Бафферы: Купить бафферы (баферы) на пружины MRoad с гарантией и удобной доставкой

Содержание

Бафферы, что это такое, бафферы на пружины, устанавливаем бафферы на пружины пошаговая инструкция, бафферы отзывы. Самостоятельно устанавливаем автобафферы на пружины. Установка автобафферов на пружины. Как выбрать автобафферы.

С развитием технологий возникают новые приспособления для безопасности и комфорта езды в автомобиле, а также сохранения работоспособности его узлов. Одно из таких изделий — автобафферы, о которых и пойдет речь в данной статье. 

Содержание

  • Для чего нужны автобафферы
  • Автобафферы, плюсы и минусы
  • Как правильно выбрать автобаферы
  • Инструменты, расходные материалы, приспособления
  • Установка автобаферов своими руками, пошаговая инструкция
  • Советы профи

Для чего нужны автобафферы

Автобафферы — специальные амортизирующие подушки (то есть проставки), устанавливаемые между витками пружины. Выполнены они из прозрачного уретана, являющегося достаточно упругим и прочным материалом (один из ведущих брендов применяет его в изготовлении спортивной обуви), который способен выдерживать серьезные нагрузки и гасить сильные колебания и удары, идущие от колес. Помимо уретана, автобафферы изготавливают из хлоропренового каучука, стоящего уже немного дороже.

Автобафферы, плюсы и минусы

Преимущества автобафферов:

  • Если подвеска требует повышенного внимания либо ремонта, безусловно, придание ей жесткости посредством монтажа межвитковых проставок существенно улучшит комфорт, а также отсрочит потребность срочного ремонта.
  • Проезд «лежачих полицейских», железнодорожных переездов и ухабов действительно более приятен с данными приспособлениями. Исчезают удары, наблюдается снижение колебаний, автомобиль меньше «клюет носом».
  • При сильном ударе такие проставки способны спасти от «смерти» амортизационные стойки.
  • Повышение комфорта при езде.

Недостатки автобафферов:

  • Высокая стоимость.
  • Нагрузка на ходовую, жесткость подвески.
  • Не всегда можно установить данные приспособления на пружины, иногда приходится их подгонять под конкретное транспортное средство (крепление, подрезка и так далее).
  • Непродуманное крепление. Порой автолюбители теряют данные изделия. Учитывая это, автобафферы стали крепить с помощью капроновых хомутов, которые со временем протираются либо попросту рвутся. Использовать металлические хомуты тоже нельзя, поскольку они способны протереть сами проставки. Именно поэтому приходится регулярно проверять наличие и состояние автобафферов, что отнимает время автовладельца.

Как правильно выбрать автобаферы

Перед покупкой автобафферов произведите определенные замеры, а именно: измерьте межвитковое расстояние и диаметр витков. Размер проставок обозначается символами F, E, D, C, B, A, S, K. Желательно измерять расстояние, нагрузив заднюю часть транспортного средства (передняя нагружена двигателем). Покупать желательно у дилеров, которые дадут гарантию и чек на изделие. При этом нередко дают гарантию на только на автобафферы, а и на амортизаторы. Более того, если проставки не подойдут вам, вы сможете без труда вернуть их. Не ведитесь на подделки, выдающие себя низкой стоимостью, непрезентабельным внешним видом и резким неприятным запахом.

Часто подделки встречаются на базарах.

Инструменты, расходные материалы, приспособления

  1. Домкрат.
  2. Сами автобафферы.
  3. Стяжки-хомуты.
  4. Мыльный раствор.
  5. Плоская отвертка.

Установка автобаферов своими руками, пошаговая инструкция

Автобаффер можно самостоятельно установить за несколько минут. Для этого делайте следующее:

  1. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата.
  2. Для увеличения межвиткового пространства рекомендуется подвесить ту часть автомобиля, где будет располагаться изделие.
  3. Далее смажьте чистую пружину и подушку раствором мыла.
  4. Поместите прокладку между витки амортизатора, поместив их в требуемые пазы.
  5. Затем дополнительно зафиксируйте ее на витке с помощью обычной пластиковой стяжки-хомута.
  6. При монтаже отрежьте лишнюю часть автобаффера — т. е. тот кусок, который попадает на другой диаметр пружины. В результате должна остаться проставка идентичная диаметру пружины и не больше. Существуют изделия, которые представляют собой небольшие подушки, захватывающие не весь виток, а только его часть, в этом случае ничего не нужно отрезать.
  7. При потребности заправьте материал плоской отверткой. Автобаффер держится за счет силы трения и пазов.

