Автоматическое включение фар: Как сделать автоматическое включение ближнего света фар

Содержание

особенности работы в российском межсезонье

Зачем пользоваться функцией автоматического включения фар и габаритов в машине

Система управления дальним светом АНВ становится все более популярной у автовладельцев. С недавнего времени она стала обязательной для установки для автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн. Ее основная функция – переключение фар с дальнего света на ближний и обратно в автоматическом режиме.

 

Она создана прежде всего для более безопасного вождения в темное время суток. И, надо сказать, справляется со своей задачей превосходно. Существенно улучшается видимость, и свет вашего автомобиля не слепит встречных. К тому же водитель избавлен от необходимости отвлекаться от дороги, постоянно меняя режимы работы фар.


Кроме того, в соответствии с российским законодательством обязательна езда в светлое время суток с включенным ближним или противотуманным светом. Нарушение грозит штрафом, поэтому необходимо постоянно следить за тем, что у вас горят «правильные» фары.


Вместе с тем свет-ассист не свободен от недостатков. И в первую голову он работает некорректно в межсезонье, в частности осенью. А она наступила уже не только календарно. Туман, изморозь, дождь – с этими некомфортными для вождения атмосферными условиями участники дорожного движения сталкиваются постоянно.

 

И именно при такой погоде система АНВ функционирует некорректно, точнее, она не активируется, не работает. Связано это с принципиальным изъяном в ее конструкции. Как уже говорилось, она действует без проблем при низком освещении, в темноте.


Вот как она реализована, скажем, в автомобилях Toyota: (видео)

Это происходит потому, что в автомобиле установлен датчик света. Его еще называют датчиком сумерек или освещенности. Он состоит из фотоэлемента, блока управления и реле. Когда автомобиль въезжает в зону низкой освещенности, допустим тоннель, система автоматом включает дальний свет, не отвлекая водителя.


Однако названные и столь характерные для российского межсезонья признаки, как туман, снег или дождь, не влияют на уровень освещенности. Но система автоматической освещенности не определяет их как смену свет–тьма или день–ночь. И в результате, несмотря на опасную плохую видимость, мы все еще едем на дневных ходовых огнях.

 

Смотрите также

Об этом недостатке системы управления дальним светом известно давно. Однако водители уже привыкли к его удобству и порой забывают о возможных каверзах с его стороны в определенных погодных условиях.


Но такая забывчивость может дорого обойтись. И не только вам. Что значит – дорога плохо освещена, видимость ухудшилась, габаритки не горят? Ответ: вы не просто незаметны на дороге. Вас попросту нет для других участников движения. А когда ваше присутствие наконец обнаружится, последствия такой «находки» могут быть непредсказуемыми.

Хорошо если только штраф. А если авария?


Поэтому настоятельно рекомендуем автовладельцам, машины которых оборудованы свет-ассистом, не полагаться на хитрости технологий, а задействовать здравый смысл: стало хуже видно, прозрачность воздуха понизилась – включаем ближний свет.


Причем включаем сами, руками. И неплохо к нему добавить и противотуманные фары.

 

Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому

21.10.2021

Реклама наших партнеров

В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

 

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

Чтобы решить задачу, наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации становится такая система автоматического включения ближнего света, которая будет работать независимо от степени освещенности и других условий, а также срабатывать без участия водителя.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т.д.

Итак, спрос на подобные системы привел к тому, что различные предприятия, которые специализируются на выпуске электрооборудования, стали изготавливать готовые решения для авто (например, Skybrake M5, АвтоСвет AS, Фараон и т.д.) Также можно отметить и большое количество схем и устройств, которые энтузиасты и опытные автолюбители создают самостоятельно.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

 

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Чтобы избежать подобных нюансов, оптимальной считается такая схема, посредством которой подача происходит через кнопку (реле) в момент замыкания контактной группы в замке зажигания при запуске ДВС. Отключение фар, соответственно, произойдет при размыкании цепи и остановке мотора.

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

  • штатное реле (пятиконтактное),
  • проводку и диоды.

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+» и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.

  • Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.

В случае с датчиком, после отключения ДВС давление в масляной системе падает. Это приводит к тому, что контакты датчика давления масла разомкнутся, на конденсатор подается питание, через транзисторы напряжение идет на реле и фары выключаются.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

  • Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.

Такой способ позволяет добиться следующего:

  1. как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар;
  2. если же ручник начать опускать, фары сразу включаются.

 

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Если же говорить о том, что лучше, паять или делать скрутку проводов, правильно сделанная скрутка в ряде случаев окажется лучше пайки применительно к автомобилю. Дело в том, что ТС подвержено различным вибрациям, а пайка менее устойчива к вибрационным нагрузкам.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

  • Когда окружающее пространство освещено в достаточной степени, дальний све не включается, даже если фары ближнего света включены системой автоматического управления освещением, и горит контрольная лампа автоматического включения дальнего света на щитке приборов. (Уровень освещенности, достаточный для включения ближнего света фар, отличается от уровня освещенности, необходимого для автоматического переключения с ближнего света на дальний.)

  • Когда на крутом повороте внезапно появляется встречный автомобиль или какой-либо автомобиль пересекает путь управляемому автомобилю, дальний свет фар остается включенным.

  • При обнаружении света противотуманных фар встречного автомобиля дальний свет фар может быть выключен.

  • Время между включением и выключением дальнего света фар может варьироваться в зависимости от яркости фар или противотуманных фар встречных автомобилей или задних фонарей движущихся впереди автомобилей.

  • Время между включением и выключением дальнего света фар в нормальных условиях (в хорошую погоду) и при движении по мокрым, обледеневшим или заснеженным дорогам может быть различным.

  • Время между включением и выключением дальнего света фар может варьироваться в зависимости от количества пассажиров и массы груза.

  • Учтите, что в некоторых случаях включение и выключение дальнего света фар может происходить внезапно.

  • Проблема с автоматическими фарами

    У современного дизайна автомобилей есть интересная проблема, когда речь идет об автоматических фарах. Приборные панели становятся все более электронными. Дни лазерной или штампованной пластиковой аппаратуры с физическими лампочками подходят к концу, и все больше и больше автомобилей вместо этого получают маленькие ЖК-дисплеи. В некоторых случаях вся приборная панель заменяется одним гигантским ЖК-дисплеем.
    В «старые добрые времена» памятная записка, чтобы узнать, включены ли у вас фары или нет, заключалась в том, чтобы увидеть, горят ли перед вами приборы.Если вы не могли видеть приборы, скорее всего, ваши фары были выключены. Это больше не соответствует действительности — приборная панель обычно теперь всегда подсвечивается — и, очевидно, если это ЖК-дисплей, он всегда включен. Где-то на дисплее будет индикация того, что фары включены, но теперь нужно знать, что это за значок, где он находится и какого он цвета. Производители не смогли придумать универсального значка для этого. Например, на моем Range Rover символ представляет собой зеленую фару с тремя наклонными линиями, что означает ближний свет, все фары включены.Но в Nissan Leaf моей жены тот же символ означает дневные ходовые огни.
    Эта проблема осложняется тем, что люди не понимают, как работают автоматические фары.
    В большинстве новых автомобилей во все большем числе стран даже при выключенных фарах автомобиль показывает дневные ходовые огни. Это либо светодиодные фонари, либо маленькие лампочки в фарах, которые всегда включены. Важно отметить, что в этом состоянии задние фонари всегда выключены. Это плохо, потому что люди привыкают думать, что их фары включены все время (это не так, ДХО — это не фары), а это означает, что когда вы попадаете в сильный дождь, брызги, плохую видимость и плохую погоду, водители думают, что они Подсвечиваются, но сзади их совершенно не видно.
    На изображении ниже показана проблема. Верхний — фары выключены, но ДХО включены. Нижний горит фарами. На первый взгляд приборная панель ничем не отличается. Присмотритесь, и вы увидите маленькую иконку, почти скрытую одной из стрелок, которая показывает состояние фары:
    . С включенными фарами это то, что вы ожидаете — фары и задние фонари — но теперь вы полагаетесь на то, что люди вручную включают и выключают фары в различных погодных условиях и в разное время суток.Это то, что мы все привыкли делать без каких-либо проблем, но кажется, что в наши дни люди просто не способны на эту простую функцию, и с менее чем очевидным считыванием состояния фар на приборной панели это приводит к тому, что люди ездят в темноте с полностью освещенная комбинация приборов, но фары не включены.
    Так что автоматические фары кажутся очевидным выбором, верно? Я имею в виду датчик освещенности, который включает фары и задние фонари, когда темно, и выключает, когда светло. Без суеты, без суеты.За исключением того, что из-за конструкции этих систем они могут видеть ТОЛЬКО свет и тьму. Это хорошо для ясной и сухой погоды, но опять же, когда вы попадаете в туман, дымку, сильный дождь, брызги и другие плохие погодные условия, автоматическая функция обычно не включает свет, потому что яркость окружающего света попадает на датчик. все еще высок, поэтому система предполагает, что сейчас дневное время. Что может быть, но вы можете ехать в тумане с почти нулевой видимостью на мокрой автомагистрали. Это условия, когда вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, чтобы все ваши фары были включены, и теперь люди, кажется, попадают в полное замешательство, потому что теперь им приходится бороться с «ВЫКЛ», что означает «вроде как включено, но не совсем», «АВТО», что означает включен, когда темно, но в настоящее время выключен, потому что сейчас дневной свет, хотя идет дождь, и «ВКЛ», что означает действительно «ВКЛ».
    И опять же, поскольку на приборной панели нет единого, стандартного, согласованного значка, который каждый производитель использует для обозначения того, что все фары на самом деле включены, у водителей нет надежной и последовательной индикации состояния своих фар.
    Вы могли бы подумать, что это будет достаточно легко исправить, но мы все еще ждем …..

    Как работают автоматические системы дальнего света?

    Автоматические фары дальнего света становятся все более популярными, проникая во всевозможные модели, в том числе и бюджетные. мгновенное ослепление, вызванное встречным водителем, который не выключил дальний свет при обгоне.Это раздражает в лучшие времена и совершенно опасно в противном случае.

    Многие из нас также были на противоположной стороне, где мы забыли выключить свет. Это очень не по-канадски и невежливо.

    Вот где на помощь приходят автоматические фары дальнего света. Опция, доступная в роскошных автомобилях уже более десяти лет, начинает становиться популярной, проникая во все модели, в том числе бюджетные.

    Цель состоит в том, чтобы сделать вождение в темноте более безопасным, избавив водителей от необходимости управлять дальним светом.

    Что это?

    Автоматические фары дальнего света работают именно так, как рекламируется: это направленные вперед огни, которые автоматически становятся ярче и тускнеют в зависимости от других автомобилей и доступного освещения на дороге.

    Производители автомобилей рекламируют эту автоматическую функцию как равную, если не превосходящую ручное управление.

    «Он делает это за вас и очень быстро реагирует», — говорит Крис Туббе, инженер и менеджер по вопросам регулирования в Toyota Canada. «Никогда не было ситуации, когда я ехал и думал, что это слишком медленно.”

    Как это работает?

    Системы обнаруживают различные формы света, чтобы определить, следует ли включать дальний свет автомобиля.

    Автоматические системы дальнего света зависят от камеры переднего обзора, установленной в зеркале заднего вида. Камера обнаруживает различные формы источников света, включая фары, задние фонари и окружающий свет городов. Затем система обрабатывает эту информацию, чтобы определить, когда включать дальний свет.

    Вместо того, чтобы включать и выключать их вручную, водитель может выбрать автоматическое включение дальнего света, нажав кнопку на приборной панели или рулевом колесе, после чего система вступит во владение.

    Если камера видит приближающиеся фары или задние фонари, она выключает дальний свет. Лучи снова включаются сами по себе, как только эти огни исчезают.

    «Наше исследование показало, что очень немногие водители эффективно используют дальний свет», — говорит Дерек Чен, специалист по планированию продуктов BMW Canada.

    «Они либо вообще не использовали их там, где можно было воспользоваться дальним светом, либо использовали их и не выключали должным образом, когда приближался встречный транспорт.”

    Ассортимент варьируется в зависимости от автопроизводителя. Система Toyota, например, обнаруживает фары на расстоянии 400 метров и задние фонари на расстоянии 100 метров. Между тем, запас хода BMW составляет около километра.

    Доступность также различается, хотя автоматические фары дальнего света сейчас более распространены, чем всего несколько лет назад. Эта функция доступна в каждом автомобиле с Toyota Safety Sense, а это почти все они, и, например, во всей линейке BMW.

    Для чего?

    Основной целью этой функции является устранение работы и стресса, какими бы незначительными они ни были, при ручном включении и выключении дальнего света.«Через некоторое время это утомляет», — говорит Таббе.

    Водители, которые в основном живут в городах, вряд ли получат много пользы от этой функции — или дальнего света в целом, если уж на то пошло — а это значит, что они больше предназначены для сельской местности, где меньше машин и уличных фонарей.

    «Вы не собираетесь активировать ее так часто, потому что у вас много огней от городского и дорожного освещения, где система не включится», — говорит Таббе. «В сельской местности это то, что люди наверняка будут использовать на регулярной основе.

    Что касается дальнего света в целом, то его цель очевидна: чем больше света в темноте, тем больше времени на реакцию водителей, что означает более безопасные дороги — при условии, что они не ослепляют других.

    Каковы правила?

    Нет правил или требований, регулирующих эту конкретную функцию, но в большинстве юрисдикций действуют общие правила использования дальнего света. В Онтарио, например, Закон о дорожном движении запрещает водителям использовать их в пределах 150 метров от встречных автомобилей или 60 метров при следовании.

    Автоматические системы имеют тенденцию включаться и выключаться задолго до достижения этих пороговых значений.

    Что будет в будущем?

    Ряд автопроизводителей работают над улучшением освещения в целом, что, по их словам, также принесет пользу автоматическим системам дальнего света.

    Mazda, например, представила в Японии адаптивные светодиодные фары, которые разделяют свет на четыре управляемых блока. Компания, которая в настоящее время предлагает автоматический дальний свет для большинства своих канадских моделей, надеется вскоре сделать эти усовершенствованные фары доступными и здесь.

    «Вместо того, чтобы отключать дальний свет по всему углу автомобиля, он просто блокирует ту область, которая будет светить в глаза встречному транспорту», ​​— говорит Роб Мердок, национальный менеджер технической службы Mazda Canada. «Удивительно, на что они способны».

    Хотите купить новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

    Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Drive , который бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Подпишитесь на нас в Instagram, @globedrive .

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Горячая линия для Европы

    24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76

    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Требования по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки по автошколе AA

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Это (вероятно) первая страна, которая введет обязательные автоматические фары на всех новых автомобилях

    Все новые выпущенные автомобили требуют минимального уровня защитного снаряжения, который варьируется от рынка к рынку.От двух фронтальных подушек безопасности до дневных ходовых огней (DRL) — все это является обязательным в современной отрасли.

    Тем не менее, считается, что Япония стала первой страной, которая сделала еще одну обязательную функцию: автоматические фары. Согласно DrivingVisionNews , она применяется к новым легковым автомобилям с 1 апреля 2020 года, в то время как текущие модели не будут продаваться без этой технологии с октября 2021 года.

    Эта функция не позволит водителям выключать фары ночью, что является обычной практикой в ​​Японии во время ожидания на красный сигнал светофора из вежливости к другим водителям, поскольку некоторые из них забывают снова включить их, когда загорается зеленый свет, что делает пешеходов и велосипедистов уязвимыми.

    Читайте также: Критерии IIHS 2020 затрудняют получение автомобилями высшего рейтинга

    Требование подпадает под действие Правила 48 ООН, в котором говорится, что освещение должно включаться, когда окружающее освещение снижается до менее 1000 люкс, что сравнимо с 15 минутами до захода солнца в ясный день в течение двух секунд. Они отключатся самостоятельно через 5-300 секунд, когда окружающее освещение превысит 7000 люкс, что на международном уровне признано достаточным для безопасного вождения.

    «Раньше включать автомобильные фары важно не только тем, что это позволяет водителям лучше видеть объекты снаружи, но и тем, что помогает пешеходам видеть приближающиеся автомобили», — сказал сотрудник дорожно-транспортного управления министерства. «Мы считаем, что более раннее включение фар поможет пожилым людям с ослабленным зрением видеть транспортные средства вокруг себя, что приведет к меньшему количеству аварий в сумерках».

    Согласно опросу Японской автомобильной федерации, по состоянию на август 2014 года 30 процентов всех автомобилей в Стране восходящего солнца были оснащены автоматическими фарами.Эти системы позволяют водителям выключать их, когда им заблагорассудится, но в соответствии с новыми правилами они смогут управлять фарами вручную только при дневном свете.

    Новые грузовики, вес которых превышает 3,5 тонны, и автобусы с более чем 11 сидячими местами должны быть оснащены фарами, реагирующими на сумерки, с апреля 2021 года, а все транспортные средства должны будут соответствовать новым стандартам с октября 2023 года. Отчеты указывают, что ДХО также будут вводиться поэтапно в течение этого периода времени.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Car Doctor: Фары Jeep

    Джон Пол | Специально для журнала

    В: Я являюсь владельцем нового (для меня) Jeep Compass Trailhawk 2020 года выпуска с пробегом около 20 000 миль. У меня это было в течение одного месяца.

    Автомобиль оснащен функцией автоматического включения фар, которую я использовал в других автомобилях и считаю очень полезной и удобной. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что фары остаются включенными все время, когда переключатель установлен в автоматический режим, даже в самые яркие солнечные дни.

    Дилер неоднократно говорил мне, что это нормально, так как автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями (ДХО). Это фары, а не ДХО, так как горят оба. Кроме того, горят зеленый индикатор приборной панели и синий индикатор дальнего света, а также задние фонари.

    Дело осложняется тем, что если это было постоянным в течение первых 10 дней, то теперь оно стало несколько прерывистым. Он работает неправильно примерно в 90% случаев, но иногда работает.

    Конечно, когда я в последний раз приносил его дилеру, фары работали нормально.

    Мне интересно, сталкивались ли вы с этим или знаете о каких-либо технических бюллетенях?

    A: Есть две автоматические настройки: одна включает фары, а другая выключает дневные ходовые огни, когда идет дождь или темнеет.

    Второй — автоматический дальний свет, который включает или выключает дальний свет фар в зависимости от дорожных условий и освещения.

    Согласно руководству по эксплуатации автомобиля ДХО должны отключаться при включении фар.Некоторыми из этих функций можно управлять с помощью функции приложения Uconnect в настройках мультимедиа. Поскольку это была подержанная машина, возможно, кто-то манипулировал элементами управления освещением по своему усмотрению? Я бы попросил дилера сбросить свет и проверить датчики. Я видел, как некоторые из этих датчиков пострадали от паутины и никотиновой пленки.

    В: Мне нравится ваша еженедельная колонка, она очень информативна. Недавно я видел видео о зарядке электромобиля, который загорелся и уничтожил два других автомобиля.

    Проведя дополнительные исследования, я обнаружил несколько катастрофических пожаров, связанных с электромобилями. Я не слышал об этом раньше, поэтому я посмотрел в Snopes, и они, кажется, согласны. Стоит ли об этом беспокоиться или это единичный случай на миллион?

    A: В любое время, когда происходит передача энергии, возможно возгорание. Давайте посмотрим на некоторые цифры:

    Tesla утверждает, что за последние три года продала около 700 000 автомобилей в США. Несколько веб-сайтов сообщили о нескольких десятках пожаров по всему миру во время зарядки различных моделей Tesla.Хотя и не совсем «один на миллион», но довольно близко. Для сравнения: по данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, ежегодно в США происходит около 5000 пожаров на заправочных станциях, и 61% из них связаны с заправкой автомобилей. Глядя на эти цифры, кажется, что заряжать электромобиль безопаснее, чем заправлять бензиновый автомобиль.

    В: У меня Кадиллак, и в эти очень холодные дни жара бывает очень неравномерной. Температура на водительском и пассажирском сидениях сильно различается.У меня была замена двери и мотора, который ее приводит в движение, но это все равно не решило проблему.

    Доходит до того, что моя жена не хочет ехать в машине, потому что со стороны водителя жара, а ей холодно.

    A: Моей первой мыслью было сочетание двери и привода.

    Несколько лет назад у Honda была проблема, из-за которой при включенном кондиционере сторона водителя была холодной, а сторона пассажира теплой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.