Автомобиль с автоматической коробкой передач: Составлен рейтинг самых популярных в России машин с автоматом: Новости — Motor

Содержание

Заведется ли авто с автоматической коробкой передач с «толкача»?

Завод автомобиля с «толкача» — один из популярных методов разбудить своего железного коня при севшем аккумуляторе. Стоит сразу же сказать, что автомат таким способом завести вполне реально, но вот только не любой. В мире производится очень мало машин с АКПП, с которыми такой способ сработает. Кроме того, это может существенно навредить самой коробке передач. Давайте рассмотрим, почему так.

Для начала стоит поговорить о разнице между запуском «механики» и «автомата». В автомобилях с механической коробкой передач для передачи крутящего момента применяется жесткая связь мотора и трансмиссии с помощью сцепления. При заводе авто буксиром сначала вращение от колес идет на коробку, а потом уже сцепление передает его на двигатель. Таким образом происходит имитация работы стартера.

А вот автоматические коробки передач устроены совсем по-другому. Сцепления тут нет. Его роль исполняется гидромеханическим трансформатором. Для передачи крутящего момента этот агрегат использует жидкость. К тому же, в составе автомата имеется масляный насос. Данный элемент системы прижимает фрикционы, за счет чего и осуществляется жесткая связь между двигателем и коробкой. И включается насос только после того, как запустится двигатель. Поэтому совершенно неважно, насколько упорно вы будете толкать автомобиль вперед. При такой системе мотор не оживет, как ни старайся.

Правда на просторах интернета можно найти советы, о том, как все же победить систему. «Эксперты» советуют использовать буксир и разогнать с его помощью машину до 50 км/ч. Далее по их словам следует поездить так несколько минут, после чего начать «шаманить»: из нейтрального положение «N» перевести рычаг в положение «D». После этих махинаций авто должно завестись. На практике же двигатель остается в прежнем состоянии, а вот сама коробка передач и вовсе выходит из строя. Дальше горе-экспериментатора может ждать весьма дорогостоящий ремонт или даже полная замена коробки.

Но и есть и машины с автоматическими коробками передач, которые все же можно привести в чувства подобным дедовским способом. На данный момент самой знаменитой маркой в этом сегменте является Mercedes-Benz. Все дело в том, что на машинах компании часто установлены два масляных насоса, и при этом расположены они на разных валах.

При таком устройстве системы, если колеса вращаются при заглохшем двигателе, второй насос, который расположен на вторичном валу, как раз и создает давление, необходимое для фрикционных дисков. Это обеспечивает связь колес и силового агрегата, необходимую для его запуска.


Фото с интернет-ресурсов

АВТОМАТ, в большем городе без АКПП просто никак!

Автоматическая коробка переключения передач (далее — АКПП) — коробки передач автомобиля обеспечивающая автоматический (без участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа.

Первый русский автомобиль с АКПП появился в ноябре 1958 года. ЗИЛ-111 — лимузин высшего класса был оснащён автоматической гидромеханической трансмиссией.

Еще недавно автомобиль с автоматической коробкой передач считался автомобилем для женщин. Сильный пол старался обходить стороной машины оснащенные «коробкой автомат», находя массу минусов по сравнению с традиционной «механикой».

И если ещё вчера автомобиль с автоматической коробкой переключения передач хотели только представительницы слабого пола, то сегодня за рулем автомобиля с «автоматом» не прочь оказаться 65 % мужчин больших городов – мегаполисов. А на вопрос, зачем он Вам нужен? В ответ – а не попробовал бы ты в пробке пару часов без него! Как вы думаете, что ответили женщины находящиеся за рулем? Нет, задам вопрос иначе, чего хочет «женщина водитель»?

Да, женщина хочет «автомат», автомобиль с автоматической коробкой передач (95% «авто-любительниц», женщин за рулем). Главный плюс автоматической коробки переключения передач — возможность плавного старта без малейшего приложения усилий со стороны водителя, все что требуется — передвинуть рычаг селектора в положение «драйв», отпустить педаль тормоза и «о чудо!» машина едет.

Почему интерес к автомобилем оснащенных автоматической коробкой передач с каждым днем растет:

— все больше женщин за рулём, а они в основном предпочитают именно автоматическую коробку;

— автомобили с АКПП стали надёжнее, расход топлива на «свежих» машинах с оснащенных последним поколением автомата уменьшился;

— «автомат» перестал быть диковинкой на автосервисах, при поломке АКПП автомобиля можно выполнить качественный ремонт.

Будьте осторожны! При отпущенной педали тормоза, на холостых оборотах автомобиль может разогнаться до 5 км/час.


На сегодняшний день водители больших городов выбирают «автомат» и это понятно. Технологии идут вперед. Вас не пугают минусы «автомата»!

Вы решили сделать выбор в пользу автомата, точнее вы уверенны, что Вам необходим автомобиль с автоматической коробкой передач, но тут стена! Коробка автомат – коробке рознь.

С чего все начиналось — типтроник.

Типтроник — название разработанной компанией Porsche и ZF Friedrichshafen AG электронно управляемой адаптивной 4-х ступенчатой гидромеханической автоматической коробки передач — премьера 1990 года.
Типтроник – это автоматическая гидротрансформаторная коробка переключения (перемены) передач с возможностью ручного управления.
Аналоги АКП Типтроник: Стептроник, С-Матик, АутоСтик и т.д.

В Соединенных штатах в середине 60-х годов прошлого века утверждена схема переключения автоматических коробок передач P-R-N-D-L
2006 год ОАО «АВТОВАЗ» — «Супер-Авто» начал продажу . По заказу выполнялось оснащение автоматической коробкой автомобилей LADA 110, 112, Kalina, Priora.

Что вы слышали о роботизированной коробке передач?

Роботизированная коробка передач (далее — РКП) — это механическая коробка передач, но с электронным управлением, для водителя вождение автомобиля с «классическим автоматом» и «роботизированным автоматом» ничем не отличается принципиально. РКП имеют целый ряд преимуществ по сравнению с «классическими» автоматическими КПП. Роботизированная коробка позволяет эффективно тормозить двигателем, на скользкой дороге выводить автомобиль газом из заноса, чего практический невозможно «автомате». В РКП – все те же валы с шестернями, синхронизаторы, вилки переключения, стандартное сцепление, управляемое «мозгами» по средствам электропривода. То есть автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи, а водитель только давит на газ и тормоз. У РКП есть один небольшой недостаток, связанный с прерыванием в момент переключения передачи связи мотора и колес, при нажатом газе обороты возрастают – сцепление выжато, уменьшена нагрузка, в момент переключения происходит рывок. Ездить на автомобиле с роботизированной коробкой передач надо привыкнуть.

Режимы работы АКПП:

  • экономичный — обеспечивает плавное переключение передач и экономию топлива;
  • зимний — автомобиль трогается со второй передачи и движется в экономичном режиме;
  • спортивный — мощность двигателя используется максимально;
  • овердрайв — включена повышающая передача. Для движения по скоростным магистралям, при этом нагрузка на двигатель минимальная;
  • ручной — управлять трансмиссией можно как полуавтоматической, так и обычной КПП, что позволяет включать последовательно любую передачу;
  • режимы понижающих передач — применяются при медленном движении по пересеченной местности, горной дороге, с прицепом.
Приводим основные вопросы и ответы возникающие при эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач — FAQ по АКПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП) — что полезно знать водителю.

Приветствую всех водителей, которые думают приобрести или уже приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач, эта статья для вас. В ней мы подробно рассмотрим преимущества и недостатки АКПП перед обычной коробкой передач, а так же узнаем несколько советов, которые необходимо знать каждому водителю, перед покупкой машины с автоматом, или тем, кто уже имеет такой автомобиль.

Как правило приобрести машину с автоматической коробкой, желают или водители новички, не желающие учиться правильно работать сцеплением, или женщины, или водители, которые каждый день ездят на работу в переполненном пробками напряжённом городском трафике. Да и инвалидам, машина с автоматом будет очень полезна. Только вот если случится что то с автоматической коробкой, а это обязательно произойдёт после пробега машины примерно в 150 — 250 тысяч км, то ремонт этого агрегата может очень сильно ударить по карману автовладельца.

Механические коробки передач, в отличие от АКПП,  при их правильной эксплуатации и своевременном обслуживании (замене масла) могут проработать гораздо больше без ремонта, а если и придётся их ремонтировать, то это можно сделать своими силами, ну или в мастерской, каких много даже в глубинке. И ремонт механики обойдётся намного дешевле ремонта автомата. Бывает даже, что водители израсходовав ресурс автомата, и узнав цену ремонта или цену новой автоматической коробки, выпучив глаза от интересных цифр, покупают на разборке механическую коробку и устанавливают её в автомобиль вместо отработанного автомата.

Поэтому прежде чем покупать автомобиль с АКПП, хорошенько подумайте, особенно если у машины большой пробег, так ли вам необходима машина с автоматом. И если вы не живёте в загруженном интенсивным трафиком городе, если вам не нужно каждый день ездить на работу в городском потоке, а наоборот вы проживаете в сельской местности или в некрупном городке, частенько ездите на дачу, или просто путешествуете по магистралям, то купите машину с механикой и у вас не будет лишних проблем.

