажем о компактном хэтчбеке «Лада Ока», который продавался в СССР и России с 1980-х по 2000-е годы. 

С виду «Лада Ока» практически ничем не отличается от японских маленьких машин, да еще и название звучит по-японски! Что же это за автомобиль? 

Но перед этим познакомимся с автопроизводителем «Лада»

«Лада» — сравнительно известное название, не так ли? Родина — Россия (а раньше СССР). В Японии хорошо известна полноприводная модель «Нива». 

В последнее время внедорожники пользуются популярностью и на вторичном рынке за их грубоватый и простой дизайн. 

Между тем официальное название «Лады» звучит так — АвтоВАЗ. Компания была основана в 1966 году и расшифровывается как «Волжский автомобильный завод». 

Бренды автомобилей для внутреннего и зарубежного рынков отличались: в России продавались «Жигули», а за рубежом — «Лада» (сейчас все машины называют «Ладой»).

В 1970 году дебютировали «Жигули-2101», которые были созданы на основе Fiat 124 и которые известны в качестве советского и российского народного автомобиля. В 1984 году был представлен амбициозный переднеприводный автомобиль «Жигули-2108» («Лада Самара»). 

«Лада Ока» (ВАЗ-1111) вышла в 1987 году

Итак, мы наконец-то подошли к герою сегодняшней статьи ВАЗ-1111 или «Лада Ока». Удивительно, что изначально этот автомобиль был разработан в качестве средства передвижения для инвалидов. 

Начнем с подробностей разработки. Очень давно в России был построен завод СМЗ (Серпуховский мотоциклетный завод), производящий автомобили для инвалидов. В какой-то момент его простые маленькие автомобили безнадежно устарели, и советское министерство автомобильной промышленности отдало распоряжение ВАЗ и СМЗ разработать новое авто для людей с ограниченными возможностями. Это было началом рождения «Оки». Событие датируется 1982 годом. 

Talouselämä
Факти.бг
Interia
СМЗ разработал транспортное средство в сравнительно сжатые сроки, однако оно было недоработанным, поэтому ВАЗ не принял этот проект. В связи с этим в качестве образца были взяты японские маленькие автомобили, которые близки по размерам и объему двигателя и успели отлично себя зарекомендовать.

Было отобрано несколько моделей, но особенно приглянулся Daihatsu Mira экспортное название Cuore), который и взяли за ориентир.

Инженеры изучали Mira и разрабатывали автомобиль для инвалидов. Первоначальный прототип сильно напоминал японскую модель, но в результате советских требований к дизайну и усовершенствований, а также чтобы «сделать его другим и уникальным», автомобиль получился почти оригинальным.

В 1986 году был представлен предпродажный образец, а в 1988 году начался серийный выпуск этого автомобиля после презентации за год до этого. 

Изначально «Ока» собиралась на заводах ВАЗ и СМЗ. Автомобиль получился достаточно продвинутым, поэтому его начали производить и для обычных водителей, в отличие от примитивной модели СМЗ. 

Тем не менее из-за того, что в год выпускалось всего около 20 тысяч авто, в 1995 году производство «Оки» перенесли на заводы СеАЗ (Серпуховский автомобильный завод) и ЗМА. 

ЗМА — это построенный в 1987 году новый завод «КАМАЗа», который изготавливал запасные части для «Оки». 

Двухцилиндровый двигатель — собственная разработка

Что касается силовой установки, то за образец был взят двухцилиндровый двигатель Daihatsu Mira. Тем не менее для снижения себестоимости возникла необходимость взаимозаменяемости узлов и агрегатов с другими двигателями ВАЗа. Поэтому мотор начали разрабатывать с нуля на основе четырехцилиндровой силовой установки «Лады Самары» (ВАЗ-2108), которая также располагалась поперечно. 

Примечательно, что этот новый двухцилиндровый двигатель объемом 649 кубических сантиметров отличался наличием балансирного вала для подавления вибраций. «Ока» поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач. 

В 1996 году автомобиль оснастили новым 749-кубовым двигателем, и он получил маркировку «Ока-11113». Новая модель заменила предыдущую, но внешних отличий практически не было. 

Незначительные изменения и конец производства «Оки»

Тем не менее, поскольку в 2005 году ЗМА вошел в состав «Северстали» (сейчас «Соллерс Авто»), завод свернул производство «Оки». Этот автомобиль на рынок стал поставлять только СеАЗ. Он выпустил модель «11116», установив однолитровый трехцилиндровый двигатель китайского производства и пятиступенчатую механическую коробку передач, однако цены на «Оку», которая привлекала дешевизной, выросли, азиатские страны представили различные дешевые автомобили, а нормы, касающиеся выхлопных газов, ужесточились, и поэтому в 2008 году производство малолитражки было завершено. Более того, в 2013 году сам СеАЗ прекратил свое существование. 

Кстати, «Ока» для инвалидов, которую производили СеАЗ и СМЗ, была доступна в трех различных версиях в зависимости от состояния нижних и верхних конечностей водителя.

Передовой характер российского автомобильного сообщества, которое с 1950-х годов разрабатывало автомобили как транспортные средства для свободного передвижения, впечатляет.

Различные коммерческие автомобили на базе «Оки»

Были и разнообразные коммерческие версии «Оки». От таких микропикапов, как Suzuki Mighty Boy, до полноразмерных моделей, напоминающих Renault Express или Suzuki Alto Hustle, что весьма забавно. 

Россияне любят «Оку»

«Ока», которая была феноменально мала для России, безусловно, не вызывала доверие с точки зрения безопасности. Вместе с тем низкая цена и эксплуатационные расходы сделали автомобиль желанным приобретением в СССР, экономика которого переживала кризис после перестройки в конце 1980-х годов.

Недорогая, маленькая и легкая в управлении «Ока» полюбилась советской и российской публике в качестве модели начального уровня или как авто для пожилых людей наряду с многими другими небольшими транспортными средствами мировых производителей. Она также была важным средством передвижения для водителей-инвалидов, поскольку, как уже отмечалось выше, СеАЗ оснастил модель рядом вспомогательных приспособлений для вождения.

Кроме того, молодежь, у которой было мало денег на покупку автомобиля, покупала подержанную «Оку» и переделывала ее под свои нужды. Ее можно даже было часто встретить в любительском автоспорте. 

На YouTube можно увидеть модифицированные варианты, например, заниженные версии с антикрыльями, придающими автомобилю более спортивный вид, или с внедорожными шинами большого диаметра и увеличенным клиренсом. 

Венцом магических модификаций «Оки» является удивительный снегоход. Это уже даже не автомобиль. Российская компания «ТТМ Транспорт», занимающаяся разработкой снегоходов и других транспортных средств, на основе «Оки» построила небольшой снегоход ТТМ-1901 «Беркут».

Решетка радиатора, фары, двери и первая половина кузова взяты от «Оки». Обычно водитель и пассажир снегохода находятся под открытым небом, поэтому это — серьезное улучшение. Оценив это, российская пограничная служба в 2016 году официально приняла на вооружение усовершенствованную модель ТТМ-1901-40 «Беркут-2».

Прямых преемников не было…

ВАЗ-1121 был разработан как преемник «Оки», но из-за финансовых трудностей он так и не был выпущен. Можно попытаться найти преемника и обнаружить «Ладу Калину», которая появилась в 2005 году, но это все же автомобиль сегмента В. Если говорить применительно к Японии, то это то же самое, если бы 660-кубовую Mira заменила 1,3-литровая Charade.

Такова история «Лады Оки», которая напоминает японский мини-автомобиль.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Стиральные машины ОКА: инструкция, характеристики, ремонт

Стиральные агрегаты ОКА были популярными несколько десятилетий назад. Тогда в распоряжении хозяек просто не было других моделей, и потому Оку покупали все без исключения. Те же, кто не мог позволить себе приобрести данный агрегат, восхищались им на расстоянии. Сегодня все изменилось. Популярностью пользуются машинки-автомат. Но, устройства ОКА до сих пор производятся для населения.

Разновидности

Современный ассортимент стиральных машин ОКА включает в себя следующие виды устройств:

  • Активаторные.
  • Малогабаритные.
  • Полуавтоматические.
  • Модели-центрифуги.

Стиральные агрегаты ОКА

Активаторные

Эти агрегаты отличаются наличием плоского дна, в которое вмонтирован диск с лопастями. Это и есть активатор, приводимый в действие двигателем машинки. Отзывы хозяек утверждают, что ОКА активаторная отстирывает вещи на 60-70%. Какие модели относятся к данному виду? ОКА-16, является ярким представителем машинок активаторного вида. Согласно инструкции, барабан рассчитан на 2 кг белья. Управление ОКА-16 осуществляется при помощи механической поворотной ручки.