Советы профи

По сути, межвитковые проставки являются обычным бюджетным вариантом решения проблемы с маленьким клиренсом и достаточно неплохим способом «оживить» уставшие пружины. Ну а насчет «чудо-свойств», о которых заявляют производители, то они являются результатом увеличения клиренса и ужесточения пружин.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится.
    Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа.
    Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Автобаферы — официальный сайт в России

ЧТО ТАКОЕ АВТОБАФЕРЫ

АВТОБАФЕР®— это зарегистрированная торговая марка, гарантирующая выполнение заявленных потребительских свойств и безопасность установки. Права на торговую марку принадлежат ООО «Автонота». Приобрести оригинальную продукцию можно только у ее авторизованных дилеров.

Автобаферы устанавливаются в автомобильные пружины для обеспечения комфорта и повышения безопасности при вождении. Также автобаферы позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль и увеличить клиренс без вмешательства в подвеску.

ОТЗЫВЫ ОБ АВТОБАФЕРАХ®

Тут можно оставить свой отзыв и прочитать отзывы об автобаферах счастливых обладателей

Читать далее

ВНИМАНИЕ!ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Только Автобаферы® изготавливаются из уретана и сохраняют заявленные свойства в течение 5-7 лет!

Материалы аналогичных продуктов, несмотря на внешнюю схожесть, имеют иные физические свойства и гораздо меньший срок службы. За счет большей жесткости они могут блокировать витки пружины, вызвать ее поломку и привести к ДТП. Сайты a-baffer.ru, бафферы.рф, sale-buffer.ru, lights-market. ru, autozs.ru, carsbuffer.ru, вышеклиренс.рф, baffers.ru, и другие, неуказанные в списке, продают НЕ Автобаферы®. Особенно будьте осторожны с изделиями, выдаваемыми недобросовестными продавцами за «немецкие Power-Buffer». Это продукция подмосковного завода РТИ, аналогичная вставкам советских времен. Автобаферы® продаются только в оригинальной упаковке. На внешней стороне Автобафера® вы найдете оттиск MADE IN KOREA / TTC THINK THINK CAR и размер Автобафера®. Минимальная розничная цена комплекта Автобаферов® на любой автомобиль едина для всех регионов.

Смотреть видео

ОТЛИЧИЯ АВТОБАФЕРОВ® ОТ «БАФФЕРОВ» И ДРУГИХ АНАЛОГОВ:

Гарантия 2 года

Обладают 100%-ой абсолютной памятью формы и сохраняют ее в течение всего срока эксплуатации 5-7 лет

Легко сжимаются при небольшом усилии, что гарантирует безопасность работы пружины и амортизатора

Устойчивы к агрессивным средам, не трескаются, не крошатся, не боятся жары и мороза

Запатентованная форма отверстий равномерно распределяет нагрузку по виткам пружины

ВИДЕОРОЛИКИ

АВТОБАФЕРЫ: ПРОВЕРЕНО «ЦЕНТРОМ НЕЗАВИСИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

Обращаем особое внимание, что исследовались исключительно амортизирующие подушки под торговой маркой Автобафер®, предоставленные эксклюзивным дистрибьютором в России ООО «Автонота». Основной целью было подтвердить безопасность установки автобаферов® в автомобиль. Итак, экспертиза показала, что установка в пружину подвески автобаферов не вызывает увеличения нагрузки на пружину и на детали, находящиеся с ней в кинематической связи, поскольку автобафер на определенных (критических, при значительном сжатии пружины) режимах принимает часть нагрузки подвески на себя. Компоненты подвески не изменяются, конструкция ее деталей остается без изменений. Установка автобаферов также не влияет и на работу деталей трансмиссии.
Читать далее…

Введение в буферы — Химия LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    78249
  • Буфер представляет собой раствор, который может противостоять изменению pH при добавлении кислотных или основных компонентов. Он способен нейтрализовать небольшое количество добавленной кислоты или основания, поддерживая, таким образом, рН раствора относительно стабильным. Это важно для процессов и/или реакций, требующих определенных и стабильных диапазонов рН. Буферные растворы имеют рабочий диапазон pH и емкость, которые определяют, сколько кислоты/основания может быть нейтрализовано до изменения pH, и величину, на которую он изменится.

    Из чего состоит буфер?

