обзор, цена гражданского и военного Тигр (ГАЗ-2330)
Брутальные американские военные автомобили HMMWV, более известные как «Хаммер», стали «законодателями моды» в классе легкой армейской колесной техники.
Несмотря на ряд своих недостатков, внедорожник все же имеет и сильные стороны, но его высокая цена отпугивала потенциальных клиентов. Поэтому, когда иорданская армия разместила в ОАЭ подряд на разработку нового бронеавтомобиля, заказ был делегирован на Арзамасский автозавод, имевший хорошие наработки по созданию бронетранспортеров.
Опытные образцы автомобиля Тигр, разработанные дочерним предприятием ГАЗ – ЗАО «ПКТ», были готовы в 2001 году, но заказчик в лице Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ заявил, что у автомобиля слишком высокий расход топлива и цена. Контракт на производство «Тигров» для иорданской армии был расторгнут, а заказчик выкупил только техническую документацию и три опытных образца.
Вскоре арабская компания создала совместное предприятие и на основе технической документации от ЗАО «ПКТ» разработала модернизированный вариант «Тигра» с более мощным мотором, импортной трансмиссией и несколько измененной геометрией кузова.
Он успешно выпускается под названием Nimr для стран Ближнего Востока в нескольких модификациях.
Содержание
- Конструкция
- Кузов и платформа
- Интерьер
- Двигатели и трансмиссия
- Ходовая часть
- Достоинства и недостатки
- Модификации автомобиля «Тигр»
- Стоимость
Конструкция
При создании бронеавтомобиля «Тигр» инженеры из ЗАО «ПКТ» взяли за основу вышеупомянутый HMMWV, но часть элементов разработана полностью с нуля, а другая взята из основ бронетранспортера БТР-80 и автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3937 «Водник».
Кузов и платформа
Газ Тигр имеет прочное рамное шасси лонжеронного типа, на котором устанавливается модульный кузов и большая часть агрегатов: двигатель, трансмиссия и раздатка и другие.
Компоновка классическая капотная – спереди находится моторное пространство, далее расположена кабина, а за ней десантный отсек, отделенный броневой переборкой.
В военной комплектации бронезащита кузова интегрирована в каркас – вместо обшивки броневыми панелями, как на большинстве бронеавтомобилей, борта и крыша кузова изготавливаются непосредственно из катаной гомогенной стали толщиной от 5 до 7 мм в зависимости от модификации. Такая защита выдерживает выстрел обычным (не бронебойным) боеприпасом с близкого расстояния из любого ручного стрелкового оружия калибром 7.62 мм.
Но в современных реалиях такая защита спасет разве что от банды грабителей банков. Гражданская война в Сирии, затяжные конфликты в Ливии, Ираке и Афганистане показали, что патроны с усиленным сердечником у бойцов – не редкость, да и у каждого снайпера есть специальные бронебойные пули, прошивающие насквозь.
Кстати, защищается только кузов пассажирского и десантного отделения – капот изготовлен из обычной стали, и хватит пары выстрелов, чтобы вывести автомобиль из строя. К тому же у него полностью отсутствует противоминная защита (от подрыва), являющаяся стандартом для современной военной техники такого класса, поэтому даже небольшой фугас гарантированно уничтожит и машину, и десант в ней.
В штатской версии кузов изготавливается из обычной стали, поэтому гражданский Тигр намного легче военного собрата – «всего» 3.5 тонны, в то время как у бронеавтомобиля она составляет от 5.3 до 7.6 т.
Интерьер
Рассматривать оснащение военной версии нет смысла – любой армейский автомобиль имеет простой и утилитарный салон, что вполне логично, ведь военная техника должна быть, в первую очередь, функциональной.
Но в гражданской версии разработчики уделили оснащению салона больше внимания. Вместо простых каркасных сидений, устанавливаются удобные кресла с кожаной обивкой. На передней панели, кроме стандартных приборов, размещается дисплей мультимедийной системы, все элементы зашиты качественным пластиком. Также имеются электропакет, регулировка сидений, парктроник и кондиционер.