ОКА-9

Это стиральный агрегат домашнего предназначения, оснащенный ручным устройством отжима. Стиральная машина ОКА 9, которую мы видим на фото, подходит для стирки белья, выполненного из разных тканей. Внешние детали и крышка устройства изготовлена из стали, бак алюминиевый. Наружные детали окрашены эмалью голубого цвета, что делает эту модель примечательной. ОКА-9 – агрегат активаторного вида, позволяющий в домашних условиях стирать вещи с любым моющим средством.

ОКА-9

ОКА 8

Как и предыдущая модель, данный агрегат выполнен в голубом цвете. ОКА8 устройство активаторного типа, рассчитанное на 2 кг белья. По классификации качества стирки и сушки данная модель относится к С и В классу. По сравнению с машинками-автомат, данные показатели нельзя назвать хорошими. Но несмотря на это, многие приобретают Оку 8 и Оку7 ввиду их низкой стоимости.

ОКА 8

ОКА 18

Еще один представитель машинок активаторного вида модель ОКА 18. Устройство рассчитано на 3 кг белья. Среди преимуществ следует отметить доступную стоимость и неприхотливость в выборе моющего средства. В остальном же, такой агрегат не заменит современную машинку-автомат. ОКА 18 не отличается высоким качеством стирки, работает шумно, хотя и не выходит из строя 20-25 лет. Как показывает практика, стиральная машина ОКА 18 — замечательный вариант для неприхотливых пенсионеров, не располагающих большими средствами.

ОКА 18

Ока 19

Данная модель активаторный стиральной машинки была выпущена в 2012 году. Традиционная вертикальная загрузка, небольшая вместительность и экономичное потребление воды и электричества сделали эту модель популярной среди небогатого населения.  Бак устройства ОКА 19 выполнен из нержавеющей стали, корпус – эмалированный. И хотя стиральная машина ОКА 19 оснащена ручным механизмом управления, все же она пользуется популярностью среди покупателей, благодаря надежности и длительному сроку эксплуатации.

ОКА 19

ОКА 50

Стиральная машина ОКА 50. Показанная на фото, отличается малогабаритностью. Это отличный вариант для дачи, где нет возможности установить полноразмерную машинку. Но несмотря на то, что высота агрегата всего 50 см, вмещает она в себя 2,5 кг белья. Бак, выполненный из композитного пластика рассчитан на 30 л воды.

ОКА 50

Компактная модель оснащена такими полезными функциями, о которых упоминается в инструкции:

  • Возможностью половинной загрузки.
  • Выбором подходящей температуры для стирки.
  • Запуск таймера.

Производитель дает 2 года гарантии на устройство. Но практика показывает, что ОКА 50 М функционирует без проблем от 5 до 10 лет.

ОКА 50

Преимущества

Несмотря на простоту исполнения стиральных машинок ОКА эти устройства обладают несколькими преимуществами, благодаря которым их любят и ценят покупатели. Эти агрегаты занимают мало места. Их можно использовать на даче, на кухне, в небольшой ванной комнате. Перед запуском агрегата нужно позаботиться о емкости, в которую будет происходить слив воды из бака.

Барабан машинки Ока

Двигатель стиральной машины ОКА не потребляет много электроэнергии. Не требуется для стирки и много воды. Экономичность устройства очень нравится экономным хозяйкам. Не менее привлекательным качеством для покупателей, является доступная цена.

Хотя машинки ОКА требуют внимательности со стороны пользователя. Если не уследить, может случайно слететь шланг с держателя. Если же во время стирки на пол полилась вода из бака, имеет место поломка сальника.

Замену этого элемента или другой мелкий ремонт, может произвести любой мастер в домашних условиях.

Отзывы пользователей утверждают, что при грамотном обслуживании и аккуратной эксплуатации, стиральная машинка ОКА может прослужить более 10 лет.

Подробнее о популярных моделях ОКА, можно узнать из видео.

В заключении

Еще наши бабушки лет 30 назад с удовольствием использовали стиральные устройства ОКА в хозяйстве. Как показывает практика, со временем качество устройств не ухудшилось. По старой памяти и рекомендациям близких, многие молодые хозяйки приобретают данные агрегаты. Высокое качество бака, двигателя и простота применения делают машинки ОКА популярными и сегодня.

Автономная портативная контрольно-кассовая машина «Ока»-МК в Новосибирске

Элементная база

К-МОП

Процессор

Winbond

Фискальная память

Не менее 3200 записей

Тип печати

Термопечать

Скорость печати

5,7 строк/сек.

Количество знаков в строке

24

Ширина бумажной ленты

57 мм

Количество товарных секций

8

Количество налоговых ставок

4

Количество программируемых кодов товаров

6000

Количество чеков без подзарядки аккумулятора

Не менее 800

Индикатор

Светодиодный 9-разрядный

Интерфейс

RS-232

Потребляемая мощность

При средней эксплуатационной нагрузке не более 6 Вт

Диапазон рабочих температур

От -10С до +50С

Габаритные размеры

215 х 110 х 85 мм

Вес

1 кг

Страна-производитель

Россия

Стиральная машина Ока: обзор моделей

При первом же упоминании об отечественных стиральных машинах «Ока» многие ухмыльнутся, и совершенно зря. Несмотря на свой не особо «парадный» внешний вид и ограниченный функционал, во многих ситуациях подобный агрегат может стать незаменимым помощником. Об этом и многом другом и пойдёт речь в нашей статье.

 

История марки

История этой марки берёт своё начало в далёком 1956 году. Именно тогда на прилавках магазинов бытовой техники появилась стиральная машина «Ока». Производителем выступил никто иной как Нижегородский завод имени Я. М. Свердлова. Относящееся к военно-промышленному комплексу предприятие занималось выпуском боеприпасов и взрывчатых веществ в годы Гражданской войны. На сегодняшний день на долю подобной продукции приходится порядка 20% общего объёма выпускаемых товаров. Потребительским спросом пользуется выпускаемые заводом бытовая химия, водонагреватели, электроплитки. Не последнее место в этом списке занимает и такая бытовая техника, как стиральные машины.

 

Дизайн и типы машин «Ока»

Первые модели «Ока» были громоздкими и шумными, а внешний вид, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Ситуацию спасало лишь отсутствие в отечественных магазинах товаров зарубежных производителей. Сегодня завод-изготовитель предлагает более разнообразный модельный ряд активаторных стиральных машин. Тем не менее дизайн особых видоизменений не претерпел. Так большинство моделей имеют всё ту же цилиндрическую форму корпуса, традиционно соответствующую баку малогабаритных. Для покупателей, которые рационально подходят к организации жилищного пространства, эта характеристика «Оки» будет в числе негативных. Разнообразия цветовой гаммы нет. Модели представлены всего в нескольких вариантах – голубом и бело-синем.

На протяжении последних лет с конвейера предприятия сходили стиральные машины Ока следующих разновидностей:

 

Активаторные стиральные машины

Основной особенностью стиральных машин активаторного типа следует назвать отсутствие привычного барабана.

Этот тип конструкции получил своё название от устанавливаемого в нижней части корпуса пластмассового круга с лопастями – активатора. У самого дна агрегата установлен электродвигатель. При запуске техники вал или круг начинают вращаться, тем самым перемешивая бельё.

Не секрет, что некоторые специалисты считают отсутствие барабана серьёзным преимуществом моделей. Простота конструкции говорит о том, что подобная техника будет реже нуждаться в ремонте. Неудивительно, что некоторые дачники и по сей день успешно эксплуатируют «Оку», выпущенную ещё при Советском Союзе. Задавшись целью, можно даже отыскать агрегаты, которые за годы эксплуатации нуждались исключительно в замене некоторых запчастей. Задача эта не относится к числу сложных – сервисные центры «Оки» можно обнаружить в каждом регионе России.

 

Модельный ряд

  • Пластиковый бак объёмом 30 литров – отличительная характеристика модели «Ока-9». Функция «сушка» не предусмотрена, равно как и защита от протечек. За один цикл вы сможете постирать не более двух килограммов белья.
  • А вот «Ока-18» способна осилить целых три килограмма за стирку. При этом бак машины выполнен из нержавеющей стали, а её вес составляет 16 кг.
  • Сходной по принципу действия является модель «Ока-10», вес которой составляет 13 кг. На корпусе расположен таймер. Держатель для шланга находится возле крышки. Объем бака составляет 32 литра, что позволяет отстирать 2 кг белья.
  • Баки-корпусы малогабаритных «Ока-50» и «Ока-60» изготовлены из пластика. Если первая модель рассчитана на стирку двух с половиной килограммов одежды, то во вторую вы не сможете загрузить более одного килограмма. Обе модели не пригодны для интенсивного использования. Основной недостаток данных машин заключён в их слабой мощности. Однако они вполне подойдут для одежды малышей, а также личных вещей.
  • Бельевой трикотаж отлично постирает и прополощет активаторная машина «Ока-8». К тому же вы сможете стирать в ней одежду из хлопчатобумажных, шерстяных и синтетических тканей. Отличительные внешние черты такой модели – алюминиевый бак и покрытый эмалью корпус.
  • Цилиндрический корпус модели «Ока-7» изготовлен из углеродистой стали. Эту технику будет удобно перемещать по квартире или дому. А всё благодаря ходовым роликам. Наличие специальной скобы гарантирует устойчивость при отжиме белья. В этой модели предусмотрены несколько режимов стирки. В зависимости от того, что именно вы хотите постирать, вам нужно выбрать направление вращения лопастного круга. Возможность вращения лопастного диска против часовой стрелки при обычном режиме обеспечивает качественную стирку изделий из плотных тканей. В ходе «бережного» режима лопастной диск вращается по часовой стрелке. Это универсальный вариант для стирки белья из обычных тканей и тканей с малой плотностью.
  • Стиральная машинка «Ока-11» относится к числу моделей с механическим управлением. Материалом для изготовления корпуса послужила нержавеющая сталь. В ходе вертикальной загрузки максимальный вес закладываемого белья – 2,5 кг.