    Для эффективного поддержания диапазона pH буфер должен состоять из слабой сопряженной кислотно-основной пары, то есть либо a. слабая кислота и сопряженное с ней основание, или b. слабое основание и сопряженная с ним кислота. Использование того или иного будет просто зависеть от желаемого рН при приготовлении буфера. Например, в растворе в качестве буферов могут действовать следующие вещества:

    • Уксусная кислота (слабая органическая кислота с формулой CH 3 COOH) и соль, содержащая сопряженное основание, ацетатный анион (CH 3 COO ), например ацетат натрия (CH 3 COONa)
    • Пиридин (слабое основание с формулой C 5 H 5 N) и соль, содержащая его сопряженную кислоту, катион пиридиния (C 5 H 5 NH + ), например пиридиния хлорид.
    • Аммиак (слабое основание с формулой NH 3 ) и соль, содержащая его сопряженную кислоту, катион аммония, например гидроксид аммония (NH 4 OH)

    Как работает буфер?

    Буфер способен противостоять изменению рН, поскольку оба компонента (сопряженная кислота и сопряженное основание) присутствуют в заметных количествах в состоянии равновесия и способны нейтрализовать небольшие количества других кислот и оснований (в форме H 3 O + и OH ), когда их добавляют к раствору. Чтобы прояснить этот эффект, мы можем рассмотреть простой пример буфера из плавиковой кислоты (HF) и фторида натрия (NaF). Плавиковая кислота является слабой кислотой из-за сильного притяжения между относительно небольшими атомами F 9-_{(водн.)} \номер \]

    Поскольку Na + является конъюгатом сильного основания, он не будет влиять на рН или реакционную способность буфера. Однако добавление \(NaF\) к раствору повысит концентрацию F в буферном растворе и, следовательно, по принципу Ле Шателье приведет к несколько меньшей диссоциации HF в предшествующем равновесии, также. Наличие значительных количеств как сопряженной кислоты \(HF\), так и сопряженного основания F позволяет раствору работать как буфер. Это буферное действие можно увидеть на кривой титрования буферного раствора.

    Как видим, за пределами рабочего диапазона буфера. рН очень мало меняется при добавлении кислоты или основания. Как только буферная способность превышена, скорость изменения pH резко возрастает. Это происходит потому, что сопряженная кислота или основание были истощены в результате нейтрализации. Этот принцип подразумевает, что большее количество сопряженной кислоты или основания будет иметь большую буферную способность. 9+_{(водн.)} \rightleftharpoons HF_{(водн.)} + H_2O_{(l)} \номер \]

    В этой реакции сопряженное основание F нейтрализует добавленную кислоту H 3 O + , и эта реакция идет до конца, так как реакция F с H 3 O + имеет константу равновесия много больше единицы. (На самом деле, константа равновесия реакции, как написано, является обратной величиной K a для HF: 1/K a (HF) = 1/(6,6×10 -4 ) = 1,5×10 +3 .) Пока F больше, чем H 3 O + , почти все H 3 O + будут потребляться. равновесие сдвинется вправо, слегка повысив концентрацию HF и немного уменьшив концентрацию F , но практически не изменив количество присутствующих H 3 O + после восстановления равновесия .

    Если база была добавлена: 9-_{(водный)} + H_2O_{(l)} \nonumber \]

    В этой реакции сопряженная кислота HF нейтрализует добавленные количества основания OH , и равновесие снова сместится в сторону справа, немного увеличивая концентрацию F в растворе и немного уменьшая количество HF. Опять же, поскольку большая часть ОН нейтрализуется, изменение рН будет незначительным.

    Эти две реакции могут продолжать чередоваться с небольшим изменением рН.

    Выбор подходящих компонентов для желаемого pH

    Буферы работают лучше всего, когда pK a используемого конъюгата слабой кислоты близок к желаемому рабочему диапазону буфера. Это оказывается тем случаем, когда концентрации сопряженной кислоты и сопряженного основания примерно равны (примерно в 10 раз). Например, мы знаем, что K a для фтористоводородной кислоты составляет 6,6 x 10 -4 , поэтому его pK a = -log(6,6 x 10 -4 ) = 3,18. Таким образом, буфер с плавиковой кислотой будет работать лучше всего в буферном диапазоне pH = 3,18.

    Для слабого основного аммиака (NH 3 ) значение K b составляет 1,8×10 -5 , что означает, что K a для диссоциации сопряженной кислоты, NH 4 + , is K w /K b =10 -14 /1,8×10 -5 = 5,6×10 -10 . Таким образом, pK a для NH 4 + = 9,25, поэтому буферы с использованием NH 4 + /NH 3 будут лучше всего работать при pH 9. .25. (Это всегда pK a сопряженной кислоты, которая определяет приблизительный pH для буферной системы, хотя это, очевидно, зависит от pK b сопряженного основания.)

    Когда желаемый pH буферного раствора близко к pK a используемой сопряженной кислоты (т. е. когда количества сопряженной кислоты и сопряженного основания в растворе различаются примерно в 10 раз), уравнение Хендерсона-Хассельбаха можно применить как простое приближение pH раствора, как мы увидим в следующем разделе.

    Пример 1: буфер HF

    В этом примере мы будем продолжать использовать буфер с плавиковой кислотой. Мы обсудим процесс приготовления буфера HF при рН 3,0. Мы можем использовать приближение Хендерсона-Хассельбальха для расчета необходимого соотношения F и HF.

    \[pH = pKa + \log\dfrac{[Основание]}{[Кислота]} \без номера \]

    \[3,0 = 3,18 + \log\dfrac{[Основание]}{[Кислота]} \без номера \]

    \[\log\dfrac{[Основа]}{[Кислота]} = -0,18 \номер\]

    9{-0,18} \номер\]

    \[\dfrac{[Основание]}{[Кислота]} = 0,66 \неномер \]

    Это просто отношение концентраций сопряженного основания и сопряженной кислоты, которые нам понадобятся в наше решение. Однако что, если у нас есть 100 мл 1 М HF и мы хотим приготовить буфер с использованием NaF? Сколько фторида натрия нам нужно добавить, чтобы создать буфер с указанным pH (3,0)?

    Мы знаем из нашего расчета Хендерсона-Хассельбаха, что отношение нашего основания/кислоты должно быть равно 0,66. Из таблицы молярных масс, такой как таблица Менделеева, мы можем рассчитать молярную массу NaF, равную 41,9.+_{(aq)} \nonumber \]

    Мы могли бы использовать таблицы ICE для расчета концентрации F по диссоциации HF, но, поскольку K a настолько мала, мы можем приблизить, что практически все HF останется недиссоциированным, поэтому количество F в растворе от диссоциации HF будет пренебрежимо мало. Таким образом, [HF] составляет около 1 M, а [F ] близко к 0. Это будет особенно верно, если мы добавим больше F , добавление которого еще больше подавит диссоциацию HF. .

    Мы хотим, чтобы отношение База/Кислота было 0,66, поэтому нам потребуется [Основа]/1M = 0,66. Таким образом, [F ] должно быть около 0,66 М. Таким образом, на 100 мл раствора необходимо добавить 0,066 моль (0,1 л x 0,66 М) F . Поскольку мы добавляем NaF в качестве источника F и поскольку NaF полностью диссоциирует в воде, нам потребуется 0,066 моль NaF. Таким образом, 0,066 моль x 41,99 г/моль = 2,767 г.

    Обратите внимание, что, поскольку конъюгированная кислота и сопряженное основание смешиваются в одном и том же объеме раствора в буфере, соотношение «основание/кислота» остается тем же, независимо от того, используем ли мы соотношение «концентрация основания к концентрации кислоты», ИЛИ отношение «молей основания к молям кислоты». Оказывается, рН раствора не зависит от объема! (Это верно только до тех пор, пока раствор не становится настолько разбавленным, что автоионизация воды становится важным источником H + или ОН . Однако такие разбавленные растворы редко используются в качестве буферов). это. Напомним, что количество F в растворе составляет 0,66 М x 0,1 л = 0,066 моль, а количество HF составляет 1,0 М x 0,1 л = 0,10 моль. Давайте дважды проверим pH, используя приближение Хендерсона-Хассельбальха, но используя моли вместо концентраций:

    pH = pK a + log(основание/кислота) = 3,18 + log(0,066 моль F /0,10 моль HF) = 3,00

    Хорошо. Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если мы добавим небольшое количество сильной кислоты, такой как HCl. Когда мы помещаем HCl в воду, она полностью диссоциирует на H 3 O + и Cl . Cl является сопряженным основанием сильной кислоты, поэтому он инертен и не влияет на pH, и мы можем просто игнорировать его. Однако H 3 O + может влиять на pH, а также реагировать с компонентами нашего буфера. На самом деле, мы уже обсуждали, что происходит. Уравнение: 9+_{(aq)} \rightleftharpoons HF_{(aq)} + H_2O_{(l)} \nonumber \]

    На каждый моль H 3 O + добавляется эквивалентное количество сопряженного основания ( в этом случае F ) также будет реагировать, а константа равновесия реакции велика, поэтому реакция будет продолжаться до тех пор, пока тот или другой существенно не израсходуется. Если F израсходован до реакции всех H 3 O + , то оставшиеся H 3 O + напрямую повлияет на pH. В этом случае емкость буфера будет превышена, чего стараются избегать. Однако для нашего примера предположим, что количество добавленных H 3 O + меньше, чем количество присутствующих F , поэтому наша буферная емкость НЕ превышена. Для целей этого примера мы примем добавленное H 3 O + равным 0,01 моля (из 0,01 моля HCl). Теперь, если мы добавим 0,01 моль HCl к 100 мл чистой воды, мы ожидаем, что рН полученного раствора будет 1,00 (0,01 моль/0,10 л = 0,1 М; рН = -log(0,1) = 1,0).