Люксовая версия салона в гражданском вариантеНо несмотря на приличные размеры, ГАЗ-2330 Тигр страдает той же болезнью, что и знаменитый «Хаммер» — по центру салона идет громадный туннель трансмиссии, поэтому сзади с комфортом может разместиться только 2 человека, тогда как почти все трехдверные внедорожники рассчитаны на пятерых, не говоря уже о современных люксовых моделях с семиместным салоном.
Двигатели и трансмиссия
В качестве силовых агрегатов используется несколько вариантов турбодизельных моторов: отечественные ЯМЗ-534 объемом 6.7 л и мощностью 205 л. с., а также 5.9-литровые Cummins B-180 и B-215 на 180 и 215 л. с. соответственно.
Отечественный двигатель изготавливается на Ярославском заводе, а моторы Cummins поставляются из КНР, где производятся по лицензии. Несмотря на приличный объем и высокий крутящий момент около 700 Нм, моторы слишком слабые даже для гражданской версии весом в 3500 кг, не говоря о более тяжелой военной. Те же арабы, изначально заказавшие «Тигр», в своем варианте Nimr устанавливают турбированный дизель MTU 6R 106 мощностью 325 л. с.
Расход топлива у Тигра впечатляет. В гражданской версии, благодаря снижению полной массы почти в два раза, удалось довести его до 20-25 л/100 км в городе и до 15 л на трассе. Но у военных образцов показатель составляет 35-40 л/100 км – непозволительно много для колесной техники.
Ходовая часть
Машина Тигр имеет привод на все колеса. В военной версии используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, в гражданском варианте предлагается возможность установки 4-диапазонного автомата. Также имеется раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, а оба моста оборудуются самоблокирующими межколесными дифференциалами.
Торсионная подвеска во многом идентична устанавливающейся в БТР-80. Она оснащается гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости и легко переносит любые нагрузки. Колеса типоразмера 335/80 R20 изготавливаются из прочной резины и имеют усиленный корд, а благодаря системе автоматической подкачки могут приспосабливаться к преодолению различных преград. Кстати, в гражданской версии эта система тоже используется.
Достоинства и недостатки
Часто эксперты сравнивают автомобиль Тигр с конкурентом – американским HMMWV. Действительно, по многим показателям, если почти не по всем, Тигр обставляет зарубежный аналог – проходимость выше, мощность двигателя больше, вместо тонкой брони, с трудом выдерживающей пулю из обычного АК на расстоянии в 100 м – полноценная гомогенная толщиной от 5 до 7 мм.
Но именно тот факт, что при проектировании Тигра заказчики из ОАЭ ориентировались на американский HMMWV, и является главной проблемой. Популярный и распиаренный Хаммер разработан в 1985 году, причем на протяжении всего своего производства он доводился до ума.
В итоге уже в середине 2000 годов армейское командование не раз направляло в Пентагон запросы на разработку нового бронеавтомобиля для армии и КМП, т. к. во время локальных конфликтов боевые потери Хаммеров были больше, чем всей остальной техники вместе взятой.
Главная проблема – отсутствие рациональной формы днища, устойчивой к взрывной волне. Эта же «болезнь» перешла и к Тигру. Сейчас на вооружение американской армии принят новый бронеавтомобиль L-ATV и закуплены южноафриканские RG-31 Mk 6E и RG-33.
Конструкция ходовой части имеет неплохой задел, но слишком высокая масса машины при мощности двигателя всего в 200 л.с. существенно ограничивает проходимость. То, что гражданская версия Тигра рекламируется в качестве «полноценного внедорожника для охоты и серьезного бездорожья», является неприкрытым пиаром – для офф-роада лучше подойдет джип Нива Рысь или вездеход Хищник, которые намного легче, проще, экономичнее и дешевле.