 

Рекомендации

Модельный ряд стиральных машин «Ока» рассчитан на стирку изделий из хлопчатобумажных, шерстяных, синтетических тканей и трикотажа.

Поскольку и конструкция, и принцип работы данной техники довольно прост, то ожидать каких-то особых нюансов в инструкции по эксплуатации не следует. С управлением такими моделями без труда справится любой. Особенно удобной эта техника, скорее всего, окажется для пожилых людей.

Расположенные на корпусе поворотные переключатели предельно упросят задачи, связанные с организацией стирки. Однако между циклами стирки лучше дать технике возможность «отдохнуть». В противном случае интенсивная нагрузка может привести к поломке пластмассового активаторного круга и даже к поломке электродвигателя.

Американский дилер хочет спасти автомобиль «Ока»: Россия: Lenta.ru

Дилер автомобилей «Ока» в США Миро Кефурт (Miro Kefurt) попросил Владимира Путина не снимать российский микроавтомобиль с производства. Глава компании, торгующей микролитражками «ЗМА» в Америке, 15 февраля поставил подпись под открытым письмом президенту России. В обращении активистов, опубликованном на сайте «Сохраним Оку», призывается не допустить снятия с производства самого доступного российского автомобиля.

На выше указанном сайте приводятся цитаты из письма Миро Кефурта в Оргкомитет: «Мы изучали потенциал продажи «Оки» в США, если бы «Ока» оснащалась в соответствии с Нормами по выбросам, что возможно, то ежегодно в США можно было бы легко продавать минимум 15000 автомобилей по цене от 7500 до 16000 долларов США, в зависимости от оснащения».

«Цена автомобиля, соответствующего нормам была бы 4500 долларов США, что конечно дорого для большинства россиян, но в США нет абсолютно никаких миниавтомобилей, и американцы сочли бы 10000 долларов США хорошей ценой за «Оку». «ЗМА», который мы представляем в США, сделал некоторые улучшения, и мы имеем в США инжекторную «Оку», пробег которой составляет уже 53000 километров», — пишет американский дилер.

«Но «Северсталь-Авто» остановил все разработки и уведомил нас о том, что производство «Оки» будет прекращено в середине 2006 года. В «СеАЗ» мы также направляли наши предложения, но представители завода заявляют о том, что сейчас заняты приведением «Оки» в соответствие с нормами Евро II и что вернутся к нашему предложению позже. Неизвестно когда!» — заявил Миро Кефурт.

Напомним, что в июне 2005 года «ЗМА» вошел в холдинг ОАО «Северсталь-Авто», которое также владеет Ульяновским автомобильным заводом и занимается организацией лицензионного производства иностранных автомобилей на территории России. По информации пресс-службы ОАО «Северсталь-Авто», Завод микролитражных автомобилей был приобретен для размещения на его площадях производства корейских автомобилей Ssang Yong.

В феврале текущего года между компаниями «Северсталь-Авто» и Fiat было подписано соглашение об организации лицензионного производства моделей Fiat Palio, Albea и Doblo. Сборку машин наладят на заводе в Набережных Челнах, где уже выпускается Ssang Yong Rexton. Уже объявлено, что Fiat Doblo встанет на конвейер «ЗМА» в 2007 году.

С введением в России с 1 июля экологических норм Евро II, выпуск автомобилей «Ока» на ОАО «ЗМА» будет свернут. Представители «Северсталь-Авто» считают экономически невыгодной приведение автомобиля в соответствие этим экологическим требованиям.

Активисты проекта «Сохраним Оку» неоднократно обращались к руководителям ОАО «Северсталь-Авто» с просьбой не сокращать производство «Оки». Летом они планируют провести автопробег в поддержку отечественной микролитражки.

Между тем, перспективы «Оки» на американском рынке, о которых говорил бизнесмен из Невады, совсем не так радужны. В указанной им ценовой категории (от 7,5 до 16 тысяч долларов) на американском рынке присутствуют такие автомобили, как Kia Rio (от 11110 долларов США), новый Hyundai Accent (от 11708 долларов США), которые без каких-либо дополнительных модернизаций укладываются в современные требования экологичности и безопасности.

Автосалон «Нижегородец» — официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде

Старт продаж LADA Granta c системой LADA Connect

АВТОВАЗ объявляет о начале продаж первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, которая позволяет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Для покупателей «подключенной» версии Granta будут доступны так же индивидуальные условия сервисного обслуживания и специальные страховые программы, которые сделают самую популярную модель LADA еще доступнее.В мае автомобили с LADA Connect будут доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети. Новая телематическая система LADA Connect предлагается как опция для различных комплектаций по цене от 12 000р, включая 3 года обслуживания.С помощью LADA Connect автовладельцы смогут через установленное в смартфоне приложение (Android или iOS) дистанционно контролировать состояние автомобиля и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытие дверей и багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световой и звуковой сигнал, проверка уровня запаса топлива и заряда аккумулятора, уведомления об эвакуации, ударе или возникновении неисправностей в работе систем автомобиля, а также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.«Мы рады представить первую модель LADA с системой Сonnected Сar. Наша «подключенная» телематическая платформа — это принципиально новый уровень сервиса и комфорта, позволяющий открыть новые возможности автомобилей LADA. Особенно хотелось бы отметить, что функционал LADA Connect так же предоставляет возможность получения обратной связи от каждого ее водителя. Покупатели Granta c LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение – задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля. Такой информационный обмен позволит дистанционно осуществлять послепродажный мониторинг работы узлов и агрегатов автомобиля, предлагать водителям индивидуальные условия на ремонт и обслуживание», — сказал Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA.Одним из выгодных преимуществ «подключенной» LADA станет скидка на страхование по системе КАСКО. Скидка на первый год составит 10%. А при продлении полиса некоторые водители смогут сэкономить до 30% за аккуратное вождение (помимо базовой страховой скидки за отсутствие убытков по вине клиента). В программе «умного» страхования на основе LADA Connect участвуют крупнейшие страховые компании.Функционал системы позволяет достаточно точно восстанавливать обстоятельства ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля. Благодаря этому автовладельцу теперь не потребуется собирать справки в зависимости от методологии конкретного cтраховщика, для получения направления на сервис для восстановительного ремонта. Данные* о ДТП при заявлении клиента об убытке автоматически поступают страховой компании и все урегулирование перемещается в онлайн. Это существенно упрощает работу по страховому урегулированию, ускоряет ремонт и возврат автомобиля.Партнером АВТОВАЗа по созданию программно-аппаратных решений для LADA Connect стала компания «Лаборатория умного вождения», крупнейший и самый опытный в России разработчик автомобильных систем телеметрии и сервисов на их основе. Защищенная информационная инфраструктура Лаборатории, интегрированная с клиентской службой LADA, станет основой для создания нового формата взаимодействия водителей с автопроизводителем и дилерскими центрами.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин:«Мы благодарны АВТОВАЗу за возможность участвовать в этом эпохальном проекте. Интерес крупнейшего в стране автопроизводителя к развитию Connected Car платформы является огромным шагом в сторону внедрения самых современных цифровых технологий, которые придадут новый импульс развитию всех связанных с автомобилем отраслей экономики – от производства и обслуживания до продажи, страхования, лизинга и развития автомобилецентричного e-commerce».* «Персональные данные» — собираются, обрабатываются и защищаются в рамках 152 ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»«Страховые (персональные) данные» — сбор и обработка регулируется законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела» (редакция от 30.12.2020) – данные шифруются на защищенных серверах по требованиям п.№1 (152 ФЗ от 27.07.2006) и передаются исключительно с согласия Страхователя.Дополнительная информация:Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Самый дешевый автомобиль в мире оказался чересчур простым и провалился на рынке

Индийская компания Tata объявила о предстоящем обновлении своей бюджетной модели Nano, официально считающейся самым дешевым автомобилем в мире. Амбициозные планы Tata провалились — привередливые покупатели сочли Nano чересчур дешевой и простой. «Газета.Ru» вспомнила историю появления на рынке как самого Nano, так и самых известных бюджетных автомобилей прошлого.