    Однако мы добавляем H 3 O + в раствор, содержащий F , поэтому все H 3 O + будут поглощены реакцией с F . При этом 0,066 моль F восстанавливается:

    0,066 исходных молей F — 0,010 моль прореагировало с H 3 O + = 0,056 моль F оставшихся при этом — 90 больше HF образуется по реакции:

    0,10 моль исходного HF + 0,010 моль из реакции F с H 3 O + = 0,11 моль HF после реакции

    Подстановка этих новых значений в Henderson-Hasselbalch = 1 pH a 90 a 3K

    4 900 + log (основание/кислота) = 3,18 + log (0,056 моль F / 0,11 моль HF) = 2,89

    Таким образом, наш буфер сделал то, что должен — он сопротивлялся изменению pH, снизившись только с 3,00 до 2,89. с добавлением 0,01 моль сильной кислоты.

    Ссылки

    1. Brown, et al. Химия: центральная наука. 11-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон / Прентис-Холл, 2008 г.
    2. .
    3. Чанг, Рэймонд. Общая химия: основные понятия. 3-е изд. Нью-Йорк: Макгроу Хилл, 2003 г.
    4. .
    5. Петруччи и др. Общая химия: принципы и современные приложения. 9-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон / Прентис-Холл, 2007.
    6. .

    Внешние ссылки

    • Урбанский, Эдвард Т.; Шок, Майкл Р. «Понимание, получение и расчет емкости буфера». J. Chem. Образовательный 2000 1640. .

    Introduction to Buffers распространяется под лицензией CC BY-NC-SA 4.0, автором, ремиксом и/или куратором выступили Хосе Пьетри и Дональд Лэнд.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Лицензия
        CC BY-NC-SA
        Версия лицензии
        4,0
        Показать страницу TOC
        № на стр.
      2. Теги
        1. автор@Donald Land
        2. автор @ Хосе Пьетри
        3. буфер

      Буферы — Химия LibreTexts

      1. Последнее обновление
      2. Сохранить как PDF
    2. Идентификатор страницы
      1295
    3. Буфер представляет собой раствор, который может противостоять изменению pH при добавлении кислотных или основных компонентов. Он способен нейтрализовать небольшое количество добавленной кислоты или основания, поддерживая, таким образом, рН раствора относительно стабильным. Это важно для процессов и/или реакций, требующих определенных и стабильных диапазонов рН. Буферные растворы имеют рабочий диапазон pH и емкость, которые определяют, сколько кислоты/основания может быть нейтрализовано до изменения pH, и величину, на которую он изменится.

      • Кровь в качестве буфера
        Буферные растворы чрезвычайно важны в биологии и медицине, потому что для правильной работы большинства биологических реакций и ферментов требуется очень определенный диапазон pH.
      • Приближение Хендерсона-Хассельбальха
        Приближение Хендерсона-Хассельбалха позволяет нам одним методом приблизить рН буферного раствора.
      • Как буфер поддерживает pH?
        Буфер — это специальный раствор, который останавливает резкие изменения уровня pH. Каждый созданный буфер имеет определенную емкость буфера и диапазон буфера. Буферная емкость – это количество кислоты или основания, которое можно добавить до того, как рН начнет значительно изменяться. Его также можно определить как количество сильной кислоты или основания, которое необходимо добавить, чтобы изменить рН одного литра раствора на одну единицу рН.
      • Знакомство с буферами
        Буфер представляет собой раствор, который может противостоять изменению pH при добавлении кислотных или основных компонентов. Он способен нейтрализовать небольшое количество добавленной кислоты или основания, поддерживая, таким образом, рН раствора относительно стабильным. Это важно для процессов и/или реакций, требующих определенных и стабильных диапазонов рН. Буферные растворы имеют рабочий диапазон pH и емкость, которые определяют, сколько кислоты/основания может быть нейтрализовано до изменения pH, и величину, на которую он изменится.
      • Подготовка буферных растворов
        Когда дело доходит до буферных растворов, одним из наиболее распространенных уравнений является приближение Хендерсона-Хассельбаха.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *