Автомобиль не заводится: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Содержание

Автоэксперт рассказал, что делать, если машина не заводится на морозе

МОСКВА, 3 янв — ПРАЙМ.  Автомобиль может не заводиться в морозы по ряду причин. И, прежде чем давать рекомендации о том, как действовать в подобной ситуации, важно рассказать о способах ее предотвращения в принципе, так как только своевременная профилактика поможет избавить вас от проблем. Подробнее об этом рассказал агентству «Прайм» Павел Сидоров, директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон».

Он указал на то, что одной из наиболее очевидных причин, по которой машина не заводится в мороз, является плохой аккумулятор, так как при повышенной нагрузке в морозы эффективность его работы снижается. Вызвать проблему может и плохое моторное масло, которое сильно загустевает при минусовой температуре и не позволяет так же легко проворачиваться коленвалу. Кроме того, причиной может быть и плохое топливо, которое (если говорить о дизельном) также загустевает в морозы, перестает прокачиваться топливной системой и попадать в камеру сгорания с необходимым давлением. «С каждой ситуацией нужно разбираться отдельно», — отметил автоэксперт.

Как выгодно купить авто в период роста цен и накруток от дилеров

Во-первых, что касается топлива, то здесь, по мнению Сидорова, важно использовать только топливо надлежащего состояния и качества. Говоря именно о дизельном топливе, отмечу, что обезопасить себя можно путем добавления присадки, которая не позволит ему кристаллизовываться.

Во-вторых, машина может не заводиться из-за плохого моторного масла. Поэтому всегда нужно использовать только то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Менять его необходимо в соответствии с регламентом.

И, наконец, в-третьих — аккумулятор.

«Современные аккумуляторы служат в среднем от 5 до 10 лет, и если он примерно такого возраста, то нужно заранее задуматься о замене. Существуют различные методы проверки батарей, чтобы сразу не тратить деньги на новую, и сначала убедиться в качестве «старой». Однако если причина проблем с запуском машины в аккумуляторе, то, конечно, его нужно поменять», — сказал Сидоров.

Что же касается рекомендаций о том, как правильно завести замерзшую машину, то автоэксперт отметил, что начать можно с зарядки и прогрева аккумулятора. Для этого можно, например, отсоединить батарею, перенести ее с мороза в теплое помещение и там зарядить. При этом ни в коем случае нельзя пытаться нагреть аккумулятор какими-либо источниками тепла, это крайне опасно.

Другой вариант, при котором извлекать батарею не потребуется — включите фары автомобиля, подождите 15-30 секунд, и попробуйте запустить мотор. Если с первой попытки ничего не произошло, процедуру можно повторить через пару минут. Однако если после трех попыток завести двигатель вам так и не удалось, то это означает, что батарея серьезно разряжена и подобные действия уже не помогут.

Еще один способ, который предложил Сидоров, это использовать специальное оборудование, в частности, переносные пуско-зарядные устройства. Данный вариант завести автомобиль в мороз является одним из наиболее безопасных.

Неожиданные холода заставили россиян скупать один товар

«Что касается распространенной практики прикуривания автомобиля — я не рекомендую этого делать особенно в том случае, если аккумулятор сел полностью. Важно быть максимально внимательным при принятии решения о запуске разрядившегося автомобиля в морозы, чтобы не навредить его электронным системам», — добавил автоэксперт.

Если же причина проблемы не в аккумуляторе, а в некачественном моторном масле (или масле, залитом не по сезону — летнем масле), то эксплуатировать автомобиль строго запрещено. В таком случае нужно переместить машину в отапливаемый бокс, где спустя некоторое время произвести замену масла на качественное, которое рекомендует производитель автомобиля.

В случае если машина не заводится по причине плохого топлива, то аналогично — автомобиль сперва нужно переместить в теплый бокс. Затем старое топливо необходимо будет слить, и вместо него залить качественное, посоветовал Сидоров.

Машина не заводится на холоде. Что делать? — Российская газета

Попытка запустить мотор после морозной ночи закончилась ничем. Что делать? Как реанимировать автомобиль? «РГ» дает пошаговую инструкцию, включающую в том числе и нешаблонные методы.

Отогреваем

В большинстве случаев проблемы с запуском в сильный мороз провоцирует подмерзший аккумулятор. В этом случае, особенно если АКБ старая, имеет смысл снять ее и отнести домой или в гараж на отогрев.

Лучшим вариантом будет поставить ее у батареи, укутать теплым покрывалом или отогреть феном. Примерно за полчаса таких манипуляций электролит гарантированно отогреется, и батарея сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.

Но если время поджимает, можно попытаться отогреть АКБ, не вынимая ее из-под капота. Лучшим помощником здесь станет аккумуляторный строительный фен. Прежде чем применить этот экзотический для многих девайс, используем старый дедовский метод — включаем на полминуты ближний или дальний свет. Такая манипуляция запустит химические реакции в батарее и подготовит ее к успешному пуску мотора. После этого — задействуем фен. Как правило, поднять температуру электролита для уверенного запуска удается с помощью подачи теплого воздуха примерно за полчаса.

Нет фена? Можно воспользоваться пожарным рукавом или гофрированным патрубком, например, от пылесоса. Здесь вам понадобится помощь соседа по парковке. Шланг надевается на выхлопной патрубок его машины, после чего струя теплого воздуха направляется в подкапотное пространство в район АКБ.

Подзаряжаемся

Если у вас есть хотя бы час времени и имеется зарядное устройство, отправляемся домой или подсоединяемся к розетке в гараже и ставим аккумулятор на зарядку. Чтобы подзарядить аккумулятор таким образом, необходимо отсоединить от АКБ клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс подсоединяем к плюсу, минус к минусу. Получасового заряда должно хватить для уверенного пуска.

В некоторых случаях даже более действенным способом будет замена АКБ. Да, просто идем в автомобильный магазин и покупаем новый аккумулятор. Благо, не самые продвинутые модели сегодня стоят примерно столько же, сколько две заправки машины до полного бака. В любом случае, это будет хорошим вложением денег. Одна батарея останется в запасе на случай суровых морозов.

Не хотите загромождать дом или гараж лишними деталями? Тогда советуем купить куда более компактный девайс — автомобильный бустер, иначе говоря, «пускач» карманного формата. Многие такие модели, кстати, заряжаются через USB-слот, а по размеру сопоставимы с небольшим пауэрбанком для смартфонов. Цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор.

Заметим, что бустеры, как и АКБ, бывают разной производительности. Компактные, они же бюджетные модели, помогут запускать двигатель, если аккумулятор еще живой. Между тем, более дорогие мощные модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ (когда при повороте ключа даже не загораются контрольные лампочки приборки).

А вот такой брутальный метод, как установка аккумулятора из машины друга, пуск двигателя и возвращение позаимствованной АКБ при заведенном двигателе мы не рекомендуем! Такое варварство еще могут простить старые модели, типа «Жигулей» и «Москвичей». Однако в случае с современными машинами велика вероятность, что перегорят предохранители или ЭБУ.

Ну и, конечно, никто не отменял уже упомянутое «прикуривание». Здесь главное придерживаться четкого алгоритма действий. Сначала выключаем мотор «донора», равно как зажигание и электроприборы своей собственной машины. Плюсовой провод донорской батареи подаем к плюсовой клемме АКБ вашей машины. Минусовой же провод сажаем на заземляющий штырь под капотом вашего авто. Затем заводим двигатель «донора», затем — двигатель «реципиента». Даем обеим машинам поработать пять-десять минут, после чего отсоединяем провода.

Ищем другие причины безуспешных запусков

Севший аккумулятор, как известно, основная, но далеко не единственная причина того, что машина не заводится в мороз. Как вариант, двигатель может не запускаться из-за проблем со стартером.

Сценарий при этом примерно следующий — вы прокручиваете ключ в замке или нажимаете кнопку пуска, и слышите характерные щелчки (или жужжит наподобие работы электродрели). Помимо поломок самой детали, в ряде случаев стартер может не срабатывать, к примеру, из-за окисления контактной группы. Лечение тут, кстати, простейшее — счищаем налет наждачной бумагой, а чтобы окисление не образовывалось в дальнейшем, используем для обработки посадочных мест медную или графитную смазку.

В то же время если в машине установлен относительно свежий аккумулятор, но вы заметили проблемы с пуском двигателя в мороз, то не исключено, что АКБ теряет заряд, и вероятной причиной здесь является генератор. Дополнительными признаками такой проблемы могут быть нередкие выключения двигателя сразу после запуска, мерцание фар и приборной панели. Соответственно — придется ехать в сервис проверять работоспособность генератора.

К проблемам с запускам двигателя в сильный минус могут привести также нарушения в подаче топлива или некачественное горючее. Последнее относится в большей степени к дизельным двигателям, где солярка в сильный мороз становится гуще, а содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться.

Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, закоксованные инжекторные форсунки, а также снижение производительности бензонасоса. Исключить такой сценарий можно, попросив кого-нибудь проследить за наличием выхлопа. Если из выпускной трубы выходит легкий дымок после вращения стартером, то это значит, что подача топлива в цилиндры присутствует, и дело не в топливной системе.

12 причин, почему автомобиль не заводится

Есть множество причин, из-за которых ваша машина не заводится. Перед тем, как обратиться за помощью в СТО, вы можете проверить кое-что самостоятельно.

Пустой бензобак – самая простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас было мало топлива (или у вас сломался датчик), возможно, вы просто на нуле. Такая ситуация очень маловероятна, ведь даже при загорании индикатора топлива можно еще проехать несколько десятков километров.

Причины, почему не заводится автомобиль

Разряженный аккумулятор

Самая распространенная причина, из-за которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер аккумулятора, проверьте его, не разряжен ли он.

Коррозия аккумулятора или клемм

Коррозия аккумулятора и клемм может вызвать проблемы. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое, затем попробуйте снова завести машину.

Неисправный стартер

Стартер отвечает за физический поворот двигателя и запуск двигателя. Если он не исправен, то соответственно не стоит ожидать запуска двигателя.

Сломанный генератор

При данной неисправности автомобиль будет работать лишь на аккумуляторе, которого в свою очередь хватит на очень непродолжительное время. В конечном итоге приведет к полной разрядке аккумуляторной батареи.

Изношенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются.
Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены или капитального ремонта двигателя. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 км или несколько лет.

Сломана или треснута крышка распределителя

Колпачок распределения направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может вызвать проблемы с автомобилем. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.

Плохие катушки зажигания

Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Вам понадобится мультиметр, чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.

Забит топливный фильтр

Забитый топливный фильтр не позволит топливу попасть в двигатель. Если проблема в нем, то требуется замена. Топливный фильтр рекомендуется менять раз в 10-15 тыс. км, но чем чаще это делается, тем легче будет двигателю в процессе образования топливо-воздушной смеси.

Вышедший из строя топливный насос

Аналогичная проблема по подаче топлива к двигателю. К явным предпосылкам поломки топливного насоса можно отнести: автомобиль начинает дергаться при движении и потеря мощности при ускорении или подъеме.

Неисправный датчик распредвала

Для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания требуется искра. Иногда неисправный датчик положения распределительного вала просто блокирует образование искры, поэтому автомобиль вообще может не запуститься.

Неисправный датчик коленвала

Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.
Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.

Спасаем машину в мороз. Что делать, если автомобиль не заводится?

Магнитогорск. Зимняя напасть любит вставить палки в колёса. Часто бывает, что нужно спешить по делам, а ваша карета превратилась в тыкву. Разберёмся в причинах, а также в том, как вашу тыкву расколдовать.

И начнём не с зимы – с подготовки к зиме! Опытные автомобилисты знают, что перед холодами следует убедиться, что в двигатель залито масло нужной вязкости, используется зимнее топливо, а ваш аккумулятор полностью исправен. Нужно проверить уровень электролитов в нём, если надо – добавить дистиллированной воды и поднять плотность – погонять аккумулятор на мало токе, пока не поднимется плотность. Лучше доверить дело умельцу, автомеханику, у него заодно найдётся нужное оборудование.

Когда вы садитесь в машину и пытаетесь её завести, а она не заводится сразу – не паникуйте. Запуск может длиться не более 15-20 секунд. После – поверните ключ обратно и подождите, пусть аккумулятор немного отдохнёт. Если машина всё же не завелась – думаем, что делать дальше.

Есть несколько самых распространённых причин. И первая…

Простояв долго на морозе, даже новенький аккумулятор разрядится. Даже если не полностью, то его заряда может не хватить, чтобы запустить ваше авто.

Как понять что дело в нём? Взгляните на стартер – он будет очень медленно и лениво поворачиваться.

Решение здесь зависит от ситуации. Первое – профилактическое – на ночь уносить аккумулятор домой, где ему будет тепло и комфортно. Но если вы этого уже не сделали, а проблему надо решать, то можно подзарядиться от чужого аккумулятора. Незнакомый водитель наверняка войдёт в положение, главное, чтобы был специальный кабель. Вообще, перед «прикуриванием» следует всё-таки отогреть аккумулятор, иначе «спасибо» он вам не скажет.

Подзаряжаются следующим образом

: для начала второму водителю нужно заглушить машину. Берёте два провода для аккумуляторов, которые называются у автомобилистов «крокодилами». Красным проводом соединяете «плюс» заряженного аккумулятора и «плюс» разряженного. Чёрным проводом соединяете «минус» заряженного аккумулятора с любой частью кузова (не окрашенной) или к двигателю вашей машины, но подальше от движущихся частей.

Помните несколько принципиально важных моментов:

  1. Нежелательно «прикуривать» от аккумулятора, который по ёмкости отличается от вашего.
  2. Запускать двигатели на вашей машине и машине соседа одновременно нельзя (есть риск, что сгорят предохранители).
  3. «Прикуривать» можно только исправный автомобиль, иначе разрядите чужой аккумулятор.

Мотор запустился – снимаете «крокодилы» в обратной последовательности (сначала отсоединяете «минус», потом «плюс»).

Если мотор не запустился

, то сначала заводите автомобиль-донор. Ждите минут 10-15 (пока идёт зарядка) и наблюдайте за своим аккумулятором. Подождали – нужно заглушить мотор машины-донора (помним, что нельзя запускать оба двигателя одновременно) и снова попытаться завестись.

Если машина не завелась после двух-трёх попыток, оставьте эту затею: проблема не в разряде.

Ещё один способ прикурить – использовать «пускач» для аккумулятора. Плюсы: меньше мороки и и больше пользы для электронного блока управления двигателем

Кстати, если вы «прикурили» – не торопитесь глушить двигатель, воспользовавшись машиной, он должен проработать около часа, чтобы аккумулятор пришёл в норму.

Иногда окажется оправданной покупка нового аккумулятора.

Итак, если дело не в аккумуляторе, то, возможно, проблемой стало…

Летнее и зимнее топливо – отличаются, разумеется, летний бензин при низких температурах затвердевает, какая уж тут езда? Решение тут только одно – отогреть машину в тёплом помещении. Автохимия не поможет. Возможно, придётся допустить и эвакуацию.

Кстати, летнее топливо могут продать под видом зимнего, так что заправляйте вашу машину только в проверенных местах. Зимнее дизельное топливо с начала декабря до конца февраля также есть в арсенале заправок. Работает при температуре до минус 20 по Цельсию. Хороший вариант – дизельное топливо с аддитивами, работает и при суровых холодах ниже минус 20. Можно найти на некоторых заправках, а можно купить аддитивы отдельно и самому добавить в топливную жидкость.

Некачественное топливо, кстати, может стать причиной того, что жидкость замёрзнет, скажем, в топливном насосе. Включаешь зажигание, а никакого гула не следует. И тогда вновь решением станет отогревание авто в тёплом помещении.

Масло на морозе тоже может загустеть, и тогда стартер не сможет запустить коленвал. Решение – замена масла 10W на 0W или на 5W (какое масло заливать – зависит от движка, старый он у вас или новый). Проблематично, конечно, но ничего не поделать.

Если ездите на дизельной машине, то, возможно, вышли из строя свечи зажигания. Свечи как раз и нужны для зимы, чтобы разогреть холодное топливо, иначе авто не поедет. Обычно проблема с ними не сразу становится критической. Свечи, как в плохом фильме ужасов, исчезают по одному. Если вы заметили, что после запуска выхлопной дым – белый, мотор трясётся – лучше поменяйте их, причём комплектом, даже если сгорела лишь одна свеча. Обратитесь к автомеханику.

Ну и, если у вас всё заработало, запустилось, то перейдём к следующему моменту.

Перед поездкой машину нужно прогреть, даже если она новая (что бы вам ни сказали при продаже авто). Времени отнимет совсем немного. Не новую машину придётся греть дольше, в зависимости от двигателя. Инжекторный потребует двух-трёх минут, а карбюраторный – 10-15.

Правда, не нужно забывать: в России, как и в странах Европы, запрещено прогревать машину на холостом ходу дольше пяти минут. Мотор у дизельных машин вообще не прогреется стоя.

Помните: прогрели мотор – сначала ездите плавно, аккуратно. Как с опасными животными – никаких резких движений, никаких ускорений.   

Это были именно зимние причины, хотя зимой может произойти всё то же самое, что и летом.

Юлия ЗАХАРОВА
Фото  https://pixabay.com

 

Почему Машина Не Заводится Зимой, Разбираемся В Причинах



Практически каждый автовладелец со стажем сталкивался с проблемами заведением двигателя автомобиля в холодное время года. Для того, чтобы не допустить такую ситуацию, следует рассмотреть возможные причины такой неисправности, устранить их источники перед началом очередного сезона холодов.

Содержание:

Основными причинами отказа запуска двигателя автомобиля зимой являются:

  • низкий заряд аккумуляторной батареи;
  • повышенная нагрузка на стартер, вследствие загустения масла в двигателе, коробке переключения передач, изменения компрессии в поршневой группе, геометрических размеров деталей двигателя;
  • изменения характеристик рабочей поверхности свечей зажигания;
  • неисправность одной и более свечей накала в дизельных двигателях;
  • попадание и замерзание влаги в элементах топливной системы;
  • нарушение электропроводки и контактных зон реле, переключателей, контактной группы замка зажигания.

Рассмотрим основные признаки вышеперечисленных неисправностей, методы профилактики и подготовки к зимнему сезону.

Аккумуляторная батарея

В холодное время года на аккумуляторную батарею машины приходится экстремальная нагрузка. В случае плохого старта двигателя приходится долго крутить стартером, повторять эти действия неоднократно. Считается, что предельное время единовременного старта двигателя должно быть не более 15 секунд. После этого необходимо выключить зажигание и подождать две-три минуты, чтобы остыли клеммы и пластины аккумулятора, силовая электропроводка и стартер. Допускается не более 7-ми, в крайнем случае, 10-ти попыток старта.

Для того, чтобы оценить возможность положительной попытки запуска двигателя, необходимо проверить величину остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. Считается достаточным для запуска напряжение от 11,8 до 12,8 вольт при выключенном зажигании. При включении зажигания напряжение может снизиться, но не более, чем до 11,2 вольт. В момент запуска стартером напряжение на клеммах должно быть не менее 8 вольт. При более низком напряжении, несмотря на то, что стартер может вращаться, на электронный блок управления двигателем будет поступать низкое напряжение, которого недостаточно для его нормальной работы, соответственно, запуска двигателя.

Разряжать аккумулятор машины «в ноль», пытаясь завести двигатель, крайне опасно. Очень часто при предельном разряде аккумуляторной батареи в момент, когда включено зажигание, происходят сбои в системе иммобилайзера. В зимний период проблемы с иммобилайзером более вероятны, а это очень серьезная неисправность, поскольку без вмешательства специалиста их не решить. Поэтому, даже если вы не эксплуатируете автомобиль зимой, следует периодически подзаряжать аккумуляторную батарею, особенно, если в авто установлена нештатная сигнализация, которая является дополнительным источником энергопотерь.

В сильные морозы значительно уменьшается плотность электролита. В таких условиях даже нормально заряженный свежий аккумулятор может значительно потерять свою емкость. Если имеется возможность в период сильных морозов хранить АКБ в теплом помещении, обязательно это делайте. Предостережение: ни в коем случае не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании, это вероятная причина отказа системы иммобилайзера.

Если в условиях длительной стоянки аккумулятор разрядился до напряжения менее 7 Вольт, пластины АКБ подвергаются разрушительному процессу – сульфатации. Начальную степень сульфатации пластин можно восстановить методом медленного заряда – быстрого разряда большими токами. Этот процесс необходимо производить несколько раз. В случае глубокой сульфатации аккумулятор восстановлению не подлежит. Поэтому: следите за напряжением на АКБ во время длительной стоянки, особенно после критических морозов, не допускайте разряда до напряжений менее 10 Вольт.

Стартер

Стартер, как и аккумулятор, зимой испытывает критические нагрузки. Это происходит по следующим причинам:

  • загустение масла при минусовых температурах;
  • «примерзание» движущихся деталей, если на них замерзла конденсатная влага;
  • увеличение компрессии двигателя при уменьшении геометрических размеров блока цилиндра на минусовых температурах;
  • увеличение нагрузки гидротрансформатора АКПП;
  • изменение контактных сопротивлений силовой электропроводки.

Это приводит к существенному увеличению тока, протекающего через якорь, коллекторные ламели и щетки стартера. Это может привести к разрушению перечисленных деталей. Поэтому: нельзя производить единовременный запуск двигателя длительностью более 15 секунд. После каждой неудачной попытки запуска, сделать перерыв более 2 минут.

Если во время старта слышен громкий щелчок, но стартер не стал крутить коленвал двигателя, не следует пугаться. Возможно, низкого напряжения АКБ хватило на срабатывание втягивающего реле (оно и щелкает), но недостаточно для замыкания пятаков, которые включают цепь питания электродвигателя стартера. Если перед началом зимнего сезона возникали проблемы со стартером, необходимо его демонтировать и отдать для проведения регламентных работ (диагностика на стенде, замена щеток, шлифование коллектора, замена втулок).

Перед зимним сезоном необходимо заменить масло на менее вязкое, лучше на синтетической основе.

Свечи зажигания

В зимний сезон следует «входить» с проверенными свечами зажигания. Обычно рекомендуют свечи менять через 15 – 20 тысяч километров пробега, иридиевые – до 80.000 км. Если вы применяете обычные свечи, их регламентную замену лучше производить перед началом первых холодов. Тогда можно быть уверенным, что свечная система к зиме подготовлена. В любом случае, если такая замена не планируется, необходимо проверить состояние всех свечей. Для этого их необходимо выкрутить и оценить качество рабочей зоны. На ней не должно быть сильного нагара, следов замасливания и перегрева. Нормальный цвет: светло-серый или коричневатый.

Свечи накала

Чаще всего свечи накала приходят в негодность зимой: время накала больше, чем меньше температура. В современных автомобилях неисправность свечи может определить компьютерная диагностика. Можно это сделать с помощью мультиметра, но надежнее снять все свечи и проверить визуальным методом, подключив каждую поочередно к клеммам АКБ (она должна накаляться докрасна). Бывают случаи, когда свеча нормально «звонится», но практически не нагревается. Неисправные свечи следует обязательно поменять. Хороший дизельный двигатель может заводиться и при неисправной одной (либо более) свечи, но время запуска, нагрузка на стартер, и аккумулятор будет существенно больше.

Топливная система

Основной враг топливной системы в холодное время года – влага. Она может попасть в нее в виде конденсата вследствие высоких перепадов температур. Перепад может достигать 100 градусов Цельсия и более. При минусовых температурах конденсат замерзает, препятствуя поступлению топлива. Более чувствительны в этом плане системы моновпрыска, так как, если замерзнет моноинжектор (он один), то бензин в цилиндры не поступит вообще. Такая же проблема возникает, если попадает вода в бензобак.

В дизельных двигателях возможна проблема парафинирования топлива при температурах менее минус 17 градусов Цельсия. Для ее решения применяют специальные присадки в топливо. Можно также установить специальный бандаж-электроподогреватель на топливный фильтр. В некоторых автомобилях, предназначенных для северных широт, подогреватели топлива установлены в штатной комплектации, необходимо проверить их исправность перед зимой.

При минусовых температурах могут ухудшаться параметры топливных насосов высокого давления. Уменьшение давления впрыска приводит к некорректной работе форсунок и инжекторов. Если в результате компьютерной диагностики двигателя выяснится, что есть пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, следует снять соответствующие форсунки либо инжекторы и отвезти их на диагностический стенд. Изменение параметров форсунок – наиболее вероятная причина отказа запуска дизельных двигателей при отсутствии иных перечисленных выше неисправностей.

Неисправность электрооборудования

Большая часть отказов электрооборудования автомобиля происходит в зимний период. Основные причины:

  • процессы электролиза;
  • повышенные токи в цепях силового питания;
  • увеличение коррозии при повышенной влажности.

Наиболее сильный удар по электропроводке авто в зимний период наносит электролиз. Как он происходит. В результате сильных перепадов температур в подкапотном пространстве полихлорвиниловая изоляция проводников начинает растрескиваться. В микротрещины проникает соленая влага (результат дорожной обработки). Между кузовом автомобиля, подключенному к минусовой шине АКБ и положительными потенциалами токоведущих проводников, на которые попал соленый электролит, начинает действовать процесс электролиза.

Положительные ионы меди дружным потоком устремляются на отрицательный кузов. В результате этого происходит фатальное разрушение проводника: он превращается в зеленую труху. Сначала это приводит к сбоям в работе электрооборудования, затем к полному отказу отдельных узлов, останову двигателя. Меры профилактики: своевременное удаление загрязнений;

  • нанесение специальных защитных покрытий;
  • защита двигателя.

В качестве защитного покрытия отлично подходит токонепроводящая силиконовая смазка в виде спрея. Ее можно нанести на проводники, контакты, жгуты.

Наиболее опасна с точки зрения отказа запуска двигателя коррозия в месте подключения отрицательной шины от аккумуляторной батареи к кузову авто и к двигателю. Перед началом сезона следует обязательно проверить качество этих соединений.

В бензиновых двигателях необходимо оценить целостность высоковольтных проводов, отсутствие пробоев. Это можно сделать визуальным методом, производя попытки запуска в темное время суток. В месте пробоя будет наблюдаться искра. Неисправный провод необходимо заменить, лучше целым комплектом.

Общие рекомендации в случае отказа запуска двигателя

Проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. В случае необходимости произвести дозаряд АКБ, десульфатацию пластин.

Если нет зарядного устройства, можно попробовать занести АКБ домой и прогреть несколько часов возле батареи, иногда емкость немного восстанавливается, достаточно для запуска авто.

Приобретите перед зимним сезоном комплект проводов для прикуривания двигателя автомобиля. С «толкача» или на тросе при скользком дорожном покрытии запускать двигатель опасно.

Если не срабатывает стартер при нормально заряженном АКБ, иногда помогает легкое постукивание твердым предметом по стартеру: это расклинивает щетки.

Завести двигатель помогает спрей типа «быстрый запуск», имеющий в своей основе эфир. Приучать авто к такой присадке не следует, в больших объемах также не использовать (повышенная нагрузка на клапанную систему).

Автомобиль не заводится, что делать?

Что делать, если автомобиль не заводится? Почему он может не заводиться? Как решить проблему и что делать? – Ответы в статье.

Автомобиль – доставляет большую радость, когда вы с помощью него экономите время, деньги, решаете свои дела быстро и с большим комфортом. Но вот когда автомобиль ломается – проблемой становится уже он сам, причем очень большой и тревожной. Более того, зная хотя бы почему автомобиль неисправен, что сломалось – какой ремонт необходим, вы можете все же рассчитать свое время, взять определенную сумму денег и восстановить своего “железного друга”. А вот когда вы не знаете, что в машине сломалось, и она просто не заводится – тогда картина складывается намного печальнее.

Однако не стоит опускать руки и рушить все свои планы, уважаемые автомобилисты, для вас открыт и работает без выходных профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское. У нас вы сможете заказать самую точную и самую полноценную диагностику авто. Следовательно, в нашем автосервисе вы сможете недорого, быстро и максимально точно узнать, почему автомобиль не заводится, что сломалось, какой ремонт авто вам необходим и сколько это будет стоить.

Ремонт, восстановление, запуск автомобилей

Автосервис Гефест оборудован по последнему слову техники. Здесь есть всё необходимое оборудование, чтобы провести полноценную автодиагностику и уточнить, почему автомобиль не заводится, что вышло из строя и какой ремонт необходим. Более того, наша команда профессионалов сможет и готова взяться за любой ремонт машины. То есть, приехав к нам, вы сможете уточнить, почему автомобиль не заводится и сразу же на месте заказать профессиональный ремонт авто.

Мы выполняем и программный, и слесарный ремонт автомобиля. То есть, установив причину неисправности, вашей машиной займутся профильные специалисты. Если будет нужно – мы сможем даже перебрать или поменять двигатель, выполнить ремонт коробки передач, восстановить всю необходимую проводку, заменить помпу, ремень ГРМ, стартер и т.д. и т.п.

Диагностика авто

Профессиональная диагностика автомобиля позволяем нам ответить на все вопросы клиентов. Мы не гадаем и не предлагаем вам липовые услуги. Мастера автосервиса Гефест в городе Раменское сперва осуществляют грамотную, профильную диагностику машины (диагностику двигателя, диагностику подвески, диагностику коробки передач и т.д.), а далее уже подробно вас консультируют и предлагают действенные решения – необходимый ремонт автомобиля.

Соответственно, вам не нужно гадать самостоятельно, почему не заводится машина, не нужно обращаться в подозрительные автомастерские, где нет специалистов для решения всех задач по ремонту машин. А лучше всего сразу погрузить машину на эвакуатор и привезти ее к нам. Наши специалисты разберутся, почему не заводится автомобиль, и смогут быстро, профессионально, с гарантией качества и недорого отремонтировать авто.

Ремонт машины

Автосервис Гефест – это широчайший спектр услуг по диагностике, техобслуживанию, восстановлению и ремонту машин самых разных марок, моделей и годов выпуска. Мы производим профессиональную диагностику и ремонт Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Шевроле, Тойота, БМВ, Додж, Лада, ВАЗ, УАЗ и десятков других марок автомобилей. Мы готовы помочь каждому автомобилисту из Москвы, Раменского и других городов Московской области. Благодаря полному набору необходимого оборудования и профессиональному штату мастеров, мы сможем взяться за любой ремонт машины: за различный слесарный ремонт авто и восстановление автоэлектроники.

У нас вы сможете заказать:

  • ремонт двигателя,
  • ремонт стартера,
  • ремонт системы зажигания,
  • восстановление электроцепи,
  • диагностику, настройку, прошивку, ремонт и замену блоков управления

и ряд друг услуг, после решения которых вы больше не столкнетесь с такой проблемой, как “не заводится автомобиль”.

Проблемы на старте: почему автомобиль не заводится?

Когда авто не заводится с самого начала, или глохнет во время движения и больше не хочет двигаться – причины могут быть самыми разными. Это прямо влияет на то, можно ли быстро вернуть автомобиль в рабочее состояние, или исправлять неисправность придется только в мастерской.

Самые частые причины такой неприятности касаются следующих узлов:

  1. Проблемы с подачей топлива – бензин закончился, топливо не подходит, засорились фильтры или магистраль, топливный насос сломан или не имеет надлежащего электропитания и т.д.
  2. Неисправности системы зажигания или в электрике: замок зажигания поврежден, разряженный аккумулятор, различные дефекты в электрической системе, прерванное электропитание, сломаны катушки или свечи зажигания.
  3. Дефекты стартера: сломанный стартер, магнитные выключатели.

Обсудим каждую из проблем более подробно, чтобы понять, каковы их признаки и решение.

Отсутствие топлива

Может быть эта причина покажется вам банальной, но на самом деле не все водители замечают сигналы о недостаточно заполненном баке, которые подает им автомобиль. Повсеместно случаются ситуации, когда водители переоценивают количество топлива, оставшееся в баке, и просто не успевают заправиться.

Кроме того, нельзя исключать, что указатель уровня топлива может выйти из строя, и вообще ничего не показывать.

Если ваша машина не заводится из-за пустого бака – это опасно не только раздражением водителя, но и другими последствиями. Например, в незнакомой местности водитель может очень долго ждать помощи в своей беде, а на оживленном участке дороги может случиться ДТП.

Классика — разряженная батарея

Еще одна причина, которая является одной из наиболее распространенных. «Ослабевший» аккумулятор выдает себя такими признаками:

  • Стартер работает очень медленно или вяло при попытке завестись;
  • Вообще не совершает обороты;
  • При запуске двигателя слышны непривычные звуки, скрежет;
  • Пощелкивания и потрескивания, периодически возникающие под капотом;
  • Заедание замков, некорректная работа сигнализации, плохая реакция на удаленное нажатие брелока;
  • Слабое освещение индикаторов на приборной панели.

Часто также бывает, что при повороте ключа зажигания слышен только щелчок. Это происходит потому, что разряженная батарея все еще способна подать достаточно напряжения для магнитного переключателя, но так как стартер потребляет слишком много тока, напряжение падает, и для магнитного переключателя его уже недостаточно. Водитель снова слышит щелчок, и машина не заводится. Это объясняет, почему, когда зажигание включено, а АКБ разряжена, напряжения на приборную панель может хватать, но двигатель все равно не запускается.

Что влияет на заряд АКБ

Зарядная способность батареи поддается влиянию низких температур, поэтому такая проблема часто возникает зимой. Этот эффект усиливается еще и тем, что в автомобиле включены многие потребители энергии: обогреватель, обогрев сидений, заднего стекла, вентилятор. Также проблема может возникнуть, если автовладелец случайно оставил фары или радио включенными, а автомобиль не отключает их автоматически.

Как оживить батарею

Проверить уровень заряда можно специальным прибором – вольтметром. АКБ можно подзарядить от батареи другого транспортного средства. Разряженный аккумулятор получит токовый импульс, достаточный для запуска двигателя. Еще один вариант – воспользоваться зарядным устройством, если оно есть у водителя. Процесс зарядки занимает несколько часов. Также можно приобрести небольшое автономное пусковое устройство – бустер, который является альтернативой зарядки от другого АКБ. Стоимость таких приборов – около 45 долларов.

Но учтите, что если батарея просто неисправна, то эти советы не помогут. В таком случае единственный вариант – ее замена.

Но дело может быть не только в аккумуляторе, но и в генераторе. Если он не работает должным образом, то не может заряжать АКБ и другие компоненты, работающие от электроэнергии. Поэтому, если новая исправная батарея часто разряжается, или не заряжается до конца, то это может указывать на неисправный генератор. То же самое можно сказать о ситуациях, когда автомобиль плохо заводится или требует для этого несколько попыток.

Неисправный стартер

Топлива хватает, стоит новая АКБ, генератор работает как нужно, но машина не заводится? Тогда, возможно, стоит проверить стартер. Именно он, в комбинации с батареей, обеспечивает запуск двигателя. Вряд ли это будет работать, если один из компонентов сломан.

Важно! Если водитель внимательный, он может предотвратить поломку стартера. Он не выходит из строя в один момент, износ этой автозапчасти происходит постепенно и характерен определенными признаками. Например:

  • Стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания;
  • После запуска двигателя стартер не отключается;
  • Стартер срабатывает, а двигатель не заводится;
  • Слышны щелчки или скрежет во время срабатывания.

Однако, в некоторых случаях автомобиль может завестись даже с дефектами в стартере. Но ему нужно будет немного помочь. Если автомобиль подтолкнуть или взять на буксир, это движение может заменить работу стартера и запустить двигатель. Это работает только в машинах с механической коробкой: необходимо выжать сцепление, включить вторую передачу, затем включить зажигание и толкать машину. Затем нужно мягко разогнаться, отпуская сцепление, на этом этапе двигатель заведется, в лучшем случае. Советуем сразу отправиться в мастерскую, чтобы заменить стартер – там наверняка найдутся необходимые запчасти для иномарок и отечественных авто.

Прерван источник питания

Автомобиль не заводится, не слышно никаких звуков, на приборной панели при запуске не загораются огни – вероятно, проблема с электрической системой, если с АКБ все нормально.

Подача тока может быть прервана, если перегорел главный предохранитель, или если дефектные, окисленные кабели. Иногда случается, что проводки могут пострадать от грызуна. Некоторые повреждения можно заметить самостоятельно, осмотрев содержимое под капотом, но лучше вызвать специалиста или отправиться на СТО на буксире.

Сломанный замок зажигания

Другой причиной может быть неисправный замок зажигания или электроника зажигания. Этот дефект можно распознать, когда при повороте ключа зажигания не слышно никакой реакции из моторного отсека, а внутренняя подсветка и радио функционируют как обычно.

В автомобилях с кнопкой пуска, которые не имеют классического замка зажигания, аналогичные проблемы могут возникнуть из-за дефекта микросхемы, установленной в ключе. Эту проблему можно решить только путем замены замка зажигания, неисправного ключа или чиповой карты в нем. Самостоятельно отремонтировать этот узел сложно. Для такой работы требуются некоторые базовые знания по электрооборудованию автомобиля.

Неисправности свечей зажигания

Если, пытаясь завести машину, автомобилист слышит все обычные шумы, но двигатель не заводится, то неисправность может быть в свечах зажигания или в топливном насосе. Замок зажигания работает, двигатель пытается запуститься, но ему это не удается, так как топливный насос не подает топливо в камеру сгорания или отсутствует необходимая искра зажигания. В этом случае машину нужно отвезти в специализированный сервис.

Неисправные свечи зажигания являются одной из наиболее распространенных причин затруднений при запуске автомобиля или выхода его из строя во время движения. Даже одной неисправной запчасти достаточно, чтобы остановить автомобиль.

Предотвратить появление проблемы можно, регулярно заменяя эти детали. В среднем, свечи зажигания следует заменять через каждые 30 – 60 тысяч км пробега. Некоторые современные производители делают свечи, которые работают до 100 тысяч км.

О неисправности свечей зажигания свидетельствуют такие признаки:

  • Изменения в работе двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Индикатор неисправности двигателя загорается;
  • Двигатель плохо запускается в холодное время года.

Использование неисправных свечей может привести к серьезным последствиям: топливо накапливается в камере сгорания, происходит детонация, из-за чего повреждаются поршни, коленвал и другие узлы двигателя. Поэтому советуем вовремя менять свечи зажигания и проверять их, даже если срок эксплуатации еще не закончился.

Делаем выводы

Если автомобиль не запускается или требует несколько попыток, чтобы завестись, проверьте:

  1. Количество бензина в баке.
  2. Заряд аккумулятора. Если он недостаточный, используется пусковое устройство, при необходимости замените АКБ.
  3. Проверьте работу генератора на СТО, при необходимости замените его.
  4. Если машина не заводится, но все компоненты, работающие на электричестве, в порядке, проверьте:
  5. Замок зажигания или электронику. Сделать это можно на СТО.
  6. Свечи зажигания. Купить новые и заменить можно в мастерской или самостоятельно, если уже есть опыт.
  7. Топливный насос. Неисправности в этом узле можно решить в автомастерской.
  8. Если автомобиль не заводится, но стартер ведет себя не так, как обычно – шумит, не выключается и т.д. – его нужно заменить. Обратитесь на СТО.

Надеемся, что неприятности при запуске двигателя не застанут вас врасплох! Будьте внимательны и прислушивайтесь к работе вашего автомобиля.

5 причин, почему ваша машина не заводится

Есть одно чувство, с которым сталкивается большинство водителей в какой-то момент своей водительской карьеры: момент страха, когда вы садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, а машина не заводится. Вашей первой реакцией может быть: «Фу! Это рушит мои планы на день!» быстро последовало «Хорошо, почему моя машина не заводится?».

Ответ на этот вопрос может быть разным, но это пять наиболее распространенных причин, по которым ваша машина не переворачивается.Однако помните, даже если вы думаете, что можете определить, что не так с вашим автомобилем, на основе описанных ниже проблем, всегда полезно проверить его у профессионала. Позвоните нам, и мы поможем вам привести ваш автомобиль в порядок в кратчайшие сроки!

1. Разряженный аккумулятор

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — это разряд аккумулятора. Иногда это можно решить с помощью «быстрого решения» прыгнуть на машину. Используя другой автомобиль и соединительные кабели, вы можете запустить аккумулятор и завести автомобиль.

Однако вполне возможно, что аккумулятор нужно полностью заменить, и запуск от внешнего источника не принесет вам никакой пользы. Знаете ли вы, что автомобильный аккумулятор рекомендуется менять каждые 4-5 лет? Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли аккумулятор, вероятно, пришло время для нового.

2. Неисправный выключатель зажигания

Если вы исключили проблему с аккумулятором, возможно, виноват замок зажигания. Попробуйте включить фары. Если ваш автомобиль не заводится, но свет горит, скорее всего, проблема не в аккумуляторе, поэтому пришло время обратить внимание на замок зажигания.

Неисправность замка зажигания, вероятно, вызвана проблемами с предохранителем или проводкой, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил технический специалист, который может надлежащим образом решить эти механические проблемы.

3. Неисправность стартера

Другая возможная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, но ваш аккумулятор в порядке, связана с проблемой вашего стартера. Стартер подключен к аккумулятору и фактически запускает двигатель.

Часто, когда ваш автомобиль не заводится, вы можете слышать щелчок при повороте ключа.Это может быть признаком того, что ваш двигатель не заводится, а это означает, что ваш стартер неисправен.

4. Неисправность ремня ГРМ

Ремень ГРМ вашего автомобиля является чрезвычайно важной частью двигателя. Это помогает гарантировать, что клапаны в двигателе открываются и закрываются в нужное время. Это часто упускаемый из виду элемент технического обслуживания двигателя вашего автомобиля, но несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к полной замене двигателя.

5. Пустой бензобак

Звучит глупо, но это происходит постоянно.В последний раз, когда вы водили машину, ваш бензобак мог быть почти пуст, но вы этого не осознавали, потому что благополучно добрались до дома без каких-либо проблем.

На следующее утро вы садитесь в машину, ваш бензобак стоит на Е, а машина не заводится! К счастью, это легко исправить. Просто набери больше бензина! Если проблема действительно была в пустом бензобаке, теперь ваш автомобиль должен заводиться без проблем.

Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится, пришло время обратиться за помощью к профессионалу.Позвоните нам в GT Automotive, и мы быстро выясним проблему, починим ваш автомобиль и снова отправим вас в путь!

4 главные причины, почему ваша машина не заводится

Итак, вы садитесь в свою машину, уже опаздывая куда бы вы ни направлялись, но двигатель, кажется, не крутится. Хотя есть миллионы вещей, которые могут выйти из строя в автомобилях, есть четыре наиболее частых виновника. К счастью, все их можно починить, а на исправление некоторых уходит всего несколько минут вашего собственного времени!

Продолжайте ниже, чтобы узнать, почему ваш автомобиль не заводится, и как точно определить, в чем может быть проблема.

Ремонт и обслуживание автомобилей в Индианаполисе 317-475-1846

Ваш автомобиль оснащен различными электрическими и механическими системами, которые могут выйти из строя или перестать работать. Однако, когда ваш автомобиль не заводится или двигатель отказывается вращаться, вы, вероятно, можете списать это на 4 основные части автомобиля: генератор переменного тока, аккумулятор, стартер или топливный бак. Конечно, это может быть и сочетание поломок и отказов, в том числе среди этих четырех частей автомобиля. Вот некоторая информация, которая поможет вам определить, что и почему для каждого из них:

Генератор

Если ваш генератор неисправен или ломается, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском.Часто возникают проблемы с аккумулятором и стартером, когда генератор переменного тока вашего автомобиля неисправен, что затрудняет обнаружение основной проблемы без лицензированного механика, проводящего диагностику. На самом деле, признаки неисправного генератора очень похожи на умирающий автомобильный аккумулятор, включая мерцание электричества и приглушение света. Если ваш генератор неисправен, вам потребуется замена генератора.

Аккумулятор

Разряженный или почти разряженный автомобильный аккумулятор является распространенной причиной того, что автомобиль не заводится.Вы можете попробовать использовать соединительные кабели для перезарядки аккумулятора вашего автомобиля; но если это не сработает, вполне вероятно, что вам нужна совершенно новая батарея. К счастью, автомобильные аккумуляторы не дорогие, и их легко обслуживать долгие годы. Если ваш автомобильный аккумулятор новый, возможно, вы имеете дело с неисправным стартером.

Стартер

Как уже упоминалось, если ваш автомобиль не заводится и это определенно не разряженный аккумулятор, это может быть неисправный стартер. Стартеры предназначены для получения электрических токов от аккумуляторной батареи и преобразования их в большую энергию для питания двигателя.Если он неисправен, он не может выполнять свою работу, поэтому ваша машина не заведется. Если ваш автомобиль не издает никаких звуков или вибраций при повороте ключа, это общий признак того, что стартер сломан.

Топливный бак

В лучшем случае ваш топливный бак пуст. На самом деле, самая распространенная причина, по которой машины людей не заводятся, заключается просто в том, что у них закончился бензин! Регулярно проверяйте свой топливный бак и обязательно храните запас топлива дома на тот случай, если вам понадобится аварийная дозаправка, чтобы добраться до ближайшей заправочной станции.В худшем случае у вашего автомобиля может быть утечка или трещина в топливном баке, что потребует немедленного ремонта автомобиля.

У вас проблемы с запуском автомобиля? Свяжитесь с Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846, чтобы получить услуги по ремонту и плановому техническому обслуживанию автомобилей в Индианаполисе, штат Индиана, которые вы можете себе позволить. Мы работаем как с отечественными, так и с зарубежными автомобилями и специализируемся на капитальном ремонте двигателей. Запросите бесплатную оценку сегодня.

Вам также могут понравиться:

Сколько стоит ремонт генератора?
Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника
Почему горит индикатор Check Engine?

Ремонт и обслуживание автомобилей в Индианаполисе 317-475-1846

Автомобиль не заводится? — Doc Motor Works

Если вы заметили, что ваш автомобиль в последнее время ведет себя не так, или пришло время для одного из ваших регулярных плановых работ по техническому обслуживанию, доставьте свой автомобиль в Doc Motor Works на государственной трассе 59 в Шорвуде, штат Иллинойс.
Вы слышите странные звуки, такие как стук или скрежет? Вы начали замечать, что под автомобилем течет жидкость? Пришло время для вашего осмотра или настройки? Мы можем помочь, если ваша машина не заводится.

Позвольте нам помочь вам разобраться в проблеме

Мало что может разочаровать вас больше, чем выйти к своей машине и обнаружить, что она не заводится. Есть ряд причин, которые могут быть причиной этого.

Разряженный аккумулятор

Пожалуй, самая распространенная причина того, что автомобили не заводятся.Если вы поворачиваете ключ, но слышите только быстрый щелчок, вполне вероятно, что у вас разряжена батарея, и вам понадобится прыжок.

Корродированные клеммы аккумулятора

Если при повороте ключа абсолютно ничего не происходит, откройте капот и посмотрите на клеммы аккумулятора. Если они покрыты коррозией, есть большая вероятность, что тщательная очистка стоек снова заведет ваш автомобиль.

Автомобиль не переворачивается

Если ваш двигатель прокручивается, но не заводится, это может быть одной из двух причин.Либо вам нужно больше топлива, либо, если у вас достаточно бензина, вам может потребоваться обслуживание топливных форсунок или системы зажигания, чтобы они снова заработали должным образом.

Принесите свой автомобиль в Doc Motor Works Auto Repair 18600 S. State Route 59, Shorewood, Illinois 60404 для диагностики, и мы сможем выяснить, почему он не заводится!

Doc Motor Works на протяжении многих лет обеспечивает качественный ремонт и обслуживание автомобилей. Мы были созданы, чтобы обеспечить честное и надежное обслуживание и ремонт автомобилей по справедливой цене.Мы продолжаем инвестировать в обучение и оборудование, чтобы опережать быстро меняющуюся отрасль. Когда дело доходит до ремонта автомобиля, мы понимаем важность быстрого, качественного и недорогого ремонта автомобиля. Мы стремимся предложить вам наилучший сервис, когда вы приходите к нам.

Запуск автомобиля от внешнего источника

Чтобы безопасно запустить двигатель от внешнего источника, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините соединительные кабели. Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажнике.Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
  2. Поставьте обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.
  3. Подсоедините кабели. Положительный кабель имеет красные зажимы (+) на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы (-). Важно прикрепить их в следующем правильном порядке:

  • Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+»).
  • Другой красный зажим прикрепите к положительной клемме автомобиля Доброго самаритянина.
  • Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора Доброго самаритянина.
  • Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, но не рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором. На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.
  • Попробуй завести машину (Не заводи машину доброго самаритянина.Если у вашего автомобиля проблемы с электрикой, это также может повредить их автомобиль). Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подключены. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.
  • Отсоедините кабели, поблагодарите доброго самаритянина и возобновите свою жизнь. Не выключайте двигатель; проехать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.

Автомобиль не заводится


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2021.com

ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ЗАВЕСТИ МАШИНУ, НО ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ

Что делать, если машина не заводится? Диагностика состояния отсутствия запуска требует логического подхода к выяснению того, что может мешать запуску вашего автомобиля. Ниже приведен список возможных причин, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ НЕ ЗАПУСКА ПРОВОДА

Низкий заряд аккумулятора (Проверьте напряжение аккумулятора, подзарядите его, если он низкий, или запустите его с помощью другого автомобиля или зарядного устройства).

Ослабленные или проржавевшие кабели аккумулятора (Осмотрите, очистите и затяните ОБА конца ОБОИХ кабелей аккумулятора).

Плохое соединение проводки реле стартера или соединение с массой (осмотрите, очистите, подтяните соединения проводки).

Неисправность реле стартера/соленоида (Проверьте напряжение на реле, если напряжение на реле есть, но нет щелчка при повороте ключа для запуска, замените реле).

Плохой стартер (Подайте напряжение аккумулятора напрямую на стартер, чтобы проверить, вращается ли он, или снимите стартер и проверьте его на стенде в магазине автозапчастей).

Поврежден привод стартера или зубья на маховике (Снять стартер и осмотреть ведущую шестерню и зубья маховика, при необходимости заменить поврежденные детали).

Неисправный выключатель зажигания (Проверьте, достигает ли напряжение реле/соленоида стартера при повороте для запуска. Если нет, проверьте размыкание переключателя P/N и выключателя педали тормоза или сцепления. Замените выключатель зажигания, если он неисправен).

Разомкнуть предохранительный выключатель P/N, или разомкнуть предохранительный выключатель педали тормоза (автоматическая коробка передач), или разомкнуть выключатель педали сцепления (механическая коробка передач).Байпасный переключатель с перемычкой, чтобы проверить, заводится ли двигатель, или используйте контрольную лампу или вольтметр, чтобы проверить, проходит ли напряжение через переключатель, когда зажигание включено для запуска.

Неисправность кнопки пуска или смарт-брелока Если при нажатии кнопки пуска ничего не происходит, возможно, разрядилась батарея в брелоке, или брелок неисправен, или возникла проблема с цепью кнопки. Для получения дополнительной информации о диагностике кнопки «Пуск» нажмите здесь. Обратитесь к руководству пользователя для процедуры аварийного запуска, если ваш брелок не заводит ваш автомобиль.На некоторых автомобилях, поместив брелок рядом с кнопкой запуска, нажав кнопку Пуск с помощью брелка или вставив брелок в специальный слот на приборной панели, рулевой колонке или центральной консоли, можно установить связь с системой зажигания. ваш двигатель заведется и заведется.

Двигатель заклинил из-за отказа подшипника или внутреннего повреждения (Используйте головку и длинную рукоятку, чтобы проверить, можно ли провернуть двигатель вручную, если двигатель не заблокирован).

Гидравлическая блокировка двигателя из-за утечки охлаждающей жидкости из-под протекающей прокладки головки блока цилиндров (используйте торцевой ключ и гаечный ключ, чтобы проверить, вращается ли двигатель, выверните свечи зажигания и проверьте, вытекает ли охлаждающая жидкость или невозможно провернуть двигатель при вынутых свечах).


ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если двигатель прокручивается нормально, когда вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в НЕТ ТОПЛИВА, НЕТ ИСКРЫ или НЕТ СЖАТИЯ . Для запуска двигателю требуется достаточное давление топлива, правильно синхронизированная искра и нормальная компрессия.

СОВЕТ: Чтобы выяснить, почему двигатель не запускается, снимите воздухозаборную трубку с корпуса дроссельной заслонки, откройте дроссельную заслонку и распылите небольшое количество аэрозольной пусковой жидкости в двигатель.Заведите двигатель. ЕСЛИ у него есть искра и сжатие, но НЕТ ТОПЛИВА, он запустится и будет работать за несколько секунд до того, как заглохнет. Если НЕ заводится, то скорее всего НЕТ ИСКРЫ.

СОВЕТ: Другой способ проверить наличие искры — отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания (если у нее есть провода свечи зажигания, то в зажигании с катушкой на свече их нет) и поместить открытый конец провода свечи рядом с металлическая поверхность двигателя. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы смотрите на искру. НЕ держитесь за провод при этом, так как это может привести к поражению электрическим током.Если вы видите искру, проблема не в искре, а, скорее всего, в НЕТ ТОПЛИВА или КОМПРЕССИИ. Если вы не видите искры, проблема в ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

СОВЕТ: Надлежащее давление топлива имеет решающее значение для запуска и работы двигателей с впрыском топлива. Вы должны услышать жужжание топливного насоса внутри топливного бака в течение нескольких секунд при включении зажигания (отсутствие жужжания означает, что насос не работает и двигатель не получает топливо). Вы можете почувствовать запах паров бензина из выхлопной трубы после запуска двигателя.Если вы чувствуете запах газа, проблема, скорее всего, не в топливе, а в НЕТ ИСКРЫ. Вы также можете снять пластиковую крышку и нажать на контрольный фитинг клапана Шредера на топливной рампе, чтобы увидеть, есть ли какое-либо давление топлива в двигателе (не очень точный тест, потому что давление топлива должно быть на определенном уровне, чтобы двигатель запустился, для этого нужен манометр). Даже в этом случае отсутствие топлива в топливной рампе говорит о том, что топливо не поступает в двигатель.

Share

ПРИЧИНЫ НЕ ЗАПУСКА, СВЯЗАННЫЕ С ТОПЛИВОМ

Проблема с противоугонной системой .Если индикатор Anti-Theft мигает, это означает, что противоугонная система отключает топливный насос, чтобы предотвратить запуск двигателя. Проблема может заключаться в неисправном чипе смарт-ключа, севшей батарейке в смарт-ключе или брелке бесключевого доступа, а также в неисправности самой противоугонной системы. Для получения справки см. Диагностика противоугонной системы.

Неисправен топливный насос (Насос должен работать в течение нескольких секунд при повороте ключа зажигания для запуска, отсутствие гудения означает отсутствие подачи топлива в двигатель).

Неисправное реле топливного насоса (Реле получает питание от PCM для подачи питания на топливный насос при включенном зажигании).

Плохой инерционный защитный выключатель отсечки подачи топлива (Отключает подачу топлива при аварии, возможно, сработал сильным толчком, нажмите кнопку для сброса).

Обрыв в проводке в любом месте цепи проводки топливного насоса (питание или масса). Проблема может заключаться в разъеме проводки в верхней части топливного бака (труднодоступный!).

Нет бензина в топливном баке (Проверьте указатель уровня топлива и имейте в виду, что показания датчика могут быть неточными).

Плохой газ (Загрязнен водой или слишком большим количеством спирта или дизельного топлива).Если вы только что залили бензин, и теперь ваша машина не заводится, подозревайте плохой бензин.

Забитый топливный фильтр (Когда последний раз меняли фильтр?). Замените фильтр. Топливный бак, забитый ржавчиной, может также нуждаться в очистке или замене.

Засорение или пережатие топливопровода (Осмотрите топливопроводы под автомобилем на наличие повреждений).

Негерметичный регулятор давления топлива (Контролирует давление топлива в форсунках, что имеет решающее значение для запуска и правильной воздушно-топливной смеси).

Нет питания к топливным форсункам (из-за неисправного реле топливных форсунок, перегоревшего предохранителя, отсутствия входного сигнала на PCM от датчика положения коленчатого вала или датчика положения кулачка или из-за плохой цепи привода PCM). Форсунки обычно должны иметь питание, когда ключ включен. PCM заземляет другую сторону цепи форсунки для подачи импульсов на форсунки.

Серьезная утечка вакуума (Открытый клапан рециркуляции отработавших газов, отсоединенный вакуумный шланг, клапан PCV и т. д. могут создать большую утечку вакуума и привести к всасыванию слишком большого количества воздуха в двигатель.Это сделает топливно-воздушную смесь слишком бедной и затруднит запуск двигателя. Двигатель обычно будет работать на холостом ходу, если он действительно запускается.

Поделиться

ПРИЧИНЫ НЕЗАПУСКА, СВЯЗАННЫЕ С ЗАЖИГАНИЕМ

Неисправный датчик положения коленчатого вала или датчик распределителя (отправляет импульсный сигнал в модуль зажигания и/или PCM, необходимый для срабатывания катушки(ей) зажигания).

Неисправный модуль зажигания (управляет включением катушек зажигания, может иметь периодический обрыв в цепи, что вызывает потерю искры, затрудненный запуск или внезапную остановку двигателя, обычно в горячем состоянии)

Неисправная катушка(и) зажигания. Катушка зажигания создает высокое напряжение для зажигания свечей зажигания. На двигателях с распределителем неисправная катушка будет препятствовать искре на всех свечах зажигания. В двигателях с системой зажигания без распределителя или с зажиганием с катушкой на свече неисправная катушка повлияет только на один или два цилиндра в зависимости от применения. Это может затруднить запуск двигателя, но он будет работать на остальных работающих цилиндрах.

Трещины или нагар внутри крышки распределителя или на роторе (на старых двигателях с распределителями трещины или нагар позволяют искре замыкаться на массу до того, как она достигнет свечи зажигания).То же самое может произойти в системах зажигания с катушкой на свече, если внутри трубки катушки есть трещины или следы нагара.

Плохие провода свечи зажигания (если они мокрые, треснувшие, сгоревшие или внутреннее сопротивление превышает спецификации, это может помешать хорошей искре и затруднить запуск двигателя).

Загрязненные свечи зажигания (если электроды загрязнены отложениями, искра может замыкаться на землю до того, как проскочит промежуток, вызывая пропуски зажигания. Могут возникнуть проблемы с запуском и плохой работой двигателя. Если свечи мокрые при снятии, это означает, что они не зажигаются или двигатель залит).

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СЖАТИЯ

Обрыв ремня ГРМ или цепи (Повреждение ремня препятствует открытию клапанов. Двигатель НЕ будет работать, если ремень порвался, а клапаны могут быть погнуты или другие повреждения в результате обрыв ремня).

Поломка распределительного вала (Это может произойти на двигателе с верхним расположением распредвала, если двигатель перегрелся, деформировал головку и заклинил распределительный вал).

Забитый каталитический нейтрализатор (Создает ограничение, вызывающее обратное давление выхлопных газов.Двигатель может запуститься, но обычно глохнет в течение минуты или двух).

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.


Устранение неисправностей двигателя, который не будет заметным или начать

диагностики зажигания выключатель задача

ключевой FOB не запускает автомобиль

начальный двигатель кнопки диагностики

Устранение неполадок противоугонные системы

Топливный насос диагноз

Некачественный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Некачественный газ, обновление 2006 г. )

Двигатель не запускается, нет искры

Датчики положения коленчатого вала CKP

Ремни и цепи ГРМ

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Автомобиль не заводится | Ключ

МОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ У ВАШЕГО ДОМА ИЛИ ОФИСА

Разочаровывает, когда машина не заводится. Поворачиваешь ключ и ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец. Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, почти для каждой проблемы есть решение. Процесс, который продолжается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, включает в себя несколько шагов.Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пойдет не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать. Если вы хотите уйти и расслабиться с фильмом, но ваша машина не заводится. Вы можете связаться с нами, заполнив анкету на нашем сайте или позвонив нам.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Разряженная батарея является наиболее распространенной причиной, по которой двигатели не запускаются. Ваш топливный фильтр удаляет определенные вещества из вашего топлива, прежде чем оно попадет в ваш двигатель. Катушки зажигания и свечи зажигания — это то, что на самом деле вызывает воспламенение в вашем двигателе.Причиной может быть странный противоугонный механизм: если ваше колесо застряло в заблокированном положении, ваша машина не заведется. Слегка подтолкните его в любом направлении, поворачивая ключ, чтобы запустить зажигание. Остерегайтесь всех способов, которыми вы тратите деньги впустую на свой автомобиль. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, настоятельно рекомендуется связаться с нами сегодня, и ваш автомобиль вернется на дорогу как можно скорее.

КАК АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

В современные автомобили встроены довольно высокотехнологичные компьютерные устройства.Если компьютерный датчик, которому поручено передавать информацию двигателю, неисправен, ваш автомобиль не заведется, и вам нужно будет отбуксировать его к механику.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Если вы находитесь в пределах досягаемости от вашего дома или офиса, мы рекомендуем вам позвонить нам как можно скорее после того, как вы увидите, что загорелась лампочка двигателя. Мы приедем, продиагностируем проблему и сообщим вам точную цену. Как только вы будете довольны предложением, наши механики тут же заведут вашу машину, а вы все равно сделаете то, что собирались сделать.

СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ТО, ЧТО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ

  • Лампа проверки двигателя не загорается
  • Нет подсветки на панели приборов
  • Ключ не поворачивается в зажигании
  • Стартер не крутит

Чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает правильно, позвоните профессиональному мобильному механику Wrench, который имеет опыт работы со сложными автомобильными системами, и вернет вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Когда вы садитесь в машину, поворачиваете ключ и ничего не происходит, это может стать большим разочарованием.Проблема с автомобилем, который не заводится, заключается в том, что есть довольно много вещей, которые могут быть неправильными. Устранение неполадок необходимо, если вы хотите выяснить проблему и исправить ситуацию, чтобы вы могли снова двигаться. Вот обзор некоторых распространенных проблем и того, что вы должны проверить, если это произойдет с вами.

Разряженная батарея

Часто автомобиль, который не заводится, просто имеет разряженный аккумулятор. Часто, когда батарея разряжена, вы услышите щелчок при повороте ключа. Но иногда вообще не шумит.Обычно это означает, что батарея полностью разряжена. Другими признаками разряженной батареи являются отсутствие подсветки приборной панели или внутреннего освещения при открытии двери или повороте ключа в замке зажигания, а также медленно движущиеся дворники ветрового стекла. Дворники ветрового стекла могут быть отличным способом проверить аккумулятор.

Вы можете попробовать запустить его от внешнего источника, что обычно решает проблему, если батарея просто разряжена. В противном случае вам, возможно, придется взять аккумулятор для проверки. Он может быть полностью мертв, и вам понадобится новый.

Также следует проверить кабели аккумуляторной батареи. Убедитесь, что они затянуты и не подвержены коррозии. Если они ослаблены, затяните их и попробуйте снова завести автомобиль. Также очистите от коррозии.

Свечи зажигания

Иногда виноваты свечи зажигания, когда машина не заводится. Можно заглянуть под капот и посмотреть, искрят ли они при включении зажигания. Как правило, двигатель заводится и просто не запускается, если проблема заключается в свечах зажигания.

Крышка распределителя

Если вы заметили, что ваш автомобиль не заводится только во время дождя, вам может понадобиться новая крышка трамблера.Проверьте колпачок на наличие влаги внутри, что указывает на то, что он изношен и нуждается в замене.

Зажигание

Иногда может выйти из строя замок зажигания. Попробуйте покачать ключ от автомобиля в замке зажигания. Если это устранит проблему и ваш автомобиль заведется, вам следует обратиться в сервисный центр за новым замком зажигания.

Попытка точно определить, что не так, когда ваш автомобиль внезапно не заводится, может быть проблемой. Однако во многих случаях проблемы, которые приводят к этой проблеме, будут давать вам сигналы заранее, поэтому всегда обращайте внимание.Если с вашим автомобилем что-то не так, проверьте его, чтобы машина не завелась.

идей, что делать, если машина не заводится

2 июля 2020 г., Fix Auto USA

Ваша машина не заводится — что дальше? Существует множество причин, по которым транспортное средство перестает двигаться. При правильном подходе вы сможете выявить первопричину неисправности вашего автомобиля и сразу исправить эту проблему.

Почему машина не заводится

Вот некоторые из причин, по которым машина не заводится:

1. Проблемы с батареей

Аккумулятор вашего автомобиля питает его электрические компоненты, а генератор заряжает аккумулятор вашего автомобиля, пока вы едете. Но если аккумулятор вашего автомобиля не заряжается в достаточной степени или разрядится, вы не сможете завести свой автомобиль или запустить его электрические компоненты.

2. Проблема с выключателем зажигания

Часто, если ваш автомобиль не заводится, помогает включить фары вашего автомобиля.Если фары работают, это означает, что аккумулятор вашего автомобиля не мешает вам завести автомобиль. Вместо этого проблема может заключаться в неисправном замке зажигания.

3. Неисправный стартер

Стартер вашего автомобиля подключен к аккумулятору и запускает двигатель при включении зажигания. Однако, если стартер выйдет из строя, двигатель не будет работать должным образом. Таким образом, если вы слышите щелкающий звук при попытке завести автомобиль, неисправный стартер может быть причиной того, что двигатель вашего автомобиля не работает.

4. Засоренный топливный фильтр

Если топливный фильтр вашего автомобиля забит грязью, пылью и другим мусором, бензин может практически не попасть в двигатель вашего автомобиля. В этом случае ваш автомобиль не заведется, пока не будет заменен топливный фильтр.

5. Без газа

Как только бензобак вашего автомобиля опустеет, его необходимо заправить. Поэтому крайне важно следить за указателем уровня топлива в вашем автомобиле; когда датчик приближается к нулю, вы должны заправиться, пока не стало слишком поздно.

Что делать, если машина не заводится: 3 совета, которые нужно знать

Если у вас не заводится машина, постарайтесь не паниковать. И наоборот, вот три вещи, которые вы можете сделать, чтобы как можно быстрее запустить свой автомобиль:

1. Проверьте аккумулятор

Откройте капот автомобиля и проверьте аккумулятор. Это позволяет вам проверить кабельные соединения вашей батареи; если какие-либо соединения ослаблены, затяните их еще раз.Или, если вы обнаружите, что электрические компоненты вашего автомобиля перестали работать, это означает, что аккумулятор вашего автомобиля может быть разряжен. В это время вы должны позвонить другу или члену семьи, чтобы узнать, могут ли они подключить аккумулятор вашего автомобиля, чтобы вы могли взять свой автомобиль для замены аккумулятора.

2. Поверните ключ  

Если ваш автомобиль издает щелкающий звук, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, но не заводится, вы можете «повернуть ключ», чтобы прогреть аккумулятор, клеммы и стартер и попытаться запустить автомобиль.Для этого поверните ключ из положения «выкл.» в положение «вкл.» не менее 10 раз подряд. Затем подождите несколько минут, чтобы попытаться запустить двигатель.

3. Получить топливо

Если у вас случайно закончилось топливо для вашего автомобиля, не нужно беспокоиться. В этом случае попросите друга или члена семьи отвезти вас на ближайшую заправочную станцию. Здесь вы можете купить бензин (и канистру для газа), принести его в машину и заправиться.

Конечно, если вы воспользуетесь вышеперечисленными советами, а машина все равно не заведется, следует вызвать эвакуатор.Затем вы можете отбуксировать свой автомобиль в автомастерскую, выяснить, почему ваш автомобиль перестал работать, и решить проблему.

Итоги того, что делать, если ваш автомобиль не заводится

Бывают случаи, когда ваш автомобиль не заводится, но крайне важно знать, как действовать в таких ситуациях. Те, кто сохраняет спокойствие, хладнокровие и собранность, могут без промедления снова запустить свою машину.

Кроме того, часто помогает проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Проводя тюнинг автомобиля через регулярные промежутки времени и регулярно проверяя состояние различных компонентов автомобиля, вы можете снизить риск того, что ваш автомобиль внезапно перестанет работать.

Расписание услуг по ремонту автомобилей в Fix Auto

В Fix Auto мы предлагаем диагностику автомобилей и другие услуги по ремонту автомобилей, чтобы помочь вам поддерживать работу вашего автомобиля на пиковых уровнях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.