Если честно, то я не понимаю, как автоматические коробки передач стали так популярны в Америке, с её прекрасными хайвэями (прямыми, длинными и ровными как стрела дорогами). Тем более с их большекубатурными и мощными двигателями, благодаря которым можно воткнуть пятую и пилить по магистрали забыв обо всём. Наверное всё таки потому, что производители машин завалили рынок именно машинами с автоматами, что бы привлечь клиента комфортом, в нелёгкой конкурентной борьбе.

Да и американцы по своей натуре ленивы и любят роскошь, к тому же американскую АКПП легче отремонтировать, чем европейскую (об этом ниже), ну и цены на ремонт автомата у них не сильно отличаются от цены ремонта механической коробки (по крайней мере их механики — для крутых и мощных V-образных моторов ), и сервис этот оснащён грамотными специалистами и хорошо налажен (поставлен на поток). К тому же ремкомплекты для ремонта автоматов у них есть любые, они достаточно полные и качественные.

Покупка машины с автоматической коробкой.

Но если всё таки вы решили покупать автомобиль с автоматической коробкой, то советую всё таки прислушаться к следующим советам. Естественно лучше покупать машину с автоматом новую, это знает любой, так как новая иномарка очень редко огорчает своего владельца какой нибудь поломкой, и то как правило какой то мелочью. Да и проблемы и заботы по ремонту и обслуживанию нового автомобиля, всегда возложены на ремонтников гарантийной СТО.

Но для большинства водителей, особенно в некрупных городках, покупка новой машины может произойти только во сне, или к концу жизни (если всё жизнь копить), а в реальной жизни она сопоставима с покупкой дома, что делает её нереальной. Вот и покупают большинство людей подержанные иномарки. И если подержанную машину вы хотите купить только с автоматом, тогда читайте дальше.

Первое правило.

Для начала нужно запомнить первое и главное правило: если вы не хотите проблем и дальнейшего опустошения вашего кошелька, то сразу отсеивайте те автомобили, которые пробежали более ста пятидесяти тысяч. Их автомат уже отработал 90 — 95 процентов своего ресурса, особенно если машина эксплуатировалась в жёстком городском трафике. Такая трансмиссия очень скоро потребует от вас не дешёвого ремонта, и если вдобавок вы ещё живёте в глубинке, то грамотного ремонта и адекватных специалистов вы там не найдёте.

Второе правило.

Второе правило которое нужно знать — это если вы поклонник красавцев джипов (как и я, только я предпочитаю внедорожники с механической коробкой), то запомните, что их автоматические коробки имеют срок службы меньше, чем у обычных автомобилей. Это происходит из-за более высоких нагрузок на трансмиссию джипа, и ресурс этой автоматической трансмиссии на внедорожнике, почти полностью вырабатывается всего лишь к 100 — 150 тысячам километров (особенно если вы любитель помесить грязь, или покорять снежные сугробы, песчаные пустыни). А обычный автомобиль с средним литражом двигателя, может пробежать без ремонта автомата и двести пятьдесят тысяч (особенно если машина больше ездила по загородным трассам, и масло вовремя менялось).

Третье правило.

Третье условие, которым вам нужно будет поинтересоваться перед покупкой машины — это марка автомобиля. Потому что есть такая классная вещь, как статистика (отзывы владельцев). Ведь есть марки автомобилей, у которых автоматические коробки доставляют много хлопот и ремонтникам и водителям. Как некоторые говорят, это их болезнь, и эта болезнь присуща только некоторым машинам (например Chevrolet Blazer или Ford Taurus). Поэтому поинтересуйтесь на форумах о конкретной марке машины, той которая вам нравится, и если отзывы владельцев или механиков об АКПП какой то машины плохие, то покупайте машину или с механической коробкой, или другой марки, с более живучим автоматом.

Так же советую при покупке машины сразу узнать количество передач и не гнаться за большим их количеством, так как чем больше передаточных чисел, тем ненадёжнее агрегат, а ремонт его обойдётся дороже. Для машины с мотором средней мощности, будет достаточно четырёх, и даже трёх передач. Если же на машине двигатель более мощный, то следует знать, что чем мощнее мотор, тем меньше ресурс одной и той же трансмиссии (одинаковых автоматов).

То есть если у вас обычная средняя машина с 2 — 2,5 литровым двигателем, то её АКПП может спокойно «пробежать» 250 тысяч км без ремонта. Ну а если же автомобиль с точно такой же коробкой имеет например 3 — 3,5 литровый мотор и более, то вряд ли такой автомат «пробежит» более 150 тысяч км. Поэтому при покупке машины, не советую предпочитать большие объёмы двигателей.

Конечно объёмный и мощный мотор доставляет много приятных ощущений в поездках и при троганье с места. Но такое удовольствие может себе позволить только хорошо обеспеченный водитель. Ведь кроме преждевременного износа автомата и затрат на его не дешёвый ремонт, придётся тратить деньги каждый день ещё и на лишний бензин (от довольно большого расхода топлива).

Проверка состояния автоматической коробки передач.

При покупке вы проверили кузов, а так же двигатель (состояние мотора можно определить и по цвету выхлопа) и ходовую, ну и рулевое управление. Советую ещё перед покупкой обязательно проверить и реальный пробег машины, потому что много машин продаётся с скрученным спидометром, и как это сделать я написал вот тут. Остаётся проверить не дешёвый автомат.

Проверку состояния АКПП можно сделать следующим образом. Заведите мотор (рычаг на нейтрали) и для начала наклонившись к коробке прислушайтесь, не исходят ли из трансмиссии посторонние шумы (типа скрежета, треска, гула, визга, воя). Если всё тихо, то можно продолжать осмотр и теперь проверьте уровень масла в картере коробки и обратите внимание на цвет масла, вязкость и запах. Масло на большинстве иномарок должно быть ярко малинового, или чуть темнее — красного цвета, реже бордового, а на Мерседесах чаще жёлтого цвета.

Если вы обнаружите в картере проверяемой коробки трансмиссионное масло коричневого, серого или чёрного цвета, то от такой машины советую отказаться. Потому что хозяин или хозяева этого автомобиля не меняли вовремя масло, (автоматы любят чистоту), и механизм этой коробки изношен и насытил это масло продуктами износа (мелкой стружкой). И эта мельчайшая пыль от износа, с каждым днём ещё более способствовала износу внутренних деталей агрегата, намного сократив его положенный заводом ресурс.

Если цвет масла нормальный, то не спешите заворачивать пробку, и понюхайте масло (на пробке или щупе, если он есть). И если вы учуете запах сгоревшей пластмассы, это значит, что эту АКПП очень жёстко использовали, или прозевали уровень масла в картере, и фрикционные диски (см. фото 1) работая на сухую перегревались и скорей всего испорчены (сгорели или сильно стёрты). Хотя точную причину можно определить с помощью специального диагностического оборудования или только с помощью разборки, со словами как у хирурга — «вскрытие покажет».

Лучше конечно отказаться от машины с таким запахом масла, если есть выбор. Хотя если уж вам сильно понравился автомобиль, то можно вместе с продавцом съездить в специализированную мастерскую, многие из которых кстати, чтобы завлечь клиентуру, проводят диагностику бесплатно. И если что то плохое выяснится при диагностике и предвидится не дешёвый ремонт, то можно попросить скидку у продавца, в размере цены ремонта.

Если посторонних шумов нет и с маслом всё в порядке, то закройте капот и сядьте в машину для пробной поездки. При разгоне машина должна плавно, но уверенно набирать скорость, без посторонних рывков, шумов и особенно скрежета (на заднеприводных машинах шум коробки хорошо слышен в салоне). Не забудьте проверить и поездку задним ходом (тоже без шумов и скрежета).

Ремонт автоматической коробки.

Детали автоматической коробки передач. 1 — турбинное колесо, 2 — насосное колесо, 3 — колесо реактора, 4 — вал реактора, 5 — первичный вал планетарного редуктора, 6 — главный масляный насос, 7 — фрикцион 2 и 3 передач, 8 — тормоз 1 и 2 передачи, 9 — фрикцион 3 передачи и заднего хода, 10 — муфта свободного хода 1 передачи, 11 — тормоз заднего хода, 12 — первый промежуточный вал, 13 — второй промежуточный вал, 14 — барабан с зубчатым венцом, 15 — центробежный регулятор, 16 — вторичный вал, 17 — механизм переключения передач, 18 — дроссельный клапан, 19 — кулачок.

 

 

Ну а если всё таки автомобиль понравился, но вот пробег его подтверждает, что вскоре потребуется ремонт АКПП. Водителю, покупающему такую машину, следует знать, что нужно готовить приличную сумму, по крайней мере по сравнению с ценами на ремонт других агрегатов, и уяснить для себя, нужен ли вам такой автомобиль, и готовы ли вы выложить 1500 — 2000 американских денег за последующий ремонт.

Цена зависит от региона и количества скоростей, чем их больше, а значит и деталей больше, тем дороже ремонт. Однако цена может быть и больше, например если машина престижной марки или если требуется заменить треснутый вал или картер. И конечно же цену ремонта диктуют цены на новые детали, чем они дороже, тем дороже обойдётся ремонт.

Многие водители наверное задавались вопросом: можно ли нормально отремонтировать автоматическую коробку своими силами в гаражных условиях ? Тем людям, которые с детства с техникой на «ты» и хорошо в ней разбираются, а так же имеют хорошие слесарные навыки и оснащённую мастерскую, а не пару гаечных ключей, зубило и молоток, перебрать автомат и грамотно заменить изношенные детали, будет вполне возможно.

Тем более сейчас, не то что раньше, можно легко найти руководство по ремонту практически для любой модели. Вообще любой ремонт начинается с разборки и деффектовки изношенных деталей и замене их новыми. И опытный механик, который даже не имел раньше дело с автоматами, а ремонтировал к примеру обычные механические коробки или двигатели, легко может определить износ любой детали, например сравнивая толщину трущихся деталей с новыми или сравнивая толщину с допусками в руководстве по ремонту.

Но следует учесть, что успех ремонта во много зависит ещё и от производителя АКПП, то есть марки машины. Например автоматы американских автомобилей отремонтировать легче, так как для них выпускают аж четыре разных ремонтных комплекта, каждый из которых отличается от других количеством ремонтных деталей (см. фото 1, 2, 3).

И в наиболее укомплектованном (полном) наборе есть все изнашивающиеся от трения детали, а именно: фрикционные диски автоматического сцепления автомата, всевозможные втулки, шайбы, ленты, то есть детали, которые со временем изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же в полном наборе имеются и новые сальники, и различные прокладки и резиновые манжеты (уплотнения).

В наборах попроще и естественно подешевле (как на фото 2), можно обнаружить лишь уплотнительные прокладки и сальники, ну и ещё пару деталей. И если пробег достаточно большой, то поможет в ремонте только полный набор.

А вот для автоматических коробок автомобилей европейского производства, нет такого понятия как ремонтный комплект. Вернее есть, но он не полный, так как в пакете можно обнаружить лишь набор новых прокладок и сальников. А вот такие изнашиваемые детали как например фрикционные диски сцепления (см. фото 1) для автоматической коробки, найти в продаже нереально (особенно для новых моделей Вольво, Мерседесов, Фольксвагенов). Ну с престижными европейскими машинами ещё куда не шло, дорогие в обслуживании.

Но вот к примеру откровенно бесит фирма Фольксваген — который в переводе означает народный автомобиль. Какой же это народный автомобиль, если самый расходный (изнашиваемый) материал, то есть фрикционные диски его автомата, нельзя купить отдельно и заменить. Хочешь новые — покупай полностью автоматическое сцепление в сборе, а цена этого узла не по карману даже автолюбителям со средним достатком. Да и глупо менять всё сцепление в сборе и переплачивать ощутимую сумму денег, если детали сцепления в нормальном состоянии, а износились только фрикционные диски. Но вот приходится, так как отдельно диски не купишь.

Хотя сейчас появились азиатские производители, которые начали изготавливать детали по отдельности, но вот качество их оставляет желать лучшего. Но что делать, если нет вариантов, вернее есть, но только если купить оригинальный узел полностью в сборе, за немалые деньги. И многие покупают китайские детали, чтобы быть хоть какое то время на ходу. И определить это время нереально, как повезёт.

Некоторые водители начинают посещать авторазборку. Оно и понятно — купить здесь вроде бы работоспособный автомат можно всего за 350 — 550 $, в зависимости от года выпуска и пробега бэушной коробки. Хотя пробег определить здесь нереально, и не смотря на уверения продавца — это тоже русская рулетка.

Ну и последний вариант, это замена изношенной автоматической коробки на механическую коробку передач. Это вполне возможно, и вообще я всегда говорю, что в технике возможно всё. Только вот покупка новой механики и дополнительная трата денег на переделку (для её установки), не думаю, что обойдётся вам дешевле, чем переборка (капиталка) родной заводской АКПП (особенно если вы в состоянии перебрать автомат своими силами). Да и зачем весь этот «геморой», если изначально можно купить автомобиль с механической коробкой.

Продолжение этой статьи (вторую статью), о том, что полезно знать водителю об автоматической коробке передач, желающие могут почитать вот тут. А третью статью можно почитать вот здесь.

Ну, а всё таки, если вы хотите ездить с комфортом, который несомненно имеет машина с автоматической коробкой передач, и вы привыкли к удобству автомата и не представляете себе машину с другой трансмиссией, то при покупке соблюдайте элементарные правила, которые приведены в этой статье, и тогда сможете сохранить и ваши деньги и хорошее настроение; удачи всем!

 

 

Как не сломать коробку автомат во время использования автомобиля

Автоматические коробки передач с учетом всех преимуществ подобных конструкций сегодня постепенно вытесняют механические трансмиссии, которые встречаются на современных автомобилях всё реже. Многие автовладельцы убеждены в том, что «автомат» по показателям надежности всё же проигрывает механике. Так ли это в действительности или многие автовладельцы неправильно эксплуатируют свои автомобили, что и приводит к частым поломкам этого агрегата.

Сегодня многие автопроизводители разрабатывают свои собственные автоматические коробки передач или устанавливают их по лицензии от ведущих производителей. Как и у любого другого агрегата и узла автомобиля, у АКПП имеются свои слабые стороны, преимущества и недостатки. У одних производителей такие коробки передач могут быть достаточно надежными и долговечными, тогда как у другого производителя могут отмечаться частые поломки этого узла, что объясняется конструктивными особенностями конкретной модели трансмиссии. Именно поэтому ещё перед приобретением той или иной марки автомобиля необходимо изучить отзывы автовладельцев по надежности коробки передач и других узлов и лишь после этого принимать решение о покупке.


В целом автоматические коробки передач — это достаточно крепкий и надежный узел, сломать который можно лишь неправильным обращением и отсутствием правильного обслуживания АКПП. Именно поэтому автовладельцам необходимо будет на регулярной основе проверять уровень масла в коробке, выполнять его замену каждые 80-100 тысяч километров, и при необходимости проводить также другой сервис автоматических коробок, что позволит обеспечить их долговечность и беспроблемность эксплуатации.

Избегайте буксировки автомобиля

Смазка подвижных шестерёнок в автоматической коробке передач возможна исключительно на заведённом двигателе. Поэтому при буксировке автомобиля могут отмечаться определенные проблемы со смазкой, что неизменно приводит к преждевременному износу и быстрому выходу из строя этого агрегата. Поэтому автовладельцам следует избегать буксировки автомобиля, а при его поломках исключительно использовать эвакуатор для перевозки сломавшегося автомобиля.

В отдельных случаях возможна буксировка на небольшие расстояния автомобилей с автоматической коробкой передач, при этом скорость движения должна быть не более 30 км/ч. Если же выполняется буксировка полноприводного автомобиля, то необходимо отсоединить карданный вал и вывешивать одну из ведущих осей, лишь после этого возможна такая принудительная буксировка автомобиля на короткие расстояния.


Не следует допускать частые пробуксовки колес

Автоматические коробки передач плохо переносят работу в условиях повышенных нагрузок и высоких температур. Поэтому при длительной пробуксовке колес существенно повышается риск перегрева, что может вывести из строя даже полностью исправную коробку передач. Ремонт после такого перегрева обычно заключается в замене сгоревших фрикционов, а в редких случаях приходится менять всю коробку передач, которая не подлежит ремонту.


Автомобили с АКПП не предназначены для буксировки других авто

Не редкость такие ситуации, когда владельца автомобиля просят дернуть другую машину, чтобы завести двигатель или дотянуть на тросе сломавшуюся машину в мастерскую. Помните о том, что автоматические коробки передач плохо переносят повышенные нагрузки даже если они установлены на мощных внедорожниках. Не редкость случаи, когда рывки и повышенная нагрузка при трогании с места во время буксировки просто вырвало автоматическую коробку передач и приводы, что приводило к необходимости дорогостоящего капитального ремонта АКПП.

Любая длительная повышенная нагрузка на АКПП неизменно приведет к перегреву этого узла, что в свою очередь способствует заклиниванию и стиранию фрикционов, а в последующем ремонт таких поломок будет чрезвычайно высок. Поэтому если вас попросили вернуть или отбуксировать автомобиль, следует вежливо отказаться, объяснив это установленной на автомобиле автоматической коробкой передач, которая плохо выдерживает такие ударные нагрузки.


Езда на брюхе

Многие современные внедорожники оснащаются автоматическими коробками передач, что позволяет повысить удобство использования таких автомобилей в условиях города. Внедорожники имеют соответствующую защиту картера мотора, что защищает машину при езде на бездорожье. Такая надежная металлическая защита имеется у картера двигателя, но никак не у коробки передач. Поэтому частая езда на «брюхе» в условиях бездорожья может привести к серьезным поломкам трансмиссии.

Достаточно небольшого повреждения и маленькой трещины, чтобы масло быстро вытекло из коробки передач, а поездки буквально в десять километров с масляным голоданием хватит АКПП для полного выхода из строя автомата. Именно поэтому владельцам внедорожников с автоматическими коробками передач можем порекомендовать аккуратно использовать свой автомобиль на бездорожье, исключая повреждения трансмиссии о камни и другие предметы на дороге.


Недостаточное количество масла в коробке передач

Именно масляное голодание АКПП является основной причиной выхода из строя этого узла. Коробка может подъедать небольшое количество масла или при его замене мастер не долил несколько сот грамм смазки, что приводит к проблемам с эксплуатацией этого агрегата. Необходимо на регулярной основе раз в несколько месяцев проверять уровень смазки, для чего автомобиль загоняют на эстакаду и имеющимся в коробке щупом проверяют уровень и качество масла в коробке передач.


Автомат плохо переносит агрессивный стиль управления автомобилем

Современные автоматы предназначены в большей степени для спокойной и размеренной езды. А вот при гонках и поездках на высокой скорости этот узел быстро перегревается, что приводит к частым поломкам АКПП. В большинстве случаев при наличии таких поломок требуется выполнять замены мехатроника, гидроблока и других дорогостоящих компонентов. Старайтесь исключить частые пробуксовки, дрифт и гонки на автомобиле, что и продлит жизнь коробке автомат.


Проводим регулярный сервис трансмиссии

Не стоит забывать о необходимости регулярного и качественного обслуживания коробки передач, и в частности замены масла в трансмиссии. Многие автопроизводители заявляют о том, что масло в АКПП не обслуживается, соответственно менять его не требуется. Однако в действительности не лишним будет выполнять такие сервисные работы каждые 100 тысяч километров пробега. Это позволит обеспечить качественную смазку подвижных элементов АКПП, улучшая состояние гидроблока, решая проблемы с перегревом коробки передач.

Для выполнения такого сервиса неизменно потребуется использовать качественное трансмиссионное масло, выполнять всю работу в полном соответствии с технологией. При этом в зависимости от состояния смазки можно выполнять полную или частичную смену, что и позволит без каких-либо сложностей эксплуатировать автоматическую коробку передач на вашем автомобиле.

15.03.2018

Доставка автомобиля с автоматической коробкой передач на мойку

Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач задаются вопросом: Как заехать на мойку с автоматической коробкой передач? В этой статье вы получите всю важную информацию по этой теме и узнаете

  • , какие обязанности у вас как у оператора автомойки по информированию ваших клиентов
  • и как это может помочь вам избежать несчастных случаев и повреждений на вашей автомойке. .

При въезде на автомойку для автомобилей с автоматической коробкой передач обычно появляется следующее уведомление: «Выберите нейтраль, рычаг АКПП в положение «N», выключите двигатель, не рулить, не тормозить.»

Однако эти инструкции больше не применяются ко многим автоматическим автомобилям нового поколения. Это связано с автоматическим стояночным тормозом , который установлен на многих новых автомобилях. Он работает иначе, чем традиционный ручной тормоз, потому что он активируется, как только двигатель выключается.В автомойке с конвейерным туннелем это может привести к тому, что тормоз заблокирует шины, и автомобиль выпрыгнет из автоматической конвейерной системы .

Последствия приведут к дорогостоящему повреждению к транспортному средству и самой автомойке – в худшем случае автомобиль блокирует всю автомойку, и последующие автомобили вталкиваются друг в друга.

О чем многие не знают: Как оператор автомойки, вы обязаны информировать своих клиентов об этих возможных опасностях!

Операторы автомойки должны информировать клиентов об опасностях

Согласно постановлению суда от 2018 года, операторы должны предупреждать, что некоторые автомобили с автоматической коробкой передач требуют включения зажигания во время процесса мойки, чтобы предотвратить срабатывание стояночного тормоза.

Если эта информация не предоставлена, ответственность за причиненный ущерб несет оператор!

Поэтому при необходимости рекомендуется заменить вывеску, чтобы избежать ответственности.

В следующем разделе вы узнаете о возможных повреждениях автомобилей с автоматической коробкой передач и о том, как их избежать.

Советы по проезду через автомойку с автоматом

При заезде автомобиля с автоматом на автомойку подавляющее большинство повреждений происходит в двух критических точках: при въезде на и выезде.

Въезд на автомойку: стояночный тормоз должен быть отключен .

При заезде на автомойку необходимо соблюдать следующие пункты, когда транспортное средство достигает начала конвейерной цепи.

  1. Селектор передач в положении N
  2. Двигатель выключен

Теперь есть два варианта как может реагировать автоматический стояночный тормоз автомобиля с автоматической коробкой передач – в зависимости от типа и года выпуска:

3

3

3

3

Случай 1: Автоматический стояночный тормоз срабатывает при выключенном двигателе (обычно это можно узнать по светящемуся символу P в кабине).

  • При этом зажигание должно быть снова включено и оставаться включенным все время проезда автомобиля по автомойке, чтобы стояночный тормоз не блокировал конвейерную цепь автомойки.

Случай 2: Автоматический стояночный тормоз не срабатывает сразу после выключения двигателя.

  • В этом случае больше ничего делать не нужно.

В качестве альтернативы перед заездом на автомойку можно отключить функцию «Auto Hold» автомобиля. После мойки его следует немедленно активировать, поскольку он вносит важный вклад в безопасность дорожного движения.

Выезд: как безопасно покинуть конвейерную ленту .

Опять же, есть две возможности, которые требуют разных подходов.

Случай 1: Транспортное средство полностью снято с конвейерной цепи.

  • Обычно можно почувствовать небольшой толчок, когда конвейерная лента освобождает задние колеса транспортного средства. Кроме того, появляется визуальный сигнал в виде зеленого сигнала светофора, звука или записанного объявления. Затем водитель может выбрать «D» и выехать из автомойки.

Случай 2: появляется сигнал выхода, но колеса все еще находятся на конвейерной ленте.

  • В автомобилях с автоматической коробкой передач обычно нужно слегка нажать на тормоз, чтобы начать движение. Проблема: на автомойке торможение конвейерной ленты не допускается и может привести к повреждению. Таким образом, педаль следует нажимать очень осторожно, затем непосредственно включается «D», и автомобиль трогается с места.

Дополнительные советы по предотвращению повреждений

Современные автомобили оснащены многими системами автоматического управления, которые очень полезны, но могут вызвать проблемы при мойке.Это относится как к автомобилям с автоматической коробкой передач, так и к автомобилям с механической коробкой передач.

Автоматический старт-стоп: Главное не тормозить!

Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют автоматическую систему старт-стоп. Но это активируется только при торможении. Однако этого, как правило, следует избегать при автомойке с конвейерным туннелем.

Иногда также через некоторое время срабатывает автоматическая система старт-стоп в положении «N». Поэтому рекомендуется полностью отключить его перед тем, как заехать на автомойку.

Отключение датчика дождя

Обычно полезная функция, ее следует отключать на автомойке, особенно при проезде через автомойку с работающим двигателем. В противном случае щетки стеклоочистителя автомобиля могут быть повреждены.

Деактивировать датчики парковки

Эти датчики спереди и сзади обнаруживают возможную опасность столкновения в щетках и поэтому непрерывно издают звуковой сигнал при проезде через автомойку. Поэтому их следует деактивировать в качестве меры предосторожности.

Дополнительные советы: Антенна, боковые зеркала, стеклоочистители

Большинство водителей знакомы с этими советами, но не помешает указать на них:

  • Снять антенну дворники заднего стекла с пластиковой крышкой (вам следует держать их на входе или иметь наготове на стойке).

Обратите внимание: содержание этой статьи не является юридически обязывающим и исключает любую ответственность.

Британские автомобилисты отказываются от автомобилей с механической коробкой передач | Лучшие страны

ЛОНДОН – Роб Кулинг, инструктор по вождению из Ноттингема, с 2005 года обучает британцев безопасному вождению на автомобиле по шоссе, проселочным дорогам и улицам города. Учитывая, что автомобили с механической коробкой передач преобладают на дорогах в Соединенных Штатах Кингдом, в течение многих лет он учил своих учеников этому типу.

Но в 2017 году он перешел на автомобиль с автоматической коробкой передач, в частности, на электромобиль (EV), и его бизнес ускорился.«Как только я начал активно продвигать свою автоматизацию, меня быстро завалили вопросами». Сейчас он работает в постоянном 12-месячном списке ожидания.

Тем временем, в 190 милях к югу на южном побережье Англии, в школе автомобильного дела имени Джеймса в Бартон-он-Си также наблюдается огромный рост числа студентов, желающих заниматься автоматическими уроками. У владельца Роба Джеймса 22 штатных независимых инструктора, которые работают на него по франшизе, но только один использует автомат. Соответственно, этот человек, женщина, регулярно имеет в очереди 25 студентов.«Этим летом мы добавим еще двух автоматических инструкторов, — объясняет Джеймс. — Это должно немного облегчить ситуацию.

Растущий спрос на автоматические уроки, которые Кулинг и Джеймс пытаются удовлетворить, является лишь одним из показателей того, что автомобили с механической коробкой передач находятся на пути устаревания в Британии. настоящие водители их не используют.

Но статистика Агентства стандартов для водителей и транспортных средств доказывает, что эта тенденция реальна.В прошлом году из 1,6 млн экзаменов по вождению, которые были проведены, 202 506 были сданы по автоматике, или 12,7% от общего числа. Это может показаться незначительной суммой, но это увеличение более чем на 90% по сравнению с пятью годами ранее.

И вполне вероятно, что еще больше студентов-водителей сдавали бы практический экзамен на автомате, если бы только они могли брать уроки на нем. В Великобритании новые водители сдают экзамен по вождению на машине своего инструктора, и подавляющее большинство инструкторов по-прежнему используют автомобили с механической коробкой передач.«Спрос не может быть удовлетворен имеющимися инструкторами», — говорит Джеймс.

Бум автоматических уроков, однако, является чем-то вроде запаздывающего индикатора быстро растущей популярности в Великобритании автомобилей, которые не требуют рычага переключения передач и сцепления.

Согласно статистике продаж новых автомобилей, составленной Обществом производителей и продавцов автомобилей, в прошлом году автомобили с автоматической коробкой передач впервые превзошли продажи автомобилей с механической коробкой передач. Всего в прошлом году было приобретено 915 812 автоматов, или 56% от 1 631 064 проданных автомобилей.Безусловно, из-за пандемии общие продажи в 2020 году были вялыми. Но в 2019 году, когда общий объем продаж достиг 2 311 140, на автоматы приходилось 49% из них.

Еще в 2016 году на механические устройства приходилось 65% продаж, хотя в 2010 году тенденция к автоматике начала медленно нарастать. До этого механические устройства регулярно занимали около 85% рынка. Это большая разница с Соединенными Штатами, где автомобили с переключением передач составили всего 2,4% продаж в прошлом году.

Переход на автоматику в США.К. тоже не поменяется. Мировая автомобильная промышленность полностью перешла на электрификацию. А у электромобилей нет коробки передач; они все автоматы. Инвестиционный банк UBS прогнозирует, что в 2025 году 20% автомобилей, продаваемых во всем мире, будут электромобилями, а к 2030 году их доля вырастет до 50%, а к 2040 году, возможно, достигнет 100%. продажи новых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем после 2030 года. Стюарт Массон, отраслевой аналитик, который ведет популярный автомобильный блог The Car Expert, прогнозирует, что электромобили начнут доминировать в продажах к середине десятилетия, а к концу десятилетия «будет бензиновых (бензиновых) автомобилей будет очень мало, хотя некоторые подержанные автомобили останутся в живых.

Тем не менее, в настоящее время электромобили составляют лишь около 10,7% британского рынка новых автомобилей.

Так что же стоит за недавним большим разворотом в сторону автоматики? Покупатели из Великобритании рассматривают их как лучший вариант

Поколение назад, говорит Массон, автоматы были вялыми, имели низкую топливную экономичность по сравнению с механическими и стоили дороже. «Качество вождения было хуже». по-прежнему стоят дороже, они намного экономичнее в управлении благодаря таким технологиям, как трансмиссия с двойным сцеплением и бесступенчатая трансмиссия (CVT), в обеих из которых используются компьютеризированные системы, которые автоматически переключают трансмиссию на нужную передачу.

Автопроизводители начали продвигать эти новые типы автоматики, потому что в лабораторных испытаниях они обеспечивают лучшую экономию топлива и самые низкие выбросы, говорит Массон. «Процесс настолько совершенен, что позволяет проводить оптимальные энергетические испытания». Первоначально, в основном, это были топовые марки, которые полностью автоматизировались, но теперь они становятся стандартом и для моделей средней ценовой категории. «Здесь, в Великобритании, дешевый сегмент рынка — это то место, где по-прежнему безраздельно властвуют руководства, но это тоже меняется».

По всем этим причинам британские потребители также научились любить автоматы.«Впечатления от вождения очень и очень хорошие, — говорит Массон. «И исполнение очень, очень хорошее».

Однако для британских инструкторов по вождению растущий спрос на автоматические уроки и грядущее доминирование электромобилей представляют собой затруднительное положение. На данный момент даже учащиеся, которые планируют водить машину с автоматической коробкой передач, могут выбирать уроки и тесты с ручным управлением, потому что водителям, имеющим лицензию на вождение машины, также разрешено водить машину с автоматической коробкой передач. Однако те, кто сдает экзамены на автомате, могут ездить только на автомате.

Но в какой-то момент довольно скоро инструкторам придется отказаться от своих машин с механической коробкой передач. Если они сделают это слишком быстро, когда общий спрос на уроки ручного труда остается высоким, они могут получить краткосрочный финансовый удар. Но если они будут ждать слишком долго, этот спрос может быстро иссякнуть, в результате чего они застрянут на машине с механической коробкой передач, от которой они не могут позволить себе отказаться. «Мы еще не достигли этого, но рано или поздно будем», — признается Джеймс. «В какой момент вы переключаетесь? Мы еще не знаем».

Заядлые автолюбители, получающие удовольствие от переключения передач на длинных и извилистых дорогах, могут оплакивать смерть механической коробки передач.

Но, как отмечает Массон, сейчас они в меньшинстве.

«Все меньше и меньше людей интересуются романтикой вождения ради удовольствия. А тем, кто много ездит в городских пробках, автоматика проще.»

Тем не менее, Массон подозревает, что несколько бензиновых спортивных автомобилей с механической коробкой передач переживут грядущую эру электрификации. Но, как и виниловые пластинки, они будут нишевым продуктом. Только для пуристов.

Что лучше? – ПОТОК ГОНКИ

Это огромные дебаты горючих.Пуристы в автомобильном сообществе всегда будут поддерживать автомобиль с механической коробкой передач. Тем не менее, будут и те, кто поддерживает автомобиль с автоматической коробкой передач. Но какая коробка передач быстрее для гонок, автоматическая или механическая?

В идеальном сценарии автоматическая коробка передач всегда будет быстрее ручной, если она используется с правильными настройками. В частности, автомобиль с гоночной коробкой передач, которая оснащена полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, будет быстрее на гоночной трассе, чем его аналог с механической коробкой передач.

Необходимо учитывать различные факторы. В некоторых случаях механическая коробка передач может быть быстрее автоматической. Как гонщик, я провел некоторое исследование по этой теме, чтобы увидеть, насколько велика разница между этими двумя трансмиссиями.

Petrolheads любят механические коробки передач

Начнем с мнений и фактов. Если вы спросите любого автолюбителя, он скажет вам, что лучше всего использовать механическую коробку передач. Даже я могу согласиться с этим в какой-то степени.Если вы хотите быть на более «увлеченным» автомобилем и хотите стать на более искусным гонщиком, то механическая коробка передач — лучший вариант.

Использование рычага переключения передач в условиях гонок требует большого мастерства и сосредоточенности , а это означает, что вы, как водитель, должны развивать навыки, необходимые для того, чтобы автомобиль с механической коробкой передач ехал как можно быстрее. Это стиль гонок старой школы, и все гонщики скажут вам, что это, возможно, самый сложный аспект гонок.

Эти навыки в какой-то степени стали своего рода «потерянным искусством» , когда дело доходит до гонок. Новому поколению гонщиков не нужно осваивать такие навыки, как двойное сцепление или техники пятки и носка . Они, скорее всего, будут использовать сцепление всего два или три раза за гонку!

Однако, если вы посмотрите на чистую скорость автомобиля, автоматическая коробка передач в любой момент превзойдет механическую. Для этого есть разные причины, но подумайте об этом так: если бы механические коробки передач были быстрее, чем автоматические, разве команды Формулы 1 и IndyCar действительно тратили бы столько времени и денег на разработку своих автоматических коробок передач?

Человеческая ошибка

Основным фактором, объясняющим, почему автоматические коробки передач работают быстрее, чем механические, является человеческий фактор.Вы можете подумать, что профессиональный гонщик доводит работу сцепления и время переключения передач до совершенства, но на самом деле человек совершают ошибки .

Эти ошибки могут проявляться в виде пропуска передачи на прямой или слишком быстрого отпускания сцепления при переключении на пониженную передачу . Любая из этих ошибок может дорого обойтись водителю, борющемуся за несколько десятых секунды.

Коробки передач АКПП не ошибаются .Если вы потянете подрулевой переключатель, чтобы переключиться на повышенную передачу, она будет каждый раз без колебаний переключаться на повышенную передачу. Это то, что делает автоматическую коробку передач более надежной, чем механическая коробка передач.

Следующим фактором, который следует учитывать, является скорость , при которой автоматическая коробка передач может переключать передачи. Если вы сможете найти дрэг-рейсинг между идентичными автомобилями, где единственное различие заключается в трансмиссии, вы увидите, что автомат каждый раз обгоняет механику на пару десятых.

Эти сравнения часто проводились с VW Golf R и GTI , поскольку они по-прежнему производятся как с механической, так и с автоматической версиями.

Механическая коробка передач требует, чтобы вы отпустили педаль газа, выжали сцепление и переключили передачу, тогда как с автоматической коробкой передач вы можете держать педаль газа полностью нажатой и просто дергать рычаг переключения передач для почти мгновенного переключения передач .

Возможно, разница невелика, однако этого достаточно, чтобы убедиться, что автоматическая коробка передач является более быстрой машиной из двух.

3 типа автоматических коробок передач

Тип автоматической коробки передач, с которой вы сравниваете, будет играть большую роль в определении того, будет ли она быстрее, чем механическая коробка передач . Теперь автоматические коробки передач можно разделить на 3 подкатегории, вы получаете стандартную дорожную коробку передач , спортивную версию, а затем гоночную коробку передач .

1. Дорожный редуктор

Стандартная дорожная версия автоматической коробки передач не слишком хороша на гоночной трассе.Здесь речь идет о коробке передач, которая используется в обычных дорожных автомобилях, таких как базовый VW Golf или Renault Clio. Эти передачи в основном будут иметь только функцию D, а не спортивный режим.

Проблема с ними в том, что они переключаются медленнее и, как правило, немного «ленивее» при переключении на повышенную и пониженную передачи. Это исключительно потому, что они предназначены для комфорта и эффективности в дороге. В этом случае механическая коробка передач будет намного эффективнее, так как водитель сможет лучше контролировать свои переключения на пониженную передачу и сможет переключать передачи быстрее, чем автоматическая коробка передач.

2. Спортивная коробка передач

В спортивной версии с автоматической коробкой передач все становится немного ближе. Их можно найти в более спортивных автомобилях, таких как VW Gold R или Renault Clio RS. Эти коробки передач имеют дополнительную функциональность в режиме S. Этот режим изменит ряд факторов в работе вашей передачи.

Как правило, оборотов будет намного выше, чем обычно, чтобы использовать оптимальный диапазон мощности двигателя. Вдобавок ко всему, он также будет переключаться намного быстрее и более агрессивно переключаться на пониженную передачу , чем обычно.Это более точно отражает то, как профессиональные гонщики используют свои трансмиссии. Это также позволит вам самостоятельно переключать передачи вверх и вниз с помощью лепестков на рулевом колесе.

Это ближе к механической коробке передач из-за того, насколько быстрее коробка передач становится. Компьютерная система автомобиля может так точно рассчитывать время переключения передач, что ни один водитель-человек не может с ней сравниться. Это также исключает возможность человеческой ошибки, о которой мы упоминали ранее.

3.Гоночная коробка передач

Последний тип коробки передач, который мы собираемся рассмотреть, — это гоночная коробка передач. Их можно найти на ваших суперкарах, таких как Ferrari и Lamborghini. Эти коробки передач настолько продвинуты, что могут переключать передачи в мгновение ока , буквально! Последние модели суперкаров могут переключаться менее чем за 60 мс. Каждое моргание человеческого глаза занимает 100 мс (0,1 секунды).

Среднее время, необходимое для переключения передач с помощью рычага переключения передач, составляет от 0,5 до 1 полной секунды. Кроме того, вам даже не нужно отрывать руки от руля при использовании подрулевых лепестков гоночной коробки передач.

Эти автомобили разработали свои коробки передач для переключения передач с невероятно высокой скоростью , поэтому они стали намного удобнее в использовании, чем механические коробки передач, когда дело доходит до гонок. Такие производители, как Ferrari и Mercedes, используют технологии, разработанные ими в Формуле-1, для внедрения в свои дорожные автомобили, поэтому, если вы можете позволить себе такие технологии, вы можете переключаться быстрее с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач.

Люди против компьютеров

Проблема с автоматической коробкой передач в том, что она не видит, что происходит на дороге впереди .Например, если приближается поворот, водитель будет знать, что следующим будет торможение и переключение на пониженную передачу. Тем не менее, автоматическая коробка передач переключится на повышенную передачу, если она достигнет своего порога оборотов, независимо от того, приближаетесь ли вы к повороту или нет.

Автоматические коробки передач отнимают у водителя элемент управления . В основном с точки зрения использования шестерен для управления оборотами и выходной мощностью двигателя. Он также убирает элемент торможения двигателем, когда водитель использует тормоза для замедления автомобиля перед поворотом.

Итак, в этом отношении коробка передач с механической коробкой передач на самом деле лучше, чем автоматическая коробка передач, поскольку водитель может больше контролировать и заниматься автомобилем, а не выходить из машины, чтобы попытаться угадать, что происходит на трассе.

Люди, работающие с компьютерами

Это хорошо подводит нас к заключительной части наших дебатов, а именно к использованию водительского чутья и сочетанию его со скоростью и отзывчивостью автоматической коробки передач.Ранее мы упоминали гоночную коробку передач, которая может переключать передачи быстрее, чем вы можете моргнуть. Эти переключения передач могут происходить простым нажатием лепестка за рулевым колесом.

Эти коробки передач по-прежнему позволяют водителю иметь такой же контроль над коробкой передач, как и с механической коробкой передач, но это делает переключение передач намного быстрее за счет использования этой автоматической коробки передач.

Это коробка передач, которая будет самой быстрой на трассе.

Заключительные мысли

Коробка передач с механической коробкой передач является основным выбором для каждого автолюбителя и фанатика вождения . Это связано с тем, что управлять автомобилем намного веселее, и это позволяет водителю быть более вовлеченным и контролировать автомобиль.

Старые автоматические коробки передач были медленными и неэффективными, и в свое время механические коробки передач все еще могли конкурировать с автоматическими коробками передач и превосходить их. Однако с тех пор технология значительно продвинулась вперед благодаря развитию Формулы 1 и IndyCar.

Если вы хотите побить рекорд круга, автоматическая коробка передач , безусловно, то, что вам нужно. Современная автоматическая коробка передач может переключать передачи в мгновение ока, намного быстрее, чем любой водитель, профессионал или нет. Это дает автоматической коробке передач явное преимущество перед механической коробкой передач.

• Доля рынка типов трансмиссии в мире 2025

• Доля рынка типов трансмиссии в мире 2025 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный Доступ до 1 м Статистика
  • Скачать
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

Рикардо. (29 апреля 2017 г.). Доля мирового рынка автомобильных трансмиссий в период с 2015 по 2025 год [График].В Статистике. Получено 28 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/204123/transmission-type-market-share-in-automobile-production-worldwide/

Рикардо. «Доля мирового рынка автомобильных трансмиссий в период с 2015 по 2025 год». Диаграмма. 29 апреля 2017 г. Статистика. По состоянию на 28 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/204123/transmission-type-market-share-in-automobile-production-worldwide/

Рикардо. (2017). Доля мирового рынка автомобильных трансмиссий в период с 2015 по 2025 год.Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 28 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/204123/transmission-type-market-share-in-automobile-production-worldwide/

Рикардо. «Доля рынка автомобильных трансмиссий в мире в период с 2015 по 2025 год». Statista, Statista Inc., 29 апреля 2017 г., https://www.statista.com/statistics/204123/transmission-type-market-share-in-automobile-production-worldwide/

Ricardo, Доля рынка автомобильных трансмиссий в мире с 2015 по 2025 год Statista, https://www.statista.com/statistics/204123/transmission-type-market-share-in-automobile-production-worldwide/ (последнее посещение 28 марта 2022 г.)

Простые инструкции – ИСС Автомобильные решения

Автомобиль с автоматической коробкой передач — прекрасное изобретение, но иногда мы хотим, чтобы он ехал быстрее, чем он! Или мы хотим быстрее разогнаться на зеленый свет.

На самом деле очень просто и недорого обновить ваш автомат..

Так как же заставить свою машину с автоматической коробкой передач ехать быстрее? Это просто!

Лучшее решение, чтобы сделать ваш автомобиль с автоматической коробкой передач быстрее?  Это даст вам мгновенную мощность на колеса, контролируя чувствительность педали газа.Вы также можете использовать мелодию, которая немного увеличит мощность.

Если вам не нужен мощный прирост мощности, есть и другие варианты, которые сделают вашу машину быстрее.

В конечном счете, самым простым и наименее дорогим является с использованием контроллера дроссельной заслонки , но не все созданы равными!

ISS Automotive рекомендует использовать ShiftPower для лучшего контроллера отклика дроссельной заслонки на рынке.

Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как заставить ваш автомобиль разгоняться и двигаться быстрее.

Можно ли улучшить автоматическую машину, чтобы она ехала быстрее?

Да, вы можете сделать базовые улучшения, чтобы сделать вашу машину быстрее и лучше реагировать на двигатель и трансмиссию.

Современные автомобили управляются электроникой, а это значит, что теперь доступны простые и быстрые обновления. Многие обновления можно выполнить всего за 15 минут. Другие вещи, которые следует учитывать, также просты в управлении и действительно сводятся к регулярному обслуживанию.

Основные способы сделать вашу машину быстрее:

  • Контроллер дроссельной заслонки
  • Уменьшить вес
  • Осмотр и улучшение шин
  • Базовое обслуживание и небольшие обновления
  • Улучшите свое вождение
  • Тюнинг и перепрошивка ЭБУ
  • Чипы производительности
  • Модернизация выхлопа

Есть много других вариантов, но это наиболее распространенные и часто самые быстрые способы увидеть прирост скорости.

Однако самый простой апгрейд — это отрегулировать реакцию педали газа с помощью регулятора газа.

Как увеличить скорость автомобиля?

Самый простой способ улучшить ускорение, независимо от передачи, это убедиться, что ваши шины имеют рекомендуемое давление воздуха, заменить различные фильтры и выполнить основное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями . Следующие шаги включают снижение веса, а затем незначительные обновления. Вес кажется простым, но уменьшение веса также может быть дорогостоящим.

Большинство современных автомобилей, как правило, оснащены автоматической коробкой передач, и многим людям не хватает управляемости и производительности механической коробки передач.

Автоматика просто кажется медленной по сравнению с палкой. Но почему современная автоматика кажется медленной или вялой? Почему кажется, что есть отставание? Если мы решим эту проблему, то это будет самый быстрый способ сделать вашу машину быстрее с улучшенными характеристиками.

Механическая коробка передач дает нам контроль над точками переключения передач и ускорением педали газа.Современные производители автомобилей добавили педали переключения передач или кнопки, чтобы дать нам контроль. Но эти оборотни просто не те, хотя они могут помочь.

В настоящее время существуют решения или способы управления автоматической коробкой передач, производительностью, скоростью и мощностью с некоторыми базовыми обновлениями или обслуживанием.

Современные автомобили, как правило, уже имеют достаточно лошадиных сил, и дорогостоящая модернизация, скорее всего, не потребуется. Просто переключая передачи быстрее с доступом к RPM раньше, вы можете получить желаемое ускорение.

Как проще всего переключать передачи быстрее и с лучшим ускорением? Нажмите, чтобы узнать больше о том, как сделать автомобили быстрее >

Как быстрее переключать передачи?

Просто, мы рекомендуем использовать контроллер отклика дроссельной заслонки.

ISS Automotive рекомендует контроллер отклика дроссельной заслонки ShiftPower как лучший из имеющихся.

После тестирования и исследований мы настоятельно рекомендуем этот контроллер дроссельной заслонки, так как он предоставляет более 300 вариантов отображения для полной персонализации .По сути, это дает вам полный контроль над чувствительностью педали газа.

С автоматической коробкой передач намного проще вывести автомобиль из строя.

Поскольку для полной передачи мощности требуется меньше времени, а при включении передачи переключение на более высокую передачу также будет происходить быстрее. Чтобы ускорить ручное переключение , также используйте этот контроллер дроссельной заслонки , чтобы при нажатии на педаль газа уменьшалась задержка. Хорошей новостью является то, что контроллер дроссельной заслонки также может работать для обоих.

* Если вы все еще читаете это, пожалуйста, продолжайте! *

После некоторых исследований мы обнаружили, что контроллер отклика дроссельной заслонки даст вашей автоматической коробке передач ускорение механической коробки передач без каких-либо серьезных изменений в вашей системе электропроводки. Это важно, потому что это улучшает экономию топлива и экономит время во время вождения.

Почему моя автоматическая коробка передач так долго переключается?

Существует несколько причин, по которым производители легковых и грузовых автомобилей добавили запаздывание в трансмиссию, чтобы двигатель работал медленнее.Они делают это, чтобы сделать вождение более безопасным, но задержка может раздражать некоторых людей. Мешает быстро разогнаться на нужной передаче.

Это расстраивает! Отставание педали газа

Причина того, что ваша машина так долго переключается, заключается в том, что она запрограммирована на самый безопасный и эффективный маршрут. Иногда это может вызывать разочарование, но если вы чувствуете, что можете переключаться быстрее, подумайте об обновлении до контроллера отклика дроссельной заслонки, чтобы улучшить переключение на штатную систему.

* Существует так много различных опций, которые не дают вам полного контроля! *

Педаль газа теперь использует что-то, называемое приводом по проводам, также известное как электронное управление дроссельной заслонкой, и обычно это то, что управляет оборотами и ускорением. Эта система следит за положением педали газа и моментом ускорения.

* Но если вы чувствуете, что что-то не так с программным обеспечением вашего автомобиля или проводкой, стоит проверить. *

Как улучшить приемистость автомобиля?

Просто, вы можете улучшить отклик дроссельной заслонки в своем автомобиле, установив контроллер отклика дроссельной заслонки.Но действительно ли они работают? Нажмите здесь, чтобы узнать, работают ли они >

Это дополнительное устройство, которое позволит вам контролировать скорость разгона и число оборотов в минуту, используя нечто, называемое проводным управлением. Эти устройства используются на новых автомобилях, но есть еще много вариантов и для старых моделей.

Улучшение отклика дроссельной заслонки поможет вам быстрее достичь максимальной скорости.

Также улучшает торможение и приемистость двигателя.

Как правило, число оборотов в минуту и ​​ускорение контролируется этой системой, работающей по проводам, которая следит за положением педали газа, когда вам пора взлетать.Если вы добавите контроллер отклика дроссельной заслонки, вы сможете контролировать, насколько быстро ваш автомобиль начнет ускоряться, чтобы он начал ускоряться быстрее.

Это простой способ для людей, которые хотят улучшить реакцию своего двигателя и ускорить время, добавив что-то внешнее.

Контроллер дроссельной заслонки

можно установить в собственном гараже или на подъездной дорожке с помощью простых ручных инструментов; вам понадобится около 15 минут вашего времени для установки.

Но вы, возможно, захотите покататься и использовать мобильное приложение для персонализации.Но это самое интересное 🙂

Как улучшить работу автоматической коробки передач?

Для улучшения трансмиссии в автомобилях с автоматической коробкой передач можно попробовать следующее:

  • Меняйте моторное масло и фильтр каждые шесть месяцев. Это поможет сохранить работоспособность трансмиссии.
  • Если двигатель используется редко, может оказаться полезным заменить трансмиссионную жидкость на синтетические или полусинтетические жидкости, которые препятствуют накоплению тепла и обеспечивают дополнительную защиту шестерен.
  • Замена воздушного фильтра двигателя (улучшенная газовая эффективность)
  • Новые свечи зажигания (для более новых моделей это обновление может не потребоваться, но для старых автомобилей оно требуется)
  • Новые топливные форсунки (увеличивает мощность и экономию топлива) — Замена изношенной трансмиссионной жидкости/фильтра. Замена топливного фильтра также может сделать ваш автомобиль более быстрым и экономичным.
  • Замена трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач (улучшает производительность и расход бензина)
  • Замена жидкостей дифференциала синтетической смазкой также сделает ваш автомобиль быстрее.

Выполняя эти задачи по техническому обслуживанию, мы можем помочь улучшить трансмиссию и спрос на нее, если мы установим какие-либо модификации или обновления. Это самые простые вещи, которые мы можем сделать.

Как увеличить скорость автомобиля от 0 до 60?

Итак, вы уже сделали базовое обслуживание? Что теперь?

  • Лучший способ разогнаться с 0 до 60 быстрее — это установить контроллер отклика дроссельной заслонки , чтобы увеличить отклик педали газа независимо от того, на какой передаче вы находитесь.
  • Улучшенные шины с улучшенным протектором и весом — отличный вариант. Улучшенный протектор означает, что он может двигаться быстрее благодаря сцеплению шин с асфальтом. Улучшенный вес означает, что он будет весить меньше, что улучшает ускорение за счет уменьшения вращающейся массы, обеспечивая при этом хорошее сцепление на сухих дорогах
  • Уменьшение веса дисков и шин также поможет. Более легкие диски означают меньший вес двигателя. Это немного дороже, но облегчение автомобиля поможет вам быстрее набрать скорость.
  • Next — это профессиональная настройка или настройка , которая изменяет компьютер автомобиля, чтобы он лучше соответствовал вашему двигателю. Это известно как ECU Tuning & Reflash. Настраивая ЭБУ, можно отрегулировать топливную смесь, чтобы увеличить мощность и обороты. Это, как правило, дороже, потому что это сложнее.
  • Вы также можете обновить выхлопную систему, но это может быть дорого и не стоит того. Причина, по которой это может быть нецелесообразно, заключается в том, что выхлоп является лишь одним из многих компонентов, из которых состоит двигатель.
  • Следующее, что нужно сделать, это приобрести новый воздушный фильтр или впускной коллектор и систему впуска холодного воздуха с улучшенным корпусом дроссельной заслонки, форсунками, топливным насосом , а также некоторыми другими деталями для вашего автомобиля. Это поможет увеличить количество обрабатываемого воздуха

Можете ли вы ускорить переключение передач на автомате?

Да, чтобы ваш автомобиль переключался быстрее мы рекомендуем использовать для запуска контроллер отклика на газ .Это будет лучший и самый простой апгрейд, который можно сделать дома.

Персонализируйте отклик педали газа , чтобы быстрее получать мощность от оборотов и крутящего момента. Это поможет вам быстрее разогнаться, используя имеющуюся мощность. Передачи автомобилей переключаются раньше, когда вы нажимаете на педаль газа, в зависимости от настроек отклика дроссельной заслонки вашего автомобиля, которые вы настраиваете.

Ваш автомобиль будет ездить как другой автомобиль!

Другой способ ускорить переключение передач — добавить воздушный фильтр с высокими характеристиками. Заводские воздушные фильтры могут снизить мощность и расход бензина.

Обновления производительности, подобные этим, также улучшают двигатель вашего автомобиля, делая его более мощным, поскольку вы увеличиваете поток воздуха, а также уменьшаете ограничения впускного коллектора, так что охлаждающая жидкость двигателя может течь по большей площади поверхности, что помогает поддерживать оптимальную рабочую температуру для постоянной мощности.

Как сделать переключение передач более плавным?

Ответ: добавить контроллер отклика дроссельной заслонки. Это лучший способ сгладить точку переключения, чтобы переключение не прыгало так сильно.Это обновление позволит вам переназначить реакцию педали газа, а это означает, что число оборотов в минуту и ​​переключение передач будут включаться быстрее для более плавной езды по холмам, в пробках и т. д.

Плавное переключение означает, что вы будете быстрее на подъемах и в пробках.

Это также улучшит ускорение вашего автомобиля, так как у него не будет таких рывков между передачами.

Вы можете установить это на любой автомобиль примерно за 300 долларов (или меньше), что является отличной стоимостью, учитывая то, что вы получите от этого.А если вам нужна максимально плавная езда, мы рекомендуем использовать ShiftPower.

См. различные типы кривых отклика дроссельной заслонки, которые можно настроить.

Что такое автотюнинг?

Автотюнинг автомобиля — это процесс модификации двигателя автомобиля для увеличения мощности и скорости.

Настройка включает в себя программирование ЭБУ, которое можно выполнить несколькими способами:

— онлайн через ноутбук/телефон с программным обеспечением, таким как VPTuner

— в автономном режиме, загрузив и установив тюнинг-пакет на ЭБУ вашего автомобиля или заводскую CAN-шину; для этого требуется физический доступ к моторному отсеку, но его также можно выполнить удаленно, если вы можете подключиться к бортовой операционной системе автомобиля через диагностический порт

.

— удаленно путем подключения к бортовой операционной системе автомобиля через его беспроводное соединение (автомобиль должен быть новее и иметь такую ​​возможность)

Есть много способов настроить двигатель.Мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам для тюнинга вашего автомобиля.

Мелодия позволит вашему автомобилю работать лучше и даст вам больше мощности.

Автомобильный автотюнинг — это способ улучшить работу вашего автомобиля, изменив скорость двигателя, воздухозаборник или выхлоп.

Можете ли вы настроить автомобиль с автоматической коробкой передач?

Да, вы можете настроить автомобиль с автоматической коробкой передач.

Автоматический двигатель можно настроить так же, как и автомобиль с механической коробкой передач, за некоторыми исключениями:

— Вы не можете регулировать скорость холостого хода

— Настройка не так точна без диагностического программного обеспечения и инструментов, подобных тем, которые используются профессиональными настройщиками.

Причина, по которой мы рекомендуем профессионального тюнера, заключается в том, что чем больше вы возитесь со своим двигателем, тем выше вероятность того, что что-то сломается.

— Если вы не являетесь профессиональным тюнером или не имеете опыта тюнинга автомобилей для продажи в своем регионе, мы рекомендуем ничего не трогать под капотом, кроме промывки жидкости АКПП и замены фильтра.

Плохо ли модифицировать автомобиль на автомате?

Нет, это не плохо.Мы рекомендуем некоторые базовые обновления, такие как добавление контроллера отклика дроссельной заслонки, поскольку это не повредит автомобилю.

Нет прямого доступа к ЭБУ или другим элементам управления двигателем, поэтому повредить что-либо будет очень сложно.

Мы также рекомендуем не возиться под капотом, если вы не знаете, что делаете, если у вас нет опыта. Вот почему безопаснее сначала выполнить небольшие обновления, такие как давление в шинах, колесные диски и регулятор дроссельной заслонки, а также базовый уход за фильтром и жидкостью.

Самый простой способ увеличить скорость вашего автомобиля.

Контроллер дроссельной заслонки — это, безусловно, более простой и дешевый способ ускорить ускорение вашего автомобиля. Наконец, вы можете настроить чувствительность педали газа и получить желаемую скорость и производительность… быстрее.

Нажмите, чтобы узнать об обновлении реакции на газ

Журнал Gears — Автоматические тенденции в Европе: автоматические трансмиссии на подъеме

В последние годы наблюдается быстрый рост использования автоматических коробок передач в европейских странах, но для этого потребовалось много времени.

Согласно статье 1997 года, опубликованной в Automotive News Europe, только 10-12 процентов новых автомобилей в Европе в то время имели автоматические коробки передач, по сравнению с более чем 90 процентами использования автоматических коробок передач в Соединенных Штатах. Автоматические автомобили встречали сильное сопротивление в Европе, особенно в южных странах Испании, Италии и южной Франции, в каждой из которых было 1%, 2% и 2,6% автоматических автомобилей соответственно.

Automotive News Europe предсказал рост спроса на автоматические коробки передач в ближайшие пять-десять лет из-за улучшения продуктов, изменения привычек водителей и новых маркетинговых стратегий.

Основным препятствием, ограничивавшим использование автоматических коробок передач в Европе, была цена. Подобно тому, как в США в 1940-х годах наблюдались тенденции в области автоматических коробок передач, автоматические трансмиссии в течение некоторого времени были эксклюзивными для европейских автомобилей класса люкс: например, 42 процента продаж Mercedes в Германии в 1997 году были связаны с автоматическими коробками передач. Поскольку рынок был небольшим, цены были высокими, лишая массы возможности перейти на автомат.

В то время как к 1980-м годам рынок США вырос из этой эксклюзивной ниши роскошных автомобилей с автоматическими коробками передач, европейскому рынку потребовалось некоторое время, чтобы изменить свою производственную систему, чтобы освободить место для падения цен.

«Десять лет назад автоматические коробки передач были обычным делом в автомобилях премиум-класса: более крупные модели с более мощными двигателями. Статистика [предполагает] 10-20 процентов ежегодных продаж новых автомобилей были автоматическими», — сказал Мишель Ганзебум из Ganzeboom Transmission BV из Амстердама. «Это изменилось за последние три-четыре года. Автоматические коробки передач больше не только для роскошных автомобилей, но и для моделей большого объема».

Было предсказано, что необходимо внести изменения в промышленные стратегии производителей, включая внедрение новых технологий, для создания более доступных продуктов, позволяющих большему количеству людей пользоваться автоматическими коробками передач.Было предсказано, что это приведет к неуклонному росту использования автоматических коробок передач в Европе в ближайшие годы.

«Производители используют больше вариаторов и DSG, а также обычную автоматику», — сказал Ганзебум. «Технологии дают им больше возможностей для установки подходящей трансмиссии для конкретной модели. Они выбирают тип трансмиссии с учетом затрат, экономии топлива, выбросов и т. д.».

Это изменение в производстве открыло рынок как для производителей, так и для потребителей, предоставив большему количеству возможность приобрести автоматику для своего автомобиля, если они того пожелают.«Автоматика теперь более доступна», — сказал Брюс Палмер из JP Automatic Transmissions Ltd., Великобритания. «Раньше они были редкостью во многих брендах, но теперь они более доступны и не так дороги, как раньше».

По оценке Mobility Foresights, в 2020 году доля автоматических коробок передач в Европе составит 75 процентов. Это было связано с изменением потребительского поведения в крупных городах, поскольку 6-ступенчатые и 8-ступенчатые автоматы стали более популярными.

За последние пять лет количество автомобилей с автоматической коробкой передач на европейских дорогах значительно выросло: с 25 процентов в 2014 году до примерно 44 процентов в 2019 году.Это произошло потому, что все самые продаваемые легковые автомобили начали выпускаться с автоматической коробкой передач в качестве опции, что давало потребителям выбор вместо того, чтобы по умолчанию использовать механическую коробку передач.

Компания Ford Motor подсчитала, что количество автомобилей и многоцелевых транспортных средств, которые они продают с автоматической коробкой передач, увеличилось более чем втрое за последние три года: с 10 процентов продаж Ford Europe в 2017 году до 31 процента в первый месяц календаря 2020 года. год. В частности, в 2017 году на автомобили с автоматической коробкой передач в Великобритании приходилось 40 процентов продаж автомобилей по сравнению с 25 процентами пятью годами ранее.

«Рост рынка автоматических трансмиссий обусловлен многими факторами, — сказал Антонио Бульоне из Trans Tek SRL из Неаполя, Италия. «К ним относятся, среди прочего, отсутствие прерывания потока силы, низкий расход топлива и комфорт вождения».

Форд также предсказал, что из-за повышенных характеристик и комфорта, таких как снижение шума в салоне и облегчение автомобильной болезни, все большее число европейских водителей выбирают автомобили малого и среднего размера с автоматической коробкой передач.В 2019 году на пяти крупнейших европейских рынках наибольшая доля автомобилей Ford с автоматической коробкой передач была продана в Германии, за ней следуют Франция, Великобритания, Испания и Италия.

Эта статистика Ford неудивительна, поскольку Германия всегда опережала остальную часть европейского рынка с точки зрения автоматических тенденций. Daimler AG, производитель Mercedes-Benz, уже давно использует автоматические коробки передач в качестве предпочтительной модели своих автомобилей.

«Мерседес всегда был очень силен в области автоматики и до сих пор», — сказал Палмер.«Они были исключением из правила на протяжении многих лет: когда автоматический режим был основным выбором, а ручное управление было опцией».

Прогнозируется, что сверхдержавная позиция Германии на рынке автоматических трансмиссий со временем будет только расти.

«Процент немецких автоматических коробок передач очень высок», — сказал Бульоне. «К 2030 году автомобили с механической коробкой передач больше не будут производить [в Германии]». Весной 2021 года компания Knibb Gormezano and Partners опубликовала исследование, в котором оцениваются европейские тенденции в области автоматических трансмиссий.Они утверждали, что восприятие автоматических коробок передач широкой европейской публикой начинает меняться по мере того, как они лучше знакомятся с продуктами, и становится доступным более широкий выбор технологий.

«Автоматическое вождение более распространено, — сказал Марон де Гроот из Automatic Choice Europe. «[Это] связано с повышенным комфортом вождения, а также государственной поддержкой гибридных и электрических [моделей] автомобилей». В то время как исторически европейские производители покупали автоматику извне, шесть из восьми крупных OEM-производителей теперь производят всю или большую часть своей автоматики самостоятельно или в партнерстве с другими поставщиками.

де Гроот отметил это изменение, заявив, что раньше на европейских дорогах было больше американских автоматов, но «ЕС и Восток взяли верх» в производстве. Это нельзя не отметить без признания того, что будущее автоматических коробок передач зависит от роста рынка электромобилей, который в настоящее время находится на подъеме по всей Европе.

«Я думаю, что в ближайшие годы на рынке появится больше альтернатив ископаемому топливу», — сказал де Гроот.«Это включает в себя электромобили или другие новые разработки».

В то время как распространение электромобилей может помешать дальнейшему росту автоматических автомобилей в Европе, гибридная модель помогла увеличить долю рынка автоматических автомобилей в сочетании с электрическим вариантом. «Многие электрические гибридные автомобили доступны только с автоматической опцией», — сказал Палмер. «Увеличение продаж гибридных автомобилей также улучшило автоматические продажи».

Этот сдвиг в производственном процессе, наряду с постоянно развивающимся рынком, обеспечил дальнейшее технологическое развитие, выбор и доступность для европейских потребителей, поддерживая рост автоматических коробок передач в некоторой степени на долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.