Самый доступный автомобиль в мире — хетчбэк Tata Nano ждет рестайлинг: модель оказалась чересчур простой даже для индийского рынка, где большинство покупателей не могут похвастаться высокими амбициями.

Издание The Wall Street Journal подробно изучило причины неудачи Nano. Хетчбэк по ошеломляющей цене $2 тыс. появился на рынке в 2009 году. На разработку проекта Nano у Tata ушло около $400 млн. Кроме того, был построен завод по выпуску этих автомобилей с производственной мощностью около 15–20 тыс. Nano в месяц.

Рекорд продаж Nano пришелся на апрель 2012 года — тогда было продано 10 тыс. машин. Сейчас спрос на хетчбэк составляет около 2,5 тыс. машин в месяц. Для рынка, на котором за девять месяцев текущего года купили 1,8 млн машин, такой показатель, мягко говоря, впечатляет.

Причина неудачи Nano оказалась довольно неожиданной: покупатели самого бюджетного автомобиля в мире совсем не хотят, чтобы их машина выглядела настолько дешево.

После обновления цена Tata Nano поднимется примерно до $3,5 тыс. За эти деньги покупатель получит автомобиль с обновленным дизайном, доработанным интерьером (у обычного Nano нет даже перчаточного ящика, а обшивка каркаса сидений была очень тонкой), стереосистемой и другими новыми опциями. Заметно усовершенствовав автомобиль, но сохранив его доступность на рынке, индийцы рассчитывают переломить ситуацию.

Получится у них это или нет — неясно. Помимо Tata Nano история автомобильной индустрии насчитывает немало примеров, когда крупные компании выпускали «народный» автомобиль по максимально доступной цене. «Газета.Ru» решила рассмотреть несколько бюджетных автомобилей прошлого, удачных и не очень.

Самым успешным «народным» автомобилем в истории, не считая первобытного Ford Model T, стал Volkswagen Beetle. Кстати, само название компании Volkswagen переводится с немецкого именно как «народный автомобиль».

История «Жука» началась еще в Третьем рейхе, когда Адольф Гитлер сформулировал потребность в новом, доступном широкому кругу покупателей автомобиле, с помощью которого можно было бы свободно перемещаться по новой дорожной сети Германии.

Проект разработки автомобиля был поручен гениальному конструктору Фердинанду Порше, который в 1938 году представил руководству страны готовый прототип Volkswagen Type 1, после войны получившего название «Жук».

Во время войны для производства легковой машины такого плана попросту не было ресурсов, а

после капитуляции Германии оборудование с предприятия Volkswagen вывезли британцы, которые, к счастью для Германии, совершили роковую ошибку — сочли Beetle «непривлекательным для массового покупателя и не подходящим стандартам легкового автомобиля».

После войны началось массовое производство Beetle, которое распространялось по всему миру: модернизированный «Жук» производили вплоть до 2003 года. За жизненный цикл автомобиля было выпущено более 21 млн «Жуков». Всю историю своего существования автомобиль оставался доступным по цене. В частности, в 1990-е годы в западных странах нового «Жука» можно было купить примерно за $3,5 тыс.

Популярность VW Beetle «докатилась» до США. В 1960-е годы «большой тройке» — Ford, GM и Chrysler приходилось все чаще задумываться о вторжении импортных автомобилей на рынок страны, причем речь идет не только о VW, но и набирающих популярность компаниях из Японии — Datsun, Toyota и Honda.

Американцам нужно было в срочном порядке готовить ответ в субкомпактном сегменте. Таким «ответом» в случае Ford стал хетчбэк Pinto. Тогдашний глава компании, весьма известный менеджер Ли Якокка, требовал, чтобы машина весила не более тонны и стоила не больше $2 тыс.

Автомобиль разрабатывался в крайней спешке: вместо 43 месяцев цикла разработки машину сделали за 25. Pinto появился на рынке в 1971 году. Как стало известно уже в конце 1970-х, перед выпуском машины инженеры обнаружили дефект в топливной системе, в результате чего удар сзади мог спровоцировать возгорание Pinto.

Несмотря на весьма высокие продажи (рекорд был достигнут в 1973 году — 479,7 тыс. машин), информация об опасности Pinto попала в СМИ. По разным данным, дефект, вызванный недочетом конструкторов в условиях жесткой экономии, унес жизни от 500 до 900 человек. Ford буквально завалили судебными исками, большую часть из которых удалось «отбить», но удар по репутации производителя был нанесен колоссальный. По данным журналистского расследования, в Ford предпочли заплатить семьям жертв аварий, чем начать отзывную кампанию Pinto — так вышло дешевле.

Еще одной попыткой «атаковать» американский рынок из Европы, на сей раз Восточной, стал Yugo GV. Это было экспортное имя — у себя на родине в Югославии машина называлась «Застава Корал». С технической точки зрения это был трехдверный хетчбэк, чьи корни уходили в старые Fiat 127 и 128 1970-х годов. Сербское производство «Заставы» началось в 1980 году, а закончилось не так давно — в 2008-м.

Предприимчивый американец Малкольм Бриклин в 1985 году решил вывести ультрабюджетную «Заставу» на рынок США под названием Yugo. В Соединенных Штатах автомобиль продавался по невообразимо низкой цене $3990, был импортным и предлагал гарантию на десять лет, что заметно подогревало к нему интерес.

Затея почти сработала, несмотря на обилие насмешек над автомобилем в профильной прессе. Авторитетное издание Consumer Reports прямым текстом рекомендовало купить подержанную машину вместо Yugo. Были популярны и шутки в духе: «Чем отличается Yugo после тюнинга от обычной?» — «У тюнингованной есть тормоза».

В конечном счете довольно хрупкие по меркам США машины постоянно ломались, а дилеры как могли отказывались от гарантийного ремонта. Отдельный курьезный случай окончательно «забил гвоздь» в гроб Yug: автомобилист из штата Мичиган беспокоился, что его Yugo «болтает» по дороге из-за штормового ветра, и остановился на крупном мосту, чтобы переждать непогоду. В результате Yugo сдуло резким порывом ветра через край моста, и машина попросту убила владельца.

Во время войны в Югославии силы США почти символично разбомбили завод «Заставы».

Советским «народным» автомобилем стал ВАЗ-1111 «Ока». Визуально машина напоминала аналогичные компакт-кары того времени, в том числе и Yugo GV.

Разработка «Оки» началась в конце 1970-х годов, а на конвейер машина встала в 1988 году на заводе ЕлАЗ. После этого микролитражка не раз «кочевала» с завода на завод и в разное время выпускалась на предприятиях СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах. До 1995 года «Оку» собирали и на «АвтоВАЗе».

В 1990-е и начале 2000-х годов «Ока» была востребована, особенно после дефолта 1998 года — в этот момента ВАЗ-1111 стал одним из самых дешевых автомобилей в мире. Позже доступность зарубежных аналогов сделала «Оку» малопривлекательной, что привело к падению спроса и снятию с производства в 2008 году. Впрочем, в 2013 году руководство «АвтоВАЗа» изъявило желание возродить модель к 2020 году.

Обеспечение жизненного цикла разработки автомобильного программного обеспечения: Кенго Ока, Деннис: 9781119710745: Amazon.com: Books

ПОСТРОЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ МАШИН

Исследует, как автомобильная промышленность может справиться с повышенными рисками кибератак и включить безопасность в жизненный цикл разработки программного обеспечения

Хотя улучшенные возможности подключения и современные программные автомобильные системы обеспечивают огромные преимущества и улучшают взаимодействие с пользователем, они также делают современные автомобили очень уязвимыми для атак кибербезопасности.В ответ автомобильная промышленность вкладывает значительные средства в создание процессов проектирования кибербезопасности.

Написанный опытным экспертом по автомобильной безопасности с обширным опытом работы в международной отрасли, Building Secure Cars: обеспечение жизненного цикла разработки автомобильного программного обеспечения знакомит читателей с различными типами действий, мерами и решениями в области кибербезопасности, которые могут применяться на каждом этапе в обычных условиях. процесс автомобильной разработки.