Модификации автомобиля «Тигр»
Всего на Арзамасском заводе разработали больше десятка вариантов «Тигра» как в военных, так и в гражданской модификациях. Но на деле в серийное производство пошли лишь несколько из них и то мелкими партиями:
- ГАЗ-233034 «Тигр» (СПМ-1). Версия для МВД с бронированием по 3 классу защиты. Предназначается для перевозки 7 человек десанта, не имеет креплений тяжелого оружия класса автоматического гранатомета или пулемета.
- ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2). Улучшенный вариант для МВД с усиленной до 5 кл. бронезащитой.
- АМН 233114 «Тигр-М» – армейская версия. Серьезная защита 5 класса с частичным бронированием капота, крепления в верхнем люке для установки оружия, увеличенный десантный отсек, модернизированная тормозная система, дизель ЯМЗ-534.
- ГАЗ-233014 СТС «Тигр» – улучшенная версия «Тигр-М». Имеет облегченную конструкцию с бронезащитой 3 класса, количество десанта уменьшено до 4 человек, устанавливаются дизели Cummins, усовершенствованные кронштейны крепления пулемета и автоматического гранатомета.
Снижение массы до 5.3 т. позволило существенно повысить проходимость.
Стоимость
Цена внедорожника Тигр в гражданской версии составляет от $90 000 и выше, в зависимости от комплектации и оборудования. Люксовые модификации с оригинальной отделкой салона и эксклюзивным оснащением стоят от $150 000.
Стоимость военного образца начинается с $60 000 и до $100 000.
Комментарии к материалу Внедорожник «Тигр». Не для слабаков | 74.ru
- Бойня в школе
- Недостроев станет меньше
- Победил рак 4-й стадии
- Бизнес в кадре
- Похудела на 80 кг
- Экс-супруги делят бар
- Кто держит пивнушки
- Кризис-2023
- Интервью с главным онкологом
- Спор за «гробовые»
Репортаж из поселка нелегальных золотодобытчиков: как его жители убивают себя в шахтах ради детей, «лексусов» и квартир
Свидание в crash-комнате или носки, как у ведущего шоу «Голос»: идеи крутых подарков к 23 Февраля
А так было можно? Водителей стали штрафовать за проезд на желтый свет — юристы объяснили, почему
Рядом с челябинским бором, где хотят строить скандальный ЖК, начали сносить спорткомплекс
Почему в домах по всей России взрывается газ? И что делать, если вы подозреваете утечку? Объясняет эксперт
«У меня больше нет друзей.
Все умерли». Истории турок, чью жизнь перечеркнуло землетрясение. Специальный репортаж
В Челябинской области вырос интерес к промышленному туризму
Суд обязал дилера «Сейхо-Моторс» отдать спорную Toyota Land Cruiser 300 покупателю
Повышать или не трогать? Банк России изменит ключевую ставку впервые за год — чего от этого ждать
«Срок маленький, спасать нечего»: почему челябинка, написавшая Бастрыкину, винит врача в потере ребенка
Торговля, двигатель, прогресс: челябинская фирма устанавливает водородные движки за 70 тысяч. В чем подвох?
Водитель Toyota погиб в лобовом столкновении на трассе под Челябинском
Супруги погибших военнослужащих получат соцподдержку: новости СВО за 9 февраля
Генерал Скоков сделал заявление о побоище в челябинской школе
«Всё сыпалось… люди кричали в окна»: как Новосибирск переживал взрыв газа и обрушение подъезда в доме — репортаж
Начало разборок, переросших в побоище в челябинской школе, попало на видео
Дома стерты с лица земли, люди живут на улице.
Репортаж из разрушенной землетрясениями турецкой Аданы
Старят и бледнят: 4 популярных оттенка помады, которые испортят образ
Для центра Челябинска спроектируют туристический код. Что это и зачем нужно
«Как слон в посудной лавке»: в частном секторе Челябинска хотят воткнуть многоэтажки
Силовики не находят межнационального мотива в побоище, устроенном в школе Челябинска. Что произошло на самом деле
Четверо малышей умерли, Дима — единственный выживший. История мальчика, у которого развился ДЦП после вспышки инфекции в роддоме
На месте бывшего троллейбусного депо в Челябинске построят жилую 20-этажку
Челябинка, живущая в Турции, отправилась в эпицентр трагедии и побыла волонтером
В соцсетях рассказывают, будто камеры штрафуют за непристегнутый ремень. Разбираемся, так ли это
Жителей Челябинской области оштрафовали за незаконное потребление электроэнергии
Подозрительные «газовики», взрыв, розыск подозреваемых — что могло привести к обрушению дома в Новосибирске
Делом о бойне в челябинской школе заинтересовался (не ожидали?) глава СКР Бастрыкин
Руководство ЧОПа объяснило действия своего работника во время нападения на школьников в Челябинске
«Я заработала красивую жизнь».
История 70-летнего дизайнера, которая объездила полмира и одевает жен арабских шейхов
«Падали плиты, люди кричали». Как взрыв газа разрушил пятиэтажку в Новосибирске — посмотрите, что осталось от дома
«Сейте рассаду вовремя!» Что нужно посадить в феврале, чтобы получить хороший урожай
«Мама под завалами»: что известно о страшном взрыве в Новосибирске, унесшем жизни семи человек
«Нужен стандарт обустройства квартир»: челябинский общественник — об участившихся взрывах бытового газа
«Снег, фуры буксуют»: на трассе М-5 в Челябинской области из-за пробки ввели реверсивное движение
Сильные, ленивые и токсичные: какими видят русских (и почему о нас так думают)
Пригожин заявил, что ЧВК «Вагнер» больше не набирает заключенных на спецоперацию
Люди в масках и с пистолетом напали на подростков в челябинской школе. Хроника происшествия — в одном видео
«А брат ушел жить в лес». Как мать с ребенком выгоняют из дома, где они прожили 14 лет
Все новости
Хронология истории компании Flying Tiger Line
Первые годы: 1942-1945
Американская добровольческая группа (AVG) Основатель компании Flying Tiger Line Роберт (Боб) У.
Прескотт и другие молодые пилоты присоединились к генералу Клэр Шенно и знаменитой компании Flying Тигры в Китае во время Второй мировой войны.
Одиннадцать членов AVE присоединились к Prescott и сформировали National Skyways Freight Corp.
The Flying Tiger Line, Inc. – начало – 1945 25 июня, 1945, базирующийся в гараже на две машины в Лонг-Бич, Калифорния, и летающий на Бадде Конестогасе. Первая полная партия состояла из винограда, доставленного самолетом из Бейкерсфилда, штат Калифорния, в Атланту, штат Джорджия.
В январе 1946 года авиакомпания переехала в Майнс-Филд (позже ставший международным аэропортом Лос-Анджелеса).
В июне 1946 года Budd Conestogas были заменены на C-47.
В декабре 1946 года компания Flying Tigers получила свой первый транстихоокеанский военный контракт на выполнение полетов на C-54 в Токио и на Гавайи.
В том же 1946 году «Летающие тигры» перебрались с Майнс-Филд на аэровокзал Локхид в Бербанке, Калифорния.
В феврале 1947 года авиакомпания официально сменила название на «Летающий тигр Лайн, Инк».
-месячный тур.
В 1948 году был введен лозунг «Что угодно, когда угодно и где угодно» — и авиакомпания перевозила футбольные команды, пластинки Боба Хоупа, туристов, студентов и даже лошадь Роя Роджерса, Триггер.
Регулярные перевозки
Первый грузовой регулярный маршрут 100В апреле 1949 года, после четырехлетней борьбы, компания получила сертификат CAB (Civil Aeronautics Board, теперь FAA) и открыла ПЕРВЫЙ ГРУЗОВОЙ регулярный маршрут 100 из Лос-Анджелеса. из Анхелеса в Бостон с промежуточными точками.
В результате сертификации были открыты новые станции в Окленде, Денвере, Милуоки, Толедо, Акрон-Кантоне, Буффало, Рочестере, Филадельфии, Хартфорде, Провиденсе и Бостоне. У Flying Tigers уже были терминалы в Сан-Франциско, Бербанке, Сан-Диего, Чикаго, Кливленде и Ньюарке.
Flying Tiger Line C54 В 1949 году C-47 были заменены на C-46, имевшие большую грузоподъемность и большую дальность полета. C-46 выполняли внутренние рейсы, а C-54 оставались в чартерных рейсах за границей.
60-е годы: Flying Tiger оставляет свой след в мире авиаперевозок .
«Мотохвосты» получили такое прозвище за то, что их хвосты буквально откидывались от самолета при погрузке.
Благодаря самолетам CL-44 Tigers стала крупнейшей в мире грузовой и контрактной авиакомпанией.
FTL Бортпроводники Расширение
В 1962 году компания Flying Tigers получила свой первый постоянный сертификат от CAB (Совет гражданской авиации).
Также в 1962 году компания инициировала первое скоординированное сочетание морских и воздушных перевозок; позже стал известен как SeaTiger.
В 1963 году Air Cargo Operations вернулась в международный аэропорт Лос-Анджелеса.
В 1964 году компания выпустила первый класс бортпроводников.
Flying Tiger Line DC8В том же году состоялась церемония закладки фундамента всемирной штаб-квартиры компании в международном аэропорту Лос-Анджелеса.
В 1965 году компания получила два грузовых самолета Boeing 707-320C и вступила в эпоху реактивных самолетов.
Летный учебный центр Flying Tigers открылся в 1968 году в международном аэропорту Лос-Анджелеса.
Летающие тигры Боинг 707 ПОЛЕКТBoeing 707 POLECAT компании Flying Tigers установил рекорды скорости и дальности во время кругосветного перелета от полюса к полюсу.
6 марта 1967 года прибыл первый самолет DC8-63F компании Flying Tigers.
1969 – знаменательный год
Летающие тигры получили грузовой маршрут №163 через Тихий океан в Азию.
В 1969 году CL-44 и B707 покинули флот, поскольку их место заняли DC-8.
70-е годы: свидетель уменьшения земного шара
Ранние события:
«Летающие тигры» продолжали доставлять войска и грузы во Вьетнам в годы войны.
Участие компании в Перуанском воздушном транспорте помогло пострадавшим от землетрясения в опустошенной землетрясением стране.
12 июня 1970 года детская больница Питера Прескотта на Тайване была открыта в честь сына основателя, погибшего в авиакатастрофе в Палм-Спрингс.
Середина 70-х
Основатель FTL Роберт У. ПрескоттВ 1975 году авиакомпания опубликовала «Руководство по авиаперевозкам опасных материалов» и быстро стала мировым лидером в области обучения и перевозки опасных грузов.
Первая прямая доставка продовольствия и медикаментов из Соединенных Штатов в Пномпень на «Летающих тиграх» в День благодарения 1979 года. «Тигры» совершили 176 вылетов в Пномпень, доставив 17 миллионов фунтов риса в осажденный город.
Flying Tiger Line 747-200В апреле 1975 года, после падения правительства Южного Вьетнама, Flying Tigers эвакуировали свой персонал и других беженцев из Сайгона. Многие из этих людей стали ценными членами семьи Flying Tigers.
Кит Шаму впервые прокатился на «Летающих тиграх».
9 ноября 1977 года президент Картер подписал закон, дерегулирующий авиаперевозки в США. У. Прескотт умер.
2 ноября 1979 года компания получила свой первый грузовой самолет Боинг 747-200.
80-е: последнее десятилетие: «Забота о бизнесе»
1980 Flying Tigers объединяется с Seaboard WorldВокруг света
1 октября 1980 года Flying Tigers объединяется с Seaboard World, связывая Соединенные Штаты с Европой и Ближним Востоком.
В результате слияния объединенные авиакомпании получили регулярные грузовые перевозки по всему миру.
31 июля 1982 года компания Flying Tigers начала регулярные регулярные авиарейсы между США и Сан-Паулу, Бразилия, став единственным грузовым перевозчиком, соединяющим Южную Америку с сервисной сетью, охватывающей Азию, Европу и Северную Америку. .
Seaboard 747В 1982 году Flying Tigers доставили помощь в Варшаву, Польша. Медикаменты и основные продукты были на борту первой воздушной перевозки гуманитарной помощи, доставленной в Польшу после введения военного положения в ноябре прошлого года.
3 сентября 1983 года компания Flying Tigers открыла регулярный рейс B-747 в Австралию.
Последние годы
Flying Tigers Sarajevo PinВ 1984 году DC-8-63 были сняты с производства в результате Федеральных правил по шуму, которые вступили в силу в том же году.
Летающие тигры спонсировали зимние Олимпийские игры 1984 года в Сараево, Югославия, и перевозили оборудование для игр.
Первые B-727 авиакомпании были введены в эксплуатацию в начале 1984 года.
Факел Статуи Свободы летал на Flying Tigers. Этот исторический символ был перевезен с острова Эллис в гавани Нью-Йорка в Лос-Анджелес для ежегодного парада роз в Пасадене 1 января 1985 года. и медикаменты для голодающих жителей этой страны. Это было задумано и осуществлено сотрудниками Flying Tigers по всему миру.
Flying Tigers 7273 марта 1986 года начались операции в новом узле Колумбуса, штат Огайо, на базе ВВС Национальной гвардии Рикенбакер.
В августе 1987 года новый грузовой корабль DC8-73DF с новым двигателем вступил в строй вместе с парком самолетов Tiger, состоящим из B-747 и B-727.
16 декабря 1988 года компания Federal Express объявила о своем тендерном предложении на покупку Flying Tigers.
7 августа 1989 года стало официальной датой слияния компаний Flying Tiger и Federal Express.
1988 — Flying Tiger Line объединяется с FedExСпустя долгое время после Гитлера и Тигра Джудит Керр все еще есть что рассказать.
Керр мог бы спокойно отдохнуть на пенсии, но нет.Британская детская писательница и иллюстратор Джудит Керр болтает, сидя на кухне в своем доме на западе Лондона, Великобритания, 30 сентября 2015 года. В возрасте 92 лет и с более чем девятью миллионами проданных книг Керр может наслаждаться спокойной пенсией, но нет. Автор бестселлеров «Тигр, который пришел к чаю» и «Когда Гитлер украл розового кролика», рассказывающих о ее детстве еврейской беженки, бежавшей из нацистской Германии, Керр только что опубликовала новую книгу «Печать мистера Клегхорна». Фотография сделана 30 сентября 2015 года. REUTERS/Dylan Martinez — RTS2KR6
Автор бестселлера с картинками «Тигр, который пришел к чаю» и «Когда Гитлер украл розового кролика», где рассказывается о ее детстве еврейской беженки, бежавшей из нацистской Германии, Керр только что опубликовала новую книгу и очень хочет найти ее следующий проект.
«Сейчас я несчастна, потому что еще не придумала следующую», — пошутила она в своем доме в Барнсе, зеленом уголке юго-запада Лондона, где она живет и работает с 1962 года.
Элегантный в длинное серое платье и жемчужное ожерелье, подтянутая после частых прогулок у Темзы, Керр без труда поднялась по двум крутым лестничным пролетам в свою студию, маленькую комнату с чертежной доской и столом, заваленным карандашами и альбомами для рисования.
Выцветшие семейные фотографии соперничают за место на полках с книгами и безделушками, включая мягкие игрушечные версии кота Мога, одного из самых популярных творений Керр, фигурирующего во многих ее книгах.
Ее новая работа «Печать мистера Клегхорна» представляет собой повесть, иллюстрированную черно-белыми карандашными рисунками. «Mister Cleghorn» мне очень нравится, потому что я никогда раньше этого не делала, — сказала она.
История о человеке, чье внезапное решение спасти детеныша тюленя, оставшегося без матери, переворачивает его жизнь с ног на голову, вдохновлена реальным эпизодом из юности ее отца, Альфреда Керра, известного писателя и драматурга в Германии перед мировой войной.
Два.
«Только мой отец мог подумать, что он может совершить эту безумную вещь», — сказал Керр, посмеиваясь при мысли о том, как он изо всех сил пытается сохранить печать на своем берлинском балконе. История для настоящего тюленя закончилась не очень хорошо, хотя повесть имеет счастливый конец.
Позже Альфреду набили чучело приемного тюленя, и, будучи маленькой девочкой, Джудит обычно сидела на нем и гладила его мех в семейном доме в Берлине. Но после того, как они бежали из Германии в 1933 году, когда Джудит было девять лет, нацисты захватили ее вместе со всем своим имуществом.
Они также публично сожгли книги Альфреда Керра и назначили цену за его голову. В изгнании в Швейцарии он шутил, что чувствует себя оскорбленным, потому что сумма была слишком низкой.
Эти события и последующая борьба семьи за то, чтобы выжить в качестве обедневших беженцев в Париже, а затем в Лондоне во время войны, стали предметом автобиографической трилогии Джудит Керр, которая началась с книги «Когда Гитлер украл розового кролика», опубликованной в 1971 году.
Книга переведена на многие языки и преподается школьникам как введение в темную главу истории. Он получил престижную молодежную книжную премию в Германии, а в 1993 в ее родном Берлине именем Керра была названа школа.
Керр сказала, что, став старше, она все чаще думала о еврейских детях своего поколения, погибших во время Холокоста, и о жизни, которую они могли бы прожить.
«Если у вас есть жизнь, которой не было у многих людей, вы не можете тратить ее попусту», — сказала она.
«ГОВОРИТЕ С ТИГРОМ»
В молодости Керр работала дизайнером по текстилю, учителем рисования и сценаристом на BBC, прежде чем взять перерыв в работе, чтобы вырастить двоих детей ее мужа и ее мужа Тома.
Присматривая за своей дочерью Тейси, когда она была совсем малышкой, Керр придумала историю о маленькой девочке и ее матери, которые пьют чай дома, когда без предупреждения появляется дружелюбный тигр, съедает всю еду и затем уходит, никогда вернуться.
«Поговори с тигром», — часто говорила Тейси, и много лет спустя, когда оба ребенка Керра были в школе и она размышляла, что делать дальше, ей пришла в голову идея книги.
«Тигр, который пришел на чай» вышел в 1968 получил признание критиков и с тех пор является бестселлером, а «Забывчивый кот Мог» вышел в 1970 году и стал первым из длинной серии.
Керр нашла свое призвание и с тех пор создала огромное количество работ, которые в настоящее время являются предметом ретроспективы в Еврейском музее на севере Лондона, где она выступала перед восторженной аудиторией в переполненном зале.
На выставке представлены рисунки довоенного Берлина, сделанные Керр еще маленькой девочкой и сохраненные ее матерью, которая упаковала их вместе с несколькими драгоценными вещами, когда семья бежала из города.
Керр часто спрашивают, есть ли у тигра скрытый смысл, и некоторые люди предполагают, что он может представлять Гитлера или нацистов, вторгшихся в ее дом и похитивших ее имущество.
Керр отклонил это, сказав, что идея тигра просто возникла во время посещения зоопарка с Тейси, и существо было безвредным.
В «Мой Генри», посвященном покойному мужу Керр Тому, она изображает пожилую вдову, которая, кажется, безучастно ждет своего чая, но которая в своем воображении наслаждается удивительными приключениями со своим мужем, например, катается на единороге.
«Вы видите, что там сидит дама, и она ничего не делает, и вы склонны забывать, что, конечно, она не всегда была маленькой старушкой. Внутри нее все эти цветные штуки», — сказал Керр. «Всё внутри, бурлит».
В «Большой банде бабушек» группа крепких и устрашающих старушек, которым нравится чинить дымоходы, чинить машины или чинить выбоины, собирается вместе, чтобы предотвратить ограбление.
Керр категорически отвергла предположения о том, что эти работы были ее способом мягко бороться с эйджизмом или стереотипным изображением женщин, заявив, что было бы неправильно искать сообщения в ее книгах.

Снижение массы до 5.3 т. позволило существенно повысить проходимость.