Цель этой книги — помочь инсайдерам автомобильной промышленности создавать более безопасные автомобили путем включения ключевых мер безопасности в жизненный цикл разработки программного обеспечения.Читатели научатся лучше понимать общие проблемы и подводные камни в процессе разработки, которые приводят к уязвимостям безопасности. Чтобы преодолеть такие проблемы, в этой книге подробно рассказывается, как применять и оптимизировать различные автоматизированные решения, которые позволяют командам разработчиков и тестировщиков программного обеспечения быстро и эффективно выявлять и устранять уязвимости в своих продуктах. В этой книге технические решения сочетаются с автомобильными технологиями, что делает их практическую реализацию. Building Secure Cars :

  • Одна из первых книг, объясняющих, как автомобильная промышленность может справиться с повышенными рисками кибератак и как включить безопасность в жизненный цикл разработки программного обеспечения.
  • Оптимальный ресурс для повышения безопасности программного обеспечения с помощью соответствующих организационные рабочие процессы и технические решения
  • Полное руководство, охватывающее вводную информацию по более сложным и практическим темам
  • Написано признанным профессионалом, работающим в самом сердце автомобильной промышленности
  • Полностью иллюстрировано таблицами и наглядными изображениями, а также реальными проблемами и предлагаемые решения для улучшения процесса обучения
  • Эта книга предназначена для владельцев процессов разработки программного обеспечения, владельцев политик безопасности, разработчиков и инженеров программного обеспечения, а также групп кибербезопасности в автомобильной промышленности.Все читатели получат возможность улучшить состояние безопасности своих организаций, понимая и применяя практические технологии и решения внутри.

    OKA-400R АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЕМНИК СИГНАЛИЗАЦИИ Руководство пользователя Omron Automotive Electronics Korea








     OMRON
    АВТОМОБИЛЬНЫЙ
    ЭЛЕКТРОНИКА
    КОРЕЯ
    ОКА - 400р
    ПРИЕМНИК, RF Система бесключевого доступа
    Оглавление
    1. Состав контроллера радиочастотной системы бесключевого доступа для автомобиля ------ 1
    2.Руководство пользователя (предварительно) --------------------------------------------- ------------------------- 2
    3. Блок-схема ---------------------------------------------- ------------------------------------------- 3
    4. Спецификация ----------------------------------------------- -------------------------------------------- 4
    5. Особенности ----------------------------------------------- -------------------------------------------------- 5
    6. Деривативы ----------------------------------------------- ---------------------------------------------- 5
    1.Составление радиочастотной системы управления доступом без ключа
    для автомобиля
    Радиочастотный вход без ключа - это система, которая контролирует запирание и отпирание двери с помощью беспроводного пульта дистанционного управления.
    Эта система состоит из двух компонентов. ПЕРЕДАТЧИК - это устройство, которое передает сигнал при нажатии кнопки.
    Сигнал передачи состоит из нескольких синхронных кодов, уникального идентификационного кода, кода безопасности и функционального кода. В
    ПРИЕМНИК устанавливается внутри автомобиля. Он работает с перебоями, чтобы предотвратить разряд батареи.Когда приемник обнаруживает
    синхронный код, он работает непрерывно для полного приема сигналов. После получения сигнала приемник решает, какой
    операция будет выполнена. Пользователь может выбрать следующие операции, нажав кнопку на пульте дистанционного управления.
    -1-
    2. Руководство пользователя (предварительно)
    ДИСТАНЦИОННЫЙ ПЕРЕДАТЧИК
    Вы можете заблокировать и разблокировать свой автомобиль с помощью дистанционного передатчика.
    ЗАМОК
    Когда вы нажимаете кнопку LOCK, все двери блокируются.
    Вы не можете заблокировать дверь с помощью дистанционного передатчика, если какая-либо дверь открыта или ключом является выключатель зажигания.РАЗБЛОКИРОВАТЬ
    Когда вы нажимаете кнопку UNLOCK, все двери разблокируются.
    Вы не можете отпереть дверь с помощью дистанционного передатчика, если какая-либо дверь открыта или ключ находится в замке зажигания.
    -2-
    3. Блок-схема
    Это блок-схема приемника.
    Рисунок 3.1 блок-схема приемника
    -3-
    4. Спецификация
    4.1 ЦП
    Тип
    MB89635
    Производитель: Fujitsu
    ПЗУ
    32K x 8 бит
    ОЗУ
    1K x 8 бит
    Тактовая частота
    10 МГц
    Генерация тактовой частоты
    Кристаллический резонатор
    Упаковка
    64-контактный QFP
    4.2 EEPROM
    Тип
    С-29131
    Производитель: Seiko.Elec
    объем памяти
    1 Кбит
    Упаковка
    8-контактный СОП
    4.3 Модуль РЧ-приемника
    Тип
    WMF-R13
    Производитель: Mitsumi Elec.
    Местная тактовая частота
    307,9 МГц
    Генерация частоты
    Кристаллический резонатор
    Схема модуляции
    FM (одиночный супергетеродин)
    Пропускная способность
    ± 200 кГц
    Чувствительность обнаружения несущей
    11dBuVemf
    4.4 Другое
    Измерение
    125 мм x 91 мм x 30 мм
    Взвешивать
    400 г
    Аккумулятор
    Автомобильный аккумулятор (12 В постоянного тока)
    Рабочее напряжение, ток
    DC12V, 50 мА (4 мА в режиме ожидания)
    Рабочая Температура
    -30 •• + ​​80 •
    -4-
    5. особенности
    5.1 Управление дверным замком
    Реле LOCK в приемнике переводит приводы дверных замков в положение «LOCK» при нажатии кнопки LOCK на передатчике.Реле РАЗБЛОКИРОВКИ в приемнике переводит приводы дверных замков в положение «РАЗБЛОКИРОВАТЬ» при нажатии кнопки РАЗБЛОКИРОВКИ передатчика.
    был нажат. Это средство не работает, если ключ вставлен в цилиндр ключа или дверь открыта.
    5.2 Экономия заряда батареи
    Поскольку источником питания приемника является автомобильный аккумулятор, минимизация энергопотребления является очень важной задачей. В
    ЦП приемника работает с перебоями, чтобы предотвратить разряд батареи.
    6. производные
    ОКА-400Р - интегрированный контроллер для управления кузовом автомобиля, включает в себя приемник доступа без ключа.Интегрированный контроллер состоит из
    следующие функции управления: централизованный дверной замок, лампа указателя поворота, лампа освещения салона, стеклоочиститель прерывистого действия, таймер стеклоподъемника,
    подсветка ключа зажигания, автосвет, предупреждающий зуммер и тд.
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с
    часть 15 Правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных
    вмешательство в бытовую установку.Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастоты.
    энергии и, если установка и использование не выполняется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для
    радиосвязь. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в определенных
    установка. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, это может быть
    определяется выключением и включением оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи с помощью
    еще одна из следующих мер:
    Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
    Подключить оборудование к розетке электросети, отличной от той, к которой
    ресивер подключен.
    Обратиться за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио / телевидению.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Изменения или модификации, явно не одобренные производителем, могут лишить пользователя права на эксплуатацию
    оборудование.
    -5-
     

    Электромобиль Кама-1 от КАМАЗа имеет петербургскую ДНК — Реальное время

    Наиболее вероятным инвестором Камы-1 может стать российский институт — Фонд промышленного развития, считают источники

    «В ближайшие два года мы должны выйти в« окно возможностей »и представить отечественный городской электромобиль, иначе потом нас« завалит »китайские и европейские электромобили», — проректор по перспективным проектам СПб.В Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого Алексей Боровков объяснил, что на самом деле может «убить» развитие Камы-1. Это не российские морозы и не отсутствие заправочной инфраструктуры, а обычная российская отсталость. «Китай сегодня предложил продать проект прямо здесь — мы готовы запустить производство через полгода», — посетовал он. По словам Боровкова, окончательное решение об открытии производства будет принято в январе, а предварительная стоимость автомобиля ориентирована. в 1,2 миллиона рублей, при условии сборки 20 000 машин в год.

    Как открыли премьеру «Камского авто» министр образования и науки

    Премьера отечественного умного электромобиля татарстанского происхождения «Кама-1» стала одним из главных событий российского автопрома. Однако новинка была представлена ​​не среди грандов автомобилестроения, как это обычно бывает, а на научной площадке 7-й ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО 2020. Символическое открытие крышки, скрывавшей внешний вид электромобиля «Кама». прошла в присутствии министра науки и образования России Валерия Фалькова.Это неудивительно, ведь электромобиль разрабатывался и готовился к серийному производству не отдельным промышленным предприятием, а совместно с университетской научной школой.

    Центр НТИ «Новые производственные технологии» Политеха в партнерстве с КАМАЗом за два года в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса» с нуля создали полностью новый автомобиль. России на 2014-2020 годы ».Альянс Политеха и камского автомобильного гиганта выиграл конкурс и получил на эти цели 150 миллионов рублей. Экспериментальный вариант электромобиля Кама-1 был показан широкой публике 10 декабря.

    Премьера отечественного умного электромобиля татарстанского происхождения «Кама-1» стала одним из главных событий для российского автопрома. Фото: nticenter.spbstu.ru

    Кама-1 имеет иную ДНК, чем советская Ока


    Во-первых, это малолитражка: длина Камы-1 составит 3,4 метра при ширине 1, 7 метров и высотой 1,6 метра.По этим параметрам машина похожа на знаменитую малолитражку «Оку». Его размеры составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту. По этой причине «Каму-1» уже окрестили «электрическим наследником Оки» в социальных сетях.

    Однако проректор Политеха, руководитель проекта Алексей Боровков не согласен с таким сравнением электромобиля. «Она ни в чем не похожа на Оку», — сказал проректор. По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе.«Это не чья-то переделанная машина,« модернизированная »электробатареями, радарами. Сходства с европейскими моделями никто из экспертов не обнаружил. Это уникальный российский кроссовер по дизайну и техническим решениям », — прокомментировал он новинку« Реальному времени ».

    По словам Боровкова, это совершенно новая машина, не имеющая чужой ДНК и сделанная на новой платформе. Фото: nticenter.spbstu.ru

    Важно не опоздать, а деньги вторичны.


    Партнеры пока не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку.Как рассказал «Реальному времени» Боровков, предварительная стоимость автомобиля оценивается в 1,2–1,3 миллиона рублей. Однако, чтобы попасть в эти ценовые параметры, производитель должен выпустить не менее 20 тысяч автомобилей, сказал он. Однако до сих пор не решен главный вопрос — кто профинансирует запуск российского электромобиля в производство.

    «Сегодня во время премьеры к нам поступило очень много предложений от частных инвесторов, банков и фондов, — сказал Алексей Боровков. — Но тот, кто взлетит первым, выиграет! «окно возможностей» через два-три года.В противном случае российский рынок будет наводнен иностранными конкурентами », — считает руководитель проекта.

    « Китай сегодня предлагает продать проект прямо здесь — через полгода мы готовы запустить производство. мы будем покупать у них нашу разработку? » — посетовал проректор. Таким образом, партнеры решили не торопиться, чтобы собрать все предложения и вернуться к этой теме в январе. Глава пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев подтвердил, что «вопрос находится на рассмотрении, как и организация производства и стоимость».Наиболее вероятными инвесторами могут быть российские институты — фонд промышленного развития, считают источники «Реального времени».

    Партнеры еще не определились, когда электромобиль выйдет на рынок и где они планируют развернуть сборку. Фото: nticenter.spbstu.ru

    Не хуже шкоды


    Чем интересен этот автомобиль? Боровков сообщил, что электромобиль построен на базе собственных платформенных решений Политеха. Цифровая платформа электромобиля позволяет создать несколько модификаций Камы-1 для выхода на рынок.Однако базовой моделью станет компактный городской автомобиль Кама-1 с задним приводом. Он оснащен электродвигателем мощностью до 160 кВт (на 10% больше, чем у европейских аналогов) и литий-ионным аккумулятором на 33 кВтч (это меньше, чем у европейских новинок), которые установлены в задней части. Это дает возможность заряжать автомобиль за 6 часов, а при быстрой зарядке — за 2,5 часа.

    Но главная особенность российского электромобиля — это большой запас хода, сказал Боровков. Он составит 250-300 км, что сопоставимо, например, с характеристиками нового серийного электрического кроссовера Skoda, входящего в концерн Volkswagen Group.

    В автомобиле традиционное расположение сидений — 2 на 2. Кузов изготовлен из карбона, титана и алюминия, и его дизайн может быть изменен. Это можно сделать с помощью интеллектуальной цифровой двойной технологии — модели, с помощью которой можно выполнять виртуальные манипуляции и измерять показатели.

    Электромобиль оборудован интеллектуальной системой помощи водителю ADAS 3-4 уровня и представляет собой трехдверный четырехместный компактный умный кроссовер, спроектированный с учетом современных тенденций на рынке мобильности и транспорта.

    Автомобиль имеет традиционное расположение сидений — 2 на 2. Фото: nticenter.spbstu.ru

    Сергей Латр из Казани давно является членом клуба любителей знаменитой отечественной малолитражки «Ока», автовладелец оценил достоинства данной модели. новый проект:

    «Как фанат малолитражек, меня приятно удивила новость о презентации отечественного электрического умного кроссовера Кама-1. Я потихоньку думал о переводе своей маленькой «Оки» на электрическую тягу, но понял, что будущее уже здесь! Преимущества современного «умного» электромобиля очевидны, а то, что это отечественная разработка, приятно вдвойне.Не зря Каму-1 назвали наследницей Оки — габариты новой машины ненамного больше привычного мини-автомобиля, а современный дизайн радует. Если серийный автомобиль подтвердит заявленные для выставочного образца характеристики, думаю, он будет востребован как недорогой электромобиль ».

    Луиза Игнатьева

    Татарстан

    Анализ атаки на автомобильные системы бесключевого доступа

    За удобство систем доступа без ключа приходится платить: вашу безопасность.Узнайте, как происходят взломы брелоков и почему упреждающие меры безопасности являются жизненно важной частью их предотвращения.

    Благодаря расширенным возможностям подключения и более крупному и сложному программному обеспечению в автомобильных системах современные автомобили становятся более уязвимыми для атак кибербезопасности. За прошедшие годы исследователи безопасности выявили ряд уязвимостей в автомобильных системах, которые повысили осведомленность о необходимости автомобильной кибербезопасности. Одним из примеров, который был обнародован в ноябре 2020 года, был набор уязвимостей в системе бесключевого доступа Tesla Model X, обнаруженный Леннертом Воутерсом из Левенского университета в Бельгии.

    Шаги атаки в брелоке взломать

    Этапы взлома системы бесключевого доступа Tesla Model X показаны на рисунке 1. Цифры на рисунке обозначают отдельные шаги. Обратите внимание, что целевой автомобиль заблокирован, а целевой брелок находится далеко от автомобиля.

    Рис. 1. Этапы атаки с участием атакующего устройства, целевого брелока и целевого транспортного средства.

    Злоумышленник использует заранее подготовленное атакующее устройство, состоящее из модифицированного модуля управления телом (BCM), модифицированного брелока и Raspberry Pi.Модификации включают замену чипа Secure Element (SE) скриптами Python, работающими на Raspberry Pi, которые имитируют SE.

    1. Злоумышленник приближается к целевому транспортному средству, считывает его VIN через лобовое стекло и настраивает эмулируемый SE для модифицированного BCM в атакующем устройстве для использования целевого VIN.
    2. Злоумышленник обнаруживает целевой брелок, приближает атакующее устройство к нему и подключается на низкой частоте (НЧ) на расстоянии до 5 метров, притворяясь целевой машиной.Злоумышленник использует идентификатор, полученный из VIN, чтобы заставить ранее спаренный целевой брелок объявить как подключенный через Bluetooth Low Energy (BLE).
    3. Злоумышленник отправляет вредоносное обновление прошивки через BLE с Raspberry Pi на целевой брелок, чтобы получить полный контроль над брелоком. Это обновление может быть выполнено с помощью службы беспроводной загрузки на целевой брелок с расстояния до 30 метров.
    4. После обновления целевого брелока атакующее устройство повторно подключается через BLE.Поскольку на брелоке запущена управляемая злоумышленником микропрограмма, которая позволяет отправлять произвольные команды блока данных протокола приложения (APDU) в SE в целевом брелоке, злоумышленник может извлечь ряд допустимых одноразовых команд разблокировки ( например, отпереть дверь, багажник и т. д.) для целевого автомобиля из SE в брелоке.
    5. Злоумышленник приближается к целевому автомобилю и использует действительные команды разблокировки, чтобы разблокировать целевой автомобиль. Команды разблокировки отправляются через BLE с Raspberry Pi на целевой BCM.
    6. Злоумышленник получает физический доступ к салону автомобиля и может физически подключить атакующее устройство к бортовой сети через диагностический порт, расположенный под центральным дисплеем. Атакующее устройство подключается к целевому BCM через сеть контроллеров (CAN).
    7. Атакующее устройство инструктирует целевой BCM создать пару с модифицированным брелоком. После прохождения аутентификации запрос-ответ с помощью BCM для добавления модифицированного брелока необходимые учетные данные сохраняются в эмулированном SE для брелока.
    8. Злоумышленник запускает транспортное средство, используя недавно спаренный брелок на атакующем устройстве, чтобы успешно выполнить аутентификацию запрос-ответ, используя ранее сохраненные учетные данные в эмулированном брелоке SE, и может уехать вместе с целевым транспортным средством.

    Уязвимости / слабые места, которые приводят к взлому брелока

    Есть две основные уязвимости / слабые места, которые делают возможной эту атаку. Эти проблемы кратко описаны в таблице 1.


    Таблица 1.Сводка уязвимостей / слабых мест

    Хотя проверка подписи реализована на брелоке, уязвимость позволяет злоумышленнику обновить брелок через BLE вредоносной прошивкой. Более того, хотя действительные брелки обычно хранят подписанные сертификаты, полученные от серверной части и полученные во время предоставления, эти сертификаты не проверяются BCM транспортного средства при сопряжении с брелоком.

    Важно отметить, что исследователи в области безопасности ответственно сообщили о проблемах Tesla в августе 2020 года, а в ноябре 2020 года Tesla выпустила беспроводной (OTA) патч для их решения.

    Поскольку общедоступная информация ограничена, обратите внимание также на то, что были сделаны некоторые предположения о целевых системах и типах слабых мест / уязвимостей, чтобы облегчить обсуждение решений безопасности.

    Примите меры безопасности в автомобильной промышленности

    В автомобильной промышленности уже ведется несколько текущих мероприятий, направленных на повышение кибербезопасности, таких как разработка нового инженерного стандарта кибербезопасности под названием ISO SAE 214342 и таких правил, как постановление ООН 155 о кибербезопасности.Существует несколько потенциальных подходов к обнаружению и решению только что описанных проблем. Мы сосредоточены здесь не на описании конкретного технического решения безопасности для устранения конкретной уязвимости, а скорее на обеспечении более широкого обсуждения, чтобы подчеркнуть подходы и действия по обеспечению безопасности, которые автомобильные организации должны задействовать, чтобы помочь улучшить безопасность и снизить риски уязвимостей и слабых мест. в конечном продукте перед выпуском.

    Решение проблем реализации и проектирования с помощью тестирования безопасности приложений

    Первая проблема — это неправильная проверка подписи в реализации на брелоке.Эти типы проблем реализации часто можно найти с помощью статического анализа кода, анализа состава программного обеспечения (для выявления известных уязвимостей) и нечеткого тестирования (для обнаружения неизвестных уязвимостей). Кроме того, эти типы проблем можно обнаружить во время тестирования на проникновение, сосредоточив внимание на областях повышенного риска, таких как функции, связанные с безопасностью, и обновления микропрограмм.

    Вторая проблема — это отсутствие проверки сертификата при разработке протокола сопряжения между BCM и брелоком.Подобные проблемы дизайна часто можно выявить с помощью анализа проекта безопасности. Более того, крайне важно выполнить надлежащий анализ угроз и оценку рисков целевой системы для выявления областей высокого риска, что помогает определить соответствующие требования безопасности и помогает в разработке подходящих мер безопасности. Кроме того, эти типы проблем можно обнаружить во время тестирования на проникновение, сосредоточив внимание на областях повышенного риска, таких как функции, связанные с безопасностью, и функции сопряжения.

    Важность упреждающего управления исправлениями

    Разработка 100% защищенных автомобильных систем нереалистична, поэтому автомобильным организациям необходимо рассмотреть и внедрить соответствующие меры для включения обновлений OTA, позволяющих своевременно исправлять недавно обнаруженные уязвимости. Кроме того, в этом примере также подчеркивается, что автомобильным организациям необходимо установить внутренние процессы и рабочие процессы для мониторинга, сбора и обработки информации об уязвимостях, например той, что предоставляется исследователями в области безопасности, для принятия соответствующих ответных мер.

    Самый дешевый прокат автомобилей от 200 тыс. Рупий в день

    Убедитесь в состоянии автомобиля и предлагаемых услуг

    Перед тем, как арендовать автомобиль, вы должны сначала спросить о состоянии последней машины, которую вы выбрали. Начиная с того, что спрашиваете, когда машина обслуживается, или выполняете другое обслуживание. Позже это позволит свести к минимуму возникновение нежелательных вещей во время путешествия. Помимо состояния автомобиля, убедитесь, что вы также выбрали автомобиль, который соответствует вашим потребностям.Если вы впервые в городе, вам понадобится профессиональный водитель, который уже хорошо знает окрестности и тем самым сможет эффективно и безопасно доставить вас во многие места. Не стесняйтесь спрашивать об услугах трансфера и страховании путешествий

    Сравните и обратите внимание на цены на аренду автомобилей

    Собираясь арендовать автомобиль в компании по аренде автомобилей, вы должны знать Стоимость аренды указанного автомобиля. Цель состоит в том, чтобы вы могли узнать диапазон цен на арендуемые автомобили в городе назначения.После этого сравните ставки аренды у нескольких популярных компаний по аренде автомобилей. Вы можете найти разные цены на один и тот же тип автомобиля. Также обратите внимание на дополнительные сборы, взимаемые за дополнительные услуги, не входящие в пакет, такие как расходы на топливо, расходы на питание водителя и услуги трансфера за город.

    Выберите надежную службу проката автомобилей

    Traveloka официально сотрудничает со многими надежными и опытными службами аренды автомобилей, которые доступны в крупных городах Индонезии, а именно в Джакарте, Бали, Медане, Джокьякарте, Макассаре, Палембанге, Маланге, Баликпапане. , Сурабая, Семаранг и Бандунг.Кроме того, это онлайн-приложение для путешествий также предлагает функцию оценки пользователей, чтобы ее можно было учитывать при выборе автомобиля в аренду. Эта функция также позволяет сравнивать одну службу аренды автомобилей с другой. Начиная с условий, политики, характеристик, качества водителя и заканчивая чистотой его партнеров.

    Бронировать раньше

    Для большего комфорта и безопасности необходимо заранее бронировать аренду автомобиля. Особенно, если вы арендуете машину в курортный сезон.Это сделано для того, чтобы предвидеть недоступность автомобиля, а также получить нормальную цену. Не забудьте повторно подтвердить автомобиль как минимум поездкой D-1, чтобы убедиться в наличии автомобиля согласно вашему заказу. Чтобы упростить задачу, вы можете поискать прокат автомобилей в Интернете, например, Traveloka. Только с помощью приложения Traveloka пользователи могут легко и практически в любое время и в любом месте выбирать услуги по аренде автомобилей. Вот несколько советов, которые вы можете сделать перед поездкой, взяв напрокат автомобиль. Для приятных впечатлений воспользуйтесь приложением Traveloka для практического удобства при аренде автомобиля.Варианты аренды автомобилей гарантированно безопасны и поддерживаются надежными водителями. Сравнивать цены и товары между проверенными поставщиками на этой платформе легко и быстро. В Traveloka пользователи также могут свободно выбирать продолжительность аренды, от ежедневной до еженедельной.

    Наследие Окаяма 20×8,5 35 Серебро | ОКА-20850-5100-35-SIL

    Разместите первым отзыв для этого продукта

    Представленные изображения продукта предназначены только для иллюстрации и могут не являться точным представлением продукта.

    Характеристики колес

    Марка : Heritage

    Модель : Okayama

    Номер детали : OKA-20850-5100-35-SIL

    Ищете самую низкую цену?

    Позвоните нашим специалистам по телефону 920-363-6060

    ИЛИ

    Введите адрес электронной почты, чтобы подтвердить установку и получить лучшую цену в отрасли!

    Color : Classic Silver с полированной губой

    Backspacing : 6.13

    Смещение : +35

    Диаметр колеса : 20

    Ширина колеса : 8,5

    Отверстие ступицы : 73.10

    Допустимая нагрузка :

    Открытые выступы колеса : Да

    Материал колеса : Кованый

    Вес колеса :

    Конструкция колеса : Трехсекционный

    Колесо

    Тип колес : Сетка

    Истинное направление : Нет

    О Наследии Окаямы

    Эти колеса Heritage Okayama с серебристым покрытием обязательно выделят вашу поездку! Эта конкретная установка колес имеет размер 20×8.5 со смещением 35. Heritage Okayama — это кованое колесо из трех частей с выступами. Эти красивые 9-спицевые колеса доступны в конфигурации 5×100 и обязательно улучшат внешний вид вашего автомобиля!

    Если вы хотите узнать больше о колесах Heritage или изучить другие доступные модели, посетите: Heritage Wheels.
    Похожие видео

    О нас
    Fitment Industries — ваша ведущая компания по производству автомобильных колес и подвески.Находясь в Висконсине, мы отправляем товары энтузиастам со всего мира, которых объединяет общая страсть; машины. Вместе мы ведем революцию в сфере фурнитуры.

    Доставка
    Мы отправляем товары в 48 нижних штатов по заявленной цене. Учитывая размер и сложность доставки колес и шин, на нормальный процесс упаковки и отгрузки всегда уходит 2–3 недели. Мы можем отправить по всему миру за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о тарифах на международную доставку, Fitment Industries не несет ответственности за какие-либо таможенные сборы, покупатель несет ответственность за все сборы и оформление документов сверх стандартных транспортных расходов.Просто выберите ссылку «Помощь при установке» в верхней части любого экрана.

    Что ожидать при доставке:
    1. Пожалуйста, проверьте каждую деталь ПЕРЕД подписанием каких-либо документов.
    2. В случае повреждения обязательно сделайте полные записи в документах перед подписанием.
    3. Если повреждение обнаружено после подписания документов, сообщите нам об этом в течение 5 рабочих дней с момента получения заказа.

    Гарантия
    На все колеса и шины дается полная гарантия производителя. Для получения дополнительной информации обращайтесь за дополнительной информацией.Покупатель несет ответственность за обратную доставку и комиссию за возврат (по усмотрению производителя) в случае возврата без претензии по гарантии или дефекта / проблемы качества. Любой возврат или аннулирование после размещения заказа повлечет за собой до 30% комиссии за пополнение запасов от соответствующего производителя (это включает колеса или шины, отправленные от производителя на наш склад для подготовки вашего заказа). Запросы на замену колес или шин, сделанные во время обработки заказа, также могут включать плату за пополнение запасов в зависимости от того, где находится заказ.Колеса не подлежат возврату производителю после монтажа шин; шины не возвращались после того, как по ним проехали. Если у вас есть какие-либо проблемы с установкой, возвратом, гарантийными претензиями и т. Д., Просто поделитесь этими проблемами с нашей командой экспертов, и мы постараемся найти лучшее решение с вами! SDWC несет прямую ответственность и управляет продажами колес и шин.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию никеля , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.

    Шины, подходящие к аналогичным колесам Все колеса Интернет-магазин Программа оптовой чистки колес

    Спикер ISC, доктор Деннис Кенго Ока о создании безопасного процесса разработки программного обеспечения для автомобилей

    Событие: Конференция FISITA по интеллектуальной безопасности, Китай . 16 июля, Чанчунь, Китай, и онлайн

    Имя: Деннис Кенго Ока, главный специалист по стратегии автомобильной безопасности

    Компания: Synopsys

    Название презентации: Создание безопасного процесса разработки программного обеспечения для автомобилей на основе ISO / SAE 21434

    Сессия: Кибербезопасность

    О чем вы планируете говорить на конференции по интеллектуальной безопасности, и кто, по вашему мнению, больше всего выиграет от того, что вы скажете?

    Я сделаю презентацию во время сеанса кибербезопасности, где я расскажу о том, что организации должны учитывать при создании безопасного процесса разработки программного обеспечения для автомобилей на основе ISO / SAE 21434.Автомобильная кибербезопасность становится все более важной в последние несколько лет, о чем свидетельствуют готовящийся к выпуску стандарт ISO / SAE 21434 Cybersecurity Engineering и постановление ООН 155 о кибербезопасности, а также играет важную роль для интеллектуальных решений безопасности. Любой, кто работает в группах по кибербезопасности, командах разработчиков, а также владельцы процессов по кибербезопасности, выиграет от присоединения к моему сеансу, так как я сделаю общий обзор и приведу несколько практических примеров.

    Интеллектуальные технологии безопасности лежат в основе развития мобильности — как вы видите их развитие по мере того, как ADAS превращается в полностью автономную функциональность?

    Интеллектуальная технология безопасности поможет трансформировать автомобильную промышленность, чтобы сделать безопасные перевозки и передовые мобильные услуги более доступными для большего числа людей.Безопасность является основным фактором при развертывании автономных транспортных средств. В частности, интеллектуальная технология безопасности для полностью автономных транспортных средств должна обеспечивать безопасное вождение без какого-либо взаимодействия с водителем или ожиданий от водителя. По мере разработки более продвинутых функций, связанных с безопасностью, кибербезопасность также будет играть более важную роль во взаимодействии с безопасностью.

    «Интеллектуальные технологии безопасности помогут трансформировать автомобильную промышленность, чтобы сделать безопасные перевозки и передовые мобильные услуги более доступными для большего числа людей».

    Какие еще факторы, по вашему мнению, будут определять развитие интеллектуальной техники безопасности? (например, законодательство или стандарты, новая технология или изменение ожиданий потребителей )

    Все эти аспекты будут играть роль в разработке и внедрении интеллектуальной технологии безопасности. Одним из важных аспектов является коммуникационная технология, такая как V2X, для обеспечения связи с малой задержкой для обмена информацией между транспортными средствами для выполнения сценариев использования безопасности. Другой основной темой является кибербезопасность — чтобы транспортные средства могли доверять обмену данными и информацией, передаваемой между транспортными средствами, должна иметься возможность проверить правильность полученных входных данных, например.g. убедитесь, что ввод не был подделан, подделан или воспроизведен. Более того, развертывание автономных транспортных средств приведет к появлению новых требований к улучшенным технологиям интеллектуальной безопасности для поддержки более сложных вариантов использования, таких как смена полосы движения, движение через перекрестки и согласование скорости.

    Что лично вас привлекает в области интеллектуальной безопасности?

    Между безопасностью и кибербезопасностью существует тесная взаимосвязь. Благодаря моему опыту в области автомобильной кибербезопасности и моему интересу к новым разработкам, интеллектуальные технологии безопасности очаровывают меня.Интеллектуальная технология безопасности поможет повысить безопасность и улучшить взаимодействие с пользователем, но также важно отметить, что безопасность является важным фактором для достижения этой цели. Как часто говорят, «без безопасности нет безопасности», и это особенно верно для интеллектуальных систем безопасности, основанных на сложном программном обеспечении, которое полагается на обработку данных из нескольких источников. Системы должны быть не только устойчивыми к обработке неожиданных входных данных или непреднамеренно поврежденных данных, но и устойчивыми к обработке злонамеренно созданных входных данных, но при этом должны соответствовать целям безопасности.

    «Требуются улучшения во всем стеке технологий, начиная от обнаружения, обработки, принятия решений и, наконец, принятия мер».

    Какие улучшения или изменения в области интеллектуальной безопасности вы бы больше всего хотели видеть в основных транспортных средствах?

    Внедрение интеллектуальной технологии безопасности, вероятно, приведет к постепенному изменению, сначала уменьшая количество несчастных случаев и уменьшая влияние происшествий, которые действительно происходят, а затем, в конечном итоге, в первую очередь предотвращая их возникновение.Таким образом, необходимо улучшить весь стек технологий, начиная от обнаружения, обработки, принятия решений и, наконец, принятия мер. Часть принятия действий также может быть улучшена, например, не только путем выполнения простого действия, такого как включение тормозов, но также с учетом дополнительных факторов, таких как окружающие автомобили, пешеходы, текущая скорость и траектория, погодные условия и т. Д., А затем принятие наилучшего действия. использование комбинации интеллектуального рулевого управления и торможения для минимизации рисков несчастных случаев.Этот тип решения требует лучшего взаимодействия между бортовыми системами, датчиками и данными, полученными из внешних источников, для достижения более интеллектуальных решений. В связи с тенденцией к использованию программно-определяемых транспортных средств, часть этих взаимодействий внутри транспортных систем может быть выполнена с более высокой производительностью и улучшенной безопасностью в высокопроизводительных компьютерах (HPC), и было бы интересно посмотреть, как разработка этих систем может помочь. с улучшенными решениями для интеллектуальной безопасности.

    Зарегистрируйтесь на FISITA Intelligent Safety Conference China , чтобы посетить полное мероприятие в Чанчуне, или зайдите на веб-страницу, чтобы найти ссылку, чтобы посмотреть в прямом эфире ключевую сессию, панельную сессию и сессию «Влияние человеческого фактора на безопасность». день.

    О Деннисе Кенго Ока

    Д-р Деннис Кенго Ока — эксперт по кибербезопасности автомобилей с более чем 15-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Он получил докторскую степень. в автомобильной безопасности, уделяя особое внимание решениям для подключенных автомобилей. Как главный специалист по стратегии автомобильной безопасности в Synopsys, он специализируется на решениях безопасности для жизненного цикла разработки автомобильного программного обеспечения и цепочки поставок. У Денниса более 70 публикаций, состоящих из документов конференций, журнальных статей и книг, и он часто выступает с докладами на международных конференциях и мероприятиях по автомобильной и кибербезопасности.

    О конференции FISITA по интеллектуальной безопасности Китай 2021

    Регистрация уже открыта , так что забронируйте место сегодня.

    FISITA и China SAE рады подтвердить, что третья ежегодная конференция FISITA Intelligent Safety Conference China состоится 16 июля 2021 года в Чанчуне, Китай, с физическим или онлайн-участием для зарегистрированных участников.

    После очень успешных мероприятий в 2019 и 2020 годах конференция FISITA Intelligent Safety Conference 2021 впервые будет проходить как отдельная конференция.

    На мероприятии 2021 года будут представлены основные доклады и панельная дискуссия, за которыми последуют три параллельные технические сессии, посвященные безопасности предполагаемых функций (SOTIF), кибербезопасности и влиянию человеческого фактора на безопасность.

    Мероприятие организовано в Китае совместно с Университетом Цзилинь и компанией Automotive Innovation при поддержке Университета Цинхуа и рабочей группы CAICV SOTIF.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *